Как в домашних условиях научиться делать шпагат: Как быстро сесть на шпагат с нуля дома: советы

советы и упражнения для начинающих

Содержание:

  • Какие бывают шпагаты (поперечный, продольный и тд)
  • Упражнения для начинающих (список с картинками)
  • Советы и рекомендации

Шпагат является важным элементом не только в художественной гимнастике. Он будет полезен практически всем, кто желает стать гибче и эффективно поддержать тонус мышц. Такой тип растяжки полезен, не требует больших затрат времени и усилий, а выполнять его можно даже в домашних условиях. Главное перед тем, как научиться садиться на шпагат, использовать грамотный подход, делать всё постепенно и аккуратно. Конечно, лучше учиться такому элементу под руководством профессионала, но при правильном соблюдении некоторых правил, можно научиться и в одиночку.

Какие бывают шпагаты

Вне зависимости от того, какой из видов решено освоить, каждый из них выглядит эффектно и способствует:

  • укреплению мышц спины, живота, а также области бёдер и ягодиц;
  • сокращению жировую массу;
  • увеличению подвижности тазобедренных суставов;
  • улучшению кровообращения;
  • профилактике варикоза.

Чтобы выполнять шпагат необязательно обладать природной гибкостью. Такую растяжку может выполнять человек практически любого возраста. Лучше всего она удается детям до 12 лет. Взрослые, изучая, как быстро и легко сесть на шпагат, должны проявить упорство и делать регулярные тренировки. На это может уйти в зависимости от вида шпагата как месяц, так и до полугода. Решающую роль также играет степень подготовки и индивидуальные особенности организма.

Среди основных видов шпагатов различают два — поперечный и продольный, другие считаются их разновидностью. Главные особенности состоят в следующем:

  • Продольный — наиболее простой, начинающим лучше всего удается именно такая растяжка. Относительно вертикальной поверхности вытяните одну ногу вперед, вторую — по усилиям назад. Выполняется как на правую, так и на левую стороны.
  • Поперечный — обе ноги находятся в горизонтальной плоскости. Некоторым людям даже при усиленных занятиях эта растяжка так и не удается в связи со строением таза. Больше приспособлены для упражнения мужские бедра.
  • Классический ещё называется акробатическим. Для выполнения ноги ставятся так, чтобы внутренние поверхности бёдер составляли угол в 180°.
  • Провесной можно сделать в формате и продольного, и поперечного шпагата. Угол между бедрами должен составлять больше 180°. Ноги в это время удерживаются на опоре, находящейся над уровнем пола.
  • Вертикальный — для безопасного выполнения требует опоры, за которую можно надежно держаться. Уверенно стоя на одной ноге, вторую нужно поднять вертикально вверх, не сгибая в колене. Такая растяжка требует хорошей практики и тренировки мышц.
  • Полушпагат станет оптимальным упражнением в процессе обучения полному шпагату. Для этого нужно сесть на пол, подогнуть под себя ногу, вторую вытянув назад. Для того чтобы его сделать порой необходимо лишь несколько тренировок.

Перед тем, как освоить любой из вышеперечисленных видов, главное набраться терпения. Ведь для такой растяжки требуется соответствующая подготовка.

Упражнения для начинающих

Чтобы научиться тому, как садится на шпагат в домашних условиях и при этом не навредить своему здоровью, важно руководствоваться несколькими правилами. Прежде всего, стоит сделать разминку, разогревая мышцы ног, рук и спины. Перед растяжкой также рекомендуется ходьба и бег. Среди наиболее эффективных упражнений является комплекс следующих:

  • Махи ногой (рис.1) Нужно лечь на бок, облокачиваясь на руку, поднять ногу и задержать её вверху на 10-15 секунд. Выполнить несколько раз и после повторить с другой ногой.
  • Бабочка (рис.2) Садясь на пол, необходимо согнуть ноги, соединяя стопы. Руками следует упираться в колени, стараясь приблизить их максимально к полу. В это время контролировать, чтобы спина оставалась ровной.
  • Наклоны к ноге (рис.3). Сначала сядьте, вытянув прямо две ноги вперед. После одну ногу следует согнуть и положить на бок, а всем телом медленно тянуться к вытянутой стопе второй ноги. В конечной точке лучше задержаться на 10-15 секунд.
  • Наклоны вперёд (рис.4) Необходимо сесть, развести ноги в разные стороны и наклониться максимально вперёд. Постараться в самой нижней точке задержаться на несколько секунд.
  • Выпады (рис.5) Опорная нога сгибается в колене, другая отводиться назад. После таз следует тянуть ближе к полу, а руки держать на колене или поднять вверх.
  • Выпад с прогибом (рис.6) Следует принять положение, как при выпаде, но коленом ноги касаться пола. Спину выпрямить и прогнуть её максимально назад.
  • Продольный шпагат с поддержкой (рис.7) Нужно медленно и аккуратно занять позицию продольного шпагата. Постараться вытянуть ногу, находящуюся впереди, а под бедро положить кубики или свернутый коврик. Затем всё то же самое повторить на вторую ногу.

В вопросе как быстро сесть на шпагат стоит понимать, что это зависит от качества и количества занятий. Также намного легче освоить его людям, которые ранее выполняли спортивные упражнения и практиковали растяжку. В некоторых случаях им на это требуется даже несколько недель.

Только качественная разминка позволяет избежать нанесения своему организму травм. Поначалу после стретчинга может возникать боль в мышцах, однако с каждым днем такие ощущения будут возникать всё меньше. Когда боль в мышцах исчезнет, можно усложнять комплекс занятий.

Советы и рекомендации

Изучая, как сесть на шпагат для начинающих, важно руководствоваться следующими правилами:

  • Шпагат противопоказан людям, у которых есть проблемы с позвоночником и при заболеваниях кровеносной системы. Также не стоит его делать при плохом самочувствии и девушкам в критические дни.
  • Не стоит стремиться освоить шпагат к определённому сроку. Во многом это зависит от индивидуальных особенностей строения тела. Главное — безопасность и регулярность занятий.
  • Одежду для упражнений следует выбирать свободную, не позволяющею сковывать движения.
  • Вначале время занятий должно быть минимальным, до первой усталости, постепенно его можно увеличивать.
  • Горячий душ перед занятиями на растяжку хорошо разогревает и делает кожу, мышцы более эластичными. Также полезно делать предварительно небольшой массаж.
  • Параллельно со стретчингом рекомендуется заниматься бегом и кардио-упражнения 1-2 раза в неделю. Это способствует укреплению мышц, помогает подготовить тело к предстоящей нагрузке и улучшить кровообращение.
  • Каждое движение при выполнении необходимо делать плавно. Не нужно торопиться и делать растяжку через боль.
  • Проводя тренировки на гибкость, следует правильно дышать. Такие глубокие и ровные вдохи-выдохи позволяют мышцам расслабиться и обеспечит их лучшее растягивание.
  • Если тренировки проводятся дома, не стоит просить кого-то из близких надавить на вас при занятиях. Также откажитесь от использования разных утяжелителей во избежание растяжений.
  • В случае возникновения сильных дискомфортных ощущений или продолжительной боли необходимо обратиться к врачу.
  • Сделать мышцы более эластичными хорошо помогает употребление необходимого количества воды ежедневно.
  • Стоит придерживаться правильного рациона, при котором утром пища должна быть насыщена углеводами и клетчаткой, в обед — жирами и белками, на ужин — быстро усваиваемыми углеводами.
  • Во время тренировок стоит контролировать естественность напряжения в мышцах. Нужно учиться садиться на шпагат, останавливаясь в определенном положении и попружинить около минуты в максимально низкой точке. Затем аккуратно вернуться в исходную позицию.

Выполняя каждый совет специалистов или воспользовавшись тренировками в Москве в нашем спортивном комплексе, сесть на шпагат можно быстро и без риска для здоровья. Упражнения на стретчинг хоть и требуют усилий, должного упорства, но позволяют освоить эффектный гимнастический элемент, а также улучшить гибкость и общее состояние здоровья.

Как сесть на шпагат в домашних условиях

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Быт

Многие с завистью смотрят на тех, кто умеет садиться на шпагат, ведь по-своему это эталон пластичности и гибкости, хорошей растяжки мышц. Но, помимо внешней эстетики и показателя отличной физической формы, упражнение полезно для здоровья и помогает похудеть. Однако не все знают, как правильно сесть на шпагат, и конечно, сразу сделать это вряд ли получится. Но научиться этому можно даже в домашних условиях.

Для здоровья вообще полезна ежедневная физическая зарядка. Она обеспечивает поддержание всех тканей тела в тонусе, заряжает энергией, дает бодрость на весь день. Шпагат же является одним из самых лучших упражнений для качественной проработки большого количества разных мускулов. В чем состоит его польза? Оказывается, он может не только укреплять мышцы и делать их более эластичными, но и предотвращает многие заболевания у представителей обоих полов:

  • во время тренировок восстанавливается нормальное кровоснабжение органов малого таза, что является профилактикой болезней мочеполовой сферы;
  • по этой же причине у женщин стабилизируется месячный цикл, а предменструальный синдром, фактически, отсутствует;
  • упражнение улучшает дыхательную функцию, благодаря чему все клетки организма получают максимальное количество кислорода, по этой причине могут быть устранены нарушения в работе некоторых органов;
  • доказано, что шпагат может благотворно повлиять на состояние сосудов и даже улучшить самочувствие больных с такими недугами, как варикоз, тромбофлебит и тромбоз;
  • ежедневные тренировки улучшают работу пищеварительной системы и, в частности, кишечника, что в свою очередь, ведет к избавлению от лишних килограммов;
  • научиться садиться на шпагат – значит предотвратить такие заболевания опорно-двигательного аппарата, как артрит и артроз, при этом исключается сколиоз, который чаще всего является результатом плохой осанки, приводящей к искривлению позвоночника.

Шпагат не имеет ограничений и во время вынашивания ребенка – упражнение даже рекомендуют делать, непосредственно в преддверии родовой деятельности, чтобы увеличить эластичность тканей половых органов и паховых мышц.

Применяя такую гимнастику для похудения, можно избавиться от жира в проблемных местах – на животе, наружной части бедер (так называемые «ушки»). Мускулы живота втягиваются, делая его плоским, укрепляется спина, стройнеют ноги.

Единственное противопоказание к упражнению – травмы суставов, позвоночного столба, конечностей. В некоторых случаях ограничением может служить высокое давление либо тяжело протекающие хронические заболевания.

Самое приятное, что можно сесть на шпагат в домашних условиях, если правильно подготовиться к занятиям и уделять им достаточно времени.

Разновидности шпагата

Осваивая новую для себя зарядку, следует больше узнать об этом предмете.

Упражнение имеет свои особенности:

  • в идеальном шпагате ноги при разведении должны образовывать одну сплошную линию;
  • тазовые кости подвернуты чуть вперед;
  • внутренние бедренные поверхности располагаются под углом 180 градусов;
  • плоскость, объединяющая суставы тазобедренных костей перпендикулярна линии шпагата.

Основными видами считается продольный и поперечный шпагат:

  • продольный тип наиболее прост, с этого упражнения обычно начинают занятия, ноги при нем растянуты назад и вперед;
  • поперечный шпагат предусматривает расположенные на одной линии и разведенные в стороны ноги;
  • есть еще вертикальное положение, выполняемое на одной ноге, которое также может быть продольным, поперечным;
  • провисной вид может выполняться при том, что одна или обе ноги находятся на опоре, а бедра, практически, в воздухе;
  • на руках шпагат выполняется с упором рук в пол и бывает разных видов.

Наиболее волнующий многих вопрос – за сколько можно сесть на шпагат, но зависит это, в основном, от уже имеющейся физической подготовки, степени растяжимости и длины связочного аппарата, поэтому нет смысла ставить себе цели, укладывающиеся в конкретные сроки. Для оттачивания навыка понадобится запастись терпением, иногда необходимо несколько недель и даже месяцев, чтобы понять, как грамотно садиться. Возможно, на тренировки уйдет больше или меньше времени, но уж точно не 1 день.

Как правильно сесть на шпагат начинающим

Многие стараются своими силами освоить шпагат, но подходить к этому процессу надо разумно. Не лишними будут и советы для начинающих:

  • любая тренировка должна начинаться с разогрева мышц – в противном случае зарядка может закончиться травмой;
  • контролировать растягивание поможет концентрация на собственных ощущениях, можно подбирать наиболее удобные положения, которое подскажет само тело;
  • не нужно максимально выкладываться в первые дни тренировок – это приведет к боли, что приостановит процесс, нагрузки должны увеличиваться планомерно изо дня в день;
  • лучшее время для растяжки – утреннее и вечернее, однако следует иметь в виду, что утром интенсивность занятий должна быть более низкой, нежели вечером, когда есть смысл тренироваться по полной программе, первое время лучше проводить только вечерние занятия – они будут менее болезненными;
  • во время зарядки следует тянуть пальцы конечностей на себя, а не наоборот, при этом позвоночник должен быть прямым, а плечи – расправленными, очень часто боль в спине или коленных суставах говорит об их неправильном положении;
  • более частые занятия позволят быстрее достичь положительного результата;
  • до тренировки необходимо принять горячий душ или ванну, так как такая процедура сделает ткани связок более податливыми и гибкими;
  • необходимо позаботиться о соответствующей одежде – она не должна сковывать движений и мешать, если пол скользкий, хорошо надеть простые хлопковые носки, остальная одежда тоже должна быть из натуральных тканей;
  • при возникновении боли надо научиться расслабляться, так как напряжение не позволит связкам растягиваться.

В день необходимо проводить тренировки не менее двух раз, а если есть возможность — чаще. Разогрев должен занимать не менее 15-20 минут общего времени занятий (от получаса и больше). Во время растяжки нельзя допускать сильной боли, не продолжать выполнение движений после хруста, даже самого легкого. Тем, кто решил освоить это упражнение, надо знать, как правильно сесть на шпагат, а для этого регулярно выполнять специальные упражнения. Ни одно из них пропускать нельзя, так как это целый комплекс, постепенно подготавливающий тело к изрядной нагрузке.

Упражнения на растяжку, чтобы сесть на шпагат

Все упражнения, которые представлены, являются наиболее эффективными, выполнять их можно в разном порядке. В качестве разминки используют махи обеими ногами, приседания.

На каждое движение должно уходить около 30 секунд, в будущем время можно увеличивать, повышая нагрузки:

  • для поперечного шпагата делают растяжку ног, лежа лицом вверх и поднимая конечности под прямым углом, при этом их раздвигают, постепенно увеличивая диапазон;
  • сев в позу «лотоса», соединяют ноги и прижимают колени как можно ближе к полу, можно делать эти движения при слабом покачивании;
  • выпрямляют одну ногу, сидя на пятке другой, руки находятся около стоп, упражнение делают поочередно обеими конечностями;
  • чтобы максимально низко выполнить продольный вид упражнения, садятся на пол – вытянутые ноги должны быть ровными и расставлены в виде буквы V, далее делают плавные наклоны с обхватом то одной, то другой стопы. Если не получается их достать, можно просто делать ритмичные покачивания в их сторону;
  • в такой же позе стараются класть корпус тела на пол, максимально вытягиваясь вперед, ноги не должны сгибаться, так же как и спина, на пол сначала кладется живот, а затем грудь;
  • сидя на полу, сводят обе ноги вместе и наклоняются, стараясь сделать складку, не сгибая коленных суставов и не искривляя позвоночник, руки держат перед собой;
  • сидя, ступню одной ноги упирают во внутреннюю бедренную поверхность, при согнутой левой ноге растяжку необходимо проводить в сторону правой конечности и стараться прикоснуться к стопе ладонями;
  • в сидячем положении ноги раздвигают предельно сильно в стороны, делают наклоны к обеим ногам с участием рук;
  • ноги соединить вместе, носками вперед, корпус, наклоняя в ровном состоянии, необходимо как можно ближе подтянуть к ногам, колени сгибать нельзя, разрешается обхватить ноги обеими руками;
  • поочередно сгибая колени и делая выпады в стороны, руками упираются в пол, таз следует опускать предельно низко, чтобы растяжение ощущалось максимально, позвоночник остается прямым.

Чтобы ускорить процесс растягивания, при условии, что данный комплекс выполнялся не менее недели и в целом тело неплохо тренировано, можно делать более сложные упражнения:

  • лежа на животе, ноги нужно развести в стороны и держа их в воздухе, зафиксировать позу хотя бы на 1-2 минуты;
  • стоя на одной ноге, вторую поднимают вверх и назад, можно помочь себе и держать ее руками;
  • стоя спиной к стене, одну из ног заводят параллельно поверхности к себе за спину, допускается упор руками в пол.

Помимо таких тренировок, полезны и другие физические нагрузки, например, можно ежедневно совершать утренние и вечерние пробежки, записаться на сеансы плаванья, просто играть в спортивные игры – волейбол, футбол и многие другие. Это поможет меньше испытывать боль при растягивающих движениях и быстрее прийти к желанному успеху. Если есть такая возможность, новичку лучше тренироваться под руководством опытного тренера, который доступно объяснит, что от него требуется.

Питание при выполнении упражнений на растяжку

Для того чтобы сделать свое тело гибким, а связки эластичными, мало исключить из своего питания продукты типа фастфуда, жирной пищи животного происхождения, заведомо вредную газированную воду, маргарин и многое другое. Для молодости тела, включая кожу и соединительную ткань, необходимы следующие компоненты:

  1. Полиненасыщенные жирные кислоты (Омега 3, 6 и 9), которые делают подвижными связочный аппарат, хрящи и организм в целом. Большая часть этих веществ находится в лососевых сортах рыбы, но важно есть этот продукт в отварном виде или приготовленным на пару.
  2. Также в ежедневный рацион должны входить куриные и перепелиные яйца, постная говядина, мясо кролика, индейки.
  3. Не менее важно наличие витаминов, особенно ретинола, содержащегося в плодах моркови, картофеля, молоке; витаминов группы В, а это любые орехи, бобовые культуры и цельнозерновые крупы. Кстати, каша из молотых семян льна тоже имеет в своем составе ненасыщенные кислоты Омега, поэтому можно готовить ее довольно часто, если не получается каждый день употреблять рыбную продукцию.
  4. Нужна и аскорбиновая кислота, а больше всего ее в различных ягодах, цитрусовых фруктах.

Важный пункт – обилие чистой, питьевой воды. Утром – 250 мл горячей воды натощак и не менее двух литров в течение дня. Жидкость просто необходима для развития мышц и связочных тканей.

Питаясь этими продуктами можно помочь собственному организму и значительно продвинуться в тренировках, но не стоит думать, что сесть на шпагат можно, только благодаря этому. Лишь в сочетании с ежедневными занятиями можно добиться успеха в этом непростом деле.

Новичков следует предупредить, что совершенно необязательно истязать себя и игнорировать боль – если она сильная, это может свидетельствовать не о том, что тянутся мышцы, а об их повреждении. Такое случается, если кто-то пытается помочь, не обладая при этом знанием процесса растяжки. В результате последствиями может стать разрыв мышц, сухожилий, грыжи, растяжения и даже вывихи. Если появилась сильная боль, надо изменить положение, максимально расслабиться. К болезненному участку прикладывают холодный компресс.

Выяснив, как правильно сесть на шпагат, добиваться оптимальной растяжки нужно постепенно, не форсируя события. При определенном упорстве и соблюдении правил таких занятий, это все равно произойдет, и желательно, чтобы без травм и повреждений.

Новости МирТесен

  • Шопинг в Китае на расстоянии вытянутой руки.
  • Простые вещи: 16 минималистичных цветочных композиций для этой весны

Полное руководство по шпагату 2.1 для начинающих – Адам Хаммонд

Я (все еще) одержим шпагатом. Мне нравится, что обычные люди могут легко создавать интерактивные истории и видеоигры. Мне нравится, что он публикуется в стандартных веб-форматах, таких как HTML, CSS и JavaScript. Мне нравится, что его приняли аутсайдеры и задиры всех мастей. Может быть, больше всего мне нравится то, что это дает студентам, изучающим английский язык, действительно хорошую причину изучить кодирование и программирование.

Вот несколько руководств, которые я составил для своих студентов по предмету ENGL 563 «Введение в цифровые гуманитарные науки», чтобы они могли начать работу со Twine. Эти руководства предполагают некоторое базовое знакомство с HTML и CSS. Если у вас его нет, я бы порекомендовал ознакомиться с моим «Полным руководством для начинающих по HTML + CSS» (или с любым из бесчисленных вводных материалов по этим темам, доступных в Интернете).0003

На данный момент у меня есть четыре руководства:

  1. Начало работы: переходы и ссылки
  2. Сделайте вашу игру потрясающей с помощью CSS
  3. Добавление изображений и музыки
  4. Переменные, условия и программирование

 

Примечание: Если вы ищете мои старые руководства по Twine 2.0, они теперь находятся здесь.

В этом руководстве объясняется, что такое отрывок в Twine и как создавать связи между ними. Эти инструкции применимы к любому формату истории в Twine, включая стандартный формат Twine 2.1, Harlowe, и мой предпочтительный формат истории, SugarCube 2.

Скачать PDF-версию: Начало работы с Twine

Понятие отрывка

Игры на шпагате состоят из «отрывков» — отдельных кусков текста. (В классической теории гипертекста они называются «лексиями».) Игра в шпагат включает в себя переход от одного отрывка к другому. Отрывки состоят из двух элементов: названия и содержания. Название прохода никогда не показывается игроку; он просто используется за кулисами, чтобы направлять читателя по его пути через игру. Контент, с другой стороны, — это то, что видит пользователь, когда доходит до этого прохождения игры.

Создание связей

Чтобы сделать игру «Шпагат», все, что вам нужно знать, это как сделать связи между проходами. Шпагат делает это довольно легко. При редактировании отрывка создайте ссылки с помощью [[ двойных квадратных скобок ]] . Например,

Вы находитесь в комнате с двумя дверями. Вы можете войти в [[дверь слева]] или [[дверь справа]].
 

Twine умен и автоматически создаст два новых прохода в соответствии с тем, что вы ввели: один называется «дверь слева», а другой — «дверь справа». Игроки вашей игры смогут нажимать на слова в скобках, что приведет их к соответствующим отрывкам. Если вам нужны более простые названия отрывков, вы можете использовать | (символ, который вы получаете, когда нажимаете Shift-\). Например, вы можете ввести

.
Вы находитесь в комнате с двумя дверями. Вы можете войти в [[дверь слева|левая дверь]] или [[дверь справа|правая дверь]].
 

Здесь внутри [[ двойных квадратных скобок ]] текст перед | — это то, что читатель видит и на что нажимает, а текст после | — это название отрывка, на который вы ссылаетесь. Twine создаст ссылки на проходы, называемые leftdoor и rightdoor, с которыми немного легче работать, чем с громоздкими длинными именами.

Есть много способов улучшить внешний вид игры Twine (с помощью CSS) или сделать ее более похожей на игру (добавляя переменные и программируя). Но даже если все, что вы делаете, это создаете кучу отрывков, связанных между собой ссылками, вы полностью сделали игру на шпагат — не позволяйте никому говорить вам иначе!

В этом руководстве объясняется, как использовать CSS для изменения внешнего вида игры Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2. Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine настроена на формат SugarCube. Для этого нажмите на название своей истории в ее основном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок рядом с «SugarCube 2. x». Это руководство было разработано для моих студентов и предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.

Загрузить PDF-версию: Сделайте вашу игру Twine потрясающей с помощью CSS

Вспоминая основы

Что мне нравится в Twine, так это то, что он публикуется в стандартных веб-форматах. Он использует HTML для контента, CSS для представления и JavaScript для всего, что связано с программированием. Поскольку он использует эти стандартные форматы, в вашу игру можно играть практически на любом компьютере, телефоне, планшете и т. д.

По умолчанию игры Twine в SugarCube выглядят довольно ужасно. Это должно побудить вас поставить свою личную визуальную печать на вашу игру. Хорошие новости: поскольку вы уже немного знаете CSS, это довольно просто.

Чтобы отредактировать CSS истории Twine, щелкните название своей истории на ее главном экране «карты истории», затем нажмите «Редактировать таблицу стилей истории». Это загрузит экран, который является просто старым (пустым) файлом CSS.

Изменение настроек по умолчанию

Поскольку игры Twine представляют собой обычные HTML-файлы, неудивительно, что вы меняете внешний вид большинства вещей в игре по умолчанию, стилизуя элемент body (самый высокий уровень элемент в «дереве документа» HTML.))

Добавление следующего кода, например, изменит цвет фона на белый, сделает цвет по умолчанию темно-серым, изменит шрифт по умолчанию на Futura и сделает размер шрифта по умолчанию немного больше:

тело {
цвет фона: белый;
цвет: темно-серый;
семейство шрифтов: Futura, Impact, Helvetica, без засечек;
размер шрифта: 125%;
}
 

Опять же неудивительно, что изменение цвета и поведения ссылок достигается путем стилизации элемента a, элемента HTML для ссылок:

а {
красный цвет;
}
а: наведите {
цвет: малиновый;
текстовое оформление: нет;
нижняя граница: 4 пикселя сплошной малиновый;
}
 

Изменение внешнего вида отдельных проходов

Итак, это меняет настройки по умолчанию для всей игры. Но что, если вы хотите, чтобы только определенный отрывок имел свой фоновый цвет или свой особый шрифт?

Опять же, шпагат — лучший, и с ним все очень просто. Первое, что вам нужно сделать, это открыть проход, с которым вы хотите сделать что-то особенное. Прямо под названием отрывка есть опция с надписью +tag. Нажмите на нее, чтобы добавить тег по вашему выбору. Например, предположим, что мы хотим добавить тег под названием «ура» для особенно счастливого прохождения. Напишите слово ура и нажмите на галочку.

Теперь нам нужно создать набор инструкций для вашего веб-браузера, которым он будет следовать при отображении этого отрывка. Для этого мы вернемся на страницу «Редактировать таблицу стилей истории» и создадим класс CSS с именем, соответствующим «тегу», который мы вставили выше. В этом случае мы создаем класс с именем ура (помните, что в CSS перед именами классов должна стоять точка):

.ура {
цвет фона: розовый;
цвет: васильковый;
размер шрифта: 200%;
}
 

Теперь, когда ваш игрок доберется до этого прохода, его встретит розовый фон и большой синий текст.

Скрытие боковой панели

Если вам, как и мне, не нравится боковая панель по умолчанию в играх SugarCube, вы можете скрыть ее довольно легко. Просто введите следующий код в файл CSS вашей истории.

# ui-бар {
дисплей: нет;
}
 

(SugarCube помещает боковую панель в HTML-элемент div с идентификатором ui-bar. Эта инструкция CSS просто говорит вашему браузеру не отображать этот элемент div.)

Поскольку по умолчанию ваша история освобождает место для боковой панели, вам также чтобы добавить следующий код для обеспечения более разумного запаса:

#история {
поле слева: 3.5em;
}
 

Добавление собственного HTML-кода и его стилизация с помощью CSS

Как вы можете видеть, Twine немного держит руку на пульсе. Например, вам не нужно вводить собственный HTML-код для абзацев: он вводит для вас

с. Но если вас не устраивает способ, которым Twine вставляет HTML в вашу игру, вы можете ввести свой собственный HTML-код прямо в проход.

Например, вам может понадобиться жуткий эффект, при котором текст исчезает, если пользователь наводит на него указатель мыши. Вы можете сделать это, вставив свой собственный HTML-элемент div в отрывок Twine и стилизовав его с помощью CSS.

Например, у вас может быть отрывок, в котором говорится следующее.

В небе жуткий НЛО.
Когда вы смотрите на него, он исчезает.
Но вы уверены, что он есть.

Затем вы можете добавить несколько строк в файл CSS вашей истории, в которых вы стилизуете класс пришельцев этого div, чтобы он исчезал, когда пользователь наводит указатель мыши на элемент.

.инопланетяне:наведите {
непрозрачность: 0;
переход: 1с все легкость;
}
 

Этот код HTML и CSS затем будет работать вместе, чтобы слова «Когда вы смотрите на это, они исчезают» исчезают, когда курсор пользователя наводит на них курсор, путем постепенного перехода непрозрачности элемента div пришельцев к нулю в течение одного диапазона. второй.

Теперь вы знаете все, что вам нужно знать, чтобы создать полностью персонализированный визуальный опыт в игре Twine. Сходить с ума!

В этом руководстве объясняется, как добавлять изображения и музыку в игру Twine 2.1, а также как создавать структуру папок и использовать относительные ссылки. Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого нажмите на название своей истории в ее основном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок рядом с «SugarCube 2.x». Примечание: это руководство предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.

Загрузить PDF-версию: Добавление изображений и музыки

Добавление фото или видео из Интернета

Добавить медиаданные в игру Twine так же просто, как добавить теги HTML. Допустим, вы хотите добавить изображение жуткого коридора в первое прохождение вашей игры о застревании в коридоре. Все, что вам нужно сделать, это найти «прихожую» в Google, перейти к изображениям, найти изображение, которое вам нравится, а затем нажать «Просмотреть изображение». Теперь изображение будет отображаться в вашем браузере, а его URL будет в адресной строке. Все, что вам нужно сделать, это получить его URL-адрес с помощью «Копировать».

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для вставки этого изображения в вашу игру Twine. Давайте добавим HTML-тег img прямо над существующим контентом в отрывке:

.
Фото коридора и двух дверей
Вы находитесь в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
 

Надлежащая практика написания кода требует, чтобы вы вводили тег alt= для описания содержимого вашего изображения словами. В противном случае все очень просто. Вот и все: в вашей игре есть изображение.

С таким же успехом вы можете вставить видео с YouTube в свою игру. Просто найдите видео, которое хотите вставить, нажмите «Поделиться» под видео, выберите «Встроить» и скопируйте HTML-код в свою игру. Вот и все: в вашей игре есть видео.

Создание структуры папок

Хорошо, это работает, но не идеально. Прежде всего, если бы вы работали таким образом, вам, вероятно, пришлось бы полагаться на изображения, сделанные другими людьми — вещи, которые уже есть в сети, а не на ваш собственный оригинальный контент, созданный специально для игры. Во-вторых, допустим, вы выпускаете свою блестящую игру, а потом ссылка на ваше изображение не работает. Теперь у вас есть неприглядное отсутствующее изображение в вашей игре. Что еще хуже, представьте, что изображение, которое вы взяли из Интернета, защищено авторским правом, и вы получаете гневное письмо от адвоката правообладателя.

Способ получить полный творческий контроль над игрой — создать ее в структуре папок, которую вы создали сами. Допустим, например, что я создаю папку под названием «Игра в коридоре» где-то на жестком диске своего компьютера. Здесь будет жить моя игра и все ее медиаактивы (изображения, звуковые дорожки и т. д.). В основную папку hallwaygame я положу саму игру, которую я планирую назвать «Hallway Game.html» (помните, игры Twine публикуются в виде HTML-файлов).

Теперь в папке «Hallway Game» я создам подпапку с именем images, куда я буду помещать все изображения для моей игры. Допустим, я сделал свой собственный оригинальный образ коридора с двумя дверями в конце. Я сохраню это изображение как hallway.jpg и положу его в только что созданную подпапку с изображениями.

Теперь вместо того, чтобы использовать полный URL-адрес файла в Интернете, я буду использовать так называемую относительную ссылку. Вместо того, чтобы указывать, где находится изображение в Интернете, я собираюсь указать, где оно находится по отношению к основному файлу Twine (Hallway Game.html). Я точно знаю, где hallway. jpg находится относительно hallwaygame.html, так как я поместил его в свою собственную структуру папок: он находится в подпапке с именем images. Способ представления этого относительного пути в HTML выглядит следующим образом: images/hallway.jpg

Итак, давайте поместим этот относительный путь в мой предыдущий отрывок как src моего тега img.

Фото коридора и двух дверей
Вы находитесь в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
 

Если вы нажмете кнопку Play в Twine, вы увидите — о-о! — что изображение не появляется. Это потому, что когда вы нажимаете «Играть в Twine», вы просто видите своего рода предварительный просмотр своей игры. Где существует этот «предварительный просмотр» — сложный вопрос. Это как в подземном мире. Он не опубликован в сети для всеобщего обозрения; и хотя это где-то на вашем компьютере, это не то место, к которому вы можете получить полезный доступ. Итак, давайте вынесем игру Twine из этого преисподней и поместим ее в какое-нибудь конкретное место. Мы делаем это, щелкая название истории в главном представлении «карты историй» и выбирая «Опубликовать в файл». Отлично: теперь давайте сохраним нашу игру как «Hallway Game.html» в папке, которую мы для нее создали.

Теперь давайте ненадолго оставим Twine. Перейдем в папку, в которой мы сохранили «Hallway Game.html», и дважды щелкните по ней. Он откроется в веб-браузере — и, если вы правильно ввели тег img, отобразится ваше изображение.

Теперь соберите еще кучу изображений для своей игры и сохраните их все в подпапке images. Везде, где вы хотите, чтобы они отображались в вашей игре, используйте теги img с относительными путями, указывающими на images/. Теперь вся ваша игра в Twine находится в одном месте — все в папке hallwaygame. Теперь вы можете загрузить эту папку на веб-сервер, и она будет отображаться так же хорошо, как и на вашем компьютере. (Поскольку относительных путей, ну, родственник , им все равно, находятся ли они на вашем компьютере или в Интернете — их волнует только то, как добраться из одного места в другое, и находитесь ли вы в Интернете или на своем собственном компьютере, способ перехода от «Hallway Game. html» к «hallway.jpg» тот же: загляните в подпапку images, и он там будет.

Добавление музыки

Теоретически в добавлении музыки нет ничего особенного. Вы можете просто использовать стандартные теги HTML для добавления музыки. Однако на практике в SugarCube 2 есть гораздо более простой способ добавления музыки — набор так называемых «макросов», которые упрощают работу с музыкой.

В первую очередь нам нужно достать музыку (формат .mp3 работает лучше всего; и не нарушайте никаких законов, если планируете размещать свою игру публично — помните о юристах!). Далее, как и в случае с изображениями, нам нужно выяснить, где мы будем хранить музыку. Как и в случае с нашими изображениями, давайте поместим всю нашу музыку в отдельную подпапку основной папки hallwaygame. Назовем эту подпапку music.

Звуковые макросы SugarCube работают в два этапа. Во-первых, вам нужно загрузить песни и дать им уникальные имена. Затем, когда вы готовы воспроизвести песню, поставить ее на паузу или заглушить песню, вы вставляете другой макрос в конкретный отрывок истории, где вы хотите, чтобы это произошло.

Чтобы загрузить песни, мы создадим новый проход под названием StoryInit. Это особое прохождение, к которому SugarCube относится по-особому: он выполняет все команды в этом прохождении перед тем, как показать игроку первое прохождение игры. StoryInit не связан ни с какими другими отрывками, потому что не является частью истории. Это просто место для ведения мирских дел, связанных с историей. Здесь мы будем использовать его для загрузки песен.

Итак, давайте создадим отрывок под названием StoryInit и напишем следующий код:

<>
<>
 

Первая строка создает «аудиоактив» с именем main song (хотя вы можете называть его как хотите) из аудиофайла с именем dauphin.mp3, который находится в музыкальной подпапке относительно «Hallway Game.html». Вторая строка создает второй аудиоресурс с именем happysong из файла с именем henry.mp3, который мы поместили в эту же папку.

Теперь, когда наши песни загружены, давайте что-нибудь с ними сделаем! Допустим, мы хотим, чтобы основная песня начинала играть сразу, как только наш игрок запускает игру. Все, что нам нужно сделать, это добавить следующий код в первый проход:

<<аудио играет основную песню>>
 

Эта строка вызывает звуковой макрос SugarCube, затем указывает название загруженной песни, которую мы хотим воспроизвести (основная песня, созданная в StoryInit), а затем указывает действие (игра начинает воспроизведение песни).

Если вы нажмете «Играть» в Twine, вы заметите, что это еще не работает. Ну конечно не работает! Нам нужно вывести нашу игру Twine из преисподней и использовать функцию «Опубликовать в файл», чтобы сохранить ее в виде конкретного HTML-файла в папке «Hallway Game» — ее истинном доме, где находятся все ее медиа-активы! — до того, как он начнет работать. Если вы это сделаете, вы услышите свою песню.

Теперь предположим, что когда ваш игрок доходит до экрана «победа», вы хотите вознаградить его счастливой песней. Размещение следующих строк кода в этом «выигрышном» отрывке приведет к исчезновению основной песни и исчезновению счастливой песни, другой песни, которую мы создали в StoryInit

. 
<<остановка основной песни>>
<<аудио хэпписонг>>
 

После того, как вы снова опубликуете свою игру в папке «Hallway Game», вы обнаружите, что теперь у вас есть очень продвинутая игра Twine с саундтреком, который адаптируется к действию!

Далее вам нужно просмотреть полный список аудиокоманд SugarCube 2.x (он может делать гораздо больше, чем просто воспроизводить и останавливаться!).

В этом руководстве объясняется, как использовать переменные и выполнять базовое программирование в Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2. Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого нажмите на название своей истории в ее основном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок рядом с «Sugarcube 2.x» 9.0022

Скачать PDF версию: Программирование в Twine

Что такое переменная?

Переменная — это контейнер, содержимое которого можно изменить. (Он получил свое название из-за того, что его содержимое «переменное».) Думайте об этом как о конверте. Вы можете положить в конверт лист бумаги с надписью «Адам». Вы можете положить в него лист бумаги с надписью 9. Вы можете вложить в него целый роман.

Переменные имеют имена и значения. Значением переменной является описанное выше «содержимое» — слово «Адам» или число 9.или весь роман. Имя — это просто сокращение, которое Twine будет использовать для доступа ко всему, что в нем есть. Вам нужно определиться с именем переменной, но вы можете называть ее как хотите. Единственное правило состоит в том, что переменные Twine всегда должны начинаться со знака доллара ($). Чтобы оживить переменную, используйте команду SugarCube <>, которая делает две вещи: создает переменную с определенным именем и присваивает ей ее начальное «значение».

<<установите для $myvariable значение "Адам">>
<< установить $myothervariable в 99>>
<<установить для $yetanother значение true>>
 

Это три основных типа переменных, которые могут потребоваться: текстовые (также известные как «строки»), числа (также известные как «числовые» переменные) и истина/ложь (также известные как «логические значения»). Обратите внимание, что вам нужно заключать в кавычки содержимое текстовых переменных. Не используйте кавычки для чисел или переменных true/false.

Приложение №1: Использование ключа в игре

Допустим, вы делаете игру о побеге из замка. Чтобы иметь возможность выйти из замка, ваш игрок должен найти ключ от двери. Этот ключ спрятан в каком-то непонятном прохождении вашей игры; вы намеренно усложнили поиск.

Вам понадобится переменная с именем вроде $hasKey, которая будет принимать одно из двух значений: false, когда у игрока ее нет, и true, когда она ее находит.

По умолчанию у игрока нет ключа. Итак, в первом прохождении вашей игры вы захотите создать свою переменную и установить для нее значение false, например:

.
<<установить для $hasKey значение false>>
 

В отрывке, когда ваш читатель входит в потайную комнату и обнаруживает ключ, вы захотите установить для $hasKey значение true. Вы можете сделать это, вставив в этот отрывок следующую строку кода:

<<установить для $hasKey значение true>>
 

(Обратите внимание, что <> может создать переменных, но если переменная уже существует, она просто изменяет значение переменной.)

Хорошо, теперь представьте, что мы находимся в проходе вашего игра, в которой игрок наконец добрался до главной двери замка и пытается сбежать. Если у них есть ключ, они могут сбежать. Если нет, то не могут. Чтобы реализовать это, вы можете использовать условный оператор SugarCube, например:

<<если $hasKey равно true>>Вы вставляете ключ в дверь, и она открывается.  Вы [[проходите через дверь|снаружи]].
<>Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта и не поддается. Вам нужно будет [[продолжать искать ключ|начать]].
<>
 

Twine начинает с оценки первой строки оператора if; если это не так, он просматривает первую строку elseif, затем просматривает остальные строки elseif (если есть еще), а затем прекращает работу, когда достигает <>, что означает, что оператор if кончено. В дополнение к if и elseif вы также можете написать else, что просто означает «Если ни одно из условий if или elseif не выполняется, то выполните это .) Кроме того, обратите внимание, что если вы работаете с числами, вы можете использовать условные операторы, такие как gt («больше») и lt («меньше») вместо просто is.

Все это означает следующее. Во-первых, Twine проверит, истинно ли значение $hasKey. Если это так, он отобразит текст «Вы вставляете свой ключ в дверь, и она открывается» и дает пользователю возможность щелкнуть ссылку на проход, где он находится за пределами замка. Если $hasKey не соответствует действительности, Twine не будет отобразит этот текст пользователю, а пользователь не сможет щелкнуть по этой ссылке. Теперь Twine оценит следующую возможность. Здесь он будет оценивать, является ли $hasKey ложным. Если оно равно false (что по умолчанию, поскольку мы установили его в качестве начального значения в начальном проходе), то Twine отобразит текст «Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта и не поддается». и единственным вариантом будет щелкнуть ссылку, которая вернет их к началу игры, чтобы заново начать поиск того неясного прохода, где для $hasKey установлено значение true.  

Приложение № 2. Проверка имени игрока

Предположим, вы хотите создать игру, в которой вы спрашиваете имя игрока, а затем, если узнаете его, даете индивидуальную обратную связь.

При первом прохождении используйте встроенный код SugarCube для отображения текстового поля и вставки того, что игрок пишет в переменную:

Введите ваше имя:
<<текстовое поле "$имя" "">>
Когда будете готовы, нажмите [[здесь]]. 
 

Этот код указывает, что все, что игрок вводит в текстовое поле, будет сохранено в переменной с именем $name («» просто означает, что в поле нет текста по умолчанию — если вы написали «Введите свое имя здесь» в этом пробел, сначала появится текстовое поле с надписью «Введите свое имя здесь».)

Теперь на следующей странице вы можете сделать так, чтобы ваша игра отображала специальное сообщение, если кто-то ввел свое имя как «Адам».

<>Эй, тебя зовут Адам! Так и мой!
<>Привет, $name.
<>
 

Twine будет отображать только «Эй, тебя зовут Адам! Как и мой!» если переменная $name равна «Адам». В противном случае — <> — он просто скажет «Привет» и повторит ей имя человека (да, это крутая штука с переменными. Если вы напишете имя переменной в обычный отрезок текста, Twine замените его значением переменной, когда оно действительно показывает его игроку.)

Приложение №3: Запись «счастливости» игрока

Предположим, вы хотите, чтобы ваша игра записывала текущий подсчет того, насколько «счастлив» ваш игрок. Вы можете сделать это с помощью числовой переменной. Например, в начале игры вы можете указать:

.
<<установить $счастье на 0>>
 

Затем, всякий раз, когда происходит что-то, что делает вашего игрока счастливым, вы можете включить эту строку:

<<установите для $happiness значение $happiness + 1>>
 

Если уровень счастья игрока равен нулю перед этим проходом, эта строка кода установит его равным 1 (0 + 1 = 1). Если уровень счастья игрока равен 3, эта строка кода установит его равным 4 (3 + 1 = 4). Причина, по которой вы не хотите, чтобы эта строка была <>, заключается в том, что это сотрет все ваши «текущие подсчеты» и просто установит значение счастья равным 1, независимо от того, насколько вы счастливы. был ваш игрок до того, как наткнулся на этот конкретный проход.

Когда что-то делает вашего игрока несчастным, вы можете включить эту строку кода:

<< установить для $happiness значение $happiness - 1>>
 

Позже предположим, что вашему игроку звонит друг. Если их уровень счастья выше определенного порога, они решают пойти за мороженым. Если их уровень счастья ниже этого порога, они не берут трубку и остаются внутри. Вы можете закодировать это следующим образом:

<>Вы берете трубку, и она приглашает вас на мороженое, и вы [[полностью уходите]].
<>Вы не хотите брать трубку. Думаю, ты никогда не узнаешь, о чем она хотела тебя спросить. Ты [[оставайся дома]].
<>
 

Здесь, если ваша переменная $happiness имеет значение 5 или выше (gte на языке SugarCube означает «больше или равно»), ваш игрок получит возможность перейти к проходу с мороженым. В противном случае — <> — их единственный вариант — перейти к проходу «оставайся дома».

Это всего лишь несколько примеров для начала. Если вас это заинтересует, вам стоит ознакомиться с полным списком макросов SugarCube 2.x.

Вот и все! Теперь идите и делайте потрясающие игры на шпагат!!!

Подставки «Сделай сам» | Легко сделать стильные подставки из шпагата с помощью веревки

Зеленые поделки

Обновлено

Подставки «сделай сам» — делаем подставки из шпагата

Идею сделать подставки своими руками предложил коллега-блогер-книжник. У меня всегда есть шпагат, но почему мне так и не пришла в голову эта идея. Что ж, теперь, когда я создал их, кажется, что я не могу перестать придумывать новые идеи для узоров! Если вы ищете забавный и полезный проект, то эти подставки для шпагата своими руками — то, что вам нужно. Ознакомьтесь с учебным пособием или, что еще лучше, ознакомьтесь с подробными инструкциями в видеоуроке.

Узнайте, как сделать подставки из шпагата

Вырезание основы

В качестве основы можно использовать фетр, пенопласт или любую плотную ткань. Но я думаю, что лист пенопласта для рукоделия был бы идеальным выбором для этих подставок. Определите размер подставки и вырежьте круглый кусок из пенопластового листа в соответствии с определенным размером.

Начало наматывания шпагата

Нанесите клей на центр основы. Возьмите бечевку за открытый конец и сделайте из нее тугую спираль. Поместите свернутый шпагат в центр основы из пенопласта. Плотно прижмите свернутый шпагат к склеиваемой детали, чтобы убедиться, что он приклеен к основе.

Подготовка малых витков шпагата

Продолжайте оборачивать шпагат вокруг центральной части спирали, пока вокруг внешней стороны основания не останется 2 см. Теперь вырежьте несколько небольших кусочков шпагата, все кусочки должны быть одинаковой длины. Используйте маленькие вырезы для шпагата, чтобы создать спиральные узоры. Используйте горячий клей, чтобы закрепить скрученные части шпагата.

Изготовление бордюра

Прикрепите маленькие витки шпагата вокруг внешней (2 см неповрежденной части вокруг основания) стороны основания.

Готово!

Продолжайте добавлять витки шпагата, пока край не будет заполнен.

Если вам нужно четкое представление о процессе изготовления этой поделки, вы также можете посмотреть видеоурок на нашем канале YouTube.

Не забудьте поделиться с нами изображением, если вы его создадите! Нам бы очень хотелось увидеть вашу версию этих самодельных подставок (вы можете поделиться своей фотографией с хэштегом #craftaholicwitch или просто отправить нам свою фотографию в Instagram.

Счастливого творчества!

Мухаймина Фаиз Чоудхури

Сумасшедший наркоман! Люблю завитки, цвета, формы и, конечно же, учиться и делиться идеями для творчества

Похожие посты

Ремесло | Зеленые ремесла

Создайте арт из весенних цветов!

Встречаем весну! Как? хорошо, я придерживаюсь мастерства! Попробуйте сделать это прессованное цветочное искусство, используя весенние цветы этого года. Мне нравится окончательный образец искусства, поэтому я не мог не поделиться уроком. Я уверен, что у вас уже есть все необходимое, просто соберите весенние цветы, и все готово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *