Пикап кто такой: Пикап — что это

Содержание

Как я соблазняла мужчин по правилам пикапа

Пикап — своего рода учение о знакомствах с целью соблазнения. Появился он сравнительно недавно, но уже прочно вошел в жизнь больших городов. В пикапе используются самые разнообразные манипулятивные техники: нейролингвистическое программирование, скрытый гипноз и прочие способы склонения объекта вожделения к желаемому действию.

Своего самого запоминающегося пикапера я встретила в торговом центре у здания университета, где находился мой родной факультет журналистики. Зашла перекусить в перерыве между парами, засмотрелась на симпатичный плащ на витрине у ресторанного дворика, оборачиваюсь, а там доморощенный соблазнитель отважно тыкает меня пальцем в плечо.

Мой герой был в потертом полосатом шарфе в катышках, потрепанной кожаной куртке (из тех, которые почему-то всегда пахнут квартирой бабушки и ковром), остроносых черных туфлях. Его голова выглядела давно не мытой, на лице — следы никак не уходящих подростковых прыщей.

Несмотря на внешнюю несуразность, вид имел наглый.

— Привет, красотка!

Молчу.

— Не подскажешь, где здесь ближайшее кафе?

Тыкаю пальцем в сторону столиков.

— А там вкусный кофе? Может вместе попробуем?

— Нет, спасибо, не интересует.

Отворачиваюсь к стойке, продолжаю разглядывать плащ. Но уже без удовольствия, для галочки.

— Что, боишься, не понравишься мне? Не переживай, я уже вроде как приценился, — пошел в наступление кавалер.

Шипя под нос ругательства, иду к выходу. Тут уже каждый понял бы, что битва проиграна, но пикаперы живут по своим законам. Парень нагнал меня, схватил за плечо и потребовал «номерок телефончика». Такой наглости я уже не стерпела и пригрозила позвать охранника…

Вы можете сказать: «Так примитивно и нагло сегодня не знакомятся! Так не бывает!» Бывает, и чаще, чем вы думаете. Таких мастеров съема я встречала еще дважды, причем в том же торговом центре. Наверное, там у них микаперская мекка.

Вы опять же можете сказать: «Ну а что такого? В конце концов, ты же девочка, тебе должно быть приятно, что тобой заинтересовались!». Нет, не приятно. Подобные «подкаты», «съемы», «пикап» — это попытка манипуляции, попытка подавить человека и вынудить его принять правила игры, в которой участвовать он не хочет в принципе.

Хотя, может, это мы, дуры, чего-то не понимаем, а мужчины на нашем месте от такого способа знакомства цвели бы и радовались? Чтобы ответить на этот вопрос, я решилась на эксперимент. Заручившись советами гуру с сайта пикаперов, пошла на охоту.

Не трамвай — объедет

К настоящему «съему», особенно первому, нужно готовиться. Главное — фраза, с которой начнется знакомство. Все вступительные речевки, оказывается, уже прописаны лучшими мастерами. Например: «Вы такая грустная! Можно, я заберу Вашу грусть? Она мне нужна для экспериментов».

«Вы что-то обронили! Что? Свою улыбку!»

«Вы не видели случайно — тут пять минут назад мой белый конь не пробегал?» — и так далее. Из всех этих извращений я выбрала самое простое: «Не подскажете, как пройти к вашему сердцу?»

А еще, по словам моего наставника, мне была нужна наглость и умение себя поставить. «Необходимо с самого начала показать им их место, — поучал гуру, — А оно маленькое, типа команды «рядом!». Можно даже не считаться с ними — просто ты так захотела!»

Первый испытуемый сидел на лавочке в Александровском саду и что-то читал в телефоне. Обычный парень лет 20.

— Привет, красавчик! — я решила начать, как герой моей первой истории.

Парень удивленно поднял на меня глаза.

— Не подскажешь, как пройти к твоему сердцу?

Он уставился на меня и замер. Молчание становилось все более натянутым, а до меня постепенно начал доходить весь комизм ситуации. Я пыталась не покраснеть и не сбежать с позором. Но я пришла не для того, чтобы проигрывать!

— Давай сходим куда-нибудь, посидим, а там посмотрим. Может, что-нибудь поинтересней придумаем.

Я шла в наступление, стараясь быть наглее.

— Извини, не могу, я сейчас занят, — наконец собрался с мыслями бедолага.

Тем временем я вспомнила главное правило пикапа: игнорируй все, что тебе говорят. Тебе плевать на его слова и проблемы — главная здесь ты, он должен это чувствовать.

Настоящие мастера декларируют для мужского варианта: «Девушку, как прекрасную лошадь нужно держать на невидимой бархатной узде и показывать, куда идти и что ей делать. Чтобы было по-твоему, жертву нужно сломить, показать, что ты — лучшее, что могло с ней случиться».

— Ну и чем ты занимаешься? В телефоне сидишь? Сам подумай логически, когда еще к тебе подойдет девушка и предложит весело провести время? Собирайся и пойдем.

— Слушай, у меня вообще-то своя девушка есть, — наконец попытался перехватить инициативу испытуемый.

— И что? Не трамвай — объедет, — игриво-решительно заметила я.

Таким образом клиента №1 я промучила еще какое-то время, но он ускользнул. Это не стало поводом отчаиваться — самое время опробовать тактики помягче.

Он хотел бы стать морем

Пикап — дело непростое. «Нужно не только втянуть жертву в диалог первой убийственной фразой, но и вынудить ее продолжить общение, причем так, чтобы она сама была в нем заинтересована, — вспоминала я слова своего наставника, — Лучше всего для этого подойдут вопросы. Соблазняемый должен чувствовать, что им интересуются…но не слишком. Слушают, но вскользь».

Не знаете, о чем спросить? Спецы снова позаботились обо всем за вас и даже поделили вопросы на темы. Есть блок о кино, о досуге, об отношениях, общий блок стандартных вопросов. Для тех, кто хочет с лету покорить сердце прекрасной незнакомки, подготовили даже блок с анекдотами на все случаи жизни. Есть анекдоты «на доверие», есть анекдоты, которые покажут вашей спутнице, что вы — настоящий самец, перед которым бабы эти — прям штабелями. Есть для глупых, есть для умных — словом, выбирай, учи, покоряй.

Следующую жертву я нашла в парке недалеко от дома. В этот раз решила выбрать мужчину повзрослее, лет тридцати. Может, тот юнец был еще просто не готов к жрице пикаперского искусства?

Диалог начала с аготовки: «Ой, с праздником вас! Как это — с каким? Сегодня день хорошего настроения!»

Мы немного поговорили о погоде, о парке, причем вопросы большей частью задавала я, на его — практически не реагировала и задавала следующий, не обращая внимание на ответ кавалера — пусть чувствует, что и не слишком-то он мне интересен.

Когда общие темы подошли к концу, я начала метать заготовленные козыри: «Что бы ты сделал, если бы на один день стал женщиной?» «У тебя есть возможность на один день стать чем угодно на этой планете. Чем бы ты хотел стать? Травинкой? Листочком? Каплей росы? Бабочкой?» Парень явно был в недоумении от происходящего, но пытался отвечать.

Когда мы выяснили, что он хотел бы стать морем, я решила: пора подсекать! Чтобы максимально привязать к себе потенциального партнера, нужно сломать его самооценку. Гуру учил: «Тебе нужно занизить значимость объекта до плинтуса. Такое поведение можно назвать деликатной суровостью».

— Знаешь, а ты очень симпатичный, — говорю я, наблюдая, как парень расплывается в улыбке. — Тебе бы только похудеть кило на пять-семь и сбрить эти гадкие усики — они тебе не идут.

Бедняга потух.

— Ладно, давай записывай мой номер, а я запишу твой. Завтра тебе позвоню и сходим куда-нибудь посидим, — диктую условия.

Парень покорно выполняет указанное. Конечно, у меня были огромные сомнения в том, что он ответит на мой звонок (я бы на его месте не ответила), поэтому решила просто написать в мессенджере и рассказать, кто я такая и за что его мучила. Конечно, больше всего хотелось узнать, что он чувствовал и получилось ли у меня, хоть чуть-чуть, завоевать его сердечко.

«Было плевать»

— Честно, это было отвратительно, — прислал мне в ответ смайлики парень. — Не то, как ты себя вела, хотя и это тоже, а то, как я себя при этом чувствовал. Когда мы только начали разговаривать, было ощущение, будто меня изучают, пробуют на зуб, не предлагая ничего взамен.

Чувствовалось, что тебе было абсолютно плевать, на то, что я тебе говорю. Наверное, это прозвучит пафосно, но казалось, что меня используют, хотя я и не понимал, для чего. Теперь, конечно, понимаю, но от девушек такого не ждешь, поэтому было странно.

— А когда я сделала тебе тот странный комплимент?

— Было дико неприятно. Начал ощущать себя каким-то маленьким и жалким, но даже не нашел, что возразить. Ты говорила так спокойно и уверенно, что это воспринималась, как абсолютная правда, спорить с которой было глупо.

— Так почему ты дал мне свой номер телефона? Почему просто не ушел, когда тебе стало неприятно?

— Да та же причина. Ты поставила себя так, что возразить было сложно.

С еще одним молодым человеком мое знакомство прошло по тому же сценарию — с тем лишь отличием, что я решила рассказать еще парочку анекдотов.

— Как, по-твоему, должен вести себя человек, мужчина, женщина, чтобы понравиться? Есть какие-то выходы, кроме советов пикаперов? — раскрыв свою легенду, спрашивают у клиента номер 3.

— Да есть, конечно, особенно, учитывая, что практически все насоветованное — абсолютная глупость. По крайней мере в отношении уверенного в себе, неглупого человека.

Нужно просто быть искренним и настоящим. Люди всегда чувствуют неискренность, пусть даже где-то на уровне подсознания. Не надо пытаться манипулировать — это точно так же чувствуется.

Еще нужно понимать, что человек — не игрушка, не кусок мяса, это такая же личность, глубокая и особенная. От него можно взять намного больше, чем банальную близость, скучный контроль — нужно только не требовать, а просить и отдавать взамен.

— Так почему, как думаешь, пикап настолько популярен? Есть же куча курсов, семинаров, советов в Интернете.

— Думаю, они для людей очень в себе неуверенных. Пикап дает им ощущение контроля, возможность почувствовать себя главным, хозяином положения. Мне кажется, все эти приемы работают только в отношении очень слабых людей с огромными комплексами.

Пикапы, которые вам никогда не встретить на дороге

Когда мы говорим о пикапах, обычно представляем себе эдакую рабочую лошадку с большими колёсами, внушительным клиренсом, а также с одно- или двухрядной кабиной и вместительной грузовой платформой, посаженными на прочную раму какого-нибудь внедорожника. Грубо, утилитарно и по-мужски. Это не всегда красивый, но отличный инструмент. Правда, уж слишком узконаправленный и нишевый. Не всякому такой нужен. Может быть поэтому пикапы у нас не в почёте.

А что, если бы основой для грузовичков стали популярные кроссоверы и подобные им приподнятые над дорогой легковушки? Вдруг тогда этот класс автомобилей стал бы более привлекательным, в том числе и для россиян. Поразмышлять на эту тему однажды решил уже знакомый нам венгерский блогер-фотошопер X-Tomi, сотворивший в своей студии виртуального тюнинга несколько весьма интересных пикапов на базе хорошо знакомых паркетников. Мы выбрали пять самых крутых (на наш взгляд), включая пару автомобилей марки Lada.

 

Недавно дебютировавший самый большой, вместительный и роскошный «проходимец» BMW с гигантскими фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки стал отличным вариантом для людей семейных. Три ряда сидений и огромный багажник позволяют отправиться на X7 в путешествие с детьми, бабушками и дедушками. Или же большой шумной компанией. Но кто сказал, что всё это пространство нельзя использовать для перевозки чего-то тяжёлого и большого?

А что, выглядит неплохо! Да и кабина с двумя рядами сидений позволит взять с собой пару-тройку пассажиров в поездку. Навоз вы, конечно, вряд ли на таком пикапе повезёте, если только он не от золотой антилопы, а вот мотоцикл или небольшой квадроцикл – почему бы и нет? Хотя лучше всего X7 Pickup будет смотреться на трассе с прицепом, на котором красуется какой-нибудь катер или парусная лодка.

 

Пикап из «заряженного» хэтчбека? Кто сказал, что это невозможно? Например, в Австралии довольно популярны так называемые «юты» — легковые грузовички вроде Holden VF Commodore Ute. Однажды умельцы из местной фирмы HSV установили на такой компрессорный 6,2-литровый V8 от Chevrolet Camaro ZL1. Результат был ошеломительным: 600 сил, 740 Нм и 4,4 с до «сотни».

Вот и в X-Tomi Design решили, что не прогневают богов тюнинга, переделав полноприводный хот-хэтч Mercedes-AMG A35 в бешеный грузовичок. С 306-сильной «турбочетвёркой» и семиступенчатым роботом он будет выстреливать владельца вместе с его грузом до 100 км/ч за смехотворные для пикапов 4,7 с. Куда на таком поехать? Да хоть на работу, хоть в ночной клуб. Внимание окружающих будет гарантировано.

 

Тольяттинский автогигант на самом деле предлагает около двух десятков различных коммерческих машин на базе трёх моделей: Largus, Granta и 4х4. Хочешь фургон, хочешь рефрижератор. Можно даже болотоход или автомобиль для пожарных или кинологов купить. Но ни на одном из них в люди не выехать, чтобы тебя не приняли за курьера, егеря или спасателя.

Эту проблему, кажется, решили венгры, «переделав» новый кросс-универсал Lada Granta в довольно симпатичный пикап с однорядной кабиной. На таком и на дачу можно отправиться, и по грибы. Да и в городском потоке такая машина будет смотреться отлично. Как только ещё до этого не додумались на «АвтоВАЗе»?

 

Для тех, кому пикап из «Гранты» кажется простоватым и немодным придумана альтернатива на базе пятидверки Lada Xray Cross. Причём она выглядит поинтереснее за счёт двухрядной кабины, в которую должно поместиться до пяти человек, и вполне приличных размеров грузовой платформы. Ради последней мастера виртуального тюнинга даже увеличили общую длину автомобиля.

Удивительно, как гармонично смотрится этот вариант, отдалённо напоминающий формой кормы уменьшенную копию пикапа Mitsubishi L200. Даже место для фирменных «Икс»-образных выштамповок нашлось на бортах. Готовы поспорить, запусти тольяттинцы такую модель, дачники бы точно оценили.

 

Недавно мы имели возможность видеть плоды творчества 35 студентов фирменного профучилища в Млада-Болеславе, превративших серийный кроссовер Skoda Kodiaq в единственный в своём роде пикап Mountiaq. Что скажешь, молодцы ребята — необычно! Пожалуй, 2000 часов работы прошли не даром.

Только вот в серию такой не запустить, да и выглядит он при всей крутизне как-то непривлекательно. Другое дело «оспортивленная» RS-версия пикапа от X-Tomi на базе всё того же «Кодиака». И смотрится шикарно, и к практичности с двухрядной кабиной претензий нет.

Источник:  X-Tomi Design

Как развлечение стало работой | Статьи

На российских дорогах пикапов — не более 1% от всех зарегистрированных автомобилей. Однако спрос на этот тип машин уже много лет стабильно растет и никакие кризисы на него не влияют. Пикап — нишевый продукт со своей узкой целевой аудиторией, но дилеры говорят, что с каждым годом к их традиционным покупателям — охотникам и рыболовам — прибавляется все больше корпоративных клиентов.

Рост и падение

Российские автоэксперты и журналисты, пишущие об авторынке, единодушны: в последние два года пикапами стали интересоваться корпоративные покупатели. Маневренные, проходимые, приспособленные для большого объема груза — пожалуй, долго придется перечислять направления бизнеса, где нужен такой автомобиль. Добавьте к этому то, что за рулем может сидеть водитель с правами категории В (ни один из представленных на нашем рынке пикапов не выбивается за легковые нормативы). В числе самых популярных у россиян пикапов — японские Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, немецкий Volkswagen Amarok, китайские Foton Tunland и Dongfeng P16. Каждая из этих моделей обладает наиболее приемлемым соотношением цены и качества.

Самым продаваемым по итогам первого квартала 2018 года оказался Mitsubishi L200 (на российском рынке с 2007 года), он занял первое место по продажам среди пикапов с долей более 39% от всех продаж сегмента. В январе–марте текущего года было продано 1074 автомобиля против 125 за тот же период 2017 года, то есть рост продаж — более чем в восемь раз. В марте пикап L200 занял 15% от общего объема продаж Mitsubishi в России и более половины от общего количества проданных пикапов в России (778 единиц). L200 постоянно конкурирует за пальму первенства с другим японским пикапом — Toyota Hilux, продажи которого, например в 2016 году, также стремительно росли — на 72%. Не менее популярен в нашей стране и среднеразмерный VW Amarok. За 2016–2017 годы было продано 6430 этих автомобилей. «Наши пикапы на российском рынке оказались очень востребованны, поначалу срок поставки мог достигать года, иногда и больше, но клиенты готовы были ждать и продолжали заказывать, —вспоминают сотрудники «Фольксваген Груп Рус». Правда, в этом году цены на эту модель поднимались уже дважды.

Впрочем, не все выдержали испытания экономическими сложностями. Пока у одних марок продажи пикапов росли, у других они падали. В 2016–2017 годах с российского рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, Ssang Yong Action Sports, Land Rover Defender и Mazda BT50.

Своя ниша

Традиционно страной пикапов считаются США, где в 1960-х годах и появились легковые автомобили с открытой грузовой платформой и где на них приходится более половины продаж всех автомобилей. Поначалу пикапы были востребованы только фермерами, но со временем завоевали сердца и прочих американцев — частных домовладельцев, живущих в пригородах, для многих в Америке они и сегодня остаются доступным и практичным автомобилем на каждый день.

В Европе они тоже не пользуются большим спросом, хотя там этот сегмент составляет около 6% (против, напомним, 1% в России), в основном на пикапах колесят владельцы частных загородных домов, резиденций, небольших приусадебных хозяйств, фермеры, владельцы лошадей, моторных лодок и малой авиации.

В России пикапы всегда были нишевым продуктом. На эту машину часто смотрели как на причуду состоятельных бизнесменов, покупающих ее исключительно для выездов на охоту или рыбалку, как на второй автомобиль в семье для тех, кто живет за городом, ну и для помешанных на приключениях немногочисленных поклонниках путешествий по стране. Обобщенный портрет владельца пикапа таков: мужчина 30–55 лет с активной жизненной позицией, путешественник, предприниматель, семейный человек, живущий за городом.

Впрочем, структура российских потребителей пикапов постепенно меняется. Так, успешные продажи пикапа Mitsubishi L200 в этом году, по мнению представителей ООО «ММС Рус» в том числе обусловлены спросом на эту модель со стороны организаций. L200 — одна из трех моделей Mitsubishi в России, участвующих в программе корпоративных продаж. За первый квартал 2018 года 45% корпоративных продаж пришлось на данную модель, в марте показатель составил 70%. Скачок действительно фантастический: до этого года за все время продаж L200 на российском рынке было реализовано 1642 автомобиля, а только за три месяца текущего года — уже 1074. «На наш взгляд, сегмент пикапов в России имеет потенциал для развития… Компания готова и дальше предлагать качественный продукт на привлекательных условиях», — отметил Наоя Накамура, президент и главный управляющий директор компании ООО «ММС Рус».

«Каждый третий автомобиль VW Amarok в 2016–2017 годах был куплен в России юридическим лицом, значит, они приобретаются для коммерческих нужд. Наши машины работают в обслуживании дорожного движения (ЦОДД) помогают обслуживать лесозаготовительную технику, малую авиацию и любые другие производства в труднодоступных местах», — рассказали в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус». Словом, пикап в России больше, чем пикап. Эта машина — хорошая рабочая лошадка, которую эксплуатируют российские компании разного профиля.

Пикапы по дороге в рай — Авторевю

Что такое американский пикап? Я живу в США уже четыре года и многое об этом понял. А вдобавок только что поездил на двух самых популярных автомобилях Америки: Ford F-150 и Ram 1500 — чемпион и вице-чемпион по продажам, но характеры у них оказались совершенно разными.

Кто в Америке ездит на пикапах? Для себя я выделил три основные касты этих автомобилей.

Первая — это машины ­рабочих-мигрантов, преимущественно из Латинской Америки, для которых пикап одновременно и личный автомобиль, и орудие труда. Как правило, это очень потрепанные, минимум 15-летние дешевые машины с ценником пять тысяч долларов и ниже. Иногда существенно. И если перефразировать шутку о том, что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем, то можно сказать, что любой пикап рано или поздно попадает в латиноамериканский квартал — и работает, пока не отправится в рай.

Типичный гараж «первой касты» пикапов: Chevrolet C10 Custom Deluxe первой половины 80-х и Сhevrolet К3500 серии GMT400 начала 90-х

Кстати, в жилых комплексах уровня выше среднего вообще запрещено парковать коммерческую технику ночью — пикапы с логотипами, рекламой, телефонными номерами на ночь у дома не оставить. А в элитных комплексах даже личный трак вне закона: в отличие от России, здесь правила ТСЖ для жильцов не пустой звук. Нарушите — сперва в качестве предупреждения налепят наклейку, а потом могут и оштрафовать. Финальная стадия — эвакуация. Работягам здесь не место!

Табличка на воротах гласит, что по правилам этого престижного ЖК жильцам под угрозой эвакуации запрещается парковать «траки» и даже мотоциклы, если только они не приехали, чтобы работать в качестве обслуги

Вторая каста — это пикапы, принадлежащие коммерческим организациям. Тоже рабочие лошадки, но преимущественно новые. Ведь у пикапа в Америке миллион профессий — они везде, даже в тех местах, в которых в России вы встретите фургон, грузовик-полуторку или курьерский «каблучок». Американские light trucks, «легкие грузовики», чистят улицы и работают тягачами автовозов, на их базе строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи и массу другой техники, у которой от пикапа остаются только кабина и рама. Причем сторонние производители наладили выпуск надстроек на любой вкус, начиная с универсальных платформ для хранения разного мелкого инструмента и заканчивая спецтехникой для электрических, газовых и кабельных компаний.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Тираж электрического пикапа Ford F-150 решено увеличить — ДРАЙВ

Для испытания электрического привода фордовцы построили прототип на основе прошлого «сто пятидесятого». Он спокойно поднимался на подъём в 60%, ускорялся с места до 60 миль/ч за пять с небольшим секунд, буксировал тяжёлые прицепы.

Полностью электрический пикап Ford F-150, который должен выпускаться в строящемся ныне центре Ford Rouge Electric Vehicle (Дирборн) с 2022 года, вызвал столь большой интерес со стороны потенциальных покупателей, что компания пересмотрела планы его выпуска. Годовой тираж американцы постановили увеличить сразу на 50% в сравнении с прежним проектом (сама величина не озвучена). При этом в грядущем центре решено добавить ещё 200 рабочих мест к тем трём сотням, что были анонсированы в сентябре.

Ключевыми для себя Ford считает три электрические модели: F-150 EV (показан прототип), фургон E-Transit и паркетник Mustang Mach-E. К слову о кроссовере-Мустанге. Его производственная площадка в Куаутитлане (Мексика) освоит ещё одну модель на той же базе, анонсировала фирма. Вспоминаются слова шефа Джима Фарли о более доступных электрокарах.

Слева показан эскиз электрокара, нарисованный изданием Top Electric SUV по тизеру. Справа: рисунок из патента, показывающий возможный бортовой генератор.

У батарейного «сто пятидесятого» будет два электромотора (по одному спереди и сзади). Мощность пока не разглашается, но компания объявляла, что это окажется самая мощная модель в линейке F-150. Ещё недавно был обнаружен фордовский патент на дополнительный «расширитель диапазона» к ней. Превращать непосредственно сам электрокар в гибрид фордовцы не будут (тем более гибридный F-150 уже имеется), а вместо этого могут предложить демонтируемый блок, состоящий из некоего маленького ДВС, бака и генератора (в качестве аксессуара). Всё это вместе упаковано в ящик, похожий на ящик для инструментов. Его можно поставить в грузовой отсек пикапа, около кабины. Такой генератор мог бы использоваться в дальних путешествиях и сниматься, когда в нём нет необходимости.

«Это суперкруто». Тест-драйв пикапа Tesla Cybertruck :: Autonews

Известный американский телеведущий Джей Лено прокатился на пикапе Tesla Cybertruck вместе с Илоном Маском. Журналист поделился впечатлениями о внешности автомобиля, а также сказал пару слов о динамике электрического пикапа и проехал по подземному высокоскоростному тоннелю The Boring Company. По задумке компании, при помощи бурильной машины Gadot такие тоннели можно построить под всеми большими городами.

Глава компании Tesla Илон Маск во время тест-драйва продемонстрировал прочность крышки багажника Cybertruck, а также рассказал некоторые подробности о серийной версии пикапа Tesla. Мы выбрали самые яркие цитаты из сюжета CNBS.

Публичная премьера прототипа электрического пикапа Tesla Cybertruck состоялась 22 ноября 2019 года. Кузов Tesla Cybertruck сделан из высокопрочной стали, которую применяют в конструкции космических ракет компании SpaceX. Илон Маск уверяет, что этому материалу не страшны удары кувалдой и выстрелы из огнестрельного оружия.

Для заказа будет доступно три основных модификации модели пикапа: с одним, двумя и тремя электрическими двигателями. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

По словам Илона Маска, новый электрический пикап Tesla Cybertruck будет способен преодолевать глубокие броды и «какое-то время держаться на плаву». Четыре года назад Маск уже говорил о подобной способности своих автомобилей, комментируя видео, в котором Tesla Model S успешно проехала через затопленный дождем тоннель в Казахстане. «Это возможно благодаря герметичному комплекту батарей в днище машины, который позволяет непродолжительное время оставаться на плаву. Колеса в этом случае служат в качестве гребных механизмов», — объяснил тогда Маск.

Tesla получила уже более полумиллиона предварительных заказов на электрический пикап, серийный выпуск которого начнется не ранее 2021 года. Илон Маск пообещал «слегка улучшить» дизайн пикапа Tesla Cybertruck перед его запуском в серию.

Ранее Илон Маск утверждал, что серийный автомобиль может получиться меньше прототипа, длина которого составляет 5,9 метра. Руководитель Tesla рассматривал возможность уменьшения машины за счет более низких окон и центральной линии кузова. Однако позже Маск написал, что они вместе с главным дизайнером компании Францем Хольцхаузеном пришли к выводу о невозможности сделать автомобиль меньше. Однако глава Tesla отметил, что в дальнейшем компания может выпустить более компактную версию пикапа, которая будет предназначена для глобального рынка.

Самая базовая версия новинки Single Motor с задним приводом комплектуется одним электромотором. Разгон до «сотни» у такого пикапа занимает примерно 6,5 секунды. Максимальная скорость — 177 км в час. Без подзарядки машина может проехать до 400 километров. Такая версия Cybertruck может буксировать прицеп массой до 3,4 тонны. Заплатить за такой автомобиль придется минимум 39 900 долларов.

Можно будет также приобрести среднюю модификацию пикапа Dual Motor AWD с двумя электрическими моторами и системой полного привода. Такой автомобиль набирает 100 км/ч за 4,5 с и может буксировать до 4500 кг груза. Цены на машину стартуют от 49 900 долларов.

Топовая версия Cybertruck под названием Tri Motor стоит 69 900 долларов. Пикап оснащается сразу тремя электромоторами. Один двигатель установлен на передней оси и два на задней. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 2,9 с, что делает новинку одним из самых быстрых пикапов в мире. Максимальная скорость такого Cybertruck — около 210 км в час. На одном заряде пикап может проезжать более 800 километров. Грузоподъемность топовой версии составляет 6350 килограммов.

Электрический пикап получил адаптивную пневматическую подвеску. Сейчас длина прототипа Tesla Cybertruck составляет 5885 мм, ширина — 2027 мм, а высота — 1905 миллиметров. Величина клиренса — 40 сантиметров.

Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из суперпрочной стали, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки стала объектом наиболее ожесточенных споров — кто-то считает машину слишком примитивной, а кто-то восхищается ее видом и называет невероятной и космической.

Аксессуары для пикапов | Компания «Крамко»

Актуальные статьи

07 Августа 2019

Мягкий тент для пикапа — бюджетный вариант защиты кузова. Легко монтируется и не занимает много места при хранении. Собирается и устанавливается силами одного человека. Стягивается за борта, сверлить ничего не нужно.

07 Августа 2019

Спортивная крышка (Sport Cover) оснащена системой сигнализации, спойлером с дублирующим стоп-сигналом, плафоном освещения и рейлингами для погрузки объемных грузов. Спортивная крышка — это стильная защита кузова Вашего пикапа.

07 Августа 2019

Хороший вариант для эксплуатации загородом, в трудных для проезда условиях. Не подвержен царапинам. Грязь не впитывает и не пропускает под борта. Материал — влагостойкий винил, прочный и надежный. Мягкий трехсекционный тент безусловно подойдет для любого пикапа.

01 Августа 2019

Кунг для пикапа преобразит Ваше авто до неузнаваемости, придав ему более солидный внешний вид. С практической точки зрения увеличивается полезный объем грузового места, не менее чем в полтора раза. Это, не считая еще и рейлинги на крыше кунга!

01 Августа 2019

Самый распространенный вариант защиты кузова в соотношении цена-качество. Жесткая трехсекционная крышка состоит из прочного алюминиевого каркаса с пластиковой основой. Обеспечивает полное покрытие, прилегая к бортам кузова. Для установки не нужно ничего сверлить!

05 Октября 2017

Отсутствие защиты кузова — это проблема, которую еще в салоне вам предлагают решить путем доплаты за крышку. Многие от незнания отказываются или просто пытаются сэкономить. В дилерском центре крышки предлагаются с большой наценкой. Мы же, предлагаем вам надежную защиту по доступной цене. При покупке пикапа, мало кто задумывается о том, что для защиты недостаточно простого накладного тента. Открытый кузов легко повредить изнутри ветками, галькой, грязью. Из-за образовавшихся повреждений, кузов начнет ржаветь от попадания воды, а это уже дорогостоящий ремонт по восстановлению. Достаточно несколь..

12 Сентября 2017

Приглашаем фирмы к сотрудничеству в качестве официальной точки продаж продукции фирмы KRAMCO. Заявку присылайте на info@kramco. ru. Продукция KRAMCO поставляется в Россию с 2012 года и за это время зарекомендовала себя только с лучшей стороны, как среди покупателей, так и со стороны торгующих организаций простотой установки, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

12 Сентября 2017

11 ноября этого года произошло историческое событие — с конвейера завода Ford, расположенного в городе Дирборн, штат Мичиган сошёл первый пикап F-150 2015 модельного года. Чести быть первопроходцем удостоился красный F-150 в исполнении XLT 4×4 с кабиной SuperCrew и двигателем EcoBoost, по статистике — это самая популярная конфигурация «Стопятидесятого»

31 Июля 2017

У Вас есть пикап, и Вы не знаете, что делать со снегом который лежит в кузове, листьями или хуже того мусором который злые соседи шутки ради закинули в кузов Вашего пикапа? Все очень просто, надо заранее позаботиться о том, чтобы грузовая платформа пикапа была надежно закрыта, это же и обеспечит безопасность Ваших вещей при транспортировке и хранении в пикапе. Фирма Kramco предлагает хорошее решение в закрытии грузовой платформы пикапа, изготавливая для России надежные тенты и крышки.

 

Компания «Крамко» продает востребованный товар на выгодных для клиентов условиях. Дистрибьюторский статус позволяет предлагать максимальный ассортимент аксессуаров для пикапов: тентов, кунгов, вкладышей в кузов и пр. Продукция сертифицирована, каждая товарная позиция проходит многоступенчатый контроль качества.

В последние годы на рынке автомобилей с кузовом pick-up произошли изменения. После 2014 года машины данного сегмента в рублевом эквиваленте подорожали фактически вдвое. Это негативно повлияло на продажи, однако с появлением Volkswagen Amarok и Toyota Hilux рынок вновь начал расти, причем это касается и аксессуаров для пикапов.

Сегодня более востребована продукция нижнего ценового сегмента. Это обусловлено естественным желанием покупателей сэкономить на приобретении аксессуаров для пикапов. Поскольку кунги являются сравнительно дорогостоящим решением, акцент потребительского спроса сместился в сторону тентов и крышек для автомобилей с кузовом pick-up. Этому поспособствовало также появление в продаже новых товаров бюджетного сегмента.

Особенности аксессуаров для пикапов

Владельцы Dodge RAM, Toyota Tundra и аналогичных по классу автомобилей склонны к определенной утилитарности. Однако такой аксессуар, как, например, крышка кузова для пикапа Toyota Tundra, будет полезна любой машине — особенно с учетом ценовой доступности изделия. Его преимущества очевидны: кузов примет более «завершенный» вид, а его внутреннее пространство будет защищено от посторонних глаз, а также пыли, влаги, осадков, грязи и прочих внешних воздействий.

Также популярны специальные вкладыши, препятствующие повреждениям поверхности кузова при транспортировке тяжелых грузов.

Предлагаемые аксессуары для пикапов производятся в Таиланде. Желаем приятных покупок!

Определение пикапа от Merriam-Webster

пикап | \ ˈPik-ˌəp \ 1 : взятый на руки: например,

a : автостопщик, которого подвезли

b : временное случайное знакомство

c : игрок, приобретенный у другого команда

2 : акт или процесс получения: например,

a : возобновление деловой активности

c : акт или метод знакомства с ранее неизвестным лицом, особенно в любовных целях

3 : преобразование механических движений в электрические импульсы при воспроизведении звука также : устройство (как на электрогитаре) для выполнения такого преобразования

4a : прием звука или изображения в радио или телевизионное передающее устройство для преобразования в электрические сигналы

b : устройство (например, микрофон или телекамер) для преобразования звука или Изображение сцены в электрические сигналы

5 : Легкий грузовик с закрытой кабиной и открытым кузовом с низкими бортами и задней дверью

— также называется пикап

6 : игра-пикап игровой пикап

: с использованием или включением местного или имеющегося персонала, особенно без формальной организации игра в баскетбол с захватом, поднятая захватывающая лента

; подобрать; поднимает

переходный глагол

1a : взять и поднять

b : собрать вместе : собрать собрать все части

2 : взять (пассажиров или груз) в транспортное средство

3a : для приобретения случайно или случайно поднял ценный антиквариат на аукционе

b : , чтобы приобрести путем учебы или опыта : узнать получить большой объем знаний в процессе — Роберт Шлейхер c : , чтобы получить, особенно путем оплаты : купить забрать некоторые продукты

d : приобрести (игрока), особенно у другой команды, через торговлю или за финансовую компенсацию

e : принять с целью оплаты предложил забрать вкладка

f : , чтобы сойти с : поймать поднял холодный g : выигрыш, заработать поднял несколько ярдов на последней игре взял ее первая победа

4a : для неформального разговора или дружеского общения с (ранее неизвестным человеком) имел короткий роман с девушкой, которую он подобрал в баре

b : , чтобы взять под стражу полиция задержала беглеца

5a : , чтобы увидеть : воспринимать подобрала огни гавани

b : , чтобы прийти и следовать взял след преступника

c : , чтобы попасть в зону видимости или слуха принять удаленных радиосигналов

7 : возобновить после перерыва : продолжить взять обсуждение завтра

8 : взять на себя ответственность за охрану (противника) в спортивном соревновании

9 : для предоставления необходимой поддержки или помощи (кому-то, кто запнулся или потерпел неудачу, например, товарищу по команде, который сделал ошибку) в совместных усилиях. … Бернс допустил только пять ударов и не стал ходить.Она также подняла своих товарищей по команде после нескольких ошибок на поле. — Джон Кнебельс: Мы верим. Мы не паникуем. Даже во всех этих одноразовых играх с мячом мы верим друг другу в том, что мы все выберем. Мы выбираем друг друга вверх . В те дни, когда мы не представляем его хорошо, наша атака начинается, и наоборот. — Марко Гонсалес

непереходный глагол

1 : для восстановления или увеличения скорости, силы или активности : улучшить после забастовки, бизнес забрал ветер начал забрать

2 : навести порядок всегда забирала за ней

3 : , чтобы упаковать свои вещи не мог просто поднять и оставить

поднять на b : , чтобы узнать о : , уведомление 2 : принять как свое собственное : принять

Часто задаваемые вопросы по драйверам | Пикап

Как долго длится процесс подачи заявки?

В зависимости от имеющихся возможностей процесс может занять от 7 до 10 дней. Процесс состоит из следующих пяти шагов:

  1. Заполните заявку
  2. Загрузите фотографии вашего транспортного средства и водительских прав, страховку, регистрацию / техосмотр вместе с датами истечения срока действия
  3. Информационный телефонный разговор (если вся информация в порядке)
  4. Полная проверка данных
  5. Если все в порядке, вы будете приглашены на очную ориентацию

Тогда вы будете в пути, зарабатывая $$!


Какое оборудование мне понадобится?

Помимо полноразмерного грузовика или фургона вам понадобится минимальный набор оборудования для эксплуатации:

  • (4) больших (72 ″ x80 ″) движущихся одеял
  • (4) ремня с храповым механизмом (минимум 1 ″ x15 ′)
  • (2) защитных брезента (1 должен иметь размер не менее 11 x 17 футов при транспортировке на открытой платформе грузовик)
  • 2- или 4-колесная тележка для мебели (рекомендуется складная тележка)
  • Эластичная пленка (минимум 18 ″ x1500 ′ — изделия меньшего размера не принимаются)
  • Базовый набор инструментов

Другие предметы могут быть нужно. Вам нужно будет приобрести эти предметы и поддерживать их в своем автомобиле, когда вы будете доступны для пробежек PICKUP.


Сколько я могу заработать?

Вы будете зарабатывать минимум 25 долларов за пробег и можете зарабатывать до 50 долларов в час, плюс чаевые, и вы сохраняете 100% своих чаевых!


Как и когда мне заплатят?

Мы переводим средства на ваш банковский счет на следующий рабочий день после завершения прогона.Наша цель — получить деньги как можно быстрее!


Я загрузил приложение PICKUP APP, как теперь получить пробеги?

Наше приложение для поставщика услуг отличается от нашего клиентского приложения PICKUP. Как только вы будете утверждены как хороший парень, у вас будет доступ к приложению поставщика услуг, которое позволит вам принимать или отклонять ваши пробежки.


Ваша личная страховка — это основная защита для вас и вашего автомобиля.Вам следует проконсультироваться со своей страховой компанией, чтобы убедиться, что вы имеете достаточную страховку для использования вашего автомобиля в качестве независимого владельца бизнеса. Вы и ваша страховка несете ответственность за ремонт любого повреждения вашего автомобиля, как если бы вы одалживали его другу. В дополнение к страховке, которую вы несете, PICKUP обеспечивает дополнительную страховку в случае крупной аварии, а также страхование груза для доставляемых предметов.


Кто несет ответственность за товары клиента, пока они находятся в моем пикапе?

Вы несете основную ответственность.Перед поездкой убедитесь, что все товары надежно размещены и закреплены в автомобиле. Товар застрахован на замену или ремонт.


А как насчет больших или тяжелых предметов?

Клиенты предупреждены о том, что для крупных предметов, тяжелых предметов или того и другого требуется помощь при загрузке и разгрузке. Не пытайтесь поднимать, загружать или перемещать что-то, в безопасности которого вы не уверены, без помощи клиента или его агента.Если они не договорились о помощи, и вы не можете безопасно выполнить задачу, сообщите клиенту, что вам необходимо обратиться в службу поддержки за дополнительной помощью. Взимается дополнительная плата. Вы или клиент также можете отменить запуск в это время. С клиента может взиматься плата за отмену.


Что значит быть независимым подрядчиком?

Вместо того, чтобы быть сотрудником PICKUP, вы классифицируетесь как независимый владелец бизнеса (1099).Это означает, что у вас есть полная свобода действий в отношении того, как и когда вы работаете, и вы получаете доход для своего бизнеса в обмен на свою работу. PICKUP — ваш партнер в области маркетинга и технологий. В конце года вы получите отчет о своих доходах от PICKUP. Мы не удерживаем налоги из вашей заработной платы, поэтому вы получаете 100% своего дохода. Вы несете ответственность за уплату всех федеральных, государственных и местных налогов. Вам следует связаться с налоговым специалистом, чтобы понять, что значит получать выплаты по статусу 1099.


Что произойдет, если я попаду в аварию с чьими-то товарами в моем грузовике?

Если вы попали в аварию, и это экстренная ситуация, сначала позвоните по номеру 911. Если это не чрезвычайная ситуация, или после того, как чрезвычайная ситуация была устранена и стала безопасной, обратитесь в службу поддержки для получения дальнейших инструкций. Обратитесь в службу поддержки Good Guy, чтобы узнать, как завершить доставку.


Сколько времени занимает обычный пробег?

Хотя это бывает по-разному, обычно запуск занимает около часа.


Как далеко я должен проехать на пробежку?

Приложение ограничивает клиента максимальной дистанцией 50 миль между отправкой и доставкой. Большинство рейсов PICKUP, которые мы видим, находятся на расстоянии менее 15 миль между отправкой и доставкой.


Могу ли я одолжить грузовик друга или использовать свой рабочий грузовик для PICKUP?

Нет. Вы должны быть юридически зарегистрированным владельцем и застрахованным водителем грузовика, который вы собираетесь использовать для PICKUP.Вы также не можете одолжить свой грузовик другу, чтобы он выполнял заезды PICKUP.


Есть вещи, которые не доставляет PICKUP?

Мы доставим практически все, что поместится в кузове вашего полноразмерного пикапа. Мы руководствуемся здравым смыслом и соблюдаем закон, поэтому вот вещи, которые мы просто не можем переместить:

  • Никаких людей или животных в постели или кабине
  • Никаких запрещенных предметов
  • Никаких опасных материалов.(включает, но не ограничивается: взрывчатые вещества, газы, легковоспламеняющиеся жидкости, легковоспламеняющиеся твердые вещества, ядовитые или инфекционные вещества, радиоактивные материалы, коррозионные вещества. Полный список запрещенных предметов см. в Правилах FMCSA)
  • Запрещено огнестрельное оружие, боеприпасы или другие взрывчатые вещества материалы
  • Никаких предметов исключительной ценности (антиквариат, изобразительное искусство, драгоценности / ювелирные изделия, золото или другие драгоценные металлы). Товары застрахованы на замену стоимостью до 60 000 долларов. Любое значение, превышающее эту сумму, считается исключительной стоимостью

Кроме того, не кладите в свой грузовик ничего, что, по вашему мнению, безопасно и приемлемо


У меня на грузовике есть крышка Topper или Tonneau, могу ли я оставить ее?

Это зависит от обстоятельств.Клиенты ожидают, что вы и ваш грузовик прибудете с открытой пустой кроватью, готовой для их товаров, но некоторые предметы поместятся под этими покрывалами. Покрывало для кровати не мешает родам, оно может оставаться прикрепленным и может быть очень полезным в ненастную погоду. Обратите внимание, что большинство предметов, которые поставляет PICKUP, занимают значительную площадь и часто не имеют крышки.


Могу ли я осуществить доставку в несколько зон обслуживания?

Да! Если вы своевременно уведомите службу поддержки Good Guy, мы сможем разместить вас в зоне обслуживания, в которой вы хотите находиться.


Что произойдет, если у меня несколько автомобилей?

Любое транспортное средство, которое вы хотите использовать с PICKUP, должно быть одобрено, зарегистрировано и застраховано, прежде чем использовать его в поездке.


Какая информация требуется, чтобы быть хорошим парнем?

Требуются учетные данные грузовика и транспортного средства, а также информация, необходимая для проверки биографических данных.


Плата за проезд не требуется, но мы знаем, что при определенных обстоятельствах это может быть более эффективно, поэтому мы включили дорожные сборы в базовую оплату.


Безопасна ли предоставляемая мной информация?

Вся хранимая информация хранится в базе данных, защищенной надежным паролем.


Могу ли я поднимать предметы весом более 100 фунтов в одиночку?

Нет, большинство наших больших и тяжелых поставок выполняются двумя хорошими парнями PICKUP.


Какая одежда приемлема для хорошего парня PICKUP?

Футболка с логотипом PICKUP
Кепка с логотипом PICKUP (опция)
Теннисные туфли или ботинки
Автомобильные магниты или бирки с логотипом PICKUP

Свяжитесь с нами

Спросите нас о присоединении к PICKUP, и наша команда по подбору персонала будет рада ответить. Подать заявку, чтобы стать хорошим парнем PICKUP →

PICKUP — Самовывоз и доставка в тот же день

Отличное место для

Начало

Начните работу с PICKUP GO. Почувствуйте увеличение продаж с помощью этой реферальной службы доставки в тот же день / по расписанию. Начни в любое время.

Поставить доставку в тот же день на автопилоте

Получите фирменные вывески, еженедельные отчеты, поддержку контакт-центра, и многое другое, когда вы реализуете нашу фирменную услугу PICKUP PRO.

Доставка в тот же день

на овердрайв

Внедрите этот полностью интегрированный продукт с белой этикеткой всего за несколько месяцев. PICKUP ENTERPRISE без проблем связывается с вашим бэк-офисом, обеспечивая беспроблемную доставку в тот же день / по расписанию.

БОЛЬШОЕ время

выгоды

Больше, чем мышцы.
Действительно хорошие ребята. Команда

PICKUP, состоящая из хороших парней, всегда готова переместить мебель или свернуть горы. Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Каждый хороший парень PICKUP готов предоставить решение проблем в режиме реального времени и первоклассное обслуживание клиентов.

ДОВЕРЕННЫЕ
ХОРОШИЕ ПАРНИ

ПОЛНОСТЬЮ
ЗАСТРАХОВАНА

КЛИЕНТ
СЛУЖБА

Кураторская доставка

Экспертная доставка. Неординарное обслуживание клиентов. Выберите решение доставки, подходящее для вашего бизнеса.

Адаптивная поддержка

Вы и ваши клиенты получаете текстовые обновления на каждом этапе пути.И вы всегда можете поговорить с реальным человеком.

Гарантийные ставки

Без дополнительных сборов. Без сюрпризов. Всего одна разумная фиксированная ставка.

Лучшее в своем классе
Производительность

Розничные покупатели на 31% чаще совершают покупку, когда предлагается доставка на дом. А если вы станете партнером PICKUP, ваши клиенты могут ожидать, что доставка будет в 11 раз быстрее, чем у конкурентов. Кроме того, PICKUP неизменно получает звание «Лучшее в своем классе» по стандартам NPS.Не пора ли перевести свой бизнес на автопилот?

ПРОДАЖА НА 31% БОЛЬШЕ
КОНВЕРСИЯ

В 11 РАЗ БЫСТРЕЕ ДОСТАВКА

9X СКОРОСТЬ ЗАПАСОВ

стрелки вправо

Оценка BIG по метрикам
NPS

Предоставьте своим клиентам более высокий уровень обслуживания. PICKUP опережает всех конкурентов в области транспорта и логистики, если судить по NPS.Станьте партнером сегодня.

Что говорят о PICKUP

PICKUP — это работа с тяжелыми грузами и их доставка. Но не верьте нам на слово. Послушайте, что говорят клиенты о нашем удобном обслуживании в тот же день.

Миша Александровна

PICKUP проделал потрясающую работу по перемещению моей мебели! Хорошие парни были очень дружелюбны, профессиональны и находчивы.Мою мебель перевезли качественно и без проблем!

Линн Т.

Эта команда была нереальной. Хотя это казалось невозможным, эти ребята каким-то образом придумали, как перенести диван, который я купил в магазине, в мою квартиру.

Эллисон Л.

Я был очень впечатлен профессионализмом и вниманием, которое я получил. Компания PICKUP доставила мне секцию и коврик и постаралась установить их правильно.

Сьюзан М.

Аааа, отличный сервис! В их сеть входят отставные военные, службы быстрого реагирования и правоохранительные органы, и эти ребята великолепны.Дружелюбный, целеустремленный, организованный и эффективный.

Стейси М.

Отличный сервис, быстро, надежно, дружелюбно, по разумной цене! Я бы посоветовал!

Тайлер Г.

Великолепное обслуживание клиентов! Четкое общение на протяжении всего процесса.

Линн М.

Лучшая вещь, которую я нашел за долгое время. Отныне у тебя мой бизнес! Потрясающие!

Кристина Г.

PICKUP — это всегда мой выбор для доставки. Они действительно хорошие парни. Отличный сервис!

Расширьте свой бренд

Раскройте скрытую ценность на последней миле с помощью кураторской доставки. Мы обо всем позаботимся.

Предлагайте клиентам быструю доставку в тот же день всего, от диванов до буфетов.
Сделайте своим покупателям доставку в тот же день от магазина до двери и через порог.
От телевизоров до журнальных столиков. Доставьте это своим клиентам, когда они этого захотят. В тот же день или по расписанию.
Надежная доставка последней мили при каждой онлайн-покупке.
От крыльев до топливных насосов — получите все в мгновение ока. Доминируйте в своих соревнованиях.
Со склада до строительной площадки в рекордно короткие сроки.Это БОЛЬШОЕ!
Когда важна каждая минута, мы делаем все возможное.
Занимайтесь бизнесом, по одной загрузке за раз.
Позвольте нам сделать БОЛЬШОЙ для вашего бизнеса

Добавьте к своей команде нашу команду по доставке «последней мили».

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы? У нас есть ответы.Узнайте больше о нашем партнерстве по доставке в тот же день.

Перейти к часто задаваемым вопросам

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о том, как наши рекордные услуги доставки в тот же день могут мгновенно повысить ценность вашего бренда.

Связаться с нами

Представляем продуктовый сервис «Instacart Pickup» | by Instacart

Поприветствуйте удобство, теперь представляем Instacart Pickup!

Мы рады объявить о запуске в масштабах всей страны Instacart Pickup, новой услуги по доставке продуктов, которую нужно нажать и забрать.Instacart Pickup предоставляет клиентам удобство как доставки, так и / или самовывоза, позволяя нашим клиентам делать заказы через Instacart и забирать продукты у своего любимого розничного продавца. В течение 2019 года мы будем работать с существующими и новыми розничными партнерами, чтобы добавить услугу Instacart Pickup в участвующие партнерские магазины по всей стране.

Национальное внедрение Instacart Pickup следует за многомесячным пилотным проектом, который мы запустили для клиентов, чтобы получить отзывы о новой услуге. На основании полученных нами положительных отзывов мы углубили наше партнерство с ALDI, Cub Foods, Food Lion, Price Chopper, Publix, Schnucks, Smart & Final, Sprouts, Tops Friendly Markets и Wegmans, среди прочих, чтобы предложить услугу Instacart Pickup в около 200 магазинов на 25 ключевых рынках вблизи Атланты, Бостона, Шарлотты, Миннеаполиса, Нэшвилла, Сан-Франциско и Вашингтона Д.C.

Чтобы получить доступ к Instacart Pickup, клиенты могут зайти в Интернет на https://www.instacart.com или открыть мобильное приложение Instacart, выбрать свой город и магазин, добавить продукты в свою тележку для продуктов Instacart, а затем выбрать одно из окон доставки. или окно выдачи перед отъездом. Клиенты Instacart Pickup получат уведомление в приложении, когда их продукты будут готовы. Затем покупатели самовывоза отправляют уведомление в приложении своему личному покупателю в Instacart, сообщая им, что они собираются в магазин. Как только они прибудут, покупатель или сотрудник магазина Instacart доставит продукты к автомобилю покупателя. Услуга самовывоза Instacart бесплатна для участников Instacart Express.

В рамках нашего стремления упростить покупку продуктов мы рады предложить нашим клиентам новую возможность получать продукты в своих любимых магазинах с помощью Instacart Pickup.

Это объявление было обнародовано 7 ноября 2018 г.

Решение для автоматизации самовывоза Click and collect в США — Cleveron

Значительная экономия затрат

Автоматизированное решение для выдачи заказов Cleveron 401 на 80 % эффективнее , чем любой ручной сервис по доставке.

  • Cleveron 401 вмещает до 500 наименований, но занимает площадь всего 5,4 м².
  • Автоматизированная система самовывоза снижает затраты на обработку посылок
  • Нажатие кнопки и забрать в магазине снижает расходы на доставку последней мили

Повышение качества обслуживания клиентов

Марк Ибботсон Исполнительный вице-президент по центральным операциям Walmart US заявил на конференции Shoptalk 2018 года, что оценка NPS магазинов с Pickup Towers выросла на 500 базисных пунктов . Оценка NPS используется в качестве прокси для измерения общей удовлетворенности клиента продуктом или услугой компании и лояльности клиента к бренду.

В гонке с Amazon

90% американцев живут в пределах 10 миль от магазина Walmart и обслуживают более 140 миллионов покупателей в неделю. Запуская дополнительные омниканальные инициативы, направленные на объединение физических и цифровых каналов, Walmart может лучше использовать свои массивные традиционные возможности для конкуренции с Amazon.

Снижение затрат, полученное с помощью решений «щелкни и забери», также помогло Walmart разработать дисконтные программы, такие как Pickup Discounts , для борьбы с моделью членства Amazon Prime.

Увеличение посещаемости и продаж

Нажатие в магазине и получение самовывоза преобразует онлайн-трафик в посещения магазина. Марк Ибботсон, исполнительный вице-президент по центральным операциям Walmart в США, сказал на конференции Shoptalk 2018 года, что магазины с Cleveron 401 (также известные как Pickup Towers) увеличились продажи в магазинах.

Исследование тенденций потребительских покупок в сезон праздничных покупок 2017 года также показало, что 40% покупателей использовали кликни и забрали и 90% из них купили дополнительные товары один раз в магазине.

Увеличение доходов от электронной коммерции

В апреле 2018 года Walmart объявил о скидке на самовывоз, снижении цен на соответствующие критериям товары, доступные только в Интернете (не в магазинах), которые клиенты покупают в Интернете и отправляют в любой магазин Walmart для самовывоза (преимущество BOPIS) .

Отзывы конечных потребителей


Первоначальные отзывы об опыте работы с Walmart Pickup Tower были очень положительными, многие потребители были шокированы скоростью получения продукта и простотой использования.

Один покупатель из поколения миллениума заметил: «Я думаю, что это отличная идея для быстрой жизни, к которой мы пришли». Репортер Business Insider протестировал Pickup Tower и сказал: «Получив наши предметы, мы вышли из магазина. Это был самый простой и удобный опыт работы с Walmart, который у нас когда-либо был ».

Доставка и самовывоз — Помощь при покупке

Доставка всех заказов осуществляется бесплатно. Товары в вашем заказе могут иметь разную доступность для доставки.

Бесплатная доставка на следующий день:

Обычно доступно на любом имеющемся в наличии Mac, iPhone, iPad, Apple Watch или Apple TV.

Бесплатная доставка в течение двух дней

Доступно для большинства товаров, имеющихся в наличии.

Вы можете видеть, на какой способ доставки подходят товары в вашей сумке. Бесплатная доставка на следующий и двухдневный срок недоступна для индивидуальных компьютеров Mac, продуктов с гравировкой и некоторых типов заказов, включая заказы, оплаченные с помощью финансирования или банковским переводом. Применяются ограничения. Смотрите расчетную дату доставки.

Apple использует лучших перевозчиков, чтобы ваш заказ был доставлен вам вовремя. Обратите внимание, что мы не доставляем товар по адресу P.O. адреса ящиков.

Гарантированная доставка

В некоторых регионах вы также можете выбрать более быструю доставку за дополнительную плату.

  • Курьерская доставка по расписанию → Доставка в тот же день, в течение двух часов (доступно в рабочее время для отдельных товаров и определенных почтовых индексов)

    Если возможно, вы можете выбрать службу доставки по расписанию для каждого товара в вашем заказе.

    Сроки доставки могут отличаться в зависимости от выбранного вами адреса и наличия товара.Может потребоваться подпись.

  • Гарантированная доставка на следующий день → Доставка в течение одного рабочего дня

Если возможно, вы можете выбрать плановую доставку с настройкой для каждого элемента в вашем заказе. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от выбранного вами адреса и наличия товара. Может потребоваться подпись.

Время доставки

Время доставки — это приблизительное время, когда товар покинет наш склад. Например, если для товара отображается «Доставка: 1 рабочий день», товар покинет наш склад через один рабочий день после того, как вы разместите свой заказ.Хотя Apple прилагает все усилия, чтобы доставить каждый заказ как можно быстрее, товары, которые являются персонализированными, настроенными по индивидуальному заказу или более популярными, могут иметь более длительное время доставки.

Иногда мы подтверждаем сроки доставки и доставки, а затем узнаем, что не можем выполнить заказ из-за низкой доступности продукта. В этих редких случаях мы уведомим вас по электронной почте о новых сроках доставки.

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается и отображается на странице оформления заказа перед оформлением заказа.Курьерская доставка из Apple Store включает в себя чаевые.

Стоимость доставки можно узнать при оформлении заказа, в электронном письме с подтверждением заказа и в Интернете при просмотре своего заказа на странице «Статус заказа».

Пуэрто-Рико

  • Среднее время доставки 2–5 дней.
  • Перевозчиков доставляют на острова Кулебра и Вьекес дважды в неделю.
  • Ночная доставка доступна для некоторых почтовых индексов за дополнительную плату.

автопроизводителей участвуют в гонке за вывод на рынок электрических пикапов: NPR

В ближайшие несколько лет в продажу поступит много электрических пикапов.Кто их купит? Может быть, водители, которые гонятся за мощностью, а не за экологичностью.

РЕЙЧЕЛ МАРТИН, ВЕДУЩИЙ:

На данный момент купить электрический пикап невозможно. Однако это скоро изменится. Автопроизводители от Tesla и General Motors до Ford, Rivian и Lordstown стремятся вывести их на рынок. Камила Домоноске из NPR сообщает.

CAMILA DOMONOSKE, BYLINE: Если вы смотрели рекламные ролики автопроизводителей, вы могли знать, что Hummer EV — это пикап мощностью в тысячу лошадиных сил, который может поворачивать все четыре колеса по диагонали.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: Без ограничений, без выбросов и без аналогов.

DOMONOSKE: Электрический F-150 может буксировать грузовой поезд.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №2: Ты шутишь?

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №3: Что?

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №2: Чувак, поезд движется.

DOMONOSKE: И в перетягивании каната между традиционным грузовиком и Tesla Cybertruck…

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО № 4: Вытяните.

DOMONOSKE: … Или Lordstown Endurance …

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №4: … Один, вперед.

(ЗВУК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ)

ДОМОНОСКЕ: … Электро пикап побеждает. Все эти трюки призваны доказать, что электрический пикап — лучший пикап. И потенциальный рынок здесь большой.Самый продаваемый автомобиль в США — пикап. Второй по популярности автомобиль — пикап. Третий, тоже пикап. Этот рынок настолько велик и настолько прибылен, что даже небольшая его часть может означать большие деньги.

АЛЕКСАНДР ЭДВАРДС: Треть всех владельцев пикапов открыты для идеи электрификации.

DOMONOSKE: Александр Эдвардс — президент Strategic Vision, компании, которая регулярно опрашивает покупателей новых автомобилей. Он подчеркивает, что это не определенные потребители электроэнергии, но их можно убедить.И что очень важно, это совсем другой круг людей, чем нынешние владельцы электромобилей. Они не такие богатые. Они менее либеральны и менее заинтересованы в окружающей среде или в высокотехнологичных инновациях. Но на них могут повлиять и другие аргументы.

ЭДВАРДС: Они смотрели на эту электрификацию своего автомобиля, чтобы повысить общую грузовик (ph).

DOMONOSKE: Это тот грузовик, который автопроизводители подчеркивают во всех этих трюках. Представьте грузовик, который пытается буксировать тяжелый груз.Чтобы привести весь этот вес в движение, требуется большой крутящий момент на низких частотах, большая сила вращения. Некоторые двигатели справляются с этим лучше, чем другие двигатели, а электродвигатели действительно хороши в этом. У них есть преимущество перед газом или даже дизелем. Эдвардс говорит, что преимущество в производительности может убедить некоторых покупателей грузовиков, которых не волнуют призывы к сохранению окружающей среды.

ЭДВАРДС: Эти парни ищут прочные, мощные, способные автомобили.

DOMONOSKE: Правительства мира продвигают электромобили в рамках борьбы с изменением климата.И многие автопроизводители теперь убеждены, что будущее за электромобилями. Привлекательные электрические пикапы могут помочь привлечь внимание широкой публики. Конечно, некоторых людей не нужно уговаривать. Есть водители, которым определенно нужен электрический пикап еще до того, как они успели прокатиться на нем. Мэдисон Гросс — директор по потребительскому анализу компании CarGurus, которая недавно провела опрос владельцев грузовиков.

МЭДИСОН ГРОСС: Это действительно поколение Z и миллениалы, которые вызывают повышенный интерес к электрическим пикапам.

DOMONOSKE: Но особенно для этих молодых водителей интерес к автомобилю — это не то же самое, что возможность его себе позволить. Новые грузовики уже дороги. Новые полноразмерные звукосниматели стоят в среднем почти 55 000 долларов. И хотя электромобили дешевле в эксплуатации, они стоят дороже заранее.

PAT TURNER: В любом случае в обозримом будущем они кажутся недостижимыми.

DOMONOSKE: Пэту Тернеру (фот.) Из Балтимора 30 лет. Он водит Nissan Frontier.И он очень доволен перспективой электрических звукоснимателей. Но …

ОБОРОТ: Цены просто безумные. Я имею в виду, GM выпустила, знаете ли, свой электромобиль Hummer по цене более 100 000 долларов. Это безумие.

ДОМОНОСКЕ: Некоторое время водители пикапов сильно беспокоились о доступности. Тернер говорит, что будет следить за электрическими пикапами, но, вероятно, не станет покупать их, пока цены не упадут существенно. Камила Домоноске, Новости NPR.

(ЗВУК КИТА ФОЛЛА «СТАРАЯ ГРАФИЯ»)

Авторские права © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограммы NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *