Доклад о здоровом образе жизни 3 класс: Правила здорового образа жизни — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Содержание

Пропаганда здорового образа жизни

Главная / Городской округ / Безопасность / Роспотребнадзор / Пропаганда здорового образа жизни

Одним из приоритетов современной государственной политики является сохранение и укрепление здоровья населения Российской Федерации и усиления пропаганды здорового образа жизни.

Залогом успешного развития нашего общества является здоровье подрастающего поколения. Вопрос формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, подростков, учащейся молодежи имеет особую социальную значимость, так как от этой категории населения зависит здоровье нации.

В соответствии с Законом «Об образовании» здоровье детей и подростков относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. Важность такой ориентации очень высока, поскольку по статистическим данным лишь 16% всего населения здоровы, 50% имеют функциональные нарушения и отклонения в состоянии здоровья, 34% — хроническую патологию.

Основы по привитию навыков здорового образа жизни закладываются в детском и подростковом возрасте.

Поэтому пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков необходимо уделять особое внимание и осуществлять целенаправленное просвещение как детей, так и их родителей.

Здоровый образ жизни— это жизнедеятельность человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью рационального питания, физической подготовки (закаливание и занятие спортом), морального настроя и отказа от вредных привычек (курение, алкоголь).

Здоровый образ жизни начинается с чистоты:

1). Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище.

Гигиена тела— первый индикатор культуры человека. Если ты не ухаживаешь за собой или уделяешь вопросам гигиены недостаточно внимания, это сразу становится заметным.

Наше тело-это отлаженный механизм. Личная гигиена –

важнейшая профилактическая мера, которая позволит поддерживать красоту и здоровье тела. Гигиена тела подразумевает уход за лицом, состоянием полости рта, за волосами, руками, ногами, кожей в целом. Самое очевидное правило-ежедневный душ с использованием мочалки и моющих средств.

Жилище человека— Модель его здоровья. Поэтому давайте следить за ним с любовью. Ведь если поселился в жилище беспорядок, то это значит, в организме есть много неполадок. Хотите жить без хворей? Счастливо жить хотите? — Немедленно в жилище порядок наведите!

2). Режим дня-основа жизни человека.

Режим дня школьника-это распорядок различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Человек который не соблюдает режим дня со временем становится раздражительным, у него накапливается переутомление, такие люди чаще подвержены стрессу и заболеваниям.

Помните – чем больше у вас здоровых привычек, тем легче и насыщеннее будет ваша жизнь, и тем больше вас будет радовать ваше отражение в зеркале.

Делайте утреннюю гимнастику.

Занятие спортом утром более эффективны, чем вечерние занятия. Зарядка помогает более быстрому переходу организма от состояния покоя во время сна, когда все физиологические процессы замедлены, к бодрости, активной деятельности. После утренней зарядки появляется приятное ощущение удовлетворения и гордости, что помогает выбирать здоровое питание на протяжении дня, успешно выходить из стрессовых ситуаций и сохранить хорошее настроение.

Утренняя зарядка— лучшее начало дня, которое, в конечном итоге, влияет на множество решений, которые мы принимаем в течение дня.

В последнее время идет активный поиск донесения информации до детей и подростков через создание интернет-сайтов, где размещаются информационные материалы, пропагандирующие здоровый образ жизни.

Ежегодно в проводится Всемирный День здоровья. В рамках этого дня в школах проводятся общешкольные линейки, посвященные Единому Дню Здоровья, а также классные часы на тему «Здоровый образ жизни», основная тематика которых: «Скажи нет наркотикам», «Я выбираю жизнь», «Научись себя беречь», «Мифы и правда об алкоголе», «Приятного аппетита», «Правила гигиены», «Инфекционные заболевания и их профилактика», «Что делает человека здоровым и счастливым» и другие.

Пропаганда здорового образа жизни проводится также в виде приобщения к физической культуре. Для учащихся младших классов организуются «Веселые переменки», «Веселые старты», конкурс на лучшую физзарядку. Для учащихся старших классов проводятся спортивные праздники, экскурсии на природу и др.мероприятия. В настоящее время ощущаются острая потребность в увеличении количества телевизионных программ, необходимость создания в системе телерадиовещания канала, доступного широкой зрительской аудитории, производства видеороликов, фильмов, телепрограмм и телепередач, печатных и интернет-материалов информационно-образовательного характера, направленных на формирование у детей, подростков и молодежи потребности в занятиях спортом и здоровом образе жизни, выработку социально-психологического иммунитета к употреблению наркотических средств, адекватному отношению к агрессивной рекламе.

Средства массовой информации в пропаганде ЗОЖ (здорового образа жизни) должны убедительно показывать значение физической культуры и спорта в воспитании населения, профилактике болезней, продлении активного долголетия, борьбе с наркоманией, курением, употреблением алкоголя, другими негативными явлениями и способствовать: — повышению у людей интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры; — популяризации самостоятельных занятий с широким использованием природных факторов; — формированию в массовом сознании понимания жизненной необходимости здорового образа жизни.

Здоровье молодого поколения сегодня напрямую связано не только с состоянием общественного здравоохранения, но и с самим образом жизни людей. В связи с этим определены основные задачи и цели государства: многоуровневый подход к организации профилактических мероприятий, изменение образа жизни, разработка и реализация образовательных программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья подростков и молодежи, формирование у каждого из них активной мотивации к укреплению собственного здоровья и здоровья окружающих.

Пропаганда и формирование здорового образа жизни включает: — создание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на повышение уровня знаний всех категорий населения о влиянии и возможностях снижения всех негативных факторов на здоровье; — привлечение населения к занятиям физической культурой, туризмом и спортом, повышение доступности этих видов оздоровления.

Большое значение в основе формирования здорового образа жизни занимают личностно-мотивационные качества данного человека, его жизненные ориентиры. Никакие пожелания, приказы, наказания не могут заставить человека вести здоровый образ жизни, охранять и укреплять собственное здоровье, если человек сам не будет сознательно формировать собственный стиль здорового поведения.

Как видим, пропаганда здорового образа жизни — очень важная и ответственная социально-педагогическая задача.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни ребенка.

Е.А. Суворова.

                                                                                                                   Помощник врача по гигиене

питания  Талицкого филиала ФБУЗ                                                

                                                                                                                      «Центр гигиены и эпидемиологии в Талицком, Байкаловком и

Тугулымском районах,

                                                                                                                            городе Камышлов, Камышловском и

                                                                                                                                              Пышминском районах».

                                                                                                                                                   тел.  8 (34375) 2-06-81


Дата публикации: 22 февраля 2022 | Категория: Роспотребнадзор

12 июля На 26.06.2023г. на территории Пышминского городского округа зарегистрировано 218 пострадавших от присасывания клещей

22 июня О качестве реализуемой скоропортящейся продукции отобранной на исследования на предприятиях пищевой промышленности, торговли и общественного питания за текущий период 2023 г. в Пышминском ГО»

19 июня Горячая линия по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

14 июня О состоянии фактического питания населения, мерах профилактики алиментарно- зависимых состояний и заболеваний. Просвещение населения по вопросам здорового питания

13 июня Смертельно опасно! «Пивная продукция — «Мистер Сидр»

8 июня Что такое ВИЧ — инфекция!

6 июня О выявлении в обороте фальсифицированной пищевой продукции: «Свинина тушеная высший сорт», консервы мясные, кусковые из свинины

6 июня О выявлении в обороте фальсифицированной пищевой продукции: Масло сладко-сливочное несоленое традиционное, массовая доля жира 82,5 %

6 июня О подготовке учреждений к летнему отдыху

2 июня О выявлении в обороте фальсифицированной пищевой продукции: Консервы кусковые мясные стерилизованные «Говядина тушеная высший сорт»

Сегодня 5 просмотров этой страницы

История

Дистанционное обучение

Профессиональная переподготовка

Профессиональное обучение

Мастер-классы

Обучение педагогов, воспитателей

Обучение населения

18 июня — День медицинского работника


12 июня — День России


5 июня — Всемирный день окружающей среды


12 мая — Международный день медицинской сестры 2023


9 мая — День Победы 2023


1 мая — Праздник Весны и Труда 2023

Наше учреждение начинает свою историю с 1988 года, когда в Ростовской области было создано Ростовское областное училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием. В соответствии с постоянно растущими требованиями практического здравоохранения к уровню и качеству подготовки специалистов динамично развивалась материально-техническая  база и учебно-методическое обеспечение училища.

В 2004 году произошло переименование РОУПК в государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием» Ростовской области, а в 2011 году – в  государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием»

В настоящее время центр является крупным образовательным учреждением на Юге России, располагающим учебным корпусом площадью 1571 кв.м. и сильной материально-технической базой.

Руководителем центра повышения квалификации является заслуженный врач РФ Димитрова Л.В.

Цель деятельности центра – предоставление образовательных услуг по повышению квалификации на современном и качественном уровне. Ежегодно в центре обучаются свыше 8000 специалистов по 32 специальностям.

Созданы  условия для предоставления образовательных услуг:

  • передовая материально-техническая база,
  • коллектив с высоким творческим потенциалом,
  • современные педагогические и здоровьесберегающие технологии в обучении.

Активно ведется модернизация образовательного процесса:

  • Сформирована единая информационная среда центра
  • Совершен переход на мультимедийные технологии
Мультимедийное оснащение занятия (используется интерактивная доска, документ-камера и др.) На занятиях по неотложной медицинской помощи слушатели работают с обучающей компьютерной программой по сердечно-легочной реанимации
Проводится компьютерное итоговое тестирование слушателей Мультимедийные презентации имеются в арсенале каждого преподавателя. Пример: разработки Гарликова Н.Н.

Достижением нашего центра является внедрение новейших разработок в учебный процесс:

  • В области безопасности профессиональной среды медицинских работников
Работа с деструктором игл и портативным автоклавом Новое в лабораторной диагностике (работа с экспресс-анализаторами)
  • В обучении слушателей по разделу «Скорая и неотложная помощь»
Использование вакуумных шин и проведение массажа сердца при помощи кардиопампа Проведение фельдшерами скорой помощи ИВЛ после интубации трахеи с помощью ларингоскопа
  • В области сестринских технологий
Освоение технологии забора крови с помощью вакуумных систем Обучение постановке периферических катетеров

Наш вклад в реализацию Приоритетного национального проекта «Здоровье» идет по направлениям:

  • Формирование здорового образа жизни

Для достижения лучших результатов по этому направлению открыт учебный кабинет «Здоровье»

Демонстрируется аппаратно-программный комплекс «Здоровье-Экспресс» Организована работа по борьбе с табакокурением

Проводятся конкурсы среди слушателей на лучшую творческую работу по пропаганде здорового образа жизни

 
Победитель конкурса – фильм «Лучезарная улыбка» — цикл «Стоматологическая помощь населению»  
  • Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП

Подготовлено 113 специалистов для оказания помощи пострадавшим на Федеральной трассе М-4

  • Совершенствование медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Подготовлено 422 специалиста для работы в новых сосудистых центрах малоинвазивной хирургии и кардиохирургических отделениях

Особое внимание уделяется сотрудничеству с Международным Комитетом Красного Креста на Северном Кавказе

За пять лет сотрудничества проучилось 74 медицинских работника. Деятельность центра в этом направлении получила высокую оценку руководителя Международного Комитета Красного Креста на Северном Кавказе Мишеля Массона.

Центр повышения квалификации располагает широкими возможностями для предоставления качественных образовательных услуг по обучению специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в соответствии с постоянно растущими требованиями практического здравоохранения.

 

Разработка и поддержка сайта — АО «Региональный межотраслевой центр информации и технологий»

Игры и занятия по здоровому питанию

Поиск рецептов, правил, статей, информационных бюллетеней…

Подпишитесь сейчас

  • Пакет для угадывания овощей
  • Письмо недели
  • Выбери лишнее
  • Создание людей из фруктов и овощей
  • Создание плаката или салфетки с фруктами и овощами
  • Foody экскурсии
  • 20 вопросов о еде
  • Австралийский справочник по здоровому питанию
  • Тематический дегустационный день
  • Создание алфавита блюд
  • Приготовление вкусных закусок
  • Посадка трав или огорода
  • Игра на память о еде
  • Snap
  • Кухонный шкаф 900 06
  • Эксперимент с соленым картофелем
  • Продукты питания и различные культуры
  • Маркировка пищевых продуктов
  • Подпевайте
  • Книги и плакаты

Внедрение игр и мероприятий в вашем центре поможет вам соответствовать требованиям Национального стандарта качества, область качества 2.

С помощью игр, связанных с едой, дети имеют возможность исследовать и узнавать о еде в увлекательной форме, независимо от времени приема пищи.

Игры и занятия, связанные с едой, также являются отличным способом познакомить детей с новыми и нелюбимыми продуктами в веселой и ободряющей форме, особенно для привередливых едоков или детей, которые боятся пробовать новые продукты.

Приведенные ниже идеи можно использовать, чтобы привлечь детей к здоровому питанию, научить их распознавать различные продукты и побудить их экспериментировать с новыми продуктами, вкусами, ароматами и текстурами.

Пакет для отгадывания овощей

Цель обучения

Повысить узнаваемость и осведомленность детей о различных овощах. Детям предоставляется возможность узнать о новых овощах.

Что вам понадобится

  • Набор овощей (настоящих или игрушечных)
  • Сумка или наволочка

Что делать

Поместите овощи в пакет или наволочку. Попросите детей пощупать пакет и угадать, какие там овощи. Также можно завязать детям глаза и дать им в руки овощ из мешка, попросить угадать, что это за овощ, пощупав, понюхав или даже попробовав его.

Письмо недели

Цель обучения

Это задание дает детям возможность узнать о различных продуктах питания и буквах. Расширьте знания детей о различных продуктах питания, увеличьте их словарный запас и навыки грамотности.

Что вам понадобится

  • Плакат, белая доска или доска для пинборда

Что делать

Выберите письмо недели. Обсудите с детьми все продукты, которые, по их мнению, начинаются на эту букву – нарисуйте или напишите список. Сосредоточьтесь на продуктах из 5 пищевых групп (овощи, фрукты, зерновые, молочные продукты, мясо и альтернативы). Пример: М означает… грибы, манго, молоко, мясо.

Выбери лишнее

Цель обучения

Это задание может помочь детям улучшить свои навыки решения проблем и кулинарную грамотность. Дети могут научиться отличать продукты питания от непродовольственных товаров. Вы можете усложнить игру для детей старшего возраста, рассказав им о различных пищевых группах.

Что вам понадобится

  • Белая доска, бумага для рисования или письма, или вы можете обсудить это в классе.

Что делать

Скажите или напишите серию из четырех слов, включая три фрукта или овоща и одно нечетное слово. Например, морковь, картошка, кошка, лук. Попросите детей определить лишнее слово. Усложните задачу, выбрав три продукта из одной пищевой группы и один лишний. Например, сельдерей, стручковый перец, морковь, йогурт.

Создание людей из фруктов и овощей

Цель обучения

Это задание позволяет детям узнать о различных фруктах и ​​овощах, узнать, как они выглядят, на что они похожи и т. д., и проявить свои творческие способности. Познакомьте детей с новыми фруктами и овощами в веселой и игровой форме, не заставляя их есть.

Что вам понадобится

  • Вы можете использовать настоящие фрукты или овощи или картинки.
  • Используйте зубочистки, чтобы соединить настоящие фрукты или овощи, чтобы сделать стоящую трехмерную фигурку

Что делать

Нарежьте фрукты и/или овощи на кусочки, которые можно использовать в качестве частей лица или тела. Продемонстрируйте, как использовать зубочистку, чтобы склеить детали (при создании трехмерного человека). Позвольте детям выбирать, какие фрукты и/или овощи они хотели бы использовать, и позвольте им проявить свои творческие способности, чтобы создать человека или лицо.

Создание плаката или салфетки с фруктами и овощами

Цель обучения

Это задание побуждает детей исследовать различные фрукты и овощи с помощью искусства и способствует творчеству.

Что вам понадобится

  • Бумага формата A3
  • Карандаши или мелки
  • Картины фруктов и овощей,
  • Клей и ламинатор.

Чем заняться

Каждый ребенок получает свой лист бумаги формата A3, чтобы создать свой плакат или салфетку. Они могут использовать свои творческие способности, чтобы нарисовать своих любимых, создать радугу из разноцветных фруктов и овощей или нарисовать историю о фруктах и ​​овощах. После того, как плакат будет готов, его можно заламинировать, чтобы использовать в качестве салфеток во время еды или в качестве демонстрации в классе.

Гастрономические экскурсии

Цель обучения

Расширить знания и понимание детьми различных частей продовольственной системы и цепочки поставок. Дети могут узнать больше о том, откуда берется еда.

Что вам понадобится

Места гастрономических экскурсий могут включать ферму, продовольственный рынок, супермаркет, пекарню, мясную лавку, пищевую фабрику, организацию по спасению продовольствия или продовольственной помощи.

Чем заняться

Поставьте перед экскурсией четкую цель, которую вы хотели бы, чтобы дети получили от этого опыта. Продолжите экскурсию соответствующими мероприятиями, чтобы развить знания детей, такими как обсуждения в классе, рисование картинок или дегустация продуктов, связанных с экскурсией. Например, посетить молочную ферму и посмотреть, как доят корову. Вы можете обсудить с классом, как молоко поступает от коровы, может быть превращено в йогурт или сыр и как оно попадает на наши столы.

20 вопросов о еде

Цель обучения

В этом упражнении дети учатся описывать продукты и задавать соответствующие вопросы, чтобы решать задачи и угадывать пищу.

Что вам понадобится

  • Список продуктов
  • Вы можете превратить эту игру в «головы знаменитостей», наклеив ламинированные изображения фруктов и овощей или других продуктов из пяти пищевых групп на ободок или бумажную корону.

Что делать

Подумайте о еде и позвольте детям по очереди задавать вопросы «да» или «нет», чтобы помочь понять, что это за еда. В качестве альтернативы, если вы играете в головы гурманов знаменитостей, наденьте повязку на голову ребенка и прикрепите одну из ламинированных карточек. Позвольте ребенку задавать вопросы группе, чтобы определить их пищу. Вы можете давать дополнительные подсказки, такие как цвет, форма, текстура и т. д., пока они правильно не угадают пищу.

Австралийское руководство по здоровому питанию

Цель обучения

Это задание позволяет детям узнать о различных пищевых группах и о том, какие продукты к какой группе относятся.

Что вам понадобится

  • Чистая таблица Австралийского руководства по здоровому питанию, доступ к которому вы можете получить здесь
  • Карандаши, ручки, текст или мелки

Что делать

  • Обсудите различные группы продуктов, как показано в Австралийском руководстве по здоровому питанию. Попросите детей нарисовать примеры продуктов из каждой группы (они могут нарисовать свои любимые продукты или продукты, которые они хотели бы попробовать).
  • Вы можете предоставить фотографии продуктов и попросить детей разместить их в правильных группах продуктов.
  • С детьми старшего возраста используйте это задание, чтобы обсудить «повседневные продукты» (в 5 пищевых группах) и «иногда продукты» в правом нижнем углу страницы.

Тематический день дегустации

Цель обучения

Это занятие позволяет детям расширить свои знания о разнообразии пищевых продуктов и позволяет им исследовать новые продукты с разными цветами, текстурами, вкусами и т. д.

Что вам понадобится

Выберите тему здоровой еды. Например, это может быть «яблочный день». Принесите детям разнообразные яблоки, чтобы они могли узнать о них и попробовать, если они хотят, например, зеленые яблоки, красные яблоки, сушеные яблоки, протертые яблоки.

Что делать

Разложите продукты вдоль стола и позвольте детям исследовать различные продукты, рассматривая, трогая и нюхая их. Вы можете предложить несколько нарезанных кусочков продуктов, чтобы дать детям возможность попробовать кусочек, если они того пожелают. Обсудите с детьми различия или сходства между различными видами продуктов.

Создайте пищевой алфавит

Цель обучения

Это задание дает возможность повысить грамотность детей и навыки пищевой грамотности с помощью продуктов, названия которых начинаются с каждой буквы алфавита. Это может помочь увеличить словарный запас ребенка и его знания о различных продуктах питания.

Что вам понадобится

Распечатки алфавита и изображения и/или слова различных продуктов.

Что делать

Расклейте буквы по комнате. Попросите детей определить продукты, которые нужно поместить под каждую букву. Дети могли вырезать или нарисовать кусочки еды и поставить под соответствующую букву. Например: Аа – яблоко, спаржа, авокадо, абрикос, артишок.

Приготовление вкусных закусок

Учебная цель

Позвольте детям создать (с картинками) здоровую закуску. Это позволяет им использовать свои творческие способности и знания о продуктах, которые сочетаются друг с другом. Это также возможность для детей узнать о вариантах питательных закусок.

Что вам понадобится

Распечатайте изображения отдельных питательных закусок или соберите вырезки из продовольственной брошюры.

Что делать

Позвольте детям выбирать продукты из вырезок, чтобы приготовить вкусную и питательную закуску. Некоторые идеи включают тосты из непросеянной муки с сыром и помидорами, фрукты с йогуртом, стручковый перец или морковные палочки с хумусом или пюре из авокадо, яичницу-болтунью на английском кексе и т. д.

Посадка огорода с травами или овощами

Цель обучения

Наличие огорода с овощами или травами в вашем центре — отличный способ научить детей тому, откуда берется еда и как она растет. Дети могут осваивать новые навыки, развлекаться, играть и развивать уверенность в себе, проводя время в саду, ухаживая за растениями и выращивая себе еду.

Что вам понадобится

  • Место для посадки овощей и/или трав, например, горшки, ящики для растений или участок во дворе.
  • Семена или растения, готовые к посадке. СОВЕТ: добавьте несколько съедобных растений, которые легко выращивать (помидоры, горох, фасоль, снежный горошек и травы).

Что делать

  • Выберите, где и как вы будете разбивать огород или огород, будет ли у вас ящик для рассады или горшок?
  • Посадите семена или растения в специально отведенное место и следуйте инструкциям по уходу в отношении почвы или удобрений, требований к поливу и солнечному свету.
  • Для получения дополнительной поддержки и вдохновения обратитесь к садоводству для детей или Фонду огорода Стефани Александр.

Игра на память о еде

Цель обучения

Эта игра позволяет детям развивать и улучшать свои навыки внимания, концентрации, внимания и памяти. Детям предоставляется возможность определить, изучить и обсудить различные здоровые продукты.

Что вам потребуется

Заламинированные изображения продуктов из пяти пищевых групп (вам потребуется две копии каждого изображения). СОВЕТ
. Постарайтесь включить несколько необычных или необычных фруктов и овощей, чтобы увеличить знакомство детей с различными продуктами.

Что делать

Разложите все карты лицевой стороной вниз. Затем дети по очереди переворачивают по две карточки. Если они не совпадают, карточки переворачиваются на том же месте, и наступает очередь следующего ребенка. Если карточки совпадают, ребенок получает эти две карточки. Ребенок, набравший наибольшее количество спичек в конце игры, становится победителем. Во время игры предложите детям определить продукты на карточках и рассказать о них.

Цель обучения

Это задание побуждает детей знакомиться с продуктами из 5 групп продуктов, указанных в Австралийском руководстве по здоровому питанию. Это занятие также учит детей по очереди и развивает внимание, концентрацию и быстрые рефлексы, вызывая первыми совпадающие пары.

Что вам понадобится

Заламинированные изображения продуктов из пяти пищевых групп (вам понадобится две копии каждого изображения).
СОВЕТ: Вы можете использовать те же карты из игры на память.

Что делать

Дети берут по половине карточек, но не смотрят на свои карточки. Они по очереди кладут карты стопкой лицевой стороной вверх. Когда карточки совпадут, дети должны назвать название совпадающей еды. Игрок, который первым называет правильное сочетание еды, берет пару, и игра продолжается. Победителем игры становится тот, у кого больше всего пар.

Продовольственный шкаф

Цель обучения

Это задание дает детям время для творческой игры с воображаемой едой. Они могут использовать свои творческие способности, чтобы готовить воображаемые блюда или узнавать о новых продуктах с помощью картинок и игрушек.

Что вам понадобится

Это можно сделать несколькими способами. Вы можете сделать «пищевой шкаф» из большого куска картона, согнув оба боковых края, чтобы получились двери. Внутри можно нарисовать полочки и наклеить вырезанные картинки с едой. У вас также может быть настоящая полка в вашей комнате с игрушечной едой.

Что делать

Позвольте детям расставить продукты и расставить полки. Дети также могут брать продукты с полки, чтобы приготовить воображаемые блюда.

Эксперимент с соленым картофелем

Учебная цель

Слишком много соли может заставить наши сердца и почки работать интенсивнее. Слишком много соли также может вызвать у нас жажду. В этом научном эксперименте дети узнают о том, как соль вытягивает воду из картофеля или нашего тела, из-за чего мы испытываем жажду. Они также могут узнать, почему важно не употреблять слишком много соли.

Что вам понадобится

  • Две маленькие миски с водой
  • Соль
  • Небольшая картофелина, разрезанная пополам

Что делать

Наполните обе миски водой и положите соль в одну из мисок. Пометьте миски как «пресная вода» или «соленая вода». Поместите одну половину картофеля в соленую воду, а другую половину в пресную воду срезом вниз. Оставьте на 30 минут и посмотрите, что произойдет! Соль вытягивает воду из картофеля, из-за чего он сморщивается. Объясните детям, что точно так же, как картофель теряет воду, если его положить в соленый раствор, соленые продукты и напитки вызывают у людей жажду, поскольку они вытягивают воду из нашего тела, поэтому соленые продукты следует есть только иногда и не в больших количествах.

Еда и разные культуры

Цель обучения

Расширить знания детей о продуктах питания разных культур. Для них это может быть возможностью узнать о новых продуктах, которые они раньше не видели и о которых не слышали. Вы также можете приготовить еду вместе с детьми, чтобы весело и увлекательно научить детей кулинарии, а также кухням разных культур.

Что вам понадобится

Есть несколько способов выполнить это задание! Вы можете обсудить еду из разных культур. Вы также можете попросить детей нарисовать или вырезать изображения блюд из разных культур, для этого потребуются карандаши, цветные мелки и/или вырезанные картинки. Если вы хотите приготовить культурное блюдо вместе с классом, вам нужно будет выбрать рецепт, а также продукты и оборудование, необходимые для его приготовления.

Что делать

Выберите культуру и соответствующее блюдо или рецепт, чтобы обсудить, исследовать, нарисовать или приготовить. Например, японская и суши, эфиопская и инджера или итальянская и пицца (более здоровые сорта). Вы также можете совместить выбранную культуру с конкретным праздничным днем!

Упражнение по маркировке пищевых продуктов

Цель обучения

Улучшить навыки распознавания пищевых продуктов у детей. Дети могут лучше познакомиться с различными сортами фруктов и овощей.

Что вам понадобится

Формы для фруктов и овощей (используйте цветной фетр, бумагу или картон, или изображения, напечатанные на бумаге).

Что делать

Попросите детей маркировать каждый фрукт и/или овощ, когда их кладут на стол или доску. Вы также можете обсудить продукты, расспросить их о разных цветах, рассказать истории или спеть песни.

Подпевайте

Цель обучения

Распевание песен может быть интересным способом поговорить с детьми о различных продуктах питания. Вы также можете найти несколько песен с сообщениями о питании.

Что вам понадобится

Песня о еде или правильном питании. Попробуйте эти веселые песни о еде от австралийских исполнителей:

  • Арбуз Джастин Кларк
  • Фруктовый салат или горячая картошка от The Wiggles
  • Умойтесь апельсиновым соком от Peter Combe

Чем заняться

Подпевайте и получайте удовольствие!

Книги и плакаты

Цель обучения

Создавайте непрерывные дискуссии о еде, используя книги и рассказы. Вы также можете развесить по комнате плакаты о здоровой пище и напитках. Ознакомьтесь с этими предложениями:

Книги:

  • У меня на ужин радуга, Автор: NAQ Nutrition
  • Мы выращиваем радугу, Автор: NAQ Nutrition Australia
  • Джаспер МакФли отказался от чая, Автор: Ли Фокс, Митч Вейн
  • Крутой как огурец, Автор: Салли Смоллвуд
  • Я могу съесть радугу, Автор: Аннабель Кармель
  • Поедание алфавита, Автор: Лоис Элерт
  • Овощи Оливера, Автор: Вивиан Френч
  • Ты ешь что-то зеленое? Автор: Райан Сиас
  • Я никогда не буду есть помидор, Автор: Лорен Чайлд
  • Монстры не едят брокколи, Автор: Джин Барбара Хикс
  • Красивые бананы, Автор: Элизабет Лэрд
  • Радужная тарелка, Автор: Dr Preeya Alexander

Плакаты:

Вы можете размещать плакаты со всеми видами продуктов из пяти пищевых групп, например, с фруктами и овощами. Некоторые предложения:

  • Австралийское руководство по здоровому питанию
  • Справочник по свежим фруктам Мельбурнского рынка
  • Справочник по свежим овощам Мельбурнского рынка
  • Справочник по свежим азиатским травам Мельбурнского рынка
  • Справочник по свежим тропическим и экзотическим фруктам Мельбурнского рынка

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 1300 22 52 88 или отправьте электронное письмо по адресу heas@nutritionaustralia. org.au

Если не указано иное, изображения в этом документе показывают только модели и иллюстративные настройки и не обязательно изображают фактические услуги, объекты или получателей услуг. Этот документ может содержать изображения умерших аборигенов и жителей островов Торресова пролива. В этом документе термин «абориген» относится как к аборигенам, так и к жителям островов Торресова пролива. «Коренные» или «коори/кури» сохраняются, если они являются частью названия доклада, программы или цитаты. Авторские права © Штат Виктория, 2016 г.

Хотите оценить свое меню?

3 класс — Здоровье и физическая культура

  1. Дом
  2. 3 класс
  3. Физкультура и здоровье

Как использовать эти ресурсы

Программа TVO Learn создана для того, чтобы встречать каждого учащегося на его пути обучения. Учебные задания являются всеобъемлющими и требуют подсказок от взрослых, в то время как ресурсы для обучения, применение подсказок к обучению и списки словарного запаса хорошо подходят для закрепления конкретных навыков или для самостоятельного изучения предмета. Используйте эти полезные советы, чтобы получить максимальную отдачу от TVO Learn.

Обзор учебной программы

Программа физического воспитания и здоровья для 3-го класса фокусируется на

базовых знаниях и навыках, которые потребуются учащимся для поддержания психического здоровья и благополучия, развития физической и медицинской грамотности, а также приобретения приверженности и способности вести здоровый и активный образ жизни. Участвуя в занятиях по охране здоровья и физическому воспитанию в классе и спортзале, на улице, на школьных дворах и в школьных садах, а также в обществе, учащиеся учатся делать здоровый активный образ жизни частью повседневной жизни.

Ожидания в отношении здоровья и физического воспитания разделены на четыре отдельных, но связанных направления:

  • Социально-эмоциональные навыки обучения
  • Активный образ жизни
  • Компетентность в движении: навыки, концепции и стратегии
  • Здоровый образ жизни

Хотите узнать больше? Посмотреть учебный план
Ресурсы на французском языке можно найти на сайте idello. org

На этой странице:

Учебные мероприятия

Учебные мероприятия дают возможность более глубокого изучения предмета. Учебные мероприятия дают возможность более глубокого изучения предмета. Учащиеся, организованные по классам и темам (или направлениям), должны быть проинструктированы взрослыми в каждом учебном задании. Прежде чем щелкнуть тему, чтобы подготовиться или начать это руководство, обязательно прочитайте эти полезные советы о том, как получить максимальную отдачу от TVO Learn.

Учебные мероприятия дают возможность более глубокого изучения предмета. Учебные мероприятия дают возможность более глубокого изучения предмета. Учащиеся, организованные по классам и темам (или направлениям), должны быть проинструктированы взрослыми в каждом учебном задании. Прежде чем щелкнуть тему, чтобы подготовиться или начать это руководство, обязательно прочитайте эти полезные советы о том, как получить максимальную отдачу от TVO Learn.

Почти готово!

Чтобы получить доступ к этому учебному заданию, перейдите на эту страницу в браузере настольного компьютера или планшета.

Ресурсы для обучения

Эти ресурсы, выбранные преподавателями TVO, поддерживают изложенную выше учебную программу. Просмотрите приведенный ниже список вариантов вместе с действиями. Затем читайте, смотрите, слушайте или играйте, чтобы развить понимание и знания.

Имейте в виду, что при доступе к ресурсам ниже вы покинете TVO Learn и войдете в другие домены TVO, на которые распространяются другие политики конфиденциальности и условия использования.

Выполните предлагаемые действия, используя эти ресурсы и другие ресурсы TVO.

Применить обучение

Выберите один из следующих вариантов, чтобы объединить обучение по всем направлениям учебной программы.

 

  • Составьте список примеров, иллюстрирующих, как вы можете проявлять уважение и следовать правилам в повседневной жизни.

  • Подумайте о разнообразных физических занятиях, которые вам нравятся. Объясните, почему вы предпочитаете определенные виды физической активности другим.

  • Объясните, как постоянная физическая активность может положительно повлиять на ваше общее состояние здоровья.

  • Перечислите способы, которыми вы можете самостоятельно проверить уровень своего напряжения во время физических упражнений. Как понять, что пришло время замедлиться?

  • Что делать, если вы случайно ударились головой во время игры с друзьями на улице или в команде сообщества? Перечислите признаки сотрясения мозга, о которых нам, возможно, следует знать.

  • Изучите различные способы сохранения контроля над мячом, перемещая его руками или ногами.

  • Создайте диаграмму Венна, которая сравнивает продукты с минимальной обработкой и продукты с высокой степенью обработки.

  • Образ нашего тела — это то, как мы думаем и чувствуем свой внешний вид. Наличие положительного образа тела может улучшить общее состояние здоровья. Какие существуют способы формирования образа здорового тела?

  • Чувство сопричастности и того, что тебя принимают, понимают и слушают, важно для эмоционального развития. Как вы можете показать, что принимаете или понимаете каждого, независимо от его формы и размера, способностей, происхождения, семьи, цвета кожи, культуры, того, кого он любит или как он ведет себя?

  • Каким образом ваше тело может показать вам, что вы находитесь в состоянии стресса? Что вы можете сделать, чтобы успокоить свой разум и тело?

  • Перечислите несколько примеров того, как вы можете подготовить себя или свою семью к действиям в чрезвычайной ситуации?

Словарный запас

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Fusce magna mi, volutpat vitae aliquet nec, auctor quis orci. Sed ultricies est et tempus malesuada. Aliquam nec ante non diam luctus sollicitudin. Ut dignissim non lorem a mattis. Donec scelerisque, lacus non pharetra maximus, est libero tincidunt odio

  • Активный образ жизни

  • Компетенция движения

  • Здоровый образ жизни

принадлежность

образ тела

система реагирования мозга на стресс

запугивание

кардиореспираторный фитнес

сотрясение мозга

согласие

905 50 охлаждение

эмоции

эмпатия

личные цели

физические нагрузки

воздействие на окружающую среду

ощущения

физическая активность

техника безопасности

разминка и заминка

активная деятельность

равновесие

контролируемые переходы

900 02 компоненты

двигательные движения

части тела

отправка и получение

устойчивость 905 51

уважение

безопасность

статическое положение

навыки

тактика

система реакции мозга на стресс

образ тела

чувства

здоровые отношения

поведение, направленное на поиск помощи

разрешенные/запрещенные вещества

физическое развитие

90 002 обработанные пищевые продукты

гигиена полости рта

личная безопасность

аллергии и реакции

развитие человека

Canada’s Food Guide

сотрясение мозга

90 002 социально-эмоциональное развитие

пищевая ценность

Ищете другую тему?

Выберите один из вариантов ниже, чтобы изучить другой предмет 1 класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *