Девушка меланхолик: Секреты женской красоты. Между нами, женщинами

Содержание

лучшие подарки на 8 марта для разных типов девушек

Если во времена Клары Цеткин Международный женский день считался лучшим поводом для митингов и демонстраций, то сейчас женщины предпочитают не бунтовать, а расслабляться — ходить в рестораны, радовать себя запрещенными углеводами и получать подарки. К тому же, этот праздник дарит нам дополнительные выходные, чему рады не только представительницы прекрасного пола, но и их брутальные рыцари. Чтобы помочь этим самым рыцарям выбрать для нас приятный, пусть и не всегда полезный, подарок, мы составили вишлист, в котором каждая девушка найдет презент по душе. Ориентироваться предлагаем на тип женского темперамента — флегматики, сангвиники, холерики и меланхолики.

Если ваша девушка — флегматик

Описание типа: Флегматики — девушки неспешные и невозмутимые. Они точно знают, чего хотят, и медленно, но верно идут к своей цели. Спокойствие, только спокойствие.

Представители: Гвинет Пэлтроу, Бейонсе, Вера Брежнева

Гвинет ПэлтроуБейонсе

Подарки:

Фотоэпилятор Philips Lumea Precision Plus SC2007

Флегматики оценивают подарки с рациональной стороны — никаких безделушек, только нужные и прогрессивные вещи. Достойным презентом станет, например, фотоэпилятор Philips Lumea Precision Plus SC2007, который сэкономит флегматикам и деньги, и время, подарив до 8 недель свободы от нежелательных волос.

1. Длинные серьги Extra Swarovski
2. Шелковое платье Etro, Aizel.ru
3. Сухой шампунь Aveda Shampure Dry Shampoo
4. Кофе-машина JURA F9
5. Кольцо Tous The Ethereal Collection
6. Парфюмированная вуаль для волос Chanel Chance Eau Vive
7. Портативная Bluetooth колонка LG SOUND 360
8. Тональный флюид с эффектом сияния Chanel Les Beiges

 

Если ваша девушка — сангвиник

Описание типа: Сангвиники фонтанируют энергией, жаждут постоянной смены впечатлений и любят кривляться. С такой девушкой не соскучишься!

Представители: Майли Сайрус, Кара Делевинь, Ольга Серябкина

Майли СайрусКара Делевинь

Подарки:

Комбинация Incanto

На Международный женский день, как, впрочем, и на любой другой праздник, сангвиники ожидают получить в подарок новые впечатления. А что впечатлит вашего любимого сангвиника — прыжок с парашютом, сертификат в гончарную мастерскую или новое белье — знать только вам.

1. Аромат Nina Pop by Nina Ricci
2. Джемпер O’STIN
3. Кроссовки Reebok NPC II Celebrate
4. Браслет Jawbone
5. Аромат Escada Agua del Sol
6. Набор питательных мини-кремов Librederm «Аевит»
7. Подарочный набор Dove «Прикосновение свежести»
8. Гель для душа L’Occitane «Вишневая феерия»

 

Если ваша девушка — холерик

Описание типа: Холерики обладают поистине взрывным темпераментом. У них часто меняется настроение и случаются эмоциональные вспышки — запаситесь терпением.

Представители: Наоми Кэмпбелл, Мишель Родригес, Валерия Гай Германика

Наоми КэмпбеллВалерия Гай Германика

Подарки:

Кольцо с сапфиром и топазом «Московский ювелирный завод»

Холерики — довольно сложные «получатели», ведь их настроение меняется решительно быстро. Чтобы не упасть в грязь лицом, предоставьте холерикам выбор, скомбинировав подарок «для дела» и подарок «для души» — например, микроволновую печь и кольцо с сапфирами.

1. Микроволновая печь Samsung
2. Бюстгальтер Salvia «Дикая орхидея»
3. Босоножки Pon Pon Sandal Aquazzura, Aizel.ru
4. Аромат Estee Lauder Modern Muse Eau de Rouge

5. Набор лаков Wrapped Wild for the Holidays O.P.I
6. Парфюм для волос Kérastase Chronologiste Jasmin de Minuit
7. Набор Eveline Magical Gel
8. Набор Schwarzkopf Essence Ultime

 

Если ваша девушка — меланхолик

Описание типа: Меланхолики впечатлительны, ранимы и вообще склонны драматизировать. Надо отвлекать их от постоянного самоанализа и переживаний.

Представители: Лана Дель Рей, Бьорк, Рената Литвинова

Рената ЛитвиноваЛана Дель Рей

Подарки:

Букет DreamLook Flowers

8 марта — прекрасный повод окутать меланхолика особой романтикой. Расставьте по дому свечи, подарите букет цветов и, конечно, выучите несколько новых слезливых стихотворений.

1. Набор Erborian «Камелия»
2. Аромат Guerlain Aqua Allegoria Pera Granita

3. Кулон Natalia Bryantseva
4. Серьги Pandora
5. Браслет FREYWILLE Hommage à Claude Monet
6. Коробка конфет Lindt Lindor
7. Спрей для сумочки Gucci Bamboo
8. Подарочный набор Caudalie
9. Набор Le Petit Marseillais «Забота и коже» 
10. Сертификат сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики»

А у вас есть «свой» художник? О выставке, которую грех пропустить

Просмотров: 64

У каждого человека есть «свои» писатели, поэты, музыканты и художники. Те самые, чье творчество западает в душу. Которые умеют извлекать из нее чувства. Вдохновляют, поддерживают. Иногда отрезвляют. Соприкосновение с таким искусством целебно. Выставка работ Дарины Довгодилиной «Время поиска» — это то, что понадобится многим.

— Для нашей художественной галереи «З’ява» и для меня лично большая честь представлять выставку Дарины Довгодилиной, которая посвящена поискам автора своего творческого «я», — рассказывает Татьяна Кириллова, искусствовед, заведующий отделом галерейно-выставочной деятельности центральной районной библиотеки им. И.Х. Колодеева. — Несмотря на юный возраст, девушка уже успела пройти большой путь обучения как художник. За ее плечами — средняя школа №2 г. Борисова с эстетическим уклоном и детская художественная школа искусств, Минский государственный архитектурно-строительный колледж по специальности «Графический дизайн» и кафедра монументально-декоративного искусства Белорусской государственной академии искусств. Дарина — стипендиат Польской национальной комиссии ЮНЕСКО, с 2017 по 2018 год стажировалась в Варшавской академии изящных искусств в области реставрации.

У молодой талантливой борисовчанки есть уже и большой послужной профессиональный список: она участник, призер и лауреат многих республиканских и международных выставок и конкурсов.

Например, в 2019-м завоевала 1-е место в I Республиканском конкурсе «Триеннале молодых художников» в номинации «Зрительская симпатия».

Дарина экспериментирует с разными темами и жанрами. Она не просто пишет то, что видит, а переосмысливает окружающий мир и пропускает его сквозь призму своего восприятия. Анализирует понятие «красота» и придает ему в своих произведениях совершенно разные формы.

— Творчество автора многогранно. Художница продолжает лучшие традиции белорусской реалистической школы живописи, показывая в своих произведениях высокий художественный уровень и владение материалом, — подчеркивает Татьяна Кириллова. — В экспозицию входят натюрморты, пейзажи, портреты, а также иконописные работы и копии картин известнейших мастеров мира…

Картина «Шахматисты» — это студенческая работа Дарины. С моей точки зрения, она идеальна. Однако автор считает: надо ее доработать. Вот поистине, нет предела совершенству!

Искусствовед с огромным стажем, видавшая многие великолепные произведения искусства, делится воспоминаниями о том, как познакомилась с творчеством Дарины Довгодилиной:

— Ко мне пришел папа девушки с просьбой помочь показать искусство дочери борисовчанам. И когда я начала открывать ее работы одну за другой, со мной случился… удар — поняла, что имею дело просто с высшим пилотажем!

Когда-то я дала слово Валерию Шкарубо, что буду показывать в Борисове профессиональное искусство. И что в год, когда наш город станет культурной столицей Беларуси, в «З’яве» зрители смогут познакомиться с молодыми и очень талантливыми борисовчанами. Счастлива, что так оно и есть: горожане убедились, что Борисов — это не только промышленность и армия, но и высокое искусство.

Все лучшее идет из семьи, что тут не говорите…С папой Владимиром Игоревичем и мамой Галиной Сергеевной

Не мог пропустить столь важное событие — открытие выставки «Время поиска» — и Владимир Слесарев, владелец Дома-усадьбы И.Х. Колодеева, где уже давно формируется коллекция борисовских художников. Принес автору выставки необычный подарок — книгу «Краткая история живописи Беларуси», в которой дополнил список великих белорусских художников фамилией Дарины Довгодилиной. Пока от руки.

Но с перспективой, что так оно и будет!

Будучи бизнесменом, Владимир Слесарев не упустил момент (под одобрительные аплодисменты присутствующих) заполучить первый автограф художницы на афише первой в ее жизни персональной выставки — несомненно, спустя энное количество лет он станет просто драгоценным раритетом.

Посетила выставку и героиня одной из четырех картин квадриптиха «Четыре стихии» — борисовчанка Алина Швайбович. Девушки из одного города, учились в одной Академии искусств, но познакомились только тогда, когда Дарина пригласила Алину в качестве модели для своей работы.

— Горжусь знакомством с тобой и очень рада, что твоя выставка открылась именно в Борисове, — здесь пока такого не хватает, учитывая, какой это большой город и сколько талантливых у нас жителей, — говорит Алина своей коллеге по творческому цеху.

О серии портретов «Четыре стихии», которые объединены в огромный, почти от пола до потолка, квадриптих, хочется сказать отдельно. Он отражает четыре типа темперамента, и вот как автор объясняет свой выбор: 

— В своих работах я сравниваю сангвиника с ребенком, так как дети, как правило, очень подвижные, общительные, беззаботные. Бумажная птица в руке — образ воздуха.

Образ флегматика нашел отражение в портрете пожилого человека — мудрого, уравновешенного, сдержанного. В руках старца — молодой росток — как символ новой жизни, произрастающий из земли.

На портрете, символизирующем огонь, — красавица с рыжими волосами, которая сейчас в покое, но может «вспыхнуть» в любой момент, что свойственно холерику.

Меланхолик — девушка, которая запуталась в собственных мыслях и чувствах, ушла в свои переживания. Ее символ — вода, которая не имеет формы, зато обладает глубиной. Если люди огня идут к своей цели, используя пробивную энергию, то люди воды достигают ее плавно, постепенно.

Каждая работа Дарины Довгодилиной имеет смысл. И каждый зритель может увидеть в сюжете что-то свое. Я прямо «залипла» у одной из них. Вот стол, покрытый мягкой бордовой скатертью. В комнате темно. Лишь из окошка падает скупой лунный луч. Свеча в массивном подсвечнике погашена. Старые книги сложены почти аккуратно стопочкой. Почти. Седовласый старик, их читавший, ушел спать. Устал…

— Работаю в Академии искусств, увидела на полочке эти старинные книги. Такие потрепанные, с патиной, с пожелтевшими, измятыми страницами. Не могла пройти мимо — забрала и написала с ними две картины. Вдохновить может все. Даже привычное. Во всем можно найти что-то необычное, за что можно зацепиться. Очень люблю, когда в работе много мелочей, — делится Дарина. Интервью с ней — еще один подарок мне в этот удивительный день.

— Пытаюсь работать в разных техниках. У меня время поиска! Потому и выставка так называется, — рассказывает Дарина. — Любимые материалы — холст и масло. Думаю, все же реализм останется в моем творчестве навсегда. Но что-то дополнительное тоже появится — хочу попробовать себя в других направлениях и техниках, с использованием разных материалов. Например, импонирует мозаика из натурального камня.

Разные картины художница пишет разное время. Например, работа «Мадонна» родилась быстро. Был рисунок, на нем — пожилая женщина. Дарина решила его фундаментально переработать. Месяц обдумывала эскиз. Потом взялась за кисть…

Мнения тех, кто уже побывал на выставке

Глаза и взгляд — пожалуй, самая завораживающая часть любого портрета

Наталья Кузнецова, и.о. начальника отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Борисовского райисполкома:

— Выставка Дарины Довгодилиной — это значимое событие для нашего города, культурной столицы Беларуси-2021. Работы этого художника еще раз подтверждают: богата талантами земля борисовская! Картины нашей молодой современницы доставляют просто феерическое наслаждение. Искренне благодарю за это Дарину и желаю ей неиссякаемого вдохновения и новых потрясающих воображение работ.

Возле каждой картины можно услышать возгласы: «Как же красиво!»

Елена Копыток, директор Борисовской центральной районной библиотеки им. И.Х. Колодеева:

— Мы всегда рады возможности открывать новые имена. И особенно наших земляков, которые невероятно талантливы в разных областях искусства. Сегодня мы приветствуем Дарину Довгодилину с ее первой персональной выставкой. И она удивляет! Желаем автору много благодарных зрителей.

Преподаватель Дарины, член Белорусского Союза художников, знаменитый мастер монументально-декоративного искусства Галина Стасевич:

— Признаюсь, я не ожидала увидеть столь мощную выставку. Девочка была, бесспорно, самой одаренной моей ученицей! У нее дар Божий. И она сама тоже дар — нашему обществу. И если она уже сейчас вот так начинает, то трудно даже представить, что будет дальше! И я очень этому рада.

P.S. Посмотреть фотографии картин и решить, что этого достаточно, — здесь не тот случай. Полотна надо увидеть своими глазами. Выставка продлится до 31 августа.

Светлана ЧЕКАЛОВА, фото автора

Like

Like Love Haha Wow Sad Angry

54

Ваш темперамент — Рубрика психолога — Каталог статей


Вам предлагается 80 утверждений.
Отметьте «галочками» те, которые вы могли бы применить к себе.

1. Неусидчивы, суетливы.
2. Невыдержанны, вспыльчивы.
3. Нетерпеливы.
4. Резки и прямолинейны в отношениях с людьми.
5. Решительны и инициативны.
6. Упрямы.
7. Находчивы в споре.
8. Работаете рывками.
9. Склонны к риску.
10. Не злопамятны и не обидчивы.
11. Обладаете быстрой, страстной, со сбивчивыми интонациями речью.
12. Неуравновешенны и склонны к горячности.
13. Агрессивный забияка.
14. Нетерпимы к недостаткам.
15. Обладаете выразительной мимикой.
16. Способны быстро действовать и решать.
17. Стремитесь к новому.
18. Обладаете резкими порывистыми движениями.
19. Настойчивы в достижении поставленной цели.
20. Склонны к резкой смене настроения.
21. Веселы и жизнерадостны.
22. Энергичны и деловиты.
23. Часто не доводите дело до конца.
24. Склонны переоценивать себя.
25. Способны быстро схватывать новое.
26. Легко переживаете неудачи и неприятности.
27. Легко приспосабливаетесь к разным обстоятельствам.
28. С увлечением беретесь за любое новое дело.
29. Быстро остываете, если дело неинтересное.
30. Быстро переключаетесь с одной работы на другую.
31. Тяготитесь однообразием, будничностью.
32. Общительны.
33. Не чувствуете скованности с новыми людьми.
34. Выносливы и работоспособны.
35. Обладаете громкой живой речью.
36. Сохраняете самообладание в необычной обстановке.
37. Обладаете всегда добрым настроением.
38. Быстро засыпаете и пробуждаетесь.
39. Склонны иногда скользить по поверхности.
40. Иногда проявляете поспешность в решениях.
41. Спокойны и хладнокровны.
42. Последовательны и надежны.
43. Осторожны и рассудительны.
44. Умеете ждать.
45. Молчаливы и не любите попусту болтать.
46. Речь спокойная, равномерная, без эмоций.
47. Сдержанны и терпеливы.
48. Дело доводите до конца.
49. Не тратите попусту сил.
50. Строго придерживаетесь распорядка в работе.
51. Легко сдерживаете порывы.
52. Маловосприимчивы к порицанию и одобрению.
53. Не злобны, снисходительны к колкости.
54. Постоянны в отношениях и интересах.
55. Медленно включаетесь в работу.
56. В целом миролюбивы.
57. Ровны в отношениях со всеми.
58. Любите аккуратность и порядок.
59. Обладаете выдержкой.
60. К новой обстановке приспосабливаетесь с трудом.
61. Стеснительны и застенчивы.
62. Теряетесь в новой обстановке.
63. Затрудняетесь контактировать с незнакомыми людьми.
64. Не верите в свои силы.
65. Легко переносите одиночество.
66. Чувствуете подавленность и растерянность при неудачах.
67. Склонны уходить в себя.
68. Быстро утомляетесь.
69. Речь слабая до шепота.
70. Впечатлительны до слез.
72. Чрезвычайно восприимчивы к одобрению и порицанию.
73. Предъявляете высокие требования к себе и другим.
74. Склонны к подозрительности, мнительны.
75. Болезненно чувствительны и легковерны.
76. Чрезвычайно обидчивы.
77. Скрытны и необщительны.
78. Малоактивны и робки.
79. Безропотно покорны.
80. Стремитесь вызвать сочувствие у окружающих и помощь.

А теперь чуть-чуть терпения. Не старайтесь искать ответа на вопросы. Вы еще успеете это сделать. Результаты тестирования мы приведем чуть позже. Ознакомьтесь для начала с описанием типов темперамента, предложенных…
А. П. Чеховым. Доктор Чехов, который весьма основательно интересовался психоанализом, дал блестящую характеристику каждому из четырех типов темперамента.

 

Холерик: желчен и лицом желто-сер… Глаза ворочаются в орбитах как голодные волки… Раздражителен. Глубоко убежден, что зимой «черт знает как холодно», а летом «черт знает как жарко».
Шуток не понимает. Как приятель — невозможен; как ученик — едва ли мыслим; как лидер— невыносим и весьма нежелателен.
Девушка-холерик — черт в юбке, крокодил.

Сангвиник: постоянен в своем непостоянстве… Все впечатления действуют на него легко и быстро: отсюда происходит легкомыслие. .. Или вовсе никогда ничего не читает, или же читает запоем. Только тем и занимается, что любит. Отношения заводит нечаянно. Вечно воюет с ненужными ему людьми….
Девушка-сангвиник — самая сносная девушка, если она не глупа.

 

Флегматик: наружность самая обыкновенная, топорная. Вечно серьезен, потому что лень смеяться. Непременный участник всевозможных комиссий, заседаний и экстренных собраний, на которых ничего не понимает и дремлет без зазрения совести… Самый удобный для отношений человек, на все согласен, не ропщет и покладист. На учебе — счастлив.
Девушка-флегматик родится, чтобы со временем стать тещей. Быть тещей — ее идеал.

Меланхолик: глаза серо-голубые, готовы прослезиться. Склонен к ипохондрии… С прискорбием и со слезами в голосе уведомляет своих близких, что валериановые капли ему уже не помогают… Духовное завещание у него давно уже готово…
Девушка-меланхолик — невыносимейшее, беспокойнейшее существо. Как спутница доводит до отупения, до отчаяния и самоубийства. Тем только и хороша, что от нее избавиться нетрудно.
Ну а теперь вернемся к содержанию теста. Он позволил определить ваш темперамент. Вернее, не один какой-то тип, а сочетание типов, т. к. само слово «темперамент» в переводе с латинского означает «смесь». И мы с вами тоже смесь определенных черт, имеющих отношение к разным типам. 
Итак, проведем расчет.
1. Посчитайте общее количество «галочек», которые вы проставили. Обозначим их буквой А.
2. Посчитайте по отдельности количество «галочек» в утверждениях с 1 по 20 номер (Вх), с 21 по 40 (Be), с 41 по 60 (Вф) и с 61 по SO (Вм). Индексы возле буквы В указывают на тип темперамента.
3. Ну а затем по простым формулам рассчитаем процентное соотношение разных типов темперамента.
Тх=Вх:Ах100% Тф = Вф : А х 100% Те-Be: Ax 100% Тм=Вм:Ах100%
Теперь, проведя этот расчет, ознакомьтесь с более развернутой характеристикой каждого из названных типов.
Ознакомившись со «смесью» разных типов, которая присуща вам, не огорчайтесь, если что-то не соответствует вашим ожиданиям. Помните, что ни плохого, ни хорошего темперамента не бывает, бывают только плохие характеры. А за это Природа уже не отвечает.
Бесспорно, что в непосредственной связи с темпераментом не находится одаренность. Многие гениальные люди принадлежали к разным типам высшей нервной деятельности. Например, Джордано Бруно и Пушкин, судя по всему, сангвиники (в сочетании с чертами холеристического темперамента). Известны живость характера нашего великого поэта, его оптимистичность, необычайная широта восприятия, интерес к самым разнообразным сторонам жизни.
Дарвин, безусловно, был флегматиком — широко известны его методичность, последовательность, настойчивость в науке. Но вместе с тем открытия, научные умозаключения не давались ему легко. Дарвин признавался, что у него слабая память. Интересно, что и в личной жизни это был умеренный, экономный, скромный человек.
Шопен — типичный меланхолик: его сомнения, душевное беспокойство, высочайшая чувствительность отразились в музыке. Не случайно его перу принадлежит знаменитый «Похоронный марш». ..
Меланхолическими чертами отличались Надсон (об этом говорит весь тембр его творчества) и, очевидно, Левитан (вспомним его ранимость).
К слабому типу высшей нервной деятельности, надо полагать, относился Н. В. Гоголь. В частности, сожжение рукописи второго тома «Мертвых душ», угнетенность, мнительность, развившиеся у него в последние годы жизни, — следствие психастенического навязчивого состояния. Внешне же это проявилось во взрыве религиозности. Воистину прав был И. П. Павлов, заметив: «Религия нужна слабым».
Нам могут возразить словами Стендаля: «Холерики — темперамент выдающихся людей». Да, эта типологическая группа заслуживает отдельного разговора — доказательства правильности мысли автора «Красного и черного» действительно имеются. В частности, типичными холериками были Петр Первый, Марат, Наполеон. Вспомним хотя бы неугомонную энергию Петра во время Полтавской битвы, в болотах вблизи Невы, где «прорубалось окно в Европу». Образец бурной энергии представлял собой гений Французской революции, «друг народа» Жан-Поль Марат. Достаточно вспомнить, как он в круговороте других дел ежедневно выпускал газету.
Как понимать подобные примеры? По нашему мнению, холерики в критические моменты жизни проявляют сравнительно со всеми прочими темпераметами очень важное преимущество — способность к могучему рывку энергии и, следовательно, трудоспособность, решительность.
Естественно, такой темпермент не является безупречным. У холериков возможны и даже часты нервные срывы. Вспомним, что их, как меланхоликов, относят к «поставщикам неврозов». Например, тот же Бонапарт — этот «самый энергичный из волевых людей» — в момент политических неудач проявлял необычное малодушие. Петр Первый, Лютер страдали эпилепсией,
Среди полководцев, политических деятелей, народных трибунов почти неизвестны флегматики.
 

Как выбрать направление танца по типу темперамента

Все мы помним, ка на занятиях по психологии нам говорили про четыре типа темперамента человека, а у кому не преподавали психологию, наверняка слышали, даже если не слышали, то из статьи станет все понятно. Итак, известно, что существует четыре типа человеческого темперамента: флегматик, холерик, сангвиник и меланхолик. Каждому свойственен свой тип поведения в обществе. Если думать, что темперамент не влияет на предпочтения человека, то, можно сказать, что это глубокое заблуждение.

Как выбрать направление танца, как понять себя, прежде всего, конечно, нужно попробовать начать танцевать. Никто, конечно, не даст гарантии, что меланхолику не подойдет открытый, раскрепощенный, зазывающий Go-Go-танец, однако, ниже приведены несколько рекомендаций по типам темперамента, чтобы занятия гармонировали с душой человека.

Холерик

Это эмоционально неустойчивые люди, подвижные и открытые, им прекрасно подойдут все виды клубного танца. Обучение неординарным движениям, различные ритмы и музыка, как ничто другое подойдут людям с этим темпераментом. В разряд таких танцев попадает хип-хоп, стрит-джаз, Go-Go, фанк, R’n’B. Любой из приведенных видов танца, дает прекрасную возможность узнать свое тело.

Флегматик

Этим спокойным и обстоятельным людям прекрасно подойдет танец живота, ирландский танец, индийский танец, фламенко. Последовательность речи и действий – вот, что свойственно этим людям.

Сангвиник

Это яркие личности и достаточно живые – направление «латина» специально создано для них. Румба, бачата, ча-ча-ча, сальса — это те танцы, обучаясь которым, можно не иметь партнера. Например, кубинскую сальсу может танцевать и одинокая девушка, тем самым привлекая потенциальных партнеров.

Меланхолик

Меланхоликам, стеснительным и молчаливым людям, идеально подойдет классический танец. В бальных танцах им проще всего себя проявлять. Боди-балет – это возможность заниматься танцем и тренировать пластику и тело.

Стоит повториться, что все мы являемся индивидуальностями, поэтому, нужно пробовать себя в действии, и, возможно, меланхолик сможет открыть в себе прекрасного танцора брейкданса.

Кроме всего того, что было перечислено выше, нужно обратить внимание на выбор преподавателя, он должен быт похож на вас и, если вы мягкий человек, а преподаватель окажется жестким и требовательным, то это может вас оттолкнуть от обучения. Поэтому к вопросу выбора направления и преподавателя нужно подходить методом проб и ошибок.

«Я несчастен — и не знаю почему». Лавкрафт, Кафка, Зощенко и другие писатели-меланхолики

Шведский антрополог Карин Юханнисон в новой книге «История меланхолии» утверждает: меланхолия непрерывно меняется вслед за научными и социальными революциями. Эти изменения сказываются и на литературе: рассказываем о авторах и произведениях, написанных под влиянием меланхолии.

Франц Кафка

У автора «Превращения» было много проблем: неприязнь к собственной внешности, тотальная неуверенность в себе, сложные отношения с семьей и плохое здоровье. Франц Кафка часто жаловался на головные боли, бессонницу, ревматизм, плохое зрение, непроходящее чувство усталости — и это далеко не полный список его недугов.

Для борьбы с болезнями Кафка вел аскетичный образ жизни. Писатель был фанатом различных ограничений, в первую очередь пищевых. И если современный мир считает расстройства пищевого поведения психическими заболеваниями, то в начале XX века врачи приписывали их к симптомам меланхолии.

Примерно в 26 лет Кафка стал вегетарианцем. Писатель исключил из рациона не только мясо и рыбу, но и перестал употреблять алкоголь, чай, кофе и шоколад, а чуть позже увлекся флетчеризмом. Приверженцы данной диеты пережевывали куски пищи минимум 46 раз перед проглатыванием, выплевывая твердые комки, которые не удавалось превратить зубами в кашицу.

Тема пищевых расстройств поднималась и в его творчестве. В 1924 году берлинское издательство Verlag Die Schmiede опубликовало посмертный сборник прозы Кафки. Произведением-флагманом сборника стал «Голодарь» — рассказ о профессионально голодающем артисте, которого запирали в клетке на городской площади и показательно не кормили 40 дней. Опубликованный в разгар послевоенного голода в Европе, рассказ вызвал бурю возмущения.

Мультфильм «Голодарь» по рассказу Кафки. Режиссер Том Гиббонс, 2002 год. Источник: kinopoisk.ru

По одной из версий, писателя погубил именно аскетизм. Проживание в сырой, неотапливаемой квартире в Шёнборнском дворце, скудный рацион и постоянный стресс довели Кафку до туберкулеза. Он пытался выздороветь долгих семь лет, но неизлечимая на тот момент болезнь взяла верх: главные его произведения опубликовали посмертно.

Говард Лавкрафт

Судьба мастодонта хоррора удивительным образом схожа с жизненным путем Франца Кафки. Говарда Лавкрафта тоже третировали в семье: мать Говарда воспитывала сына в условиях гиперопеки, считала его нелепым и просила реже появляться на людях, чтобы не позориться. Позврослев, Лавкрафт страдал от приступов социофобии: он запирался дома, ни с кем не общался и выходил на улицу преимущественно ночами. В периоды затворничества он создавал на бумаге собственный мир, наполненный иррациональными событиями и мистическими существами. Прожил он немногим дольше Кафки: Лавкрафт умер от рака прямой кишки в 46 лет. По мнению медиков, болезнь спровоцировало регулярное недоедание.

Проза Лавкрафта насыщена атмосферой черной меланхолии, когда грусть и апатичность перетекают в жуткие искажения личности. По средневековым преданиям, меланхолики превращались ночью в волков, а в их жилах текла черная желчь, способная заразить любого сочувствующего. Считалось, что меланхолики убивали других людей, объедались и предавались разврату. Их сторонились и принимали за грешников, одержимых потусторонней силой.

В творчестве Лавкрафта встречаются произведения, где меланхолия намеренно служит важной частью сюжета. В повести «За гранью времен» писатель достоверно воспроизвел диссоциативную фугу — в то время это психическое расстройство считалось видом меланхолии. Обычно оно проявляется так: люди сбегают в другие города и страны, теряют память и начинают жить с чистого листа. Вот и главный герой повести, профессор политэкономии Натаниэль Пизли падает в обморок на лекции и проводит следующие пять лет в беспамятстве, путешествуя по свету и изучая оккультные книги.

В повести виновником амнезии героя становится инопланетная цивилизация, но сам Лавкрафт явно симпатизировал заболевшим фугой героям. Недаром всю жизнь писатель рвался сбежать от неприглядной реальности в мир иллюзий.

Михаил Зощенко

«Я несчастен — и не знаю почему» — именно так называется первая глава автобиографической повести Михаила Зощенко «Перед восходом солнца». Еще в подростковом возрасте Зощенко страдал от беспричинной грусти, которая с возрастом только усиливалась.

Михаил Зощенко. Источник: spb.aif.ru

Зощенко пытается отыскать корни меланхолии в своем прошлом. Он рассматривает его пристально и дотошно, но причиной мучений видит далеко не коллективную грусть или политические потрясения. Писатель двигается дальше: он штудирует труды Ивана Павлова и Зигмунда Фрейда, пытается объяснить феномен меланхолии с помощью современной науки.

«Приходится удивляться, как же могло случиться, что ленинградский писатель ходил по нашим улицам, жил в нашем прекрасном городе и нашел для своего творчества только никому не нужное, чужое, забытое. Тряпичником бродит Зощенко по человеческим помойкам, выискивая, что похуже… Повинуясь темному желанию, он притягивает за волосы на сцену каких-то уродов, взбесившихся барынек, тянущих жребий, кому остаться с больным отцом. Он упорно замалчивает все то хорошее, от чего пропали бы у любого настоящего человека хандра и меланхолия». — Из статьи «Об одной вредной повести», «Большевик», № 2, 1944 год.

«Перед восходом солнца» — символ наступления эпохи медикализации душевных заболеваний, когда меланхолию расщепляют на диагнозы и превращают из метафизического, полушаманского изъяна в психическое нарушение. Горькая правда заключается в том, что Зощенко от этого не легче — меланхолия так и волочится за ним вплоть до его смерти, а публикация откровенной повести приводит к идеологической травле.

Орхан Памук

Рано или поздно любой народ пытается изобрести собственный тип национальной меланхолии. XIX век подарил нам английский сплин и русскую хандру, а в нынешнем столетии на карте меланхолии появился hüzün, детище турецкого писателя Орхана Памука.

«Hüzün» — арабское слово, буквально означающее «душевную боль от тяжелой утраты». Именно этот термин Памук возвел в ранг национальной меланхолии, которую можно прочувствовать исключительно в турецкой столице.

Стамбул в 1956 году. Фотограф: Ara Güler / Magnum Photos

Препарируя хюзюн в книге «Стамбул. Город воспоминаний», Памук вторит мысли шведской исследовательницы Карин Юханнисон: корни и симптомы хандры неотделимы от политики, классовой системы и гендера. Следуя тренду жанра автофикшн, Памук опирается на историю собственного взросления и окружавших его в те времена предметов, однако быстро переходит на явления помасштабнее — город, жителей, целую эпоху.

«Однако в последующие годы, по мере того как отец и дядя терпели банкротства, родственники делили имущество и деньги, отец и мама ссорились, — наша маленькая семья и все большое семейство разрушались, дробились, беднели и быстро стремились к полному распаду; и каждый раз, когда я заходил в бабушкину квартиру, мне становилось все грустнее и грустнее. Чувство подавленности, потерянности и тоски, опустившееся на Стамбул с падением Османской империи, пусть и другими путями и с некоторым опозданием, добралось и до нас».

Стамбул 1960-х — бедный и заброшенный город, столица уже не существующей Османской империи, поверженной и униженной в Первой мировой войне. Потемневшие от пыли бакалейные лавочки, угрюмые безработные, просиживающие в кофейнях часами, тусклые фонари и разрушенные городские стены подпитывают ностальгию стамбульцев, вступают с ними в меланхолический симбиоз и образуют коллективный хюзюн, порождаемый уходящей эпохой, крахом империи и культурным надломом.

Борис Рыжий

Екатеринбургский поэт рос в интеллигентной семье, но в самом сердце неблагополучного района на окраине; читал Пастернака и общался по фене, боксировал днем и пил водку ночью, писал нежные стихи и дружил с бандитами. Насыщенная противоречиями жизнь служила ему одновременно преимуществом и недостатком — будучи в ладах со всеми, поэт неизменно оставался одинок.

Стихотворения Бориса Рыжего, окрашенные целым спектром меланхолических интонаций от грусти до отчаяния, быстро получили признание не только в Екатеринбурге, но и по всей стране. Их печатали в толстых литературных журналах, награждали премией «Антибукер», а в 2000-м году Рыжего пригласили на международный поэтический фестиваль в Голландию. Итогом поездки стал «Роттердамский дневник» — цикл прозы, который мог вырасти в дебютный роман.

Борис Рыжий. Источник: dystopia.me

Как и Михаил Зощенко, в «Роттердамском дневнике» Борис Рыжий откровенно описывает события из жизни, пытается отыскать в них истоки тоски и периодических депрессий. Впрочем, у Рыжего не возникало даже мысли рассматривать меланхолию с научно-медицинской точки зрения. Критики и коллеги называли его «последним поэтом империи» или «самым талантливым поэтом своего поколения», но, помимо этого, Рыжий был еще и поэтом-меланхоликом, не признающим наступившую эпоху депрессии. Недаром он при первом же удобном случае сбежал из наркологического отделения психиатрии, о чем сам же и упоминает в одном из рассказов цикла.

«Это, — говорит мне мой переводчик, словацкая девушка Ева, — очень экологично! А мне, — говорю, — плевать, Ева, на экологию, у меня других забот полно. Ты, — говорит Ева, — как я думаю, волнуешься сейчас, как и каждый русский, что у вас новый президент? Вот уж, Ева, — говорю, — что меня не волнует, так это. О, — улыбается Ева, думая, что попала в точку, — ты расстроен событиями в Чечне? Нет, — говорю по-английски, — мне просто все обрыдло».

«Роттердамский дневник» так и не стал романом. Примерно через год после поездки в Нидерланды Борис Рыжий повесился. Причины неизвестны, но чувство, подтолкнувшее Рыжего к самоубийству, легко просматривается между строк его дневника.

Журнал Театр. • Павел Чинарев: Между Б и В

Катя Митричева

Мастер курса: 2002–2005: курс Льва Додина в СПбГАТИ; 2005–2007: курс Юрия Красовского в СПбГАТИ.
Роли в театре и кино: Гэри («Шоппинг & Fucking»), Кристиан («Сирано де Бержерак»), Дима («Запертая дверь»), Корделия Лировна Лир («Лир. Комедия»), Чиновник департамента («Шинель. Dress Code»), Солдат («Солдат»), Сиротка Мейбл («Идеальный муж»), Фогг («Пиквикский клуб»), Механические менты, Монахи, Бодигарды при инвалидке, Калинка-малинка, Специальный, Любовь, Трактирщик («Карамазовы») и др.
Режиссеры в театре: Сергей Щипицин, Андрей Корионов, Тимофей Кулябин, Дмитрий Волкострелов, Константин Богомолов, Евгений Писарев.
В кино: Михаил Местецкий, Карен Оганесян.
Любимые спектакли, фильмы: «Не бывает у меня такого, чтобы чье-то творчество меня поразило в самое сердце. Я иногда чему-то сильно удивляюсь и начинаю это анализировать. Это значит, что мне это интересно. А вот такого, чтобы я пересматривал что-то снова и снова, — такого не бывает».
Режиссер, с которым хотел бы поработать: «С Волкостреловым — еще».
Роль, которую хотел бы сыграть: «Я не думаю о том, что мне предстоит сыграть, — я берусь за конкретную работу. Нет никаких мечтаний о будущем. У меня есть только ощущение: могу я выполнить работу или не могу».

Чинарев — единственный резидент кочующего цирка Константина Богомолова, его талисман, маскот и линчевский карлик, подрастающий от спектакля к спектаклю. Как бы ни тасовались главные герои условной пенталогии «кровавое караоке на злобу дня на основе неприкосновенной классики» (Игоря Миркурбанова не было в «Лире. Комедии», Розы Хайруллиной нет в «Борисе Годунове»), на периферии всегда отрешенно скачет сиротка Мейбл, он же Корделия Лировна Лир, он же Королевич, Какашка, Механический мент, «а и также» (пользуясь определением из программки ленкомовского «Бориса Годунова») «и не только» (из программки «Гаргантюа и Пантагрюэля» в Театре наций).

Он не сидит на фирменных диванах сценографа Ларисы Ломакиной — он крутится, вертится, бьет фуэте, пляшет вприсядку и переносит эти диваны с места на место. Время от времени выступая с сокрушительными сольными номерами — вроде монолога Корделии «Умри вовремя, папа» или озорного пластического этюда «Монашка и Лис» из постановки Рабле. Артист интеллектуального кордебалета, часть умной сценической машины. Ее детали иногда взаимозаменяемы (в «Карамазовых» в МХТ Чинарев от спектакля к спектаклю меняется функциями с Данилом Стекловым, с которым играет в дуэте), но левыми запчастями их никак не заменишь. «Такой специальный артист, готовый на все» — справедливо характеризует его коллега-критик. Готовность ко всему — качество, редкое для Русского Артиста (ТМ) и, видимо, выгодно отличающее Чинарева от всех тех, кого Богомолов не зовет в свой летающий цирк.

«Я понимаю, что мне не стоит задумываться над тем, какое количество времени я проведу на сцене и какое количество текста произнесу. Мы занимаемся материалом, мы занимаемся… Черт, не хочется произносить слово «высказывание», потому что это слово — полное г***о. Мы сообщаем публике то, что хочет сказать Костя.

Я пытаюсь быть максимально ярким средством выражения мыслей режиссера. Наслаивать собственные актерские смыслы на роль — это большая пошлость. Я просто отслеживаю режиссерский вектор. Иногда это не на умном уровне происходит, а на эмоциональном, на глупом, на актерском. Спектакли Богомолова — они же не вполне умозрительны, они не лишены какой-то чувственности. И мы воспринимаем эти волны: вот здесь стеб, здесь по-серьезному. Но и то и другое работает на одно. И я тоже работаю на это одно. И буду работать, пока режиссеру будет со мной удобно».

В этом монологе примечательны два момента — про «глупый» актерский уровень восприятия и про режиссерское удобство. Такая самоидентификация крайне нехарактерна для среды, где фразу «он был артистом умным, неудобным» конвейерным образом гравируют на надгробиях титанов. Великих, которых пытаются нынче сменить подобные Чинареву универсальные функциональные единицы, наглые в своей скромности, амбициозные в своей непритязательности.

Не удивительно, что с такими представлениями о профессии и о себе в богомоловский балаган Чинарев пришел из передвижной труппы такого же, как он сам, пассионарного скромника — Дмитрия Волкострелова. Они вместе прошли плавильню додинского курса в СПбГАТИ, вместе снимались в разного качества сериалах («Где зарабатывать питерскому актеру? В «Улицах разбитых фонарей — 24» и в «Литейном-16»), испытывали общий пессимизм в отношении репертуарного театра и параллельно искали возможностей сделать что-нибудь новое. От тоски Чинарев ушел было в таксисты, но тут альтернативный Петербург, где «долгое время все было вяло-вяло», вдруг зашевелился. В частности, открылась возглавляемая продюсером Миленой Авимской лаборатория «On.театр», где Волкострелов и решил поставить пьесу прогрессивного драматурга Павла Пряжко «Запертая дверь» — с Чинаревым и двумя другими однокурсниками, Иваном Николаевым и Аленой Старостиной. Четверо, сдружившись за покером, вином и куличом в общей съемной квартире на Каширке (когда Чинарев, вдоволь наснимавшись в питерских сериалах, приезжал для разнообразия посниматься в московских — останавливался там), образовали костяк главной сегодня в России миниатюрной театральной компании — театра Post.

Графичная «Запертая дверь» про троих в офисе — почти бесконтактный поединок белого клоуна Николаева с рыжим Чинаревым: по разным углам ринга артиста, играющего «быстро и тихо», и нахрапистого балагура разводит сидящая посредине в ноль-позиции девушка-рефери. Меланхолик Николаев остался звездой малобюджетного Post, став лицом «Злой девушки», «Хозяина кофейни», «Парков и садов», фактически волкостреловским альтер-эго. Сангвиник Чинарев переехал в высокобюджетную Москву, пройдя путь от топлес в подвале «Театра.doc» (пятиминутная провокация «Солдат», в которой он моется под душем, а потом произносит ровно одну фразу, стоя на сцене в полотенце) до штанов, сдернутых на буржуазной сцене Театра наций (эпизод соблазнения вдовы в «Гаргантюа и Пантагрюэле»). Вряд ли можно назвать его жертвой собственной фактуры — утверждение телесности на отечественной сцене сегодня едва ли менее важно, чем утверждение непривычных для психологического театра актерских техник. «Тем более фактура моя стремительно уходящая», — с заметным облегчением подсказывает он, всего несколько лет не без уныния читавший на интернет-форумах отзывы вроде: «Классный актер, очень запомнился нам в фильме „Крутой“!»

Чинарева, наконец-то запомнившегося публике чем-то другим, мы застали сейчас в момент зависания. Между Богостреловым и Волкомоловым, как принято в инсайдерской среде характеризовать главную антагонистическую пару прогрессивного российского театра. Между телом-Москвой и душой-Петербургом: из стажерской труппы МХТ уволился, а в условный БДТ пока не зовут. Между экраном и сценой: киноролей агенты подгоняют много и театральные режиссеры, которые то ли пугаются прогрессивности Чинарева, то ли предполагают, что он слишком занят в богомоловских постановках, рискуют его потерять.

Между кордебалетом и авансценой, наконец: очевидно, чтобы преодолеть зависание и допрыгнуть куда-то, нужна главная роль. И тогда после периода В и периода Б начнется условный период А, альфа-период.

ANGEL BADIA CAMPS — Портрет меланхоличной девушки, масло на холсте, картина на продажу в 1stDibs

Ángel Badía Camps или Àngel Badia i Camps (Пуигрейг, Барселона, 13 декабря 1929 г. — Барселона, 21 февраля 2019 г.) — испанский художник и Карикатурист Он поступил в Школу изящных искусств в Барселоне в 1950 году [1] и начал работать в основном для британских романтических журналов, издаваемых Fleetway. [2] Он также работал на скандинавском рынке через издательство Semic и в США.Эти работы были получены через агентства по синдицированию, такие как Selecciones Ilustradas, что позволило многочисленным художникам их поколения работать на рынках, гораздо более прибыльных, чем испанцы того времени. Хотя он и делал несколько комиксов, его работы в основном блистали в иллюстрации обложек. Особенно примечательно его мастерство рисования женственной, стилизованной и элегантной фигуры, оказавшее влияние на более поздних художников. Его работы сравнивают с работой Хорхе Лонгарона, также иллюстратора Selecciones Ilustradas.В Испании он работал в основном в издательствах Bruguera и Ricart, уделяя особое внимание романтическим комиксам, таким как Lupita, Mariló, Sentimental, Modelo, Dalia, Florita, Merche или Sissi, а также иллюстрировал многочисленные детские и юношеские книги для издательств Molino. (например, обложки Альфреда Хичкока и «Трех следователей»), «Афха» и «Планета» и даже альбомы с наклейками под названием «Люди в борьбе». [3] Он также создал юмористических персонажей, таких как Пиларопо. [4] Он сделал свою первую выставку в качестве художника в 1974 году и с тех пор сосредоточил свое внимание на своей работе как художественный художник, область, в которой он широко известен.Его стиль образный, с предпочтением обнаженной натуры и человеческой фигуры, а иногда и натюрмортам и пейзажам. Он использует как технику масла, так и другие связанные с рисунком. С 1987 года он регулярно выставляется в Sala Parés в Барселоне и провел множество выставок как в Испании, так и в других странах.

EXES делятся своим меланхоличным новым синглом с Люком Уайлдом «Girl of My Dreams»

LA дуэт EXES объединились с Luke Wild для создания их нового безмятежного поп-сингла «Girl of My Dreams».Волнующий трек предлагает короткий момент близости, который вскоре переходит в тосковое чувство разлуки.

С мелодиями, уходящими корнями в меланхолию, одинокий сингл соткан с грустью, описывающей идею развала. Украшенный сияющим блеском EXES, сингл представляет собой медленно прожигающий трек, захватывающий в последние моменты перед тем, как случится неизбежное; «Обещай мне, что я тот, кого ты не забудешь», — поют они под нежные гитары, которые стремительно уносят вас в туманные воды потерянной любви.

Говоря о сотрудничестве, пара говорит: «Когда мы намеревались записать альбом, мы знали, что хотим иметь функцию, которая позволила бы нам делать действительно разные песни. Люк [Уайлд] пришел в студию с идея для «Girl of My Dreams», и нам она сразу понравилась. Это не песня о любви. Это не песня о падении, а песня о разваливании. Это песня о пламени, пылающем ярче всего перед тем, как оно исчезнет. из.»

Возникновение эмоций во всем этом необычайно мощно.Запечатлеть момент так ярко, что вызывает настоящий эмоциональный отклик, — это исключительное явление. «Girl of My Dreams» — это совместная песня, которая требует, чтобы обе стороны звучали так хорошо, и ясно, что EXES и Люк Уайлд вместе создают приятную, сладкую музыку.

Альбом пары « Don’t Give Up On Me Now » выйдет в феврале следующего года на лейбле Independent.

Подключитесь к EXES : Spotify | Twitter | Instagram

Связаться с Люк Уайлд : Spotify | Twitter | Instagram

Молодая и меланхоличная девушка: Дженис Джоплин (2)

Ну, о чем мы говорили? Конечно, от Дженис Джоплин…

Как мы уже говорили, она была молодой и меланхоличной девушкой.Она была легендарным и непокорным именем блюзовой музыки.

Она была Дженис Джоплин …

Мы продолжаем со второй части жизненного приключения, которое мы описали в нашем первом блоге.

Дженис Джоплин всегда пыталась стремиться к добру, несмотря на все свои поиски и закономерности, она всегда находилась в процессе очищения. Ее совсем не устраивала одержимость алкоголем и наркотиками. Джоплин часто сталкивалась с процессами принятия решений в своей жизни и принимала новые решения, чтобы выбраться из туманного туннеля, в котором она оказалась.

Несмотря на свою беспокойную и активную жизнь, она на самом деле была успешной ученицей в школьной жизни. Джоплин, которая жила между приливами и отливами, не могла найти счастья, которое она искала, в своем маленьком городке, где она бросила школу и вернулась. Джоплин вернулся в Калифорнию. Это второе возвращение стало поворотным моментом в ее карьере. Под руководством ее друга и менеджера Чета Холмса Джоплин оказался на сцене в качестве солиста группы «Большой брат и холдинговая компания».

На Международном поп-фестивале в Монтерее, проходившем в Калифорнии в 1967 году, группа произвела фурор своей песней «Ball and Chain». Группа выпустила свой второй альбом Cheap Thrills, который попал в чарты в 1968 году. Покинув группу после этого альбома, Джоплин сделал шаг в сольной карьере и снова обратился к жанру соул и блюз. Она записала свой первый сольный альбом «I Got Dem Ol ‘Kozmic Blues Again Mama!» с Kozmic Blues Band. Дженис Джоплин была на вершине с песней «Try» в этом альбоме.

С другой стороны, Джоплин, которая пережила много взлетов и падений в своей жизни, оставила позади все пристрастия, которые сбили ее в 1969 году, пока не начались записи альбома «Pearl» ….

Во время подготовки в этом альбоме ее пристрастия раскрылись в последний раз под иллюзией вдохновения. В результате передозировки героина Дженис Джоплин умерла в отеле Landmark Motor Hotel 4 октября 1970 года в возрасте 27 лет.

Дженис Джоплин получила известность как «Белая женщина блюза».В 1971 году его песня «Me & Bobby McGee» из альбома «Pearl» заняла первое место в чартах.

Легендарная солистка. Кроме того, она была очень хорошим автором песен. Дженис Джоплин была сильным голосом женского бунта, а также ее жизненной философии.

Давайте шепнем ей на ухо эти слова, пока она спит:

«Это будет похоже на те капли дождя.

Когда они падают, дорогая, все вокруг тебя.

Ах, моя несчастная, моя несчастная

И моя маленькая, о, голубая девочка… »

***

PS: Щелкните для первой части блога: « Молодая и меланхоличная девушка : Дженис Джоплин (1)»

Меланхоличная девушка в красном платье на природе

Купите это Стоковое фото RF на меланхолической девушке с красным платьем в природе Элегантный стиль Красивое лето лица Молодая женщина (молодые взрослые) Женщина Взрослые 18 — 30 лет Природа Завод Земля Трава Сад Фасонное платье Печаль Зеленый Красный Эмоции меланхоличная молодая дама фотографии красоты Кавказский привлекательный фон с волосами Цветная фотография Внешний снимок Копия Пространство слева Центральная перспектива Портретная фотография для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

Похожие изображения

Хуанфмолина Хуанфмолина Хуанфмолина Хуанфмолина Лига Калниня Хуанфмолина Хуанфмолина Хуанфмолина Хуанфмолина Хуанфмолина Хуан Антонио Ориуэла Санчес Хуанфмолина Хуанфмолина Хуанфмолина Хуанфмолина javiindy Хуанфмолина Хуанфмолина Хуанфмолина javiindy javiindy javiindy Хуанфмолина Хуанфмолина Хуанфмолина Хуанфмолина Хуанфмолина javiindy javiindy Хуанфмолина javiindy javiindy 2D дизайн 2D дизайн 2D дизайн 2D дизайн 2D дизайн javiindy Хуанфмолина javiindy Дэвилс 2D дизайн javiindy javiindy javiindy javiindy javiindy javiindy Хуан Антонио Ориуэла Санчес Хуанфмолина

Девушка у окна с меланхоличным взглядом

Аманда Гвидо Очоа, мексиканский архитектор из Ломбардии, Италия, проводит время внутри, глядя в окно.«Интересно, как мои соседи воспринимают мое присутствие: там девушка из окна, с меланхоличным взглядом, как будто она ждет, чтобы что-то случилось».

Один человек смотрит в окно, на чашку кофе или на книгу, дверей не видно. Окна, всегда окна.

Это обычная сцена на картине Эдварда Хоппера. Когда я смотрю на одну из его работ, я чувствую определенное спокойствие и знакомство, мне кажется, что я мог бы быть одним из этих одиноких и интроспективных персонажей, и теперь я им стал.

Утреннее солнце, Эдвард Хоппер, 1952 г. (Изображение предоставлено Edwardhopper.net)

Мои дни начинаются с чашки кофе, пока я смотрю на утренних собачников — их немного — гуляющих по улице. Я никогда не пропускаю закат, не случайно. Мой любимый момент — сумерки, когда еще не совсем темно. Когда небо окрашено в насыщенный синий цвет, другие окна залиты искусственным светом, как другая картина, обрамленная моими окнами. Интересно, как мои соседи воспринимают мое присутствие: там девушка из окна, с меланхоличным взором, как будто она ждет чего-то, что должно произойти.

«Интересно, как мои соседи воспринимают мое присутствие: там девушка из окна, с меланхоличным взглядом, как будто она ждет, чтобы что-то случилось»

Я переехал в Италию шесть месяцев назад из моей теплой Мексики, чтобы учиться на магистратуру. степень. В короткий период каникул между первым и вторым семестром случилась вспышка. Я решил остаться здесь, в моем нынешнем доме. Дело не в том, что я не хочу вернуться и увидеть свою семью. Просто я хочу остаться здесь, где сейчас происходит моя жизнь.

Первой моей реакцией, конечно же, была боль. Почему это со мной происходит? Я пожертвовал всем, что должен был прийти сюда, и теперь все кончено, — сказал я слишком драматично. Но потом мое восприятие изменилось. Я всегда любил побыть одному, иметь время для себя. Я не общительный человек, мне часто нужно время, чтобы восстановиться после социального взаимодействия. Так что быть одному не сложно.

Мое окно, фото Аманды Гвидо Очоа

Все, что я планировал, все, над чем я много работал, приостановлено.Это всего лишь пауза, которой мы все должны воспользоваться. Я говорю это не для того, чтобы уменьшить серьезность ситуации или романтизировать карантин. Я знаю, что многие люди серьезно больны, и вся эта ситуация во многом влияет на социальную ткань.

«Это призыв остановиться, замедлить темп и лучше понять свое место в мире»

Однако это не означает, что мы должны жить, руководствуясь страхом или болью. Это возможность для саморефлексии, для самопознания, шанс воссоединиться с самими собой и вернуть свою подлинность.Это призыв остановиться, притормозить и лучше понять свое место в мире.

Это пройдет. Посмотрите в окно и понаблюдайте за миром и собой.

Этой историей поделилась Аманда Гвидо Очоа, мексиканский архитектор, получивший степень магистра архитектуры и истории в Мантуе, Италия.

Меланхоличная леди Акварель 1983 32×41 Огромный, Джоанна Зявинска

Подпись от руки
Состояние Отличное — Картина и рама в отличном состоянии.
В рамке из оргстекла См. Фото 2
История / Дополнительная информация Художественная галерея Хансена, Новый Орлеан
Сертификат подлинности Art Brokerage
LID10938

Джоанна Зявинска

Арт-маклер: Джоанна Зявинска Польский художник: Джоанна Зявинска увлечена своей работой, своей жизнью, своей семьей, своей родиной и Соединенными Штатами, ее приемным домом.Страсть — ключ к искусству Зявинской, и, в равной степени, ее искусство пробуждает страсть в сердцах зрителей. Ее жизнь была оперной по своему размаху, так же как и работа Джоанны оперна по сути. В картинах и гравюрах Зявинки намеки на импрессионизм, экспрессионизм и модерн очевидны в рамках полностью ее собственного стиля. Эти влияния в сочетании с ее любовью к миру дизайна одежды окрашивают ее работу, но не определяют ее. Zjawinska наполняет каждый образ чувством театра.Джоанна Зявинска создает мир сверкающей элегантности, в котором люди, движущиеся в кадре, шикарны, красивы и одеты до пресловутой девятки. Это мир аристократических душ, которые могут или не могут поддаться низменному инстинкту. Затем есть вуайеристский аспект образов Джоанны Зявинкас. Зритель чувствует себя наблюдателем, оказавшимся на частной сцене и знающим секреты участников. В нем разворачиваются истории в образах Зявинской. Поскольку Джоанна предлагает значительный простор для интерпретации, выводы из историй, изложенных на ее картинах и гравюрах, оставлены на усмотрение зрителя.Art Brokerage — основной вторичный рынок оригинальных картин и гравюр Джоанны Зявински. Art Brokerage может организовать для вас частную комиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *