Бассейн мэи на авиамоторной: Контакты | СТЦ МЭИ

Бассейны — м.Авиамоторная (БКЛ) — адреса на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии

Любые адреса и объекты

  • Услуги и организации
  • Транспортные узлы
  • Любые адреса и объекты

Любым транспортом

  • Расчет маршрута метро
  • Расписание электричек
  • Любым транспортом

Снять

  • Снять
  • Купить

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант

Кол-во комнат

  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат

Москва

  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион

Любая сфера деятельности

  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности

Любой вид занятости

  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость

За последний месяц

  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время

Вся Москва>
Схема метро>
БКЛ>
Авиамоторная>
Бассейны

Всего 3 организации выбраны в рубрике Бассейны

Спортивные сооружения у метро Авиамоторная, Коптево в Москве – Афиша

Спортивные сооружения у метро Авиамоторная, Коптево в Москве – Афиша
    • Аквабионика

      АдресЗолоторожский Вал, 11, стр. 27

      Авиамоторная

    • Cabana

      АдресАвиамоторная, 6

      Авиамоторная

    • Остров

      Самый большой в Москве пятиэтажный город-лабиринт и автодром под крышей

      Адресш. Энтузиастов, 12, корп. 2, ТК «Город Лефортово»

      Авиамоторная

      Площадь Ильича

      Римская

    • Дворец единоборств им. Ярыгина

      АдресАвиамоторная, 40

      Авиамоторная

    • Энергия

      Адрес2-й Краснокурсантский пр., 12

      Авиамоторная

    • Бассейн МЭИ

      АдресКрасноказарменная, 13, корп. Б

      Авиамоторная

    • Эдельвейс

      Клуб скалолазов, где учат стоять на руках и садиться на шпагат

      Адрес2-я ул. Синичкина, 19

      Авиамоторная

    • Оздоровительный комплекс МЭИ

      АдресКрасноказарменная, 13б

      Авиамоторная

Подборки «Афиши»

 

Выставки марта в Москве: Дом моделей, кинетизм и панк-культура

выставок февраля в Москве: Зверев, «Отличники» и советские ДК

Самые ожидаемые выставки 2023 года в Москве и Петербурге

выставок в Москве, которые нужно успеть посетить в январе

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Тип места
  • Бассейны,
  • Спортивные клубы,
  • Спортивные школы,
  • Стадионы
  • Станция метро
  • Автозаводская,
  • Академическая,
  • Александровский сад,
  • Алексеевская,
  • Алма-Атинская,
  • Алтуфьево,
  • Аннино,
  • Арбатская,
  • Аэропорт,
  • Бабушкинская,
  • Багратионовская,
  • Балтийская,
  • Баррикадная,
  • Бауманская,
  • Беговая,
  • Белорусская,
  • Беляево,
  • Бибирево,
  • Библиотека им. Ленина,
  • Битцевский парк,
  • Борисово,
  • Боровицкая,
  • Ботанический сад,
  • Братиславская,
  • Бульвар Дмитрия Донского,
  • Бульвар Рокоссовского,
  • Бунинская аллея,
  • ВДНХ,
  • Верхние Котлы,
  • Владыкино,
  • Водный стадион,
  • Войковская,
  • Волгоградский проспект,
  • Волжская,
  • Волоколамская,
  • Воробьевы горы,
  • Выставочная,
  • Выхино,
  • Деловой центр,
  • Динамо,
  • Дмитровская,
  • Добрынинская,
  • Домодедовская,
  • Достоевская,
  • Дубровка,
  • ЗИЛ,
  • Зорге,
  • Измайлово,
  • Измайловская,
  • Калужская,
  • Кантемировская,
  • Каховская,
  • Каширская,
  • Киевская,
  • Китай-город,
  • Коломенская,
  • Комсомольская,
  • Коньково,
  • Котельники,
  • Красногвардейская,
  • Краснопресненская,
  • Красносельская,
  • Красные Ворота,
  • Крестьянская Застава,
  • Кропоткинская,
  • Крылатское,
  • Кузнецкий Мост,
  • Кузьминки,
  • Кунцевская,
  • Курская,
  • Кутузовская,
  • Ленинский проспект,
  • Лермонтовский проспект,
  • Локомотив,
  • Лубянка,
  • Лужники,
  • Люблино,
  • Марксистская,
  • Марьина Роща,
  • Марьино,
  • Маяковская,
  • Медведково,
  • Международная,
  • Менделеевская,
  • Митино,
  • Молодежная,
  • Мякинино,
  • Нагатинская,
  • Нагорная,
  • Новогиреево,
  • Новокосино,
  • Новокузнецкая,
  • Новослободская,
  • Новоясеневская,
  • Новые Черемушки,
  • Октябрьская,
  • Октябрьское Поле,
  • Ольховая,
  • Орехово,
  • Отрадное,
  • Охотный Ряд,
  • Павелецкая,
  • Панфиловская,
  • Парк культуры,
  • Парк Победы,
  • Партизанская,
  • Первомайская,
  • Перово,
  • Петровско-Разумовская,
  • Печатники,
  • Планерная,
  • Площадь Гагарина,
  • Площадь Ильича,
  • Площадь Революции,
  • Полежаевская,
  • Полянка,
  • Пражская,
  • Преображенская площадь,
  • Пролетарская,
  • Проспект Вернадского,
  • Проспект Мира,
  • Профсоюзная,
  • Пушкинская,
  • Пятницкое шоссе,
  • Раменки,
  • Речной вокзал,
  • Римская,
  • Румянцево,
  • Рязанский проспект,
  • Савеловская,
  • Свиблово,
  • Севастопольская,
  • Селигерская,
  • Семеновская,
  • Серпуховская,
  • Славянский бульвар,
  • Смоленская,
  • Сокол,
  • Сокольники,
  • Спартак,
  • Спортивная,
  • Сретенский бульвар,
  • Строгино,
  • Сухаревская,
  • Сходненская,
  • Таганская,
  • Тверская,
  • Театральная,
  • Текстильщики,
  • Теплый Стан,
  • Тимирязевская,
  • Третьяковская,
  • Тропарево,
  • Трубная,
  • Тульская,
  • Тургеневская,
  • Тушинская,
  • Улица 1905 года,
  • Улица Академика Янгеля,
  • Улица Горчакова,
  • Улица Старокачаловская,
  • Университет,
  • Филевский парк,
  • Фили,
  • Фонвизинская,
  • Фрунзенская,
  • Хорошево,
  • Хорошевская,
  • Царицыно,
  • Цветной бульвар,
  • ЦСКА,
  • Черкизовская,
  • Чертановская,
  • Чеховская,
  • Чистые пруды,
  • Чкаловская,
  • Шаболовская,
  • Шелепиха,
  • Шоссе Энтузиастов,
  • Щелковская,
  • Щукинская,
  • Электрозаводская,
  • Юго-Западная,
  • Южная,
  • Ясенево
  • Детские
  • детские
  • Рейтинг 0-1
  • Сортировка
  • по расстоянию

Теория двигателя: проектирование масляной системы

В прошлом месяце мы рассмотрели моторное масло, используемое в авиационных двигателях; в этом месяце мы подробно расскажем о механических системах, которые хранят, перекачивают, фильтруют и охлаждают масло. В двигателях Lycoming

используется алюминиевая сливная трубка под каждым цилиндром для возврата масла из клапанных пружин и коромысел в поддон. Резиновый шланг соединяет внутренний конец магистралей с ниппелями на картере; эти шланги являются типичным местом утечки/протечки.

Мокрые картеры: бассейн с моторным маслом

Наиболее распространенные системы смазки авиационных двигателей Continental и Lycoming представляют собой простую конструкцию с мокрым картером, очень похожую на двигатель вашего автомобиля. Резервуар с масляными лужами в поддоне (масляном поддоне или впускном отверстии, как говорят Лайкоминг), расположенном в нижней части двигателя. Масляный насос с шестеренчатым приводом всасывает масло из поддона через трубу или залитые каналы, известные как заборник масляного насоса. Всасывающая сетка в этой трубке защищает масляный насос от заглатывания валунов, упавших в масляный поддон, а именно отколотых шестерен, избыточного литейного облоя, износа металла или деталей, потерянных в поддоне механиком во время замены цилиндра или чего-то еще. В масляном насосе используется одна пара зубчатых шестерен, чтобы всасывать масло из поддона и проталкивать его через масляный фильтр, масляный радиатор, двигатель и подавать на регулятор гребного винта, если таковой имеется. Масляный насос приводится в действие от зубчатой ​​передачи вспомогательной секции двигателя, которая, разумеется, приводится в движение коленчатым валом.

В двигателе два основных масляных канала — камбузы — проходят по всей длине двигателя и служат магистральными масляными магистралями. По боковым каналам от основных кулис масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и через полые трубки толкателя коромысел к головкам цилиндров к втулкам коромысел. Масло, разбрызгивающееся из втулок коромысел, охлаждает и смазывает пружины клапанов и стержни клапанов.

Макет поддона и крышки вспомогательного оборудования O-320 Lycoming служит отличной иллюстрацией типичной авиационной системы смазки с мокрым картером. Масляный насос представляет собой блок серебристого цвета с контровочными гайками в центре вертикальной секции принадлежностей; всасывающая трубка масляного насоса находится под насосом и опускается в масляный поддон. Четыре большие трубы в поддоне — это направляющие впускного коллектора.

Спонсор освещения авиашоу:

Все 360 Lycomings, включая этот передний топливный сервопривод, обходятся без отдельной приемной трубы масляного насоса и вместо этого используют литые каналы. Это означает меньше деталей и больше места в картере для других вещей, таких как коленчатый вал с более длинным ходом.

Смазка шатунных подшипников осуществляется из коренных подшипников через каналы, просверленные в коленчатом валу; избыток масла в коренных подшипниках попадает в шатунные подшипники. Когда масло выдавливает концы шатунных подшипников, оно разбрызгивается повсюду внутри картера и на стенки цилиндров. Это разбрызгиваемое масло обеспечивает смазку между сильно нагруженными кулачками распределительного вала и толкателями клапанов (толкателями) и смазывает поверхность контакта поршень-цилиндр, а также узел поршневой палец-поршневой палец.

В двигателях с более высокими характеристиками дополнительное охлаждение поршней обеспечивается специальными каналами в картере, через которые масло впрыскивается непосредственно на днище поршней.

Две шестерни в корпусе составляют основу типичного авиационного масляного насоса с мокрым картером. При вращении шестерен масло всасывается из поддона с одной стороны шестерен и проталкивает масло через двигатель с другой стороны. Задиры от мусора изнашивают шестерни и корпус, снижая давление масла и его расход по мере открытия зазоров. В этой зубчатой ​​передаче современного типа используется одна азотированная шестерня («N» видна на одном зубе) и одно науглероженное рабочее колесо («C» здесь слишком слабо видно). Материалы или отделка шестерен намеренно не соответствуют друг другу, чтобы уменьшить износ между ними.

Масло, выдавливаемое из задней части заднего распределительного вала и коренных подшипников, вместе с некоторым количеством масла под давлением из основных масляных камер в приводы магнето, обеспечивает смазку разбрызгиванием в вспомогательной секции для смазывания зубчатой ​​передачи, приводящей в действие магнето, вакуумный насос , и так далее. На другом конце двигателя масло также направляется к регулятору гребного винта, который сам является частично масляным насосом высокого давления и частично регулятором скорости. Масляный насос в регуляторе поднимает давление масла до диапазона 300 фунтов на квадратный дюйм, затем направляет масло через переднюю часть коленчатого вала к гребному винту, где оно приводит в действие поршень, контролирующий шаг гребного винта. Если используется винт с фиксированным шагом, регулятор винта удаляется, а конец коленчатого вала закрывается заглушкой.

Масло возвращается в поддон под действием силы тяжести. Специальные трубки обратного слива масла (Lycoming) или трубки толкателя (Continental) обеспечивают как обратный путь масла в картер, так и необходимое внутреннее дыхание двигателя (движение воздуха/масляного тумана, присутствующего повсюду внутри двигателя).

Всасывающие решетки на O-320 Lycomings устанавливаются вертикально на конце всасывающей трубы масляного насоса, доступ к ним осуществляется снизу поддона. На показанном здесь O-360 всасывающая решетка установлена ​​горизонтально и находится за заглушкой в ​​задней части масляного картера. Отверстие большего размера, прямо над сеткой на монтажном фланце поддона, представляет собой канал для забора масла, где он сообщается с корпусом вспомогательного оборудования.

Есть несколько основных концепций, связанных с базовой масляной системой. В произвольном порядке: относительно небольшое количество масла находится в рабочих точках (подшипники, втулки, поршневые кольца) в любой момент; большая часть масла «отдыхает» в масляном поддоне. Внутри двигателя витает объемный масляный туман. Эта воздушная сила создает сопротивление вращающемуся коленчатому валу и шатунам. Поршень и поршневой палец являются прямыми свидетелями теплоты сгорания, но их единственный путь отвода тепла лежит через масло. Этот мусор, который попадает в масло, распространяется по всему двигателю, если его не отфильтровать. Шатунные подшипники смазываются после коренных подшипников; если объем масла упадет, первыми об этом узнают шатунные подшипники. Стандартный мокрый картер работает только в вертикальном положении или в полете с положительной перегрузкой; переворачивание самолета вверх дном в течение длительных периодов времени или движение прямо вверх или вниз означает, что масляный насос не может обеспечить подачу масла для насоса.

Угловые и параллельные клапаны Lycomings с турбонагнетателями поставляются с поршневыми разбрызгивающими клапанами для повышенного охлаждения поршня. Форсунки ввинчиваются в переборку коленчатого вала, поэтому их брызги попадают на нижнюю часть поршня ближе к середине хода. Они определенно работают; двигатели, оснащенные ими, нуждаются в масляном радиаторе большего размера для поддержания той же температуры масла. Крошечный шарико-пружинный клапан внутри распылительного сопла перекрывает поток масла при низком давлении масла, чтобы избежать чрезмерного снижения давления масла на холостом ходу. В Continental для той же работы используется небольшая труба без клапана.

Сухие картеры

Сухой картер представляет собой более сложную (дорогую, тяжелую, сложную) систему смазки. В системах с сухим картером используется несколько, по крайней мере, два масляных насоса. Один из этих насосов аналогичен насосу с мокрым картером в том, что он подает масло под давлением к потребителям внутри двигателя. Другие масляные насосы являются продувочными насосами; они всасывают масло из поддона (и везде, где масло может скапливаться, например, из крышек клапанов или секции вспомогательного оборудования). Эти откачивающие насосы работают постоянно, и вместо того, чтобы позволить маслу собираться в поддоне, масло сразу же откачивается в масляный бак снаружи двигателя. Напорный масляный насос питается от масляного бака и смазывает двигатель точно так же, как масляный насос в двигателе с мокрым картером.

Двигатели Rotax имеют сухой картер, поэтому масло хранится в вертикальном круглом резервуаре, отдельном от двигателя. Масло поступает в бак по линии, касательной к наружной стенке. Это закручивает масло, чтобы деаэрировать и охладить его.

Сухой отстойник предлагает значительные преимущества. Во-первых, в масляном баке можно перевозить гораздо больше масла, не создавая чрезмерного сопротивления воздуха. Это означает меньшее количество горячих срабатываний двигателя для каждой капли масла, поэтому масло по своей природе охлаждается и не так быстро загрязняется. Имея откидную трубку внутри масляного бака, насос подачи масла всегда имеет готовую подачу масла независимо от ориентации самолета относительно гравитации, хотя на практике большинство двигателей по-прежнему лучше всего подавать масло в вертикальном положении. Также важно, что продувочные насосы всасывают воздух из картера, высвобождая энергию, которая в противном случае тратилась бы на вращение узла коленчатого вала через густой масляный туман. Уплотнение поршневых колец также более надежное из-за отрицательного давления в картере. Масляный картер или поддон могут быть меньше, потому что они не должны содержать значительный объем масла. Это делает двигатель немного тоньше и позволяет уменьшить лобовую площадь планера.

Сухой картер традиционно был слишком дорогим для Lycoming и современных Continental. Само собой разумеется, что Rotax используют его, как и вертолеты Lyc и Continental, а также радиальные двигатели и V-12 времен Второй мировой войны. Кроме того, наши двигатели с низким числом оборотов не тратят слишком много энергии на потери из-за ветра, поэтому прирост эффективности за счет сухого картера ограничен на заурядном двигателе авиации общего назначения.

Перевернутая масляная система

В связи с послевоенной популярностью высшего пилотажа потребовалась дополнительная обратная масляная система, чтобы помочь обычным двигателям с мокрым картером при переворачивании. Когда это происходит, поток масла и давление немедленно теряются, потому что датчик масляного насоса всасывает из поддона только воздух, потому что жидкое масло теперь скапливается на «верху» картера. Еще лучше (хуже?) масло выливается из сапуна.

Вертолеты с поршневыми двигателями устанавливают двигатели вертикально, коробкой для принадлежностей вниз. Для этого требуется сухой картер и двухступенчатый (один продувочный, один напорный) масляный насос. Как показано на этом изображении в разобранном виде, насос с сухим картером обычно представляет собой два масляных насоса в одном корпусе, разделенных пластиной.

Результатом для Lycoming стала популярная система Christen. Дополнительная система, внешняя по отношению к основному двигателю, обеспечивает дополнительный слив масла откуда-то в верхней части двигателя (обычно это стандартный сапун наверху корпуса вспомогательного оборудования), а также двухходовой клапан с использованием пары тяжелых шариков. подшипники свободно скользят в трубчатом канале вместе с резервуаром маслоотделителя, который также содержит шаровой клапан с гравитационным приводом. Когда самолет переворачивается, шарикоподшипники в двухходовом клапане перекрывают вертикальный маслозаборник и открывают перевернутый заборник, а шаровой клапан в сепараторном баке предотвращает вытекание жидкого масла из сапуна. Таким образом, масляный насос питается во время продолжительных маневров с перевернутой или отрицательной перегрузкой. Такие системы действительно мало что делают в нисходящем вертикальном или устойчивом боковом (острие ножа) полете. Они также пропускают незначительное количество масла в резервуар сепаратора при каждом переходе от вертикального полета к перевернутому. Тем не менее, такие системы являются огромным улучшением для какого-то незадачливого Лайкоминга, которому поручено питать Питтс через внешний контур.

Регуляторы давления масла представляют собой простые пружинно-шаровые клапаны, которые открываются при заданном давлении масла. Ранние регуляторы находились под закрытой торцевой крышкой слева и разбирались для регулировки. В течение многих лет внешний регулируемый стиль с корончатой ​​гайкой был стандартным. Регулировать гораздо удобнее.

Насосы, фильтры и прочее

После этого обзора трех распространенных систем смазки давайте более подробно рассмотрим несколько подсистем и деталей смазки, начиная с масляного насоса. Учитывая, что они купаются в масле, можно подумать, что эти вещи будут жить вечно, но они просто живут долго. В конце концов открываются зазоры там, где шестерни трутся о корпус насоса, а сами шестерни иногда изнашиваются и изнашиваются так сильно, что можно поклясться, что они перерабатывают гравий. Эффективность перекачивания снижается из-за больших зазоров, поэтому при капитальном ремонте насос следует заменить. Также в середине 19В 90-х годах существовали Директивы по летной годности масляных насосов Lycoming для замены зубчатых передач из спеченного железа и алюминия; это отличная реклама, чтобы быть в курсе.

Помните, что, хотя давление масла необходимо, объем потока масла — обычно от 7 до 12 галлонов в минуту, как у Ниагары, — еще более важен.

Клапан сброса давления масла: Поскольку давление масла меняется в зависимости от температуры, частоты вращения, износа подшипников и модификаций системы смазки (более крупные маслоохладители или добавление длины шланга и фитингов шланга снижает давление масла), необходимо регулировать масло. давление. Кроме того, чтобы обеспечить запас прочности и приспособиться к модификациям на месте, масляные насосы обычно имеют гораздо большую производительность, чем требуется при нормальной работе. Все это означает наличие клапана сброса давления масла. Простой подпружиненный шаровой клапан, клапан сброса давления открывается, когда давление становится слишком высоким, направляя часть потока масла обратно в картер.

Регулируемый предохранительный клапан давления масла. На более ранних моделях это достигается за счет прокладки пружины, замены пружины с другой жесткостью или того и другого. Более поздние клапаны — и множество клапанов вторичного рынка — оснащены регулируемым винтом механизмом для ускорения процесса.

Рекомендации Lycoming по давлению масла обычно составляют от 65 до 85 фунтов на квадратный дюйм при крейсерских оборотах и ​​не менее 25 фунтов на квадратный дюйм на горячем холостом ходу. Учитывая низкие обороты двигателя, это более высокое давление, чем у вашего автомобиля, потому что в авиации площади подшипников коленчатого вала значительно больше, поэтому необходимо пропускать большие объемы масла для охлаждения, а также необходимость преодолевать перегрузки в ускоренном полете.

Минимальная температура масла контролируется Vernatherm, показанным здесь с адаптером масляного фильтра, в который он часто ввинчивается. Vernatherm расширяется при нагревании; в установленное время он расширяется, перекрывая проход в обход масляного радиатора, тем самым пропуская горячее масло через охладитель.

Масляный термостат: Температура масла регулируется термостатом, чаще всего называемым Vernatherm по имени производителя. Обычно они закрываются при 180-185F, после чего масло направляется в масляный радиатор. Поток масла к охладителю контролируется, поскольку холодное масло плохо смазывает, а маслоохладитель может быть поврежден или взорван из-за высокого давления масла, создаваемого холодным маслом.

Системы масляного охлаждения должны быть рассчитаны на самые высокие ожидаемые температуры, например, при высокой мощности в летнее время. Естественно, это слишком сильное охлаждение для маломощных зимних круизов, даже с открытым Vernatherm. Таким образом, зимой может возникнуть необходимость перекрыть часть потока воздуха к масляному радиатору пластиной.

Фильтрация: По какой-то причине фильтрация масла кажется отличной темой для начала споров, но основы довольно просты. Старая система масляных фильтров паршива, улавливая только около 60% мусора размером 80 микрон или больше. Обычные авиационные навинчиваемые масляные фильтры задерживают больше мусора размером 35 микрон, поэтому фильтр предлагает гораздо более эффективную очистку масла по сравнению с сеткой. Некоторые источники говорят, что фильтрация в девять раз лучше! Старые двигатели, еще не оснащенные масляным фильтром, действительно должны им быть. Если вы хотите быть более убедительным, спецификации интервала замены масла увеличиваются с 25 часов до 50 часов при переходе от экрана к фильтру.

Сравните площадь фильтрации гофрированного бумажного элемента внутри масляного фильтра справа с простой масляной сеткой слева — это даже не близко! Экран старой школы живет в канистре слева на заднем плане.

Мы также скажем, что некоторые масляные фильтры послепродажного обслуживания рекламируются за счет их способности фильтровать до однозначных микронных уровней. Это здорово, но уменьшает объем потока масла, не решая проблемы загрязнения свинцом и шламом, поэтому интервалы замены масла не могут увеличиваться вместе с ними. Кроме того, не все масло фильтруется постоянно, потому что крепление масляного фильтра снабжено подпружиненным перепускным клапаном (в дополнение к основному перепускному клапану, который устанавливает общее давление в системе). Холодное масло слишком вязкое, чтобы проходить через масляный фильтр, поэтому байпас открывается до тех пор, пока давление масла не упадет; очень тонкие фильтры означают, что этот перепускной клапан будет оставаться открытым значительно дольше, что противоречит цели более тонкой фильтрации.

В следующем месяце мы займемся охлаждением двигателя.

Никогда не забывайте, что система смазки также является важной частью системы охлаждения двигателя. Этот двухцилиндровый Hirth иллюстрирует этот принцип благодаря непропорционально большому масляному радиатору. Это необходимо, потому что масло Hirth охлаждает верхнюю головку блока цилиндров и имеет редукторный винт.

Bombardier и Rolls-Royce договорились об аренде парка двигателей

Каналы

Публикации

AIN

  • Несчастные случаи
  • Самолет
  • Аэропорты
  • УВД
  • Авионика
  • Интерьер кабины и электроника
  • Уставная и дробная
  • Двигатели
  • Окружающая среда
  • ПФ
  • Финансы, налоги, страхование
  • Авиация общего назначения
  • Техническое обслуживание и модификации
  • Правила и правительство
  • Безопасность
  • Безопасность
  • Обучение
  • Беспилотные летательные аппараты
  • Оповещения
  • Перспектива воздушного транспорта
  • Международные новости авиации
  • Путешественник бизнес-джета
  • Путевые точки BJT
  • БЖТонлайн
  • Специальные отчеты
  • Пилотные отчеты
  • Опросы
  • АЙТВ
  • Фото
  • Блоги
  • Подкасты
  • Вебинары
  • Об AIN
  • Свяжитесь с нами
  • Календарь
  • Реклама
  • Мобильные приложения
  • Репринты
  • Подписаться
  • Абонентские услуги

Деловая авиация

Джерри Зибенмарк

 – 16 августа 2021 г. , 11:06

сервисных центра Bombardier в Уичито; Тусон, Аризона; и Хартфорд, штат Коннектикут, станут первыми площадками, где будет размещен пул двигателей BR710, принадлежащих Rolls-Royce, которые будут сданы в аренду глобальным операторам. (Фото: Rolls-Royce)

Bombardier и Rolls-Royce достигли соглашения, согласно которому канадский производитель самолетов будет располагать пулом арендованных двигателей BR710, принадлежащих Rolls-Royce, в своих сервисных центрах для глобальных клиентов, чьи самолеты оснащены турбовентиляторным двигателем. Ожидается, что соглашение сократит время простоя и затраты глобальных операторов воздушных судов.

Сначала программа будет запущена в сервисных центрах Bombardier в Уичито; Тусон, Аризона; и Хартфорде, штат Коннектикут, и расширится за счет сервисных центров в Лондоне, Биггин-Хилле, Берлине и Сингапуре. Самолеты Bombardier, использующие двигатели BR710, включают Global Express/XRS/6000 и Global 5000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *