Фок академический: ГБУ «МОССПОРТОБЪЕКТ» — Управление спортивными объектами «Департамента спорта города Москвы»

Содержание

Плавание «Здравствуй, лето!», ФОК «Академический», ул. Большая Академическая, д.77а, стр. 3, Konakovo, 5 June 2021

05 июня 2021 года в ФОКе «Академический» (по адресу: ул. Б.Академическая, д.77а, стр.3) состоятся Соревнования по плаванию «Здравствуй, лето!»
Участие в соревнованиях примут мальчики и девочки, юноши и девушки 2004-2012 г.г.р.
Регистрация участников 09.00-09.25
Открытие соревнований в 09.30.

Соревнования личные, проводятся в следующих возрастных категориях:
— девочки и мальчики 2011-2012 г.г. р.
— девочки и мальчики 2009-2010 г.г. р.
— девочки и мальчики 2007-2008 г.г. р.
— девушки и юноши 2004-2006 г.г. р.

Программа соревнований:
50 м — на спине
100 м — брасс
100 м — вольный стиль
Каждый участник соревнований выступает только на одной дистанции.

Ответственный за проведение соревнований — Никитина Наталья Юрьевна (8-925-710-18-63)
Телефон для справок: ГБУ «ЦФКиС САО г. Москвы» Москомспорта
Спортивный отдел: 8-495-707-91-28

Внимание!
— Подача заявок (Приложение №1, Положения) осуществляется на электронную почту [email protected] до 29 мая (включительно) 2021г. Заявка считается принятой только после получения ответного письма от организаторов с пометкой «Заявка принята». Количество участников ограничено: 80 чел.
— В день проведения соревнований, на регистрации, необходимо предъявить секретарю паспорт / свидетельство о рождении (ксерокопии и иные документы не принимаются!) и медицинскую справку о допуске к соревнованиям по плаванию.
— Все участники должны иметь средства индивидуальной защиты (маски, перчатки)
— Соревнования проводятся без зрителей, согласно регламенту утвержденному Минспортом России и Роспотребнадзором от 31.07.2020 года

Более подробно на сайте: https://sao.mossport.ru/news/v-sao-proydut-sorevnovaniya-po-plavaniyu-zdravstvuy-leto-/

Event Venue & Nearby Stays

ФОК «Академический», ул.

Большая Академическая, д.77а, стр. 3, Konakovo, Russia

4 апреля в ФОКе «Академический» в САО пройдут соревнования по плаванию Московской комплексной Спартакиады пенсионеров

4 апреля 2021 года в ФОКе «Академический» (по адресу: ул. Б.Академическая, д.77а, стр.3) пройдут Окружные соревнования по плаванию Московской комплексной Спартакиады пенсионеров города Москвы «Московское долголетие».

К участию в соревнованиях приглашаются команды районов Северного административного округа города Москвы: мужчин и женщин от 55 лет и старше.

Регистрация участников с 09.20 до 09.50,
Открытие соревнований в 10.00.

Соревнования лично-командные, состав команды 4 человека:


мужчины 60 лет и старше (2 человека)
женщины 55 лет и старше (2 человека)

Соревнования по плаванию пройдут в 25-метровом бассейне.
Дистанция 50 метров, вольный стиль.

Ответственный за проведение соревнований — Никитина Наталья Юрьевна (8-925-710-18-63)

Телефон для справок: ГБУ «ЦФКиС САО г. Москвы» Москомспорта
Спортивный отдел: 8-495-707-91-28

Внимание!
Мандатная комиссия и совещание представителей команд пройдет 31 марта 2021 года в 12:15, в СК «Речной», по адресу: ул. Фестивальная, д.4Б

!!! Представителям команд необходимо иметь паспорт и средства индивидуальной защиты для прохода на территорию СК «Речной»
— Все участники должны иметь допуск врача, паспорт и полис медицинского страхования.
Обязательно наличие сменной обуви.
— Соревнования проводятся без зрителей, согласно регламенту утвержденному Минспортом России и Роспотребнадзором от 31.07.2020 года

Более подробно о проведении соревнований в Положении.

ФОК «Академический» — Москва

Russia / Moskovskaja Oblast / Dolgoprudnyy / Москва / Большая Академическая ул., 77а строение 3
World / Russia / Moskovskaja Oblast / Dolgoprudnyy , 9 км от центра (Долгопрудный) Мир / Россия / Москва /

 спортивное сооружение/организация, плавательный бассейн

, строение 2008 года


Ближайшие города:

Координаты:   55°50’37″N   37°33’6″E

Добавить комментарий (язык: russian)

Добавить комментарий для этого объекта

Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Политехник» / Томский политехнический унивеситет

Уважаемые посетители!

Распоряжением Администрации Томской области № 52-ра от 09. 02.2021 «О внесении изменения в распоряжение Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра» режим «повышенная готовность» на территории Томской области продлен до 31 июля 2021 года.

В связи с этим оказание услуг Физкультурно-оздоровительного центра с плавательным бассейном Томского политехнического университета возможно только лицам, не достигшим возраста 65 лет (Указ Президента РФ №316 от 11.05.2020г.).
Администратор вправе потребовать у вас документ, удостоверяющий личность, чтобы проверить ваш возраст.

Лицам, достигшим возраста 65 лет и старше в оказании услуг ФОК с ПБ будет отказано.

Администрация ФОК с ПБ

Бассейн Томского политехнического университета был открыт 3 марта 2016 года. В нем есть не только зона для плавания (25×16 метров, шесть дорожек), но и два тренажерных зала. Бассейн может принимать до 64 человек в час.

Всего год прошел от начала строительства бассейна (январь 2015 года) до его открытия. При проектировании
и строительстве объекта специалисты учли лучший опыт в возведении центра водных видов спорта «Звездный», открывшегося в Томске в июле 2015 года. В бассейне Томского политеха смонтирована современная система водоподготовки и другое новейшее оборудование.

Пользоваться бассейном могут не только студенты и преподаватели университета, но и жители города — в оставшееся

от учебных занятий время. Все условия созданы и для посещения бассейна людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном (ул. Савиных, 5) работает ежедневно
с 8:00 до 22:00 (вход для занимающихся в тренажерном зале закрывается в 20:00, для плавания – 20:30, последний заход в воду — 20:45) без перерыва и выходных.

Для посещения плавательного бассейна при себе необходимо иметь:

  • Твердое мыло, мочалку, полотенце, специальную сменную обувь, препятствующую скольжению на влажной поверхности, шапочку для плавания, купальный костюм:
    • женщинам — закрытый или раздельный купальник;
    • мужчинам — спортивные плавки, плавки-шорты или облегающие плавки до колен.

Запрещено использовать нижнее белье, трикотажное белье и пляжные шорты.

В физкультурно-оздоровительном комплексе «Политехник» вы можете приобрести подарочную карту, выбрав любой абонемент или разовое занятие. Карта будет активирована только с того момента, когда ей воспользуются
в первый раз. Возможные услуги и цены вы можете посмотреть в основном прайсе.


КВАРТАЛ С МАЛОЭТАЖНОЙ ЗАСТРОЙКОЙ, ШКОЛА, ДЕТСКИЕ САДЫ. ЧТО ЖДЕТ АКАДЕМИЧЕСКИЙ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ?

Во время объезда городских объектов 12 марта глава Екатеринбурга Алексей Орлов посетил восьмой район уральской столицы и обсудил с руководством Ленинского района, “РСГ-Академическое” и УК “Академический” планы развития, благоустройства и дорожного строительства.
Градоначальнику представили планы благоустройства Преображенского парка. Как мы сообщали ранее, в настоящее время идет проектирование этой территории. В 2022 году парк в Академическом благоустроят по муниципальной программе.

Уже сегодня Преображенский является одним из крупнейших городских парков в России, а когда здесь появится фонтан, будет облагорожена набережная и появятся уютные уголки для отдыха – наш парк станет еще и самым красивым!
Другим важным пунктом визита главы стал планировочный квартал № 10. Сейчас здесь возводят жилые дома одновременно со всей необходимой инфраструктурой. Уже в 2022 году в этом квартале откроется ультрасовременная школа и детский сад (подробнее о строительстве детских садов читайте здесь ). Финансирование строительства идет из трех источников: федерального, регионального, муниципального бюджетов.
Школа на 1100 мест в квартале № 10 уже подключена к инженерным системам:
Академический район практически не имеет аналогов по объему ввода жилья и по комплексному подходу к развитию социальной инфраструктуры. Школу мы планируем сдать в 2022 году, а вот детский сад даже раньше заявленных сроков, до конца текущего года при подтверждении финансирования из вышестоящих бюджетов. – Алексей Орлов,
глава Екатеринбурга
Кроме того, на этой встрече был презентован проект нового квартала. Речь идет о квартале № 45, строительство которого будут вести партнеры “РСГ-Академическое”, челябинская компания.
Это будет территория с малоэтажной застройкой, откуда совсем не захочется выезжать. Кроме четырехэтажных домов и таунхаусов, в которых предусмотрено жилье для ученых, здесь появится школа, два детских сада, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном и парковая зона. Интересно, что новый квартал немного выходит за пределы восьмого района – он будет построен по другую сторону улицы Амундсена.
Здесь все будет расположено в шаговой доступности. Дворы – без машин. ФОК специально приближен к другим кварталам, чтобы и их жители могли посещать спортивные занятия. Сейчас мы находимся в стадии подготовки, планируем заходить на площадку в четвертом квартале этого года. Это интересная, свежая концепция. Думаю, что такое жилье будет очень востребовано. – Сергей Лобанов,
директор по строительству
компании “Флай Плэнинг”
Еще одним актуальным вопросом стала транспортная доступность. Так на встрече была затронута тема необходимости строительства улицы Академика Парина на участке от Вильгельма де Геннина до Чкалова. Это позволит строить в Академическом новые кварталы 12 и 13, которые будут расположены вдоль парка.
Нам необходимо наши планы синхронизировать – в части строительства дорог и привлечения средств федерального бюджета в рамках программы “Стимул”. Такая возможность есть. И в рамках недавнего визита вице-премьера правительства Российской Федерации Марата Хуснуллина эти вопросы обсуждались. Конечно, те задачи, которые нам поставлены, в том числе по объему жилья, требуют в том числе и федеральной поддержки по строительству инфраструктуры. – Алексей Орлов
Кроме того, Алексей Орлов сообщил, что продолжается поиск финансирования на строительство участка дороги от Амундсена до ЕКАД. Что касается общественного транспорта, то по словам главы города, в скором времени будет заключено концессионное соглашение о строительстве трамвайной линии от Академического до Волгоградской улицы.

https://akademekb.ru/news/4087

Район «Академический»

Академический вошел в число районов с высоким спортивным потенциалом

Кто не давал себе обещания начать заниматься спортом с нового года? Сделать это проще, если современные спортобъекты доступны и находятся рядом с домом.

Фото: ФедералПресс

«ФедералПресс» совместно с Институтом стратегических коммуникаций и социальных проектов выяснил какие районы Екатеринбурга являются самыми спортивными с точки зрения инфраструктуры и где находятся «точки роста» спортивного потенциала города.

В рамках исследования каждой территории города присвоили по одному баллу за объекты на открытом воздухе (площадки для воркаута и скейтбординга, лыжные базы и катки) и по три балла за закрытые (спортшколы, ФОКи и бассейны).

По совокупности данных лидирует Ленинский район: по численности населения он находится на втором месте с конца, зато по числу воркаут-площадок, катков и бассейнов – на втором месте с начала. Неплохие показатели у Железнодорожного района, где расположены спортивные символы Екатеринбурга – ДИВС и спорткомплекс «Динамо», а совсем рядом с ними расположилась спортшкола «Локомотив» – альма-матер фигуристки Юлии Липницкой.

Фото: ФедералПресс

Эксперты высоко оценили потенциал новых территорий, среди которых – Академический. В будущем восьмом районе города уже сейчас действуют шесть оборудованных площадок для воркаута, около 30 дворовых спортплощадок, стадионы, корты, катки. В Академическом расположены три бассейна: в ТРЦ «Академический», школах № 19 и № 23. Кроме того, по данным сервиса Яндекс-карты в районе действуют 32 спортивные секции.

Зимой в Академическом заливается большой каток в Преображенском парке и меньшие по площади катки в каждом квартале района. Всего в этом году для жителей и гостей будет работать одиннадцать катков. Также в парковых зонах организуются лыжные трассы и пункты проката спортинвентаря. Если применить формулу, рассчитанную экспертами, то Академический уже сейчас опережает такие «старые» районы, как Кировский, Орджоникидзевский и Чкаловский.

Однако еще более масштабное развитие спортивной инфраструктуры ожидает эту часть города к 2023 году, когда Академический получит статус административного района. В этом же году состоится Универсиада, к открытию которой возводятся два масштабных объекта: Академия тенниса и Дворец дзюдо. Учитывая, что после соревнований в них смогут заниматься все желающие, их вполне можно приравнять к ФОКам. Первая очередь академии тенниса уже построена, активные строительные работы ведутся на площадке Дворца дзюдо. Кроме этого, в новом квартале Eleven запланировано строительство ФОКа. Также застройщик рассматривает возможность оборудования скейт-площадок на территории района. С учетом только этих объектов Академический повысит свой результат до 117 баллов и уверенно войдет в тройку районов-лидеров.

Полный текст исследования и результаты рейтинга по ссылке.

… — это… Что такое фок-…?

  • фок — фок/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • ФОК —     ФОК Владимир Александрович (22 декабря 1898, С. Петербург 27 декабря 1974, Ленинград) отечественный физиктеоретик, академик АН СССР (1939; член корреспондент, 1932). Окончил Петроградский университет (1922), там же работал (с 1932 профессор) …   Философская энциклопедия

  • ФОК — муж., мор. нижний парус на передней мачте, на фок мачте; фок привязан к фока рею и снабжен снастями, как и прочие паруса, причем к названью их придается названье паруса: фока галс муж. для осадки наветренного угла; фока шкот, подветренного; фока… …   Толковый словарь Даля

  • ФОК — (Fore sail) прямой парус, самый нижний на передней мачте (фок мачте) судна. Привязывается к фока рею. Ф. косой треугольный парус; ходит по штагу. Называется так на судах, имеющих одну мачту, на других же судах он называется стакселем. Ф.… …   Морской словарь

  • Фок — Фок: Фок  морской термин, парус Фок мачта ФОК  Фронт освобождения Квебека ФОК  Физкультурно оздоровительный комплекс (существовало понятие в советские времена) герои древнегреческих мифов Фок (сын Орнитиона), родом из Коринфа Фок… …   Википедия

  • ФОК — (голл. fok, от нем. Focke). Нижний парус на фок мачте, привязанный к фока рею. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ФОК голл. fok, от нем. Focke. Прямой парус на фок мачте. Объяснение 25000 иностранных… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ФОК — фрезерный окопокопатель Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ФК ФОК фотоколориметр ФОК физкультурно оздоровительный комбинат ФОК …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Фок В. А. — Фок Владимир Александрович Дата рождения: 10(22) декабря 1898 Место рождения: Петербург, Российская империя Дата смерти …   Википедия

  • Фок В. — Фок Владимир Александрович Дата рождения: 10(22) декабря 1898 Место рождения: Петербург, Российская империя Дата смерти …   Википедия

  • фок- — ФОКА Первая часть сложных слов. Употр. в названиях парусов и снастей, обозначая принадлежность к фок мачте. Фок рей, фок стеньга, фока брас, фока рея, фока стаксель …   Энциклопедический словарь

  • ФОК — ФОК, фока, муж. (голланд. fok) (мор.). Нижний прямой парус на фок мачте. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Что такое народная средняя школа?

    Во время вашего пребывания в народной средней школе вы живете, едите, учитесь, веселитесь и убираетесь вместе с другими учениками. У всех одинаковые обязанности и одинаковые права — независимо от пола, социального происхождения, религии, национальности, этнической принадлежности и т. Д.

    Поскольку учащиеся часто представляют самые разные слои общества и живут вместе как в хорошие, так и в тяжелые времена, каждый должен делать все возможное, чтобы получить от дня в целом максимум удовольствия.

    В народной средней школе вы живете вместе и испытываете друг друга в различных ситуациях.Многие народные средние школы предлагают как общие, так и одноместные комнаты. Обычно у вас есть совместные собрания и собрания небольших групп каждую неделю.

    Язык

    Основным языком в большинстве народных средних школ в Дании является датский, но многие школы предприняли шаги для приема иностранных студентов.

    В некоторых школах используется переводческое оборудование, в некоторых есть курсы, специально предназначенные для иностранных студентов, некоторые проводят курсы датского языка для иностранцев, в то время как другие пытаются внедрить и английский, и датский языки как в преподавание, так и в повседневную жизнь.

    Перед тем, как выбрать школу, важно выяснить свои собственные потребности и таланты, а также то, чего вы ожидаете от своего пребывания. Свяжитесь со школами, которые вы планируете, чтобы узнать больше об их конкретной языковой политике.

    Учителя и студенты

    Уважение, равенство, сотрудничество, диалог и терпимость — вот некоторые из ключевых слов, благодаря которым повседневная жизнь в народных школах работает. Это касается не только студентов. Одна из основных идей народных средних школ — равенство и взаимное обучение между учителями и учениками.Классы характеризуются свободным словом, диалогом и открытой учебной программой, которая может быть изменена во время курса.

    Пение

    Совместное пение глубоко укоренилось в культуре народных средних школ. Это традиция, восходящая к рождению школ этого типа. Основатель, Грундтвиг, сам написал 1585 псалмов. Обычно вы поете каждое утро — и всякий раз, когда есть повод.

    Народные гимназии имеют свой песенник. В песеннике есть как псалмы, написанные Грундтвигом, так и многие другие народные песни.Новое издание сборника песен было опубликовано в 2006 году и теперь содержит 572 песни — старые и новые, датские, английские и несколько на немецком и шведском языках, а также поп- и рок-песни и псалмы.

    Совместное проживание и обучение

    В народной средней школе вы живете вместе и испытываете друг друга в самых разных социальных ситуациях. Во время вашего пребывания в народной средней школе вы живете, едите, учитесь, веселитесь и убираетесь вместе с другими учениками. У всех одинаковые обязанности и одинаковые права — независимо от пола, социального статуса, религии, национальности, этнической принадлежности и т. Д.Поскольку учащиеся часто представляют самые разные слои общества, и вы живете вместе как в хорошие, так и в тяжелые времена, каждый должен делать все возможное, чтобы получить максимальную отдачу от дня для школы в целом.

    Уважение, равенство, сотрудничество, диалог и терпимость — вот некоторые из ключевых слов, благодаря которым повседневная жизнь в народных школах работает. И это касается не только студентов. Одна из основных идей народных средних школ — равенство и взаимное обучение между учителями и учениками.Классы характеризуются свободным словом, диалогом и открытой учебной программой, которая может меняться во время курса.

    Energy Fellow Венди Фок — Университет Хьюстона

    Венди В. Фок по образованию архитектор, креативный директор и основатель WE-DESIGNS, LLC и Resilient Modular Systems, PBC. Наряду со своей практикой, Фок также является доцентом с постоянным сроком пребывания, руководит программой цифровых медиа и дизайна в архитектурном колледже Джеральда Д Хайнса Хьюстонского университета и завершает докторскую степень по дизайну (ожидается в 2016 году) в Гарварде Высшая школа дизайна университета.Она также назначена первым научным сотрудником Университета Хьюстона в области энергетики.

    Параллельно с докторскими исследованиями, Фок участвует в качестве преподавателя CopyrightX под руководством профессора Уильяма «Терри» Фишера из Гарвардской школы права и является пионером инициативы по решению цифровых проблем (DPSI) с Питером Субером из Центр Беркмана Гарвардской школы права по Интернету и обществу.

    Фок имеет международное происхождение из Вены, Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Токио, Пекина, Гонконга и Канады.Ее художественные инсталляции выставлялись в Сингапуре, Париже, Лондоне, Дубае, Ванкувере, Торонто, Гонконге, Шанхае, Нью-Йорке, Афинах, Венеции и Праге. Она работала над несколькими международными архитектурными проектами, выставками и конкурсами, в том числе на Пекинской биеннале дизайна (2014 г.), в Гонконгском центре азиатского общества, руководитель выставки «Неминуемая территория», курируемая Фумио Нанджо, директором Художественного музея Мори (2013 г.), выставка и резиденция в Cité internationale des Arts Paris при финансовой поддержке Académie D’Architecture в Париже (2013), Лондонского фестиваля дизайна TENT (2012), Международного фестиваля дизайна в Торонто (2012), Биеннале HKSZ Bi-City (2011 / 12), 12-я и 13-я Венецианская биеннале (2010/12), Шанхайская выставка (2010), Афинский фестиваль Fringe (2009) и Музей многоквартирных домов Нижнего Ист-Сайда (2004/05).

    Фок получил степень бакалавра архитектуры со специализацией в экономике в Колледже Барнарда Колумбийского университета и степень магистра архитектуры и сертификат по городской политике / планированию в Принстонском университете.

    Кафедра народных исследований и антропологии

    Выдано в июне 2020 г.

    В соответствии со стремлением Университета Западного Кентукки к социальной справедливости, Как было недавно отмечено в We Are One WKU, Департамент народных исследований и антропологии солидарен с чернокожими Движение Lives Matter.Мы осуждаем убийства Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Ахмауд. Арбери и многие другие. Мы осуждаем жестокость полиции, насилие на расовой почве, и медленное насилие системного расизма, которое угнетало афроамериканцев и другие люди цвета на протяжении веков. И мы осуждаем продолжающиеся насильственные действия закона принуждение и дружинники к мирным демонстрантам, стремящимся к справедливости и реформам.Мы ценим человеческую жизнь, достоинство и справедливость. Как антропологи, так и фольклористы, мы этически обязаны признать как наши дисциплины были замешаны в системном расизме и превосходстве белых, и активно работать по его демонтажу.

    Для тех, кто заинтересован в поддержке в настоящий момент и в непрекращающейся борьбе для социальной справедливости мы предлагаем список организаций, которые возглавляют движение и принятие немедленных мер по оказанию помощи арестованным протестующим:

    Black Lives Matter / blacklivesmatter.com

    Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей / www.naacp.org

    Американский союз гражданских свобод / www.aclu.org

    Южный юридический центр по вопросам бедности / www.splcenter.org

    Список фондов залога сообщества / bailfunds.github.io

    Мы также поощряем сторонников узнавать о местных, государственных и национальных вопросы социальной справедливости; связаться с представителями вашего правительства и потребовать действия за социальную справедливость; и зарегистрироваться для голосования, связавшись с вашим секретарем государства или через организации по регистрации избирателей, перечисленные на сайте www. headcount.org/organizations.

    Наконец, как преподаватели, мы приветствуем вопросы или запросы о рекомендациях. антирасистских преподавательских и обучающих ресурсов, и мы продолжим работать над тем, чтобы такие ресурсы в нашей собственной работе и делиться ими с сообществами, которым мы пользуемся служить.

    Вопросы и ответы с Эрнестом «Эрни» Фоком JD ’21

    Эрнест Фок JD ’21 получил премию Mabie за выдающийся выпускник .Эта награда ежегодно присуждается Фондом семьи Маби в знак признания академической успеваемости, научной деятельности, лидерства и служебных ролей в юридической школе и в обществе. Узнайте больше о других получателях премии «Закон Санта-Клары 2021».

    Какой у вас был любимый урок в юридической школе и почему?

    У меня так много фаворитов, но три, которые действительно выделяются, — это деликтное право с профессором Очоа, международное право интеллектуальной собственности с профессором Чиеном и конституционное право с профессором Гуласекарамом, потому что все классы были интерактивными. Профессор Очоа помог правонарушителям ожить, заставив студентов разыграть роли истца, ответчика и судьи; Профессор Чиен организовал имитацию переговоров по международным договорам об авторском праве, патентах и ​​товарных знаках; а профессор Гуласекарам постоянно корректировал факты дела, чтобы продемонстрировать нюансы конституционного анализа.

    Что вас больше всего удивило в юридической школе?

    Я был удивлен тем, насколько можно вырасти и преобразиться в личном и профессиональном плане за три быстрых года.Я пришел, желая исследовать пространство интеллектуальной собственности, и ушел с опытом, связями и уверенностью, чтобы работать в суде по патентам в Кремниевой долине.

    За что из своего опыта работы в юридической школе вы больше всего благодарны?

    Я очень благодарен за то, что у меня есть вдумчивые и веселые друзья из юридической школы, а также преподаватели, которые вкладываются в мой рост и успех. Они поддержали меня и воодушевили делать больше и становиться лучше, особенно в жесткой среде, где найти лишнее время и мотивацию может быть сложно.

    Что бы вы сказали тем, кто подумывает о поступлении в юридический институт Санта-Клары?

    Будьте готовы воспользоваться преимуществами пребывания в самом сердце Кремниевой долины, постоянно ища возможности и проявляя себя там. Santa Clara Law очень близка к местным и международным юридическим фирмам, крупным технологическим компаниям, экономичным стартапам, судам штатов и федеральным судам, а также ряду других государственных и общественных организаций. Выпить кофе с адвокатами, связаться с местными выпускниками Закона Санта-Клары или поехать на работу — это удобно и легко; вам просто нужно протянуть руку и быть открытыми.

    Каковы ваши карьерные планы после окончания учебы?

    Я буду сотрудником патентного спора в офисе Weil, Gotshal & Manges LLP в Кремниевой долине. Я не знаю, что нас ждет в будущем, но мне бы хотелось стать партнером, стать профессором или главным юрисконсультом компании или университета. Это очень амбициозные планы; однако я никогда не хочу рассчитывать себя слишком рано!

    Хотите что-нибудь добавить?

    Моя цель, поступая в Закон Санта-Клары, заключалась в том, чтобы перевернуть мою карьеру с высшего образования на право интеллектуальной собственности, одновременно оказывая влияние на мое местное сообщество.Как старшеклассник с многолетним опытом работы, я благодарен Санта-Кларе за ресурсы, которые позволили мне осуществить переход. Я нашел работу, которая соответствовала моим целям, и у меня была платформа, люди и поддержка, чтобы быть активным сторонником разнообразия, инклюзивности и справедливости в юридическом сообществе.

    Лауреаты премии выпускников 2021 года

    фондов знаний | OSPI

    Концепция фондов знаний была первоначально применена Велес-Ибаньесом и Гринбергом (1992) для описания исторического накопления способностей, совокупностей знаний, активов и культурных способов взаимодействия, которые были очевидны в U.Южно-мексиканские домохозяйства в Тусоне, Аризона. Хотя эти фонды знаний были продемонстрированы как культурно, социально и когнитивно сложные, было отмечено, что преподаватели не использовали их в качестве ресурса для повышения академической успеваемости своих учеников. Работа Гонсалеса, Молла и Аманти (2005), посвященная учителям, привлекающим семьи за пределами школы, предоставила богатые примеры того, как распознавать определенные фонды знаний и применять их в школьных условиях. В последнее десятилетие многие ученые расширили фонды концепции знаний различными способами (обзоры литературы см. В Hogg, 2011 и Rodriguez, 2013).С практической точки зрения фонды знаний студента можно описать как:

    • академические и личные фоновые знания;
    • Накоплено
    • жизненный опыт;
    • навыков и знаний, используемых для навигации в повседневных социальных контекстах; и
    • мировоззрение, структурированное более широкими общественными силами, находящимися под историческим и политическим влиянием.

    Часто задаваемые вопросы

    Более глубокое понимание накопленных знаний учащимися может улучшить работу в классе как для учителей, так и для учащихся.Использование подхода, основанного на знаниях, для понимания общих наборов способностей и опыта учащихся может помочь учителям использовать эти навыки в классах, чтобы обогатить их понимание академического содержания, а также мотивировать их во время занятий в классе. Разработка содержания учебной программы с учетом личного контекста, навыков и опыта учащихся помогает укрепить их понимание академического материала.

    Фундаментальная предпосылка здесь заключается в том, что большинство школьных практик, учебных программ и моделей поведения основаны на общепринятых нормах и взглядах среднего класса.Благодаря интеграции моделей обучения, знаний и действий, которые знакомы учащимся, различающимся в культурном и экономическом отношении, академический контент становится легче связать с их жизнью и понимается на более глубоком уровне. Этот подход особенно актуален для изучающих английский язык. Фактически, концепция фондов знаний была принята в качестве одного из «руководящих принципов» для работы со студентами ELL в Стандартах уровня владения английским языком штата Вашингтон (стр. 1).

    У преподавателей есть много способов определить фонды знаний своих учеников.Многие учителя применяют стратегии, которые можно применять в классе, которые предполагают, что учащиеся пишут сочинения о своем опыте, проводят презентации о своих интересах или создают проекты, отражающие их семейное наследие. Эти типы заданий очень значимы и помогают учителям много узнать о своих учениках. Тем не менее, гораздо больше можно узнать об учениках, общаясь с ними и их семьями за пределами классной комнаты. Посещая с семьей во время посещения дома или сообщества, учителя могут получить гораздо более широкое представление о фонде знаний своих учеников.

    Одна из стратегий, которая может помочь учителям связать фонды знаний своих учеников с содержанием класса, — это отметить конкретный опыт, полученный их учениками, и / или различные домашние или общественные практики, в которых участвуют их ученики. Как только определенные практики и опыт отмечены (например, иммигрировали из другой страны), учителя могут классифицировать их с точки зрения фондов или категорий знаний (например, география и / или политика). После того, как учителя записали эту информацию, они могут провести мозговой штурм по потенциальным приложениям для работы в классе (например,g., разработка отдела социальных исследований по иммиграционной политике или урок математики по иммиграционным демографическим данным).

    Интеграция накопленных знаний учащихся в уроки в классе может быть реализована во всех областях содержания и легко применима к стандартному обучению. Ниже приведены несколько примеров того, как замечательные учителя со всего Вашингтона описали, как они применяют накопленные знания учеников на уроках в классе. Первая группа примеров демонстрирует диапазон фондов знаний, которые можно почерпнуть из контекстов сообщества.Вторая группа иллюстрирует индивидуальные уроки, основанные на конкретных областях содержания.

    Для более подробного описания того, как связать накопленные студентом знания с классными уроками, посещениями на дому и разработанными студентами мероприятиями, прочитайте Johnson & Johnson (2016), Повышение академических инвестиций через дом — Связь со школой и развитие учебы студентов ELL Фонды знаний.

    Запись накопленных знаний студентов

    Чтобы упростить документирование этого процесса, следующая матрица инвентаризации фондов знаний может помочь учителям записывать свои наблюдения и потенциальные идеи в классе.Информация для этого конкретного инструмента может накапливаться в течение более длительных периодов времени для конкретных учеников или может быть заполнена после завершения посещения дома / сообщества, чтобы информация оставалась свежей в памяти учителя. Запишите свои наблюдения за интересами, занятиями и навыками ученика, которыми он / она занимается за пределами школы. После того, как вы заметите, чем занимается студент (например, продает овощи на блошином рынке), вы сможете определить, какой тип фонда знаний лучше всего подходит для академической категории (например,g., «экономика» или «математика» для контекста барахолки). Затем обсудите способы интеграции навыков, задействованных в этом конкретном контексте, в академический урок (например, математика: выяснение того, как максимизировать прибыль от продажи кукурузы на фунт, а не на уши). Поскольку это совокупный документ, в любую конкретную категорию можно добавить несколько примеров. Хотя проще использовать одну матрицу для каждого студента, в один документ можно включить информацию о нескольких студентах. Идея состоит в том, чтобы иметь запас информации и примеров, которые помогут при разработке урока, когда это необходимо.Ниже приведен пример матрицы инвентаризации фондов знаний, которую учитель собрала после посещения на дому со своей ученицей 1-го класса ELL из Сальвадора:

    Фонды знаний

    Дом / Общественные практики

    Приложение для работы в классе

    Экономика

    Когда родители Руби жили в Сальвадоре, валюта была другой.Они сохранили свои старые деньги в маленьком ящике.

    Мы могли бы использовать это в математике, деньги в математике очень распространены, но использование разных валют принесет их знания, особенно если в нашем классе есть другие культуры, о которых мы, возможно, не знаем.

    География

    Вокруг их дома было много карт. Я увидел большую карту мира Южной и Северной Америки. Я также видел маленькие карты на цепочках для ключей Сальвадора.Мать Руби также принесла полотенце, напоминающее сальвадорский флаг.

    Это может быть использовано в социальных исследованиях. Мы могли бы взглянуть на города в Вашингтоне и сделать еще один шаг, переместившись с каждого континента, и попросить группы за столом более внимательно изучить города на определенных континентах или регионах.

    Политика

    В семье Руби есть Direct TV, поэтому они должны смотреть новости, которые приходят прямо из Сальвадора.Ее мать и отец даже записали эту новость, чтобы не пропустить ее, когда она появится.

    Мы могли бы использовать это в социальных исследованиях, молодые студенты, скорее всего, не будут очень интересоваться новостями, но у них может быть задание, по которому они будут работать со своими родителями, чтобы выбрать тему или вместе найти в новостях историю, которая сегодняшние даты.

    Сельское хозяйство

    На заднем дворе Руби показывает мне, где ее отец этим летом сажал помидоры.

    Мы могли бы использовать эту идею, чтобы создать сад в классе или поговорить о выращивании растений в науке.

    Технологии

    Дом Руби был полон техники. У них был телевизор почти в каждой комнате, и у них было много компьютеров по всему дому.

    Мы могли бы использовать технологии в математике в математических онлайн-играх. Мы также можем предложить ученикам начать печатать свои собственные рассказы на компьютерах.Я действительно думаю, что мы должны начать с урока набора текста заранее.

    Или мы могли бы даже найти сортировочные игры, чтобы познакомить с различными технологиями.

    Религия

    Семья Руби — католичка. По всему дому было много картин и портретов Иисуса Христа. У них также были золотые украшения с ангелочками и другими фигурами. В комнате Руби она показала мне Розарио, которую они с матерью записали вместе из Библии.

    Что касается социальных исследований, мы могли бы сравнить христианство с другими известными религиями по всему миру и исследовать различные религии и места отправления культа в нашем городе.

    Что касается математики, мы можем сравнить количество практикующих представителей разных религий по всему миру.

    Язык

    В доме преобладает испанский язык, но ее мать немного говорит по-английски, а ее братья и сестры свободно говорят по-английски.На одной фотографии ее матери и сестры заголовок гласит: «Mi Familia». Большинство домашних плакатов / надписей / картинок на испанском языке. Она объяснила мне, что акцент или диалект в Сальвадоре отличается от вашего обычного мексиканского акцента.

    Что касается языковых искусств, мы могли бы сравнить разные диалекты испанского языка и прочитать тексты из разных регионов Латинской Америки, чтобы увидеть, как эти диалекты представлены. Я мог бы пригласить маму Руби рассказать о Сальвадоре и ее опыте общения с испанским в США.С.

    Кулинария

    Мать Руби готовила, пока я был в гостях. Она занималась приготовлением platanos con frijoles y cremo. Я никогда не пробовал это раньше, поэтому я знал, что это один из любимых рецептов их семьи.

    Я мог бы работать над процедурным словарным запасом, заставляя учащихся вместе с родителями писать свои любимые рецепты. Это также применимо к математике, указав количественные слова в дополнение к измерениям.

    Список литературы

    Гонсалес, Н., Молл, Л.С., и Аманти, К. (2005). Фонды знаний: теоретические практики в домашних хозяйствах, сообществах и классах. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

    Хогг, Л. (2011). Фонды знаний: исследование согласованности в литературе. Педагогика и педагогическое образование, 27, 666-677.

    Джонсон, Э.Дж., и Джонсон, А.Б. (2016). Увеличение академических инвестиций за счет связей дома и школы.Журнал обучения языку и грамотности, 12 (1), 104-121.

    Родригес, Г. (2011). Власть и деятельность в образовании: изучение педагогических аспектов фондов знаний. Обзор исследований в области образования, 37 (1), 87-120.

    Велес-Ибаньес, К.Г., и Гринберг, Дж. Б. (1992). Формирование и преобразование фондов знаний среди мексиканских домохозяйств США. Ежеквартальная антропология и образование, 23 (4), 313-335.

    Инженерный колледж УГА

    Мейбл Фок, доцент инженерного колледжа, знакомит студентов с новейшими технологиями, а также с базовыми знаниями, которые закладывают основу для достижений в исследованиях.Доктор Фок — директор Лаборатории световой и микроволновой фотоники. В последнее время она занимается исследованиями в области устройств и систем микроволновой фотоники, гибридной фотонно-нейроморфной обработки сигналов и волоконно-оптических датчиков для биомедицины, робототехники и гражданского строительства. Доктор Фок опубликовал более 160 статей в журналах и конференциях, в том числе 18 приглашенных статей. Она является соавтором книги «Материалы и конструкция оптических переключателей», Woodhead Publishing Limited, 2010. Узнайте больше о преподавании и исследованиях доктора Фока в «Фокус на факультете».

    Образование

    Доктор философии, электронная инженерия, Китайский университет Гонконга (CUHK), 2007
    ME, электронная инженерия, Китайский университет Гонконга (CUHK), 2004
    Бакалавр, электронная инженерия, Китайский университет Гонконга (CUHK), 2002

    Профессиональные назначения
    • Доцент инженерного колледжа Университета Джорджии, 2017 — настоящее время
    • Доцент, Инженерный колледж Университета Джорджии, 2012 — настоящее время
    • Научный сотрудник Принстонского университета, 2007 — 2012
    Другой профессиональный опыт
    • Инженер-стажер, ASM Assembly Automation Ltd., 2000 — 2001
    Research Focus
    • Спектральный анализ на основе микроволновой фотоники
    • Гибридная аналого-цифровая оптическая обработка сигналов на основе нейроморфного алгоритма
    • Сверхбыстрая полностью оптическая обработка сигналов для повышения информационной безопасности физического уровня
    Области по специальности
    • Фотоника
    • Волоконная оптика
    • Обработка световолнового нейроморфного сигнала
    • Микроволновая фотоника,
    • Обработка фотонного сигнала
    • Нелинейная оптоволоконная оптика
    • Физический (оптический) уровень безопасности сети
    • Фотонная безопасность системы связи
    Публикации и научные статьи

    Google Scholar

    Патенты

    Растягиваемый оптоволоконный датчик
    U.S. Патент 10,989,865

    Радиочастотный переключатель на основе сверхвысокой скорости, основанный на фотонике
    Патент США 10,587,938

    Настраиваемый многополосный микроволновый фильтр на основе фотоники
    Патент США 10,547,280

    Непрерывно настраиваемый и многократно перестраиваемый радиочастотный фильтр
    США39 10,541,661

    Фотонная реализация реакции по предотвращению помех
    Патент США 10,432,304

    ссылок

    Лаборатория световой и микроволновой фотоники

    HKUST Высшая школа Fok Ying Tung

    Ожидается, что студенты, принятые на очную программу, будут учиться по своим программам на очной форме, и их предупреждают, что внешняя работа может снизить их успеваемость.

    В осенний и весенний периоды студентам, занятым полный рабочий день RPG, не разрешается работать полный или неполный рабочий день в Университете или любом другом работодателе.


    Все получатели PGS, включая стипендиатов Гонконгской программы стипендий PhD (HKPFS) и Азиатской программы стипендий будущих лидеров (AFLSP), могут быть обязаны выполнять дополнительные обязанности, связанные с преподаванием и / или исследованиями, которые дополняют их формальную степень. программа. Однако в среднем они ограничены 36 эффективными часами в месяц, включая часы работы и время на подготовку.В случае обязанностей, связанных с исследованиями, если обязанности, выполняемые RPg, напрямую связаны с его / ее собственным диссертационным исследованием или проектом, 36-часовой лимит не применяется. Узнайте больше об условиях PGS


    Студенты очной формы обучения RPG, не получающие PGS, могут выполнять не более 10 часов в неделю на территории кампуса неполный рабочий день при условии предварительного одобрения научного руководителя студента, координатора PG факультета, заместителя декана школа и Высшая школа HKUST Fok Ying Tung.


    Во время зимнего или летнего семестра, с предварительного одобрения руководителя, координатора департамента PG, заместителя декана школы и аспирантуры HKUST Fok Ying Tung, студенты RPg могут работать в качестве ассистента исследователей на полный рабочий день (RA) работа в университете. В таких случаях PGS будет временно приостановлена ​​на период работы в качестве младшего научного сотрудника. Студенты, желающие записаться на прием в РА, должны получить предварительное одобрение HKUST Fok Ying Tung Graduate School через свой домашний отдел.


    Узнать больше


    Студенты, обучающиеся на дневном отделении TPg, могут работать неполный рабочий день не более 10 часов в неделю в течение обычного семестра.


    Узнать больше

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *