Алчность это чувство, что значит алчность, примеры
Алчность людей – это сребролюбие, стяжательство, корыстолюбие, другими словами, это неумеренная тяга к получению денежных средств либо иных материальных благ. В католическом богословии человеческая алчность считается одним из главных изъянов, основных пороков, смертных грехов, поскольку ведет к приумножению хлопот и забот, внутренней озлобленности, нелюдимости. Кроме того, описываемый порок неустанно провоцирует страх потери и гневливость.
Слово алчность связано с жадностью (любостяжанием), что порицается всеми народами. Часто данный грех служит мотивом для совершения тяжкого противоправного деяния или является причиной трагедии.
Чувство алчности
Стяжательство или алчность является пороком, который заключается в отсутствие у личности контроля над собственным желанием получить материальные блага. При этом по мере накопления этих самых благ, чувство удовлетворения не появляется, наоборот, все больше распаляется жадность. Другими словами, жадность, алчность значение – это аномальное влечение, патологическая тяга к получению прибыли, легкой наживы.
Данный порок является крайним проявлением стремления к непомерному приобретению чего-либо. Всякое чувство алчности порицается как идолопоклонство.
Стяжательство порождает в индивиде жгучую жажду получить много денег. Нередко такое стремление приводит людей к прекращению любых денежных трат. Однако при этом алчные личности не ощущают себя счастливыми, они ведут себя словно небезызвестный сказочный персонаж Кощей – над «златом» чахнут. Скупердяи перестают замечать людей, окружающий мир. Они видят лишь то, что может принести им наживу или доход.
Алчность людей опасна тем, что порождает множество иных не менее тяжких пороков. Так, например, алчность и зависть неразделимы. Зависть словно съедает человека изнутри, истощает его душу. Кроме того, алчность пробуждает в личности корысть, которая заключается в неуемном стремлении извлекать выгоду из всего. Такой человек ни перед чем не останавливается, не гнушается бедами других. В его душе стремление получить выгоду не оставило места для сострадания или жалости.
Алчный субъект сам себя лишает счастья. Ведь счастье не живет в корыстолюбивых и жадных сердцах. Его питает доброта, искренне стремление отдавать, помогать. Именно поэтому жадность, алчность, корыстолюбие не могут принести истинного успокоения, радости и благополучия.
Еще одним пороком, сопровождающим алчность — это жадность, отталкивающая людей корыстолюбивого человека. Стремление сберечь для себя всю свою прибыль оборачивается одиночеством для алчной личности.
Причина алчности людей заключена в подмене понятий морально-этических и культурных жизненных ценностей. Ненасытный до денег субъект ошибочно принимает материальные блага за счастье.
Алчность и зависть, жадность и корысть являются порождениями человеческого «Эго». Сребролюбцы, движимые влечением компенсировать жажду утверждения собственной значимости, пытаются заглушить личностную неудовлетворенность, внутреннюю опустошенность, одиночество накоплением материальных ценностей. Поэтому считается, что алчность – это проявление эгоизма. Она объединяет в себе две стороны: скупость и жадность.
Человеческая алчность, кроме вышеприведенных недостатков, имеет также следующие негативные проявления. Она не разграничивает свое или чужое, толкает людей на тяжелые преступления, нарушения закона, превращает человека в завистливое и беспринципное существо. Сребролюбие порождает устойчивую боязнь потерять материальные блага. При этом страх, испытываемый корыстолюбцами, намного больше, нежели радость от обладания деньгами.
Чувство алчности неизменно приводит к деградации личности, разрушению ее внутренних основ. Корыстолюбивые люди утрачивают способность сострадать и становятся «бездушными», а, следовательно, теряют возможность ощущать себя счастливыми и любимыми.
Ряд исследователей считает, природа алчности заключена в психологической патологии, именуемой силлогомания, патологическое накопительство или синдром Плюшкина (в соответствии с одноименным персонажем поэмы Н. Гоголя «Мертвые души»). Данное расстройство обнаруживается в склонности собирать и сберегать ненужные вещи. Описываемый недуг может являться следствием дефицита материального внимания в детском возрасте или патологического чувства ненужности другим людям, никчемности, которые индивид стремится компенсировать обладанием вещами.
Еще одним губительным проявлением алчности является шопоголизм или ониомания. Выражается данное расстройство в неуемной страсти совершать покупки. Удовольствие, которое получают шопоголики от покупок, сродни наркотическому. Кроме того, оно вызывает психологическую зависимость, что ведет к увеличению потребительских кредитов, следствием которых становится нужда, распад и деградация.
Проблема алчности, заключается не столько в желании накапливать материальные блага, сколько в стремлении их сохранить. Порой такое влечение заставляет людей влачить нищенское существование, имея за спиной солидный капитал. Поэтому нужно понимать, что быть скупердяем и желать большего – это не синонимы.
Существует отдельный тип людей, которые никогда не останавливаются на достигнутом, они всегда хотят большего. Такие субъекты обогащаются не ради собственной наживы, а вследствие того, что постоянно ставят перед собой все новые цели.
Стремление к самосовершенствованию, тяга к самореализации, устремление на переделку мира в лучшую сторону являются положительной стороной чувства алчности.
Кроме того, прогресс неразрывно связан с человеческой жадностью, которая является своеобразным двигателем развития. Ведь ученые, медики, профессора, промышленники постоянно желают достичь больших высот. Побочным эффектом такого влечения является прогресс. Без жажды знаний современный мир был бы лишен множества открытий, а гомо сапиенс не далеко ушел бы от первобытного человека.
Что значит алчность
Термин алчность значение его сегодня чаще подразумевает жадность. Данный термин имеет два толкования. Первое – это корыстолюбивый и жадный человек, а второе – индивид, страстно желающий чего-либо. Пороком принято считать первое толкование, поскольку если субъект жгуче стремится к новым впечатлениям, знаниям, а не к денежным средствам, то вряд ли стоит его осуждать за это.
Грех алчности считается вторым по счету из семи величайших пороков человечества (смертных грехов). Это связано с отрицательными чертами, которые пробуждает алчность, такими как: гневливость, зависть и злодеяния. Религия допускает лишь одну разновидность оправданной алчности – «счастливы жаждущие и алчущие правды, поскольку они насытятся» (Евангелии от Матфея). Толковать эту фразу можно следующим образом – неутолимая жажда знаний оправдана.
Таким образом, алчность значение, которой для успешной и счастливой жизни сложно переоценить, является путем в никуда. Многие ученые считают алчность своеобразным идолопоклонством, где в роли идола выступают денежные средства.
Алчность можно представить в виде не поддающейся утолению жажды наживы и материальных благ. Она заключается в подмене духовных ценностей материальными. Алчного человека нельзя считать душевно здоровым. Стремление жить в комфорте является вполне нормальным желанием личности, но когда такое стремление объединяет в себе чрезмерную жадность и скупость, оно становится зависимостью, болезнью.
Истоки любостяжания восходят к далеким временам истории человечества, когда прародителям современного человека постоянно не хватало ресурсов, например, пищи. Отсюда можно предположить, что зачатки жадности заложены в индивиде на генетическом уровне. Жадность с появлением денежных единиц позже трансформировалась. Изменилось ее содержание. Теперь человек стремится не просто выжить, а сконцентрирован на жажде наживы, на деньгах, которые позволяют приобрести практически все на свете.
Можно привести яркие примеры алчности из литературы. Красочно описан данный порок в произведение «Скупой рыцарь» Пушкина и в поэме Гоголя «Мертвые души». В этих литературных шедеврах показана неприкрашенная страсть к богатству, наживе, собирательству ненужных вещей. Писатели показали, как вполне нормальное для человека желание трансформируется в навязчивую идею, сверхценную манию, способную уничтожить ее носителя. Ведь она трансформирует сознание личности, заменяя слепой страстью разум.
Проблема алчности
Под грехом алчности часто понимают такие человеческие установки, как стремление обладать большими материальными благами, жадность до денег, нежелание с ними расставаться, жажда накопительства и стяжательства. При этом нежадный индивид нередко совершает действия, которые можно отнести к описываемому пороку условно.
Например, жалеет денег на близких или собственную персону. Порой подобное поведение может быть оправдано нуждой или благоразумием, но зачастую не поддается разумному объяснению.
Считается, что проблема алчности всегда скрывается за психическим расстройством, которое зарождается под воздействием факторов внешней среды. К сожалению, современный мир, навязывает повышенную ценность материальных благ, тогда как духовную составляющую все больше обесценивает.
Алчность не способна привести человека к удовлетворению собственных потребностей. Она, наоборот, приводит к еще большей нужде, вследствие которой индивид не может познать радость и счастье. Это разрушительно действует на психику.
Слово алчность имеет следующие синонимы: стяжательство, корыстолюбие, жадность, ненасытность.
Не существует более мучительного изъяна, чем алчность. Сребролюбивый индивид всегда тщательно подсчитывает стоимость даже самого незначительного приобретения. От кассы он не отойдет пока не пересчитает всю сдачу. Нехватка одной копейки может привести к скандалу. Алчные субъекты говорят исключительно о деньгах. Им постоянно их не хватает. Их съедает зависть к людям, которые больше зарабатывают. Сребролюбивые индивиды способны напакостить тем, кто имеет больше материальных благ, нежели они. При этом неважно, что сами они занимают высокую должность и хорошо зарабатывают. Алчные личности покупают исключительно самую дешевую еду, одежду. На развлечения они не потратят и копейки.
Любое хобби скупердяев всегда связано со стремлением сэкономить. Например, личность, предрасположенная к любостяжанию, может приобрести дачный участок ради обеспечения себя пищей, которая будет иметь стоимость в разы дешевле магазинной, или она купит швейную машину, чтобы шить одежду самостоятельно либо перешивать старую.Кроме того, алчные субъекты никогда не упустят шанса получить наживу незаконными действиями. Такие люди не гнушаются шантажом, всегда берут взятки, спокойно идут на воровство. Они постоянно требуют у близких деньги взаймы, при этом «забывая» отдавать. Скупердяи неизменно провоцируют скандалы. Они могут совершить кражу у близкой особы или друга, даже если он живет намного хуже их самих. Любостяжание нередко доводит человека до крайности. Так, например, алчный субъект не побрезгует копошиться в мусорных баках, поскольку он надеется там отыскать то, что поможет сэкономить (старую мебель или одежду).
Корыстных людей постоянно мучает страх потерять собственные сбережения и одновременно с этим их преследует желание как можно быстрее скопить огромную сумму денег, которые для них являются гарантом психологической свободы и физической безопасности.
Однако нельзя утверждать, что все скупердяи одинаковы. Каждый алчный индивид проявляет собственное стремление к наживе по-разному. Так, одни могут не скрывать собственной жадности, присущей им: донашивают старые поношенные вещи, ограничивают в еде себя, не ездят отдыхать, экономят буквально на всем. Другие, могут наоборот, скрывать собственную жадность под личиной щедрого человека. Такие люди всегда бахвалятся своей безмерной добротой, щедростью, рассказывают, как много они делают для близких, сколько денег тратят на них.
Жадность сравнима с болезнью. Она опасна, поскольку часто сопровождается психическими срывами. Кроме того, неутомимая жажда денег может привести к тому, что в один день человек спустит все заработанное. Сначала они доводят скупость до абсурда, потом также безудержно тратят деньги.
Исход алчности довольно неблагоприятен, впрочем, как и последствия любых иных зависимостей. В первый черед, стяжательство пагубно влияет на взаимоотношения внутри семьи. Ведь стремясь к накопительству, он ограничивает во всех собственных чад. Если бы они старались сэкономить ради приобретения более комфортабельного жилья, подобное поведение было бы объяснимо, но у субъектов, сребролюбием, нет конкретных целей. Они просто сберегают собственные финансы, отказывая во всем семье.
Кроме того, алчные люди всегда имеют проблемы в коммуникативном взаимодействии с окружающими, так как желающих с ними общаться либо вести дела практически нет. Скупердяи не имеют друзей и в коллективе их недолюбливают. Ведь алчный субъект, никогда не будет скидываться на презенты коллегам. При этом он никогда не откажется посетить банкет задарма, даже обидится, если его «забудут» позвать.
Примеры алчности из художественной литературы, да и из жизни показывают, что чрезмерная скупость, жадность доводят лишь до греха и счастью обладателю сих качеств не приносят.
Кроме того, человеческое сребролюбие влияет на здоровье разными путями. Например, посредством психосоматических связей, проходящих между внутренними органами и корой полушарий мозга, через нарушение нейроэндокринной регуляции метаболических процессов, через расстройство сна. Ведь когда стремление получить много денег трансформируется в навязчивую идею, она даже ночью не дает человеку покоя. Вследствие этого, индивид не высыпается, по утрам ощущает себя разбитым и усталым. Зависть и гнев, которые являются неизменными спутниками алчности, приводят к повышению продуцирования адреналина и увеличению уровня норадреналина в крови, что способствует развитию сердечнососудистых недугов, гипертонической болезни. Физическое состояние осложняется еще и тем, что алчные людишки экономят даже на собственном здоровье.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Алчность лишает человека свободы и свободолюбия
Алчность — это когда человек стяжает больше своей нужды и потребности, и не может насытиться и почувствовать достатка в том, что имеет.
Это предосудительное нравственное качества человека появляется вследствие его сильного пристрастия к мирскому. Повелитель правоверных его светлость Имам Али (мир ему!) относительно алчности указывает на роль пристрастия человека к мирскому и говорит: «Воистину мир заставляет человека полностью погрузиться в него и забыть о главном предназначении человека. А людям, которые пристрастились к мирскому в мире бренном добиваются лишь того, что перед ними открывается дверь алчности и их тяга и пламя любви к мирскому лишь усиливаются. А тот, кто добьется мирских благ, никогда не почувствует удовлетворения ими».
Алчность является предосудительным качеством и божественные предводители всегда предупреждали людей в отношении алчности, потому что это осуждаемая черта человеческого характера уклоняет человека вспять, совращает с пути Истины и вызывает в человеке безудержную страсть и желание к мирскому, материальному и мирским благам. Несмотря на то, что самый щедрый из щедрых и самый благотворящий — Бог, даровал людям всевозможные блага и огромные средства, желания, мечты и чаяния алчных людей с каждым разом лишь увеличиваются и они становятся ненасытными. Если этим людям подарить весь мир и все, что в нем существует пламя пристрастия к мирскому в них усилится и никогда не потухнет. Поэтому они всегда стремятся прибрать к рукам больше благ и даров Всевышнего. В то же время, эти люди не благодарят Аллаха за его дары и отказываются подчиниться воле Всевышнего. Имам Садык (мир ему!) говорит, что только смерть способна заставить их остановится и усмирить алчность. В одном из хадисов со слов его светлости говорится: «Если бы у сынов Адама было две реки, одна золотая, а другая серебренная, то они стали бы искать третью реку. О, сыны Адама! Помните, что животы ваши больше любой реки и круче любого обрыва, которые не способно заполнить что-либо, кроме песка и земли».
Одним из негативных побочных эффектов предосудительного качества алчности является то, что алчность делает человека всегда недовольным по отношению к Всевышнему. Ведь такой человек не доволен тем уделом, который уготовал ему Господь. Он желает большего и проявляет алчность. Это недовольство алчного человека вытекает из того, что он не верит в мудрость Аллаха, а также не верит в божественные обещания. Так например повелитель правоверных его светлость Али (мир ему!) в письме Малику Аштару пишет: «Не советуйся с тремя группами людей. Не проси совета и скупого, ибо он будет воздерживать тебя от добрых и благих поступков и будет пугать тебя бедностью. Не советуйся с трусливым, ибо когда нужно будет принимать меры и действовать, он ослабит твой дух. И не советуйся с алчными людьми, ибо они приукрасят насилием алчность в твоих глазах. Воистину скупость, трусость и алчность являются тремя разными чертами и внутренними устремлениями, корень которых кроется в том, что человек плохо думает о Боге».
Алчный человек не доверяет ни Богу, ни божественным обещаниям, поэтому он жадно и алчно занимается стяжательством богатств, и сколько бы ему не давали, ему всегда мало. Это, в свою очередь, свидетельствует о слабости убеждений и того, что вера алчного человека является шаткой, и если алчный человек не попытается исправить это, то такие его убеждения могут привести к неверию и сделать так, что человек начнет возражать против Бога. Его светлость Имам Садык (мир ему!) в этой связи повелевает: «Столпами неверия являются три вещи: алчность, гордыня и зависть. Что касается алчности: когда Адаму велено было в раю не вкушать плод с запретного дерева, алчность побудила его ослушаться воли Всевышнего и он отведал от плода запретного. Что касается гордыни: когда Иблису было велено пасть ниц перед Адамом, он отказался поклониться человеку из-за своей гордыни. Что касается зависти: зависть стала причиной того, что один из сыновей Адама по имени Каин убил из-за зависти брата своего Авеля. Помните, что все эти три качества служат основой и корнем всех ошибок и греховных деяний».
Алчность является предосудительным нравственным качеством человека, которая лишает его свободы и свободолюбия, она вздевает на его шею аркан рабства. Ведь достоинство и честь человека в его величии и свободе. Ведь человек отличающийся такими качествами, как величие и благородство не позволять себе мерзких поступков и тщетных деяний. Если человек утратит свободу, величие и свое достоинство, ничто не способно будет спасти его от погружение в грех. Алчный человек ради того, чтобы заполучить самые ничтожные мирские блага готов пожертвовать своей честью и репутацией, которые являются самым ценным капиталом человека. В одном их хадисов говорится, что повелителя правоверных его светлость Имама Али (мир ему!) попросили описать алчность. Его светлость так описал это предосудительное нравственное качество: «Алчность — это когда человек желает малого и готов заплатить за это самое ценное». В другом хадисе со слов его светлости говорится: «Алчность подрывает авторитет и репутацию человека, и, в то же время нисколько не увеличивает его удел».
Некоторые люди думают, что алчность — это качество присущее человеку в молодости, и когда он достигнет старческого возраста, то усмирятся и его алчность и желание к мирскому. В то время как алчность является осуждаемым нравственным качеством человека независимо от возраста: будь человек молодым, пожилым или стариком. Однако суть заключается в том, что с течением времени и с возрастом алчность и желание человека к мирскому нисколько не уменьшается. Посланник Аллаха его светлость Мухаммад (да благословит Аллах его и его семейство!) в этой связи повелевает: «Сынов Адама неизбежно настигнет старость, но два качества всегда останутся в них молодыми — жадность к деньгам и жадность к жизни».
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Извините, если это обсуждается в самом DLC, я играю на PS3 и поэтому могу продолжать только то, что записано на UESP, но мне кажется, что Мирраак во многом похож на Жадного Человека из Миф скаалов, достаточно того, что мне кажется вполне возможным, что эти две сущности являются одним и тем же или, по крайней мере, мифом-отголосками друг друга.
Их прошлое
Первое, что приходит на ум, — прежнее важное положение Мираака как драконьего жреца. Скорее всего, он был миссионером из Скайрима или Атморы, возглавлявшим или работавшим со скаалами.
Когда мы сравниваем это краткое изложение прошлого Мираака с прошлым Жадного Человека, мы видим несколько сходств. Жадный Человек также когда-то был членом Скаала, пока не повернулся против «Всесоздателя», опять же, вероятно, из-за искажения Мираака, восставшего против драконов.
Их планы и враги
Возвращение Мирраака в Скайрим отмечено порчей камней Всесоздателя, святых стоячих камней, которые наделяют силой скаалов и драконорожденных. Это искажение, и здесь я могу ошибаться, заключается в том, чтобы направить силы камней к нему в Апокрифе, чтобы он мог полностью вернуться на наш план. Его план рушится из-за прибытия Драконорожденного, человека, не связанного ни с путем Воина, ни с Волшебником, ни с Вора.
Драконий бронь очищает камни и приступает к победе над Мирааком. Также важно то, что Мирраак крадет души драконов, чтобы питать свой Ту’ум, Дар Кин.Жадный Человек, видимо, назло скаалам, хотя я не сомневаюсь, что истинные причины утеряны из мифов, портит камни Всесоздателя, лишая их силы. Этот план рушится из-за прибытия Эйвара Певца Камня, персонажа, не связанного ни с путем Воина, ни с Шаманом, ни со Старейшиной. Эвар очищает камни и идет на встречу с Жадным. Жадный человек держит при себе «мешок ветров».
Когда кто-то созерцает связь с нордическим Ту’умом как с дыханием Кин, которое в описании нордов Обливионом прямо упоминается как «приносящий с собой ветер [себя]», параллели между ордами ветров и душ становятся очевидными. Далее следует заявление Эйвара: «Я верну Ветры моему народу, чтобы мы могли снова почувствовать дух Всесоздателя в наших душах». Если Все-Создатель рассматривается как эволюция прото-нордического бога-дракона, то сравнение «Ветров» с «Драконами-Душами» становится еще более значительным.
Их проклятие и имена
Мираак никогда не упоминается в игре как Жадный Человек, по крайней мере, насколько мне известно, и это может вызвать некоторые опасения. Почему скаалы не узнают свой сатанинский мифический образ? Это просто и сказано в истории Эйвара: имя Жадного Человека вычеркнуто из рассказов о скаалах из страха, что оно навлечет на них гибель. Таким образом, Жадный Человек кажется достаточно подходящим прозвищем для Мираака. Он жадно поедает души драконов. Он жадно крадет силу камней Всесоздателя. Он жадно стремится контролировать скаалов.
Затем нам предстоит обдумать их конечную судьбу. В конце квеста Эйвара Жадный человек изгнан с острова Солстхейм благодаря освобождению Ветров, «духа Всесоздателя». В то время как Мирак предположительно бежал в Апокриф после восстания скаалов (я могу ошибаться в этой части. Если это так, пожалуйста, поправьте меня), которые кажутся довольно существенно разными. Затем мы также знаем, что, согласно Семи Битвам Альдудагги, Жадный Человек оказался в ловушке «наполовину снаружи» Кальпы из-за его попыток спрятаться «под своей горой».
Я думаю, что это очередное историческое полувоспоминание. Я считаю, что Аэвар возглавил или был нападением на Мирака, в результате которого он бежал из Нирна. Обстоятельства его бегства связаны с тем, что он был убит, а потерянные души драконов освобождены. Затем его дух находит путь в Апокриф, где заключает сделку с Хермеусом-Морией. Он каким-то образом может наполовину войти в наше царство, о чем свидетельствует его кража душ драконов, отражая то, что Жадный Человек находится «наполовину вне» Кальпы.
Заключение
Теперь, очевидно, Жадный человек разделяет большую часть «плохого аспекта» Лорхана: злой обманщик, который пытается украсть силу, враг бога-дракона, сердце/запертый под горой, отпрыск Противника/Падомая и т. д. Что для веские причины наводят на мысль, что он просто представление скаалов о Лорхане, поэтому я предлагаю следующие объяснения, предполагая, что мои предыдущие сравнения верны.
Мирак и Жадный человек — Шеззарины. Они могут быть, а могут и не быть одним и тем же человеком, это неизвестно. Между ними возникнет общее поведение, поскольку они оба являются воплощением одной и той же концепции.
Мирак — Жадный Человек. Как Драконорожденный, он связан с Лорханом так же, как и с Акой, и со скаалами, воплощающими то, что было не так с ними обоими. Это приводит к более общей дихотомии скаалов Противник/Всесоздатель: они сочетают в себе хорошие аспекты Лорхана и Акатоша, а их отрицательные вместе с Мирааком.
Жадный человек — это Лорхан, Мирак облачает его в мантию. Мирак просто знаком с действиями Жадного человека и пытается сбежать из Апокрифа, отражая их, облачаясь в мантию Жадного человека и убегая в другой субградиент.
Если это обсуждалось ранее или поднимается в игре, мне очень жаль. Я подумал, что это интересная идея, которую я раньше не видел.
Итак, что TESLore думает о моей теории?
Обязательный TL;DR: Мирак во многом похож на Жадного человека. Они один и тот же человек? Мантия одного и того же человека? Один накрывает другого? Что вы думаете?
Правка в отношении информации, предоставленной мне Regalnerd
Спасибо regalnerd за то, что поправил меня в нескольких вещах, которые я сделал неправильно! См. ниже резюме и то, как я чувствую, что это работает в моей теории.
Скаалы называют Мирака «Предателем», и он был побежден кем-то по имени «Страж», по-видимому, прародителем народа скаалов. Это также имеет очевидное сходство с историей Эйвара Певца Камней, даже больше, чем я думал ранее.
Резюмируя обе истории:
Мирак — типичный драконий жрец ранних нордов на Солстиеме. Через некоторое время он развращен жадностью и жаждой власти и начинает пожирать души драконов, которые были священны для ранних нордов. Его падение вызвано Хермой-Морой и, несомненно, связано с тем, что он обнаружил, что он драконорожденный, благословение, дарованное Ака/Шор. Какое-то время он представляет собой злой ужас, и его побеждает некто по имени «Страж», могущественный шаман, в конечном итоге мудрый старейшина и вечно бдительный воин, и его изгоняют из нашего мира. Впоследствии скаалы избегают имени Мираака, и его называют Предателем. Затем Страж, по-видимому, находит Скаала.
Жадный человек — типичный член скаалов, о его молодости почти ничего не известно. Через некоторое время он испорчен силой Противника, существа, которое разделяет многие негативные черты Аки и Лорхана. Какое-то время он был злым ужасом, прежде чем был побежден Аэваром Певцом Камня, человеком, который не является ни Воином, ни Жрецом, ни Старейшиной, и был изгнан из Солстхейма. В конце кальпы он оказывается в ловушке как внутри, так и вне кальпы.
Итак, основные изменения здесь заключаются в том, что скаалы, по-видимому, все еще знали о месте Мираака в своей истории и имели для него свои собственные имена, которых я не знал. Упс с моей стороны.
Я считаю вероятным, что авторы истории об Эйваре-Певце Камне и авторы «Предателя» просто берут разные части одной и той же истории. Я не чувствую, что это существенно меняет мои предыдущие теории, и в поддержку моей теории о том, что Мирак является (по крайней мере, версией) Жадного Человека, которого мы видим в мифе, я предлагаю следующее как «истинную» временную линию, неискаженную. по сезонам повествования.
Мирак — драконий жрец первых нордских поселенцев на Солстиеме. Через некоторое время на него нисходит благословение драконорожденного, исходящее от злых сил, найденных в Алдуине в Лорхане. Мирак начинает поглощать драконов и ищет силы ради силы, обманом заманивая существ себе на службу и т. д. Он развращает драконьи камни, ища их силу, торгуется с Герма-морой и вообще выставляет себя ослом. Эйвар Певец Камня пытается лишить его силы, добивается успеха и побеждает его в бою, убивая его и изгоняя его душу в Апокриф. Аэвар продолжает превращать ранних нордов на Солстиеме в скаалов. Различные истории об Эйваре создают истории, которые люди рассказывают друг другу в устной традиции, в конечном итоге превращаясь в историю Эйвара-Певца Камня и историю Предателя и Хранителя. Мирак, будучи особо могущественным духом, может через некоторое время частично вернуться в Нирн.
Как я уже говорил, существует вероятность того, что Мирак намеренно имитирует Жадного человека, и возможность того, что они оба разные Шеззарины (наихудшего вида), похожие друг на друга.
12 основных черт жадного человека
- Фейсбук
- Твиттер
Вы когда-нибудь сталкивались с кем-то, кто, казалось бы, берет больше, чем положено? Понимая черты жадного человека, вы можете защитить себя от использования в своих интересах и принимать более правильные решения в своей жизни.
Что такое жадность?Жадность — это эмоция и поведение, существовавшие с незапамятных времен. Его часто определяют как чрезмерное или эгоистичное желание большего, чем нужно или заслуживает. Оно может проявляться по-разному, включая стремление к деньгам, власти или статусу. Это эмоция, которая может легко овладеть человеком и заставить его делать то, что он обычно не делает. Жадность часто приводит к тому, что человек берет больше, чем ему полагается, или эксплуатирует других людей, чтобы получить то, что они хотят.
По своей сути жадность — это чувство неудовлетворенности или ненасытности. Это чувство, что человек всегда хочет большего, независимо от того, сколько он имеет. Жадность может быть сильной эмоцией, которая приводит к неэтичному поведению. Это также может привести к тому, что человек использует других, чтобы получить то, что он хочет.
12 черт жадного человека 1. Отсутствие сочувствияОдной из наиболее распространенных черт жадного человека является отсутствие сочувствия. Жадным людям часто не хватает сочувствия, и они не могут понять чувства других. Они часто настолько сосредоточены на своих собственных желаниях, что не в состоянии увидеть, как их действия могут повлиять на других.
Отсутствие эмпатии также может привести к тому, что человек не захочет идти на компромисс или работать вместе для разрешения конфликтов. Жадные люди часто выбирают подход «по-моему или по шоссе» в отношениях с другими.
2. Проявляют ЭгоизмЖадность часто приводит к тому, что человек ведет себя эгоистично, так как он настолько сосредоточен на собственных желаниях, что забывает о нуждах других.
Жадные люди могут не захотеть делиться ресурсами или считаться с чувствами других. Они также могут не желать идти на компромисс, чтобы разрешать конфликты или работать вместе на благо всех.
3. МанипуляторыЖадность часто приводит к тому, что человек становится манипулятором, чтобы получить то, что он хочет. Жадные люди могут использовать лесть, обман или даже угрозы, чтобы добиться своего. Они также могут быть готовы воспользоваться людьми для достижения своих собственных желаний, независимо от последствий для других.
4. Накопление ресурсовНакопление ресурсов — еще одна характерная черта жадного человека. Жадные люди часто пытаются накопить как можно больше богатства или ресурсов, чтобы удовлетворить свои собственные желания. Это может привести к тому, что человек не будет делиться ресурсами или копить их, чтобы сохранить свою власть.
5. Использование других в своих интересахЖадность часто приводит к тому, что человек использует других для получения желаемого. Жадные люди могут быть готовы эксплуатировать других людей, финансово или эмоционально, для достижения своих собственных желаний.
6. Они проявляют нечестность и обманЖадность часто приводит к тому, что человек становится нечестным и обманчивым, чтобы получить то, что он хочет. Жадные люди могут лгать или обманывать, чтобы получить преимущество или избежать ответственности за свои действия.
7. У них есть чувство праваЖадность может привести к тому, что у человека появится чувство права, поскольку он чувствует, что имеет право на большее, чем его справедливая доля ресурсов или привилегий. Жадные люди часто рассчитывают на особое отношение и могут не захотеть соблюдать правила или положения, если это означает, что они не получат того, чего хотят.
8. Они стремятся к власти и контролюСтремление к власти и контролю — еще одна черта жадного человека. Жадные люди могут быть вынуждены стремиться к власти и контролю над людьми или ресурсами, чтобы удовлетворить свои собственные желания. Они также могут быть готовы делать все необходимое, в том числе эксплуатировать других, чтобы сохранить свою власть.
9. Они одержимы победойЖадность часто ведет к одержимости победой и продвижением вперед. Жадные люди всегда ищут способы получить больше, чем их справедливая доля, и они могут быть готовы сделать все возможное, чтобы выиграть. Это не только приводит к неэтичному поведению, но также может сделать их очень конкурентоспособными и неприятными.
8. Они никогда не кажутся удовлетвореннымиЖадные люди часто никогда не чувствуют себя удовлетворенными, сколько бы у них ни было. Они всегда хотят все больше и больше и никогда не бывают по-настоящему довольны. Это может привести к чувству беспокойства и разочарования, поскольку они постоянно стремятся к большему.
10. Они принимают импульсивные решенияЖадность часто приводит к тому, что человек принимает импульсивные решения, не задумываясь о последствиях или о том, как это может повлиять на других. Жадные люди часто сосредотачиваются исключительно на своих желаниях и действуют, не задумываясь о последствиях своих действий.
11. Они склонны вызывать конфликтыВы когда-нибудь замечали, что когда жадный человек входит в комнату, создается впечатление, что за ним следует напряжение? Жадные люди часто вызывают конфликты, поскольку они настолько сосредоточены на том, чтобы добиться своего, что забывают учитывать чувства других.
12. Они недальновидныНаконец, еще одна черта жадных людей — их склонность к недальновидности. Они часто настолько сосредоточены на немедленном удовлетворении, что забывают учитывать долгосрочные последствия своих действий.