Игры в теннис настольный: Игра Настольный Теннис: Мировой Тур

Подвижные игры в настольный теннис

Эстафеты с мячом

Все участники, разбившись на 2 или более команд, выстраиваются в затылок друг другу на расстоянии 15—20 м от стенки за стартовой линией.

Первые номера каждой команды держат мяч настольного тенниса.

Задания в этих эстафетах могут быть самые различные.

Вариант 1. По сигналу руководителя первые номера бегут к стенке, по дороге они должны 5 раз бросить мяч на пол и поймать его. Затем необходимо дотронуться рукой до стенки и, возвращаясь, 5 раз подбросить мяч вверх (на 40—50 см) и поймать его. Добежав до стартовой линии, первый номер передает мяч второму номеру своей команды, который должен выполнить то же задание, и т. д. За каждую потерю мяча команде дается штрафное очко. Игрок, потерявший мяч, должен подобрать его и продолжить упражнение до конца. Побеждает команда, все участники которой быстрее закончат задание и наберут наименьшее количество штрафных очков.

Вариант 2. На расстоянии 1,5—2 м от стенки на полу чертится линия, добежав до которой участник игры должен остановиться. Затем игрок 5 раз бросает мяч о стенку и ловит его. Возвратившись назад, он передает мяч товарищу по команде. За потерю мяча начисляются штрафные очки. Мяч ловится двумя руками. Более подготовленным игрокам можно дать задание ловить мяч только левой или правой рукой.

«Эстафеты с мячом и ракеткой»

Построение участников команд то же, в руках у каждого из них ракетка, мяч у первых номеров.

Вариант 1. По сигналу первые номера каждой команды передвигаются вперед, подбрасывая мяч (5 раз) ракеткой вверх, затем, дотронувшись рукой до стенки, бегом возвращаются к стартовой линии и передают мяч второму участнику своей команды. Последний игрок каждой команды, выполнив задание, поднимает руку.

Вариант 2. Первые номера держат на ракетке теннисный мяч. Задача каждого играющего — забежать за ограничительную линию, не уронив мяч, вернуться обратно и передать мяч партнеру по команде. Вначале игру проводят с одним мячом, затем можно ее усложнить, применяя два мяча или две ракетки (на каждой по мячу).

Вариант 3. На расстоянии 1,5—2 м от стенки чертится линия, добежав до которой каждый игрок останавливается и, уронив мяч на пол, выполняет 5—10 ударов толчком о стенку от пола. Затем он ловит мяч и бежит назад, передавая его товарищу по команде.

Вариант 4. Каждый игрок должен добежать до той же черты в 1,5—2 м от стенки, остановиться и выполнить 5—10 ударов толчком о стенку, поймать мяч и, вернувшись назад, передать его следующему игроку своей команды.

После 1—2 месяцев занятий теннисистам можно предложить 5-й вариант эстафеты с мячом и ракеткой. В 10—15 м от стартовой линии стоят 2 стола с тренировочными стенками. Все игроки делятся на две команды. Каждый участник эстафеты должен добежать до стола

и выполнить 5—10 «накатов» справа или слева (по условию), затем поймать мяч и передать его следующему игроку своей команды, который выполняет то же задание.

Каждый тренер может придумать еще ряд различных вариантов эстафет.

Команда-победительница во всех этих эстафетах определяется по тем же правилам, что ив 1-м варианте «эстафеты с мячом».

«К р у т и л о в к а »

Спортсмены (3—5 человек) располагаются с двух сторон стола. Если играют 5 человек, то с одной стороны стола стоят 3 игрока. Теннисисты поочередно отбивают мяч «подрезками» справа или слева — вначале с одной стороны стола, затем с другой. Для этого сразу после удара необходимо перебежать на другую сторону стола. Все игроки должны передвигаться вокруг стола только в одном направлении. Играть можно с условием, что спортсмен после 10, 15 или 20 ошибок выбывает из игры. Подачу производит игрок, допустивший ошибку. На стороне подающего должно стоять не менее двух игроков.

Игра продолжается, пока не останутся два спортсмена, которые объявляются победителями. Иногда эту игру называют «Мельницей».

Существует несколько вариантов «Крутиловки»:

1. У всех 4 углов стола лежит по ракетке. Спортсмен берет одну из них и, ударив по мячу, кладет на место, а сам перебегает на другую сторону.

2. Теннисисты передвигаются только на одной ноге. Например: до 5 ошибок игроки двигаются вокруг стола на правой ноге, затем до 5 ошибок — на левой.

3. Каждый спортсмен на одной стороне стола отбивает мяч правой рукой, а на другой стороне стола — левой. При передвижении с одной стороны стола на другую ракетка перекладывается из правой руки в левую. И наоборот.

4. Игра левой рукой. Теннисисты все время держат ракетки в левой (неигровой) руке. Все удары и подачи выполняются только этой рукой.

Игра «Крутиловка» применяется и в тренировках спортсменов-разрядников. Основательную нагрузку получают спортсмены, когда играют втроем: половину времени в игре теннисисты передвигаются в одну сторону, затем в противоположную.

Есть еще один способ тренировки элементов техники настольного тенниса с помощью этой игры. Тренер или наиболее подготовленный спортсмен стоит у стола, с другой стороны располагается группа в 4—6 человек, все участники которой поочередно отбивают мяч «накатом» или «подрезкой» только справа или только слева (по условию). После каждого удара игрок должен обежать вокруг стола и приготовиться к следующему удару. Руководитель игры посылает мячи «подставкой» или «подрезкой» в определенную точку стола. После 10— 15 ошибок участник выбывает из игры. Можно проводить игру без выбывания участников, а в конце подвести итоги, указав, кто выполнил заданный удар наиболее правильно и кто допустил наибольшее число ошибок.

Интересными и полезными являются и другие игры у стола: «подрезка с переворотами», «игра с мишенью», «игра 2 мячами».

«Подрезка с переворотами»

Самый легкий и доступный способ этой игры, когда один игрок выполняет обычную «подрезку», а второй после каждого удара переворачивается вправо или влево на 360 градусов, после чего опять делает «подрезку», затем опять переворачивается и т. д. После 2—3 минут партнеры меняются заданиями. Более опытным спортсменам можно «вращаться» сразу обоим после каждого удара.

«Игра с мишенью»

Два теннисиста играют обычную партию на счет, но в центре стола, у его задней линии ставятся мишени (например, пустая спичечная коробка, поставленная на свою наименьшую сторону). Задача каждого игрока сбить ударом мяча мишень противника. Свою мишень, если ей угрожает мяч, можно защитить, закрыв ракеткой, в этом случае очко будет проигранным. Побеждает тот, кто первым собьет мишень соперника, независимо от счета в партии. Если сбить мишень не удается ни одному из соперников, партия продолжается до конца.

«ИГРА ДВУМЯ МЯЧАМИ»

Игрок берет в левую руку 2 мяча и, быстро подбрасывая их один за другим, выполняет две подачи подряд, после чего партнеры начинают перекидывать мячи друг другу толчком или «подрезкой». Эта игра применяется на всех этапах спортивного совершенствования теннисистов. Спортсмены высших разрядов, играя 2 мячами, выполняют и контрудары.

Учитывая, что большинство учебно-тренировочных занятий по настольному теннису проходит в закрытых помещениях, нижеследующие подвижные игры (кроме игры № 6) рекомендуется проводить на открытых спортивных площадках, чтобы спортсмены больше находились на свежем воздухе.

1. «Гонка мячей по кругу»

Участники игры встают в круг и рассчитываются на первый-второй. Двум игрокам, стоящим рядом, дается по набивному мячу (желательно разного цвета). По сигналу каждый бросает мяч в противоположные стороны по кругу ближайшему игроку с тем же номером (т. е. через одного). Команда четных или нечетных номеров, мяч которой вернулся раньше, получает очко. Игра повторяется несколько раз. Команда, получившая больше очков, выигрывает.

2. «У кого ловкое тело, быстрые движения?»

За одной из линий лежит 8—10 набивных мячей (или каких-либо других мячей). Задача игрока — взять и перенести за один раз через другую линию (в 10—15 шагах) как можно быстрее и как можно больше мячей, удерживая их в руках, зажимая между ног, у подбородка и т. д. Никакими подсобными средствами пользоваться нельзя. Запрещается оказывать играющему любую помощь.

3. «Пустое место»

Участники игры становятся в круг. Водящий идет за кругом и, остановившись позади одного из игроков, касается рукой его плеча. Затем оба бегут вдоль круга с наружной стороны в разные стороны. Кто прибежит раньше, занимает пустое место. Оставшийся без места становится водящим.

4. «Бег пингвинов»

Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше колен) волейбольный или набивной мяч. В таком положении они должны достигнуть стоящих напротив команд флажков. Затем, обогнув флажок, взять мяч в руки, бегом возвратиться назад и передать мяч второму номеру своей команды.

Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжить игру. Участники, закончившие пробежку, встают в конец колонны. Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету.

5. «Рывок за мячом»

Четное количество участников игры разбивается на 2 равные команды, они выстраиваются вдоль стартовой линии. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. В центре стартовой линии — руководитель игры с мячом в руках. Бросая мяч по земле вперед, он называет один из номеров участников. Вызванный номер каждой команды бежит за мячом. Кто первым дотронется до мяча, приносит очко своей команде. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

6. «Бег раков»

Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Первые номера садятся на пол, опираясь руками сзади. По сигналу они устремляются вперед, перебирая по земле ногами и руками. Следующие игроки вступают в борьбу, когда финишируют их предшественники. За касание пола тазом во время передвижения снимается очко из тех 10 или 20, которые командам присуждаются перед началом игры. За быстроту действий командам начисляются поощрительные очки.

7. «Гонка мячей»

Игроки двух или трех команд стоят на расстоянии одного шага друг от друга и передают набивные мячи по колонне назад следующими способами:

а) передают мяч назад двумя руками над головой, а обратно по колонне (все поворачиваются кругом) из рук в руки — под ногами;

б) игрок, передающий мяч, держит его за спиной, поворачивается лицом к сзади стоящему партнеру и, наклонившись вперед, передает мяч ему из-за спины. Когда мяч дойдет до последнего игрока колонны, он таким же образом (переведя мяч за спину) снова направляет его вперед. Игрок во время передачи мяча поворачивается кругом;

в) игроки держат мяч перед собой, передают друг другу, поворачивая туловище направо (не отрывая ступней от пола). Игрок, стоящий сзади, получив мяч, направляет его вперед с другой стороны. Теперь уже каждый принимает мяч, поворачивая туловище налево.

Во всех вариантах игры мяч может обойти колонну два или три раза (согласно условию).

8. «Ежик »

Участники произвольно располагаются на площадке (в зале) и свободно перемещаются, увертываясь от мяча настольного тенниса, который бросает водящий. Если мяч коснется ноги какого-либо игрока, тот становится «ежиком» и вместе с водящим старается затронуть остальных передачами мяча. Игру можно остановить, когда все, кроме двух-трех самых ловких игроков, окажутся «ежиками».

9. «М и н у т к а »

Занимающиеся после интенсивной работы спокойно идут друг за другом, стараясь успокоить дыхание и снять возбуждение. По сигналу (хлопку) руководителя каждый игрок начинает считать. Ровно через минуту игроки должны остановиться. Руководитель внимательно следит по секундомеру за ними. Когда все остановятся, он отмечает тех, которые наиболее точно выполнили задание. Во время упражнения не следует обращать внимания на других занимающихся. Полагаться надо на собственное чувство времени.

10. «Охраняй капитана»

Играющие делятся на две команды, в каждой из которых по 1 капитану, по 3—4 защитника и 3—4 нападающих. Капитаны и защитники остаются на своей половине площадки, ее размеры произвольные, а нападающие уходят на половину поля противника.

После розыгрыша мяча с центра команда, овладевшая мячом, старается за счет ведения и передач

мяча приблизиться к капитану противника и ударить его мячом. Этому противодействуют защитники, стремящиеся перехватить мяч и отправить на половину поля противника своим нападающим.

За попадание мячом в капитана (перемещающегося только на своей половине) команда получает 1 очко.

Правила не разрешают защитникам переходить среднюю линию (в помощь своим нападающим), а нападающим возвращаться на свою половину для помощи защитникам. За нарушение правил игры команды наказываются потерей мяча.

10. Кто быстрее?

«Неуловимый шнур». На землю кладут шнур длиной 2 м. С обеих сторон шнура лицом к его концам встают спортсмены — по одному (шнур находится между ступнями игроков). Игроки выполняют движения по указанию руководителя (руки вперед, в стороны, на пояс, вверх и др.), а потом по сигналу быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из-под ног. Выигрывает тот, кому удастся это сделать первому.

«Вернись в круг». На полу чертят два круга диаметром 50 см, на середине в них концы шнура (3—5 м). Игрок стоит в круге спиной к сопернику. По сигналу он бежит вправо или влево (согласно условию). Выдергивать шнур ему можно, когда обежит круг соперника и снова встанет над шнуром в своем круге.

В обоих вариантах этой игры перед началом занимающимся можно выполнить 3—4 несложных упражнения.


Игры · Настольный теннис · Играть онлайн бесплатно

Игры · Настольный теннис · Играть онлайн бесплатно

gamaverse. ru

Рейтинг: 5

Рейтинг игр: 4.4 · Ваша оценка: нет · Всего оценок: 24

Онлайн игры про настольный теннис едва ли можно назвать полноценной заменой реального пинг-понга, однако если под рукой нет ни ракетки, ни стола, а душа требует погонять туда-сюда пластмассовый мячик, то субститут вполне оправдан. Играйте в настольный теннис бесплатно и без регистрации прямо сейчас!

  1. Популярные
  2. Новые
  3. Выбрать подкатегорию ▼
    1. 3D
    2. 2D
    3. На английском языке
    4. На русском языке
    5. Для мальчиков
    6. Для девочек
    7. На весь экран
    8. 2020 года
    9. 2018 года
    10. 2019 года
    11. 2016 года
    12. 2017 года
    13. На одного
    14. На двоих
    15. Спортивные
    16. Теннис
    17. Аркады
    18. На ловкость
    19. С физикой
    20. На меткость и точность
    21. На скорость и реакцию
    22. Балансирование
    23. Удивительный мир Гамбола
    24. Картун Нетворк
    25. Вся правда о медведях
    26. Юные титаны
    27. Юные титаны, вперед
    28. Время приключений
    29. Суперкрошки
    30. Антропоморфные существа
    31. Стикмены
    32. Люди
    33. Обычные
    34. Крутые
    35. Веселые
    36. Сложные
    37. Только мышкой
    38. Только клавиатурой
    39. От первого лица
    40. Вид сверху
    41. От третьего лица
    42. С видом сбоку
    43. Для компьютера
    44. Для телефона
    45. Для планшета
    46. HTML5
    47. Unity
    48. Flash
    49. По мотивам мультиков
    50. Для детей
    51. Для 11 лет
    52. Для 10 лет
    53. Для 9 лет
    54. Для 8 лет
  1. Table Tennis Pro Только мышкой
  2. Соревнования по настольному теннису Настольный теннис
  3. Настольный теннис: Ультрамегатурнир Картун Нетворк
  4. Настольный теннис: Грандиозный турнир Картун Нетворк
  5. Пинг-понг Настольный теннис
  6. Пинг-понг: Хаос Настольный теннис
  7. Стик-теннис На ловкость
  1. 1
  1. Картун Нетворк: Летние игры Спортивные
  2. Картун Нетворк: Футбольный поединок Спортивные
  3. Картун Нетворк: Футбольный поединок 3 Спортивные
  4. Картун Нетворк: Футбольный поединок 2021 Спортивные
  5. Картун Нетворк: Вечеринка На ловкость
  6. Юные титаны: Футбольные титаны! На скорость и реакцию
  7. Юные титаны, вперед! Ударная пиньята На ловкость
  8. Картун Нетворк: Ударный боулинг Спортивные
  9. Картун Нетворк: Гонки на самокатах Гонки
  10. Удивительный мир Гамбола: Блочная вечеринка На ловкость
  11. Dragon Contract RPG На русском
  12. Кубок мультов 2020 Спортивные
  13. Юные титаны, вперед! Еда-война На меткость и точность
  14. FNF: Funkin Titans Go! (VS Normal Robin) FNF (Фрайдей Найт Фанкин)
  15. Кубок мультов 2022 Спортивные
  16. ФНФ против Пибби Робина из «Юных Титанов» v1. 5 Юные титаны
  17. Юные титаны, вперед: Атака дронов Экшен
  18. Кубок мультов 2021 Спортивные
  19. Юные титаны, вперед! Блокада башни Головоломки
  20. Юные титаны, вперед! Генератор супергероев Создание персонажа
  21. Юные титаны, вперед! Рисуем Бамблби Рисование
  22. Eternal Fury Reborn RPG На русском
  23. Юные титаны, вперед! Рисуем Киборга Рисование
  24. Удивительный мир Гамбола: Звездная одиссея Прыгалки
  25. DC Супергероини: Еда-война Драки
  26. Юные титаны, вперед! Телевизионный забег Раннеры
  27. Картун Нетворк: Генератор мемов Веселые
  28. Юные титаны, вперед! Рисуем Бистбоя Рисование
  29. Юные титаны, вперед! Рисуем Рэйвена Рисование
  30. Юные титаны, вперед! Пятиборье Картун Нетворк
  31. Яблоко и Лук: Беспорядок На скорость и реакцию
  32. Удивительный мир Гамбола: Трофейный поединок Аркады
  33. ФИФА Онлайн 4 Спортивные На русском
  34. Удивительный мир Гамбола: Дисковая дуэль 2 Аркады
  35. Бен 10: Футбольный поединок На ловкость
  36. Юные титаны, вперед! Атака перекусом На меткость и точность
  37. Юные титаны, вперед! И небо в звездах всё На дистанцию
  38. Юные титаны, вперед! Ночной кошмар Рэйвен На защиту
  39. Удивительный мир Гамбола: Дисковая дуэль Летающий диск
  40. Удивительный мир Гамбола: Бургер Раш На ловкость
  41. Юные титаны, вперед: Прыжковый турнир 2 Драки
  42. Удивительный мир Гамбола: Батут Отскакивать
  43. Рев громокошек: К реву готов! На ловкость
  44. Малиновка Симуляторы На русском
  45. Виктор и Валентино: Разбей пиньяту На ловкость
  46. Бен 10: Механическая угроза На скорость и реакцию
  47. Виктор и Валентино: Время тако На ловкость
  48. Бен 10: Роковая гробница Аркады
  49. Рэгдольный футбол С физикой
  50. Рик и Морти: Аркада На ловкость
  51. Виктор и Валентино: Монструозный футбол На ловкость
  52. Бен 10: Омнираш Аркады
  53. Рев громокошек: Странствия Лайон-О Платформеры
  54. Баскетбольный звездопад На ловкость
  55. Хастл Кастл Стратегии На русском
  56. Виктор и Валентино: Бег на нитке Аркады
  57. Бышивалы На ловкость
  58. Вся правда о медведях: Стримеры на самокате По мотивам мультиков
  59. Виктор и Валентино: Поймай чудовище Аркады
  60. Баскетбол с отскоком На ловкость
  61. Виктор и Валентино: Побег из преисподней Собиралки
  62. Орк и гольф На меткость и точность
  63. Гольф на отскок Аркады
  64. Удивительный мир Гамбола: Рисуем Гамбола Рисование
  65. Гольф Бласт На меткость и точность
  66. Left to Survive Шутеры На русском
  67. Удивительный мир Гамбола: Рисуем Дарвина Рисование
  68. GolfRoyale. io Гольф
  69. Юные титаны, вперед! Поиск слов Развивающие
  70. Тап-тап Шотс 2 На ловкость
  71. Показать все игры

Конец игры

‎App Store: Настольный теннис Touch

Описание

Подавайте, вращайте и разбивайте свой путь к славе! Потрясающая графика, интуитивно понятное управление смахиванием, высокоскоростной игровой процесс и несколько игровых режимов сделали Table Tennis Touch игрой в настольный теннис №1 в мире.

• КАРЬЕРА — поднимайтесь по служебной лестнице в насыщенном режиме карьеры, включающем турниры, лиги и особые события. Пройди свой путь через клубные, национальные и международные турниры, чтобы стать чемпионом мира по настольному теннису.
• ВЕСЕЛАЯ МИНИ-ИГРА — 12 уникальных испытаний для пинг-понга, включая Half Table, Skittles, Accuracy Zones и многое другое!
• МУЛЬТИПЛЕЕР: сразитесь с друзьями в кроссплатформенных локальных многопользовательских матчах в реальном времени. Тогда попробуйте свои силы в Glass Table — уникальной многопользовательской мини-игре.
• ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ — разблокируйте более быстрых летучих мышей в режиме «Карьера» и настройте их, выбрав из более чем 30 дизайнов.
• РЕАЛИЗМ — потрясающие арены, реалистичная физика и проработанный ИИ.
• ЗАПИСЫВАЙТЕ МАТЧИ — записывайте свои лучшие броски с помощью Replay Kit.
• ДОСТИЖЕНИЯ — множество трофеев для сбора.
• АВТОНОМНАЯ ИГРА — подключение к Интернету не требуется.

Чего ты ждешь? Иди ударь по мячикам!

ОТЗЫВЫ ИЛИ ВОПРОСЫ?
Мы будем рады услышать от вас, поэтому напишите нам по адресу support@yaku. to или ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по адресу https://support.yaku.to

.

Версия 3.4.4

Исправления ошибок и улучшения. Спасибо за игру!

Рейтинги и обзоры

Рейтинг 4,4K

Выбор редакции

С утонченностью, достойной лучших спортсменов, Yakuto создал отточенную и достойную наград игру в настольный теннис. Вам понравится его превосходное управление, которое позволяет даже новичкам применять тонкое вращение или наносить удары мимо противника. Но с четкими визуальными эффектами, глубоким режимом карьеры, веселыми мини-играми и несколькими настройками сложности, Table Tennis Touch дает игрокам любого уровня мастерства много пищи для размышлений.

Хорошо Но….

Эта игра обладает огромным потенциалом и приносит массу удовольствия. Однако этот потенциал и азарт быстро гасятся сбоями игрового процесса, которые на первый взгляд могут показаться мелочными. Но эти сбои очень быстро становятся серьезными проблемами. Я имею в виду биту или весло, как некоторые могут знать. Как и во многих играх в игровом мире, игрок вознаграждается за свои усилия по мере прохождения различных уровней. Это ничем не отличается. Игра учит основам правильного игрового процесса и постепенно усложняется по мере прохождения различных уровней. Когда вы выигрываете матч, вы получаете очки опыта, которые открывают новые игры и тренировки. Чем больше вы играете, тем лучше вы становитесь. Но вы очень быстро поймете, что бита, с которой вы играете, НЕ поможет вам больше, чем на тренировочных уровнях. Вам потребуется время, чтобы попрактиковаться в различных приемах, подаче и т. д. Здесь вступает в игру тип летучей мыши. Одни хороши для чистой скорости, другие для контроля и вращения. Но это не так просто найти. Я заработал несколько «модернизированных» бит с высоким вращением и контролем. Проблема была в том, что я совершенно не представлял, как их использовать. Поиск места, где я мог бы поменять летучих мышей, занял некоторое время. Это главная проблема. Мне бы хотелось, чтобы в меню было проще ориентироваться, чтобы мне не приходилось тратить так много времени на поиск ракетки, которую я хочу использовать. Не ведитесь на скины… они НИЧЕГО не делают для вашего общего контроля и вращения. Они не что иное, как вспышка.

Веселая игра в пинг-понг с парой недостатков

Во-первых, я не думаю, что Ping Pong Fury действительно улучшила то, что создала его предшественница, настольный теннис из Якутии. За исключением пользовательского интерфейса и графики, я честно предпочел первое. «Ping Pong Pass» стоит далеко не 5 долларов. Пара стручков и несколько липких скинов? Я не думаю, что это того стоит. Кроме того, некоторые косметические элементы и графика в игре совершенно неконкурентоспособны. Например, скин Куриного лезвия имеет два глаза размером с мячик для пинг-понга, что делает игру против него мучительной. Это почти несправедливо, что противник может использовать такую ​​сломанную кожу. Кроме того, стол в Токио нуждается в редизайне. Я не уверен, что он основан на реальном дизайне, но сочетание белого стола и белого шара не имеет смысла. Хотя бы добавить немного красного на стол? Или сделать мяч красным в Токио? Боты в игре такие скучные, и у них обычно очень мощная сумка, так что их вращение компенсирует скучный игровой процесс. В целом, это забавная игра. Загрузите его, если вам нравится пинг-понг и хорошая графика.

Разработчик, Yakuto, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, не связанные с вами

Следующие данные могут собираться, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Якуто Лимитед

Размер
344,5 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2021 Якуто Лимитед

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Всемирные игры для взрослых охотников | Настольный теннис

ДИРЕКТОР: Жан Булатао

СО-ДИРЕКТОР: Санджой Бхаттачарья

ВОЛОНТА ПОМОЩНИКИ ER: Craig Krum, Joe Bulatao

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА:
Хиро Мориясу, рефери турнира (CR, Nu)
Стив Ли, заместитель рефери (RR, IU)
Марина Крейвенс, Главный судья (IU)
Хелен Прусаков, депутат гмепира (NU)

Вообразительный официальный чиновник:
7777777777. , Мей Ван, Джерри Ли, Нин Ченг и Ирина Хеллвиг

МЕНЕДЖЕР NEUROPONGTM: Антонио Барбера

ПОЛИТИКА COVID19: Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой COVID19, нажав здесь

901 31 ФЕСТИВАЛЬ ДРУЖБЫ:
Стремясь выполнить наша миссия по укреплению мира, здоровья и дружбы во всем мире, мы рады объявить в нашу 36-ю годовщину Фестиваль дружбы. Мы приглашаем всех спортсменов и их друзей, волонтеров, спонсоров и членов сообщества присоединиться к нам на шесть ночей еды, веселья, развлечений и дружбы. Фестиваль обеспечит гибкость для участников, чтобы они могли посещать любые вечера или все вечера, что, несомненно, станет новой любимой возможностью пообщаться со старыми друзьями и завести новых, независимо от вашего вида спорта.

СОБЫТИЯ: Санкционированный турнир USATT 2 звезды Женские одиночные игры с рейтингом Hardbat, парные игры Hardbat, одиночные игры NeuroPongTM и парные игры NeuroPongTM.
Все мероприятия, включая Hardbat и NeuroPong, предназначены для лиц старше 50 лет. В этом Событии могут принять участие игроки со следующими хроническими прогрессирующими неврологическими заболеваниями, влияющими на подвижность и когнитивные способности: рассеянный склероз (РС), болезнь Паркинсона (БП) и легкие когнитивные нарушения (MCI).
Проводя это Мероприятие, мы хотим предоставить людям с этими неврологическими заболеваниями возможность конкурировать с другими людьми с аналогичными заболеваниями. Приглашаем всех прийти поддержать этих спортсменов во время Игр.

Мероприятие будет курировать Антонио Барбера, управляющий директор компании Table Tennis Connections. Несмотря на то, что вы зарегистрируетесь на Seniorgames.net, доктор Барбера должен будет обсудить с вами ваше состояние здоровья, прежде чем допустить вас к нужному Дивизиону в рамках этого События. После того, как вы зарегистрируетесь в NeuroPongTM, ваша контактная информация будет предоставлена ​​доктору Барбере. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к доктору Барбера по адресу abarbera@tabletennisconnections. org или по телефону (303) 667-1735 с любыми вопросами.

Игроки, зарегистрировавшиеся для участия в мероприятии NeuroPong TM , могут зарегистрироваться для участия в других мероприятиях по понедельникам, средам и четвергам.

РАСПИСАНИЕ:     
Воскресенье, 8 октября — 15:00 — 18:00 (тренировка)
Понедельник, 9 октября — 7:00 — 18:00
Вторник, 10 — 7 октября :00:00 — 17:00
Среда, 11 октября — 7:00 — 19:00
Четверг, 12 октября — 7:00 — 16:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Дикси Центр — Выставочный зал, Конференц-центр 1835 г., доктор Сент-Джордж,

РАЗДЕЛЫ:

  • Возрастные одиночные мужчины, Женские возрастные одиночные разряды, Мужские парные разряды, Женские парные разряды, Смешанные парные разряды: 5-летние возрастные группы
  • Рейтинг одиночных игр: элита, 2000+, 1800-1999, 1600-1799, 1400-1599, 1200-1399, 1000-1199, 800-999, до 800
  • Случайная жеребьевка среди мужчин, парный разряд: без дивизионов
  • Одиночные игры с рейтингом Hardbat для мужчин и женщин: дивизионы будут определены на основе заявок 
  • Hardbat Doubles: без делений
  • Суперуровневый парный турнир по круговой системе: без дивизионов (только для первых 84 игроков)
  • Одиночные игры NeuroPongTM и Парные игры NeuroPongTM: Подразделения определяются на основе записей
  • .

ВОЗРАСТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
Индивидуальные лица/партнеры: 50–54, 55–59, 60–64, 65–69, 70–74, 75–79, 80–84, 85–89, 90+
Резервы турнирного менеджмента право отменить любое мероприятие или объединить возрастные категории из-за недостаточного количества заявок.

СПОРТИВНЫЙ ВЗНОС:
10 долларов США за мероприятие

СРОК РЕГИСТРАЦИИ: 
Крайний срок ранней регистрации (сэкономьте 20 долларов США) – 1 августа
Окончательный крайний срок – 1 сентября

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ:

  • 225 игроков. Некоторые события могут иметь ограничения по количеству игроков.
  • Участники должны играть в своей возрастной группе в возрастном одиночном разряде.
  • Возрастная группа для соревнований в парном разряде определяется возрастом младшего партнера.
  • Если вам нужен партнер в парном разряде на каком-либо соревновании в парном разряде, воспользуйтесь Поиском партнеров на вкладке СПОРТ на этом веб-сайте, чтобы просмотреть список лиц, ищущих партнеров, по видам спорта. Пожалуйста, добавьте себя, если вы не нашли кого-то, кто ищет партнера.
  • Участники могут участвовать только в одной возрастной категории в возрастных соревнованиях.
  • Рейтинги будут получены от USATT по состоянию на 1 сентября.
  • Рейтинги Hardbat будут получены с сайта hardbat.com по состоянию на 1 сентября.
  • В рейтинговых одиночных играх игроки могут попасть в один или два рейтинговых дивизиона. (См. Формат/Правила для ограничений, касающихся входа в рейтинговые дивизионы для рейтинговых и нерейтинговых игроков.)
  • МУЖЧИНЫ должны выбирать между смешанным парным разрядом и мужским парным разрядом со случайной жеребьевкой. Вы не можете играть в обоих.
  • Подразделение «Элита» является новым для рейтинговых одиночных игр. Этот дивизион будет открыт только для регистрации 16 лучших игроков. Игроки с рейтингом USATT выше 2000 могут автоматически попасть в этот дивизион. Места будут предлагаться следующим игрокам с самым высоким рейтингом, пока не будет достигнуто максимальное количество 16. Этот дивизион будет играться одновременно с 1800-1999. Таким образом, игроки, принявшие участие в этом Дивизионе, должны выйти из Дивизиона 1800-1999. Абсолютный чемпион выйдет из этого элитного дивизиона.

ФОРМАТ/ПРАВИЛА:

  • Этот турнир санкционирован USATT. Применяются правила ITTF/USATT.
  • Все участники из США должны быть членами USATT. Членство в Международной федерации будет признано.
  • Для участников из США членство в USATT должно быть активным до 1 сентября. Если вам необходимо приобрести членство, вам предлагается заплатить ежегодный взнос USATT в размере 25 долларов США во время регистрации на Игры. Другие варианты членства доступны на веб-сайте USATT (www.usatt.org).
  • Каждый игрок должен будет подписать как Huntsman World Senior Games, так и отказ USATT.
  • Соревнования Hardbat требуют, чтобы все участники использовали весла Hardbat. Весла Hardbat ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЦЕЛЬНО ИЗ ДЕРЕВА и ДОЛЖНЫ использоваться одна из накладок, представленных на сайте hardbat. com. РЕЗИНЫ с обеих сторон должны быть одинаковыми — за исключением цвета. Дополнительную информацию см. на сайте hardbat.com. Если у игрока нет рейтинга Hardbat, его рейтинг USATT будет использоваться для посева. Все матчи будут проходить в формате best of 3 до 21 очка. На рейтинги Hardbat игроков влияет только одиночная игра. Однако события Hardbat не влияют на рейтинги USATT.
  • Список игроков по имени, рейтингу USATT и стартовому номеру игрока будет опубликован для всеобщего обозрения.
  • Butterfly Centerfold 25 столов и наборы сеток/кронштейнов Butterfly будут использоваться, за исключением нескольких столов STAG.
  • Будут использоваться белые мячи Nittaku 3* Premium (размер 40+ мм).
  • Для пола будет использоваться блокирующаяся нескользящая пластиковая плитка.
  • Весла
  • , включая резиновые, должны соответствовать спецификациям ITTF.
  • Обувь должна быть на резиновой подошве.
  • Будет введен дресс-код USATT. В ИГРОВОМ ЗАЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЕЛАЯ ОДЕЖДА.
  • Разрешены игровые шорты, брюки и спортивные штаны.
  •  Все мероприятия будут начинаться по круговой системе. Матчи будут проходить в формате 3 из 5 игр до 11 очков. События Hardbat являются исключением.
  •  В возрастных одиночных турнирах (понедельник) и ВСЕХ парных турнирах (вторник) по два игрока из каждой круговой системы пройдут в соревнование на выбывание.
  • В рейтинговых одиночных играх (среда) только победитель круговой системы перейдет к игре на выбывание. (См. ниже игроков без рейтинга.)
  • В супермногоуровневом парном разряде по круговой системе (четверг) в первом раунде примут участие шесть (6) групп по круговой системе. Затем ВСЕ команды будут помещены в одну из семи (7) групп для второго раунда в зависимости от их результатов в первом раунде. Медали будут разыграны в каждой группе после второго тура. Участвующие игроки могут быть любого пола, любого возраста и любого рейтинга.
  • Одиночные игры с рейтингом
  • : Игроки могут участвовать не более чем в двух турнирах с рейтингом подряд с рейтингом ; либо (A) их собственный и указанный выше; ИЛИ (B) две скобки непосредственно над своими. Пример: Если у игрока рейтинг 1388, он может ввести (A) 1200-1399 и 1400-1599 ИЛИ (B) 1400-1599 и 1600-1799.
  • Мужские парные игры со случайной жеребьевкой не будут иметь возрастных групп и будут открыты для всех мужчин, не играющих в смешанных парных играх. Запросы для конкретных партнеров не могут быть рассмотрены.

ИГРОКИ БЕЗ РЕЙТИНГА:

  • Игроки без рейтинга могут участвовать в двух последовательных рейтинговых дивизионах, которые, по их мнению, наиболее близки к их уровню игры. Тем не менее, они не могут пройти дальше по круговой системе (см. Исключение ниже).
  • Мы НАСТОЯТЕЛЬНО  рекомендуем всем игрокам без рейтинга, участвующим в этих Играх, рассмотреть возможность участия в другом турнире, РАЗРЕШЕННОМ USATT, до АВГУСТА, чтобы они могли установить рейтинг до крайнего срока 1 сентября. Это позволило бы получить лучший опыт и возможность перейти от игры по круговой системе.

    ИСКЛЮЧЕНИЕ : Турнирный комитет решил предоставить ВСЕМ игрокам без рейтинга возможность получить приблизительный рейтинг только для этого турнира. Оценочную оценку выставят члены Оргкомитета турнира или представители с тренерским опытом. Это изменение позволит игрокам без рейтинга пройти дальше по круговой системе. Это действительно только для одиночных игр с рейтингом в СРЕДУ и одиночных игр с рейтингом HARDBAT в ПОНЕДЕЛЬНИК. Игроки, получившие расчетный рейтинг, отличающийся от первоначального, будут переведены в соответствующий дивизион.

    Если игрок хочет получить приблизительный рейтинг, он будет выставлен в ВОСКРЕСЕНЬЕ, 8 ОКТЯБРЯ. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected], чтобы назначить время.


ВАРИАНТЫ ИГРОКА:

  • У каждого игрока будет возможность либо носить свой игровой номер на спине своей футболки, либо носить футболку с четко напечатанным на ней именем.
  • Номера игроков будут присвоены на основе рейтингов USATT, при этом игроку с самым высоким рейтингом будет присвоен номер 1.
  • Ожидается, что для каждого турнира (кроме рейтингового одиночного разряда элитного дивизиона) все раунды будут завершены в один и тот же день. Однако, если все оставшиеся участники плей-офф согласны, некоторые раунды могут быть перенесены на усмотрение Дирекции турнира.
  • Матчи за бронзу и золото элитного дивизиона будут сыграны в указанное время в четверг.

ИГРОКИ, НОВЫЕ НА ТУРНИРАХ, РАЗРЕШЕННЫХ USATT:

Игроки, никогда не участвовавшие в санкционированных USATT турнирах  ДОЛЖНЫ присутствовать на ознакомительном мероприятии по правилам USATT для новых игроков, которое состоится в воскресенье, 8 октября, в 16:00 или в понедельник, 9 октября, в 7:30.

После завершения игры по круговой системе в каждом событии игроки должны связаться со стойкой управления ПЕРЕД тем, как покинуть место проведения , чтобы определить, будут ли они продолжать участие в плей-офф и когда.

РЕГИСТРАЦИЯ ИГРОКА:
Все игроки должны подойти к официальной стойке регистрации Huntsman World Senior Games в Dixie Center и получить свой идентификационный бейдж, прежде чем явиться на место проведения настольного тенниса.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Воскресенье, 8 октября

15:00–18:00, регистрация и открытая тренировка
16:00, инструктаж новых игроков по правилам USATT

90 006 Понедельник, 9 октября
7:00, Регистрация и открытая тренировка
7:30, Знакомство с новыми игроками по правилам USATT
8:00, Объявления
8:30, Женщины, одиночный разряд, все возрастные группы
8:30, мужчины, одиночный разряд
12:30, мужчины, одиночный разряд — возраст 50–69 
13:00, одиночный разряд, женщины
14:30, мужчины, одиночный разряд — от 70 лет и старше

вторник, 10 октября
7:00, открытая тренировка
8:00, мужчины, парный разряд — все возрастные группы
9:00, NeuroPongTM
10:00 утра, женские парни — все возрастные группы
12:30, мужские случайные дублы
13:00, Neuropongtm Doubles
14:00, смешанные дублы — все возрастные группы

Среда, октябрь. 11
7:00, открытая практика
8:00, одиночные игры с рейтингом: 1200-1399, 1600-1799
10:00, рейтинговые одиночные: 800-999, 2000+
полдень, рейтинговые одиночные: 1400-1599
14:00, рейтинговые одиночные: 1800-1999, 1000-1199, элита
16:00, рейтинговые Одиночный разряд: Under 800

Четверг, 12 октября
7:00, Открытая тренировка
8:00, Hardbat Doubles — Round Robin
8:30, Super Tiered Round Robin Doubles — 1-й раунд
11:00 утра, элита в рейтинговом одиночном разряде — матч за бронзу
11:30, элита рейтинга в одиночном разряде — матч за золотую медаль
12:30, парный разряд Hardbat — раунд плей-офф
12:30, многоуровневая круговая система, парный разряд – 2-й раунд

ТРЕБУЮТСЯ ДОБРОВОЛЬЦЫ:
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать добровольным секретарем или сборщиком мячей для игрока с ограниченными возможностями, укажите это в своей регистрационной форме. Кроме того, если у вас НЕТ мероприятий в определенное утро или день, просто сообщите диспетчеру о своей доступности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *