Москвич дс: Тренеры — ГБУ ДО СШОР «Москвич»

ДС «Москвич» — Текстильщики — 16 подсказки(-ок) от Посетителей: 1258

  • «Бассейн 50-метровый с хлорированной водой.»(3 подсказки(-ок))

    «Июль,август бассейн закрыт:(«(2 подсказки(-ок))

16 Подсказки и отзывы

Фильтр:

  • бассейн
  • бильярд

  • Приятное место для занятий, с первого взгляда «совковое» предприятие с хорошим бассейном. Есть свои минусы, но в целом приятно.

  • Пока — лучший манеж в Мск: кондиционированно и +18, раздевалки со шкафчиками и ключами, 5 мин от метро, 200руб/чел/сеанс

  • Мягкий беговой трэк, набор тренажеров (в тч для кроссфита), басик 50 м — найс; остальное — соцреализм глубочайший, шаг в сторону >> расстрел))

  • Настоящий советский дворец спорта, со злыми гардеробщицами и запахом резины в холле. Но в целом отлично, атмосфера спорта заряжает!

  • отличный клуб, много столов для русского, от 9 до 14, только сейчас ремонтируется! 🙁

  • Когда то здесь преподавали спортивные бальные танцы Галина и Валерий Гулай. )

  • Отличный бильярд рядом))

  • Бассейн 50-метровый с хлорированной водой. Абонемент на 8 посещений в месяц стоит 1400 р.

  • Если вы купили разовый билет в манеж, и он у вас через минуту не срабатывает на входе, то без чека кассирша вам ничем помогать не будет и придется купить еще один билет. БЕРИТЕ ЧЕК. БЕРИТЕ ЧЕК.

  • С 01.01.12 разовый билет подешевел — теперь 220 р.

  • Бассейн закрыт на ремонт с июля 2014 по январь 2015

  • Возраст 90% посетителей далеко за 30, а утром часть дорожек занята детьми из секции плавания

  • Июль,август бассейн закрыт:(

  • Совок неискореним. Деньги брать научились, оказывать услуги — нет.

  • Савок ) но после ремонта ничего …

  • Говно полное…

0 Фото

Чтобы использовать foursquare.com, необходимо включить JavaScript.

Мы используем самые современные технологии, чтобы вам было максимально удобно работать с нашим сайтом.
Чтобы продолжить, включите JavaScript в настройках своего браузера.

Скачайте Foursquare для своего смартфона и начните исследовать мир вокруг!

Размеры шин и дисков для Moskvich 3

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Baic Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Jetta Kaiyi Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Polestar Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tank Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) Voyah ZAZ Zeekr Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 3 3e

Модификация: Модификация1. 5 T

Год: Год20232022

Кузов: КузовDA21 SUV

Москвич 2141 Алеко | МАР Онлайн

1:24, 1:43, Агат, Хашетт, Москвич

Маз Вулли

Автор Eugen Pedersen

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

2141

В конце 1960-х до начала 1970-х АЗЛК Москва завод был на нем» с пик. Новые модели выходили с регулярностью, нехарактерной для 9-го века.0011 Советский автопром . Модель 412 хорошо продавалась дома и на экспортных рынках. Но со временем возникла настоятельная необходимость в создании преемника. Этим преемником был 2141 , у которого было сложное рождение.

В 1970 был создан прототип с кодовым названием 3-5-2 . Этот автомобиль был крупнее 412 и был разработан, чтобы заполнить пробел между 412 и Волгой . Чтобы справиться с увеличением размеров, автомобиль был оснащен двигателем объемом 1700 куб.6 л.с.


Москвич 3-5-2 Прототип (из Всего автокаталога)
Прототип Москвич 3-5-3 Универсал (Из всего автокаталога)

Прототип Москвич 3-5-4 Салон автомобиля (Из всего автокаталога) )

За ним последовали универсал 3-5-3 и улучшенный седан 3-5-4 . Но все эти разработки были достаточно устаревшими и не считались пригодными для серийного производства. До создания Москвич-2141 было еще далеко.

Прототип Москвич 3-5-5 (Из ВАЗа)

Прототип
Москвич 3-5-6 (Из ВТА)

В 1972 , новый 3-5-5 прототип был выпущен, как показано на фотографии выше. Это был более современный седан с тремя коробками, на который, как говорят, повлиял BMW , но он немного напоминал современный Hillman Minx / Hunter . В 1975 он был снова улучшен, чтобы создать 3-5-6 , показанный выше, который не получил одобрения, поскольку считалось, что он сильно отстает от разработок зарубежных автомобилей и, в частности, от широкого распространения переднего привода. Отказавшись от советской технологии , конструкторы создали новый прототип на основе Simca 1308 / Chrysler Alpine с модификациями, адаптированными к советским дорожным условиям. Существующий двигатель Москвич не помещался в моторный отсек, поэтому была произведена модифицированная передняя часть, а также новые картер сцепления и коробка передач. 9Также были опробованы агрегаты двигателя 0011 ВАЗ . Хотя планировалось спроектировать и построить новый двигатель, этого не произошло из-за финансовых проблем компании, и двигатели УЗАМ были модернизированы с увеличением объема до 1,7, 1,8, а затем и 2,0 литра. Другие установленные двигатели включали импортные дизели Ford , а затем двигатели Renault F3R , которые устанавливались на Laguna ..

После того, как 2141 был запущен в производство, завод разработал на его основе более широкий модельный ряд. Сюда входили: базовая машина Москвич-2141 , Москвич-2142 седан, Москвич-2335 пикап, Москвич-2901 универсал. В 1997 году базовая модель была модернизирована и выпущена модель Москвич Святогор (код 214145 ) с измененным передком, внутренней отделкой, импортными комплектующими и двигателем. Производство Москва закончилось в 2001 и Киев в 2002 .

Москвич 2141 (Из Википедии)

Москвич 2142 (Автор Артем Светлов)

Москвич 2335 (Автор Наиль Хуснутдинов)

Москвич-2901 (Автор Manjak2901)

Москвич Святогор 214145 (с сайта Drive2)

На базе 2141 было построено несколько небольших серийных вариантов: удлиненный хэтчбек Москвич Юрий Долгорукий , удлиненный седан Москвич Князь Владимир , роскошный седан Москвич Иван Калита , купе Москвич Дуэт и Москвич Дуэт-2 .


Москвич Юрий Долгорукий (из AutoData 24)
Москвич Иван Калита (из Curbside Classics)
Москвич Дуэт (из Бордюрная классика)

Модели

Первые Москвич 2141 Алеко модель в моей коллекции в масштабе 1:43 и была сделана в СССР . У этой модели открываются обе двери и капот. На этом экземпляре модели запасное колесо, обычно устанавливаемое на базу, к сожалению, отсутствует.


Это моя вторая модель Москвич 2141 Алеко тоже в масштабе 1:43 и сделана в СССР . Эта модель более интересная и может она была сделана к юбилею или это рекламная модель? Я не могу не уверен.

На капоте модели буквы АЗЛК, наименование Москвич завод. На обеих дверях напечатано название модели Алеко . На крыше у нас эмблема завода Москвич . Наконец, на заднем стекле у нас есть контактные данные завода Москвич .

Как и в предыдущей модели, открываются двери и капот.


Третья модель в моей коллекции сделана Агатом произведенным после распада СССР . Это тоже к 1:43 9Масштаб 0014. Как и на предыдущих моделях, открываются только двери и капот.


Пока что последняя модель в моей коллекции из русскоязычной журнальной коллекции производства Hachette. Модель выполнена в масштабе 1:24 . Модель представляет собой герметичный блок без открывающихся частей.


Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

Двигатель, похожий на BMW M10, который мне посоветовала купить моя трансмиссия Lada

Покупка и продажа, обслуживание и технологии

Мэтью Андерсон

30 сентября 2020 г.

Делиться Оставьте комментарий

Мэтью Андерсон

Привычное рычание в недрах коробки передач моей Лады Нивы в последнее время стало громче… дребезжаще… трэшнее. Его ранее очаровательный механический вой постепенно разросся до такой степени, что начал возбуждать новые резонансы в других частях автомобиля. К счастью для меня, я смог заказать новую коробку передач менее чем за 500 долларов вместе с номером отслеживания, который нужно проверять каждые 15 минут. В конце концов, праздный ум просто означал бы больше покупка запчастей в Интернете.

Обычные подозреваемые в таких приключениях.

Подобно моему коту, который приносит мне живых летучих мышей, птиц и мышей после того, как я дал ему лакомство за то, что он убил слепня, эти чертовы алгоритмы раскусили меня и предложат мне постоянный поток давно умерших вещей для покупки. Москвич 407 1958 года, который я недавно притащил домой, постоянно нуждается в дополнительных деталях, что означает ежедневный онлайн-поиск и дополнительное топливо для Платформ.

Вскоре я согласился купить остатки — вот это — Москвича 412 с задней частью и Камино, предназначенного для экспортного рынка Восточной Германии. Предыдущий владелец, который продал различные детали за 120 евро, 80-летний джентльмен, живущий на ферме в Тюрингии, в нескольких часах езды от меня недалеко от Штутгарта. Почему я удвоил ставку на Moskies? У этого автомобиля есть святой Грааль советских четырехцилиндровых двигателей: УЗАМ-412, представляющий собой легкосплавный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель 9.0012 предположительно , реконструированный из легендарного BMW M10. Двигатель дебютировал в 1967 году под капотом Москвича 412.

Хотя есть ряд ключевых отличий, которые позволяют предположить, что двигатель Bimmer был скорее источником вдохновения, чем прямым чертежом, сходства между двумя двигателями достаточно, чтобы заслуживать пристального внимания. Наклонное положение (хорошо, они отличаются на 10 градусов), почти точный рабочий объем и выходная мощность, узнаваемый баварский ребристый алюминиевый масляный поддон, полусферические камеры сгорания и расположение клапанов, кривошип с пятью коренными подшипниками и грубая соотношение диаметра цилиндра/хода убедительно доказывает.

По сравнению с предыдущим верхнеклапанным двигателем на базе Opel, использовавшимся на «Москвиче», двигатель УЗАМ-412 стал большим шагом вперед. Это было похоже на сдачу выпускного экзамена после получения двойки за весь семестр. Первоначальная версия M115 почтенного BMW M10 (использовавшаяся в BMW 1500) была предполагаемой отправной точкой для советского четырехцилиндрового двигателя. Работа талантливого дизайнера Игоря Окунева для 412 включала в себя алюминиевый блок со стальными гильзами, раздельный выпускной коллектор и — мой любимый штрих — ручку ручной заливки на топливном насосе. (Ручка потенциально может стать отличным апгрейдом для моей 407… но, скорее всего, это гаражное искусство.)

Да… Я ничего не могу прочитать.

412-й находился в трех часах езды, поэтому, конечно, я планировал отбуксировать его домой на моей больной «Ниве». С 83 л.с. и почти половиной советского седана-пикапа, это был сценарий Златовласки — прицеп должен был быть не больше и не меньше, чем это абсолютно необходимо. Это было, к счастью, идеально. Мы с женой загрузились для семейной поездки собакой, инструментами, закусками, водой и необходимой тревожностью при передаче. Я залил коробку передач более густым маслом в тщетной попытке помочь обуздать симптомы. Я использую этот метод — заливаю более густое масло во что-то, издающее ужасные звуки — крайне редко после того, как однажды пустил шатун в сторону бегуна (и в процессе разжег огонь среднего размера) на бульваре Стадион в Анн-Арборе, штат Мичиган. В данном случае я считал это оправданным. Реагирование на пожар здесь, в Германии, быстрое, а движение по автобану строго 9.0012 запрещено . Я взял на себя обязательство оставить трансмиссию на четвертой передаче, насколько это возможно, чтобы разгрузить многострадальные подшипники. Кроме того, я молился покровителю промежуточных валов.

Какой пьяница. Не могу даже проехать Франконию, не купив футляр. Новые устаревшие хромированные зеркала, предпочтительнее, чем хлипкие зеркала для буксировки. Не , а лучших 9 евро, которые я потратил, но в любом случае в первой десятке. Мэтью Андерсон

Вождение «Лады» по шоссе со скоростью 110 км/ч (69 миль/ч) с прицепом требует Нострадамальной предусмотрительности в отношении холмов, ветра и неровностей дорожного покрытия. Каждый фактор имеет значение. Доброжелательность к коробке передач также означала четвертую передачу при 4100 об/мин, а значит, колоссальный шум и вибрацию. Шум означал, что просьба нашей собаки в туалет осталась неуслышанной, что привело к тому, что заднее сиденье «Нивы» и пассажирское пространство наполнились мочой. Быстрый перерыв.

Другие случайные факторы повлияли на задержку нашего прибытия. Предполагая, что это должен быть тот парень, с которым мы должны были встретиться, мы последовали за горчично-желтым «Москвичем», а затем направились к указанному названию улицы, только чтобы узнать, что мы были совершенно не в том городе. После нашего позднего прибытия в намеченный пункт назначения ситуацию оказалось просто невозможно объяснить всем пяти мужчинам с грубым диалектом, поэтому я вытащил свою всегда полезную карточку языкового барьера.

В каком-то смысле было грустно вывозить из этого амбара самую современную технику.

Трейлер был как раз нужной ширины, а у стариков уже были тяжелые детали — подрамник с двигателем и коробкой передач — наполовину подняты на подъемнике. Он скользнул прямо под небольшим углом на прочной, довольно незаменимой тележке. Я испытал яркий дневной ужас, когда подрамник врезался в пол трейлера, я сам безнадежно дергался, когда срок возврата прокатной компании подходил и уходил, и озвучивал свою острую потребность в тележке.

За это я дорого заплатил — дважды. Один раз с наличными, а второй раз с оставшимся достоинством, когда я услышал, как один из стариков хохотал двум другим, что я готов выложить 50 евро за хлопающую в ладоши тележку. Ясно, что эти ребята никогда не платили за просрочку трейлера.

Эти ребята были рядом, чтобы поиздеваться надо мной, но взяли перерыв, чтобы загрузить мотор.

Один из парней чувствовал себя обязанным сделать это лучше и предложил мне все, что я хотел, из кучи мусора. Я выиграл несколько драгоценных камней. Где хранить этот огромный, растущий запас запчастей, принадлежащих автомобилям, которыми я не владею? Вопрос лучше в том, как скоро The Platforms подадут Moski 412 с отсутствующими передними крыльями, решеткой радиатора, двигателем, коробкой передач, подрамником, бензобаком и комбинацией приборов. До тех пор я буду наслаждаться пространством, которое у меня есть; Мне нужно установить коробку передач Лада Нива.

Чем дольше смотришь, тем лучше становится. Подходящий цвет фона. Калинкин Фотография Упаковано так же тщательно, как и кураторские новости. Мэтью Андерсон Пока не знаю, как встроить это в дом. Мэтью Андерсон Вы бы только взглянули на эту крутящуюся штуку. Мэтью Андерсон Я после того, как заставил мотор упасть на землю. Мэтью Андерсон Отдых. Мэтью Андерсон Под этим углом видны признаки М10. Мэтью Андерсон Может не в этот. Мэтью Андерсон Я хочу, чтобы подрамник не сгнил пополам. Мэтью Андерсон Пиво, инструменты и пропаганда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *