Человеческие возможности и способности: Наши способности безграничны? Некоторые учёные утверждают, что человеческий мозг способен воспринимать мир в 11 измерениях

Возможности и способности человека намного шире, чем мы думаем.

В данной статье речь пойдет про возможности и способности человека, который становится осознанным. На вопросы Артема Мельника отвечает известный тренер успеха и предприниматель – Владимир Викторович Довгань.

  • 9086
    • Владимир Довгань
    • Личностный рост

Потенциал нашего мозга

АМ: Владимир, человек становится более могущественным, когда у него осознанность появляется и это же только человеку дано, ни одно животное не может на себя со стороны посмотреть?

ВД: Даже если мы возьмем трактования неких теистов: «человек создан по подобию Бога и т.д и т.д.» Теперь о всемогуществе, о нашем потенциале: вот я удивляюсь, почему человечество сегодня не видит уже доказанных, очевидных фактов? Я лично верю и докажу всем нашим телезрителям и тебе, что каждый обладает сверхспособностями колоссальными.

21, 22 года назад, одни из великих, величайших советских ученых Холмогоров — математик и лингвист Иванов, он еще до сих пор жив, умнейшие люди! Математически, логически доказали, что среднестатистический человек может запомнить все знания в мире, все языки, всю литературу написанную, всю математику, физику, химию и это будет задействован ничтожный его потенциал. Сегодня все ученые, изучающие наш мозг, скажут вам безо всяких сомнений, что и вот это факт.

Возможности и способности человека безграничны

Наш мозг состоит из 100 000 000 нейронов. Нейроны — это клеточки головного мозга, каждая из этих клеточек — это отдельный мозг. Это тоже доказано еще академией Советского Союза. Каждая клеточка-нейрончик, обладает интеллектом, реагирует и т.д.

АМ: Автономный мозг, да?

ВД: Да, это не транзистор, который ноль и единичка переключает. Так вот смотрите: между этими клеточками более 10 000 связей и за долю секунды каждая клеточка находит другую клеточку. И вот эти связи, новые и старые и есть эти транзисторы, синапсисы их называют. Теперь смотрите: у каждого транзистора, на которых вся компьютерная техника построена, есть два переключения — 0-1. Так построена вся вычислительная техника. У клеточки таких вариаций 15-20, когда мы берем 100 миллиардов, умножаем на количество связей и количество вариаций, получается количество новых состояний мозга. Это больше, чем атомов во Вселенной!

Что мешает развиваться человеку

АМ: Бесконечно

ВД: Это бесконечная возможность, бесконечная, я говорю это совершенно серьезно. И если человек, абсолютно любой, вот даже наш зритель, смотрит нас и говорит: «Слушай интересно, верится в это» — это научные факты, это масса лабораторий, масса ученых. И вот в этот момент, как только человек в это поверил, он становится сильнее и успешнее в 2-3 раза.

АМ: Изменилось убеждение, реальность следом изменилась.

ВД: Абсолютно точно, он поверил в себя. Потому что, к сожалению, нужно отметить, что современная средняя школа, если мы возьмем 99% учебных заведений, школ по миру, в России, в Англии. Она постиндустриальная, она создавалась после революции в Англии 150 лет назад, чтобы обслуживать фабрики, нужны были рабы, шестереночки, винтики, фабрики, конторы.

АМ: Т.е рабочие приравнивались к рабам?

ВД: Рабочие, рабство, а чем отличается банковский служащий? Он тоже раб, он тоже привязан к этой системе.

АМ: Только он добровольно сдается в рабство.

ВД: Кнут, каленое железо и страх смерти в том рабстве заменили деньги, страх бедности, нищеты — то же самое, все осталось. Так вот смотрите, вся система школьная педагогическая создана так, чтобы из талантливого человека с бесконечными возможностями сделать талантливого раба. Доказано, брали первоклашек, изучали: из 10 первоклашек 9 суперталантливы. Из 10 десятиклассников 9 уже сломленные люди.

АМ: Т. е 90% детей изуродовала школа?

ВД: Абсолютно. Есть даже такое выражение, вы его слышали, что гений — это неубитый ребенок. Вот смотрите, потенциал огромный, но система ценностей, система парадигм, образования делает так, чтобы мы стали рабами, чтобы мы стали просто послушными механизмами. Почему? Потому что умными людьми управлять очень сложно, с ними надо договариваться. А рабу сказал, дал жвачку, пива, футбол, телевидения какого-то и все.

Я понимаю, почему сегодня так много несчастных людей. Кто-то болеет, кто-то бедный, кто-то нереализованный, кто-то одинокий. Потому что они не знают своего потенциала, не знают как быть счастливыми, а по этому поводу есть колоссальный опыт.

Если вы хотите посмотреть интервью полностью в видео формате, то перейдите по ссылке: Секреты успеха от Владимира Довганя.

Как вы думаете, весь ли потенциал мы используем при ежедневных делах?

Реальные возможности человека

Содержание

  1. Реальные возможности и способности человека
  2. Наука и возможности человека
  3. Потенциальные возможности человека
  4. Возможности и способности человека
  5. Реальные способности человека
  6. Странные способности человека

Реальные возможности и способности человека

Наверняка вы не раз задумывались над вопросом, каковы на самом деле реальные возможности человека. Что вообще за существо такое этот человек, обычное животное, которое совсем немного эволюционировало от обезьяны в плане интеллекта по теории Дарвина, но в целом осталось примерно на том же животном уровне.

Или все-таки человек совершенное и идеальное создание вселенной. Прямое подобие Бога, которому еще только предстоит отрыть всю безграничность своих потенциальных способностей и возможностей которыми он на самом деле уже обладает, но по какой-то причине пока они для него скрыты.

Что реально доступно для  человека: сознательное управление всеми функциями организма, как утверждают некоторые йоги, или только то, что открыто сейчас для нас современными медиками и учеными.

Ну а возможно ли то, что правы даже легенды о том, что люди умеют вообще все на свете, от полетов, врачевания и хождения поводе в христианстве, или превращения в животных как утверждают славяне и индейцы. Возможно это видение сквозь стены и даже время, как у экстрасенсов, или даже настоящая материализация предметов из воздуха суфийскими мудрецами.

Ну или же по настоящему правы только те, кто говорит что максимум реальных возможностей человека, человека это простое лежание на диване и просматривание футбола с баночкой холодного пива. И на все эти вопросы сегодня мы попробуем дать ответ с помощью современной науки, ведь наука на сегодня является главным критерием правдоподобности любого знания и достижений.

Наука и возможности человека

Поэтому попробуем сегодня отбросить все домыслы и суеверия, и погрузиться в мир настоящего научного познания. Хотя по правде говоря, даже всемогущая наука в последнее время себя немного дискредитировала в области изучения возможностей человека, начиная от очень ленивого и некачественного изучения возможностей и способностей человеческого мозга, которые мы начали рассматривать в прошлом рассказе.

Да ладно что там говорить о сложном, о мозге и интеллекте. Чаще всего, все передовые научные знания о возможностях человека еще совсем недалекого прошлого, в своей непроходимой тупости доходили просто до комичности или абсурда.

Ведь еще каких-то пару десятков лет назад, половина Американских докторов и академиков в области медицины, могли спокойно сдать вас в психушку на уколы, если бы вы сказали, что человек может обходиться без еды больше недели и не умереть.

Да, и почти во всех официальных энциклопедиях прошлого века приводились подобные цифры. Даже по версии знаменитой Британской энциклопедии, человек должен был умереть от голодания максимум за 10-14 дней.

Потенциальные возможности человека

И заметьте, это в то же самое время, как у них под боком  давно проводили множество экспериментаторов с голоданием, чуть ли не в сто дней. И это даже не учитывая того, что Христос и Будда голодали довольно долго. Неужели эти профессора медицины совсем не читают никаких книжек и не смотрят по сторонам?

И голодание тут совсем не причем, если вы думаете что ученые бояться изучать именно его. Кстати еще один факт, до сих пор считается что человек без воды может прожить 5-7 дней. Хотя по всему миру проводят лечебные туры голодания без употребления даже воды под присмотром по 7-8 дней с выездом на природу.

И некоторые люди с удовольствием платят за это приличные деньги, и довольны результатом, хотя по науке они все должны были бы умереть. О пользе голодания и лечебном эффекте длительных голоданий и практике сухих голоданий без воды, читайте от дельно.

Но, как я уже сказал и голодания ту не причем, никакая современная наука вам не объяснит и другие потенциальные возможности человека. Ну к примеру, как Порфирий Иванов почти пол века бегал годами в одних трусах, купался в проруби и даже спал на снегу, в любые даже 40 градусные морозы. Невероятно?

Но это очень даже доказанный научный факт, как минимум способности того же самого Иванова проверялись не раз, как немецкими спец службами, так и Русским КГБ и полностью подтвердились, а эти организации обычно шутить не очень любят.

Да и последователей идеи закаливания только Порфирия на сегодня не одна тысяча человек только в России. Об этом подробнее можно почитать в статьях о пользе закаливания на этом сайте, или где угодно в другом месте в сети интернет.

Возможности и способности человека

Да и больше, до сих пор проводятся чуть ли не публичные демонстрации возможностей и способностей человека в холоде, например соревнования среди последователей «Тумо», по высушиванию мокрых простыней на голом теле в мороз.

В которых победители высушивают до нескольких десятков простыней сидя на снегу в шортах, естественно не болея при этом никаким гриппом. И это в горах, где даже дышать, и то не просто. И это в то время, как другие люди умирают от простуды, просто забыв сегодня дома теплый шарф. Но куда делись их потенциальные человеческие возможности и способности?

А ведь человек способен на многое и кроме этого, так например в некоторых странах уже не раз официально в больницах проводили операции без наркоза. И просто обычные люди сами, и под надзором психологов учились буквально за пару дней тому, как им перестать чувствовать боль во время операции.

Реальные способности человека

Ну а про издевательства многих религиозных последователей над своим телом знают все. До сих пор в некоторых странах проводятся даже большие религиозные праздники, где тысячи людей на улицах испытывают на прочность такие необычные возможности и способности человеческого организма, как способность испытывать боль и даже получать от нее удовольствие. И это в то время, как мы плачем и принимаем таблетки даже от небольшой головной или зубной боли.

И это без применения каких-либо наркотиков, наркоза и даже гипноза. А вот под гипнозом люди легко лежат и спиной на двух точках опоры, что не могут даже опытные спортсмены, а тела под гипнозом за счет расслабления могут выдерживать почти любые нагрузки и не ломаться.

Или даже под обычным воздействием специалистов НЛП, люди могут за секунды получать алкогольные опьянения, при этом даже не попробовав спиртного.

Не раз проводились учеными и исследования сна, различного рода изучения реальных способностей человека, рекорды и даже настоящие пытки бессонницей. Которые показали, что в среднем организма человека может выдержать не более 10 суток без сна. А после этого наступают необратимые последствия для человеческой психики, или даже смерть.

Но при этом, никто из ученых не объяснит научно, как сейчас могут существовать люди которые никогда не спят, причем уже десятки лет и очень даже хорошо себя при этом чувствуют. Естественно такие способности чаще всего появляются в результате несчастных случаев, но есть и те люди, которые заявляют что сознательно приобрели способность не нуждаться во сне.

Странные способности человека

Также невозможно найти объяснений ученых, почему иногда одни люди во время гипноза говорят на незнакомых им ранее языках. А другие после клинической смерти вообще знают вообще чуть ли не сотню языков, хотя до этого события знали всего несколько.

Ведь сейчас реально уже скопилось столько информации от энтузиастов в области различных непознанных возможностей человека, касаемо различных документально описанных случаев во время клинической смерти. От достоверных описаний окружающей обстановки и действий врачей, во время того, как человек был под общим наркозом или находился без сознания.

Вплоть до вспоминания людьми своих прошлых жизней, когда они также могут достоверно описать когда и где они умирали в прошлый раз, и даже часто вспоминают людей которые еще живы и могут найти с ними общий язык.

И это далеко не единичный случай подобного необъяснимого чуда, так как буквально недавно мы и сами писали о таком реальном случае реинкарнации, который вспомнила одна моя знакомая, а также писали отдельную статью о теории и смысле перерождения души известную на востоке.

Таких удивительных случаев довольно много, а точнее уже многие тысячи, да и уже написана далеко не одна толстая, почти научная книга с исследованиями подобных тем. Но конечно ее никогда не признают ученые давно закостеневшей науки, в любых вопросах касающихся реальных способностей человека. И это уже даже не странно, а просто научный факт.

Интересно почему этих людей никто не исследует, или они тщательно скрываются от вечно голодных к знаниям ученых и не дают интервью на весь интернет? Ну или ученые и сами не особо этим интересуются, считая подобные отклонения случайными и бесполезными для других людей.

Обо всем этом мы еще немного порассуждаем в следующей части рассказа о реальных возможностях человека, который называется Возможности организма человека. А также не забудьте прочесть статью о реальных возможностях человеческого мозга и многих других статях с эзотерическим уклоном на портале саморазвития. Например об эзотерических практиках голодания, о чакарах человека, о мировом информационном поле хрониках акаши, ауре-биополе (меркабе), о том что такое карма, и почему вообще религий так много на земле и они такие разные, если Бог один.

4 подхода к развитию человеческих навыков, повышающих производительность

Лидерство

От спонсораAdam Merrill5 мин чтения

Это захватывающее время для работы в сфере обучения, но талантливые и обучающиеся лидеры могут чувствовать себя ошеломленными всеми выборами, которые им приходится делать. Они могут задаться вопросом, на чем им следует сосредоточить свои усилия, чтобы добиться наибольшего эффекта.

Некоторые сосредотачиваются на создании больших библиотек контента, которые учащиеся могут изучить самостоятельно. Другие отдают приоритет развитию технических навыков, которые нужны их организации. Оба усилия могут быть ценными и даже необходимыми. Тем не менее, наибольшее повышение производительности достигается за счет развития жизненно важных человеческих способностей, которые помогают лидерам и командам лучше работать вместе, чтобы помочь своей организации победить.

Рассмотрим следующие данные:

    • Недавнее исследование, проведенное Глобальным институтом McKinsey, прогнозирует рост спроса на «социальные и эмоциональные навыки» во всех исследованных странах и показало, что наиболее высоко ценимые и оплачиваемые роли внутри организаций будут характеризоваться этими навыками.
    • Другое исследование 2000 респондентов в 106 странах показало, что «двумя навыками, которые будут наиболее важными в будущем, являются аналитическое или критическое мышление и лидерство».
      В нем также утверждалось, что «каждый работающий профессионал, независимо от его роли или функции, должен начать готовиться к увеличению ценности, которая будет придаваться уникальным человеческим навыкам».
    • В отчете Всемирного экономического форума за 2020 год «Будущее рабочих мест» определены «15 лучших навыков на 2025 год», которые включают аналогичные человеческие навыки: аналитическое мышление и инновации; креативность, оригинальность и инициативность; лидерство и социальное влияние; стрессоустойчивость, стрессоустойчивость и гибкость; рассуждение, решение проблем и воображение; и эмоциональный интеллект.

Эти человеческие способности в различных условиях называются «мощными навыками», «социальными навыками» или даже «сквозными навыками» (поскольку они создают ценность в нескольких технических областях). По своей сути они являются фундаментальными человеческими навыками, которые делают технические навыки полезными.

Эти важные способности способствуют личной и межличностной эффективности, лидерским качествам, созданию инклюзивной и привлекательной культуры, а также последовательному и систематическому достижению бизнес-результатов. При масштабной разработке они могут оказывать непропорциональное и определяющее влияние на эффективность организации.

Но масштабное изменение поведения может быть сложной задачей. Это также не возникает естественным путем из случайного доступа к библиотеке контента. Вместо этого требуется, чтобы вы развернули хорошо продуманный учебный процесс таким образом, чтобы создать преднамеренное и крупномасштабное изменение поведения. Когда вы думаете о своих собственных усилиях по увеличению этих жизненно важных человеческих способностей в вашей организации, вот четыре практических подхода, которые следует учитывать.

1. Четко свяжите свой план обучения с вашей бизнес-стратегией

Специалисты по обучению, ориентированные на результат, выступают в качестве настоящих деловых партнеров. Они полностью осведомлены о стратегии своей организации и ключевых возможностях, необходимых для достижения результатов, к которым стремится организация. Независимо от того, опираются ли они на традиционные модели компетенций или на более динамичные и современные подходы, такие как облака навыков с графическими базами данных, специалисты по обучению, ориентированные на эффективность, постоянно думают о том, как возможности влияют на результаты. У них также есть хорошо отточенное повествование о том, как развитие этих способностей может помочь людям продвигать организацию вперед, которым они регулярно делятся как с руководителями, так и с учениками.

Совет: Подумайте о своей текущей способности связать свой план обучения со стратегической повесткой дня вашей организации. Спросите себя: «Когда я в последний раз делился этим видением?»

Пример: Лидер по работе с талантами в глобальной электротехнической организации смог описать критические тенденции в отрасли и то, как его организация способна их решать. Он также смог объяснить на высоком уровне, как разработки в области умных городов, умных зданий, устойчивого развития, умных сетей, децентрализованных требований к энергии и технологии умных датчиков потребуют повышения конкретных навыков внутри его организации. Самое главное, он смог описать, как улучшение уникальных человеческих навыков личной продуктивности, командной эффективности, доверия, подотчетности и интеграции поможет организации лучше адаптироваться к новым методам работы и ускорить ее трансформацию, чтобы конкурировать в пространстве.

2. Планирование обучения в процессе работы

Опытные специалисты в области обучения понимают, что наилучшее развитие происходит из множества моментов обучения, больших и малых, растянутых и связанных с повседневным трудовым опытом людей, как они учатся, применяют, размышляют о своем опыте и учатся снова.

Принимая во внимание эту реальность, современные системы обучения превращаются из каталогов активов в платформы для изменений, которые помогают упорядочивать эти моменты обучения разумным и персонализированным способом, который кажется естественным и актуальным для учащихся.

Совет: Подумайте, как вы можете использовать возможности существующих платформ для поддержки обучения в процессе работы.

Пример: Технологическая организация развернула многомесячный опыт разработки, направленный на улучшение инклюзивного поведения лидеров. За это время учащиеся приняли участие в трех 90-минутных онлайн-сессиях в прямом эфире; завершил оценку; участвовал в тренерской работе; и получали автоматические «подталкивания», чтобы напомнить им о том, что они изучают, и поощрить применение.

Пример: Другая организация настроила продуманный набор электронных писем, посвященных конкретным управленческим темам, которые будут приходить в почтовые ящики менеджеров каждую неделю. Эти электронные письма были достаточно короткими, чтобы менеджеры могли их прочитать всего за пару минут, были достаточно практичными, чтобы быть полезными немедленно, и содержали ссылки на дополнительные ресурсы, если кто-то хотел узнать больше.

#3: Использование возможностей социального обучения

Будь то коучинг или групповые занятия, участие менеджеров или приложения для обмена сообщениями в социальных сетях, интеллектуальные схемы обучения, учитывающие социальную динамику, могут не только помочь людям учиться глубже, но и стать механизмами для распространения новых знаний и поведение быстрее во всей культуре организации. По мере того, как люди обмениваются знаниями и растут вместе, они формируют общее понимание и словарный запас, что способствует сотрудничеству, инновациям и высокой производительности.

Совет: Подумайте, как вы могли бы использовать социальные платформы вашей организации для поддержки обмена знаниями и влияния.

Пример: Один руководитель разделил курс, который ранее преподавался в течение двух дней, и создал серию 90-минутных модулей для обучения вживую и онлайн в течение нескольких недель. Она использовала учебную платформу с социальными функциями, которые позволяли ей создавать задания между сессиями и позволяли учащимся публиковать свои результаты, чтобы другие участники группы могли комментировать. По мере того, как люди делились тем, что они узнали, и отвечали другим, они строили отношения, общались на общем языке и обменивались опытом, который поддерживал их после завершения формального обучения.

4. Измеряйте прогресс по пути

Хотя традиционные методы, такие как ежегодные опросы, могут быть полезны, современные технологии позволяют проводить более частые, менее навязчивые и более глубокие измерения обучения и производительности с течением времени. При планировании учебного процесса подумайте о том, чтобы периодически в течение нескольких недель задавать учащимся отдельные вопросы, чтобы оценить улучшение человеческих навыков, над развитием которых вы работаете. Хорошо продуманная схема «импульсных» опросов может не только выявить более информативный набор данных о воздействии, но также может помочь создать желаемое изменение поведения, сообщая учащимся о большей наглядности и подотчетности.

Совет : Подумайте, как вы можете встраивать измерения в меньших количествах на протяжении всего учебного пути.

Пример: Организация провела однодневный тренинг по бессознательной предвзятости, за которым последовали пятинедельные электронные письма с дополнительными советами. Некоторые из этих писем содержали целевые вопросы о том, что люди узнали и видели ли они более инклюзивное поведение внутри своей организации. Эти данные были полезным индикатором прогресса, и вопросы подчеркивали ожидание того, что люди будут применять то, чему они научились.

Целеустремленность и влияние

В сегодняшнем сложном и требовательном мире руководители по развитию талантов и обучению постоянно сталкиваются с выбором, на чем сосредоточить свои усилия для достижения наибольшего результата. Для многих потребностей в обучении может быть достаточно создания платформ и порталов, которые предлагают учащимся доступ к видео и другим ресурсам. Но развитие способностей человека, жизненно важных для организационных результатов, слишком важно, чтобы оставлять его на самостоятельный выбор или случайное принятие.

Для создания реальных организационных возможностей требуются продуманные схемы обучения, в которых используются лучшие современные практики для масштабного изменения поведения. Это особенно верно в отношении жизненно важных, ориентированных на человека «силовых навыков», которые оптимизируют все остальные навыки и создают привлекательную и устойчивую рабочую среду, в которой люди решают проявить себя с лучшей стороны.

Узнайте, как развить эти мощные навыки в своей организации. «Загрузите это руководство «Влияйте на результаты вашей организации: превратите обычных сотрудников в высокоэффективных».

Адам Меррилл

Адам Меррилл — исполнительный вице-президент по анализу рынка и клиентов компании FranklinCovey. Стратегический лидер и отмеченный наградами менеджер по продуктам, Адам увлечен тем, что помогает людям и организациям повысить их способность оказывать положительное влияние на мир. Он является соавтором бестселлера Wall Street Journal «Пять вариантов достижения экстраординарной продуктивности», который был опубликован на 18 языках.

Человеческие способности для высокой производительности

Какие критические человеческие способности необходимо контролировать, развивать и использовать для достижения оптимальной индивидуальной и организационной эффективности?

Согласно Оксфордскому онлайн-словарю, способность — это сила или способность что-то делать.

Таким образом, человеческие способности являются важными элементами или соображениями, которые формируют коллективную силу человека для выполнения .

Чтобы автомобиль двигался или работал, мощность подается и распределяется через точно настроенный и организованный набор электрических и механических компонентов.

Недавно я отдал свою машину в сервис. Мне посоветовали в гараже, что проверят все необходимые элементы, рекомендованные производителем. Соблюдался строгий план диагностики. При необходимости были внесены коррективы или заменены компоненты.

Мы обслуживаем наши автомобили, чтобы поддерживать и оптимизировать их работу. Точно так же нам необходимо регулярно и тщательно пересматривать и обновлять человеческие возможности, чтобы управлять людьми и эффективностью организации.  В мире VUCA, где вызовы и изменения неумолимы, обслуживание драйверов человеческой деятельности необходимо для процветания, не говоря уже о выживании.

Вот ключевые элементы, которые я бы включил в служебный манифест или контрольный список для обзора или проверки работоспособности человеческих возможностей.

1. НАВЫКИ

Навык — это особая способность, относящаяся к задаче . Могут потребоваться навыки обращения с «инструментами торговли». Таким образом, бухгалтер или бухгалтер развертывает и развивает навыки проектирования и ведения электронных таблиц. Механик или производственный рабочий использует навыки для работы с оборудованием или машинами.

Навыки можно рассматривать не только с точки зрения устранения «пробелов», но и способностей, с помощью которых человек может перейти от «хорошего к отличному» , стремясь повысить свою производительность.

2. ЭКСПЕРТИЗА

Это широта и глубина применимых и актуальных знаний в конкретной области.   Таким образом, врач, как правило, стремится быть в курсе последних лекарств, которые они назначают в своей конкретной области. Специалист по кадрам может быть в курсе всего, от трудового законодательства до практики обучения и развития.

Опыт, как и другие человеческие активы, обсуждаемые в этом посте, часто необходимо постоянно поддерживать

и работать над ним для достижения оптимальной производительности.

3. ОПЫТ

При собеседовании с кандидатами на работу мы обычно изучаем соответствие опыта контексту и задачам должности, которую мы стремимся занять. Например, мы можем искать опыт, полученный в международном или мультикультурном контексте 9.0038 или «послужной список» (опыт) решения проблемы типа , например. руководство или управление командами в матричной организации.

Опыт развития не просто чего-то, что следует, но и продолжения.

Мы можем активно культивировать или наращивать опыт целеустремленным и целенаправленным образом. Вот что происходит, когда мы внедряем планы развития, связанные с планированием преемственности. Мы можем предоставить нашим потенциальным сотрудникам или назначенным преемникам работу над определенными проектами и в определенных условиях, чтобы они были готовы к будущим ролям.

Отдельные лица и линейные менеджеры должны задать себе вопрос:

«Какой опыт необходим, чтобы оставаться в форме не только в текущих, но и в будущих или ожидаемых задачах?»

Сотрудники и работодатели должны работать вместе, чтобы расти и накапливать опыт таким образом, чтобы получать прибыль и работать.

4. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Мне хорошо известно, что существует ряд различных определений, связанных со словом «компетентность». Я намеренно использую термин «поведенческие компетенции», чтобы сосредоточиться на кластеры выигрышного и подходящего поведения, которые обеспечивают эффективность в определенном контексте .

Поведение должно полностью и часто соответствовать контексту конкретной работы или производительности.

Итак, в роли службы поддержки клиентов мы можем ожидать, что человек продемонстрирует поведение в области решения проблем. В разбивке на более конкретные индикаторы это влечет за собой действия, связанные с активным слушанием, задаванием хороших вопросов, рассеиванием эмоциональных вспышек и обработкой их и т. д.

Как написал один автор песен,

«Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете, и это дает результаты».

По моему опыту, диалог в области поведенческой компетентности может быть очень эффективным. Тем не менее, диалог или обсуждение обратной связи должны быть оформлены и подкреплены очень конкретным и общим пониманием того, как выглядит «хорошая» производительность с точки зрения согласованного поведения. Чтобы поддержать это, я в ряде случаев использовал структуру компетенций и работал с владельцами должностей и линейными менеджерами, чтобы определить критические поведенческие области, связанные с конкретной ролью. Не вдаваясь в подробности методологии, можно сказать, что в результате можно было вести активную обратную связь и беседы о развитии, ссылаясь на очень четкую картину того, как выглядит высокоэффективное поведение в конкретной роли и контексте.

5. СЕТИ

Особенно в сегодняшнем гиперсвязанном мире мы представляем собой сумму ценности, которую мы можем использовать в наших сетях и через них, а не то, что мы в одиночку приносим на стол.

Однажды на собеседовании меня спросили: «Что мы упустим, если не наймем вас?» После нескольких мгновений напряженного размышления я ответил: «Моя сеть».

Моя сеть невероятно ценна не только для меня, но и для любого потенциального работодателя, клиента или коллеги. Каждый из нас может извлечь выгоду из знаний и опыта нашей сети.

Я страстно верю, что создание сильной профессиональной сети — это то, на что нужно тратить время и энергию. Я также считаю, что работодатели часто недооценивают силу и потенциал сетей. Можно было бы сделать больше, чтобы поощрить своих сотрудников к развитию и внедрению сетевых навыков. Высокая производительность почти всегда неразрывно связана с отношениями, взаимозависимостью, совместным творчеством и совместным стремлением.

Короче говоря, для достижения оптимальных результатов сотрудники должны целенаправленно и точно устанавливать контакт с нужными людьми и связываться с ними как в своей организации, так и за ее пределами.

6. МОТИВАЦИОННОЕ СООТВЕТСТВИЕ

Многие читатели знакомы с классической матрицей ситуационного лидерства Херси и Бланшара.

Производительность – это сумма не только «Мастерства», но и «Воли» человека. Хочет ли человек — по сути — выполнять поставленную перед ним задачу или задачи? Мотивированы ли они на достижение результатов?

Одной из ключевых ролей лидеров и менеджеров по персоналу является развитие и направление мотивации и вовлеченности сотрудников для достижения производительности и результатов. Эта тема могла бы заполнить (и делает) книги, не говоря уже об одном-двух абзацах в статье. А пока достаточно сказать, что эффективный менеджер по персоналу или лидер может для начала рассмотреть два ключевых рычага для изменения мотивации сотрудников — перспективу и дизайн должности.

1.    Перспектива.   Это касается того, что работник чувствует себя хорошо в том, что он делает.   Это может потребовать объяснения или подчеркивания цели или важности роли. Это может включать в себя выражение признательности работнику за его усилия. Дополнительные советы см. в моей последней статье «Выигрышные слова любви на работе».

2.    Дизайн позиции.   Правильно ли работает человек? Может ли работа быть каким-то образом обогащена или иным образом изменена в соответствии с индивидуальными потребностями?   Можно ли встроить в работу элементы опыта, навыков или знаний, чтобы человек каким-то образом рос или двигался в направлении, которое ему больше подходит?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Производительность состоит из входов, пропускной способности и выходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *