Гто это что нормативы: таблица нормативов для всех возрастов по ступеням

Содержание

Все, что вы хотели знать о ГТО

Вопрос: «Добрый день. Я давно занимаюсь легкой атлетикой и сейчас у меня 3-й спортивный разряд. Во время выполнения нормативов ГТО это даст мне какое-нибудь преимущество?»

Ответ: «Гражданину, имеющему одно из спортивных званий или спортивный разряд не ниже второго юношеского и выполнившему нормативы испытаний, соответствующие серебряному знаку отличия, присваивается ЗОЛОТОЙ знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса. Разряд необходимо предоставить ДО начала выполнения испытаний».

Вопрос: «Чем отличается спортивное звание от спортивного разряда»

Ответ: Спортивные звания, к которым относятся «Мастер спорта» и «Мастер спорта международного класса» присваиваются пожизненно. Спортивные разряды, а это «Кандидат в мастера спорта», первый, второй, третий и юношеские разряды, имеют срок действия 2 года с момента присвоения.

Вопрос: «Я хочу выполнить все нормативы комплекса ГТО в один день, это возможно?»

Ответ: Выполнить все нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО в один день невозможно. Необходимо понимать, что у вас есть только одна попытка при Выполнении одного норматива.

К Выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО необходимо готовиться в индивидуальном порядке и приходить в центр тестирования лишь тогда, когда Вы полностью уверены в успешном Выполнении нормативов испытаний (тестов) на самые Высокие показатели.

 

Вопрос: «Можно ли выполнять нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на уроках физкультуры?»

Ответ: Согласно методическим рекомендациям по механизмам учета результатов Выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО (ВФСК ГТО), разработанным Министерством образования Российский Федерации, обучающиеся не обязаны выполнять нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на уроках физической культуры, так как одним из главных принципов ГТО является его добровольность и оздоровительная направленность.

Кроме того, федеральное ведомство отмечает, что нежелание выполнять нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО или отсутствие положительных результатов у учащихся не являются и не могут являться критериями итоговой оценки в ходе аттестации по предмету «Физическая культура».

Вопрос: «Сколько необходимо выполнить нормативов испытаний (тестов) ГТО, чтобы получить знак отличия?»

Ответ: Количество выполненных нормативов испытаний (тестов) для получения знака отличия того или иного достоинства зависит от нормативов вашей возрастной ступени(http://gto.ru/norms). Обратите внимание, что в каждой такой ступени есть «обязательные» испытания, и испытания «по выбору».

Будьте внимательны, при выполнении нормативов испытаний (тестов) «по выбору», могут быть предложены «альтернативные» тесты. При выполнении нескольких «альтернативных» нормативов испытаний (тестов) засчитывается выполнение норматива, которое советует знаку отличия наивысшего достоинства.

Вопрос: «Что означают 11 цифр уникального идентификационного номера»

Ответ: Первые 2 цифры – зашифровывают календарный год начала участия в комплексе ГТО

Вторые 2 цифры – общепринятое цифровое обозначение субъекта Российской Федерации для определения места регистрации и выдачи учетной карточки

Оставшиеся 7 цифр – соответствуют порядковому номеру участника внутри текущего года и на соответствующей территории.  

На многие другие интересующие вас ответы на вопросы можно найти на сайте ГТО в разделе: Вопрос-Ответ

 

https://www.gto.ru/feedback

Муравленковцы сдают ГТО по новым нормативам » «Муравленко 24»

Главное за день

17 апреля 2023

27

Автор: Татьяна Бойко

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

1 апреля вступили в силу новые нормативы ГТО. Они будут действовать до начала 2027 года. Муравленковцы активно присоединяются к движению «Готов к труду и обороне». 

Как всегда, в Центре тестирования ГТО многолюдно. Проверить свою силу, ловкость и скорость приходят как по одному, так и семьями и даже целыми коллективами.   

У многих уже есть знак отличия ГТО, а у некоторых даже не один. Новые нормы муравленковцев не пугают, наоборот, в нововведениях они видят больше плюсов.  

ЕЛЕНА ХАБИБУЛИНА: «У меня есть знак отличия, у меня золото. Сейчас поменялись нормативы, и я пришла посмотреть на новые нормативы. Сегодня я всё сдала. Стало легче. Предлагаю всем попробовать сдать нормативы, проверить себя, на что они способны».

В новой редакции нормативов комплекса больше возрастных ступеней, 18ть вместо 11ти. У детей и молодёжи от 6 до 19 лет шаг составляет два года, а у взрослых – пять лет. Специалисты считают, что это повысит интерес к сдаче ГТО.

АНДРЕЙ АНТОНОВ, главный судья муниципального центра тестирования ГТО: «Раньше была ступень 8-я, 40–49 лет, она, конечно, подразделялась на 40–44 и 45–49, но это всё 8-я ступень, и можно было выполнить только 1 раз в 10 лет. То есть в 40 вы выполнили и ждёте, пока вам не исполнилось 50 лет. Сейчас, если вам 40–44, вы можете выполнить на знак отличия, и в 45–49 вы тоже можете выполнить на знак отличия».

Среди изменений – повышение планки результатов для золотого знака отличия и незначительное понижение для серебряного и бронзового.

В то же время нововведения расширили возможность выбора, что делает проще участие в испытаниях. 

АНТОН ПИЧУГИН, начальник отдела УФКиС: «Для взрослой категории людей они стали легче, для молодёжи тоже разбили по годам, меньше стала ступень, и увеличилась вариативность нормативов. Раньше там 1-2 были обязательны, а сейчас на выбор. Если вы один норматив сдаете, там три дисциплины, которую вы можете выбрать, которая вам по силам и можно сдать».

Уменьшили и количество выполняемых видов испытаний, что тоже облегчает задачу. Так что бросайте вызов сами себе и сдавайте нормы ГТО, к примеру, как это делает семья Боярчук. Глава семейства, Александр,  тренер по тяжелой атлетике. Супруга, Екатерина, – тренер по волейболу. Они с детства со спортом на «ты», приучают и дочерей. В общей копилке достижений – многочисленные победы в состязаниях самого разного уровня, а ещё золото и серебро ГТО. Хотя считают, выполнение нормативов – не просто получение знака отличия, а прежде всего – совершенствование себя.

 

АЛЕКСАНДР БОЯРЧУК: «Если люди к чему-то будут стремиться, ну не получилось пробежать километр, уложиться во время, и люди будут ставить перед собой цель, что нужно подготовиться и сдать. Это нужно для того, чтобы люди были здоровее и активнее».

АНГЕЛИНА БОЯРЧУК: «Я занимаюсь тяжелой атлетикой и волейболом, я же могу только поднимать штангу и заниматься волейболом, мне нужно развиваться в другом спорте, ведь в жизни это пригодится».

Ирине Накисько – 12 лет. Спортсменка, активистка, отличница в школе. С 5 лет занимается художественной гимнастикой. Несколько лет назад с удовольствием подключилась к сдаче нормативов. У неё уже есть 3 золотых знака отличия и первое место в фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». И она не собирается останавливаться на достигнутом.

ИРИНА НАКИСЬКО: «Я от этого получаю удовольствие. Мне это очень нравится, я спортивный человек. Просто спорт – это жизнь».

Комплекс ГТО был возрождён в 2014 году и стал частью федерального проекта «Спорт – норма жизни» нацпроекта «Демография». Ежегодно к движению присоединяется более двух тысяч муравленковцев. И примерно половина из них выполняют нормативы на знаки отличия.  

Что нужно знать учителям об общих базовых стандартах штата

Автор: Education Northwest

Что такое общие базовые государственные стандарты?

Стандарты Common Core State Standards (CCSS) представляют собой последовательное развитие требований к обучению английскому языку, искусству и математике, предназначенное для подготовки учащихся K–12 к поступлению в колледж и успешной карьере. Стандарты определяют знания и навыки, которыми учащиеся должны обладать в процессе обучения K–12, подчеркивают цели обучения, описывают ожидания на конец года, и сосредоточиться на результатах, оставляя учителям возможность определять, как эти цели обучения должны быть достигнуты.

Как разрабатывались стандарты?

Программа CCSS была начата в июне 2009 г. в рамках партнерства Совета директоров государственных школ (CCSSO) и Центра передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (NGA Center). Государственные лидеры двух организаций разработали CCSS вместе с родителями, учителями, школьной администрацией и экспертами со всей страны. При разработке стандартов использовались как национальные, так и международные исследования и фактические данные. После общественного обсуждения окончательная версия CCSS была выпущена в июне 2010 г.

Какие льготы для учителей общих стандартов?

  • Хотя в большинстве штатов уже действуют стандарты английского языка и математики, они сильно различаются по своему охвату и уровню строгости. CCSS четко сообщает, что ожидается от учащихся в каждом классе, при этом учащиеся, родители, учителя и администрация школы находятся на одной странице и коллективно работают над достижением общих целей. Общий набор стандартов гарантирует, что все учащиеся, независимо от того, где они живут, могут окончить среднюю школу подготовленными для получения высшего образования и карьеры.
  • Поскольку CCSS будет согласованным от школы к школе среди штатов, решивших принять стандарты, если учителя переведутся в другой штат, округ или школу, они будут иметь некоторую уверенность в том, что их ожидания от обучения будут одинаковыми.
    Общие цели также позволят учителям, которые переходят из одной школы в другую, легче понять контрольные показатели обучения для своих учеников. Подобные переходы для студентов также должны быть намного более плавными с CCSS.
  • Стандарты сосредоточены на основных концептуальных понятиях и процедурах на каждом уровне обучения, предоставляя учителям необходимое время для качественного преподавания этих понятий и процедур.
  • При успешном внедрении штаты и округа смогут обмениваться опытом и подходами, что может повысить способность всех школ обучать своих учащихся более высоким стандартам.

Подробный обзор Основных общегосударственных стандартов для английской словесности

В английской словесности (ELA) обязательное содержание включает классические мифы и рассказы, основополагающие документы Америки, основополагающую американскую литературу и Шекспира. Дополнительные предметы остаются в компетенции штатов и местных образовательных агентств. CCSS также требует, чтобы учащиеся изучали литературу и другие дисциплины посредством чтения, письма, разговорной речи и прослушивания.

Организация стандартов

Стандарты ELA включают три раздела: комплексный раздел K–5 и два раздела, посвященных предметным областям, для 6–12 классов (один для ELA и один для истории/социологии, естественных наук и технических предметов) .

Каждый раздел разделен на направления: K–5 и 6–12 ELA имеют направления «Чтение», «Письмо», «Говорение и аудирование» и «Язык»; секция 6–12 истории / общественных наук, науки и технических предметов посвящена чтению и письму.

Каждая ветвь возглавляется специфическим для нее набором основных стандартов готовности к поступлению в колледж и карьере (CCR), которые одинаковы для всех классов и предметных областей. Стандарты индивидуального уровня определены в K-8; в стандартах используются двухгодичные диапазоны для 9–12 классов, чтобы предоставить местным преподавателям гибкость при разработке курсов для старших классов средней школы. CCR и стандарты для конкретных сортов являются необходимым дополнением: первые обеспечивают общие стандарты, вторые обеспечивают дополнительную специфичность. Вместе они определяют навыки и понимание, которые должны продемонстрировать все учащиеся.

Основные характеристики стандартов

  • Чтение: сложность текста и рост понимания
    Стандарты чтения в равной степени подчеркивают сложность того, что учащиеся читают, и навыки, с которыми они читают.
  • Письмо: типы текста, ответы на чтение и исследования

    Стандарты письма признают тот факт, что хотя некоторые навыки письма, такие как способность планировать, пересматривать, редактировать и публиковать, применимы ко многим типам письма, другие навыки более правильно определяются с точки зрения конкретных типов письма: аргументы, информативные / пояснительные тексты и повествования.
  • Устная речь и аудирование: гибкое общение и сотрудничество
    Включая, помимо прочего, навыки, необходимые для официальных презентаций, стандарты устной речи и аудирования требуют, чтобы учащиеся развили ряд широко полезных навыков устного общения и межличностного общения.
  • Язык: условности, эффективное использование и словарный запас
    Языковые стандарты включают основные «правила» стандартного письменного и разговорного английского языка, но они также рассматривают язык как вопрос ремесла и осознанного выбора среди альтернатив.

Подробный обзор Единых основных государственных стандартов по математике

В классах K–5 стандарты обеспечивают прочную основу для изучения целых чисел, сложения, вычитания, умножения, деления, дробей и десятичных дробей. В 6–8 классах основной упор делается на изучение соотношений, пропорций и алгебры. В 9–12 классах стандарты требуют, чтобы учащиеся применяли математическое мышление к реальным задачам. Вместо того, чтобы охватывать множество тем, CCSS требует глубокого понимания и способности применять математику к проблемам, с которыми они раньше не сталкивались.

Стандарты математической практики

Стандарты Common Core State по математике начинаются с восьми стандартов математической практики. Эти стандарты описывают способы, которыми учащиеся должны взаимодействовать с содержанием, процессами и навыками, имеющими давнее значение в математике. Они применяются во всех классах, K–12. Стандарты включают:

  • Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
  • Рассуждайте абстрактно и количественно.
  • Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
  • Модель с математикой.
  • Стратегически используйте подходящие инструменты.
  • Следите за точностью.
  • Ищите и используйте структуру.
  • Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях

Стандарты по математическому содержанию

Стандарты по математическому содержанию разработаны как последовательность обучения по классам и определяют, что учащиеся должны понимать и уметь делать по математике. Для детей от детского сада до 8 класса существуют специальные стандарты. На уровне средней школы стандарты организованы по «концептуальным категориям». Каждый из этих наборов стандартов включает ряд «доменов», которые группируют связанные стандарты для обеспечения согласованности ключевых математических идей.

Как будут оцениваться стандарты?

Два консорциума штатов — базирующийся в Вашингтоне Консорциум сбалансированной оценки SMARTER и Партнерство Achieve’s по оценке готовности к поступлению в колледж и карьере — получили финансирование Race to the Top для начала разработки как итоговых, так и формативных оценок, которые могут использоваться штатами, принимающими CCSS. Ожидается, что эти оценки будут доступны в течение 2014–2015 учебного года. Сравнение оценок станет проще для штатов с общими оценками: учащиеся, достигшие уровня владения языком в одном штате, также должны соответствовать уровню владения языком в другом.

Когда будет внедрена CCSS?

CCSS – это , а не национальные стандарты, а скорее добровольные, скоординированные усилия штатов по установлению общих ожиданий для всех учащихся. Многие штаты в настоящее время разрабатывают планы реализации с указанием сроков и рассматривают возможность согласования CCSS с существующими стандартами штатов. Анализ соответствия находится в стадии разработки и доступен на веб-сайтах многих государственных департаментов образования. Большинство планов будет включать профессиональное развитие сотрудников школ и школьных округов до и во время реализации, пока в 2014 году не станут доступны оценки CCSS9.0003

Для получения дополнительной информации об основных государственных стандартах посетите веб-сайт Education Northwest.

* Для просмотра этого файла вам потребуется копия Acrobat Reader. На большинстве компьютеров он уже установлен, или вы можете загрузить его прямо сейчас.

Все, что вам нужно знать о Common Core

Если вы покупаете что-то по ссылке Vox, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.

Что такое общее ядро?

Общие базовые стандарты штатов представляют собой новый набор академических стандартов, принятых в 43 штатах. Стандарты предназначены для подготовки студентов к колледжу и карьере, а также для того, чтобы сделать США более конкурентоспособными в академическом плане. Они являются эталоном того, что учащиеся должны знать и уметь по математике и словесности, начиная с детского сада и заканчивая старшим классом средней школы.

Common Core включает в себя множество таких контрольных показателей для каждого уровня обучения, но есть несколько объединяющих тем. Стандарты словесности сосредоточены на том, чтобы основывать аргументы на доказательствах. Студенты будут писать меньше личных рассказов и больше мнений. Их также попросят прочитать больше научной литературы. В математике стандарты фокусируются на меньшем количестве понятий, но на большей глубине.

Ранее штаты устанавливали свои собственные академические стандарты, строгость которых могла сильно различаться. Цель единых стандартов — убедиться, что все учащиеся государственных школ готовы к поступлению в колледж и к работе после окончания средней школы, независимо от того, где они живут. Письменные задания больше основаны на аргументах, основанных на фактах, а не на личных рассказах, таких как «Что я делал на летних каникулах». Математические стандарты сосредоточены на меньшем количестве более глубоких тем, которые предназначены для логического перехода от класса к классу.

Две группы штатов, Национальная ассоциация губернаторов и Совет руководителей школ штатов, создали стандарты Common Core в 2009 и 2010 годах. тесты. По мере того, как стандарты переходят от теории к реальности, они становятся все более известными и часто вызывают все больше споров среди родителей и законодателей. Стандарты Common Core более сложны, чем те, которые использовались в большинстве штатов, и дети не так хорошо справляются с этими тестами.

Кто создал Общее ядро?

Две некоммерческие группы возглавили разработку новых стандартов, а другие внесли свой вклад. Один из них, Совет руководителей государственных школ, представляет высших должностных лиц образования K-12 из всех штатов и территорий США. Другой — Национальная ассоциация губернаторов. Achieve, некоммерческая группа реформирования образования, также помогла. Группы привлекли внимание двух основных профсоюзов учителей, Национальной ассоциации образования и Американской федерации учителей, а также других национальных организаций, представляющих учителей математики и английского языка.

Написание стандартов заняло около 18 месяцев, начиная с отчета трех основных групп, участвовавших в конце 2008 года. Проект был опубликован для общественного обсуждения, и комитет экспертов также представил свои комментарии. Стандарты были окончательно доработаны в июне 2010 г. с отчетом, объясняющим аргументацию групп.

Какие проблемы пытается решить Common Core?

Две большие сложные проблемы. Во-первых, американские студенты в лучшем случае находятся на среднем уровне по академическим навыкам по сравнению с другими странами по международным тестам. Политики и бизнес-лидеры надеются, что ужесточение стандартов поможет США наверстать упущенное в глобальном масштабе.

Во-вторых, при старой системе было трудно сравнивать учеников из разных штатов. До сих пор в каждом штате устанавливались собственные стандарты того, что учащиеся должны понимать в каждом классе, и в каждом штате было свое определение того, что значит быть «знатоком» в математике и чтении.

Статистики Департамента образования США обнаружили множество различий, когда сопоставили стандарты штатов с результатами Национальной оценки образовательного прогресса. Этот тест называется «Национальный табель успеваемости» — стандартизированный тест, который учащиеся сдают на национальном уровне каждые несколько лет. Они также обнаружили, что даже учащиеся, достигшие государственных целей, на самом деле могут не так хорошо успевать, поскольку национальный экзамен устанавливает более высокую планку, чем штаты. В глазах федерального правительства во всех штатах стандарты были слишком низкими, и было слишком много различий в том, насколько они были низкими.

Большинство систем образования не работают таким образом, и это затрудняет сотрудничество штатов для улучшения образования на национальном уровне. Предполагается, что Common Core решит эту проблему, удерживая студентов в большинстве штатов на одинаковых, более высоких стандартах.

Почему математические задачи Common Core выглядят так странно?

В прошлом «студенты считали математику чем-то вроде волшебного черного ящика», — говорит Дэн Мейер, бывший учитель математики средней школы, изучающий математику в Стэнфордском университете. «Этого было недостаточно».

The Common Core хочет помочь детям не только зазубривать математические операции, но и лучше понять, как на самом деле работает математика. Это привело к некоторым проблемам, которые стали вирусными в Интернете, когда разочарованные родители выплеснули свои причудливые домашние задания:

Простой пример, приведенный выше родителями, известен как стандартный алгоритм, еще поучиться. Но студенты также должны изучить другие методы, которые пытаются сделать основы стандартного метода более очевидными.

Возьмем приведенную выше задачу, в которой используется числовая линия, чтобы показать, что вычитание на самом деле заключается в вычислении расстояния между двумя числами. Учащиеся ставят два числа на противоположных концах числовой прямой.

Затем они переходят от одного числа к другому, чтобы вычислить расстояние. Это 4 шага от 316 до 320, 100 шагов от 320 до 420, 7 шагов от 420 до 427. планы уроков для преподавания в соответствии со стандартами Common Core, есть 5-минутное видео, объясняющее эту технику. Вот как это должно выглядеть в другом примере задачи:

Умножение тоже поясняется наглядно. Большинство людей научились умножать двузначные числа следующим образом:

Чтобы лучше понять, что здесь происходит на самом деле — технически, вы разбиваете 16 на (10 + 6), а затем добавляете (27 х 10) + (27 х 6). ) — еще один метод, который могут использовать учащиеся, — это «модель местности».

Многое из этого должно сбить с толку родителей, особенно потому, что во многих случаях их собственная математическая подготовка не особенно сильна, и поэтому они не могут вмешаться и легко найти ответы самостоятельно. Но учителя математики говорят, что родители должны научиться помогать своим детям, задавая им более общие вопросы, которые помогают им понять принципы, лежащие в основе проблемы, а не вмешиваться и решать проблему самостоятельно.

Подробнее о подходе Common Core к математике здесь.

Какова роль федерального правительства в Common Core?

Федеральное правительство не разрабатывало стандарты, но продвигало их. Законопроект о стимулировании включал 4,4 миллиарда долларов в виде грантов Министерства образования для штатов, которые приняли «стандарты готовности к колледжу и карьере».

От штатов не требовалось прямо принимать Common Core, чтобы конкурировать за федеральные деньги; они могли бы использовать свои собственные стандарты, если бы доказали Департаменту образования, что эти стандарты готовят студентов к поступлению в колледж. Вместо этого почти все они приняли Common Core, и все штаты, которые в конечном итоге выиграли гранты, были штатами Common Core. Еще одна программа грантов была создана для помощи в разработке тестов на основе стандартов Common Core.

У федерального правительства есть и другие рычаги для продвижения Common Core. Он отменяет некоторые требования Закона о реформе образования 2002 года « Ни одного отстающего ребенка» для штатов, которые (среди прочего) принимают «стандарты готовности к колледжу и карьере» и оценки, основанные на этих стандартах. Но Техас, Вирджиния и Миннесота получили отказ от закона, не приняв Common Core, доказав, что их стандарты могут подготовить детей к колледжу и карьере.

Что за дело против Common Core?

Противники Общего Ядра — довольно разнообразная группа, как и сторонники. Есть некоторые республиканцы и правые группы, которые поддерживают Common Core (среди них Институт Фордхэма, Торговая палата США и бывший губернатор Флориды Джеб Буш), и другие, которые выступают против него, особенно из «Чайной партии». Демократическая партия также разделилась, как это часто бывает по вопросам реформы образования: администрация Обамы поддерживает Common Core, в то время как профсоюзы учителей обеспокоены тем, как он реализуется, а некоторые левые выступают против того, чтобы вообще продолжать делать упор на стандартизированные тесты. .

После того, как Джордж Буш-младший расширил роль федерального правительства в сфере образования посредством программы «Ни одного отстающего ребенка», растущий сектор Республиканской партии вернулся к рассмотрению образования как ответственности на местном уровне и уровне штата. Они считают, что местные власти лучше всех определяют, что детям следует изучать в этом штате или сообществе. В результате они не доверяют идее квазинациональных стандартов, продвигаемой федеральным правительством.

Некоторые губернаторы-республиканцы, изначально поддержавшие Common Core, попытались пойти по тонкой грани, когда разразился спор, заявив, что они поддерживают стандарты, но выступают против вмешательства федерального правительства. Другие, в том числе предполагаемые кандидаты в 2016 году, осудили это как федеральное поглощение: сенаторы Тед Круз (R-TX) и Рэнд Пол (R-KY) попадают в этот лагерь.

Слева также есть противники Common Core, которые беспокоятся о конфиденциальности учащихся, распространении стандартизированного тестирования и внедрении стандартов. Некоторые либералы с подозрением относятся к движению за реформу образования, которое поощряет рост чартерных школ и сводит к минимуму роль профсоюзов учителей. Им также не нравится, что Common Core продолжает делать упор на стандартизированное тестирование. Поскольку учащиеся, скорее всего, плохо справятся с ранними тестами Common Core, они говорят, что эти результаты будут использоваться, чтобы доказать, что американские государственные школы терпят неудачу, а чартерные школы или ваучеры являются решением.

Дайан Рэвич, бывший чиновник администрации Буша, которая позже отвернулась от движения за реформу образования, является одним из самых видных противников этой точки зрения. Она говорит, что теоретически поддерживает добровольные национальные стандарты, но утверждает, что стандарты Common Core не проверены. Она также выступает против повышения стандартов настолько высоко, что студенты не могут им соответствовать.

Чем национальные стандарты отличаются от национальной учебной программы?

Стандарты касаются того, что учащиеся должны знать или уметь делать; учебная программа о том, как их учат знать или делать эти вещи. Например, стандарты Common Core требуют, чтобы второклассники могли противопоставить две версии одной и той же истории. Но учителя могут свободно выбирать, какие планы уроков используются для обучения этому навыку, и государства по-прежнему выбирают, какие книги предназначены для чтения детьми.

Федеральный закон запрещает Департаменту образования вмешиваться в учебную программу, которая определяется на уровне штата и на местном уровне.

Однако стандарты Common Core очень детализированы. Стандарт второго класса по сравнению историй включает пример, хотя школы не обязаны его использовать: Чем сказка о Золушке отличается в разных культурах. Некоторые критики говорят, что такой уровень детализации ведет Соединенные Штаты по скользкому пути к единой национальной учебной программе.

Большинство штатов, принявших стандарты Common Core, также присоединились к одной из двух групп, называемых консорциумами, которые создают новые стандартизированные тесты. Каждое государство в каждом консорциуме будет использовать тесты, созданные консорциумом. Тесты будут измерять, насколько хорошо учащиеся соответствуют стандартам Common Core по чтению и математике, что предназначено для определения того, будут ли они готовы к колледжу и карьере к концу средней школы. Штаты продолжат проводить тесты в конце года, как и сейчас.

Федеральное правительство предоставило гранты двум консорциумам для разработки оценок Common Core. Одно называется «Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьере», другое — «Умнее сбалансированный». Обе группы являются некоммерческими.

По мере того, как сопротивление Common Core усиливается, штаты отказываются от своей приверженности стандарту, говоря, что они будут писать свои собственные тесты, а не использовать тесты, созданные двумя консорциумами. Это способ отступить, не избавляясь от самих стандартов. Некоторых сторонников Common Core это беспокоит, потому что, если штаты пишут свои собственные тесты, им легко определить уровень квалификации, как они хотят, что подорвет преимущества общих стандартов.

Как учащиеся справляются с тестами Common Core?

Не все так хорошо. На данный момент только два штата, Нью-Йорк и Кентукки, дали своим ученикам тесты на соответствие стандартам Common Core. (Они все еще используют свои собственные тесты, а не тесты, разрабатываемые двумя консорциумами штатов. Эти тесты только что начали полевые испытания весной 2014 года и не будут действовать до 2014-15 учебного года.)

Баллы упал с обрыва в обоих штатах. В Нью-Йорке менее трети всех учащихся государственных школ сдали экзамены штата после того, как они были приведены в соответствие с Common Core. До введения новых стандартов тесты сдавало более половины всех учащихся.

В Кентукки также произошло большое падение. Когда в штате впервые начали использовать тесты Common Core, процент успешно сдавших экзамен учащихся снизился более чем на треть. Показатели изменились с 70-80 процентов до менее 50 процентов.

Сторонники говорят, что новые стандарты должны быть жесткими. Низкие оценки — это фича, а не баг. Но профсоюзы обеспокоены последствиями для учителей, если их ученики не справятся с новыми тестами, и говорят, что штатам следует замедлить внедрение этой части Common Core в действие.

В настоящее время стандарты Common Core действуют в 43 штатах. Процесс подписания варьировался в зависимости от законодательства штата, но в большинстве штатов совет штата по образованию должен был проголосовать за новые стандарты. В других штатах Департамент образования штата смог принять решение самостоятельно.


(Источник: CoreStandards.org)

Два: Индиана и Оклахома.

Индиана написала свои собственные стандарты для замены Common Core и приняла их 24 марта после волны массовых протестов. В июне губернатор Оклахомы Мэри Фаллин подписала законопроект об отмене стандартов.

В основном, несмотря на то, что принятый до сих пор откат Common Core был связан с тестами, а не со стандартами.

Несколько штатов решили написать свои собственные тесты вместо того, чтобы участвовать в консорциумах двух штатов, которые пишут общие оценки. Они обеспокоены стоимостью новых тестов или чувствительны к опасениям критиков из «Чайной партии» и сокращают свои обязательства по Common Core.

Помимо Индианы, штаты, которые каким-то образом сократили свое участие в государственных консорциумах, это Алабама, Аляска, Флорида, Джорджия, Канзас, Кентукки, Оклахома, Пенсильвания, Южная Каролина и Юта.

Какое отношение Common Core имеет к колледжу?

Довольно много. Предполагается, что Common Core гарантирует, что студенты придут в колледж готовыми к работе на уровне колледжа. Это реже, чем вы думаете. Более половины всех учащихся муниципальных колледжей и более 20 процентов учащихся четырехгодичных колледжей нуждаются в дополнительных занятиях. Большая часть успеха Common Core будет зависеть от того, удастся ли убедить преподавателей и администраторов колледжей в том, что студенты, соответствующие стандартам, действительно готовы к поступлению в колледж. (Получение высшего образования по стандартам K-12 было требованием для штатов, участвующих в конкурсной программе грантов Министерства образования Race to the Top. )

В Кентукки есть ранние свидетельства того, что компонент подготовки к колледжу работает. Кентукки является детищем Common Core, потому что внедрять новые стандарты было рано. Доля учащихся, нуждающихся в дополнительных курсах по математике, с 2009 года снизилась на 38 процентов. В словесности произошли еще более существенные изменения: вдвое меньше учащихся нуждаются в дополнительных курсах, чем пять лет назад.

Тест Common Core будет использоваться даже при поступлении в колледж — вроде того. SAT будет обновлен в 2016 году, и предполагается, что новый тест будет приведен в соответствие с Common Core. Как и Common Core, он будет больше фокусироваться на аргументах, основанных на фактических данных, и учащимся будет предложено решать меньше математических вопросов, но более глубоко. ACT уже приведен в соответствие с Common Core.

Вы не ответили на мой вопрос!

Это очень большая работа. Он будет обновляться по мере развития событий, публикации новых исследований и появления новых вопросов.

Если у вас есть дополнительные вопросы, комментарии, придирки или жалобы, отправьте сообщение Либби Нельсон: [email protected].

Где я могу узнать больше о Common Core?

Для начала неплохо прочитать сами стандарты. Отчет Хехингера работает над текущим специальным отчетом о Common Core и его реализации в восьми штатах. Это дает хорошее представление о том, как происходит внедрение на первом этаже — в классе.

Чтобы взглянуть на международную конкурентоспособность, начните с книги Аманды Рипли «Самые умные дети в мире (и как они к этому пришли»). Хотя это касается не только стандартов, это общий взгляд на то, как Америка действует по-другому и почему это может привести к стагнации в международных тестах. Чтобы взглянуть на другую сторону, Дайан Рэвич в книге Reign of Error утверждает, что американские школы не сломаны, и подвергает критике большую часть движения за реформы, включая Race to the Top и его использование для продвижения стандартов Common Core.

В целом консервативный Институт Фордхэма много писал в поддержку Common Core, в том числе несколько отчетов о его внедрении в школьных округах и в Огайо. Консервативный Американский институт предпринимательства в целом был настроен более скептически, особенно в отношении реализации. Их заботы здесь.

Как изменились эти карты?

Это текущий список существенных обновлений, исправлений и дополнений к этой стопке карт. Эти карточки в последний раз обновлялись 11 апреля 2014 г. Вот сводка изменений:

  • 11 апреля: Название карты 8 было изменено с «Что такое консорциум штата Common Core?» на «Что такое консорциум оценки Common Core?»
  • 21 апреля: Добавлена ​​карточка «Почему математические задачи Common Core выглядят так странно?»
  • 18 июня: Обновлена ​​карточка «Сколько штатов отказались от Common Core?» чтобы отразить уход Оклахомы. (Также внесены изменения в разделы «Что такое Common Core?» и «Сколько штатов приняли Common Core?»)

Объяснительная журналистика является общественным благом

В Vox мы считаем, что каждый заслуживает доступа к информации, которая помогает ему понять и изменить мир, в котором он живет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *