Отечественная психология предмет изучения: РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА

Содержание

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

 Основные направления отечественной психологии 

Основы отечественной научной психологии также закладывались в конце XIX — начале XX веков.

 

Прежде всего, отметим естественнонаучное направление, имеющее давние, идущие от М.В. Ломоносова, традиции, воплотившиеся в работах В.М. Бехтерева, создателя направления, называемого «рефлексология». В.М. Бехтерев (1857–1927), невропатолог, психолог, психиатр, создал первую в России экспериментально-психологическую лабораторию (1885 г.) и Психоневрологический институт (1908 г.), в котором осуществлялись комплексные исследования человека (в дальнейшем традиции комплексного подхода были развиты замечательным отечественным психологом Б.Г. Ананьевым). Рефлексология, стремясь быть объективной наукой, широко привлекала для объяснения психологических явлений физиологические принципы, изучая рефлексы, протекающие с участием головного мозга. В отечественной науке такой подход связан с именем И.М. Сеченова (1829—1905). В отношении русской психологии, в основном следовавшей в тот период традициям В. Вундта, рефлексология сыграла значительную роль по выведению ее за пределы принципов самонаблюдения, «чистого сознания»; вместе с тем в системе рефлексологии психика оказывалась побочным продуктом (эпифеноменом) физиологических и поведенческих процессов; получалось, что «объективная психология» отбрасывала «субъективную». Объективный подход разрабатывался и в физиологической школе И.П. Павлова (1849—1936), оказавшей серьезное влияние и на отечественную, и на зарубежную психологию.

 

Бихевиоризм

Бихевиористских принципов придерживался в тот период, выдающийся психолог и педагог П.П. Блонский (1884—1941) также трактовавший психологию как науку о поведении живых существ (но обозначавший принципиальные особенности социального поведения). Одним из наиболее влиятельных направлений, сформировавшихся в 20-30 гг., стала «культурно-историческая теория»

, разработанная Львом Семеновичем Выготским (1896-1934). Несмотря на то, что ряд ее положений подвергался и подвергается критике, в том числе со стороны последователей Л.С. Выготского, основные его идеи продуктивно разрабатываются и сейчас, причем идеи эти воплощены ныне не только в психологии, но и в педагогике, и в дефектологии, и в языкознании, и в культурологии, и искусствознании.

 

Важным моментом в концепции Л.С. Выготского является его отношение к проблеме связи развития и обучения. Должно ли обучение «следовать» за развитием ребенка или же оно должно «вести за собой» развитие? Л.С. Выготский настаивает на втором, и это представление было развернуто им в разработке понятия «зона ближайшего развития». Л.С. Выготский показал, что существует расхождение в уровнях трудности задач, которые может решить ребенок самостоятельно и задач, которые он может решить под руководством взрослого. Общение ребенка со взрослым, не формальный момент в концепции Л.С. Выготского; более того, путь через другого в развитии оказывается центральным.

Обучение же представляет, по сути, особым образом организованное общение. Общение со взрослым, овладение способами интеллектуальной деятельности под его руководством как бы задают ближайшую перспективу развития ребенка; она и называется зоной ближайшего развития, в отличие от актуального уровня развития. Действенным оказывается то обучение, которое «забегает вперед» развития.

 

Из учеников и последователей

Из учеников и последователей Л.С. Выготского одной из наиболее примечательных и влиятельных в отечественной психологии фигур был Алексей Николаевич Леонтьев (1903—1979), с именем которого связано развитие

«теории деятельности». В целом А.Н. Леонтьев развивал важнейшие идеи своего учителя, уделяя, однако, основное внимание тому, что оказалось недостаточно разработано Л.С. Выготским — проблеме деятельности. Общий принцип, которым руководствовался А.Н. Леонтьев в своем подходе, может быть сформулирован так: внутренняя, психическая деятельность возникает в процессе интериоризации внешней, практической деятельности и имеет принципиально то же строение. Важнейшие следствия из этого положения: изучая практическую деятельность, мы постигаем и закономерности психической деятельности; управляя организацией практической деятельности, мы управляем организацией внутренней, психической деятельности.

 

Научная школа, у истоков которой стоял Л.С. Выготский – одна из ведущих в психологии. Помимо А.Н. Леонтьева, к ней принадлежат замечательные ученые, работавшие в различных областях психологии – А.Р. Лурия (1902–1977), исследовавший проблемы мозговой локализации высших психических функций и основавший науку

«нейропсихология»; Д.Б. Эльконин (1904–1984), крупнейший специалист в области детской психологии; А.В. Запорожец (1905–1981), исследовавший роль практических действий в генезисе познавательных процессов и роль эмоций в смысловой регуляции деятельности; Л.И. Божович (1908–1981), основные работы которой посвящены проблемам развития личности ребенка; П.И. Зинченко (1903–1969), исследовавший память с позиций деятельностного подхода, П. Я. Гальперин, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. С работами этой школы непосредственно связаны исследования ряда крупных современных ученых – В.В. Давыдова, В.П. Зинченко, В.С. Мухиной, А.В. Петровского и др.

 

Деятельностный подход разрабатывался основателем другой психологической школы

Сергеем Леонидовичем Рубинштейном (1889–1960) и был им обозначен впервые уже в начале 20-х гг. при рассмотрении принципа «творческой самодеятельности» (любая деятельность является самостоятельной и творческой – одна из важнейших мыслей С.Л. Рубинштейна): «…субъект в своих деяниях, в актах своей творческой самодеятельности не только обнаруживается и проявляется; он в них созидается и определяется. Поэтому тем, что он делает, можно определить то, что он есть; направлением его деятельности можно определить и формировать его самого». Если для школы Л.С. Выготского центральным является процесс интериоризации, то в теории С.Л. Рубинштейна исходным выступает действие, «проникающее» в объективную действительность и, по образному выражению Сергея Леонидовича, несущее мышление на своем острие.

Через принцип деятельности С.Л. Рубинштейн преодолевает недостаток, характерный, по его мнению, для традиционной психологии сознания и механистических концепций, где мир и сознание противопоставлены друг другу: деятельность выводит человека в мир и, творя мир, субъект творит и самого себя. В развитии человека личный и общественный опыт неразрывны. Отличие в подходах к рассмотрению деятельности С.Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева: если для А.Н. Леонтьева деятельность является универсальным объяснительным понятием, то С.Л. Рубинштейн, как отмечает один из крупнейших его последователей А.В. Брушлинский, не сводил все многообразие взаимодействия человека с миром к одной лишь деятельности. В отношении структуры деятельности обоими выдающимися психологами были разработаны во многом сходные позиции: С.Л. Рубинштейн описывал деятельность через цели, мотивы, действия, операции. Школы Л.С. Выготского и С.Л. Рубинштейна–далеко не единственные крупные школы в отечественной психологии, хотя в теоретическом плане, вероятно, наиболее авторитетны.

 

Важным направлением в советской психологии явилась «теория установки», основанная грузинским психологом Дмитрием Николаевичем Узнадзе (1886–1950). Д. Н. Узнадзе рассматривал психологию как науку о целостной личности, мотивы и поступки которой могут быть неосознаваемы (его подход к бессознательному долгое время определял отечественные разработки в этом направлении). Всякое поведение, по Д.Н. Узнадзе, есть реализация конкретной подготовленности, ни одно действие не возникает на «пустом месте»; центральным объяснительным понятием в теории Д.Н. Узнадзе стало понятие установки, означающее готовность субъекта к восприятию будущих событий к действиям в определенном направлении; эта неосознаваемая готовность – основа целесообразной избирательной активности человека.

 

Авторитетные теории в психологии

Еще одной авторитетной теорией в отечественной психологии является

«теория отношений» Виктора Николаевича Мясищева (1892–1973), представляющая особый подход в рамках марксистской методологии к проблемам личности. В.Н. Мясищев исходил из того, что главным принципом изучения природы в целом является принцип изучения ее объектов в процессе взаимоотношений с окружающим миром. Сложнейшие отношения человека к окружающему миру выражаются в его психической деятельности; в этих отношениях человек выступает в роли субъекта, деятеля, сознательно преобразующего действительность. Отношения человека в развитом виде представляют систему индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности. Основные стороны психической жизни, по В.Н. Мясищеву – психические процессы, отношения, состояния, свойства личности, неразрывно связанные и проявляющиеся друг в друге. Система отношений – психологическое «ядро» личности. Через это понятие в теории В.Н. Мясищева оказалось возможным рассмотрение различных психических явлений.

 

Еще одно важное направление отечественной психологии связано с именем Бориса Герасимовича Ананьева (1907–1972). Б.Г. Ананьев развивал некоторые важные положения В. A. Бехтерева, инициатора комплексных исследований, и выступил с идеей создания особой дисциплины – человекознания, включающей данные психологии, антропологии, медицины, физиологи и других наук о человеке. Такое рассмотрение предполагало несколько основных направлений: изучение человекa как биологического вида; анализ онтогенеза и жизненного пути человека как индивида; изучение человека как личности; анализ проблем человечества. (Главная работа Б.Г. Ананьева носит название «Человек как предмет познания»). Итак, мы завершаем краткий обзор; в него вошли некоторые основные психологические направления, определившие проблематику и главные подходы к психике, способам ее познания и работы с этой реальностью. Мы зафиксировали основные этапы формирования предмета психологии и варианты представлений о нем.


   

Понравилась эта статья?

Добавляй её в социальные закладки!

Помни, что именно от тебя зависит что будет на страницах интернета завтра!

Не дай рекламе завоевать интернет, цени бесплатное и качественное !!!

   [ Сообщить об ошибке ]

Всего проголосовало: {allratingValue}

Средний рейтинг {ratingValue} из 5

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Общая психология — 南乌拉尔国立大学

  1. Образование
  2. Учебный план 37.05.01, 2018, (5.5), Клиническая психология
  3. Общая психология
Программа дисциплины

Цели и задачи дисциплины
Цель и задачи разделов №1-2: формирование представления о целях, методологии и практике психологической науки; истории возникновения и закономерностях развития психологического знания; понимания специфики предмета психологии и ее отношения к смежным дисциплинам. Цель раздела №3: изучение общих теоретических и методологических проблем психологии личности. Задачи раздела №3: 1) Изучение специфики представлений о личности в разных областях человекознания. 2) Показать отличие представлений о личности в общей психологии по сравнению с другими психологическими дисциплинами. 3) Изучить разные подходы к пониманию индивидуальности человека. 4) Проанализировать отличительные признаки темперамента, способностей и характера. 5) Дать знания об основных методах изучения личности.
Краткое содержание дисциплины
Раздел №1: «Введение в общую психологию». Основные этапы развития представлений о предмете психологии. Предмет психологии: душа, сознание, поведение, деятельность, психика. Методологические основы современной психологии. Функции методологии. Категориальный аппарат психологии. Естественнонаучные основы психологии. Сознание и бессознательное. Психология познавательных процессов: ощущение, восприятие, память. Раздел №2: «Психология познавательных процессов». Общая характеристика мышления. Проблема искусственного интеллекта. Теории мышления. Исследования мышления в когнитивной психологии. Проблемы мышления в отечественной психологии. Логика и психология мышления. Проблема типологии мышления. Представление, воображение, творческое мышление. Язык и речь. Общая характеристика эмоциональных процессов. Понятие об эмоциях. История изучения внимания в психологии. Психология воли. Раздел №3 дисциплины «Общая психология». Личность как объект и предмет общей психологии. Понятие личности в системе человекознания. Генотипическое и фенотипическое, биологическое и социальное в индивидуальном развитии человека. Психические процессы, состояния и свойства. Функциональная структура психики человека. Индивидуальность человека. Индивид как структура потенций и возможностей человека. Субъект деятельности как структура акций. Свойства, структура и типология личности. Темперамент как интеграция свойств индивида. Способности. Проблема характера в зарубежной и отечественной психологии. Акцентуации характера. Личность как предмет психологического исследования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен осуществлять научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии
  • ОПК-2 Способен применять научно обоснованные методы оценки уровня психического развития, состояния когнитивных функций, эмоциональной сферы, развития личности, социальной адаптации различных категорий населения
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
You are reporting a typo in the following text:

Simply click the «Send typo report» button to complete the report. You can also include a comment.

Психология (BS) — Психологические науки

Психология (BS) — Психологические науки — UNG Перейти к основному содержанию Перейти к основной навигации Перейти к нижнему колонтитулу

Если вы хотите развить навыки научного мышления и решения проблем высокого уровня, которые помогут вам понять себя и других, тогда вам может подойти специализация по психологии.

Изучая психологию, вы получите прочную основу в области психологии и узнаете, как применять ее принципы в реальном мире.

К моменту выпуска вы будете хорошо подготовлены к поступлению на программы магистратуры во всех областях психологии или к немедленному трудоустройству в различных сферах деятельности, включая бизнес, некоммерческий сектор, государственные учреждения и т. д.

Тип степени

Бакалавр

Доступность кампуса

Психология в UNG

В UNG вы получите персональное внимание со стороны преподавателей и получите возможность тесно сотрудничать с преподавателями во всех аспектах исследовательского процесса — от планирования эксперимента до сбора и анализа данных, подготовки рукописи и профессиональной презентации результатов исследования.

Присоединяйтесь

В UNG вы можете принять участие в психологическом клубе в кампусах Гейнсвилля или Далонеги или в Обществе чести психологов Psi Chi. Узнайте больше о психологических клубах и организациях.

Дополните свои психологические навыки дополнительным образованием

Несовершеннолетнее образование требуется для изучения психологии. Популярные несовершеннолетние включают биологию, социологию, социальные услуги и администрацию. Исследуйте все несовершеннолетние UNG.

Определите свой собственный опыт обучения в колледже

Жизнь в колледже — это не только учеба. Речь идет об отношениях, которые вы устанавливаете, опыте, который у вас есть, и новых вещах, которые вы можете открыть не только о себе, но и об окружающем вас мире. UNG предоставляет множество возможностей в каждом кампусе и за его пределами, чтобы помочь вам изучить свои интересы и найти новые увлечения.

Найдите друзей на всю жизнь

Члены наших братств, женских клубов и гендерно-инклюзивных организаций находят дружбу в общественных работах и ​​лидерстве.

Жизнь братства и женского общества

Заставьте свои деньги считать

Возьмите под контроль свои личные финансы. Посетите семинары по составлению бюджета, составьте финансовый план действий или пообщайтесь с финансовым наставником.

Центр управления студенческими деньгами

Где всем рады

Мы все разные, и мы поощряем и даем вам возможность быть собой. Мы предоставляем безопасное пространство, чтобы праздновать и учиться друг у друга.

Мультикультурные студенческие дела

Куда может привести вас специальность психолога?

Где проходили практику наши студенты

  • Ответ на изнасилование
  • Центр домашнего насилия Gateway
  • Суд по семейным делам Енота
  • Служба лечения Северо-восточного судебного округа
  • Оздоровительный центр АККАРЕС
  • Больница Лорелвуд
  • Отделение службы семьи и детей округа Лампкин
  • Терапия Уокера
  • DHS — Отделение службы поддержки семьи и детей округа Доусон 
  • DRI Консалтинг 
  • Суд по рассмотрению дел округа Доусон 
  • Консультирование Альфа-Надежды 
  • Комплексное раннее обучение SISU 
  • The Treehouse, INC 
  • CSL Плазменный

Где наши студенты нашли работу

  • Федеральное бюро расследований
  • Медицинские учреждения в качестве зарегистрированных специалистов по поведению
  • Департамент общественного надзора
  • Правоохранительные органы
  • НАСА
  • Отделы кадров в корпоративных и университетских учреждениях.
  • Совет Джорджии по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами
  • Страховые компании
  • Консалтинговые фирмы по вопросам управления
  • Различные должности в образовательных учреждениях (K-12 и выше)
  • Настройки ветеринарной практики в качестве помощника ветеринара 
  • Группа недвижимости в качестве консультанта по маркетингу 
  • Собачьи компаньоны за независимость в качестве дрессировщика животных
  • Юридические фирмы в качестве помощников юриста 
  • Приют для жертв домашнего насилия NOA – адвокат жертвы

Куда наши студенты поступили в аспирантуру

  • Программа магистра клинического консультирования Университета Бренау
  • Программа трудотерапии Университета Бренау  ​​
  • UNG Программа магистра наук в области консультирования
  • Докторская программа Технологического института Джорджии в области экспериментальной психологии
  • Программа магистра общественного здравоохранения Университета штата Джорджия
  • Магистерская программа общественного консультирования по вопросам психического здоровья Университета штата Джорджия 
  • Программа докторантуры Университета Джорджии по клеточной биологии
  • Программа магистратуры по детской жизни Университета Джорджии
  • Докторская программа Университета штата Огайо в области экспериментальной психологии 
  • Юридическая школа Джона Маршала Программа докторантуры юридических наук
  • Магистерская программа общественного здравоохранения и управления Техасского университета A&M 
  • Программа магистра промышленной организационной психологии Университета штата Средний Теннесси 
  • Программа магистра социальной работы Аппалачского государственного университета
  • Филадельфийский колледж остеопатической медицины Программа доктора физиотерапии
  • Программа магистра лингвистики в Глазго, Шотландия

Используйте наш инструмент для изучения различных профессий, связанных с этой программой получения степени. Вы можете загрузить настраиваемый профиль карьеры, узнать о заработной плате в зависимости от местоположения и узнать о навыках, необходимых для получения желаемой работы.

  • Выходя за рамки степени бакалавра в области психологии

    • Магистр
    • Докторантура

    То, что вы будете делать со степенью магистра психологии, во многом зависит от того, какую область вы выберете для изучения. Некоторыми из наиболее распространенных психологических областей для получения степени магистра являются клиническая психология, психология консультирования и промышленная/организационная психология, однако все больше и больше людей выбирают исследовательскую часть психологии и предпочитают путь нейробиологии и т.  д.

    Если вы не уверены, куда хотите поступить со степенью магистра, поговорите со своим консультантом о своих интересах и о том, какие области вам больше всего подходят. В зависимости от степени, человек со степенью магистра может сделать карьеру во многих областях, таких как:

    Работа в федеральных, государственных и местных органах власти

    • Провайдер профессиональной реабилитации
    • Специалист по самообеспечению
    • Специалист по развитию
    • Специалист по наркотикам и алкоголю
    • Советник по трудоустройству
    • Аналитик отдела кадров
    • Офицер по условно-досрочному освобождению
    • Менеджер психологических программ
    • Консультант по реабилитации
    • Менеджер социальной службы
    • Школьный психолог
    • Специалист по защите детей
    • Менеджер социальных служб

    Работа в сфере здравоохранения и психиатрической помощи

    • Поведенческий консультант
    • Специалист по наркотикам
    • Координатор проектов здравоохранения
    • Врач-психиатр
    • Специалист по реабилитации
    • Координатор группового дома
    • Работник семейных служб
    • Специалист по защите детей
    • Воспитатель по уходу за детьми

    Работа в сфере бизнеса, маркетинга, рекламы и продаж

    • Менеджер по персоналу
    • Рекламный агент
    • Исследователь рынка
    • Инструктор сотрудников
    • Представитель по связям с общественностью
    • Руководитель проекта
    • Торговый представитель
    • Менеджер магазина

    На многих из этих должностей вам по-прежнему потребуется какой-то научный руководитель, так что имейте это в виду, когда пытаетесь решить, продолжать ли обучение со степенью магистра или получить докторскую степень.

    Докторские степени необходимы, если вы действительно серьезно относитесь к собственной практике или серьезным исследованиям. Опять же, ваш выбор степени во многом зависит от того, чем вы интересуетесь.

    Если вы занимаетесь серьезными исследованиями для своей карьеры, вам подойдет специализированная степень в таких областях, как промышленная/организационная психология, социальная психология, неврология, судебная психология и т. д. работать лучше всего для вас.

    Если вы хотите владеть собственной консультационной практикой, вам лучше всего подойдет докторская степень в области клинической или консультационной психологии.

    Вам также потребуется докторская степень, если вы хотите преподавать психологию в колледже или университете.

    Имейте в виду, что для получения докторской степени требуется около 5-7 лет, и это чрезвычайно интенсивно для всех, кто пытается это сделать, но ваши возможности в выбранной вами области практически безграничны после ее получения.

Начни свое путешествие

Связанные программы

Уголовное правосудие (BS)

Социология (бакалавр)

Предоставление социальных услуг и администрирование (BS)

Исследуйте все основные направления

Установление соединения…

AskNigel

КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ 101 Введение в психологию (5) SSc
Обзор основных областей психологической науки. Основные темы включают социальное поведение человека, личность, психологические расстройства и лечение, обучение, память, развитие человека, биологические влияния и методы исследования. Связанные темы могут включать ощущения, восприятие, состояния сознания, мышление, интеллект, язык, мотивацию, эмоции, стресс и здоровье, межкультурную психологию и прикладную психологию. Условие: ноль Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 101

PSYCH 202 Биопсихология (5) NSc
Изучает биологические основы поведения, нервную систему, то, как она работает, чтобы контролировать поведение и ощущать мир, и что происходит, когда она дает сбой. Темы включают обучение и память, развитие, секс, наркотики, сон, чувства, эмоции и психические расстройства. Требование: PSYCH 101. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 202

PSYCH 210 Разнообразие человеческой сексуальности (5) SSc, DIV
Рассматривает биологические, психологические и социокультурные детерминанты человеческой сексуальности и сексуального поведения, а также то, как их взаимодействие приводит к разнообразным проявлениям сексуальности, сексуальным связям, гендерной ориентации, репродуктивным стратегиям и физическому и психологическому сексуальному развитию. Темы включают культурную оценку сексуальности, сексуального здоровья и репродукции (беременность, контрацепция, аборт), а также сексуальные надругательства и нападения. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 210

PSYCH 298 Аспирантура по специальностям психологии (2)
Содержит обзор вариантов аспирантуры, доступных в области психологии, консультирования и исследований. Темы включают исследовательские программы, написание заявлений о целях и резюме, стандартизированное тестирование, рекомендательные письма и методы собеседования. Только кредит/без кредита.
См. сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 298

PSYCH 302 Нейронаука о разуме (5) NSc
Способность к гибкой нейронной обработке меняется на протяжении всей жизни и может нарушаться при нарушениях психического здоровья и поведенческого контроля. Обеспечивает фундаментальное понимание динамических, часто взаимных, отношений между нейропластичностью мозга и различными сложными формами поведения (например, обучением, памятью, принятием решений, языком), включая их модуляцию социальными факторами, развитием, старением, болезнями и травмами головного мозга. Требование: PSYCH 101; ПСИХ 202; ПСИХ 209Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 302

PSYCH 303 Личность (5) SSc
Обзор основных точек зрения, научных проблем, приложений и результатов исследований в области личности. Непосредственное знакомство с научной литературой, письменные задания и исследовательский опыт в классе подготавливают учащихся к продвинутой работе в области психологии личности, социальной, ненормальной и психологии развития. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 101; минимальный балл 2.0 по PSYCH 202; и минимальный балл 2.0 в PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 303

PSYCH 315 Понимание статистики в психологии (5) RSN
Статистика для психологических исследований. Элементарная теория вероятностей, проверка гипотез и оценка. Удовлетворяет требованиям статистики для специальностей, зарегистрированных в программе бакалавриата по психологии. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 111, MATH 112, MATH 120, MATH 124 или MATH 144. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 315

PSYCH 317 Введение в теорию вероятностей и статистику для психологии (5) RSN
Теория вероятностей как модель для научных выводов. Вероятностные переменные и исходы эксперимента, условная вероятность, биномиальное и родственное распределения, эксперименты как выборки, статистика и выборочные распределения, нормальное распределение, доверительные интервалы, задачи оценивания по экспериментам. Требования: минимум 2,5 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 124, MATH 134 или MATH 144. Предлагается: AW.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 317

PSYCH 408 Нейроэтология (4) NSc
Сравнительное исследование нервных, гормональных и генетических механизмов, контролирующих поведение, необходимое для выживания и размножения животных. Обсуждаемые модельные системы включают общение животных, выбор партнера, поведение бегства, пространственную ориентацию, возвращение домой и миграцию, а также биологические ритмы. Ожидается, что учащиеся поймут фундаментальные концепции нейронауки из любого из следующих обязательных курсов. Условие: либо PSYCH 333, либо BIOL 220. Предлагается: совместно с BIOL 408.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 408

PSYCH 414 Когнитивное развитие (5) SSc
Ключевые теоретические и исследовательские подходы к когнитивному развитию от младенчества до подросткового возраста. Сенсомоторное развитие, развитие речи, подражание, числовые понятия, логическое мышление, память, познание у подростков, интеллект и роль биологии, окружающей среды и опыта. Условие: минимум 2.0 по PSYCH 306 или 2.0 по PSYCH 206 и PSYCH 209..
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 414

PSYCH 418 Социальное поведение приматов (5) NSc
Социальное поведение, экология и групповая структура обезьян и человекообразных обезьян с точки зрения эволюции, социобиологии и антропологии. Условие: минимум 3.5 балла по PSYCH 200, 2.0 по PSYCH 300, 2.0 по BIO A 201 или 2.0 по BIOL 180. наук
Методы программирования, актуальные для исследователей в области поведенческих наук. Предоставляет исследователям, не имеющим опыта программирования или имеющим небольшой опыт, инструменты, необходимые для разработки и программирования собственных экспериментов, проведения базового анализа и построения графиков результатов. Обращается к планированию эксперимента, представлению стимулов, подгонке кривой, методам рандомизации, базовой статистике, построению графиков данных, отладке и оптимизации кода. Предлагается: AWSpS, четные годы.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 423

PSYCH 426 Нейробиология обучения и памяти (4) NSc
Теория и исследование того, как животные учатся и запоминают, включая основные концепции пластичности мозга, как области мозга и нейроны адаптируются к изменениям опыта на протяжении всей жизни, а также клеточные и структурные субстраты «памяти». Условие: минимальный балл 2.0 по предметам PSYCH 302, PSYCH 322, PSYCH 333 или PSYCH 421. цвет не существует в физической среде, а является созданием нашего мозга. Исследует перцептивные, физиологические, эволюционные, эволюционные, генетические и культурные аспекты человеческого цветового зрения, включая его роль в языке, культуре и искусстве. Требования: ПСИХИЧЕСКИЙ 202; ПСИХ 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 435

PSYCH 439 Психология различий в здоровье (4) SSc, DIV
В Соединенных Штатах раса и этническая принадлежность, социально-экономический статус и другие особенности личности и опыт влияют на риск для здоровья результаты. Обзоры психологических исследований источников этих различий и возможных решений для их устранения. Охватывает такие темы, как роль дискриминации, взаимодействие с поставщиками медицинских услуг и способы изменения социального контекста для улучшения здоровья. Требование: Психология 209. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 439

PSYCH 440 Психология эмоций (5) SSc
Обзор психологических исследований и теории эмоций, включая биологическую, эволюционную, когнитивную, социальную и культурную перспективы. Темы включают: почему у нас есть эмоции; как эмоции влияют на мысли, действия и взаимодействия; выражения лица; контроль эмоций; мораль; гендерные различия; и функции определенных эмоций, таких как радость, гнев и печаль. Требование: Психология 209Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 440

PSYCH 447 Психология языка (4) A&H/SSc
Введение в изучение языка, включая структуру языка, восприятие речи, овладение языком, психологические процессы, лежащие в основе понимания и производство языка, отношение между мозгом и языком, и вопрос о видоспецифичности человеческого языка. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209, минимум 2.0 балла по LING 200 или LING 201.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 447

PSYCH 449 Организационная и промышленная психология (5) SSc
Изучает исследования человеческого поведения в производственной и организационной среде. Темы включают методы исследования, анализ работы, прогнозирование производительности на рабочем месте, отбор и обучение персонала, оценку эффективности, влияние группы, удовлетворенность работой, мотивацию работы, лидерство и человеческий фактор. Требование: PSYCH 101; PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 449

PSYCH 456 Социальное и нравственное развитие (5) SSc
Теоретические подходы к объяснению социального и нравственного развития детей, включая нативистские, социобиологические, бихевиористские, психоаналитические и конструктивистские. Использование теории для исследования прикладных проблем, связанных с воспитанием детей, образованием, отношениями со сверстниками, авторитетом, сексуальностью, культурой, экологией и технологиями. Предварительное условие: PSYCH 206 или PSYCH 306.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 456

PSYCH 459 Эволюционная психология (4) SSc/NSc
Исследует поведение человека с точки зрения биологической эволюции. Охватывает основные вопросы, такие как сотрудничество, общение, агрессия, спаривание, размножение, родительские и семейные взаимодействия, а также специализированные приложения в психологии, такие как психопатология. Призывает к критическому, скептическому изучению этой новой области. Условие: минимум 3,5 балла по PSYCH 200 или минимум 2,0 балла по PSYCH 300.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 459

PSYCH 460 Когнитивная нейронаука (4) NSc
Обсуждение нейронных систем, лежащих в основе когнитивного поведения, с особым акцентом на нарушение когнитивных функций после повреждения головного мозга. Темы включают восприятие объекта и пространства, язык, произвольные движения, внимание и память. Изучение вклада смежных областей нейровизуализации, визуального восприятия, лингвистики, физиологии и неврологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 333, PSYCH 355 или PSYCH 421.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 460

PSYCH 463 Имплицитное и бессознательное познание (3) SSc/NSc
Обзор методов, теории и результатов, касающихся когнитивных процессов, действующих вне фокуса внимания или без интроспективного осознавания. Учитывает отношение к основным явлениям социальной, когнитивной и клинической психологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 315 или PSYCH 317; минимум 2,0 балла по PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 463

PSYCH 470 Психология и музыка (5) A&H/SSc
Введение в научное изучение музыкального поведения. Обзор актуальных тем психологии музыки из областей музыкального восприятия и познания, музыкального развития, музыкальной терапии, музыкального исполнения и композиции. Включает психоакустические и нейропсихологические основы, методы исследования и некоторые базовые материалы по теории музыки. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 202 или NEUSCI 302.
См. сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 470

PSYCH 471 Познание в реальном мире (4-5, макс. 10) SSc
Изучает когнитивные проблемы в прикладных условиях, таких как рабочее место и образование. Темы включают такие вопросы, как внимание, опыт, решение проблем, принятие решений, человеческие ошибки, автоматизация, навигация и индивидуальные различия. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209.
Посмотреть подробности курса в MyPlan: PSYCH 471

PSYCH 472 Расширенное человечество (5) SSc
Основное внимание уделяется технологиям, разработанным для того, чтобы стать неотъемлемой частью нейронного функционирования мозга, таким как кохлеарные и зрительные электронные протезы, интерфейсы мозг-машина и генная инженерия. Текущие и будущие технологии расширенного человечества с использованием комплексного подхода, сочетающего инженерию, нейробиологию, психологию и этику. Рекомендовано: курсовая работа по нейронам и базовому строению сенсомоторных областей головного мозга. Предлагается: Сп.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 472

PSYCH 483 Письмо по психологии (5)
Помогает учащимся усовершенствовать навыки научного письма. Студенты практикуются в проведении целенаправленного поиска литературы и написании обзоров литературы, подготовке эмпирических данных для презентаций, организации и написании отчетов об исследованиях, а также написании статей о психологии для непрофессионалов. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 202; минимум 2.0 балла по PSYCH 209; минимум 2,0 балла по PSYCH 300, PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 306, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 483

PSYCH 490 Управление стрессом (3) SSc/NSc
Природа стресса. Физиологические реакции на стресс и расслабление. Методы управления стрессом с обучением релаксации, биологической обратной связи, медитации, когнитивной реструктуризации, упражнениям, питанию, навыкам межличностного общения и тайм-менеджменту. Предварительное требование: PSYCH 101.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 490

PSYCH 502 Основные понятия поведения животных (3)
Чтение, отчеты и обсуждение поведения животных с акцентом на темы, лежащие на стыке поведения животных, эволюционной науки, нейробиологии и психологии. Включает социальную организацию, системы спаривания, поиск пищи, обучение, общение и агонистическое поведение. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 502

PSYCH 504 Основные концепции поведенческой нейробиологии (3)
Исторические и современные взгляды на поведенческую нейробиологию. Современные методологии и исследовательские стратегии. Может включать сенсорную обработку, генетику, поведенческую нейроэндокринологию, нейронную пластичность развития, нейробиологию обучения и памяти, перспективы поведенческой нейробиологии на протяжении всей жизни и психофармакологию. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 504

PSYCH 506 Основные концепции когнитивной нейробиологии (3)
Сочетает психологические модели обработки информации с исследовательскими методами в биомедицинских науках. Темы зрения, внимания, памяти, двигательного поведения и языка иллюстрируют этот интегративный подход. Методы исследования включают в себя поведенческие, отдельные единицы, методы поражения и методы нейровизуализации. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 506

PSYCH 511 Основные концепции личности (3)
Обзор исследований личности. Роли когнитивных, аффективных, мотивационных и психодинамических процессов. Критическая оценка нынешней личности, ее предшественников и ее влияния на поведение. Внимание к роли личностных переменных в социальных отношениях. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 511

PSYCH 517 Основные концепции социального и эмоционального развития в подростковом возрасте (5)
Содержит обзор развития подростков от полового созревания до становления взрослой жизни. Исследует физиологические, аффективные и социальные изменения, а также контекст, в котором эти изменения происходят (сверстники, семья, школа, работа и средства массовой информации). Охватывает как теорию, так и то, как проводятся исследования в области развития по этим темам.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 517

PSYCH 528 Практические методы исследования поведения (4, макс. 8)
Изучение методологических, практических и коммуникативных проблем, связанных с исследованиями человеческого поведения. Темы включают: выбор исследовательских проблем, использование теории, типы достоверности, здравый смысл в статистике, когда повторять, работа с непредсказуемыми результатами, стратегии представления и публикации. Предлагается: Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 528

PSYCH 530 Введение в анализ манифестного пути, подтверждающего фактора и латентного переменного пути для психологии (5)
Вводит широкий класс моделей анализа путей для психологических исследований, включая модели явных (наблюдаемых) переменных, подтверждающий факторный анализ и модели путей скрытых переменных. Учащиеся проведут и напишут анализ нескольких наборов данных, в том числе своих собственных. Курс посвящен проверке сложных научных гипотез, влиянию ошибки измерения, оценке соответствия и выбору модели, интерпретации и представлению, а также этичному использованию. Требования: PSYCH 525 или разрешение инструктора. ; рекомендуется: базовый курс регрессии. Предлагали: А, даже лет.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 530

PSYCH 537 Преподавание психологии (3)
Изучает вопросы, касающиеся преподавания психологии, включая образовательные цели, разработку курса, методы обучения, отношения TA-студент и TA-преподавательский состав, выставление оценок , студенческое разнообразие и проблемные ситуации. Задания, предназначенные для улучшения организационных, презентационных навыков и навыков решения проблем учащихся. Требования: высшее образование факультета психологии. Только кредит/без кредита.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 537

PSYCH 538 Programming for Psychology and Neuroscience (4)
Введение в навыки программирования с целью обучения планированию, программированию и анализу экспериментов. Темы включают принципы программирования, среду программирования, программное обеспечение для презентаций, а также сбор, управление и анализ данных. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 538

PSYCH 564 Advanced Attitude Theory (5)
Теоретическая, методологическая и эмпирическая работа над концепцией отношения и ее практическим применением. Темы включают: определение отношения, измерение отношения, теории обработки информации, функциональные теории, теории когнитивной структуры, Я как объект отношения, бессознательные процессы отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *