Разговор с Кэти Милкман о «Как измениться» — Элизабет Вайнгартен
Как только она взяла трубку для нашего интервью, Кэти Милкман извинилась. Это была неделя, посвященная запуску ее книги, и она должна была давать одно за другим интервью — будь проклят обеденный перерыв! — в течение нескольких дней. Я не буду возражать, если она откусит немного миндаля, пока мы разговариваем?
Я не возражал. Обычно я считаю хорошей практикой не запрещать участникам интервью употреблять пищу или воду.
«Вы когда-нибудь писали книгу?» — спросил меня Милкман, профессор Уортонской школы Пенсильванского университета. Я сказал ей, что нет. Она призналась, что до сих пор этот опыт был эмоциональными американскими горками, когда вы вкладывали всего себя в какое-то усилие, а затем задавались вопросом, как это будет воспринято.
Всегда приятно, когда кто-то начинает разговор вот так, обнажая свою уязвимость и человечность. Но, возможно, еще более освежающим было сообщение Молочника, чья необыкновенная репутация предшествует ей.
Молочник — ученый-новатор, чьи открытия стали одними из самых влиятельных в этой области. Например, она обнаружила, что люди с большей вероятностью изменят свое поведение после «нового старта» — например, в первый день нового года или даже в первый день нового месяца, — когда создается ощущение чистого поведения. И когда Милкман не смогла заставить себя ходить в спортзал в качестве аспиранта инженерного факультета, она открыла для себя мощную стратегию «объединения искушений», когда поняла, что это 9.0011 гораздо легче заниматься спортом, когда она может совмещать посещение тренажерного зала с прослушиванием Гарри Поттера . Сегодня Милкман является содиректором Behavior Change for Good* (BCFG), междисциплинарной инициативы, изучающей способы достижения устойчивого изменения поведения в масштабе. Совсем недавно BCFG изучила, что работает для поощрения использования вакцины против гриппа в двух мегаисследованиях, и предположила, что результаты могут также помочь в поиске вакцины против COVID-19.
В своей новой книге Как измениться , Милкман предлагает простые, но глубокие идеи о том, почему лучшее понимание наших собственных внутренних препятствий, таких как лень, прокрастинация, забывчивость или наша склонность предпочитать мгновенное удовлетворение долгосрочным вознаграждениям, является ключом к изменению себя навсегда. Слишком часто книги предлагают универсальные подходы к общим целям, таким как поддержание формы или здоровое питание. Но поскольку внутренние силы, мешающие мне начать новую привычку, могут отличаться от сил, мешающих вы от запуска того же самого, что на самом деле не работает. Вот почему важно адаптировать науку к нашим собственным барьерам, выбирая и выбирая стратегии, которые соответствуют внутреннему противнику, с которым мы сталкиваемся, — говорит Милкман.
Каждая глава призвана помочь читателям «решить» проблему определенного внутреннего препятствия, такого как импульсивность или лень. И каждый предлагает изобилие наиболее эффективных стратегий изменения поведения, чтобы противостоять ему — все, от использования устройства обязательства, чтобы сделать нарушение решения более дорогостоящим, до способности давать кому-то совет (который может помочь 9). 0011 вы придумаете, как поступить в подобной ситуации), к копированию и вставке чужой тактики, к геймификации (сделать задачу или достижение цели более увлекательной, добавив в нее игровые элементы).
Важно отметить, что Милкман также четко понимает ограничения стратегий бихевиористской науки, которые она исследует. Хотя они и являются инструментами, облегчающими долгосрочное и устойчивое изменение поведения, они не обязательно делают его легким . Покупка нового велосипеда для передвижения по городу может ускорить выполнение поручений, но не устраняет потенциальные выбоины на вашем пути.
В перерывах между укусами миндаля Милкман говорила о роли веры в изменении поведения, о том, как измениться благодаря игре в теннис, и о том, где люди склонны ошибаться в стремлении изменить поведение. Наш отредактированный разговор ниже.
Элизабет Вайнгартен: Осознание того, что мы могли бы стать лучше, и желание изменить свое поведение — это древний импульс. И даже несмотря на наличие многих миллионов руководств по самопомощи и гуру, практически для всех нас это по-прежнему является серьезной проблемой. Как вы думаете, что люди чаще всего неправильно понимают в отношении пути к изменению поведения? Какие самые распространенные ошибки могут совершать люди?
Кэти Милкман: Я думаю, что большое внимание уделяется большим целям. Дело не в том, что цели бесполезны. Существует множество исследований, показывающих, что наличие цели определенного типа — ясной, конкретной, достижимой или масштабной — действительно ценно. Но это не решение проблемы. Это просто формулирование того, чего вы пытаетесь достичь, и предоставление более четкого результата. А еще есть все эти барьеры, которые мешают. Вам по-прежнему приходится сталкиваться с проблемами прокрастинации, искушений, забывчивости, самоэффективности и того, поддерживают ли вас ваши сверстники — обо всем, о чем я пишу в книге.
Большое внимание уделяется большим целям. Дело не в том, что цели бесполезны. Существует множество исследований, показывающих, что наличие цели определенного типа — ясной, конкретной, достижимой или масштабной — действительно ценно. Но это не решение проблемы.
Многие люди, когда берут у меня интервью, говорят: «Расскажите, как записать цель. Это помогает, верно?» А я такой: кто тебе это сказал? Я не знаю ни одного исследования, показывающего это. Наличие четкой цели полезно, но это далеко не решение. Меня немного сводит с ума тот факт, что существует этот миф — что если вы просто выберете свою цель, сосредоточитесь на ней и запишете ее, и она будет большой и дерзкой, вы ее достигнете.
Интересно, является ли стремление «записать это» частью идеала веры как пути к самореализации. Это область, где есть много нюансов и сложностей, когда дело доходит до того, что говорит наука. Что ваши исследования говорят о том, где убеждения могут быть мощными, и как мы должны думать об их роли в изменении поведения?
Одним из препятствий к изменению поведения является самоэффективность. Психолог Аль Бандура и другие с тех пор показали, что если у вас нет самоэффективности, вы не добьетесь многого. Вы должны верить, что можно даже совершить прыжок.
Но есть тонкая грань. Было бы бесполезно просто давать людям кучу стимуляторов уверенности, так же как было бы бесполезно просто давать людям кучу упражнений по постановке целей. Мы не можем останавливаться на достигнутом. Но я думаю, что в некоторых случаях самоэффективность является барьером, особенно в ситуациях, когда люди подвержены стереотипам. Всякий раз, когда мы получаем сильное сообщение о том, что вы не можете сделать это , это будет мешать тому, чего мы можем достичь. В этом нет сомнений.
Когда вы стали профессором, вы решили стать отличным наставником для своего кандидата наук. студенты. В книге вы пишете о шокирующей статистике, которую вы открыли ранее, — что средние показатели психического здоровья студентов, которые получают докторскую степень в области социальных наук, ниже среднего. программы выглядят как заключенные в тюрьмах США. Меня поразила история, которую вы рассказали о , вашем академическом наставнике — профессоре Гарвардской школы бизнеса Максе Базермане, — и о том, что вы узнали о его «секрете» такого глубокого и положительного влияния на своих подопечных. Чему вы научились у него?
У Макса есть прикосновение Мидаса. Все его ученики поступают в лучшие учебные заведения с успешной исследовательской карьерой. Поэтому, когда я был доцентом, я протянул руку и сказал: «Макс, я начинаю наставлять студентов, и мне нужно знать, как вы это делаете. Какова ваша формула?» И он написал мне это прекрасное электронное письмо, и его ключевым моментом было: «Это не я, это они. Я получаю этих замечательных учеников, и поэтому все они, конечно же, преуспевают».
В ходе изучения различных способов, которыми люди укрепляют уверенность, я понял, что Макс ответил на мой вопрос в своем электронном письме: «Все студенты, которые приходят ко мне, превосходны. Это не я, это они». Это действительно было его отношением — полная вера в своих учеников, в то, что они добьются успеха и будут превосходны.
Он верил в своих учеников и передал нам это послание так сильно, что мы поверили в себя. Эта вера в такое напряженное время, когда учащиеся нуждаются в этой поддержке, — эта вера в то, что у них есть все необходимое для развития и процветания, — она передается им и помогает.
Вы пишете о внутренних противодействующих силах, которые могут помешать нам изменить наше поведение, от прокрастинации до лени и забывчивости. Во многих случаях вы определяете исследования в области поведенческих наук, которые могут помочь нам справиться с этими внутренними силами. Существуют ли какие-либо силы, с которыми поведенческий дизайн не может справиться, или где его влияние все еще ограничено?
Исследование всего этого все еще находится в зачаточном состоянии. При написании книги я пытаюсь обобщить и поделиться всеми лучшими достижениями науки. Я надеюсь, что через 50 лет обо всех этих темах можно будет сказать намного больше, потому что я не думаю, что ни одна из них закрыта. Если бы мне пришлось выбрать тот, над которым я хотел бы увидеть больше исследований, это был бы подъем после неудачи.
Мы неизбежно ошибаемся, пытаясь достичь чего-то стоящего. Нам нужно лучше понять, как справляться с этим явлением.
В книге это встречается в нескольких главах. Например, когда я говорю о важности гибких и эластичных привычек, и когда я говорю о работе Мариссы Шариф по пересдаче или запасам на случай непредвиденных обстоятельств. [Ее исследование показывает, что], если вы даете себе пару экстренных выходных, если вы пытаетесь что-то сделать семь дней в неделю, это позволяет вам снова встать на кон после промаха, вместо того, чтобы поддаваться «какому черту?» эффект, когда вы просто говорите: «Какого черта, я сбился с пути и сдаюсь».
Мы неизбежно ошибаемся, пытаясь достичь чего-то стоящего. Нам нужно лучше понять, как справляться с этим явлением. Новые старты на каком-то уровне являются психологическим ответом мозга на эту проблему. Они позволяют нам продолжать подниматься, когда мы падаем. Но нам нужно больше методов и идей о том, как последовательно перезапускаться и начинать снова, даже если за углом нет радужного нового старта.
Новые старты представляют собой особенно интересное явление, поскольку они связаны с психологией того, как мы думаем и воспринимаем течение времени. Что мы знаем об этом и как это знание может помочь нам измениться?
Есть исследование Майкла Шама, который изучал автобиографическую память. Большой вывод из литературы, которую он резюмирует, заключается в том, что вместо того, чтобы думать о времени линейно, мы думаем о своей жизни так, как если бы мы были главными героями романа, и главы нашей жизни разворачивались. Вот как мы классифицируем информацию и время. Это означает, что перерывы в главах жизни приходят с чувством цели. Когда вы открываете новую главу, вы можете почувствовать, что ваша личность меняется. Вместе с этим приходит новое начало — идея, что у меня есть новый чистый лист, на котором я могу работать для достижения своих целей. Чего бы я не достиг в старую эпоху, это новый я, и новый я могу это сделать.
И это, по-видимому, связано с положительными моментами: люди более мотивированы на достижение своих целей, поиск по термину диета, посещение популярных веб-сайтов, посвященных постановке целей, или посещение спортзала в дни, которые ассоциируются у них с новым стартом — началом новая неделя, месяц или год, начало семестра для студентов или празднование праздников, которые мы ассоциируем с новым началом, таких как Новый год или день рождения. Все это связано с этими новыми начинаниями и главами в нашей жизни, а также с течением времени.
Вы играете в теннис (я тоже). Были написаны целые книги — например, «Внутренняя игра в теннис » — о том, чему мы можем научиться у спорта, как преодолевать внутренние барьеры, которые могут сдерживать нас на корте и в жизни. Чему научил вас опыт игры в теннис о человеческом поведении?
При написании книги я обнаружил, что из нее извлечено гораздо больше уроков, чем я мог себе представить. Я продолжал ловить себя на том, что возвращаюсь к спорту и к тому, что там происходило. Во введении я пишу об истории встречи теннисиста Андре Агасси и тренера Брэда Гилберта, а также о том, как Брэд Гилберт рассказал Андре Агасси о том, как превратиться из нераскрывшего свой потенциал в одного из самых легендарных игроков, которых когда-либо видел спорт.
История есть история, которую я узнал, играя в спорт, и это тот же урок, который я сейчас изучаю, и это была важность стратегии, важность распознавания своего противника. Если в теннисе ты играешь в игру, которая слепа к твоему сопернику, ты делаешь то, что тебе кажется правильным, что удобно, что кажется броским. Это хороший способ проиграть соперникам, которых вы должны быть в состоянии победить. Способ, которым вы можете победить людей, которые лучше вас, — это распознать их слабости и научиться использовать эти слабости.
Ключевой урок моей карьеры в области изучения изменения поведения состоял в том, что яркие кадры, большая блестящая цель или универсальность, к которой мы стремимся, — это не то, как вы этого достигаете. Это умный, стратегический, кто ваш противник, с кем вы противостоите, давайте адаптируем стратегический подход, который действительно работает.
Ключевой урок моей карьеры в области изучения изменения поведения состоял в том, что яркие кадры, большая блестящая цель или универсальность, к которой мы стремимся, — это не то, как вы этого достигаете. Это умный, стратегический, кто ваш противник, с кем вы противостоите, давайте адаптируем стратегический подход, который действительно работает.
Вы тренируетесь в теннисе не для идеальной ситуации, но вы наносите удары, которые необходимы для баланса и потери баланса. Если вы будете просто тренироваться, чтобы бить в идеальных условиях, вы будете плохим игроком. Та же идея с точки зрения тренировочных привычек. Если мы создадим эти жесткие рутины, которые будут работать только при идеальных обстоятельствах, они рухнут под давлением реальности.
Вы знаете почти все, что нужно знать о том, как изменить свое поведение. Но даже будучи автором этой книги, есть ли какие-то привычки или модели поведения, которые вы не смогли начать или сломать?
Да. Слишком много, чтобы перечислить. Я помню, как однажды разговаривал с кем-то, кто сказал, что есть два типа людей, которые изучают людей в науке. Есть люди, которые говорят: «О, посмотрите на этих странных существ и их проблемы, все остальные такие странные, дайте мне понять их лучше». А еще есть люди, которые занимаются «поиском меня», и они такие: «Я такой долбаный беспорядок, почему я такой беспорядок? Мне нужно в этом разобраться! Может быть, я смогу исправить себя!»
Я определенно попадаю во вторую категорию. Я не был отличником в старшей школе. Я не был ученым-суперзвездой. Я стал лучше учиться в школе, когда это продолжалось. Но есть много вещей, в которых я не был хорош в жизни, в том числе то, что я до сих пор не думаю, что у меня есть идеальная диета. Я часто слишком тороплюсь и недостаточно сосредотачиваюсь на еде, которая полезна для меня. У меня вспыльчивый характер, и я не справляюсь с этим красиво. Мне иногда не хватает такта. Эта неделя была особенно ужасной. Я провожу слишком много времени в социальных сетях и своем телефоне, когда я должна быть сосредоточена на своем пятилетнем ребенке и муже. Но я обнаружил, что эти стратегии помогают. И это одна из причин, почему я хотел написать эту книгу. Потому что я думаю, что мы можем сделать гораздо больше, чем просто надеяться или стараться изо всех сил, и я хотел, чтобы другие люди узнали об этой тактике. Я думаю, что благодаря науке я значительно улучшился во многих аспектах своей жизни, но еще так много возможностей для улучшения.
Раскрытие информации: Кэти Милкман является содиректором инициативы «Изменение поведения во благо», которая оказала финансовую поддержку Behavioral Scientist в качестве организационного донора в 2021 году. Организационные доноры не играют роли в редакционных решениях журнал.
Интервью Кэти Милкман: как на самом деле изменить свое поведение к лучшему
Getty Images; Фотоиллюстрация CJ Robinson
Wellness
Беседа с ученым-бихевиористом Кэти Милкман о прокрастинации, импульсивности и многих других способах, которыми люди саботируют себя, и о том, как перестать это делать.
By Clay Skipper
Все товары, представленные на GQ, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
Если вам нужно убедиться, что люди не так уж хороши в изменении своего поведения, обратите внимание на монументальные усилия, которые потребовались, чтобы заставить американцев носить маски, соблюдать социальную дистанцию и делать прививки.
Хотя время от времени компании и политики всегда обращались к нам, она говорит, что во время пандемии «количество входящего трафика от крупных игроков, которым нужны советы, просто зашкаливало». Как один из содиректоров Пенсильванского института «Изменение поведения во благо» Милкман помогал отвечать на вопросы широкого круга должностных лиц штата и органов здравоохранения, включая, совсем недавно, администрацию Байдена.
По мере того, как набирала обороты разработка вакцины и обострялись дискуссии о проблемах разработки и цепочки поставок, Милкман и ее команда поняли, что возникнет еще одно препятствие, с которым мы до сих пор сталкиваемся: убедить людей действительно явиться и получить выстрелил. Они запустили эксперимент — в партнерстве с Walmart и двумя крупными системами здравоохранения на северо-востоке — с участием почти миллиона пациентов, чтобы проверить эффективность обмена сообщениями, поощряющими вакцинацию против гриппа.
Была надежда, что результаты можно будет использовать для повышения мотивации людей к получению вакцины против коронавируса, когда она станет доступной.Что они нашли? Простые текстовые сообщения были очень эффективны для напоминания людям о необходимости сделать прививку от гриппа, особенно если эти тексты содержали сообщения, в которых говорилось: «У нас есть вакцина, зарезервированная для вас». Это связано с так называемым эффектом владения, который, по словам Милкмана, заключается в том, что «вы цените что-то больше и меньше готовы отказаться от этого, когда чувствуете, что это принадлежит вам». Они также обнаружили, что приглашение людей прийти в местную клинику, чтобы сделать прививку от гриппа, было менее эффективным, чем текстовое сообщение с указанием конкретной даты и времени для автоматически запланированного приема. Это из-за эффекта по умолчанию: люди выбирают путь наименьшего сопротивления. Перевод: мы ленивы и не любим прикладывать усилия, чтобы записаться на прием.
«Если бы я был ответственным, всем в Америке было бы назначено время встречи по умолчанию и сказано, что для них зарезервирован укол», — говорит Милкман.
Она не главная, но вы можете понять, почему люди, которые хотят знать ее мнение. Хорошая новость заключается в том, что для тех из нас, кто не имеет доступа к ее советам, она написала книгу, в которой собрала мудрость, которую почерпнула за годы изучения людей. Как измениться: наука о том, как добраться из того места, где вы сейчас, туда, где вы хотите быть состоит из восьми глав, каждая из которых посвящена серьезному человеческому недостатку. Плохая новость заключается в том, что мы импульсивны, забывчивы, ленивы, самоуверенны, конформисты и прокрастинируем, а хорошая новость заключается в том, что работа Милкмана выявила некоторые решения для каждой из них. Поскольку постепенное возобновление работы после пандемии кажется таким же подходящим временем, как и любое другое, чтобы установить некоторые новые привычки, GQ обратился за помощью к доктору Милкману.
GQ: Я хотел спросить вас об «эффекте нового старта» — этой идее, что мы лучше меняем свое поведение, когда начинаем новую «главу», скажем, после переезда или новой работы. — потому что выход из пандемии кажется мне в некотором роде началом новой жизни. Вы говорите о том, что новый старт хорош для зарождения новых привычек, но потенциально разрушителен для привычек, которые вы уже установили и не хотите ломать. Какой совет вы можете дать людям, которые создали новый распорядок дня, который они не хотят терять после пандемии?
Кэти Милкан: Итак, первое — это осознание. Это был грандиозный эксперимент — это кажется бессердечным способом описать то, что было таким ужасным, но в некотором смысле так оно и было. Нам пришлось попробовать то, что мы никогда бы не попробовали: встречи в Zoom, разные способы физической активности, другое взаимодействие с нашими детьми или партнерами. Надеюсь, это научило нас вещам, которые нам нравятся больше, но которые мы никогда бы не открыли, а также, возможно, и вещам, которые хуже.
Можем ли мы сохранить хорошее и выбросить плохое? Это требует планирования и действительно обдуманных действий с нашей стороны, чтобы сохранить те вещи, которые работают, а если они больше не могут работать, найти замену, которая будет работать. Нам нужно составить действительно конкретные планы относительно того, что мы собираемся делать. Это мой совет номер один, конкретное планирование. Ладно, какие вещи ты собираешься оставить? Как ты собираешься их содержать? Это не сексуальный ответ, но это важный ответ.
Было проведено исследование забастовки в лондонском метро 2014 года. Куча разных станций была закрыта, но некоторые были открыты, поэтому у всех этих пассажиров была пара дней, когда они были вынуждены экспериментировать с новыми маршрутами до работы. Когда забастовка закончилась, большинство вернулось к своему старому маршруту, но около 5% — значимое число — нашли новый маршрут, который оказался лучше. Они выбирали менее эффективный маршрут на работу, потому что смотрели на карту и думали: «О, вот как я должен добираться до работы», и затем они делали это в течение 5, 10 или 50 лет.
У меня, конечно, были такие моменты в жизни, когда что-то случайно заставляет тебя обнаружить то, что ты никогда не искал. Ты такой: подожди, так лучше. Из-за этой пандемии, возможно, 5% вещей, которые мы обнаружили, станут лучше. Как будто моя семья никогда не ходила в походы, а теперь мы ходим в поход каждую субботу и воскресенье. Я уверен, что у всех есть разные вещи, которые заставили их открыть принудительное исследование. Я думаю, нам нужно держаться за это.
В главе под названием «Проблема лени» вы исследуете человеческую склонность по умолчанию идти по пути наименьшего сопротивления. Есть ли в вашей жизни конкретные вещи, в которых вы использовали эту склонность, чтобы заставить себя практиковать определенное поведение?
Боже мой. Так много способов. На нашей кухне по умолчанию нет кучи нездоровой пищи. Выбор, который вы делаете в отношении доступных продуктов, является настройками по умолчанию. В моем календаре встроены всевозможные настройки по умолчанию. У меня еженедельная встреча, на которой я вырабатываю идеи. Я удостоверяюсь, что для этого заблокировано время. Есть и другое время, которое я выделяю для написания. Это настройки по умолчанию, которые мы создаем, чтобы убедиться, что время используется для того, что мы ценим и что является наиболее важным.
Самые популярные
У меня есть ответы по умолчанию для разных [электронных писем], так что мне не нужно думать о них. Если ситуация X возникает несколько раз, вместо того, чтобы думать о ней каждый раз, я подумал об этом один раз, и вот как я с ней справляюсь. И затем я стараюсь использовать эти принципы и в обучении. По умолчанию у всех моих студентов запланированы встречи со мной в начале семестра, например, визит в рабочее время.
Похоже, многие изменения поведения сводятся к смирению. Оглавление вашей книги читается как каталог всех причин, по которым люди могут ошибаться. И я думаю, что многие люди не хотят этого признавать —
Оглавление немного сложное. [ смеется ] Кто-то сказал: «Боже, это так угнетает!»
Есть такая вещь — я уверен, вы знаете, — когда вы спрашиваете людей, являются ли они средними, ниже среднего или выше среднего, подавляющее большинство людей оценивают себя выше среднего. Что математически невозможно. И кажется, что изменение поведения может начаться только с признания себе, что вы несовершенны во многих отношениях.
Верно, и именно так вы становитесь выше среднего, что забавно. Как будто худшее, что вы можете сделать, это быть наивным. Типа, Мне не нужно устраивать себе специальные приспособления, чтобы увернуться от них. Я иду к своим целям без костылей. Если вы сделаете это, вы ничего не добьетесь. Есть некоторые люди, которые могли бы куда-то попасть, но для большинства из нас это было бы катастрофой.
Как только вы начинаете узнавать, например, я, как правило, испытываю стресс от еды, или я не собираюсь ходить в спортзал, потому что мне это не нравится, или я не делаю домашнюю работу, потому что Я лучше посмотрю телевизор, вот тогда и происходит волшебство. Потому что вы можете сказать: «О, подождите, это проблема». И это решаемо! Так же, как математическая задача. Есть решения.
Итак, начните с самосознания.
Полностью. Это действительно две вещи. [Моя команда] много говорила о том, что люди недооценивают то, насколько инструменты в мире помогают нам решать проблемы. Есть все эти инструменты, которые могут облегчить нам задачу, но когда мы видим что-то, что легко работает для нас, мы приписываем это себе, а не инструменту. Так что вам нужно как самосознание, так и признание того, что есть инструменты, которые могут помочь.
По большей части, другие люди, которые добиваются большего в жизни, не обладают каким-то превосходным набором навыков, силой воли или способностями. Я имею в виду, что это, очевидно, тоже имеет значение. Но во многих случаях люди, на которых вы равняетесь и думаете, что они все поняли, в основном сами поняли свои недостатки. Это больше о системах, чем о людях. У Анджелы Дакворт есть замечательное исследование, в котором мы рассматриваем людей, которых мы считаем самоконтролем, и которое показывает, что на самом деле у них есть хорошие привычки. Они даже не используют самоконтроль — это просто автопилот.
Самые популярные
В другой части своей книги вы пишете об исследовании, которое показало, что хотя рутина важна для формирования привычки, формированию самых «закрепощенных» привычек способствует гибкость — так что быть в состоянии плыть по течению и не сбиваться с курса, если вы не можете тренироваться в одно и то же время каждый день. Как вы относитесь к сочетанию гибкости и рутины?
Как только я вырабатываю привычку, мои привычки становятся привычками «несмотря ни на что», а не привычками «если и только если». Так что, несмотря ни на что, я собираюсь каждую неделю находить время, чтобы поговорить с Анджелой Дакворт и отмечаться. У нас есть время по умолчанию, но когда оно не работает, мы всегда переносим его. Я учу своего сына читать прямо сейчас, и это 20 минут в день, и у нас есть регулярное время, но у нас также есть правило, несмотря ни на что.
Существует также эффект «какого черта», названный в честь нашей склонности превращать небольшую неудачу в снежный ком большой неудачи. [Подумайте: если вы пытаетесь питаться здоровее, но позволяете себе пару чипсов, а потом думаете, какого черта, почему бы не съесть всю пачку?] По мере того, как мы вырабатываем новые привычки, как мы можем защититься от этого? ?
Честно говоря, когда люди спрашивают меня, что мне больше всего интересно изучать дальше и на чем я сосредоточу свои исследования в следующие 20 лет, я думаю, что мы недооцениваем, насколько критически важен эффект «какого черта». Мы все падаем, а потом сдаемся. И мы должны лучше понять это. Ответы, которые я даю в книге — которых, я думаю, недостаточно, чтобы решить эту проблему для всех нас, но они, пожалуй, лучшие из тех, что я когда-либо видел, — один из них — работа с мышлением «неудача как рост». когда происходит неудача, спросите: «Чему я научился из того факта, что это происходит? И как я могу вырасти из этого?» В отличие от «Боже, я отстой».
Исследование пересдачи, проведенное Мариссой Шариф и Сюзанной Шу, блестяще. По сути, вы строите ожидание того, что будет пара вещей, которые будут проскальзывать, и что у вас есть резервы на случай чрезвычайной ситуации, но вы не собираетесь считать это неудачей. Это действительно кадрирование.
Тогда идея гибких и эластичных привычек. Попытка выработать устойчивые привычки, чтобы, если вы ошибетесь, вы сделали правильный шаг позже, даже если вы не сделали этого прямо сейчас. Я не попал в спортзал сегодня утром, но пойду сегодня днем , вместо Я сегодня утром не попал в спортзал, поэтому в спортзал не пойду.