5 шагов до получения значка ГТО
Шаг 1– регистрация на сайте www.gto.ru
Сайт www.gto.ru позволяет любому гражданину получить самую актуальную информацию о ходе внедрения комплекса ГТО, его историческом развитии, ознакомиться с инструкциями, в том числе с видеоуроками, о подготовке к выполнению нормативов комплекса ГТО, правильности выполнения испытаний, системе построения режима дня с учетом здорового питания и необходимого количества физических нагрузок.
На сайте участник заполняет специальную анкетную форму с установленным перечнем персональных данных: E-mail (на одного участника регистрируется 1 адрес E-mail), контактный номер телефона, адрес проживания участника, информация об образовании, фотография, (которая будет использоваться в личной карточке участника). Отправка анкеты на проверку позволяет стать участником комплекса ГТО, о чем он получает соответствующее письменное уведомление на указанный им адрес электронной почты.
Участие в комплексе ГТО сопровождается присвоением уникального ID-номера, который обязательно нужно запомнить участнику, данный номер будет личным номером на протяжении всего периода участия в ГТО.
Идентификационный номер состоит из 11 цифр:
• первые 2 цифры — содержат данные о календарном годе начала участия в комплексе ГТО;
• вторые 2 цифры — общепринятое цифровое обозначение субъекта Российской Федерации для определения места регистрации и выдачи учетной карточки;
• оставшиеся 7 цифр соответствуют порядковому номеру участника внутри текущего года и в пределах соответствующей территории.
Регистрация гражданина и присвоение номера ID позволяют ему попасть в личный кабинет комплекса ГТО на официальном Всероссийском интернет-портале www.gto.ru, где участник может ознакомиться со списком обязательных испытаний, которые предстоит ему сдать и ознакомиться и определиться с видами испытаний по выбору.
Очень важно понимать, что если не зарегистрироваться на сайте и не получить ID номер, участник не будет допущен к официальной сдаче нормативов ГТО и следовательно не получит знак отличия!
При отсутствии технической возможности можно подать заявку с помощью сотрудников Центра тестирования, которые произведут регистрацию на официальном интернет — портале ГТО.
Шаг 2 – заявка на выполнение
Получив доступ к личному кабинету на сайте гражданин выбирает удобный для себя центр тестирования.
Выбор центра позволяет участнику получить доступ в календарь для выполнения испытаний комплекса ГТО.
Шаг 3– получение медицинского допуска
Медицинский осмотр для допуска к выполнению нормативов и требований Комплекса ГТО осуществляется врачами-терапевтами, педиатрами, врачами общей практики и врачами по спортивной медицине в учреждениях с учетом результатов ранее пройденных медицинских осмотров.
В отношении допуска работников учреждений и предприятий допускается схема — медосмотра в здравпункте соответствующего учреждения или организации.
Исходя из результатов осмотра, медики принимают решения об определении группы состояния здоровья гражданина, о медицинской группе для занятий физической культурой и спортом, выдает разрешение (допуск) к подготовке и выполнению нормативов и требований комплекса ГТО.
Важно отметить, что допуск к выполнению нормативов и требований Комплекса ГТО получат только лица, относящиеся к основной медицинской группе.
Допуск к выполнению нормативов и требований комплекса ГТО могут получить кроме лиц специальной медицинской группы «А» и «Б» лица, отнесенные к подготовительной медицинской группе, только после дополнительного медицинского осмотра.
Шаг 4 – выполнение испытаний
Выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени можно в течение 365 дней, в зависимости от графика, установленного Вашим центром тестирования.
Согласно методическим рекомендациям, опубликованным на сайте www.gto.ru, в один день возможно выполнить три-четыре вида испытания. Помните, что, в первую очередь, вы сами должны быть заинтересованы в успешном выполнении испытаний, чтобы показать лучший результат.
Соответственно, составляя индивидуальную карту участия в комплексе ГТО, важно грамотно подойти к вопросу распределения нагрузки на ваш организм.
Шаг 5 – вручение знака отличия
Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов испытаний в пределах вашей возрастной ступени. Представление к награждению знаков отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего оформляется приказ комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (на серебряный и бронзовый знак) или Министерства спорта РФ (на золотой знак).
Знак отличия ГТО действует в рамках возрастной ступени, после чего должен быть подтвержден заново.
Присвоение знака отличия осуществляется по «нижней планке». Если хотя бы один из видов испытаний был выполнен на бронзовый знак отличия, то будет присвоен бронзовый знак, несмотря на то, что все остальные испытания были выполнены на «золото» или «серебро».
9 | Центр Физической культуры и спорта ЮВАО г. Москвы
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС ГТО
——————————————————————————————————————————————————————————-
Уважаемые спортсмены! При себе необходимо иметь медицинскую маску, перчатки и медицинский допуск
——————————————————————————————————————————————————————————-
Уважаемые жители ЮВАО и города Москвы! В связи с эпидемиологической обстановкой, с 12 октября приём нормативов ВФСК «ГТО» будет осуществляется только у граждан в возрасте с 6 до 64 лет (включительно).
——————————————————————————————————————————————————————————-
Уважаемый участник комплекса ГТО!
С графиком проведения тестирования комплекса ГТО Вы можете ознакомиться
на официальном сайте Мэра Москвы
—————————————————————————————————————————————————-
Информация об отчетном периоде:
Годовой отчетный период — это время, за которое можно выполнить испытания ВФСК «ГТО»
Для участников возрастных ступеней I-XI:
c 1 января по 31 декабря текущего года.
—————————————————————————————————————————————————-
ПЕРЕВЫПОЛНИТЬ НОРМАТИВ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ
Внесены изменения в порядок организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний комплекса ГТО, утвержденный приказом Министерства спорта РФ от 28.01.2016 № 54.
В новой редакции изменен 14 пункт о порядке организации и проведения тестирования:
«В случае, если участник не выполнил норматив комплекса на знак отличия, он имеет право один раз в отчетный период пройти повторное тестирование, но не ранее чем через 45 календарных дней со дня совершения первой попытки выполнения норматива. График проведения повторного тестирования определяется центром тестирования».
Таким образом, если норматив выполнен на результат «без знака», то через 45 дней можно его перевыполнить. Однако если испытание выполнено на серебряный или бронзовый знак отличия, то право перевыполнить уже не имеется.
Выполнение нормативов ВФСК «ГТО» проходит по предварительной записи через ЗАПИСЬ ВФСК «ГТО»
Всем желающим необходимо при себе иметь:
1) Документ, удостоверяющий личность
2) Спортивную форму
3) Медицинское заключение о допуске к выполнению нормативов (тестов) комплекса ГТО. Ссылка на 134 приказ.
4) Личный УИН номер, выдаётся при регистрации на официальном сайте GTO.RU
Предоставить нужно личный УИН номер с фотографией из личного кабинета, где четко видно лицо спортсмена (можно использовать скриншот телефона).
Если у Вас остались вопросы вы можете связаться с кураторами ВФСК ГТО в ЮВАО ГБУ «ЦФКиС ЮВАО г. Москвы» Москомспорта Тел.:
8 (903) 145 33 32 ; 8 (495) 347-91-31 — Янбухтин Тимур Александрович ( с 9:00 до 18:00).
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне (ГТО)»
В фильме представлена история Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», озвучены современные проблемы в области физической культуры и спорта в г.Волгодонске, показана степень готовности нашего города к внедрению норм ГТО. В 2014 году возрождение комплекса ГТО стало главной темой III Гражданского форума г.Волгодонска «От значка ГТО — к здоровой нации!», объединившего представлителей органов местного самоуправления, гражданские объединения города, бизнес сообщество, экспертов в области науки, образования и спорта, инициативных граждан.
По итогам III Гражданского форму принята Резолюция, содержащая задачи по внедрению комплекса ГТО.
Нормативные акты:
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) является программной и нормативной основой системы физического воспитания различных групп населения Российской Федерации, устанавливает государственные требования к физической подготовленности граждан Российской Федерации, включающие виды испытаний (тесты) и нормы, перечень знаний, навыков ведения здорового образа жизни, двигательных умений и навыков.
В задачи Комплекса ГТО входит:
1) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
2) повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан;
3) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни;
4) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
5) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.
Современный комплекс ГТО предусматривает подготовку и непосредственное выполнение установленных нормативов населением различных возрастных групп – от 6 до 70 лет и старше, и включает 11 ступеней.
Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.08.2014 № 705 утверждены образцы знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО):
Образец золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса | Образец серебряного значка отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса |
Образец бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса |
К значку ГТО будет выдаваться удостоверение с описанием, за какие именно нормативы был вручен знак.
Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Методические рекомендации по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)», «Методические рекомендации по выполнению видов испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)» (одобрены протоколом Минспорта России от 23. 07.2014 №1)
Виды испытаний | |
челночный бег 3 х 10 м. бег на 30, 60, 100 м. смешанное передвижение (состоит из бега, переходящего в ходьбу в любой последовательности) прыжок в длину с места толчком двумя ногами прыжок в длину с разбега подтягивание из виса лежа на низкой перекладине подтягивание из виса на высокой перекладине рывок гири сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу поднимание туловища из положения лежа на спине | наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу или на гимнастической скамье метание теннисного мяча в цель метание спортивного снаряда на дальность плавание на 10, 15, 25, 50 м. бег на лыжах на 1, 2, 3, 5 км. крос по пересеченной местности на 1, 2, 3, 5 км. стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия туристический поход с проверкой туристских навыков скандинавская ходьба
|
Что такое ГТО и зачем он нужен студентам? / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Что такое ГТО и зачем он нужен студентам?
Преподаватели физической культуры Алтайского филиала РАНХиГС подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, касающиеся выполнения нормативов комплекса ГТО.
Что такое ГТО?
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» действовало в нашей стране с 1931 по 1991 г.г. и охватывало население в возрасте от 10 до 60 лет. Благодаря ГТО в СССР появились свои чемпионы и победители, программа воспитывала и влияла на здоровый образ жизни каждого человека. С распадом СССР комплекс ГТО прекратил свое существование, но с 2014 года в России началось его возрождение.
Современный комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами и нормативами по трем уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия. Упражнения определяют уровень развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей.
5 простых шагов для получения значка ГТО
Шаг 1: Регистрация на всероссийском портале комплекса gto.ru
Шаг 2: Подача заявки на выполнение испытаний ГТО в Центр тестирования
Шаг 3: Получение медицинского допуска
Шаг 4: Выполнение испытаний комплекса ГТО
Шаг 5: Получения знака отличия комплекса
Зачем нужен комплекс ГТО?
ГТО — это не просто получение знака отличия, это в первую очередь совершенствование самого себя, своего внутреннего «Я». Подготавливая себя к выполнению нормативов испытаний комплекса, вы оттачиваете свою координацию, становитесь более целеустремленным, морально и физически закаленным. Знак отличия ГТО — показатель активной жизненной позиции гражданина России, его стремление к здоровому образу жизни.
Нормативы ГТО
Испытания комплекса «Готов к труду и обороне» делятся на обязательные и испытания по выбору. Обязательные испытания включают в себя бег на короткие дистанции (30 м, 60 м или 100 м), бег на длинные дистанции (2000 м для девушек и 3000 м для юношей), силовые тесты (подтягивания или отжимания) и тесть на гибкость (наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамейке).
Испытания (тесты) по выбору предлагают разнообразный выбор нормативов из различных видов спорта (стрельба из пневматической винтовки, прыжки с места и с разбега, метание спортивного снаряда, плавание, бег на лыжах, кросс по пересеченной местности, самозащита без оружия).
Если первый вид испытаний обязателен для выполнения, то во втором виде участник вправе выбрать те тесты, в которых он сможет показать наилучший результат. Для получения золотого знака отличия необходимо выполнить 9 нормативов в своей возрастной категории (4 обязательных и 5 по выбору), для серебра – нужно сдать 8 нормативов, для бронзового знака – достаточно выполнения 7 тестов.
Преимущества знака ГТО для студентов
Это повышенная государственная академическая стипендия для студентов с золотым знаком отличия. Стипендия у студентов-отличников норм ГТО может быть больше, чем у других. Согласно приказу Минобрнауки России от 27.12.2016 № 1663, за выполнение нормативов и требований золотого знака отличия комплекса «Готов к труду и обороне» студенты могут претендовать на повышенную государственную академическую стипендию.
Студенты получают возможность претендовать на материальное и моральное поощрение от Академии. Основанием для поощрения являются, в том числе, результаты спортивной деятельности в рамках различных соревнований.
Напоминаем, что Алтайский филиал РАНХиГС объявляет набор обучающихся всех направлений подготовки для выполнения нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на 2021 год.
Общая Информация о ГТО | МАУ СШОР «Квант»
Официальный сайт Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» — https://www.gto.ru/
Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год, которая охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет. С ликвидацией Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года происходит возрождение комплекса в условиях современной России.
Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, в учреждениях дополнительного образования (спортивные клубы) и самостоятельно.
Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.
- I. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 6 до 8 лет
- II. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 9 до 10 лет
- III. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 11 до 12 лет
- IV. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 13 до 15 лет
- V. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 16 до 17 лет
- VI. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 18 до 29 лет
- VII. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 30 до 39 лет
- VIII. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 40 до 49 лет
- IX. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 50 до 59 лет
- X. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 60 до 69 лет
- XI. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 70 лет и старше
Виды нормативов и испытаний (тестов), входящие в состав ВФСК ГТО, направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей. Субъектам Российской Федерации предоставляется право дополнительно включать в комплекс ГТО на региональном уровне 2 вида нормативов и испытаний (тестов), в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным в молодежной среде видам спорта. Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на:
— обязательные;
— по выбору.
НОРМЫ ГТО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ |
ПОСЛЫ ГТО
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО 8 800 350-00-00
Нормы ГТО с детского сада -Советы физинструктора -Информация для родителей
18.04.2019, 1237 просмотров.
Указ о возрождении норм ГТО для школьников. С 1 сентября 2014года, по поручению президента России, снова вводится физкультурный комплекс ГТО. Сдавать спортивные нормативы школьники будут с шести лет. За хорошие результаты подросткам обещают знаки отличия, а также присвоение спортивных разрядов и званий. А с 2015 года, помимо результатов ЕГЭ, при поступлении в ВУЗы будут учитывать и результаты сдачи норм ГТО.
Новая система предусматривает целых 11 возрастных групп. Теперь физические упражнения могут сдавать дети от 6 лет и даже 70-летние. То есть принять участие в новом комплексе ГТО сможет практически любой желающий и защите Родины.
Почему ГТО стоит прививать, именно, начиная с дошколят? Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки. Координацию движений определяют развитием мелкой и большой моторики.
Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью.
Для развития координации движений сензитивным является старший дошкольный возраст. Именно в это время ребёнку следует приступать к занятиям гимнастикой, фигурным катанием, балетом и т. п.
Этот период – период самого активного развития ребенка, в двигательном, так и в психическом развитии.
С точки зрения же психологов, динамика физического развития неразрывно связана с психическим и умственным развитием.
Комплекс состоит из следующих частей:
Первая часть (нормативно-тестирующая) предусматривает общую оценку уровня физической подготовленности населения установленных нормативов с последующим награждением значками отличия комплекса.
Вторая часть (спортивная) направленная на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом с учётом возрастных групп населения с целью выполнения разрядных нормативов и получения массовых спортивных разрядов.
Требования к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта:
- Влияние занятий физической культурой на состояние здоровья, повышение умственной и физической работоспособности.
- Гигиена занятий физической культурой.
- Основные методы контроля физического состояния при занятиях различными физкультурно-оздоровительными системами и видами спорта.
- Основы методики самостоятельных занятий.
- Основы истории развития физической культуры и спорта.
- Овладение практическими умениями и навыками физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности, овладение умениями и навыками в различных видах физкультурно-спортивной деятельности.
Рекомендации к недельному двигательному режиму (не менее 10 часов.) 123.79 KB
Начинать подготовку к сдаче нормативов стоит уже с детского сада — так, чтобы уже к начальной школе маленький человечек был готов к труду и обороне, по крайней мере, на своем уровне. И нормы ГТО 1 ступени могут стать для него той отправной точкой, которая приведет его к великим достижениям уже во взрослой жизни.
Инструктор по физической культуре
Рагозина Т.Ф.
Информация ГТО | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №138»
Указ президента о возрождении системы ГТО
26 Марта 2014
Президент России подписал Указ о возрождении системы «Готов к труду и обороне». Основная цель программы – развитие массового спорта с привлечением широких слоев населения.
Выдержки из Указа:
О ВСЕРОССИЙСКОМ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ
«ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО)
В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области физической культуры и спорта, создания эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения, постановляю:
- Ввести в действие с 1 сентября 2014 г. в Российской Федерации Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — программную и нормативную основу физического воспитания населения.
Нормативы ГТО с 2014 года | |
I СТУПЕНЬ | мальчики и девочки 1 — 2 классов, 6 — 8 лет |
II СТУПЕНЬ | мальчики и девочки 3 — 4 классов, 9 — 10 лет |
III СТУПЕНЬ | мальчики и девочки 5 — 6 классов, 11 — 12 лет |
IV СТУПЕНЬ | юноши и девушки 7 — 9 классов, 13 — 15 лет |
V СТУПЕНЬ | юноши и девушки 10 — 11 классов, среднее профессиональное образование, 16 — 17 лет |
VI СТУПЕНЬ | мужчины и женщины 18 — 29 лет |
VII СТУПЕНЬ | мужчины и женщины 30 — 39 лет |
VIII СТУПЕНЬ | мужчины и женщины 40 — 49 лет |
IX СТУПЕНЬ | мужчины и женщины, 50 — 59 лет |
X СТУПЕНЬ | мужчины и женщины, 60-69 лет |
XI СТУПЕНЬ | мужчины и женщины, 70 лет и старше |
10 фактов о Pontiac GTO, которых вы не знали
Pontiac GTO — это оригинальный американский маслкар — все после него, включая Ford Mustang и Chevrolet Camaro, были просто мелочами. Хотя большинство американских маслкаров были оригинальными и потрясающими сами по себе, ничто не сравнится с внешним видом и мускулистостью GTO. Это также справедливо и потому, что Козел возглавил группу всех американских маслкаров.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых надежных маслкаров
Чрезвычайно успешный GTO просуществовал с 1964 по 1974 год. Табличка с именем исчезла после того, как сильно ударило нефтяное эмбарго, и была восстановлена, хотя и не так успешно, в 2004 году, прежде чем снова выйти на пенсию в 2006 году. Будет ли в следующие несколько лет возрождена эта машина? Давайте подождем и посмотрим, знаем ли мы эти 10 интересных фактов о Pontiac GTO.
10 Коза была супер-буря
До Pontiac GTO был Pontiac Tempest.Просуществовавший с 1961 по 1963 год, Tempest был компактным автомобилем начального уровня с одним очень уникальным аспектом: трансмиссия была такой, что двигатель был соединен с задней осью через вал крутящего момента. Это дало Tempest соотношение распределения веса спереди и сзади почти 1: 1.
Кроме того, он также устранил горб на среднем этаже, который есть у большинства автомобилей.Силовая мельница тоже была довольно крутой, 3,15-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, уменьшенный вдвое по сравнению с успешным 6,3-литровым V8 Pontiac. Затем двум ярким звездам пришла в голову яркая идея построить Super Tempest — автомобиль с сумасшедшим ускорением и безумной мельницей мощности — и идея GTO пустила корни.
9 GTO был умным ребенком ДеЛориана
Помните Джона Делориана? Парень, который построил тогдашний, а теперь и культовый DeLorean DMC? А затем был арестован за провоз запрещенных и незаконных веществ, смывший на ветер свою компанию, карьеру и жизнь? Ну, это тоже был парень, стоявший за Козлом. Конечно, он сотрудничал с другим крупным мозгом, Джимом Вангерсом, который даже не работал в Pontiac, но в то время был руководителем рекламного агентства McManus.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Delorean
The Tempest был полностью готов к обновлению в 1964 году, и Pontiac был полностью посвящен гоночной рекламе.Поэтому они решили добавить большой двигатель в модернизированный Tempest, чтобы больше понравиться молодежи, которая ценит скорость и все остальное.
8 Название GTO было вдохновлено Ferrari
Название GTO было предложено Делорианом, который сам позаимствовал его у Ferrari GTO.Для Ferrari GTO означало Gran Turismo Omologato, что по-итальянски означает «одобрено для гонок в классе GT». Феррари была по понятным причинам расстроена, но, поскольку они не подавали заявку на получение авторских прав на имя, правонарушения не было.
Поклонники Ferrari также были очень расстроены, потому что, каким бы быстрым ни был Pontiac GTO, он не имел ничего на Ferrari GTO — на трассе или вне ее. Кроме того, хотя никаких нарушений авторских прав не было, все знали, что Pontiac украл аббревиатуру Ferrari, и немногие сочли это крутым. Однако позже поклонники Goat придумали аббревиатуру GTO — Pontiac Grand Tempest Option.
7 GTO был лазейкой
Технически GTO был обманом, потому что в то время у GM были строгие правила в отношении двигателей и размеров автомобилей.Tempest, на котором был основан GTO, был компактным автомобилем с А-образным кузовом. Установив полноразмерный 6,3-литровый двигатель V8 в GTO, Pontiac нарушил правила GM.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых маслкаров, рейтинг
С тех пор, как GTO был «представлен» в качестве отделки Tempest, GM позволила ему скользить, и родилось помешательство на Pontiac GTO.Менеджер по продажам по имени Фрэнк Бридж никогда не думал, что GTO будет продаваться, и настаивал на ограниченном тираже 5000 экземпляров. К счастью, Эллиот Эстес из GM был в восторге от этого, и GTO побил рекорды продаж при запуске.
6 В конце концов, не буря
Pontiac GTO 1964 года при запуске оказался не комплектацией Tempest, а дополнительным пакетом для Ле-Мана. 6,3-литровый двигатель V8 выдавал 325 лошадиных сил. Опциональная трехступенчатая установка увеличивала мощность той же машины до 348 лошадиных сил. Стандартная коробка передач была трехступенчатой механической коробкой передач, но также можно было заказать четырехступенчатую механическую или двухступенчатую автоматическую коробку передач.
Автомобиль выпускался как в обычном седане, так и в кабриолете.Модель с тремя двигателями проехала четверть мили за 14,1 секунды и развила максимальную скорость 104,2 мили в час, что означает, что GTO был быстрее, чем Corvette мощностью 375 лошадиных сил с впрыском топлива, который разгонялся за 14,2 секунды на скорости 100 миль в час.
5 Более 5000 в год
По настоянию менеджера по продажам выпуск в 1964 году был ограничен 5 000 моделей.Однако фактические продажи намного превзошли ожидания. За год запуска в общей сложности было изготовлено 32 450 GTO, которые были розданы нетерпеливо ожидающим потребителям.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых переоцененных маслкаров, рейтинг
Всего было выпущено 7 384 купе Pontiac GTO, около 18 422 хардтопа и, наконец, 6 644 кабриолета. Люди просто не могли насытиться Pontiac GTO, и менеджер по продажам, который был убежден, что GTO не будет продаваться, должен был съесть свою шляпу. GTO был одним из первых, успешно продаваемых маслкаров, хотя Oldsmobile Rocket и другие существовали даже в 50-х годах.
4 Первый маслкар
Если говорить о больших двигателях в компактных автомобилях, то первым маслкаром, который появится на рынке, станет Oldsmobile 1949 года с его силовой установкой Rocket V8.Следующим, вероятно, будет 300-сильный Chrysler 1955 года с двигателем Hemi V8.
Тем не менее, именно Pontiac GTO положил начало целой эре маслкаров и войнам Mopar в Америке. После появления Pontiac GTO обычная машина никому не нужна.В то время как Mustang уже находился в стадии разработки, первый маслкар безоговорочно принадлежит Pontiac GTO, хотя изначально он продавался как отделка Tempest Le Mans.
3 GTO достигает совершеннолетия
Вся линейка Tempest была модернизирована в 1965 году, но только в 1966 году GTO отделился от Tempest и стал его собственным мастером и фирменной табличкой. Pontiac GTO 1966 года больше не был просто отделкой или опцией — это был совершенно новый автомобиль с действительно высокими продажами.
СВЯЗАННЫЕ: 10 фактов об истории пони-кар
В 1966 году было продано более 74 000 автомобилей Pontiac GTO, это был самый высокий год продаж для GTO.Вскоре после этого появилась и модель 1967 года, и вместо 6,3-литрового двигателя этот был оснащен 6,6-литровым. Автоматическая коробка передач также стала трехступенчатой. Модель 1968 года была полностью переработана и выглядела лучше, чем когда-либо.
2 Конец эпохи
Года успешных GTO прошли с большим количеством модернизаций и модернизаций двигателей, пока, наконец, нефтяной кризис 1973 года не положил конец GTO.Коза-пожиратель больше не был фаворитом, как и любой другой маслкар. Людям нужны были автомобили с хорошим пробегом, и последний GTO изо всех сил старался дать людям то, что они хотели.
В прошлом году Pontiac GTO снова стал опцией отделки салона, на этот раз для Pontiac Ventura, который был близким родственником Chevy Nova. 5,7-литровый V8 мощностью 200 лошадиных сил был первым и единственным вариантом двигателя, но и у него не было много покупателей. Козу наконец выпустили на пастбище.
1 Провал возрождения
К сожалению, по какой-то причине Pontiac GTO был перезапущен в 2004 году под новым брендом Holden Monaro.Если бы вы могли оторвать взгляд от этих уродливых, похожих на ноздри, совков капота, машина все еще оставалась пятном на табличке GTO. Хотя GTO 2004 года сам по себе не был плохим автомобилем, все сравнивали его с наследием Goat, и именно здесь он потерпел неудачу по всем пунктам.
Разгон с 0 до 100 км / ч за 5.3 секунды не смогли впечатлить покупателей, и к 2006 году шильдик GTO снова был убран. В настоящее время все поклонники GTO и классических маслкаров ждут и наблюдают, чтобы увидеть, можно ли осуществить третье возрождение. В конце концов, если второй раз не удастся, GTO может повезти в третий раз, верно? Надеюсь скоро увидеть тебя, Коза.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 классических маслкаров, которым нужно вернуться
Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия
Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликована 501 статья)Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга. В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.
Ещё от Arun Singh Pundir1964-74 Pontiac GTO История Дэна Едлички
1964-74 Понтиак ГТО
Легендарный Pontiac GTO 1964 года с ревом открыл бурный рынок маслкаров 1960-х и сделал Детройт мировым центром доступных высокопроизводительных автомобилей.
Можно утверждать, что такие автомобили, как легкий Oldsmobile 1949 года с его новым «Rocket V-8» или Chrysler 300 Hemi V-8 1955 года — первый серийный 300-сильный автомобиль — были первыми американскими маслкарами. .
Эти автомобили были среди таких автомобилей, как Plymouth Fury 1956 года и Chevrolet Impala Super Sport 1961 года с его могучим двигателем V-8 объемом 409 кубических дюймов, которые вызвали значительный интерес к высокопроизводительным моделям.
Но GTO 1964 года обычно считается первым очень популярным и широко доступным маслкаром — тем, который открыл двери для целого ряда доступных американских маслкаров середины 1960-х — начала 1970-х годов. Почти все отечественные высокопроизводительные автомобили были названы «суперкарами» или в основном «маслкарами» после дебюта первого GTO.
На самом деле консервативная General Motors неохотно позволила своему подразделению Pontiac выпускать GTO, что оказалось одной из величайших историй успеха GM.
GM запретила такие Pontiac, как GTO, отчасти потому, что боялась, что такой автомобиль будет плохо выглядеть его консервативным пожилым клиентам и правительству, которое пригрозило распустить GM из-за его доминирования на рынке.
Но несколько высокопоставленных руководителей Pontiac тайно разработали GTO, а затем представили руководству GM сильные дилерские заказы GTO.
«Таким образом, GM была вынуждена разрешить производство GTO», — сказал Джим Вангерс, гуру маркетинга и рекламы Pontiac в 1960-х годах, который сейчас работает аналитиком в California’s Automotive Marketing Consultants.
Компания Wangers продавала GTO со всем, от национального хитового рекорда с соответствующим названием «GTO» до GTO «гоночных ботинок» от Тома Макана и мужского «одеколона GTO». . Пластинка, исполненная группой под названием Ronny and the Daytonas, до сих пор звучит на старых радиостанциях, составляющих их список лучших хитов 1960-х годов.
Понтиак действительно нуждался в GTO, чтобы сохранить свой прибыльный имидж производительности. Он превратился из посредственного подразделения «стариков» в конце 1950-х годов в популярное, отчасти благодаря успешным гонкам и сексуальным уличным автомобилям.
Однако GM внезапно запретила гонки в начале 1963 года. И также запретила автомобили среднего размера с большими двигателями, такие как мощный Pontiac V-8 объемом 389 кубических дюймов, который необходим GTO, чтобы стать успешным горячим автомобилем.
Главный инженер Pontiac Джон ДеЛориан и его коллеги-инженеры Билл Коллинз и Расс Джи обнаружили, что двигатель V-8 389 легко вписывается в новый стильный среднеразмерный Pontiac Tempest и превратили его в потрясающий высокопроизводительный автомобиль.Поначалу просто ради забавы они превратили Tempest в машину, которая стала GTO.
Pontiac обнаружил, что он мог бы обойтись без ценной гоночной рекламы, если бы мог предложить сексуальный, доступный по цене автомобиль с высокими характеристиками, который понравился бы растущему числу молодых, ориентированных на производительность водителей.
Авантюрный босс Pontiac Эллиот «Пит» Эстес, который знал о «389 Tempest», разработанном его инженерами, решил обойти запрет GM на большие двигатели, предоставив пакет опций GTO для Tempest.
Плавный ход. Предлагая стандартное купе или кабриолет Tempest в стандартном стиле с меньшим двигателем с меньшей мощностью, Pontiac не нарушал запрет GM на использование больших двигателей. Но можно было также заказать автомобиль с опциональным пакетом GTO, который содержал 389 V-8 мощностью 325 лошадиных сил и трехступенчатый ручной напольный переключатель Hurst, спортивную подвеску, широкие колеса, эмблемы GTO, два хромированных нефункциональных ковша на капоте и двойные выхлопные трубы. .
Опции для GTO включали четырехступенчатую механическую коробку передач, тахометр и кастомное спортивное рулевое колесо.Важно отметить, что существовала также установка с тройным карбюратором Tri-Power за дополнительную плату, которая стоила всего 115,78 долларов и обеспечивала 348 лошадиных сил и время разгона до 100 км / ч за 5,6 секунды — быстро по сегодняшним меркам. Было бы неплохо заказать дополнительные металлические тормозные накладки для дополнительной тормозной способности.
Дилеры Pontiac сразу поняли, что «Tempest GTO» понравится более молодым покупателям. Таким образом, они быстро разместили заказы примерно на 5000 Tempest с опцией GTO, чего было достаточно, чтобы гарантировать, что GM разрешит построить автомобиль.Это было в первую очередь в бизнесе, чтобы зарабатывать деньги, и не собирались отказываться от любой машины, приносящей доход.
GM считала, что в 1964 модельном году будет продано всего около 5000 GTO, но 32 450 были раскуплены. Было бы продано гораздо больше, если бы было больше производственных мощностей для автомобиля. Но как бы то ни было, GTO стала самой продаваемой моделью первого года в истории Pontiac.
И неудивительно. Практически любой подросток, имеющий работу, мог позволить себе этот первый GTO, который украл свое имя у гоночного автомобиля Ferrari, выпускаемого ограниченным тиражом.Просто добавив опциональный пакет GTO за 295,90 долларов в спортивное купе Pontiac Tempest за 2556 долларов, вы получили одну из самых крутых вещей.
GTO казался слишком хорошим, чтобы быть правдой. Журнал Car and Driver даже сказал в статье на обложке, что этот автомобиль практически не уступает Ferrari GTO, который стоит целое состояние и его почти невозможно купить. На самом деле, журнал так и не нашел Ferrari GTO для тестирования, поэтому тест Pontiac-Ferrari GTO был сфальсифицирован. Более того, GTO оказался сильно модифицированным серийным автомобилем.Но неважно, «испытание» было предметом разговоров в индустрии в течение многих лет и действительно помогло сделать GTO популярным.
Вангерс, бывший чемпион Pontiac по дрэг-рейсингу, вспоминал в своей книге «Дни славы — когда лошадиные силы и страсть правили Детройтом», что он знал, что «никогда не будет Ferrari, подвергнутой действительному сравнительному тесту с нашим Pontiac», когда он слышал, «Автомобиль и водитель» заказали для обложки специальную картину, написанную маслом. На нем были показаны Ferrari GTO и Pontiac GTO, ведущие жесткую конкуренцию на трассе.
Как и ожидалось, продажи GTO увеличились более чем вдвое за 1965 модельный год, с 75 352 построенными. В 1966 году автомобиль стал отдельной линейкой Pontiac GTO — больше не Tempest с опциональным пакетом GTO.
GTO стал более элегантным и роскошным, отчасти потому, что многие из его первоначальных покупателей стали немного старше и хотели большего комфорта. Тем не менее, он оставался одним из самых быстрых маслкаров до 1971 года, когда его 455 кубических дюймов H.O. V-8 сделал его почти таким же быстрым, как Ram Air IV GTO 1969-70 годов с их 366-370-сильными двигателями V-8.
Но затем GM значительно снизила производительность в 1972 году, когда маслкары в значительной степени вышли из моды из-за все более строгих федеральных правил безопасности и выбросов, а также роста страховых взносов.
К 1974 году — его последнему модельному году — GTO был просто опцией с двигателем V8 объемом 350 кубических дюймов для мягкого компактного купе Ventura. В том году было продано всего 7058 GTO.
Хотя к 1974 году старый гром и стиль GTO давно исчезли, Вангерс вспоминает, что GTO 1974 года «на самом деле был симпатичным маленьким автомобилем.«Мало кто знал, что он завоевал титул Pure Stock на соревнованиях по дрэг-рейсингу Национальной ассоциации хот-родов 1974 года в Индианаполисе.
Легенды живы.
Pontiac GTO (1964) — фотографии, информация и спецификации
Pontiac GTOPontiac GTO был автомобилем, построенным компанией Pontiac с 1964 по 1974 год и General Motors Holden в Австралии с 2003 по 2006 год. первый настоящий маслкар. С 1964 по 1973.5 он был тесно связан с Pontiac Tempest, но в последний год своего существования он был основан на Pontiac Ventura.GTO 21-го века — это, по сути, Holden Monaro с левым рулем, который сам является купе-вариантом Holden Commodore.
Origins
GTO был детищем инженера Pontiac Рассела Джи, специалиста по двигателям, и главного инженера Pontiac Джона Де Лориана. Шейн Уайзер был первым, кто придумал идею GTO. В начале 1963 года руководство General Motors издало указ, запрещающий подразделениям участвовать в автогонках. В то время рекламный и маркетинговый подход Pontiac в значительной степени основывался на производительности, и гонки были важным компонентом этой стратегии.Джим Вангерс предложил способ сохранить имидж результативности, который культивировал подразделение, с новым акцентом на уличное исполнение. Это включало преобразование грядущей модернизированной модели Tempest (которая должна была вернуться к обычной конфигурации с передним расположением двигателя, передней трансмиссией и задним приводом) в «Super Tempest» с более крупным двигателем Pontiac V8 объемом 389 дюймов ³ (6,5 л). -размерные Pontiac Catalina и Bonneville вместо стандартных 326 дюймов ³ (5,3 л) Tempest V8. Продвигая Tempest с большим двигателем как особую высокопроизводительную модель, они могли привлечь внимание молодежи, ориентированной на скорость (что также было признано Ли Якокка из Ford Motor Company, который в то время готовил Ford Mustang).
Название, придуманное ДеЛорианом, было вдохновлено Ferrari 250 GTO, очень успешным гоночным автомобилем. Это аббревиатура от Gran Turismo Omologato, что по-итальянски означает омологацию для гонок в классе GT. Название вызвало протест пуристов, которые считали его святотатством.
1964 Pontiac GTO
GTO был технически нарушением политики GM, ограничивающей промежуточную линию A-body максимальным рабочим объемом двигателя 330 дюймов³ (5,4 л). Поскольку GTO был дополнительным пакетом, а не стандартным оборудованием, его можно было рассматривать как лазейку в политике.Генеральный директор Pontiac Эллиот «Пит» Эстес одобрил новую модель, хотя менеджер по продажам Фрэнк Бридж, который не верил, что она найдет рынок сбыта, настаивал на ограничении начального производства не более чем 5 000 автомобилей. Если бы модель не удалась, Эстес, скорее всего, сделали бы выговор. Как оказалось, это был большой успех.
Первое поколение
1964
Первый Pontiac GTO был опциональным пакетом для Pontiac LeMans, доступным с двухдверным седаном, купе с жесткой крышей и кабриолетом.За 296 долларов США в него входили 389-дюймовый V8 (мощностью 325 л.с. (242 кВт) при 4800 об / мин) с одним четырехцилиндровым карбюратором Carter AFB и двойным выхлопом, хромированными крышками клапанов и воздухоочистителем, 7-лопастным вентилятором сцепления, Трехступенчатая механическая трансмиссия с переключением между полом и переключателем Hurst, более жесткие пружины, передний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, более широкие колеса с шинами 7,50 x 14 Redline, совки на капоте и значки GTO. Дополнительное оборудование включало четырехступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую автоматическую трансмиссию, более мощный карбюратор Tri-Power мощностью 348 л.с. (260 кВт), металлические барабанные тормозные накладки, дифференциал повышенного трения, усиленное охлаждение, плавность хода и пакет управления и обычный набор мощных и удобных аксессуаров. Со всеми доступными вариантами GTO стоил около 4500 долларов США и весил около 3500 фунтов (1600 кг).
В большинстве современных дорожных испытаний использовались более мощный двигатель Tri-Power и четырехступенчатый. Car Life разогнал GTO до 0-60 миль в час (0-97 км / ч) за 6,6 секунды, преодолев четверть мили за 14,8 секунды с максимальной скоростью 99 миль в час (158 км / ч). Как и большинство тестеров, они критиковали медленное рулевое управление, особенно без усилителя, и неадекватные барабанные тормоза, которые были идентичны обычным Tempest.Автомобиль и водитель вызвали споры, когда напечатали, что GTO, который якобы был настроен с помощью комплекта «Bobcat», предлагаемого Royal Pontiac из Royal Oak, штат Мичиган, разгонялся до четверти мили за 12,8 секунды и максимальную скорость 112 миль в час ( 179 км / ч) на гоночных сликах. Более поздние сообщения убедительно свидетельствуют о том, что GTO Car и Driver были оснащены двигателем объемом 421 дюйм³ (6,9 л), который не входил в комплект поставки полноразмерных Pontiac. Поскольку два двигателя было трудно отличить внешне, уловка не сразу была очевидна.Прогноз продаж Фрэнка Бриджа оказался неточным: пакет GTO был продан до 10 000 единиц до начала 1964 календарного года, а общий объем продаж составил 32 450.
Bobcat
На протяжении 1960-х годов Royal Pontiac, автомобильный дилер Pontiac в Ройал-Оук, штат Мичиган, предлагал специальный пакет для тюнинга двигателей Pontiac 389. Многие из них были установлены на GTO, а компоненты и инструкции можно было приобрести по почте, а также установить у дилера. Название «Bobcat» произошло от импровизированных значков, созданных для модифицированных автомобилей, сочетающих буквы с шильдиков «Bonneville» и «Catalina».Многие из Pontiacs, представленных для тестирования журналов, были оснащены комплектом Bobcat. GTO Bobcat разогнался до 0-60 за 4,6 секунды (теперь это время 0-60 соответствует заводскому GTO 2005-06 с автоматической коробкой передач и без модификаций).
Точные компоненты набора варьировались, но обычно включали детали для изменения опережения зажигания распределителя, ограничивая опережение искры до 34-36 ° при не более 3000 об / мин (опережение времени при высоких оборотах в минуту для увеличения мощности), более тонкий прокладку головки, чтобы поднять компрессию примерно до 11.23: 1, прокладка для блокировки теплообменника карбюратора (поддерживая его охлаждение), более крупные жиклеры карбюратора, масляный насос высокой производительности и прокладки из стекловолокна с контргайками для удержания подъемников гидравлических клапанов в их максимальной точке регулировки, что позволяет двигатель на более высокие обороты без «плавающих» клапанов. При правильной установке комплект мог добавить от 30 до 50 лошадиных сил (20-40 кВт), хотя для этого требовался высокооктановый бензин суперпремиального качества с октановым числом более 100, чтобы избежать детонации искры при более высоком сжатии и улучшенной синхронизации.
1965
Линия Tempest, включая GTO, была модернизирована для 1965 модельного года, увеличив общую длину на 3,1 дюйма (7,9 см) при сохранении той же колесной базы и внутренних размеров. Он щеголял характерными для Понтиака вертикально расположенными четырехугольными фарами. Общий вес увеличился примерно на 100 фунтов (45 кг). Площадь тормозных накладок увеличилась почти на 15%. Конструкция приборной панели была улучшена, а дополнительная группа датчиков ралли добавила более разборчивый тахометр и датчик давления масла.
В двигателе 389 были переработаны головки блока цилиндров с новым сердцевиной впускных каналов, улучшающим дыхание. Номинальная мощность увеличена до 335 л.с. (250 кВт) при 5000 об / мин для базового 4-цилиндрового двигателя; Tri-Power имел мощность 360 л.с. ((268 кВт) при 5200 об / мин. Двигатель Tri-Power имел немного меньший крутящий момент, чем базовый двигатель, 424 фут-фунт-силы (574 Н · м) при 3600 об / мин по сравнению с 431 фут-фунт-сила ( 584 Н · м) при 3200 об / мин. Выбор трансмиссии и передаточного числа остался прежним
У рестайлингового GTO был новый ковш на капоте.Редким вариантом, устанавливаемым дилерами, был металлический поддон под капотом и прокладки, которые позволяли открывать черпак, превращая косметическое устройство в функциональный воздухозаборник. Черпак был достаточно низким, чтобы его эффективность была сомнительной (вряд ли он мог улавливать что-либо, кроме воздуха пограничного слоя), но он, по крайней мере, допускал более прохладный и плотный воздух и позволял ускользать большей части грозного рева двигателя.
Car Life протестировал GTO 1965 года с Tri-Power и то, что они посчитали наиболее желательными вариантами (четырехступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом, гидроусилитель руля, металлические тормоза, раллийные колеса, 4.11 дифференциал повышенного трения и Rally Gauge Cluster) с общей ценой в 3643,79 долларов США. С двумя тестерами и оборудованием на борту они записали 0-60 миль в час (0-97 км / ч) за 5,8 секунды, четверть мили стоя за 14,5 секунд при скорости ловушки 100 миль в час (160 км / ч), и наблюдаемая максимальная скорость 114 миль в час (182,4 км / ч) при максимальной скорости вращения двигателя 6000 об / мин. Даже четырехцилиндровый испытательный автомобиль Motor Trend, более тяжелый кабриолет с двухступенчатой автоматической коробкой передач и отсутствием дифференциала повышенного трения, разогнался до 100 км / ч за 7 секунд, а четверть мили за 16.1 секунда при скорости 89 миль в час (142,4 км / ч).
Основная критика GTO по-прежнему заключалась в его медленном рулевом управлении (соотношение 17,5: 1, четыре оборота от упора до упора) и посредственных тормозах. Car Life остались довольны металлическими тормозами на своем GTO, но Motor Trend и Road Test обнаружили, что стандартные барабаны с органическими накладками явно не годятся для езды на высоких скоростях.
Продажи GTO, поддерживаемые масштабной маркетинговой и рекламной кампанией, включающей песни и различные товары, увеличились более чем вдвое до 75 342. Он уже породил множество подражателей как в других подразделениях GM, так и у его конкурентов.
1966
Промежуточная линия Pontiac была снова модернизирована в 1966 году,
получил более пышные формы с приподнятыми задними крыльями, напоминающими бутылку из-под колы, и слегка «туннельной» подсветкой. Общая длина выросла лишь незначительно, до 206,4 дюйма (524 см), все еще при колесной базе 115 дюймов (292 см), а ширина увеличилась до 74,4 дюйма (189 см). Колея задняя увеличена на один дюйм (2.5 см). Общий вес остался примерно таким же. GTO стал отдельным модельным рядом, а не дополнительным пакетом, с уникальной решеткой радиатора и задними фонарями, доступным как спортивное купе с опорными стойками, жесткая крыша без опор или кабриолет. Пластиковые передние решетки также были первыми в автомобильной промышленности, заменив металлические и алюминиевые версии кастрюль, которые использовались ранее. Были представлены новые ковшеобразные сиденья Strato с более высокими и более тонкими спинками и профилированными подушками для дополнительного комфорта, а регулируемые подголовники были представлены в качестве новой опции.Панель приборов была переработана и стала более интегрированной, чем в предыдущие годы, с переключателем зажигания, перемещенным из крайнего левого угла приборной панели вправо от рулевого колеса. Четыре стручковых инструмента продолжились, а приборная панель GTO была подчеркнута отделкой из орехового шпона. 1966 модельный год многими рассматривается как самый культовый из всех GTO из-за его независимого модельного статуса и потому, что это был последний год, когда Pontiac предлагал конфигурацию двигателя 389 Tri Power.
Выбор двигателей остался таким же, как и в прошлом году.Был предложен новый редкий вариант двигателя: вариант двигателя XS состоял из заводского Ram Air, оснащенного новым кулачком высокого подъема 744. Предполагается, что было построено около 35 заводских пакетов Ram Air, хотя, по оценкам, было заказано 300 пакетов Ram Air, установленных дилерами. На бумаге этот пакет должен был производить те же 360 л.с., что и автомобиль Tri Power без Ram Air, хотя эти цифры, как полагают, были сильно занижены для того, чтобы обойти требования GM.
Продажи увеличились до 96 946, что является самым высоким показателем производства за все годы GTO.Хотя Pontiac усиленно продвигал GTO в рекламе как «GTO Tiger», на молодежном рынке он стал известен как «Goat». Руководство Pontiac попыталось использовать новое прозвище в рекламе, но на него было наложено вето со стороны высшего руководства, которое было встревожено его непочтительным тоном.
1967
Стиль остался практически неизменным в 1967 году, но GTO претерпел несколько значительных механических изменений.
Решение корпоративной политики запретило использование нескольких карбюраторов для всех автомобилей, кроме Chevrolet Corvette, поэтому двигатель Tri-Power был отменен и заменен новым четырехцилиндровым карбюратором.Chevrolet удалось сохранить тройную мощность, чтобы улучшить свой имидж; GTO действительно становился для них серьезной проблемой конкуренции. Чтобы компенсировать это, двигатель 389 получил немного более широкое отверстие цилиндра (4,12 дюйма, 104,7 мм) с общим рабочим объемом 400 дюймов ³ (6,6 л). Крутящий момент немного увеличился: с 431 до 441 фут-фунт-силы (584 до 598 Н · м) для базового двигателя, с 424 до 438 фут-фунт-силы (575 до 594 Н · м) для дополнительного двигателя, но мощность осталась прежней. Тестеры обнаружили небольшую разницу в производительности, хотя отличительный звук и яркость Tri-Power были упущены.
Было предложено два новых двигателя. Первый был экономичным двигателем, также 400 куб. Дюймов, но с двухкамерным карбюратором, сжатием 8,6: 1 и мощностью 265 л.с. (198 кВт) и 397 фунт-сила-футов (538 Н · м) крутящего момента. Предлагаемый только с автоматической коробкой передач, он не был хорошо принят покупателями GTO. Вторым двигателем, который предлагался за дополнительную плату в 263,30 долларов США по сравнению со стандартным двигателем большой мощности, был двигатель Ram Air. Пакет, который включал в себя функциональный ковш на капоте (очень похожий на предыдущую установку, установленную дилером), отличался более жесткими пружинами клапана и более долговечным распределительным валом.Номинальная мощность и крутящий момент остались неизменными, хотя двигатель определенно был сильнее, чем у стандартного GTO на 360 л.с. (268 кВт). Он был доступен только с дифференциалом 3,90: 1 или 4,33: 1, а его более «горячий» распределительный вал оставил его с заметно более неровным холостым ходом и менее согласованной реакцией на частичное открытие дроссельной заслонки.
Ограничители выбросов, включая систему впрыска воздуха, были установлены в GTO, продаваемых только в Калифорнии.
Двухступенчатый автомат был заменен трехступенчатым Turbo-Hydramatic Th500, который был доступен с любым двигателем.Когда были заказаны ковшеобразные сиденья и консоль Strato, TH был дополнительно усовершенствован за счет использования переключателя Hurst Dual-Gate, который позволял автоматическое переключение в режиме «Drive» или ручное переключение передач. Тем временем неадекватные барабанные тормоза Tempest можно было заменить дополнительными дисковыми тормозами на передних колесах (за 104,79 долларов США, включая повышение мощности), что значительно улучшило как характеристики торможения, так и сопротивление выцветанию.
Hot Rod Magazine протестировал Ram Air GTO 1967 года с Turbo-Hydramatic и передачей 3.90 и показал скорость в четверть мили 14,51 секунды при 98,79 миль в час (158,99 км / ч) в чистом виде, увеличившись до 14,11 @ 101,23 миль в час (162,91 км / ч) со снятыми ремнями привода вспомогательных агрегатов, новыми свечами зажигания и небольшой модификацией карбюратора. Аналогичный автомобиль Car Life разогнался до 0–97 км / ч за 6,1 секунды, а четверть за 14,5 секунды при 102 миль в час (163 км / ч) с задним дифференциалом 4,33.Однако они критически оценили поведение Ram Air и его склонность к перегреву в движении, а также легкость, с которой неосторожный водитель мог превысить красную черту 5600 об / мин на высшей передаче (которая ограничивала максимальную скорость автомобиля до 107 миль в час ( 171 км / ч) с передаточным числом 4,33). И это было не дешево: за производительность и назначение, очень похожие на Tri-Power 1965 года, цена составляла 4 422 доллара США, что на 20% больше.
Тем не менее, продажи GTO остались на высоком уровне 81 722.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.
История Pontiac GTO
Статья Марка Тротта
Pontiac не была первой автомобильной компанией, которая поставила большой мотор в автомобиль среднего размера, но они были первыми, кто выпустил на рынок большой мотор в автомобиле среднего размера. Соперничая с чем угодно на дороге в ускорении по прямой, GTO на базе Tempest 1964 года был чрезвычайно успешным, что побудило других использовать ту же базовую формулу. Все производители автомобилей в США начали упаковывать заводские хот-роды с рекламой, ориентированной на молодежь, что привело к повальному увлечению маслкарами шестидесятых.
1961-1963 Понтиак Темпест
История GTO начинается с Pontiac Tempest, впервые появившегося в 1961 году как компактный автомобиль начального уровня. Уникальная трансмиссия заключалась в том, что передний электродвигатель соединялся с установленной сзади трансмиссией через вал крутящего момента, устраняя неровности пола и давая автомобилю почти идеальное распределение веса спереди и сзади. Столь же уникальным был двигатель — рядный четырехцилиндровый двигатель 195ci, заимствованный из правого ряда цилиндров V8 Pontiac 389ci.
В 1962 году опциональный пакет Tempest LeMans дал клиентам более роскошное купе или кабриолет с передними ковшеобразными сиденьями и консолью. Был доступен двигатель V8 объемом 215 кубических дюймов, построенный Buick, но он не был популярным вариантом. В следующем году стал доступен V8 Pontiac объемом 326 кубических дюймов. Обладая мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 352 фут / фунт, новый вариант двигателя оказался очень популярным и был заказан более чем на половине всех моделей Tempest. LeMans стали собственной серией в 1963 году, и на них приходилось почти 50 процентов продаж Tempest.
1964 Понтиак Темпест
Наряду с Buick Special и Oldsmobile Starfire в 1964 году Pontiac Tempest был увеличен с цельного компактного до полнокадрового автомобиля среднего размера. Новая платформа, названная A-body, использовала обычный передний двигатель, переднюю трансмиссию и заднюю часть. полноприводная комплектация. Колесная база Tempest выросла до 115 дюймов, а общая длина — 203 дюйма. Стандартный двигатель был рядным шестицилиндровым двигателем объемом 215 кубических дюймов. Используя прошлогодний успешный вариант V-8, были предложены две версии 326ci V8.
Pontiac, стремящийся конкурировать с Chevy Chevelle, Olds 4-4-2, Dodge Polara 500 и Plymouth Sport Fury, нуждался в том, чтобы сделать новые LeMans более привлекательными. Руководители быстро поняли, что их мотор 389, который есть в полноразмерных Catalinas и Bonnevilles, легко поместится под капотом.
Корпоративная лазейка GM
Однако было препятствие в предложении большего V8. General Motors установила корпоративную политику в отношении всех автомобилей серии A, заявленные двигатели должны были быть не более 330 кубических дюймов.Корпоративный запрет, похоже, не распространялся на опционы, поэтому, продвигая Tempest с 389 в качестве специальной модели, Pontiac обошел правила. Новый пакет производительности будет малотиражным вариантом серии LeMans под названием GTO.
Название ГТО
Название GTO было придумано главным инженером Pontiac Джоном Делорином. Он был вдохновлен Ferrari 250 GTO, и, поскольку Ferrari не запатентовала это имя в Северной Америке, его можно было использовать бесплатно. Хотя многие считают, что GTO означает Gran Turismo Omologato («омологированный grand tourer»), энтузиасты Pontiac утверждают, что это означает «Pontiac Grand Tempest Option».
1964 Понтиак Леманс ГТО
Доступен с двухдверным купе, купе с жесткой крышей или кабриолетом LeMans. Пакет GTO отличался передними ковшеобразными сиденьями, напольным переключателем и хорошо спланированным изображением производительности. Стандартный двигатель 389 V8 мощностью 325 лошадиных сил, увенчанный хромированными крышками клапанов, хромированным воздухоочистителем и одним четырехцилиндровым карбюратором Carter AFB. Трехступенчатая механическая коробка передач с переключением на полу и переключателем Hurst была стандартной, с четырехступенчатой механической или двухступенчатой автоматической коробкой передач по желанию.
Стандартные характеристики GTO 1964 года включали двойной выхлоп, семилопастной вентилятор с муфтой сцепления, более жесткие пружины и передний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра. Экстерьер выделялся колесами 14 «x6», шинами Redline 7,50 «14», нефункциональными ковшами на капоте и значками GTO.
Варианты исполнения включали быстрое передаточное отношение рулевого управления, металлические тормозные накладки и дифференциал повышенного трения с несколькими вариантами передаточных чисел.
GTO Tri-Power
Возглавлял список опций двигатель 389 Tri-Power с индукционной системой, которую Pontiac использовал на полноразмерных моделях с 1957 года.Три двухцилиндровых карбюратора Rochester располагались наверху чугунного впускного коллектора, каждый со своим маленьким хромированным воздушным фильтром. Двигатель работал с центральным карбюратором на холостом ходу и малых оборотах. Когда нажимали на педаль газа, все три карбюратора открывались вместе.
Читать: Лучшее масло для классических автомобилей
С опцией Tri-Power мощность двигателя была увеличена до 348 лошадиных сил, что дало автомобилю весом 3500 фунтов отношение мощности к весу почти десять к одному. Ни один автомобиль в этой ценовой категории не мог сравниться с его характеристиками.
К концу 1964 модельного года Pontiac GTO зарекомендовал себя как на треке, так и на улице. Журнал Road and Track показал GTO с Tri-power на дистанции четверть мили, что дало результат 14,1 секунды при максимальной скорости 104,2 мили в час. 375-сильный Corvette с системой впрыска топлива, испытанный журналом MotorTrend в том же году, разогнался за 14,2 секунды до 100,0 миль в час.
Первоначально предполагалось построить только 5000 автомобилей в первый год, но в 1964 году было произведено 32 450 автомобилей Tempest с опцией GTO.Разбивка моделей составляет 7 384 купе, 18 422 хардтопа и 6 644 кабриолета, заказанных с пакетом GTO.
Читать: История маслкаров
1965 Понтиак ГТО
Линия Tempest, включая LeMans и GTO, была модернизирована для 1965 модельного года. Новая разделенная решетка радиатора имела вертикальные фары, похожие на более крупные Pontiac, с измененными задними фарами, которые охватывали стороны автомобиля. Хотя имитация воздухозаборника нового капота не работала, дополнительный комплект набегающего воздуха, установленный дилером, включал в себя металлический поддон, совок и прокладку, позволяющую более холодному и более плотному воздуху попадать в двигатель.
Начиная с 1965 модельного года, головки блока цилиндров были переработаны, и в них больше не было каналов для смазки шпилек. Впускные коллекторы также были другими и не взаимозаменяемы с более ранними двигателями.
Мощность стандартного 4-цилиндрового двигателя увеличилась до 335, мощность трехцилиндрового двигателя подскочила до 360 лошадиных сил. Из-за более длительного профиля кулачка двигатель Tri-power имел немного меньший крутящий момент (424 фунт / фут при 3600 об / мин), чем базовый двигатель (431 фунт / фут при 3200 об / мин).
Продажи Pontiac GTO за второй год выросли более чем вдвое: было продано 8 319 спортивных купе, 55 722 купе с жесткой крышей и 11 311 кабриолетов, в сумме продано 75 342 автомобиля. Многие считают GTO первым маслкаром.
GTO Информация о VIN
Модели GTO первого и второго года выпуска были единственной опцией для модели Pontiac Tempest, поэтому их можно было легко подделать. Перед покупкой узнайте VIN автомобиля в PHS (Pontiac Historical Services)!
У ранних моделей GTO (1964-1967) номер VIN был проштампован на металлической пластине на стойке двери со стороны водителя. Для моделей 1964 года это восьмизначное число. С 1965 по 1971 год номер VIN состоял из 13 знаков. Pontiac также проштамповал последние восемь цифр VIN на металлической пластине на правой передней части блока цилиндров. К сожалению, этот номер довольно легко изменить, что затрудняет аутентификацию оригинальных блоков двигателя.
— = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = —
Песня «Little GTO» Ронни и Daytonas вошла в десятку лучших в 1964 году и остается одной из лучших за все время. классические автомобильные песни.Он занял 4-е место в чарте Billboard Pop Singles и был продан тиражом более миллиона копий.
— = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = —
Pontiac GTO 1967: профиль маслкара
Pontiac GTO 1967 года — один из самых красивых маслкаров всех времен. К красивому носу своего легендарного маслкара дизайнеры Pontiac добавили простые полированные вставки в решетку радиатора. В хвостовой части переделали некоторые края и подчистили лампы. Не нарушая бесподобных линий 66-го, стилисты совершили эстетический триумф.
Muscle Car Image Gallery
Что-то свежее скрывалось за великолепной новой решеткой радиатора Pontiac GTO 1967 года: стандартный двигатель теперь был увеличен на 400 кубических сантиметров по сравнению с 389-кубовым двигателем V-8. Компрессия не изменилась, и базовая версия с четырехцилиндровым карбюратором снова выдавала 335 лошадиных сил. Но вместо снятого с производства трехкарбюраторного двигателя слот мощностью 360 лошадиных сил был заменен новым четырехцилиндровым двигателем High Output. Это стоило 77 долларов дополнительно и добавляло распределительный вал с более высоким подъемом, выпускные коллекторы свободного потока и воздухоочиститель с открытым элементом.Из 81 722 GTO, построенных в 1967 году, 13827 были оснащены двигателем HO.
Еще за 263 доллара на мельницу HO 1967 Pontiac GTO можно было установить Ram Air. Эти совершенные двигатели GTO V-8 имели сверхпрочные клапанные пружины и более продолжительный кулачок; они были недооценены в 360 лошадиных сил. Пакет Ram Air состоял из оборудования, которое открывало нефункциональные совки капота, а также поддон, который проходил вокруг воздухоочистителя с открытым элементом и соединялся с капотом с помощью поролоновой юбки.
Ram Air был заводской опцией, заказанной для 751 автомобиля, но детали поддона и ковша были отправлены в багажник автомобиля для установки дилером.Владельцу посоветовали установить фурнитуру закрытого ковша в сырую погоду.
Трех- и четырехступенчатые механические коробки передач, обе с переключателями Hurst, предлагались для Pontiac GTO 1967 года. Версии Ram Air могли использовать ручку или автомат, но передаточное число осей 4,33: 1 было обязательным. На замену двухступенчатому автомату пришел трехступенчатый Turbo Hydra-matic. Когда он был заказан с центральной консолью, рычаг переключения передач был перемещен с рулевой колонки на пол и использовался переключатель Hurst Dual Gate.Водитель мог оставить рычаг в режиме Drive или сдвинуть его в соседнюю заслонку для полностью ручного переключения.
Детальные доработки уточнили стиль GTO, в то время как под капотом 400-кубовый V-8 заменил освященный 389. Этот автомобиль имеет дополнительный тахометр, установленный на капоте, который выглядел круто, но его было трудно читать под дождем или прямым солнечным светом. . Кабина по-прежнему оставалась первоклассной, даже несмотря на то, что приборная панель сменила деревянную отделку на виниловую аппликацию под дерево.
Среди других новых опций для Pontiac GTO 1967 года были приводные передние дисковые тормоза (105 долларов США) и тахометр на капоте (84 доллара США).
Вернуться в библиотеку классических маслкаров.
- Pontiac положил начало эре классических маслкаров, проявив гениальный маркетинговый ход. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Pontiac.
- Muscle cars бывали разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и характеристики каждой модели.
- Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».
Эти профили маслкаров включают фотографии и спецификации для каждой модели:
- Cougar вырвался из тени Мустанга с полосатым и испорченным 1969 Mercury Cougar Eliminator.
- Гудок, гудок! Уступите дорогу одному из самых крутых маслкаров всех времен, Plymouth Road Runner Hemi 1970 года.
- Pontiac Firebird Trans Am 1970 года сочетает в себе управляемость спортивного автомобиля и мощность маслкара.
- Ford Thunderbolt 1964 года был быстр как молния и почти слишком силен для улицы.
- Полностью алюминиевый, проверенный на гонках V-8 определял редкий и злобный Chevrolet Camaro ZL1 1969 года.
- Двигатель — это то, что придает маслкару яркую индивидуальность.Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
- Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое лошадиные силы? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
- Гоночные автомобили NASCAR воплощают философию мощных автомобилей — мощь. Прочтите статью «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
- Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в Consumer Guide Automotive».
Первый маслкар: Pontiac GTO на протяжении многих лет
В 1964 году группа страстных и слегка бунтарских людей из подразделения Pontiac Motor компании General Motors во главе с Джоном З. Делорианом построила автомобиль, который не только открыл совершенно новый рынок, но и положил начало автомобильной революции. Автомобиль был Pontiac GTO, и он быстро стал легендой. GTO — это автомобиль, который широко известен как первый настоящий американский маслкар, и он был построен по формуле, которую хотродеры и гонщики уже использовали на протяжении десятилетий — более мощный двигатель в более легкой машине.
В то время у General Motors было правило, запрещающее использование двигателей объемом более 330 кубических дюймов в автомобилях среднего размера, но это не помешало разработчикам Pontiac построить несколько тестовых мулов на основе нового Tempest 1964 года. Уверенность была облегчена тем фактом, что все двигатели Pontiac V8 имели одинаковые размеры и установку, независимо от их рабочего объема.
Наполненные более крупным V8 объемом 389 кубических дюймов из линейки полноразмерных автомобилей Pontiac, ребята знали, что в их руках есть что-то особенное.В конце концов, они получили добро на производство GTO — начиная с опциональной коробки на стандартной модели Tempest, а не на ее собственной модели.
Отчасти благодаря своим характеристикам, а отчасти благодаря очень эффективной маркетинговой кампании, GTO быстро стал успешным в продажах и, таким образом, положил начало путешествию одного из самых знаковых автомобилей Америки. Вскоре другие бренды — как внутри General Motors, так и со всего Детройта — захотели принять участие, и так началась эра маслкаров.
GTO совершил путешествие, полное взлетов и падений, за период (, а не ) с 1964 по 2006 год. Вот разбивка некоторых ключевых моментов из каждого модельного года.
1964 Понтиак ГТО
Оригинал. Все GTO ’64 были оснащены двигателем V8 объемом 389 кубических дюймов и могли поставляться с опциональной трехступенчатой установкой общей мощностью 348 лошадиных сил. Коробки передач были стандартной трехступенчатой механической коробкой передач, наряду с более часто заказываемой четырехступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой автоматической коробкой передач.Также был доступен кабриолет.
1965 Понтиак ГТО
Общая форма кузова осталась прежней, но GTO получил новый стиль с наложенными друг на друга фарами, новой задней панелью и новым ковшом на капоте — в то время как как у стандартной, так и у модели 389 с тройным усилением мощность увеличивается.
1966 Понтиак ГТО
1966 год был важным годом для GTO. Стиль был полностью новым, и автомобиль не только стал отдельной моделью, отдельной от линейки Tempest, в 66-м году также были зарегистрированы самые высокие показатели продаж за любой год выпуска GTO.
1967 Понтиак ГТО
Внешность GTO 66-го и 67-го года отличается лишь незначительными различиями, но внутри были существенные изменения. Объем 389 V8 увеличился до 400 кубических дюймов, и, хотя от варианта с тройной мощностью отказались, были доступны три различных версии с одним карбюратором, самая горячая из которых производила 360 лошадиных сил. Старая двухступенчатая автоматическая коробка передач также была заменена на трехступенчатую Th500.
1968 Понтиак ГТО
В 1968 модельном году вся платформа GM A-body была полностью переработана, и GTO не стал исключением.Модель 68 GTO с новой гладкой формой и передним бампером Endura цвета кузова была удостоена награды Motor Trend Car of the Year, а 1968 год стал вторым по величине годом продаж GTO.
1969 Понтиак ГТО
В 1969 году большой новостью стало добавление «The Judge», специального выпуска GTO, который отличался уникальными полосами, задним спойлером и другими особенностями, которые отличали его от стандартного автомобиля. Что касается двигателей, первоклассный Ram Air IV 400 имел мощность 370 лошадиных сил, хотя эта цифра, как говорят, значительно занижена по сравнению с его реальной мощностью.
1970 Понтиак ГТО
В 1970 году GTO претерпел значительные изменения в стиле с четырехугольными фарами и более агрессивными линиями кузова. Вариант Judge продолжился, и большим изменением стало появление двигателя объемом 455 кубических дюймов, который производил ошеломляющие 500 фут-фунтов крутящего момента.
1971 Понтиак ГТО
К 1971 модельному году эра маслкаров достигла своего пика из-за растущего давления со стороны страховых компаний и экологических агентств. Новый дизайн включал двойные ковши капота прямо над передними решетками, что ознаменовало последний год использования опции Judge.
1972 Понтиак ГТО
Косметически GTO 72 года не сильно отличается от 71 года; но в этом году появилось еще больше признаков угасания популярности маслкаров. GTO вернулся к тому, чтобы быть дополнительным пакетом, а не отдельной моделью, и Judge был прекращен, как и кабриолет GTO.
1973 Понтиак ГТО
В 1973 году кузов GM A получил значительный редизайн с совершенно новым стилем, а GTO продолжал использоваться в качестве опции для Pontiac Le Mans.400 был стандартным с дополнительным 455, все еще доступным, но как степень сжатия, так и номинальная мощность в лошадиных силах значительно упали по сравнению с несколькими годами ранее.
1974 Понтиак ГТО
В 1974 году GTO перешел на компактную платформу GM X-body, став дополнительным пакетом опций на Pontiac Ventura, который сам является близким родственником Chevy Nova. 400 и 455 больше не использовались, единственным вариантом двигателя был 200-сильный V8 объемом 350 кубических дюймов.Автомобиль стал оболочкой самого себя, ознаменовав конец 10-летнего пробега GTO, а также конец первой эры маслкаров.
1999 Понтиак ГТО
Pontiac GTO снова появился в 1999 году, хотя и как концепт-кар, который был больше проработан в стиле ретро, чем превью реального серийного автомобиля. Тем не менее, это заставило людей задуматься о возможном возрождении культового автомобиля.
2004 Понтиак ГТО
Низкий и вот, Pontiac GTO в конечном итоге вернулся в 2004 году, на этот раз как Holden Monaro, импортированный из Австралии.Он укомплектован независимой задней подвеской, 350-сильным двигателем LS1 V8 и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Реакция на машину была неоднозначной. Некоторым не нравился консервативный стиль, который резко контрастировал с ретро-стилем Ford Mustang, в то время как другие хвалили автомобиль за отличные характеристики и комфорт, а также за его посадку и отделку, которые были на голову выше других продуктов GM того времени.
2005 Понтиак ГТО
В 2005 году GTO получил несколько обновлений, включая пару совков на капоте, двойные выхлопные патрубки в задней части, более крупные тормоза и более крупный LS2 V8 с мощностью 400 лошадиных сил.Все это улучшило и без того впечатляющие характеристики автомобиля, а также придало ему дополнительную привлекательность.
2006 Понтиак ГТО
GTO продолжился в 2006 году с небольшими изменениями, но с окончанием производства Monaro в Австралии, это также означало конец трехлетнего возрождения Pontiac GTO. В 2009 году General Motors решила закрыть бренд Pontiac в результате экономического спада, а это означало, что больше никогда не будет производиться еще один GTO.
Возможно, он никогда не вернется, но Pontiac GTO — это автомобиль, который по праву заслуживает места в списке величайших автомобилей Америки. В самом начале это был автомобиль, в котором идеально сочетались характеристики, доступность и привлекательный имидж. Без него история американского маслкара выглядела бы иначе.
Порядок географического нацеливания (GTO) | Часы отмывания денег
«Закон о санкциях от ада» нацелен на сделки с недвижимостью13 февраля 2019 г., сен.Линдси Грэм (R — SC) представила S.482 — Закон о защите американской безопасности от агрессии Кремля 2019 года («DASKAA»), закон, предназначенный «[для] укрепления Организации Североатлантического договора для борьбы с международной киберпреступностью, и ввести дополнительные санкции в отношении Российской Федерации и в иных целях ». DASKAA была внесена двухпартийной коалицией сенаторов и представляет собой пересмотренный закон , аналогичный законопроект , который был внесен, но приостановлен в Сенате в 2018 году.
Как и его предыдущая итерация, которую авторы назвали «законопроектом о санкциях из ада», DASKAA реализует ряд мер, направленных на наказание России за ее вмешательство в президентские выборы 2016 года и на борьбу с будущей агрессией, включая разработку химического оружия.