Если день начать с зарядки: 5 причин делать утреннюю зарядку.

Содержание

5 причин начинать утро с зарядки

  • Здоровье
  • Спорт
  • 5 причин начинать утро с зарядки

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по спорту

Подъем рано утром всегда ассоциируется с разбитостью и подавленным настроением. Кажется, что невозможно просыпаться рано и при этом чувствовать себя бодро. Однако это не так. Как показывают исследования в этой области, с помощью зарядки можно не только скрасить ранний подъем, но и зарядить тело энергией на весь последующий день.

Организм человека не может полностью проснуться по звонку будильника. Даже когда после подъёма, организм какое-то время всё ещё продолжает находиться в режиме отдыха. Всё дело в том, что во время сна циркуляция крови снижается. Вместе с ней снижается и умственная активность. Это объясняет тот факт, почему так сложно, проснувшись, сразу приступить к работе. Реакции значительно замедлены.

У кого-то такое состояние может продлиться час, а у кого-то и несколько часов.

Чтобы помочь организму проснуться и заставить вновь «жить в реальности «, необходимо разогнать кровь по организму. В этом может помочь утренняя зарядка.

Улучшает самочувствие

Утренняя зарядка улучшает кровообращение. Вследствие этого весь организм насыщается кислородом. Человек сразу ощущает, как у него улучшилось настроение, и он стал чувствовать себя гораздо лучше. Мозг также напитавшись кислородом, начинает свою активную работу.

Выработка гормонов счастья

Учёными доказано, что при активной деятельности, человеческий организм щедро вырабатывает гормоны радости — эндорфины. Занятия спортом помогают многим людям бороться с сильным стрессом, болью и страхами. В данном случае даже обычная утренняя зарядка способна внести свой вклад в пополнении организма «счастливыми гормонами» .

Красивая фигура

Кто из людей не мечтает о красивой подтянутой фигуре? Большинство журналов и телепередач буквально заполонены темами о том, как можно добиться идеального веса и пропорций. Однако мало кто задумывается над тем, что если каждое утро выполнять несложные упражнения, можно достичь прекрасных результатов. Главное в этом деле настойчивость и постоянство.

Вырабатывается сила воли

На первых порах вставать рано утром, возможно, придётся используя всю свою силу воли. Особенно если кто-то привык спать долго, а пробудившись сразу приступать к работе. Поэтому тот факт, что нужно будет делать зарядку по утрам, может сыграть на руку, ведь появится возможность тренировать свою силу воли. В итоге, укрепляется самооценка человека.

Помощь здоровью

И конечно же нельзя не сказать о положительном влиянии утренней зарядки на здоровье организма в целом. Благодаря зарядке укрепляется сердечная мышца, нормализуется состояние сосудов, улучшается работа дыхательных органов, а также повышается выносливость всего организма.

Особенно такая зарядка полезна для тех, кто ведёт сидячий образ жизни.

Учитывая всё вышеперечисленное, утренняя зарядка имеет очень много преимуществ. Она значительно опережает все остальные способы «разбудить» свой организм, включая кофе по утрам. Поэтому, желая просыпаться с пользой для организма, сделайте выбор каждое утро делать зарядку!

Светлана, www.vitamarg.com

Будем благодарны, если поделитесь статьей:

Читайте также:Самое популярное и лучшее:

«Если день начать с зарядки, значит, будет все в порядке»- флешмоб

Дата: , добавил: Администратор сайта

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • Сведения об образовательной организации
  • Профориентационная работа
  • Дошкольное образование
  • Для родителей
  • Добро пожаловать!
  • Нет поборам
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Прием в школу
  • Пропаганда ЗОЖ
  • Дистанционное обучение
  • Школьный музей «Поклонимся великим тем годам»
  • График подвоза учащихся в 2021-2022 году.
  • Центр «Точка роста» — федеральная программа «Современная школа»
  • Профсоюз
  • «Школьный агропарк»
  • ВПР, НИКО, КДР и другие работы
  • Школьная форма
  • Аттестация педагогических работников
  • Предметы в начальной школе
  • Безопасность, горячая линия.
  • Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством.
  • Лето 2021
  • Обратная связь
  • О нас
  • Спортивный клуб «Штурм»
  • Школьный этап ВсОШ
  • Воспитательная работа
  • ФГОС СОО
  • Земский учитель.
  • Food
  • ГТО
  • Библиотека
  • Оценочные процедуры
  • Реализация мероприятия п. 3.21 государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» в 2018 году
  • Программы
  • Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта среди команд ОО города Сочи.
  • Мониторинг методической активности
  • ГИА-11 2021-2022
  • ГИА-9 2021 — 2022
  • Буклеты- рекомендации по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
  • Взаимодействие с образовательной организацией
  • Карта сайта

 Загрузка . ..

  • Архив опросов

Версия для слабовидящих

  • (без названия) 27.10.2022
  • (без названия) 26.10.2022
  • (без названия) 25.10.2022

Ноябрь 2022
ПнВтСр
Чт
ПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

palantir

Об оптимизированной зарядке аккумулятора на вашем iPhone

С iOS 13 и более поздними версиями ваш iPhone учится на ваших ежедневных привычках зарядки, чтобы увеличить срок службы аккумулятора.

Срок службы батареи связан с ее химическим возрастом, который представляет собой нечто большее, чем просто время, прошедшее с момента сборки батареи. Химический возраст батареи является результатом сложной комбинации нескольких факторов, в том числе температурного режима и режима зарядки. Все перезаряжаемые батареи являются расходными материалами, эффективность которых снижается по мере их химического старения. По мере химического старения литий-ионных аккумуляторов количество заряда, который они могут удерживать, уменьшается, что приводит к сокращению срока службы аккумулятора и снижению пиковой производительности. Узнайте больше об аккумуляторе и производительности iPhone, а также о том, как увеличить производительность и срок службы аккумулятора.

 

 

В iOS 13 и более поздних версиях оптимизированная зарядка аккумулятора предназначена для уменьшения износа аккумулятора и увеличения срока его службы за счет сокращения времени, в течение которого iPhone полностью заряжается. Когда эта функция включена, ваш iPhone в определенных ситуациях будет откладывать зарядку выше 80%. Ваш iPhone использует машинное обучение на устройстве, чтобы узнать ваш ежедневный режим зарядки, поэтому Оптимизированная зарядка аккумулятора активируется только тогда, когда ваш iPhone прогнозирует, что он будет подключен к зарядному устройству в течение длительного периода времени. Алгоритм направлен на то, чтобы ваш iPhone был полностью заряжен при отключении от сети.

Оптимизированная зарядка аккумулятора включена по умолчанию при настройке iPhone или после обновления до iOS 13 или более поздней версии. Чтобы отключить эту функцию, откройте «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние аккумулятора и зарядка» и отключите параметр «Оптимизированная зарядка аккумулятора».

 

 

Когда активна функция «Оптимизированная зарядка аккумулятора», на экране блокировки появляется уведомление о том, когда ваш iPhone будет полностью заряжен. Если вам необходимо полностью зарядить iPhone раньше, коснитесь и удерживайте уведомление, а затем коснитесь «Зарядить сейчас».

Оптимизированная зарядка предназначена для использования только в местах, где вы проводите больше всего времени, например, дома и на работе. Эта функция не работает, когда ваши привычки использования более изменчивы, например, когда вы путешествуете. По этой причине для активации Оптимизированной зарядки аккумулятора должны быть включены некоторые настройки местоположения.* Никакая информация о местоположении, используемая для этой функции, не отправляется в Apple.

Убедитесь, что следующие настройки включены:

  • Настройки > Конфиденциальность и безопасность > Службы определения местоположения > Службы определения местоположения.
  • Настройки > Конфиденциальность и безопасность > Службы геолокации > Системные службы > Настройка системы.
  • Настройки > Конфиденциальность и безопасность > Службы геолокации > Системные службы > Важные местоположения > Важные местоположения.

 

* Оптимизированной зарядке аккумулятора требуется не менее 14 дней, чтобы изучить ваши привычки в отношении зарядки, поэтому раньше этого времени она не сработает.

Кроме того, ваш iPhone должен пройти не менее 9 зарядок в течение 5 или более часов в определенном месте, чтобы активировалась функция Оптимизированная зарядка аккумулятора.

Дата публикации:

Руководство по зарядке электромобилей | EV 101 EVgo

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем электромобиля или интересуетесь электромобилями, эта страница ответит на все ваши вопросы, связанные с электромобилем. Мы рассмотрим ряд тем, начиная с основ — что такое электромобиль? — к мельчайшим переменным, влияющим на скорость зарядки. Листайте на досуге! Ваше любопытство приветствуется.

Что такое электромобиль? 4 способа зарядки вашего электромобиля отличаются от заправки вашего автомобиля 4 типа разъемов Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля? Объяснение условий зарядки электромобиля Почему моя скорость зарядки замедляется во время зарядки?

Что такое электромобиль?

На самом деле существует три типа электромобилей. Тип, который большинство людей ассоциируют с «электромобилями», называется «аккумуляторный электромобиль» или «BEV». Однако существуют также «гибридные электромобили» и «электромобили с подключаемым модулем», о которых мы поговорим ниже.

Аккумуляторный электромобиль — BEV

Аккумуляторный электромобиль не имеет бензинового двигателя. Вся энергия автомобиля поступает от аккумулятора, питающего электродвигатель. У BEV нулевые выбросы, и они тихие — тихие, как огурец. «Диапазон» (или расстояние, которое вы можете проехать без подзарядки) варьируется в зависимости от модели и года выпуска, но большинство BEV могут проехать от 75 до 402 миль без подзарядки. (И это число растет — и быстро!).

Примеры электромобилей включают Tesla Model 3, Chevy Bolt и Nissan LEAF. Разные модели имеют разные «зарядные порты» (гнездо, через которое вы подключаете зарядное устройство к автомобилю). Мы обсудим это позже. Просто знайте, что BEV заряжаются только от электричества.

Подключаемый гибридный электромобиль — PHEV

Для тех, кто любит жить в обоих мирах, второй тип электромобиля называется «Подключаемый гибридный электромобиль» или «PHEV». У PHEV есть как бензиновый двигатель, так и бак, а также порт для зарядки электрической батареи. Для большинства американцев средняя ежедневная поездка на работу составляет около 15 миль. Типичный электрический диапазон PHEV составляет около 10-40 миль, что идеально подходит для пассажиров, которые могут заряжаться дома или в пути. Как только запас хода на электротяге заканчивается, автомобиль возвращается в гибридный режим и полагается на свой бензиновый двигатель.

Примеры PHEV включают Chevrolet Volt, подключаемый модуль Toyota Prius и подключаемый модуль Kia Optima. В отличие от HEV, PHEV можно заряжать на станциях EVgo AC Level 2, а некоторые даже могут принимать быструю зарядку постоянным током.

Гибридный электромобиль — HEV

Для тех, кто не совсем готов полностью погрузиться в работу на электричестве, есть еще один тип электромобиля, который называется «гибридный электромобиль» или «ГЭМ». HEV приводятся в движение бензиновым двигателем внутреннего сгорания (или ДВС). В некоторых HEV ДВС одновременно заряжает электрическую батарею и управляет трансмиссией, в то время как в других ДВС только заряжает батарею (которая приводит в движение электродвигатель). В обоих случаях HEV — это автомобили с бензиновым двигателем, которые выбрасывают гораздо меньше загрязняющих веществ, чем типичный бензиновый автомобиль. Они отлично подходят для людей, заботящихся об окружающей среде (или тех, кто хочет сэкономить на бензине!). Как вы можете видеть на схеме, HEV имеет как электрический двигатель, так и бензиновый двигатель. А сзади вы увидите и электрическую батарею, и бензобак.

Примеры включают Toyota Prius, Honda Insight и Ford Fusion Hybrid. Поскольку HEV не могут быть подключены к розетке, они не будут заряжаться на EVgo (или на любой общественной зарядной станции).

4 способа зарядки электромобиля отличаются от заправки автомобиля

Процесс

Зарядка электромобиля очень похожа на… зарядку телефона. Да! Точно так же, как люди по-разному заряжают свои телефоны, водители электромобилей по-разному заряжают свои автомобили. Некоторые люди заряжают свои телефоны ночью, пока спят. Некоторые заряжаются на работе за своим столом. А другие пользуются зарядными устройствами везде — в машине, дома, в аэропорту — где только могут. Итак, хорошая новость заключается в том, что есть несколько вариантов зарядки вашего электромобиля, как и для зарядки телефона.

Время

В настоящее время зарядка электромобиля от почти пустого до полного занимает больше времени, чем заправка автомобиля с бензиновым двигателем. Однако эта разница во времени сокращается. Мир электромобилей многогранен и постоянно развивается. Сначала большинство людей с электромобилями заряжались дома или на работе в течение нескольких часов. Теперь, когда по всей стране развернуты тысячи быстрых зарядных устройств, водители электромобилей имеют возможность «заряжать на ходу» — когда они покупают продукты, получают рецепт или пьют кофе — и все это примерно за 15–45 минут. минут.

Электромобили лучше для окружающей среды

«Конец нефти» ближе, чем люди думают. Ископаемое топливо, включая бензин, не является постоянным ресурсом. А потребление ископаемого топлива приводит к образованию смога, парниковых газов и других загрязняющих веществ, вредных для здоровья человека.

Все аккумуляторные электромобили (BEV) не производят местных выбросов. А поскольку PHEV и HEV более эффективны, чем транспортные средства, работающие только на бензине, они производят гораздо меньше выбросов выхлопных газов, даже при работе только на бензине.

Существует распространенное заблуждение, что производство электромобилей и выработка электричества для их зарядки создает столько же вредных загрязняющих веществ, сколько и транспортные средства, работающие на газе. Это просто неправда. Выбросы электромобилей ниже. И энергосети, которые их питают, продолжают увеличивать свои источники энергии из возобновляемых источников, электромобили будут продолжать становиться чище. С нашей стороны, EVgo питает все наши зарядные устройства 100% возобновляемой энергией ветра и солнца.

ПРИМЕЧАНИЕ. У Союза обеспокоенных ученых есть отличный наглядный график, показывающий предполагаемые выбросы для различных районов США — некоторые из них имеют выбросы более 100 миль на галлон!

Цена

Зарядка электромобиля стоит меньше денег, чем заправка бензинового автомобиля (в среднем примерно на 35% меньше). Цена на бензин зависит от нескольких факторов — стоимости сырой нефти, налогов и мирового спроса и предложения. Цена на электроэнергию зависит в первую очередь от того, сколько других людей используют электроэнергию. Когда много людей используют электричество, это увеличивает нагрузку на сеть. И эта нагрузка увеличивает стоимость заряда. Поскольку отрасли электромобилей и зарядки развиваются одновременно, создаются новые инновации, чтобы сделать зарядку быстрее и дешевле.

Если вы хотите узнать больше, воспользуйтесь этим калькулятором Министерства энергетики США, чтобы увидеть долгосрочную разницу в стоимости между электромобилем и автомобилем с бензиновым двигателем:

4 типа разъемов

Когда мы путешествуем по разным странам, иногда типы торговых точек различаются. Электромобили очень похожи на это. Поскольку многие производители по всему миру разрабатывают электромобили, они устанавливают в свои автомобили разъемы с различной совместимостью. К счастью, EVgo совместим почти со всеми из них. Но все же важно знать, какой «разъем» находится внутри вашего электромобиля, чтобы правильно заряжать.

CHAdeMO

CHAdeMO, расшифровывающийся как «Charge de Move», был разработан группой автопроизводителей, преимущественно в Японии. Такие производители, как Nissan и Mitsubishi, обычно используют стандарт CHAdeMO.

CCS

Разработанные как «открытый отраслевой стандарт», производители автомобилей по всему миру используют комбинированную систему зарядки или разъем CCS, но чаще всего они ассоциируются с автопроизводителями Северной Америки и Европы. В Северной Америке все новые пассажирские электромобили (кроме Tesla) будут использовать разъем CCS.

Tesla

Разъемы Tesla можно найти исключительно в… (как вы уже догадались) автомобилях Tesla. EVgo — первая общедоступная сеть быстрой зарядки, предлагающая встроенную совместимость с автомобилями Tesla на наших зарядных устройствах, что означает, что вам не нужно использовать адаптер для подключения. Поскольку Tesla была одним из первых электромобилей на рынке с быстрой зарядкой, они разработали свою собственный разъем. Tesla продает адаптеры для своих электромобилей, которые позволяют водителям Tesla заряжать свои электромобили от зарядных устройств сторонних производителей. Tesla включает в комплект автомобиля адаптер для переменного тока уровня 1 и 2 (J1772) и предлагает к продаже переходник CHAdeMO на Tesla для зарядки постоянным током.

L2 – J1772

Этот разъем используется для зарядки от сети переменного тока «Уровень 1» и «Уровень 2». Зарядка уровня 1 и уровня 2 значительно медленнее, чем быстрая зарядка постоянным током, и в первую очередь предназначена для зарядки в течение нескольких часов (например, дома или на работе). Разъем SAE J1772 (также известный как «J Plug») используется всеми электромобилями, кроме Tesla, для зарядки переменным током (автомобили Tesla поставляются с адаптером для использования этого разъема).

Адаптеры EV

Адаптеры — это устройства, позволяющие производить зарядку с одного стандарта на другой. Хотя в отрасли существует несколько стандартов, адаптеров на рынке немного. Использование адаптеров не рекомендуется, так как адаптеры добавляют дополнительную часть в электрическое соединение между EV и оборудованием питания электромобиля (EVSE), что увеличивает вероятность неисправностей и влияет на функциональную безопасность.

Одобренные адаптеры

Существует три типа адаптеров, которые протестированы и утверждены. Одним из них является адаптер переменного тока уровня 2, который можно использовать для L2 J1772. Второй — переходник CCS1 на Tesla. Третий — адаптер CHAdeMO для Tesla. Любые адаптеры Tesla, произведенные не Tesla, не одобрены для использования EVgo и могут привести к повреждению EVSE или автомобиля.

Распространенные неисправности

Распространенной ошибкой является неправильное подключение адаптера переменного тока Tesla к зарядному разъему постоянного тока. Когда его принудительно подключают к разъему постоянного тока CCS1, он не позволяет заряжать Tesla и вызывает повреждение разъема постоянного тока.

Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля?

Большинство водителей неэлектрических транспортных средств думают, что зарядка длится вечно. Однако электричество есть везде, и некоторые водители большую часть времени будут заряжаться дома или на работе, где их автомобиль может «заправиться», сидя весь день или всю ночь. Кроме того, большинство водителей, не использующих электромобили, не знают о быстрой зарядке постоянным током, где теперь водители обычно могут заряжать электромобиль за 15–45 минут. И когда вы найдете зарядное устройство EVgo, подходящее для похода в магазин или похода в парк, вам понадобится всего одна или две минуты, чтобы подключить его и нажать на приложение, чтобы начать сеанс, а затем автомобиль и зарядное устройство сделают все за вас. работайте, пока вы идете выполнять свои поручения в течение этих 15-45 минут!

Переменный ток, уровень 1

Когда водитель подключает свой автомобиль к стандартной настенной розетке, это зарядка уровня 1. Это самый простой тип зарядки. И это самое медленное. Но для людей, которые не ездят много каждый день и могут заряжать дома, зарядка уровня 1 является удобным способом зарядки, поскольку не требует установки зарядного устройства переменного тока уровня 2.

Переменный ток, уровень 2

Для зарядки уровня 2 используется цепь 208–240 вольт (подобная той, которая используется для электрических сушилок). Они заряжаются быстрее, чем зарядные устройства 1-го уровня — около 5-6 часов вместо 20+ часов. Зарядные устройства уровня 2 чаще всего встречаются там, где транспортные средства припаркованы в течение значительного времени, когда скорость зарядки не имеет большого значения (например, дома или на работе). Вы также можете найти зарядные станции уровня 2 в общественных местах, например, в торговых центрах.

Быстрая зарядка постоянным током

Если зарядные устройства переменного тока уровня 1 и уровня 2 похожи на «коммутируемый Интернет», то быстрая зарядка постоянным током похожа на «оптоволоконный интернет». При зарядке на уровне 1 или 2 электромобили преобразуют мощность переменного тока из сети в мощность постоянного тока для подзарядки аккумулятора. Быстрые зарядные устройства постоянного тока выполняют это преобразование внутри себя, используя гораздо большее подключение к сети, и подают питание постоянного тока непосредственно в автомобиль, что обеспечивает гораздо более быструю и мощную зарядку.

По мере развития отрасли размеры батарей электромобилей увеличивались, чтобы обеспечить больший запас хода. Мощность быстрых зарядных устройств также развивалась и увеличивалась, чтобы заряжать эти батареи в кратчайшие сроки. Сегодня доступны быстрые зарядные устройства мощностью от 25 кВт до 350 кВт для пассажирских электромобилей, а также более мощные зарядные устройства для большегрузных электромобилей, таких как полуприцепы. Важно понимать максимальную мощность, при которой может заряжаться ваш электромобиль, и мощность зарядного устройства, к которому вы подключаетесь, для наилучшего опыта зарядки.

Быстрая зарядка вашего электромобиля за 3 простых шага

Зарядные устройства для электромобилей, доступные в сети EVgo

У EVgo есть множество зарядных устройств на выбор. Наш «хлеб с маслом» — это быстрая зарядка постоянным током, и в настоящее время у нас более 850 станций быстрой зарядки по всей стране. А благодаря нашим возможностям «партнерского роуминга» членство в EVgo дает вам доступ к тысячам быстрых зарядных устройств по всей стране!

Быстрая зарядка постоянным током

Большинство аккумуляторных электромобилей (BEV) поддерживают быструю зарядку. А наши устройства быстрой зарядки имеют уровни мощности от 50 кВт до 350 кВт. Скорость, с которой заряжаются автомобили, обычно определяется системой управления батареями автомобиля (или BMS — это что-то вроде «мозга» автомобиля).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту всех наших быстрых зарядных устройств и найти то, которое подходит для вашего автомобиля.

Зарядные устройства уровня 2

Все аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV) могут заряжаться переменным током уровня 2. Поскольку зарядка AC Level 2 выполняется медленнее, она лучше всего подходит для людей, которые не против подождать несколько часов, пока их автомобили перезарядятся. Многие рабочие места и дома оснащены зарядными устройствами переменного тока уровня 2, и у EVgo также есть сеть общедоступных станций переменного тока уровня 2.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть карту всех наших зарядных устройств переменного тока уровня 2 и найти ближайшее.

ПРИМЕЧАНИЕ. Быстрая зарядка постоянным током лучше всего подходит для зарядки транспортных средств «заряженных до 80 %». После этого скорость зарядки замедляется, и, как правило, лучше использовать время, чтобы переключиться на зарядное устройство переменного тока уровня 2.

Полезно думать о зарядке электромобиля, как о

воде, протекающей по трубе.

Вольт (В)

Напряжение относится к напряжению — или потенциалу — энергии. Используя приведенную выше аналогию, «давление воды» эквивалентно «напряжению». Чем выше давление, тем больше воды может пройти. То же самое относится и к напряжению — более высокое напряжение означает, что каждый бит электричества может обеспечить большую мощность.

Ампер (А)

Ампер относится к потоку электронов через проводник (называемому «током»). Используя аналогию с водопроводной трубой, это описывает объем протекающей воды. Чем шире труба, тем больше воды может пройти.

Мощность (Вт)

Ватт — единица измерения мощности. Они описывают скорость, с которой передается энергия. Используя нашу аналогию с водопроводной трубой, мы находим эту скорость, умножая напряжение (давление водопровода) на ампер (расход воды). Вт=В*А

Энергия (кВтч)

Киловатт-часы являются единицей измерения энергии. Это равно количеству энергии, переданной за один час. Используя аналогию с водопроводной трубой, это относится к тому, сколько воды или энергии вытекает из трубы в течение одного часа.

Водители в Калифорнии платят по тарифу за кВт/ч, а остальные жители США платят поминутно. EVgo оценивает цены на кВтч для дополнительных рынков, поэтому следите за обновлениями. Водители с планами Pre-Paid Member или Plus™ от EVgo получают доступ к более низким тарифам за кВтч и поминутную оплату в США

Поскольку скорость зарядки резко снижается после 80 %, более экономично перейти на зарядное устройство переменного тока уровня 2 — и полезно для следующего водителя электромобиля, надеющегося на быструю зарядку.

SOC (Статус заряда)

Состояние заряда показывает, насколько заряжена ваша батарея в процентах. Думайте об этом как о датчике уровня топлива.

Что влияет на скорость зарядки?

Ваш автомобиль

На скорость зарядки каждого автомобиля влияет множество переменных. Когда батарея более разряжена, скорость зарядки обычно выше. Однако батареи не любят быстро заряжаться, когда им слишком жарко или слишком холодно, поэтому зарядка может происходить медленнее при экстремальных температурах.

Разные производители автомобилей разрабатывают разные аккумуляторы. А поскольку аккумулятор обычно является самой дорогой «вещью» внутри автомобиля, в интересах каждого максимально увеличить срок службы, здоровье и безопасность аккумулятора. В результате, когда транспортное средство заряжается, транспортное средство определяет мощность, которую оно потребляет от зарядного устройства, таким образом, чтобы максимально увеличить срок службы.

Система зарядки

Разные электромобили имеют разную скорость зарядки; Зарядные станции также имеют разную мощность, и максимальная скорость вашего сеанса зарядки определяется тем, что ниже, мощностью автомобиля или зарядным устройством. Например, электромобиль мощностью 50 кВт не будет заряжаться быстрее на станции мощностью 350 кВт. Кроме того, стоит отметить, что транспортные средства с более высокими возможностями могут заряжаться на станциях с более низкими возможностями, они просто ограничены тем, что может предоставить станция.

Наружная температура

Аккумуляторы электромобилей не любят ни слишком жары, ни слишком холода. При зарядке аккумулятора выделяется тепло (проверьте свой мобильный телефон во время его зарядки), а система управления аккумулятором защитит аккумулятор от перегрева, поэтому, когда аккумулятор станет слишком горячим, система управления аккумулятором замедлит зарядку (и если температура окружающей среды высока или вы долгое время водили электромобиль, это может произойти раньше, так как температура аккумулятора уже повышена).

Система управления аккумуляторной батареей автомобиля (BMS — или «мозг») учитывает все описанные выше факторы, чтобы максимально увеличить срок службы аккумуляторной батареи. Батарея сейчас горячая? На улице холодно? Аккумулятор старый и изношенный? Насколько заряжена батарея? Учитывая всю эту информацию, автомобиль сообщает зарядному устройству напряжение и ток, которые он может принять, произведение которых определяет скорость зарядки.

Когда автомобиль начинает заряжаться, он может достичь (или приблизиться) к максимальной скорости зарядки (т. е. 50 кВт). Но по мере того, как зарядка продолжается — батарея нагревается, а ее элементы начинают заполняться — автомобиль замедляет скорость зарядки, чтобы снизить нагрузку на батарею. Когда батарея заряжена примерно на 80 %, скорость зарядки может резко снизиться, как показано в примере ниже:

Почему моя скорость зарядки снижается во время зарядки?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны понять аккумулятор автомобиля. Когда большинство людей представляет автомобильный аккумулятор, они представляют себе один большой блок внутри автомобиля. На самом деле внутри «батарейного блока» находятся сотни, а часто и тысячи «батарейных элементов» меньшего размера. (У Tesla Model S до 7104 аккумуляторных элементов!) В результате, когда аккумулятор заряжается, на самом деле заряжаются именно эти тысячи элементов.

Полезной аналогией может быть представьте, что вы сидите в кинотеатре.

Когда театр пуст, легко сразу найти место. Но по мере того, как зал заполняется, нам нужно потратить несколько минут, чтобы найти место и перелезть через людей (не опрокидывая их попкорн). Вот что происходит с аккумуляторными элементами на молекулярном уровне. Когда элементы батареи почти разряжены, легко «найти место» для зарядки. Но по мере того, как ячейки батареи заполняются, требуется больше времени, чтобы найти (и ориентироваться) пустые ячейки. Как правило, при заряде выше 80% электронам труднее всего найти место в кинотеатре вашей батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время зарядки скорость зарядки будет снижаться. И каждое транспортное средство решает эту «скорость замедления» по-своему. Каждый производитель определяет это, чтобы сохранить аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии и увеличить срок службы.

На это есть несколько причин. Когда автомобиль рекламирует максимальную скорость зарядки 50 кВт, это не означает, что он может постоянно заряжаться с этой скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *