комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Про второй бой Кхарна и Сигизмунда. by Кардинал Бухарис с Warforge
Он всегда молчал. Всегда. На протяжении всей схватки Чёрный Меч не произнес ничего.
Чудовище. Призрак. Мёртвая оболочка.
Что может быть хуже этого? Какая смерть может более абсолютной, чем эта? Какое разочарование, какое отчаяние может быть тяжелее?
Кхарна поглотила ярость от этого. Он завыл в бешенстве, бросаясь на Сигизмунда снова и снова, не обращая внимания на раны. Он хотел вернуть прошлого воина. Того, у кого в жилах была хоть капля жизни. Ему хотелось вновь разжечь тот самый запал. Высечь хотя бы небольшую искру — что угодно, кроме этой железной, бритвенно-острой суровости.
Когда-то, они смеялись вместе, вдвоём. Они бились в бойцовых ямах, отсекая целые куски плоти друг от друга, а в конце всегда падали на настил, утопая в крови и соломе, и громко смеялись. Даже Гвозди не забрали эти воспоминания, ведь в бою Гвозди всё ещё показывают истинную суть вещей.
Потому что убить можно только живое. Нельзя убить призрака, только взмахнуть топором сквозь него. А здесь не было ничего, лишь разочарование, лишь пустое цикличное безумие.
Гвозди подстегнули его. Кхарн стал сражаться сильнее. Быстрее. Его мышцы рвались на куски и мгновенно срастались. Его кровеносные сосуды лопались, не выдерживая давления, и вновь были целы. Кхарн чувствовал, как по его телу разливался такой огонь, такой немыслимый жар, горячее и белее любого пламени, которое он когда-либо и где-либо испытывал.
А Чёрный Меч отринул все это, сражаясь безмолвно, неумолимо, лишь распаляя неистовство Кхарна. Это было все равно, что противиться тепловой смерти Вселенной. Ничто не могло поколебать веру перед ним. Он был слеп ко всему, кроме самого себя, эгоистичен, как расхититель драгоценностей, стоящий в богатой сокровищнице.
Цепной топор Кхарна вревел с яростью, равной ярости броска, что отправил его в полет. Она была так сильна, что поджигала возхух с прометием на своем пути, и заставляла кровь не течь, а хлестать. Она была так сильна, что позволила нанести наконец удар, ранить призрака. Он заставил его пошатываться, вынудил жадно хватать воздух. Неистовое пламя бушевало внутри него, ускоряя сердца. Он услышал жестокий шёпот Великого Бога Крови в своих изорванных ушах.
+Сделай это. Убей его. Во имя меня.+
Призрак снова обрушился на него, высокий и чёрный, в ореоле молний, его броня пожирала сам свет, как и клинок в руке.
Перед лицом этого, Кхарн возвысился. Насилие, которое он учинил, было похоже на хор бесконечной радости. Само основание под ними не выдержало, и они рухнули вниз, несясь в облаках обломков. Даже когда они камнем падали в пропасть, противники продолжали сражаться. Они раскачивались и метались вокруг друг друга, уничтожая абсолютно всё в пределах взмаха меча или досягаемости топора.
«Я не …», — выпалил он, чувствуя, как волна усталости затопляет даже наполненные силой бога конечности.
И тогда он осознал, что на самом деле произошло. Находясь в апофеозе своего безумия, даже когда Великий Бог изливал себя в его изуродованное тело, Кхарн понял, что за трансформация свершилась.
Они всегда говорили себе, особенно после Нуцерии, что Империум создал Пожирателей Миров. Это их вина. Несправедливость и насилие выковали то вожделение конфликтов, бесконечных повторений старых гладиаторских игр, словно некие религиозные службы давно и заслуженно мёртвым богам. «Это их вина!» служило оправданием каждому зверству, каждому акту бессмысленно-жестокого смертоубийства.
«Я не…»
А сейчас Кхарн увидел — круг замкнулся. Он увидел, что семь лет тотальной войны на уничтожение сделали с Империумом. Он видел, во что превратились эти воины. И в тот момент, в разгар самой напряженной и захватывающей дух битвы, из всех где он участвовал, он увидел будущее.
Тысячи воинов в черной броне безмолвно маршировали из бездонно-черных крепостей, каждый из них такой же непреклонный, мертвым в душе фанатиком, как Чёрный Клинок. Они никогда не сдадутся, но не потому что они сражаются во имя веры в какую-то там идею. Совсем нет, они просто забыли, что это вообще значит «отступить».
И тогда Кхарн увидел, насколько мощным это может быть, и как долго это может продолжаться, и какие новые страдания это принесет всей галактике, уже сотрясающейся под молотом безграничной агонии, и тогда он, даже он, даже Кхарн Верный, содрогнулся до самой глубины своей души.
«Я не …»
Кхарн продолжил сражаться, теперь уже из-за дикого отчаяния, потому что этому нельзя было позволить случиться, нельзя было не противостоять. Нельзя было просто смириться. Все ещё существовало удовольствие, всё ещё пылал жар, была честь и наслаждение от хорошо исполненного убийства, но всё это утонет в этом хладном потоке, если не остановится здесь, на Терре, где впервые был создан их вид и где началось великое представление непомерного высокомерия.
Кхарн обязан выстоять. Он обязан сопротивляться, ради человечности, ради самой жизни, прожитой со страстью, ради великолепного пульса боли, ощущений, ради чего ни будь.
«Я не …», — он тяжело дышал, зрение начало подводить, а руки стремительно разжимались, -» сломан».
Чёрный Меч обрушился на него, снова и снова. Это было просто непостижимо, немыслимый стиль боя — слишком совершенный, слишком бескомпромиссный, без капли жалости и без крупицы сожаления. (NO PITY! NO REMORSE!)
Кхарн даже не увидел смертельного удара, острие меча вошло в него со всем весом пустоты, скоростью вечности, столь величественный в своем нигилизме, что даже Великий Бог внутри него мог только лишь наблюдать.
Так был сражён Кхарн.
Он сложил голову в безмолвии, брошен на землю с ледяным презрением, зарублен и втоптан в прах цивилизации, его горло раздавлено, череп расколот, а грудная клетка проломлена. Кхарн сражался, даже когда его конечности стали лишь окровавленными обрубками, продолжал биться, даже когда реактор, в его полном варпом доспехе, остановился, бился и дергался до самого конца, но к тому времени этого уже было недостаточно.
Последнее, что Кхарн увидел, по крайней мере, в этом мире, был огромный чёрный профиль его убийцы, чёрного храмовника, заносящего клинок и готовящегося закончить последний бой двух бывших друзей.
«Не сломан», — только и сумел выдавить Кхарн, находясь в агонии, большей, чем когда-либо могли устроить Гвозди, но с куда более правдивым пониманием нелепой жестокости Вселенной, — «как ты»
А затем меч обушился, и бог оставил Кхарна мёртвым среди руин его древнего дома.
Лайф публикует полный сюжет седьмого сезона «Игры престолов»
В Сеть просочились материалы, описывающие сюжет седьмого сезона «Игры престолов», премьера которого назначена на лето 2017 года.
Утечку значится за авторством пользователя интернет-форума Reddit по имени FreeFolk, который ранее публиковал события серий шестого сезона за несколько дней до их премьеры. Утёкший сценарий подтверждается некоторыми фото и видео со съёмочных площадок.
Первая серия
Белые Ходоки маршируют на юг к Стене. Бран отправляется от Стены обратно в Вестерос и встречается со Скорбным Эддом, новым Лордом-командующим Ночного Дозора.
Санса и Джон спорят о том, что делать с домами Севера, которые предали их Болтонам. Санса и Лианна Мормонт хотят отдать земли предателей тем, кто поддержал сопротивление Болтонам. Джон против. В итоге Джон решает сделать по-своему, отказываясь винить детей Карстарков и Амберов.
В конце серии Дейенерис, Тирион и другие персонажи из концовки прошлого сезона прибывают в Драконий Камень — старую крепость Станниса недалеко от Королевской гавани. Они входят в комнату с огромной картой Вестероса, где Дейенерис говорит «Ну что, начнём?», окончательно объявляя войну Семи Королевствам.
Вторая серия
Джон Сноу получает ворона от Дейенерис, которая призывает Лордов Севера встретиться в Драконьем Камне на переговоры. Джон и сэр Давос решают попросить у неё драконье стекло для войны с Белыми Ходоками и их армией нежити.
Санса остаётся распоряжаться Винтерфеллом.
Третья серия
Джон Сноу и сэр Давос встречаются с Тирионом в Драконьем камне.
Тирион знакомит их с Дейенерис. Она призывает Джона преклонить колено, но тот отказывается. Джон рассказывает ей об армии Белых Ходоков, но она ему не верит. Давос убеждает Дейенерис, что Джон пережил чудо воскрешения, но Джон прерывает его речь. В Тирионе просыпается сочувствие к Джону, и он его поддерживает.
Дейенерис начинает уважать Джона, но Джон не чувствует того же самого по отношению к ней.
Бран прибывает к Сансе в Винтерфелл, а Мира, которая всё это время его сопровождала, добирается наконец до Шеи.
Четвёртая серия
О событиях этой серии известно лишь то, что в Винтерфелл после всех своих блужданий возвращается Арья Старк.
Пятая серия
Все постепенно возвращаются в Винтерфелл. Толстячок Сэм с женой Гилли и ребёнком тоже.
Джорах снова с Дэни. В течение сезона он излечивается от своей болезни, а затем возвращается к ней в Драконий Камень.
Джон получает ворона, из которого узнаёт, что Бран и Арья находятся в Винтерфелле.
Джейми Ланнистер и бывший бандит Бронн встречается с Тирионом и Давосом. Тирион призывает брата заставить королеву Серсею сдаться. Джейми отказывается.
Шестая серия
Джон и его компания встречаются с бастардом короля Роберта — Гендри, который теперь состоит с Братстве Без Знамён. Они плывут в один из замков Ночного Дозора, чтобы захватить в заложники одного или нескольких Белых Ходоков и доказать владыкам Вестероса и Дейенерис, что они существуют. Джон обещает, что снимет с себя титул Короля Севера, если Дейенерис пообещает помощь ему в войне против Белых Ходоков.
Джон собирает отряд из Берика, Тороса, Тормунда, Джораха и Гендри. Команду атакуют. Дикарь Торос умирает.
Армия Короля Ночи окружает их в центре замёрзшего озера, но тут прилетают драконы Дейенерис и спасают команду Джона. Джона же спасти не удаётся, он остаётся на земле. Король Ночи убивает дракона Визериона и делает из него собственного ледяного дракона-зомби.
Джон сражается из последних сил, пока «наполовину Белый Ходок» Бенджен Старк, помогавший Брану в прошлом сезоне, не приходит из чащи к нему на помощь. Бенджена убивают, а Джону удаётся ускакать на его лошади.
Седьмая серия, финал
В одной из предыдущих серий Мизинец пытается продолжить плести интриги и стравливает Арью и Сансу друг с другом, используя старое письмо, написанное Сансой под давлением Ланнистеров. Бран узнаёт правду. Санса приговаривает Мизинца к смерти. Арья казнит предателя.
Серсея узнаёт о том, что беременна от Джейми, но просыпается в кровати, полной крови: у неё выкидыш.
Сэм и Бран узнают о родословной Джона (мать — Лианна Старк, отец Рэйегар Таргариен) и о его настоящем имени — Эйгон. Более того, оказывается, что он является не бастардом, а вполне законным претендентом.
Не зная об этом, Джон и Дейенерис занимаются любовью в корабле на Север.
В последней сцене сезона Король Ночи на своём мёртвом ледяном драконе обрушивает тысячелетнюю Стену. Отныне Вестерос беззащитен перед армией мертвецов.
Другие события сезона
Дорн и Высокие Сады захватят Ланнистеры. Олена Тирелл расскажет Джейми о том, как она и Мизинец отравили Джоффри на свадьбе. Пока в её покои идут солдаты, Джейме позволяет ей принять яд.
Эурон Грэйджой тоже атакует Дорн, убивает двух Песчаных Змей и захватывает в плен Элларию.
Флот Эурона уничтожает флот Яры. Её захватывают в плен, а Теону удаётся бежать.
Дэни устраивает показательные казни. Например, сжигает отца и брата Толстяка Сэма. Позже Тирион отговаривает её атаковать Королевскую гавань напрямую, чтобы избежать тысяч жертв среди мирного населения.
Именно Сэм помогает Джораху Мормонту излечиться от его болезни.
Арья встречает своего лютоволка Нимерию по дороге Винтерфелл.
Джейми, Бронн и армия Ланнистеров попадают в засаду дотракийцев, организованную Дейенерис. Армия гибнет, а Бронн спасает Джейми от драконов.
Самая важная сцена
Ближе к финалу сезона в сценарии есть сцена, где в драконьей яме находятся практически все ключевые персонажи сериала. Во время мирных переговоров Джон приводит одного из мертвецов армии Короля Ночи и объясняет опасность, которая грозит всем Семи Королевствам.
Серсея приказывает Горе убить мертвеца, но у того не получается. Истерзанный и разрубленный зомби всё равно продолжает жить и сражаться. Джон рассказывает о силе драконьего стекла — единственного оружия, которое может убивать таких существ.
Серсея обещает помочь в войне против Короля Севера, но позже рассказывает Джейми, что с нетерпением ждёт вторжения армии мертвецов, чтобы они уничтожили всех её врагов. Джейми ответ сестры приводит в возмущение, и он уезжает на север.
вечный монарх». — Новости дорам
Любовь, ревность, дружба…6 марта 2020 года канал SBS опубликовал стиллы дорамы «Король: вечный монарх». ЧТО же нас ждет, и, главное, КОГДА?
ЧТО. Дорама обещает нам сильные эмоции и закрученный сюжет. Тут будет и любовный треугольник, даже два, где кто-то точно останется лишним, и крепкая мужская дружба и государственная измена и неизлечимая болезнь и страсть и слезы… В общем, в лучших традициях корейского дорамного производства.
КОГДА. Телеканал пока не объявил дату выхода в эфир своего нового исторического фэнтезийного триллера. Но инсайдер индустрии заявил, что первый эпизод планируется выпустить в эфир на канале SBS в апреле по пятницам и субботам в вечернее время. В настоящее время в этот промежуток времени (22:00 по сеульскому времени) на канале выходит дорама «Гиена», и «Король: вечный монарх», вероятно, выйдет в эфир через неделю после финала «Гиены», то есть в пятницу 17 апреля.
А теперь немного подробнее. Действие дорамы происходит в двух параллельных мирах: демократическая Южная Корея наших дней и параллельная Корея во главе с императором Ли Гоном.
Император Ли Гон. Монарх параллельной Кореи в третьем поколении. Потерял родителей в 8 лет при попытке государственного переворота, устроенного его дядей. Ранимый и чувствительный интроверт, тяготящийся троном и необходимостью продолжения династии.Детектив Чон Тэ Ыль, проживающая в нашем мире. Целеустремленная, одержимая идеей вселенской справедливости девушка, внезапно оказавшаяся ключём к пересечению параллельных вселенных. Встречает Ли Гона во время одной из его нечастых «побегов» из дворца.

Мён Сын А — PR-директор Ли Гона в параллельном мире, отвечающая за формирование идеального образа императора в СМИ и социальных сетях.Краткое описание взаимосвязей: круг Ли-Гона и круг Тэ Ыль, розовые стрелки — любовь, салатовые — для героев, имеющих реинкарнации в обоих из миров.
Outer Wilds — великая научно-фантастическая игра. DLC Echoes of the Eye это доказало | Видеоигры, Игры
Проснуться, сделать глубокий вздох. Протереть все четыре глаза.
В этот раз почти получилось.
Снова взрыв над головой. Сперва попытаться запомнить, в какую сторону полетит зонд, а потом махнуть рукой — сейчас важна другая загадка.
Забежать в лифт не прощаясь. Ещё будет много попыток, а он всё равно не вспомнит. Почти никто не помнит.
С лёту запрыгнуть в корабль, нацепить скафандр, запустить двигатели. Нельзя терять ни секунды! Курс установлен. Моим товарищам с Камелька может показаться, что я сошёл с ума: лечу куда-то в пустоту космоса. Полёт съедает полминуты, но даже за это время успеваю заметить пару погасших звёзд. Всё умирает, даже звёзды. Скоро умрёт и наша звезда.
Всё обязательно получится. Но что если в этот раз кое-что сделать иначе?
В конце сентября вышло Echoes of the Eye — сюжетное дополнение для видеоигры Outer Wilds. В своё время «Мир фантастики» не посвятил игре отдельного обзора (стыд!). Да что там, игре не нашлось места в топ-20 за год (позор!), хотя она, по моему убеждению, запросто могла бы побороться и за первое место. Выход ожидаемого DLC — отличный повод восстановить справедливость. Признаться, это желание кипело во мне с весны, когда я впервые прошёл Outer Wilds — она поразила меня как ни одна другая игра.
С выхода DLC прошёл почти месяц. Пожалуй, это достаточный срок, чтобы говорить об игре и дополнении уже со спойлерами. В основном тексте спойлеры будут умеренные, а вот в финальной части, где я размышляю о концовке, они прямо критические.
Осторожно, спойлеры!Внимание! Обнаружена область умеренных спойлеров! |
(1) Вот оно, наше солнце… =>
Вам наверняка не терпится обвинить меня в кричащем заголовке и в графоманском введении (вторая претензия справедливее). Не торопитесь, я всё объясню. Но сперва позвольте пару слов о самой Outer Wilds, которую многие часто путают с ролевой игрой The Outer Worlds от Obsidian.
Wilds — это адвенчура-симулятор в небольшом открытом мире. Вернее, в открытой планетной системе. Игрок берёт на себя роль космического путешественника из народа камелян. В этой системе вокруг местного солнца вращаются несколько причудливых планет, на которых можно отыскать следы древней цивилизации инопланетян, что зовут себя Номаи. Изучать — не переизучать! Проблема в том, что через 22 минуты упомянутое солнце взорвётся, превратив в пыль камелянцев и их родную систему. Но есть и хорошие новости! В самом начале герой попадает во временну́ю петлю, и теперь у него уйма времени, чтобы во всём разобраться — но каждые 22 минуты нужно начинать сначала.
В начале петли сбрасывается всё — кроме информации в бортжурнале.
Полёты, исследования, загадки, петля — это всё, конечно, хорошо, но эти элементы мы видели и в других играх. Почему именно Outer Wilds я называю величайшей НФ-игрой? Пойдём по порядку.
(2) Летим к Близнецам, самой близкой к солнцу планете. Вернее, планетам — эти песочные часы удивляют всякий раз как первый. Хотя со стороны это и есть первый раз… =>
Авторы создали рабочую модель в масштабеМы привыкли, что космос — это невероятно огромные пространства. В фантастике эту проблему обычно решают при помощи супертехнологий вроде особых двигателей или сверхсветовых прыжков (если речь идёт о путешествиях в разные планетные системы). Даже в «Пространстве» путешествия по системе занимают недели, хотя там корабли оснащены продвинутыми двигателями.
В Outer Wilds же авторы просто уменьшили масштаб. Местные планеты как будто вышли из «Маленького принца» — долететь от одной к другой можно за минуту, а за пару-тройку минут реально обойти пешком планету по экватору (при помощи джетпака можно ещё быстрее).
И какая тут может быть достоверность и научность? А вот!
Казалось бы, этот подход должен напрочь сломать наши представления о космосе. Но этому масштабу подчинено всё! Планеты вращаются вокруг оси и по своим орбитам с заданными периодами, гравитация работает в точности как ожидаешь (к тому же на разных планетах она разная).
В модель вписывается и корабль главного героя, который подчиняется вполне понятным законам небесной механики со всеми её ускорениями, торможениями и прочими элементами, вроде соотношения скоростей двух объектов в космосе. Игровая же механика получилась одновременно достаточно простой (в ней нет каких-то сложных подсистем, нет нужды учитывать тонну нюансов как в Kerbal Space Program), но при этом в её рамках можно делать потрясающие штуки — например, пытаться приземлиться на быструю и смертоносную Солнечную станцию (кажется невыполнимым? — ха, за это дают отдельное достижение!). Куда там стыковке в «Интерстелларе»!
Модель по-честному, в своём масштабе, обсчитывает и всякие мелочи, которые на первый взгляд не видны. Например, джетпак, подчиняющийся всё тем же правилам небесной механики. Или комета, лёд на которой тает по мере приближения к звезде (и нарастающий, когда комета летит от звезды). Или огромные торнадо, способные выбросить любой попавший в них объект на орбиту.
(3) Номаи оставили здесь один секрет, но он скрыт под слоями песков… =>
Рабочая модель подталкивает к тому, чтобы постоянно строить и проверять гипотезыЛюбая видеоигра — набор гласных и негласных правил. Часть из них мы знаем почти сразу, например, пройдя обучение или увидев паттерны, знакомые по другим играм того же жанра. Скажем, в знаменитых «Героях 3» мы сразу считываем бойцов ближнего и дальнего боя. Или мгновенно понимаем, сравнив характеристики, какие юниты сильнее. Некоторые же правила нам только предстоит узнать. Продолжая пример: сыграв десятки часов в «Героев 3» мы можем понять, в чём один город слабее другого.
Outer Wilds почти целиком состоит из негласных правил, которые игрок должен изучить. Каждую новую попытку он начинает с мысли: «А в этот раз я попробую сделать то-то и посмотрю, как на это отреагирует игра» (уверен, при разработке описание геймплейной петли звучало именно так). Благодаря лаконичной модели и вручную спроектированной планетной системе игрок может вычислить, по каким же всё-таки правилам работает мир вокруг.
Разгадав правила мира, игрок может завершить игру за 22 минуты.
Изучать мир можно лишь при помощи нескольких инструментов. Они все доступны с самого начала, ничего не прокачивается и не улучшается (разве что можно открыть какое-нибудь неожиданное применение). В арсенал входят корабль, скафандр с джетпаком, дистанционный разведчик и сигналоскоп. И с их помощью мы то и дело кидаемся с головой в опасность — лишь бы увидеть, что будет дальше. Небольшая расщелина, туда не залетит корабль — может, залетит герой? Уйма опасных смертоносных осколков — может, их удастся облететь на джетпаке? Странное небесное тело, которое никак не подписано, — может, сесть на него? Какой-то новый сигнал из туманной пещеры — может, слетать туда? Герой не пролезает в проход в комнате — но может, внутрь можно кинуть аппарат-разведчик?
Подобных ситуаций в игре очень много. И потому важно избегать прямых спойлеров. Они не столько раскрывают тайны, сколько по чуть-чуть снижают важность каждого открытия, будто вы находите сокровищницу, а её уже обнесли. Поэтому в статье я хоть и насыпал спойлеров, но постарался выбрать те, которые скорее подтолкнут к исследованию (за исключением финальной части), а не раскроют подноготную.
(4) Головокружительное место, в котором полно загадок, но на них нет времени… =>
Именно гипотезы двигают исследование — а не квесты и маркеры на картеГипотезы помогают не только изучать, как взаимодействуют небесные тела, но и собирать картину происходящего. Что это были за трёхглазые инопланетяне? Почему они оказались в этой системе? Почему загадочно исчезли? Чего добивались? Когда гипотеза подтверждается, вы прикладываете кусочек пазла к общей картине. Вся прелесть Outer Wilds в том, что клубок можно разматывать с разных сторон, а часть информации порой дублируется. Если вы застряли на одной планете, то всегда можете отправиться куда-нибудь ещё — и, скорее всего, найдёте там новые сведения.
Насчёт маркеров я немного слукавил. Игрок сам может ставить отметки на нужные объекты, а ещё приборы подсказывают расстояние до разведчика или космического корабля. Да и бортжурнал, в котором сохраняется информация после каждого цикла, любезно интерпретирует находки и намекает, в каких местах «ещё есть что исследовать».
Но других инструментов и подсказок в игре нет. Никаких вышек, чтобы открыть часть карты. Никаких собираемых предметов (инвентарь даже чересчур аскетичен, персонаж попросту не может нести два предмета, даже две дощечки). Никаких заданий «слетать туда и посмотреть это». Никаких процентов исследования карты.
Единственный квестодатель — это ваш мозг. И, поверьте, ему всегда будет мало.
(5) Последняя возможность свериться с картой — на станции придётся действовать без неё… =>
Самые интересные исследования связаны с научными концепциямиНебесную механику я уже упомянул, но только ею дело не ограничивается. Да, в выражении «научно-фантастическая» преобладает вторая часть, но она целиком строится на знакомых научных концепциях.
Самые значимые — это квантовые эффекты и принцип неопределённости. На них опирается немалая часть геймплея, включая загадки и исследование. А ближе к финалу эти концепции и вовсе играют огромную роль.
С этими квантовыми эффектами нас знакомят ещё в музее, в самом начале. Вот квантовый камень стоит на постаменте. Отвернулся, опять повернулся — и вот он уже не в центре, а рядом. Отвернулся, опять повернулся — а он на прежнем месте (или нет). Правило нехитрое, напоминает классические сюжеты: скажем, про Плачущих ангелов из «Доктора Кто» (дайте уже разработчикам Outer Wilds сделать игру по «Доктору»!). Другое дело, как позже авторы играют с этим правилом. То масштабируют, то используют для создания лабиринта с пазлами, а то и вовсе применяют к живым (или мёртвым?) персонажам.
Даже сугубо фантастические элементы подчиняются своим законам.
Местный телепорт никогда не перенесёт персонажа куда попало — только в соответствии с какой-то закономерностью. Стоит её разгадать, как у вас появится удобный «срез» для путешествия с планеты на планету (а вы думали, инопланетяне только смешные надписи на камнях оставляли? — нет, делом были заняты, телепорты возводили!). Самые пытливые умы системы могут отыскать лабораторию для проведения экспериментов — чтобы в ходе опытов увидеть что-нибудь необычное. Или уничтожить пространственно-временной континуум, тут уж как повезёт.
(6) Что будет, если пронести чёрную дыру через чёрную дыру? Узнаю в следующий раз, а пока надо держаться подальше от этого места… =>
В итоге исследования то дарят игроку неописуемое чувство триумфа, то вызывают экзистенциальный ужасПро триумф я уже отчасти сказал. Мало что может сравниться с приземлением на ту же Солнечную станцию, раскрытием тайны водной планеты или успешной попыткой проскользнуть мимо чудовищных удильщиков в Терновнике. Практически любой шаг, который подтверждает ту или иную гипотезу, дарит эндорфинов больше, чем победа над реальным соперником в онлайн-игре!
Но самые глубокие переживания в Outer Wilds связаны с ужасами космоса. Да, жуткие удильщики могут вызвать мурашки, но ни в какие сравнение не идут с удушающим страхом перед огромным открытыми пространствами. Что если в полёте надо починить что-то за бортом? Надеваете скафандр — и вперёд, за шлюз, в чёрную пустоту. Но одно неверное движение и… смотрели «Гравитацию»? В игре запросто может случиться похожая ситуация, когда космонавта и судно раскидало друг от друга. И тогда вы остаётесь наедине с безжалостным космосом, кислородом на три минуты и запасом топлива для джетпака. Можно, конечно, полетать, но эти вроде бы небольшие расстояния как-то очень быстро оказываются гигантскими для простого пилота в скафандре. Проще сжечь топливо заодно с кислородом и вызвать новый цикл (самые опытные к этому моменту уже могут научиться медитации).
Космос может убить в два счёта. И, чёрт возьми, он постоянно это пытается сделать!
Провалиться в чёрную дыру, чтобы зависнуть на окраине системы и оказаться за десятки километров от корабля. Не успеть выбежать из пещеры, которую засыпает доверху песком. Плохо рассчитать прыжок и расшибиться об стену. Не заметить спутник и влететь в него на полной скорости. Наткнуться в темноте на пропасть. В общем, жаль, что бортжурнал дополнительно не ведёт лог самых удивительных смертей!
В Outer Wilds вообще нет боевой системы. Ни оружия, ни счётчика здоровья. Только формально отображается состояние героя, скафандра и судна. Да, у корабля могут выйти из строя некоторые системы — скажем, фары или правый двигатель, — и тогда их лучше поскорее починить. Но это, в общем-то, вся прослойка, отделяющая хрупкого героя от враждебного космоса. Вроде неплохо? Но после пары-тройки аварий понимаешь, что корабль — та ещё хлипкая посудина, которая в случае чего расшибётся вместе с пилотом.
(7) А вот и источник беспокойства моих собратьев с Камелька. Внутри больше, чем снаружи… =>
Когда в сети появились намёки на дополнение, многие игроки закономерно удивились. Outer Wilds — целостная конструкция, ни убавить, ни прибавить. Система и так получилась достаточно компактной, чтобы в неё помещать что-то ещё. Да и продолжить игру точно не выйдет — как из такого финала что-то можно развить? А может, дадут возможность сыграть за инопланетян Номаи?
В итоге никто не угадал. Но инопланетяне здесь и впрямь оказались замешаны. Правда, не Номаи.
Дополнение во многом идёт по стопам оригиналаВ основе Echoes of the Eye — всё то, за что полюбили оригинальную игру. Казалось, к совершенной формуле добавить уже нечего — но после прохождения кажется, что DLC всегда было неотъемлемой частью игры, настолько органично оно ощущается (за исключением некоторых шероховатостей).
Во-первых, разработчики снова обратились к научным концепциям. С самого начала в новой локации игрок гарантированно потратит несколько минут только для того, чтобы осмотреться. Немудрено, ведь перед нами — внутренняя сторона мира-кольца в духе книг Ларри Нивена! Редкий зверь в видеоиграх, на ум приходят разве что Halo, да Сигил из Planescape: Torment (причём в последней это не никак не было реализовано). Непрерывное кольцо с рекой, по которой можно плыть себе в удовольствие!
Во-вторых, в Echoes of the Eye огромный простор для исследования. Станция по размерам сравнима с планетой из оригинала (а то и с двумя). Как будто этого мало, примерно через 10 минут после начала цикла рушится огромная плотина и вода значительно меняет ландшафт, ломая некоторые строения и проходы. Да, здесь придётся подгадывать время — так же, как и на песочных планетах-близнецах! Вдобавок, скоро выясняется, что гигантская станция — лишь часть доступных для изучения локаций.
Если оригинал можно было пройти за 20-25 часов, то дополнение добавило как минимум 10-12.
В-третьих, дополнение, как и следует ожидать, напичкано загадками (причём плотность точек интереса выше, чем на любой другой планете). Несравнимо больше пространства для формирования и проверки гипотез. Что это за артефакт? Как его включать? Зачем нужны фонарики? Что означают картины? Куда вставлять слайд-диски? Вопросов будет выше крыши, только успевай строить предположения. Но на этот раз разработчики не поскупились на явные подсказки — правда, добраться до них будет не так-то просто.
(8) Станция всякий раз приводит меня в неописуемый восторг! А какое тут течение! Если всё пойдёт по плану, то в моём распоряжении будет вечность, чтобы заниматься рафтингом…=>
При этом DLC отличает более узкий фокусРазработчики обещали хоррор-элементы — и не соврали. Сперва игра пугает заброшенными поселениями, затем завораживает мрачными ритуальными комнатами с зелёным пламенем, а после заставляет вжаться в беспросветных локациях, где нужно вести себя тише воды и ниже травы. Эти стелс-секции больше всего напоминают хорроры вроде Amnesia, где герой (ещё более беззащитный, чем обычно) остаётся наедине лишь со своим источником света.
Один неверный шаг — и вы наверняка привлечёте внимание местных сторожей.
Некоторых игроков это гейм-дизайнерское решение разочаровало. Не совсем то, чего ждёшь от игры про исследование, верно? К тому же, в оригинале почти всегда можно было пропустить определённый сегмент, чтобы вернуться к нему с новым знанием или найти недостающую часть пазла на другой планете.
Но и здесь авторы немного хитрят. Да, ничто не мешает пробежать тёмные локации напролом, но у каждой стелс-секции есть свои лазейки, которые значительно упрощают прохождение — нужно только пораскинуть мозгами. А когда вы узнаете про особый ключ, то наверняка воскликнете: «А что, так можно было?!» Ведь всё это время он был у вас под носом (и как под таким маленьким носом камелянца его можно не заметить?).
(9) Пока есть время, можно заглянуть к местным обитателям. Поговорить с ними не получается — они всегда нападают, да ещё из темноты! Хотя с их стороны я сам, должно быть, выгляжу страшным чужаком, который вторгся в их дом… =>
Повествование в оригинальной Outer Wilds можно смело назвать выдающимся. Руины Номаи через окружение много рассказали о том, что это была за цивилизация и как она исследовала систему. А интерфейс их технологий был, с одной стороны, интуитивно понятным, а с другой — ощущался очень самобытным. Однако львиную долю информации игрок узнавал через записи, которые мы расшифровывали. Ветвистая структура сообщений очень напоминает треды в «Твиттере» — кстати, Номаи тоже любили подколки, шутки и перепалки. Благодаря сообщениям мы живо представляли характер этих странных трёхглазых инопланетян.
В Echoes of the Eye авторы пошли дальше и вообще отказались от текстов как от способа передачи информации. Дешифратор можно сдать при посадке на станцию — он нам больше не пригодится. Местные обитатели общаются при помощи слайд-шоу. Причём эти инопланетяне умели как записывать информацию в виде диафильмов (при помощи проекторов их можно посмотреть), так и транслировать прямо в сознание.
Если у Номаи был «Твиттер», то обитатели станции изобрели «сториз».
Такой формат сам по себе получился сильным приёмом для повествования (чего стоит ход с выжженными слайдами, который позволяет скрыть часть информации). Но его отлично дополняет работа с интерьером в поселениях, продуманные технологии на грани колдовства, дизайн локаций и ещё сотня мелочей вроде скрытых проходов, сакрального отношения к освещению и странных когтистых лап-тотемов. Вместе они наделяют инопланетян обширной предысторией и характерными чертами — спутать какие-то их предметы обихода со снаряжением Номаи или камелянцев невозможно.
(10) Разгадка определённо кроется в этих слайдах, но архивы неполные… =>
Echoes of the Eye развивает идеи и мифологию Outer Wilds, но иногда впадает в морализаторствоА дальше — то, ради чего некоторые из вас здесь собрались. Это последний раздел, в котором я размышляю о финале основной игры и DLC. Читайте его, только если вы уже всё прошли.
Осторожно, спойлеры!Внимание! Обнаружена область КРИТИЧЕСКИХ спойлеров! |
Итак, оригинальная Outer Wilds заканчивается на грустной ноте. Несмотря на все попытки спасти Вселенную, герой приходит к неутешительному выводу — скоро звёзды всё же погаснут, а его родная цивилизация исчезнет. Единственный шанс что-то изменить — занять позицию осознанного наблюдателя в Оке Вселенной, что позволит запустить своего рода новый Большой взрыв. Вселенная перезагрузится, только нашего космонавта, как и всех камелянцев, Номаи и других рас в ней не будет. Сформируются другие диковинные планеты. На них спустя миллионы лет из воды вылезут новые виды существ, которые спустя ещё миллионы лет сядут в космические корабли и умчатся к новым звёздам. Вот такой сладко-горький финал.
Подобные перемены могут напугать кого угодно — и именно это случилось с расой обитателей станции, прибывших из другой системы. Кстати, в игре их название так и не упоминается, игроки в шутку их прозвали «соволенями». В файлах игры разработчики их называли «ghostbirds» или «ghosts» («призрачными птицами» или «призраками» — в общем-то, логично, учитывая, что мы имеем дело лишь с их призраками в симуляции). Эти инопланетяне, оказавшись вблизи Ока Вселенной, поняли, что неверно интерпретировали сигнал и испугались последствий. Поэтому они заглушили сигнал Ока, чтобы никто не смог до него добраться. Но в итоге одна «призрачная пташка» всё же решилась отключить «глушилку», за что собратья навсегда упекли предателя в особую тюрьму. Этого невоспетого героя с трагичной судьбой мы знаем как Узника. И именно через его личную историю и историю его народа интереснее всего поразмышлять об отношении авторов к переменам.
(11) Прости, Узник, в мой план не входило тебя освобождать. Или я, или ты. Твои собратья — это не только великие инженеры… =>
Излишние нравоученияОригинальная Outer Wilds подводила к мысли о неизбежности перемен и о сложности их принятия. Простая мысль, но изящно завёрнутая в фантастически красивый и эмоциональный финал. Мало того, всю игру авторы кормят ложными надеждами, мол, ещё есть шанс что-то изменить. На самом деле все действия игрока — особенно сбор персонажей у костра — направлены на то, чтобы смириться с происходящим. Вот конец Вселенной, а вот её начало.
Echoes of the Eye вторит идее о принятии перемен, теперь уже на примере целого вида. Но в дополнении авторы неожиданно помещают эту идею на сетку моральных координат. В DLC масса маркеров, из-за которых образ и действия Узника считываются скорее как хорошие, а действия его соплеменников — скорее как плохие. Это выражается и в дизайне (помните жуткие светящиеся глаза «соволеней» или их страшные гримасы в диафильмах, когда они узнают о предательстве?), и в поступках (не просто заковать Узника в саркофаг и опустить под воду, а ещё и поместить его в отдельную секцию симуляции), и во взаимодействии с игроком (инопланетяне настроены агрессивно, а Узник — наоборот). Вот и получается, что стремиться к переменам — это здорово, а бежать от них — уже не очень. Подобное морализаторство выглядит немного неуместным, это как бы обесценивает историю «призрачных птиц».
Словно авторы заранее решили, что игроку нужно осуждать инопланетян.
Хотя взять тех же противоречивых Номаи. С одной стороны, мы видим их как вполне положительных ребят, которым хочется сопереживать. Они попали в катастрофу, но при этом не пали духом, а постарались сделать всё, чтобы завершить миссию. Они воздвигли города, сконструировали высокотехнологичные гаджеты и при этом сохранили жизнеутверждающий настрой (сколько шуток и подколок в их записях!). Но вместе с тем их можно охарактеризовать как опасных и порой радикальных фанатиков, готовых на всё ради цели, — даже использовать энергию звезды, не считаясь с местными формами жизни. А задачу по поиску Ока Вселенной они решили… буквально перебором из миллионов вариантов! Портрет трёхглазых инопланетян получился выпуклым и без нравоучений.
(12) …построившие небывалую станцию-ковчег, способную защитить от взрыва сверхновой, но и… =>
Нельзя жить прошлымПопытка обсудить отношение к переменам превращается в назидательный урок ещё и потому, что для разговора разработчики выбрали не самый удачный приём с симуляцией. Это всё ещё потрясающий сюжетный ход, который добавляет трагизма в историю инопланетян. Да, с точки зрения геймплея он местами спорный, но когда открываешь тайный трюк, в игре будто появляется новое измерение! Но есть ощущение, что идея с симуляцией то ли случайно, то ли нарочно добавляет осуждающий тон к в общем-то понятной сентенции «бояться перемен — это нормально».
«Соволени» испугались эффекта Ока Вселенной, и в этом нет ничего предосудительного.
Но они пошли дальше и спроектировали эдакую Матрицу, в которой воссоздали свой уничтоженный мир. И дружно отправились в неё спать, наплевав на реальные проблемы вроде истощения ресурсов и разрушения станции. И вроде бы разработчики не хотят осуждать печальных «призрачных птичек» — что ещё остаётся делать целому виду после осознания, что все жертвы оказались напрасными? Но так получается, что подобный ход трансформирует высказывание «бояться перемен — это нормально» в «от ответственности проще убежать». Особенно этому способствует то, что разного рода симуляции в фантастике вечно обыгрываются в рамках популярного противопоставления «жестокий реальный мир — блаженная виртуальность».
Внимательные игроки возразят, что разработчики на примере «соволеней» утверждают как раз обратное — мол, побег от ответственности инопланетянам ничего не дал, вы вообще видели, в какой передряге они оказались?! В этом-то моя претензия — авторы снова сводят полемику до тривиального нравоучения «нельзя жить прошлым» (я его даже в подзаголовок вынес). Вот уж не такой мудрости ждёшь от игры уровня Outer Wilds.
(13) …но и великие трусы, навсегда убежавшие в виртуальный мир. Но почему бы то же самое не проделать и мне? Я разорвал петлю. Теперь осталось переждать взрыв на станции… =>
Маленький шаг для инопланетянина
(14) … Видимо, мы останемся вдвоём во всей Вселенной. Наверное, это неправильно, я знаю о тебе всё, а ты обо мне — ещё ничего. Скоро я к тебе обязательно спущусь.
Как-то неправильно только костерить концовку — даже не концовку, а её смыслы. Это всё ещё выдающийся финал, ничем не уступающий оригиналу. А в отдельных моментах даже его превосходящий — например, когда осознаёшь, что нет никаких ключей для кодовых башен, есть только особые «лайфхаки».
Но есть наблюдение, которое хочется отметить особо. Финалы оригинала и Echoes of the Eye здорово меж собой рифмуются. В обоих случаях персонажу необходимо сломать привычный ход событий, для чего приходится ставить на кон собственную жизнь. В оригинале герой разрывает петлю. В DLC — физически умирает у костра. В обеих ситуациях нашего маленького любопытного инопланетянина в случае оплошности ждёт уже не привычный перезапуск, а смерть. Да, игра услужливо предложит начать цикл заново, сопроводив экран жуткой надписью «вы умерли», но азарт и чувство ответственности лишь возрастают. Невидимая опека исчезла, теперь шарахаешься от каждой тени. Идёшь навстречу неизведанному и одновременно считаешь в голове минуты до взрыва звезды — почти что прыжок веры. Нужно быть осторожнее, нельзя спешить. Но и медлить тоже нельзя!
Оба этих эпизода из финала здорово перекликаются с поступком Узника, когда он пробудился, чтобы отключить систему, блокирующую Око Вселенной. Для него этот шаг тоже стал своего рода прыжком веры, прыжком в неизведанное. Его вёл лишь малюсенький шанс, что в случае успеха сигнал Око кто-нибудь да заметит. Но самое поразительное в Узнике то, что он прекрасно осознавал: скорее всего, он так и не узнает, удался ли его замысел. Несмотря на такой риск, Узник не побоялся сделать то, что сделал, — взглянуть в глаза бездны. Вернее, всего в одно око. Око Вселенной.
* * *
Наука не только объясняла окружающий мир и помогала анализировать отдельные его области, но и раздвигала перед человеком границы возможного. Outer Wilds, как и положено выдающему научно-фантастическому произведению, тоже расширяет границы: того, как видеоигры могут говорить на тему фатализма и перемен; того, как видеоигры могут вызывать восторг и ужас; того, как можно представлять повествование.
В сети часто встречается такое мнение: единственный существенный недостаток Outer Wilds — то, что другие видеоигры после неё кажутся хуже. А как может быть иначе, если игра позволяет заглянуть за горизонт событий?
Священник УПЦ снимает документальный фильм о князе-монахе Киево-Печерской лавры / Новости
Главное: Православный миссионер, священник Александр Клименко снимает документальный проект о преподобном Феодоре Острожском, чьи мощи почивают в Дальних пещерах Киево-Печерской лавры.
Детали: Как сообщает Центр информации УПЦ со ссылкой на страницу благотворительного фонда «Фавор» в Фейсбук, история о святом князе войдет в цикл «Небесная Украина» — серии видео о достигших святости просветителях, духовных и культурных личностях в истории Украины, которые стали известны не только на родной земле, но и за её пределами.
«Съёмочная группа сменяет одну локацию за другой, преодолевая тысячи километров, посещая необычные места Украины и за границей в поисках правды. Всё это — чтобы понять, как один человек сумел прожить свою жизнь — князем, военным, государственным деятелем, принять монашество и стать святым. Как это удалось Феодору Острожскому? Ответом и станет этот фильм», — поделились создатели фильма.
В благотворительном фонде «Фавор», открывшем сбор средств на съёмки, призвали поддержать создание православного фильма о святом князе.
«Жизнь таких личностей как преподобный Феодор Острожский является духовным и историческим примером для каждого из нас», — отметили в Фонде.
***Преподобный Феодор, князь Острожский (1360 — 1446) происходил из рода святого равноапостольного князя Владимира, крестителя Руси. Строил храмы и отстаивал Православие на Волыни. В конце жизни князь Феодор принял монашество в Киево-Печерской лавре и большую схиму с именем Феодосий. Похоронен в Дальних пещерах Лавры, над его гробом происходили чудеса. В конце XVI — начале XVII в. князь Феодор Острожский был канонизирован.
В тему: Священник УПЦ рассказал о семи смертных грехах.
Спойлеры
Майлза Моралеса, говорит разработчик
Insomniac Games предупредила фанатов, чтобы они были бдительны в отношении спойлеров Marvel’s Spider Man: Miles Morales в преддверии выхода игры на следующей неделе.
Директор сообщества разработчиков Джеймс Стивсон предупредил в Твиттере, что копии игры, возможно, уже попали в руки некоторых игроков, несмотря на официальную дату релиза 12 ноября. «Мы живем в то время, когда копии игры начинают попадать в руки людей из самых разных источников.Поэтому, если вам небезразличны спойлеры, будь то история или костюмы, которые мы не показывали, будьте осторожны », — написал он.
Посмотрите твит ниже.
Мы находимся в то время, когда копии игры начинают попадать в руки людей из самых разных источников. Поэтому, если вам небезразличны спойлеры, будь то история или костюмы, которые мы не показывали, будьте осторожны.
— Джеймс Стивенсон (@JamesStevenson) 3 ноября 2020 г.
Стивсон затем объяснил, что он имел в виду под «из всех источников», в ответ на вопрос фаната, который спросил, почему игра была выпущена раньше срока.«В игре глобальная уличная дата — 12 ноября. Однако для этого нужно, чтобы копии перемещались по миру со складов в магазины в течение этого времени », — сказал он.
Прочтите полный ответ Стивсона ниже.
они не «выпускаются». В игре глобальная уличная дата — 12 ноября. Однако для этого нужно, чтобы копии перемещались по миру со складов в магазины в течение этого времени.
— Джеймс Стивенсон (@JamesStevenson) 3 ноября 2020 г.
Ранее на этой неделе просочились кадры Marvel’s Spider Man: Miles Morales , запущенной на PS5.Хотя в клипе не было спойлеров внутри игры, он продемонстрировал, насколько быстрой будет время загрузки игры на консоли следующего поколения.
Insomniac Games ранее подтвердила, что в игре будет костюм, основанный на костюме из мультфильма 2018 года Spider-Man: Into The Spider-Verse . Он будет доступен заранее для игроков, оформивших предварительный заказ игры, но разработчик также подтвердил, что игроки, которые не оформили предварительный заказ на игру, также смогут разблокировать костюм в игре.
Спойлеров уже растет для ребят из GvK, будьте осторожны!
Тема форума
Jordan502
Mothra LarvaeMember89 XPMar-24-2021 7:19 AMTeam Ghidorah Я уже наткнулся, но не смотрел полный спойлер финального боя на YouTube.
Меня огорчает, что материал выложен за неделю до релиза в США. Так что будьте осторожны на YouTube! Особенно, если вы все ищете много видео, связанных с Годзиллой.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТИТАН
12 отзывов на спойлеры у людей GvK уже растет, будьте осторожны!
ErimakiAnguirus
Mothra LarvaeMember36 XPMar-24-2021 8:23 AMTeam GodzillaДа.Я действительно стараюсь этого не делать. Я видел, как один из Мехагодзиллы сражается с Годзиллой. Я действительно сожалею, что смотрел это.
sonictiger
RodanMember1653 XPMar-24-2021 10:01 AMTeam GodzillaDUDE
Это были очень хорошие деньги с вашей стороны.
HinikunaGoji
GiganMember2560 XPMar-24-2021 10:33 AMTeam GhidorahДолой пиратство на YouTube!
«Я не должен бояться. Страх убивает разум».
Salzilla2002
Mothra LarvaeMember30 XPMar-24-2021 10:54 AMTeam Godzilla Человек, люди отстой.Надеюсь, что Warner Bros. удалит эти видео, потому что я не хочу, чтобы это отображалось в моей ленте.
Ненавижу, когда люди так поступают. Помню, когда вышел этот фильм, я видел на YouTube спойлеры к фильму «Финал». Я не понимаю, почему люди записывают и выкладывают их в Интернете, чтобы эти видеоклипы были испорчены в Интернете. Может, захотят пересмотреть, но я не знаю. Мне это кажется очень сексуальным.
sonictiger
RodanMember1653 XPMar-24-2021 11:03 AMTeam GodzillaЯ знаю, да?
Это были очень наличные деньги с вашей стороны.
HinikunaGoji
GiganMember2560 XPMar-24-2021 11:07 AMTeam Ghidorah@Jordan Вы можете отправить мне клипы, о которых я сообщаю на YouTube.
«Я не должен бояться. Страх — убийца разума».
sonictiger
RodanMember1653 XPMar-24-2021 11:15 AMTeam Godzillaда, спасибо!
Это были очень приличные деньги с вашей стороны.
HinikunaGoji
GiganMember2560 XPMar-24-2021 сообщил им, что Iorahid 9000 сообщил им, что команда 9000 PM Ghid прямо в Warner Bros «Я не должен бояться.Страх убивает мысль. »
HinikunaGoji
GiganMember2560 XPMar-24-2021 13:19 PMTeam GhidorahВы не представляете, насколько меня это бесит
«Я не должен бояться. Страх — убийца разума».
sonictiger
RodanMember1653 XPMar-24-2021 13:20 PMTeam GodzillaЯ знаю!
Это были очень большие деньги с вашей стороны.
TMOORE
Mothra LarvaeMember13 XPMar-24-2021 22:46Я собираюсь остановиться Глядя на обзоры Годзиллы, пока я не увижу это на следующей неделе в IMAX !!!!!!!!
Добавить ответ
Аарон Фрейзер-Нэш — Одиннадцать поет песню (Пародия на странные дела — будьте осторожны со спойлерами) Текст
У-у-у, я вижу тебя мысленно
Найди тебя своим внутренним оком
С завязанными глазами ты не можешь задеть
У-у-у, я проклял этот городок
Перевернутый
Теперь все, что я хочу найти
Для меня так сложно быть
Нормальным, мой дом — лаборатория
Мамина электрическая лоботомия оставила меня безнадежно одиноким
Папа заботится обо мне
Родословная разорвана на части
Так что папа может использовать силу моего телекинеза
Чтобы раскрыть секреты межпространственное путешествие
Это увеличивает мои кровотечения из носа
И заставляет меня видеть вещи
И заставляет меня кричать, когда я осознанно сплю
Я не могу избавиться от этого неприятного ощущения
Теперь со мной внутри находится демон, который дышит
Кто открывает портал для путешествия между и
Поглотите все души, пока он не закончит кормление
Я знаю, что буду следующим
Итак, я ухожу
Я выбиваю эти двери
Пока я не выйду в мороз
Немного еды так что мне приют
Это все, что мне нужно
О-о-о, я вижу тебя в мыслях
Найди тебя своим внутренним оком
С завязанными глазами тебе не удержаться
Ой-ой, я проклял этот маленький городок
Установить в верхней части Вниз
Теперь все, что я хочу, чтобы меня нашли
Теперь у меня есть группа друзей
Которые относятся ко мне так, как я люблю
Я думаю, что я влюблен в Майка
Я могу общаться
С Уиллом на другой стороне
Я найду его, если хочешь
Просто накорми меня яйцами, и я в порядке
И теперь во мне есть сила
Раньше одинок, но эта дружба — все
Связано с химией
Отдельно слабо
Но вместе мы сражаемся и победить всех наших врагов
Ребята сражаются со стратегией
Мысленно я использую дар телепатии
Использую его как оружие
Угрожаю группе
И я буду бросать вас своим разумом
Пока вы не убежите
Хулиганы — это легко, хотя
Даже с властью
Моя слабость очевидна
Знай что происходит в лаборатории
Так что я деликатный
Заведи друзей
Злость очевидна
Никогда не возвращайся, чтобы возобновить эксперимент
Я знаю, что без меня они никогда не добьются успеха
Но с мужеством я сохраняю волю к продолжению
Погружен в танк
Я могу спасти Поверит мне
Я овладею силой и отпущу его на свободу
У-у-у, я вижу тебя мысленно
Найди тебя своим внутренним оком
С завязанными глазами тебе не помешать
Ву -Ох, как я проклял этот городок
В перевернутом виде
Теперь все, что я хочу, чтобы меня нашли
Теперь я стою лицом к лицу
Со зверем с другой стороны
Даже хотя я в ужасе
Я поднимаю руку к небу
Кровь течет по моему лицу
Я знаю, что это может положить конец моей жизни
Но нашел дружбу и любовь
Я с радостью пожертвую
Теперь снова на другой стороне
Все еще жив
Одинокий и окаменевший
Найти побег
Но я в ужасе
Я f Меня поймают
Я вернусь внутрь
Придется адаптироваться
Или я не выживу
Белка на обед
Я жарю на открытом огне
Яйца в кадках, чтобы найти
Хоппер, мой сияющий рыцарь
Дает у меня дом в сельской местности
Заботится обо мне днем и ночью
Я должен быть доволен, но чувствую себя
В опасности, психически парализован
Ни разу не посетитель
Не может ступить ни одной ногой за пределы периметра
Изолировать наказание, которое он будет применять
Фидин в ящиках приведи меня к маме
Я убегаю далеко, но она заперта в коме
Итак, теперь я иду навестить свою сестру
Но беги, потому что она зловещая
Убить всех тех
, Кто посмел заточить ее
У-о, обратно в Хокинс пора
Использовать силы в моем разуме
Убить лозы, которые переплетаются
Ой, близко тот портал
Спасти город
Больше никаких угроз со стороны вверх ногами
Я наконец могу успокоиться
(Ага) больше нет угрозы со стороны Upside Down Down
(Да, да) больше никаких угроз из Upside Down Down, не больше
(Да) больше никаких угроз из Upside Down Down
(Yeah Yeah Yeah) больше никаких угроз для Upside Down
Я могу наконец успокоиться
«Будьте осторожны с тем, ради чего вы ведьмочки»
Вступая в серию Зачарованные , сезон 2, эпизод 3, можем ли мы уже сказать, что сериал CW идет полным ходом? Они не потратили много времени на то, чтобы встряхнуть Зачарованных, когда дело касается их магических способностей . .. или того, с чем им предстоит столкнуться.Этот сезон пока движется со скоростью волшебной струи, но нам нужно будет посмотреть, останутся ли вещи такими же во всем, что будет дальше.
Переходя к эпизоду 3 (озаглавленному «Будьте осторожны с тем, что вы ведьмаете»), вы сможете увидеть, как наши ведущие изо всех сил стараются найти какую-то нормальность — возьмем, например, Мэгги, пытающуюся улучшить свою профессиональную карьеру. Тем не менее, где-то здесь мы также увидим, как Мел и Гарри сделают несколько шагов вперед … и в результате посетят некоторые удивительные места.Это последний выпуск перед Хэллоуином, но мы содрогаемся, называя его просто выпуском Хэллоуина. В конце концов, разве вы не можете легко доказать, что каждые серии Charmed — это серия Хэллоуина? По крайней мере, сейчас так кажется.
Ниже CarterMatt предлагает полный синопсис 3-го сезона 2-го сезона с некоторой другой информацией о том, что будет дальше:
БОРЬБА НАСТОЯЩАЯ — Пока Мел (Мелони Диаз) и Гарри (Руперт Эванс) пытаются взломать Книгу старейшин, Мэйси (Мадлен Манток) борется с хорошими и плохими аспектами своей демонической стороны. Мэгги (Сара Джеффри) соревнуется с Джорданом (Джордан Доника) за повышение. Мэйси выходит в одиночку и встречает раненую и напуганную ведьму по имени Абигаэль (Поппи Дрейтон). Мел и Гарри посещают другое измерение. Джина Ламар поставила эпизод, написанный Ники Ренной (№ 203). Исходная дата выхода в эфир 25.10.2019.
Даже если Зачарованные всегда борются на каком-то уровне, чтобы обрести стабильность, мы должны сказать это в отношении самого шоу: оно действительно должно обрести чувство стабильности само по себе. В третьем сезоне нет никаких гарантий, и после перехода на пятницу шоу началось плохо.Конечно, мы предполагаем, что есть люди, которые посмотрят шоу позже на веб-сайте CW или в приложении … но живые цифры по-прежнему являются наиболее полезными для успеха любого шоу.
Новости по теме — Обязательно получите дополнительную информацию прямо сейчас, когда дело доходит до Charmed
Что вы хотите увидеть в
Charmed сезон 2, серия 3? Вы надеетесь, что какие-то другие повороты свергнут даже некоторые из волшебных, которые мы видели до сих пор? Делитесь сейчас в комментариях и не забывайте следить за новыми новостями. (Фото: The CW.)
Вы хотите узнать о Sason 12? Ладно, но ВНИМАТЕЛЬНО, ОСНОВНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 12-й сезон станет 1-м десятком сезон. Yndi #PG (EolflumresslrWlars © mishacoIlins расскажи нам что-нибудь о Сезон 12, пожалуйста!
memepediaвойти в систему
добавить мем Животные и природа Аниме и манга Искусство и творчество Автомобили Знаменитости Игры Девушки Интернет Мемы Фильмы Другое Политика Наука и техника Спортивные телешоу войтиновых
избранных мемовКаталог мемов
Животные и природа Аниме и манга И креатив Автомобили Знаменитости Игровые девушки Интернет-мемы Фильмы Другая политика Наука и техника Спортивные телешоупопулярных канала
Конкурс по вырезанию тыкв FrickFracklesAckles_201620 июл 2016
762 # supernatural # twitter # mishacollins # spn # bigspoiler # want # know # sason # okay # осторожно # major # spoiler # season # will # dozenth # yndi # mishacoilins # tell2 comment
Someone- .
Приносить. Пончики. XD the cas kind.Meme_Daddi_201420 июл 2016
0
- Но мне нужна дюжина пекаря …. CryMeAnOcean_201520 июл 2016
3
16d
7.4K195English16d
7,4K195ME_OPEPSEs16d
7.4K195ME_OPPE как ведет себя папа вашей итальянской подруги, чем больше вы замечаете их # как # итальянец # папа # действует # еще # вперед Linguine6912d
11.3K33Celina 52 Truck Stop Наш оператор слепого вилочного погрузчика Донни Холл пропал сегодня во время обеда.Клиент сделал это последнее известное фото, на котором он направлялся на восток около 45 минут назад. Если вы его увидите, пожалуйста, немедленно позвоните нам. Он слепой и не отвечает на словесные команды, общается только наощупь. картинка # направился # восток # минут Ваш250825д
11.9K2.2KI сделал это пацаны. Мой сын может погонять. # Сделал # мальчики # сын # может # погнуть minnesnowtanice7d
8.1K423 Что iFunny думает о Самое большое железо? # Bigiron # самое большое # железо # делает # ifunny # think snoopyDevilMayCry59d
22.
20d
8.1K1.6KS прямо заморозил его !! Turtle Rock Studios возвращается 4 BL … 11 трав и специй и все равно без вкуса. KFC Gaming @ У каждого шедевра есть дешевая копия ОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ МЕРТВЫХ I Wi I yi ae PM — 12 октября, 21 — Sprout Social # прямая # ледяная # черепаха # рок # студии # назад # бл # травы # специи # еще # вкус # kfc # gaming # каждый # шедевр # имеет # дешевую # копию # wi # yi BlindMelon11д
19К131хальт, путешественник прежде чем пройти, вы должны ответить на загадку загадка в том, что у вас в карманах и можем ли мы это сделать # остановка # путешественник # пройти # должен # ответить # загадка # сделать # получил # карманы # можно OG_MilkMan27d
69.2K605 Необходимо подключать даже к розетке! CC Это первый @hs drawmtolexplosions. # kawaii # waifu # shitposting # weeb # manga # animu # anime # itl # se # even # tf # lcommect # ft # socket # cc # first # drawmtolexplosions eachYouknowworld18d
33.
19d
12.2K376 @ Автор: Присоединиться NSFW Каждый человек, о котором вы когда-либо думали во время мастурбации, внезапно падает замертво подозрительные обстоятельства, и детективы пытаются собрать воедино. Как облажался ты? VirtuaiRealityBoi — 7 наград Англии нужна новая королева. «Ответить 27.4k # опубликовано # присоединяйтесь # каждый # человек # вы # когда-либо # думал # пока # мастурбировал # внезапно # падает # подозрительные # обстоятельства # детективы # пытаются # кусок # вещи # вместе # как # облажались cursedMeme3d
10.
22d
39.2K436 Китай не разрешает другим странам признавать Тайвань в качестве страны Парагвай признает Тайвань как настоящий Китай # не # разрешающие # страны # признают # тайвань # страна # парагвай # признают # real wh2tepeoplehumor22d
19K116 IWTFWMemes14d
32.2K179JOB … ГВОЗДИЛИ ЭТО! # Работа # прибил YodaButtPlug3 окт
50.1K659Марк Хэмилл делает Йоду и Харрисон Форд Впечатление и II # dank # cringe # cancer # edgy # true # spicy # cursed # mark # hamill # Does # yoda # harrison # ford # impression # ii latinmemes1d
4.7K161Fire
банановый пудинг воронковый торт way2barbie @ way2barbie это то, что я имею в виду, когда говорю «я хочу anmathing aweaat «# memes # banana # pudding # funnel # cake # mean # say # want # anmathing # aweaat DrMexicutioner20d
33.
8д
27.
21d
47.8K738Америка: * ядерное оружие Япония * Япония: сдадимся, но при определенных условиях Америка: Ну, это уже в доме! # Ну # сдавайся # определенные # условия # они # домпопулярных канала
Соревнование по вырезанию тыкв iFunny 2021Как избежать спойлеров телешоу или фильмов в Twitter и Facebook
Twitter и Facebook — это места, где, если вы не будете очень осторожны, вы легко найдете спойлеры для ваших любимых телешоу, фильмов и прямых трансляций спортивных состязаний.
Twitter и Facebook — известные места, где, если не проявить особую осторожность, можно легко найти спойлеры к любимым телешоу, фильмам и спортивным трансляциям.
Конечно, вы всегда можете просто не использовать Twitter, но вам не нужно отключаться от Twitter и Facebook часами, днями, а иногда и неделями, пока вы не посмотрите свое шоу или фильм. Вместо этого, вот способ избежать спойлеров и не отказываться от Twitter и Facebook одновременно.
Фильтр спойлеров в Twitter
Если вы используете свой компьютер для проверки Twitter на наличие чего-либо, кроме спойлеров, вы можете загрузить удобный плагин для Google Chrome.Open Tweet Filter бесплатен и позволяет отфильтровывать ключевые слова, которые могут быть связаны с тем, что вы хотите посмотреть. Вот как это работает.
Загрузите и установите Open Tweet Filter и перезапустите браузер. Откройте Twitter, и вы увидите сообщение (показанное ниже), в котором указано, куда перейти и настроить его.
Щелкните изображение своего профиля и в раскрывающемся списке выберите Фильтры.
Я перерезал шнур и у меня нет регулярного канала HBO, но у меня есть канал HBO NOW, но он запускает популярные шоу, такие как Игра престолов, после того, как они вышли в прямом эфире.И еще у меня есть подписка на сезонный абонемент Игры престолов на Amazon. Итак, если вы оказались в подобной ситуации, по возможности старайтесь избегать спойлеров.
Введите слова, фразы, хэштеги, и люди, которых вы знаете, не могут держать спойлеры при себе, чтобы исключить их из своей хроники Twitter. В приведенном ниже примере я отфильтровал шоу HBO, такие как «Кремниевая долина» и «Игра престолов».
Это не значит, что вы будете блокировать все, что может быть вам спойлером, но это хорошее начало.
Еще вы можете отключить твиты из аккаунтов, которые могут стать причиной спойлеров. Просто щелкните значок шестеренки и выберите «Без звука», как я сделал ниже в учетной записи «Игры престолов».
Вы также можете использовать функцию отключения звука в Twitter на своем мобильном устройстве, например на моем iPad Mini с Retina, показанном ниже.
Или через настройки на Android, который на снимке ниже представляет собой HTC One (M8) с Android 5.0.2
После просмотра фильма, телешоу или спортивной игры в прямом эфире вернитесь и удалите фильтры. или включить звук учетных записей, чтобы вы могли обсуждать их с другими людьми в Твиттере.
Избегайте спойлеров на Facebook
Еще одно расширение, которое вы, возможно, захотите попробовать для Chrome, называется Silencer. Скрывает спойлеры в Facebook и Twitter. В нем также есть пакеты, которые вы можете добавить, которые будут блокировать ключевые слова для вас. Например, он блокирует 55 различных ключевых слов для Игры престолов.
Я уверен, что есть также фильтры Twitter и Facebook для Firefox, но я не пробовал ни одного. Если у вас есть любимый инструмент для блокировки спойлеров из Twitter или Facebook, оставьте нам комментарий ниже и расскажите нам об этом!
Предупреждение! Пожалуйста, используйте теги спойлера в заголовках тем и будьте осторожны на 14-м
Если вы не хотите, чтобы история была испорчена, будьте осторожны при открытии ЛЮБЫХ тем в этом разделе с 08:01 по тихоокеанскому стандартному времени 14 мая. Если вы создаете ветку, которая вообще содержит какие-либо спойлеры, включая текущие предположения о знаниях, информацию / изображения о CE и т. Д., Пожалуйста, используйте тег [SPOILER] в заголовке и, пожалуйста, не помещайте настоящие спойлеры в заголовки под какими-либо обстоятельства, так как люди не могут избежать этого, и он может даже показывать на первой странице последние темы, чтобы люди, избегающие раздела, могли все еще видеть его. Если вы добавляете что-то в тему, которая не содержит тегов спойлера, всегда используйте код спойлера, чтобы блокировать свои слова, например,
Код выше:
[спойлер] как этот [/ spoiler]
Если у вас все-таки увидеть спойлер, который не был отмечен, сообщите об этом, чтобы мод мог отредактировать его при необходимости.
Вот слово Башиока на официальном форуме:
Сообщение от Blizzard Entertainment
Это предупреждение для всех, что как на этих форумах, так и в Интернете в целом могут возникать спойлеры. Мы много работали, чтобы создать увлекательную историю и веселую игру, и надеемся, что вы получите незабываемые впечатления. По этой причине мы рекомендуем вам проявлять особую осторожность при просмотре паутины киберпространства.
Если вы хотите стать счастливым обладателем Коллекционного издания, мы настоятельно рекомендуем вам дождаться завершения игры в обычном режиме, прежде чем открывать артбук или смотреть закулисный DVD / Blu-ray.Оба эти элемента содержат большие спойлеры, и, вероятно, их следует избегать на потом.
Вы должны быть особенно осторожны 14 мая, так как после разблокировки установщика и выхода мировых релизов вся игра будет доступна для обнаружения и анализа данных. Мы также планируем в понедельник заполнить руководство по игре Diablo3.com данными о предметах, которые сами по себе могут быть спойлерами. Если вам небезразличны спойлеры, лучше не заходить в интернет 14 мая.
Мы не будем модерировать темы, обсуждая спойлеры, пока:
Заголовок темы не содержит спойлера
Заголовок темы содержит [СПОЙЛЕР] в нем
Если будет установлено, что кто-то намеренно размещает спойлеры с намерением испортить впечатление других, например, используя вводящий в заблуждение заголовок или размещая спойлер в ветке, не относящейся к теме, с ним будут жестоко обращаться.