Наука о суставах: Артрология – наука о соединении костей

Содержание

Артрология – наука о соединении костей

Артрология –
наука о
соединении
костей
Непрерывный
Полупрерывный
Прерывный

3. I. Непрерывный тип соединения (SYNARTHROSIS, синартроз) —

это соединение костей при помощи
сплошного слоя ткани,
занимающего полностью
промежутки между костями.
В зависимости от того, какой
тканью соединяются кости,
различают четыре вида
синартроза
•1) Синсаркоз — это
соединение костей
при помощи
мышечной ткани.
Пример:
прикрепление
грудной конечности
к туловищу.
•2) Синдесмоз — это
соединение костей при
помощи плотной
волокнистой
соединительной ткани.
Синдесмозы встречаются
в виде связок, мембран и
швов
• а) Швы (SUTURAE) содержит
незначительное количество
соединительной ткани и, как правило,
образуют прослойки между плоскими
костями черепа.
• В зависимости от конфигурации краев
соединяющихся костей различают
зубчатый, плоский, расщепленный
чешуйчатые и листочковые швы.
• Швы — прочные, малоподвижные, а
иногда практические неподвижные
соединения костей черепа

7. РАЗНОВИДНОСТИ ШВОВ

7
7
1 – плоский; 2 – чешуйчатый; 3 – зубчатый;
4 – листочковый; 5 — расщепленный
• б) Мембраны представляют собой
тонкие пластины между костями и
состоят из коллагеновых волокон.
• Они прочно удерживают одну кость
возле другой и служат местом начала
многих мышц.
• Например, кости предплечья
соединяются межкостной мембраной;
затылочно-атлантный сустав имеет
мембраны.
• в) Связки (LIGAMENTA) – это толстые
пучки коллагеновых волокон, которые
располагаются на поверхности двух
рядом лежащих костей и соединяют их.
• Связки укрепляют суставы и
ограничивают их движения.
• Связки могут располагаться как внутри
сустава, так и снаружи.
• Толщина и форма связок зависят от
особенностей строения сустава и
действующей на него силы тяжести.
3) Синхондроз — это
соединения костей при
помощи хрящевой ткани,
которая обеспечивает не
только прочность, но и
упругость связи между
костями.
• 4) Синостоз- это соединение костей при
помощи костной ткани, которое
обеспечивает неподвижность.
• Синостозы появляются по мере
окостенения синхондрозов между
отдельными костями (например,
крестцовые позвонки срастаются в одну
крестцовую кость; подвздошная, лонная,
седалищная кости срастаются, образуя
тазовые кости).

18. II. Полусустав (SYPHISIS, СИМФИЗ)

• является переходной формой между непрерывным и
прерывным типами соединения.
• Полусустав — это соединение костей при помощи
хряща, в толще которого имеется щелевидная
полость, заполненная жидкостью.
• Особенностью полусустава является отсутствие
синовиальной оболочки. Примером является
тазовое сращение между правой и левой тазовыми
костями, где в хрящевой основе у самок есть
полость, обеспечивающая расхождение костей таза
при родах.
• III. Прерывное соединение
(DYARTROSIS, ДИАРТРОЗ).
• Прерывные соединения еще
называются суставами (articulatio).
Именно суставы обеспечивают костям
наибольшую подвижность и позволяют
им совершать движения в разных
направлениях.
• Для суставов характерно наличие
«прерывности» — суставной щели.

21. Строение сустава

• В каждом суставе различают основные
элементы и добавочные образования.
• К основным элементам относятся:
суставные поверхности соединяющихся
костей
• суставная капсула, окружающая концы
костей
• суставная полость, находящаяся внутри
капсулы
• синовиальная жидкость
• 1) Суставные поверхности
соединяющихся
костей обычно покрыты гиалиновой
хрящевой тканью, и соответствуют друг
другу.
• Если на одной кости поверхность выпуклая
(суставная головка), то на другой она
вогнутая (суставная впадина).
• Суставной хрящ лишен кровеносных
сосудов и надхрящницы. Он защищает
суставные концы костей от механических
воздействий, уменьшая давление и
равномерно распределяя его по
поверхности.
•2) Суставная капсула, окружающая
суставные концы костей, прочно
срастается с надкостницей и
образует замкнутую суставную
полость.
•Капсула состоит из двух слоев:
наружного -фиброзного и
внутреннего — синовиального.
Клетки внутреннего синовиального
слоя выделяют специфическую,
вязкую, прозрачную жидкость
желтоватого цвета — синовию.
• 3) Синовия
увлажняет суставные поверхности
костей, уменьшает трение между ними и
является питательной средой для суставного
хряща.
• По своему составу синовия близка к плазме
крови, но содержит меньше белка и обладает
большей вязкостью.
• Количество ее зависит от функциональной
нагрузки, падающей на сустав.
• Даже в таких крупных суставах, как коленный и
тазобедренный, ее количество не превышает
в среднем 2-4 мл у человека.
•4) Суставная полость
находится внутри суставной
капсулы и заполнена синовией.
Форма суставной полости
зависит от формы
сочленяющихся поверхностей,
наличия вспомогательных
приспособлений и связок.

33. К добавочным образованиям сустава относятся:

• 1) Суставные диски и мениски . Они
построены из волокнистого хряща и
расположены в полости сустава между
соединяющимися костями.
• 2) Суставные связки. Oни построены из
плотной соединительной ткани и могут
располагаться как снаружи, так и внутри
суставной полости. Суставные связки
укрепляют сустав и ограничивают размах
движения.
• 3) Суставная губа состоит из хрящевой ткани,
располагается в виде кольца вокруг суставной
впадины и увеличивает ее размер. Суставную
губу имеют плечевой и тазобедренный
суставы.
• 4) К вспомогательным образованиям суставов
относятся так же синовиальные сумки и
синовиальные влагалища– небольшие
полости, образованные синовиальной
мембраной и заполненные синовиальной
жидкостью.

37. Оси и виды движения в суставах

Движения в суставах совершаются вокруг
трех взаимно перпендикулярных осей.
• Вокруг фронтальной оси возможно:
А) сгибание (flexio), т. е. уменьшение угла
между соединяющимися костями;
Б) разгибание (extensio), т.е. увеличение угла
между соединяющимися костями.
Вокруг сагиттальной оси возможно:
• А) отведение (abductio), т.е. удаление конечности от
тела;
• Б) приведение (adductio), т.е. приближение конечности к
телу.
Вокруг продольной оси возможно вращение (rotatio):
• А) пронация (pronatio), т.е. вращение во внутрь;
• Б) супинация (supinatio), т.е. вращение наружу;
• В) кружение (circumductio)

39. Классификация суставов

• Каждый сустав имеет определенную
форму, величину, строение и совершает
движения вокруг определенных
плоскостей.
• В зависимости от этого существуют
несколько классификаций суставов: по
строению, по форме суставных
поверхностей, по характеру движения.

40. По строению различают следующие виды суставов:

• 1. Простые.
В их образовании
принимают участие
суставные поверхности
двух костей (плечевой и
тазо — бедренный
суставы).
• 2. Сложные.
В их формировании
принимают участие три и
более суставных
поверхностей костей
(запястный, заплюсневый
суставы).
• 3. Комплексные cодержат в
суставной полости
дополнительный хрящ в
виде диска или мениска
(коленный с-в).

42. По форме суставных поверхностей различают:

• 1. Шаровидные суставы.
Они характеризуются тем,
что поверхность одной из
соединяющихся костей
имеет форму шара, а
поверхность другой несколько вогнута.
Типичный шаровидный
сустав- плечевой.
• 2. Эллипсоидные
суставы.
Имеют суставные
поверхности (и
выпуклые, и вогнутые) в
виде эллипса.
Примером такого сустава
является затылочноатлантный сустав.
•3. Мыщелковые суставы
имеют суставные
поверхности в виде мыщелка
(коленный сустав).
• 4. Седловидные
суставы.
Характеризуется тем,
что их суставные
поверхности
напоминают часть
поверхности седла.
Типичный
седловидный сустав височно-челюстной.
• 5. Цилиндрические суставы имеют суставные
поверхности в виде отрезков цилиндра, причем одна
из них выпуклая, другая — вогнутая. Примером такого
сустава является атлантно-осевой сустав.
• 6. Блоковидные суставы
характеризуются так, что
поверхность одной кости
имеет углубление, а
поверхность другой выступ. В качестве примера
суставов блоковидной
формы можно привести
суставы пальцев.
•7. Плоские суставы
характеризуются тем, что
суставные поверхности костей
хорошо соответствуют друг
другу. Подвижность в них
невелика (крестцовоподвздошный сустав).

50. По характеру движения различают:

1. Многоостные суставы.
В них движение возможно по
многим осям.
Примером этих суставов могут быть
плечевой, тазобедренный суставы.
2.
Двуосные суставы. Движение
возможно по двум осям, т.е.
возможно сгибание-разгибание,
аддукция-абдукция. Н-р, височночелюстной сустав.
3. Одноосные суставы. Движение
происходит вокруг одной оси, т.е.
возможно только сгибаниеразгибание. Н-р, локтевой, коленный
суставы.
• 4. Безосные суставы. Не имеют оси вращения
и в них возможно лишь скольжение костей по
отношению друг к другу. Примером этих
суставов может быть крестцово-подвздошный
сустав и суставы подъязычной кости, в которых
движение крайне ограничено.
• 5. Комбинированные суставы. Включают два
или несколько анатомически изолированных
сустава, которые функционируют вместе.
Например, запястный и заплюсневый суставы.

53. Общие закономерности артрологии


В простых многоосных суставах связки
отсутствуют, кроме тазобедренного
сустава, где внутри сустава имеется
круглая связка, ограничивающая размах
движения.
Все остальные суставы обязательно имеют
боковые (латеральные и медиальные)
связки, обеспечивающие крепость
суставов.
• В сложных суставах кроме длинных боковых
связок обязательно имеются короткие боковые,
межрядовые, межкостные, крестовидные,
общие, пальмарные (плантарные) связки.
• На суставах тазовой конечности связки всегда
больше, чем на гомологичных суставах грудной
конечности.
• Закон расположения связок: связки
располагаются перпендикулярно к оси
вращения и по бокам от нее. Их толщина и
количество зависят от объема движения в
суставе.

56. СОЕДИНЕНИЕ КОСТЕЙ ОСЕВОГО И ПЕРЕФЕРИЧЕСКОГО СКЕЛЕТА

57. Соединение позвоночного столба

•Нижняя челюсть
присоединяется к
височной кости с
помощью сустава,
который из-за входящего
в его состав суставного
диска является сложным,
двухосным.
• Латеральная связка –
lig. Lateralis
• Каудальная связка –
lig. caudale. У собаки и
свиньи – нет.
• Височно подъязычный сустав – art. Temporohyoidea .
• У собаки – тимпаногиоид (т) соединен с
сосцевидным отростком височной
кости;
• свинья — Т соединен с затылочным
отростком чешуи височной кости
синдесмозом;
• крс и лошадь – Т соедин. с
шиловидным отростком височной к.
синхондрозом
• Межнижнечелюстной сустав – art.
Intermandibularis образуется между
резцовыми частями нижнечелюстных
костей.
• У собаки на этом месте выражено
шовное соединение – sutura
intermandibularis
• У свиньи, крс и лошади имеется
хрящевое соединение – synchondrosis
intermandibularis ( у св. и лошади рано
переходит в синастоз).

79. Соединение ребер

• С позвонками ребра соединяются реберно-позвоночными суставами. Сустав
представлен: суставом головки и поперечно-реберным они имеют капсулу сустава (на
головке ).
• Дополнительные связки:
• 1) Радиальная связка головки ребра, расположение – вентрально от шейки ребра –>
вентральная поверхность тел позвонков .
• 2) Внутрисуставная связка головки ребра; головка ребра между ее кран. и кауд.
суставными поверхностями — > тело позвонка.
• 3) Связка между головками соединяет головки парных ребер. От головки, в поперечном
направлении лежит дорсально от межпозвоночного диска под продольной дорс.
позв.связкой, переходит на противоположную сторону и оканчивается на головке
противоположного ребра.
• В поперечно-реберном суставе дополнительные связки: поперечно-реберная связка –
дорс. поверхность шейки ребра — > поперечный отросток.
• Связка шейки ребра
• Со своими хрящами ребра соединяются синхондрозом, а при соединении с грудной
костью формируются грудино-реберные суставы в которых им. капсула и добавочныерадиальные грудино-реберные связки
• Между собой ребра соединяются межреберными мышцами и внутригрудной фасцией –
А реберные хрящи ложных ребер –связками др. с др., образуя реберную дугу
• Сегменту грудины соединяются хрящом . У крс и лошади им. Внутренняя специальная
грудная связка –от рукоятки по дорсальной поверхности до мечевидного хряща.;
наружная специальная грудная связка – от рукоятки по вентральной поверхности к
мечевидному хрящу.

В России нашли генетические маркеры болезни, разрушающей суставы

https://ria. ru/20230313/nauka-1857005154.html

В России нашли генетические маркеры болезни, разрушающей суставы

В России нашли генетические маркеры болезни, разрушающей суставы — РИА Новости, 13.03.2023

В России нашли генетические маркеры болезни, разрушающей суставы

Ученые Белгородского государственного национального исследовательского университета (НИУ «БелГУ») обнаружили новые генетические факторы развития остеоартроза… РИА Новости, 13.03.2023

2023-03-13T09:00

2023-03-13T09:00

2023-03-13T11:13

наука

белгородский государственный университет

навигатор абитуриента

университетская наука

россия

наука

здоровье

здоровье — общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/0a/1857000786_0:23:3072:1751_1920x0_80_0_0_7db594c6a86207b55364f27c3d4b0cc7.jpg

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Ученые Белгородского государственного национального исследовательского университета (НИУ «БелГУ») обнаружили новые генетические факторы развития остеоартроза коленного сустава у населения европейской части России, результаты их работы опубликованы в журнале Life. Остеоартроз — заболевание, при котором происходит разрушение сустава за счет деградации хрящевой ткани, связок, мышц и других структур, формирующих сочленение.По словам исследователей, подверженность этому заболеванию определяет взаимодействие всего трех генов.»Ключевую роль в формировании предрасположенности к этому заболеванию играют конкретные варианты трех генов, ранее не изучавшиеся в этом контексте, — rs6976 GLT8D1, rs56116847 SBNO1 и rs6499244 NFAT5. Мы доказали, что на развитие заболевания влияют не эффекты отдельных генов, а взаимодействие между ними», — объяснил заведующий кафедрой медико-биологических дисциплин НИУ «БелГУ» Михаил Чурносов.Полученные результаты, по словам авторов, расширяют понимание механизмов развития остеоартроза. Эти данные могут быть использованы при изучении генетических основ болезни в других ее локализациях — в тазобедренном суставе, в суставах руки и стопы, в различных отделах позвоночника.В дальнейшем научный коллектив намерен продолжить исследование генетических факторов развития остеоартроза коленного сустава и остеоартроза других типов.

https://ria.ru/20220711/belgu-1801052948.html

https://ria.ru/20230201/nauka-1847633568.html

россия

белгород

белгородская область

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e7/03/0a/1857000786_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_4a064598bb943c4c8ae2300b5935d27c.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

белгородский государственный университет, навигатор абитуриента, университетская наука, россия, наука, здоровье, здоровье — общество, белгород, белгородская область

Наука, Белгородский государственный университет, Навигатор абитуриента, Университетская наука, Россия, Наука, Здоровье, Здоровье — Общество, Белгород, Белгородская область

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Ученые Белгородского государственного национального исследовательского университета (НИУ «БелГУ») обнаружили новые генетические факторы развития остеоартроза коленного сустава у населения европейской части России, результаты их работы опубликованы в журнале Life.

Остеоартроз — заболевание, при котором происходит разрушение сустава за счет деградации хрящевой ткани, связок, мышц и других структур, формирующих сочленение.

Ученые нашли гены, виновные в язве кишечника

11 июля 2022, 09:00

По словам исследователей, подверженность этому заболеванию определяет взаимодействие всего трех генов.

«Ключевую роль в формировании предрасположенности к этому заболеванию играют конкретные варианты трех генов, ранее не изучавшиеся в этом контексте, — rs6976 GLT8D1, rs56116847 SBNO1 и rs6499244 NFAT5. Мы доказали, что на развитие заболевания влияют не эффекты отдельных генов, а взаимодействие между ними», — объяснил заведующий кафедрой медико-биологических дисциплин НИУ «БелГУ» Михаил Чурносов.

Полученные результаты, по словам авторов, расширяют понимание механизмов развития остеоартроза. Эти данные могут быть использованы при изучении генетических основ болезни в других ее локализациях — в тазобедренном суставе, в суставах руки и стопы, в различных отделах позвоночника.

«

«Кроме того, наши данные в ближайшей перспективе можно использовать в практике травматологов-ортопедов для выявления групп повышенного риска. Реализуя именно в этой группе профилактические меры, можно существенно повысить их эффективность», — рассказал Чурносов.

В дальнейшем научный коллектив намерен продолжить исследование генетических факторов развития остеоартроза коленного сустава и остеоартроза других типов.

Ученые прояснили причины опасной женской болезни

1 февраля, 09:00

Совместный научно-образовательный проект (JSEP)

ARCUS больше не является менеджером программы JSEP. Если у вас есть вопросы или комментарии относительно текущей программы, пожалуйста, свяжитесь с новым организатором программы в Дартмутском университете — Dickey Center.

Предыдущие программы ARCUS

В рамках этого успешного летнего мероприятия, посвященного науке и культуре, студенты и преподаватели из США, Дании и Гренландии собрались вместе, чтобы узнать об исследованиях, проводимых в Гренландии, и о логистике, связанной с поддержкой исследований. Участники проводили эксперименты из первых рук и участвовали в образовательных мероприятиях, основанных на исследованиях.

Формат JSEP развивался с годами и состоял из двух полевых подпрограмм на местах в Гренландии: научной полевой школы Кангерлуссуак под руководством Гренландии и Недели научного образования под руководством США.

Описание программ ARCUS

Полевая школа Кангерлуссуак (2 недели) и Неделя научного образования (1 неделя) Кангерлуссуак, Гренландия. Этот район представляет собой сельский район с ограниченными удобствами. Участники жили в общежитии и разделяли обязанности по приготовлению пищи и уборке. Эта часть программы JSEP была поддержана правительством Гренландии.

Оживленная улица в Кангерлуссуаке — общежития, гостиница и ресторан (фото: Бо Кристенсен)

Неделя научного образования : Учащиеся продолжили свое научное исследование Арктики, отправившись на вершину ледяного щита Гренландии и познакомившись с ней. Это очень отдаленное место, куда все припасы, включая топливо, доставляют грузовые самолеты; поэтому все сообщество работает вместе, чтобы сохранить все ресурсы. Условия проживания аналогичны кемпингу.

Вид изнутри палатки (фото: Бо Кристенсен)

Чтобы получить более полное представление о программе под управлением ARCUS, посетите страницу проекта программы JSEP, чтобы получить доступ к фотографиям, журналам и ресурсам, связанным со всеми экспедициями, поддерживаемыми ARCUS. Краткое видео об основных моментах JSEP 2012 можно посмотреть здесь.

О программе JSEP

Совместный комитет, форум высокого уровня с участием правительств Гренландии, Дании и Америки, в 2007 г. учредил Совместный научно-образовательный проект в рамках совместных дипломатических усилий в рамках Международного полярного года для:

  1. Обучайте и вдохновляйте новое поколение полярных ученых;
  2. Создание прочных сетей студентов и преподавателей в трех странах; и
  3. Предоставьте учащимся возможность попрактиковаться в языковых и коммуникативных навыках, отправив их на ледяной щит в Гренландии, чтобы понаблюдать за полярной наукой в ​​действии.

С момента своего основания в JSEP приняли участие 100 студентов и 25 преподавателей, а также множество ученых и полевых исследователей.

LC-130 — Перевозка в Гренландию, из нее и по всей Гренландии (Фото: Хоуп Гарма)

Изучение ледника возле точки 660 (Фото: Бо Кристенсен)

Изучение эрозионных процессов от Дартмутского аспиранта Рут Хайндель (Фото: Рикке Йоргенсен)

Подготовка места измерения абляции (потеря массы) (Фото: Рикке Йоргенсен)

Сбор данных для стока ручья (Фото предоставлено Линн Рид)

Групповое фото перед главным домом на Саммит-Стейшн (Фото предоставлено Линн Фоши Рид)

Усердные записи на льду (Фото: Линн Фоши Рид)

В 2014 году два американских учителя отправились с пятью американскими студентами из Флориды, Джорджии, Гавайев, Мэриленда и Орегона в Кангерлуссуак, Гренландия. Студенты вылетели из своих домов в Олбани, на базу ВВС Национальной гвардии Шотландии в Нью-Йорке, где они сели на LC-130 для поездки в Гренландию.

Во время Полевой школы 2014 г. все учащиеся и преподаватели участвовали в различных мероприятиях, таких как измерение стока в близлежащей реке Уотсон, сбор окаменелостей и гранатов, изучение геологии района, каталогизация растений и проведение исследования биоразнообразия, отбор проб. вода из ряда озер и измерение абляции (потеря массы) на ледяном щите. Самым ярким событием Недели научного образования 2014 года стало пятидневное пребывание на Саммит-Стейшн, американском исследовательском центре, расположенном на вершине ледяного щита Гренландии. На Саммите студенты и преподаватели построили снежную яму с подсветкой, запустили метеозонд и узнали об альбедо от аспиранта Дартмутского колледжа. Мероприятия Недели научного образования в Кангерлуссуаке включали знакомство с IcePod (интегрированная система визуализации), а также взятие проб из озера для исследователей Университета Индианы для измерения содержания метана.

JSEP ежегодно поддерживается Отделом полярных программ Национального научного фонда при содействии заслуженного педагога Альберта Эйнштейна.

Национальный научный фонд

  • JSEP 2015 Эрика Уоллстром

  • JSEP 2014 Линн Фоши Рид

  • JSEP 2013 Линн Фоши Рид

  • JSEP 2012 Шелли Хайнс

  • JSEP 2011 Лаура Люкс

  • JSEP 2010 Марти Канипе

  • JSEP 2009 Дженнифер Томпсон

  • JSEP 2008

    Кэти Горски

О стипендиях Альберта Эйнштейна для заслуженных педагогов

Программа стипендий Альберта Эйнштейна для заслуженных педагогов предоставляет уникальную возможность профессионального развития опытным преподавателям K-12 в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) для работы в национальном образовательная арена. Стипендиаты проводят 11 месяцев, работая в федеральном агентстве или в офисе Конгресса США, привнося свои обширные знания и опыт в классе в образовательную программу и / или усилия по политике в области образования. Текущие спонсирующие агентства включают: Министерство энергетики (DOE), Национальный научный фонд (NSF), Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA). Министерство энергетики спонсирует до четырех мест в офисах Конгресса.

В ноябре 1994 г. был подписан Закон о стипендиях выдающихся педагогов имени Альберта Эйнштейна, который возлагает на Министерство образования ответственность за управление программой (Закон о стипендиях 103-382, Закон об улучшении школ Америки от 1994 г. ). Управление развития кадров для учителей и ученых (WDTS) Министерства энергетики Министерства энергетики управляет этой программой в сотрудничестве с Коалицией Треугольника по образованию STEM и Институтом науки и образования Ок-Риджа (ORISE). Чтобы узнать больше о программе стипендий Альберта Эйнштейна, посетите http://science.energy.gov/wdts/einstein/.

Центр международного взаимопонимания Джона Слоана Дики

Быстрые ссылки

  • Веб-сайт программы JSEP
  • Требования программы JSEP и право на участие
  • Прочитать историю JSEP 2018 (Dartmouth Communications)
  • Премия NSF Реферат № 1748137

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ JSEP

Каждое лето старшеклассники из США, Гренландии и Дании проводят 3 недели в Гренландии для участия в программе JSEP, состоящей из двух частей. Во-первых, они проводят две недели в Кангерлуссуаке, Гренландия, в научной полевой школе Кангерлуссуака, возглавляемой Гренландией. В течение третьей недели студенты отправляются в Summit Camp, американскую исследовательскую базу, расположенную на высоте 10 000 футов над ледяным щитом Гренландии, для участия в Неделе научного образования под руководством Дартмута.

Проезд, проживание и питание предоставляются участникам бесплатно. Верхняя одежда для экстремальных холодов предоставляется программой во время поездки на Станцию ​​Саммит.

JSEP стал возможен благодаря сотрудничеству и дополнительному финансированию со стороны Naalakkersuisut (правительство Гренландии).

Неделя научного образования

преподавателя Дартмута и аспиранты, имеющие большой опыт полевых исследований в полярных регионах, проводят исследовательские образовательные модули в рамках Недели научного образования. Преподаватели Дартмута обладают глубокими практическими знаниями в области науки и логистики в Гренландии, и в течение многих лет они активно занимаются там полярными исследованиями, в том числе водными и наземными экосистемами, гляциологией и наукой о климате. Их глубокие знания и инновационный опыт преподавания делают неделю интересной и познавательной.

Ледяной щит Гренландии — второе по величине ледяное тело в мире после Антарктиды. Из-за ее удаленности поездка на станцию ​​Саммит на ледяном щите Гренландии в основном разрешена ученым-исследователям. Поскольку все топливо и припасы доставляются большими грузовыми самолетами, оборудованными для посадки на лед, сообщество Summit работает вместе, чтобы сохранить ресурсы.

Неделя научного образования JSEP — это редкая возможность для неспециалистов узнать из первых рук об этой уникальной среде, которая охватывает 80% территории Гренландии и в три раза превышает площадь Техаса.

Охват

Одной из целей JSEP и JASE является выход за пределы полевого класса для общения с более широким сообществом по важным вопросам изменения климата и полярной науки. Студенты учатся излагать свои знания, классные руководители разрабатывают образовательные модули, онлайн-ресурсы становятся доступными для всех, а знания делятся с исследовательским сообществом.

Greenland Outreach

Гренландия — одно из мест, наиболее затронутых глобальным изменением климата. Находясь в Гренландии, студенты JSEP не только узнают об изменении климата и полярной науке, но и делятся своими знаниями с местным населением Гренландии. Учащиеся работают вместе, находя творческие способы преодоления трудности общения на трех языках (гренландском, датском и английском) для разработки презентаций и выставок по полярной науке. Каждый год студенты JSEP устраивают выставки в оживленном аэропорту Кангерлуссуак, где члены сообщества и международные путешественники могут познакомиться с программой JSEP и передовыми полярными науками, происходящими в Гренландии. Кроме того, студенты своими словами объясняют независимые полярные научные проекты, которые они разрабатывают с помощью аспирантов JSEP.

Семинар для преподавателей K-12

В Дартмуте проводятся региональные семинары по полярным наукам для преподавателей K-12 STEM, которые сотрудничают с аспирантами JSEP для разработки уроков по полярным наукам для классов средней школы. Учителя и стипендиаты работают вместе, чтобы адаптировать полевые работы к классным занятиям по биологии почв, экологии озер и многому другому.

National Outreach

Результаты и продукты программ JSEP и JASE — студенческие проекты, подготовка выпускников и уроки, полученные во время семинара для преподавателей полярных наук — обсуждаются на национальных и международных встречах.

Прошлые экспедиции JSEP

Совместный научно-образовательный проект (JSEP) был учрежден в 2007 г. во время Международного полярного года Объединенным комитетом — форумом высокого уровня с участием правительств Гренландии, Дании и Америки. С 2015 по 2017 год студенты создали блог JSEP, где они могли размышлять о своем опыте, иногда на трех языках (английский, датский, гренландский).

Консорциум арктических исследований США (ARCUS) и программа PolarTREC (Учителя и исследователи, исследующие и сотрудничающие) успешно провели летние программы JSEP с 2008 по 2014 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *