Проектная работа на тему Здоровый образ жизни
Проектная работа по физической культуре на тему:
« Здоровый образ жизни»
Выполнила: ученица 5 класса Хамидуллина Камилла
Руководитель: Киямов Айнур Айратвич
Казань, 2019
Проводится в рамках недели «Мы за здоровый образ жизни.
Защита проекта проходила в форме
открытого классного часа,
выступлений во всех классах школы.
В данной папке представлен только классный час.
Цель — формировать у учащихся здоровый образ жизни.
Задачи: 1.Донести до учащихся важность и значимость здорового образа жизни для человека.
2.Научить основам здорового образа жизни.
3.Привлечь родительскую общественность к данной проблеме.
Проект состоит из следующих этапов:
1.Сбор материала учащимися по данной проблеме, небольшие выступления в течение недели,
2. Работа по данному вопросу на уроках Окружающего мира с соответствующей темой урока.
3. Взаимное посещение мероприятий и выступления детей и родителей на данную тему в классах начальной школы.
4. Защита проекта в форме классного часа, сопровождающегося презентацией.
Ход классного часа (защита проекта).
Сопровождается презентацией.
1. Организационный момент;
2. Воспитатель: Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам. ( у каждого ученика и гостя на парте подготовлен свой лист с тестом )так же тест можно увидеть на экране.
Тест «Твое здоровье».
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
Результаты.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно свои привычки, иначе…
Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.
После проведения теста все присутствующие убеждаются в актуальности выбранной темы.
Посмотрите на слайд.
От чего зависит здоровье человека? Это видно на схеме. ( дети рассматривают схему и называют от чего зависит здоровье человека. На схеме они видят, что основной фактор здоровья – это ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Посмотрите на второй слайд.
Узнаёте? Это ваши знаки, символизирующие правила здорового образа жизни, которые вы рисовали во время проведения проекта. Давайте эти правила назовём. (дети называют).
А вот мыслитель, поэт и философ древности Амар Хаям напи сал изречение, которое тоже можно считать одним из правил ЗОЖ:
Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало.
Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем, что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Но мы с вами, пройдя все этапы проекта, знаем гораздо больше об этом. Давайте вспомним, какие мы вывели правила ЗОЖ.
(дети смотря на экран и читают со слайда)
1. Правильное питание;
2. Сон;
3. Активная деятельность и активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек.
5. Соблюдение правил личной гигиены.
5. Физкультура, закаливание.
Остановимся на каждом пункте отдельно.
Далее будут приведены полные сообщения детей на каждый пункт правил ЗОЖ, которые они готовили во время прохождения проекта, но во время классного часа дети выступали с краткими сообщениями, чтобы успеть показать разные формы работ: тест, выступления, викторина, беседа с главным выводом).
1. Правильное питание—основа здорового образа жизни. ( сообщение готовил Кулаков Денис).
После большой перемены в мусорнице лежат пустые бутылки из-под лимонада, давайте немного поговорим о том, что мы пьем?
В любом случае, важно знать, что именно в газированных напитках может реально принести вред. Во-первых, это углеводы. В 0,33 л. Pepsi-Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются в жировые складки и способствуют развитию диабета. В диетические газировки для минимизации калорий добавляют различные подсластители. Самый опасный из них — белок аспартам. Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушения работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения и даже припадки. Именно подсластители являются главными секретами газированной воды — они не утоляют жажду, а наоборот вызывают аппетит.
Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. Например, в яблочном соке кислоты содержится во много раз больше. Разница только в том, что там она натуральная, хоть и разъедает эмаль зубов, но не вымывает кальций, как это делает ортофосфорная кислота (Е338). Чаще всего в газировках используется именно она.
Также газировки содержат углекислый газ, который возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму. Ну и разумеется кофеин. Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую зависимость или интоксикацию. Ее признаки — беспокойство, возбуждение, бессонница, желудочные боли, судороги, тахикардия и пр. В некоторых дозах кофеин может быть смертельным.
Пожалуй, самое коварное в газированной воде — это тара. Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. В момент вскрытия банки в контакт с ее содержимым вступают различные виды стафилококков, а также бактерии-возбудители сальмонеллеза и энтероколита, жидкость разливается по крышке и вместе со всеми бактериями оказывается внутри нас.
Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию.
История кока колы утверждает, что во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.
Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и не смывайте в течение часа.
Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в кока коле.
Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет.
Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока колой и обмотайте ею болт на несколько минут.
Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку кока колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Кока кола также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.
О составе кока колы. Активный ингредиент кока колы — фосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. За 4 дня он может растворить ваши ногти.
Для перевозки концентрата кока колы грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высококоррозионных материалов.
Дистрибьюторы кока колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков.
Все еще хотите бутылочку Колы?
Единственный безвредный компонент газировок — вода. Мертвая, безжизненная, дистиллированная, чтобы ее естественный вкус не нарушал вкус напитка, чтобы лимонад, производимый в любой точке земного шара, соответствовал строгому стандарту.
Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам:
1. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов зависит и от температуры напитка. В Америке газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда подают со льдом, и повреждений зубов у американских детей меньше.
2. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с банкой.
3. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.
4. Откажитесь от газировки, если страдаете ожирением, диабетом, гастритом, язвой.
5. Не давайте газировку детям до 3 лет.
Теперь поговорим о беде нашего класса, это вечно валяющиеся пакетики из-под чипсов и сухариков и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?
Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов (правда фирмы-производители почему-то называют их специями). Поэтому существуют всевозможные «чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что называется, «на любителя».
Существуют и чипсы без привкусов, т.е. со своим натуральным вкусом, но по статистике, большинство наших с вами соотечественников предпочитают, есть чипсы с добавками: сыром, беконом, грибами, икрой. Стоит ли сегодня говорить, что на самом деле никакой икры нет — ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус и запах получен без применения синтетических добавок, если чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков.
Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать следующие характеристики: (распечатать и раздать детям)
Запрещенные – Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.
Опасные – Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.
Подозрительные – Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.
Ракообразующие – Е131, Е210-217, Е240, Е330.
Вызывающие расстройство кишечника – Е221-226.
Вредные для кожи – Е230-232, Е239.
Вызывающие нарушение давления – Е250, Е251.
Провоцирующие появление сыпи – Е311, Е312.
Повышающие холестерин – Е320, Е321.
Вызывающие расстройство желудка – Е338-341, Е407, Е450, Е461-466
Такие карточки-памятки получил каждый ученик и гость. Затем дети раздавали их всем ученикам начальной школы, когда приходили в классы со своими выступлениями. А во время выступления на педсовете их получили все учителя. По ним можно сверить коды на покупаемых продуктах и напитках.
«Вы хотите чипсов и сухариков, приготовленных на дешевых гидрогенизированных жирах, притрушенных огромным количеством химикатов под названием «пищевые добавки» и содержащих огромные количества канцерогена-акриламида?».. – спрашивали ученики 3 класса.
Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым: фрукты, овощи, рыбу, бобовые и т. д. Сейчас я буду называть полезные качества продукта, а вы угадайте, чему они принадлежат.
Салат, укроп, петрушка.
Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе.
Сельдерей.
Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни, ни в праздники. Высокие пищевые и целебные достоинства этого растения определяют более чем сорок вкусовых, витаминных и биологически активных веществ. Исследования американских ученых показали, что корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления.
Топинамбур.
В клубнях этого растения витаминов С и В вдвое, а солей железа втрое больше, чем в картофельных.
Особенно полезно это растение для больных диабетом, страдающих малокровием, нарушениями обмена веществ и желудочными заболеваниями.
Морковь
Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний.
Капуста
Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном.
Свекла
А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.
Баклажаны
Этот овощ малокалориен, зато в нем много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови.
Яблоки
Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы. Обмена веществ.
Груши
Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли.
Вишня, черешня
Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии.
Малина
Улучшает пищеварение при атеросклерозе и гипертонической болезни.
Черная смородина
Богата общеукрепляющим витамином С.
Выступление о пользе сна и важности активной деятельности готовил Скрябин Николай.
2. Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.
Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете. ( Помогаю Николаю вывешивать на доске начальную фразу, дети читают, а затем предполагают какое будет окончание.)
Пословицы:
1. От хорошего сна … Молодеешь
2. Сон – лучшее … Лекарство
3. Выспишься — … Помолодеешь
4. Выспался – будто вновь… Родился
3. Активная деятельность и активный отдых.
Статистика: сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить свое здоровье.
4. Вредные привычки. ( Сообщение готовила Абакумова Любовь).
КУРЕНИЕ
Из истории
Курение табака возникло еще в глубокой древности. Высадившись на берегах Америки Колумб и его спутники увидели туземцев, которые держали во рту пучки дымящейся травы.
Во Францию табак попал из Испании, его привез посол Жан Нико в подарок королеве Екатерине Медичи. От фамилии «Нико» произошло слово «никотин».
Наказания
В Китае, замеченного в курении ученика ожидает изнурительное наказание – тренировка на велотренажере;
В конце XVI столетия в Англии за курение казнили, а головы казненных с трубкой во рту выставляли на площади;
В Турции курильщиков сажали на кол;
В царствование Михаила Романова за курение полагалась смертная казнь. Всех, у кого найден табак, «надобно пытать и бить на козле кнутом, пока не признается, откуда добыл…»
В нашем гуманном обществе нет таких наказаний, но может быть эти картинки заставят вас задуматься стоит ли начинать (фотографии: легкое здорового человека, легкое курильщика)
В табачном дыме содержится много вредных химических веществ и элементов. Всего их примерно 4000!. Среди них аммиак, ацетон, пропилен, А привыкание к курению вызывает НИКОТИН.
АЛКОГОЛИЗМ, хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется физической и психической зависимостью от алкоголя, психической и социальной деградацией, патологией внутренних органов, обмена веществ, центральной и периферической нервной системы. Нередко возникают алкогольные психозы.
НАРКОМАНИЯ
Официальная статистика в отношении наркомании очень тревожна.
В течение последних 6 лет распространенность наркомании среди подростков увеличилась в 10 раз.
Сам термин «наркомания» связан с понятием «наркотик» (от греч. narkotikos- усыпляющий).
Группу наркотиков в узком смысле слова составляют так называемые опиаты – вещества, которые добывают из мака: морфин, кодеин, героин, метадон.
Говоря о наркомании, мы имеем ввиду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин «наркотическое вещество» (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызвать эйфоризирующее, снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие.
Согласно международному принятому определению, наркомания — это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определённое вещество (или вещество из определённой группы) в ущерб другим видам деятельности и упорное продолжение использования вещества несмотря на пагубные последствия. Синонимом термина наркомания является понятие «зависимость».
Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: (Выступление подготовил Веселов Владимир.)
сидячее положение в течение длительного времени;
- воздействие электромагнитного излучения монитора;
- утомление глаз, нагрузка на зрение;
- перегрузка суставов кистей;
- стресс при потере информации.
Сидячее положение.
Казалось бы, за компьютером человек сидит в расслабленной позе, однако она является для организма вынужденной и неприятной: напряжены шея, мышцы головы, руки и плечи, отсюда остеохондроз, а у детей — сколиоз. У тех, кто много сидит, между сиденьем стула и телом образуется тепловой компресс, что ведет к застою крови в тазовых органах, как следствие — простатит и геморрой, болезни, лечение которых — процесс длительный и малоприятный. Кроме того, малоподвижный образ жизни часто приводит к ожирению.
Электромагнитное излучение.
Современные мониторы стали безопаснее для здоровья, но еще не полностью. А если на Вашем столе совсем старенький монитор, лучше держитесь от него подальше.
Воздействие на зрение.
Глаза регистрируют самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере остроты зрения. Плохо сказываются на зрении неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в используемых Вами программах, неправильное расположение экрана.
Перегрузка суставов кистей рук.
Нервные окончания подушечек пальцев как бы разбиваются от постоянных ударов по клавишам, возникают онемение, слабость, в подушечках бегают мурашки. Это может привести к повреждению суставного и связочного аппарата кисти, а в дальнейшем заболевания кисти могут стать хроническими.
Стресс при потере информации.
Далеко не все пользователи регулярно делают резервные копии своей информации. А ведь и вирусы не дремлют, и винчестеры лучших фирм, бывает, ломаются, и самый опытный программист может иногда нажать не ту кнопку… В результате такого стресса случались и инфаркты.
Влияние компьютера на психику.
Тема, на наш взгляд, очень дискуссионная. Игромания, интернет-зависимость — насколько серьезны эти проблемы? Предлагаем вашему вниманию разные точки зрения.
Работайте на компьютере и будьте здоровы!
ПРАВИЛА
ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ШКОЛЬНИКА
(Сообщение готовил Артемов Андрей).
1. Умывайтесь утром и вечером, используйте средства личной гигиены.
2. Чистите зубы не менее 3 минут. Ваша зубная щетка не должна быть слишком мягкой.
3. Всегда мойте руки перед едой, после прогулки и туалета.
4. Имейте всегда чистый носовой платок или одноразовые салфетки.
5. Для еды пользуйтесь только своей посудой, не берите грязных тарелок, ложек, чашек.
6. Для питья воды используйте одноразовые стаканчики. Не оставляйте использованные стаканчики, выбрасывайте их в мусорное ведро.
7. Следите за чистотой своей одежды, обуви.
8. Не ходите в одной и той же обуви на улице, в школе и дома. Дома носите мягкую домашнюю обувь, для спортивных занятий используйте спортивную обувь. Для занятий в компьютерном классе используйте одноразовые бахилы.
9. Помогайте учителю и дежурным в поддержании порядка в классе, помогайте родным в домашней уборке.
10. Соблюдайте режим дня!
Закаливание, физкультура. ( Сообщение готовила Соболева Елена.)
Закаливание необходимо для того, чтобы повысить устойчивость к воздействию низких и высоких температур воздуха и за счет этого предотвратить частые заболевания.
Основные эффекты закаливающих процедур:• укрепление нервной системы,• развитие мышц и костей,• улучшение работы внутренних органов,• активизация обмена веществ,• невосприимчивость к действию болезнетворных факторов. Средства закаливания просты и доступны. Главное не бояться свежего воздуха. При закаливании следует придерживаться таких основных принципов:• проводить закаливающие процедуры систематически, постоянно• увеличивать время воздействия закаливающего фактора постепенно,•,• начинать закаливание в любом возрасте,• не допускать переохлаждения,• избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце,• правильно подбирать одежду и обувь: они должна соответствовать температуре окружающего воздуха и быть из натуральных тканей и материалов,•,• закаливающие процедуры сочетать с физическими упражнениями Основные факторы закаливания — природные и доступные “Солнце. Воздух и Вода”.
Запомните! Основное правило закаливания – правило трёх П: Постоянно. Последовательно, Постепенно.
Викторина.
( викторина проводится между звеньями отряда в форме фронтального устного опроса, 1 правильный ответ -1 балл)
Вопросы викторины:
- Почему могут быть опасны для здоровья консервированные продукты? (Можно отравиться бутулином).
- При сжигании в городе мусора воздух загрязняется ядовитыми веществами. Назовите 4 опасных вещества. (Доиксидины, канцерогены, радионуклиды, двуокись СО)
- Несколько приемов удаления нитратов из овощей. (Вымачивание, отваривание, маринование)
- Табачный дым содержит много химических соединений, веществ и элементов. Назовите их примерное количество. (4 000)
- Среди них в табачном дыму содержится аммиак, ацетон, пропилен, никотин, пиридин и другие вещества. Назовите вещество, вызывающее привыкание к курению. (Никотин)
- Сколько процентов вредных веществ получает пассивный курильщик? (50%)
- Водопроводную воду перед употреблением лучше отстаивать. Почему? (Чтобы избавиться от хлора, который улетучивается через 2 часа)
- Назовите вещество, которое полностью нейтрализует действие нитратов. (Витамин С)
- Из повседневных продуктов питания, какие самые опасные для здоровья? (Соль и сахар)
- Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно)
- Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу)
- Сколько часов в сутки должен спать человек? (ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов)
- Какими видами спорта следует заниматься для формирования осанки? (Плавание, гимнастика, легкая атлетика)
Главный вывод: Ребята. Приобретая все эти знания, что вам захотелось сделать? Как себя вести или, может быть, себя изменить?
Ответы детей:
- Никогда не болеть;
- Правильно питаться;
- Быть бодрыми;
- Вершить добрые дела.
В общем, вести здоровый образ жизни!
Правильно, а ещё?. .. рассказать об этом другим, чтоб как можно больше людей были здоровы. Давайте пойдём по классам с сообщениями на эту тему!
Дети охотно соглашаются.
Здоровье и физкультура 7 класс
Перейти к содержимому Здоровье и физкультура 7 классаKillian Sharp2022-11-07T20:34:49+00:00В 7 классе Здоровье и физкультура наши учащиеся расширят свое понимание онлайн-издевательств и безопасности в социальных сетях. Студенты будут продолжать строить планы физической подготовки, основанные на гибкости, силе и выносливости. Они будут работать над развитием передовых навыков и стратегий в спорте, танцах, гимнастике и различных играх. Студенты будут изучать факторы, влияющие на здоровое питание и злоупотребление психоактивными веществами. Они углубят свое понимание полового созревания, поскольку они также узнают о заболеваниях, передающихся половым путем, и признаках психических заболеваний.
Информация о программе: Здоровье и физическая культура (2019)
Разработчик: D2L
Дата разработки: 2021
Обратите внимание, что начальные курсы не имеют предварительных требований, а школы Онтарио не выдают стенограмма кредитов на элементарном уровне. Все курсы доступны в упрощенном и независимом вариантах.
Краткое содержание курсаЛичная и физическая безопасность
В разделе «Личная и физическая безопасность» учащиеся узнают о личной безопасности, такой как опасности цифровых технологий и травли, а также о физической безопасности при участии в физической активности. Они изучат распространенные опасности и профилактические процедуры, чтобы снизить риск получения травм. Кроме того, учащиеся будут практиковать стратегии разрядки напряженных ситуаций, связанных с издевательствами или другими опасностями, с которыми они могут столкнуться в повседневной жизни.
Физическое здоровье и фитнес
В разделе «Физическое здоровье и фитнес» учащиеся обсудят принципы фитнеса и тренировок, связанные со здоровьем. У них будет возможность ставить цели в фитнесе и составлять план их достижения. Они также изучат факторы, связанные с получением удовольствия от деятельности и мотивацией к физической активности. Кроме того, студенты выполнят ряд тестов, чтобы улучшить свою мышечную силу и выносливость, гибкость и кардиореспираторную выносливость.
Занятия и игры
В разделе «Действия и игры» учащиеся будут участвовать в ряде индивидуальных и командных видов спорта. Они изучат различные виды деятельности, включая легкую атлетику, гимнастику, танцы, игры с мишенями, игры с сеткой/стеной, игры с ударами и полевыми играми, а также территориальные игры. На каждом уроке учащиеся изучают навыки, необходимые для достижения успеха в каждом виде деятельности, и размышляют о том, как они улучшают свои навыки, чтобы стать лучшим спортсменом.
Здоровое поведение
В разделе «Здоровое поведение» учащиеся узнают, как их привычки в еде могут способствовать их общему благополучию. Они обсудят факторы, влияющие на их предпочтения в еде, а также некоторые проблемные привычки в еде, с которыми они или их знакомые могут столкнуться. Кроме того, студенты узнают о злоупотреблении психоактивными веществами и влиянии, которое оно оказывает на них самих, на окружающих, а также на общество в целом.
Развитие человека и психическое здоровье
В разделе «Развитие человека и психическое здоровье» учащиеся получат представление об изменениях, происходящих с их телом по мере взросления. Они узнают о половом созревании и о том, как оно влияет на их отношения, а также на их физическое и умственное развитие. Они также получат представление о рисках, связанных с сексуальной активностью, в том числе о заболеваниях, передающихся половым путем и через кровь, и о беременности, а также о некоторых профилактических мерах, обеспечивающих их безопасность, если они решат участвовать в сексуальной активности. Наконец, учащиеся обсудят психическое здоровье и психические заболевания и узнают о возможных признаках психического заболевания.
Необходимые ресурсыЭтот курс полностью онлайн и не требует учебников. Учащимся потребуются следующие ресурсы:
- Сканер, камера смартфона или аналогичное устройство для оцифровки рукописных или нарисованных от руки работ
- Устройство для записи звука
- Принтер
- Физическая папка, папка или блокнот для работы в автономном режиме
- Различные предметы домашнего обихода для выполнения действий в автономном режиме
- Коврик, коврик или место с ковровым покрытием, очищенное от опасностей, споткнуться о которые можно, таймер, танцевальная музыка, бумажные тарелки, колода карт, маркеры (например, веревка, небольшая ветка), игральные кости, чашки, рюкзак, измерительная лента или линейка , доступ к лестнице, банки для супа, переработанные пластиковые кувшины для воды, различные мячи, жесткая стена, стул, скакалка, теннисный мяч, картон (большие куски), мел, скотч, бутылка с водой, корзина для мусора, воздушный шар
Благодаря балансу решения задач и непосредственного обучения учащиеся формируют прочную основу процессов, знаний и навыков в области здоровья и физического воспитания, которые можно применять в реальных условиях. В курсе используется сочетание технологий и офлайн-мероприятий, что дает возможность развить понимание навыков и концепций интерактивным и конкретным образом и задействовать несколько стилей обучения. На уроках представлены разнообразные интригующие сюжетные линии, персонажи, видеоролики, сборники рассказов и интерактивные игры, способствующие обучению учащихся. Эти занятия также закладывают основу терминов, связанных со здоровьем и физическим воспитанием, которые учащиеся будут использовать в начальных классах.
Курс опирается на помощь учителя для поддержки молодых студентов через содержание. Преподаватель будет участвовать в фасилитации содержания курса и участии в дискуссионных мероприятиях, чтобы помочь учащимся развить коммуникативные навыки.
У вас есть вопрос о здоровье и физическом воспитании 7 класса? Свяжитесь с нами !
7 класс — Здоровье и физкультура
- Дом
- 7 класс
- Физкультура и здоровье
Как использовать эти ресурсы
Программа TVO Learn создана для того, чтобы встречать каждого учащегося на его пути обучения.
Учебные задания являются всеобъемлющими и требуют подсказок от взрослых, в то время как ресурсы для обучения, применение подсказок к обучению и списки словарного запаса хорошо подходят для закрепления конкретных навыков или для самостоятельного изучения предмета. Используйте эти полезные советы, чтобы получить максимальную отдачу от TVO Learn.Обзор учебной программы
В 7 классе особое внимание уделяется развитию навыков взаимоотношений с упором на распознавание и преодоление стресса и проблем в позитивном ключе, на формирование устойчивости и положительной мотивации при одновременном развитии самосознания и уверенности в себе, чтобы воспитывать чувство идентичности и принадлежности.
Учащиеся расширяют свои знания о факторах, побуждающих людей к физической активности, включая понимание связи между физическим и психическим здоровьем и способов мотивации других. Изучается более подробное понимание деятельности по физической подготовке, включая факторы, влияющие на физическую форму, и применение принципов тренировки для улучшения физической подготовки, связанной как со здоровьем, так и с навыками.
Ожидания в отношении здоровья и физического воспитания разделены на четыре отдельных, но связанных направления:
- Социально-эмоциональные навыки обучения
- Здоровый образ жизни
- Компетентность в движении: навыки, концепции и стратегии
- Активный образ жизни
Хотите узнать больше? View Curriculum
Ресурсы на французском языке можно найти на сайте idello. org
На этой странице:
Учебные мероприятия
Учебные мероприятия дают возможность более глубокого изучения предмета. Учебные мероприятия дают возможность более глубокого изучения предмета. Организованные по классам и темам (или направлениям), учащиеся должны проходить каждое учебное задание под руководством взрослого. Прежде чем щелкнуть тему, чтобы подготовиться или начать это руководство, обязательно прочитайте эти полезные советы о том, как получить максимальную отдачу от TVO Learn.
Учебные мероприятия дают возможность более глубокого изучения предмета. Учебные мероприятия дают возможность более глубокого изучения предмета. Организованные по классам и темам (или направлениям), учащиеся должны проходить каждое учебное задание под руководством взрослого. Прежде чем щелкнуть тему, чтобы подготовиться или начать это руководство, обязательно прочитайте эти полезные советы о том, как получить максимальную отдачу от TVO Learn.
Почти готово!
Чтобы получить доступ к этому учебному заданию, перейдите на эту страницу в браузере настольного компьютера или планшета.
Ресурсы для обучения
Эти ресурсы, выбранные преподавателями TVO, поддерживают изложенную выше учебную программу. Просмотрите приведенный ниже список вариантов вместе с действиями. Затем читайте, смотрите, слушайте или играйте, чтобы развить понимание и знания.
Имейте в виду, что при доступе к указанным ниже ресурсам вы покинете TVO Learn и войдете в другие домены TVO, на которые распространяются другие политики конфиденциальности и условия использования.
Выполните предлагаемые действия, используя эти ресурсы и другие ресурсы TVO.
Применить обучение
Выберите один из следующих вариантов, чтобы объединить обучение по всем направлениям учебной программы.
Вспомните случай, когда вы стремились сделать все возможное или продемонстрировали хороший спортивный человеческий корабль, здоровую конкуренцию. Что вы сделали для этого? Перечислите 3–5 моделей поведения, которые приводят к этому.
Какую физическую активность вам нравится делать или какой навык вам больше нравится практиковать? Что вам особенно нравится в этих играх или навыках?
Создайте мотивационный плакат, чтобы побудить других членов вашего сообщества к физической активности. Подумайте о том, что мотивирует вас быть активным и что мешает вам быть более активным.
Поставьте перед собой личную цель. Что вы можете сделать, чтобы достичь своих целей в фитнесе? Что может быть хорошим признаком того, что ваша физическая форма улучшается?
- Создайте инфографику, чтобы продемонстрировать меры безопасности (оборудование для обеспечения безопасности или методы обеспечения безопасности), которые вы лично применяете в школе и в вашем сообществе.
Составьте список различных категорий физической активности. Предоставьте эффективный совет или стратегию, участвуя в каждой из категорий.
Ознакомьтесь со следующими видами деятельности: гребля на каноэ, триатлон, легкая атлетика. Что общего у этих видов деятельности и какие стратегии вы могли бы использовать во всех этих видах деятельности?
Какие традиционные физические упражнения коренных народов, метисов и инуитов вы пробовали или хотите изучить? Какие двигательные навыки и компоненты физической подготовки вам нужны для этих занятий?
Создайте общественное объявление о том, как учащиеся могут оставаться в безопасности в Интернете. Используйте любой формат по вашему выбору для создания PSA.
- Как бы вы объяснили взаимосвязь между психическим здоровьем и психическим заболеванием? Создайте заявление, чтобы продемонстрировать эти отношения.
- По вашему мнению, в какой поддержке нуждается человек, над которым издевались, и свидетель? Подумайте о том, чтобы написать письмо заботливому взрослому, чтобы поделиться своими мыслями.
- Попробуйте вести дневник питания. Проанализируйте выбор здоровой пищи, который вы делаете. Ограничены ли они определенными факторами, такими как неприязнь к определенным продуктам, пищевая аллергия, личные убеждения, этический выбор продуктов питания, культурные предпочтения или ограничения бюджета?
Словарный запас
Просмотрите этот список словарного запаса, связанного с учебным планом. Практикуйте правописание, исследуйте определения и находите эти словарные слова при использовании ресурсов TVO или выполнении учебных заданий.
Учащиеся должны понимать и уметь применять эти слова в контексте.
Активный образ жизни
Компетенция движения
Здоровый образ жизни
активное участие
аэробные нагрузки
кардиореспираторный фитнес
упражнения на заминку
игра на поле
здоровая конкуренция
время восстановления здоровья
обращение за помощью
частота сердечных сокращений в покое
уверенность в себе
чувство принадлежности
укрепляющие упражнения
упражнения на растяжку
удары
динамическое равновесие
внешние раздражители
здравый смысл
двигательные движения
настойчивость
фаза движения
положительная мотивация
травмоопасность
самосознание
плавные переходы
навыки устойчивости
статическое равновесие
тактические решения
зависимости
образ тела
цифровые технологии
пищевые привычки
выбор продуктов питания
домогательства
нарушения здоровья
90 240 здоровый активный образ жизни
гомофобный буллинг
психическое здоровье
психические заболевания
половое созревание
чувство идентичности
сексуальная активность/поведение
сексуальное здоровье
болезни, передающиеся половым путем
социальные последствия
токсикомания
благополучие
Ищете другую тему?
Выберите один из вариантов ниже, чтобы изучить другой предмет для 1 класса.