Нормативы золото гто: таблица нормативов для всех возрастов по ступеням

Содержание

какие бывают и как сдать

Знак отличия комплекса ГТО («Готов к труду и обороне») вручается за успешное прохождение серии спортивных испытаний. История его началась на заре СССР, прекратилась с развалом Союза и возродилась заново уже в 21 веке.

Многие помнят строчку из Маршака: «Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нём ничего». Герой стихотворения карабкается по стене дома на последний этаж и выносит из огня маленького ребёнка. Так знак ГТО маркирует, что его носитель – сильный, выносливый и физически развитый человек.

В этой статье мы расскажем о том, как появилась идея испытаний ГТО, как в них представлен бег и какие нормативы нужно сдать, чтобы получить почётную награду.

Фото: gto.ru

Что такое ГТО

Государственная программа всесоюзного физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» была разработана в самом начале 30х гг прошлого века и просуществовала вплоть до 1991 года. Комсомол выступил с инициативой провести спортивные состязания, чтобы оценить уровень физической подготовки молодёжи, и установить специальные нормативы для участников. Кто выполнял нормативы, получал знак отличия «Готов к труду и обороне».

В мае 1930 года газета «Комсомольская правда» оповестила весь СССР об этой инициативе. Всесоюзный совет физической культуры принял идею на рассмотрение, и вскоре проект ушёл в работу. 11 марта 1931 года комплекс ГТО был утверждён и стал нормативной основой для физического воспитания граждан СССР. Уже в первый год введения программы знаки отличия получили 24 000 человек.

С 2013 года идея физкультурно-спортивного комплекса начала возрождаться в современном формате, и 24 марта 2014 года вышел Указ Президента РФ «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»».

Бег в нормативах ГТО

В программе времён СССР бег был представлен в трёх видах: 100 м, 500 м и 1000 м. К состязаниям допускались мужчины не моложе 18 лет и женщины не моложе 17 лет. В 1934 году была добавлена детская ступень комплекса, которая носила название «Будь готов к труду и обороне» (БГТО), и тоже включала бег на разные дистанции.

На сегодняшний день в нормах ГТО зафиксированы следующие беговые дисциплины:

  • 30 м
  • 60 м
  • 100 м
  • 1 000 м
  • 1500 м
  • 2000 м
  • 3000 м
  • челночный бег 3х10 м
  • смешанное передвижение 1 000 м и 2 000 м

На самую короткую дистанцию допускаются дети от 6 лет. Взрослые могут выполнять норматив по бегу до достижения 59 лет. Программа ГТО не ставит верхней границы возраста, но в нормативах для спортсменов старше 59 лет бег в чистом виде уже не представлен.

Правила бега на разные дистанции

Норматив сдаётся на дорожке стадиона или любой другой ровной поверхности без перепадов высот и с жёстким покрытием. Результат фиксируется с точностью до 0,1 с.

Бег на 30, 60 и 100 м

Спринтеры на 30 м начинают движение с высокого старта, на 60 и 100 м – с высокого или низкого. На дорожку испытуемые выходят группами по 2-4 человека.

Если участник не готов к старту через 2 минуты после вызова его на дистанцию, стартует раньше команды «Марш» или во время бега выходит за пределы своей дорожки, мешая другим испытуемым – он снимается с забега.

Бег на 1-3 000 м

Участники бегут с высокого старта. Общее количество спортсменов на дистанцию 1-2 000 м на одном забеге не должно превышать 15 человек. На 3 000 м – не более 20 человек.

Испытуемым запрещено во время бега наступать на линию бровки с левой стороны, так как это может сократить дистанцию.

Челночный бег

Состоит из трёх отрезков по 10 м каждый. Линии старта и финиша должны быть хорошо размечены. По команде «Марш» спортсмен пробегает первые 10 м, пересекает линию финиша любой частью тела, после чего пробегает ещё два отрезка и финиширует.

Во время старта наступать на стартовую линию запрещено.

Смешанное передвижение

Представляет собой бег, переходящий в ходьбу, в любой последовательности. Максимальное количество участников на одном старте – 20 человек. Каждый участник в зависимости от самочувствия самостоятельно выбирает для себя соотношение отрезков бега и ходьбы, а также темп передвижения.

Фото: gto.ru

Как сдать норматив ГТО

К выполнению нормативов допускаются лица с основной группой здоровья, а также инвалиды и лица с ограниченными возможностями.

Зарегистрироваться на участие могут люди с интеллектуальными нарушениями, поражениями опорно-двигательного аппарата и с нарушениями слуха и зрения. Однако перед испытанием каждый атлет должен будет предъявить медицинское свидетельство, что выполнение норм ГТО не угрожает его жизни и здоровью.

Сдача норматива происходит в 5 шагов:

  1. Регистрация на gto.ru
  2. Заполнение заявки на участие в испытаниях и получение ID-номера
  3. Получение медицинского допуска на старт
  4. Выполнение норматива в центре тестирования
  5. Вручение знака отличия в тожественной обстановке

На выполнение всего комплекса отводится 365 дней, но график устанавливает непосредственно центр тестирования. Убедитесь, что за это время вы не перейдёте из одной возрастной группы в другую. На выполнение одного норматива даётся одна попытка.

Важно отметить, что получить ГТО только по бегу не выйдет. Комплекс поделён на 11 возрастных групп (или ступеней), для каждой из которых установлены свои испытания и нормативы, где бег – лишь одна из задач.

Например, пулл требований для категории 30-39 лет в мужском зачёте включает следующие дисциплины:

  • бег на 30 или 60 м
  • бег на 3 000 м
  • подтягивание из виса на высокой перекладине / лёжа на низкой перекладине / сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу / рывок гири 16 кг
  • наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье
  • прыжок в длину с места толчком двумя ногами
  • метание спортивного снаряда весом 700 г
  • поднимание туловища из положения лёжа на спине
  • бег на лыжах 5 км / кросс 5 км
  • плавание 50 м
  • стрельба из положения сидя или стоя
  • туристический поход с общим километражем не менее 10 км

Дисциплины, отмеченные косой чертой, означают вариативность испытания. В зависимости от того, какой результат показал испытуемый, он награждается золотым, серебряным или бронзовым значком ГТО. Отметим, что значок вручается по «нижней границе» результатов. Если все тесты были пройдены на «золото», а какой-то один – на «бронзу», то вы получите «бронзу».

Значок ГТО действует в пределах той возрастной ступени, где он был получен. После перехода в другую категорию необходимо будет снова сдавать нормативы – разумеется, при желании подтвердить своё право на значок.

Фото: gto.ru

Таблица нормативов ГТО в беге

Школьники I ступень (6-8 лет)

ДистанцияМальчикиДевочки
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.6,06,76,96,26,87,1
Челночный бег 3х10 м, сек.9,210,010,39,510,410,6
Смешанное передвижение

1000 м, мин.

5,26,47,16,07,057,35

Школьники II ступень (9-10 лет)

ДистанцияМальчикиДевочки
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.5,46,06,25,66,26,4
60 м, сек.10,411,511,910,812,012,4
1000 м, мин.4,55,56,15,16,26,3

Школьники III ступень (11-12 лет)

ДистанцияМальчикиДевочки
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.5,15,55,75,35,86,0
60 м, сек.9,510,410,910,110,911,3
1500 м, мин.6,58,058,27,148,298,55
2000 м, мин.9,210,211,110,412,113,0

Школьники IV ступень (13-15 лет)

ДистанцияМальчикиДевочки
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.
4,75,15,35,05,45,6
60 м, сек.8,29,29,69,610,410,6
2000 м, мин.8,19,410,010,011,412,1
3000 м, мин.13,014,515,2___

Школьники V ступень (16-17 лет)

ДистанцияМальчикиДевочки
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.4,44,74,95,05,55,7
60 м, сек.8,08,58,89,310,310,5
100 м, сек.13,414,314,616,017,2 17,6
2000 м, мин.___9,511,212,0
3000 м, мин.12,414,315,0___

Мужчины и женщины VI ступень (18-29 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 18-24, после – в возрасте 25-29.

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.4,3 / 4,64,6 / 5,04,8 / 5,45,1 / 5,45,7 / 6,15,9 / 6,4
60 м, сек.7,9 / 8,28,6 / 9,19,0 / 9,59,6 / 9,910,5 / 10,710,9 / 11,2
100 м, сек.13,1 / 13,814,1 / 14,814,4 / 15,116,4 / 17,017,4 / 18,217,8 / 18,8
2000 м, мин.___10,5 / 11,3512,3 / 13,113,1 / 14,0
3000 м, мин.12,0 / 12,513,4 / 14,414,3 / 15,0___

Мужчины и женщины VII ступень (30-39 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 30-34, после – в возрасте 35-39.

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.4,9 / 5,25,7 / 6,36,5 / 7,15,7 / 5,96,8 / 7,27,5 / 7,9
60 м, сек.8,9 / 9,211,1 / 11,5 12,1 / 12,510,7 / 10,912,3 / 12,612,9 / 13,2
2000 м, мин.___12,0 / 12,313,5 / 14,214,3 / 15,0
3000 м, мин.13,2 / 13,514,5 / 15,015,1 / 15,45___

Мужчины и женщины VIII ступень (40-49 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 40-44, после – в возрасте 45-49.

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
2000 м, мин.10,0 / 10,312,0 / 12,513,0 / 13,213,0 / 13,415,1 / 16,116,1 / 17,2

Мужчины и женщины IX ступень (50-59 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 50-54, после – в возрасте 55-59.

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
2000 м, мин.11,0 / 12,012,45 / 13,013,5 / 14,014,3 / 15,517,0 / 19,018,0 / 20,0

Мужчины и женщины X ступень (60-69 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 60-64, после – в возрасте 65-69.

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
Смешанное передвижение 2000 м, мин.16,3 / 20,0  18,0 / 20,014,0 / 22,018,0 / 20,021,0 / 23,023,0 / 25,0

Мужчины и женщины XI ступень (70 лет и старше)

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
Смешанное передвижение 2000 м, мин.19,022,024,022,026,028,0

Читайте далее: Как начать бегать: полное руководство по бегу для новичков

Больше интересного о беге и триатлоне читайте в нашем Telegram-канале

Больше интересного о беге и триатлоне читайте в нашем Telegram-канале

СВЕЖИЕ ОБЗОРЫ

Как выбрать детские кроссовки для бега

Здоровье и любовь к спорту закладываются в детстве. Именно в это время можно и нужно прививать ребёнку основы правильного образа жизни. Важную роль при…

ПОПУЛЯРНОЕ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Курганские школьники сдают ГТО на «золото»

В Кургане пятый год подряд проходит фестиваль по сдаче норм ГТО. Этой весной на золотой значок сдавали нормативы школьники, дети и взрослые. Участникам предстояло сдать челночный бег, упражнения на гибкость, прыжок с места, подтягивания, отжимания и упражнение на силу пресса.

Стрельба из пневматической винтовки – одно из испытаний, которое входит в нормативы ГТО. Чтобы получить золотой знак, кроме стрельбы, участники должны выполнить прыжки в длину, подтягивание, отжимание, бег, упражнение на гибкость и пресс.

В Кургане пятый год подряд проходит фестиваль по сдаче норм ГТО. В апреле на золотой знак сдают нормативы школьники 4 возрастной ступени — подростки 13 — 15 лет. Лицеисты выполняют обязательные требования комплекса: челночный бег, упражнения на гибкость, прыжок с места, подтягивания, отжимания и упражнение на силу пресса.

— Ребята с удовольствием участвуют в этом мероприятии, заинтересованы и учителя. Очень тщательно к этому идёт подготовка, — рассказал методист городского центра ГТО Сергей Хаменя.

Выполнение норм ГТО традиционно начинается с 1 — 2 ступени — это дети 6 — 8 лет. Первые тестовые мероприятия стартуют с октября и длятся в течение всего учебного года. Как рассказывает методист городского центра ГТО, в Курганской области за год выполняют нормы спортивного комплекса от 2 до 5 тысяч человек.

— Нормативы довольно сложные. В принципе, сдать очень тяжело, к ним надо готовиться. Ну, недаром комплекс называется «Готов к Труду и Обороне». Действительно, комплекс очень хорошо продуман, — отметил Сергей Хаменя.

Ученики 12-го лицея считают, что заниматься спортом и выполнять нормы ГТО — это важно. Выпускникам золотой знак добавит баллы для поступления в вузы. Остальным тестирование поможет поддержать физическую форму.

— Я считаю, это важно, потому что каждый подросток в той или иной ситуации должен иметь физическую подготовку, — рассказал ученик лицея №12 города Кургана Денис Никифоров.

— Человек, который хочет быть в спортивной форме и готов сдавать, то пусть сдаёт. Я считаю, что нужно сдавать, — отметила ученица лицея №12 города Ксения Белоусова.

В Курганской школе №17 подростки 3 — 4 ступени, а это возраст 11 — 12 лет, также выполняют нормативы комплекса ГТО. Для многих из них это уже не первое тестирование. Например, у Богдана Горюнова уже есть два знака: серебро и золото. В этом году Богдан планирует добавить в свою копилку второй золотой знак.

— Когда я занимаюсь спортом, я качаю ноги и руки тоже, из-за этого отжимания и бег хорошо получаются у меня, — рассказал ученик школы №17 города Кургана Богдан Горюнов.

Илья Романов тоже не первый раз выполняет нормативы. У подростка есть серебряный знак. Говорит, сдаёт не ради знака, а ради удовольствия.

— Расскажи, почему ты сегодня решил сдать ГТО? — спросил корреспондент.

— Потому что это моя традиция, и тем самым, я хоть и не занимаюсь спортом, но я прокачиваю себя этими нормативами, — ответил ученик школы №17 города Кургана Илья Романов.

Комплекс ГТО возродился в России только 8 лет назад. Во всероссийском физкультурно-спортивном комплексе могут принимать участие люди начиная с 6 лет. Возрастные группы предусматривают участие желающих до 70 и старше. Традиционно администрация города ежемесячно приглашает самых активных курганцев для вручения золотых знаков ГТО.

— В прошлом месяце мы провели награждение именно только среди детей, но комплекс ГТО, он не только для детей – это для всего населения нашей Российской Федерации. Поэтому вот сегодня у нас будут и взрослые любители физической культуры, — объяснил заведующий отделом спорта департамента социальной политики администрации города Кургана Сергей Чугунов.

В этом году почти целая семья стала обладателями золотых знаков ГТО. Дмитрий Мезенцев ведёт спортивный образ жизни — занимается футболом, зимой катается на лыжах, а летом — на велосипеде. К активной жизни решил привлечь и своих дочек.

— Я ещё первый значок в 2017 году получил. Потом прошло 5 лет, решил пересдать. Дочки: Вика сдала в садике, Полина — мы с ней решили просто вместе сдать, — рассказал обладатель золотого знака ГТО Дмитрий Мезенцев.

Основанная цель комплекса ГТО — это не только быть крепким и спортивным, но и стать примером для окружающих. Именно поэтому тестирование по системе ГТО предусмотрено для россиян от мала до велика.

Pontiac GTO 1964 г. — журнал High Performance Pontiac

| Особенности

Драгоценный металл мускулов, этот GTO стремится к величию на Concours Arena

Многие любители владеют классическими маслкарами, чтобы насладиться интуитивным опытом вождения карбюраторного и стеклянного автомобиля прошлого. Эти реликвии позволяют нам пережить те дни, когда нам приходилось шуметь по соседству и класть резину на чистый асфальт прошлых лет. Для Крейга Гибни из Оранжвилля, штат Пенсильвания, возвращение к забавам с гидравлическими плоскими толкателями началось с поиска черного козла 64-го года его юности, но Понтиак, который он в конце концов нашел, не привел его в круизы; это привело его к Concours Gold.

Первое знакомство Крейга с мощным исполнителем Понтиака было связано с его другом Биллом «Бо» Богданске, который водил бежевую козу Аламо, катящуюся на колесах Keystone Klassic. Подсел на стиль Pontiac, Крейг вскоре сел за руль своего первого GTO, но ломать детали и платить за новые стало утомительно. После пяти лет владения Крейг продал Goat и купил Гран-при 73 года.

В ближайшие годы Крейг обменяет этот Гран-при на модель 77-го года, которой он владеет до сих пор, с пробегом 358 000 миль и все такое. Ошибка GTO, однако, снова появилась в 1984, и он отправился на поиски своего прошлого GTO 64-го года. Как он ни старался, Крейг не мог найти подходящий черный GTO, не говоря уже о 64-м рядом с ним.

Простое совпадение, что однажды летним днем ​​1985 года он ехал по переулку и проехал мимо здания с кучей старых пончо перед домом. Хозяина там не было, но сосед сказал Крейгу зайдите на следующей неделе, что он и сделал. «У него было несколько более новых Pontiac, которые он собирался продать, но GTO был другой историей. Казалось, что вам нужно было проявить себя перед ним, прежде чем он продаст вам эту машину», — сказал Крейг. Человек, о котором говорит Гибни, — Джеральд Рейнард, у которого в коллекции припрятано немало желанных пончо.

В то время у Рейнарда было пять GTO, один из которых был 64-го года, который вы видите здесь. «Меня осенило, что я никогда раньше не видел двухцветный GTO, и я также никогда не видел ни одного с автоматическим управлением, не говоря уже о смене колонки», — отметил Крейг. Просидев пять лет, старый Козел сразу же загорелся, и Гибни забрал свой проект домой, где он сделал то, что сделал бы любой хороший муж, — выгнал из гаража машину своей жены Джанет.

Друг Крейга Дуг оказался владельцем оригинального ’69 Boss 429 Mustang и убедил его восстановить автомобиль до первоначального состояния. В то время Крейг не знал об оригинальности своей машины, и его первоначальные попытки восстановить ее принесли больше вреда, чем пользы. Моечная машина с подогревом стряхнула многолетнюю пыль и грязь, но также удалила некоторые заводские наклейки и бирки. Ему удалось сломать оригинальное зеркало заднего вида с дистанционным управлением, поэтому он решил переключиться на более медленную передачу и не торопиться. Это повлечет за собой строительство еще одного гаража на заднем дворе и проведение обширных исследований оригинального маслкара Понтиака.

Гибни слышал, что многие GTO являются подделками, поэтому, прежде чем вывалить кучу монет на реставрацию, он хотел убедиться, что у него настоящая сделка. Он начал документировать части и части своего GTO, отмечая любые коды, цвета или другие маркировки, которые детализировали каждый элемент. Он также открыл GTOAA и POCI. Он присоединился к обоим и начал посещать их ежегодные мероприятия. Майк Гесс был одним из членов клуба, который позволил Крейгу залезть под свою красную козу Маримба и сделать столько заметок, сколько ему было нужно. Это образование, наряду с помощью недавно созданной Pontiac Historic Services (www. phs-online.com), подтвердило, что его Pontiac является оригинальным Gran Turismo Omologato.

В ходе поиска личности Крейг понял, что большинство деталей (вплоть до проводов свечей зажигания) на Понтиаке действительно были оригинальными и никогда не менялись. Теперь он должен был пойти по первоначальному пути восстановления. К 1990 году Гибни точно знал, чего хочет, и намеревался достичь своей цели. Его первым делом было найти уважаемую автомастерскую. «Мы живем здесь, в сельской Пенсильвании, и в то время было не так много мастерских, которые занимались бы реставрацией», — сказал он. Дэйва Харгрейвса Auto Body в Бервике, штат Пенсильвания, порекомендовали, и Крейг попросил его покрасить свой Гран-при 77-го года черным лаком, чтобы проверить свою работу. Довольные результатом, Крейг и Дейв приступили к ремонту GTO. В то время как реставрация сама по себе обычно не так интересна, интересна то, как руководствовались этим. Крейг, который к этому времени работал консультантом, остановился у одной из компаний, с которыми он работал, и отметил, что они использовали блескомер для обеспечения качества в процессе отделки. «Они согласились позволить мне использовать один для моего проекта и сказали, чтобы я был очень осторожен с ним». Замена блескомеров стоила около 3000 долларов, но Крейг был осторожен и использовал блескомер для определения степени блеска на различных панелях и поверхностях своего GTO. Он также перепроверил свои результаты, протестировав других коз с небольшим пробегом. Говорите о том, чтобы пройти лишнюю милю. В дополнение к этому методу Гибни часто рисовал части автомобиля, чтобы отметить различные заводские маркировки, чтобы их можно было воспроизвести после повторной сборки кузова, рамы и трансмиссии.

Крейг и Дейв Харгрейвс вместе работали над тестовыми съемками панелей, пока не получили именно то покрытие, которое искали. Они также перекрасили оригинальные оттенки Pontiac Grenadier Red (Code V) и Cameo Ivory (Code C), используя несколько слоев акрилового лака Dupont, поскольку он придавал более аутентичный блеск. Харгрейвс восстановил салон Parchment (код 219), покрасив заводские чехлы сидений, дверные панели и обшивку потолка. Заводская приборная панель и кик-панели были просто очищены и переустановлены.

Что касается трансмиссии, Poncho оставили в покое, за исключением качественной детализации и/или покраски компонентов. Двигатель Code 79J, 389ci оснащен четырехцилиндровым карбюратором Carter объемом 500 куб. футов в минуту (код 3649S), чугунным впускным коллектором (отливка 9770274) и головками цилиндров с D-образным портом «716» с 1,92-дюймовыми впускными клапанами. и 1,66-выпускные клапаны. Камеры сгорания объемом 68 см³ обеспечивают степень сжатия 10,75:1, не наносящую вреда высокооктановому свинцу. Спецификации кулачка соответствуют продолжительности 273/289 градусов с подъемной силой 0,410/0,413, огонь зажигается распределителем точек Delco (код 1111054) и стандартными железными выпускными коллекторами (коды 545467/9).779442) слив в двойной выхлоп. Все эти характеристики дают 325 лошадиных сил.

Переключение передач в Super Turbine 300 (код J), эквиваленте Powerglide от Pontiac, осуществляется с помощью переключения рулевой колонки (редкость для GTO) и передает крутящий момент на 10-ступенчатую коробку передач, оборудованную Safe-T-Track и имеющую редуктор 3,23. болт зад. Крейг снял впускной коллектор, чтобы перекрасить поддон долины, и заново хромировал крышки клапанов, но, за исключением замены жидкостей, трансмиссия находится в том виде, в котором она сошла с конвейера, с некоторыми внешними деталями.

Учитывая то, как сильно Крейг хотел провести эту реставрацию, легко понять, почему весь процесс занял так много времени. Ближе к концу Дейв и Крейг ускорили операцию, чтобы принять участие в GTOAA Nationals 1999 года в Макафи, штат Нью-Джерси. Спешка доставить Козу вовремя окупилась, так как Гибни вернулся домой с Concours Gold. Однако он чуть не вернулся домой с кучей запчастей от «Понтиака», так как это был первый раз, когда он что-то буксировал, а неправильно расположенный «Понтиак» делал буровую установку крайне неустойчивой.

Неуверенный в своем мастерстве буксировки и, очевидно, не желая повредить то, что он так долго восстанавливал, Крейг оставил GTO простоять еще четыре года, пока у него не хватило смелости прицепиться и отправиться в Колумбус, штат Огайо, на GTOAA Nationals в 2003. Там двухцветный 64-й во второй раз получил золото, а также получил награду Best Restored. Правильная установка груза на прицепе сделала экспедицию намного более приятной.

Куда идти дальше, спросите вы? Во время реставрации этого GTO Крейг не переставал искать этого черного на черном четырехступенчатого козла и однажды он его нашел. Хотя он и не так оригинален, как его купе Grenadier Red, он больше напоминает автомобиль его юности. Однако Крейг знает только один способ восстановить машину, и он должен соответствовать Золотому стандарту.

Трудно представить, но эта первозданная красота покоилась под пылью несколько лет. Удивительно думать, что такие действительно оригинальные автомобили, как этот, спрятаны где-то на складе. Процесс восстановления может быть приятным, так как владелец Крейг Гибни сказал нам, что он завел много новых друзей и встретил много людей, занимающихся своим хобби, которые ему помогли.

О ВОССТАНОВЛЕНИИ Факторы, которые в значительной степени способствовали качеству восстановления этого GTO, включали все детали, обнаруженные во время разборки, которые были точно воспроизведены. Вот несколько интересных из них в произвольном порядке. — Томас А. ДеМауро

Сзади с обеих сторон рамы обнаружена пара параллельных красных полос. Также показаны крепления кузова из мягкого бутилкаучука, окрашенные в синий цвет.
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно будет купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить. Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно будет купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • Это внедорожники с лучшим расходом топлива неразбавленный галлон классического базового покрытия SlikBase выбранного вами цвета (выберите из выпадающего меню ниже), один полный галлон прозрачного покрытия (несколько вариантов на выбор) и все активаторы и разбавители, необходимые для них.
    Это отличное соотношение цены и качества для базового/прозрачного комплекта!

    Цвета нашего базового покрытия доступны в насыщенных, ярких цветах по индивидуальному заказу и прохладных классических заводских цветах для специалистов по реставрации и покраске на заказ. Чтобы узнать больше о наших вариантах цвета, посетите нашу статью о цветах автомобильной краски здесь: https://www.thecoatingstore.com/car-paint-colors/ Большинство цветов доступны в удобных наборах для краски, чтобы помочь вам получить правильные элементы и суммы, предназначенные для работы друг с другом. У нас есть наборы для покраски автомобилей, размеры которых подходят для автомобилей и мотоциклов. Чтобы узнать больше о наших автомобильных комплектах для покраски, посетите нашу статью по адресу https://www.thecoatingstore.com/paint-kits/.

    Проверить соответствие местным правилам. Мы предлагаем версию этого продукта с низким содержанием летучих органических соединений для клиентов в областях, где требуются продукты с низким содержанием летучих органических соединений. Свяжитесь с нами для получения подробной информации по адресу [email protected].

    ***

    ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобильные краски, представленные на этом сайте, могут быть опасны для вашего здоровья и поэтому требуют специального оборудования и обучения для правильного и безопасного использования. Эти продукты предназначены для использования профессионально обученными кузовными малярами с надлежащими средствами индивидуальной защиты (СИЗ) в сертифицированных покрасочных камерах и не рекомендуются для применения в домашних условиях или типа «сделай сам».

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт содержит химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак.

    Во многих штатах, округах и/или муниципалитетах действуют правила, касающиеся нанесения краски с низким содержанием летучих органических соединений (ЛОС). В штатах, показанных ниже красным, в настоящее время требуется покупать краску с низким содержанием летучих органических соединений, но есть и другие области, в которых действуют правила.

    Перед заказом ознакомьтесь с местным законодательством. Если вам нужна дополнительная информация о продуктах с низким содержанием летучих органических соединений, напишите нам по адресу [email protected].

    Канада и несколько штатов США имеют законы, требующие использования покрытий с низким содержанием летучих органических соединений. Перед заказом обязательно ознакомьтесь с местными правилами.

    Что такое «Редуктор» и какой мне купить?

    Добавление в краску разбавителя облегчит нанесение на автомобиль. Как правило, вам следует выбирать вариант «средний», если только вы не знаете, что собираетесь наносить краску в очень теплых или холодных условиях.

    Что такое «Активатор» и какой его купить?

    Активатор способствует отверждению краски в течение разумного периода времени, и его следует выбирать в зависимости от температуры области нанесения. Как правило, вам следует выбирать «средний» вариант, если вы не знаете, что краска вашего автомобиля будет высыхать в очень теплой или холодной среде.

    Какой лак купить?

    Большинство наших продуктов доступны либо с двухкомпонентным полиуретановым лаком UC-410 MS, либо с полиуретановым лаком UC-210 HS Glamour. Основное различие между двумя прозрачными покрытиями заключается в толщине. Наш UC-210 — это более густой лак, который можно резать и полировать, в то время как наш UC-410 — это более тонкий лак, который легче наносить. Клиенты, предпочитающие более тонкие прозрачные покрытия или начинающие маляры, должны выбрать UC-410.

    Какой глянец следует использовать?

    Выбор блеска зависит от личных предпочтений. В целом, на более гладких блестках меньше грязи и загрязняющих веществ (низкоглянцевые покрытия очень трудно полировать с перьев), в то время как более глянцевые поверхности, такие как сатиновые и полуглянцевые, будут выглядеть более черными и, как правило, за ними легче ухаживать.

    Сколько краски мне нужно?

    Количество краски зависит от многих факторов, но, как правило, один из наших 1-галлонных комплектов подходит для окраски кузова и косяков большинства автомобилей. Для больших внедорожников или больших грузовиков, где вы распыляете внутри кузова, может потребоваться дополнительный квартовый комплект (или два), но это редкость.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете найти на нашем веб-сайте набор размером в одну кварту, который вы ищете, свяжитесь с нами! Мы добавляем на наш веб-сайт версии многих наших наборов размером с кварту, но это трудоемкий процесс.

    Сколько стоит доставка и сколько времени потребуется, прежде чем я получу свой комплект?

    Стоимость доставки зависит от суммы заказа. Заказы на сумму более 400 долларов США будут доставлены бесплатно в 48 нижних штатов, а заказы на сумму менее 400 долларов США будут доставлены за фиксированную плату (см. таблицу ниже).

    Заказов больше, чем… Но меньше, чем… Стоимость доставки:
    $0 70 $ 12,99 $
    70 $ 100 долларов 16,99 $
    100 долларов 160 долларов 19,99 $
    160 долларов 200 долларов 21,99 $
    200 долларов 300 долларов 24,99 $
    300 долларов США 400 долларов 29,99 $
    $400+ БЕСПЛАТНО

    Большинство заказов прибывает в течение 3-5 рабочих дней, только нам может понадобиться день или два, чтобы выполнить ваш заказ в течение нашего напряженного сезона. Обязательно проверьте свой почтовый ящик, чтобы получить электронное письмо с уведомлением о доставке, в котором будет указан номер для отслеживания.

    Почему ваша продукция намного доступнее, чем продукция известных брендов?

    Наша уникальная стратегия продаж и маркетинга позволяет нам экономить значительные суммы денег, не нанимая национальных торговых представителей для распространения нашей продукции. Кроме того, у нас нет больших маркетинговых бюджетов, основанных на непомерных затратах на спонсорство гонок и шоу.

    Насколько хорош ваш продукт?

    Отлично!

    Мы проводим расширенные испытания каждого покрытия, чтобы убедиться, что оно соответствует нашим стандартам долговечности и износостойкости. В процессе испытаний используется дорогостоящее оборудование, которое имитирует экстремальные погодные условия в течение нескольких лет. Погода, которую мы моделируем, очень неблагоприятна для краски: высокая температура и высокая влажность, мокрый ледяной дождь и длительное воздействие ультрафиолета. В то время как наше тестовое устройство может имитировать двухлетнюю погоду всего за несколько недель, большинство компаний, производящих краски, не утруждают себя этим типом тестирования из-за усилий и затрат.

    Мы всегда считали, что качество нашей продукции будет ключом к нашему успеху, и мы гордимся тем, что у нас есть тысячи 5-звездочных отзывов как на нашем веб-сайте, так и в нашем магазине на eBay.

    Соответствует ли этот продукт местным требованиям по ЛОС?

    Местные требования к ЛОС (летучим органическим соединениям) могут различаться, поэтому перед покупкой следует ознакомиться с местными нормами. Мы знаем, что в некоторых областях требуется использование автомобильной краски с низким содержанием летучих органических соединений, и мы предлагаем широкий ассортимент красок с низким содержанием летучих органических соединений для клиентов в этих областях. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами и обязательно сообщите нам свой адрес (включая почтовый индекс).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *