Способности человека
Способности человека — индивидуально-психологические особенности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами деятельности.
Когда люди в одинаковых обстоятельствах достигают различных успехов в освоении и выполнении какой-либо деятельности, говорят о наличии соответствующих способностей у одних людей и их отсутствии у других. Успешность овладения деятельностью и ее выполнение зависит также и от мотивов, знаний, умений и навыков. Но способности не сводятся ни к мотивам, ни к знаниям, ни к умениям, ни к навыкам. Вместе с тем все они выступают как условия реализации способностей.
Способности человека, как и любые другие личностные образования, имеют двойственную психологическую природу. С одной стороны, в любой способности имеются индивидные компоненты, составляющие ее биологические основы или предпосылки.
Другое важное условие их становления — социальная среда, представители которой в лице родителей и педагогов включают ребенка в различные виды деятельности и общения, вооружают необходимыми способами их выполнения, организуют систему упражнений и тренировок. Причем возможности развития способностей во многом определяются тем потенциалом, который заложен в задатках. Этот потенциал может быть реализован в соответствующих условиях, но чаще всего он остается неосуществленным в силу неблагоприятных условий развития большинства людей.
Существуют различные мнения о том, в какой степени способности определяются наследственностью, а в какой -воздействием окружающей социальной среды. Многочисленные факты свидетельствуют о доминировании как наследственности, так и социальных условий. Подтверждением того, что наследственность оказывает большое влияние на формирование способностей, являются факты раннего возникновения способностей у многих одаренных людей.
Виды способностей. Способности человека всегда сопряжены с психическими функциями человека: памятью, вниманием, эмоциями и т.д. В зависимости от этого можно выделить следующие виды способностей: психомоторные, сенсорно-перцептивные, мыслительные, имажитивные («вообразительные»), мнемические, аттенционные («внимающие»), эмоционально-динамические, речевые, волевые. Они входят в структуру профессиональных способностей разных специалистов. Например, психомоторные способности необходимы хирургу, часовому мастеру, артисту балета и др. Сенсорно-перцептивные — составляют основу профессионального мастерства повара, дегустатора, парфюмера и т.
В социальной жизнедеятельности человека существуют две стороны: предметная деятельность и общение. Это деление позволяет выделить два вида способностей: предметные и социально-психологические. Предметные способности обеспечивают успешность освоения и выполнения всевозможных видов предметной деятельности. Социально-психологические способности необходимы для общения с людьми. Общение принципиально отличается от взаимодействия с объектами: оно диалогично по сущности и требует отношения к другому человеку как к равноправному и равноценному субъекту и личности. Общение строится в расчете не только на свои собственные интересы и возможности, но и на интересы и возможности партнера. Поэтому его успешность будет определяться тем, способен ли субъект понять другого человека, мысленно стать на его место, спланировать и реализовать наиболее разумные способы психологического воздействия, произвести нужное впечатление и др. К этой группе способностей относятся черты характера, выражающие отношение к людям.
Большинство социально-психологических способностей очень специфичны и не работают в контексте предметной деятельности. То же самое характерно и для предметных способностей. Иначе говоря, они почти не пересекаются между собой. Поэтому вполне объяснимы многочисленные факты, когда специалисты, имеющие высокий уровень профессионализма в какой-то предметной области, обнаруживали полную несостоятельность в работе с людьми, и наоборот.В зависимости от уровня обобщенности выделяют общие и специальные способности. Общие способности определяют успешность выполнения одновременно многих видов деятельности. К ним относятся, например, интеллектуальные способности, развитая память, речь и т.п. Специальные способности определяют успехи в специфических видах деятельности. Они работают лишь в пределах соответствующих деятельностей. К ним можно отнести музыкальные, математические, литературные и другие способности. Общие и специальные способности чаще всего сосуществуют, взаимно дополняя друг друга. Успешность выполнения любой конкретной и специфической деятельности зависит не только от специальных, но и от общих способностей. Поэтому в ходе профессиональной подготовки специалистов нельзя ограничиваться формированием только специальных способностей.
В зависимости от продуктивности деятельности или общения и особенностей порождаемого ими продукта выделяют репродуктивные и творческие способности. Репродуктивные способности влияют на успешность овладения деятельностью, на умение усваивать знания, умения и навыки, то есть на эффективность обучения. Они являются необходимыми для овладения специальным опытом и, следовательно, для развития человека как субъекта и как личности. Благодаря им происходит не создание, а только сохранение и воссоздание в последующих поколениях накопленного человеческого опыта. Творческие способности определяют создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых, оригинальных идей, открытий, изобретений, творчество в различных областях жизнедеятельности человека. Именно они обеспечивают социальный прогресс.
В зависимости от уровня развития способностей человека выделяют одаренность, талант и гениальность. Совокупность ряда способностей, обусловливающих особенно успешную деятельность человека в определенной области и выделяющих его среди других лиц, выполняющих данную деятельность в тех же условиях, называется одаренностью. Высокую степень способностей личности к определенной деятельности, проявляющуюся в оригинальности и новизне подхода, называют талантом. Талант — это сочетание способностей, их совокупность. Структура таланта определяется характером требований, предъявляемых личности деятельностью. Гениальность -это высшая степень одаренности, это сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную деятельность. Отличие гения от таланта состоит не столько в количественном, сколько в качественном плане. Гений создает целую эпоху в области своей деятельности. Так, гениальными можно считать Моцарта в музыке, Ч.
Дарвина в естествознании, И. Ньютона в физике и т.д.Чем сильнее выражены способности, тем меньше людей ими обладают. По уровню развития способностей большинство людей ничем не выделяются. Одаренных не так много, талантливых значительно меньше, а гениальных можно встретить в каждой области примерно один раз в столетие. Это просто уникальные люди, составляющие достояние человечества. Именно поэтому они требуют самого бережного обращения. В действительности же талантливые и, особенно гениальные личности, редко признаются современниками. Подлинную оценку их творческого вклада в общественную культуру дают последующие поколения.
Формирование способностей. По своей генетической сущности способности представляют собой усвоенные индивидом и преобразованные в устойчивые личностные свойства общественно выработанные обобщенные способы обращения с предметами, явлениями и людьми, способы действия (содействия) в различных жизненных ситуациях. Поэтому формирование способностей должно быть направлено на организацию необходимых видов и способов деятельности и общения и преобразование их в соответствующие личностные образования.
Исходным естественным условием развития способностей являются задатки. Именно от них прежде всего зависит то, насколько успешно ребенок может овладеть заданными ему обществом способами деятельности и общения. Они могут благоприятствовать или препятствовать этому, что необходимо учитывать при построении формирующей методики. В ходе соответствующих упражнений происходит их преобразование и интеграция с усваиваемыми способами действия (содействия). В результате возникает своеобразный сплав природного и социального, индивидного и личностного.
Важное значение в формировании способностей человека имеют возрастные сроки обнаружения задатков и организация самого процесса. Чем раньше он начинается, тем легче и быстрее удается добиться максимального результата. Однако следует иметь в виду так называемые сензитивные периоды, на протяжении которых создаются наиболее благоприятные психофизиологические условия для формирования тех или иных способностей. Например, сензитивный период развития лингвистических способностей — ранний дошкольный возраст, артистических — старший дошкольный возраст.
Все эти обстоятельства являются необходимыми для превращения человека как биологического существа с врожденными задатками в социальное существо, развивающее в себе человеческие способности. Окружающие люди, располагая необходимыми способностями и средствами обучения, обеспечивают непрерывное развитие нужных способностей у детей. Важную роль здесь играет комплексность, то есть одновременное совершенствование нескольких взаимно дополняющих друг друга способностей. Многоплановость и разнообразие видов деятельности и общения, в которые одновременно включается человек, выступают как одно из условий развития его способностей. В связи с этим к развивающей деятельности (общению) должны предъявляться следующие требования: творческий характер, оптимальный уровень трудности для исполнителя, должная мотивация и обеспечение положительного эмоционального настроя при выполнении.
Существенным фактором, определяющим развитие способностей, являются устойчивые специальные интересы личности к определенной области социального бытия, которые преобразуются в склонность профессионально заниматься соответствующей деятельностью. Специальные способности формируются в процессе овладения профессиональной деятельностью. Познавательный интерес стимулирует овладение эффективными приемами и способами ее выполнения, а достигаемые успехи, в свою очередь, еще больше повышают мотивацию.
Для того чтобы обеспечить наилучшее соответствие человека конкретному виду трудовой деятельности, необходимо оценить его профессиональные задатки, склонности и способности человека. Это осуществляется в процессе профориентации и профотбора, позволяющих выявить качества, необходимые для конкретного вида трудовой деятельности. На основании данной оценки выявляется профпригодность. О том, что человек пригоден для данной профессии, можно говорить лишь тогда, когда его способности полностью соответствуют характеру данной работы.
Виды способностей – какие бывают, их классификация и уровни
У людей существуют разные виды способностей, которые получают с рождения или развивают на протяжении жизни. Известно большое количество классификаций по разным признакам, например, отличающиеся источником происхождения, направленностью, уровнем развития, наличием условий и другими критериями.
Виды способностей в психологии
У человека могут быть развиты разные способности, и к ним относят личностно-психологические качества, которые отделяют одного человека от другого и от них зависит плодотворность действий. К тому же способности нельзя отнести к знаниям, навыкам и умениям, которые уже выработаны у людей. Тщательно изучаются в психологии способности, их виды, структура и другие параметры, которые помогают лучше понять человека, его возможные пути развития в жизни и перспективы.
Классификация видов способностей в психологии
Существует несколько классификаций, которые ориентированы на разные критерии. Например, по происхождению выделяют природные и социальные способности. К первым относят умения, которые формируются на основе врожденных познавательных процессов восприятия, памяти, мышления и так далее. Что касается социальных способностей, то они обусловлены системой обучения и воспитания, а проявляются они в разных сферах. Есть и другие виды способностей человека: теоретические и практические, учебные и творческие, коммуникативные и другие.
Общие способности
Под этой категорией способностей понимают систему индивидуально-волевых качеств человека, которые он использует для овладения знаниями и осуществления разной деятельности. Они могут быть получены от природы и развиты в течение жизни. Описывая, какие виды способностей бывают, стоит заметить, что они могут быть элементарными и сложными. К первым относят умения, присущие всем людям, но выражены они в разной степени, например, мыслить, переживать, запоминать и так далее. Ко вторым относят способности к общим видам деятельности: обучению, игре, работе, общению и так далее.
Интеллектуальные способности
Начнем с термина интеллект, под которым понимают общие способности к познанию, пониманию и разрешению разных проблем. Он объединяет все виды способностей индивида, направленные на изучение окружающего мира: чувства, память, воображение и так далее. Доказано, что развитие интеллекта имеет непосредственную связь с количеством перерабатываемой информации. Что интересно, первым сигналом о том, что интеллект задействован не полностью, является ухудшение памяти.
Есть определенные виды интеллектуальных способностей:
- Ментальный. Включает в себя способность быстро отвечать на вопросы, проводить подсчет, определять суть вопроса и так далее.
- Эмоциональный. Способность понимать и управлять собственными чувствами и ощущениями окружающих.
- Социальный. Сюда относят умение применять на себя разные роли на протяжении всей жизни.
- Духовный. Этот вид способности интеллекта определяет гармоничность внутреннего мира и понимание смысла жизни.
- Физический. Здесь имеется в виду умение управлять своими телом и телесными желаниями.
Организаторские способности
Представленное словосочетание используют, чтобы описать определенный набор качеств, которые помогают эффективно организовать работу, причем и свою, и других людей. Виды деловых способностей и организаторские в том числе, человек может развивать на протяжении всей жизни. Необходимый набор качеств содержит:
- Авторитетность, которая подразумевает безоговорочное доверие, профессионализм, харизму и так далее.
- Проницательность, основывается на умении человека замечать и правильно толковать эмоциональное состояние людей, а еще определять их психологическую совместимость, чувство такта, меры и так далее.
- Эмоционально-волевые качества, к которым относят активность, требовательность, адекватность, рассудительность и многие другие.
Коммуникативные способности
Успех человека во многом зависит от его способности взаимодействовать с окружающими людьми и находить с ними общий язык. Способности к коммуникации у каждого человека формируются индивидуально, и на это влияет взаимодействие с родителями, одногодками, коллегами по работе и так далее. Есть разные упражнения для их развития. Выделяют такие виды коммуникативных способностей:
- Информационно-коммуникативные подразумевают умение человека начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сюда относят способность использовать вербальные и невербальные виды общения.
- Аффективно-коммуникативные включают способность подмечать эмоциональное состояние собеседника и умение правильно реагировать на него, а еще проявлять уважение и сочувствие к другим людям.
- Регуляционно-коммуникативные подразумевают способность человека принимать помощь от других, решать конфликтные ситуации адекватными методами и поддерживать других.
Педагогические способности
Под этим понимают совокупность определенных психологических характеристик, которые важны для преподавателей, желающих достичь успехов в воспитании и обучении детей. Понятие и виды способностей включают:
- Дидактические. Сюда можно отнести способность доходчиво преподносить информацию, правильно организовать урок, вызывать интерес детей и правильно их мотивировать.
- Академические. Под этой способностью подразумевают компетентность учителя в профильном предмете, то есть он должен иметь глубокие знания и желание постоянно развиваться, достигая новых высот.
- Перцептивные. Способность преподавателя к восприятию, то есть он должен уметь распознать потенциал ребенка, его темперамент и склонность к эмпатии.
- Речевые. Этот вид способностей описывает умение учителя правильно и доступно выражать свои мысли. Для этого важен богатый словарный запас, красноречие и так далее.
- Организаторские. Педагог должен уметь правильно составить учебный план, рассчитывать время на изучение каждой темы и так далее.
- Авторитарные. Учитель должен пользоваться авторитетом у учащихся, для чего важны такие черты: требовательность, умение контролировать эмоции, ответственность и так далее.
- Коммуникативные. Педагог должен уметь находить общий язык с разными людьми, причем не только с детьми, но и с родителями, и другими учителями.
Специальные способности
Под такими способностями понимают определенную систему свойств личности, благодаря которой можно получить отличные результаты в конкретной сфере деятельности. Есть разные виды и уровни способностей, относящихся к специальным, и процесс их развития является сложным и долгим. Существует их определенная классификация: учебные и творческие, умственные и физические.
Физические способности
Под этим понимают готовность людей осуществлять двигательную деятельность. Функциональные возможности органов и структур организма могут быть врожденными и приобретенными. Выясняя, какие есть виды способностей, стоит отметить, что физические качества отличаются от других тем, что они проявляются исключительно при решении двигательных задач. У каждого человека они выражаются по-разному, например, одни имеют высокий темп выполнения задачи, а другие могут долгое время выполнять действие.
Есть определенные виды физических способностей и этих качеств пять: быстрота, сила, выносливость, ловкость и гибкость. С их помощью можно провести характеристику двигательной одаренности человека. Развитие подобных умений происходит под действием двух факторов: индивидуальной программы, передающейся по наследству, и социально-экологической адаптации.
Творческие способности
Под этим видом способностей понимают умение человека принимать творческие решения и создавать новые идеи. В обычной жизни они проявляются, как смекалка, используемая для достижения целей и выхода из сложных ситуаций. Есть разные виды творческих способностей, которые проявляются в многочисленных жизненных ситуациях:
- Возможность увидеть то, что не видно другим людям.
- Умение применять для решения задачи навыки, которые были получены для другой.
- Представляя творческие виды способностей, стоит упомянуть и умение полностью воспринимать действительность, не дробя ее на части.
- Простота генерирования идей и сильное творческое воображение.
Математические способности
У каждого есть врожденные математические способности, благодаря которым человек может оценивать и сравнивать количество предметов, не проводя точный счет, например, автоматически выбрать самую короткую очередь в кассе. Все виды умственных способностей и математические в их числе можно развивать, используя разные практики и тренировки. Кроме этого, стоит заметить, что улучшая математические навыки человек, формируется и элементы способностей к другим смежным видам деятельности.
Музыкальные способности
Индивидуальные умения человека, которые обуславливают возможность воспринимать, исполнять и сочинять музыку, а также обучаться, называются музыкальными способностями. Стоит заметить, что они в той или иной степени проявляются у всех людей, а если они ярко выражены, то это свидетельствует о музыкальной одаренности. Есть определенные виды музыкальных способностей:
- Ладовое чувство. Здесь имеется в виду способность человека ощущать эмоциональность композиции. Применяя это чувство индивид узнает мелодию и реагирует на интонации звука.
- Слуховое представление. Под ним понимают возможность воспроизводить мелодии на слух. С его помощью можно развивать музыкальную память и воображение. Вместе с ладовым чувством слуховое представление составляет основу гармонического слуха.
- Чувство ритма. Описывая виды и типы способностей в музыке, нельзя обойти вниманием чувство ритма, благодаря которому можно активно чувствовать эмоциональную составляющую мелодии и с точностью воспроизводить ее на слух.
Что такое навыки работы с людьми? [Руководство и синонимы]
Навыки общения , иногда называемые навыками межличностного общения, определяются как навыки, используемые для эффективного общения и взаимодействия с другими людьми. Навыки общения включают активное слушание, способность разрешать споры и терпимость к различиям в повседневной или деловой обстановке.
А поскольку рабочих мест, которые не требуют хотя бы некоторых навыков работы с людьми, очень мало, вы можете поспорить, что работодатели будут прочесывать ваше резюме и допрашивать вас на собеседованиях, чтобы узнать, есть ли они у вас.
Если вы только начинаете приобретать навыки работы с людьми или они немного заржавели, вот руководство, которое поможет вам выбрать правильный путь.
Через секунду мы рассмотрим навыки работы с людьми, но… Может быть, вы хотите ускорить поиск работы —
Хотите сэкономить время и подготовить свое резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .
Создайте свое резюме сейчас
Используйте этот шаблон резюме
Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — См. больше шаблонов резюме здесь .
Ищете другие руководства по жизни и работе? Ознакомьтесь с одним из этих руководств:
- Навыки трудоустройства
- Навыки ИТ
- Переносимые навыки
- Навыки работы в команде
- Лидерские навыки
- Компьютерные навыки
- Концептуальные навыки
- Управление временем
- Межличностные навыки
- Решение проблем
- Организационные навыки
- Навыки критического мышления
- Принятие решений
- Разница между мягкими навыками и жесткими навыками
Каковы люди люди навыки люди?
Что вам нужно, чтобы получить работу, на которую вы претендуете, продвижение по службе, над которым вы работали, или награду работнику месяца? Конечно, вам потребуются необходимые рабочие навыки и образование, которые позволят вам выполнять все ваши обязанности и ответственность. Но почти в каждой отрасли вам также понадобится еще один набор навыков, которые могут быть совершенно не связаны с выполняемой работой. Введите навыки работы с людьми.
Определение навыков работы с людьми является гибким, но обычно они относятся к навыкам, используемым для эффективного общения в различных средах или ситуациях. А поскольку производительность трудно увеличить без отличного общения, навыки работы с людьми могут стать настоящим препятствием для компаний и организаций.
Примеры навыков работы с людьми
- Эффективное общение
- Активное слушание
- Teamwork
- Collaboration
- Conflict resolution
- Persuasion and influencing skills
- Reliability
- Respectfulness
- Tolerance
- Diplomacy
- Leadership
- Relationship building
- Mediation
- Self-motivation
With that said , навыками работы с людьми часто пренебрегают. В центре внимания большинства университетских курсов и курсов профессиональной подготовки вращаются технические навыки. Это приводит к идее, что если вы достаточно сильно ударитесь о книги, успех в карьере почти гарантирован.
Но на самом деле все наоборот. Пренебрежение гибкими навыками — такими как навыки общения с людьми — может означать самоубийство в карьере. Согласно одному исследованию, 75% долгосрочного успеха на работе зависит от навыков работы с людьми, и только 25% зависит от технических знаний.
Это еще не все. Другое исследование показало, что 85 % успеха в работе зависит от мягких навыков и навыков работы с людьми, и только 15 % — от профессиональных навыков.
Развитие навыков работы с людьми полезно не только на рабочем месте,
По словам доктора Ральфа Николса. «Самая основная из всех потребностей человека — это потребность понимать и быть понятым».
К счастью, навыки работы с людьми можно развивать и улучшать так же, как и любой другой навык.
Навыки работы с людьми — синонимы
Существует множество способов, которыми люди называют навыки работы с людьми. Вот список синонимов навыков работы с людьми, если вам нужно использовать другое слово для обозначения навыков работы с людьми:
- Социальные навыки
- Межличностные навыки
- Навыки общения
- Харазматичность
- Активные навыки слушания
- Межличностные отношения
- Социальная компетенция
- мягкие навыки
. и достижения. Как раз то, что заказал рекрутер.
Создайте мое резюме сейчас
Создайте резюме с разделом о совершенных навыках, используя конструктор резюме Zety сейчас.
Навыки людей на примере резюме
Фрэнсис Байрон
(830) 579-3531
Shampbellton, TX
3.mome Ship3333334242424242424113333 годы.Энергичный администратор с опытом работы более 3 лет как в малых, так и в корпоративных офисах. Целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности. Стремлюсь применить свои навыки межличностного общения и организационную стратегию в Fly Media. Обучение работе с CRM для регистрации взаимодействий с клиентами для достижения целей по продажам и маркетингу.
Опыт работыПриемной.
Администратор стойки регистрации
Cordial Care, San Antonio, TX
август 2017 г. – февраль 2019 г.
- Встреча, помощь и предоставление информации посетителям в зоне ожидания.
- Отвечал на телефонные звонки, пересылал сообщения и звонил клиентам по мере необходимости.
- Координация доступа к остальной части офиса в качестве связующего звена между персоналом и клиентами.
- Удовлетворение потребностей клиентов благодаря хорошо организованной зоне ожидания.
Бакалавр искусств на английском языке
Центральный новый общественный колледж, Альбукерке, NM
Выпускной: июнь 2017
- Казначея для методической церкви.
- Управление временем
- Ориентированность на детали
- Communication
- VOIP Phone Systems
- Ввод данных
- Typing> 80 WPM
Создавая резюме в нашем конструкторе, перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Проверка . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .
Создайте мое резюме сейчас
Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.
Как добавить навыки работы с людьми в резюме
Раздел резюме — не единственное место, где вы можете добавить свои навыки работы с людьми. Рассыпьте их по всему вашему заявлению о приеме на работу. См. примеры:
Навыки работы с людьми в профиле резюме
Энергичный администратор с более чем 3-летним опытом работы как в малых, так и в корпоративных офисах. Целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности. Стремлюсь применить свои навыки межличностного общения и организационную стратегию в Fly Media. Обучение работе с CRM для регистрации взаимодействий с клиентами для достижения целей по продажам и маркетингу.
Подробнее: Как составить эффективное резюме
Навыки для людей в работе по работе с опытом работы
Receptionist
Hays Systems Inc, Даллас, Техас
Март 2019 — ноябрь 2020
- Ответ 10+ вызовов по профессиональному манеру. вопросы.
- Ведение офисного календаря, организационных инструментов и базы данных CRM.
- Бывшее в употреблении офисное оборудование для копирования, сканирования, хранения и отправки важных документов.
- Запланированные встречи и собрания компании для согласования маршрутов и корректной адаптации к изменениям.
- Прошел 20 часов обучения CRM на новой программной платформе.
Подробнее: Как написать раздел «История работы» на резюме
Навыки людей в образовании раздел
Bachelor of Arts на английском языке
Central New Community, Alblequer, Alblequer,
. NM
Выпуск: июнь 2017 г.
- Руководитель кампусной организации методистской церкви
Подробнее: Образование на резюме: вещи, чтобы добавить
Навыки людей в разделе «Навыки
- Управление временем
- », ориентированные на детали
- Активные слушание
- .
- Печатание >80 слов в минуту
Подробнее: Основной список личных навыков для включения в резюме
Навыки работы с людьми в дополнительных разделах
- Волонтер в The Best Friends Humane Society (2018-Present)
- Блоги в стиле жизни по адресу sulectiinfashion.com
Читать больше: Категории: что написать в каждом разделе
. убийственное сопроводительное письмо к вашему резюме. Более подробные советы можно найти в нашем руководстве о том, как написать сопроводительное письмо.
Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать это в нашем 9Конструктор сопроводительного письма 0023 здесь.
Вот как это может выглядеть:
Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.
Вот оно! Теперь мне интересен ваш опыт. Какие навыки работы с людьми вы считаете наиболее полезными в своей личной жизни или карьере? Пожалуйста, оставьте вопрос или комментарий ниже!
Удивительные «сверхспособности», которые люди могут развить, чтобы справиться с экстремальными условиями
Удивительные «сверхспособности», которые люди могут развить, чтобы справиться с экстремальными условиями Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАНаука
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Мы не можем все быть Чудо-женщинами, но у нас есть возможность развить некоторые довольно удивительные способности. Ворнер Браззерс.По сравнению с большинством других животных средний человек кажется довольно слабым. Мы живем в пузырях с климат-контролем и едим продукты, которые покупаем в магазинах. Большинству из нас было бы трудно выжить в дикой природе даже неделю.
И все же, Homo sapiens смогли завоевать земной шар, распространившись в самые дальние уголки планеты еще до появления современных технологий. Наши предки путешествовали по миру, пересекая пустыни, такие как Сахара, и холодные регионы, такие как Сибирь, взбираясь на горные хребты, такие как Альпы и Гималаи, и даже пересекая участки океана, чтобы заселить новые земли.
Но способность выполнять все, что не было связано со сверхспособностями, которые были утеряны генетически, как сказал Скотт Карни, автор книги «Что нас не убивает: как замерзающая вода, экстремальная высота и условия окружающей среды обновят нашу утраченную эволюционную Сила», — объяснял недавно на TEDx Talk в Колорадском университете в Боулдере.
Все мы обладаем замечательными способностями противостоять экстремальным погодным условиям и выдерживать экстремальные физические нагрузки. Эти сверхспособности на самом деле являются тем, что Карни называет «человеческими способностями», и их можно развивать и изучать.
Вот семь «сверхспособностей», которые можно найти в людях или которые можно развивать.
Управление бессознательным: люди используют дыхание и воздействие холода, чтобы научиться контролировать температуру тела и иммунную систему.
51-летний Вим Хоф из Голландии, обладатель мирового рекорда Гиннесса по самому продолжительному плаванию подо льдом, погружается в ледяную воду во время рекламного мероприятия, направленного на повышение осведомленности общественности о глобальном потеплении, в Гонконге, 29 декабря., 2010. REUTERS/Тайрон СиуКарни начал свое исследование способности человеческого тела противостоять экстремальным условиям, обучаясь у голландского гуру фитнеса Вима Хофа. Хоф утверждает, что тренировка своего тела с помощью комбинации дыхательных упражнений и воздействия низких температур дала ему возможность естественным образом согреваться, быстрее адаптироваться к высоте и либо активировать, либо подавлять свою иммунную систему.
Сначала Карни был настроен скептически, но вскоре убедился. Метод Хофа оказал сильное влияние на его физическую форму, и он смог подняться на ледяную гору Килиманджаро чуть более чем за 28 часов, большую часть пути без рубашки (большинство восхождений занимает около недели в полной погодной экипировке).
Исследователи обнаружили, что люди, изучающие метод Хофа, получают ограниченный контроль над своей иммунной системой, что ранее считалось невозможным.
Мы можем приспособиться, чтобы выжить на вершине мира.
iStockфотоЕсли вы когда-либо летали на высокогорье, например, в Мехико или Куско в Перу, а затем пытались найти работу или даже просто поднимались в гору, вы знаете, что высота может быть жестокой.
И все же через несколько дней становится легче. Ваше тело приспосабливается, и эритроциты начинают менять свою реакцию и способность удерживать кислород в течение ночи. Это вызывает изменения, которые длятся месяцами, позволяя вам жить на вершине мира.
Коренные народы, жившие в этих регионах на протяжении тысячелетий, развили еще больше приспособлений, позволяющих жить при резко сниженном уровне кислорода в воздухе.
Мы все еще изучаем, насколько глубоко люди могут нырять и как долго они могут задерживать дыхание.
На этой фотографии, сделанной 1 декабря 2013 года, на одном дыхании фридайвер Роберто Рейес начинает свое тренировочное погружение на глубину 20 метров у берегов Агуадильи, Пуэрто-Рико. Поклонники фридайвинга говорят, что это прилив адреналина — погрузиться без кислородного баллона на ошеломляющую глубину, используя утяжелители или полагаясь только на гравитацию, и посмотреть, как долго они смогут оставаться под водой, прежде чем произойдет самое сложное: вернуться обратно. «Это выглядит очень просто, но это еще не все, — сказал Рейес. «Если вы делаете это один раз, это вызывает привыкание. Это так приятно, что ваше тело просит вас вернуться в океан». AP Photo/Рикардо АрдуенгоВсегда были люди, которые ныряли глубоко в море. Древние греки ныряли, чтобы вести войну и собирать морские губки, японки и кореянки ныряли, чтобы собирать моллюсков и жемчуг. Но мы часто думаем об океане как о враждебном месте. Когда в 1949 году Раймондо Бухер намеревался нырнуть на 30 метров, ученые думали, что давление убьет его, но он вышел из моря живым и положил начало традициям современного фридайвинга, пределы которого мы все еще находим.
Исследователи обнаружили, что погружение в воду приводит к снижению частоты сердечных сокращений и замедлению потребления кислорода. В последние годы дайверы продолжали раздвигать человеческие пределы, опускаясь на глубину до 700 футов и, по крайней мере, один из них задерживал дыхание под водой более чем на 22 минуты. Мы не знаем, каковы пределы, но проверять их опасно.
Человеческая печь.
Пловец на выносливость Льюис Гордон Пью плывет по Темзе мимо Лондонского моста 4 августа 2006 года в Лондоне, Англия. Мистер Гордон-Пью близится к завершению своего испытания — переплыть всю Темзу. Даниэль Берехулак / Getty ImagesХоф не единственный, кто показал, что люди могут противостоять низким температурам. Пловец на длинные дистанции Льюис Пью выдержал километровые заплывы в Арктике и Антарктике. Исследователи, изучавшие его, говорят, что перед тем, как попасть в воду, температура его тела повышается на 1,2 градуса по Цельсию. Они связывают это с тем, что его тело научилось готовиться к грядущим морозам.
Величайшие бегуны на длинные дистанции на планете.
Дэвид МакНью / Getty ImagesЕсть одно физическое соревнование, в котором мы выигрываем против практически любого другого существа на планете: бег на длинные дистанции. Люди способны поддерживать темп гонки на 20 миль и более, что намного дольше, чем у большинства других видов. Мы можем продолжать бежать и оставаться хладнокровными, что помогает людям иногда побеждать лошадей, наших главных соперников на дистанции, на скачках между людьми и лошадьми в Уэльсе (22 мили) и Прескотте, Аризона (50 миль).
У лучших бегунов на длинные дистанции могут быть особые приспособления. Ультрабегун Дин Карназес, например, смог пробежать 50 марафонов за 50 дней, не сломавшись, что редкость даже среди лучших бегунов в мире.
Человеческие сонарные машины.
ТЕДМы знаем, что дельфины и летучие мыши могут ориентироваться в мире, посылая вспышку звука, который затем возвращается к ним, но они не единственные, кто обладает этой способностью.
Большая часть мира узнала об эхолокации человека благодаря Дэниелу Кишу, слепому человеку, который издает щелкающий звук, который он использует в качестве сонара для езды на велосипеде и походов по пустыне.
Исследователи поняли, что это не было чем-то уникальным для Киша или нескольких других людей, которые попали в заголовки газет — другие могут научиться кликать, чтобы «видеть» в темноте, потренировавшись несколько недель.
Человеческий компас.
Небольшие отдаленные островные государства в Тихом океане находятся на переднем крае борьбы с изменением климата и уже страдают от последствий непредсказуемой погоды. Agence France-Presse/Торстен БлэквудНекоторые из нас не могут добраться из дома в квартиру друга без помощи цифрового устройства. Когда мы начали передавать свой мозг телефонам, многие из нас потеряли чувство направления.
Но для людей так быть не должно. Как пишет Карни в своей книге, на протяжении всей истории исследователи встречали людей, способных указывать стороны света, несмотря ни на что. Некоторые, как таитянский вождь Тупайя, который плавал с капитаном Куком вокруг Новой Зеландии, могли плавать по морю в неспокойных водах темной ночью.
Некоторые исследования показывают, что чем больше мы строим наши внутренние карты, тем больше частей мозга, отвечающих за восприятие пространства, растут. Возможно, у всех нас внутри есть естественные способности путника — мы просто перестали их использовать.
Но будьте осторожны.
Люди гуляют по берегу озера во время экстремально низких температур в Торонто, 16 февраля 2015 г. «В понедельник, когда температура прогрелась до -13C (8,6F), согласно местным сообщениям. REUTERS/Марк БлинчМногие из этих способностей можно развить, но необходима осторожность.
Попытка развить некоторые из этих способностей самостоятельно и раздвинуть человеческие пределы может быть опасной. Без надлежащего надзора люди умирали, пытаясь плавать подо льдом, подражая таким фигурам, как Вим Хоф. Фридайвинг по своей сути опасен.
Помните о рисках, на которые вы идете.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.