Спорткомплекс «Москвич» в Текстильщиках. Улица Артюхиной — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве
Нашу маленькую прогулку мы начнем от метро Текстильщики, тут прям у метро расположен Культурный центр «Москвич». Культурный центр «Москвич» — это крупная театрально-концертная площадка, а также пространство для творческого развития и отдыха горожан на юго-востоке Москвы
Доска почёта района Текстильщики
На противоположной стороне Волгоградского проспекта стоит пятиэтажка раскрашенная под стих Фёдора Тютчева
В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное…
Час от часу жар сильней,
Тень ушла к немым дубровам,
И с белеющих полей
Веет запахом медовым.
Чудный день! Пройдут века —
Так же будут, в вечном строе,
Течь и искриться река
И поля дышать на зное.
В шаговой доступности от метро Текстильщики находится спортивная школа олимпийского резерва «Москвич»
Стадион «Москвич» начал функционировать в августе 1969 года.
Южная трибуна стадиона «Москвич»
Северная трибуна стадиона
Вокруг стадиона гуляет много мамочек с колясками, детей на велосипедах (самокатах)
Ледовый дворец «Москвич»
Брызгательный бассейн ледового дворца стадиона «Москвич»
футбольное поле №2 с грунтовым покрытием (96х65)
План-схема спортивной школы олимпийского резерва «Москвич»
За футбольным стадионом и теннисными кортами раскинулся небольшой парк с прудом Садки
Также отличное место для прогулок с детьми и просто для отдыха
Пруд Садки — является русловым прудом реки Коломенки. Изначально овальная запруда. Площадь пруда 3,3 га, средняя глубина 2,5 м,
Название типично для прудов, устроенных для разведения рыбы: от садить, сажать, ср. рус. диал. сажать рыбу — «держать её в сажалке, оберегая, или пускать в пруд, для приплоду»
После пруда Садки совершим прогулку по улице Артюхиной. Названа в 1973 году в честь Александры Васильевны Артюхиной (1889—1969) — председателя ЦК Профсоюза рабочих хлопчатобумажной промышленности. Была директором ряда текстильных фабрик. Герой Социалистического Труда. Ранее — 5-я улица посёлка Текстильщики
Немного художеств на улице
Веселый Крош
Мордочка котика и надпись «Мама прости»
Благоустроенная пешеходная зона вдоль улицы Артюхиной
Тут установлено множество уличных тренажеров, есть даже площадка под крышей
Здание Московской экономической школы
Около главного входа в школу установлен памятник студентам Шурику и Лиде
В последние часы перед экзаменом Шурик лихорадочно читает конспект лекций в руках незнакомой студентки, «на автопилоте» следуя за ней повсюду, даже к ней домой. Обратить внимание друг на друга и вообще на что-либо вокруг у молодых людей нет времени. После экзамена Шурика знакомят с Лидой — той самой студенткой, и между ними тут же возникает симпатия.
На пересечении улицы Артюхиной и улицы Юных Ленинцев установлен памятник гаубице. Сквер вокруг памятника весь перерыт, идёт укладка новой плитки (надеюсь к празднику Победы успеют сделать)
Вспомним всех поименно
Горем вспомним свои
Это нужно — не мертвым!
Это нужно — живым!
Вот такая небольшая вышла прогулка
Добавить комментарий
Гостиница Москвич, Москва, цена — официальный сайт
Гостиница «Москвич» расположена на юго-востоке Москвы, неподалеку от станции метро «Текстильщики». Дорога до центра города на метро занимает около 15 минут. Также от гостиницы можно легко добраться до парка Кузьминки со старинной усадьбой. В 16-этажном здании гостиницы «Москвич» для размещения предоставляются 239 комфортабельных номеров различных категорий: «Люксы» и «Полулюксы» с оборудованной кухней, а также одноместные и двухместные номера эконом класса. Все интерьеры оформлены профессиональными дизайнерами. В номерах категорий «Люкс» и «Полулюкс» — балкон, ванная комната, туалетные принадлежности, фен, халат, тапочки, телевизор, телефон, кондиционер. На первом этаже располагается ресторан кавказской и европейской кухонь. Ресторан предоставляет услуги по организации банкетов, фуршетов, корпоративных вечеров по предварительным заказам. Возможное количество гостей — до 60 человек. Также работает уютный бар, в котором гостям предложат коктейли, вина, легкие закуски, чай, кофе и прохладительные напитки. Деловое мероприятие, будь то важные переговоры, семинар, встреча с партнерами или круглый стол, можно провести в оборудованном конференц-зале. В ходе проведения любого мероприятии доступна организация перерывов на обед или кофе. Среди прочих услуг гостиницы «Москвич» — круглосуточная служба приема и размещения гостей, заказ такси, парковка, камера хранения, получение и хранение корреспонденции на имя гостя, отделение банка, обмен валюты, банкомат, факсимильная связь, высокоскоростной доступ в Интернет, магазин, обслуживание номеров, салон красоты, спорткомплекс.
Достопримечательности: Московский Губернский Театр — 1,99 км, Парк «Кузьминки» — 2,17 км, Парк «Кузьминки» — 2,17 км, Спортивный Комплекс им. Э.Стрельцова — 5,14 км, Покровский Женский Монастырь Святой Матроны — 5,46 км
Удаленность от центра города: город Москва — 9,31 км
Удаленность от аэропорта: Остафьево — 26,6 км, Жуковский — 28,88 км, Внуково — 31,41 км
Удаленность от речного порта: Южный речной порт — 4,15 км
|
О реконструкции стадиона «Москвич» :: Новости :: ТВ Центр
Реконструкция стадиона «Москвич» в Текстильщиках завершится во втором квартале 2022 года. За это время база олимпийского резерва полностью преобразится. На ней можно будет не только тренироваться и устраивать спортивные мероприятия, но и проводить соревнования городского масштаба. Большие изменения ждут и освещение.
Элегантная четырехэтажная конструкция, выросшая на месте одного из старейших столичных стадионов, своим видом словно намекает: светлое будущее хозяевам арены — футбольной школе олимпийского резерва — обеспечено.
Стадион «Москвич» и одноименный культурный центр — последнее, что осталось от советского автогиганта АЗЛК. В 1961 году здесь был создан спортивный клуб «Москвич», где смогли заниматься не только рабочие завода, но и жители района Текстильщики. А в семидесятые годы построили стадион с футбольным полем, беговыми дорожками, спортплощадками, Ледовым дворцом и Дворцом спорта.
Футбольное поле с поливом и обогревом, крытые трибуны для зрителей на 4 с лишним тысячи мест, огромное подтрибунное пространство с раздевалками для спортсменов, кафетериями и огромной стрелковой галереей на подземном уровне.
После ввода комплекса в работу он станет не только полноценной площадкой для подготовки профессиональных спортсменов, но и универсальным пространством для спортивно-массовых мероприятий и городских соревнований — по легкой атлетике и футболу.
По замыслу проектировщиков, обновленная трибуна стадиона своими очертаниями должна будет олицетворять олимпийские кольца. Даже сейчас уже видно, что каждый из секторов — это обособленное кольцо с отдельными входами.
А в финале реконструкции, когда полностью смонтированы будут ряды сидений, каждое из колец обретет ещё и собственный цвет — синий, красный, желтый, зеленый и черный.
Реконструкция стадиона «Москвич» — сейчас один из самых масштабных проектов обновления городских спортивных объектов столицы.
«У нас действительно ведется очень много объектов. Будет 29 объектов спортивного назначения: из них 2 футбольных поля, 14 крупных физкультурно-оздоровительных комплексов и ряд довольно интересных объектов. Также у нас возводится ряд объектов в том числе за счет средств инвесторов», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Завершить реконструкцию стадиона «Москвич» планируют уже через два года. Спортсмены и жители юго-востока столицы смогут вернуться к тренировкам во втором квартале 2022 года.
Татьяна Сидорова, «ТВ Центр».
Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен»Реконструкция стадиона Москвич завершится в 2022 году
«Масштабную реконструкцию стадиона «Москвич» планируется завершить в 2022 году. На объекте начаты работы по устройству фасада, ведутся работы по внутренней отделке и монтажу внутренних инженерных систем, завершен монтаж металлических ферм; в ближайшее время приступят к устройству козырька над трибунами. Светоотражающая поверхность козырька обеспечит индивидуальный образ объекта», — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Объект расположен на юго-востоке Москвы в районе Текстильщики по адресу Волгоградский проспект, дом 46/15.
Ранее заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв отметил, что в результате реконструкции площадь спортивного сооружения увеличится в пять раз – с 1,9 до 9,7 тыс. кв. метров.
«Футбольный стадион состоит из четырехэтажного здания, футбольного поля с натуральным покрытием, поливом и обогревом и площадки для занятий легкой атлетикой. Трибуны стадиона выполнены в виде олимпийских колец, цвет каждого сектора соответствует цветовой гамме олимпийского кольца, они рассчитаны на 4200 тыс. болельщиков, включая отдельный сектор для почётных гостей. Также предусмотрены места для маломобильных посетителей», — сказал Андрей Бочкарев.
В пространстве под трибунами разместят помещения для спортсменов и судей, служебные, стрелковую галерею.
По словам заместителя Мэра, в ходе работ предстоит реконструировать футбольное поле, построить трибуны, стрелковую галерею и атлетическое ядро. Стадион будет украшен архитектурной подсветкой. На прилегающей территории оборудуют автостоянку для машин и автобусов, высадят деревья и кустарники. Также на территории стадиона появятся пресс-центр, зал для пресс-конференций, рабочие помещения прессы, комментаторские.
«Строительство объекта ведется по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина. Стадион станет универсальным спортивным объектом, который можно использовать для тренировок, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также соревнований городского уровня по легкой атлетике и футболу» — добавил Рафик Загрутдинов.
Мини-отель Панофф — Мини-отель м. Текстильщики Москва
Город Москва сочетает в себе возрождённый дух истории с самыми современными тенденциями в приеме гостей. Гостеприимная, домашняя атмосфера мини отеля Панофф подчеркивается уютом и комфортом номеров.
Отель имеет большое количество преимуществ, по сравнению с другими гостиницами. Прежде всего, его отличает адекватная стоимость и качество предоставляемых услуг за эти деньги.
Мини-отель Панофф размещен по адресу: г.Москва, ул.11 Текстильщиков, 11 расстояние от центра 9. км. До Красной площади — 10 минут на автомобиле или метро (прямая ветка). От метро до отеля по прямой 6-7 минут.
Если Вы прибыли в Москву с деловой поездкой и выбрали для проживания отель «Панофф», то можете воспользоваться офисными услугами нашего отеля (выход в Интернет в каждом номере бесплатно — Wi-Fi, ).
В современной суетливой жизни место для романтики должно быть в жизни каждого человека. Вырваться из бытовой рутины и позволить себе отдохнуть с любимым человеком и провести незабываемые часы наедине можно арендуя номер в гостинице «Панофф».
При желании и договоренности заранее в стоимость проживания можно включить завтрак и/или ужин.
Гостеприимный персонал, спокойная атмосфера, выгодное месторасположение сделают Ваш отдых и деловую поездку максимально комфортными и приятными. Уютные номера, бесплатный Wi-Fi интернет, халаты,тапочки и т.д. Все удобства!
В отеле Панофф только гарантированное бронирование и гарантия лучшей цены. Здесь номера всегда чисто убраны и выглядят современно. Администрация отеля заботится о комфорте всех отдыхающих, берет во внимание имеющиеся пожелания. В мини отеле господствует приятная и дружелюбная атмосфера. Выбирая Панофф, клиент получает все преимущества домашнего уюта в сочетании с высококачественным сервисом.
Отель «Панофф» привлекает гостей не только оригинальной системой аренды, на часы или сутки, но также и выгодными расценками.А для того,чтобы гости чувствовали себя спокойно и защищенно,отель оснащен современными средствами безопасности и находится под охраной полиции.
На обломках «Москвича» – Картина дня – Коммерсантъ
Весной с крыши административного корпуса бывшего Автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК) на Волгоградском проспекте были демонтированы гигантские буквы — «МОСКВИЧ». Это был один из последних атрибутов, напоминавших о когда-то работавшем здесь предприятии. «Ъ» решил узнать, во что были превращены заброшенные цеха легендарного «Москвича», и заодно вспомнить его почти 70-летнюю историю.
Ведь предупреждали, «Москвича» на Волгоградском проспекте уже давно нет. Не верилось. Неужели от существовавшего с 1930 года громадного автомобильного завода, выпускавшего в лучшие годы около 200 тыс. машин в год, мало что осталось? С 1995 года предприятие работало с перебоями, в 2001-м окончательно встало. Потом банкротство в 2006-м, и в том же году распродажа имущества на торгах.
У административного здания АЗЛК нас встречает бывший начальник цеха прессового корпуса завода Анатолий Гресев. Рядом стоит его припаркованный «Москвич-2141» — гордость и напоминание о прошлом, когда вся жизнь крутилась вокруг этих машин и была простой и понятной.
— Мы же здесь и учились, и занимались спортом, и рожали детей — и все без отрыва от производства. А какая у нас была самодеятельность, какие концерты, знали бы вы! — он широко улыбается.
Истории заводчан — «Москвич» это или ЗИЛ, или «Серп и молот» — часто похожи между собой: многие работали на московских предприятиях династиями, здесь же находили себе жен, мужей. Приходили совсем молодыми и дорабатывали, как правило, до самого закрытия производства — даже в кризисные годы не веря, что близится конец. Так и Анатолий Гресев пришел на АЗЛК сразу после армии и из простого штамповщика превратился в начальника цеха нового прессового корпуса.
Вид на здание бывшего музея «Москвича» и административный корпус за ним
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
— Тогда у меня в подчинении было 1200 человек, после объединения прессового и кузовного цехов я уже руководил 3 тыс.— вспоминает он, пока мы поднимаемся на крышу административного здания АЗЛК. Отсюда открывается лучший вид на бывшую территорию завода. Недалеко от станции метро «Текстильщики» стеклянным фасадом бликует дворец спорта «Москвич», за ним на Волгоградское шоссе смотрит культурный центр «Москвич», чуть подальше теряется за зеленью и домами стадион — он тоже «Москвич». Переходим на другую сторону — вдалеке слева на огромной заставленной парковке переливаются на солнце теснящиеся автомобили. Когда-то это были цеха «Москвича», сегодня здесь собирают машины Renault. Ближе к нам по земле стелятся еще два огромных корпуса — это уже «Технополис “Москва”», в котором сегодня главным администратором и работает Анатолий Гресев. На территории этих цехов московское правительство с 2010 года создает центр инновационного производства.
Раньше в административном корпусе сидело руководство АЗЛК, были своя столовая и даже небольшой концертный зал, а сегодня здесь хаос: двери сорваны с петель, на полу валяются обвалившийся потолок и мусор. Искать следы истории уже бесполезно: кроме сложенных на первом этаже букв «МОСКВИЧ» и одного плаката, об автомобильном прошлом здесь ничего не напоминает. По соседству с административным зданием парит похожий на летающую тарелку бывший музей АЗЛК. Но коллекции старых «Москвичей» здесь не найти: через несколько лет после объявления завода банкротом они были перевезены в Музей ретроавтомобилей на Рогожском Валу. Руководство «Технополиса» и столичные власти обещают, что через несколько лет в эти здания вновь вернется жизнь: к 2017 году они будут объединены в офисно-гостиничный комплекс.
Теперь нас ждут производственные цеха. Первый на очереди — прессовый, в котором, как раз и работал Анатолий Гресев. Его реконструкцию руководство «Технополиса» планирует начать этим летом. Цех необъятен и пустынен. В полу чернеют огромные проемы, потолок подпирают раскрашенные яркой краской железные колонны, шумит какая-то строительная техника. Никакого оборудования здесь давно нет.
— Наши прессы были вывезены в Китай, Индию, Турцию, Иран, где до сих пор продолжают работать. Ни один из них не ушел в Россию. Это был 2005 год,— вспоминает господин Гресев.
Скоро и эти цветные колонны, и эти темные проемы исчезнут, а старый прессовый цех займут инновационные компании, уже освоившие 220 тыс. кв. м соседнего корпуса АЗЛК, где о «Москвиче» уже ничего и не напоминает. Теперь здесь вовсю развиваются совсем иные производства — чипов, светодиодов, композитных материалов. В этом январе сюда была перевезена библиотека Политехнического музея, закрытого на реконструкцию до 2018 года.
Так сегодня выглядит прессовый корпус АЗЛК
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Но перестраиваемые московскими властями цеха АЗЛК и производство «Рено Россия» (бывший «Автофрамос») — это еще не вся территория «Москвича». Около 22 га земли, а с ними и 15 бывших заводских зданий общей площадью почти 250 тыс. кв. м, но уже внутри Третьего транспортного кольца, принадлежат группе «Метрополь». Именно «Метрополь» в 2006 году на торгах выкупил всю недвижимость банкротящегося завода. Позже часть зданий, среди которых был и дом культуры «Москвич», компания продала правительству Москвы. В 2007 году группа анонсировала планы по строительству на месте старых цехов 1,5 млн кв. м, но из-за кризиса проект был заморожен. В 2013 году «Метрополь» обнародовал новые параметры стройки, за прошедшие годы уменьшившиеся до 640 тыс. кв. м жилых и торгово-офисных площадей.
— Проанализировав ситуацию, мы сделали вывод, что принять в этом месте 1,5 млн кв. м недвижимости не смогут ни улично-дорожная сеть, ни сложившийся рынок недвижимости. Сейчас мы готовим проект редевелопмента территории и планируем, что в этом году оформим необходимую градостроительную документацию,— пояснил генеральный директор УК «Метрополь Девелопмент» Денис Фокин. Как будет выглядеть район, который должен появиться на месте полуразрушенных корпусов «Москвича», в «Метрополе» пока не раскрывают — концепция еще дорабатывается.
Прошлое
«Мы продолжали выпускать машины, но они скапливались мертвым грузом»
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Главный администратор «Технополиса “Москва”», в прошлом начальник цеха прессового корпуса АЗЛК Анатолий Гресев
В каждом цехе была своя столовая. Все было шикарно, играла музыка. Во вредных цехах — свое особенное меню: сметана, всякие вкусности. Наш завод, кстати, не только автомобили выпускал, но и жилье строил. Дома в Печатниках, Люблино — это наши дома. У меня четыре сына, сначала я получил комнату, потом квартиру, затем как многодетный отец еще одну квартиру, и все это было бесплатно, от завода,— только работай хорошо. Если хотел купить машину, давали кредит. Мой «Москвич», на котором я вас возил, я так и купил.
Поэтому когда у АЗЛК начались проблемы и нам почти три года не платили зарплату, многие все равно не могли себе представить, что в итоге завод будет закрыт. Наверное, уже тогда было негласно решено, что все тяжелые производства из Москвы будут выводиться, но нам, работникам, некогда было вникать в эту историю: весь день мы проводили в цехах. Мы продолжали выпускать машины, но они скапливались мертвым грузом. Во-первых, спроса почти не было, во-вторых, и наши поставщики столкнулись с серьезными проблемами: они не поставляли нам комплектующие, а мы как результат не могли дособрать автомобили. В итоге оборудование было законсервировано, потом на уровне правительства приняли решение распродать его на аукционе. Я получал приказы: «Петрович, должны приехать китайцы, демонтируйте то-то и то-то».
«Даже когда у завода появились проблемы, дворец никогда не пустовал»
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Заведующий постановочной частью культурного центра «Москвич» (раньше ДК АЗЛК) Владимир Заикин
Я работаю здесь с 1977 года, с момента основания дворца. Пришел сюда сразу после школы заниматься технической связью, и, когда сдавался дворец, мне сказали: «Ты хороший парень. Приходи, может, займешься звуком». Так я разобрался, что такое микрофон, научился паять, а потом стал звукорежиссером, а сейчас руковожу всей постановочной частью. Таких, как я, долгожителей у нас в коллективе много. Удивительно, но почти все сотрудники остались. Если и уходят, то, как правило, на пенсию.
Во времена расцвета у АЗЛК было все — и собственный дворец спорта, и культурный центр (на фото).
В отличие от завода, им удалось выжить. Как и раньше, в культурном центре «Москвич» работают многочисленные детские студии, а на сцене выступают труппы столичных театровФото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Когда АЗЛК был жив, он всегда подкидывал какие-то средства, но потом пришлось выживать самим. Было время, что жили за счет сдачи площадей в аренду. Но, даже когда у завода появились проблемы, дворец никогда не пустовал: всегда проходили какие-то мероприятия. Заводчане к нам ходят до сих пор. Был момент, когда они нам даже помогли отстоять дворец: это было в тот момент, когда у завода образовались большие долги и нас хотели продать. Люди собрали подписи и отстояли.
Эти стены такое количество артистов видели и во времена АЗЛК, и сейчас. Почти все московские театры проводили и до сих пор проводят у нас свои мероприятия, здесь проходили рок-фестивали. Как и во времена завода, у нас очень много детских студий. Интересно смотреть, как взрослые тетеньки приводят сюда своих детей, а ведь сами когда-то были такие же маленькие и посещали те же самые кружки. Единственное чего здесь сейчас нет, так это заседаний партийных и комсомольских организаций. Это да, а все остальное живет и здравствует.
Настоящее
«Наше счастье, что территория, выделенная под «Технополис “Москва”» меньше, чем у ЗИЛа»
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Гендиректор «Технополиса “Москва”» Игорь Ищенко
Наше счастье, что территория, выделенная под «Технополис “Москва”» меньше (32 га.— “Ъ”), чем у того же ЗИЛа (280 га) или «Серпа и молота» (60 га), да и расположены мы не так хорошо, поэтому участь девелоперского проекта строительства обычных офисов или жилья эту площадку миновала. К тому же мэр поставил перед нами задачу развивать здесь производство. Сейчас на площадке работает около 1 тыс. человек, к 2017 году, мы рассчитываем, что их число вырастет до 10 тыс. Реконструкция зданий должна быть завершена к 2016 году. Здесь появится круглосуточно функционирующий город в городе, откроется гостиница, так как уже сегодня 50% наших резидентов — это иностранные компании. Логистический центр уже есть, работает таможня, конгресс-центр.
Основные отрасли, которые мы поддерживаем,— это микроэлектроника и робототехника, биофармацевтика, новые композитные материалы, и, конечно же, интернет-технологии. Для нас это не коммерческий проект ради коммерции. Поэтому у нас есть особый институт поддержки наших резидентов: компании получают определенные налоговые льготы — редуцированная ставка налога на прибыль 15,5%, обнуленная ставка налога на собственность, а также бесплатные техусловия: канализация, электричество, склад химреактивов.
Что теперь происходит на территории завода «Москвич»
Будущее
производство чипов
«У нас ушел почти год на поиск подходящего места для создания производства»
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Финансовый директор «Крокус Наноэлектроника» (СП «Роснано» и Crocus Technology) Сергей Сундуков
Мы одни из первых резидентов, кто пришел сюда. Наше СП производит магниторезистивную память, по-простому чипы, поэтому у нас очень серьезные требования к площадке. Из-за этого у нас ушел почти год на поиск подходящего места для создания производства. Не поверите, но мы изучили около 30 вариантов в Центральной части России: в Калининграде, Санкт-Петербурге, Зеленограде, Москве. Наше оборудование очень чувствительно к перепадам напряжения, поэтому нам нужны не только основные 8 МВт, но и резервные мощности. Оказалось же, такие мощности редкость: мы приходим в город, и вроде власти готовы нам дать все, но говорят, с электричеством придется подождать — реконструкция ТЭЦ только в планах. Еще один важный пункт для нас — это квалифицированный персонал. Мы смотрели площадку в 120 км от Калининграда. Там были все условия, но это было чистое поле, и сразу возникли дополнительные вопросы: поедут ли туда люди? где они будут жить? во сколько это все обойдется?
«Еще было бы неплохо, если бы здесь появился детский сад»
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Генеральный директор ООО «Маппер» Мауриц Вееда
Mapper Lithography была основана в Голландии и уже более десяти лет занимается разработкой и производством литографического оборудования. В 2012 году мы получили инвестиции в размере €40 млн от «Роснано», и одним из условий сотрудничества была организация производства в России. И именно «Роснано» показала нам «Технополис “Москва”». Мы изучали несколько площадок, но, сравнив их, выбрали технополис: главные причины – отличные технические условия и «московская прописка». В Нидерландах мы работали на чужом оборудовании, а инвестиции «Роснано» позволили нам приобрести собственное, что повысило нашу производительность. Я видел планы развития «Технополиса» и понимаю, что по окончании всех работ он станет уникальной площадкой. Еще было бы неплохо, если бы здесь появился детский сад: 40% наших инженеров женщины, у них есть дети, и такая опция просто необходима.
производство светодиодов
«В Корее не принято сдавать производственные площадки в аренду»
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Инженер корейской компании Powerful LED Кеннет Джанг
Наше предприятие занимается сборкой лампочек и светодиодных панелей. Мы работаем на этой площадке с 2012 года, и сейчас в цехе у нас занято 11 человек. Первыми в «Технополис “Москва”» пришла Powerful Beverage, как и мы, входящая в группу Powerful Group, но занимающаяся производством напитков. В Корее не принято сдавать производственные площадки в аренду, поэтому компаниям приходится строить свои заводы с нуля, а это очень и очень дорого. Здесь как раз все наоборот: у нас есть и площадка, и мощности, и коммуникации, как результат затраты минимальны, к тому же мы имеем все возможности расти вместе с «Технополисом». Сейчас по соседству с нашим цехом мы планируем построить еще один: там будет налажена сборка, потому что все комплектующие все-таки пока производятся в Корее. Мы только осваиваем ваш рынок.
библиотека
«Мы как будто живем на борту космической станции»
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Замдиректора библиотеки Политехнического музея Светлана Кухтевич
Перед тем как переехать сюда, мы сами спланировали свое внутреннее пространство, ведь библиотека — очень сложная система: наш основной фонд 3,5 млн книг, еще 30–40 тыс. мы ежегодно комплектуем из новых поступлений. Все это надо не только хранить, но и выдавать нашим читателям. Единственное, что тяжеловато, так это то, что у нас нет окон на улицу: мы как будто живем на борту космической станции. Честно, на время реконструкции мы могли совсем закрыться, но решили, что читатель главнее. Жалко, что вы не видели, как мы готовились к переезду. На то, чтобы упаковать книги, у нас ушло полтора года. Сейчас все они хранятся в коробках, разложенных, как на складе, на паллетах. Конечно, поиск изданий усложнился, но мы точно знаем, где лежит какая книга, и очень быстро обслуживаем наших читателей.
Маргарита Федорова
Цели ООН в области устойчивого развития для текстильной и модной индустрии
В этой книге освещаются Цели в области устойчивого развития (ЦУР) как часть Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Эти общепризнанные амбициозные цели в отношении людей, планеты, процветания и мира не будут достигнуты без участия всех глобальных и местных субъектов — правительств, частного сектора и гражданского общества. ЦУР предоставляют уникальную возможность согласовать существующие инициативы в области устойчивого развития в рамках общей структуры и ускорить усилия отрасли по решению важных проблем в глобальной цепочке создания стоимости текстильной продукции.Будущие модели снабжения будут в значительной степени пересмотрены в зависимости от того, как этот сектор решает основные темы, поскольку страны-поставщики определяют приоритеты целей и интегрируют их в свои национальные планы. Эта информативная книга, стимулирующая обсуждение и изучение множества различных способов, с помощью которых текстильная и швейная промышленность может реализовать ЦУР ООН, дает читателям всестороннее понимание темы и представляет различные подходы, включая рефлексивные, эмпирические, практические или прикладные теоретические. .Экстракция льняного волокна Устойчивое производство текстильных волокон в цепочке добавленной стоимости модного текстиля Модные товары Устойчивое потребление
О редакции
Д-р Мигель Анхель Гардетти возглавляет Центр изучения корпоративной устойчивости (IESC) с момента его основания в 2002 году, и он также занимает ту же должность в Центре изучения устойчивой роскоши. Он является главным профессором MBA и магистерских программ в Аргентине и за рубежом.В рамках программ обучения руководителей и внутренних программ он провел обучение генеральных директоров и корпоративных менеджеров национальных и транснациональных компаний в Аргентине и Латинской Америке. В области текстиля, моды и устойчивого развития он внес вклад в несколько публикаций. Мигель был членом Группы Организации Объединенных Наций по продвижению Глобального договора в Аргентине и ее руководящего органа — Правления Аргентинского отделения Глобального договора — в течение двух сроков подряд. Он был соучредителем председателя Глобального договора в Аргентине, а также входил в рабочую группу, которая разработала «Принципы ответственного образования руководителей» Глобального договора Организации Объединенных Наций.
Д-р Субраманиан Сентилканнан Мутху имеет докторскую степень. в области устойчивого развития текстиля и написал около 60 книг и 80 исследовательских публикаций. Он хорошо известен своим вкладом в эту область и имеет обширный академический и производственный опыт. Он является главным редактором журнала Textiles & Clothing Sustainability Journal.
Волокна и ткани: инновации в спортивном текстиле | Брифинг для руководства швейной промышленностью
Водоотталкивающий материал NanoSphere от Schoeller Technologies |
Это привело к развитию таких свойств, как легкая гидроизоляция, отвод воды и пота и защита от непогоды.
Многие производители спортивной одежды перешли на более экологически чистые материалы, отмечает Шеннон Уолтон, представитель Schoeller Textil USA. Например, в Европе ткань Schoeller «Ecorepel» является более популярным выбором для гидроизоляции одежды для водных видов спорта, чем ее линия «NanoSphere».
Ecorepel изготавливается из длинных парафиновых цепей, обернутых вокруг отдельных волокон, образуя нити или пряжу в виде очень тонкой пленки, отталкивая грязь и воду.Между тем, NanoSphere — это нанотехнология, которая имитирует тонко структурированную поверхность некоторых листьев растений, на которые не может прилипать грязь.
«[NanoSphere] наиболее популярен в США. В Европе идет большой толчок к отказу от всех продуктов CFC [хлорфторуглеродов] [включая NanoSphere] », — говорит Уолтон.
Но глобально ее это не касается. «Водный спорт — это определенно то, что растет», — добавляет она, подчеркивая, что NanoSphere является ключевым нововведением для этого сегмента, поскольку «вода легко сливается, а шорты и рубашки не прилипают к телу; Таким образом, владелец может сосредоточиться на действии, не отвлекаясь на прилипшую к телу одежду.”
Клетчатка на молочной основе
Между тем, немецкая компания Qmilch и ее молочная клетчатка Qmilk вышли на рынок в августе 2015 года, сообщила Just style представитель компании Анке Домаске. Она подтверждает, что у компании есть заказы от производителей спортивной одежды в Германии на Qmilk, который производится из белков молока, которые не соответствуют пищевым стандартам и не могут быть потреблены.
Ожидается, что первой продукцией будет одежда для йоги, футболки и нижнее белье.
Компания также создала биопластик из молочных отходов, который, по словам Домасксе, может быть использован в будущем для создания полноценного оборудования Qmilk. «У нас уже есть биопластик из того же материала… вы можете создавать пуговицы, пряжки, мембраны — так что вы можете создать 100% продукт Qmilk», — говорит она.
«Это привлекает много внимания со стороны спортивной индустрии, потому что это экологично», — отмечает Домаске. Биоразлагаемое волокно Qmilk обладает естественными антибактериальными свойствами, защищает от ультрафиолетового (УФ) излучения, хорошо впитывает воду и красители и хорошо сохраняет тепло.
Qmilk также имеет легкий вес 1,17 г на кубический сантиметр, что может принести пользу спортсменам и женщинам, желающим тренироваться с минимальным дополнительным весом.
Инновационная воздухопроницаемость
Точно так же бренд Rab компании Equip Outdoor Technologies UK Ltd в этом году выпустил куртку Flashpoint Jacket для альпийских условий на высоте около 4000 или 5000 метров, используя легкую гидроизоляционную технологию, — говорит Тим Джаспер, руководитель отдела дизайна Rab. Изделие состоит из трех слоев — тканого нейлона или полиамида, гидроизоляционной полиэтиленовой мембраны толщиной всего 7 микрон и трикотажного нейлона.
Несмотря на то, что куртка представляет собой прочный барьер от внешней воды, такой как дождь, вода может перемещаться через нее от тела на молекулярном уровне под действием тепла от тела, говорит Джаспер. Эта инновационная функция воздухопроницаемости также регулирует влажность внутри одежды, выделяя тепло быстрее, если пользователь горячий, чем если пользователь прохладный.
«В системе одежды для спортсменов в этих условиях он заменяет ветряную ракушку. Потому что ветровка блокирует ветер, но не является водонепроницаемой, но вес [куртки Flashpoint] теперь сопоставим, и она полностью водонепроницаема », — говорит Джаспер.
Куртка весит всего около 180 г, что особенно важно для альпинистов, поскольку они должны быть максимально легкими, чтобы двигаться быстро. Часто альпинисты не берут водонепроницаемую одежду, потому что она добавляет слишком много веса, добавляет Джаспер.
Rab также работает над более эффективным способом сделать одежду водонепроницаемой и утепленной без прострочки изоляции через внешнюю ткань, сказал Джаспер just-style.
Спортивный текстиль focus
Тем временем испанская компания Nylstar представила свои последние новинки спортивного текстиля на выставке Outdoor Retailer Summer Market 2015 в Солт-Лейк-Сити, США, в августе этого года, в том числе линии Meryl Sport Technologies: Meryl ThermoFleece (ориентированная на альпинистов), Meryl Move- Tech (для бегунов) и Meryl Pure-Fit (для йоги).
Meryl ThermoFleece основан на полых волокнах Meryl, которые обеспечивают легкую изоляцию, позволяя альпинистам оставаться в тепле без ущерба для характеристик.
Meryl Move-Tech «разработан для улучшения ощущений от бега… и представляет собой сложную ткань, которая сочетает в себе различные пряжи для обеспечения превосходных свойств впитывания и испарения», — говорит представитель компании. Обращенная к внутренней стороне часть ткани может впитывать воду, переносит ее к быстросохнущим микроволокнам на внешней стороне ткани для испарения, высыхая за секунды.
Между тем, Meryl Pure-Fit состоит из 100% пряжи Meryl Hydrogen — высококачественного влагоотводящего удобного микроволокна, которое обеспечивает эластичность и свободу движений без использования эластана. «Благодаря невероятно мягкому прикосновению и превосходной посадке, Meryl Pure-Fit делает комфорт своим приоритетом номер один», — добавляет представитель.
Шерсть в утеплителе
Компания Polartec, базирующаяся в США, разрабатывает утеплители из шерсти, которые можно использовать в спортивной одежде, сказала Just style Карен Битти, менеджер по маркетингу продукции Polartec.
Она отмечает, что спиралевидная структура шерстяного волокна придает ему естественную упругость и помогает эффективно удерживать теплый воздух. Он также может оставаться теплым во влажном состоянии, потому что структура волокон предотвращает его спутывание. «Использование ваты в изоляционных конструкциях дает некоторые потенциальные преимущества в производительности», — добавляет Битти.
Между тем, американская компания Huntsman заявляет, что разработала новую текстильную систему для спортсменов, чтобы уменьшить трение кожи, вызванное потоотделением, и, следовательно, улучшить спортивные результаты.
Согласно примечанию, его EverGlide отводит пот от кожи и быстро сохнет, чтобы предотвратить образование волдырей и раздражения кожи. EverGlide может быть применен к спортивной одежде, такой как «спортивная одежда для выносливости, велошорты, базовая одежда для горных походов, штаны для конного спорта, спортивное нижнее белье и одежда для тренировок / тренажерного зала», — говорится в сообщении компании.
Текстиль, спорт и экологичность — Advanced Textiles Source
Крупные бренды выступили инициаторами инициатив по повышению устойчивости в текстильной промышленности.Мари О’Махони
Спортивная индустрия стала одним из ведущих факторов устойчивости в текстильной промышленности после того, как сначала пошла с медленного старта. Такие дизайнеры, как Стелла Маккартни, с ее давними отношениями с мировым спортивным брендом adidas®, сыграли важную роль в повышении осведомленности в индустрии спортивной одежды, особенно после того, как было показано, что она соответствует требованиям потребителей. Сегодня отрасль прямо или косвенно дает импульс развитию пряжи, производственных процессов и конечных продуктов, которые являются более экологичными, чем когда-либо прежде.
Mylo ™ — это биокожа, изготовленная из мицелия и производимая Bolt Thread. Фотография: Bold Thread. Полиэстер и шелкПринципы циркулярной экономики, изложенные Фондом Эллен МакАртур, требуют от производителей учитывать весь жизненный цикл продукта от сырья до повторного использования и окончательного завершения срока службы. Для многих производителей и брендов это — много работы сразу.
Adidas предложил стратегию трех петель, чтобы положить конец пластиковым отходам и перейти к круговому будущему.Первая — это переработанная петля, сделанная из переработанных материалов, вторая — это круглая петля, предназначенная для переделки (в идеале из одного типа материала), а третья — регенерированная петля, которая предназначена для регенерации с использованием биотехнологий, таких как платье. разработан со Стеллой Маккартни с использованием микрошелка, полученного биологическим способом.
С 2015 года adidas сотрудничает с Parley for the Oceans, экологической организацией и глобальной сетью сотрудничества, одной из инициатив которой является сбор и переработка океанического пластика. Полиэстер, используемый в их коллекциях обуви Primeblue и Primegreen, на 100 процентов переработан из пряжи и волокон, использующих пластиковые отходы океана и незаконные глубоководные жаберные сети. Оба были представлены в Майами на Суперкубке LIV. По данным Парли, отношения с Adidas Parley выросли с одного миллиона пар обуви, произведенных в 2017 году, до одиннадцати миллионов пар в 2019 году.
БиокожаБиотехнология уже давно вызывает интерес не только со стороны спортивной индустрии, но и со стороны производителей автомобильных сидений и брендов обуви.Поиск более экологичной альтернативы коже был приоритетом для многих, и некоторые результаты были коммерциализированы. Bolt Threads, Эмеривилл, Калифорния, производят микрошёлк, используемый «adidas by Stella McCartney®», но они также производят Mylo ™, биокожу, изготовленную из мицелия.
Мицелий — это сеть клеток, состоящих из грибов, имеющих тонкую нитевидную форму, которые можно выращивать в контролируемой среде. В качестве альтернативы натуральной или синтетической коже он выглядит мягким и эластичным, а с точки зрения дизайна он имеет дополнительное преимущество в форме и текстуре, которые можно создавать.
Лондонская компания Gelatex Technologies применила другой подход, используя отходы в виде желатина мясоперерабатывающей промышленности для создания материала, напоминающего кожу. По оценкам компании, до 40 процентов животных являются отходами и часто выбрасываются мясной промышленностью. Желатин превращается в нановолокна, образуя сетку, которую затем можно ламинировать с хлопком или другой тканью для дополнительной прочности и эстетических качеств.
КомпозитыВысокопроизводительное спортивное оборудование и автомобили, возможно, сталкиваются с даже более серьезными проблемами, чем одежда, в достижении полной округлости из-за их высокой зависимости от композитных материалов.По оценкам Национального центра композитов (NCC) Великобритании, «более 95 процентов композитов сделаны из сырья и смол, получаемых из нефти, что делает их неустойчивыми».
Ученые Немецкого института Fur Textil + Faserforschung (DITF) в Германии разрабатывают гибридную пряжу, содержащую 50 процентов переработанных углеродных волокон (rCF). RCF образуется с использованием отходов производственного волокна, которое подается в чесальную машину для производства ориентированного волокна. Его растягивают и подают в перемоточную прядильную машину с высокопрочным целлюлозным волокном для производства гибридной пряжи.Мультифиламент из полипропилена (PP) оборачивает сердцевину пряжи, уплотняя ленту в пряжу.
Испытания показывают хорошие результаты при использовании полиуретановой (ПУ) смолы на биологической основе, при этом объем волокон композита может достигать 75 процентов. NCC и ELG Carbon Fiber Ltd. в Великобритании собирают отходы углеродного волокна и превращают волокна в нетканые маты. В процессе NCC сначала разделяет устаревший препрег, отходы раскроя слоев, сухое волокно и отвержденные компоненты.Затем они отправляются в ELG Carbon Fiber, где при термохимической пиролизной обработке удаляются все, кроме углеродного волокна.
Поскольку пиролиз основан на тепле в отсутствие воздуха, это делает его сильно эндотермическим процессом, который обеспечивает высокое содержание энергии в производимом материале. Из переработанных волокон изготавливается нетканый материал ELD Carbiso M, пригодный для вливания смолы, закрытых форм и других композитных процессов.
Информация открываетсяТрадиционно источники материалов были строго охраняемым секретом, но ситуация меняется, поскольку потребители требуют, чтобы их бренд не только говорил , но и демонстрировал, насколько они этичны и устойчивы.В результате информация о цепочках поставок и материалах становится более открытой.
Google и Всемирный фонд дикой природы (WWF) в Швеции объединяют свои знания и опыт, чтобы предложить брендам цифровую платформу для поиска экологически безопасного сырья. Предыдущий пилотный проект по отслеживанию хлопка и вискозы будет расширен для оценки материалов и источников по таким вопросам, как нехватка воды, загрязнение воздуха и оценка выбросов парниковых газов.
В своем пресс-релизе, выпущенном в июне, Google сказал: «Сегодня на [модную] индустрию приходится 20 процентов сточных вод и 2–8 процентов выбросов парниковых газов во всем мире, которые к 2030 году потенциально увеличатся на 50 процентов.Большая часть этого воздействия происходит на стадии производства сырья в производственном процессе, где цепочки поставок могут быть сильно фрагментированы, а сбор и оценка данных в масштабе является сложной задачей ».
Цель состоит в том, чтобы использовать возможности Google Cloud для сбора, обработки и анализа данных с отраслевыми знаниями WWF, чтобы предоставить платформу с открытым исходным кодом, которая принесет пользу всей отрасли.
Важность спортивной индустрии для развития экологичных характеристик и передовых текстильных изделий заключается в том, что, с одной стороны, она традиционно была ключевым двигателем инноваций в материалах, но не менее важным является ее высокий потребительский статус.Любители спорта и участники могут не обязательно спрашивать об устойчивости, но со временем они узнают об этом, и в какой-то мере на их поведение и решения о покупке влияют, и в отрасли происходят изменения.
Мари О’Махони — отраслевой консультант, писатель и ученый. Она является автором нескольких книг о продвинутом и умном текстиле, изданных Thames and Hudson, и приглашенным профессором Королевского колледжа искусств (RCA) в Лондоне, а также частым участником Advanced Textiles Source.
Новая текстильная инновация, которая меняет способ создания обуви
По словам гиганта спортивной одежды adidas, его STRUNG — первая текстильная технология, которая преобразует данные спортсменов в материал для динамических результатов. Каждая пряжа в STRUNG индивидуально подбирается и сопоставляется с данными для обеспечения бесшовной и легкой посадки. STRUNG был создан FUTURECRAFT, инкубатором инноваций и технологий adidas, призванных формировать будущее спорта, платформой для разработки «того, что будет дальше» и решения проблем, с которыми сталкиваются спортсмены, спорт и мир в целом.Вот внутренняя история STRUNG, рассказанная командой, стоящей за ним.
Фионн Коркоран-Тадд, Бенджамин Клейман, Ян Хеннебери и Клеменс Дайкманс
Как и во многих других инновационных путешествиях, он начался в подвале небольшой, но преданной команде команды adidas Future. Первоначальное вдохновение пришло из архитектуры и некоторых интересных экспериментов, в ходе которых мы увидели творческое использование робототехники для создания волоконных структур. Но с самого начала было ясно, что сценария нет.С другими технологиями другие люди делают то же самое, но не с этим. Тот факт, что настоящего прецедента нет, означает, что путешествие одновременно захватывающее и разочаровывающее. Мы пишем сценарий по ходу дела, поэтому приходится проводить много проб и ошибок, хотя наше видение всегда остается ясным.
Мы хотели увидеть, как мы, как команда, можем взаимодействовать с данными о роботах и спортсменах осмысленным и творческим образом. Процесс создания и доработки нового программного обеспечения, оборудования и прототипов STRUNG привел к увеличению числа участников, и все больше и больше людей присоединялись к ним по мере усложнения разработки.Ограничения на поездки, связанные с пандемией, принесли свои проблемы, но мы смогли преодолеть некоторые из них и максимизировать нашу эффективность благодаря подключению роботов STRUNG на трех континентах. Это позволяло отправлять дизайны верха на каждую машину удаленно, что означало, что работа по доработке велась круглосуточно.
Эта работа посвящена исследованию и расширению границ — да, вы делаете ошибки, но все дело в том, чтобы учиться и использовать их для прогресса. Важно помнить, что ступня — это чрезвычайно сложная асимметричная форма.На каждом этапе развития мы учимся тому, что ступня движется по-разному при каждом вмешательстве обуви, которую на нее надевают. Он не движется и не сжимается одинаково, поэтому решить эту проблему действительно сложно… как создать инструмент для такой уникальной системы?
Изначально речь шла о создании вещей вручную, создании прототипов и обеспечении естественного развития проекта вместо того, чтобы пытаться ускорить процесс на раннем этапе. Мы начали думать о том, как создать машину, которая будет «наматывать» этот тип нити вручную, как интегрировать данные спортсменов и как создать программное обеспечение для создания, моделирования, анализа и тестирования верха STRUNG.После двух лет внутренней разработки Adidas мы решили ускорить этот процесс, сотрудничая с давним партнером по дизайну, Kram / Weisshaar — новаторской студией цифрового дизайна.
Наша материально-техническая задача была очень четкой — мы хотели создать что-то, в котором мы могли бы размещать пряжу в любом направлении, чтобы выйти за рамки того, на что способны существующие методы создания текстиля. Заставить этот базовый текстиль STRUNG работать и функционировать так, как мы хотим, было и будет сложной задачей. STRUNG — это не вязание и не ткачество: его раньше не было.
Первая в своем роде концептуальная обувь была создана, чтобы дать новый опыт тренировочных пробежек на короткие дистанции со скоростью 5 м / с или быстрее. Два бегуна adidas были признаны экспертами в этом забеге и предоставили как захват движения, так и постоянную обратную связь для поддержки разработки. Верх имеет легкий кокон и облегает посадку, фиксирует пятку для предотвращения скольжения, с более жесткими и прочными красными нитями, размещенными в средней части стопы, носке и пятке (где ступня нуждается в поддержке), и мягкими желтыми нитями в передней части стопы для гибкость.Эти нити сочетают в себе все эти особенности вместе в материале, чтобы обеспечить точную посадку и поддержку во время цикла походки.
Межподошва — это наш самый радикальный на сегодняшний день дизайн решетки ADIDAS 4D — с новой формой, подходящей для бойцов передней части стопы. Каблук был минимизирован, чтобы уменьшить вес, а резиновая подошва специально разработана для обеспечения сцепления там, где это необходимо, что приводит к чрезвычайно минималистичной межподошве.
Мы далеко ушли от ручного завода и каждый день узнаем что-то новое, исследуя возможности этой технологии.В STRUNG конечный материал представляет собой композит, поэтому сложно попытаться выяснить, где вы в конечном итоге окажетесь. Это фактически меняет то, как мы думаем о создании обуви. Это не объект или конкретный материал, это скорее набор взаимосвязанных систем, которые работают вместе, пытаясь что-то сделать. Мы создаем библиотеку знаний, и она будет становиться все интереснее по мере того, как мы объединяем данные тестирования, полученные от разных спортсменов и видов спорта. Чем больше мы понимаем, как данные могут стать кодом дизайна, тем лучше мы можем применить это к новым тканям STRUNG.Это непрерывная эволюция.
Вероятно, самое захватывающее в STRUNG заключается в том, что мы все еще находимся на ранних этапах его разработки — текущие испытания будут иметь фундаментальное значение для того, что мы будем делать дальше, но более важно, чем это, траектория потребителей и спортсменов — что они делают хотят следующего и как меняются их потребности?
STRUNG — это веха, которая может изменить то, как спортсмены работают с дизайнерами, инженерами и спортивными учеными. Конечная цель — сделать платформу для разных категорий, обслуживающую несколько видов спорта.Мы начали с бега, но это только начало. Мы хотим, чтобы это был текстиль с наибольшей информацией (основанный на анатомии стопы и движениях спортсмена), и мы планируем выпустить первую обувь в конце 2021 — начале 2022 года.
Технологии могут достигать прекрасных результатов, но они могут достичь правильного, только если они основаны на человеческом поведении. Именно этот открытый подход до сих пор руководил нами на пути STRUNG, и именно этот подход, как мы верим, поможет нам на этом пути.
Посмотреть видео STRUNG …
STRUNG разрабатывается кросс-функциональной командой: Андреа Нието, Фионн Коркоран-Тадд и Маттео Падовани (дизайн), Бенджамин Клейман, Элиза Холл и Томас Фейкс (инженерия), Клеменс Дайкманс, Джеймс Тарриер, Николас Гроеневег (создание технологий) , Ян Хеннебери, Фано Разафиндракото, Рубен Блай, Корбиниан Бернер (разработка обуви), Том Элвидж (спортивная наука), Грейс Чанг (материалы), Стив Бримбл (управление инновациями), Мириам Эйрих (оценка стоимости) и Кристоф Уолтер (тестирование), Клеменс Вайсхаар и Рид Крам (Kram / Weisshaar).
www.adidas.com
.