Правила игры в настольный теннис. Как правильно играть в настольный теннис.
Кто начинает игру – определяется жребием: бросанием монетки, розыгрышем пробной подачи, определением, в какой руке шарик и т.д. Затем начинается игра, имеющая много правил, но новичкам следует знать основные:
1. Подача
Игрок, начинающий подачу, должен подбросить одной рукой шарик не менее чем на 16 см, иначе «подача с руки» штрафуется, а ход – передаётся. Затем второй рукой (с ракеткой) наносится удар так, чтобы шарик
1) ударился только 1 раз о свой стол, 2) перепрыгнул через сетку и 3) ударился о стол противника. Нельзя подавать над столом, вращать шарик, держать его за спиной и заступать за боковые линии теннисного стола. Также нельзя касаться стола, касаться шарика дважды (пальцем, ладонью, а потом ракеткой). Если шарик ударился дважды по своей стороне стола, не попал на сторону противника, не ударился о его сторону или вообще не попал по столу – проиграно очко.
2. Сет
Раньше счёт вёлся до 21 очка, теперь же – до 11, хотя дома можно хоть до ста! Если счёт сравнялся при 10-10 или 20-20, то игра продолжается, пока один из игроков не достигнет преимущества в два очка.
3. Матч
Матч может длиться 5, 7, 9 сетов, а дома – сколько угодно сетов, пока хватит сил. Набравший больше побед игрок считается победителем. Основные ошибки, за которые начисляется очко
- Не отбитый после подачи или в игре шарик.
- Неверно выполненная подача.
- 2 удара шарика по своей стороне стола.
- Непопадание на сторону соперника.
- Отбивание шарика до удара о поверхность.
- «Двойное касание»: рукой-ракеткой, пальцем-рукой и т.д.
- Смещение стола или касание стола ракеткой или рукой (при этом полученное очко не засчитывается).
Важно!
- Каждые два розыгрыша осуществляется переход подачи.
- Касание шарика сетки во время матча не считается ошибкой, если мячик перескочил на сторону соперника и ударился о стол.
Парная игра
Для этой игры на стол нанесены разделительные линии (не учитываемые при игре один на один). Правила подачи: Сначала шарик должен удариться о правую сторону стола подающего, а затем – по диагонали в левый сектор соперника.
В процессе игры партнёры отбивают шарик поочерёдно, а подача переходит аналогично тому, как в одиночной игре – через две подачи (два очка). Пары остаются неизменными до конца матча.
Правила настольного тенниса | T-Sport Екатеринбург
- Размер стола — 274х152,5х76см. Поверхность стола, как гласят правила настольного тенниса, может быть выполнена из любого материала, главное условие — отскок мяча вверх на 23см при падении с высоты 30 см.
- Цвет стола должен быть однородным матовым с белой кромкой по периметру шириной 2 см и центральной продольной полосой, разделяющей стол на две ровных части шириной 3мм. Более подробно параметры теннисного стола и другого инвентаря описаны в нашей специальной статье.
- Но помните, эти требования предназначаются для профессиональных турниров. Любители могут сами для себя решать, что им важно!
Основные понятия
- Розыгрыш — время, пока мяч находится в игре.
- Мяч находится в игре — с момента подачи и до момента пока розыгрыш не завершится очком, либо будет принято решение о его переигровке.
- Очко- засчитанный розыгрыш.
- Переигровка — розыгрыш, который не засчитан.
Подача
- Мяч подбрасывается вертикально с плоской открытой ладони свободной руки, при этом мяч должен быть виден как принимающему игроку, так и судьям, в противном случае, судья может остановить игру, а при повторном таком нарушении, очко сразу присуждается другой стороне.
- При подбросе мяча, он должен подняться не менее 15 см. над ладонью.
- При подаче, удар по мячу должен быть произведен так, что бы он сначала коснулся о половину стола подающего, а затем, не задев сетки, коснулся половины стола принимающего.
- Удар по мячу, при подаче, должен производится выше уровня поверхности стола и за пределами кромки.
- При нарушении данных правил, очко присуждается принимающей стороне.
Возврат мяча
При возврате, мяч должен пролететь над сеткой (допускается касание сетки) и коснуться половины стола соперника.
Ход игры в настольный теннис
Подающий выполняет правильную подачу, а принимающий правильный возврат, игра продолжается выполнением правильных возвратов друг другу.
Розыгрыш переигрывается:
- В случае, если при подаче мяч для пинг-понга задевает сетку, но при этом, перелетает на сторону соперника. (Если мяч при касании сетки не перелетает через нее — принимающему игроку присуждается очко.)
- В случае, если принимающий игрок не готов к приему мяча и не пытался его отбить.
- Если кто-то или что-то мешает приему мяча
- Так же, розыгрыш может быть прерван судьей
Очко присуждается сопернику в следующих случаях:
- Подающий выполнил подачу не правильно
- Принимающий выполнил не правильный возврат
- Мяч перелетает через поле соперника без касания
- Игрок ударяет по мячу более одного раза подряд
- Игрок коснется свободной рукой стола, либо сетки в момент розыгрыша
Партия
Игрок, первым набравший 11 очков, выигрывает партию.
В случае, если оба игрока набрали по 10 очков, игра продолжается до тех пор, пока разрыв по очкам не будет равен, двум.
Активация игры.
Игра рукой в настольном теннисе
Многие новички в настольном теннисе рано или поздно сталкиваются с необходимостью получения ответа на вопрос – «Можно ли отбивать мяч рукой?». А иногда даже среди опытных любителей возникают жаркие споры на заданную тему.Чтобы детально рассмотреть тему, необходимо сначала определиться о какой руке идет речь. Правила настольного тенниса описывают два понятия в пунктах 3.5.4 и 3.5.5: «рука с ракеткой» – это рука, держащая ракетку и
Необходимо обозначить, что по Правилам свободная рука ни коим образом не должна принимать участие в игровом процессе после первого удара, кроме как поддерживая баланс при передвижениях игрока. Свободная рука подающего, должна быть убрана из пространства между телом подающего, и сеткой сразу же после проведения подачи. Игрок даже получает очко, если его соперник свободной рукой дотронется до поверхности стола, пока мяч находится в игре. Т.е. отвечая на вопрос поставленный в начале статьи, отбивать мяч рукой без ракетки нельзя.
Относительно руки держащей ракетку Правила настольного тенниса разъясняют следующее:
3. 5.6. Игрок «бьет» по мячу, если он касается мяча ракеткой, находящейся в руке, или рукой, в которой он держит ракетку, ниже запястья.
3.9.1. Мяч считается в игре с момента намеренного подбрасывания его с ладони свободной руки при подаче до тех пор, пока он после удара в игровую поверхность стола не коснется чего-либо, кроме комплекта сетки, ракетки, находящейся в руке, или руки с ракеткой ниже запястья, или до того, как розыгрыш закончится переигровкой или очком.
Исходя из вышеперечисленных пунктов Правил, рассматриваемый спорный вопрос не оставляет простора для фантазии. Отбивать мяч рукой или, если точнее, кистью руки, держащей ракетку можно и касание мяча руки теннисиста, никак не препятствует дальнейшей игре и не отдает его очко сопернику.
Однако следует заметить, что только отбивать. В пунктах это специально не прописано, но имеется в виду именно отбивание рукой в одно касание, без так называемого броска. Некоторые теннисисты путают понятия или не знают разницу. Броском считается два и больше касаний и его выполнение приравнивается к проигрышу.
Несколько лет назад ITTF ввели полный запрет на касание руки с ракеткой мяча во время игры, однако он надолго не прижился. Это произошло по вполне понятным причинам – судьям весьма затруднительно без дополнительных технических приспособлений определить было или не было касания. А ввиду того с какой скоростью игроки зачастую перебрасывают друг другу мячи и количества совершаемых ударов за матч, то спорных моментов могло быть внушительное число.
Такой недолгий запрет, возможно, и стал причиной споров и путаниц в обсуждаемой теме среди любителей и профессионалов данного вида спорта.
Надеемся, что наша статья пролила свет на вопрос о возможности игры рукой в настольном теннисе.
1. Инвентарь
| |
2. Подача
| |
3. Возврат
| |
4. Порядок игры
| |
5. Очко
| |
6.Партия
| |
7. Встреча
| |
8. Выбор подачи, приема и стороны
| |
9. Разминка
| |
10. Перерывы в игре
| |
Правила игры в пинг-понг – Playex
Сегодня настольный теннис – очень популярный и известный вид спорта. На фоне большинства других активных спортивных игр у него есть свои существенные преимущества, которые тем или иным образом обусловливают его большую популярность и распространенность. Так, правила игры в настольный теннис весьма простые, для этого развлечения нет возрастных ограничений, не важны физические данные и подготовка участников. Смысл игр прост и понятен: нужно всего лишь перебрасывать мячик ракеткой через сетку на столе.
Играть в настольный теннис могут как двое, так и четверо участников, а для его проведения нужно всего лишь найти стол, мячик, сетку и две ракетки или пойти в специально оборудованный спортивный зал. Стоимость игры в настольный теннис может варьироваться, но, в целом, является небольшой.
Что же нужно знать о правилах игры в настольный теннис?
Перед началом игры участники разыгрывают право первой подачи. Для этого нередко используют жребий, но иногда проводят серию ударов, в которой забил мяч игрок становится подающим. После подачи мячик должен перелететь и не задеть сетку, попасть на сторону оппонента и отскочить один раз, после чего его можно отбивать.
При подаче игрок должен находиться за задней линией стола, вместе со своей ракеткой. Если по каким-либо причинам (как правило, неопытность) подача была сделана над столом или с ходу, то его зачисляют как неправильное. Если при подаче мяч коснулся сетки или стойки сетки, подача повторяется, а очко не присуждается. «Переподачи» ничем, кроме общего времени игры, не ограничены.
По правилам игры в настольный теннис сразу после отскока мяча, поданного на твою сторону стола, необходимо его отбить на сторону соперника. В этот заключается весь игровой процесс настольного тенниса. Игра ведется до тех пор, пока один из участников не ошибется или не сможет отбить мяч на сторону соперника. Обычно у новичков раунда проходят весьма быстро, но на мировой арене профессионалы порой ведут ожесточенные бои.
За каждую ошибку игрока его оппонент получает 1 очко. Также условиями получения очков могут быть:
– Фол на подаче
– Отображение мяча с лета (то есть, не дождавшись отскока)
– Отображение мяча за пределами стола
– Соперник не принял мяч
– Соперник поймал мяч на ракетку и бросил назад оппоненту
– Соперник прикоснулся при отражении мяча несколько раз
– Соперник при отражении задел сетку
Право подавать переходит от игрока к игроку каждые две подачи. Правилами игры в настольный теннис предусмотрена победа игрока, который сумел набрать раньше соперника 11 очков. При этом предпочтение должно быть минимум в два очка. Если в ходе игры счет стал 10-10, то игроки меняются правом подачи после каждого набранного очка, пока не обыграют соперника на 2 очка. После партии игроки меняются сторонами и правом первой подачи. Игра в настольный теннис состоит из 5-7 таких партий.
Игра очень поднимает настроение и заряжает энергией. В настольном теннисе существует много техник и трюков, а также специального профессионального спортивного снаряжения. Так, ракетки разных производителей и ценовых категорий могут иметь различные параметры, которые непременно отразятся на игре. Причем, не удивительно, что более дорогие аналоги куда более желательны, ведь они позволяет делать подкручивания и различные финты, с помощью которых можно и даже нужно побеждать своих оппонентов прямо с первой подачи.
Continue Reading
Правила игры в настольный теннис: статья
Каждая игра имеет свои правила игры, без которых могут возникать постоянные споры, а увлекательное занятие может превратиться в хаос и разногласия. Настольный теннис не является исключением, где каждый элемент игры четко регулируется нормами.
Если Вы еще не полностью экипировались, то заходите в каталог нашего интернет-магазина А-Спорт, где можно выбрать ракетки для настольного тенниса, шарики, чехлы от фирм Donic, Joola, Stiga и др.
Очки и партии.
За свою длительную историю правила игры в настольный теннис неоднократно менялись, а на сегодняшний день действуют правила от 2012, которые были приняты международными организациями (ITTF). Полное издание состоит из не одного десятка страниц, поэтому мы рассмотрим основные элементы, дабы упростить восприятие, кто хочет поподробнее разобраться, то может найти полное издание на сайтах федераций разных стран.
Полный матч состоит из семи партий, и продолжается до тех пор, пока один из игроков не достигнет побед в четырех из них.
В каждой их партий нужно набрать 11 очков, и обязательным условием является разница в два очка.
После каждой из партий спортсмены обязательно должны меняться сторонами. Если играется уже седьмая партия, то игроки меняются сторонами при наборе пяти очей любым из игроков и затем продолжают игру дальше.
В настольный теннис могут играть двое или четверо игроков, которые называются одиночным и парным разрядом соответственно.
Подача и выигранное очко.
Каждый новый розыгрыш за очко по правилам игры в настольный теннис должен начинаться с подачи. При начале подачи мяч для настольного тенниса должен находиться за задней линией стола и над уровнем столешницы. Игрок, который подает должен держать шарик на открытой ладони, а затем сделать подброс больше, чем на 16 сантиметров. Когда мяч достиг своей максимальной точки полета и начинается опускаться, игрок должен выполнить удар.
При правильно выполненной подаче шарик должен удариться о стол со стороны подающего, а затем после того как перелетит сетку, должен коснуться стола со стороны принимающего игрока.
В том случаи, если мяч коснулся сетки, то подающий должен выполнить подачу заново. После подачи сопернику нужно отбиваться таким образом, чтоб мяч касался стола только с противоположной стороны.
Жеребьевка должна определять игрока, который будет делать первую подачу первым, после этого, подача переходит после каждого разыгранного очка. Каждый розыгрыш продолжается до момента, пока один из игроков не совершит ошибку и не попадет в периметр стола со стороны оппонента. Отбивать можно только после того, как мяч отскочит от поверхности теннисного стола.
Ошибки, при которых засчитывается очко сопернику.
Перечень основных ошибок:
- Низко подброшен мяч во время подачи.
- Во время выполнения подачи мяч коснулся сетки.
- Двойное касание мяча во время подачи со стороны подающего.
- Игрок отбил мяч на свою сторону.
- Мяч коснулся два раза отбивающего.
- Не попал по столу соперника.
- Мяч отбит без касания стола.
- Во время удара игрок передвинул стол или коснулся его.
Правила парной игры в настольный теннис.
Каждый стол в обязательном порядке должен быть разделен продольной белой полосой равными частями на две зоны. Подача должна быть выполнена по диагонали, т.е. мяч должен удариться с правой стороны от подающего и приземлиться слева, перелетев через сетку.
Отбивается мяч по очереди, подача передается после каждых двух очков сопернику по кругу, а партеры одной команды меняются сторонами между собой.
Мы собрали основные принципы правил игры в настольный теннис.
Читайте интересную статью о том как можно сэкономить и сделать хороший теннисный стол своими руками.
Настольный теннис: официальные правила игры кратко
Настольный теннис является олимпийским видом спорта. Это игра с мячом, в которой соперники для розыгрыша снаряда используют специальные ракетки. Поединки проходят на игровом столе, разделенном пополам невысокой сеткой. Соревнования могут проводиться как в индивидуальном, так и в парном разряде. Во втором случае допускаются смешанные команды. Матч в настольном теннисе состоит из нечетного количества партий, каждая из которых продолжается до 11 очков.
Настольный теннис был придумал англичанами и французами на рубеже 19-20 веков. Долгое время партии игрались деревянными ракетками без резинового покрытия, но в 1930 году было налажено массовое производство новых прорезиненных ракеток, которые произвели настоящую революцию в дисциплине. С конца 1920-х стали проводиться крупные международные турниры среди профессионалов.
Стоит сразу отметить, что пинг-понг не является отдельным видом спорта, поэтому не стоит путать его с настольным теннисом.
Игровая зона и инвентарь
Теннисный стол имеет в длину 2,74 м и в ширину 1,52 м. Его стандартная высота составляет 76 см. Профессиональные столы изготавливаются из прочных материалов, как алюминий, ДСП, меламин, пластик, композиты. Традиционно окрашиваются в темно-синий или темно-зеленый цвет.
Игровая поверхность ограничена верхними кромками стола. В нее не входят боковые стороны, которые расположены ниже кромок. Игровая поверхность должна обеспечиваться отскок в 23-24 см при падении мяча с высоты 30 см. Покрытие всегда выбирается матовое, однородной окраски. Вдоль кромки идет разметка, представленная сплошной белой полосой шириной в 2 см. Стол для парной игры разделен дополнительно средней линией шириной в 3 мм, которая перпендикулярна сетке.
Стандартный комплект сетки включает в себя саму сетку, опорные стойки и подвесной шнур для крепления. Верхний край сетки должен находиться на уровне 15,2 см от поверхности стола.
Площадка для игры в настольный теннис на международных соревнованиях составляет 7 на 14 метров и имеет ограждения из полотна высотой в 0,65 м. Стол должен располагаться по центру данной площадки. Зрители сидят на трибуне за пределами игровой зоны.
Мяч для настольного тенниса традиционно изготавливается из целлулоида. С 2007 года на официальных турнирах используются только белые или оранжевые матовые мячи диаметром в 40-42 мм и массой в 2,7 г.
Ракетки сделаны из дерева и покрыты двумя слоями специальной резины. Профессиональные ракетки имеют дополнительную внутреннюю прокладку из губки. Окрашиваются накладки черным или красным цветом. Рукоятка может иметь накладку для предотвращения скольжения в руке.
Правила игры
Контролем за соблюдением правил в данной дисциплине следит Международная федерация настольного тенниса (ITTF).
Поединок на соревновании состоит из 3-7 партий (согласно регламенту турнира). Каждая партия включает в себя розыгрыши, которые начинаются с подачи. Первый подающий игрок определяется жребием. Впоследствии подачи переходят после розыгрыша каждого второго очка. Партия длится до 11 очков. Если счет будет равный 10:10, то игра продолжается до отрыва в 2 очка.
Подачу нужно выполнять в соответствии со следующими правилами ITTF:
- В начале подачи мяч должен лежать на открытой ладони.
- Игрок должен подбросить снаряд вверх по вертикали без вращения, чтобы тот поднялся хотя бы на 16 см от ладони, а затем опустился обратно.
- Во время падения игрок ударяет мяч ракеткой так, чтобы тот коснулся половины стола принимающей стороны.
- В момент подачи спортсмен находится позади концевой линии стола.
- Запрещено касаться мяча ракеткой до того, как он начнет падать.
Если снаряд при подаче зацепил сетку, то происходит повторная подача. Количество таких переподач в настольном теннисе не ограничено.
Поданный или возвращенный мяч нужно ударить так, чтобы он пролетел над сеткой и коснулся половины стола противника.
В профессиональном настольном теннисе очки начисляются игроку в следующих ситуациях:
- соперник неправильно выполнил подачу или возврат;
- мяч пролетел над игровой поверхностью стола данного игрока;
- противник мешает полету мяча касанием;
- соперник дважды ударяет мяч по игровой поверхности;
- противник касается стола кистью свободной руки.
Рейтинговые турниры
Все крупнейшие соревнования по настольному теннису проходят под эгидой ITTF, созданной в 1926 году, а также Международного олимпийского комитета. Наиболее востребованными и известными турнирами считаются:
- Чемпионат мира. Проводится с момента основания ITTF каждые 2 года.
- Кубок мира. Состоит из нескольких этапов, которые проходят в разных странах каждый год.
- Мировой тур. Проводится с 1996 года под эгидой ITTF. Тур использует уникальную систему очков, благодаря которой теннисисты зарабатывают рейтинг от выступлений на каждом этапе соревнований.
- Олимпийский турнир. Впервые настольный теннис был представлен в программе летних Олимпийских игр в Сеуле в 1988 году. Сегодня в этой дисциплине разыгрываются 5 комплектов наград.
Явными фаворитами любого мирового первенства по настольному теннису сегодня считаются китайские спортсмены.
Основные правила настольного тенниса
Цель игры проста; отбросить мяч через сетку на сторону соперника. Вы выигрываете очко, если ваш противник не может вернуть мяч на вашу сторону стола (например, он не попадает по мячу, он попадает в мяч, но мяч не попадает в вашу сторону стола, или мяч попадает в сетку), или если они ударили по мячу до того, как тот отскочил на их сторону стола.
Подсчет очков
Победителем в игре становится тот, кто наберет 11 очков.Однако в конце игры между противниками должен быть разрыв не менее двух очков, поэтому, если счет 10-10, игра переходит в дополнительную игру, пока один из игроков не получит преимущество в 2 очка. Очко получает игрок, успешно завершивший розыгрыш, независимо от того, кто подал.
Матч может состоять из количества игр, которые вам нравятся, только убедитесь, что вы договорились об этом заранее!
Порция: одиночные
Игрок выполняет две подачи до того, как мяч переключается на соперника для подачи, за исключением периодов дополнительной игры, когда она меняется каждый раз.Первый человек, который будет служить в начале игры, может быть определен разными способами, мы оставим это вам решать! Обслуживание может быть диагональным или прямолинейным в одиночном разряде
Порция: парная
Подача должна быть диагональной, от правой половины площадки (отмеченной белой линией) до правой половины площадки соперника.
Переключение услуг в Doubles выглядит следующим образом:
В начале игры обслуживающая команда решает, какой игрок будет подавать первым.Первым подает игрок А1 и;
A1 обслуживает B1 (2 услуги)
B1 затем обслуживает A2 (2 услуги)
A2 затем обслуживает B2 (2 услуги)
B2 обслуживает A1 2 услуги)
Повторить
В конце игры 1 и начале игры 2 команда B принимает первую подачу; В1 должен подавать на А1. Затем A1 обслуживает B2 и так далее.
Правила ротации парных
В парном разряде следует чередовать удары по мячу со своим партнером.Так, например, А1 подает мяч В1, который возвращает мяч. Затем А2 отбивает мяч, а В2 возвращает его. A1 попадает и B2 возвращается, A2 попадает, а B1 возвращается… и так далее.
Правила обслуживания, которые необходимо соблюдать
Мяч должен сначала отскочить на вашу сторону, а затем на ваших соперников. Ваш противник должен позволить мячу коснуться его стороны стола, прежде чем пытаться его отбить.
Мяч должен точно пройти через сетку — если он «защелкивает» сетку и переходит через нее, то это «пуск», и подача повторяется.Если он попадает в сетку и не переходит, очко переходит к другому игроку / команде. Вторых подач нет.
Правила и положения по настольному теннису
Сообщение под названием «Правила и положения по настольному теннису» может показаться скучным, но это не так! По крайней мере, я надеюсь, что это не так.
В этом посте я четко объясню самые важные правила настольного тенниса и тем самым положу конец бесчисленным спорам, происходящим каждый день по всему миру.
Если вы случайный игрок или новичок, этот пост попытается раскрыть все мифические выдуманные правила настольного тенниса, которые возникают на столах по всему миру. Я также дам краткое изложение основных правил настольного тенниса.
Если вы опытный игрок, надеюсь, эта статья окажется для вас полезной. Недавно я попытался сдать экзамен на звание арбитра и, несмотря на то, что играл в настольный теннис более 10 лет . .. потерпел неудачу. Есть несколько странных и трудных для понимания правил и положений в настольном теннисе, и я выделю их и спрошу ваше мнение.
Итак, приступим …
Правила настольного тенниса: Разрушители мифов
За то время, что я играл и тренировал настольный теннис, думаю, я слышал все выдуманные правила! Вот некоторые из них, которые вы могли бы услышать, и почему они несут чушь.
«Разве в настольном теннисе не нужно подавать по диагонали?»
- Нет! В теннисе, сквоше и бадминтоне вы должны подавать по диагонали, но в одиночном разряде настольного тенниса вы можете подавать где угодно. Да, это включает в себя и по бокам стола, если вы можете получить достаточно бокового вращения.В парном разряде настольного тенниса вы должны подавать по диагонали и всегда от правой половины к правой половине соперника.
«Мяч попал в вас, вот и я!»
- Обычный с детьми в школе. Извини, но если ты ударил меня мячом, и он не попал в стол, то это промах. Мы не играем в вышибалы!
«Я думал, ты должен играть до 21 года? Я не люблю играть до 11 ».
- В этом случае многие игроки старшего возраста, вероятно, согласятся с вами, но ITTF изменила систему подсчета очков с 21 на 11 еще в 2001 году.Если вы играете на соревнованиях, то в игре будет до 11 человек, так что вы можете к этому привыкнуть!
«Вы не можете попасть в сетку!»
- Вообще-то можно. И это может быть довольно трудным шансом вернуться. Если вы выставляете мяч очень широко, ваш противник в рамках правил возвращает мяч через сетку. Это даже означает, что в некоторых случаях мяч может просто катиться по вашей стороне стола и даже не отскакивать! Это очень редко, но бывает. На YouTube есть множество видео.
«Мяч должен пересечь сетку четыре раза, прежде чем вы начнете« игру на подачу »»
- Я слышу много споров по этому поводу. «Игра на подачу» выдумана. В соревновательной игре сервер обычно определяется подбрасыванием монеты или выбором руки, в которой, по вашему мнению, находится мяч. Если вы действительно хотите «играть на подачу», просто договоритесь перед тем, как начать, с какого момента вам разрешено начинать. атакуют митинг. Однако, вероятно, проще просто положить мяч под стол и угадать, в какой он руке!
Основные правила настольного тенниса
Я обобщил официальные (и очень длинные) правила ITTF в этих основных правилах настольного тенниса.Это должно быть все, что вам нужно, чтобы начать игру.
Правила обслуживания
- Подача должна начинаться с мяча на открытой ладони. Это останавливает вас от рвоты при вращении.
- Мяч должен быть брошен вертикально, не менее 16 см. Это мешает вам подавать прямо из руки и удивлять оппонента.
- Мяч должен находиться над столом и за столом на протяжении всей подачи. Это не даст вам получить какие-либо глупые углы и даст вашему оппоненту шанс вернуться.
- После броска мяча подающий должен убрать свободную руку и кисть с пути. Это позволяет принимающему видеть мяч.
Следующее видео, взятое из курса обучения мастерству обслуживания при Университете настольного тенниса, представляет собой еще одно отличное резюме основных правил обслуживания в настольном теннисе…
Правила парного разряда
- Служба должна идти по диагонали от правой стороны сервера к правой стороне получателя. Это предотвратит запутывание пары противников еще до того, как они ударят по мячу.
- Парные пары должны бить по мячу поочередно. Это делает парные игры сложными. Никакой ерунды с теннисом перед / задним кортом.
- При смене службы предыдущий получатель становится новым сервером, а партнер предыдущего сервера становится получателем. Это гарантирует, что все сделают все. После восьми очков вы вернетесь к началу цикла.
Общий матч
- У вас есть две подачи, прежде чем настала очередь вашего оппонента подавать дважды. Раньше это было пять подач на каждую, но после перехода на 11 теперь их всего две.
- В 10-10 это двойка. Вы получаете по одной подаче каждая и должны выиграть с преимуществом в два чистых очка. Это внезапная смерть или аналог тай-брейка в настольном теннисе.
- Если вы играете до 3, 5 или 7 (а не только один сет), вы должны менять варианты концовки после каждой игры. Это гарантирует, что оба игрока попадают в условия по обе стороны стола. Вы также меняете концовку, когда первый игрок набирает пять очков в финальной игре матча.
Let вызывается, если…
- В противном случае хорошая подача касается сетки. Это гарантирует, что у вашего оппонента есть шанс сделать возврат.
- Принимающий не готов (и не пытается отбить мяч). На самом деле это просто здравый смысл!
- Если игре мешает что-то вне контроля игроков. Это позволяет вам воспроизвести точку, если ваша кошка прыгнет на стол и т. Д.
Очко теряется, если…
- Услуга пропущена.
- Услуга не возвращается.
- Бросок в сетку.
- Выстрел проходит со стола, не касаясь корта.
- Игрок перемещает стол, касается сетки или касается стола свободной рукой во время игры.
Нечетные правила настольного тенниса
Вот несколько правил и положений по настольному теннису, которые меня удивили.
Вы можете случайно «дважды ударить» по мячу!
- Правила гласят, что вы теряете очко, если намеренно ударяете по мячу дважды подряд.
- Знаете ли вы об этом? Думаю, это новое правило. Что ты думаешь об этом?
На международных соревнованиях вам разрешено размещать максимум две рекламы на спине футболки.
- Интересно, проверяют ли они когда-нибудь, есть ли у игроков три?
- Я точно никогда не слышал, чтобы игроку приходилось менять футболку из-за того, что на его спине слишком много рекламы!
- Дайте мне знать, если вы когда-нибудь увидите видео с кем-то в трех костюмах на международных соревнованиях.
Игровая поверхность стола может быть изготовлена из любого материала.
- Все, что ему нужно сделать, это дать равномерный отскок около 23 см при падении мяча с 30 см.
- Я почти уверен, что они всегда делаются из дерева, но могу ошибаться.
Ракетка может быть любого размера, формы и веса.
- Недавно я видел несколько забавных самодельных летучих мышей от игроков местной лиги. Один был сделан из пробкового дерева и толщиной около дюйма!
- В то время я подумал: «Здесь все хорошо, но на настоящем турнире им это не сойдет с рук».
- Ну, видимо, будут!
Если игрок-инвалид играет в турнире для здоровых людей, его соперники должны сыграть против него «правила для инвалидных колясок».
- Прошлым летом я познакомился с этим правилом во время отборочных матчей юношеской британской лиги. Судьи и судьи турнира заверили меня, что это так, а я сам понятия не имел, поэтому мне пришлось смириться с этим.
- С тех пор я обнаружил, что правила гласят, что правила обслуживания / приема для инвалидных колясок применяются просто, «если получатель находится в инвалидном кресле», независимо от того, кто является сервером.
Если вы новичок в спорте или играете годами, я надеюсь, вам это было интересно.
Если вы хотите более подробно ознакомиться с официальными правилами и положениями по настольному теннису, вы можете сделать это на странице правил ITTF. Вы даже можете загрузить PDF-документ со всеми правилами настольного тенниса, которые вы можете использовать. Я что-то важное пропустил? Либо серьезно, либо смешно. Если да, дайте мне знать, и я обновлю сообщение.
Итак, теперь вы знаете правила … Что дальше?
Я тренер по настольному теннису, а не судья.Поэтому … я очень хочу помочь игрокам улучшить их игру!
Если вы серьезно хотите научиться играть в настольный теннис, вам следует ознакомиться с некоторыми БЕСПЛАТНЫМИ онлайн-курсами обучения, предлагаемыми TableTennisUniversity.com. Курс базового мастерства, состоящий из 12 частей, подготовленный коучем Тао Ли — отличное место для начала. Раньше его продавали за 97 долларов, но теперь он доступен совершенно БЕСПЛАТНО!
Курс проводится на новой фантастической онлайн-платформе Университета настольного тенниса и охватывает такие области, как;
- Рукоятка для рук и ручка
- Базовая подача топспина (справа и слева)
- Передний и задний привод
- Блок справа и слева
- Удар справа
- И боковая тасовка ног
Под каждым видео вы найдете удобную зону для обсуждения, где вы можете задавать вопросы и общаться с тренерами TTU и другими участниками курса.
Также имеется добавленная функция загружаемых расписаний тренировок для каждого из двенадцати уроков, чтобы помочь вам эффективно спланировать и структурировать вашу последующую практику.
Получите немедленный пожизненный доступ — БЕСПЛАТНО!
Это действительно фантастическое введение в освоение настольного тенниса, включающее около двух часов отснятого материала. Зарегистрируйтесь СЕГОДНЯ!
Правил настольного тенниса | Выпускник и профессиональное обучение
ИГРА
Продолжительность: Матч должен состоять из трех лучших партий.Игра должна быть выиграна игроком или парой, первой набравшей 21 очко, если оба игрока или пары не набрали 20 очков, когда победителем становится игрок или пара, первая набравшая на 2 очка больше, чем противоположный игрок или пара.
Процедуры тай-брейка: Если после того, как все матчи сыграны, победитель будет равен ничью, победитель будет выбран путем суммирования всех партий в каждом матче. Если это по-прежнему приводит к ничьей, результатом игры считается ничья.
Бросок монеты: Выбор концовок и право подавать или получать первым в матче решаются жеребьевкой.Победитель жеребьевки май:
• Выбирать первым — подавать или получать, когда проигравший будет выбирать цели;
• выбрать конец, когда проигравший имеет право выбирать: подавать или получать первым;
• или, потребовать от проигравшего сделать первый выбор.
Изменение концов: Игрок или пара, начавшие с одного конца игры, должны начать с другого конца в непосредственно последующей игре и так до конца матча. В последней возможной игре матча игроки или пары должны поменяться сторонами, когда будет набрано 20 очков.
Сменная подача: Одиночный разряд: В одиночном разряде после пяти очков получатель становится подающим и так далее до конца игры или до счета 20-20.
Парный разряд: В парном разряде первые пять подач должны быть предоставлены выбранным партнером пары, имеющим право подавать, и должны быть получены соответствующим партнером противоположной команды. Вторые пять услуг должны быть предоставлены получателем первых пяти услуг и должны быть получены партнером первого сервера.Третьи пять услуг предоставляются партнером первого сервера и должны быть получены партнером первого получателя. Четвертые пять услуг должны быть предоставлены партнером первого получателя и должны быть получены первым сервером. Пятые пять подач должны быть такими же, но каждый игрок должен предоставить только одну подачу по очереди до конца игры.
Пара, имеющая право подавать в любой игре, должна решить, какой из партнеров должен это делать. Затем в первой игре матча противоборствующая пара должна решить, какой партнер получит первый.В последующих играх матча обслуживающая пара будет выбирать свой первый сервер, и тогда первый получатель будет автоматически установлен, чтобы соответствовать первому серверу. В каждой игре первоначальный порядок получения должен быть противоположен порядку в непосредственно предшествующей игре.
В третьей парной игре, после того как будет набрано 20 очков, первый принимающий станет пятым подающим, а первый подающий станет пятым принимающим, аналогично ротации во второй игре матча. Ротация услуг будет продолжаться так же, как и во второй игре: пятый получатель (первый сервер) доставит шестую серию подач, а партнер первого сервера (первый получатель) получит шестую серию, и так до конца раунда. игра, либо счет 20-20. При 20-20 игрок или пара, чья очередь подавать, подают одну подачу. Другой игрок или следующая ротация принимающей пары подает следующую подачу. Два игрока или команды в правильной ротации будут поочередно подавать, пока одна из сторон не получит преимущество в два очка, и тогда эта сторона выиграет игру.
Если по ошибке игрок подает или принимает не в свою очередь, игра должна быть прервана и должна продолжаться тем игроком, который обслуживает или принимает, который, в соответствии с последовательностью, установленной в начале матча, должен быть подающим или принимающим соответственно на достигнутый результат.
Оба: Игрок или пара, которые подали первыми в игре, должны получить первый в непосредственно следующей игре и так далее до конца матча.
ОЦЕНКА
Если розыгрыш не является сетевым, игрок теряет очко:
• если они не могут оказать хорошее обслуживание; Если они ударяют по мячу стороной лезвия ракетки;
• если они или все, что они носят или носят, движется по игровой поверхности, когда мяч находится в игре;
• если в парном разряде они ударяют по мячу в неправильной последовательности, за исключением случаев, когда произошла настоящая ошибка в игровом порядке.
• если при попытке подачи игрок не может ударить по мячу, пока он находится в игре
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ВОЗВРАТ
• Подача начинается с того, что мяч лежит на ладони, которая должна быть неподвижной, открытой и плоской, пальцы должны быть вместе, а большой палец свободен.
• Свободная рука и ракетка должны быть выше уровня игровой подачи с последнего момента, когда мяч неподвижен на ладони свободной руки, до тех пор, пока по мячу не будет нанесен удар при подаче.
• Затем подающий должен выдвинуть мяч вверх минимум на два дюйма над ладонью, только рукой и без вращения, так, чтобы он поднимался с ладони в пределах 45 градусов от вертикали.
• Когда мяч опускается с высоты своей траектории, подающий должен ударить его так, чтобы он коснулся сначала его собственной площадки, а затем, пройдя непосредственно над сеткой, коснулся площадки принимающего.
• Когда по мячу наносится удар при подаче, он должен находиться за лицевой линией площадки подающего или ее воображаемым продолжением, но не дальше назад, чем часть тела подающего, кроме его руки, головы или ноги, которая находится дальше всего от сети.
• Мяч должен находиться в игре с последнего момента, в который он был неподвижен, до того, как он будет выдан для подачи, до тех пор, пока он не коснется чего-либо, кроме игровой поверхности, сборки сетки, ракетки, удерживаемой в руке, или руки с ракеткой ниже запястья, или розыгрыш в ином случае определяется как сдача или очко.
• В парных играх точками соприкосновения мяча с игровой поверхностью должны быть правая половина корта или центральная линия, а затем правая половина корта или центральная линия принимающего.
• В одиночных играх сервер сначала должен хорошо подать заявку, затем получатель должен сделать хороший возврат, а после этого сервер и получатель поочередно должны дать хороший возврат.
• В парных играх подающий сначала должен сделать хорошую подачу, затем принимающий должен сделать хороший возврат, затем партнер принимающего должен сделать хороший возврат, а после этого каждый игрок поочередно в этой последовательности должен сделать хороший возврат.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛА
Мяч: Мяч сферический, диаметром 38 мм.Мяч должен весить 2,5 г.
Препятствие: Игрок «препятствует» мячу, если он или что-либо, что он носит или носит, касается его в игре, когда он не пересекал его площадку или воображаемое продолжение его лицевой линии, и когда он не касался их суд с момента последнего удара соперника.
Rally and Let: «Розыгрыш» — это период, в течение которого мяч находится в игре. «Летом» называется розыгрыш, результат которого засчитывается.
Ракетка: Ракетка может быть любого размера, формы, цвета и веса.
Рука с ракеткой и свободная рука: «Рука с ракеткой» — это рука, несущая ракетку. «Свободная рука» — это рука, не несущая ракетки.
Сервер и получатель: «Сервер» — это игрок, который первым должен ударить по мячу в розыгрыше. «Принимающий» — это игрок, который должен ударить по мячу вторым в розыгрыше.
Удар и залп: Игрок «ударяет» по мячу, если он касается его ракеткой, удерживаемой в руке, или рукой с ракеткой ниже запястья.Игрок выполняет «залп» по мячу, если он ударяет по нему в игре, когда он не касался его площадки с момента последнего удара соперника.
Правил настольного тенниса | Рекреационные услуги
Правило 1: Помещение | Правило 2: Право игрока | Правило 3: Основные правила | Правило 4: Порядок игры | Правило 5: Сервис | Правило 6: Возврат | Правило 7: Очки |
Правило 8: Отчетность о результатах
Последние изменения правил выделены шрифтом курсивом .
Правило 1: Помещение
- Все матчи будут сыграны в Южном спортзале Field House.Внутри объекта запрещено употребление алкоголя и табака.
В начало
Правило 2: Право игрока
- Применяются все правила участия в очных видах спорта. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Правилами и положениями о внутреннем спорте.
- Все игроки должны пройти регистрацию с помощью своего университета или действительных удостоверений личности государственного образца с фотографией у супервайзера до участия.
- Члены спортивного клуба настольного тенниса должны играть в дивизионе «Клуб» как в одиночном, так и в парном разряде.
В начало
Правило 3: Основные правила
- Игра должна быть выиграна игроком / парой, первой набравшей 11 очков, если оба игрока / пары не наберут 10 очков. Если оба игрока / пары имеют равное 10 очков, игра выигрывает первый игрок / пара, впоследствии получающие преимущество в два очка. Игра будет ограничена максимум 15 очками.
- Матч должен состоять из лучших 5 игр.
- Матч за звание чемпиона будет сыгран до лучших семи игроков.Участникам разрешается использовать мяч, согласованный обоими игроками, в противном случае им будет предоставлен мяч.
- Победитель в подбрасывании монеты между соперниками имеет право выбора подачи, приема или выбора концов для первой игры. У проигравшего жеребьевки остается выбор.
- Игроки или пары будут попеременно подавать и брать сторону в каждой игре.
- Игрок должен позволить мячу отскочить, прежде чем сыграть с ним.
- Если возникают какие-либо разногласия относительно точки, игры или любой другой игровой ситуации, все участники игры должны по взаимному соглашению немедленно разыграть точку или ситуацию.
В начало
Правило 4: Порядок игры
- Одиночные игры : В одиночных играх сервер сначала должен хорошо обслужить, затем получатель должен сделать хороший возврат, а после этого сервер и получатель поочередно должны сделать хороший возврат.
- Двойные : сервер сначала должен хорошо обслужить, получатель должен сделать хороший возврат, затем партнер сервера должен сделать хороший возврат, а партнер получателя затем должен сделать хороший возврат, и так далее. .
В начало
Правило 5: Обслуживание
- Подача начинается с того, что мяч свободно лежит на открытой ладони неподвижной свободной руки подающего.
- Затем подающий должен направить мяч почти вертикально вверх, не передавая вращения, так, чтобы он поднялся не менее чем на 16 см после того, как покинул ладонь свободной руки, а затем упал, не касаясь чего-либо до удара.
- Когда мяч падает, подающий должен ударить его так, чтобы он коснулся сначала его / ее площадки, а затем, пролетев над сеткой или вокруг нее, коснулся непосредственно площадки принимающего; в парном разряде мяч должен быть подан через площадку с правой стороны площадки подачи на правую сторону от площадки принимающего.В одиночном разряде служба открыта.
- С начала подачи и до момента удара мяч должен находиться выше уровня игровой поверхности и за лицевой линией подающего, и он не должен быть скрыт от принимающего какой-либо частью тела или одеждой подающего. подающий или его / ее партнер в парном разряде.
- Для того, чтобы подача была законной, она не может отскочить дважды на площадке сервера.
- Лэйт должен быть объявлен во время подачи, если мяч при прохождении над сеткой или вокруг нее касается ее, при условии, что в остальном подача хорошая или мячу препятствует принимающий или его партнер.Нет ограничений на количество выпусков подряд.
В начало
Правило 6: Возврат
- По мячу, который был подан или возвращен, должен быть нанесен удар так, чтобы он прошел над сеткой или вокруг нее и коснулся площадки соперника либо непосредственно, либо после касания сетки.
В начало
Правило 7: Очки начисления
- Если розыгрыш не прошел по ставке, игрок / команда должны набрать очко, если противник не сможет оказать хорошую услугу.
- Игрок / команда должны набрать очко, если противник не смог вернуть хороший результат.
- Игрок / команда должны заработать очко, если после того, как игрок выполнил хорошую подачу или хороший ответный удар, мяч коснется чего-либо, кроме сборки сетки, прежде чем его ударит соперник.
- Игрок / команда должны набрать очко, если мяч пересек лицевую линию, не коснувшись корта, после удара соперника.
- Игрок / команда должны набрать очко, если противник или все, что он носит или носит, перемещается по игровой поверхности.
- Игрок / команда должны набрать очко, если противник или все, что он носит или носит, касается сборки сетки.
- Игрок / команда должны набрать очко, если свободная рука соперника касается игровой поверхности.
- Игрок / команда должны набрать очко, если противник удваивает удар по мячу не по порядку.
В начало
Правило 8: Отчетность о результатах
- Победитель каждого матча должен сообщить результат матча внутреннему супервайзеру.
В начало
Правила настольного тенниса: как играть в пинг-понг
Настольный теннис является олимпийским видом спорта с 1988 года и пользуется огромной популярностью в Азии, хотя в него играют во всем мире, от пыльных улиц Эфиопии до государственных школ сельской Англии. Игра действительно зародилась в Англии в конце XIX века, сначала как игра для высших слоев общества после еды. Звук мяча на ранних битах дал ему название «пинг-понг», но, поскольку этот термин стал товарным знаком в некоторых странах, настольный теннис вскоре стал более распространенным названием.
Объект игры
С 2001 года цель игры — набрать 11 очков (ранее было 21), перехитрив соперника, чтобы он либо забил мяч в сетку, либо оторвался от стола, либо полностью пропустил его. Матчи обычно рассматриваются как лучшие из пяти, семи или девяти игр: то есть, первый человек, набравший 11 очков в трех, четырех или пяти играх соответственно.
Плееры и оборудование
В одиночной игре это игра один против одного, в то время как в парной игре двое против двух, хотя также можно сыграть двое против одного в неформальных ситуациях (например, на семейных праздниках!).Здесь мы сосредоточимся на правилах одиночного разряда.
Для игры в пинг-понг требуется небольшое оборудование, что неудивительно, учитывая, что изначально это была импровизированная игра, в которую играли на столе с использованием книг как для сетки, так и для летучих мышей! Официально игра проводится с использованием белого (иногда оранжевого) мяча для настольного тенниса диаметром 40 мм и весом 2,7 г; ракетки (официальный термин), которые обычно называются летучими мышами (Великобритания) или ракетками (США) и имеют красный цвет с одной стороны и черный с другой; и стол размером 2,74 м (9 футов) в длину, 76 см (30 дюймов) в высоту и 1 дюйм.Ширина 52 м (5 футов). Стол обычно синего или зеленого цвета и имеет сетку 15,25 см (6 дюймов) по ширине, делающую его длину пополам.
Подсчет очков
Подсчет очков осуществляется путем принуждения вашего соперника к удару по мячу вдоль или поперек стола или иным образом в сетку, или путем выполнения удара, который он вообще не может ударить. При подаче ваш противник выигрывает очко, если вы не можете сделать действительную подачу — та, которая отскакивает от вашей стороны стола, затем очищает сетку (если она попадает в сетку, это пропуск, и игрок резервирует) и подпрыгивает на своей стороне стола. боковая сторона.
Запрещается бросать мяч залпом и не препятствовать ему, в то время как двойной удар также приведет к присуждению очка вашему противнику. Обратите внимание, что в настольном теннисе края стола (линии) находятся «внутрь», а сторона — нет.
Победа в игре
Победитель матча первым набирает отведенное количество игр, обычно три, четыре или пять. Чтобы выиграть игру, вы должны набрать 11 очков, хотя, если счет становится равным 10-10, тогда игра присуждается первому игроку, у которого два очка впереди.
Правила настольного тенниса (пинг-понг)
- В пинг-понг играют в течение заранее согласованного количества игр, и в каждой игре выигрывает тот, кто наберет 11 очков.
- Подбрасывание монеты или другой вид жеребьевки определяет, кто из игроков будет подавать первым.
- Каждый игрок в настольный теннис подает дважды по очереди, и подача должна выполняться с открытой ладони, мяч подбрасывается на шесть дюймов, затем ударяется так, чтобы он отскакивал на стороне подачи, пересекал сетку, а затем отскакивал на стороне принимающего.
- очков определяются, как описано выше, и игры должны быть выиграны с двумя чистыми очками. При 10-10 каждый игрок подает только один раз по очереди, пока один из игроков не установит преимущество в два очка и не выиграет игру.
- После каждой игры игроки вращают край стола, за которым они играют, а также тот, кто первым подает и получает мяч.
- В решающей игре матча игроки меняются местами, когда любой из них набирает пять очков.
— Настольный теннис Австралия
Правила настольного тенниса
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА В соответствии с ITTF
Стол
Верхняя поверхность стола, известная как игровая поверхность, должна быть прямоугольной, 2.74 м в длину и 1,525 м в ширину и должен располагаться в горизонтальной плоскости на высоте 76 см над полом. Игровая поверхность не должна включать вертикальные стороны столешницы. Игровая поверхность может быть из любого материала и должна обеспечивать равномерный отскок около 23 см при падении на нее стандартного мяча с высоты 30 см. Игровая поверхность должна быть однородной темного цвета и матовой, но с белой боковой линией шириной 2 см вдоль каждого края 2,74 м и белой лицевой линией шириной 2 см вдоль каждого края 1,525 м. Игровая поверхность должна быть разделена на 2 равные площадки вертикальной сеткой, идущей параллельно лицевым линиям, и должна быть непрерывной по всей площади каждой площадки.В парном разряде каждая площадка должна быть разделена на 2 равные половинки корта белой центральной линией шириной 3 мм, проходящей параллельно боковым линиям; центральная линия считается частью каждой правой половины корта.
Сетка в сборе
Сетка состоит из сетки, ее подвески и опорных стоек, включая зажимы, прикрепляющие их к столу. Сетка должна быть подвешена шнуром, прикрепленным с каждого конца к вертикальной стойке высотой 15,25 см, при этом внешние пределы стойки равны 15.25 см от боковой линии. Верх сетки по всей длине должен находиться на высоте 15,25 см над игровой поверхностью. Низ сетки по всей ее длине должен быть как можно ближе к игровой поверхности, а концы сетки должны быть прикреплены к опорным стойкам сверху вниз.
Мяч
Мяч должен быть сферическим диаметром 40 мм. Мяч должен весить 2,7 г. Мяч должен быть изготовлен из целлулоида или аналогичного пластика, белого или оранжевого цвета и матового цвета.
Ракетка
— Ракетка может быть любого размера, формы и веса, но лезвие должно быть плоским и жестким.
— Материал покрытия поверхности должен быть матовым и ярко-красным с одной стороны и черным с другой.
— Не менее 85% толщины лезвия должно быть из натурального дерева.
Определения
— Розыгрыш — это период, когда мяч находится в игре.
— Лэт — розыгрыш, результат которого не засчитывается.
— Очко — розыгрыш, результат которого засчитывается.
— Сервер — это игрок, который первым должен ударить по мячу в розыгрыше.
— Принимающий — это игрок, который наносит второй удар по мячу в розыгрыше.
— Мяч считается проходящим над сеткой или вокруг нее, если он проходит где-либо еще, кроме как между сеткой и стойкой сетки или между сеткой и игровой поверхностью.
Служба
Подача начинается с того, что мяч свободно лежит на открытой ладони неподвижной свободной руки подающего.Затем подающий должен направить мяч почти вертикально вверх, не передавая вращения, так, чтобы он поднялся не менее чем на 16 см после того, как покинул ладонь свободной руки, а затем упал, не касаясь чего-либо, до удара. Когда мяч падает, подающий должен ударить его так, чтобы мяч сначала коснулся его или ее площадки, а затем, пролетев над сеткой или обогнув ее, коснулся непосредственно площадки принимающего; в парном разряде мяч должен последовательно касаться правой половины площадки подающего и принимающего. С начала подачи до момента удара мяч должен находиться выше уровня игровой поверхности и за лицевой линией подающего, и он не должен быть скрыт от принимающего подающим или его или ее партнером в парном разряде или чем-либо, что они носить или носить.Как только мяч выброшен, свободная рука и кисть подающего должны быть удалены из пространства между мячом и сеткой.
Пространство между мячом и сеткой определяется мячом, сеткой и ее неограниченным продолжением вверх. Игрок несет ответственность за подачу, чтобы судья или помощник судьи могли убедиться, что он или она соблюдает требования Правил, и каждый из них может решить, что подача является неправильной. Если судья или помощник судьи не уверены в законности подачи, он может в первый раз в матче прервать игру и предупредить подающего; но любая последующая подача этим игроком или его или ее партнером в парном разряде, которая явно не является законной, должна считаться неправильной.В исключительных случаях судья может ослабить требования к правильной услуге, если он или она убеждены, что соблюдению требований препятствует физическая инвалидность.
Возвращение
По мячу, который был подан или возвращен, должен быть нанесен удар так, чтобы он прошел над сеткой или вокруг нее и коснулся площадки соперников либо непосредственно, либо после касания сборки сетки.
Порядок игры
В одиночном разряде подающий должен сделать первую подачу, а получатель должен сделать возврат, а затем поочередно каждый должен сделать возврат.
В парных играх подающий сначала должен подать, затем принимающий должен сделать возврат, затем партнер подающего должен сделать возврат, партнер принимающего затем должен сделать возврат, а затем каждый игрок по очереди в этой последовательности сделаем возврат.
Точка А
Если розыгрыш не состоится, игрок должен набрать
, если противник не может правильно подать;
, если противник не смог правильно вернуться;
если после того, как он или она выполнили подачу или возврат, мяч коснется чего-либо, кроме сборки сетки, до того, как его ударит соперник;
, если мяч пересекает свою площадку или выходит за пределы своей лицевой линии, не касаясь своей площадки, после удара соперника;
, если соперник препятствует мячу;
, если соперник умышленно ударяет по мячу дважды подряд;
, если соперник ударяет по мячу стороной лезвия ракетки, поверхность которой не соответствует требованиям п. 2.4.3, 2.4.4 и 2.4.5;
, если противник или что-либо, что он носит или носит, перемещает игровую поверхность;
, если противник или что-либо, что он носит или носит, касается сборки сетки;
, если свободная рука соперника касается игровой поверхности;
, если соперник в парном бою выбивает мяч не в порядке, установленном первым подающим и первым принимающим;
, как предусмотрено системой ускоренной доставки (2.15.4).
, если оба игрока или пары находятся в инвалидном кресле из-за инвалидности, и
его или ее соперник не поддерживает минимальный контакт сиденья или подушек (подушек) с тыльной стороной бедра при ударе по мячу;
его или ее соперник касается стола любой рукой перед тем, как ударить по мячу;
подножка или ступня его или ее соперника касается пола во время игры.
в соответствии с порядком игры (2.8.3).
Игра
Игра должна быть выиграна игроком или парой, первой набравшей 11 очков, за исключением случаев, когда оба игрока или пары набирают 10 очков, когда игра должна быть выиграна первым игроком или парой, которые впоследствии получают преимущество в 2 очка.
Соответствие
Матч должен состоять из лучших из любого нечетного количества игр.
Полная версия «Правил настольного тенниса» доступна в разделе «Управление» на веб-сайте TTA или при нажатии на следующую ссылку: Правила настольного тенниса ITTF
Сетки для настольного тенниса — Сетка и стойки для пинг-понга | Tiger Ping Pong
Любители и профессионалы
Основные правила настольного тенниса, или, если дать им правильное название, — «Правила настольного тенниса» — одинаковы как для любителей, так и для профессионалов, НО для более высоких уровней игры существует множество дополнительных правил, которые дополняют эти простые правила настольного тенниса.
Сколько из этих дополнительных правил будет фактически использовано, будет зависеть от стандарта проводимого соревнования, а также от того, приняли ли организаторы все или какие-либо из них.
А пока давайте просто взглянем на несколько основных правил пинг-понга, которые вам нужно знать, чтобы играть в игру с друзьями.
ИГРЫ До 11 очков или 21 очка?
До 2001 года в настольный теннис играли до 21 очка. Но чтобы сделать игру более увлекательной, иметь больше «важных» моментов и сделать ее более привлекательной для телезрителей, правила настольного тенниса были изменены.
Игра в настольный теннис теперь ведется до 11 очков. Побеждает игрок или пара, которые первыми набирают 11 очков, если только оба игрока или обе пары не наберут 10 очков (это называется двойкой). Тогда партия будет выиграна первым игроком или парой, которая получит преимущество в два очка.
Начать игру
Перед тем, как начать игру, вам нужно решить, кто будет подавать первым.
Если вы просто играете в игру с друзьями, вы можете использовать любой метод, который вам нравится, но официальные правила настольного тенниса говорят, что все решается по жребию, обычно путем подбрасывания монеты или диска с двумя разными сторонами.
Однако распространенный метод на более низких уровнях игры состоит в том, чтобы один игрок (или судья) спрятал мяч в одной руке, затем поместил обе руки под стол или за спину, а затем попросил соперника угадать, какая рука мяч находится в дюйме
Хотя победитель этого обычно подает первым, на самом деле у него / нее есть три варианта выбора:
выбрать подавать первым
заставить оппонента подавать первым
решить, на каком конце стола он / она предпочитает играть первым
Если победитель выбирает определенный конец стола, его / ее противник может выбрать, подавать ли первым или заставить соперника подавать первым.
Если победитель решает подавать первым, его / ее противник может выбрать, на каком конце стола он / она предпочитает играть первым.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ PING PONG
Правила подачи пинг-понга в последние годы менялись много раз в связи с законом о предоставлении услуг, но для обычной игры в настольный теннис правила подачи в пинг-понг остаются очень простыми.
Для обслуживания сервер должен стоять за концом стола.
Базовая подача заключается в том, чтобы держать мяч в ладони неигровой руки и подбрасывать его вверх.
Когда мяч падает, вы должны ударить его ракеткой (также известной как ракетка или битой), удерживаемой в вашей игровой руке, так, чтобы она отскочила один раз на вашу сторону стола и, по крайней мере, один раз на стороне вашего соперника. стол.
Если ваш противник позволяет мячу более одного раза отскочить от своей стороны стола, он теряет очко.
Мяч может отскочить в любом месте по обе стороны стола, и, в отличие от тенниса, вам не нужно подавать к одной части стола — если вы не играете в парном разряде.
Если мяч касается сетки и по-прежнему отскакивает от стола со стороны соперника, подача должна быть переиграна.
Однако, если мяч касается сетки и не отскакивает от стола соперника, подающий теряет очко. Мяч находится «в игре» с того момента, как подающий умышленно подбрасывает мяч вверх.
Сколько служит?
Когда правила настольного тенниса были изменены, чтобы увеличить каждую игру до 11 очков вместо 21 очка, количество подачи для каждого игрока также изменилось.
Теперь у каждого игрока есть по две подачи, тогда как в старой системе с 21 очком у каждого игрока было по пять подачи.
Сервис продолжает чередовать соперников до тех пор, пока один из игроков не наберет 11 очков, если только оба игрока или пары не наберут 10 очков (это называется двойкой).
Если оба игрока набирают по 10 очков, то подача чередуется после каждого очка, пока один из игроков не получит преимущество в два очка.
Возврат подачи
Ваш противник должен отбить мяч обратно через сетку так, чтобы он отскакивал только от подающей стороны стола, а мяч должен отскочить хотя бы один раз от подающей стороны стола.
Если вы позволите мячу отскочить от вашей стороны стола более одного раза в любое время, вы потеряете очко.
При возвращении подачи или во время розыгрыша, если мяч попадает в сетку, но не попадает в половину стола соперника, то противнику присуждается очко.
Однако, если мяч попадает в сетку, но все же перебрасывается и отскакивает от половины стола соперника, розыгрыш продолжается.
двухместные
При игре в парном разряде у каждого игрока остается по две подачи, и подача по-прежнему чередуется каждые два очка между сторонами, но также и между игроками одной команды.
По окончании каждых двух очков принимающий игрок становится сервером, а партнер обслуживающего игрока становится принимающим.
Сама подача точно такая же, как и в одиночном разряде, за исключением того, что вместо того, чтобы мяч отскакивал где-нибудь на столе, он должен отскакивать только в правой половине стола как для подающего, так и для принимающего.
Получатель возвращает его, а затем партнер сервера должен ударить его следующим, затем партнер получателя и так далее.
Игра должна продолжаться в этой последовательности на протяжении всего розыгрыша, и если игрок попадает в розыгрыш вне очереди, он теряет очко.
Наберите очко
Чтобы набрать очко, вы должны держать мяч в игре дольше, чем ваш соперник.
Игрок теряет очко, если он или она:
Не может сделать хорошую подачу (например, подбрасывает мяч в воздух и не ударил по мячу или не ударил его по стороне стола соперника)
Позволяет мячу дважды отскочить от своей стороны стола
Не ударяет по мячу после того, как он отскочил от его / ее стороны стола
Не ударяет мяч о сторону стола соперника
Удары мяч до того, как он отскочил (т.е. бросок мяча), кроме случаев, когда он явно не собирается отскочить на его сторону стола
Удар по мячу два раза подряд (т. е. двойной удар)
Кладет неиграющую руку на стол или сетку или перемещает стол
Игра
Основные правила пинг-понга таковы, что когда один игрок набирает 11 очков (или когда один игрок имеет преимущество в два очка, если счет до этого достигал 10-10), он или она выигрывает игру.