Что это пикапить: Что такое пикапить — Значение слов «пикапить»

Содержание

ПИКАП: что это такое?


pickup (пикап)

Часто встречается такое определение:
пикап — это наука о соблазнение с целью затаскивания в постель.

Но цели соблазнения бывают разные: кто-то только ради затаскивания в постель, кто-то ищет свою «любовь» и т.д., и т.п.

Первый отечественный труд на эту тему появился в интернете в пост-советское время в 1989 году — под названием «ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ спортивно-оздоровительного клея» . Затем в году эдак — 1993, распространился новый труд — «Стратегия и тактика половой борьбы!» Точкой отсчета отечественной истории пикапа, именно под таким оригинальным названием, можно считать публикацию в мужском журнале «Медведь» — статья Усманова «Пикаперы». Там впервые официально было употребелено слово «пикап».

Итак, почему же «пикап?». Вообще, это слово образовалось от английского сленга pick up ( pickup ) — «знакомиться», «снять бабу», «подцепить бабу».

Определение понятия — ПИКАП:

И несмотря на такую популярность во всем мире, нет четкого единого определения слова пикап (в смысле «съем»).

Все растолковывают его по-своему.

Введем определение, которое будет авторитетным для нас:

PICKUP (читается пикап ) – знакомство и соблазнение девушек, женщин. Наиболее близкое по смыслу русское слово – съем.

ПИКАП — это наука о том, как быстро соблазнить женщину минимальными усилиями за минимальный промежуток времени, и развести на секс. То есть – соблазнить БЫСТРО! За – пикапить! Так говорят в рядах современных пикаперов.

Иногда вы можете услышать или прочесть слова: пикапер (тот, кто интересуется пикапом), запикапить (снять) и многие другие.
Синонимы: съем, пикап, знакомство и соблазнение, обольщение.

ПИКАП — термины:

Bitch-shield – защита суки, в переводе с английского. Многие женщины, когда к ним подходят – ведут себя не совсем корректно. Они ведут себя стервозно, грубо. Иногда это бывает потому, что женщина хочет себя защитить от внешнего вмешательства в её пространство. Когда к девушке подходит пъяный мужик и клеится – она включает эту защиту! Так что не так уж она для женщин – плоха.

Но пикаперам она мешает. Поэтому им нужно снять эту защиту. Снять bitch-shield. Чтобы нормально общаться.

Проверка – женщины проверяют мужчин, когда они начинают знакомиться. Прицениваются к ним. Кто он? Какой он в жизни? Насколько он сообразителен? Насколько умён? Или насколько он настойчив? По теории пикапа девушки это делают инстинктивно, сами того не осознавая, так как им нужно определить, в какую часть жизни определить этого мужика. В часть, связанную с просто сексом, с отношениями, или с услугами – заплатить в баре или отвезти на работу. В зависимости от того, как он – мужик – себя поведёт – туда девушка его и опредилит. Логично. Либо он будет ухажёром, либо любовником, либо другом, который её подвозит на работу и возит по магазинам.

ДОД: когда девушка говорит — давай останемся друзьями — Это ДОД.

Праймари – основная девушка в гареме

Секондари – не основная 🙂

MLTR — длительные отношения с несколькими девушками (МЛТР).

SLTR – длительные отношения с одной девушкой.

HB – Hot Baby – горячая детка. Это девочка, на котрую очень хочется смотреть долго, так как он красивая. И не только смотреть!

SHB – Super Hot Baby – Это не просто ГОРЯЧАЯ – а очень горячая девочка. При взгляде не неё – кроме того что хочется продолжать смотреть – всё замирает внутри и челюсть отвисает!

Оупенер, шаблон для знакомства – фраза с которой пикапер начинает общение с девушкой. Например «привет», или «можно с вами познакомиться» — это оупенеры!

Комплимент – это приятное, сказанное девушке.

Нег-хит – это комплемент с зацепкой. Обычные комплементы часто не цепляют, поэтому иногда подключают зацепку. Например «классные ножки, (комплемент) одна стройнее другой (зацепка)». Как вам? И таких сотни у пикаперов!

Открыть – значит открыть коммуникацию с женщиной.

Закрыть – закрыть коммуникацию, перейдя на следующий этап отношений, или получив отказ!

КИНО – это не кино, где фильмы показывают! Это от слова Кинестетика – трогание девушки за разные части тела. Это пикаперы делают, чтобы немного возбудить девушку, для того, чтобы расположить её к себе.

Легкое кино – нежные еле заметные прикосновения, надо сказать что порой очень девушкам приятные. (ЛК).

Жесткое Кино – жесткое лапанье, хватание за разные части тела девушки. Это делается для того, чтобы дать понять «жертве», что её крепко держат и отпускать не собираются. По теории пикапа, когда женщина понимает что у неё нет выхода – она сдаётся! Если она долго не поддается, то пикапер рано или поздно устаёт издеваться над нею, и отступает! Но не на долго 🙂 Дав девушке отдохнуть пару минут – он может снова продолжить, и так до тех пор, пока девушка не привыкнет к этому, и не отдасться ему самостоятельно. Такой вот волновой метод!

Rivian: вслед за пикапом и внедорожником будут компактные модели для Китая и Европы

На прошлой неделе калифорнийский электромобильный стартап Rivian начал приём заказов на соплатформенные пикап R1T и внедорожник R1S, их поставки клиентам начнутся летом следующего года. Теперь же стало известно о дальнейших планах Rivian по расширению модельного ряда и выходу на глобальный рынок.

Rivian — один из первых стартапов, заявивших о своих амбициях в сегменте электрических пикапов. Свои грузовичок R1T и внедорожник R1S на его базе стартап показал ещё осенью 2018 года. Выпускать их будут на выкупленном у Mitsubishi Motors заводе в городе Нормал, штат Иллинойс. Здесь же соберут 100 тысяч электрических фургонов, специально разработанных для службы доставки компании Amazon.

Все три модели выйдут на американские дороги только в следующем году, но Ар-Джей Скериндж, основатель и гендиректор Rivian, уже строит планы на Китай и Европу, о чём он сообщил в интервью Reuters. Для эти рынков стартап разработает более компактные модели, в которых, разумеется, по возможности будут применены компоненты R1T и R1S. Что это будут за модели, Скериндж пока не раскрывает, но говорит, что их производство будет локализовано по месту потребления, то есть Rivian пойдёт по стопам Tesla и будет масштабировать свой бизнес в глобальном масштабе.

Между тем первой моделью, с которой Rivian выйдет на рынки Китая и Европы будет внедорожник R1S американской сборки. Когда именно модель пойдёт на экспорт, пока неизвестно, сейчас для молодой компании важно без перебоев запустить первые машины в серию и организовать для них сервисное обслуживание. Rivian, как и Tesla, планирует напрямую работать с клиентами без дилеров-посредников, так что организация нужного количества постов СТО и обучение сотрудников (в том числе выездных бригад экспресс-сервиса) потребует много времени и денег.

Пикап Rivian R1T в базовой на данный момент комплектации Explorer стоит 67 500 долларов, внедорожник R1S в аналогичной комплектации — 70 000 долларов. Обе машины снабжены четырёхмоторной силовой установкой (их совокупная мощность не называется, но прежде сообщалось, что один мотор выдаёт 200 л.с.) и способны разогнаться до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3 с. Полного заряда вмонтированной в раму литий-ионной батареи хватает на 480 км пробега. Ёмкость батареи тоже не называется, но два года назад сообщалось, при означенном запасе хода она составляет 135 кВт·ч, а будут также версии на 105 и 180 кВт·ч с запасом хода на уровне 370 и 640 км соответственно.


К интересным техническим особенностям Rivian R1T и R1S относится багажник в передний части кузова (311 л), а пикап вдобавок имеет сквозную нишу между кабиной и задней осью (337 л), которую тоже можно использовать для багажа либо установить туда опциональный кухонный модуль. Подвеска — полностью независимая, пневматическая, с регулируемым дорожным просветом (максимум — 365 мм). Глубина преодолеваемого брода — 1 м. Габаритная длина пикапа — 5537 мм, внедорожника — 5131 мм, колёсная база — 3429 и 3073 мм соответственно (по сравнению с прототипами серийные машины стали крупнее).

Добавим, что компания Ford, являющаяся одним из инвесторов Rivian, планировала использовать платформу R1T/R1S для выпуска флагманского электрического внедорожника Lincoln, но впоследствии передумала и теперь будет «озеленять» премиум-бренд своими силами.

«Вопрос выживания вида». Сеанс пикапа с разоблачением

Александр Федоров, 29 лет. Тренер по успеху у девушек, секс-коуч, сквиртолог, психолог

Начиная общение с девушкой, нужно помнить о двух принципиально важных вещах.

Во-первых, достойный мужчина четко выражает свои желания. Понравившейся девушке необходимо показать намерения, но не говорить ей: «Я хочу с тобой переспать». Её нужно трогать и возбуждать, говорить с ней о сексуальных темах. Она поймет, что это будет прекрасный опыт, клевые эмоции и секс.

Во-вторых, нужно быть свободным от результата. Не страшно, если девушка не захочет секса — мужчина найдет другую. Она теряет больше. Меньше 1% парней способны быть свободными и раскрепощенными без алкоголя и наркотиков. На самом деле, меньше 1% людей увлечены саморазвитием, а не просто читают теорию и занимаются ментальной мастурбацией.

Я работаю скорее с эмоциями, чем с логикой девушек. Совершенно не важно, что им говорить. Я могу «открыть» девушку с любого слова. Важно — как ты делаешь, а не что. Это не уязвимость, а просто баг человеческого мышления. Есть такое понятие в бихевиоральной экономике — ограниченная рациональность: люди принимают решения на эмоциональном уровне, после чего обосновывают их с позиций логики.

Зигмунд Фрейд называл это рационализациями. Это свойственно всем, а особенно девушкам: когда дело касается принятия решений о сексе, они руководствуются эмоциями. Решение о долгосрочных отношениях они принимают скорее логически.

Мужские роли в отношениях

Мужчина в отношениях с девушкой может выступать в двух ролях: любовника и спонсора.

Меньше 1% парней способны быть свободными и раскрепощенными без алкоголя и наркотиков

Парни обычно следуют по пути «спонсора», поэтому у них бывает мало девушек. Чаще у них вообще не получается завязать отношения — они попадают во френдзону. Чтобы с девушкой все получилось, необходимо действовать как любовник. Сначала переспать с ней, а потом сделать как бы шаг назад — устроить романтические свидания, начать встречаться с ней. После того, как парень переспал с девушкой больше трех раз, в голове у неё щелкает — вы встречаетесь. Если он идет по второму пути — цветы, 10 свиданий и так далее — скорее всего, он с ней не переспит.

А раз не переспит, то никаких отношений не построит.

В первую очередь, парню нужно научиться нескольким вещам: знакомиться, строить комфорт и вызывать влечение. Путь спонсора — долгий и тяжелый. Он пролегает через логику и инвестиции (финансовые, временные, эмоциональные, социальные). Из состояния спонсора перейти к состоянию любовника очень сложно. А из любовника в спонсоры — просто.

Как думают девушки

Девушки стараются понять, какой ты человек, и засунуть в одну из двух «коробочек» — спонсор либо любовник. Быть любовником — значит, не иметь никаких обязательств, заниматься сексом и веселиться. Такого парня девушка выбирает инстинктами. На биологическом уровне ее мышление строится так: хорошие гены у активного парня, у которого с ней будут хорошие дети. Спонсора девушка, напротив, выбирает осознанно. У него должна быть перспективная работа, он должен понравиться её родителям и совпадать с ней в интересах. Чем больше она узнает о нем, тем выше вероятность, что по каким-то критериям парень не пройдет отбор и зависнет во френдзоне.

Воздействовать нужно на инстинкты в обход сознания девушки. Гораздо проще переспать с девушкой и поставить её перед фактом, который она будет рационализировать: «Так, почему у нас был секс? Он мне понравился. Хороший парень — может быть, с ним круто будет встречаться?». Со спонсором наоборот: «Почему я с ним не переспала? Он слишком хороший парень — вдруг подумает, что я шлюха, раз легла с ним в постель?» Девушка ищет причины не спать с ним прямо сейчас и отложить всё на потом. А это «потом» может вообще не наступить.

Уильям Хогарт. «После соблазнения». 1730-1731

Getty Center

Пока парень совсем новичок, я рекомендую не фильтровать девушек и общаться со всеми — так мужчина научится ощущать себя более свободно. Вообще практиковаться стоит на средненьких и красивых. Страшненькие девушки не привыкли к флирту. Они могут неадекватно реагировать и воспринимать флирт как издевку.

«Я думал, ты мне нравишься, до тех пор, пока ты не сказала это», «Сперва я не был в тебе уверен, но сейчас ты начинаешь меня впечатлять» или «Ты выглядела странной, но теперь ты начинаешь мне нравиться» — эти фразы страшненькая и неуверенная в себе девушка будет воспринимать едва ли не как личное оскорбление. Симпатичная или «горячая» красотка в ответ посмеется и начнет выспрашивать подробности, гнаться за тобой. Флиртуя со страшненькими, ты не приобретаешь полезный опыт, а скорее нарываешься на негатив.

Что касается самооценки парня, которую он может поднять за счёт страшненьких девушек, есть тонкая грань. Очень важно не подкармливать свое Эго — в противном случае это помешает тебе быть максимально эффективным с девушками.

Кого лучше соблазнять

Если у парня есть желание построить не просто сексуальные отношения, а что-то большее, стоит опираться на 4 типа девушек, распределенные по двум критериям. Первый критерий — самооценка. Второй — сексуальный драйв. Низкий сексуальный драйв означает, что девушке нужно мало секса. Она девственница или никогда не мастурбировала. У нее мало фантазий, она стесняется или вообще в какой-то степени асексуальна. Девушке с высоким сексуальным драйвом нравится секс, она склонна воплощать свои фантазии.

Когда мужчина выбирает объект соблазнения — конечно, девушка должна нравиться внешне, должен нравиться её запах. Парню должно быть приятно разговаривать с ней. Если стоит цель построить отношения, то обращать внимание нужно ещё и на самооценку. У меня есть критерии. Ориентируясь по ним, можно сказать, низкая или высокая у девушки самооценка.

Лучше всего отношения складываются с девушками, которые обладают высокой самооценкой и сексуальным драйвом. С ними мужчина может раскрепоститься. Такие девушки знают себе цену и не станут изменять. Низкая самооценка и сексуальный драйв означают, что её очень трудно раскачать. Парень может очень много усилий и денег в неё вложить, но интересно не будет никому.

Феминизм и значение пикапа

К феминизму я отношусь двояко. С одной стороны, это даже проще, ведь феминистка считает, что мужчины и женщины равны в правах. Она может переспать с мужчиной просто потому, что он ей понравился. Так меньше загонов и, действительно, в жизни проще. С другой стороны, многие феминистки такие воинствующие. Мой совет — не слушать девушек. Я имею в виду, что говорят они, отталкиваясь от своей логики, но внимание надо обращать на их поступки. Инстинкты самки работают несколько тысячелетий. Меняются шаблоны, а глубинная сущность остается прежней.

Девушка может быть феминисткой до мозга костей, но когда она встретит мужчину, с которым возникнет химия, не станет руководствоваться социальными парадигмами

Социальное программирование сильно промыло девушкам мозги, но они по-прежнему принимают решения, руководствуясь эмоциями. Девушка может быть феминисткой до мозга костей, но когда она встретит мужчину, с которым возникнет химия, не станет руководствоваться социальными парадигмами. Ее инстинкты возьмут верх. Люди эволюционно запрограммированы реагировать на лидеров и социальные маркеры успеха — на ценности, касающиеся выживания и размножения. Если брать обычную среднестатистическую девушку, даже оказавшуюся под сильным влиянием феминизма, она остается девушкой, а значит не будет реагировать негативно. Она хочет найти настоящего мужчину и все поймет правильно.

Соблазнение — это раскрытие своих качеств и харизмы. Многие почему-то воспринимают это как банальную манипуляцию. Я считаю, что не стоит манипулировать другими — от этого тебе же хуже. Однако в массовом сознании, тем не менее, пикап выглядит как просто-напросто совращение девушек.

Мне кажется, заниматься пикапом — это уже на уровне выживания нашего вида. Я понимаю, какой закрепощенный был раньше и вижу, какие парни сейчас. С нами ведь отцы об этом не говорят. Мы не видим правильного мужского поведения — как знакомиться с девушками. Никто нас не обучает, как это делать. Нет социального института, чтобы обучить мужчину быть мужчиной. Эту роль как раз выполняют тренинги.

Мои тренинги подходят не только парням. Девушка соблазняет другую девушку точно так же — воздействуя на ее инстинкты. Исследования показывают, что все девушки бисексуальны. Когда они смотрят порно, возбуждаются при всех раскладах — мужчины ли занимаются сексом или женщины. На самом деле, ЖМЖ очень желанная ситуация для любой девушки. Все хотят попробовать секс втроем и, как правило, остаются от него в восторге. Другое дело, что не все в этом признаются. Сейчас я обучаю девушек — это мои любовницы или те, с кем мне интересно общаться. Можно свою девушку или любовницу сделать напарницей, чтобы научить ее соблазнять других девушек — и она будет приводить их к тебе для ЖМЖ.

Типы девушек:

1) Низкая самооценка / низкий секс-драйв — беги прочь.

2) Низкая самооценка / высокий секс-драйв — секс на одну ночь, максимум — секс по дружбе. [Рекомендуется] не заводить серьезных отношений. Такую девушку можно сделать своей напарницей для пикапа.

3) Высокая самооценка / низкий сексуальный драйв — встречаются редко. Несмотря на низкий сексуальный драйв, в них можно разбудить сексуальность

4) Высокая самооценка / высокий сексуальный драйв — стоит того, чтобы оставить ей место в своей жизни. Ты можешь заводить с ней серьезные отношения или ограничиваться сексом на одну ночь.

Комментарии

Катя, 21 год

Категории, которыми пользуется Александр, звучат непривлекательно. Сам он утверждает: важно, как ты говоришь, а не что. В этом тексте выбранное «как» выглядит совершенно неудачным.

Складывается впечатление, что Александр — человек, мыслящий минимальным набором категорий. Он знаком с несколькими мейнстримными теоретическими конструкциями, описывающими поведение людей. Однако он недооценивает их эстетические ориентации и значимость личного пространства. Для его собственной практики этих скудных концептов может оказаться достаточно. При широкой выборке девушек и способности знакомиться с ними конвейерным способом рано или поздно найдутся те, для кого алгоритмы Александра сработают — как в теореме о бесконечных обезьянах. Я бы не стала выдавать это за экспертизу.

ЖМЖ очень желанная ситуация для любой девушки. Все хотят попробовать секс втроем и остаются от него в восторге. Другое дело, что не все в этом признаются

На его месте я бы ограничила круг рекомендаций двумя действительно стоящими, но за них сложно получать деньги: во-первых, работать над собственным раскрепощением и, во-вторых, не манипулировать собеседником. Это навыки, которых недостаёт многим людям в любого рода коммуникации. Если все вокруг разовьют себя по этим двум параметрам, пикап вымрет. Это будет славно, потому что пикап поддерживает миф об обязательном проявлении маскулинности со стороны парней, а на самом деле только многократно усложняет построение отношений, особенно сексуальных. Пикап стигматизирует инициативу со стороны девушки, хоть и не всегда явным образом. Судя по патернализму в адрес девушек, Александр и сам заложник этого мифа.

Полина, 21 год

Мне сложно понять, кому Александр может говорить такие вещи. Я буквально не могу представить, как какому-то мужчине рассказывают: «Вы либо спонсор, либо любовник. Лучше быть любовником». И он отвечает: «Хорошо, я постараюсь стать любовником». Такие слова, наверное, могут воспринимать только люди в подавленном состоянии. А зарабатывать деньги на тех, кому нужна психологическая помощь или просто поддержка — нехорошо.

Помимо очевидных вещей, таких как мачизм и объективация, в этом тексте меня раздражают попытки говорить научно. Например, ссылки без ссылок на статистику или исследования — «меньше 1% людей увлечены саморазвитием», «исследования показывают, что все девушки бисексуальны», ссылки на Зигмунда Фрейда (о нет!) или использование терминов. Обычно так делают, чтобы казаться умнее и правдивее. В группах поддержки или на занятиях, куда я ходила, ведущие никогда так не говорили, хотя это всегда были люди с высшим психологическим образованием.

Единственная вещь, которая чуть снизила уровень моей тревожности, это высказывание Александра о том, что женщина может не захотеть секса. Мне кажется, такое часто не учитывается на похожих тренингах.

Mitshubishi L200 назван «Пикапом года» четвертый год подряд

Журнал «Аuto Express» назвал Mitshubishi L200 «Пикапом года» четвёртый год подряд. Подобное достижение не покорилось ни одному другому автомобилю в данном классе.

Mitshubishi Motors запустила новое поколение L200 в Великобритании в 2015 году. Пикап сразу же стал обладателем престижной награды от Аuto Express и с тех пор никому не уступает лидерство. Новость об очередном «чемпионстве» — это доказательство большого потенциала Mitshubishi L200  в сравнение с аналогами от конкурирующих брендов.

Журнал «Аuto Express» учреждает награды в 25 номинациях. С их помощью он хочет отметить самые яркие и надёжные транспортные средства и наиболее выдающиеся достижения года. Действительно лучшие модели от известных брендов входят в список победителей. Покупатели доверяют мнению «Аuto Express», поскольку журнал является одним из ведущих автомобильных изданий Великобританий, который занимается публикацией как новостей, так и обзоров.

Стив Фаулер, главный редактор «Аuto Express», отметил, что L200 по делу занимает лидирующие позиции уже четвёртый год подряд. Эти победы заслужены: ни одна из конкурирующих моделей не может предложить подобный набор возможностей за разумный бюджет. А топовые комплектации, такие как Wаrrior, Bаrbаriаn, Bаrbаriаn SVP II, и вовсе соответствуют дорогостоящим комплектациям классических SUV.

Роб Линдли, управляющий директор Mitsubishi Motors в Великобритании, рад очередной премии «Аuto Express». Он указал на то, что получить награду «Пикап года» — это достижение, которое вызывает гордость. Роб Линдли уверен в том, что четвёртая подряд победа не случайна: она указывает на то, что Mitsubishi L200 опередил конкурентов уже на самом старте. Ведь пикап, несмотря на появление новых игроков, по-прежнему высоко оценивается самыми требовательными и взыскательными журналистами. Выбор журналистов подтверждается результатами продаж: реализация L200 выросла в 2018 на 15% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

Ford Ranger – европейский бестселлер в своем классе. Модель остается единственным пикапом, удостоенным 5 звезд Euro NCAP

  • Ford Ranger – европейский бестселлер среди пикапов. Рост продаж модели в Европе достиг 32% за первые одиннадцать месяцев 2015 года*
  • Новый Ford Ranger остается единственным пикапом, удостоенным 5-звездного рейтинга Euro NCAP, независимой организации, проводящей оценку безопасности автомобилей
  • Новая версия лидера рынка оснащена передовыми технологиями помощи водителю, включая систему оповещения об уходе с полосы, адаптивный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков

КЕЛЬН, Германия, 14 декабря 2015 г. – Ford Ranger – самый продаваемый пикап Европы. Объем продаж модели в Европе за первые одиннадцать месяцев 2015 года составил 25 000 автомобилей, что соответствует росту на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Текущее поколение Ford Ranger демонстрировало стремительный рост продаж в Европе с момента его появления на рынке в конце 2011 года. Согласно последним данным Ford, доля Ranger на 20 традиционных европейских рынках Ford* выросла с 11,7% в 2012 году до отметки в 23,5% по итогам первых десяти месяцев 2015 года. Это обеспечило Ranger, опережающему конкурентов, включая Toyota Hilux, лидирующую позицию на рынке.

Новый Ford Ranger с двойной кабиной, демонстрирующий яркий облик, современные технологии и улучшенную топливную экономичность, продолжает удерживать 5-звездный рейтинг Euro NCAP в соответствии с требованиями Euro NCAP 2012 года. Модель остается единственной в своем сегменте, удостоенной наивысшего рейтинга независимой организации, проводящей оценку безопасности автомобилей.

«Сочетание функциональных возможностей, стиля и безопасности Ranger остается непревзойденным. Новая версия модели, наделенная обновлённым дизайном экстерьера, стильным и функциональным интерьером, а также мощностью и инновациями, уверенно перенимает эстафету у своего предшественника, – прокомментировал Ролан де Ваард, вице-президент по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию Ford of Europe.

Новый Ford Ranger оснащен рядом передовых технологий помощи водителю, в числе которых: система оповещения об уходе с полосы и система удержания автомобиля на занимаемой полосе; адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о находящемся впереди препятствии; система распознавания дорожных знаков, передние и задние датчики парковки; камеру заднего вида и входящую в стандартное оснащение электронную систему курсовой устойчивости с системами предотвращения опрокидывания и стабилизации прицепа.

В числе других передовых технологий – передовая мультимедийная система SYNC 2; система, предупреждающая об усталости водителя (Driver Alert); система помощи при трогании в гору; система контроля устойчивости на спуске; система адаптивного контроля нагрузки и система помощи при экстренном торможении.

Новый Ranger также предлагает улучшенную топливную экономичность и линейку эффективных двигателей, усиленную технологией Auto-Start-Stop и адаптированной главной передачей, а также электроусилителем рулевого управления, что обеспечивает снижение расхода топлива на 17%.**

* Цифры продаж Ford of Europe основаны на данных, полученных по 20 европейским странам: Австрии, Бельгии, Великобритании, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландам, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Испании, Швеции и Швейцарии.

** Заявленные показатели расхода топлива и выбросов CO2 получены в ходе испытаний, проведенных в соответствии с требованиями и техническими условиями Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с последними поправками к ним. Технические условия по расходу топлива и выбросам CO2 устанавливаются для модели автомобиля, но не для отдельных экземпляров. Применяемые процедуры испытаний позволяют проводить сравнения между различными типами автомобилей и различными производителями. Кроме топливной эффективности автомобиля, в определении его расхода топлива и выбросов CO2 определяющую роль играет режим вождения, а также другие факторы, не относящиеся к техническим факторам. CO2 является основным парниковым газом, влияющим на процессы глобального потепления.


Вернуться к списку

Hummer вернулся с 1000-сильным электрическим пикапом

Где-то в Калифорнии Арнольд Шварценеггер просто подпрыгнул от радости, потому что Hummer вернулся. И этот новый пикап — настоящая вещь.

Для начала он электрический, с новыми умными батареями Ultium от GM и тремя электродвигателями, обеспечивающими примерно 1000 л.с., крутящий момент 15 600 Нм и запас хода более 500 километров. Разгон до сотни занимает «приблизительно три секунды», в то время как зарядка постоянного тока мощностью 350 кВт может восполнить 160 км запаса хода всего за десять минут.

Объявленный как «лучший внедорожный суперпикап», Hummer EV оснащен 35-дюймовыми шинами (хотя можно поставить и 37-е, это предусмотрено), адаптивной пневматической подвеской с так называемым «режимом извлечения», который может поднять кузов на шесть дюймов и толстый стальной лист снизу, чтобы защитить аккумулятор от повреждений.

Множество камер дают до 18 различных видов вокруг пикапа, который, по утверждению GM, могут преодолевать препятствия до 45 см высотой, преодолевать 60-сантиметровый брод, и буквально проползать сложные препятствия с помощью системы «CrabWalk».

В салоне вы получаете 13,4-дюймовый центральный дисплей и еще один 12,3-дюймовый дисплей персонально для водителя. Съемные панели крыши можно убрать в «багажник» в стиле Tesla.

С точки зрения дизайна, вдохновение явно было почерпнуто из старых h2 и h3. Немного истории — оригинальный Humvee AM General был разработан для вооруженных сил США, в которых он находится на вооружении с середины восьмидесятых годов. Компания начала продавать гражданскую версию в 1992 году, затем GM выкупила права на бренд в 1999 году и, пару лет спустя, выпустила h3. Что было так себе идеей. А через несколько лет после этого появился h4, который вообще не выдерживал никакой критики. Hummer не производились с 2010 года, когда бренд был закрыт в результате банкротства GM.

GM уже принимает заказы на Hummer EV. Первые автомобили получат спецификацию First Edition, которая будет иметь все основные технологии и будет стоить 112 595 долларов. Производство начнется в конце следующего года. Будут представлены и более дешевые версии, кульминацией которых станет двухмоторный Hummer EV2 за 80 000 долларов весной 2024 года. Шансы, что он когда-нибудь появится в России? Исчезающе малы.

2021 RAM 1500 TRX признан пикапом года «Truck of the Year» издательством MotorTrend!

TRX — это не просто «пикап года» MotorTrend в 2021 году, это — беспрецедентная третья подряд победа бренда RAM и новый эталон транспортного средства, который должен побить все существующие спортивные пикапы.

Обширная модернизацию, которую команда Ram сделала для создания TRX, началось с его рамы. Хотя TRX номинально связан с моделью 1500, инженеры Ram модифицировали 74 процента рамы, чтобы достичь амбициозной цели — сделать TRX универсальным транспортным средством. Новая рама также позволила команде Ram модифицировать точки крепления подвески. Передняя ось смещена вперед, чтобы помочь установить массивные 35-дюймовые шины Goodyear Territory All-Terrain (изготовленные специально для Ram) на 18-дюймовые диски; мощный задний мост Dana M250 крепится к раме через новые пятирычажные крепления задней подвески. Благодаря новым осям и шинам ширина колеи (и, следовательно, устойчивость на бездорожье) TRX увеличилась на 15,24 сантиметра по сравнению со стандартными для модели 1500.

 

 

Амортизаторы Bilstein Black Hawk e2

Новая рама и оси спроектированы вокруг фирменного элемента Ram TRX: его адаптивных амортизаторов Bilstein Black Hawk e2. В новых 2,5-дюймовых адаптивных амортизаторах Bilstein Black Hawk e2 (с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой) используется цельная конструкция из жесткого алюминия с механической обработкой для защиты от коррозии и лучшего отвода тепла. Они настроены таким образом, чтобы продемонстрировать оптимальный баланс между управляемостью на дороге и лучшими в своем классе внедорожными качествами. Ход передней подвески – 330 мм, ход задней подвески – 356 мм.

 

Сколько мощности у Ram TRX?

В основе 1500 TRX лежит известный двигатель концерна FCA — Hellcat. Итерация Hellcat в пикап Ram TRX имеет некоторые изменения, которых нет в Dodge Challenger и Charger или даже в Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Этот 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом на самом деле является наименее мощным вариантом Hellcat, производящим «всего» 702 л.с. и 881 Нм крутящего момента.

 

Ram TRX лучше Ford Raptor?

Да лучше, но дело не только в лошадиных силах. Важное изменение Hellcat — это нижняя часть чугунного блока TRX. Новый масляный поддон с глубоким картером позволяет двигателю оставаться смазанным при экстремальных углах бездорожья. Новый выпускной коллектор и Х-образная труба (выходящая через 5-дюймовые выхлопные патрубки) завершают изменения двигателя. Новая восьмиступенчатая АКПП и постоянный полный привод с передаточным числом 2,64: 1 и задним дифференциалом с электронной блокировкой дополняют инженерный пакет TRX.

Разгон 0-100 км/час за 4,5 секунды, 0-160 км/час за 10,5 секунд, четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды, максимальная скорость 190 км/час. Компрессор Рутса обеспечивает почти мгновенный крутящий момент, имеет максимальную скорость 14 600 об/мин и может регулировать давление наддува до поразительных 0,75 атмосфер. Высокоэффективная система впуска воздуха фильтрует в четыре раза больше грязи и мусора, чем Ford Raptor, при этом потребляя до 32,9 литров воздуха в минуту.

Помимо TRX, другими финалистами премии этого года стали: Ford Super Duty, Jeep Gladiator, Nissan Frontier и Nissan Titan. Новый F-150 не был включен, потому что он не был готов к времени состязаний.

 

Определение слова «самовывоз» на Dictionary.com

ВОПРОСЫ

ВИКТОРИНГ ДЛЯ СЕБЯ ИМЕЕТ VS. ИМЕЮТ!

У вас есть грамматические навыки, чтобы знать, когда использовать «иметь» или «иметь»? Давайте узнаем это с помощью этой викторины!

Вопрос 1 из 7

Моя бабушка ________ Стена, полная старинных часов с кукушкой.

Происхождение пикапа

Впервые зарегистрировано в 1855–1860 годах; существительное использование глагола фраза поднять

Dictionary.com Несокращенный На основе Несокращенного словаря Random House, © Random House, Inc.2021

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012


1

Поднимите, возьмите вручную, как в примере «Поднимите эту книгу с пола». [Начало 1300-х]

2

Собери или собери, как в «Сначала они должны были собирать осколки битого стекла».

3

Приведи в порядок, приведи в порядок, как в «Давай заберем спальню», или Я всегда забираю после Пат.[Середина 1800-х годов]

4

Принимайте пассажиров или грузы, как в «Автобусе» подбирают пассажиров на трех остановках.

5

Приобрести случайно, получить без особых усилий или случайно. Например, я подобрала красивое пальто на распродаже, или Она без труда подобрала французский. Это использование распространяется даже на заражение болезнями, так как, кажется, я заболел простудой ребенка. [Начало 1500-х]

6

Заявление, например, Он забирал свое белье каждую пятницу.

7

Купить, как в. По дороге домой возьмите вина в магазине.

8

забрать счет, чек или счет. Примите плату, чтобы оплатить ее, поскольку в разделе «Они всегда ждут, пока мы заберем счет». [Разговорный; середина 1900-х]

9

Увеличивайте скорость или темп, как в «Самолет набрал скорость» или «Дирижер сказал струнам набрать темп».

10

Прибыль, как в. Они отобрали пять ярдов во время этой передачи.

11

Взять под стражу, задержать, т.к. в полиции задержаны за кражу со взломом. [Разговорный; вторая половина 1800-х]

12

Заведите случайное знакомство, особенно в предвкушении сексуальных отношений, как в «Незнакомец» пытался забрать ее на автовокзале.[Сленг; конец 1800-х]

13

Давай, найди, обнаружи, как в «Собака уловила запах», или Они уловили две подводные лодки с помощью сонара, или я не могу поймать эту станцию ​​по автомобильному радио.

14

Продолжить, как в «Давайте поговорим после обеда».

15

Улучшить или привести к улучшению состояния или активности, как в случае с продажами, начавшимися прошлой осенью, или «Он быстро забрал» после того, как вернулся домой из больницы, или чашкой кофе заберут вас. [1700s]

16

Собери свои вещи, как в «Она просто взяла и оставила его».

17

поднять себя. Восстановиться после падения или другого несчастного случая, как в случае с Джимом поднялся и стоял там, ожидая. [Середина 1800-х годов] Также см. Последующие записи, начинающиеся со слова «pick up».

Словарь идиом American Heritage® Авторские права © 2002, 2001, 1995 Издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

Что такое пикап?

Пикап или пикап, как правило, представляет собой автомобиль с открытой грузовой зоной в задней части.Как правило, это рабочий грузовик, этот тип транспортного средства легко узнаваем и широко используется с 1920-х годов. Работоспособность пикапа можно классифицировать по многим характеристикам, включая его тяговую способность. Торговцы во всем мире обычно используют пикапы для перевозки оборудования. Эти автомобили также обычно используются в качестве личного транспорта в Северной Америке.

Шасси для пикапа обычно состоит из швеллеров или трубчатых направляющих, а кабина отделена от грузовой секции.Такая конструкция позволяет шасси изгибаться под нагрузкой, предотвращая при этом деформацию листового металла в корпусе пикапа. Листовой металл обычно не является несущим элементом в подборщиках.

Первым коммерческим пикапом была модель T Runabout, производство которой началось в 1925 году. В нем использовалось то же шасси, что и у Model T, но задняя часть кузова была изменена. Модель A пришла на смену модели T в 1928 году, которая стала шасси для пикапа Model A. Четырехцилиндровый двигатель для этого пикапа производил 40 лошадиных сил, что в то время было мощным двигателем.Многие полноразмерные пикапы сегодня выдают более 400 лошадиных сил.

Оболочка кемпера — это крышка грузовой платформы пикапа, которая обычно открыта. Это покрытие обеспечивает небольшое жилое пространство во время кемпинга, которое, как правило, может быть снято владельцем. Модифицированные пикапы часто используются правоохранительными органами в районах с пересеченной местностью, в первую очередь на западе США. Пограничный патруль США почти исключительно использует пикапы и внедорожники. Профессиональные гонки на пикапах также популярны в США.Другие страны с гоночными сериями для пикапов включают Австралию, Бразилию и Великобританию.

Пикапы классифицируются в соответствии с их полезной нагрузкой, и текущие категории в Северной Америке включают полутонны, три четверти тонны, 1 тонну и полторы тонны. Эти категории изначально указывали на максимальную полезную нагрузку транспортного средства, однако грузоподъемность пикапов неуклонно увеличивалась, в то время как названия категорий оставались неизменными. Современный пикап массой три четверти тонны обычно имеет максимальную полезную нагрузку не менее 2200 фунтов, но в зависимости от конфигурации она может достигать 4000 фунтов.

Пикап изначально задумывался как рабочий автомобиль, хотя в Северной Америке он часто используется как семейный автомобиль. Двигатели для этих транспортных средств часто бывают довольно мощными и обычно предназначены для создания большого крутящего момента при небольшом количестве оборотов в минуту (RPM). Эта особенность конструкции делает пикапы полезными для буксировки.

»

По мере падения продаж автомобилей покупатели скупают пикапы

Продажи Chevrolet Silverado выросли почти на 3% по сравнению с 2019 годом.Полноразмерный пикап стал одним из немногих автомобилей, которые вырастут в 2020 году. Chevrolet

Даже несмотря на то, что продажи автомобилей упали на двузначные цифры из-за экономических последствий пандемии Covid-19, американские покупатели автомобилей продолжали демонстрировать свою преданность пикапы.

покупателей раскупили почти 3 миллиона полноразмерных и средних пикапов в 2020 году. Хотя это на 5,8% меньше, чем в 2019 году, это меньше, чем 17% -ное падение продаж новых автомобилей в прошлом году.

На

пикапов теперь приходится 20.1% рынка новых автомобилей по сравнению с 18,3% в 2019 году, согласно данным Motor Intelligence.

Новые грузовики лучше и удобнее

Роскошная Sierra Denali от GMC, известная своим шикарным интерьером, просторным салоном и прочным расположением, помогла увеличить общие продажи пикапа почти до 9% в 2020 году. GMC

Сочетание стиля и технических усовершенствований подталкивает потребителей к выбору грузовиков. «Внутреннее пространство и удобства очень привлекательны для потребителей», — сказал Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике J.D. Мощность. «Переходя от внедорожника или от роскошного автомобиля, потребители ничего не теряют с точки зрения комфорта».

Покупатели смотрят на грузовики как на комфортабельный транспорт, а не только на рабочий транспорт.

Как только потребители ожидали, что их грузовики будут иметь готовый к работе образ, сказала Стефани Бринли, аналитик исследовательской компании IHS Markit. «Это время давно прошло; Сегодняшние покупатели грузовиков довольны автомобильной техникой и требуют, чтобы она была и в их грузовиках. Автопроизводители откликнулись, и все довольны », — сказал Бринли.

Усовершенствованные системы помощи водителю, такие как предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади в сочетании с бесчисленным количеством изображений с камер, упрощают управление и парковку больших грузовиков. Это увеличило круг потенциальных покупателей.

И многие из новых предложений грузовиков не требуют такого значительного расхода топлива, как их предыдущие поколения или даже семейные седаны. Например, 2021 F-150 Powerboost Hybrid имеет рейтинг топливной экономичности EPA 24 миль на галлон. Это лучше, чем у шестицилиндровой Toyota Camry 2020 года выпуска.

Взгляд вперед

GMC Hummer EV имеет 1000 лошадиных сил и 115000 фунт-футов крутящего момента и будет стоить более шести цифр, когда он поступит в продажу этой осенью. GMC

Грядущие электрические грузовики, в том числе GMC Hummer EV, Rivian R1T и Tesla Cybertruck, вероятно, увеличат интерес, хотя они также могут каннибализировать продажи бензиновых пикапов, считают аналитики.

IHS Markit прогнозирует, что в ближайшие несколько лет продажи пикапов в США сохранятся на уровне около 20% рынка.

Джомини сказал, что, по его мнению, еще есть возможности для роста.

«Помимо серьезных проблем с инвентаризацией в 2020 году, вызванных остановкой заводов по производству коронавируса и медленным восстановлением производства, самый продаваемый автомобиль в отрасли, F-150, все еще приближается к новому поколению. В сочетании с более низкими ценами на бензин и оптимизмом от внедрения вакцины потребители должны продолжать тяготеть к самовывозу », — сказал он.

General Motors также стремится улучшить экономику, что обычно хорошо для продаж грузовиков.

Ford F-150 PowerBoost 2021 года полон технологий, которые делают грузовик более пригодным для жизни, в том числе гибридный двигатель, который развивает 24 мили на галлон даже с полным приводом. Ford

«Увеличение количества вакцинаций и более теплая погода должны позволить потребителям и предприятиям вернуться к более нормальному диапазону деятельности, поднять рынок труда, потребительские настроения и спрос на автомобили», — сказала Элейн Бакберг, главный экономист GM.

Тем не менее, продажи грузовиков имеют верхний предел, сказал Джомини.«Они не подходят для всех потребителей, особенно в густонаселенных районах страны».

Самые густонаселенные штаты, Нью-Йорк, Калифорния и Флорида, входят в пятерку худших рынков для пикапов. По данным J.D. Power, на пикапы приходится около 10% продаж в Нью-Йорке, что составляет половину среднего показателя по стране. Калифорния и Флорида лишь немного выше, причем доля грузовых автомобилей в продажах составляет 14%.

И места, которые больше всего любят пикапы, степи и штаты великих равнин, наименее густонаселенны и, скорее всего, заброшены.

«Промышленности будет сложно заставить более 39% жителей Северной Дакотии использовать грузовики, штат №1 в стране по количеству пикапов», — сказал Джомини.

Продажа полноразмерных грузовиков

Продажи Ram 1500 в 2020 году упали на двузначные числа, вернув пикап на третье место после сильного 2019 года, в результате которого он занял 2-е место. Ram

В 2020 году GM продемонстрировали свою мощь на рынке полноразмерных грузовиков, владея единственные бренды, продажи которых увеличились.По данным Motor Intelligence, продажи флагмана Детройтского автопроизводителя Chevrolet Silverado выросли на 2,8% до 586 675 грузовиков по сравнению с предыдущим годом. Продажи GMC Sierra подскочили на 8,9% до 253 016 единиц, чему способствовали суббренды Denali и AT4.

Эти достижения помогли GM продать 839 691 полноразмерный пикап в прошлом году, заняв 36,1% рынка.

Ford занял второе место, поскольку продажи предыдущей модели пикапа F-150 снизились. Дирборн, штат Мичиган, в прошлом году продал 787 422 пикапа F-Series, а это 12.Снижение на 2% по сравнению с предыдущим годом. Его доля на рынке опустилась ниже GM до 33,8%. Ford только что начал полную модернизацию своего F-150 и, вероятно, увидит рост продаж в этом году.

Подразделение Ram компании Fiat Chrysler Automobiles также испытало значительный спад. Продажи упали на 11% до 563 676 штук. Обойдя Chevrolet Silverado и заняв второе место по продажам пикапов в прошлом году, Ram вернулся на свое традиционное третье место.

Продажи Toyota Tundra упали на 2,2% до 109 203 в 2020 году.Но, как ожидается, в конце этого года Toyota запустит редизайн самого старого грузовика на рынке, сказал Бринли. Несмотря на то, что он получил некоторые обновления, текущая версия Tundra дебютировала в 2007 году.

Nissan не смог добиться достаточного сцепления со своим Titan, несмотря на недавние усовершенствования автомобиля в середине цикла. В прошлом году было продано всего 26 439 Titans, что на 16,1% меньше, чем в предыдущем году.

В целом сегмент полноразмерных пикапов упал на 6,1%, что составляет около трети общего автомобильного рынка.

Продажа грузовиков среднего размера

На долю Toyota Tacoma приходится 39% сегмента пикапов среднего размера, несмотря на падение продаж на 4% по сравнению с 2019 годом. Toyota

Позиции продаж на рынке пикапов среднего размера были почти противоположны тем, которые имели место с более крупными грузовиками.

Хотя продажи упали на 4% до 238 806, Toyota доминировала на рынке среднего размера со своей неизменно популярной Tacoma, опередив своего ближайшего конкурента более чем в два раза. Такома захватила 39 человек.3% рынка.

Несмотря на то, что он был вторым с объемом продаж 101 486, Ford перевез на 13,3% больше Rangers, чем в 2019 году. Он также обогнал Chevrolet Colorado впервые с момента перезапуска Ranger в 2019 модельном году.

Продажи Colorado упали на 21,3% до 96 238. Продажи его собрата GMC Canyon упали на 23,3% до 25 190 автомобилей.

У

Jeep, также принадлежащего FCA, был отличный год продаж пикапов. Было продано 77 542 Gladiator, что на 93,7% больше по сравнению с его дебютным годом в 2019 году.

Nissan’s Frontier продолжает падать, продажи падают 49.1% до 36 845. Nissan планирует заменить текущую модель, которая впервые появится на рынке в 2005 году, позже в этом году.

Honda продолжает наращивать стабильные, если не звездные, продажи со своим Ridgeline: в прошлом году было продано 32 168 автомобилей, что на 3,5% меньше, чем в предыдущем году.

Что такое служба доставки и получения автомобиля?

Служба приема и доставки автомобилей

Исследования показывают, что американцы очень заняты; оставляя им ограниченное время для решения личных вопросов.В таких случаях помощь в решении некоторых задач приносит большое облегчение. Служба приема и доставки автомобилей предлагает такую ​​помощь автовладельцам, которым необходимо перевезти свои автомобили в США или за границу. Услуга гарантирует, что автомобили будут забраны и доставлены на терминал или прямо у порога клиента. Поскольку популярность услуги продолжает расти, вот список преимуществ, которые она предлагает автовладельцам.

Это доступно

Принятие решения о получении автомобиля или доставке для дальнейшей транспортировки экономит ваши деньги.Большинство компаний предлагают услугу по льготной ставке для клиентов, которые отправляют с ними автомобили. Как правило, они отправляют команду технических специалистов для оценки вашего автомобиля и перетаскивания его на грузовик. Это избавляет от необходимости заправлять автомобиль и доставлять его на терминал судоходной компании. Фактически, некоторые осушат бензобак до необходимого уровня, прежде чем отправиться в конечный пункт назначения. Кроме того, доставка до ближайшего терминала позволяет тратить меньше денег на доставку домой.

Удобно

Вам не нужно выходить из дома или офиса, чтобы получить машину и службу доставки. Весь процесс выбора транспортной компании для фактического самовывоза и доставки может быть осуществлен онлайн. Большинство компаний, предлагающих эту услугу, можно легко найти в Интернете. Их ставки обычно отображаются на веб-сайте, что упрощает сравнение цен. После выбора компании и согласования условий найма оплата производится кредитной картой. В согласованный день ваш автомобиль заберут у дверей и доставят на новое место.

A-1 Auto Transport отправляется по всему миру.Щелкните здесь или позвоните, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для вашего груза без обязательств по покупке.

Гибкость

Получение автомобиля для перевозки часто зависит от вашей доступности. Большинство компаний, предлагающих услугу, требуют, чтобы клиенты указывали лучшее время для получения. Вы можете выбрать удобное для вас время — днем ​​или ночью. Срок доставки автомобиля зависит от даты получения, поэтому важно выбрать самые ранние даты отправки. Помимо стандартных услуг, вы можете запросить индивидуальный график отгрузки автомобиля.Однако за графики, выходящие за рамки обычного рабочего времени компании, может взиматься плата, превышающая их обычные расходы.

Это безопасно

Профессионально выполненная служба приема и доставки автомобилей гарантирует, что автомобиль в целости и сохранности доедет до места назначения. Компании, предлагающие услугу, часто собирают как можно больше информации об автомобиле перед тем, как забрать его. Эта информация помогает выбрать лучший грузовой автомобиль и оборудование для перевозки автомобилей. Если для перевозки вашего автомобиля используется правильный носитель, маловероятно, что он будет поврежден или украден.В случае роскошных автомобилей многие судоходные компании рекомендуют использовать закрытые грузовики для обеспечения максимальной безопасности. Доставка от двери до двери также предлагает гораздо более безопасный вариант для владельцев транспортных средств.

Гарантия профессиональных услуг

Получение вашего автомобиля и доставка в новое место требует навыков и опыта. Технические специалисты, работающие с компаниями, предлагающими эти услуги, хорошо подготовлены для работы. Они могут перевозить самые разные автомобили независимо от их размера или особых условий.Находясь в дороге, эти водители также могут провести мелкий ремонт грузовика, когда столкнутся с механическими проблемами. Безопасность транспортных средств на борту является приоритетом для водителей, многие из которых придерживаются согласованного маршрута, чтобы клиенты могли их отслеживать. Отслеживание позволяет им регулярно сообщать о своем местонахождении и предполагаемом времени доставки транспортируемого автомобиля.

Имеет различные варианты транспортировки

Крупные судоходные компании принимают и отправляют не только автомобильным транспортом.Некоторые предлагают своим клиентам альтернативы, такие как железнодорожный и воздушный транспорт. Эти варианты могут быть удобными в зависимости от вашего предпочтительного выбора и бюджета. Транспортировка автомобильным транспортом проста: технические специалисты приезжают к вам домой, чтобы забрать автомобиль и доставить его в согласованное место. Для железнодорожного транспорта забрать из дома до железнодорожного вокзала, затем забрать еще раз, а затем отвезти в конечный пункт назначения. Воздушный транспорт работает так же, как и железнодорожный, с той лишь разницей, что используется аэропорт.

Ищете услугу приема и доставки вашего автомобиля? Мы предлагаем профессиональные услуги, разработанные специально для вас.Позвоните нам сегодня и получите оценку от члена нашего отдела продаж.

Написал: Джо Вебстер

Джо Вебстер начал свой путь в области автомобильного транспорта, поступив в Университет Южной Калифорнии (USC), где он получил степень бакалавра бизнес-маркетинга.

После колледжа он начал свою карьеру в автомобильной транспортной отрасли снизу вверх и выполнил практически любую работу в A-1 Auto Transport, включая, но не ограничиваясь: Водитель грузовика, диспетчерскую, отдел продаж, PR, Бухгалтерия, транспортный планировщик, транспортный менеджер, международный транспортный менеджер, брокерские услуги, обслуживание клиентов и маркетинг. Работая со своим наставником Тони Тейлором, Джо Вебстер изучил все тонкости этой индустрии, которую в значительной степени неправильно понимают.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, мы помогаем людям беспрепятственно доставлять свои автомобили, мотоциклы, дома на колесах, тяжелое оборудование, товары для дома и многое другое по всей стране или за границу. Спросите нас о чем угодно.

Напишите мне — [email protected]

Топ-5 самых популярных пикапов на рынке

Топ-5 самых популярных пикапов на рынке

Заметили ли вы в последнее время больше пикапов на дорогах? Это не твое воображение! В январе этого года продажи пикапов выросли на 4%.Рост продаж был особенно заметен среди полноразмерных грузовиков благодаря Ford F-Series, который продемонстрировал поразительный рост на 13% по сравнению с прошлым годом.

Используете ли вы их в качестве рабочих транспортных средств или просто для перевозки личных вещей, привлекательность пикапов растет.

В этой статье мы обсудим некоторые из самых популярных и желаемых звукоснимателей на рынке сегодня.

Форд Ф-150

Часто рекламируемый как лучший универсальный грузовик на рынке, F-150 также является самым продаваемым автомобилем в США.S. Этот автомобиль отличается стильным дизайном и плавностью хода. Под капотом вы найдете 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом или можете выбрать вариант с 5,0-литровым двигателем V8.

Некоторые из новейших технических игрушек в этом пикапе включают 360-градусную камеру с дисплеем с разделением обзора и Pro Trailer Backup Assist.

GMC Sierra 1500 Denali

Ищете автомобиль немного шикарнее? Тогда рассмотрим GMC Sierra 1500 Denali. Этот автомобиль по праву можно отнести к категории пикап класса люкс с качественной отделкой и салоном. Этот грузовик предлагает множество дополнительных технологий, в том числе беспроводную зарядку телефона.

Этот высококлассный пикап оснащен 6,2-литровым двигателем V8 и обеспечивает плавную езду с большой мощностью.

RAM 1500 Rebel

С другой стороны, у нас есть Ram 1500 Rebel, который идеально подходит для тех водителей, которые хотят попасть в путь. Этот полноприводный автомобиль разработан для людей, которые любят играть в грязи, с брызговиками, пластинами скольжения и передними буксировочными крюками на случай, если вы застрянете!

Rebel поставляется с усиленной подвеской, которая пригодится, если вам нравится бездорожье, и доступна в версии 5.7-литровый Hemi V8 или 3,0-литровый EcoDiesel V6.

Honda Ridgeline

Если вы предпочитаете ощущение автомобиля, а не грузовика, но при этом вам нужна грузоподъемность пикапа, тогда Honda Ridgeline может быть именно тем автомобилем, который вам нужен. Ridgeline имеет кузов и управляемость, аналогичные автомобилю, но у него есть кузов пикапа.

Подвеска также более сравнима с подвеской автомобиля, что означает меньшую вибрацию на дороге.

Chevrolet Colorado Дизель

Если топливная экономичность стоит на первом месте в вашем списке, тогда вы можете проверить самый экономичный грузовик на рынке — Chevrolet Colorado Diesel.В то время как дизельное топливо вызвало некоторые споры после скандала с Volkswagen, оно по-прежнему имеет смысл для пикапов из-за крутящего момента, который он предлагает для буксировки.

Этот автомобиль среднего размера предлагает не только отличную топливную экономичность, но и отличную управляемость, а также такие приятные дополнения, как Apple CarPlay, Android Auto и WiFi.

Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, не забудьте максимально использовать его полезные свойства, выбирая аксессуары, соответствующие вашим занятиям и образу жизни. Посетите сайт BACKRACK ™, чтобы найти идеи о том, как настроить свой пикап в соответствии с вашими потребностями.

Цены на полноразмерные пикапы стремительно растут, средние цены у покупателей меньше

ЗАКРЫТЬ

Средняя цена сделки на пикапы росла быстрее, чем в любом другом сегменте транспортных средств.

С Chevrolet Silverados 2018 и 2019 годов за его спиной, 80-летний Эрнест Джонсон, владелец Pontiac, отражается в зеркале своего Chevrolet Silverado 2019 года, который он купил в магазине George Matick Chevrolet в городке Редфорд в четверг, 27 сентября 2018 г. (Фото: Эрик. Seals, Detroit Free Press)

Энтузиасты грузовиков Эрнест Джонсон и Майк Херрон не могли бы быть более разными.

Джонсон, 80 лет, живет в Понтиаке. Он ушел из General Motors в 1999 году, где водил грузовик с тягачом с прицепом в течение 35 лет.

Тем временем 65-летний Херрон живет в Дюранте, Оклахома, примерно в 50 милях к северу от Далласа. Он владеет четырьмя предприятиями и является инвестором в недвижимость, который последние десять лет водил спортивные автомобили BMW.

Тем не менее, каждый заплатил сумму, равную сумме небольшого дома, за покупку новых пикапов GM 2019 года.

«Цена немного высока, но со всеми технологиями, я думаю, оно того стоит», — сказал Джонсон.«Но в будущем многие люди не смогут себе этого позволить».

Подробнее: F-150, Ram, Silverado: «Три лучших грузовика из когда-либо построенных» идут на войну

Подробнее: Новые грузовики General Motors поступают к потребителям и быстро продаются

Джонсон заплатил почти 60 000 долларов за — его Chevrolet Silverado Z71 2019 года выпуска, — сказал он. За эту цену он будет хранить его долгое время, говоря: «У меня не будет выбора».

Цены, которые люди платят за пикапы, неуклонно росли за последнее десятилетие, делая грузовики все более недоступными для рядовых потребителей.Фактически, некоторые полноразмерные звукосниматели могут стоить более 100 000 долларов.

Данные Эдмундса показывают, что до сентября средняя цена сделки с полноразмерным пикапом составила 48 377 долларов, что на 48 процентов больше, чем 10 лет назад, и на 19 процентов больше, чем в 2013 году за тот же период. За эту цену человек мог купить роскошный седан Mercedes-Benz или BMW.

«Повышение цены на 48% — это самый высокий рост цен за тот период среди всех категорий транспортных средств», — сказал Иван Друри, старший аналитик Edmunds.«Даже при цене в 45 000 долларов это стоит многих людей».

Сколько?

По данным Kelley Blue Book, в сентябре 2013 года средняя цена сделки с полноразмерным пикапом составляла 41 680 долларов. В сентябре это было 48 369 долларов.

Тем не менее, согласно данным Cox Automotive, владеющей Kelley Blue Book, ожидания большинства покупателей пикапов намного ниже того, что они фактически платят.

По данным Cox, большинство покупателей ожидают заплатить 26 699 долларов за новый пикап среднего размера.

Но средняя цена транзакции до августа 2018 года на самом деле составляет 33 275 долларов.

Точно так же ожидаемая цена полноразмерного пикапа составляет 38 529 долларов, но средняя цена сделки за год по август составляет 47 987 долларов.

В прошлом месяце средняя цена сделки с Ford F-серии составила 46 591 доллар. Согласно данным Power Information Network J.D. Power, цена Chevrolet Silverado составила 42 162 доллара, а Ram — 42 484 доллара. Эти цифры включают пикапы 2018 и 2019 модельного года.

Chevrolet начал выпускать более дорогой и модернизированный Silverado 2019 года в августе. Примерно в то же время GMC также начала поставлять дилерам обновленный Sierra Denali 2019 года, свой роскошный пикап. Cox Automotive сообщила, что средняя цена сделки в 2018 году для Sierra 1500 составляет 51 794 доллара США и 58 738 долларов США для отделки Denali.

Как и GMC, Chevrolet начала отгрузку загруженных пикапов Silverado первой в «шахматном запуске», — сказал представитель Chevrolet Монте Доран.

«Первые серийные грузовики — наши самые популярные: кабина с экипажем, модели V8 — LT и выше», — сказал Доран в электронном письме. «К концу года мы расширим производство, включив в него другие кабины, модели и двигатели».

Средняя цена сделки на пикапы F-серии выше, чем у двух других брендов, потому что около трети покупателей F-серии покупают пикапы моделей Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor.

Кроме того, Ford делает «большой объем продаж XLT и рабочих грузовиков, что дает нам данные о продажах за год (сентябрь), которые сейчас на 254 000 грузовиков выше, чем у Silverado, и на 303 000 грузовиков больше, чем у Ram», Ford U.Сказал аналитик продаж Эрих Меркле.

Но Ford также предложил самые низкие льготы в прошлом месяце — в среднем 4863 доллара по сравнению с 5266 долларами на Silverado и 5 588 долларами на Ram, говорится в данных J.D. Power.

В поисках роскоши

Даже на самые простые модели пикапов рост цен с годами вызван дополнительными навороченными функциями грузовиков, а также тем, что потребители все чаще используют их в качестве семейных автомобилей, а не только для работы. По словам аналитиков, низкие цены на бензин помогают стимулировать спрос на пикапы, поддерживая более высокие цены на пикапы.

«Есть потребители, которые могут позволить себе самые простые автомобили за 30 000 долларов, но как только вам покажут вариант вроде вентилируемого сиденья по сравнению с тканевым сиденьем, и это будет на 90 градусов снаружи, это станет очень веским аргументом, чтобы сказать« да »». — сказал Друри. «Десять лет назад для грузовиков не предлагались комфортные пакеты. Люди говорят:« Я хочу их, даже если эти автомобили используются для перевозки мульчи ». «

Если посмотреть на среднюю закупочную цену, а не на среднюю закупочную цену, цифры будут немного другими, хотя все равно будут расти.Средняя цена покупки пикапа девять лет назад составляла 31 000 долларов. В 2013 году он вырос до 37 000 долларов. Сегодня он составляет 43 000 долларов, сказал Александр Эдвардс, президент консалтинговой компании Strategic Vision в Сан-Диего.

Между тем, по словам Эдвардса, средний семейный доход покупателя грузовика также растет. По его словам, до августа этот показатель составлял 100 305 долларов в год по сравнению со средним семейным доходом обычного покупателя нового автомобиля в 95 355 долларов. Но в 2009 году средний семейный доход для обычных покупателей новых автомобилей составлял 83 516 долларов по сравнению со средним семейным доходом покупателей пикапов, который составлял 76 660 долларов, сказал он.Бюро переписи населения США оценивает средний доход домохозяйства в Соединенных Штатах примерно в 59000 долларов.

«Таким образом, у тех, кто покупает грузовик, есть даже больше денег, чем у тех, кто покупает новый автомобиль», — сказал Эдвардс из Strategic Vision. И это даже при том, что средняя цена покупки нового автомобиля составляет 34000 долларов, что намного ниже, чем у пикапа, сказал он. «Тем не менее, покупатели новых автомобилей с большей вероятностью будут иметь высшее образование, чем покупатели новых пикапов».

По словам Эдвардса, только 15 процентов покупателей полноразмерных пикапов используют грузовики для бизнеса.По его словам, из тех, кто покупает сверхмощные пикапы, только около четверти используют их для работы. Тем не менее, когда его спросили, используют ли владельцы пикапов свои пикапы для ежедневной перевозки детей, 12 процентов ответили утвердительно по сравнению с 7 процентами в 2009 году, сказал он.

«Цена на грузовики определенно не соответствует цене вашего обычного покупателя из США», — сказал Эдвардс. «Для некоторых даже возможно иметь в гараже BMW и полноразмерный грузовик».

Максимальная цена

Майк Херрон мог бы быть одним из них, но он решил оставить свой гараж только для одного автомобиля: пикапа.В конце августа он продал свое спортивное купе BMW X6 2017 года, чтобы купить пикап GMC Sierra Denali 2019 года за 70000 долларов.

«Я хотел его, потому что у него приятный на вид кузов и есть все мыслимые особенности. Он роскошный внутри и едет как немецкий роскошный автомобиль», — сказал Херрон. «Технологии этого грузовика делают больше, чем технологии BMW».

Майк Херрон (слева) со своим GMC Sierra Denali 2019 года и продавцом Gilchrist Automotive Дэвидом Брайсоном. (Фото: Ивонн Гебхарт)

Херрон считает, что получил хорошую цену, потому что уровень отделки салона Denali сохранит свою стоимость при перепродаже лучше, чем его BMW.Херрон заплатил 84000 долларов за свой BMW, когда купил его новым 23 месяца назад. Он продал его за 44 тысячи долларов.

Херрон, чей сын окрестил пикапы «новым городским лимузином», признает, что заплатил бы до 100 000 долларов за пикап, «если бы я думал, что оно того стоит».

Курт Вагнер, 48 лет, из White Lake заплатил в начале августа 60 000 долларов за пикап GMC Sierra Denali 2019 года, сказал он. Вагнер продал свой Chevrolet Silverado 2013 года выпуска, за новый которого он заплатил 40 000 долларов пять лет назад.

«Я провожу платежи через свою компанию, потому что использую ее и для работы», — сказал Вагнер, совладелец коммерческой компании по отоплению и охлаждению Mechanical 1 в Трое.

Вагнер хотел обновленную роскошь и езду, которые предлагают новые грузовики. Ему также понравились такие технологии, как больше камер вокруг грузовика для большей безопасности, динамики Bose и электрическая задняя дверь. Но он признает, что, когда цены на самовывоз поднимут 70 000 долларов, он подведет черту.

«Тогда я собираюсь купить Bentley или что-то в этом роде. Грузовики дорогие, потому что они много работают, и я понимаю эту концепцию», — сказал Вагнер. «Но 70 000 долларов — это когда я должен начать отвечать людям. У меня есть деловой партнер, и моя жена сказала бы:« Подожди, приятель.«

Вагнер щедр по сравнению с большинством средних покупателей пикапов. В сентябре торговый сайт CarGurus опросил 203 нынешних владельца пикапов на панели пользователей CarGurus. Было обнаружено, что в среднем владельцы пикапов заявили, что 35000 долларов будут хорошей сделкой для новый пикап, но 45 300 долларов было бы слишком много, чтобы заплатить

Текущая средняя прейскурантная цена нового пикапа на CarGurus находится прямо на «слишком высоком» пороге — около 45 200 долларов, сказала Мэдисон Гросс, старший менеджер CarGurus по работе с клиентами.По словам Гросса, владельцы пикапов с семейным доходом более 100 000 долларов считают, что 40 600 долларов будут хорошей сделкой, а 51 800 долларов — слишком большой суммой.

Стоит ли оно того?

Автомобильный дилер Чарли Гилкрист, владелец компании Gilchrist Automotive в районе Даллас-Форт-Уэрт, опасается, что пикапы скоро станут недоступны для многих его клиентов.

«В 1988 году я продал свой первый пикап за 20 000 долларов и подумал:« Да кто вообще мог себе это позволить? » «Сказал Гилкрист. «Теперь они 60 000, 70 000, 80 000 долларов…. Я не уверен, что всем нужны все эти технологии, но мы добавляем их все. На самом деле мы занимаемся роскошным бизнесом по таким ценам ».

Гилкрист может что-то сказать. Исследование CarGurus показало, что 78 процентов респондентов заявили, что отказались бы от автоматического открывания двери багажного отделения, а 63 процента заявили, что согласны. подключите точку доступа Wi-Fi, чтобы получить более низкую цену. Более половины заявили, что откажутся от отображения на лобовом стекле или помощи при удержании полосы движения.

«Этот опрос показал, что владельцы пикапов считают, что некоторые из новых технологий — это хорошо «, — сказал Гросс из CarGurus.«Мы живем в интересное время в категории пикапов, когда многие люди используют свои пикапы не только для работы. Тем, кто ищет грузовик исключительно для рабочих целей, не нужны все новые роскошные функции, а тем, кто ищет для грузовика для поездок на работу или отдыха не нужны все новые рабочие функции ».

Тем не менее, Херрон был одним из клиентов GMC Гилкриста. Гилкрист сказал, что он заставлял других продавать автомобили Mercedes-Benz, чтобы купить пикап. Кроме того, есть действительно большие заказы, такие как грузовик Ford Platinum F-450 Super Duty, проданный за 100000 долларов.

«Это заявление», — сказал Стивен Гилкрист, дилерский оператор Gilchrist Automotive. «Они профессионалы в области родео, поэтому это часть их личности».

Шевроле Сильверадос 2018 и 2019 годов находятся на стоянке у Джорджа Матика Шевроле в Редфорд Тауншип в четверг, 27 сентября 2018 г. (Фото: Эрик Силс, Detroit Free Press)

Финансирование клиентов

Но как дилеры получают среднее Потребитель финансируется, чтобы продолжать продавать высокодоходные пикапы?

Один из способов — полагаться на стимулы, которые автопроизводители предлагают в отношении исходящих моделей, которые предусматривают большие скидки.По данным J.D. Power PIN Data, в сентябре средний стимул для Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram составлял около 5000 долларов. Но, по словам дилеров, эти стимулы обычно не предлагаются на обновленных Silverado 2019 года, GMC Sierra или Ram.

На данный момент банки продолжают ссужать деньги под достаточно низкие процентные ставки, помогая дилерам продавать пикапы, говорят дилеры. По словам Стивена Гилкриста, в Gilchrist дилерский центр выдает в среднем 60-месячную ссуду на самовывоз и стремится удерживать ее на краткосрочной основе.

В метро Детройта большинство клиентов сдают в аренду пикапы, что облегчает их посадку в дорогие автомобили, сказал Пол Циммерман, директор по продажам Matick Automotive в Редфорде. Матик продает марки Chevrolet и Toyota.

Ford F-150 King Ranch 2018 (Фото: Ford Motor Company)

Друри Эдмундс сказал, что около 18,3% покупателей полноразмерных грузовиков выбирают аренду, что приближается к ставке аренды для автомобилей среднего размера (27,3%) , но все же значительно ниже, чем у роскошных автомобилей начального уровня — 66.9 процентов.

«Аренда хороша для модели 2018 года и будет в 19-м, она будет конкурентоспособной, но все еще сложной», — сказал Циммерман. «Эти грузовики конкурентоспособны с импортными товарами класса люкс, поэтому для осуществления продаж необходимо иметь тех клиентов, которые имеют высокий собственный капитал и хорошую репутацию».

Высоким ценам не видно конца

Итак, что в конечном итоге снизит цены на пикапы?

Простое предложение и спрос. По словам аналитиков, потребительский спрос высок среди людей, которые ищут роскошь или утилитарность больших грузовиков, и при относительно низких ценах на бензин этот спрос не исчезнет.По данным AAA, средняя цена на обычный газ на 1 октября составляла 2,88 доллара. По данным AAA, это далеко от его пика в 4,11 доллара в июле 2008 года.

«Если вы посмотрите на 2005, 2006, 2007 годы, когда цены на бензин резко выросли, люди перестали покупать внедорожники и пикапы, кроме как для работы», — сказала Мэрианн Келлер, руководитель аналитической фирмы по автомобильной промышленности Maryann Keller & Associates в Нью-Йорке.

Кожаные сиденья в Ram 1500 Laramie Longhorn 2019 года (Фото: FCA US)

Этот переход на автомобили радикально повлиял на прибыль Detroit Three, что помогло GM и Chrysler Corp. в федеральную защиту от банкротства. — сказал Келлер. По ее словам, возврат к стабильно высоким ценам на бензин, превышающим 4–4,50 доллара за галлон, переместит потребителей в более доступный автомобильный сегмент, что, возможно, приведет к снижению цен, которые автопроизводители могут устанавливать на пикапы.

Или спад в экономике может привести к снижению цен на самовывоз, сказал Эдвардс из Strategic Vision.

Но пока, сказал он, «те, кто любит свои грузовики, готовы потратить деньги на грузовик, и образ этого грузовика отражает образ того, кем они хотят быть.Я не думаю, что в ближайшем будущем мы увидим снижение цен на это, тем более что существует так много возможностей и функций, которые нужны человеку, и изображение, которое они хотят ».

Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313- 222-2149 или [email protected]

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2018/10/04/pickup-truck-prices-vehicles/1455588002/

Место получения — Heriter Farms

Что такое место получения?

Пункты выдачи — это заранее определенные адреса, которые мы используем, чтобы сделать доставку ваших заказов легкой, экономичной и простой. Когда вы регистрируете у нас учетную запись, вы можете выбрать ближайшее к вашему дому или офису место получения. Когда вы разместите заказ, вам будет предложено подтвердить место получения, после чего вы сможете выбрать ферму, доставку на дом или ближайшее место получения. Вы получите уведомление по электронной почте за день до доставки с напоминанием о том, что ваш заказ будет готов к отправке, а также о сроках, в течение которых вы можете его забрать. Мы доставляем товар по субботам в установленное время и всегда отправляем напоминание заранее.

Как они определяются?

Пункты выдачи выбираются исходя из географического положения наших клиентов. Мы выбираем автостоянки или подъездные пути в зависимости от того, сколько клиентов проживает в этом районе и какое место проще всего встретить каждому, у которого есть просторная парковка. Затем вы встретитесь с нами в день получения в этом месте, чтобы получить свой заказ.

Мы все еще настраиваем пункты выдачи по мере увеличения нашей клиентской базы, поэтому, пожалуйста, не расстраивайтесь, если вы введете свой почтовый индекс, и он говорит, что мы еще не в вашем районе, потому что мы можем установить место получения, которое подходит для ты. Вы даже можете добровольно использовать подъездную дорожку на одну субботу в месяц и выступать в качестве места отправления, а это значит, что вам не нужно выходить из дома за свежим экологически чистым мясом, оно приходит к вам! Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите стать волонтером в месте получения, и сообщите своим друзьям, что чем больше клиентов в этом районе, тем лучше (наши доставки зависят от количества заказов, которые у нас есть в этом выбранном месте).

Почему это лучше для меня?

Выбрав пункт получения заказа, вам не нужно ехать на ферму, чтобы получить свою продукцию.Вам также не нужно делать покупки в продуктовом магазине и ждать в очередях. Выбирая место получения, вы избавляетесь от необходимости платить за доставку на дом и можете получить мясо на месяцы за одну покупку, избавляясь от хлопот при принятии решения, что купить, или необходимости совершать в последнюю минуту поездки в город, чтобы что-то забрать. ужин.

Вы, конечно, можете прийти и получить заказ лично, а также совершить экскурсию по ферме, чтобы увидеть, как выращивают ваше мясо. Мы с радостью покажем вам нашу заявку на сертификацию органического происхождения и подтверждение наличия органических кормов.Вы можете воочию увидеть среду обитания животных и задать нам любые вопросы. У нас есть политика открытых дверей, мы просто просим вас предупредить вас, чтобы мы могли быть уверены, что найдем время, чтобы показать вам все, в конце концов, фермеры никогда не перестают работать!

Может ли кто-нибудь другой забрать мой заказ, если я не могу быть там в день получения?

Если вы хотите назначить кого-то, кто заберет ваш заказ от вашего имени, мы просим вас дать нам письменное разрешение по электронной почте или в электронном сообщении, указав его имя и контактную информацию.Когда они появятся, чтобы получить заказ, мы попросим их предоставить удостоверение личности, чтобы убедиться, что вы предоставили правильную информацию. Мы хотим, чтобы это было максимально удобно, чтобы вы продолжали выбирать нас для всех своих будущих заказов.

Я передумал и больше не хочу заказывать или хочу выбрать другие продукты, что теперь?

Если вы измените свой заказ до истечения срока обработки, не о чем беспокоиться, мы просто отменим заказ или изменим продукты в соответствии с вашими новыми инструкциями. Вы всегда будете получать электронное письмо с напоминанием о том, что срок вашего заказа приближается, и у вас есть время изменить или отменить его, прежде чем он будет обработан. Если вы отмените свой заказ после крайнего срока , и мы упаковали и обработали его через систему, с вас будет взиматься плата за пополнение запасов, чтобы покрыть наше время, потраченное на возвращение товаров в базу данных и морозильные камеры. Мы хотим, чтобы клиенты были довольны, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш заказ перед отменой, чтобы узнать, сможем ли мы решить проблему и исправить ее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *