Инфантил кто такой: Инфантил — Психологос

Инфантил — Психологос

01 октября 2022 г., 21:30

Инфантил — взрослый (по паспорту) человек с психическим инфантилизмом.

Инфантил — совсем не то же, что человек-ребенок. Человек-ребенок — привычная норма, поскольку душевно взрослых людей вокруг нас не много. Каждый второй вокруг нас — человек-ребенок, когда непонятно зачем обижается, без цели ругается, прилипает к телевизору и покупает яркое и вкусное, а не нужное и полезное. Это не здорово, но, повторим, достаточно привычно.

Инфантил — это более тяжелый случай, это выход за границы нормы, вариант некоторой патологии. Если человек-ребенок — отстает от возможности стать взрослым человеком, то инфантил отстает уже от среднестатической нормы развития.

  • Психиатрия
  • Инфантилизм

Комментарии (7):

Гость, 10 февраля 2014 г., 00:53

Так это же я!

lek4, 20 июля 2015 г., 20:14

Более подробно бы.

Гость, 31 июля 2017 г., 22:46

Тоже я… очень трудно жить, выживать, всех бесишь, а на вид взрослая девушка за 30.

Гость, 10 декабря 2017 г., 18:28

Особой разницы не вижу. Хотелось бы более подробно об этом почитать.

1

ответ

Гость, 26 мая 2019 г., 10:46

Мне муж сказал. Что это я.

Гость, 26 сентября 2021 г., 12:27

Инфантилизм вызывает органическое поражение мозга. Человек болен. Это заметно. А человек-ребёнок покупает себе приставку, айфон в кредит, бмв двадцатилетнюю и т. п.

Гость, 05 ноября 2021 г., 07:24

В обоих случаях причина одна — отсутствие эмоциональной сепарации от мамы….

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.

Черты личности человека-ребенка

Низкая ответственность (в крайних случаях — безответственность). Не способный, не готовый нести что-либо серьезное и за что-либо отвечать — не ответственный человек, человек-ребенок. В частности, это: Избегание ответственности. Человек-ребенок любит развлекаться и не любит грузить себя делами. Невнимателен, незаботлив к окружающим. Безответственное поведение. Берется за дела, не думая о последствиях. Ничего не делает, не думая о последствиях. Ведет себя неадекватно, не думая о последствиях.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Инфантил и человек-ребенок

Инфантил отстает от среднестатической нормы развития.

1Подробнее

15 нояб. 2016 г.

Любите детей долго и нудно!

А я их ненавижу. Всю свою псевдо-, квази- и просто педагогическую деятельность посвятил истреблению их как вида. Они меня «достали» — своими криками, капризами, своей концептуальной истеричностью… Я из-за них плохо живу. Они ничего не знают, не умеют, не могут, ни за что не отвечают, но хорошо плодятся и быстро растут. Самое страшное, что они везде. Я все время утыкаюсь в них и от них завишу. Один (в униформе крысиного цвета) меня шмонает как лицо зулусской национальности и знать не желает, что этого делать нельзя. Другой (в кабинете крысиного цвета) не хочет мне что-то разрешить, потому что какой-то папа не сказал ему, что это можно. Третий повырубал всю защиту и разогнал реактор до кипения — покататься хотел, что ли? Теперь все наши куры о двух головах и тощие, как геральдические орлы.

3Подробнее

01 окт. 2022 г.

Кидалт

Кидалт, или взрослые дети (сокращение от англ. kid — ребёнок и англ. adult — взрослый) — взрослый человек, сохраняющий свои детские и юношеские увлечения. В психологии для обозначения этого склада личности используется латинский термин puer aeternus. Впервые слово зафиксировано в 1985 году в газете The New York Times для описания мужчин 30 лет и старше, которые увлекаются мультфильмами, фэнтези, компьютерными играми и бесполезными, но красивыми и часто дорогими гаджетами.

5Подробнее

01 окт. 2022 г.

Кидалты — впасть в детство

В названии нет ошибки, речь не о «черных рыцарях» 90-х — кидалах. Герои нашего времени — кидалты — законопослушны, обаятельны, успешны. Тем не менее, эти парни тоже способны «кинуть» — в плане взаимных чувств, ответственности, серьезных отношений… ​Слово «кидалт» пришло из английского языка (сокращение от kid — ребенок и adult — взрослый) и подразумевает взрослых детей. Тех, кто миновал 30-летний рубеж и считается зрелой личностью, однако, как ни крути, одной ногой в детстве.

10Подробнее

01 окт. 2022 г.

Психический и психологический инфантилизм

Психический и психологический инфантилизм отличаются не внешними проявлениями, а причинами возникновения. Внешне они похожи — и там, и там это настолько детские черты в поведении, мышлении и эмоциональных реакциях, что это не соответствует возрастным требованиям к ребенку (подростку, молодому человеку, якобы взрослому человеку).

2Подробнее

Содержание

Нет событий

Новые статьи:

  • Ораторское мастерство. Как учить этому наших детей?
  • Чья кукла?
  • Пороть родителей, которые порют детей!
  • Песнь о мудрой жене
  • Кого будешь спасать при пожаре: ребенка или мужа?

Популярные статьи:

  • Родители, купите мне беговел! Как обсуждать покупки с детьми
  • Волшебный душ
  • Ребенок просит ХВОХ
  • Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
  • Можно ли менять свой характер, и как

Хиты недели:

  • Ребенок орет, кричит, визжит. .. Что с этим делать?
  • Аутогенная тренировка, аутотренинг
  • Вопросник Основы семейного договора
  • О границах физических наказаний
  • Домашние дела и распределение семейных обязанностей

Осторожно, инфантил! Чем опасны взрослые дети?: kirssdiana — LiveJournal

Инфантил… кто-то с укоризной посмотрит на него да рукой махнёт. Кто-то бросит в его сторону презрительный взгляд и приступит к нравоучениям, вызвав бесполезный спор, который не закончится ничем.

А кто-то назовёт инфантильность спасением, ведь:

«Когда в мире столько зла и жизнь так несправедлива, единственный способ не сойти с ума – оставаться ребёнком и по-детски легко смотреть на мир вокруг».

Но инфантильность – это совсем не мило. Более того, это не только неприятно (а для кого-то даже противно), неправильно и неуместно, но даже может быть весьма опасным.

Опасен инфантилизм не только для самого инфантила, но и для людей, его окружающих. Для тех, кто по незнанию решил связать с ним свою жизнь, и для тех, кто случайно оказался рядом.

И о том, кто такие инфантилы на самом деле, как они могут себя проявлять внешне (а ведь далеко не всегда инфантила видно издалека), почему они так и не повзрослели и чем они могут быть опасны, мы и поговорим в сегодняшней статье.


Кто такой инфантил?


В любом словаре мы найдём довольно четкое определение понятия «инфантил». Это взрослый по возрасту человек, но так и не развивший своего психического. Но это далеко не всегда человек, выражающийся уменьшительно-ласкательными словами, одевающийся как ребёнок и в целом ярко демонстрирующий детское поведение. Хотя такие, конечно, существуют, и их мы очень легко можем определить со стороны. У них, как правило, невысокий уровень интеллекта, их поведение кажется наигранным, с фальшивой эмоциональностью. Таких сейчас целое поколение – поколение «няшечек».

Но есть и другой тип взрослых деток. Это может быть довольно интеллектуально развитый человек, который умеет выражать свою точку зрения, даже может отстоять какую-то свою позицию. Он может даже работать и быть пусть не самым ценным сотрудником, но и не худшим в некоторых своих проявлениях.

Но на работу он если и устроится, то только от полной безысходности. Да и успехов больших в карьере не добьётся. Не потому что нет достаточных навыков, и не потому что не понимает, что надо стремиться вперёд, заботиться от будущем, прекратить жить от зарплаты до зарплаты и от одних долгов до других.

Сознательно он очень хорошо может понимать, что живёт как-то «неправильно», что надо что-то делать – и даже, быть может, знает, ЧТО надо делать, но не делает этого… А если всё-таки делает, то недостаточно хорошо или не доводит дело до конца. По пути к намеченной цели его непременно остановит нежелание встать чуть раньше утром, чтобы пойти на встречу с директором, или вдруг возникшая обида на то, что ему указали на его вполне объективные недостатки, или страх, что его отвергнут. Да всё что угодно! Любая мелочь, которая в момент своего возникновения вдруг начинает казаться ему невероятно огромным препятствием. Хотя потом, анализируя ситуацию, он может понять и даже признаться, что это препятствие было преодолимым.


Инфантила отличает от взрослого и состоявшегося его безответственность, неумение брать ответственность за свою жизнь, стремление обвинить в своих бедах не себя, а других людей, непринятие своих недостатков, ощущение, что весь мир должен вертеться вокруг него.

Для ребёнка это ощущение естественно и нормально. Над ним действительно кружат (и должны кружить) родители, дядюшки и тётушки, все стараются удовлетворить его потребности – и это нормально, потому что ребёнок сам не в состоянии этого сделать. Но когда взрослый человек ощущает, что родители обязаны его содержать до самой смерти лишь потому, что они – его родители, это признак инфантилизма.

Причем осознанно инфантил может понимать, вернее, его можно убедить в неправильности такой позиции, если привести аргументы, которым он ничего не сможет противопоставить, но в ощущениях это останется…

Как становятся инфантилами ?


Инфантилами не рождаются, в них недоразвиваются!

«Ой, сыночек, не делай этого, у тебя не получается…
Что случилось? Расскажи папе, папа всё решит!
Почему в квартире не убрались? Ты младший, иди позови своего брата, его будем ругать. «

И так, раз за разом, снимая с ребенка ответственность за поступки, не подпуская его к преодолению каких-то трудностей, родители не позволяют ему развиться в своих свойствах. Вернее, не научают их реализовать и не прививают ему способности получать положительные эмоции от реализации своих свойств.


В инфантила можно «недоразвить» абсолютно любого, но чаще всего ими становятся обладатели анально-звуковой связки. Потому что без системного мышления подход к таким детям найти сложно. Они живут в своём звуковом мире, их легко обидеть и вогнать в звуковую «ракушку». Стоит сказать что-то не то или не так, и они замыкаются в себе, родителям гораздо легче вести себя с таким ребёнком «осторожнее», чем видеть, как он уходит в свой мир.

Анально-звукового ребёнка сложно заставить что-либо делать, если не понимать, как стимулировать в нём желание выполнить поручение родителей. Его можно очень быстро превратить в упёртого бутуза, а звуковой вектор, со своим пугающим пренебрежением к жизни материальной, и вовсе заставляет родителей положиться на волю судьбы и в надежде на: «Повзрослеет – изменится».

Опустить руки и пассивно ждать положительных сдвигов у своего инфантила. Но их не будет…

Умение брать ответственность за свою жизнь не возникает само собой, его надо привить. И в ответе за это родители. Но в поисках более лёгких путей они решают всё делать за свое чадо, чем учить его самостоятельности. Или же своим примером безответственного отношения и неумения думать о завтрашнем дне прививают ему такое же восприятие жизни.
А потом родители сокрушаются: «Мы столько всего для него сделали, столько ему дали, а теперь он не хочет нам в старости помогать…»

И логически инфантил может всё понимать. И то, что надо работать, и то, что надо быть более ответственным, но даже пытаясь начать жить «правильно», он каждый раз терпит неудачи. Потому что нет умения, нет закалки. Это всё равно, что ребёнок попытается поднять тяжелую гирю своими маленькими детскими ручками. Но на уровне психическом всё гораздо серьёзнее и опаснее…


Чем опасен инфантил?


Не в неумении брать ответственность за свою жизнь и неспособности обеспечивать себя и состояться в этом мире заключается самая большая опасность инфантилизма. Конечно, тем, кто живёт с инфантилом, невероятно сложно. Сложно родителям, сложно жене и детям, если всё же каким-то чудом ему удалось создать собственную семью. Сложно ему самому, потому что разум у него есть, понимание и умение видеть, «как должно быть», тоже есть. Он осознаёт, что не соответствует социуму, что у него нет многого из того, что делает жизнь людей более счастливой, и это привносит в жизнь инфантила дискомфорт.

Но опасно другое… Опасно то, что ребёнок получает возможности и допуск – права взрослого человека. В руки ребёнка попадают не только спички, но и гранаты и бомбы огромной мощности.

Природа разумна, она развивает одновременно наше тело и психику. Вместе с развитием своей психики, со способностью брать ответственность за свои поступки и осознанием всех запретов и ограничений мы получаем и силу физическую.

Будь у ребёнка сила взрослого человека, нам было бы ой как опасно иметь с ним дело! Запретили что-то, отняли игрушку и заставили в угол встать за проступок – получили топором по голове. Обидели ненароком, поставили незаслуженно двойку – собирали бы школу по частям. Дети не имеют культуры и не следуют законам, только с возрастом они начинают перенимать на себя те ограничения, которые созданы человечеством в целях самосохранения. Детям это прививается, но по мере их взросления, психического и физического. Потому и физическая сила человеку даётся не сразу, прежде надо научить его ею пользоваться. Иначе опасно.

Инфантил же, получив в своё распоряжение силу и права взрослого человека, не научились ими пользоваться. Они всё также легко обижаются, впадают в истерику, движимы своими сиюминутными желаниями и при этом не умеют брать под контроль свои эмоции и чувствовать ответственность за свои поступки.

Потому от инфантила можно ожидать всего чего угодно. Начиная от истерики в людном месте и заканчивая реализацией планов разрушения или подчинения себе мира. Вот в чем заключается опасность, исходящая от инфантилов.

А ведь с каждым годом их становится всё больше, и тенденция эта всё более выражена. Но обладая знаниями системно-векторной психологии, мы понимаем, почему так происходит, а самое главное – знаем, как этот процесс прекратить.

Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Автор: Алёна Николаева.

Читать также:

Школьный психолог. В ответе за будущее
Убить словом. Язвительная радость
Стрельба в московской школе 263. Расстрелы в школах: чума 21 века


Google

Детское определение и значение | Dictionary.com

  • Игры
  • Рекомендуемые
  • Поп-культура
  • Советы по написанию

[in-fuhn-tahyl, -til ]

См. синонимы для инфантильный на Thesaurus.com
прилагательное

  1. характеристика младенца или подобающее ему; младенческий; детский: инфантильное поведение.

  2. младенцев или детей грудного возраста: детские болезни.

  1. Физическая география. юношеский (по определению 5).

Происхождение инфантильного

1

От латинского слова infantīlis, относящегося к 1690–1700 гг. См. младенческий, -ile

исследование синонимов Для инфантильный

1. См. детский.

Другие слова для инфантильный

1 ребячливый, незрелый, слабый
См. синонимы к инфантильный на Thesaurus.com

Противоположности инфантильному

9 0065 См. антонимы к слову Infantile на Thesaurus.com существительное

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.

Как использовать инфантильный в предложении

  • На рубеже 20-го века ученые ввели термин детство или инфантильная амнезия.

    Что происходит с нашими утраченными детскими воспоминаниями? Материнство послало меня искать ответы. | Мисси Райан | 4 февраля 2021 г. | Washington Post

  • Для непосвященных: Бэби Йода — инфантильный инопланетянин и главная звезда телесериала «Мандалорец», действие которого происходит во втором сезоне, во вселенной «Звездных войн».

    Что делает малыша Йоду таким привлекательным? — Факты такие романтичные | Морган К. Хок и Дуглас К. Смит | 4 ноября 2020 г. | Наутилус

  • Он навсегда впал в состояние так называемой моральной инфантильности.

    Испытание Марка Твена | Van Wyck Brooks

  • Вы найдете первобытных людей, особенно очень привязанных к своей инфантильности.

    Сборник статей по аналитической психологии | К. Г. Юнг

Британский словарь определений для инфантильный

инфантильный

/ (ˈɪnfənˌtaɪl) /


прилагательное

  1. как ребенок в действии или поведении; по-детски незрелый;

  1. на ранней стадии развития

Производные формы инфантильности

  • инфантильность (ˌɪnfənˈtɪlɪtɪ), существительное

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Рефсум Болезнь, Детская | Национальный институт неврологических расстройств и инсульта

На этой странице

Что такое инфантильная болезнь Рефсума?

Детская болезнь Рефсума (ИРБ) — это заболевание, относящееся к спектру расстройств биогенеза периксисом (PBD) по шкале Зеллвегера, которые представляют собой наследственные генетические нарушения, повреждающие белое вещество головного мозга и влияющие на моторные движения. PBD являются частью более крупной группы расстройств, называемых лейкодистрофиями.

Спектр ПРЗ Зеллвегера включает родственные, но не более тяжелые нарушения, называемые синдромом Зеллвегера (ЗС) и неонатальной адренолейкодистрофией. В совокупности эти нарушения вызываются наследственными дефектами в любом из 12 генов PEX, которые необходимы для нормального образования и функционирования пероксисом.

Пероксисомы представляют собой клеточные структуры, необходимые для нормального формирования и функционирования мозга, глаз, печени, почек и костей. Они содержат ферменты, расщепляющие токсичные вещества в клетках, в том числе жирные кислоты с очень длинной цепью и фитановую кислоту (тип жира, содержащийся в определенных продуктах), и синтезируют определенные жировые материалы (липиды), необходимые для функционирования клеток.

Когда пероксисомы не функционируют, происходит избыточное накопление длинноцепочечных жирных кислот и фитановой кислоты, а также нехватка желчных кислот и плазмалогенов, представляющих собой специализированные липиды, содержащиеся в клеточных мембранах и миелиновых оболочках, покрывающих и защищающих нервные волокна. IRD имеет некоторую остаточную функцию периксисом, что приводит к менее тяжелому заболеванию, чем при синдроме Зеллвегера.

Симптомы IRD начинаются в младенчестве с пигментного ретинита, нарушения зрения, которое часто приводит к слепоте, и проблем со слухом, которые обычно прогрессируют до глухоты в раннем детстве. Другие симптомы могут включать:

  • Быстрые судорожные движения глаз (нистагм)
  • Вялый мышечный тонус (гипотония) и нарушение координации мышц (атаксия)
  • Увеличение печени
  • Психические нарушения и нарушения роста
  • Аномальные черты лица
  • Аномалии белого вещества миелина головного мозга

При самой легкой степени расстройства интеллект может быть сохранен.

Хотя у взрослых болезнь Рефсума и IRD имеют схожие названия, они представляют собой отдельные заболевания, вызванные различными дефектами генов. IRD является смертельным заболеванием, но некоторые дети доживают до подросткового возраста и до двадцати лет, а возможно, и дольше.

file-medical

Узнайте о клинических испытаниях

Клинические испытания — это исследования, которые позволяют нам больше узнать о заболеваниях и улучшить лечение. Они могут помочь пациентам узнать о новых и предстоящих вариантах лечения.

Как я или мой близкий человек могу помочь улучшить уход за людьми с инфантильной болезнью Рефсума?

Рассмотрите возможность участия в клинических испытаниях, чтобы клиницисты и ученые могли больше узнать о IRD и связанных с ними расстройствах. В клинических исследованиях участвуют люди-добровольцы, чтобы помочь исследователям узнать больше о расстройстве и, возможно, найти более эффективные способы безопасного выявления, лечения или предотвращения болезни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2007 - 2024 Андрей Антонов
1 взрослый, зрелый