Как правильно строить предложения: грамматика — Правильное построение предложения. Где может стоять сказуемое?

Содержание

Как построить словосочетание или предложение в русском языке

Добрый день, уважаемый студент! Сегодня мы будем учиться строить предложения по-русски. Чтобы более или менее уметь составлять фразы, выражения, словосочетания и предложения, вам необходимо заучивать, в первую очередь, слова, а затем уже понимать, из чего строится предложение в русском языке, и учитывать такие составные части, как ударение, интонацию.

Интонация [intanatsiya] intonation — это свойство в любом языке, которое показывает в устной речи собеседнику мелодичность, чувства и, например, концовку предложения.

Я иду по дорожке, и тут вылетает мне навстречу серый волк! [Ya idu pa darozhke, i tut vylitaet mne nafstrechu seryj volk] I am walking on the path and suddenly the grey wolf appears!

В зависимости от того, как вы прочитаете это предложение, с интонацией или без, собеседник сможет вас понять и прочувствовать ситуацию. Если вы произнесете предложение без интонации, ваша речь будет звучать сухо и неинтересно.

Но, например, в таком предложении, выделять что-то интонацией не стоит, т.к. она здесь и не требуется:

Погода сейчас хорошая [Pagoda sichas kharoshaya!] The weather is good now

Многие считают, что порядок слов в русском языке свободный, т.е. как бы вы не переставляли слова, смысл все равно останется прежним и собеседник сможет без проблем вас понять, например:

Я люблю жёлтый цвет [Ya lyublyu zhyoltyj tsvet] I love yellow color

Я жёлтый цвет люблю [Ya zhyoltyj tsvet lyublyu] I love yellow color

В этих двух примерах смысл не меняется, только лишь идёт перестановка слов «люблю» и «жёлтый цвет». Я считаю, что хоть порядок слов не строгий, но нужно быть очень внимательным при составлении предложений на русском языке, в любом случае, у вас должно быть существительное + глагол.

Давайте для начала попробуем составить совсем простенькое предложение, используя всего 4 слова, думаю, что для начала этого достаточно:

Я люблю красные яблоки [Ya lyublyu krasnye yablaki] I love red apples

Когда вы только начинаете учить язык, лучше пытаться составлять предложения из 4-5 слов, но, когда вы уже знаете достаточно большое количество существительных, прилагательных, глаголов и наречий, то тогда можно пытаться разнообразить ваше предложение дополнительными словами. Такие приемы, конечно, сделают вашу речь богаче и интереснее. Например:

Я очень люблю красные яблоки, потому что они самые вкусные! [Ya ochin’ lyublyu krasnye yablaki, patamu shta ani samye fkusnye!] I love red apples because they are the most delicious ones.

Как строить предложения?

Вспоминаем, как правильно строить условные предложения в английском языке. Упражнения с ответами, переводом и пояснениями к каждому заданию. Здесь вы найдете упражнения 3 типов:

Страница в разработке.

Заходите чуть позже. Скоро здесь будет интересный материал.

Вспомогательные глаголы в английском языке не переводятся, но выполняют важную функцию. Именно вспомогательные глаголы подсказывают нам, как правильно переводить предложение. Например, присутствие вспомогательного глагола do – это верный признак вопросительного или отрицательного предложения. А глагол will говорит нам, что предложение находится в будущем времени.

Страница в разработке.

Заходите чуть позже. Скоро здесь будет интересный материал.

Страница в разработке.

Заходите чуть позже. Скоро здесь будет интересный материал.

Порядок слов в английском языкеподчинен четкой схеме (на картинке). Подставьте туда вместо квадратиков слова и получите правильный порядок слов. Схема простая и разобраться в ней можно буквально за 15 минут. Для лучшего понимания, есть примеры английских предложений с переводом на русский язык.

Are you here? — Ты здесь?

Do you want to buy this coat? — Хочешь купить это пальто?

Can you give me your pen? — Можешь дать мне свою ручку?/Дай мне ручку! (В данном случае вопрос может быть использован в качестве побуждения)

Does he have some money? — У него есть деньги?

Have you come to the hotel? — Ты пришёл в гостиницу?

Why should you do this? — Почему ты должен это делать?

May I ask the question? — Можно задать тебе вопрос?

 

 

 

 

 

 

Условные предложение используется, когда нужно сказать, что действие будет выполнено только при соблюдении определенного условия.

Например:

Правила построения предложений в английском языке: как их правильно строить и составлять по схеме

Для корректной разговорной и письменной речи необходимо знать, как строить предложения в английском языке, какая существует схема, правила построения и составления, которые можно рассмотреть на примерах, как правильно составить из слов вопрос и отрицание, как ответить, чтобы не обидеть впечатлительного британца. И многие другие нюансы, касающиеся корректного выражения мыслей. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос, раскроем тайны одной из самых сложных основ этого языка, чтобы в будущем не возникло проблем при общении или сдаче экзамена. 

Особенность порядка слов в английском 

Построение – сложная тема, с которой многие при обучении не могут справиться. Именно с ней связаны наиболее частые ошибки, встречающиеся у студентов. Однако без этого материала, который надо знать «назубок», зависит правильность письменной и разговорной речи.

Сразу стоит сказать, что есть несколько типов конструкций: 

  • стандартная; 
  • восклицание; 
  •  эллиптическая; 
  • сложная инверсия и др. 

Мы будем изучать первый вид, потому что он является основой, и используется в образовательных программах. Остальные знания базируются на нем, и больше относятся к филологическим отраслям или для совершенного уровня владения, когда классическое построение отскакивает от зубов даже ночью. 

Безусловно, для стилистического оформления текста авторы пользуются перестановкой слов, однако до уровня профессионального писателя и создания литературных опусов нужно сначала дорасти, а уже потом повторять их подвиги в плане стилистики. Студент, еще толком не умеющий вести банальный диалог о погоде, меняющий части речи так, как вздумается, рискует сказать нелепицу, которая будет стоить репутации у преподавателей. Дальше мы рассмотрим пример неправильного употребления некоторых частей, которые от перестановки полностью меняют смысл сказанного.

 

Из чего состоит 

Невозможно выстроить грамотную и лаконичную беседу без определенных членов предложения. Они помогают сделать мысль понятной, красивой, эмоциональной. Ведь есть же разница, если сказать, что: «Идет кот» или «По тротуару к мясной лавке идет серый кот». В первом случае непонятно, какое животное, где оно решило прогуляться и зачем куда-то двигается. Во втором не остается лишних вопросов. 

В примере №1 есть только главные члены: подлежащее (кто?) и сказуемое (что делает?). Видим, что с их помощью можно создать базу, однако, используя определение (какой?), обстоятельство (когда, куда?) и дополнение (кого, к чему?) — речь становится яркой и понятной. 

В отличие от русской грамматики, каждое слово в иностранном предложении имеет свое четкое место. Если его изменить – смысл может быть утерян, в некоторых случаях даже прозвучать как оскорбление, что чревато последствиями. 

Подлежащее 

Без этой единицы сложно построить разумное выражение. Будет совершенно непонятно о ком или о чем ведется разговор. К данному члену относятся все существительные (река, забор, лестница, кошка, ребенок и т.д.). Также могут выступать местоимения (я, мы, они, она, оно). В общем, не сильно отличается от русского языка, поэтому не должен вызвать затруднение при изучении. 

Примеры: 

Сын (кто?) гуляет (что делает?) – Son walks. 

Таня работает — Tanya is working.

Они скучали — They missed.

Сказуемое 

Именно от него зависит, будет ли понятно, что происходит в мире, окружении, о каком событии идет речь. Особенность состоит в том, что глаголов в составе может быть несколько. Основной, который будет демонстрировать действия, второй – показывает какое именно время используется. В русском прошедшее, настоящее и будущее формируется посредством окончания, а в английском — с помощью вспомогательного слова. 

Самое важное в построении коротких фраз – первым всегда идет подлеж. , за ним уже определение действия. 

Например 

  1. I see the aquarium (я вижу аквариум). — в роли подлежащего выступает местоимение, следом идет глагол, а уже потом дополнение. 
  2. Apple rolls on the table (яблоко катится по столу) — главный член – сказуемое, которое отвечает на вопрос «что», обратите внимание, за ним снова следует указание того «что делал» фрукт. 
  3. He will come (он придет). — С местоимением и его значением здесь понятно, а вот конструкция дальше состоит из главн. и вспомогательного глагола. Роль второго указать, что он придет потом, в будущем, то есть выявить время осуществления действия. 

Дополнение 

Следует всегда после главных членов предложения. Оно есть прямое, которое отвечает на вопросы только винительного падежа, а косвенное на все остальные, вспомним их: 

Родительный (нет) кого? чего?

 Дательный (дать) кому? чему?

 Винительный (вижу) кого? что?

Творительный (доволен) кем? чем? 

Предложный (думать) о ком? о чем? 

Если при построении необходимо использовать их оба, то конструкция будет следующей: 

Подлеж. +Сказуемое+Прям. Дополн.+Косв. Дополн. 

Приведем пример: 

  1. I see an aquarium with water (я вижу аквариум (с чем?) с водой). 
  2. An apple rolls over me on the table (яблоко катится (к кому?) ко мне по столу).  
  3. He will come to a concert with a girl (он придет (на что?) на концерт (с кем?) с девушкой). 

В последнем обратите внимание на последовательность. Вначале местоимение, выступающее в роли подлежащего, затем главный и вспомогательный глагол, потом прямое дополнение, после косвенное. 

Определение 

Это описательная часть, которая будет рассказывать о том какой предмет из себя.  Сужает понятие, давая точное описание: какой? Относится к подлеж и дополн. Под его маской скрывается прилагательное. Располагаться будет рядом с тем, к чему привязано. 

Примеры 

  1. I see a well-kept (какой?) aquarium(я вижу ухоженный аквариум). 
  2. Ripe (какое?) apple rolls across the table (спелое яблоко катится по столу).

Во втором случае обратите внимание, если определяющая часть относится к подлежащему, то она ставится в самом начале. Это продуманная конструкция, так как можно сказать: 

Ripe (какое?) apple rolls on a wooden (какой?) table. 

Здесь два определения, одно из которых будет относиться к дополнению. Следует внимательно смотреть именно за тем, чтобы эта часть речи занимала свое место. Стоит переставить ее на другое, как возникнет путаница: 

Children who eat become annoying quickly. Получается, что ребятишки, которые в принципе питаются – кого-то раздражают. Странно.

Children who quickly eat become annoying. Все становится на свои места, и раздражают только те, кто ест быстро, и, скорее всего, неаккуратно, о чем тут умалчивается. 

Поэтому именно в этом случае нельзя никогда быть уверенными на все 100%. Лучше перепроверить, стоит ли дополнение там, где положено и не несет ли двусмысленности. 

Обстоятельство

Отвечает на вопрос «как?», «когда?» и может занимать первое или последнее место в построении правильного предложения. Другими словами, при каких обстоятельствах происходили те или иные действия. 

I see an aquarium now. В данном примере мы понимаем, что человек именно сейчас, в этот конкретный момент видит аквариум. 

We were in the park yesterday. — Мы были в парке вчера. 

А теперь, обратите внимание, что можно составить фразу так: 

Вчера я видела мышь. — Yesterday I saw a mouse. 

Как построить английские предложения: структура и схема

В математике есть правило, что от перемены мест слагаемых… дальше известно, ничего не меняется. Русские решили не придумывать велосипед и позаимствовать это утверждение, перенеся его с математических формул в речь: 

«Роза упала на лапу Азора. 

Азору на лапу упала роза. 

На лапу Азору упала роза.»

Упала роза… И дальше по образцу можно менять пока не закончатся вариации. А перевод этого всего будет только один, неизменный: The rose fell on Azor’s paw. 

Английский прямолинеен и не любит перемен. Представьте типичного англичанина, который выдержан, консервативен, у него всегда порядок и все по расписанию. Также он и разговаривает. Есть четкая структура, которой следует придерживаться, чтобы избежать двусмысленности и возможных недопониманий. 

Поэтому и использовать конструкции намного проще. Единственное, следует запомнить их для каждого из трех видов: вопросительного, утвердительного и отрицательного. Если последние две похожи и будут отличаться незначительным присутствием частицы, то вот первый вариант меняет базовую основу. 

Порядок слов в утвердительных 

В данном случае важно прямое расположение. Начинаться должно с подлежащего, дальше сказуемое и другие члены предложения. Уже видели, что в некоторых случаях на первое место может выходить обстоятельство. Для наглядности таблица и примеры. 

Обстоят. 
Обстоят. 
Подлеж.,с определ.СказуемоеДополнение с определением
ВспомогательноеГлавное
yesterdayIwantedto seea big fish

Iwillplayfootballtomorrow

Как строятся отрицательные + таблица 

Конструкция не сильно отличается от предыдущего варианта построения. Она тоже прямая, содержит тот же порядок. Единственное отличие – присутствие «not», будет употребляться со сказуемым. Также учитывать надо и то, что в отрицательном варианте всегда присутствует вспомогательный глагол, и частицу следует ставить после него. 

Теперь составляем предложения на английском, используя четкую схему-структуру. 

Обстоят. 
Обстоят. 
Подлежащеес определ.СказуемоеДополн с определением
вспомогательное+ notГлавное 
yesterdayIdidn’tto seea big fish

Iwon’tplayfootballtomorrow

Как строить вопросительные английские предложения, схема построения

Эта форма кардинально отличается от всех остальных. Тут используется обратный порядок, на котором спотыкаются многие студенты. Здесь на первом месте будет вспомогательный глагол, частица при необходимости (отрицательный вариант вопроса), а потом только подлежащее и все остальные части речи. При этом другие располагаются, как прежде. Схематически в таблице будет выглядеть следующим образом: 


Обстоят. 
Вспомогательный гл. с частицей
Дополнение с определением
Подлеж. Главное сказуемое 
Didyou seeheryesterday
Willthe applefalloff the table

Краткие ответы 

В простой речи мы можем легко ответить на вопрос «да» или «нет». Однако англичане любят высокопарный слог, чтут традиции и, вообще, у них до сих пор есть монархи. Поэтому говорить о простоте не приходится. Если ответить так, как мы привыкли – это оскорбит местного жителя. Ответ покажется неуважительным, невежественным и грубым. Потому минимальная конструкция должна быть даже в коротком сложном ответе. Обязательно вместе с Yes/No используется часть вопроса, а именно подлежащее и вспомогательный глаг. Они применяются такие же, которые ставились при построении вопросительного предложения. 

Если перевести на русский, то это будет выглядеть примерно так: «Они заказывают еду в ресторане? — Да, они заказывают.» 

ВопросОтвет 
Would you like some tea?
Yes, would like. 
Do you like this town?
No, I do not. 
They like learning?
Yes, they like. 

Нестандартный порядок слов в английском

Наряду с тем, что британцы любят стандартизировать все до чего могут дотянуться, есть вещи, которые им неподвластны. Например, аспекты разговора и нестандартная структура в предложении. Исключений всего несколько, но их нужно твердо запомнить, чтобы не допустить роковую ошибку при сдаче экзамена.   

Нет, это не хаотичный разброс как в русском. Это такое же упорядоченное использование частей речи, но в других местах. Стандарт предполагает, что между подлежащим и сказуемым больше не будет стоять ничего, кроме частицы при отрицании, а все остальные дополн, обстоятельства идут поодаль основной конструкции. 

Наречия частоты действия и косвенные дополнения без предлога to

Это самый яркий пример, который используется в обозначении периодичности совершаемого действия. Ведь можно просто пить кофе или делать это иногда, изредка. Допустим, «Я иногда пью свой чай холодным.» используется нестандартный порядок. В переводе оно будет выглядеть: 

I sometimes drink my tea cold. 

Или уточним, что действие не происходит ни при каких обстоятельствах: 

I never drink my tea cold. 

Примерно такой же поворот происходит и с дополнениями. Привычная конструкция обязывает косвенный член предложения стоять за прямым. Но если отсутствует предлог to, то получается следующее: 

He gave me his hope.  

Стилистическое изменение порядка слов

Это наиболее сложная часть. Она является тем самым исключением из правил, которое есть даже у пресловутых борцов за перфекционизм. Главными противоборцами являются писатели и поэты. Люди творческие, немного не поддающиеся обычным рамкам. Именно они в своих творениях для усиления эмоционального эффекта занимаются хаотичной перестановкой. 

Студенты могут сказать, что они ничем не хуже. Можно использовать любой порядок, аргументировав это экзаменатору тем, что «я автор – так вижу». Хотя вряд ли этот порыв будет оценен по достоинству. Ведь задача любого образовательного заведения – научить правильной разговорной и литературной речи. Как ребенка учат сначала делать первые шаги, затем ходить, а уже потом он может сколько угодно бегать и набивать себе шишки. 

Поэтому приведенные ниже образцы скорее для общего развития, чтобы вы понимали, что они есть. 

Например, Whatever you can tell me, I know already. Такой конструкции нет, автор поменял местами слова, чтобы создать усиленный эффект. 

Теперь вы знаете, как научиться правильно составлять предложения на английском языке, какая есть схема, объясняющая, как построить то или иное выражение в правильной, воспринимаемой носителями форме. Для дальнейшего прогресса в освоении следует пополнять ежедневно словарный запас, чтобы пользоваться им при строительстве фраз и выражений. Не забывайте практиковаться, даже если вы уверены, что базовые навыки приобретены на все 1200% стоит еще раз потренироваться. Школа The Frog познакомит с иностранной речью и регулярными тренировками, с помощью которых вы сможете добиться успехов в этом сложном деле.

Как составлять предложение на английском языке правильно? Порядок слов

Тема построений предложений на английском языке является ключевой в изучении всей грамматики данного языка. Не зная этой темы, выучить другие не получится.

Поэтому, если вы только начали изучение английского языка, то нужно уделить внимание составлению предложений в первую очередь. Это довольно легко, ведь английские предложения во многом похожи на русские за исключением некоторых особенностей, о которых обязательно будет написано в данной статье.

Запаситесь терпением, приступайте к изучению, и вы обязательно научитесь составляться английские предложения.

Из чего состоит английское предложение?

Как уже говорилось, английские предложения во многом похожи на русские. А именно своим составом и членами предложения.

Английское предложение состоит из:

  • Подлежащего;
  • Сказуемого;
  • Второстепенных членов предложения:
  • Определения;
  • Дополнения;
  • Обстоятельства.

При этом порядок слов в английском предложение всегда прямой, то есть сначала идёт подлежащее, затем сказуемое и только потом другие члены предложения (в русском порядок может быть любой). На это стоить обратить особое внимание.

Также стоит отметить, что в английском предложении всегда есть сказуемое. Даже если это предложение по типу «Я студент».

Подлежащее

Первый член предложения, который следует изучить. Подлежащее – в предложение это лицо, которое само совершает действие (активный залог) или над которым совершают действие (пассивный залог).

Оно может быть выражено:

  • Существительным;
  • Личным местоимением;
  • Неопределённым местоимением.

Существительные всегда будут стоять в начале предложения (кроме вопросов), находиться в единственном или множественном числе и иметь в наличие определённые или неопределённые артикли (иногда его может не быть).

Схема:

Подлежащее + сказуемое + дополнения.

Примеры:

  • I study at school with my best friends. – Я учусь в школе с моими лучшими друзьями.
  • My mother will go to the shop tomorrow. – Моя мама завтра пойдёт в магазин.
  • My friend`s a cat likes to play with the toys. – Кот моего друга любит играть с игрушками.
  • We do not (don`t) like doing homework every day. – Нам не нравится делать домашнее задание каждый день.
  • A book was taken in our local university. – Книга была взята в нашей местной библиотеке.
ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode
ARVE Error: src mismatch
url: https://www.youtube.com/watch?v=ZSwETQI5KOQ
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/ZSwETQI5KOQ?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed
src gen: https://www. youtube-nocookie.com/embed/ZSwETQI5KOQActual comparison
url: https://www.youtube.com/watch?v=ZSwETQI5KOQ
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/ZSwETQI5KOQ?wmode=transparent&rel=0
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/ZSwETQI5KOQ

Сказуемое

Следующий член предложения, важный для изучения. Он обозначает действие, которое совершает лицо в виде подлежащего. Сказуемое всегда выражается глаголом, благодаря чему вы можете понять время предложения. Именно из-за этого свойства сказуемое является главным членом предложения.

Английское предложение может не содержать подлежащего (повелительное наклонение), но всегда будет содержать сказуемое.

Схема:

Слово, являющееся подлежащим + сказуемое + второстепенные члены предложения.

Примеры:

  • I bought new beautiful clothes yesterday. – Вчера я купила новую и красивую одежду.
  • I am (I`m) drawing and listening the music at this moment. – В данный момент я рисую и слушаю грустную музыку.
  • I will (I`ll) go to the cinema with Andy and Mary tomorrow. – Завтра я пойду в кино с Энди и Мэри.
  • I have already brought all necessary things for school. – Я уже купила все необходимые предметы для школы.
  • I had been reading before my little sister came in my room. – Я читала до того, как моя младшая сестра пришла ко мне в комнату.

Выше говорилось, что в абсолютно каждом английском предложение есть глагол. Так вот в подобных предложениях глаголом являются различные формы to be. При этом на русский он либо не переводится, либо очень редко переводится, как «есть, являться».

Примеры:

  • I am a teacher. – Я учитель. / (Я есть учитель).
  • The weather is nice today. – Погода сегодня замечательная. / (Погода сегодня есть замечательная).
  • She is a very beautiful and attractive girl. – Она очень красивая и привлекательная девушка. (Она есть очень красивая и привлекательная девушка).

Дополнение

Следующий член предложения является второстепенным. С его помощью можно более подробно и развёрнуто узнать о чём-либо.

Всего есть два вида дополнений:

  • Прямое – отвечает только на вопросы винительного падежа (кого? что?).
  • Косвенное – отвечает на вопросы всех падежей, кроме винительного и именительного.

Схема:

Подлежащее + сказуемое + дополнение (именное или косвенное).

Примеры:

  • I have met a young handsome boy. – Я встретила красивого молодого юношу (кого? – юношу).
  • I like watching TV in the evenings. – Мне нравится смотреть телевизор по вечерам (смотреть что? – телевизор).
  • I want to know more about this interesting book. – Я хочу узнать больше об этой интересной книге (узнать о чём? – о книге).
  • I am not ready to talk with you about this problem. – Я не готова разговаривать с тобой об это проблеме (разговаривать с кем? – с тобой).
  • I promised to do this homework to my teacher. – Я пообещала моему учителю сделать это домашнее задание (пообещала кому? – учителю, сделать что? – домашнее задание).

Определение

Этот второстепенный член предложения обозначает внешнее или внутренне свойство какого-либо предмета и часто отвечает на вопросы «какой?» и «чей?» (другими словами прилагательное). В предложение оно может стоять как перед дополнение, так и перед подлежащим.

Схема строения:

Определение + подлежащее + сказуемое + другие члены предложения.

Существительное или местоимение + сказуемое + определение + дополнение.

   Примеры:

  • A funny girl often plays near my house. – Весёлая девочка часто играет около моего дома.
  • A big and interesting book have been bought by my mother. – Большая и очень дорогая книга была куплена моей мамой.
  • My best friend refused to talk with me. – Мой лучший друг отказался разговаривать со мной.
  • Our strict teacher did not (didn’t) come to the school yesterday. – Наш строгий учитель вчера не пришёл в школу.
  • His favorite cake was baked yesterday by his granny. – Его любимый торт был испечён вчера его бабушкой.
  • I do not (don`t) love that rude child playing with the elephant. – Я не люблю того грубого ребенка, который играет со слоном.
  • Jane will take the difficult exam. – Джейн завтра будет сдавать сложный экзамен.
  • Father is reading an old newspaper and having tasty breakfast. – Папа читает старую газету и есть вкусный завтрак.
  • I do not (don`t) want to talk with rude people. – Я не хочу разговаривать с невоспитанными людьми.
  • Mother will give me my favorite toy. – Мама подарит мне мою любимую игрушку.

Обстоятельство

Данный член предложения имеет чуть больше «прав», чем другие. Он может обозначать время и место события, а также его причину. Его особенность заключается в том, что он может находиться как в начале предложения, так и в его конце.

Структура:

Обстоятельство + подлежащее + глагол + другие члены предложения.

Подлежащее + сказуемое + дополнение + обстоятельство.

Примеры:

  • Yesterday I was very nervous because of my new phone. – Вчера я была очень взволнованной из-за нового мобильного телефона.
  • Today my friend and I are going to play the computer games. – Сегодня мы с другом собираемся играть в компьютерные игры.
  • In city I am afraid of going around alone. – В большом городе я боюсь ездить гулять одна.
  • Tomorrow my friend will go to the different country. – Завтра мой друг уезжает в другую страну.
  • In this place I am very happy. – В этом месте я очень счастлива.
  • He plays basketball very bad. – Он играет в баскетбол очень плохо.
  • I did not (don`t) know about it 5 years ago. – Я не знала об этом пять лет назад.
  • Our car was driving very slow but we had an accident. – Наша машина ехала очень медленно, но мы всё равно попали в аварию.
  • I am going to read this book tomorrow morning. – Я собираюсь читать эту книгу завтра утром.
  • My mother met my father in this place. – Моя мама встретила моего папу именно в этом месте.

Если Вы устали учить английский годами?

Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет! Удивлены?

Получите 5 бесплатных уроков здесь…

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3, обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Получить 5 уроков бесплатно можно тут

Правила построения предложений в английском языке

Каждое предложение в английском языке имеет свои правила и особенности построения, которые нужно обязательно выучить. Это будет довольно лёгкой задачей, как и сами правила.

Утвердительные предложения на английском

Основная форма английских предложений, от которой уже образуется вопрос и отрицание.

В отличие от русского в английском можно использовать только прямой порядок слов и изменять его по своему желанию нельзя. Существует двенадцать активных форм утвердительных предложений и восемь пассивных (всё согласно их временам), которые нужно знать для грамотного построения предложений.

Чтобы правильно строить предложения на английском нужно знать все времена, потому что общей формулы как таковой нет, но её можно представить так:

Слово, являющееся подлежащим + сказуемое (форма глагола to be согласно используемого времени и смысловой глагол) + другие члены предложения.

 

Примеры повествовательных предложений:

  • I know what I should to do. – Я знаю, что мне следует делать.
  • Peter`s parents are divorced and he lives with his mother. – Родители Питера разведены, и он живёт с мамой.
  • The book will be bought next week by my best friend Ben. – Книга будет куплена на следующей неделе моим лучшим другом Бэном.
  • I was writing the composition when a teacher suddenly came in the classroom. – Я писала сочинение, когда учитель неожиданно вошёл в классную комнату.
  • My mother often goes to the market on Friday and to the library on Thursday. – Мама обычно ходит в магазины по пятницам и в библиотеку по четвергам.
  • My father is reading the book which his father gave him on his birthday. – Отец читает книгу, которую ему подарил дедушка на день рождения.
  • I passed all the exams a week ago. – На прошлой неделе я сдала все свои экзамены.
  • I want to write a book when I get older. – Я хочу написать книгу, когда стану старше.

Отрицательные предложения на английском

Отрицательные предложения – это форма, образованная от утвердительных предложений путём прибавления отрицательной частицы not. Порядок слов в данном типе предложений остаётся также прямым. Форма отрицания строится очень легко независимо от времени предложения.

То есть после первого вспомогательного глагола ставится частица not, которая и приносит отрицание во всё предложение.

Схема:

Существительное или местоимение + отрицание сказуемого (вспомогательный глагол + not + смысловой глагол) + дополнения.

Пример:

  • I do not (don`t) like flowers with strong smell. – Мне не нравятся цветы с сильным запахом.
  • My grandfather does not (doesn`t) wear glasses because he has a good eyesight. – Мой дедушка не носит очки, потому что у него хорошее зрение.
  • I cannot (can`t) spent much time with my family because I live in different town. – Я не могу проводить много времени с моей семьёй из-за того, что я живу в другом городе.
  • I did not (didn’t) think about you when did this thing. – Я не думала о тебе, когда совершала этот поступок.
  • Kate will not (won’t) to the school next week. – Кейт не пойдёт в школу на следующей неделе.
  • I have never met my favorite musical group. – Я никогда не встречала мою любимую музыкальную группу.
  • Sally has not (hasn`t) met her future husband yet. – Салли ещё не встретила своего будущего мужа.

Примечание! Отрицание в предложение может использоваться только один раз. Отрицательные местоимения и наречия считаются за всё отрицание.

Порядок слов в вопросе в английском языке

Вопросительное предложение также образуется от утвердительного при помощи изменения порядка слов и использования различных форм вспомогательных глаголов. Какой именно глагол будет переноситься на первое место перед подлежащим зависит от выбранного времени.

Схема:

Вспомогательный глагол + подлежащее + вторая часть сказуемого + второстепенные члены предложения?

Примеры:

  • Will you come to me tomorrow? – Ты придёшь завтра ко мне?
  • Does not (doesn`t) our mother want to cook dinner for us and tidy op our rooms? – Мама не хочет готовить нам ужин и убирать наш дом?
  • What will you give me on my majority? – Что ты подаришь мне на совершеннолетие?
  • Which of these books are needed for your exam? – Какая из этих книг тебе понадобится для экзамена?
  • What do you prefer: tea or coffer? – Что ты предпочитаешь: кофе или чай?
  • Will you go to the swimming pool with your new class tomorrow? – Ты пойдёшь завтра в бассейн со своим новым классом?
  • How much does that big beautiful vase cost? – Сколько стоит вон та красивая и большая ваза?
ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode
ARVE Error: src mismatch
url: https://www.youtube.com/watch?v=qjlhoVLvFFs
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/qjlhoVLvFFs?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/qjlhoVLvFFsActual comparison
url: https://www.youtube.com/watch?v=qjlhoVLvFFs
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/qjlhoVLvFFs?wmode=transparent&rel=0
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/qjlhoVLvFFs

Краткие ответы

Краткие ответы могут здорово выручить вас в ситуации, когда нужно срочно дать ответ на вопрос, а красочно и подробно расписывать его нет времени или вы просто не хотите давать развёрнутый ответ. Обычно он содержит в себе не более трёх слов: подтверждения или отрицания, и правильной формы глагола.

Схемы:

Положительный ответ: Yes, she is.

Отрицательный ответ: No, they did not (didn`t).

Примеры:

  • Do you like roses? – Yes, I do. / Тебе нравятся розы? – Да, это так.
  • Will Mary go to the Ban`s party? – Yes, she will. / Мэри пойдёт завтра на вечеринку к Томми? – Да, это так.
  • Do you want to read this book? – Yes, I do. / Ты хочешь прочитать эту книгу? – Да, это так.
  • Do your parents like watching TV? – Yes, they do. / Твои родители любят смотреть телевизор? – Да, это так.
  • Is your cat very playful? – No, it is. / Твой кот очень игривый, не так ли? – Нет, это не так.
  • The weather is nice today, is not (isn`t) it? – Nо, it is not (isn`t). / Погода сегодня замечательная? – Нет, это не так.
  • Do you want to cool dinner? – Nо, I do not (don`t). / Ты хочешь приготовить ужин? – Нет, это не так.
  • Do you need to do much homework? – No, I do not (don`t). / Тебе нужно делать много домашней работы? – Нет, это не так.

Нестандартный порядок слов в английском

Как уже говорилось выше, в английских предложениях возможен только прямой порядок слов. Но всё же существуют некоторые исключения, которые допускают нарушение этого порядка.

Например, инверсия, которая подразумевает собой неправильный порядок слов. В русском её можно использовать с любым предложением, но в английском только с редким количеством. Эти исключения необязательно будут использоваться в повседневной речи, но знать их нужно для общего развития.

Наречия частоты действия и косвенные дополнения без предлога to.

Выше уже говорилось о косвенных дополнениях, которые отвечают на вопросы всех падежей кроме именительного и винительного.

Так вот именно они могут ставиться в разных частях предложения:

  • После прямого дополнения;
  • Перед прямым дополнением при условии, что отсутствует частица to.

Нас интересует как раз-таки второй вариант.

Примеры:

  • He gave me his note. – Он отдал мне свою тетрадь.
  • She could not (couldn’t) take this gift. – Она не смогла принять этот подарок.
  • I do not (don`t) want to see you. – Я не хочу видеть вас.

Наречия – ещё одна часть речи, которая может занимать разные положения в английском предложение. А именно наречия частоты, которые должны отвечать на вопрос «как часто?».

Подобных наречий гораздо больше, чем те, что присутствуют у простого настоящего времени. Они могут быть, как из одного слова, так и из нескольких. Выучить их все довольно трудная задача, но знать самые часто употребляемые просто необходимо.

Наречия частоты:

Often – часто;

Always – всегда;

Seldom – редко;

Usually – обычно;

Sometimes – иногда;

Rarely – редко;

Quiet – довольно.

Это далеко не все наречия, которые используют англоговорящие люди для составления предложений, но знать хотя бы эту маленькую часть нужно обязательно. Иначе ваше предложения будет не совсем логически правильным с грамматической стороны.

Обычно такие наречия могут занимать положение между подлежащим и сказуемым, а также в начале или конце предложения.

Примеры с переводом:

  • He usually read the same newspaper every morning. – Он обычно читает одну и ту же газету каждое утро.
  • Sometimes I run in the morning and go to the gym. – Иногда я бегаю по утрам и хожу заниматься в спортзал.
  • She visits her grandparents` house very seldom. – Она посещает дом своих бабушки и дедушки очень редко.
  • Mary very often go to the library and take many different books. – Мэри очень часто ходит в библиотеку и берёт очень много разнообразных книг.
  • My father always gets up at 7 o`clock, takes a bath, dresses up and has breakfast. – Мой папа всегда встаёт в семь утра, умывается, одевается и завтракает.
  • How often do you visit the lectures in the university? – Как часто ты посещаешь лекции в университете?

Стилистическое изменение порядка слов

Иногда традиционный порядок слов в английском предложение может быть изменён. Чаще всего это связано с какими-либо стилистическими особенностям того или иного текста. Обычно такой приём используют какие-либо ораторы для придания большей эффектности и выразительности своей речи.

Но, однако, и здесь существуют некоторые правила, потому что переставить слова, как вздумается, в английском предложение не получится:

  • Если предложения начинается со слов never before или hardly, то порядок слов обязательно меняется.
    Примеры:
    • Never before had little Alice seen this strange creature. – Никогда до этого маленькая Элис не видела это странное создание.
    • Hardly had I come in the class, the lesson started. – Едва я успела зайти в класс, как урок начался.
  • В нереальном условии, когда не используется союз if, происходит так называемая инверсия.
    Примеры:
    • Had I known the truth about this person, I had never got married on him. – Знай я правду об этом человек, я бы не вышла за него замуж.

Конечно, знать обо всех исключениях и способах изменения порядка слов совсем не обязательно так, как в обычной жизни они используются не очень часто.

Заключение

Освоение темы построений предложений на английском языке – очень важный момент в изучение грамматики английского языка. Эта часть является базовой и самой лёгкой, но несмотря на это для хорошего усвоения потребуется уделить ей не один час работы. Но поверьте, оно того стоит.

И в будущем, чтобы не допускать грубых или глупых ошибок и неточностей при составлении предложений, нужно выучить все данные в этой статье правила и тренироваться строить предложения каждый день по нескольку раз. Не стоит лениться!

Для того чтобы быстро усвоить составление предложений на английском языке, нужно как можно больше практиковаться и не сдаваться на полпути. Только это поможет одолеть этот сложный раздел грамматики.

Удачи в изучении английского языка!

Шестой урок. Как строится испанское предложение

Удивительно быстро летит время, еще совсем недавно, мы с Вами изучали алфавит испанского языка, а теперь мы уже готовы приступить к построению целых предложений на испанском языке. Давайте подойдем к этому делу максимально серьезно, так как это важная основа, которая поможет Вам говорить и писать без помощи переводчиков. Стоит так же отметить, что это огромный прорыв к новым знаниям, и всего-то за пять уроков. Главное не теряйте хватку, ведь уже скоро мы с Вами будем составлять не только простые предложения, но и сложносочиненные.

Хотите быстрее изучить испанский язык? Старайтесь периодически просматривать предыдущие уроки и закреплять пройденный материал.

Если вы думали, что в Испанском языке есть строгие правила для построения предложений, как в английском, то вы ошибались, здесь все намного проще. Но мы все же внесем некую схему, которая будет способствовать Вашим навыкам и помогать на начальном этапе. Для того, чтобы Вам было понятно, предлагаю взглянуть на табличку:

Учимся строить предложения на испанском языке

EspañolРусскийОзвучка
Alejandro es gerente.
Подлежащее + сказуемое
Алехандро (есть) менеджер.Прослушать

Чтобы построить отрицательное предложение на испанском языке, необходимо поставить частицу No перед сказуемым, говоря простым языком, нужно ставить эту частицу перед глаголом.

EspañolРусскийОзвучка
Alejandro no es gerente.
Подлежащее + отр. частица + сказуемое
Алехандро не менеджер.Прослушать

Чтобы построить вопросительное предложение, Вам нужно использовать специальное вопросительное слово, или ставить сказуемое перед подлежащим. Например:

EspañolРусскийОзвучка
¿Es Alejandro gerente?
Сказуемое + Подлежащее
Алехандро менеджер?Прослушать

И так, мы с Вами уже осознали, что порядок слов достаточно простой, подлежащее и сказуемое, а дальше уже можно добавлять определение, обстоятельство или дополнение в более менее свободной форме. Главное запомните одну маленькую деталь.

В Испанском языке, в любом предложении всегда должно быть подлежащее. Вот даже если вы не хотите, чтобы оно там было, оно все равно должно быть 🙂 Если вы учили английский язык, то знаете, что там обязательно должен быть в каждом предложении глагол. Испанцы, как мы видим, выбрали поделжащее. Интересно то, что местоимение или существительное (которое в простых предложениях может умышленно упускаться) может заменить подлежащее.

Давайте теперь рассмотрим предложение посерьезнее.

EspañolРусскийОзвучка
Irina tiene hijosУ Ирины есть дети.Прослушать
El gato negro atravesó la carretera corriendoЧерный кот перебежал дорогу.
(Дословно: Черный кот пересек дорогу бегом)
Прослушать
El perro se llama Carlita.Собаку зовут КарлитаПрослушать

Теперь смотрите что происходит с глаголом в испанском языке при изменени местоимения (глагол петь — cantar):

Она поет — Ella canta
Он поет — Él canta
Я пою — Yo canto
Ты поешь — Cantas
Мы поем — Сantamos
Они поют — Cantan
Теперь давайте попробуем построить первое предложение в стиле: «У меня есть» на испанском языке:

EspañolРусскийОзвучка
Yo tengo el gato blanco.У меня есть белый котПрослушать
Yo tengo la casa grande.У меня есть большой домПрослушать
Yo tengo el coche rojo.У меня есть красная машинаПрослушать
Tengo bella esposa.У меня есть красивая женаПрослушать
Tengo un buen trabajo.У меня есть хорошая работаПрослушать

Почему в первых трех примерах есть Yo, а в других нет? Потому что это местоимение можно упускать, так как следующее за ним слово «Tengo» поясняет что речь идет именно о Вас. Если бы речь шла о нас, например: «У нас есть», тогда вместо «Tengo», мы бы писали «Tenemos» — если вам это пока непонятно, не переживайте, продолжайте проходить уроки, и походу дела вы начнете понимать почему и как все это строится. Но чтобы Вы не кипятились в поисках информации, давайте уже сразу разберем (кстати, глагол иметь в словаре выглядит так: tener):

EspañolРусскийОзвучка
У меня естьYo tengoПрослушать
У тебя естьtienesПрослушать
У него естьÉl tieneПрослушать
У нее естьElla tieneПрослушать
У нас естьTenemosПрослушать
У них естьEllos tienenПрослушать

Построение предложений в немецком языке

В немецком языке при построении предложений необходимо обязательно соблюдать как в написании, так и в разговорной речи определенное положение глагола. Положение глагола зависит от вида предложения.

Рассмотрим построение предложений в немецком языке на примере простого повествовательного предложения.

В предложениях с одним глаголом на первом месте стоит подлежащее — Subjekt (существительное и принадлежащие к нему слова или местоимение), на второе место ставится глагол.

Sie ist Lehrer. Она — учитель.

В предложении артикль существительного можно заменить на указательное или притяжательное местоимение. В таком случае оно относится к существительному, а порядок слов в предложении остаётся неизменным.

Mein Onkel lebt in Deutschland. Мой дядя живет в Германии.

Dieses Auto fährt gut. Эта машина хорошо едет.

В повествовательном предложение с двумя глаголами — один из глаголов ставится на второе место, а другой глагол всегда располагается в конце предложения.

Ich gehe heute mit meinem Hund spazieren. Я сегодня иду гулять с моей собакой.

При употреблении модального или вспомогательного глагола с основным глаголом в повествовательном предложении — модальный или вспомогательный глагол ставится на второе место, а основной глагол — в конце предложения.

Er kann gut sprechen. Он может хорошо говорить.

Sie haben alles gesehen. Они все видели.

Построение предложений в немецком языке, которые называются вопросительными, может происходить с помощью вопросительных слов. Если в предложении имеется один глагол, то на первом месте стоит вопросительное слово, а глагол занимает второе место.

Wo wohnt Frau Schulz? Где живет госпожа Шульц?

Если в предложении с вопросительным словом употребляются два глагола, то первое место занимает вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол, а на последнее место ставится основной глагол.

Was hast du von diesem Buch verstanden? Что ты из этой книги понял?

Если вопросительное предложение строится без вопросительного слова, то на первое место переносится глагол, а подлежащее Subjekt (местоимение или существительное) ставится на второе место.

Wohnt die Frau hier? Женщина живет здесь?

Вопросительное предложение с двумя глаголами в начале стоит один из глаголов, а второй глагол ставится в конце предложения.

Kann dieser Mann Russisch sprechen? Может этот мужчина говорить по-русски?

Построение утвердительного предложения в немецком языке происходит при помощи слова ja.

Bist du Igor Petrow? Ты Игорь Петров?

Ja, ich bin Igor Petrow. Да, я Игорь Петров.

Построение предложений в немецком языке с отрицанием имеет ряд особенностей. Отрицание в немецком языке в некоторых случаях отличается от отрицания в русском языке. Немцы почти не употребляют двойное отрицание, но зато существуют гораздо больше слов, а также приставок и суффиксов, при помощи которых можно выразить отрицание.

Kommen Sie aus Polen? Вы приехали из Польши?

Nein, wir sind aus Russland. Нет, мы из России.

Наиболее употребляемые слова, выражающие отрицание это nein (нет), nicht (не, ничего), nichts (ничего).

Ещё в немецком языке существует слово — артикль keine. Это слово, в отличии от остальных, стоит перед существительным и склоняется по падежам, а также изменяется по родам и имеет множественное число.

Мария

Главные члены предложения в английском языке

Как и подлежащее, сказуемое в английских предложениях делится на три типа: Simple Predicate (простое сказуемое), Compound Predicate (составное сказуемое) и Full / Complete Predicate (полное сказуемое).

Simple Predicate (простое сказуемое) состоит только из глагола в определенной личной или временной форме.

  • Kate likes you. – Ты нравишься Кейт.
  • You disturb him. – Ты ему мешаешь.
  • We worked hard to meet a deadline. – Мы усердно работали, чтобы закончить работу в срок.

Фразовые глаголы, хотя и состоят из глагола и предлога (а также иногда существительного), в предложении также выступают в качестве простого сказуемого, так как имеют единое значение.

  • Help! Jack passed out! – Помогите! Джек потерял сознание!
  • John takes care of his sister. – Джон заботится о своей сестре.
  • Jane moved in with her boyfriend last month. – Джейн переехала к своему парню в прошлом месяце.

Compound Predicate (составное сказуемое) может состоять из нескольких простых сказуемых, которые относятся к общему простому или составному подлежащему.

  • Kelly and Jane called Peter and invited him to their party. – Келли и Джейн позвонили Питеру и пригласили его на свою вечеринку.
  • Someone approached our house, rang the doorbell and ran away. – Кто-то подошел к нашему дому, позвонил в звонок и убежал.

К составному сказуемому также относятся модальные, вспомогательные или фразовые глаголы с неличностными формами смыслового глагола (герундий, причастие). Такие составные сказуемые называются Compound Verbal Predicates (составные глагольные сказуемые). 

  • I am working now. – Я сейчас работаю.
  • I haven’t finished my work yet. – Я еще не закончил свою работу.
  • You must take care of your cat. – Ты должен заботиться о своем коте.
  • I will keep on telling my story. – Я продолжу рассказывать свою историю.

Также к составным относятся сказуемые, состоящие из глаголов-связок в личной форме и предикативов

Predicative (предикатив) – это именная часть составного сказуемого, которая дает характеристику подлежащему. Часто предикатив выражается существительным, прилагательным, числительным, местоимением и др. Такие составные сказуемые называются Compound Nominal Predicates (составные именные сказуемые). 

  • He is nobody. – Он — никто.
  • My father is an engineer. – Мой отец — инженер.
  • Marco will be 25 next month. – Марко исполнится 25 в следующем месяце.
  • She feels bad and looks tired. – Она чувствует себя плохо и выглядит уставшей.

Full Predicate или Complete Predicate состоит из простого или составного сказуемого и всех второстепенных членов предложения, которые относятся и зависят от данного сказуемого. 

  • Kate doesn’t like you. – Ты не нравишься Кейт. 
  • My friend Matt is a kind and intelligent guy. – Мой друг Мэтт – добрый и умный парень. 
  • We have been living here for twenty years. – Мы живем здесь на протяжении двадцати лет.

В английском языке, в отличие от русского, подлежащее и сказуемое являются незаменимыми компонентами для построения правильного предложения. Они являются основой любого английского предложения. Однако, важно также и правильное использование второстепенных членов предложения (рассмотренных в отдельной статье), так как они дополняют информацию, выраженную подлежащим и сказуемым, обогащают речь говорящего и делают ее более выразительной.

SENTENCE CONSTRUCTION

Есть четыре основные проблемы, которые мешают людям писать полные, грамматически правильные предложения. Эти проблемы включают: (а) фрагмент предложения; (б) последующий приговор; (c) отсутствие согласования «подлежащее-глагол» и «местоимение»; и (г) ля ck параллельной структуры.

Фрагменты предложения

Фрагмент — это предложение, которое не является полным и, следовательно, грамматически неверным. Фрагменты предложений проблематичны, потому что они бессвязны и сбивают с толку читателя.Есть три основных причины появления фрагментов: (а) отсутствующий предмет; (б) а отсутствующий глагол; (c) слова «опасность», которые не заканчиваются.

Есть три способа проверить полноту предложения:

1. Найдите тему. Подлежащее — это существительное или местоимение, о котором что-то написано. Чтобы найти тему предложения, определите, кто или что выполняет действие. Если нет подлежащего, предложение — фрагмент. Рассмотрим два примера ниже.

«Перед выступлением студентка нервничала.»
» Подумал о выходе из номера «.

Первое предложение выше является полным, потому что оно содержит как подлежащее, так и глагол. Субъект этого предложения — студент. В предложении есть подлежащее, которое отвечает на вопрос «кто или что нервничал?» Второе предложение — это фрагмент, потому что нет опознаваемого субъекта. В предложении нет подлежащего, отвечающего на вопрос «кто или что думал об уходе?» Чтобы исправить второе предложение, можно написать: «Он хотел выйти из комнаты.»В качестве альтернативы, на Можно объединить два предложения в одно законченное предложение: «Студент нервничал перед выступлением и думал о том, чтобы выйти из комнаты».

2. Найдите глагол. Глагол — это слово действия в предложении. Глаголы выражают действие, существование или возникновение. Чтобы найти глагол в предложении, определите, что произошло. Если нет опознаваемого действия, предложение является фрагментом. Рассмотрим два примеры ниже.

«Многие ученые, такие как Эйнштейн, думают странно.«

«Многие ученые думают странным образом. Эйнштейн, например».

В первом примере, приведенном выше, есть одно полное предложение, за которым следует фрагмент. «Эйнштейн, например» — это отрывок, потому что нет глагола. «Эйнштейн» выступает в качестве подлежащего (он тот, кто что-то делает), но остальная часть предложения не выражает, что при действии, которое он предпринимает. Второй пример — законченное предложение. В этом случае предложение содержит как подлежащее (учёные), так и глагол (думать). В качестве альтернативы можно было бы написать следующее: «Многие ученые думают странным образом.Эйнштейн, за Например, не мог терпеть более одного куска мыла в своем доме ». В этом случае есть два полных предложения. Во втором предложении подлежащее — Эйнштейн, а глагол -« не мог терпеть ».

3. Проверить слова «опасность». Опасное слово — это слово, которое вводит мысль, требующую последующей фразы. Такие слова иногда называют «вешалками», потому что они начинают высказывание, но оставляют его «висящим» без конца. Рассмотрим фразы ниже.

«Если ты придешь домой …»
«Когда пойдет дождь …»
«Потому что он злой …»

Опасные слова в предложениях выше — «если», «когда» и «потому что». Когда эти слова используются в начале фразы, они требуют последующей фразы, чтобы завершить мысль.

Пример: Если вы придете домой вовремя … , тогда что?
Правильно: если вы вернетесь домой вовремя, я куплю вам подарок.

Пример: Когда идет дождь … что происходит?
Правильно: во время дождя желоба забиваются.

Пример: Потому что он злой … каков результат?
Правильно: из-за того, что он злой, я не буду брать у него курс.

Опасные слова полезны при написании предложений, но нужно обязательно включать заключительную фразу, когда они используются.

К часто используемым опасным словам относятся: после, если, хотя, как, как если, когда, потому что, где, до, пока, если, до, один раз, так что, с, ли.

5 советов, как упростить построение английских предложений

Грамматика английского языка часто может показаться странной.У нас так много правил составления предложений и почти столько же исключений из этих правил. Однако на базовом уровне большинство английских предложений имеют аналогичную структуру. Следуйте этим пяти советам, чтобы упростить построение предложений на английском языке.

Нравится? Попробуйте скачать наши электронные книги! И найдите еще несколько советов о том, как лучше всего представить себя на бумаге с использованием совершенной английской грамматики, а также другие полезные примеры.
  1. Соберите слова в правильном порядке. Наиболее распространенный порядок частей предложения: подлежащее, глагол, объект (если присутствует).

Стив ударил по мячу.

В этом предложении подлежащее — «Стив», глагол — «пинают», а объект — «мяч». Чтобы помочь вам запомнить эту структуру, попробуйте привести пример с кем-то, кого вы хорошо знаете в качестве подлежащего, и что-нибудь, что они часто делают для глагола и объекта.

  1. Части речи не всегда состоят из одного слова. Подлежащее, глагол или объект иногда состоит из нескольких слов, поэтому убедитесь, что вы смотрите на структуру всего предложения, а не только на отдельные слова, если хотите понять это правильно.

Люди, которые много тренируются, получают более высокие баллы.

В этом предложении субъект — «люди, которые много практикуют». Мы можем назвать предмет, состоящий из нескольких слов, «предметной фразой» или «сказуемым».

  1. Есть два типа объектов. Иногда вы увидите предложения с двумя объектами. В таком случае мы разделяем их на два типа:

Direct — объект, с которым субъект имеет прямую связь.

Косвенный — объект с более слабой связью с субъектом.

Купила маме цветы.

В этом предложении «цветы» — это прямой объект, а «моя мать» — косвенный объект. Перед косвенным словом стоит предлог, если мы хотим использовать его в конце предложения

.

Купила маме цветы.

В этом предложении прямые и косвенные объекты расположены в другом порядке. Когда прямое идет последним, нам не нужно использовать предлог.

  1. Сложные предложения имеют одинаковую структуру, но повторяются дважды.Сложное предложение состоит из двух предложений (разделов). В этом случае предложение использует союз для соединения двух половин предложения, каждая из которых имеет одинаковую структуру.

Я приготовил ужин, а отец купил немного напитков.

Субъект Глагол Объект + Субъект Глагол Объект

Хотите испытать удивительные ощущения от путешествия по миру со своего рабочего стола? Изучайте английский язык с преподавателями и студентами со всего мира на наших виртуальных онлайн-курсах. Сделайте первый шаг!
  1. Изучите исключения из правил. Есть некоторые структуры предложений, например, пассивный залог, которые работают немного иначе. Когда вы освоитесь с повествовательными предложениями, потратьте некоторое время на изучение других структур предложений, так как они дадут вам больше разнообразия и станут интересной задачей для изучения.

Итак, теперь у вас есть несколько советов о том, как легко составлять предложения на английском языке, попробуйте сами в разделе комментариев ниже.Если вы знаете какие-либо исключения из правил, поделитесь ими с другими читателями.

Хотите узнать больше? Посетите наш сайт, чтобы начать изучать английский онлайн уже сегодня!

Связанные со статьей: правильные и неправильные глаголы

Грамматика — построение предложений и время

Предложение — это самостоятельная единица значения.

Письмо строится путем последовательного размещения предложений одно за другим, и, если одно предложение читается вслух, оно должно быть понятным.

Значение должно перетекать от одного предложения к другому, четко и кратко выражая аргумент или точку зрения. Если вы не используете правильную грамматику и пунктуацию или ваши предложения слишком длинные и сложные, то, что вы пытаетесь сказать, станет неясным, и читатель не сможет следить за текстом, потому что поток смысла прерывается.

Если писать — это относительно новый опыт или прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз что-либо писали, пишите достаточно короткими простыми предложениями.Если вопрос более сложный, постарайтесь выделить по одному пункту в каждом предложении или абзаце. Если предложение дает два балла, подумайте о том, чтобы разделить его на два предложения.

Несоответствие грамматики и грамматические ошибки размывают смысл письменной работы и вызывают замешательство в сознании читателя. Они замедляют читателя и отвлекают его или ее от смысла предложений и содержащихся в них ключевых сообщений.


Конструкция приговора

Предложение — это набор слов, передающих смысл или значение и составленный в соответствии с логикой грамматики.Ясные короткие предложения предпочтительнее и эффективнее длинных сложных.

Самое простое предложение состоит только из существительного , именующего слова и глагола или слова действия. Например, в предложении « Мария шла, », Мэри, — имя существительное, а — ходила, — глагол действия.

Быстрое задание:


Напишите два примера существительных и глаголов, а затем объедините их в предложения.


Мэри — это имя собственное в приведенном выше примере предложения, но в следующих предложениях его можно заменить местоимением she .Местоимение — это слово, которое можно использовать вместо существительного, если существительное уже упоминалось. Другие местоимения: , он , , мы, , , они и , это .

Быстрое упражнение:


Напишите предложение, используя имя собственное. Затем напишите другое, используя местоимение.


В большинстве предложений есть подлежащее существительное и существительное объекта . Например, рассмотрим предложение « Мария шла к отелю ». Мэри — подлежащее существительное (человек или предмет, совершающие ходьбу), а гостиница — предметное существительное (человек или вещь, на которую направлено действие).

Быстрое задание:


Напишите два предложения, используя существительное подлежащее и существительное-объект.


Прилагательные описывают существительные. Прилагательные обычно ставятся перед существительным.

Иногда их называют «описательными словами». Когда два прилагательных используются для описания одного существительного, они разделяются запятой.

Например:

Ленивая собака задремала.

волосатая, ленивая собака задремала.

Наречия описывают глаголы. Наречие всегда должно следовать за глаголом.

Например:

Мэри шла медленно . или Пётр сбежал быстро .

Действия: Напишите несколько предложений, используя прилагательные и наречия.


Напряженная

Глаголы , или слова действия, выражаются во временах; прошлое, настоящее или будущее.Время глагола — это его установка во времени.

Например:

Мария прошла (прошедшее время)

Мария ходит (настоящее время)

Мария пойдет пешком (будущее время)

Есть и другие, более сложные времена, которые здесь не рассматриваются. Важным моментом является постоянство в использовании времени. Решите, объясняете ли вы событие в прошлом, настоящем или будущем, а затем последовательно используйте это время, пока не появится веская причина для изменения.

Неправильное употребление времен — одна из самых распространенных ошибок грамматики. Например, рассмотрим следующее предложение:

«Марианна описывает новые методы, различия в подходах и позициях» .

Глагол описывает в настоящем времени, а варьируется, — в прошедшем времени. Правильное натяжение предложения должно быть:

«Марианна описывает новые методы, их различия в подходах и позициях» .

Быстрое действие:


Попробуйте найти ошибки глагольного времени в следующем предложении:

Предложение — это набор слов, передающих смысл или значение и составленных в соответствии с логикой грамматики.


Правильное предложение должно быть:

Предложение — это набор слов, передающих смысл или значение и составленный в соответствии с логикой грамматики .

Как правильно писать предложения

Освойте основы предложения как помощь в ясном мышлении и эффективном письме.Написание хорошего предложения — это искусство, и вы можете овладеть этим искусством, развивая понимание того, что заставляет предложение работать. По мере того, как вы ближе познакомитесь с взаимосвязями между элементами предложения, вы улучшите свои письменные навыки и сможете лучше разъяснять свой смысл читателю (т. Е. Вашему оценщику!).

Наиболее частые проблемы с предложениями в письме учащихся: соединение запятых и слитное (или продолжающееся) предложение, фрагмент предложения (или неполное предложение), согласие и сдвиги.Если вы не знакомы с этими и другими терминами, такими как подлежащее, глагол, объект, дополнение, фраза, основное предложение, независимое предложение, придаточное предложение, координирующее соединение, число, лицо и т. Д., Вам настоятельно рекомендуется изучить их значения и применение. в стандартном учебнике грамматики английского языка. См. Список рекомендованных книг в этом Руководстве по выживанию или рассмотрите возможность записи на местные или дистанционные курсы письма.

Помните несколько простых принципов:

ЗАПЯТАЯ СОЕДИНЕНИЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ (ИЛИ ПРОДОЛЖАЕМЫЕ) ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Не связывайте два основных (независимых) предложения только с помощью запятой (соединение запятой) и не объединяйте два основных предложения вместе без знаков препинания (объединенное предложение).

Примеры:

Comma Splice: Ветер был холодный, решили не ходить.

Слитный приговор: Ветер был холодный, они решили не идти.

Для исправления сращивания запятых и слияния предложений: 1) Поставьте точку после первого основного (независимого) предложения и напишите второе главное предложение как предложение; 2) используйте точку с запятой для разделения основных предложений; или 3) вставить координирующий союз (и, но, или, для, ни так, пока) после запятой; или 4) сделать одно предложение подчиненным другому.

Редакции:

Ветер был холодный. Они решили не ходить.

Ветер был холодный; они решили не ходить.

Ветер был холодный, поэтому они решили не ходить.

Ветер был настолько холодным, что они решили не ходить.

ФРАГМЕНТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Избегайте фрагментов предложения. Термин «фрагмент» относится к группе слов, начинающейся с заглавной буквы и заканчивающейся точкой. Хотя он написан так, как будто это предложение, фрагмент — это только часть предложения, например фраза или придаточное предложение.

Примеры:

Ларри всегда работает в своем дворе по субботам.

Потому что он любит свои цветы и кусты.

Которые помогают заслонить его дом с улицы.

Например, высокая изгородь с каймой из петуний.

Удаляйте фрагменты, превращая их в полные предложения или соединяя их с существующими предложениями. Один из способов избавиться от множества фрагментов предложения — убедиться, что в каждой группе слов есть хотя бы одно подлежащее и одно сказуемое.

Исправления:

Ларри всегда работает во дворе по субботам.

Он любит цветы и кусты.

ИЛИ: Ему нравятся цветы и кусты, которые защищают его дом от улицы — например, высокая изгородь с каймой из петуний.

ДОГОВОР

Согласовать число глагола с подлежащим; согласовать число местоимения с предшествующим ему.

Субъект единственного числа принимает глагол единственного числа, а подлежащее множественного числа — глагол множественного числа.

Singular: Автомобиль в лоте выглядит потрепанным. [взгляд машины]

Множественное число: машины в лоте выглядят потрепанными. [взгляд авто]

Когда местоимение имеет антецедент (антецедент — это существительное, к которому относится местоимение), существительное и местоимение должны совпадать по числу.

Singular: Дельфин имеет своего собственного языка. [дельфин — его]

Множественное число: Дельфины имеют своего собственного языка.[дельфины — их]

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Избегайте ненужных перестановок по телефону и по количеству сотрудников.

Смена: Если человек собирается стать лучше, вы, , должны работать усерднее. [переход от третьего лица ко второму]

Лучше: если вы, собираетесь улучшить, вам, , нужно работать усерднее. [второе лицо]

ИЛИ Если человека, собираются совершенствоваться, они должны работать усерднее. [от третьего лица]

ИЛИ Если мы будем улучшать , то мы должны работать усерднее.[от первого лица]

ГЕНДЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Избегайте неудобных гендерных конструкций «его / ее» и «он / она».

Неудобно: клиент обычно лучше всех судит о своем консультировании.

Лучше: обычно клиент лучше всех оценивает ценность консультации. [Опустить гендерные ссылки.]

ИЛИ Клиенты обычно лучше всех оценивают ценность получаемых ими консультаций. [Заменить на множественное число]

ИЛИ Обычно лучший судья о ценности консультации — это клиент.[Перефразируйте предложение.]

Написание предложений для начинающих

Вот четыре типа предложений, чтобы начать писать по-английски. Следуйте примеру каждого предложения. Выучите эти символы, чтобы понимать каждый тип предложения. Эти символы представляют собой части речи на английском языке. Части речи — это разные типы слов английского языка.

Расшифровка символов

S = субъект

Субъекты включают I / you / he / she / it / we / they и имена людей: Mark, Mary, Tom и т. Д. или типы людей: дети, студенты, родители, учителя и т. Д.

V = глагол

В простых предложениях используется глагол «быть», например: Я учитель. / Они смешные. Глаголы также говорят нам, что мы делаем: играем / ем / водим машину и т. Д. или то, что мы думаем: верить / надеяться / хочу и т. Д.

N = существительное

Существительные — это такие предметы, как книги, стул, картина, компьютер и т. Д. Существительные имеют формы единственного и множественного числа: книга — книги, ребенок — дети, машина — автомобили и т. Д.

Adj = прилагательное

Прилагательные говорят, как обстоят дела с кем-то или чем-то. Например: большой, маленький, высокий, интересный и т. Д.

Prep P = Предложная фраза

Предложные фразы говорят нам, где кто-то или что-то находится. Предложные фразы часто состоят из трех слов и начинаются с предлога: например: в доме, в магазине, на стене и т. Д.

() = Круглые скобки

Если вы видите что-то в круглых скобках (), вы можете использовать тип слова или опустить его.

Начни легко: предложения с существительными

Вот первый тип легких предложений. Используйте глагол «быть». Если у вас есть один объект, используйте перед ним букву «а» или «ан». Если у вас более одного объекта, не используйте «a» или «an».

S + be + (а) + N

Я учитель.
Она студентка.
Они мальчики.
Мы работники.

Упражнение: пять предложений с существительными

На листе бумаги напишите пять предложений, используя существительные.

Следующий тип предложения использует прилагательное для описания предмета предложения. Не используйте «а» или «ан», когда предложение заканчивается прилагательным. Не меняйте форму прилагательного, если подлежащее стоит во множественном или единственном числе.

S + be + Adj

Тим высокий.
Они богаты.
Это просто.
Мы довольны.

Упражнение: пять предложений с прилагательными

Используйте прилагательные, чтобы написать пять предложений.

Сочетание: предложения с прилагательными + существительные

Затем объедините два типа предложений. Поместите прилагательное перед изменяемым существительным. Используйте «a» или «an» с объектами единственного числа или ничего не используйте с объектами множественного числа.

S + be + (a, an) + Adj + N

Он счастливый человек.
Они веселые студенты.
Мэри грустная девушка.
Питер — хороший отец.

Упражнение: пять предложений с прилагательными + существительные

Используйте прилагательные + существительные, чтобы написать пять предложений.

Следующим шагом будет добавление коротких предложных фраз, чтобы сообщить нам, где находится кто-то или что-то. Используйте ‘a’ или ‘an’ или используйте ‘the’ перед существительным или прилагательным + существительным, если объект является единственным и специфическим. «The» используется, когда человек, пишущий и читающий предложение, понимает что-то конкретное. Обратите внимание, что некоторые предложения написаны с прилагательными и существительными, а другие — без них.

S + be + (a, an, the) + (прил.) + (N) + Prep P

Том в комнате.
Мэри — женщина у двери.
На столе лежит книга.
В вазе цветы.

Упражнение: пять предложений с предложными фразами

Используйте предложные фразы, чтобы написать пять предложений.

Начать использовать другие глаголы

Наконец, используйте другие глаголы, кроме «быть», чтобы выразить то, что происходит или что думают люди.

S + V + (a, an, the) + (прил.) + (N) + (Prep P)

Питер играет на пианино в гостиной.
Учитель пишет на доске предложения.
Обедаем на кухне.
Они покупают еду в супермаркете.

Упражнение: пять предложений с предложными фразами

Используйте другие глаголы, чтобы написать пять предложений.

Базовая структура предложения английского языка | Словесный

Все части речи в английском языке используются для составления предложений. Все предложения состоят из двух частей: подлежащего и глагола (это также известно как сказуемое). Субъект — это человек или вещь, которая что-то делает или описывается в предложении.Глагол — это действие, которое совершает человек или вещь, или описание человека или вещи. Если в предложении нет подлежащего и глагола, это неполное предложение (например, в предложении «Пошел спать» мы не знаем, кто лег спать). Вот ваше краткое введение в основную структуру предложений на английском языке.


Простые, составные и сложные конструкции предложений

Есть три типа предложений: простые , составные и сложные .Тип предложения определяется тем, сколько предложений или групп подлежащее-глагол включено в предложение. В простой структуре предложения есть одно независимое предложение: «Я ехал на своем велосипеде». В составном предложении есть как минимум два независимых предложения: «Я сел в машину и поехал в город». В этом предложении оба предложения могут стоять сами по себе как законченные предложения. Сложное предложение включает независимое предложение и одно или несколько зависимых предложений: «Я сел в машину, а затем поехал в город». В этом предложении фраза «Я сел в машину» работает как полное предложение, а «потом поехал в город» — нет.

Большинство предложений на английском языке построено с использованием одного из следующих пяти шаблонов:

  1. Субъект – Глагол
  2. Субъект – Глагол – Объект
  3. Субъект – Глагол – Прилагательное
  4. Субъект – Глагол – Наречие
  5. Предмет – Глагол – Существительное

Субъект — это человек или вещь, совершающие действие или описываемые в предложении. Глагол — это действие, которое совершает подлежащее.


Subject – Verb

Этот тип предложений начинается с основного предложения, такого как «Джейн гуляет.Здесь «Джейн» — подлежащее, а «прогулки» — глагол. Чтобы расширить предложение, можно добавлять разные части речи.

Вы можете добавить наречие, чтобы составить предложение «Джейн ходит быстро», или вы можете добавить выражение времени, чтобы определить, когда она ходит, например, «Джейн ходит все утро».


Тема – Глагол – Объект

Эти предложения начинаются с основного предложения, такого как «Она играет на пианино». В этом предложении «Она» — подлежащее, «играет» — глагол, а «пианино» — объект.

Вы можете добавить элементы, чтобы расширить предложение, например прилагательное (например, «Она играет на маленьком пианино») или наречие (например, «Она прекрасно играет на пианино»).


Подлежащее – Глагол – Прилагательное

Этот тип предложений начинается с основного предложения, например «Он красив». Здесь «он» — подлежащее, «есть» — глагол, а «красивый» — прилагательное.

Как и другие типы предложений, вы можете расширить предложение, добавив другие части речи, такие как «Он очень красив», где «очень» служит наречием.


Подлежащее – Глагол – Наречие

Эти предложения начинаются с основного предложения, такого как «Девушка ушла». В этом предложении «девушка» — подлежащее, «шла» — глагол, а «прочь» — наречие.

К этому типу предложений можно добавить элементы, например «Девушка медленно ушла», где «медленно» — прилагательное, описывающее, как девушка шла.


Подлежащее – глагол – существительное

Предложения этого типа начинаются с основного предложения, такого как «Профессор — женщина.Здесь «профессор» — подлежащее, «есть» — глагол, а «женщина» — существительное. Как и в случае с другими типами предложений, вы можете добавлять слова или фразы, чтобы расширить предложение. Например, вы можете добавить прилагательное «умный» и наречие «в университете», чтобы сказать «Профессор университета — умная женщина», чтобы лучше описать профессора и указать, где она работает.

Теперь, когда вы знаете, как составлять предложения на английском языке — на основе ваших новых знаний об основной структуре предложений английского языка, ознакомьтесь с нашей статьей о пунктуации Basic English, чтобы узнать, как правильно их ставить.

Дополнительная информация: руководства по стилю для СМИ — отличный способ узнать о ясном и продуманном письме. Хорошее место для начала — руководство по стилю BBC News.


Подробнее

Написание передового опыта


Ресурсы

Экспертная корректура онлайн

Услуги корректуры

Услуги копирования и редактирования

Как писать лучше, улучшая структуру предложения — видео и стенограмма урока

Почему важна структура предложения

Существует ряд причин, по которым структура предложения имеет значение.В английском языке структура предложения имеет значение, поскольку мы используем модификаторы. Модификатор — это слово или фраза, которые содержат описание в предложении. Однако размещение модификатора в неправильном месте может добавить путанице вместо ясности в ваше предложение. Мы можем увидеть это с простыми модификаторами, расположенными не в том месте.

«Только я тебя люблю!»

Я почти уверен, что наш друг не хотел говорить своей возлюбленной, что он был единственным человеком на планете, который любил ее. Структурируйте это предложение немного лучше, и он получил бы гораздо более приятный результат.

«Я люблю только тебя!»

Тогда у нас есть эти висячие модификаторы.

«Чтобы улучшить свои строительные навыки, был просмотрен видеоролик».

Чтобы не обидеть наших сознательных наблюдателей, лучше выбрать структуру предложения:

«Чтобы улучшить свои строительные навыки, наш друг посмотрел видео».

Теперь наши читатели точно знают, о ком идет речь, и им не нужно в этом разбираться и гадать.

Хорошая структура предложения также помогает исключить использование фрагментов предложения.Фрагмент предложения — неполное предложение. Эти предложения часто бывают неполными, потому что они больше не связаны со своими предложениями.

«Овощи нужно есть каждый день. Разнообразие ».

Предложение должно стоять само по себе. Если мы разделим два предложения, мы легко увидим, что второе предложение — это фрагмент. Мы действительно не знаем, что означает «иметь разнообразие».

«Наличие разнообразных овощей может помочь нам потреблять их больше.’

Однако будьте осторожны, чтобы не ошибиться в продолжении предложения, чтобы избежать фрагмента предложения. Продолжение предложения — это когда два или более независимых предложения соединяются без соответствующей пунктуации или союза.

Последней из трех основных причин проблем со структурой предложений является использование пассивного залога. Пассивный залог — это не столько грамматическая ошибка, сколько усложняет восприятие предложения. В пассивном голосе цель действия помещается в позицию субъекта, даже если они ничего не делают.Например:

«Куклу купала Салли».

Кукла является неодушевленным предметом и не выполняет никаких действий в предложении — это делает Салли. Итак, чтобы предложение стало активным, мы должны написать:

«Салли купала куклу».

Мы можем прочитать о действиях, о том, что происходит, и поиграть, если хотите. Это держит читателя вовлеченным в произведение.

Итак, теперь, когда мы знаем трех наиболее распространенных виновников, которые вредят нашей структуре предложений, давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы улучшить их и наше письмо в целом.

Как улучшить структуру предложения

Теперь, когда мы знаем, что может пойти не так при построении предложения, как нам улучшить структуру предложения?

  1. Убедитесь, что информация в предложении ясна. Это означает обеспечение того, чтобы новая информация следовала за старой, слова были определены для читателя, а контекст ясен.
  2. Обязательно используйте переходные слова. Переходные слова помогают читателю легко следить за вашим письмом. К ним относятся такие слова, как «дополнительно», «однако», «но» и «также».’
  3. Будьте осторожны с придаточными предложениями. Придаточные предложения должны быть в начале или в конце предложения.
  4. Использовать активный голос. Предложения, в которых используется активный голос, легче читать и понимать.
  5. Используйте активные глаголы. Как и активный голос, активные глаголы легче читать и понимать.
  6. Соблюдайте традиционные грамматические правила. Следуйте тем правилам, которым мы все должны следовать в структуре предложений, включая правильное использование запятых, использование полных предложений и соблюдение соответствующих правил орфографии.

Краткое содержание урока

Хорошая структура предложений облегчает чтение и понимание вашего эссе. Первый шаг — это способность идентифицировать вещи, от которых страдает наша структура предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *