Причины возникновения речевых недостатков у детей
Причины возникновения речевых недостатков у детей.
Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, различают неблагоприятные внутренние (эндогенные) и внешние (экзогенные) факторы, а также внешние условия окружающей среды.
Внутренние (биологические и органические), внешние (социально-психологические).
При рассмотрении многообразных причин речевой патологии применяют эволюционно-динамический подход, который заключается в анализе самого процесса возникновения дефекта, учёте общих закономерностей аномального развития и закономерностей речевого развития на каждой возрастной стадии.
Необходимо также специально изучать условия, окружающие ребёнка.
Кратко охарактеризуем основные причины патологии детской речи.
Это действие вредных факторов в пренатальный , натальный и постнатальный периоды развития плода.
- Перинатальная или внутриутробная патология во время беременности возникает в результате воздействия вредных факторов в период внутриутробного развития плода.
- Натальная патология – повреждения и осложнения при родах.
- Постнатальная патология – воздействие различных вредных факторов после рождения.
Перинатальная патология.
Патология беременности. Наиболее грубые дефекты речи возникают при нарушении развития плода в период от 4 недель до 4 мес.
Возникновению речевой патологии способствуют:
токсикоз беременных, вирусные инфекции (ОРВИ, ГРИПП), эндокринные заболевания матери, травмы и психотравмы (нервные стрессы), несовместимость крови по резус-фактору, неблагоприятный гинекологический анамнез (выкидыши, аборты).
Анамнез – совокупность сведений, получаемых в ходе обследования от самого обследуемого или знающих его лиц. Анамнез используется для установления диагноза, прогноза заболевания и выбора коррекционных мероприятий.
Нарушения внутриутробного развития плода могут возникать в связи с приёмом лекарственных препаратов, ионизирующей радиацией, вибрацией, алкоголизмом и курением во время беременности.
Патология и осложнения родов.
Акушерская патология: узкий таз, затяжные или стремительные роды, преждевременное отхождение вод, неправильное предлежание плода, обвитие пуповиной.
Ведущее место в перинатальной патологии нервной системы занимают внутричерепная родовая травма и асфиксия.
Асфиксия – недостаточность кислородного снабжения мозга вследствие нарушения дыхания.
Гипоксия – кислородное голодание.
Асфиксия и внутричерепная родовая травма приводят к внутричерепным кровоизлияниям и гибели нервных клеток. Внутричерепные кровоизлияния могут захватывать речевые зоны коры головного мозга, что влечёт поражение речевых центров головного мозга.
В зависимости от времени воздействия и локализации повреждения мозга возникают речевые дефекты различного типа. Например, если произошло центральное органическое поражение речедвигательного анализатора, то возникает дизартрия, т.е. нарушается иннервация мускулатуры речевого аппарата (поражаются нервы, идущие к мышцам губ, языка, глотки и т. д.) В результате – параличи, парезы.
Постнатальная патология.
Различные заболевания в первые годы жизни ребёнка: частые инфекционно-вирусные заболевания, менинго-энцефалиты, ранние желудочно-кишечные расстройства. Травмы черепа, сопровождающиеся сотрясением мозга.
Неблагоприятная наследственная предрасположенность, когда наследуется качественная незрелость отдельных зон коры головного мозга. В этих случаях нарушения речи могут составлять лишь часть общего нарушения нервной системы и сочетаться с интеллектуальной и двигательной недостаточностью.
При алкоголизме родителей отмечается более высокая частота смерти плода во внутриутробном периоде, недоношенность, асфиксия, а также более высокая заболеваемость и смертность детей в первые годы жизни. У детей наблюдается общая физическая ослабленность, отставание психического развития с проявлением ОНР, двигательная расторможенность, нарушение функции внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия.
Повышенная отвлекаемость, но при этом малая познавательная активность, личностная незрелость – всё это приводит к трудностям в обучении.
Воздействие вредных факторов в период развития плода вызывают нерезко выраженные минимальные органические повреждения мозга. Это дети с ММД – минимальной мозговой дисфункцией. Для них характерны недостаточность внимания, памяти, моторные нарушения, расторможенность, различные речевые расстройства.
Социально – психологические причины.
- неправильное речевое окружение;
- дефицит (недостаток) речевого общения с окружающими;
- невнимание к речи ребёнка;
- педагогическая запущенность;
- двуязычие в семье;
- неправильные методы воспитания, неправильные взаимоотношения в семье, которые приводят к нарушениям эмоционально-волевой сферы, к различным аффективным расстройствам – неврозам и как следствие к речевому негативизму.
Социально-психологические причины – это вторичные причины.
Основные причины лежат в пренатальном, натальном и постнатальном периодах развития ребёнка. А последующие факторы только усугубляют эти причины.
Каждая из названных причин, а нередко и их сочетание могут обусловить нарушения различных сторон речи.
Важное значение имеет ранняя диагностика нарушений развития речи.
Если речевые дефекты выявляются только при поступлении детей в школу или в младших классах, их бывает трудно компенсировать, что отрицательно сказывается на успеваемости.
Если же отклонения обнаруживают у ребёнка в ясельном или дошкольном возрасте, ранняя медицинская и педагогическая коррекция значительно повышает вероятность полноценного обучения в школе.
Необходимо применять комплексный метод, в котором сочетаются разные виды терапевтического воздействия.
Самые важные из них:
- Лекарственные средства, влияющие на деятельность головного мозга и направленные на уменьшение степени выраженности симптомов органического поражения ЦНС.
- Физиотерапия, массаж, лечебная физкультура, иглотерапия для нормализации тонуса мышц.
- Общее поддерживающее и закаливающее лечение для укрепления организма в целом.
- Лечение сопутствующих заболеваний.
- Логопедическая работа по развитию и исправлению речи.
© Ссылка на источник: http://sch633v.mskobr.ru/common_edu/gbou_sosh_633/conditions/stranichka_logopeda/
Усиление мер в области охраны психического здоровья
Усиление мер в области охраны психического здоровья- Вопросы здравоохранения »
- A
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- Популярные темы
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- Данные и статистика »
- Информационный бюллетень
- Факты наглядно
- Публикации
- Найти страну »
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- ВОЗ в странах »
- Репортажи
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- Центр СМИ
- Пресс-релизы
- Заявления
- Сообщения для медиа
- Комментарии
- Репортажи
- Онлайновые вопросы и ответы
- События
- Фоторепортажи
- Вопросы и ответы
- Последние сведения
- Чрезвычайные ситуации »
- Новости »
- Новости о вспышках болезней
- Данные ВОЗ »
- Приборные панели »
- Приборная панель мониторинга COVID-19
- Основные моменты »
- Информация о ВОЗ »
- Генеральный директор
- Информация о ВОЗ
- Деятельность ВОЗ
- Где работает ВОЗ
- Руководящие органы »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный комитет
- Главная страница/
- Центр СМИ/
- Информационные бюллетени/
- Подробнее/
- Усиление мер в области охраны психического здоровья
Основные факты
- Существуют доступные по цене, эффективные и практически осуществимые стратегии укрепления, защиты и восстановления психического здоровья.
- Необходимость принятия мер по охране психического здоровья не вызывает никакого сомнения и имеет неотложный характер.
- Психическое здоровье имеет важнейшее значение как само по себе, так и как неотъемлемое условие общего здоровья и благополучия человека.
- Уровень психического здоровья является следствием влияния и взаимодействия комплекса индивидуальных, социальных и структурных источников стресса и факторов уязвимости.
Понятие психического здоровья
Психическое здоровье – это состояние психического благополучия, которое позволяет людям справляться со стрессовыми ситуациями в жизни, реализовывать свой потенциал, успешно учиться и работать, а также вносить вклад в жизнь общества. Это неотъемлемый компонент здоровья и благополучия, который лежит в основе наших индивидуальных и коллективных способностей принимать решения, строить отношения и формировать мир, в котором мы живем. Психическое здоровье – это одно из основных прав человека. Кроме того, оно имеет решающее значение для личного, общественного и социально-экономического развития.
Психическое здоровье не сводится к отсутствию психических расстройств. Оно представляет собой индивидуальный для каждого человека непрерывный континуум, в рамках которого человек сталкивается с комплексом факторов разной степени сложности и испытывает разный уровень стресса, что приводит к очень разным для каждого индивида потенциальным социальным и клиническим последствиям.
Нарушения психического здоровья – это собирательное понятие, охватывающее психические расстройства, различные виды психосоциальной инвалидности, а также прочие психические патологические состояния, сопряженные со значительным дистрессом, функциональными нарушениями или риском самоповреждения. Как правило, лица с нарушениями психического здоровья чаще испытывают более низкий уровень психического благополучия, хотя возможны и исключения.
Детерминанты психического здоровья
На протяжении всей нашей жизни многочисленные индивидуальные, социальные и структурные детерминанты могут в совокупности защищать или, напротив, подрывать наше психическое здоровье и менять наше положение в континууме психического здоровья.
Различные индивидуальные психологические и биологические факторы, такие как эмоциональные навыки, употребление психоактивных веществ и генетические особенности, могут делать человека более подверженным нарушениям психического здоровья.
Воздействие неблагоприятных социальных, экономических, геополитических и экологических обстоятельств, включая бедность, насилие, неравенство и неблагоприятные социальные условия, также повышает риск возникновения психических расстройств.
Факторы риска могут проявляться на всех этапах жизни, но особенно сильное негативное влияние оказывают те из них, которые возникают в важнейшие для развития человека периоды, особенно в раннем детстве. Например, известно, что суровое родительское воспитание и физические наказания подрывают психическое здоровье детей, а издевательства в школе являются одним из основных факторов риска развития нарушений психического здоровья.
Аналогичным образом, защитные факторы также возникают на протяжении всей жизни человека и способствуют укреплению психической устойчивости. К таким факторам относятся наши индивидуальные социальные и эмоциональные навыки и качества, а также опыт позитивного социального взаимодействия, качественное образование, достойная работа, проживание в безопасном районе, сплоченность местной общины и многое другое.
Влияние факторов риска и защитных факторов может иметь разный масштаб. Так, угрозы местного уровня повышают риск для отдельных людей, семей и местных сообществ. Глобальные угрозы, такие как экономический спад, вспышки заболеваний, гуманитарные чрезвычайные ситуации, вынужденные перемещения населения, а также усугубляющийся климатический кризис, повышают уровень риска для целых групп населения.
Влияние каждого отдельного фактора риска или защитного фактора с трудом поддается прогнозированию. У большинства людей воздействие какого-либо фактора риска не приводит к развитию психического расстройства, тогда как у многих людей психические расстройства могут развиваться даже при отсутствии известных факторов риска. Тем не менее, комплекс различных взаимодействующих детерминантов психического здоровья может как укреплять, так и подрывать психическое здоровье.
Укрепление психического здоровья и профилактика психических расстройств
Мероприятия по укреплению психического здоровья и профилактике психических расстройств основаны на определении индивидуальных, социальных и структурных детерминантов психического здоровья и принятии мер вмешательства в целях снижения рисков, повышения психической устойчивости и создания благоприятной для психического здоровья среды. Вмешательства могут быть направлены на отдельных людей, конкретные группы населения или целые популяции.
Перестройка детерминант психического здоровья нередко требует принятия мер, выходящих за рамки сектора здравоохранения, поэтому программы по укреплению психического здоровья и профилактике должны охватывать секторы образования, труда, правосудия, транспорта, окружающей среды, жилья и социального обеспечения. Сектор здравоохранения может внести значительный вклад в эту деятельность за счет включения мер по укреплению психического здоровья и профилактике его нарушений в объем услуг по оказанию медицинской помощи, а также посредством продвижения, инициирования и, в соответствующих случаях, поддержки межсекторального сотрудничества и координации действий.
Профилактика суицида – одна из приоритетных глобальных задач, включенная в Цели в области устойчивого развития. Большие успехи в деле профилактики суицида могут быть достигнуты за счет ограничения доступа к средствам совершения самоубийства, ответственного освещения таких случаев в СМИ, обучения подростков социальным и эмоциональным навыкам, а также принятия мер на ранних этапах. Особенно недорогостоящим и экономически эффективным вмешательством, позволяющим добиться снижения уровня самоубийств, является запрет особо опасных пестицидов.
Укрепление психического здоровья детей и подростков является еще одной приоритетной задачей, которая может быть выполнена посредством принятия мер политики и законодательных мер, которые способствуют укреплению и охране психического здоровья и направлены на оказание родителям и опекунам поддержки в обеспечении внимательного и уважительного ухода за детьми, реализацию соответствующих программ на базе школьных учреждений и создание благоприятных и безопасных условий для детей на уровне местных сообществ и в онлайн-пространстве. Программы социального и эмоционального обучения на базе школ являются одними из наиболее эффективных стратегий укрепления психического здоровья в странах с любым уровнем дохода.
Все больший интерес вызывают вопросы укрепления и охраны психического здоровья на рабочем месте; в этой сфере также могут быть приняты соответствующие меры в области законодательства и регулирования, организационных стратегий, обучения руководителей и осуществления вмешательств на уровне работников.
Уход и лечение в связи с нарушениями психического здоровья
В контексте национальных усилий по укреплению психического здоровья крайне важно не только защищать и укреплять психическое благополучие всего населения, но и принимать меры по удовлетворению потребностей людей с психическими расстройствами.
Эту задачу следует решать посредством организации оказания помощи в области психического здоровья на общинном уровне, поскольку такая помощь отличается большей доступностью и приемлемостью для населения по сравнению со стационарной помощью, помогает предупреждать нарушения прав человека и позволяет добиться более благоприятных исходов психических расстройств. Оказание помощи в области психического здоровья на общинном уровне должно быть встроено в комплекс связанных между собой служб:
- службы охраны психического здоровья, интегрированные в систему общего медицинского обслуживания, действующие, как правило, на уровне больниц общего профиля и в рамках совместного выполнения задач при участии неспециализированных работников первичного звена;
- общинные службы охраны психического здоровья, в которые могут входить общинные центры и коллективы по охране психического здоровья, службы психосоциальной реабилитации, группы поддержки и патронажные службы;
- службы, предоставляющие услуги по охране психического здоровья в учреждениях социальной защиты и немедицинских учреждениях, таких как службы защиты детей, школьные медицинские службы и тюремные заведения.
Огромный пробел в оказании помощи при таких распространенных нарушениях психического здоровья, как депрессия и тревожные расстройства, делает необходимым поиск странами инновационных способов диверсификации и расширения масштабов помощи при таких состояниях, например, посредством неспециализированного психологического консультирования или самопомощи с использованием цифровых платформ.
Деятельность ВОЗ
Все государства-члены ВОЗ приняли обязательство по реализации Комплексного плана действий в области психического здоровья на 2013–2030 гг., который направлен на повышение уровня психического здоровья населения путем укрепления эффективного руководства и управления, предоставления комплексной, интегрированной и гибкой помощи на уровне общин, реализации стратегий укрепления психического здоровья и профилактики психических расстройств, а также развития информационных систем, доказательной базы и исследований. Согласно анализу результатов деятельности стран по выполнению плана действий, представленному в опубликованном ВОЗ в 2020 г. «Атласе психического здоровья 2020 г.», прогресс в достижении целей согласованного плана действий остается недостаточным.
Опубликованный ВОЗ Доклад о положении дел в области охраны психического здоровья в мире содержит призыв ко всем странам ускорить реализацию плана действий. В докладе утверждается, что все страны способны добиться значительных успехов в деле повышения уровня психического здоровья населения за счет принятия мер по трем главным направлениям трансформации:
- повышение ценности психического здоровья в представлении отдельных людей, общества в целом и государственной власти; в соответствии с осознанием этой ценности обеспечение необходимых обязательств, взаимодействия и инвестиций со стороны всех заинтересованных сторон и во всех секторах;
- преобразование физических, социальных и экономических характеристик окружающей среды – на дому, в школах, на рабочем месте и в целом на уровне местного общества – для более эффективной защиты психического здоровья и профилактики психических расстройств;
- укрепление системы охраны психического здоровья, с тем чтобы весь спектр потребностей в области психического здоровья удовлетворялся посредством сети оказания доступных, недорогостоящих и качественных услуг и поддержки на уровне общин.
ВОЗ уделяет особое внимание вопросам защиты и реализации прав человека, расширению возможностей людей делиться своим личным опытом и обеспечению многосекторального и многостороннего подхода.
ВОЗ продолжает работу на национальном и международном уровнях, в том числе в условиях гуманитарных чрезвычайных ситуаций, по предоставлению правительствам и партнерам стратегических рекомендаций, фактических данных, инструментария и технической поддержки в интересах усиления коллективных ответных мер в области охраны психического здоровья и осуществления преобразований, направленных на повышение уровня психического здоровья всех людей во всем мире.
факторов, влияющих на общение
✅ Тип бумаги: Бесплатное эссе | ✅ Тема: Английский язык |
✅ Количество слов: 1361 слов | ✅ Опубликовано: 22 июля 2021 г. |
Ссылка на это
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Существует множество способов общения, и то, как мы общаемся, является ключевым фактором того, что мы действительно пытаемся донести. Факторы, которые могут повлиять на наше общение: зрительный контакт, язык тела (то есть поза), тон голоса, жесты и выражение лица. Вот примеры того, как каждый из них повлияет на то, как мы общаемся.
Зрительный контакт позволяет нам угадывать мысли и чувства другого человека, просто взглянув ему в глаза. Например, если бы я разговаривал с кем-то, а они отводили взгляд, у меня возникало бы ощущение, что им скучно и не интересно. Кроме того, если я разговаривал с кем-то и во время разговора поднял глаза, это означает, что я слушаю и взволнован или шокирован, в зависимости от темы.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссе
Язык тела.
Поза является частью нашего языка тела. Например, если бы я разговаривала с мальчиком, который мне нравился, я бы смотрела на него и болтала, однако, если бы мое тело не было обращено к нему, это означало бы, что я на самом деле не заинтересован. Кроме того, если, сидя и разговаривая с человеком, если он откидывается назад, это может послать сообщение о том, что он либо расслаблен, либо скучает, однако, если он наклоняется вперед, это означает, что он заинтересован.
Тон голоса
Тон нашего голоса очень важен при разговоре. Например, если вы говорите очень быстро и громко, это может свидетельствовать о том, что вы злитесь. Однако если вы говорите медленным спокойным голосом, это показывает, что вы скорее дружелюбны.
Жест
Жест — это движение руки, кисти и головы, которое помогает нам понять, что человек пытается сказать. Например, при попытке общения, но речь невозможна, люди используют жесты рук. Обычными жестами рук являются знак мира (указательный и средний пальцы подняты и разведены), жест «ОК» (сжатый кулак с вытянутым вверх большим пальцем) и «не в порядке» (сжатый кулак с вытянутым вниз большим пальцем).
Выражение лица
Наше лицо обычно показывает наше эмоциональное состояние. Наше выражение лица показывает, грустны ли мы, сердиты, счастливы, удивлены, напуганы и т. д. Например, если чье-то выражение лица было широкой улыбкой и широко открытыми глазами, это может означать, что они счастливы.
P4: Объясните стратегии, используемые в сфере здравоохранения и социального обеспечения для преодоления барьеров на пути к эффективному общению и межличностному взаимодействию.
M2: Обзор стратегий, используемых в сфере здравоохранения и социальной помощи для преодоления барьеров на пути к эффективному общению и межличностному взаимодействию.
P4: Много коммуникационных барьеров. Сообщение, которое отправляет отправитель, может быть неправильно понято получателем, и по этой причине происходит сбой связи. Есть коммуникативные барьеры;
- Глухота
- Слепота
- Тупость/немота
- Язык
- Сленг
- Окружающая среда
M2: я также рассмотрю сильные и слабые стороны стратегий, используемых в сфере здравоохранения и социальной помощи для преодоления барьеров на пути к эффективному общению и межличностному взаимодействию.
Слепота
Слепота — это потеря зрения. Чтобы преодолеть барьер слепоты, для общения можно использовать шрифт Брайля и речь. Брайль — это система письма, используемая слепыми людьми для чтения: «Символы Брайля представляют собой небольшие прямоугольные блоки, называемые ячейками, которые содержат крошечные ощутимые выпуклости, называемые выпуклыми точками». Например, в доме престарелых обеденное меню может быть написано шрифтом Брайля для человека, который не может видеть меню. Также еще один способ преодолеть этот барьер — иметь большое печатное меню или очки для клиента, чтобы он был понятнее. Кроме того, использование языка для описания вещей является очень полезным способом общения со слепым человеком, например, при встрече со слепым эффективно дать им понять, что вы здесь, кто вы, а также как вы можете выглядеть?
Преимущество использования шрифта Брайля заключается в том, что шрифт Брайля позволяет людям с нарушениями зрения быстрее понимать и выполнять задачи проще и быстрее, а также позволяет им быть более независимыми. Недостатком является то, что не все слабовидящие люди умеют пользоваться шрифтом Брайля, а также не у всех людей пальцы достаточно чувствительны, чтобы им пользоваться.
Я считаю, что шрифт Брайля эффективен, поскольку он делает слабовидящих очень независимыми и значительно облегчает жизнь. Я считаю, что шрифт Брайля мог бы быть более эффективным, если бы его преподавали в школах всем, а не только обычным ученикам. Это принесет пользу не только слабовидящим, но и тем, у кого нет нарушений зрения, потому что в жизни, если они встретят слепого человека, они все равно смогут с ним общаться.
Глухота
Глухота — это потеря звука. Для преодоления барьера глухоты можно использовать язык жестов для общения. Язык жестов использует жесты и знаки для общения с глухим человеком, например, в больнице глухой пациент может общаться со своим врачом, используя язык жестов. -чтение, это потребует использования большого количества зрительного контакта, потому что вам нужно будет сделать свое лицо видимым для человека, пытающегося читать по губам. Также очень эффективно использование технических средств для общения, это средства, помогающие в общении, например, слуховые аппараты — это небольшие устройства, которые помещаются за ухом и укрепляют слух человека.
Немой/немота
Немой/немота – это неспособность говорить, часто связанная или связанная с глухотой. Однако технологическая помощь преобразования текста в речь может преодолеть этот барьер. Преобразование текста в речь — это компьютеризированное оборудование, которое позволяет человеку без звука набирать то, что он хочет сказать, а затем переводить это в речевую форму. Также для преодоления этого барьера можно использовать макатоны. Макатон — языковая программа для развития речи с использованием речи, знаков и символов. Например, в детском саду Макатон часто используется с младенцами, еще не умеющими говорить, и малышами, такими как карточки с картинками и жесты.
Окружающая среда: (Пространство. Шум. Местоположение. )
Пространство. Расстояние между людьми очень важно при общении, потому что небольшое пространство между двумя может сделать человека неудобным. Например, если вы хотите поговорить… и пространство между ними были на расстоянии 1 пальца друг от друга, и это кто-то, с кем вы не близки, тогда человек может чувствовать себя очень некомфортно и, возможно, не слушает, или не дает правильных ответов, или даже слишком большое расстояние может привести к недопониманию. Шум. При сильном фоновом шуме людям будет труднее слышать друг друга при общении, и могут быть получены смешанные сообщения.
Язык:
Язык может стать барьером, поскольку человек, с которым вы пытаетесь общаться, может не говорить на том же языке, поэтому сообщение принимается, но не понимается. Однако, чтобы преодолеть этот барьер, устные/переводчики – это люди, которые будут переводить и пересылать ваше сообщение человеку, с которым вы пытаетесь общаться, разговаривая с ним на его языке. Например, если врач говорит только по-английски, а его пациент может говорить только по-турецки, переводчик с турецкого переведет ей то, что ей говорит врач, или, если врач знает, как говорить по-турецки, он должен использовать предпочтительный для пациента язык.
Сленг
Сленг — это неформальная форма речи, состоящая из слов и фраз, которых нет в стандартном словаре. Сленг в основном используется молодым поколением в определенных социальных группах и сообществах. Он состоит из сокращенных слов, а также таких слов, как «пифф», что означает «хорошо выглядящий», или «больной», что означает «крутой/крутой». Жаргон очень похож, но он не является неформальным, это слова и фразы технической терминологии, используемые в определенных профессиях. Например, врач использует научную терминологию для ДНК, которая является «дезоксирибонуклеиновой кислотой», а не ДНК. Чтобы преодолеть этот барьер, лучше избегать использования сленга и использовать формальный стандартизированный английский язык.
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Факторы, влияющие на общение. Получено с https://us.ukessays.com/essays/english-language/communication-in-health-and-social-care-english-language-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Факторы, влияющие на общение». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 03 2023 г.
«Факторы, влияющие на общение». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 8 марта 2023 г.
UKEssays. Ноябрь 2018 г. Факторы, влияющие на общение. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/english-language/communication-in-health-and-social-care-english-language-essay.php?vref=1 [Проверено 8 марта 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Факторы, влияющие на общение [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 8 марта 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/english-language/communication-in-health-and-social-care-english-language-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/english-language/communication-in-health-and-social-care-english-language-essay .php?vref=1 |title=Факторы, влияющие на общение |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 г. |accessdate=8 марта 2023 г. |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.
All Answers ltd, «Факторы, влияющие на общение» (UKEssays.com, март 2023 г.) -language-essay.php?vref=1> по состоянию на 8 марта 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.
Сопутствующие услуги
Посмотреть всеСлужба написания эссе
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания диссертаций
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания заданий
От 124 фунтов стерлингов
Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление
Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays. com, пожалуйста:
Последствия стихийных бедствий: факторы риска и устойчивости
Если вы живете в районе, пострадавшем от стихийного бедствия, скорее всего, вы получите эмоциональную реакцию. Существуют факторы риска, повышающие вероятность того, что у вас будут постоянные реакции после стихийного бедствия. Есть также факторы, повышающие вероятность выздоровления. Факторы устойчивости — это вещи, которые помогают вам «прийти в себя» после травматического события. Узнайте о факторах риска и устойчивости, а также о том, как они влияют на вашу способность справляться с бедствиями.
Время считывания: минуты
Ежегодно миллионы людей страдают как от техногенных, так и от стихийных бедствий. Бедствиями могут быть взрывы, землетрясения, наводнения, ураганы, торнадо или пожары. В случае стихийного бедствия вы сталкиваетесь с опасностью смерти или телесных повреждений. Вы также можете потерять свой дом, имущество и общину. Такие стрессоры подвергают вас риску эмоциональных и физических проблем со здоровьем.
Стрессовые реакции после стихийного бедствия очень похожи на обычные реакции после любой травмы. Катастрофы могут вызвать полный спектр психических и физических реакций. Вы также можете реагировать на проблемы, возникающие после события, а также на триггеры или напоминания о травме.
Факторы риска
Ряд факторов делает более вероятным, что у кого-либо будут более тяжелые или более продолжительные стрессовые реакции после стихийных бедствий:
Тяжесть воздействия
Степень воздействия стихийного бедствия тесно связана с риском в будущем психические проблемы. Наибольшему риску подвергаются те, кто сам пережил бедствие. Далее идут те, кто находился в тесном контакте с жертвами. С меньшим риском длительного воздействия находятся те, кто подвергался только косвенному воздействию, например, известиям о серьезном повреждении. Травма и угроза жизни являются факторами, которые чаще всего приводят к проблемам с психическим здоровьем. В исследованиях рассматривались серьезные стихийные бедствия, такие как землетрясение в Армении, оползни в Мексике и ураган Эндрю в США. Результаты показывают, что по крайней мере половина этих выживших страдают от дистресса или проблем с психическим здоровьем, которые нуждаются в клинической помощи.
Пол и семья
Почти всегда женщины или девочки страдают от более негативных последствий, чем мужчины или мальчики. Аварийное восстановление вызывает больше стресса, когда в доме присутствуют дети. Женщины с супругами также испытывают больше стресса во время выздоровления. Наличие в доме члена семьи, который находится в состоянии крайнего стресса, связано с большим стрессом для всех. Было обнаружено, что семейный стресс увеличивается после стихийных бедствий. Кроме того, конфликты между членами семьи или отсутствие поддержки в доме затрудняют восстановление после стихийных бедствий.
Возраст
Взрослые в возрасте от 40 до 60 лет, как правило, больше страдают от стихийных бедствий. Мысль заключается в том, что если вы находитесь в этом возрастном диапазоне, у вас больше требований от работы и семьи. Исследования того, как дети реагируют на стихийные бедствия, ограничены. Как правило, после стихийных бедствий дети испытывают более серьезные страдания, чем взрослые. Более высокий уровень стресса у родителей связан с худшим восстановлением у детей.
Другие факторы, характерные для пострадавшего
Несколько факторов, связанных с прошлым и ресурсами пострадавшего, важны для восстановления после стихийного бедствия. Восстановление хуже, если вы:
- До катастрофы плохо функционировали.
- У вас не было опыта борьбы со стихийными бедствиями.
- Необходимо справиться с другими факторами стресса после катастрофы.
- Плохая самооценка.
- Думайте, что другие не заботятся о вас.
- Думаете, что у вас мало контроля над тем, что с вами происходит.
- Отсутствие способности справляться со стрессом.
Также было обнаружено, что другие факторы предсказывают худшие результаты:
- Тяжелая утрата (смерть близкого человека)
- Нанесение телесных повреждений себе или другому члену семьи
- Угроза жизни
- Паника, ужас или подобные чувства во время катастрофы
- Разлука с семьей (особенно среди молодежи)
- Большая потеря имущества
- Перемещение (вынуждение покинуть дом)
Развивающиеся страны
Эти факторы риска могут усугубиться, если стихийное бедствие произойдет в развивающейся стране. Бедствия в развивающихся странах имеют более серьезные последствия для психического здоровья, чем бедствия в развитых странах. Это верно даже для менее серьезных бедствий. Например, стихийные бедствия обычно считаются менее серьезными, чем антропогенные. Однако в развивающихся странах стихийные бедствия имеют более серьезные последствия, чем антропогенные бедствия в развитых странах.
Низкая или отрицательная социальная поддержка
Поддержка других может быть как фактором риска, так и фактором устойчивости. Социальная поддержка может ослабнуть после стихийных бедствий. Это может быть связано со стрессом и необходимостью того, чтобы члены сети поддержки продолжали свою жизнь. Иногда ответы других людей, на поддержку которых вы рассчитываете, бывают негативными. Например, кто-то может преуменьшать ваши проблемы, потребности или боль или ожидать, что вы поправитесь быстрее, чем это реально. Это тесно связано с длительным дистрессом у переживших травму.
После массовой травмы снова могут наблюдаться социальные конфликты, даже те, которые были разрешены. Расовые, религиозные, этнические, социальные и племенные разделения могут повторяться, когда люди пытаются получить доступ к столь необходимым ресурсам. В семьях могут возникать конфликты, если члены семьи пережили разное во время стихийного бедствия. Это устанавливает различные пути выздоровления, которые часто не совсем понятны членам семьи. Члены семьи также могут служить тревожным напоминанием друг другу о бедствии.
Имейте в виду, что хотя миллионы людей непосредственно пострадали от стихийных бедствий, большинство из них выздоравливают. Человеческая природа устойчива, и у большинства людей есть возможность вернуться после бедствия. Кроме того, люди иногда сообщают о положительных изменениях после катастрофы. Они могут переосмыслить то, что действительно важно, и начать ценить то, что они ценят больше всего в жизни.
Факторы устойчивости
Человеческая устойчивость требует, чтобы большое количество выживших со временем естественным образом восстанавливались после стихийных бедствий. Они будут двигаться дальше, не имея серьезных, длительных проблем с психическим здоровьем. Некоторые факторы повышают устойчивость после стихийных бедствий:
Социальная поддержка
Социальная поддержка является одним из ключей к восстановлению после любой травмы, включая катастрофу. Социальная поддержка улучшает самочувствие и ограничивает дистресс после массовой травмы. Связь с другими облегчает получение знаний, необходимых для аварийного восстановления. Через социальную поддержку вы также можете получить:
- Практическая помощь в решении проблем.
- Ощущение, что тебя понимают и принимают.
- Обмен опытом травмы.
- Некоторое утешение в том, что то, через что вы прошли и как вы отреагировали, не является «ненормальным».
- Общие советы по преодолению трудностей.
Уверенность в преодолении трудностей
Снова и снова исследования показывают, что самоэффективность преодоления трудностей — «вера в то, что вы можете это сделать» — связана с улучшением психического здоровья выживших после стихийных бедствий. Когда вы думаете, что справитесь, что бы с вами ни случилось, вы, как правило, чувствуете себя лучше после бедствия. Это не столько чувство, что вы можете справиться с вещами в целом. Скорее, это вера в то, что вы можете справиться с последствиями катастрофы, которая, как было установлено, помогает выжившим выздороветь.
Надежда
Более благоприятные результаты после стихийных бедствий или массовых травм вероятны, если у вас есть один или несколько из следующих признаков:
- Оптимизм (потому что вы можете надеяться на будущее)
- В ожидании позитива
- Уверенность в том, что вы можете предсказать свою жизнь и себя
- Вера в то, что все будет хорошо, как можно разумно ожидать
- Вера в то, что внешние источники, такие как правительство, действуют от вашего имени, заботясь о вашем благополучии
- Вера в Бога
- Позитивные суеверия, такие как «Мне всегда везет».
- Практические ресурсы, включая жилье, работу, деньги
Подведение итогов
Бедствия могут вызывать как психические, так и физические реакции.