Анатомо физиологические предпосылки способностей это: Анатомо-физиологические предпосылки способностей (тип нервной системы, строение мозга, органов чувств, телосложение и т.д.) – это:

Психология. Способности, их структура. Талант . Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Психология.

    Способности, их структура. Талант . Тест для самопроверки

    1. Понятие «задатки» характеризует:
    свойства индивида


    свойства субъекта
    свойства личности
    свойства индивидуальности

    2. Необходимым условием развития способностей являются:
    задатки
    интерес к деятельности
    осуществление деятельности
    материальные условия для деятельности

    3. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует(ют):
    низкий темп обучения соответствующей деятельности
    большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности
    индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
    отсутствие связи с направленностью

    4. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней — это:
    склонность
    способность
    одаренность
    задатки.

    5. Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: простой подпасок из Крыма, А.Куинджи вознамерился стать живописцем.

    Трижды он пытался поступить в Императорскую Академию художеств, и каждый раз ему это не удавалось. В третий раз в академию были приняты 29 претендентов (история искусства не сохранила их имениз 30, Куинджи — было отказано. Впоследствии он стал профессором этой Академии художеств…:
    легкость и скорость усвоения знаний, умений и навыков
    преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
    наличие глубокого интереса к определенной деятельности
    высокая степень творчества в деятельности

    6. Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: Моцарт создал первую свою композицию в три года, Мендельсона – в 5 лет, Гайдн – в 4 года; Гендель выступил композитором в 12 лет, Вебер в 12 лет, Шуберт в 11 лет, Керубини в 13 лет…:
    преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
    наличие глубокого интереса к определенной деятельности
    высокая степень творчества в деятельности
    раннее проявление способностей к определенному виду деятельности

    7. Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного освоения и выполнения той или иной продуктивной деятельности – это:
    знания
    задатки
    способности
    воля

    8. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:
    одаренностью
    гениальностью
    талантом
    задатками

    9. Индивидуальные особенности личности, являющиеся условием успешного осуществления деятельности, которые не сводятся к наличным знаниям, умениям и навыкам, но могут объяснить легкость и быстроту их приобретения — это:
    склонности
    способности
    компетенции
    задатки

    10. Высший уровень развития способностей (творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни обществ называется:

    одаренностью
    гениальностью
    талантом
    задатками

    11. Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: Э. Галуа, учась в классе риторики, решил впервые заняться математикой. Читая быстро, он видел не только частные теоремы, но и их взаимосвязь, планировку целого. Галуа усвоил этот курс геометрии, рассчитанный на два года занятий, за два дня.
    легкость и скорость усвоения знаний, умений и навыков
    преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
    наличие глубокого интереса к определенной деятельности
    высокая степень творчества в деятельности

    12. Способности, которые определяют успехи человека в отдельных видах деятельности (математические, литературные, технические и т.д.), – это…
    специальные

    общие
    учебные
    практические

    13. Анатомо-физиологические предпосылки способностей (тип нервной системы, строение мозга, органов чувств, телосложение и т.д.) – это:
    одаренность
    задатки
    талант
    гениальность

    14. В работе «Маленькая книжка о большой памяти» А.Р.Лурия рассказывает о Ш. – человеке, память которого практически не имела границ, при этом сам Ш. даже не подозревал, что его память отличается от памяти других людей. Какой из перечисленных феноменов превалирует в данном примере:
    креативность
    способность
    склонность
    задатки

    Категория: Психология

    Поделитесь знаниями!

    Основные навыки JustCoding для анатомии и физиологии

    Основные навыки JustCoding для анатомии и физиологии

    Обзор

    16 углубленных курсов по основным навыкам JustCoding для анатомии и физиологии предоставляют обзор важных анатомических деталей и болезненных процессов, имеющих решающее значение для обучения программистов. и персонал HIM.

    Курсы, созданные врачами, разделены по системам организма и содержат подробные иллюстрации для дополнительного контекста. Понимая медицинскую терминологию, анатомию и физиологию, а также болезненные процессы, кодировщики и персонал HIM будут лучше понимать медицинскую документацию, что поможет им повысить эффективность кодирования и запросов.

    Каждый курс проверяет знания участников, чтобы убедиться, что они усвоили материал, и все курсы включают заключительный экзамен, который охватывает каждый раздел.

    Курсы JustCoding Essential Skills for Anatomy and Physiology дадут программистам лучшее понимание болезней и методов лечения, что в конечном итоге поможет им улучшить кодирование.

    Образование также может помочь повысить производительность труда и удовлетворенность работой, позволяя кодировщикам при необходимости менять специальности и повышать квалификацию.

    Базовые навыки JustCoding для анатомии и физиологии обеспечивают своевременное обучение в формате, который позволяет программистам поддерживать производительность и оставаться на месте. К преимуществам электронного обучения относятся:

    • Вопросы для проверки знаний, которые гарантируют, что учащиеся усваивают материал по мере изучения
    • CEU AAPC, AHIMA и ACDIS (CCDS), чтобы помочь программистам поддерживать свои сертификаты
    • Последовательное обучение персонала в разных местах
    • Самостоятельное обучение, которое позволяет учащимся продвигаться по материалам в своем собственном темпе


    Убедитесь сами — протестируйте нашу демонстрацию

    Основные навыки JustCoding для анатомии и физиологии

    Авторы

    David Alden-St. Пьер, MS, PA-C , помощник врача, практикующий внутреннюю медицину и неотложную медицину в районе Бостона. До своей карьеры в сфере здравоохранения он был писателем, предоставляя контент для самых разных аудиторий, от потребительских изданий до корпоративных клиентов. Имея степень бакалавра в области журналистики, он получил степень магистра по специальности ассистент врача в Университете Новой Англии в Портленде, штат Мэн, где сейчас читает лекции по таким темам, как черепно-мозговые травмы и рассеянный склероз. Когда он не работает и не пишет, он предпочитает кататься на велосипеде по дорогам и тропинкам как рядом с домом, так и по всему миру.


    Памела П. Бенсен, MD, MS, FACEP
    , является генеральным директором Medical Education Programs, Inc. в Буффало-Джанкшен, Вирджиния. Она практикует неотложную медицину с 1971 года и консультирует с 1973 года. Более 30 лет она обучала врачей документированию тяжести заболевания для управления рисками, медицинской необходимости и возмещения расходов. Сегодня она занимается улучшением клинической документации и обучением специалистов по клинической документации, специалистов по кодированию и врачей для поддержки CPT и DRG. Она также консультирует по вопросам приема неотложной помощи, улучшения состояния здоровья и управления рисками, а также соблюдения требований.

    Как лектор и преподаватель, она привносит практическую перспективу в приобретение анатомических и физиологических знаний специально для освоения МКБ-10-CM. Ее усилия помогают учащимся заполнить пробелы в своих базовых знаниях, понять неуловимые концепции и адаптироваться к изменениям, которые привносит МКБ-10-КМ.


    Маккей Б. Кроули, доктор медицинских наук , имеет сертификат по внутренним болезням и практикует стационарную неотложную помощь в Северной Каролине. Прежде чем начать свою карьеру в сфере ухода за пациентами, д-р Кроули провела 15 лет в сфере управления здравоохранением, предоставляя широкий спектр услуг, включая консультации по медицинской практике, защиту от аудита Medicare для врачей, а также аудит кодирования и документации в качестве CPC. Имея опыт кодирования как в качестве CPC, так и в качестве врача, доктор Кроули привносит уникальный взгляд на работу и образование в области кодирования.


    Шерил Эриксон, MS, RN , менеджер по улучшению клинической документации (CDI) и анализу использования в Медицинском университете Южной Каролины (MUSC) в Чарльстоне. Эриксон получила степень магистра в области санитарного просвещения в Университете штата Пенсильвания в 1992 году, степень бакалавра в области развития детей и семьи в Университете штата Пенсильвания в 1990 году и степень младшего специалиста по сестринскому делу в Техническом институте Афинского региона в 1998 году. Ее основная роль в MUSC: для обеспечения того, чтобы документация врача отражала оказанные больницей услуги.


    Джейсон Р. Джин, RN, FNP-BC , сертифицированная семейная медсестра. Он получил степень медсестры в Университете Теннесси в Ноксвилле, а затем начал свою карьеру медсестры в интенсивной терапии в Университете Вандербильта в Нэшвилле. Во время своего пребывания в должности прикроватной медсестры Жан работал хирургической медсестрой и имел честь ухаживать за сложными хирургическими пациентами. Проработав четыре года медсестрой у постели больного, Джин получила степень магистра сестринского дела в Университете Вандербильта. Вскоре после окончания учебы он поступил в университетскую школу медсестер в качестве клинического инструктора. Джин стала основным поставщиком медицинских услуг в рамках школьной программы ухода за малоимущими, которая была организована в партнерстве со штатом Теннесси. Его интерес к интенсивной терапии и клинической медицине привел его к работе в отделении сердечно-сосудистой медицины Вандербильта.


    Стивен Р. Левинсон, доктор медицинских наук , после медицинского образования в Университете Джона Хопкинса и специальной подготовки по хирургии головы и шеи (уха, носа и горла) в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, в течение 26 лет занимался частной медицинской практикой в ​​Коннектикуте. Пройдя обучение в 1991 году в AMA и HCFA в качестве преподавателя кодирования E/M, он разработал решения для диаграмм «Интеллектуальные медицинские записи», чтобы врачи могли работать в соответствии с системой E/M. Доктор Левинсон сотрудничает с медицинскими учреждениями, больницами и поставщиками программного обеспечения, которые ищут эффективные решения проблемы соответствия требованиям E/M. Он фокусируется на взаимосвязи между соблюдением требований, качественным уходом за пациентами и адекватными платежами.


    Доктор Джоэл Мурхед учился в Университете Брауна и Медицинском колледже Университета Цинциннати. После окончания медицинского факультета Мурхед в течение трех лет занимался общей медицинской практикой в ​​Корпусе национальной службы здравоохранения. Затем он прошел резидентуру по физической медицине и реабилитации в Медицинской школе Университета Тафтса в Бостоне, а затем прошел вторую резидентуру по медицине труда в Медицинской школе Университета Юты. Moorhead сертифицирован Американским советом по физической медицине и реабилитации и Американским советом по профилактической медицине/медицине труда.


    Коллин Стукенберг — специалист по управлению клинической документацией в Мемориальной больнице FHN во Фрипорте, штат Иллинойс. Она имеет более чем 25-летний опыт работы медсестрой в медицинских, хирургических, ортопедических отделениях и отделениях интенсивной терапии, а также работала в больничном учреждении квалифицированного сестринского ухода в качестве координатора ухода за больными МДС. В обязанности Штукенберга также входили ведение пациентов и профессиональное развитие нового сестринского персонала и дипломированных медсестер.


    Донна Д. Уилсон, RHIA, CCS, CCDS , присоединилась к Compliance Concepts, Inc. в качестве старшего директора в консалтинговом подразделении, где она занимается оказанием помощи поставщикам в инициативе RAC посредством подробных аудитов кодирования, анализа отчетов PEPPER и разработки. лучших практик CDI и программ честности доходов. Она более 29 лет работала в области управления качеством кодирования/медицинской информацией, постоянно повышая свою квалификацию, в последнее время она работала менеджером по обеспечению целостности доходов крупного учреждения неотложной помощи (где она отвечала за координацию RAC).


    Майкл Янук, доктор медицины , президент Michael Yanuck MD PA Medical Consulting и старший консультант The Greeley Company. Он предоставляет консультационные услуги медицинской отрасли, в том числе больницам, группам госпиталистов, организациям управляемого медицинского обслуживания и группам медицинской практики. Доктор Янук читал лекции по многим темам, в том числе по соблюдению правил Medicare, касающихся наблюдения, оплаты по результатам и госпитальных состояний (присутствующих в показателях госпитализации). Кроме того, он работал медицинским директором в различных планах управляемого медицинского обслуживания, включая Medicare, Medicaid и коммерческие планы. Д-р Янук также имеет опыт рассмотрения медицинских претензий, аудита карт и апелляций RAC, аттестации и разрешения конфликтов с медицинским персоналом.

    Доктор Янук в настоящее время сертифицирован Американским советом по семейной медицине и является членом Американской академии семейных врачей. Он получил медицинскую степень в Медицинском колледже Олбани Университета Юнион и прошел ординатуру в Военно-морском госпитале в Джексонвилле, Флорида. Доктор Янук имеет активные лицензии во многих штатах.

    1.4 Требования к жизни человека – анатомия и физиология 2e

    Цели обучения

    К концу этого раздела вы сможете:

    • Обсудите роль кислорода и питательных веществ в поддержании выживания человека
    • Объясните, почему сильная жара и сильный холод угрожают выживанию человечества
    • Объясните, как давление газов и жидкостей влияет на выживание человека

    Люди приспосабливаются к жизни на Земле по крайней мере последние 200 000 лет. Земля и ее атмосфера предоставили нам воздух для дыхания, воду для питья и пищу для еды, но это не единственные требования для выживания. Хотя вы можете редко думать об этом, вы также не можете жить вне определенного диапазона температур и давлений, которые обеспечивает поверхность нашей планеты и ее атмосфера. Следующие разделы исследуют эти четыре требования жизни.

    Кислород

    Атмосферный воздух состоит всего лишь на 20 процентов из кислорода, но этот кислород является ключевым компонентом химических реакций, поддерживающих жизнедеятельность организма, в том числе реакций, в результате которых образуется АТФ. Клетки головного мозга особенно чувствительны к недостатку кислорода из-за их потребности в высоком и стабильном производстве АТФ. Повреждение мозга вероятно в течение пяти минут без кислорода, а смерть вероятна в течение десяти минут.

    Питательные вещества

    Питательное вещество — это вещество в пищевых продуктах и ​​напитках, необходимое для выживания человека. Три основных класса питательных веществ — это вода, питательные вещества, дающие энергию и укрепляющие тело, и питательные микроэлементы (витамины и минералы).

    Самым важным питательным веществом является вода. В зависимости от температуры окружающей среды и состояния нашего здоровья мы можем прожить без воды всего несколько дней. Функциональные химические вещества организма растворяются и транспортируются в воде, и химические реакции жизни происходят в воде. Более того, вода является самым большим компонентом клеток, крови и жидкости между клетками, а вода составляет около 70 процентов массы тела взрослого человека. Вода также помогает регулировать нашу внутреннюю температуру и смягчает, защищает и смазывает суставы и многие другие структуры тела.

    Питательные вещества, дающие энергию, в основном представляют собой углеводы и липиды, тогда как белки в основном поставляют аминокислоты, которые являются строительными блоками самого тела. Вы поглощаете их с растительной и животной пищей и напитками, а пищеварительная система расщепляет их на молекулы, достаточно маленькие, чтобы их можно было усвоить. Затем продукты распада углеводов и липидов могут использоваться в метаболических процессах, превращающих их в АТФ. Несмотря на то, что после пропуска одного приема пищи вам может казаться, что вы голодаете, вы можете выжить, не потребляя питательные вещества, дающие энергию, по крайней мере, в течение нескольких недель.

    Вода и питательные вещества, дающие энергию, также называются макроэлементами, поскольку организм нуждается в них в больших количествах. Напротив, микроэлементы – это витамины и минералы. Эти элементы и соединения участвуют во многих важных химических реакциях и процессах, таких как нервные импульсы, а некоторые, такие как кальций, также вносят вклад в структуру организма. Ваше тело может хранить некоторые микроэлементы в своих тканях и использовать эти запасы, если вы не будете потреблять их в своем рационе в течение нескольких дней или недель. Некоторые другие микронутриенты, такие как витамин С и большинство витаминов группы В, растворимы в воде и не могут накапливаться, поэтому вам нужно потреблять их каждый день или два.

    Узкий диапазон температур

    Вы, наверное, видели новости о спортсменах, умерших от теплового удара, или о туристах, умерших от переохлаждения. Такие смерти происходят потому, что химические реакции, от которых зависит тело, могут происходить только в узком диапазоне температуры тела, от чуть ниже до чуть выше 37 ° C (98,6 ° F). Когда температура тела поднимается значительно выше или падает значительно ниже нормы, некоторые белки (ферменты), облегчающие химические реакции, теряют свою нормальную структуру и способность функционировать, и химические реакции метаболизма не могут протекать.

    При этом организм может эффективно реагировать на кратковременное воздействие тепла (рис. 1.8) или холода. Одной из реакций организма на тепло является, конечно же, потоотделение. Когда пот испаряется с кожи, он отводит часть тепловой энергии от тела, охлаждая его. Адекватное количество воды (из внеклеточной жидкости в организме) необходимо для производства пота, поэтому достаточное потребление жидкости необходимо, чтобы сбалансировать эту потерю во время реакции потоотделения. Неудивительно, что реакция пота гораздо менее эффективна во влажной среде, потому что воздух уже насыщен водой. Таким образом, пот на поверхности кожи не способен испаряться, а внутренняя температура тела может стать опасно высокой.

    Рисунок 1,8 Экстремальная жара Люди в некоторой степени акклиматизируются к многократному воздействию высоких температур. (Фото: McKay Savage/flickr)

    Организм также может эффективно реагировать на кратковременное воздействие холода. Одной из реакций на холод является озноб, представляющий собой случайное движение мышц, выделяющее тепло. Другим ответом является усиленное расщепление накопленной энергии для выработки тепла. Однако когда этот запас энергии истощается и температура тела начинает значительно падать, эритроциты теряют способность отдавать кислород, лишая мозг этого критического компонента производства АТФ. Недостаток кислорода может вызвать спутанность сознания, вялость и, в конечном итоге, потерю сознания и смерть. Тело реагирует на холод, уменьшая приток крови к конечностям, рукам и ногам, чтобы кровь не остывает там и чтобы ядро ​​тела могло оставаться теплым. Однако даже когда внутренняя температура тела остается стабильной, в тканях, подвергшихся сильному холоду, особенно на пальцах рук и ног, может развиться обморожение, когда приток крови к конечностям значительно снижен. Эта форма повреждения тканей может быть необратимой и привести к гангрене, требующей ампутации пораженной области.

    Ежедневная связь

    Контролируемая гипотермия

    Как вы узнали, тело постоянно участвует в скоординированных физиологических процессах для поддержания стабильной температуры. Однако в некоторых случаях переопределение этой системы может быть полезным или даже спасающим жизнь. Гипотермия — это клинический термин для обозначения аномально низкой температуры тела (гипо- = «ниже» или «ниже»). Контролируемая гипотермия — это клинически индуцированная гипотермия, проводимая с целью снижения скорости метаболизма органа или всего тела человека.

    Контролируемая гипотермия часто используется, например, во время операции на открытом сердце, поскольку она снижает метаболические потребности мозга, сердца и других органов, снижая риск их повреждения. При клиническом применении контролируемой гипотермии пациенту вводят лекарство для предотвращения озноба. Затем тело охлаждают до 25–32°C (79–89°F). Сердце останавливается, и внешний сердечно-легочный насос поддерживает кровообращение в теле пациента. Сердце дополнительно охлаждают и поддерживают при температуре ниже 15°C (60°F) на протяжении всей операции. Эта очень низкая температура помогает сердечной мышце переносить недостаток кровоснабжения во время операции.

    Некоторые врачи отделений неотложной помощи используют управляемую гипотермию, чтобы уменьшить повреждение сердца у пациентов, перенесших остановку сердца. В отделении неотложной помощи врач вызывает кому и снижает температуру тела пациента примерно до 91 градуса. Это состояние, которое сохраняется в течение 24 часов, замедляет скорость метаболизма пациента. Поскольку органам пациента для функционирования требуется меньше крови, снижается нагрузка на сердце.

    Узкий диапазон атмосферного давления

    Давление – это сила, создаваемая веществом, находящимся в контакте с другим веществом. Атмосферное давление — это давление, создаваемое смесью газов (преимущественно азота и кислорода) в атмосфере Земли. Хотя вы можете этого не ощущать, атмосферное давление постоянно давит на ваше тело. Это давление удерживает газы внутри вашего тела, такие как газообразный азот в жидкостях организма, в растворенном состоянии. Если вас внезапно выбросит с космического корабля над земной атмосферой, вы перейдете из ситуации нормального давления в ситуацию очень низкого давления. Давление газообразного азота в вашей крови будет намного выше, чем давление азота в пространстве, окружающем ваше тело. В результате газообразный азот в вашей крови будет расширяться, образуя пузырьки, которые могут блокировать кровеносные сосуды и даже вызывать разрушение клеток.

    Атмосферное давление не только удерживает газы крови в растворенном состоянии. Ваша способность дышать, то есть поглощать кислород и выделять углекислый газ, также зависит от точного атмосферного давления. Высотная болезнь возникает отчасти потому, что атмосфера на больших высотах оказывает меньшее давление, уменьшая обмен этими газами и вызывая одышку, спутанность сознания, головную боль, вялость и тошноту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *