Нормы ГТО для школьников от 13 до 15 лет – 4 ступень
Нормы ГТО для школьников от 13 до 15 лет – 4 ступень
4 ступень
Утверждены
приказом Минспорта России
от «08» июля 2014 г. № 575
— бронзовый значок | — серебряный значок | — золотой значок |
№ п/п | Виды испытаний (тесты) | Возраст 13-15 лет | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
Обязательные испытания (тесты) | |||||||
1. |
Бег на 60 м (сек.) | 10,0 | 9,7 | 8,7 | 10,9 | 10,6 | 9,6 |
2. | Бег на 2 км (мин., сек.) | 9.55 | 9.30 | 9.00 | 12.10 | 11.40 | 11.00 |
или на 3 км (мин., сек.) | Без учета времени | — | — | — | |||
3. | Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 4 | 6 | 10 | |||
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | — | — | — | 9 | 11 | 18 | |
или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз) | — | — | — | 7 | 9 | 15 | |
4. | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) | Пальцами | Ладонями | Пальцами | Пальцами | ||
Испытания (тесты) по выбору | |||||||
5. | Прыжок в длину с разбега (см) | 330 | 350 | 390 | 280 | 290 | 330 |
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 175 | 185 | 200 | 150 | 155 | 175 | |
6. | Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз 1 мин.) | 30 | 36 | 47 | 25 | 30 | 40 |
7. | Метание мяча весом 150 г (м) | 30 | 35 | 40 | 18 | 21 | 26 |
8. | Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.) | 18.45 | 17.45 | 16.30 | 22.30 | 21.30 | 19.30 |
или на 5 км (мин., сек.) | 28.00 | 27.15 | 26.00 | — | — | — | |
или кросс на 3 км по пересеченной местности* | Без учета времени | ||||||
9. | Плавание на 50 м (мин., сек.) | Без учета | 0.43 | Без учета | 1.05 | ||
10. | Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) | 15 | 20 | 25 | 15 | 20 | 25 |
или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) | 18 | 25 | 30 | 18 | 25 | 30 | |
11. | Туристический поход с проверкой туристических навыков | Турпоход 10км | |||||
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | |
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** | 6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 | |
* Для бесснежных районов страны | |||||||
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость. |
Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте ГТО
ГТО
Что такое ГТО?
Таблица нормативов ГТО ВФСК «ГТО» действуют с 2014 года.
Суть ГТО (Готов к Труду и Обороне) заключается в выполнении человеком любого возраста (начиная с 6 лет) установленных нормативов. Результаты ранжируются по трем уровням сложности и соответствуют бронзовому, серебряному, или золотому знаку отличия (значок ГТО).
Цель комплекса ГТО:
- увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.
Задачи:
- массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения;
- увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;
- повышение уровня физической подготовленности в продолжительности жизни граждан Российской Федерации;
- повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятиях физической культурой и спортом, физическом совершенствовании и введении здорового образа жизни;
- повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
Принципы:
- добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения,
- медицинский контроль
- учет местных традиций и особенностей.
Содержание комплекса:
- нормативы ГТО и спортивных разрядов,
- система тестирования,
- рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп.
Нормы ГТО для школьников, мужчин и женщин
ГТО (Готов к труду и обороне) – это физкультурно-спортивная программа целью которой является поддержание и развитие физического состояния населения, а также его привлечения к регулярным занятиям спортом. Комплекс ГТО был разработан еще во времена СССР, а уже в настоящее время обновлен и перезапущен в России.
ВСФК ГТО – это Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс Готов к труду и обороне. За более подробной информацией рекомендую обращаться на официальный сайт.
Чтобы получить значок ГТО нужно выполнить определенное количество нормативов из комплекса. Каждый комплекс соответствует полу и возрасту. За выполнение комплекса можно получить бронзовый, серебряный или золотой значок. Выполнять комплекс и получать значки можно в каждой возрастной группе по достижению необходимого возраста. То есть выполнив норматив возрастной группы 18-24 года вы вправе получить еще 1 значок, но уже когда попадете в группу 25-29 лет.
Комплекс включает в себя 11 ступеней: от 1 до 5 – школьники, от 6 до 10 мужчины и женщины. Также существует 11 ступень для старожил спорта — людей старше 70 лет.
ГТО для семейных команд
Нормы ГТО для школьников
Нормы ГТО для школьников 6-8 лет
Нормы ГТО для школьников 9-10 лет
Нормы ГТО для школьников 11-12 лет
Нормы ГТО для школьников 13-15 лет
Нормы ГТО для школьников 16-17 лет
Центр тестирования ВФСК ГТО
10 фактов о Pontiac GTO, которые вы, вероятно, забыли Будь то Plymouth Barracuda, Ford Mustang или Chevy Camaro, все они появились позже, даже если в конечном итоге добились большего успеха.
У каждого классического американского маслкара было свое уникальное качество, и все они выглядели потрясающе. С Pontiac GTO это была его мускулистая силовая установка, которая сделала его безумно успешным автомобилем за его 10-летнюю жизнь. Нефтяной кризис 70-х унес много жертв, и Pontiac GTO был одной из них.Тем не менее, нельзя отрицать явную привлекательность и благоговение, которое GTO вызывает у любителей редукторов. Коллекционеры борются друг с другом, чтобы заполучить модели Pontiac GTO, и это внимание заслужено. С такой легендарной историей, есть что узнать о Pontiac GTO и его жизни в автомобильном мире, и вот 10 фактов об автомобиле, которые вы, вероятно, не знали.
10 Pontiac GTO был, по сути, форсированной Tempest
Через: MecumДо появления Pontiac GTO у Pontiac был Tempest, который был компактным автомобилем начального уровня с 1961 по 1963 год. трансмиссия.
Через: MecumС 3,15-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Pontiac Tempest был успешным автомобилем. Затем Pontiac решил создать Super Tempest, дав ему больше мощности, больший двигатель и сумасшедшее ускорение. Так родился Pontiac GTO.
9 Именно Pontiac GTO разожгла американские войны Mopar. По этому стандарту Oldsmobile Rocket 1949 года и Chrysler 1955 года с его Hemi V8 предшествовали Pontiac GTO.
Via Team ValvolineТем не менее, именно Pontiac GTO перенес американский автомобильный рынок в эру маслкаров в 60-х годах и спровоцировал войны Mopar в стране. Когда вышел GTO, Ford уже разрабатывал Mustang, но первым маслкаром, несомненно, был Pontiac GTO, несмотря на то, что вначале он был не чем иным, как комплектацией Tempest Le Mans.
СВЯЗАННО: Оригинальный Muscle Car: Почему мы любим Pontiac Tempest GTO Tri-Power 1964 года
8 Сам Джон Делориан был за Pontiac GTO
через: DMCКто не знает и не помнит Джона Делориана? Человек, стоящий за культовым автомобилем DeLorean DMC, Джон Делориан — неотъемлемая часть автомобильной истории. Чего многие не знают, так это того, что он также стоял за Pontiac GTO.
через: BillionWayВ 1964 году Pontiac Tempest был готов к редизайну, и Делориан работал с Джимом Вангерсом, руководителем рекламного агентства McManus. К тому времени реклама гонок стала новой тенденцией, и ДеЛориан решил поставить двигатель большего размера на обновленный Tempest, чтобы сделать его быстрее и привлекательнее для молодежи.
7 Феррари вдохновил заводскую табличку GTO
Via:HighsnobietyИменно ДеЛориан предложил название GTO, и он черпал вдохновение для заводской таблички еще в Маранелло. Для Ferrari GTO означало Gran Turismo Omologato, что означало омологацию для гонок класса GT. Конечно, в Ferrari были расстроены, но поскольку авторских прав на термин у них не было, они мало что могли сделать. В конце концов, Ferrari немного печально известна своим стремлением подать в суд на кого угодно.
Через: MecumВсе знали, что Pontiac украл термин GTO у Ferrari, и ни поклонники Ferrari, ни американские потребители не были этому слишком рады. По мере того, как Pontiac GTO набирал популярность и зарекомендовал себя, фанаты придумали аббревиатуру для GTO и назвали ее Pontiac Gran Tempest Option.
СВЯЗАННЫЙ: Самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных: все, что вы должны знать о Ferrari 250 GTO
6 GTO «технически» противоречил собственным правилам GM
Через: Mecum AuctionsGTO на самом деле был мошенником. В то время General Motors была довольно строгой в отношении размеров своих автомобилей и двигателей, с которыми они могли поставляться. Платформа GM A-body, которую использовал Tempest в 1964 году, была компактной, и оснащение ее огромным 6,3-литровым двигателем V8 для полноразмерных автомобилей противоречило бы правилам GM.
Via: Mecum AuctionsТем не менее, Pontiac поступила умно, представив GTO как модификацию Tempest, а не как собственную машину, поэтому GM упустила это из виду. Позже, конечно, GTO стал самостоятельным шильдиком, став чрезвычайно популярным автомобилем, который везде раскупался как горячие пирожки.
5 Pontiac продолжает менять прозвище для модели GTO
Несмотря на то, что Pontiac GTO известен во всем мире, он известен под несколькими именами. За годы существования GTO маркетинговая команда Pontiac, казалось, продолжала менять прозвища для флагманского автомобиля бренда с каждой маркетинговой кампанией.
Via: BringaTrailerКогда дебютировал Pontiac GTO, Pontiac продавал его как «Тигр», а три года спустя они стали называть его «Великим». Фактически, еще три года спустя, в 1970 году, они стали называть его «Скромным». Конечно, есть и самое известное прозвище автомобиля — «Коза». Это была игра с именем GTO, а также одна из самых противоречивых рекламных роликов в истории бренда.
СВЯЗАННЫЕ: Это один из самых чистых 1968 Pontiac GTO, которые мы видели
4 Pontiac GTO продано на 500% больше, чем ожидалось
Через: MecumДо запуска Pontiac GTO в 1964 году менеджер по продажам компании был абсолютно уверен, что автомобиль не будет хорошо продаваться. Он пытался убедить власти ограничить выпуск автомобиля до 5000 единиц в лучшем случае в 1964 году.
Через mecum.comОднако, когда GTO был выпущен, люди были настолько без ума от автомобиля, что за первый год было продано более 30 000 единиц. Покупатели стекались к Pontiac GTO толпами, и бренд продал более 7 000 купе, 18 000 хардтопов и более 6 500 кабриолетов.
3 Pontiac GTO отделился от Tempest в 1966 году
Через: RK Motors – YouTubeХотя изначально Pontiac Tempest был отделкой, чтобы найти лазейку для его большого двигателя, GTO в конечном итоге отделился от линейки Tempest в 1966 году. Теперь это была совершенно новая машина, которая продавалась как горячие пирожки.
Aldenjewell через FlickrКогда в 1966 году Pontiac GTO стал самостоятельным брендом, было продано больше всего автомобилей за всю историю — колоссальные 74 000 единиц. Через год Pontiac GTO поставлялся с 6,6-литровым двигателем V8 вместо 6,3-литрового агрегата. Впоследствии 19Модель 68 года претерпела полную модернизацию, и именно тогда Pontiac GTO, бесспорно, выглядел лучше, чем когда-либо.
СВЯЗАННЫЕ: Подробный взгляд на Pontiac GTO 1966-1967 годов