Линия горизонта и горизонт: Стороны горизонта — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Что такое горизонт и линия горизонта?

Горизонтом называют воображаемую линию, по которой небесный свод смыкается с поверхностью Земли. Из определения становится ясно, что горизонт и линия горизонта – одно и то же.

Понятно также, что горизонт не является физическим объектом, его нельзя достичь и потрогать, поскольку он существует в воображении наблюдателя. Наиболее четко линию горизонта может увидеть человек, находящийся на морском судне – для него это будет граница между небом и водной гладью. Нечто подобное можно наблюдать в степи или в пустыне, где линия горизонта не заслонена какими-либо предметами. А вот сложнее всего увидеть горизонт в большом городе, поскольку обзору мешают здания.

Истинный и видимый горизонт

Понятие «горизонт» используется в различных областях человеческой деятельности: в географии, астрономии, строительстве, архитектуре, дизайне и даже изобразительном искусстве. Напомним, что горизонтом считается воображаемая линия, поэтому расположение ее зависит от положения наблюдателя. Для различных расчетов ввели понятия видимого и истинного горизонта. Что это такое?

Видимый горизонт – это и есть линия, о которой мы говорили в начале статьи, то есть граница между небом и землей. Очевидно, что чем выше мы находимся над поверхностью земли, тем сильнее отдаляется от нас горизонт. Поднимаясь вверх, мы как бы заглядываем за него, а горизонт убегает.

В некоторых областях (например, в судовождении) очень важно знать расстояние от точки расположения наблюдателя до горизонта. Эта величина рассчитывается по теореме Пифагора, а за исходные данные берутся высота точки наблюдения и радиус Земли. Были разработаны таблицы, в которых указано расстояние до горизонта при разных высотах подъема точки наблюдения. Однако данный алгоритм пригоден только для высот, не превышающих 100 км, дальше результаты сильно искажаются.

Истинный (астрономический) горизонт – это воображаемый круг, расположенный на небесной сфере. Напоминаем, что небесная сфера – это сферическая поверхность, по которой движутся все небесные объекты (для наблюдателя, находящегося на Земле). Истинный горизонт пересекает отвесную линию, проходящую через точку наблюдения, под прямым углом.

Чтобы наглядно представить себе, что такое истинный горизонт, поднесите к глазам прозрачную емкость с водой и поверните ее так, чтобы поверхность воды слилась в одну линию. Эта линия и будет для вас истинным горизонтом. Понятие истинного горизонта применяется в астрономии, географии, судовождении, военном деле и других областях, где нужны точные расчеты местонахождения и движения объектов.

Горизонт в архитектуре и изобразительном искусстве

Сами того не замечая, люди постоянно ориентируются на горизонт, обращают на него внимание. Наше зрительное восприятие сильно связано с линией горизонта, поэтому ее расположение учитывается в создании любых изображений. Введение линии горизонта в плоскостную картину (художественное полотно, объемную проекцию, фотографию) делает изображение более естественным и удобным для восприятия.

Так, дизайнеры и архитекторы (и не так строго художники) начинают любую объемную проекцию с определения точки схождения (точки, в которую устремлен наш взгляд и куда сходятся все линии, идущие от наблюдателя к горизонту).

Художники и фотографы, создающие пейзаж, обязательно задумываются, где расположить линию горизонта на картине. Горизонт в нижней части полотна создает у зрителя ощущение, что он смотрит на все происходящее сверху, ему хочется заглянуть за горизонт, поэтому он смотрит на дальний план. Линия горизонта в середине картины «затягивает нас внутрь», формирует иллюзию присутствия.

Если же горизонт находится в верхней трети изображения, то наблюдатель оказывается как бы снизу и невольно начинает рассматривать предметы на переднем плане.

как верно найти ее место в картине?

Еще с детства мы знаем, что линия горизонта разделяет небо и землю. Несмотря на то, что из-за округлости земного шара мы видим линию горизонта сферической — в науке принято считать ее абсолютно горизонтальной!

Линия горизонта — это горизонтальная линия, проходящая на уровне глаз.

Если в пейзаже нет гор, то мы видим её как линию, разделяющую небо и землю.

Линия горизонта всегда проходит на уровне наших глаз!

Если вы сидите, то видите меньше плоскости «земли», если встанете, то больше, а если взберётесь на гору, то сможете обозревать расстилающийся внизу ландшафт, как с высоты птичьего полёта.

Когда мы рисуем картинку с уровня своего роста (например, стоя на земле), то всех остальных людей, которые так же находятся на нашем уровне, мы будем видеть таким образом, что линия горизонта будет где-то на уровне их головы.

Если же мы поднимемся выше (зайдем на гору или посмотрим из окна высокого дома), то линия горизонта поднимется вместе с нами, а все остальные объекты останутся внизу. Мы будем видеть людей, домики и т.д. сверху. Они будут находиться ниже линии горизонта, в ракурсе, с искаженными размерами.

Если же вы опуститесь и будете смотреть на людей с уровня земли, то мы увидите всё происходящее снизу.

Линия горизонта будет проходить в районе туловища или даже ног других людей.

Это очень простой вопрос, но я часто встречаю в рисунках начинающих распространенную ошибку — завышенную линию горизонта.

Буквально, как дети, люди, которые только начинают рисовать, боятся перегораживать объекты и рисуют ракурс сверху… В результате дорожки поднимаются и идут в небо, мы видим вздыбленные поверхности стола и т. д.:

Если вы находитесь на одном уровне высоты с окружающими вас людьми,

то линия горизонта никогда не будет выше их голов!

Так что не делайте подобной ошибки,  дабы психологи не уличили вас в гордыне — тайном желании быть выше остальных. 🙂

Как нарисовать пейзаж, чтобы передать в нем глубину пространства? 

Чтобы ваш пейзаж выглядел достоверно, важно соблюдать 3 основных правила!

Выбор высокой или низкой линии горизонта в сюжете картины полностью зависит от художника. Вы можете посадить зрителя низко или поднять его высоко.

В результате у вашей картины будет тот или иной образ.

Давайте посмотрим на примеры картин художников:

Низкая линия горизонта

Глядя на эти картины создаётся впечатление, что зритель находится ниже портретируемого. Изображаемый на картине персонаж выглядит гораздо выше, а значит — значимей, величественней.

Низкая линия горизонта в пейзаже также придаёт сюжету ощущение простора и свободы.

Высокая линия горизонта

Если художник выбирает высокую линию горизонта, создается ощущение, что он летит, как птица,  и смотрит на происходящее свысока.  

Это дает возможность обозревать большие пространства, создавать глобальные сцены, парить над действительностью.

Также интересно использовать сюжет с высокой линией горизонта в натюрмортах. 

Создается, так называемый, «бесфоновый» натюрморт, когда мы видим только поверхность стола, на котором расположены объекты, и не видим стены за ним.

При таком расположении «герои» картины широко открыты зрителю и не перегораживают друг друга.

«Обычная» линия горизонта

И, конечно, в картинах часто встречается обычная линия горизонта с уровня глаз стоящего человека. Когда мы видим сцену так, как видим ее в жизни.

Таким образом линия горизонта — это не есть нечто статичное.

Для создания выразительного образа важно правильно выбирать тот или иной ракурс фигур и положение линии горизонта.

Ниже представлены работы учеников курса «НА ПЕРСПЕКТИВУ».

В качестве задания предлагалось посмотреть картины художников, определив, где в них находится линия горизонта. А также сфотографировать один объект с трех уровней линии горизонта.

Kara Dora

aniko22 Линия горизонта на уровне глаз

aniko22 Линия горизонта ниже уровня глаз

aniko22 Линия горизонта выше уровня глаз

Наталья Волкова

Kseniya Jackues

Елена Куропатва

Kara Dora

Анна Рубанская

elis_hayrulina

Алена Пахомова

Елена Куропатва

beekotochka

Sterling Scholars взлетают в 2022 году – Skyline Horizon

Лилли Перничеле и Эстер Вижаньо|20 февраля 2022 г. и ценные знания в одной из четырнадцати возможных областей передового опыта. Все эти жизнерадостные старшеклассники, сознательно или нет, работали над этой престижной возможностью с первых школьных лет, и стать номинантами Sterling Scholar — это шанс для них получить вознаграждение за свой труд и представить Skyline в продолжающемся соревновании.

 

Камилла Шрив, стипендиат программы Dance Sterling в этом году, занимается танцами с трехлетнего возраста и участвует в танцевальной труппе с первого года обучения. Она сказала, что в том году ее вдохновили другие старшие танцоры, подавшие заявки, и она начала думать обо всех возможностях, которые это могло дать ей. «Все в танцевальной компании бегут за ней, если ты старший. Я думаю, что это действительно хорошо для поступления в колледж, и это хорошая возможность собрать портфолио и поговорить с людьми в школе». Она упомянула, что во время своего интервью у нее была возможность продемонстрировать свою одноминутную танцевальную программу с собственной хореографией, и рассказала о своем опыте лидерства в качестве директора дома Community of Caring Road Home. Ранее она получала награды и признание за свои навыки в танце, в том числе первые общие баллы в сольных и групповых произведениях, а также дважды получала буквы в танцах, но она не думала, что получит номинацию на Sterling Scholar. «В танцевальной компании так много квалифицированных людей, что это стало приятным сюрпризом». Камилла также была номинирована как полуфиналист регионального конкурса.

 

Александр Андбака, номинант на премию World Languages ​​Stolar Scholar, был вполне уверен в своих способностях. Поскольку он говорит на четырех языках — он свободно говорит по-французски и по-шведски, понимает по-испански и в настоящее время изучает японский — вполне логично, что он «капитализирует» все свои усилия в одной категории. В своих интервью Александр рассказал о том, как он собирается применять свои языковые навыки в будущем. «Я хочу поехать за границу, в Японию, чтобы на самом деле преподавать английский язык в Японии студентам, которые изучают английский язык. Сейчас я изучаю японский, чтобы общаться с ними». Он также рассказал о приложении Tandem, которое он использует для расширения своих знаний. «Я также разговариваю и учу других людей английскому языку в этом приложении, и они [учат] меня испанскому, французскому и японскому, но в основном японскому». Он также упомянул, что является президентом и основателем французского клуба в Skyline, и получил несколько советов от своего учителя французского. «Просто быть там, присутствовать и интересоваться тем, что вы говорите, действительно помогает. […] У вас есть все в вашем резюме, они могут прочитать ваше резюме, но они действительно хотят знать, кто вы как человек, поэтому вы можете показать это тем, как вы представляете себя». Александр также был номинирован как полуфиналист регионального конкурса.

 

Сара Адлер, стипендиат изобразительного искусства в Стерлинге, также рассказала о том, что значит для нее быть номинантом. «Я хочу, чтобы это было моим будущим, я собираюсь работать в изобразительном искусстве и коммерческом дизайне до конца своей жизни, так что это план, который я изложил, это мой жизненный план. […] Художественная школа была своего рода целью». Она сказала, что ее всегда интересовало все, что связано с искусством, в том числе история искусства, и она заполняет любое свободное время уроками рисования с дошкольного возраста. Она также публиковала свои работы в литературном журнале Skyline, the Satorian, на протяжении всей своей школьной карьеры. В отличие от большинства номинантов в других категориях, Сара упомянула, что ей нужно было взять на себя инициативу во время интервью, объяснив, какие работы представлены в портфолио. Портфолио было таким же, которое она отправляет в художественную школу, и она объяснила, что тема — феминистское искусство, которое она хочет больше изучать в своей карьере.

 

Одри Холл, стипендиат программы English Sterling, также всегда говорила, что словесность — ее страсть. С пятого класса она писала художественную литературу, начиная с написания для молодежи, а затем переходя в ужасы, и с тех пор она была опубликована в Антологии подростков Солт-Лейк-Сити «Формы синим цветом». Она также является главным редактором Skyline Horizon. Хотя она не собиралась подавать заявку до дня встречи Sterling Scholar, а ее подача заявки и процесс подготовки были очень напряженными, Одри была рада рассказать о вопросах, которые ей задавали, когда ее вызывали на собеседования. «На самом деле один из самых интересных вопросов заключался в том, какая книга оказала на меня наибольшее влияние. Думаю, больше всего на меня повлияла книга Уильяма Голдинга «9».0021 Повелитель мух . Это так страшно, потому что это так соответствует человеческой природе, и все же это дети. Как писатель ужасов, я могу оценить книги, в которых есть пугающие элементы, но которые на самом деле не являются ужасами». Она также упомянула, что эта номинация важна для нее, потому что то, что она пишет, не только о ней; «Я не являюсь Sterling Scholar для себя […] Я использую свое письмо, чтобы влиять на других и делать разнообразие обычным явлением». Одри также была номинирована как полуфиналистка и финалистка регионального конкурса.

 

Туйетан Ле, номинированная в этом году на премию «Наука», рассказала о том, как наука связана с несколькими областями ее исследований. Хотя у нее есть опыт работы с социальными науками, а также с бизнесом и маркетингом, она сказала, что «моя настоящая страсть связана с наукой, и моя работа в Skyline отражает это», и большинство ее текущих возможностей вне школы также связаны с этим. «Millcreek Underground — это инициатива в области психического здоровья. Мы работаем, чтобы избавить подростков от употребления наркотиков и алкоголя в обществе. Я также очень горжусь своей работой в качестве фармацевта, возможность работать в реальном мире очень поучительна». Она также рассказала о своем интересном процессе собеседования, в котором, возможно, участвовали бы все школьные учителя естествознания, если бы в то утро не был закрыт съезд на I-15. Она объяснила, что, хотя вопросы казались довольно стандартными, ее периодически отвлекали учителя, входящие в комнату посреди ее интервью. Туетан также упомянула, что она особенно гордилась своей номинацией, потому что у нее было много конкурентов-мужчин, и были времена, когда она чувствовала, что представляет будущих молодых женщин в области STEM: «Победа в науке много значит для меня, потому что многие мои конкурентами были мужчины, и здорово иметь возможность представлять женщин в STEM». Туетан также был номинирован как полуфиналист и финалист регионального конкурса.

 

Номинант в области профессионального образования и технических наук Уитни Дале также рассказала о работе в сфере, где доминируют мужчины. Эта категория включает в себя курсы по ремонту автомобилей, деревообработке, столярному делу, столярным работам, Autocad, C&C, кинопроизводству, фотографии, косметике и графике, но она специализируется в основном на деревообработке и графике. «Долгое время я была единственной девочкой во всех своих лесных классах, поэтому иногда мне приходилось заслуживать уважение одноклассников». Однако она усердно работала, чтобы отточить свои навыки, и дважды получила почетное упоминание на выставке деревообработки штата, а в прошлом году заняла 3-е место на окружном конкурсе. В своем интервью Уитни также рассказала о сервисном проекте, над которым она сейчас работает, который представляет собой индивидуальный стол для учеников начальной школы Хартвигсен, школы для детей с тяжелыми формами инвалидности школьного округа Гранит. «В настоящее время у них нет стола, за которым все их ученики могли бы сидеть вместе, потому что у них так много разных способностей [и] они все в разных инвалидных колясках или подобных вещах, и они не помещаются под столом. , поэтому они не могут сидеть и общаться вместе. Поэтому мы строим для них индивидуальный стол, который будет открываться на два уровня, чтобы все дети могли сидеть вместе». Уитни также была номинирована как полуфиналистка и финалистка регионального конкурса.

 

Эшли Петерсон, ученый в области социальных наук в фунтах стерлингов, также считала, что обладает уникальной квалификацией благодаря своему опыту общественных работ: она является президентом студенческого совета Skyline, выступает в школьном мюзикле Newsies и участвует во многих клубах в школа. Она сказала: «Я также изо всех сил стараюсь улучшить сообщество способами, которые невозможно измерить, потому что я действительно забочусь об этой школе и этом сообществе». Она также рассказала о своем уникальном опыте участия в Дне национальной истории в области социальных наук: «Мы с подругой полны решимости выиграть национальные соревнования, мы очень серьезно к этому относимся». Эшли также упомянула, что не ожидала быть номинированной, особенно зная многих своих конкурентов, которые также были SBO. Ее собеседование было довольно пугающим, поскольку все одиннадцать учителей социальных наук брали у нее интервью, но она смогла устоять на своем и рассказать о своем лидерском опыте и своих исследованиях текущих политических событий. Эшли также была номинирована как полуфиналист и финалист регионального конкурса.

 

Напротив, интервью Вивека Ананда для журнала Computer Technology было, по его словам, «довольно спокойным, поскольку я знал всех учителей, и все они были очень милы». Однако он упомянул, что нервничал из-за конкуренции со своими сверстниками. В своем интервью он рассказал о том, что он всесторонне развитый студент, а также о том, что он участвует во многих программах, предлагаемых в Skyline, включая Debate, STEM Angels и MESA. Во всех этих сферах он занимает руководящие должности. Он объяснил, что ученый Sterling — это хороший способ представить себя и Skyline, особенно потому, что он хочет заниматься компьютерными технологиями и вне школы. Вивек рассказал историю о том, как он узнал, что его номинировали: «Я просто сидел в классе мистера Лотта, ждал, и я вышел на улицу, чтобы посмотреть на результаты, и я был очень взволнован». Вивек также был номинирован как полуфиналист и финалист регионального конкурса.

 

Вокальное исполнение Ученая Sterling Анна Далли также говорила в своих интервью о том, как она хочет представлять Skyline. «Меня спросили, что я буду делать, если перееду. Что бы я исполнил, что бы сказал. [РС. Банкер] пытался понять, кто лучше всего будет представлять Skyline, если они уйдут». Она поет с самого раннего детства и уже четыре года посещает хоровые классы Skyline. Она упомянула, что была вдохновлена ​​подать заявку на младших курсах, когда были номинированы прошлогодние стипендиаты Sterling Scholars, и она чувствовала, что прошла квалификацию благодаря своей лидирующей позиции в мадригалах. Несмотря на это, конкуренция в Sterling Scholar всегда сложна, и конкуренты из других школ обязательно бросят ей вызов. Анна также была номинирована как полуфиналист областного конкурса.

 

Клара Бьюкенен, стипендиат Sterling в этом году по инструментальной музыке, тоже сомневалась, что она будет номинирована. «Есть так много талантливых людей, стремящихся к этому. Любой из других кандидатов проделал бы потрясающую работу». В то же время, однако, она чрезвычайно благодарна за возможность участвовать и рассказала о том, как весь ее музыкальный и лидерский опыт помогли ей расти во время учебы в старшей школе: она играет на арфе с четырех лет и играет на фортепиано с пяти лет и играет на флейте с пятого класса. В настоящее время она играет в ансамбле духовых инструментов и филармоническом оркестре Skyline, а также неоднократно получала награды на музыкальных фестивалях. Кроме того, она играет в хоре, входит в отряд надежды, совет семинарии и является менеджером по рекламе Skyline. Клара также была номинирована как полуфиналист регионального конкурса.

 

Пурви Джоши, специалист по речевому/театральному искусству/криминалистике Стерлинг специализируется на дебатах, которые составляли большую часть ее жизни на протяжении всей старшей школы: она работает в команде со второго курса, является двукратной чемпионкой региона. за Линкольн-Дуглас и дважды квалифицировался на национальные соревнования. На первом курсе она была вдохновлена, чтобы стать похожей на других номинантов Sterling Scholar, и ее учителя также призвали ее зарегистрироваться. «Я ожидал, что меня по крайней мере будут считать в тройке лучших, поскольку люди, которые поощряли меня, были моими учителями, которые видели, как я выступаю». К тому времени, когда она фактически зарегистрировалась, она была уверена в том, что хотела обсудить, чтобы ответить на вопросы, которые ей будут задавать. Она также упомянула, что не всегда была такой уверенной в себе. «Я могу преодолевать и использовать свои страхи. Я стал более уверенным в том, кто я, отстаиваю свои ценности и использую общение в своих интересах». Пурви также был номинирован как полуфиналист регионального конкурса.

 

Номинант конкурса по математике этого года Руйю Чжан рассказал о том, что Sterling Scholar — это хороший способ поразмышлять о своих достижениях и показать всю работу, которую вы поместили в категорию. В своих интервью его спрашивали о его опыте в математике и о том, как он повлиял на него. Он рассказал о своем участии в MESA, HOSA, STEM Angels, а также в китайском клубе. Он никогда не был номинирован на такую ​​награду, как Sterling Scholar, и он упомянул, что даже не подавал заявку раньше, чем за две недели до срока. «Я просто спокоен, я стараюсь не быть слишком серьезным». Рую также рассказал о том, как он знал, что математика была высококонкурентной категорией, и он не думал, что его номинируют, хотя он был вполне уверен перед интервью. «Если мне зададут определенный вопрос, я просто узнаю на него ответ, так как это тема, которая меня очень волнует; если ваш ответ будет естественным, он будет искренним». Ruiyu также был номинирован как полуфиналист регионального конкурса.

 

В этом году Пейдж Хейнс номинирована на премию «Науки о семье и потреблении», и она рассказала о том, как долго с седьмого класса посещает различные курсы, связанные с ее категорией. «На сегодняшний день я прошел семь курсов FACS в Skyline. Многие курсы FACS не связаны друг с другом: я изучал продукты питания, шитье и дизайн интерьера, ни один из них не связан вместе, но я могу сказать, что специализируюсь на них всех. […] Это то, что я любил с тех пор, как был маленьким, поэтому иметь возможность показать это миру и сказать: «Посмотрите, я сделал что-то действительно классное в этой категории, которую я люблю», — это так вдохновляет. мне.» Хотя она стремилась продемонстрировать свой опыт и достижения, Пейдж упомянула, что не ожидала победы, потому что считала, что ее конкуренты более квалифицированы, чем она. Во время интервью ее также более подробно спросили о ее участии в FCCLA, поскольку ее должность офицера составляет большую часть ее опыта руководства в старшей школе. По совпадению, встреча FCCLA привела к тому, что Пейдж не узнала, что ее выдвинули, пока учитель не сообщил ей, потому что она прошла мимо списка в офисе по пути на встречу.

 

Бизнес и маркетинг Стипендиат Sterling Дэвид Сан страстно любит бизнес и посещает различные бизнес-курсы с первого курса, а также является президентом DECA и FDLA среди других руководящих должностей. Чтобы подготовиться, он упомянул, что работал над своей беглостью в том, о чем собирался говорить, а также размышлял о своих достижениях за последние несколько лет: «В конечном счете, ориентация на сообщество — это то, что является самым важным в любой успешной организации. Хотя у меня не было доступа ко многим финансовым ресурсам, когда я был маленьким, я надеюсь дать детям возможность руководить и вдохновлять через School Simplified — крупнейшую некоммерческую образовательную некоммерческую организацию в Северной Америке, управляемую студентами. Через DECA и FBLA я смог помочь детям узнать о предпринимательстве и реализовать свои увлечения в течение последних четырех лет. На мой взгляд, Skyline — лучшая школа, и я надеюсь, что смогу показать приемной комиссии Sterling Scholar, что такое Skyline!» Однако Sterling Scholar — это не только способ поразмышлять о своих достижениях, но и шаг к его будущим целям, позволяющий ему создать хорошую сеть поддержки среди других номинантов: «Все очень вкладываются друг в друга, и у вас есть это. отличная сеть поддержки». Давид также был номинирован как полуфиналист и финалист регионального конкурса.

Horizon и Skyline — в чем разница?

Опубликовано:

Просмотров: 476

Horizonnoun

Видимая горизонтальная линия или точка (во всех направлениях), которая, кажется, соединяет Землю с небом.

‘На горизонте было видно высокое здание.’;

Skylinenoun

(науки о Земле) Линия, на которой встречаются небо и земля.

Горизонтсуществительное

(образно) Диапазон или предел своих знаний, опыта или интересов.

‘Некоторые учащиеся берут годичный перерыв после окончания средней школы, чтобы расширить свой кругозор.’;

Skylinenoun

Горизонтальный силуэт города или здания на фоне неба.

Horizonnoun

Диапазон или предел любого измерения, в котором он существует.

Skylinenoun

Путь движения, особенно военного движения, создающий силуэт над элементами местности, видимыми с места расположения вероятных наблюдателей.

РЕКЛАМА

Horizonnoun

(геология) Определенный слой почвы или слоев

Skylinenoun

(журналистика) Панель на первой полосе газеты с описанием некоторых особенностей, которые можно найти внутри.

Horizonnoun

Культурный подпериод или уровень в более широком периоде времени.

Skylineverb

Обвести что-либо на фоне неба.

Horizonnoun

Любая ровная линия или поверхность.

Skylineимя

очертания объектов на фоне неба

РЕКЛАМА

Horizonnoun

(шахматы) Точка, в которой компьютерный шахматный алгоритм прекращает поиск дальнейших ходов.

Skylinenoun

линия, на которой кажется, что небо и земля встречаются

Horizonnoun

Линия, которая ограничивает часть земной поверхности, видимую зрителю из данной точки; кажущееся соединение земли и неба.

‘И когда утреннее солнце поднимет его машину Над границей этого горизонта.’; «Весь горизонт вокруг озарён яркими лучами. »;

Горизонт

Горизонт — это очертание или форма, видимая вблизи горизонта. Он может быть создан общей структурой города, или вмешательством человека в сельскую местность, или природой, которая формируется там, где небо встречается со зданиями или землей.

Horizonnoun

Плоскость, проходящая через глаз зрителя под прямым углом к ​​вертикали в данном месте; плоскость, касающаяся земной поверхности в этом месте; именуется чувственным горизонтом.

Horizonnoun

Эпоха или время, в течение которого был сделан депозит.

‘Говорят, что пласты по всей земле, образовавшиеся в одно и то же время, принадлежат к одному и тому же геологическому горизонту.’;

РЕКЛАМА

Horizonnoun

Главная горизонтальная линия на картине любого рода, определяющая на картине высоту взгляда зрителя; в протяженном ландшафте этой линии соответствует изображение естественного горизонта.

Horizonnoun

Предел диапазона человеческого восприятия, способностей или опыта; так как дети, выросшие в центре города, имеют ограниченный кругозор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *