Нравственное очищение 8 букв: Нравственное очищение — 8 букв, кроссворд

Метод Психотерапии- Душевная Разрядка, Нравственное Очищение 8 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы К


Ниже вы найдете правильный ответ на Метод психотерапии- душевная разрядка, нравственное очищение 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 22 Апреля 2019 Г.



КАТАРСИС

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Катарсис
    1. Очищение духа при помощи по аристотелю 8 букв
    2. Душевное очищение из античных времен 8 букв
    3. Очищение духа при помощи «страха и сострадания» по аристотелю 8 букв
    4. Сильное эмоциональное потрясение 8 букв

похожие кроссворды

  1. Метод психотерапии
  2. Метод психотерапии, основанный на самовнушении 10 букв
  3. Метод психотерапии 11 букв
  4. Теория и практика психотерапии, разработанная в.
    франклом
  5. Отец современной психотерапии и гипноза, уроженец вены.
  6. Примитивная форма психотерапии, оказывающая временный исцеляющий эффект
  7. Комплекс психологических теорий и методов психотерапии 11 букв
  8. Специалист в области психотерапии 13 букв
  9. Теория и практика психотерапии, разработанная в
  10. Специалист в области психотерапии букв
  11. Отец современной психотерапии и гипноза, уроженец вены
  12. Автор методики гипноза в психотерапии милтон
  13. Душевная невозмутимость, бесстрастие мудреца

Слова «очищению» морфологический и фонетический разбор

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «очищению». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «очищению» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «очищению».


Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «очищению»
  • 2 Морфологический разбор слова «очищению»
  • 3 Разбор слова «очищению» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «очищению»
  • 5 Антонимы слова «очищению»
  • 6 Ударение в слове «очищению»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «очищению»
  • 8 Фонетический разбор слова «очищению» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «очищению»
  • 10 Сочетаемость слова «очищению»
  • 11 Значение слова «очищению»
  • 12 Как правильно пишется слово «очищению»
  • 13 Ассоциации к слову «очищению»

Как перенести слово «очищению»

очи—щению
очище—нию

Морфологический разбор слова «очищению»

Часть речи:

Имя существительное

Грамматика:

часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: средний;
число: единственное;
падеж: дательный;
отвечает на вопрос: (дать/подойти к) Чему?

Начальная форма:

очищение

Разбор слова «очищению» по составу

оприставка
чищкорень
енисуффикс
еокончание

очищение

Сходные по морфемному строению слова «очищению»

Сходные по морфемному строению слова

  • омовение
  • омоложение
  • освящение
  • отрезвление
  • ознакомление
  • Антонимы слова «очищению»

    1. загрязнение

    Ударение в слове «очищению»

    очище́нию — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «очищению»

    [ач’ищ’`эн’ий’у]

    Фонетический разбор слова «очищению» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    о[а]гласный, безударныйо
    ч[ч’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийч
    и[и]гласный, безударныйи
    щ[щ’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийщ
    е[`э]гласный, ударныйе
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийн
    и[и]гласный, безударныйи
    ю[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийю
    [у]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 9 звуков.
    Буквы: 5 гласных букв, 3 согласных букв.
    Звуки: 5 гласных звуков, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «очищению»

    Кроме того, она оказывает дополнительную нагрузку на почки, которые и так активно выводят вредные вещества в процессе

    очищения организма.

    Ирина Зайцева, Лечение капустой. Профилактика болезней сердца, сосудов, суставов, 2013.

    Один из ритуалов очищения души включает хождение босиком по горящим углям с целью отогнать от себя злых духов.

    Е. Мирочник, Нужное чтение. 1000 новых интересных фактов для ума и развлечения, 2014.

    Это был обряд очищения тела, который являлся обязательным условием в практике поиска камней.

    Олег Красавин, Энциклопедия биолокации, 2013.

    Сочетаемость слова «очищению»

    1. духовное очищение

    2. ритуальное очищение

    3. внутреннее очищение

    4. очищение организма

    5. очищение души

    6. очищение кишечника

    7. обряд очищения

    8. процесс очищения

    9. ритуал очищения

    10. очищение происходит

    11. пройти очищение

    12. провести очищение

    13. нуждаться в очищении

    14. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «очищению»

    ОЧИЩЕ́НИЕ , -я, ср. Действие по знач. глаг. очистить—очищать; действие и состояние по знач. глаг. очиститься—очищаться. Очищение полей от сорняков. Очищение ствола от сучьев. Нравственное очищение. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «очищению»

    Орфография слова «очищению»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «очищению» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «очищению»

      • Обряд

      • Грехов

      • Покаяние

      • Искупление

      • Кишечник

      • Ритуал

      • Обновление

      • Просветление

      • Исцеление

      • Медитация

      • Карма

      • Первосвященник

      • Жертвоприношение

      • Избавление

      • Примесь

      • Таинство

      • Святилище

      • Организм

      • Посвящение

      • Исправление

      • Крещение

      • Отпущение

      • Йог

      • Загрязнение

      • Воздержание

      • Преображение

      • Совершенствование

      • Аристотель

      • Истечение

      • Процедура

      • Святость

      • Дознание

      • Грех

      • Церемония

      • Исповедь

      • Пришествие

      • Мытьё

      • Возрождение

      • Сито

      • Погружение

      • Печень

      • Молитва

      • Козёл

      • Помысел

      • Извращение

      • Паломничество

      • Еретик

      • Прегрешение

      • Богослужение

      • Ислам

      • Служение

      • Святыня

      • Сура

      • Раствор

      • Мессия

      • Чистота

      • Алтар

      • Методика

      • Накопление

      • Овладение

      • Благодать

      • Совершение

      • Искажение

      • Порок

      • Ритуальный

      • Обрядовый

      • Скверный

      • Духовный

      • Нечистый

      • Нравственный

      • Жертвенный

      • Символический

      • Астральный

      • Негативный

      • Дыхательный

      • Телесный

      • Языческий

      • Сточный

      • Последовательный

      • Иудейский

      • Постепенный

      • Иерусалимский

      • Священный

      • Мирской

      • Очищать

      • Очиститься

      • Осквернить

      • Омыть

      • Достигаться

      • Символизировать

      • Способствовать

      • Очистить

      • Практиковать

      • Подвергнуть

      • Подвергнуться

      • Извести

      • Совершаться

      • Накопиться

      • Искупить

      • Содействовать

      Ежемесячная статья Декабрь 2006 г.

      Декабрь 2006 Статья месяца
       
      Выбор статей в этом месяце составлен капелланом Джоном Эйманом,
      Медицинский центр Пенсильванского университета, Пресвитерианский университет Пенсильвании, Филадельфия, Пенсильвания.

       

      Чжун, Си-Би. и Лильенквист, К. « Смывание своих грехов: угроза нравственности и физическое очищение . ». Наука 313, № 5792 (8 сентября 2006 г.): 1451-1452.

      [ Примечание редактора: Статья этого месяца доступна на сайте www.sciencemag.org вместе с дополнительными материалами. ]

       

      Избранная в этом месяце статья — краткий отчет о четырех исследованиях, проведенных в Северо-Западном университете, — в последнее время привлекла значительное внимание популярной прессы (например, New York Times, ABC News, National Public Radio и Вашингтон Пост ). Она была выбрана в качестве статьи месяца, потому что в ней рассматривается физическое омовение как моральный механизм выживания, и это может иметь отношение к практической работе капелланов.

      РЕЗЮМЕ: Чен-Бо Чжун (доцент, Университет Торонто) и Кэти Лильенквист (кандидат наук, Северо-Западный университет) использовали студентов Северо-Западного университета для «исследования (i) того, активирует ли угроза моральной чистоте потребность в физическом очищении». … и (ii) действительно ли физическое очищение помогает людям справляться с моральными угрозами» [стр. 1451]. Их четыре исследования, построенные одно за другим в этом исследовании, использовали довольно умные методологии для выявления склонностей участников, когда они сталкивались с морально неприемлемым воспоминанием или письменным сценарием.

      В исследовании 1 приняли участие 60 студентов бакалавриата, которых попросили вспомнить свой собственный этичный или неэтичный поступок. Затем их попросили заполнить пропущенные буквы в фрагментах слов, например: S _ _ P (которое можно было превратить в слово, связанное с очищением мыло , или слово, не связанное с очищением, такое как шаг ). «Участники, вспоминавшие неэтичный поступок, произносили больше слов, связанных с очищением, чем те, кто вспоминал этический поступок» [с. 1451].

      В исследовании 2 приняли участие 27 студентов бакалавриата, которых попросили переписать от руки рассказ, написанный от первого лица: некоторые скопировали рассказ, описывающий бескорыстную помощь коллеге, а некоторые скопировали рассказ, описывающий неэтичный поступок. саботировать коллегу. [Истории доступны в вспомогательных материалах, доступных в Интернете.] Затем участники оценивали желательность различных потребительских товаров, которые были либо связаны с очищением (например, мыло для душа Dove), либо не связаны с очищением (например, Snickers). бары). «Как и ожидалось, копирование неэтичной истории повысило желательность очищающих продуктов по сравнению с копированием этичной истории… без разницы в условиях для нечистящих продуктов» [стр. 1452].

      В исследовании 3 приняли участие 32 студента бакалавриата, которых, как и в методе исследования 1, попросили вспомнить этический или неэтичный поступок. Затем им предложили на выбор взять либо антисептическую салфетку, либо карандаш — объекты, которые «были проверены в контрольных условиях на предмет одинаковой привлекательности» [стр. 1452]. Только 37,5% тех, кто вспомнил этический поступок, выбрали антисептическую салфетку, но 75% тех, кто вспомнил неэтичный поступок, выбрали салфетку. [Примечание: проценты, представленные для этого исследования в Таблице 1 на с. 1451 и в тексте на с. 1452 некорректны и исправлены отдельной опечаткой к статье в т. 314, нет. 5797 (13 октября 2006 г.): 254.] Это исследование подтвердило результаты исследования 2 с поведенческим показателем.

      В исследовании 4 приняли участие 45 студентов бакалавриата, которых специально попросили вспомнить неэтичный поступок из их прошлого.

      После этого они либо протирали руки антисептическими салфетками, либо нет. Затем они заполнили анкету об их текущем эмоциональном состоянии. После завершения опроса участников спросили, не будут ли они бесплатно добровольно участвовать в другом исследовании, чтобы помочь отчаявшемуся аспиранту. Предположительно, участники, которые вымыли руки до того, как к ним обратились за помощью, будут менее заинтересованы в волонтерстве, потому что гигиенические салфетки уже смыли их моральные пятна и восстановили подходящее моральное «я».

      Как и предсказывалось, физическое очищение значительно снизило добровольчество: 74% из тех, кто находился в неочищенном состоянии, предложили помощь, тогда как только 41% участников, у которых была возможность очистить руки, предложили помощь… Таким образом, прямое компенсаторное поведение (т.е. , волонтерство) сократилось почти на 50%, когда у участников была возможность физически очиститься после воспоминаний о неэтичном поведении.

      Физическая чистка также повлияла на эмоциональное состояние участников. Основываясь на исследовательском факторном анализе, оцениваемые эмоции были сгруппированы в две категории: моральные эмоции (т. е. отвращение, сожаление, вина, стыд, смущение и гнев…) и неморальные эмоции (т. …). Как и ожидалось, участники, которые вымыли руки после неэтичного отзыва, сообщили о снижении моральных эмоций… по сравнению с теми, кто этого не сделал… Однако мытье рук не повлияло на неморальные эмоции…

      Авторы приходят к выводу: «Эти четыре исследования документируют психологическую связь между физической и этической чистотой: угроза моральной чистоте активирует потребность в физическом очищении, которое может смягчить моральные эмоции и уменьшить прямое компенсаторное поведение» [стр. 1452].

      КОММЕНТАРИЙ: Хотя это исследование проводилось не с больничными пациентами, оно, похоже, имело значение для больничных капелланов. Из моих собственных пастырских встреч пациенты регулярно борются с «угрозами нравственной чистоте» (если использовать язык исследователей), вспоминая неэтичные/аморальные поступки в жизненном или конфессиональном контексте, а также из-за своего физического и информационного воздействия в лечебном учреждении. параметр. В таких обстоятельствах исследование может предположить, что какое-то действие или ритуал физического очищения могут быть полезными помимо типичной межличностной работы капеллана.

      Авторы нашей статьи поднимают вопрос о том, может ли акция физической чистки «по иронии судьбы лицензировать неэтичное поведение?» [См. с. 1452. Кроме того, авторы отмечают в своих биографических данных , что в настоящее время они работают над статьей «Последствия очищения: лицензирование грехов бездействия и совершения». преследоваться преждевременно в качестве ярлыка для пациентов, борющихся со сложными проблемами? Эту тему, безусловно, стоило бы обсудить в кругу капелланов.

      А как насчет собственных потребностей капелланов в очищении после тесного сотрудничества с пациентами, чьи истории могут содержать неэтичное или аморальное содержание? Как эмпатия капелланов к пациентам может заставить их приспосабливать истории пациентов таким же образом, как студенты в Исследовании 2 начали использовать скопированные ими сценарии? Это, конечно, сами исследовательские вопросы, и капелланы могут найти здесь продуктивное партнерство с академическими исследователями как в качестве консультантов по изучению пациентов, так и в качестве самих субъектов.


       

      Предложения по использованию статьи для обсуждения в CPE: 

      Это очень короткая статья (две страницы), поэтому ее назначение может быть легко включено в любое время во время модуля CPE. Очевидно, что студенты могли бы обсудить роль религиозных очистительных ритуалов и подумать о том, какое нравственное значение может иметь любое очистительное действие для пациента. Кроме того, могут ли быть пастырские обстоятельства, которые могут привести к тому, что капеллан намеренно посетит пациента до запланированного купания? Или, как мог бы посетить право после того, как пациент купался влияет на содержание встречи?

      Авторы обсуждают «Эффект леди Макбет». Видели ли учащиеся признаки этого? Также в статье излагается теория механизма, с помощью которого физическое очищение может оказывать компенсаторное воздействие на чувство моральной нечистоты [—см. с. 1452], и этот механизм стоит обсудить со студентами.


       

      Связанные интересующие вопросы: 

      I.   Чжун и Лильенквист предлагают очень скудную библиографию, и в их пяти ссылках на статьи не указаны заголовки. Ниже приведены полные ссылки на пять статей с аннотациями. Это, однако, довольно технические.

      Хайдт, Дж., Розин, П., Макколи, К. и Имада, С. « Тело, психика и культура: взаимосвязь между отвращением и моралью ». Психология и развивающиеся общества 9, вып. 1 (январь-июнь 1997 г.): 107-131. [(Абстракт:) «Основное отвращение» — это эмоция, связанная с едой, которая уходит своими корнями в эволюцию, но также является культурным продуктом. В американской выборке наблюдались семь категорий вызывающих отвращение. К ним относятся продукты питания, животные, продукты тела, сексуальные отклонения, нарушения оболочки тела, плохая гигиена и контакт со смертью. Кроме того, социальные проблемы, такие как межличностное загрязнение и социально-моральные нарушения, также связаны с отвращением. Был проведен кросс-культурный анализ отвращения и его причин с использованием израильских, японских, греческих и хопи представлений об отвращении. Было отмечено, что вызывающие отвращение вещества перешли от еды к социальному порядку и были обнаружены во многих культурах. Объяснения этого расширения даются с точки зрения воплощенных схем, которые относятся к воображаемым структурам или образцам опыта, основанным на телесных знаниях или ощущениях. Предлагается механизм, согласно которому вызывающие отвращение рассматриваются как прототипически определенная категория, включающая многие из воплощенных схем отвращения. Утверждается, что каждая культура опирается на эти схемы и на них основывается ее социальная и нравственная жизнь.]

      Молл, Дж., де Оливейра-Суза, Р., Молл, Ф. Т., Игнасио, Ф. А., Брамати, И. Э., Капарелли-Дкер, Э. М. и Эслингер, П. Дж. « Моральные связи отвращения: функциональное МРТ-исследование ». Когнитивная и поведенческая неврология 18, вып. 1 (март 2005 г.): 68-78. [(Из аннотации, стр. 68:) Тринадцать нормальных взрослых добровольцев были исследованы с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии, когда они читали серию утверждений, описывающих сценарии чистого отвращения, негодования и нейтральных эмоций. После процедуры сканирования они присваивали каждому стимулу одну базовую и одну моральную эмоцию из массива из шести основных и семи моральных эмоций. Результаты показали, что (а) эмоциональные стимулы могут вызывать чистое отвращение с негодованием или без него, (б) эти различные аспекты переживания отвращения могут быть вызваны набором письменных утверждений и (в) чистое отвращение и негодование вызываются как перекрывающимися, так и перекрывающимися отдельные отделы головного мозга, преимущественно лобные и височные доли. В этой работе подчеркивается важность префронтальной и орбитофронтальной коры в моральном суждении и в автоматическом приписывании моральности социальным событиям. Человеческое отвращение включает в себя множество эмоциональных переживаний, укоренившихся в лобных, височных и лимбических сетях.]

      Розин П., Лоури Л. и Эберт Р. « Разновидности лиц отвращения и структура отвращения ». Журнал личности и социальной психологии 66, вып. 5 (май 1994 г.): 870-881. [(Выдержка из стр. 870:) В ходе трех исследований по идентификации выражения лица студенты колледжа сопоставляли различные выражения отвращения с устно описанными вызывающими ситуациями. На лицах изображены определенные движения мышц в соответствии с системой кодирования лицевых движений П. Экмана и В. В. Фризена (1978). Морщина носа связана либо с раздражающими, либо с неприятными запахами и, в некоторой степени, с неприятным вкусом. Зияние и выдавливание языка в первую очередь связаны с тем, что мы называем отвращением к еде, а также с раздражением полости рта. Более широкий спектр факторов, вызывающих отвращение, включая стимулы, напоминающие людям об их животном происхождении (например, нарушение границ тела, неуместный секс, плохая гигиена и смерть), разнообразные аверсивные межличностные контакты и некоторые моральные оскорбления связаны в первую очередь с повышенным верхняя губа. Результаты подтверждают теорию отвращения, которая постулирует его происхождение как реакцию на дурной вкус и связывает его эволюцию с моральной эмоцией. ]

      Тетлок, П. Э., Кристель, О. В., Элсон, С. Б., Грин, М. К. и Лернер, Дж. С. « Психология немыслимого: табуированные компромиссы, запрещенные базовые ставки и еретические контрфактуалы ». Журнал личности и социальной психологии 78, вып. 5 (май 2000 г.): 853-870. [(Выдержка из стр. 853:) В пяти исследованиях изучались когнитивные, аффективные и поведенческие реакции на запрещенные формы социального познания. Эксперименты 1 и 2 показали, что люди реагировали на табуированные компромиссы, которые монетизировали священные ценности, моральным возмущением и очищением. Эксперименты 3 и 4 показали, что сторонники расового эгалитаризма с наименьшей вероятностью использовали расовые базовые ставки и больше всего злились на тех, кто их использовал, и что эгалитаристы, которые непреднамеренно использовали такие базовые ставки, пытались подтвердить свою беспристрастность. Эксперимент 5 показал, что христианские фундаменталисты, скорее всего, отвергли еретические контрфактуалы, которые применяли повседневные причинно-следственные схемы к библейским повествованиям, и занялись моральным очищением после простого рассмотрения таких возможностей. Хотя результаты соответствуют модели защиты сакральных ценностей (SVPM) лучше, чем конкурирующие формулировки, SVPM должна опираться на кросс-культурные таксономии реляционных схем, чтобы указать нормативные границы мышления.]

      Виклунд, Р. А. и Голлвитцер, П. М. « Символическое самозаполнение, попытка влияния и самообман ». Фундаментальная и прикладная социальная психология 2, вып. 2 (июнь 1981 г.): 89–114. [(Выдержка из стр. 89:) Концепция символического самозавершения гласит, что люди определяют себя как музыкантов, спортсменов и т. д., используя индикаторы достижений в этих сферах деятельности, таких как наличие престижной работы, обширное образование. , или что-то, что признается другими как указание на продвижение к завершению самоопределения. Идея самозавершения постулирует, что при недостатке важных символов-индикаторов самоопределения человек будет стремиться к дальнейшим, альтернативным символам самоопределения. В настоящем исследовании изучались два способа символизации полноты: (1) попытка влиять на других непосредственно в области самоопределения; или (2) простое самоописание собственного исполнения, чтобы другие могли ознакомиться с этим самоописанием. Два корреляционных исследования показали, что чем меньше у испытуемых образования (исследование 1) или опыта работы (исследование 2), тем больше они хотят влиять на других. Испытуемые (исследование 3), которых прервали во время написания позитивного самоописательного утверждения, продемонстрировали более сильные попытки влияния, чем испытуемые, которым позволили закончить. Наконец, в исследовании 4 самоописания рассматривались как самосимволизирующие усилия. Неполнота варьировалась посредством манипуляции значимостью прошлого учителя. Когда на испытуемых оказывалось давление, чтобы они отрицательно характеризовали себя в соответствующих областях, те, для кого был важен положительный учитель, были наиболее склонны к отрицательному. Интерпретация этих открытий предполагает, что влияние на других, а также позитивное самоописание могут усилить у человека чувство полного самоопределения.]

      II.  Основную информацию о практике омовения в основных религиях см. в статье об омовении из Википедии . Однако к этому ресурсу следует обращаться с осторожностью, поскольку он является продуктом открытого онлайн-процесса редактирования.

       

      Какое другое слово для очищения? | Очищение Синонимы

      Существительное

      Действие по очистке чего-либо

      Существительное

      Акт очищения в моральном или религиозном смысле

      Существительное

      Действие или процесс погружения и мытья тела в воду

      Существительное

      Процесс удаления примесей или нежелательных элементов из вещества

      Существительное

      Процесс высвобождения и, таким образом, освобождения от сильных или подавленных эмоций

      Существительное

      Акт воздержания от пищи или употребления ее в очень малых количествах

      Прилагательное

      Предназначен для тщательной очистки чего-либо, особенно кожи

      «Рассмотрите возможность использования очищающего крема на лице и шее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *