Что означает слово инфантильный: Значение слова: слова — в словарях на ЧТО-ОЗНАЧАЕТ.РФ

Содержание

Кто такой инфантильный человек и 8 черт, по которым его можно узнать ~ Вольнодум

Слово «инфантильный» довольно часто у нас на слуху. Старшие поколения то и дело говорят, что «нынешняя молодежь очень инфантильна». Но что это значит?

Давайте разберемся, кто такой инфантильный человек, и определим, есть ли в вашем кругу общения такие люди.

Кто такой инфантильный человек?

Это тот, кто несерьезен, эмоционально незрел и не способен брать на себя ответственность.

Слово «инфантильный» происходит от латинского «infantilis», что означает «детский». Именно поэтому это понятие характеризует человека, поведение и мировосприятие которого сходно с уровнем мышления ребенка.

Черты и признаки инфантильных людей

Итак, есть ли в вашем кругу общения люди с такими чертами поведения? А, может быть, у вас самих найдутся признаки инфантилизма?

1. Эмоциональная незрелость

Эмоциональная незрелость – это основополагающая черта инфантильного человека, которая во многом обуславливает его поведение. Как же она проявляется?

В жизненных ситуациях такой человек неспособен поставить себя на место другого. Ему вообще трудно серьезно задумываться о чьих-то проблемах и интересах кроме своих собственных.

Например, инфантильный сын вряд ли подумает о том, как тяжело его матери содержать его на свою скромную зарплату. Он продолжит жить с ней, потому что ему так удобно: не надо напрягаться и ходить на работу, всегда есть еда, а одежда постирана и выглажена.

Поскольку его восприятие довольно примитивно, почти как у ребенка, инфантильный человек не способен на зрелые поступки и реакции.

2. Неспособность брать на себя ответственность

Из этой черты вытекает то, что инфантильный человек не умеет брать на себя ответственность.

Это может быть ответственность за свои поступки, например, когда требуется признать свои ошибки или извиниться за непорядочное поведение. А может быть и элементарная бытовая ответственность – вынести мусор, оплатить квитанцию за коммунальные услуги.

Учитывая то, что инфантильный человек не отвечает даже и за самого себя, то можно не расчитывать на то, что позаботится о ком-то другом. Ему трудно брать ответственность за других, даже если это всего лишь комнатное растение или домашнее животное.

Человек с инфантильным характером легко забудет полить цветок или покормить кота.

3. Отсутствие четких целей в жизни

У детей нет целей в жизни – у них есть только мечты. То же самое можно сказать и об инфантильных людях. Они плохо представляют себе, чего они хотят добиться в жизни и где они хотят быть через 5, 10 и 20 лет.

Они просто плывут по течению, наслаждаясь настоящим моментом и не думая о последствиях. Как говорится, «живут сегодняшним днем». Хотя жить сегодняшним днем – это не всегда плохо, проблема в том, что такие люди относятся к жизни несерьезно и безответственно.

Если у них что-то и есть, то это – мечты. Но даже и они чаще всего бывают нереалистичными и трудноосуществимыми. Например, ваш инфантильный брат, которому уже давно перевалило за 30, может на полном серьезе мечтать выиграть в лотерею и стать миллионером или поселиться на Бали.

Проблема в том, что он не готов что-либо предпринимать, чтобы достигнуть желаемого. Он вообще не очень любит напрягаться и трудиться, поэтому и не ставит себе никаких конкретных целей.

4. Неразвитые навыки решения проблем

Инфантильные люди не способны решать проблемы, порой даже самые пустяковые. Они привыкли к тому, что родители заступаются за них и находят для них готовые решения.

Именно воспитание является ключом к инфантилизму. Когда ребенок сразу получает все, что ни попросит, он привыкает к мысли, что не стоит напрягаться, чтобы добиться своего. Все и так приплывет к нему в руки, как только он этого захочет.

Когда ребенок сталкивается с трудностями, и за него все быстренько решают его родители, то он учится тому, что единственный способ устранить проблему – попросить кого-то другого сделать это за него.

Инфантильные взрослые следуют тому же принципу. Вместо того, чтобы хотя бы попытаться справиться с трудностями самостоятельно, они на автомате бегут за помощью к другим.

А если они этой помощи не получают, то чувствуют себя растерянными и беззащитными.

5. Поверхностные интересы и занятия

У инфантильного человека нет не только целей, но и определенных увлечений и занятий.

Даже если у него творческий склад ума, то скорее всего он будет скакать с одного занятия на другое в «поисках себя». То он увлечется живописью, то возомнит себя талантливым фотографом, то начнет утверждать, что он – прирожденный певец.

А если у такого человека вообще нет каких-то особенных способностей и талантов, то он будет проводить свое время в пустых занятиях. Например, смотреть реалити-шоу, играть в видео игры с утра до вечера или тусоваться со случайными приятелями.

Все это сводится к тому, что инфантильный человек не способен заниматься чем-либо углубленно и долго. По своей сути это либо равнодушный и скучающий тип, у кого вообще нет определенных занятий и интересов, либо ветреный человек, который мечется от одного увлечения к другому.

6.

Наплевательское отношение к жизни и другим людям

Инфантильные люди не склонны глубоко задумываться о жизни. Они относятся ко всему и ко всем слишком легко, зачастую наплевательски.

Они не ценят то, что другие делают для них, и принимают чужие усилия как данность.

Инфантильная дочь давно привыкла к тому, что обеспеченный отец готов оплатить ей любую прихоть. Она не задумывается о том, что он практически живет на работе, чтобы его семья ни в чем не нуждалась.

Поэтому когда у ее отца прихватит сердце, она вряд ли останется дома, чтобы побыть с ним, и без угрызений совести укатит с подружками в клуб.

7. Отсутствие зрелых ценностей и взглядов

У инфантильных людей нет оформленной системы ценностей, «стержня», морального кодекса. Они просто «болтаются» по жизни, стремясь туда, где им хорошо, удобно и весело.

В сложной ситуации они будут поступать согласно собственным интересам и выгоде, даже если это непорядочно и нечестно по отношению к другим.

Что касается взглядов на жизнь, то у инфантильных людей они либо слишком наивны и идеалистичны, либо нигилистичны, когда человек просто-наспросто не верит ни во что и отрицает любые авторитеты.

Другими словами, взгляды инфантильного человека, как правило, примитивны и слишком категоричны, как у подростка. Виной этому – его неспособность глубоко анализировать жизнь и себя самого.

8. Непостоянство дружеских и любовных связей

Эмоциональная незрелость не позволяет инфантильному человеку создавать и поддерживать долгие, стабильные связи с другими. Он не способен выстраивать серьезные отношения, ведь они требуют качеств, которых у него нет: ответственности, понимания, зрелости.

Например, инфантильный мужчина – это, как правило, убежденный холостяк, которого не интересует ничего, кроме случайных связей без обязательств. Он бежит от серьезных отношений и глубоких чувств, потому что не хочет ответственности и проблем.

Учитывая то, что инфантильный человек часто ведет себя как ребенок: закатывает истерики, предъявляет необоснованные требования, реагирует слишком эмоционально, – все его отношения длятся недолго.

То же самое можно сказать и о его дружеских связях. Как правило, инфантильный человек долго не задерживается ни в одной компании. Он проводит свое время со случайными знакомыми и меняет друзей, как перчатки.

Если у вас имеется инфантильный друг, то вы наверняка знаете, что на него нельзя положиться. Он то здесь, то там – то звонит каждый день и часто заходит в гости, то исчезает на несколько месяцев.

Что делает человека инфантильным?

Прежде всего, воспитание. Вседозволенность, гиперопека и удовлетворение любой прихоти в детстве зачастую приводят к инфантилизму во взрослом возрасте.

Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок со временем превратился в инфантильного взрослого, то дайте ему шанс справляться с трудностями самому. Не потакайте всем его капризам и не оставляйте плохое поведение безнаказанным.

Учите своего ребенка брать ответственность за свои поступки. Ответственность – это «взрослое» качество, которое, однако, закладывается в детстве. И именно оно тесно связано с эмоциональной зрелостью, которой так не хватает инфантильным людям.

перевод слова на английский с транскрипцией и произношением

Меню статьи

  1. Инфантильный – перевод
  2. Инфантильный – произношение
  3. INFANTILE – транскрипция

Перевод слова Инфантильный на английский язык

infantile

английское прилагательное infantile на русском означает — инфантильный.

Другие варианты:

  • childish

Произношение слова Инфантильный на английском

Послушайте, как произносится слово Инфантильный на английском INFANTILE:

Слушать произношение (амер.)

Транскрипция

/ˈɪnfəntɪl/

/ˈинфэнтил/

Слушать произношение (брит.)

Транскрипция

/ˈɪnfəntaɪl/

/ˈинфэнтайл/

Транскрипция слова INFANTILE на английском

Изучите транскрипцию слова, чтобы знать, как правильно читается infantile на английском.

Транскрипция английского слова infantile
/ˈɪnfəntɪl/Транскрипция слова infantile на американском английском.
/ˈɪnfəntaɪl/Транскрипция слова infantile на британском английском.
/ˈинфэнтайл/Транскрипция слова infantile по-русски

[content_no_cache]

FAQ – слово Инфантильный с русского на английский

Русское слово Инфантильный переводится английским словом Infantile.

английское прилагательное infantile означает — инфантильный.

Транскрипция слова infantile поможет правильно произнести его на английском:

/ˈɪnfəntɪl/

/ˈинфэнтил/

Транскрипция слова по слогам:

INFANTILE IH N F AH N T IH L

Транскрипция английского слова infantile
/ˈɪnfəntɪl/Транскрипция слова infantile на американском английском.
/ˈɪnfəntaɪl/Транскрипция слова infantile на британском английском.
/ˈинфэнтил/Транскрипция слова infantile по-русски

Слово INFANTILE на английском по слогам: INFANTILE IH N F AH N T IH L.

Чтобы правильно произнести слово infantile изучите транскрипцию:

/ˈɪnfəntɪl/

/ˈинфэнтил/

Прослушайте аудио слова ➤ INFANTILE.

Чтобы правильно сказать слово infantile изучите транскрипцию слова по слогам:

INFANTILE IH N F AH N T IH L

/ˈɪnfəntɪl/

/ˈинфэнтил/

Прослушайте аудио слова ➤ INFANTILE.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

значение — «инфантильный» против «ребяческого» против «детского» против «незрелого»

Задавать вопрос

спросил

Изменено 11 лет, 6 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

Я понимаю эти слова так:
Инфантильный указывает на поведение очень маленьких детей (младенцев), в отличие от незрелого , который говорит о том, что кто-то неопытный и незрелый. Детское и ребяческое звучит для меня как что-то среднее между инфантильностью и незрелостью.

  1. При обычном использовании указывают ли эти слова на какие-либо различия или они используются полностью как синонимы?

  2. Какое слово встречается чаще всего?

    Я уже посмотрел на ngram, частота вроде одинаковая.

  3. Какие слова более формальные или неформальные, какие более или менее разговорные?

  • означает
5

  • Не бывает таких вещей, как точные синонимы, если это то, что вы имели в виду под «полностью синонимами». Естественный язык — это не математика; нет точных равных для замены. Всегда есть какой-то мельчайший нюанс, который разделит две разные формы. Даже слова с одинаковой формой могут иметь разное значение (см. словарные определения слова «набор»)
  • ребяческий встречается реже всего в речи, затем инфантильный и юношеский, затем незрелый, затем детский самый распространенный (хотя у меня нет нграмм для речи, так что это мое личное воспоминание).
  • puerile также является наиболее формальным, юношеским и инфантильным в меньшей степени, но все же формальным, учитывая их связь с техническими терминами, незрелыми, а затем детскими. Но даже несмотря на то, что «детский» будет работать в разговорной обстановке, он не является строго разговорным и словесной работой без проблем в формальном контексте (то есть это вообще не сленг или просторечие).
  • что касается их семантических различий, я бы назвал того, кто шутит о пердеже, незрелым, но не ребячливым. И тот, кто (когда слишком стар для этого) играет с детскими, но не незрелыми куклами. Инфантильный я бы использовал для взрослых, которые расстраиваются, когда не получают того, что хотят. Puerile, ювенильный и незрелый кажутся довольно близкими, за исключением их ассоциаций. Я уверен, что помимо примеров, которые я привел, можно провести еще немало различий и провести дальнейший анализ.

Вы можете следить за цепочкой синонимов этих слов на сайте Merriam-Webster Unabridged:

инфантильный

: подходящий для младенца : характерный для младенца : очень незрелый : ДЕТСКИЙ

ребяческий : отмеченный незрелостью или простодушием : ПУЭРИЛЬНЫЙ, МАЛЕНЬКИЙ

ребяческий : недостойный взрослого : НЕЗРЕЛЫЙ, ДЕТСКИЙ

неполовозрелые : демонстрирующие менее нормальной или ожидаемой степени зрелости

Ни одно из этих слов не является более или менее формальным или более или менее разговорным, чем любое другое. Контекст — король, а словарь — ваш друг.

При использовании в качестве уничижительного выражения каждое из них более или менее эквивалентно, поскольку оскорбления не обязательно должны быть такими конкретными. Используемые в других обстоятельствах, одно или два часто взаимозаменяемы в зависимости от контекста, но обычно они не являются синонимами.

развитие новорожденных: Медицинская энциклопедия MedlinePlus

URL этой страницы: //medlineplus.gov/ency/article/002004.htm

Чтобы использовать функции обмена на этой странице, включите JavaScript.

Развитие младенцев чаще всего подразделяют на следующие области:

  • Когнитивное
  • Речевое
  • Физическое, например, мелкая моторика (держит ложку, захват клещами) и крупная моторика (управление головой, сидение и ходьба)
  • Социальное
  • 900 37

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    Физическое развитие младенца начинается с головы, затем переходит на другие части тела. Например, сосание предшествует сидению, которое предшествует ходьбе.

    Новорожденный до 2 месяцев:

    • Может поднимать и поворачивать голову, лежа на спине
    • Руки сжаты в кулаки, руки согнуты
    • Шея не может поддерживать голову, когда ребенка тянут в сидячее положение

    Примитивное рефлексы включают:

    • рефлекс Бабинского, пальцы ног расходятся наружу при поглаживании подошвы стопы
    • рефлекс Моро (рефлекс испуга), разгибает руки, затем сгибает и подтягивает их к телу с кратким криком; часто провоцируется громкими звуками или внезапными движениями
    • Ладонный захват руки, младенец смыкает руку и «сжимает» ваш палец
    • Положение, нога вытягивается при касании подошвы стопы
    • Подошвенный захват, младенец сгибает пальцы ног и переднюю часть стопы es губы
    • Шагает и ходит, делает быстрые шаги, когда обе ступни находятся на поверхности, с опорой на тело
    • Тоническая реакция шеи, левая рука вытягивается, когда младенец смотрит влево, в то время как правая рука и нога сгибаются внутрь, и наоборот

    От 3 до 4 месяцев:

    • Улучшенный контроль глазных мышц позволяет ребенку отслеживать объекты.
    • Начинает контролировать движения рук и ног, но эти движения не отлажены. Младенец может начать использовать обе руки, работая вместе, для выполнения задач. Младенец еще не может координировать хватку, но проводит пальцем по предметам, чтобы приблизить их.
    • Улучшенное зрение позволяет младенцу отличать объекты от фона с очень низким контрастом (например, пуговицы на блузке того же цвета).
    • Младенец поднимает вверх (верхнюю часть туловища, плечи и голову) с руками, лежа лицом вниз (на животе).
    • Мышцы шеи достаточно развиты, чтобы младенец мог сидеть с поддержкой и держать голову прямо.
    • Примитивные рефлексы либо уже исчезли, либо начинают исчезать.

    От 5 до 6 месяцев:

    • Способность сидеть в одиночестве, без поддержки, сначала несколько мгновений, а затем до 30 секунд и более.
    • Младенец начинает брать кубики или кубики, используя технику локтевого-ладонного захвата (прижимая кубик к ладони при сгибании или сгибании запястья), но еще не использует большой палец.
    • Младенец переворачивается со спины на живот. Лежа на животе, младенец может отталкиваться руками, поднимать плечи и голову, осматриваться или тянуться к предметам.

    От 6 до 9 месяцев:

    • Может начать ползать
    • Младенец может ходить, держась за руку взрослого 023
    • Младенец может втягиваться и сохранять положение стоя, держась за мебель

    От 9 до 12 месяцев:

    • Младенец начинает балансировать, стоя самостоятельно
    • Младенец делает шаги, держась за руку; может сделать несколько шагов в одиночку

    СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

    • Слух начинается до рождения и становится зрелым при рождении. Младенец предпочитает человеческий голос.
    • Осязание, вкус и обоняние, зрелые при рождении; предпочитает сладкий вкус.
    • Зрение, новорожденный может видеть в диапазоне от 8 до 12 дюймов (от 20 до 30 сантиметров). Цветовое зрение развивается в возрасте от 4 до 6 месяцев. К 2 месяцам может отслеживать движущиеся объекты на 180 градусов и предпочитает лица.
    • Чувства внутреннего уха (вестибулярные), младенец реагирует на раскачивание и изменение положения.

    РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

    Плач — очень важный способ общения. К третьему дню жизни ребенка матери могут отличить плач своего ребенка от плача других детей. К первому месяцу жизни большинство родителей могут сказать, означает ли плач их ребенка голод, боль или гнев. Плач также вызывает прилив молока у кормящей матери (наполнение груди).

    Продолжительность плача в первые 3 месяца у здорового ребенка варьирует от 1 до 3 часов в день. Младенцы, которые плачут более 3 часов в день, часто описываются как страдающие коликами. Колики у младенцев редко возникают из-за проблем с организмом. В большинстве случаев он прекращается к 4-месячному возрасту.

    Независимо от причины чрезмерного плача требуется медицинское обследование. Это может вызвать семейный стресс, который может привести к жестокому обращению с детьми.

    От 0 до 2 месяцев:

    • Оповещение о голосе
    • Использует различные звуки для подачи сигналов о потребностях, таких как голод или боль

    От 2 до 4 месяцев:

    • Coos
    • 9 0037

      от 4 до 6 месяцев:

      • Произносит гласные звуки («у», «а»)0023
      • Смеется

      От 9 до 12 месяцев:

      • Имитирует некоторые звуки
      • Говорит «мама» и «папа», но не специально для этих родителей
      • Реагирует на простые словесные команды, такие как «нет»

      ПОВЕДЕНИЕ

      Поведение новорожденного основано на шести состояниях сознания:

      • Активный плач
      • Активный сон
      • Сонное пробуждение
      • Суетливость
      • Тихая тревога
      • Тихий сон

      Здоровые дети с нормальной нервной системой могут плавно переходить из одного состояния в другое. Частота сердечных сокращений, дыхание, мышечный тонус и движения тела различны в каждом состоянии.

      Многие функции организма нестабильны в первые месяцы после рождения. Это нормально и отличается от младенца к младенцу. Стресс и стимуляция могут повлиять на:

      • На перистальтику кишечника
      • Рвоту
      • Икоту
      • Цвет кожи
      • Контроль температуры
      • Рвота
      • Зевота

      Периодическое дыхание, при котором дыхание начинается и снова останавливается, является нормальным. Это не признак синдрома внезапной детской смерти (СВДС). Некоторых младенцев будет тошнить или срыгивать после каждого кормления, но физически с ними все в порядке. Они продолжают набирать вес и нормально развиваться.

      Другие младенцы хрюкают и стонут во время дефекации, но производят мягкий стул без крови, их рост и кормление идут хорошо. Это связано с незрелыми мышцами живота, используемыми для тужных движений, и не нуждается в лечении.

      Циклы сна/бодрствования различаются и не стабилизируются, пока ребенку не исполнится 3 месяца. Эти циклы происходят со случайными интервалами от 30 до 50 минут при рождении. Интервалы постепенно увеличиваются по мере взросления ребенка. К 4 месяцам у большинства младенцев будет один 5-часовой период непрерывного сна в день.

      Младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, будут есть примерно каждые 2 часа. У младенцев, находящихся на искусственном вскармливании, должно быть 3 часа между кормлениями. В периоды быстрого роста они могут питаться чаще.

      Вам не нужно давать воду ребенку. На самом деле, это может быть опасно. Младенец, который пьет достаточно, производит от 6 до 8 мокрых подгузников в течение 24 часов. Обучение младенца сосать соску или собственный палец обеспечивает комфорт между кормлениями.

      БЕЗОПАСНОСТЬ

      Безопасность очень важна для младенцев. Основывайте меры безопасности на стадии развития ребенка. Например, в возрасте от 4 до 6 месяцев младенец может начать переворачиваться. Поэтому будьте очень осторожны, пока малыш находится на пеленальном столике.

      Примите во внимание следующие важные советы по безопасности:

      • Помните о ядах (бытовые чистящие средства, косметика, лекарства и даже некоторые растения) в вашем доме и храните их в недоступном для вашего ребенка месте. Используйте предохранительные защелки ящиков и шкафов. Разместите номер национальной токсикологической службы — 1-800-222-1222 — рядом с телефоном.
      • НЕ позволяйте детям старшего возраста ползать или ходить по кухне, пока взрослые или старшие братья и сестры готовят еду. Загородите кухню калиткой или поместите ребенка в манеж, стульчик для кормления или кроватку, пока другие готовят.
      • НЕ пейте и не носите с собой ничего горячего, держа на руках младенца, чтобы избежать ожогов. Младенцы начинают махать руками и хватать предметы в возрасте от 3 до 5 месяцев.
      • НЕ оставляйте младенца наедине с братьями, сестрами или домашними животными. Даже старшие братья и сестры могут быть не готовы справиться с чрезвычайной ситуацией, если она произойдет. Домашние животные, даже если они могут казаться нежными и любящими, могут неожиданно реагировать на крики или хватки младенца или могут задушить младенца, лежа слишком близко.
      • НЕ оставляйте младенца одного на поверхности, с которой он может пошевелиться или перевернуться и упасть.
      • В течение первых 5 месяцев жизни всегда кладите ребенка спать на спину. Было показано, что эта поза снижает риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС). Как только ребенок может переворачиваться самостоятельно, созревающая нервная система значительно снижает риск СВДС.
      • Знайте, как действовать в случае удушья у младенца, пройдя сертифицированный курс Американской кардиологической ассоциации, Американского Красного Креста или местной больницы.
      • Никогда не оставляйте мелкие предметы в пределах досягаемости младенцев, младенцы исследуют окружающую среду, кладя в рот все, до чего могут дотянуться руки.
      • Размещайте ребенка в подходящем автокресле на каждую поездку в автомобиле, независимо от того, насколько короткое расстояние. Используйте автокресло, обращенное назад, пока ребенку не исполнится 1 год И он не будет весить 20 фунтов (9 кг) или больше, если это возможно. Тогда вы можете безопасно переключиться на автокресло, обращенное вперед. Самое безопасное место для детского автокресла — посередине заднего сиденья. Водителю очень важно уделять внимание вождению, а не играм с младенцем. Если вам нужно позаботиться о младенце, безопасно подъезжайте к обочине и припаркуйтесь, прежде чем пытаться помочь ребенку.
      • Используйте ворота на лестницах и блокируйте комнаты, которые не защищены от детей. Помните, что младенцы могут научиться ползать или передвигаться уже в 6 месяцев.

      ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВАШЕМУ МЕДИЦИНСКОМУ ПОСТАВЩИКУ, ЕСЛИ:

      • Младенец плохо выглядит, выглядит не так, как обычно, или его нельзя утешить, держа на руках, укачивая или прижимая к себе.
      • Рост или развитие младенца не кажутся нормальными.
      • Ваш младенец, кажется, «теряет» вехи развития. Например, если ваш 9Месячный ребенок смог подняться на ноги, но в 12 месяцев уже не может сидеть без поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *