Экстраверт описание: Кто такой экстраверт и интроверт простыми словами

Содержание

Интроверсия — Экстраверсия по Юнгу

Четкое описание, что такое экстраверт (экстраверсия) и интроверт (интроверсия) у Карла Юнга отсутствует. Карл Юнг писал об этом скорее как поэт — образами и метафорами, не сводимыми к четким формулировкам и критериям, в связи с чем в работах разных авторов существуют разные толкования того, что имел в виду Карл Густав Юнг.

Согласно одному из толкований, основным критерием, различающим экстравертов и интровертов Юнг ставит направление движения либидо. Согласно К.Юнгу, экстраверсия проявляется в направленности либидо (жизненной энергии) человека на внешний мир, в том, что экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни, операции с реальными внешними объектами, а интроверт предпочитает погружения в мир воображения и размышлений. Экстраверт направлен на растрачивание собственной энергии, движение её по направлению к окружающим объектам, интроверт — на накопление, движение энергии во внутренний мир.

Экстраверт по Юнгу — это тип личности (или поведения), который ориентирован в своих проявлениях вовне, на окружающих.

Для экстравертов характерно поведение, при котором человек стремится к общению с людьми, вниманию со стороны окружающих, участию в публичных выступлениях, участию в многолюдных мероприятиях и вечеринках.

Экстраверты «заряжаются» энергией от внешнего мира — от действий, людей, мест и вещей. Они — расточители энергии. Длительные периоды бездействия, внутреннего созерцания, или одиночества, или общения только с одним человеком лишают их ощущения смысла жизни. Тем не менее экстравертам необходимо дополнять время, которое они проводят в действии, интервалами просто бытия, иначе они потеряются в круговерти лихорадочной деятельности. Экстраверты могут многое предложить нашему обществу: они легко самовыражаются, сконцентрированы на результатах, обожают толпу и действие.

Экстраверты подобны солнечным батареям. Для них состояние одиночества или нахождение внутри подобно пребыванию под тяжелыми, плотными облаками. Солнечным батареям для подзарядки нужно солнце — экстравертам для этого нужно быть на людях.

Экстраверт может быть превосходным тамадой, организатором (часто на общественных началах), чиновником, управляющим людьми, артистом или конферансье.

С течением времени Юнг существенно пересмотрел взгляды на экстраверсию-интроверсию. Во-первых, он выделил ряд самостоятельных факторов (психологических функций), которые он ранее включал в состав экстраверсии-интроверсии: мышление, чувство (переживание), ощущение, интуиция. Во-вторых, начиная со своей программной работы «Психологические типы» (1920) он говорил не об экстравертах и интровертах, а об экстраверсии или интроверсии доминантной функции. То есть он писал, что в психике индивида человека может доминировать одна из функций — экстравертированное или интровертированное мышление, чувство, ощущение, интуиция, при этом в психике находилось место и для других функций, которые играли вспомогательную роль или вытеснялись в бессознательное.

Далее — достоверные ссылки из некоторых работ Карла Юнга.

«Психологическая теория типов»

«Моя профессия уже давно заставила меня принимать в расчет своеобразие индивидов, а то особое обстоятельство, что в течение многих лет — я не знаю скольких — я должен был лечить супругов и делать мужчину и женщину взаимоприемлемыми, еще больше подчеркивает необходимость установить определенные средние истины. Сколько раз мне приходилось говорить: «Видите ли, ваша жена — очень активная натура и от нее действительно нельзя ожидать, чтобы все ее существование заключалось лишь в домашнем хозяйстве». Это уже является типизацией, и этим выражена своего рода статистическая истина. Существуют активные и пассивные натуры. Однако эта прописная истина меня не удовлетворяла. Следующая моя попытка состояла в предположении, что существует нечто вроде задумывающихся и незадумывающихся натур, ибо я видел, что многие натуры, кажущиеся на первый взгляд пассивными, на самом деле не столько пассивны, сколько предусмотрительны. Они сначала обдумывают ситуацию — потом действуют, а так как для них это обычный образ действия, то они упускают случаи, где необходимо непосредственное действие без раздумий, и, таким образом, складывается мнение об их пассивности. Незадумывающимися всегда казались мне те, кто без раздумий прыгает обеими ногами в ситуацию, чтобы потом уж только сообразить, что они, похоже, угодили в болото.

Таким образом, их, пожалуй, можно было бы охарактеризовать как незадумывающихся, что надлежащим образом проявлялось в активности; предусмотрительность же других в ряде случаев является в конечном счете весьма важной активностью и весьма ответственным действием в сравнении с необдуманной мимолетной вспышкой одной лишь деловитости. Однако очень скоро я обнаружил, что нерешительность отнюдь не всегда вызывается предусмотрительностью, а, скорее, действие не всегда необдуманно. Нерешительность первого столь же часто основывается на свойственной ему боязливости или, по крайней мере, на чем-то вроде обычного отступления перед слишком сложной задачей, а непосредственная активность второго часто обусловливается большим доверием к объекту, чем к себе. Это наблюдение побуждает меня сформулировать типизацию следующим образом: существует целый класс людей, которые в момент реакции на данную ситуацию как бы отстраняются, тихо говоря «нет», и только вслед за этим реагируют, и существуют люди, принадлежащие к другому классу, которые в такой же ситуации реагируют непосредственно, пребывая, по-видимому, в полной уверенности, что их поступок, несомненно, правильный.
То есть первый класс характеризуется некоторым негативным отношением к объекту, последний — скорее позитивным. Как известно, первый класс соответствует интровертной, а последний — экстравертной установке».

«Психологическая типология»

Экстраверсия характеризуется интересом к внешнему объекту, отзывчивостью и готовностью воспринимать внешние события, желанием влиять и оказываться под влиянием событий, потребностью вступать во взаимодействие с внешним миром, способностью выносить суматоху и шум любого рода, а в действительности находить в этом удовольствие, способностью удерживать постоянное внимание к окружающему миру, заводить много друзей и знакомых без особого, впрочем, разбора и в конечном итоге присутствием ощущения огромной важности быть рядом с кем-то избранным, а следовательно, сильной склонностью демонстрировать самого себя. Соответственно, жизненная философия экстраверта и его этика несут в себе, как правило, высококоллективистскую природу (начало) с сильной склонностью к альтруизму.

Его совесть в значительной степени зависит от общественного мнения. Моральные опасения появляются главным образом тогда, когда «другие люди знают». Религиозные убеждения такого человека определяются, так сказать, большинством голосов.

Действительный субъект, экстраверт как субъективное существо, является — насколько это возможно — погруженным в темноту. Он прячет свое субъективное начало от самого себя под покровом бессознательного. Нежелание подчинять свои собственные мотивы и побуждения критическому осмыслению выражено очень явственно. У него нет секретов, он не может хранить их долго, поскольку всем делится с другими. Если же нечто не могущее быть упомянутым коснется его, такой человек предпочтет это забыть. Избегается все, от чего может потускнеть парад оптимизма и позитивизма. О чем бы он ни думал, чего ни делал или ни намеревался сделать, подается убедительно и тепло.

Психическая жизнь данного личностного типа разыгрывается, так сказать, за пределами его самого, в окружающей среде. Он живет в других и через других — любые размышления о себе приводят его в содрогание. Прячущиеся там опасности лучше всего преодолеваются шумом. Если у него и имеется «комплекс», он находит прибежище в социальном кружении, суматохе и позволяет по нескольку раз на дню быть уверяемым, что все в порядке. В том случае, если он не слишком вмешивается в чужие дела, не слишком напорист и не слишком поверхностен, он может быть ярко выраженным полезным членом любой общины.

В этой короткой статье я вынужден довольствоваться беглым очерком. Я просто намерен дать читателю некоторую идею того, что собой представляет экстраверсия, нечто, что он может привести в соответствие со своим собственным знанием о человеческой природе. Я сознательно начал с описания экстраверсии, поскольку данная установка знакома каждому, — экстраверт не только живет в этой установке, но и всячески демонстрирует ее перед своими товарищами из принципа. Кроме того, такая установка согласуется с определенными общепризнанными идеалами и моральными устоями.

Интроверсия, с другой стороны, направленная не на объект, а на субъекта и не ориентированная объектом, поддается наблюдению не так легко. Интроверт не столь доступен, он как бы находится в постоянном отступлении перед объектом, пасует перед ним. Он держится в отдалении от внешних событий, не вступая во взаимосвязь с ними, и проявляет отчетливое негативное отношение к обществу, как только оказывается среди изрядного количества людей. В больших компаниях он чувствует себя одиноким и потерянным. Чем гуще толпа, тем сильнее нарастает его сопротивление. По крайней мере, он не «с ней» и не испытывает любви к сборищам энтузиастов. Его нельзя отнести к разряду общительного человека. То, что он делает, он делает своим собственным образом, загораживаясь от влияний со стороны. Такой человек имеет обыкновение выглядеть неловким, неуклюжим, зачастую нарочито сдержанным, и так уж водится, что либо по причине некоторой бесцеремонности манеры, или же из-за своей мрачной недоступности, или чего-либо совершенного некстати он невольно наносит людям обиду.

Свои лучшие качества он приберегает для самого себя и вообще делает все возможное, чтобы умолчать о них. Он легко делается недоверчивым, своевольным, часто страдает от неполноценности своих чувств и по этой причине является также завистливым. Его способность постигать объект осуществляется не благодаря страху, а по причине того, что объект кажется ему негативным, требующим к себе внимания, непреодолимым или даже угрожающим. Поэтому он подозревает всех во «всех смертных грехах», все время боится оказаться в дураках, так что обычно оказывается очень обидчивым и раздражительным. Он окружает себя колючей проволокой затруднений настолько плотно и непроницаемо, что в конце концов сам же предпочитает делать что-то, чем отсиживаться внутри. Он противостоит миру тщательно разработанной оборонительной системой, составленной из скрупулезности, педантичности, умеренности и бережливости, предусмотрительности, «высокогубой» правильности и честности, болезненной совестливости, вежливости и открытого недоверия.
В его картине мира мало розовых красок, поскольку он сверхкритичен и в любом супе обнаружит волос. В обычных условиях он пессимистичен и обеспокоен, потому что мир и человеческие существа не добры ни на йоту и стремятся сокрушить его, так что он никогда не чувствует себя принятым и обласканным ими. Но и он сам также не приемлет этого мира, во всяком случае не до конца, не вполне, поскольку вначале все должно быть им осмыслено и обсуждено согласно собственным критическим стандартам. В конечном итоге принимаются только те вещи, из которых, по различным субъективным причинам, он может извлечь собственную выгоду.

Для него любые размышления и раздумья о самом себе — сущее удовольствие. Его собственный мир — безопасная гавань, заботливо опекаемый и огороженный сад, закрытый для публики и спрятанный от любопытных глаз. Лучшим является своя собственная компания. В своем мире он чувствует себя как дома, и любые изменения в нем производит только он сам. Его лучшая работа совершается с привлечением своих собственных возможностей, по собственной инициативе и собственным путем. Если он и преуспевает после длительной и изнурительной борьбы по усвоению чего-либо чуждого ему, то способен добиться прекрасных результатов. Толпа, большинство взглядов и мнений, общественная молва, общий энтузиазм никогда не убедят его ни в чем, а, скорее, заставят укрыться еще глубже в своей скорлупе.

Его взаимоотношения с другими людьми делаются теплее только в условиях гарантированной безопасности, когда он может отложить в сторону свое защитное недоверие. Поскольку такое происходит с ним нечасто, то соответственно число его друзей и знакомых очень ограничено. Так что психическая жизнь данного типа целиком разыгрывается внутри. И если там и возникают трудности и конфликты, то все двери и окна оказываются плотно закрытыми. Интроверт замыкается в себе вместе со своими комплексами, пока не заканчивает в полной изоляции.

Несмотря на все эти особенности, интроверт ни в коем случае не является социальной потерей. Его уход в себя не представляет окончательного самоотречения от мира, но являет поиск успокоения, в котором уединение дает ему возможность сделать свой вклад в жизнь сообщества. Данный тип личности оказывается жертвой многочисленных недоразумений — не из-за несправедливости, а потому что он сам вызывает их. Он не может быть также свободен от обвинений в получении тайного удовольствия от мистификации, ведь подобное недоразумение приносит ему определенное удовлетворение, поскольку подтверждает его пессимистическую точку зрения. Из всего этого нетрудно понять, почему его обвиняют в холодности, гордыне, упрямстве, эгоизме, самодовольстве и тщеславии, капризности и почему его постоянно увещевают, что преданность общественным интересам, общительность, невозмутимая изысканность и самоотверженное доверие могущественной власти являются истинными добродетелями и свидетельствуют о здоровой и энергичной жизни.

Интроверт вполне достаточно понимает и признает существование вышеназванных добродетелей и допускает, что где-то, возможно, — только не в кругу его знакомых — и существуют прекрасные одухотворенные люди, которые наслаждаются неразбавленным обладанием этими идеальными качествами. Но самокритика и осознание своих собственных мотивов довольно быстро выводят его из заблуждения относительно его способности к таким добродетелям, а недоверчивый острый взгляд, обостренный беспокойством, позволяет ему постоянно обнаруживать у своих сотоварищей и сограждан ослиные уши, торчащие из-под львиной гривы. И мир, и люди являются для него возмутителями спокойствия и источником опасности, не доставляя ему соответствующего стандарта, по которому он мог бы в конечном итоге ориентироваться. Единственно, что является для него неоспоримо верным, — это его субъективный мир, который — как иногда, в моменты социальных галлюцинаций ему представляется, — является объективным. Таких людей весьма легко было бы обвинить в наихудшем виде субъективизма и в нездоровом индивидуализме, пребывай мы вне всяких сомнений по поводу существования только одного объективного мира. Но такая правда, если она и существует, аксиомой не является — это всего-навсего половина правды, другая же ее половина состоит в том, что мир также пребывает и в том виде, в каком он видится людям, и в конечном счете индивиду. Никакого мира попросту не существует и вовсе без проницательного, узнающего о нем субъекта. Последнее, сколь бы малым и незаметным оно ни представлялось, всегда является другим устоем, поддерживающим весь мост феноменального мира. Влечение к субъекту поэтому обладает той же самой валидностью, что и влечение к так называемому объективному миру, поскольку мир этот базируется на самой психической реальности. Но одновременно это и реальность со своими собственными специфическими законами, не относящимися по своей природе к производным, вторичным.

Две установки, экстраверсия и интроверсия, являются противоположными формами, которые дали знать о себе не в меньшей степени и в истории человеческой мысли. Проблемы, поднятые ими, были в значительной степени предвидены Фридрихом Шиллером и лежат в основе его Писем об эстетическом воспитании. Но так как понятие бессознательного было ему еще не известно, то Шиллер не смог добиться удовлетворительного решения. Но, кроме того, и философы, оснащенные гораздо лучше в плане более глубокого продвижения в данном вопросе, не пожелали подчинить свою мыслительную функцию основательной психологической критике и поэтому остались в стороне от подобных дискуссий. Должно быть, однако, ясно, что внутренняя полярность такой установки оказывает очень сильное влияние на собственную точку зрения философа.

Для экстраверта объект интересен и привлекателен априори, так же как субъект или психическая реальность для интроверта. Поэтому мы могли бы использовать выражение «нуминальный акцент» для данного факта, под которым я подразумеваю то, что для экстраверта качество положительного смысла, важности и ценности закреплено прежде всего за объектом, так что объект играет господствующую, определяющую и решающую роль во всех психических процессах с самого начала, точно так же как это делает субъект для интроверта.

Подробнее См.→

«Психологические типы»

В моей практической врачебной практике с нервнобольными я уже давно за­метил, что помимо многих индивидуальных различий человеческой психики су­ществует также типическое развитие, и прежде всего два резко различных типа, названных мной типом интроверсии и типом экстраверсии.

Каждый человек обладает обоими механизмами, экстраверсией и интроверсией, и только относительный перевес того или друго­го определяет тип. Несмотря на различие формулиро­вок, всегда замечается общее в основном понимании, а именно движение инте­реса по направлению к объекту в одном случае и движение интереса от объекта к субъекту и к его собственным психическим процессам в другом случае. В пер­вом случае объект действует на тенденции субъекта как магнит, он притягивает их и в значительной мере обусловливает субъект; он даже настолько отчуждает субъект от него самого, так изменяет его качества в смысле приравнения к объ­екту, что можно подумать, будто объект имеет большее и в конечном счете реша­ющее значение для субъекта, будто полное подчинение субъекта объекту являет­ся в известной мере абсолютным предопределением и особым смыслом жизни судьбы. Во втором случае, наоборот, субъект является и остается центром всех интересов. Можно сказать, что получается впечатление, будто вся жизненная энергия направлена в сторону субъекта и поэтому всегда препятствует тому, что­бы объект приобрел какое бы то ни было влияние на субъект. Кажется, будто энергия уходит от объекта, будто субъект есть магнит, который хочет притянуть к себе объект.

Наиболее обще интровертированную точку зрения можно было бы обозначить как такую, которая при всех обстоятельствах стара­ется личность и субъективное психологическое явление поставить выше объек­та и объективного явления или по крайней мере утвердить их по отношению к объекту. Эта установка придает поэтому большую ценность субъекту, чем объек­ту. Соответственно этому объект всегда находится на более низком уровне ценности, он имеет второстепенное значение, он иногда является только внешним объективным знаком субъективного содержания, как бы воплощением идеи, причем, однако, существенным является именно идея; либо же он является предметом эмоции, причем, однако, самое главное — это эмоциональное пере­живание, а не объект в его реальной индивидуальности. Экстравертированная точка зрения, наоборот, ставит субъект ниже объекта, причем объекту принадле­жит преобладающая ценность. Субъект пользуется всегда второстепенным зна­чением, субъективное явление кажется иногда только мешающим и ненужным придатком к объективно происходящему. Ясно, что психология, исходящая из этих противоположных точек зрения, должна распасться на две совершенно раз­личные ориентировки. Одна рассматривает все под углом зрения своего понима­ния, а другая — под углом зрения объективно происходящего.

Эти противоположные установки являются прежде всего только противопо­ложными механизмами: диастолическое движение по направлению к объекту и восприятие объекта, систолическое концентрирование и отделение энергии от воспринятого объекта. Каждый человек обладает обоими механизмами, как вы­ражением своего природного жизненного ритма, который Гёте, конечно, не слу­чайно обозначил физиологическими понятиями, характеризующими деятель­ность сердца. Ритмическая смена обеих форм психической деятельности долж­ны была бы соответствовать нормальному течению жизни. Сложные внешние условия, при которых мы живем, и, быть может, еще более сложные условия нашего индивидуального психического предрасположения редко, однако, до­пускают совершенно не нарушенное течение психической деятельности. Внешние обстоятельства и внутреннее предрасположение очень часто благо­приятствуют одному механизму и ограничивают и ставят препятствия друго­му. Отсюда естественно происходит перевес одного механизма. Если это со­стояние каким-нибудь образом становится хроническим, то вследствие этого и возникает тип, т. е. привычная установка, в которой один механизм постоянно господствует, не будучи в состоянии, конечно, полностью подавить другой, так как он необходимо принадлежит к психической деятельности жизни. Поэтому никогда не может существовать чистый тип в том смысле, что он полностью вла­деет одним механизмом при полной атрофии другого. Типическая установка все­гда означает только относительный перевес одного механизма.

Кто такой экстраверт — описание и основные типы

Буквально за небольшой отрезок времени люди обогатили свой словарный запас большим количеством новых слов. Связано это с тем, что в нашу жизнь бурным потоком ворвались новые течения в различных сферах бытия, ранее недоступные, благодаря жесткой цензуре со стороны социалистического государства.

Люди узнали многое. В том числе и различия между характерами, манерой поведения и другими особенностями личности отдельного индивидуума.

Экстраверт — это человек, который тяготится одиночеством, не может существовать без постоянного контакта с другими людьми в реальной жизни – чувствует себя как рыба в воде только находясь в большом обществе таких же людей.

Как и любой определение в нашем несовершенном мире, понятие «экстраверт» имеет несколько подтипов. Если обобщить их все, то экстраверты утрировано делятся на холериков и сангвиников. Но, на самом деле, все на много сложнее, если копнуть поглубже.

  1. Один из наиболее популярных психотипов людей, которые можно встретить практически в любом большом обществе – это интуитивно-этический экстраверт, всегда выделяющейся на фоне своих оппонентов оригинальностью и непредсказуемостью. Такой человек легко становится душой компании, всегда готов предложить тысячи интересных историй, прекрасно разбирается в людях и имеет подход к каждому. Такой экстраверт не может жить в рамках условий, искусственных законов и ограничений. Он бунтарь, он провокатор, способный спровоцировать людей на самые разные поступки.
  2. Следующий подтип – сенсорно-этический экстраверт, который многим отличается от первого психотипа, одновременно имея схожие особенности. Как и первый вариант экстраверта, СЭЭ прекрасно разбирается в людях, легко находит рычаги давления на них, используя слабые и сильные стороны последних. Но всегда предпочитает находиться в тени более эмоциональных собеседников, показывая свою неукротимую суть только в необходимых, по его мнению, ситуациях. Такого человека трудно вычислить – иногда кажется, что лидер группы у всех на виду, а тем временем всем процессом управляет совершенно другой индивидуум, до поры до времени сохраняющий свое инкогнито.
  3. Третий подтип – сенсорно-логический экстраверт, очень часто проявляет себя в экстремальных ситуациях. Именно такой человек пользуется уважением и любовью в вооруженных силах любой страны, готов повести за собой людей при особо опасных ситуациях, легко подавляет волю более слабого индивидуума, но теряется, когда грубая сила не помогает, а для решения вопроса необходимо ломать привычные рамки.
  4. И, наконец, последний – интуитивно-логический экстраверт. Любитель путешествий, раскрытия тайн и заговоров. С этим человеком любая прогулка обернется незабываемым приключением, а решение даже простой задачи, поставленной перед группой людей, может привести к уникальным, совершенно необычным результатам.

Каждый из представленных видов экстраверта, безусловно, обладает рядом достоинств и недостатков. Именно поэтому, при организации людей в единую группу с определенной целью, рекомендуется проводить тест на принадлежность их к тому или иному психологическому типу, чтобы просчитать реальные возможности такого сообщества.

Беседа с интровертом и экстравертом

Вы интроверт или экстраверт? Почему ты так себя определяешь? Как эта черта характера влияет на то, как вы живете, работаете и взаимодействуете?

Интересно углубиться в свои личности и узнать больше о самих себе. (Раньше я был таким фанатом гороскопов!)

Однако иногда люди могут проецировать свои собственные способы мышления и работы на других — например, экстраверт, который преуспевает в быстро меняющихся групповых мозговых штурмах, может задаться вопросом, почему интроверт не сказал ни слова.

Чтобы практиковать эмпатию и строить лучшие отношения, нужно понимать друг друга . Чем отличаются интроверты и экстраверты? В чем они больше похожи, чем мы себе представляли? Как мы можем процветать вместе в гармонии? (Клянусь, я не пытаюсь показаться здесь гуру гороскопа.)

До COVID я связался с интровертом и экстравертом из сообщества UBC и задал им обоим один и тот же набор вопросов. Имейте в виду, что эти два человека не говорят за всех интровертов или всех экстравертов — все люди разные. Давайте развенчаем некоторые мифы!

Разговор

Почему вы считаете себя интровертом/экстравертом?

Интроверт : «Я думаю, что никогда не был человеком, который гулял и имел много друзей — обычно у меня есть пара близких друзей, и я редко тусуюсь в больших компаниях. Я также всегда был застенчивым. ребенок.»

Экстраверт : «Я очень общительный человек, и я получаю много энергии от общения с людьми».

В отличие от этого, как бы ваш круг общения описал вас?

Интроверт : «Я считаю себя интровертом, но иногда мои друзья говорили: «Нет, ты говоришь, а когда ты в группе, ты участвуешь в разговоре!» Но обычно меня описывают как интроверта».

Экстраверт : «Меня определенно называют экстравертом, потому что я не перестаю говорить. Люди характеризуют меня как довольно открытого человека… например, я могу легко завязать беседу с незнакомцем».

Сколько времени вам нужно, чтобы почувствовать себя социально истощенным?

Интроверт : «Это не требует многого. Я начинаю чувствовать себя истощенным, когда нахожусь в новой среде с новыми людьми, с которыми я не обязательно хотел быть. Иногда я просто чувствую, что толпа не не для меня».

Экстраверт : «Это зависит от людей, с которыми я тусуюсь. С широкой публикой, например, на вечеринке, я бы сказал, несколько часов. Но обычно это занимает день или два, прежде чем я нужен перерыв».

А когда вы истощены, как вы пополняете свою энергию?

Интроверт : «Я заряжаюсь, проводя время с некоторыми из моих близких друзей, один на один или с парой из них. сочиняй музыку и читай».

Экстраверт : «Я перезаряжаюсь, когда сплю или смотрю Netflix в одиночестве. Однако лично я не очень хорош в одиночестве, и это то, что я все еще пытаюсь понять. Обычно я предпочитаю тусоваться с друзьями или заниматься чем-то внешним, просто чтобы мне не приходилось слышать свои собственные мысли».

Насколько свободно вы рассказываете другим о своих чувствах?

Интроверт : «Если это для человека, которому я чувствую, что могу доверять, довольно легко. Но никогда не более чем для пары человек за раз. выборочно в этом».

Экстраверт : «Я очень спокойно отношусь к этому… но иногда мне хочется, чтобы я этого не делал. Упс, может быть, мне не стоило этого говорить, потому что это был TMI. Но я чувствую, что если бы я Я не представляю кому-то свою истинную сущность, тогда чего я смущаюсь? Я достаточно уверен в том, что я приношу, как хорошем, так и плохом, поэтому, если вы примете это, отлично. Если нет, то нам не нужно быть друзьями.»

Какой ваш любимый тип разговора?

Интроверт : «Это зависит от человека, с которым я разговариваю, и от контекста. Иногда я люблю говорить о школьных вещах или просто о жизненных вещах, к которым все относятся. Я определенно предпочитаю глубокие разговоры светским беседам!»

Экстраверт : «Я не люблю светские беседы, потому что они кажутся поверхностными и поверхностными. Это приятно, любезности и тому подобное, но я не могу поддерживать просто случайные отношения или дружбу. твоя неуверенность, страхи и все такое».

Как бы вы описали идеальную атмосферу для совместной работы?

Интроверт : «Мне труднее высказывать свое мнение в больших командах/столах. Мне нравятся небольшие группы из 3–5 человек, потому что это управляемо — мое мнение может быть услышано, и мне не страшно высказать свое мнение. Я хочу сказать. Тогда я смогу взять эту работу и делать ее в свое свободное время. Я думаю, что моя продуктивность — это баланс между работой в одиночку и объединением ее в небольшой группе».

Экстраверт : «Суперсотрудничает: каждый приносит свои собственные идеи, и никто не отказывается от них. Мне также очень нравится находиться рядом с моими друзьями и товарищами по команде на работе. Возможно, в целом мы менее продуктивны, но это создает более счастливую и более творческая среда, и вы можете делать более рискованные вещи, когда вы с людьми, которым вы доверяете. Так что в целом моя работа работает лучше».

Какое распространенное заблуждение о вашем типе личности?

Интроверт : «Эти интроверты не любят ходить на вечеринки или быть рядом с большим количеством людей одновременно. Иногда это весело, когда я с нужными людьми! Это немного другой опыт, и Я не хочу все время делать одно и то же».

Экстраверт : «Заблуждение состоит в том, что экстраверты постоянно хотят быть рядом с людьми или быть социальными. Я не думаю, что это так, потому что мы все находимся в спектре интроверсии/экстраверсии. Люди должны понимать, что все люди разные. .»

Вам нравится быть интровертом/экстравертом? Почему или почему нет?

Интроверт : «Наверное, я всегда хотел быть экстравертом, потому что у меня было бы «так много друзей!» или «так много дел!», но я не против быть интровертом. Не думаю, что мне это нравится или не нравится — это просто то, кто я есть. Больше всего мне нравится то, что я могу побыть один и хорошо провести время».

Экстраверт : «Да, мне нравится быть экстравертом! Это придало мне уверенности в том, что я могу выходить на улицу, открыто представляться и делиться информацией. Думаю, я принял это как должное, потому что многие интроверты не есть это, так что я благодарен «.

Хотите что-нибудь добавить?

Интроверт : «Не позволяйте ярлыку определять вас. Просто будьте тем, кем вы хотите быть. Это спектр!»

Экстраверт : «Приятно навешивать на себя ярлыки, потому что это дает нам чувство идентичности. Но, в конце концов, поскольку это спектр, все это не имеет значения. Я интроверт, поэтому я должен вести себя так» или «Я экстраверт, поэтому я должен действовать так». Это не медицинский диагноз, а просто то, что помогает нам лучше понять себя; воспринимается с долей скептицизма

Я не говорю за всех экстравертов! Было бы интересно увидеть другую сторону. Я также завидую интровертам в том смысле, что многие из них чувствуют себя более комфортно в одиночестве. Я хотел бы научиться чувствовать себя комфортно с этим. Я могу проводить время в одиночестве, но помимо того, что наполняю его большим количеством шума из Netflix, я не знаю, как просто сидеть с собой и оставаться наедине со своими мыслями. »

Ценить наши сходства и различия

Это интересно узнать, чем интроверты и экстраверты отличаются в том, как они работают и взаимодействуют, а также что у них общего (больше, чем мы могли подумать!) в том, как они заряжают свою энергию.0003

Хотя два человека, с которыми я беседовал, не представляют собой всех интровертов или экстравертов, мы можем видеть, насколько уникальны и смешаны их характеристики — и нет никаких сомнений в том, что каждый человек уникален по-своему.

Быть чутким и открытым по отношению к другим способствует более совместной и комфортной среде для всех. В следующий раз, когда вы будете общаться с кем-то, кто действует или работает не так, как вы, подумайте, прежде чем делать предположения: каждый действует по-своему.

Итак, вы интроверт или экстраверт? И как
вы вписываются — как уникальная часть головоломки — в общую картину всего этого?

Фотография в заголовке предоставлена ​​Полом Х. Джозефом / UBC Brand & Marketing

Экстраверсия личности

Экстраверсия описывает склонность человека искать стимуляцию во внешнем мире, особенно в форме внимания со стороны других людей. Экстраверты активно взаимодействуют с другими, чтобы заслужить дружбу, восхищение, власть, статус, волнение и романтику. Интроверты, с другой стороны, экономят свою энергию и не работают так усердно, чтобы заработать эти социальные награды.

Экстраверсия, по-видимому, связана с эмоциональным вознаграждением, которое человек получает от достижения цели. В то время как все переживают победы в жизни, кажется, что экстраверты особенно взволнованы этими победами, особенно когда они заслуживают внимания других. Повышение по службе, знакомство с новым романом или получение награды — все это, скорее всего, принесет экстраверту большую радость. Напротив, интроверты не испытывают такого «кайфа» от социальных достижений. Они, как правило, более довольны простой, спокойной жизнью и редко ищут внимания со стороны других.

Как выглядит высокая экстраверсия?

Люди с высоким уровнем экстраверсии очень заинтересованы в острых ощущениях и достижениях, которые может предложить жизнь. Они активно взаимодействуют со своим окружением, чтобы получить удовлетворение, особенно социальное вознаграждение, такое как дружба, восхищение, власть, статус, волнение и романтика.

Высоко экстравертированные люди испытывают больше положительных эмоций, чем обычные люди. Счастье, радость, волнение, воодушевление приходят к ним с большей готовностью, и в результате они особенно остро ощущают «взлеты» жизни.

Люди с высоким уровнем экстраверсии чаще имеют много друзей и ведут активную социальную жизнь. Они также склонны к более романтическим отношениям. Экстраверты выражают больше положительных эмоций, чем неэкстраверты, и обычно обладают большей энергией.

Экстраверты также более амбициозны и заинтересованы в повышении своего социального положения. Они, как правило, много работают, чтобы добиться власти и престижа, и получают особое удовольствие от погони за такими наградами, как деньги, статус или внимание окружающих.

Как выглядит низкая экстраверсия?

В то время как экстраверты активно взаимодействуют с другими, чтобы заслужить дружбу, восхищение, власть, статус, волнение и романтику, интроверты склонны экономить свою энергию и не прилагать столько усилий, чтобы заработать эти социальные награды. Интроверты, как правило, получают меньше удовольствия от социальных достижений и, естественно, менее мотивированы тратить энергию на их достижение.

Интроверты сдержанны, спокойны и сдержанны. Они легко перевозбуждаются и избегают занятой и шумной среды, так как считают ее подавляющей. Им часто трудно выразить себя, и они могут предпочесть, чтобы говорили другие. Обычно они спокойны и не возбуждаются.

Люди с низким уровнем экстраверсии, как правило, достаточно независимы, и им не нужно много восхищения или признания со стороны других, чтобы чувствовать себя удовлетворенными. Их, как правило, не интересуют деньги или статус, и они скорее будут вести жизнь, которая доставляет им личное удовольствие, чем ту, которая привлекает к ним внимание других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *