Как стать умной девочкой в школе в 6 классе: 40+ способов стать умнее и повысить уровень интеллекта – Как стать умной девочкой в школе?

Содержание

Как стать умной девочкой в школе?

как стать умной девочкой в школеВсе больше современных учениц задаются вопросом, как стать умной девочкой в школе? Интеллектуально развитые люди не испытывают трудностей в общении с коллективом, всегда в центре внимания, являются примером для подражания, а также более успешны, и это позволяет им достигать небывалых высот.

Советы по развитию интеллекта

Общие рекомендации по поводу того, как развить свой интеллект, предельно просты. Поэтому юным особам, которые интересуются, как стать самой умной девочкой в школе, следует ознакомиться с ними в первую очередь:

  1. Постоянно пополняйте свой словарный запас, именно он чаще всего ассоциируется с умным человеком.
  2. Регулярно читайте, при этом литература должна быть разноплановой.
  3. Учитесь непрерывно. Помните: нельзя стать умной в одночасье.
  4. Интересуйтесь окружающим миром. Проявляйте интерес к предметам, событиям, фактам, исследованиям в различных областях науки. Посудите сами, как можно стать самой умной девочкой в школе без соответствующего багажа знаний?
  5. Не просто храните полученную информацию у себя в голове, а учитесь использовать ее на практике.
Советы по созданию образа интеллектуальной личности

Исследования показали, что волосы средней длины, уложенные в простую прическу, хлопковая одежда свободного кроя с университетскими логотипами и легкий макияж, лишенный блеска и сияния – главные составляющие образа умной девочки в школе. Если Вам показаны очки, смело носите их каждый день, почему-то именно они у многих ассоциируются с умным человеком, тяготеющим к науке.

Для того чтобы быть умной в школе, понадобится как минимум усердие и стремление к высоким оценкам. Этого легко достичь, постоянно проявляя себя не только на занятиях, но и в жизни школы. Пишите интересные статьи для стенгазет, принимайте активное участие во всех праздничных мероприятиях и конкурсах.

Занятия спортом и творчеством также очень важны. Они всесторонне развивают личность. Спорт улучшает физическую выносливость и воспитывает силу духа, как правило, без этого не возможно быть умной в школе. Ведь будние дни у таких учениц очень загруженные, соответственно требуют много сил и энергии.

В погоне за тем, как стать умной девочкой в школе, не забывайте оставаться самой собой. Не играйте роль «умницы-разумницы», а будьте ей. Девочки, которые пытаются просто казаться умными, не являясь таковыми, выглядят смешно и нелепо.

 

Как стать умным в жизни и школе: основные рекомендации

Умные люди всегда находились в центре внимания с давних времён. Они достигали больших высот по сравнению со своими сверстниками.

Поэтому многие, в том числе и подростки в школе, задавались вопросом: как стать умнее? Это привело бы к большим преимуществам. Главное, понять то, почему нужно прокачивать свой разум.

Каких людей считают умными и можно ли стать рассудительнее, чем ты есть

Каких людей считают умными

Эйнштейн — один из величайших умов

Ум – это способность быстро находить решение жизненных задач, критически и объективно мыслить.

Умный человек видит ход последующих действий и то, к чему это может привести.

Он умеет вырабатывать свою точку зрения из всех существующих на основе его знаний.

В обществе есть стереотип, что умный человек обязательно должен знать понятие производной, классы животных и 27-ю статью Конституции.

Зачастую индивида, получившего два высших образования и прочитавшего 304 книги, путают с умным человеком. Это всего лишь говорит о заинтересованности личности. Иногда он и не может пересказать пару десятков литературных произведений.

Ум и образованность не являются синонимами. Образованность обогащает разум, но не заменяет его. Некоторые сильно образованные личности не смогут решить жизненные задачи.

В повседневной жизни мало кто пользуется умом. Его заменяют выработанные за месяцы привычки. Большинство людей думают только 10% своего времени, исключая восемь часов сна.

Это значит, что многие индивидуумы не любят размышлять и анализировать. Ведь это заставляет выходить из зоны комфорта.

И главное, умный человек – это тот, кто умеет объективно и критически мыслить. То есть он может проигрывать споры, если его точка зрения неправильна и нелогична. Разумный индивид не стесняется спрашивать советы у окружающих и говорить: «Не знаю». Он учится.

Безусловно, стать разумнее можно. Чтобы стать развитее себя сейчас, нужно быть наблюдательным, постоянно узнавать что-то новое, беседовать с умными людьми.

Но можно и регрессировать, если смотреть телевизор и деградирующие ролики на YouTube и читать короткие статьи. Это, скорее всего, приведёт к клиповому мышлению.

Клиповое мышление

Сейчас распространено так называемое клиповое мышление

То есть человек начнёт воспринимать мир через яркие образы.

Он не сможет долго концентрироваться на одной информации, анализировать ситуацию и сопереживать другим.

Но у клипового мышления есть положительная сторона: оно развивает многозадачность.

Ученик может учить стих, слушая музыку и играя в компьютерную игру.

Как стать умным в школе по всем предметам и способы стать разумнее в жизни

Учиться на четвертки и пятёрки по каждому предмету хочет почти каждый школьник.

Но такое даётся не каждому. Кому-то нужно прикладывать больше усилий, кому-то меньше. Всё зависит от мотивации, сил и способностей ученика.

Быть отличником или ударником в старших классах крайне сложно. Но начать браться за уроки никогда не поздно. Нужно начинать с малого.

Если школьник не делал домашнее задание долгое время, то решить все упражнения и номера, заданные на дом, будет трудно. Поэтому лучше проделывать по одной задаче с постоянным увеличением умственной нагрузки.

Чтобы не потерять мотивацию к учёбе, можно поощрять себя после каждой хорошей оценки чем-нибудь приятным. Например, компьютерной игрой, прогулкой с друзьями во дворе или покупкой плитки шоколада.

На занятиях важно задавать несколько вопросов, даже если школьник всё понял. А то, что непонятно, спрашивать у учителя надо обязательно. Невозможно узнать ответ, не спросив об этом.

Не стесняйтесь озвучивать «глупый» вопрос. Это поможет не только понимать тему, но и стать смелее.

Крупную работу следует начинать пораньше. Презентацию делайте сразу, как только её задали. Позже можно будет уточнить какие-то моменты и исправить их в своём проекте. Эта модель деятельности не вызывает стресса, в отличие от работы за два дня до конца сдачи.

Параграф усваивается эффективнее, когда её заучиваешь вместе с одноклассниками. Кто-то захочет дополнительно заниматься по Skype, другие создают беседу и объясняют друг другу ту или иную задачу. Эффект от данных занятий велик.

Самое главное — здоровье. Его надо беречь. В первую очередь нужно правильно питаться и высыпаться. Соблюдая это правило, которое, кстати, пригодится и во взрослой жизни, о походах к врачу можно забыть. Ведь больница иногда заменяет школьное время.

Ниже описаны способы стать умнее в школе и в быту.

Читайте больше книг и повторяйте пройденный материал

Польза чтения

Читать – простой способ поумнеть

Конечно, в школе задают читать книги. Но не каждый любит это делать, так как большинство произведений, задаваемых на уроке литературы, скучные.

Но можно ведь прочитывать фантастику, детектив, психологические мемуары, которые могут быть интересны ученику.

Помните фразу Джоанн Роулинг: «Если ты не любишь читать – ты просто не нашёл подходящую книгу»? 

Если школьник не знает свои любимые жанры произведений, то можно начать с поиска в Google. Наберите: «самые популярные книги» или «топ-50 прочитываемых авторов».

Наверняка есть краткое описание каждого произведения и биография писателя. Так можно легко найти именно тот труд человека, который захочется прочитать ещё раз.

Другой способ подобрать подходящую книгу – это спросить у знакомых, на форумах или в обсуждениях групп социальной сети. У друзей уж точно есть в уме тот рассказ, который его как то изменил. А в беседах не будут предлагать первую попавшуюся книгу.

Лучше читать «плоды» понравившихся мастеров слова в бумажном виде, чем на компьютере, а уж тем более на телефоне. От строчек, написанных на бумаге, практически не устают глаза. А смартфон имеет небольшой экран, что во время чтения вызывает напряженность хрусталика.

Преимущества книг в том, что они расширяют кругозор, словарный запас, удваивают жизненный опыт. Читая литературное произведение, человек привыкает красиво говорить, правильно разъяснять свои мысли и описывать свои чувства.

За 20 лет можно накопить только столько же времени жизненного опыта. А когда ученик читает книгу, он увеличивает житейский навык на несколько лет.

Пройденный материал нужно повторять, так как без него невозможно будет понять дальнейшие темы. Если в восьмом классе не учиться, то в десятом уже ничего не понять.

В старших классах объяснять теорему косинусов никто снова не будет. Поэтому важно закреплять ранее полученные знания самому.

Создайте окружение, составьте список всех дел и отдыхайте

Важность круга общения

На ваши интересы сильно влияют окружающие вас люди

Друзья, знакомые и местность, в которой родился человек, сильно влияют на его интересы.

Если индивид воспитывался в Техасе, то он не возлюбит приезжих мексиканцев.

Когда подросток дружит с теми, кто курит, тогда он сам попадётся в плен к этой пагубной привычке.

Если школьник общается с более умными учениками, то он сам, не осознавая того, станет интеллектуальнее.

Повторение манеры и привычек друга или знакомого заложено у человека на подсознательном уровне.

Недаром говорят: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».

Составьте список всех дел, включите туда даже самые незначительные, будь то ходьба в магазин за хлебом или прочтение 30-ти страниц книг.

Кто-то скажет, что и так всё помнит. Но написание планов на день или на неделю не займёт много времени. К тому же, это позволит рационально использовать своё время и силы.

Ещё лучше будет составить список дел по степени важности. Сначала запишите те, которые нужно сделать раньше всего. Потом менее важные и так далее. Есть много методик составления распорядка дня. Каждая из них друг от друга отличается и подходит для отдельного стиля жизни.

Не забудьте в распорядок дня включить время для отдыха. Как показывают исследования, мозг на 30-ой минуте работы максимально концентрирован на решении задачи. Ещё через 20-30 минут голове нужен отдых. Не зря уроки делают по 40-45 минут, а далее идут перемены по 15.

Ученику рекомендуется после урока двигаться, так как он три четверти часа сидит за партой и вникает в тему. Ходьба помогает перекачивать кровь по всему телу.

Необходимость отдыха

Мозгу обязательно нужно давать отдых

Движение особенно важно не только школьникам, но и всем тем людям, которые большую часть дня сидят.

Во время отдыха нужно полностью расслабиться, иначе это не отдых.

После школы или на обеде лучше вздремнуть. Так легче усваивается материал, полученный за уроки.

Но не стоит ложиться спать на 40 минут и более. Мозг за это время может войти в стадию глубоко сна, и эффекта не будет.

А в Китае пятиминутный сон каждые час-два даже включён в обязательную программу.

Смотрите познавательные передачи, тренируйте память, внимательность и мышление

Полезные передачи

Телевизор — не только развлечение для лентяев

По телевизору, помимо пропаганды, мелодрам и боевиков, показывают по-настоящему полезные передачи.

Например, «National Geographic» или «Великая война».

Есть и специальные телеканалы, созданные для популяризации науки. Это «Наука 2.0», «В мире животных HD» и другие.

Не обязательно утыкаться в телевизор за получением знаний.

Узнать что-то новое можно и на YouTube, и в поисковике. В Интернете выложены документальные фильмы, созданы научно-популярные каналы на разную тематику. Вся информация разъясняется на простом и понятном языке.

Можно вести конспект по одной серии. Например, как появилась Вселенная, Земля, первая жизнь на нашей планете и предки человека.

Тренируйте память, мышление и внимательность на таких веб-платформах, как edX, Wikium, HappyMozg, Chisloboi. Можете набрать: «логические загадки» или «сайты для обучения чему-то новому». Это не скучно и полезно.

Также в Интернете описаны игры и упражнения для развития мозга. Некоторые из них:

  1. Разноцветный текст. Суть в том, что слова означают один цвет, а написаны другим. Цель – называть вслух оттенки слов как можно быстрее, не читая их. Такое мероприятие предупреждает болезнь Альцгеймера.
  2. Настольные игры. Шахматы, домино, карты, шашки и многие другие игры помогают развить мозг.
  3. Синхронное письмо. Возьмите лист, двумя руками одновременно рисуйте разные геометрические фигуры или пишите неодинаковые слова с равным количеством букв.
  4. Придумайте ассоциации для цифр. Например, «1» — книга, «2» — гусь и т.д.. Занесите данные на бумагу и вслух вспомните, какое слово подходит к каждой цифре.

Есть масса занятий для улучшения памяти, мышления и внимательности. Одни – сложные, другие – не очень. Отличной тренировкой станет ходьба по непривычному маршруту.

Это может быть поход домой через соседнюю улицу или поиск продуктов в незнакомом магазине.

Начните день с физической активности и питайтесь правильно

Польза здорового образа жизни

Физическая активность очень полезна для мозга

Вставать по утрам и идти на пробежку – тяжёлое испытание, который выдержит не каждый. Но оно работает.

Вспомните, как было легко делать работу после небольшой физической активности утром. А как потом хорошо засыпалось.

Не было никаких кувырканий с бока на бок и походов к холодильнику.

Особенно хороша лёгкая пробежка в лесу с последующим холодным душем. Но не нужно сразу бежать пять километров и купаться в ледяной воде.

Надо начинать день с малого. Так продуктивнее и легче. Минимальное время для утренней зарядки – 20 минут.

Во время физической активности кровь и кислород ускоряется по всему телу. Результатом является повышенная концентрация, чёткость мыслей, отсутствие депрессии и мотивация к усвоению чего-то нового.

Кормить мозг лучше фруктами, овощами и ягодами, нежели чипсами, гамбургерами и лимонадом. Продукты, увеличивающие количество нейронных связей:

  • грецкие орехи. Они своим видом напоминают мозг, что уж говорить о его полезных свойствах. Достаточно есть около пяти орехов день. Кстати, они оказывают благотворное влияние в среде повышенной радиации;
  • рыба, устрицы. В ней имеется большая концентрация омега-3 жирных кислот. Рекомендуемая частота употребления в пищу морепродуктов – не реже одного раза в неделю. Не зря ведь японцы, американцы и китайцы достигли больших успехов в науке;
  • ягоды. Малина, ежевика и черника содержат целый ряд компонентов, благотворно влияющий на серое вещество. Они нужны также для поддержки зрения и иммунитета;
  • семечки тыквы. Снижают уровень утомляемости и настраивает на позитив. А ещё содержит витамин А и В;
  • корица. Пряность не только улучшает вкусовые качества блюда, но и содержит коричневые спирт и альдегид, и циннамилацетат. Эти вещества удаляют соль из тела человека;
  • фрукты. Они славятся своим богатством витаминов. Рекомендуемая суточная доза для взрослого человека составляет 400-500 граммов;
  • овощи. Морковь, шпинат, капуста и свёкла являются кладовыми ферментов, необходимых для поддержания нейронных связей мозга.

Рацион, содержащий все вышеперечисленные продукты питания, поможет поддерживать умственное и физическое здоровье.

Все вышеперечисленные советы помогут любому человеку стать разумнее. Главное — поставить цель и понять, почему необходимо прокачивать свой мозг.

В этом видео вы узнаете о том, как эффективнее использовать свой мозг:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Как стать умнее — 8 советов стать умным человеком

Наверное, ни один человек на планете, не отказался бы стать мудрее – желательно, без особых усилий со своей стороны. Конечно, сами по себе знания ни к кому не приходят, однако советы некоторых специалистов помогут быстро и эффективно заполнить пробелы в образовании.

Развивать свой интеллект можно постоянно, если выделить на это время и приложить усилие. Расширить собственный кругозор в первую очередь помогут книги, благодаря которым можно значительно поумнеть и удивлять своей эрудированностью окружающих.

Советы и правила как стать умнее и мудрее

Ум человека напрямую зависит от его мозговой деятельности. Другими словами, чтобы развивать свой интеллект, необходимо как можно больше думать. А лучшей пищей для ума во все времена были книги.

Кроме того, поумнеть помогает фитнес для мозга: задачи, головоломки, ребусы и так далее. Чтобы слыть среди окружающих образованным человеком, необходимо постоянно тренировать свои мыслительные способности и повышать интеллектуальный уровень.

Значительно расширить кругозор помогут походы в музеи и театры, посещение выставок и просто общение с более развитыми людьми. Учиться никогда не поздно – не стоит об этом забывать.

Способы как стать умным за 5 минут — упражнения для мозга

Не следует воспринимать такое предложение буквально, странно надеяться на то, что существуют способы, помогающие поумнеть практически мгновенно. Однако если каждый день уделять хотя бы 5 минут саморазвитию, то можно укрепить разум в домашних условиях и повысить свой уровень интеллекта. Что необходимо для этого делать?

  • Повышать словарный запас.
  • Больше читать.
  • Смотреть документальные и развивающие передачи.
  • Начать учить иностранный язык.
  • Освоить новое хобби.
  • Изучать энциклопедии.
  • Медитировать.

Как стать умным человеком — секреты развития интеллекта

Человеческий мозг неплохо поддается тренировке. Главное условие – делать это регулярно, уделяя процессу хотя бы несколько минут в день. Каждая развитая личность постоянно должна стремиться к тому, чтобы поумнеть еще больше.

Если есть желание, терпение и усидчивость, все обязательно получится. Самый эффективный способ повысить свою эрудированность – это постоянное чтение книг. Чтобы много читать, совсем не обязательно все свободное время проводить в библиотеке, для этого можно даже не покидать пределы собственного дома.

Любую книгу в наше время можно найти в интернете. Всемирная паутина – идеальный источник новых знаний, не стоит об этом забывать.

Как стать идеальной женой для него 10 правил умной жене

Чтобы стать идеальной женой для своего мужа, необходимо усвоить несколько важных правил, которые помогут каждой девушке:

  • Всегда быть терпеливой, окружать своего любимого заботой и вниманием.
  • Не скандалить по каждому поводу – нужно быть мудрее и не держать напрасных обид.
  • Всегда рассказывать о своих пожеланиях – не стоит думать, что мужчина обладает телепатическими способностями и умеет читать мысли.
  • Не сравнивать своего мужа с чужими мужьями, не ставить ему в пример других мужчин.
  • Всегда оставаться самой собой и учиться на ошибках.
  • Уважать своего мужа и чаще спрашивать у него совета.
  • Позволять ему иметь немного личного пространства.
  • Поддерживать хорошие отношения с родителями мужа, особенно со свекровью.
  • Не навязывать собственное мнение.
  • Не ревновать и не давать поводов для ревности.

Как стать умной и интересной девушкой для окружающих

Интересность, как и высокий интеллект, на пустом месте не появляется, чтобы стать такой в глазах окружающих, придется потрудиться и приобрести следующие качества:

  • Широкий кругозор – использовать каждую возможность, чтобы научиться чему-то новому (посещать курсы, окружить себя умными людьми, тренировать разум).
  • Общительность – не замыкаться в себе и не зацикливаться на недостатках, не бояться заводить новые знакомства.
  • Быть в курсе мировых событий – интересоваться новостями, чтобы всегда уметь поддержать умный разговор.
  • Интеллигентность – забыть о словах-паразитах, грамотно строить предложения, контролировать свою речь.
  • Воспитанность – знать правила хорошего тона, быть любезной и милой с окружающими.

Как женщине стать умнее и мудрее для мужчины рекомендации

Основные правила мудрой женщины:

  • Быть всегда искренней со своим мужчиной, не притворяться и не лгать.
  • Не тратить себя на случайных и ненужных людей.
  • Не унижать своего мужчину и не критиковать его.
  • Избегать гордости в отношениях, быть более душевной и открытой.
  • В любой ситуации поддерживать мужа и быть на его стороне.

Как ребенку стать умнее — советы как стать умнее в учебе

Если ребенок отстает по некоторым предметам – например, математике или физике, это вовсе не означает, что нужно заставлять его подольше сидеть за учебниками. Подтянуть ребенка в учебе помогут такие меры:

  • Посещение занятий в музыкальной школе – исследования подтвердили, что уровень IQ у «музыкальных» детей выше, чем у их сверстников.
  • Стать умной девочкой в школе и умным мальчиком невозможно при недостатке сна – необходимо хорошо высыпаться.
  • Следует приучить ребенка к дисциплине, выработать привычку планировать свой день.
  • Чтобы ребенок стал сообразительнее, можно учить его в игровой форме, тогда он проявит больше интереса к учебе.
  • Верить в своего малыша и всячески его поддерживать.

Вряд ли у девочки получится стать умной за 5 минут по всем предметам, точно так же мальчик не проявит гениальности в изучении предметов, которые даются ему тяжело.

Однако стоит помнить, что глупый – это тот, кто не стремится стать умнее. Каждый шаг навстречу знаниям, каждое усилие обязательно приведут к успеху на пути саморазвития.

Хочешь стать отличником? ТОП-10 советов!

Всем привет!

Вчера мне написала одна очень старательная девочка по имени Кристина.

Кристина ходит в третий класс, и ей очень нравится учиться в школе. Она хочет стать отличницей, но пока у нее по трем предметам стоят четверки. Девочка попросила рассказать, как можно в школе учиться на один пятерки.

И действительно ведь можно!

А о секретах отличной учебы я расскажу в этой статье. Кристина, пожалуйста, читай и учись на отлично, как ты и хотела. Надеюсь, что мои рекомендации помогут тебе и другим ученикам, которые тоже хотят учиться на одни пятерки.

В любом случае помните, что в школе главное — это знания, поэтому нужно в первую очередь знать, а отличная оценка — это следствие хорошей учебы.

А если у вас есть свои секреты или вы хотите поделиться впечатлениеми, пишите, пожалуйста, в комментариях. Если моя статья была вам полезна, ставьте пальчики вверх, и делитесь ссылками со своими друзьями, чтобы они тоже знали, как можно хорошо учиться в школе.

Вступление

Самое интересное было то, что училась она только на одни пятерки.

Хорошо учиться — это не значит просто получать одни пятерки. Далеко не все учатся на пятерки. Да, чтобы учиться на пятерки, нужен талант. Научитесь учиться. Всем нам приходится чему-то учиться. Поэтому, если, конечно, вы на самом деле хотите начать учиться на одни только пятерки, надо постоянно спрашивать “почему”.

Будьте практивны в плане учебы. Работайте в классе. Будьте организованы. Учите и делайте домашнюю работу частями. Записывайте туда все важное, в частности — заданные на дом упражнения и т.д. К слову, записывать надо в тот момент, когда это диктует учитель, а не потом. Если вы слышите, что скоро у вас будет контрольная — запишите дату, чтобы подготовиться.

Мотивация

Будьте внимательны — и учеба будет даваться куда проще, ведь вы будете лучше понимать предмет. Правда! Никто не может знать все на свете, нет ничего плохого в том, что вы что-то не понимаете. Ваш учитель, к примеру, прекрасно это знает и будет рад помочь. К слову, это будет полезно и просто так, в рамках общего развития.

Как стать отличником в школе?

Проанализируйте эту связь и научитесь лучше работать с информацией. Это — обязательный и важный пункт. Делайте домашнюю работу, даже если ее не будут проверять. Чем глубже вы погрузитесь в предмет, тем лучше. Домашняя работа призвана помочь вам закрепить пройденное, так что… Если же на дом ничего не задали, то почитайте учебник.

Во всем важна последовательность, в учебе — тоже. Регулярно занимайтесь, повторяйте пройденное, не думайте, что сможете выучить все вечером перед днем Х, сдавайте все работы вовремя и т.д.

Если начать делать домашнее задание заранее, то это даст вам время на то, чтобы задать учителю вопросы, которые возникнут по ходу работы, а это уже — прямой путь к пятерке. Делайте домашнюю работу в специально отведенном для того месте. Вам нужен стол, минимум раздражителей и понимание того, что учеба — это привычка. Не важно, в Сети или в библиотеке — читайте книги о том, что вы учите. Чем больше узнаете, тем лучше будут ваши отметки.

Если с этим есть проблемы — поищите в сети подсказки. Да, порой нам мешает буквально все: за окном стройка, телевизор орет, родственники орут, шум, гам… Тем не менее, научитесь преодолевать это и концентрироваться. Порой нужно просто понять, что добиться в чем-то полного успеха вам, возможно, будет сложно.

Что бы ни спросила учительница — эта девочка всегда знала ответ. Ни разу она не сделала ни одной ошибки. И вот как-то раз был в их школе в третьей четверти урок природоведения. А один мальчик незаметно спрятался за шкафом, ему захотелось подслушать, о чем будут говорить учительница с этой Светой. У мальчика сгорело всё лицо, и теперь он ходит в школу в маске. То в маске обезьяны, то в маске Человека-паука.

Задавайте много вопросов — получайте много ответов- расширяйте свой кругозор и однажды вы поймете тот материал, который еще не проходили! Пользуйтесь знаниями других людей. Не в смысле “списывайте”, нет. Мы имеем в виду другое! Спрашивайте совета и подсказки у друзей, взрослых, учителей, изучайте, как другие решали ту или иную проблему.

Аккуратно и тщательно выполняйте домашнюю работу, не оставляя ничего “на потом”. Такой подход не только упростит жизнь, но в учебе поможет. Допустим, на выходных часть заданий сделайте в субботу, часть — в воскресенье. Не забывайте, впрочем, учить и те предметы, которые понадобятся вам если не вообще в дальнейшем, то хотя бы для поступления. Старайтесь и не сдавайтесь! Никогда не опускайте руки, работайте и все у вас получится.

Можно учиться на отлично и не сидеть при этом постоянно за учебниками, забыв обо всем прочем. Не нужно учить голые факты. От этого люди умнее не становятся, да и анализировать не учатся. Все будет понятнее, если разбирать новую информацию на части. Так будет проще учиться. В одной школе в один третий класс как-то пришла новенькая девочка.

[Источник: http://rabruligh.ru/]

Пошаговая инструкция, как учиться на одни пятёрки

В этой статье вы узнаете, как учиться на одни пятёрки и ничего не делать.

Я, Bruce Likes — популярный видеоблогер и автор этого сайта, расскажу вам про пять лайфхаков которые работают на все 100 процентов.

Как учиться на отлично: инструкция.

  • Нужно нравиться учителю, то есть стать любимчиком. Как бы это не было странно, если учителю нравится ученик, он не пытается его завалить на экзаменах, контрольных. Что нужно сделать, чтобы нравится учителю? Стараться задавать больше вопросов на уроке, показывать, что тебе урок интересен. Предлагать какие-нибудь идеи по теме урока. Если учитель увидит, что ученик проявляет интерес к предмету, он всегда пойдет на встречу, даст задание полегче, и подтянет оценку. А также на учительских собраниях будет подмечать позитивное настроение такого ученика. Соответственно, это приведёт к тому, что и другие учителя будут положительно настроены на этого школьника.
  • Даже если предмет совсем не нравится, и соответственно учитель, так как он требует учить правила наизусть и т.д. и т.п. Такому учителю обязательно надо делать комплименты. Например: Как вы интересно рассказываете! После ваших уроков у меня просыпается интерес к предмету, который может показаться другим обычной школьной рутиной. У вас в классе так много интересных школьных пособий и таблиц. Сразу хочется учиться. Очень уютный класс. Вы так много делаете для нашего класса! Учите нас. Все должны стараться учится лучше. Вам надо дать премию «Учитель года»!
  • Делать рефераты. Лучший способ подтянуть оценки по предмету, это попросить учителя дать вам задание сделать реферат. Реферат позволяет не учить предмет, а просто красиво переписать нужную тему и оформить её. Учителя относятся к такому методу положительно и с радостью дают ученикам рефераты. Если хочешь получить пятёрку, как минимум нужно переписать 5 листов и нарисовать несколько рисунков. В общем, реферат должен быть таким, чтобы учитель АХНУЛ! Тогда пятёрка обеспечена.
  • Отлично помогает подтянуть оценки до пятёрки активная общественная работа. Это Дежурство, участие в мероприятиях и праздниках, спортивные соревнования, рисование плакатов и т. д. и т.п. Когда учителя видят, что ученик погружён в какую-то школьную деятельность, они понимают, что у тебя нет времени на тщательную работу над уроками. Поэтому когда предоставляется возможность где-то принять участие в школьной деятельности и самодеятельности, обязательно вызывайся.
  • Стараться чаще посещать школьную библиотеку. Информация о том, что ты часто сидишь в библиотеке и берешь книги по математике или физике, быстро дойдёт до учителей по этим предметам. Конечно же, тебе в библиотеке не нужно сидеть и читать эти книги. Ты можешь тихонько спрятаться в уголок и ковырятся в своём смартфоне. Здесь главное создать о себе необходимое впечатление. Учителя положительно относятся к таким действиям учеников и подтягивают им оценки если видят, что школьник интересуется их предметом во внеурочное время.

Следуй этим рекомендациям и ты заметишь, что вместо троек тебе стали ставить четвёрки, а вместо четвёрок – пятёрки. А так же заходи и подписывайся на Канал Bruce Likes’а и не забудь зайти на мой сайт ПРОФИБЛОГЕР. Ссылка в описании под видео. На сайте ты найдешь много интересного и познавательного. Всем пока.

[Источник: https://profibloger.ru/]

Из личного опыта

Я – репетитор, и какие только ученики ни попадались мне на жизненном пути. Если вопрос касается начальной школы и 5-6 классов, то чаще всего обращаются родители с проблемными детьми. Логично: ведь отличникам, по сути, и не нужен репетитор. Проблемы бывают самого разного характера: от простой избалованности и неусидчивости ребенка до задержек речевого развития, дисграфии и дислексии.

Очень часто встречаются дети-билингвы, для которых русский язык – не родной, поэтому и освоить его сложнее. Но иногда родители приводят вполне успевающее в учебе чадо. Обычно это мамы и папы, которые всеми силами пытаются превратить сына или дочь в круглого отличника.

Приведу пример. Новый ученик. Конец 4 класса. 10-11 лет. Прихожу на первое занятие. Родители делают страшные глаза и говорят: «Наш балбес совсем безнадежен, ничего не знает, ничего не умеет. Ну, вы посмотрите: сможете ли с ним справиться?!» Я уже и в голове себе нафантазировала всевозможные проблемы, которые чаще всего встречаю у детей подобного возраста.

Начинаем занятие. Мальчик все знает, все делает. Не идеально, конечно, и что-то подзабыл, но вполне на твердую четверку. Соображает быстро, умненький, способный, но несколько невнимательный. Нормальный такой мальчишка.

Выхожу с урока. Родители бегут ко мне: «Ну как? Совсем безнадежен?» Почему, говорю, очень даже способный мальчик. Все знает. Кое-что забывает, но быстро схватывает. И тут мне папа говорит шедевральную фразу: «Да ну мы знаем, что у нас мальчик нормально русский язык знает. С этим у нас нет проблем. Просто он не хочет учиться: у него до сих пор детство в голове. Одни телефоны да компьютеры. Мы хотим, чтобы вы заставили ребенка захотеть хорошо учиться».

На самом деле, такая проблема – не редкость. Мне часто приходится выслушивать истории родителей о том, как и сын или дочь были когда-то в первом-втором классе отличниками, а потом начали скатываться до троек. Многие мамы и папы хватаются за голову: в чем проблема?

Никакого секрета тут нет. Какой-нибудь палочки-выручалочки, заклинания или заговора, чтобы хорошо учиться, не существует.  Это вам скажет каждый психолог. Просто к вашему ребенку начинает постепенно подкрадываться пубертат.

А если учесть, что переходный возраст у современных детей начинается все раньше и раньше, то неудивительно, что у ребят уже к концу 4 класса начинают проявляться первые признаки наступления «опасного возраста». Интерес к учебе падает, зато появляется острая потребность проводить больше времени со сверстниками.

К вопросу пубертата вернемся чуть позже. А пока ответим на другой вопрос: любой ли ребенок может быть отличником?

Я бы даже несколько переформулировала сказанное: а каждому ли ребенку нужно быть отличником? Ведь, по сути, в отличники можно вытянуть практически любого (при условии наличия среди верхних векторов хотя бы зрения) малыша, но каких мук это будет стоить вашему сыну или дочери?

Отличники от природы – анально-зрительные малыши. Благодаря особенным природным свойствам, такие дети покладисты, послушны, усидчивы, внимательны, кропотливы, тянутся к знаниям. Они любят похвалу, любят читать книги, любят учиться.

Учеба для нормально развивающихся анально-зрительных детей всегда в радость. Главное, чтобы учительница в начальных классах была адекватная: не подгоняла и не запугивала. Такие дети без особенных проблем получат первый похвальный лист, потом золотую медаль и красный диплом вам на радость. Правда вот, у них часто бывают проблемы с алгеброй и геометрией: как хорошо учиться по математике, если у тебя анальный вектор (а кожного нет) — та еще «задачка!

Анальным звуковикам в плане учебы несколько сложнее. И без того медлительный анальный вектор на пару с вечно задумчивым звуковым создают адскую смесь. Таким ребятам бывает сложно сосредоточиться, трудно отреагировать быстро. А если еще училка в школе орет, то все: туши свет – бросай гранату. Замкнется в себе и рукой махнет на все оценки.

Стоит добавить, что звуковой и зрительный векторы – отличный потенциал для хорошей учебы. Но без анального вектора сложно быть «круглым отличником», т.к. будет остро чувствоваться нехватка некоторых важных для безукоризненной учебы качеств.

Дети с кожным вектором страдают от отсутствия усидчивости и умения доводить все до конца. Они любят делать все быстро, тяп-ляп, поэтому по невнимательности допускают множество ошибок. Хотя, конечно, в математике такие ребята часто шарят на раз-два! Если у ребенка из нижних векторов присутствует кожный, а из верхних — зрение или звук, то он может учиться вполне прилично, практически на одни пятерки. Про таких говорят: способные ученики, но не хватает внимательности.

Дети с уретральным вектором всегда очень заметны и очень способны (особенно при наличии звукового и зрительного векторов). Но уретральника разве удержишь за партой? Может, в младших классах он и будет показывать вам неплохие результаты, но как только придет пубертат – пиши пропало.

Убежит ваш уретральник – только пятки засверкают. Хорошо, если вообще будет в школе появляться. А так – не царское это дело уроки учить.

Другим детям (мышечникам, к примеру) никогда не стать отличниками: нет природных данных для этого. Можно сколько угодно водить такого ребенка к репетиторам, определять в лучшие школы, лицеи, но он не будет блистать знаниями. Вы лишь нервы испортите ребенку и самому себе.

Итак, из выше изложенного следует, что стать отличником не очень сложно, если есть соответствующий набор векторов. «Но почему тогда, — скажете вы, — В классе обычно всего два-три отличника, а остальные все — оболтусы?»

Если вспомнить, то в первом классе очень многие дети учатся «на отлично». В возрасте 7-8 лет ребята, разинув рты, внимают своей любимой кожно-зрительной учительнице. Им интересно познавать новое, хочется получать хорошие оценки… Но чем старше становятся детки, тем желание учиться начинает все больше отходить на второй план.

Проблемы переходного возраста дают о себе знать. На моих глазах бывшая третьеклассница, которой когда-то безумно нравилось делить столбиком гигантские числа, взрослела и остывала к учебе. Ее все больше начинали волновать дискотеки, мальчики, макияж и прочие «взрослые» вещи. Социальная адаптация среди детей-сверстников встала на первый план и превратилась в основную нехватку и, как следствие, самоцель.

Дело в том, что время переходного возраста у детей – это время, когда каждый человек проходит так называемое «ранжирование». Именно от пубертата во многом зависит последующая жизнь подростка: станет ли он лидером или же займет место изгоя?

Во время полового созревания у детей, как говорится, сносит «крышу»: верхние вектора уступают пальму первенства нижним. Неудивительно, что именно во время переходного возраста многие подростки ведут себя как животные в стае: они и есть животные в какой-то степени.

Итак, верхние вектора, за счет которых ребенок хорошо учился в первом-втором классе, уходят на второй план. Именно поэтому тяга к школе снижается: учеба отвлекает от социальной адаптации детей, ранжирования. Оценки стремительно падают. Лишь немногим удается «удержаться» на плаву.

Многие родители во время переходного возраста у детей не позволяют своему ребенку ранжироваться: они неосознанно пытаются «удержать» свое чадо в верхних векторах: практически не дают времени на общение со сверстниками, а только и делают, что водят то в музыкалку, то к репетитору, то еще куда-нибудь. Как следствие – нижние векторы подавляются. Ребенок не умеет ранжироваться среди сверстников, испытывает страдания.

Вспомните, как часто уже подросшие «дети без детства», затасканные до изнеможения по кружкам, лет в 17-18 (когда все сверстники уже вышли из переходного возраста), внезапно избавившись от давления родителей и школы, начинают вести себя, как запоздалые подростки, впадая при этом в крайности: так природа пытается наверстать упущенное.

Итак, мы нашли объяснение, почему с наступлением переходного возраста у детей пропадает желание учиться. Природа заставляет нас проходить социализацию среди сверстников, чтобы в будущем мы смогли нормально реализоваться во взрослой «стае». Часто анально-зрительные родители , конечно, больше всего страдают от того, что их сын или дочь «скатились на тройки».

Мы же привыкли все оценивать через себя: раз я любил учиться и получал пятерки, значит, и сын мой может так же. Вот почему мы перестаем понимать своего ребенка: мы не хотим его принять и прислушаться к его нехваткам. Нам нужны пятерки. А о том, что наша кровинушка может страдать из-за нашего же давления, мы старательно забываем. Или забиваем. Ищем, чтобы кто-нибудь «заставил ребенка захотеть учиться хорошо».

Важно развивать ребенка всесторонне, чтобы время пубертата он прошел как можно безболезненней для себя и для вас. А заставить человека интересоваться чем-то нереально. Нужно понимать природные векторальные задатки своего ребенка, круг его интересов и возможностей.

Понимая это, можно тонко направлять и мотивировать, но никогда не палкой. Воспитание- дело тонкое. Если бы все было по волшебству: прошептал заговор, чтобы хорошо учиться — и посыпались пятерки, то и проблем бы не было.

Это все, конечно, вовсе не значит, что наш сын или дочь не должны учиться вовсе, а лишь, как обезьяны, карабкаться по деревьям. Нет. Нужно просто не забывать: знания и оценки – не есть одно и то же. Если мы видим, что ребенок что-то не понимает или что-то не знает, нужно помочь.

Но если все в порядке, а проблема плохих оценок в природных задатках нашего «гения», то тут уж остается только руками развести: не везет в учении – значит, повезет в чем-то другом.

[Источник: http://zvukofrenia.ru/]

Стоит ли учиться на «отлично»?

Как стать успешным и состоятельным в жизни? Сейчас модно учиться: детки еще два вершка от горшка, а уже кружки, секции, дополнительные занятия по иностранным языкам, подготовительные курсы к школе… «Твоя отличная учеба – твой вклад в безбедное будущее», — приговаривает мама, таща упирающегося дошкольника на английский.

И, указывая на бомжа, роющегося в помойном баке, резюмирует: «Вот он не хотел учиться. Ты тоже хочешь стать таким?». Учеба возносится в культ. Причем к этому культу под ноги кидается все: свободное время, нервы, слезы и… детство.

У многих из нас есть такой знакомый человек: старательный и ответственный со школьной скамьи. Выкладывался в семестрах на все 100%. Днями и ночами корпел над конспектами и учебниками и радовался, когда сдавал экзамены на «отлично».

И действительно, как же было не радоваться и не чувствовать себя счастливым, когда с раннего детства со всех сторон все только и твердили: «Будешь на пятерки учиться, будешь иметь в жизни все». Но жизнь оказывается на удивление странной. И не понятной. Другой в это время совсем не «парился» над книжками. Закинув подальше портфель после последнего урока, он бежал туда, где его ждали друзья, футбол, волейбол, походы в лес и на речку – это заменяло ему нудную зубрежку.

А потом тот, первый, который всегда был отличником, пришел наниматься на работу к тому, который учился, как придется. В найм. С оплатой, естественно, на порядки, а то и на десятки порядков меньше, чем у хозяина.

Вот жизненная история. Александр ВАСИЛЬЕВ, отец троих детей, обладатель диплома с отличием, работает по найму.

— Я учился постоянно, сколько себя помню. Был этаким «ботаном». Изнурял себя занятиями. Не видел белого света. Почему? Потому что был так мотивирован своими родителями. «Отличный аттестат откроет тебе дорогу к процветанию и счастью!». Это жизненное кредо старшего поколения стало образом жизни очень многих, кто теперь сам уже имеет детей. И еще, имеет жизненный опыт. Свой собственный. Увы, очень и очень далекий от этого навязчивого кредо.

Теперь я «стою на другом берегу» и убеждаю своего сына не повторять ошибок бывших отличников, положивших на алтарь аттестационных оценок истинные навыки хозяина собственной судьбы. И вот почему.

Ни один работодатель ни разу не поинтересовался, какого цвета у меня аттестат и диплом.

Каким образом работодатель знакомится с кандидатами на вакансию и оценивает их? С каждым встречается лично? Нет. Для этого существуют резюме. Вот только ни в одном резюме ни на одну работу – от грузчика до менеджера проектов – нет почему-то графы «Успеваемость». А что есть в обязательном порядке? Опыт работы! Те же спортивные достижения и навыки в разных сферах деятельности – а все это в резюме включено, как правило – но не отметки в аттестате, имеют реальное значение для положительного решения.

Наша память так устроена, что она уже давно «освободилась» от всего этого нагромождения научных теорий, гипотез и «сданных» дисциплин.

Практика и реальная работа мгновенно расставили все по своим местам. То есть жизненные приоритеты. Все те зазубренные в предэкзаменационные ночи науки и на следующий же день загнанные в глубины памяти, оказались попросту не востребованы. За считанные недели практики пришлось освоить профессиональные навыки сначала и всерьез.

Нужно ли было столько лет мучиться и переживать за оценки по «мертвым» знаниям? Зачем мне в моей сегодняшней жизни несуществующий латинский язык, болгарский и старославянский? Сама жизнь указала на очевидность ответа.

Постоянная изнурительная погоня за «отлично» обратно пропорциональна крепкому здоровью.

Опять-таки реальная жизнь и реальный план на работе расставили по ранжиру ценностные приоритеты. Как выяснилось, уже после университета, что здоровье, а не цифры в аттестате, во главе угла профессиональных и жизненных достижений. А ведь приходилось не спать сутками. Не доедать. Нервничать до икоты и коликов. Худеть, или, наоборот, резко набирать вес. То есть, по сути, целенаправленно, собственными руками, гробить свое здоровье. И все, из-за чего?

Постоянная учеба – это постоянное уединение. Отсутствие навыков коммуникабельности может стать фатальным.

Был у меня сокурсник. Душа компании, заводила, балагур и весельчак. Он был всегда в центре коллектива – и за столом, и на перерывах между лекциями, и в курилке, и в спортзале. Вот только учился еле-еле. Но был зато «розов», свеж и динамичен. Все отличники относились к нему свысока. Слабенький троечник, что его ждет? А ждала его широкая сеть личных знакомств – то, что было упущено мной, которые впоследствии легко помогали решать вопросы в бизнесе и в карьерном росте.

По прошествии многих лет уже стало понятно, что бизнес и карьера – это, прежде всего, взаимоотношения между людьми. А вовсе не отметки в зачетном листе. А учеба – лучшее время для устойчивых знакомств. Стоит ли упускать столь бесценный шанс?

Всему самому ценному с точки зрения профессионализма научил не университет, а мотивация для решения результативных задач.

Самый яркий, распространенный и наглядный пример этого – иностранный язык. Сколько мы его учим, вернее, вымучиваем? Вместе со школой – лет 13-15! И что? Да, ничего. Зато, когда понадобилось для повышения карьерного роста, что, естественно, влечет за собой и зарплату, в совершенстве овладеть иностранным, понадобилось не многим более года.

И мне в этом очень помогло общение с новыми друзьями – носителями языка – когда я в одно время увлекся онлайн-играми. Мотивация, а не моральное удовлетворение от пятерки, является стимулятором для эффективного овладения новыми знаниями и навыками. Теперь я знаю английский почти в совершенстве.

Исходя из этого, я даю такие советы собственным детям. И пусть меня закидают гнилыми помидорами те родители, для которых отличные оценки – единственный показатель успешности сына или дочки.

  • Разница между «4» и «5» не стоит титанических усилий, потому что это никак не влияет абсолютно ни на что.
  • Личный счет в банке складывается из реальных профессиональных навыков, а не из перечня оценок на экзаменах.
  • Коммуникабельность и личные связи, а вовсе не красный диплом, обеспечат вам карьерные и материальные преимущества.
  • Во главе угла должен стоять мотивированный смысл собственных действий, а не стремление угодить желаниям окружающих людей.

Мнение психолога Марианны ВИНОКУРОВОЙ:

Если родители склонны придавать очень большое значение любой оценке ребенка, у него может сложиться ощущение, что его любят только за хорошие оценки, если он получит плохую, родители уже не будут любить его. Ребенок вырастает тревожным, он боится даже минимальных неудач, у него будет заниженная самооценка, он никогда не сможет по-настоящему получить удовольствие от своих достижений.

Взрослые должны уметь дать понять ребенку, что любить они его будут вне зависимости от того, как он учится, а главное, что они будут счастливы только в том случае, если будет счастлив он.

Также ребенок может усвоить установку родителей, что как он учится, так и сложится его дальнейшая жизнь. Если ребенок учится плохо, то может решить, что он уже ничего не в силах изменить, ничего ему не светит. Если учится на «отлично», то в будущем даже небольшая неудача может быть шоком для него, и он может быть к ней не подготовлен — ведь он же был лучшим учеником, окончил школу на одни пятерки — и вдруг неудача…

И в данном случае, главное, чтобы сами взрослые не относились так однозначно к школьной успеваемости, понимали, что школа развивает некоторые базовые навыки, которые будут необходимы в будущем, и одним из таких навыков является способность достигать социального успеха (хорошей оценки) и справляться с теми ситуациями, когда успех не достигается. Как при обучении езде на лошади: вначале нужно научиться падать.

[Источник: https://www.exo-ykt.ru/]

Как хорошо учиться в школе и университете?

Не так уж и давно я был студентом. Студентом далеко не самым эффективным, не самым примерным, чего уж греха таить. Сейчас я совсем по-другому смотрю на процессы учебы в университете. И сейчас я бы отучился там совсем иначе.

Как? Сейчас расскажу…

Логика наоборот

Простая логика говорит нам, что для того, чтобы учиться на отлично, надо больше заниматься, больше читать, тратить на учебу больше времени. И как вознаграждение — пятерка.

Если ты тратишь на учебу мало времени, мало занимаешься. Ну, что же — держи трояк.

Логично? Да, но только в реально жизни такая логика НЕ РАБОТАЕТ.

На деле получается так, что отличник тратит МЕНЬШЕ усилий, чем двоечник.

Разберем на примере

Давайте посмотрим сдачу абстрактного предмета  двумя студентами — отличником и двоечником.

Отличник:

Двоечник:

То есть объем усилий сопоставимый. Думаю, что на самом деле, троечнику приходится потратить раза в 2 больше времени и раз в 20 больше нервов потратить.

Отличник работает в спокойном размеренном темпе. Усилия его размазаны по семестру. Преподаватели с ним улыбчивы и доброжелательны. Хлопают по плечу и жмут руку.

Двоечник работает в авралах и цейтнотах. У него всегда пожар. Все его усилия сконцентрированы в период сессии. У него повышенное давление и бессонница. Преподаватели избегают его и откровенно брезгуют даже здороваться с ним.

Имидж студента

Еще хотел бы пару слов сказать об имидже студента. Это, пожалуй, самый важный компонент беспроблемной эффективной учебы студента.

Я расскажу вам две историю. Про положительный имидж и про отрицательный.

История 1: как я сдавал теорию вероятности

Я никогда особо не отличался в учебе, но вот теорию вероятностей я всегда любил. Меня она привлекала сама по себе, а еще я тогда писал ряд программ, в которой использовались расчеты вероятности. А потому, когда у нас в универе начался предмет «теория вероятностей» я ухватился за препода железной хваткой. Я оставался после лекций, задавал ему вопросы, был в числе первых, кто сдавал все расчетные задания.

Одним словом, препод меня заметил, любил со мной общаться, ценил меня, как студента.

День экзамена. Мне попадается билет, который не имеет ничего общего с теорией вероятностей (а экзамен был объединенный сразу по двум семестрам — ТеорВер и Логарифмы). Я его благополучно не решил или решил не верно — уже не помню. Помню только, что, когда настала моя очередь «защищать» свой билет, я шел, как на эшафот.

Какого же было мое удивление, когда препод буквально бросил только взгляд на расчетку, потом махнул рукой, и поставил пятерку. И… завел беседу про теорию вероятностей. Он вспомнил о чем то, о чем забыл мне сказать. Мы мирно тихо беседовали минут 10. Я получил «отлично» на ровном месте!

История 2: как я сдавал химию

Абсолютно противоположный имидж был у меня для нашей химички. Она знала, что я:

  • не посещаю лекции
  • слабо разбираюсь в предмете

День экзамена. Я готовлю 4-5 билетов из полусотни. На остальное не хватает времени. И — удача! Мне попался именно подготовленный билет. Я знал его от корки до корки. Я его ПОНИМАЛ. Я разобрался в теме.

Расписал его от и до. Довольный сижу — жду объявления оценок. Вся группа предмет откровенно завалила. 90% сдали на 3 и 2. Называют мою фамилию — «ЧЕТЫРЕ». У меня легкое разочарование, что не «пять», но на фоне остальных, понимаю, что все ОК.

Преподаватель на секунду задумывается… Называет снова мою фамилию «Встань-как, кто это вообще? Я не помню эту фамилию». Я встаю. «Оооооо… Дорогой, что-то я не верю, что ты мог САМ написать на 4, наверное списал все». Дополнительный пример, короче. Электролиз — моя самая сложная тема…. Короче, долго ли коротко — получи «ДВА».

О чем были эти две истории? Об имидже. О том, что преподаватели — обычные люди и они очень-очень необъективны. Если они вас запомнили с хорошей стороны, если у вас в зачетке одни пятерки (о, как же они любят посмотреть оценки по другим предметам — хотя казалось бы, какое это вообще имеет значение??!), то вам будет учиться легко и приятно.

Резюмируя о том, как хорошо учиться без сверхусилий

  • Сдавайте все задания вовремя
  • Приставайте к преподу с вопросами
  • Формируйте положительный имидж

В противном случае вас ждут дополнительные вопросы, необъективное занижение оценок, проблемы с поиском преподавателя, откровенная ненависть с их стороны.

Вы потратите БОЛЬШЕ времени и усилий и нервов, если будете двоечником!

[Источник: http://n-man.ru/]

Поделиться статьей с друзьями!

8 причин, почему отличник в школе — не отличник в жизни

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Любого родителя радуют достижения ребенка. Приятно, когда сын или дочь прекрасно справляется с заданиями в школе и регулярно получает одобрение учителей. Некоторые родители к этому привыкают. А другим кажется, что быть отличником — прямая обязанность ребенка. Они продолжают давить, даже когда он теряет интерес к какому-то предмету.

Но так ли хорошо получать одни пятерки и прилежно зубрить уроки?

Мы в AdMe.ru составили список пояснений, почему быть отличником в школе не равно быть успешным в жизни. И нашли причины, по которым требование от ребенка одних пятерок может привести к весьма удручающим последствиям.

1. Испортит здоровье

Если ребенок успевает хорошо учиться, заниматься спортом и общаться со сверстниками, значит, все отлично. Но в реальном мире многие дети испытывают большие нагрузки. Довольно редко работа ребенка ограничивается одной школой. Часто родители добавляют к этому уроки музыки, английского и другие дополнительные кружки. Плюс обязанности по дому.

В попытке вырастить из наследника гения родители не учитывают возможностей его организма. Часто равнодушно относятся к физическим нагрузкам, если только ребенок сам не проявляет к ним интереса. Видимо, поэтому все больше детей в мире страдает лишним весом, а свободное время проводит за компьютером, чтобы отключиться от реальности. Однако физическое и психическое здоровье ребенка важны так же, как и интеллект: их необходимо развивать и защищать, чтобы вырастить полноценную личность.

2. Не научится правильно расставлять приоритеты

Что важнее: получить пятерки по всем предметам в четверти или разбавить оценки четверками, но подготовиться к важной конференции, которая поможет поступить в вуз? Ответ, казалось бы, очевиден. Но только не для тех, кто привык учиться на отлично. В старшей школе таким детям по-прежнему важнее получать одобрение учителей и родителей, чем выбирать то, что поможет им состояться во взрослой жизни.

Хорошие оценки — это хорошо. Но важнее научить ребенка не механически зубрить материал, а ориентироваться в реальной жизни и определять, что на самом деле будет для него полезно.

3. Не научится самостоятельно мотивировать себя

Может показаться, что отличники — это самые мотивированные дети. Но это не всегда так. У многих с ранних лет, из-за давления родителей, закрепился навык хорошо учиться и вовремя выполнять домашнюю работу. В старшей школе такие дети продолжают прилежно учиться, но избегают других занятий, где нужно самостоятельно себя контролировать. Других мотивирует страх перед наказанием или разочарованием родителей, и именно это заставляет их усердно учиться.

Взрослому человеку приходится самостоятельно себя хвалить, подбадривать и заставлять. У тех, кто в детстве не привык делать что-либо без внешнего давления, есть риск довольно быстро превратиться из отличника в неудачника.

4. Не разовьет социальные навыки

В подростковых фильмах отличников избегают и дразнят, а они не могут постоять за себя. И этот стереотип, к сожалению, не всегда далек от истины. Знания не заменят общения. Можно сколько угодно говорить себе, что ваш ребенок особенный и не ровня невоспитанным одноклассникам. Или думать, что он пойдет в вуз — и все изменится. Но социальные навыки не появляются из ниоткуда. Их, как и другие, надо развивать. Иначе в конце концов умный ребенок будет завидовать обаятельному однокласснику-троечнику, который легко общается с девочками и нравится учителям так, что они завышают ему оценки.

Ко взрослому возрасту человеку важно научиться заводить связи и легко общаться с другими. Не стоит изолировать ребенка от сверстников ради хороших оценок.

5. Привыкнет оценивать себя и других по внешним достижениям

Как стать умнее в два раза всего за год? 30 способов быть умным

Почему одни хорошо соображают, а другие хуже? Современным миром правят не самые сильные, а самые умные и сообразительные личности. Как стать умнее и развить свои интеллектуальные навыки? Нетривиальные способы прокачать мозг и обойти конкурентов за место под солнцем.

«Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги» Фаина Георгиевна Раневская

Считаешь себя недостаточно умным, глупым или плохо соображаешь? Это гораздо лучше, чем иметь неоправданно высокое самомнение и быть напыщенным придурком, как большинство людей. Высокий уровень интеллекта позволит зарабатывать больше и преуспеть в жизни.

Стать умнее помогут простые вещи, которые ты делаешь каждый день. Если будешь внимательным и делать эти хитрости, то уровень твоего интеллекта будет неумолимо подниматься день за днем. В современном мире побеждают не самые сильные, а самые умные.

Как прокачать мозг и как стать умнее в два раза всего за год?

  1. Периодически решай головоломки, задачи, кроссворды и тесты.
  2. Кушай продукты для мозга: ягоды, морепродукты, фрукты, овощи, орехи.
  3. Занимайся спортом дважды в неделю и откажись от вредных привычек.
  4. Читай книги и не ври себе, что нет времени. А сидеть в социальных сетях полдня есть время? Читай полезные книги, а не всякую литературную муть.
  5. Учись одинаково владеть двумя руками. Пиши, чисти зубы, держи ложку другой рукой.
  6. Не останавливайся на очевидном решении или ответе, а размышляй дальше.
  7. Меняй порядок обычных вещей, а не действуй всю жизнь на автопилоте.
  8. Учись критически мыслить, изучай разные точки зрения и не слушай то, что тебе упорно вешают на уши разные люди.
  9. Занимайся творчеством: рисованием, пением, музыкой и другими похожими вещами.
  10. Играй в интеллектуальные игры: шахматы, «Что? Где? Когда?», «Квиз», «МозгоБойня».
  11. Развивай чувство юмора, читай анекдоты, смотри КВН и Comedy Club.
  12. Изучай иностранные языки. Смотри фильмы на другом языке.
  13. Веди дневник и записывай свои идеи в блокнот (можно на телефоне).
  14. Расширяй круг общения и знакомься с разными людьми.
  15. Занимайся регулярно сексом или мастурбацией, если нет второй половины.
  16. Ищи глубинные причины проблем, сложностей и неприятностей, а не просто переживай.
  17. Занимайся самообразованием всегда, а не останавливайся в развитии после школы.
  18. Будь максимально любознательным и любопытным.
  19. Изучай логику, риторику и другие науки, прокачивающие мышление.
  20. Управляй своим настроением, не позволяй злиться или уходить в депрессию. Не позволяй настроению и эмоциями манипулировать тобой.
  21. Сиди прямо, не сутулься и не стесняй дыхание.
  22. Читай цитаты и книги классиков.
  23. Пей больше воды и питайся полезной едой.
  24. Мысли позитивно, чаще смейся и не будь нытиком.
  25. Позаботься о хорошем сне и отдыхе.
  26. Запоминай имена людей, важные вещи и номера телефонов близких.
  27. Ищи больше знакомых и друзей, с которыми у вас общие интересы.
  28. Объяви войну лени, социальным сетям, телевизору и откладыванию дел на потом.
  29. Составляй подробные планы для достижения целей.
  30. Бросай вызов сам себе и принимай его.

Стань умнее и сообразительнее. Это тебе точно поможет в работе и жизни в целом. Но помни что говорил испанский живописец Сальвадор Дали: «Ум без амбиций подобен птице без крыльев».

Как стать самой крутой и популярной а 6 классе?

Хотя я старше за тебя, но когда-то мне тоже было 12 лет. Вторая девушка на фотке красивей. Что тебе делать, что бы быть лучше её? Будь стервой, флиртуй с парнями, буть сучкой.

Учиться хорошо и быть доброй

Надо в чем-то стать лучше нее. Наверняка есть то, что ты умеешь делать круче.

начать встречаться с мальчиком из старшего класса, можно и из другой школы, но что бы он тебя пару раз встретил, и это всё видели твои одноклассники

думаю стоит себя как то проявить.. и важно оставаться собой.. а не подстраиваться под всех.. должны быть заложены в человеке лидерские качества… быть ответственной.. общайся больше с мальчишками с этими.. находи общие интересы.. гуляй.. и тогда станешь своей.. или же будь в ее кругу.. просто как поведется… если уж она у вас №1..заменить сложно..

ну не знаю как крутой, но как популярной знаю (правда, только среди мужской половины школы) . ой! о чём это я?!

Не старайся быть лучше, будь сама собой, и люди сами к тебе потянутся.

В школе надо УЧИТЬСЯ !

1. Учись хорошо. 2. Болтай со всеми 3. Будь доброй 4. Говори что ты каждый день тусишь 5. Надевай 3 лифчика.

1.БУДЬ ДЕРЗКОЙ ! 2.ХОДИ С РАСПУЩЕННЫМИ ВОЛОСАМИ . 3.УЧИСЬ НА ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ . 4.БУДЬ LOL (СМЕШНОЙ ) 5.БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА ! 6.ДРУЖИ С КРУТЫМИ . 7.НЕ ДАВАЙ СЕБЯ В ОБИДУ И ЗАЩИЩАЙ ДРУГИХ . 8.СКАЖИ ЧТО ЛЮБИШЬ ТУСОВАТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ . 9.ОДЕВАЙСЯ СТИЛЬНО . 10.НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ КОСМЕТИКОЙ (ПРОСТО ПОКРАСЬ РЕСНИЦЫ ) . И САМА ПОДУМАЙ . ЕСЛИ ТЫ СТАНЕШЬ САМОЙ КРУТОЙ В КЛАССЕ ТЕБЯ ВСЕ ВОЗНЕНАВИДЯТ И БУДУТ ЗАВИДОВАТЬ ТЕБЕ .

Будь собой живи радуйся жизни и никакая Даша тебе не нужна она никто рядом с тобой тебе не нужна эта популярность главное учеба ВЕРЬ В СЕБЯ

ПРОСТО НАЙДИ НОРМ ДРУЗЕЙ И УЧАСТВУЙ НУ И Т. Д.

Заведи Инстаграм, раскрути свой профиль. Выступай на школьных концертах. Вообщем стань медийно известной в своём городе. Запишись на танцы, в спорт зал, бассейн. Покрась волосы, отрасти ногти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *