Природа и человек
Как биологический вид человек уникален и воздействует на окружающую среду настолько масштабно, что стал, по выражению В. И. Вернадского, «геологической силой». Зал «Природа и человек» знакомит с влиянием человека на природу. Расположенные по периметру зала витрины диорамного типа показывают природные сообщества (экосистемы), в разной степени нарушенные деятельностью человека (лес и болото, высокогорья, морское побережье, антропогенные сообщества мегаполиса).
Витрина «Лес и болото» представляет опушку соснового леса и верхового (сфагнового) болота. Эта относительно ненарушенная экосистема характерна для зоны тайги и смешанных лесов. Будучи границей двух сообществ, опушка отличается бóльшим разнообразием растений и животных по сравнению с граничащими с ней сообществами. В нашей стране болота и леса очень важны. Вырубание лесов в таёжной зоне приводит к заболачиванию, а в лесостепной — к эрозии почвы и опустыниванию.
Витрины «Горное ущелье» и «Горный склон» знакомят с жизнью скалистых высокогорий. В горах изолированные друг от друга экосистемы богаты видами-эндемиками, которые нигде более не встречаются (снежный барс, расписная синица и многие другие). Но даже здесь, в снегах труднодоступных вершин, обнаружены загрязняющие вещества антропогенного происхождения, а многие горные обитатели могут исчезнуть по вине человека. Беркут и чёрный гриф занесены в Красную книгу РФ как редкие виды, а снежный барс — как вид, находящиеся под угрозой исчезновения.
Витрина «Литораль Командорских островов» показывает прибрежную зону, заливаемую водой во время прилива и свободную от воды при отливе. Оказавшись без воды, моллюски закрываются в раковинах, морские звёзды и морские ежи заползают в лужицы, а бурая водоросль фукус легко переносит временное высыхание и сохраняет влагу для мелких беспозвоночных. Недалеко от берега заросли морской капусты ламинарии служат естественным волнорезом.
Для морских обитателей опасны любые (особенно нефтяные) загрязнения. Заполонившие море полиэтиленовые пакеты забивают жабры рыб и дыхательные отверстия китов, осколки стекла и обрывки сетей наносят травмы.Витрина «Центр мегаполиса» посвящена обеднённой экосистеме города, населённой видами, способными существовать в близком соседстве с человеком. Таких видов немного, зато каждый из них представлен в большом количестве: воробей, сизый голубь, серая ворона, серая крыса… В результате сообщество имеет крайне низкий уровень разнообразия компонентов и, как следствие, обладает низкой устойчивостью.
Однако многие города (в том числе и Москва) — не только «каменные джунгли». В них имеются «зелёные зоны»: скверы, парки и лесопарки, которые способствуют как отдыху горожан, так и сохранению разнообразия видов. Обычно эти территории имеют охранный статус (памятник природы, заказник, природно-исторический парк и так далее). Пример такой зелёной зоны представлен в витрине «Городской лесопарк».
В зале проводятся экскурсии «Природа и человек» и «Наш общий дом». Зал оборудован видеотехникой, по выходным дням демонстрируются фильмы о природе.
Экспозиция создана в 1992 году. Автор — Н. А. Супранкова, ведущий художник — Н. А. Тайдаков, таксидермист — В. А. Хренов.
С 2008 года в двух витринах этого зала располагается экспозиция выставочного проекта «Россия заповедная — особо охраняемые природные территории России».
Авторы проекта — А. П. Иванов, С. Ф. Хрибар, В. И. Стрелков, И. В. Жмайлов, Е. Л. Железная, О. А. Калашникова, М. В. Рахчеева, художник — Е. М. Голубятникова.
Выставки готовятся сотрудниками музея в сотрудничестве с ООПТ.
«Природа и человек — одно целое» — Официальный сайт
Всегда, перед зимними холодами мы наблюдаем печальную картину: исчезает трава, деревья теряют листву. Некогда красавцы с зеленой шевелюрой, становятся унылыми, я осмелюсь сказать, жалкими. Что поделать? Таковы законы природы. Пусть и суровые, но на благо природе. Почему я начала этот рассказ с деревьев сбросивших по неволе листья? Здесь больше нужно обратить внимание на саму картинку. Да, да. Грустно становится без привычной зеленой окраски, а серая, сырая осень и приближающаяся морозная зима, вводят в уныние. Хотя мы понимаем, что это всего на несколько месяцев и весной жизнь снова заиграет всеми красками, но тем не менее, этот момент создает ощущение неполноценности мира, чувства потери внутреннего тепла и настроения от одной мысли: а что, если жизнь навечно погрузится в такое грустное состояние? Наступит вечная зима? О, нет! Пусть каждое время года царствует в свой отпущенный срок. Я не представляю нашу жизнь без зеленых деревьев, различных цветов, птиц, животных, насекомых. Поэтому призываю всех людей, ценить подаренную нам свыше все блага природы и ее красоту.
Весна – постоянно обновляет все живое. Природа пробуждается, и это уникальное явление. С весной появляется и свежесть ощущений, происходят приятные перемены. Разве кто — то согласен без этого жить? Не радоваться весеннему теплу и новой жизни, полной надежд? Следить за тем, как деревья покрываются листвой, а земля изумрудным ковром? Слушать щебетание птиц и любоваться танцами разноцветных бабочек в собственном саду? Пение птиц и дождик самая успокаивающая и самая душевная музыка для души!
Так, давайте же относиться к природе по-человечески, во избежание каких – либо экологических проблем. Мы несем ответственность за живой мир, поскольку природа, какой бы не была могущественной, все же уязвима и нуждается в заботе и защите, как ребенок. Природа щедро и бескорыстно отдаёт людям все свои богатства. А те, в свою очередь, неразумной хозяйственной деятельностью создают ей огромные проблемы. Нужно уважать её законы и не нарушать их, чтобы природа в один несчастный день не наказала. Такое не исключается, есть примеры. Будьте нравственными и порядочными.
Природа есть жизнь. Беречь ее — значит беречь самих себя, или мы и себе враги?
В моем городе ежегодно сажают деревья и цветы. Это меня радует, как и других жителей республики. Красота! Спасибо «зеленому хозяйству». Но озеленить свою улицу или собственный сад, посадив деревце или цветочки, под силу каждому. Деревья — это не просто украшение, а чистый воздух, необходимый нам для хорошего здоровья. И неоценимая польза для экологии.
Под эгидой «Чистого города» в республике и особенно в моем городе Назрани за минувшее лето прошло не мало субботников, в результате которых вывезено большое количество мусора, очищены скверы и парки. Ликвидация стихийных свалок и озеленение улиц – первоочередная задача местных властей.
Экологическая сознательность и культура, экологическое поведение и просвещение — приоритеты природоохранной политики. Чувство гордости и ответственности за природу родного края или города должно воспитываться с детства и участие в подобных мероприятиях один из самых действенных методов, поскольку, те, кто убирает мусор участвуя в экологических акциях или субботниках, не будут сами мусорить и не позволят другим.
В том обществе, где нет места равнодушию, природа не пострадает. Пересмотрите свое отношение и проявите заботу об экологии городского пространства. Эта актуальная проблема. Если верить ученым, наша планета стоит на грани экологической катастрофы. Объявив 2017 год Годом экологии, наше государство выразило свою озабоченность состоянием окружающей среды. Нам нельзя проходить мимо явных экологических нарушений и надо научиться экономить ресурсы. Год экологии — это отличный повод защищать окружающую среду, которая стремительно загрязняется. Вести экологичный образ жизни. Чтобы каждый раз, природа встречала нас с восхищением и благодарностью.
Пресс-служба администрации города Назрань и газета «Голос Назрани»
Программа «Природа и мы»
Программа рассчитана на 2 года обучения.
На первом году занятий главное внимание уделяется развитию практических навыков. Теоретическая часть направлена на интересные факты, знакомство с миром природы.
Программа второго года обучения предусматривает более подробное изучение разделов первого года обучения. Большое внимание уделяется изучению животных и растений.
Модули первого года обучения:
1. Вводное занятие – 2 часа.
2. «Познавательная деятельность» — 62 часа.
Вводное занятие — 2 часа.
Экология – 2 часа.
Оболочки земли – 10 часов.
Растительный мир и его разнообразие – 14 часов.
Братья наши меньшие – 12 часов.
Кролики — забавные комочки – 6 часов.
Морские свинки, хомячки и крысы – 14 часов.
Итоговое занятие – 2часа.
3. «Социально значимая деятельность» — 12 часов.
Вводное занятие – 2 часа.
Участие обучающихся в экологических рейдах – 4 часа.
Участие в акциях – 4 часа.
Итоговое занятие – 2 часа.
4. «Я и мое здоровье» — 20 часов.
Вводное занятие – 2 часа.
Здоровый образ жизни – 4 часа.
Спорт и здоровье – 4 часа.
Вредные привычки – 4 часа.
Режим дня – 4 часа.
Итоговое занятие – 2.
5. «Исследовательская деятельность» — 12 часов.
Вводное занятие – 2 часа.
Наблюдение за природой – 2 часа.
Продолжение исследования по выбранной теме – 2 часа.
Работа с литературой – 2 часа.
Оформление отчетов – 2 часа.
Итоговое занятие – 2 часа.
6. «Подготовка и участие в конкурсной деятельности» — 16 часов.
Вводное занятие – 2 часа.
Подготовка и участие в станционных, муниципальных, региональных мероприятиях – 6 часа.
Праздники в объединениях, станционные мероприятия – 6 часа.
Итоговое занятие – 2 часа.
7. «Декоративно-прикладное творчество» — 18 часов.
Вводное занятие – 2 часа.
Аппликации и поделки из природного материала – 4 часа.
Оригами, бумагопластика – 4 часа.
Коллаж – 4 часа.
Поделки из ниток – 2 часа.
Итоговое занятие – 2 часа.
8. Итоговое занятие – 2 часа.
Модули второго года обучения:
1. Вводное занятие – 2 часа.
2. «Познавательная деятельность» — 62 часа.
Вводное занятие – 2 часа.
Оболочки земли – 8 часов.
Растительный мир и его разнообразие – 14 часов.
Братья наши меньшие – 14 часов.
Охрана природы – 16 часов.
Итоговое занятие – 2 часа.
3. «Социально значимая деятельность» — 12 часов.
Вводное занятие – 2 часа.
Участие обучающихся в экологических рейдах – 4 часа.
Участие в акциях – 4 часа.
Итоговое занятие – 2 часа.
4. «Я и мое здоровье» — 20 часов.
Вводное занятие – 2 часа.
Движение – основа жизни – 6 часов.
Гигиена – 6 часов.
Закаливание – 8 часов.
Итоговое занятие – 2 часа.
5. «Исследовательская деятельность» — 12 часов.
Вводное занятие – 2 часа.
Наблюдение за природой – 2 часа.
Продолжение исследования по выбранной теме – 2 часа.
Работа с литературой – 2 часа.
Оформление отчетов – 2 часа.
Итоговое занятие – 2 часа.
6. «Подготовка и участие в конкурсной деятельности» — 16 часов.
Вводное занятие – 2 часа.
Подготовка и участие в станционных, муниципальных, региональных мероприятиях – 6 часа.
Праздники в объединениях, станционные мероприятия – 6 часа.
Итоговое занятие – 2 часа.
7. «Декоративно-прикладное творчество» — 18 часов.
Вводное занятие – 2 часа.
Аппликации и поделки из природного материала – 2 часа.
Коллаж – 4 часа.
Поделки из ниток – 2 часа.
Поделки из бросового материала 4 часа.
Квиллинг – 4 часа.
Итоговое занятие – 2 часа.
8. Итоговое занятие – 2 часа
Природа и любовь в лирике А. Фета
- Сочинения
- По литературе
- Фет
- Человек и природа в лирике А. А. Фета
Афанасия Фета считают поэтом, который мог одушевлять природу, описывать родную землю в мельчайших деталях. Природа присутствует в любом произведении автора. Писатель любил каждую былинку, дерево, цветочек, небо, солнышко.
Чудесная природа не могла оставить поэта равнодушным. Его душа была всегда открыта для прекрасного, а поэтические строки наполнены любовью к окружающему миру. Он показал тесную взаимосвязь человека и природы.
Чаще всего поэт описывает образ весны – обобщение обновления, отвержение всего, что мешает жить. Лирический герой в поэзиях Фета растворяется в природе. Утро, вечер, солнце – всё для поэта имеет свои эмоциональные оттенки. Афанасий Фет также обращается к образам природы, когда пишет про любовные переживания. Влюблённым всегда кажется, что природа понимает их чувства, поддерживает и разделяет.
Никого не оставит равнодушным стихотворение « Я пришёл к тебе с приветом». Поражает то, какая у лирического героя жажда жизни, как он умеет любить свою вторую половинку, как радуется наступившему утру. Вместе с лирическим героем радуется и природа. Сколько одухотворённости в этих словах!
Ярким примером связи человека и природы является стихотворение «Первый ландыш». Автор сравнивает появление ландышей с чувствами первой влюблённости молодой девушки. Автор в деталях описал все грани переживаний. В первых двух строфах автор показывает, как рад ландыш теплым солнечным лучам, а в последней строфе раскрывает, как может страдать и мечтать девушка во время первой нежной влюблённости.
В стихотворении «Учись у них – у дуба, у берёзы» писатель излагает свои наставления читателям о смысле жизни. Суровые испытания судьбы закаляют человека, делают сильнее. Так и при сильных зимних морозах выживают только крепкие деревья. У них трескается кора, но растения не сдаются и ждут приход весны.
В произведении «Буря на небе вечернем» тоже используется приём параллелизма. Тяжёлые мучительные мысли человека сравниваются с чёрными тучами. Грустное настроения лирического героя перекликается с шумом волн бушующего моря.
В стихе «Мотылёк мальчику» автор философски размышляет и о мгновениях жизни. Афанасий Фет описал мотылька, который хочет как можно дольше порадоваться чудесным мгновениям существования. Мотылёк просит не убивать его, ведь люди так часто не ценят природу. В конце стихотворения философский вывод: жизнь может закончиться внезапно у любого живого существа.
Своей нежностью и красотой покоряет читателей стихотворение « В лунном сиянии». Тёплая ночь, пруд, мельница. Такой тихий летний пейзаж располагает лирического героя излить свою душу, признаться в любви милой половинке. Сама природа подсказывает, что нужно просто побродить в лунном сиянии – и душа раскроется.
Схожее по своей тематике с предыдущим произведением стихотворение «Шепот. Робкое дыханье…». Свет ночной, волшебные изменения, сонный ручей, милое лицо. Всего несколько точных слов, и мы можем в деталях представить, как на фоне летней природы происходит долгожданная встреча влюблённых. Молодые не могут налюбоваться друг другом до самой зари. В этом стихотворении переплелась пейзажная и любовная лирика.
Во всей пейзажной лирике Афанасий Фет изображает природу и человека в единении. Чтобы подтвердить свою мысль, поэт в большинстве своих произведений употребляет риторические вопросы. У него нет ни одного произведения, где бы не использовались точные метафоры и поразительные эпитеты. Эти тропы помогают показать связь человека и природы.
Таким образом, какое бы произведение Афанасия Фета читателю не захотелось прочесть, он обязательно сможет там проследить, какая неразрывная связь между человеком и природой.
Человек и природа в лирике Фета
Творчество Фета знаменует новый этап в развитии русской романтической поэзии. В основе фетовской поэтики — особая философия, выражающая зримые и незримые связи человека и природы (циклы «Весна», «Лето», «Осень», «Снега», «Гадания», «Вечера и ночи», «Море»). Романтический герой Фета стремится слиться с запредельным. Только жизнь в запредельном дает ему возможность пережить состояние абсолютной свободы. Но в это запредельное человека ведет природа. Растворяясь в природном мире, погружаясь в самые таинственные
ее глубины, герой Фета обретает способность видеть прекрасную душу природы. Самый счастливый миг для него — ощущение полного слияния с природой: Целый день спят ночные цветы, Но лишь солнце за рощу зайдет, Раскрываются тихо листы, И я слышу, как сердце цветет. Цветение сердца — символ духовного соединения с природой (причем такого соединения, которое происходит как эстетическое переживание). Чем сильнее захватывает человека эстетическое переживание природы, тем дальше он уходит от реальности. Такое раздвоение и есть художественное проявление романтического «двоемирия». Человек начинает говорить на прекрасном языке природы: Но безмолвствует, пышно чиста, Молодая владычица сада: Только песне нужна красота, Красоте же и песен не надо. Обращениям к природе в лирике Фета нет конца: Распахни мне объятья твои, Густолистный, развесистый лес. Лирическому герою хочется соединиться в объятии с лесом для того, чтобы «сладко вздохнуть». «Шепот, робкое дыханье.» Темы стихотворения: природа, любовь. Свидание в саду. Таинственный полумрак. Безглагольность. «Музыка любви». Фет изображает не столько предметы, явления, сколько оттенки, тени, неопределенные эмоции. Любовная и пейзажная лирика сливаются в одно целое. Ключевые образы лирики Фета- «роза» и «соловей». «Пурпур розы» в финале переходит в торжествующую «зарю». Это символ света любви, восхода новой жизни — высшее выражение душевного подъема. В стихотворении «Сияла ночь. Луной был полон сад.» соединены две основные темы Фета: любовь и искусство (музыка) — самое прекрасное в человеческой жизни. Звуковые повторы усиливают воздействие фетовского образа. Аллитерация (н-л) создает звуковой образ, подчеркивает образ живописный. Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали Лучи у наших ног в гостиной без огней. Стихотворение можно сравнить с пушкинским «Я помню чудное мгновенье.». Так же как и у Пушкина, в фетовском произведении две основные части: говорится о первой встрече с героиней и о второй. Правда, у Фета вторая встреча могла и не быть реальной, а только сильным и живым воспоминанием. Годы, прошедшие после первой встречи, были днями одиночества и тоски: «И много лет прошло томительных и скучных». Последние четыре строки — это смысловое, музыкальное завершение стихотворения. У Фета финал очень значим. Выражается сила истинной любви и истинного искусства, которые поднимают его над временем и смертью: А жизни нет конца, и цели нет иной, Как только веровать в рыдающие звуки, Тебя любить, обнять и плакать над тобой!
Природа и климат
Территория района круглый год находится под влиянием северных, северо-восточных континентальных воздушных масс. Вследствие этого общие климатические условия этой зоны характеризуются умеренно- континентальным климатом.
В холодное время года здесь нередко наблюдается очень влажная ветренная погода с частыми туманами, моросящими дождями, гололедом и изморозью.
В теплое полугодие преобладает сухая, солнечная погода с относительно жарким летом, кратковременными дождями и сухими восточными ветрами.
Весенний сезон характеризуется сравнительно большими скоростями ветра, которые в среднем значении равны 4,4 м/сек.
Лето жаркое, сухое, со средней температурой +20о, но выпадают дни с очень высокой температурой – до +40о.
Такой же теплой, сухой и солнечной является осень. Возрастает скорость ветра. Таким образом, всего безморозный период продолжается 170-200 дней.
Зима длится 90-100 дней, с декабря до марта. Первые заморозки наблюдаются в конце сентября и заканчиваются в начале апреля. Средне январская температура – 4,2о, минимальная может снижаться до – 32о. Не все зимы бывают с устойчивым снежным покровом, снег залегает неравномерно и мощность его незначительна. Выпадает он обычно в начале декабря и достигает 10-15 см. Климатические особенности данного района благоприятны для возделывания садовых, овощных, зерновых культур и кормовых трав.
Растительность. Территория Прикубанского района расположена в зоне разнотравно-злаковых луговых степей, развивающихся на черноземах. Но значительное пространство бывших степей уже занято бесконечными полями пшеницы, подсолнечника, кукурузы и другими видами сельскохозяйственных культур. Естественная растительность здесь сохранилась лишь по балкам, на крутых склонах, в местах с неглубоким залеганием каменистых пород.
На территории района наиболее широкое распространение получили сухие остепененные луга на лугово-черноземных почвах. Низинные луга используются для выпаса и для сенокошения.
Природа и Музыка — Природоохранная инспекция
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
- > Главная
- >
О нас
- > Общая информация
- > Адрес и схема проезда
- > Структура организации
- > Контакты
- > О руководителе
- >
Деятельность
- > Нормативно правовые акты
- > Документы
- > Отчетная информация
- > Оперативная информация
- > Целевые программы
- >
Противодействие коррупции
- > Взаимодействие с правоохранительными органами
- > План проверок юр лиц и предпринимателей
- >
Особо охраняемые природные территории
- >
Государственные природные заказники
- > Заказник «Мануйловский»
- > Заказник «Доволенский»
- > Заказник «Здвинский»
- > Заказник «Чановский»
- > Заказник «Легостаевский»
- > Заказник «Южный»
- > Заказник «Каргатский»
- > Заказник «Кудряшовский бор»
- > Заказник «Центральный»
- > Заказник «Маяк»
- > Заказник «Мангазерский»
- > Заказник «Казатовский»
- > Заказник «Майское утро»
- > Заказник «Майзасский»
- > Заказник «Талицкий»
- > Заказник «Ордынский»
- > Заказник «Северный»
- > Заказник «Сузунский»
- > Заказник «Колтыракский»
- > Заказник «Успенский»
- > Заказник «Усть-Таркский»
- > Заказник «Инской»
- > Заказник «Юдинский»
- > Заказник «Чикманский»
- >
Государственный кадастр ООПТ
- > 001 Заказник «Кудряшовский»
- > 002 Заказник «Сузунский».
- > 003 Заказник «Талицкий»
- > 004 Заказник «Колтыракский»
- > 005 Заказник «Доволенский»
- > 006 Заказник «Южный»
- > 007 Заказник «Мангазерский»
- > 008 Заказник «Казатовский»
- > 009 Заказник «Легостаевский»
- > 010 Заказник «Усть-Таркский»
- > 011 Заказник «Майзасский»
- > 012 Заказник «Чикманский»
- > 013 Заказник «Юдинский»
- > 014 Заказник «Северный»
- > 015 Заказник «Каргатский».
- > 016 Заказник «Центральный»
- > 017 Заказник «Маяк»
- > 018 Заказник «Инской»
- > 019 Заказник «Здвинский»
- > 020 Заказник Майское утро»
- > 021 Заказник «Мануйловский»
- > 022 Заказник «Ордынский»
- > 023 Заказник «Успенский»
- > 024 Заказник «Чановский»
- > Перечень ООПТ регионального значения
- > Красная книга НСО
- > Карта природных заказников
- >
Государственные природные заказники
- >
Информация для граждан
- > Добрые дела
- >
Природа глазами детей
- > Болотнинский район
- > Доволенский район
- > Здвинский район
- > Чановский район
- > Искитимский район
- > Карасукский район
- > Каргатский район
- > Колыванский район
- > Кочковский район
- > Куйбышевский район
- > Купинский район
- > Кыштовский район
- > Маслянинский район
- > Ордынский район
- > Северный район
- > Сузунский район
- > Тогучинский район
- > Убинский район
- > Усть-Таркский район
- > Черепановский район
- > Чистоозёрный район
- > Чулымский район
- > Видео
- > Фото
- > Улыбнись
- > Природа и Музыка
- > Главная
- >
О нас
- > Общая информация
- > Адрес и схема проезда
- > Структура организации
- > Контакты
- > О руководителе
- >
Деятельность
- > Нормативно правовые акты
- > Документы
- > Отчетная информация
- > Оперативная информация
- > Целевые программы
- >
Противодействие коррупции
- > Взаимодействие с правоохранительными органами
- > План проверок юр лиц и предпринимателей
- >
Особо охраняемые природные территории
- >
Государственные природные заказники
- > Заказник «Мануйловский»
- > Заказник «Доволенский»
- > Заказник «Здвинский»
- > Заказник «Чановский»
- > Заказник «Легостаевский»
- > Заказник «Южный»
- > Заказник «Каргатский»
- > Заказник «Кудряшовский бор»
- > Заказник «Центральный»
- > Заказник «Маяк»
- > Заказник «Мангазерский»
- > Заказник «Казатовский»
- > Заказник «Майское утро»
- > Заказник «Майзасский»
- > Заказник «Талицкий»
- > Заказник «Ордынский»
- > Заказник «Северный»
- > Заказник «Сузунский»
- > Заказник «Колтыракский»
- > Заказник «Успенский»
- > Заказник «Усть-Таркский»
- > Заказник «Инской»
- > Заказник «Юдинский»
- > Заказник «Чикманский»
- >
Государственный кадастр ООПТ
- > 001 Заказник «Кудряшовский»
- > 002 Заказник «Сузунский».
- > 003 Заказник «Талицкий»
- > 004 Заказник «Колтыракский»
- > 005 Заказник «Доволенский»
- > 006 Заказник «Южный»
- > 007 Заказник «Мангазерский»
- > 008 Заказник «Казатовский»
- > 009 Заказник «Легостаевский»
- > 010 Заказник «Усть-Таркский»
- > 011 Заказник «Майзасский»
- > 012 Заказник «Чикманский»
- > 013 Заказник «Юдинский»
- > 014 Заказник «Северный»
- > 015 Заказник «Каргатский».
- > 016 Заказник «Центральный»
- > 017 Заказник «Маяк»
- > 018 Заказник «Инской»
- > 019 Заказник «Здвинский»
- > 020 Заказник Майское утро»
- > 021 Заказник «Мануйловский»
- > 022 Заказник «Ордынский»
- > 023 Заказник «Успенский»
- > 024 Заказник «Чановский»
- > Перечень ООПТ регионального значения
- > Красная книга НСО
- > Карта природных заказников
- >
Государственные природные заказники
- >
Информация для граждан
- > Добрые дела
- >
Природа глазами детей
- > Болотнинский район
- > Доволенский район
- > Здвинский район
- > Чановский район
- > Искитимский район
- > Карасукский район
- > Каргатский район
- > Колыванский район
- > Кочковский район
- > Куйбышевский район
- > Купинский район
- > Кыштовский район
- > Маслянинский район
- > Ордынский район
- > Северный район
- > Сузунский район
- > Тогучинский район
- > Убинский район
- > Усть-Таркский район
- > Черепановский район
- > Чистоозёрный район
- > Чулымский район
- > Видео
- > Фото
- > Улыбнись
- > Природа и Музыка
Каслинская Центральная районная библиотека | Природа и окрестности
Каслинский район в области самый северный. Более 95 тысяч гектаров каслинских земель покрыты лесами.Ленточные боры по берегам рек выдаются далеко в лесостепь. Это видно по Синаре, Багаряку, Боёвке, Караболке, Б. Вязовке.
Озера — главная достопримечательность Каслинского Урала, потому и именуют его Каслиозерьем. здесь более 70-ти озер. Они расположены тремя группами: Каслинская, которая венчает столица района; северо-западная — вокруг озера Синара, и восточная, где самое крупное озеро — Шаблиш. Каслинская и Синарская группы — северное завершение.
Озеро Шаблиш
Венчают каслинский пейзаж Вишневые горы, вполне достойные войти в герб Каслей. Вишневые горы из тех, каких в области, да и на всем Урале, поискать. В Вишневых горах около 140 минералов. Встречаются среди вишневогорских минералов царь металлов — золото, добрая дюжина самоцветов и поделочных камней: изумруд и циркон, альмандин и турмалин, рутил и хрусталь, яшма и мрамор. Редчайшие минералы не перечесть: авгит, айкинит, актинолит, андрадит, арфедсонит, биотит, борнит, галенит, гетит, диаспор, кальцит, канкринит и т.д.
Вишневые горы.
Как и положено в краю озер, большинство памятников природы — озера. Озеро Светленькое голубеет у подножия Вишневых гор. Оно невелико — 0,24кв. км, длина — 0,8 км., ширина — 0,3 км. Глубина не более трех метров. Единственный приток — ручей из Курочкина лога. Исток — речка Ольховка, впадающая в Сунгуль. Другой гидрологический памятник природы — Озеро Долгое, также невелико (12 кв. км.) отличается родниковой чистотой воды
Озеро Долгое
Озеро Свтленькое
Третий озерный памятник природы — Аракуль находится несколько в стороне от Каслиозерья — за Вишневыми горами. озеро интересно своей природой и богатой «рыбной» историей.
Озеро Аракуль
Денверский музей природы и науки
Открытие и возобновление работы
Мы рады приветствовать вас снова! Удовлетворите свое научное любопытство в безопасной обстановке. Узнайте больше обо всех мерах предосторожности, которые мы принимаем, преследуя #CatalyzingUsForward. По мере того, как мы вместе исследуем нашу новую норму и приветствуем сотрудников, добровольцев и гостей обратно в наши физические пространства, мы принимаем дополнительные меры предосторожности — от физического дистанцирования до усиленной дезинфекции, — поскольку мы с нетерпением ждем возможности пробудить любопытство и воображение.Мы просим вас соблюдать следующие правила, чтобы обеспечить всем приятное и безопасное занятие.
Вот что вам нужно знать перед поездкой!
COVID-19 Меры безопасности + обновления
Мы благодарны за вашу поддержку и хотим, чтобы вы знали об изменениях, которые мы вносим, а также о том, что мы будем просить наших сотрудников, волонтеров и гостей в ближайшие месяцы.Вместе мы можем ориентироваться в изменениях, которые помогают друг другу оставаться в безопасности и здоровье.
Безопасность вашей семьи — наш главный приоритет. Мы обещаем вам непоколебимую приверженность безопасным местам для всех, кто посещает музей, в том числе:
- Соблюдение всех предписаний общественного здравоохранения в отношении COVID-19.
- Создание специальных ролей и протоколов очистки, чтобы сосредоточить внимание на дезинфекции участков с частым касанием.
- Используются дезинфицирующие чистящие средства, одобренные EPA.
- Проведение регулярных гигиенических проверок.
- Принятие нового протокола по охране здоровья и безопасности персонала, в том числе требование закрывать лицо, проверять температуру и увеличивать дистанционную работу.
- Добавление станций дезинфекции рук по всему музею.
- Размещение плакатов с напоминаниями о мытье рук во всех туалетах.
- Общая пропускная способность уменьшена на 80%.
- Повышенная вентиляция и воздухообмен свежего воздуха по всему зданию.
- Установлено экранирование из оргстекла в точках с высоким уровнем взаимодействия с гостями.
- Установлены автоматы для кредитных карт Chip & Pin в точках розничной продажи.
- Установлены заземляющие знаки в соответствующих местах для создания очереди для физического дистанцирования.
- Увеличено количество станций дезинфекции рук.
- В соответствии со всеми директивами и требованиями CDC, штата и местного уровня.
- В городе и округе Денвер действует порядок закрытия всех общественных мест внутри помещений. Музей соблюдает этот приказ. Все гости в возрасте от 3 лет и старше должны носить маску, закрывающую нос и рот.Гостей, которые по медицинским показаниям не переносят правильное ношение маски для лица, будет предложено вернуться в музей, когда будет отменен порядок закрытия лица. Все сотрудники будут носить маски для лица.
- Обратите внимание: маска для лица сама по себе не считается заменой маски.
- Персонал напоминает гостям о необходимости закрывать лицо, если они не носятся должным образом.
- Требуется оформление билетов по расписанию для всех гостей, чтобы обеспечить контролируемую пропускную способность и физическое дистанцирование.
- Ограничение емкости и мониторинг мониторинг емкости популярных галерей.
- Обслуживание системы фильтрации воздуха, превышающей требования CDC.
- Содействие надлежащему мытью рук и соблюдению гигиены во всем здании с помощью вывесок.
- Проведение надлежащей дезинфекции всего здания.
- Действующее кафе T Rex с ограниченной вместимостью, удаленными сиденьями и дезинфекцией в перерывах между посещениями.
- Проведение проверки температуры и состояния здоровья для всех сотрудников и волонтеров при входе в музей.
- Поощрение удаленной работы, когда работа позволяет, и сокращение штата сотрудников на 50%.
- Требование, чтобы больные сотрудники и волонтеры оставались дома.
Природа против воспитания: гены или окружающая среда?
Споры о природе и воспитании — одна из старейших философских проблем психологии. Так о чем конкретно все это?
- Природа относится ко всем генам и наследственным факторам , которые влияют на то, кем мы являемся — от нашего внешнего вида до наших личностных характеристик.
- Воспитание относится ко всем переменным окружающей среды , которые влияют на то, кем мы являемся, включая наш ранний детский опыт, то, как мы выросли, наши социальные отношения и нашу окружающую культуру.
Даже сегодня разные отрасли психологии часто используют один подход, а не другой. Например, биологическая психология склонна подчеркивать важность генетики и биологических влияний. С другой стороны, бихевиоризм фокусируется на влиянии окружающей среды на поведение.
В прошлом дебаты об относительном вкладе природы в воспитание часто принимали очень односторонний подход: одна сторона утверждала, что природа играет наиболее важную роль, а другая сторона предполагала, что именно воспитание было наиболее значительным. Сегодня большинство экспертов признают, что оба фактора играют решающую роль. И не только это, но они также осознают, что природа и воспитание взаимодействуют важными способами на протяжении всей жизни.
Дебаты
Имеют ли генетические факторы или факторы окружающей среды большее влияние на ваше поведение? Унаследованные черты или жизненный опыт играют большую роль в формировании вашей личности? Споры о природе и воспитании — один из старейших вопросов психологии.Дебаты сосредоточены на относительном вкладе генетической наследственности и факторов окружающей среды в развитие человека.
Некоторые философы, такие как Платон и Декарт, предполагали, что определенные вещи являются врожденными или возникают естественным образом, независимо от влияния окружающей среды. Нативисты придерживаются позиции, что все или большинство поведения и характеристик являются результатом наследования.
Сторонники этой точки зрения считают, что все наши характеристики и поведение являются результатом эволюции.Генетические черты, переданные от родителей, влияют на индивидуальные различия, которые делают каждого человека уникальным.
Другие известные мыслители, такие как Джон Локк, верили в то, что известно как tabula rasa , что предполагает, что разум начинается с чистого листа. Согласно этому представлению, все, чем мы являемся, и все наши знания определяются нашим опытом.
Эмпирики считают, что все или большинство поведения и характеристик являются результатом обучения.Бихевиоризм — хороший пример теории, основанной на эмпиризме. Бихевиористы считают, что все действия и поведение являются результатом обусловливания. Такие теоретики, как Джон Б. Уотсон, считали, что людей можно научить делать и становиться кем угодно, независимо от их генетического фона.
Примеры
Например, когда человек достигает огромных успехов в учебе, происходит ли это потому, что он генетически предрасположен к успеху, или это результат обогащенной среды? Если мужчина жестоко обращается со своей женой и детьми, то это потому, что он родился с склонностями к насилию, или это то, чему он научился, наблюдая за поведением своих родителей?
Несколько примеров биологически определенных характеристик (природы) включают определенные генетические заболевания, цвет глаз, цвет волос и цвет кожи.Другие вещи, такие как продолжительность жизни и рост, имеют сильную биологическую составляющую, но на них также влияют факторы окружающей среды и образ жизни.
Примером нативистской теории в психологии является концепция Хомского устройства для овладения языком (или LAD). Согласно этой теории, все дети рождаются с инстинктивными умственными способностями, которые позволяют им как изучать, так и воспроизводить язык.
Некоторые характеристики связаны с влиянием окружающей среды. То, как ведет себя человек, может быть связано с такими факторами, как стиль воспитания и приобретенный опыт.Например, ребенок может научиться посредством наблюдения и подкрепления говорить «пожалуйста» и «спасибо». Другой ребенок может научиться вести себя агрессивно, наблюдая, как дети старшего возраста проявляют насилие на игровой площадке.
Одним из примеров эмпирической теории в психологии является теория социального обучения Альберта Бандуры. Согласно теории, люди учатся, наблюдая за поведением других. В своем знаменитом эксперименте с куклой Бобо Бандура продемонстрировал, что дети могут научиться агрессивному поведению, просто наблюдая за агрессивным поведением другого человека.
Даже сегодня исследования в области психологии часто имеют тенденцию подчеркивать одно влияние над другим. В биопсихологии, например, исследователи проводят исследования, изучающие, как нейротрансмиттеры влияют на поведение, что подчеркивает природную сторону дискуссии. В социальной психологии исследователи могут проводить исследования, изучающие, как такие вещи, как давление со стороны сверстников и социальные сети влияют на поведение, подчеркивая важность воспитания.
Взаимодействия
Что действительно известно исследователям, так это то, что взаимодействие между наследственностью и окружающей средой часто является наиболее важным фактором.Кевин Дэвис из компании PBS Nova описал один интересный пример этого явления.
Идеальный слух — это способность определять высоту тона музыкального тона без привязки к нему. Исследователи обнаружили, что эта способность, как правило, передается в семьях, и считают, что она может быть связана с одним геном. Однако они также обнаружили, что одного только гена недостаточно для развития этой способности. Вместо этого необходимо музыкальное обучение в раннем детстве, чтобы эта унаследованная способность могла проявиться.Взаимодействие с другими людьми
Рост — еще один пример черты характера, на которую влияет взаимодействие природы и воспитания. Ребенок может происходить из семьи, где все высоки, и он, возможно, унаследовал эти гены роста. Однако, если он вырастет в неблагополучной среде, где он не получает надлежащего питания, он может никогда не достичь той высоты, на которой он мог бы расти в более здоровой среде.
Современные виды
Однако на протяжении всей истории психологии этот спор продолжал вызывать споры.Например, евгеника была движением, находящимся под сильным влиянием нативистского подхода.
Психолог Фрэнсис Гальтон, двоюродный брат натуралиста Чарльза Дарвина, придумал термины природа против воспитания и евгеника и считал, что интеллект является результатом генетики. Гальтон считал, что умных людей следует поощрять вступать в брак и иметь много детей, в то время как менее умных людей не следует поощрять к размножению.
Сегодня большинство экспертов считают, что и природа, и воспитание влияют на поведение и развитие.Тем не менее, этот вопрос все еще не решен во многих сферах, например, в дебатах о происхождении гомосексуализма и влиянии на интеллект. Хотя мало кто придерживается крайнего нативистского или радикального эмпирического подхода, исследователи и эксперты все еще спорят о том, в какой степени биология и окружающая среда влияют на поведение.
Все чаще люди начинают понимать, что вопрос о том, насколько наследственность или окружающая среда влияет на ту или иную черту, — неправильный подход. Реальность такова, что не существует простого способа распутать множество существующих сил.
Эти влияния включают генетические факторы, которые взаимодействуют друг с другом, факторы окружающей среды, которые взаимодействуют, такие как социальный опыт и общая культура, а также то, как наследственные и средовые влияния взаимосвязаны. Вместо этого многие исследователи сегодня заинтересованы в том, чтобы увидеть, как гены модулируют влияние окружающей среды и наоборот.
Природное воспитание в психологии | Simply Psychology
Воспитание предполагает, что корреляции между факторами окружающей среды и психологическими результатами обусловлены экологическими факторами.Например, похоже, что то, сколько родители читают со своими детьми и насколько хорошо дети учатся читать, связаны между собой. Другие примеры включают экологический стресс и его влияние на депрессию.
Однако поведенческая генетика утверждает, что то, что выглядит как воздействие окружающей среды, в значительной степени на самом деле является отражением генетических различий (Plomin & Bergeman, 1991).
Люди выбирают, видоизменяют и создают среду, соответствующую их генетической предрасположенности. Это означает, что то, что иногда кажется влиянием окружающей среды (воспитанием), является генетическим влиянием (природой).
Итак, дети, которые генетически предрасположены к грамотному чтению, будут рады слушать, как их родители читают им истории, и с большей вероятностью будут поощрять это взаимодействие.
Эффекты взаимодействия
Эффекты взаимодействия
Однако в последние годы растет осознание того, что вопрос «как поведение «много» обусловлено наследственностью, и «насколько» окружающая среда сама может быть неправильный вопрос.
Возьмем для примера интеллект.Как почти все типы человеческого поведения, это сложный, многогранный феномен, который проявляется (или нет!) в большом разнообразии способами.
Вопрос «сколько» предполагает, что все психологические черты могут быть выражены численно и что проблема может быть решена количественно.
Статистика наследственности, выявленная в ходе поведенческих генетических исследований, подверглась критике как бессмысленная, главным образом потому, что биологи установили, что гены не могут влиять на развитие независимо от факторов окружающей среды; генетические и негенетические факторы всегда взаимодействуют, чтобы сформировать черты.Реальность такова, что природа и культура взаимодействуют множеством качественно различных способов (Gottlieb, 2007; Johnston & Edwards, 2002).
Вместо того, чтобы защищать крайние нативистские или нуртуристские взгляды, большинство исследователей в области психологии сейчас заинтересованы в изучении взаимодействия природы и воспитания.
Например, в психопатологии это означает, что для развития психического расстройства необходимы как генетическая предрасположенность, так и соответствующий триггер окружающей среды. Например, эпигенетика утверждает, что влияние окружающей среды влияет на экспрессию генов.
Так что же такое эпигенетика?
Эпигенетика — это термин, используемый для описания наследования с помощью механизмов, отличных от последовательности ДНК генов. Например, особенности нашего физического и социального окружения человека могут влиять на то, какие гены включены или «экспрессируются», а не на последовательность ДНК самих генов.
Одним из таких примеров является так называемая голландская голодная зима в последний год Второй мировой войны. Они обнаружили, что у детей, которые находились в утробе матери во время голода, на всю жизнь увеличивались шансы на развитие различных проблем со здоровьем по сравнению с детьми, зачатыми после голода.
Эпигенетические эффекты иногда могут передаваться от одного поколения к другому, хотя кажется, что эффекты сохраняются только в течение нескольких поколений. Есть некоторые свидетельства того, что последствия голодающей зимы повлияли на внуков женщин, которые были беременны во время голода.
Таким образом, имеет смысл сказать, что разница в поведении двух людей в основном связана с наследственными факторами или в основном с факторами окружающей среды.
Это осознание особенно важно с учетом последних достижений в генетике, таких как полигенное тестирование.Например, проект «Геном человека» стимулировал огромный интерес к отслеживанию типов поведения определенных цепей ДНК, расположенных на определенных хромосомах.
Если не следует злоупотреблять этими достижениями, тогда потребуется более общее понимание того факта, что биология взаимодействует как с культурным контекстом, так и с личным выбором людей в отношении того, как они хотят прожить свою жизнь.
Нет четкого и простого способа распутать эти качественно разные и взаимные влияния на человеческое поведение.
Эпигенетика: исследование на мышах агути
Эпигенетика: исследование на мышах агутиВ исследовании Waterland and Jirtle (2003) на мышах агути изучается взаимосвязь между природой и воспитанием, показывая, как эпигенетические механизмы изменяют экспрессию генов у лабораторных мышей и, как следствие, люди.
Видео ниже предоставляет контекст для исследования мышей агути и обрисовывает в общих чертах развитие эпигенетического подхода к нашему пониманию болезней.
Как ссылаться на эту статью: Как ссылаться на эту статью:
McLeod, S.А. (2018, 20 декабря). Природа vs воспитание в психологии . Просто психология. https://www.simplypsychology.org/naturevsnurture.html
Ссылки на стиль APAБандура, А. Росс, Д., и Росс, С. А. (1961). Передача агрессии через имитацию агрессивных моделей. Журнал аномальной и социальной психологии , 63, 575-582
Бандура, А. (1977). Теория социального обучения . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall.
Боулби, Дж. (1969). Приложение. Привязанность и потеря: Vol. 1. Убыток . Нью-Йорк: Основные книги.
Хомский, Н. (1965). Аспекты теории синтаксиса . MIT Press.
Фрейд, С. (1905). Три очерка по теории сексуальности . Se, 7.
Galton, F. (1883). Запросы о человеческих способностях и их развитии . Лондон: J.M. Dent & Co.
Gottlieb, G. (2007). Вероятностный эпигенез. Наука о развитии, 10 , 1–11.
Хаворт, К. М., Дэвис, О. С., и Пломин, Р. (2013). Исследование раннего развития близнецов (TEDS): генетически чувствительное исследование когнитивного и поведенческого развития от детства до юношеского возраста. Twin Research и Human Genetics, 16 (1) , 117-125.
Дженсен А. Р. (1969). Насколько мы можем повысить IQ? а учебные достижения? Harvard Educational Review, 33 , 1-123.
Джонстон, Т. Д., и Эдвардс, Л. (2002). Гены, взаимодействия и развитие поведения. Психологический обзор , 109, 26–34.
Оливер Б. Р., Пломин Р. (2007). Исследование раннего развития близнецов (TEDS): многомерное продольное генетическое исследование языковых, когнитивных и поведенческих проблем с детства до подросткового возраста. Исследования близнецов и генетика человека, 10 (1) , 96-105.
Пломин Р. (2018). Чертеж: как ДНК делает нас такими, какие мы есть . MIT Press.
Пломин, Р., и Бергеман, К.С. (1991). Природа воспитания: генетическое влияние на «экологические» меры. Бихевиоризм и науки о мозге, 14 (3) , 373-386.
Пломин, Р., и ДеФрис, Дж. К. (1983). Проект усыновления в Колорадо. Развитие ребенка , 276-289.
Пломин, Р., и ДеФрис, Дж. К. (1985). Истоки индивидуальных различий в младенчестве; проект усыновления Колорадо. Наука, 230 , 1369-1371.
Скиннер, Б. Ф. (1957). Вербальное поведение . Актон, Массачусетс: Издательская группа Копли.
Траутон, А., Спинат, Ф.М., Пломин Р. (2002). Исследование раннего развития близнецов (TEDS): многомерное продольное генетическое исследование языковых, когнитивных и поведенческих проблем в детстве. Twin Research и Human Genetics, 5 (5) , 444-448.
Уотерленд, Р. А., и Джиртл, Р. Л. (2003). Мобильные элементы: мишени для раннего воздействия питания на регуляцию эпигенетических генов. Молекулярная и клеточная биология, 23 (15), 5293-5300.
Свидетельства взаимодействия
Как ссылаться на эту статью: Как ссылаться на эту статью:McLeod, S.А. (2018, 20 декабря). Природа vs воспитание в психологии . Просто психология. https://www.simplypsychology.org/naturevsnurture.html
Природа цвета: иммерсивная выставка
[ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА]
[Яркая, разноцветная сила отбрасывается на черном фоне в замедленной съемке]
[Цветные видеоклипы с изображением животных, растений и человеческой деятельности циклически повторяются на экране]
ROB DESALLE (КУРАТОР, ПРИРОДА OF COLOR): Цвет — одна из тех вещей, которые мы видим вокруг себя все время и которые, вероятно, воспринимаем как должное.
[Роб ДеСалл появляется на экране на фиолетовом фоне.]
ДЕСАЛЛ: Эта выставка «Природа цвета» предоставит вам полный спектр информации о цвете.
Цвет играет ключевую роль в нашем понимании эволюции.
[Зеленые одноклеточные организмы плавают под микроскопом; хамелеон с ярко-красной, зеленой и синей кожей смотрит на зрителя.]
DESALLE: Животные используют цвет почти всеми возможными способами.
[Пара императорских пингвинов с оранжевыми клювами и акцентными перьями идет впереди большой группы пингвинов; большая стая желтых рыб плавает в коралловом рифе.]
DESALLE: Чтобы замаскировать себя,
[Осьминог быстро меняет цвет своей кожи, чтобы он соответствовал камню, на котором он сидит.]
DESALLE:… чтобы предупредить другие организмы,
[Яркие ядовитые лягушки-дротики прыгают со звуком RIBBIT.]
DESALLE:… для привлечения партнеров.
[Павлин-самец демонстрирует свои впечатляющие перья и МЕДЫ.]
ДЕСАЛЛ: Растения использовали разные цвета по-разному, чтобы привлечь опылителей.
[Желто-черная бабочка пьет из оранжевого цветка; пчела ползает по желтому цветку; белая моль пьет из цветочного бутона.]
ДЕСАЛЛ: Если вы растение, которое распускает цветок поздно ночью, вам не хочется быть в темноте. Вы хотите быть белым.
[Покадровая съемка цветения белого цветка гладиолы; маленькие белые цветы на высоких стеблях колышутся на ночном ветру.]
DESALLE: Если вы растение и хотите привлечь, скажем, птицу, вам нужен яркий цвет.
[Колибри пьет красный цветок в полете; покадровая съемка цветения розовой сакуры на ветке.]
ДЕСАЛЛ: Если вы посмотрите вокруг, вы увидите, что люди используют цвет по-разному.
[Маленькая девочка и мальчик трубят в рог перед разноцветными лентами; рука перемещает красочные игровые фишки по настольной игре; болельщики, одетые в цвета команд, с раскрашенными лицами приветствуют с трибун.]
DESALLE: Цвет в культуре — увлекательная тема,
[Покадровая съемка оживленного ночного перекрестка Токио с яркими электрическими знаками и автомобильными огнями.]
DESALLE:… потому что это позволяет нам копать глубоко в наш способ справляться с повседневной человеческой жизнью.
[В витрине магазина мигает неоновая вывеска «Открыть»; рука нажимает зеленую кнопку на автомате для кредитных карт; отец вручает сыну зеленый рюкзак, а дочери — розовый.]
DESALLE: Цвет — важный способ общения, и мы используем его десятки тысяч лет.
[Изображения на экране циклически отображают примеры синего пигмента на протяжении истории: синяя египетская погребальная фигура, сапотекская урна с синей окраской, китайский сине-белый чайник, Хокусая Большая волна у Канагавы , Вермеера Девушка с жемчужной сережкой и тканью цвета индиго, окрашенной в стиле шибори.]
ДЕСАЛЛ: И это продолжается…
[Два молодых человека с разными оттенками синих волос смеются, идя вдоль стены с густыми граффити.]
DESALLE:… в искусстве,
[Нёбо нож перемещает краску по нёбу.]
DESALLE:… и в моде,
[Женщина берет одежду с вешалки.]
DESALLE:… и в других областях, где цвет очень и очень важен.
[Флаги многих стран развеваются на ветру возле здания Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.]
DESALLE: У нас не было бы цвета, если бы не физика.
[Зеленые огни Северного сияния движутся по ночному небу.]
DESALLE: У нас не было бы цветов, если бы не эволюционный процесс.
[Промежуток времени цветения пурпурного цветка крокуса; радужный лорикет ТВИТ, глядя в камеру.]
ДЕСАЛЛ: У нас не было бы цветов, если бы не культурные отношения людей.
[Женщина покупает сладкую вату у красочного продавца на карнавале.]
ДЕСАЛЛ: Мы все видим другой мир цветов, и это действительно впечатляет.
[Дети отбрасывают красочные тени голубого, желтого и пурпурного цветов на белом фоне.]
[Более красочный порошок подбрасывается в воздух в замедленной съемке. Появляется логотип 150-летнего юбилея музея с текстом «ПРИРОДА ЦВЕТА, ОТКРЫВАЕТСЯ В МАРТЕ 2020»]
Ассоциация гидов и программ по природной и лесной терапии
«До сих пор это был замечательный опыт. проникать во все сферы жизни, а не только в контейнер для прогулки по лесу, предлагая исцеляющий и обоснованный способ познания человека.»- Кэтлин
» Я не знаю, есть ли слова, чтобы выразить мои чувства по поводу этого курса. Я бы порекомендовал это? Да, черт возьми! Кому угодно, где угодно и когда угодно! планируете ли вы прогулки с гидом или просто для того, чтобы углубить свои отношения с природой. Это было невероятно! У меня есть глубокая духовная практика более 15 лет, и все же руководство и практики в этом курсе открыли для меня совершенно новый мир. Я не могу достаточно хвалить курс, то, как он преподносится, и самих тренеров.Речь идет о переживании материала, а не о запоминании и повторении информации. Поистине трансформирующий! Спасибо ANFT! »—Jammie
« Это отличное сочетание чтения, видео, заданий, встреч Zoom и прогулок. Я также очень ценю сформированную группу / хорорт, потому что я чувствую себя очень поддерживающим, когда я могу поделиться с другими, которые находятся на той же стадии обучения. Наличие трех разных инструкторов, каждый из которых привносит в тренинг свой собственный опыт, точки зрения и мысли, также очень ценно.»—Jacquie
» Учебная программа ANFT очень хорошо продумана и исходит из сильной линии мудрости. Онлайн-режим обучения движется в плавном темпе и дает время усвоить и интегрировать представленный материал. Большая часть обучения происходит на улице, в водоразделе самого студента. Хотя практика включает в себя лучшие аспекты Синрин Йоку, она выходит за рамки ее, затрагивая человеческую душу, и способствует личному открытию и подлинным отношениям с тем, кто мы есть как природа, что так необходимо для исцеления нашей планеты.»—Brandee
» Этот курс открыл мое сердце более чем человеческому миру и усилил мое чувство принадлежности здесь и сейчас. Я влюбился в Землю — больше, чем ценю ее, я люблю ее как родных », — Мишель
Austin Nature & Science Center
- Обновление регистрации летом 2021 года
Мы рады объявить о запуске Летнего лагеря 2021 года. В соответствии с федеральными, государственными и местными органами здравоохранения Департамент парков и отдыха (PARD) принял ряд измененных руководящих принципов для обеспечения соблюдения мер безопасности и охраны здоровья COVID19.Такие правила включают использование масок, ежедневные проверки здоровья перед входом, использование модели капсулы и другие изменения в деятельности в лагере.
Начало 7 июня
Виртуальный летний лагерь «Оставайся креативным»Начало 21 июня
Летний лагерьНачало 6 июля
Программа летних игровых площадокНовым в этом году является введение лотерейной системы. Система лотереи поможет нам более справедливо предлагать ограниченное пространство семьям.Чтобы обеспечить беспрепятственный процесс регистрации, прочтите важную информацию ниже о процессе регистрации новой лотереи на 2021 год. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать пошаговые процедуры регистрации в лотерее .
ВАЖНЫЕ ДАТЫ
19 апреля — 16 мая
Регистрация для всех семей.
Для регистрации перейдите по адресу: www.austintexas.gov/parksonline.19 мая
Специализированные лагеря (природные, инклюзивные, музеи и культурные центры) начнут связываться с участниками, получившими лотерейное место в лагере.26 мая
Общие оздоровительные лагеря начнут связываться с участниками, получившими лотерейное место в лагере. Следите за электронным письмом или телефонным звонком, так как у родителей будет очень короткое время, чтобы подтвердить места.Всем отобранным для лагеря людям будет предложено внести залог в размере 20 долларов за все выбранные недели, чтобы гарантировать регистрацию. В этом году Департамент выполнил возврат всех депозитов.
Принимаются заявки на получение финансовой помощи.
ПерсоналParks and Recreation с нетерпением ждет возможности провести веселую и содержательную летнюю программу для вашей семьи, которая будет уделять приоритетное внимание здоровью и благополучию всех отдыхающих и персонала.Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь на базу отдыха, на которой вы зарегистрировались.
Департамент парков и отдыха Остина предоставляет возможности, в которых все люди принимаются, включены и приглашаются к участию, игре и отдыху вместе. Лицам, заинтересованным в дополнительных услугах, рекомендуется запрашивать изменения для участия в наших программах. Если у вас или у члена вашей семьи есть инвалидность или особые потребности, требующие помощи для участия в наших программах, позвоните по телефону 512-974-3914 или перейдите по ссылке: https: // www.austintexas.gov/department/inclusion-unit
Виртуальный день природы Остина
Зарегистрируйтесь на Eventbrite для живых презентаций.
Зарегистрируйтесь на Eventbrite для получения виртуального торгового прилавка.
Присоединяйтесь к Остинскому центру природы и науки виртуально на нашем ежегодном мероприятии, посвященном Дню природы в Остине, которое состоится 24 апреля 2021 года. В связи с Днем Земли проводится тема «Восстановите нашу Землю». Получите вдохновение для участия в мероприятиях, которые могут восстановить нашу Землю, присоединившись к нашим приглашенным докладчикам с 10 до 13 часов.Или воспользуйтесь нашим набором виртуальных занятий, чтобы узнать, как самостоятельно исследовать природу. Присоединяйтесь к нам в 16:00 в нашем виртуальном торговом прилавке и расскажите, что вы нашли в своих приключениях на природе!
Обед и обучение
Зарегистрируйтесь на Eventbrite.
Хотите провести обеденный перерыв, изучая природу, науку и естественную историю? Войдите в наши программы Lunch & Learn, предназначенные для учащихся старших классов и колледжей, профессионалов и гражданских ученых. Эти программы будут проходить в течение весеннего сезона 2021 года по вторникам в 12:00, и в них будут выступать докладчики из разных научных областей!
Как наши гены и наши друзья формируют наш образ жизни — Справочное бюро по народонаселению
Ученые давно спорят о важности природы и воспитания — генов и окружающей среды — в формировании выбора, который делают люди, и путей их жизни.
Два десятилетия исследований делают все более очевидным, что и природа и воспитание всегда играют роль, то есть степень, в которой генетические факторы влияют на поведение, зависит от социальной среды, в которой люди живут, работают и играют.
Два недавних исследования показывают, как гены людей и их социальное окружение взаимодействуют, влияют на здоровье и поведение, например, на курение, на друзей, которых они выбирают, и на то, какое образование они получают.
В недавней статье Proceedings of the National Academy of Sciences рассматриваются новые исследования роли генов и окружающей среды с акцентом на то, влияют ли социальные и школьные сети подростка на его рост, вес или уровень образования.
Хотя исследователи не обнаружили связи с ростом или весом, их анализ показывает, что генетика друзей и одноклассников человека влияет на то, как долго они остаются в школе, даже с учетом генов человека.
Исследовательская группа из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, Стэнфордского университета, Университета Дьюка, Университета Висконсин-Мэдисон, Принстонского университета и Университета Колорадо в Боулдере основала свое исследование на данных 5 500 подростков в Национальном лонгитюдном исследовании подростков и взрослых. Здоровье (Добавить здоровье), в рамках которого проводится опрос школьного населения и предлагается участникам назвать своих друзей.
Это не только ваши гены, это совокупное влияние генов ваших друзей и одноклассников.
«Мы показываем, что в генетическом составе социальной группы есть что-то, что оказывает положительное влияние на человека», — говорит Джейсон Бордман из Университета Колорадо в Боулдере, автор исследования. «Дело не только в ваших генах, это совокупное влияние генов ваших друзей и одноклассников».
Согласно Бордману, наиболее вероятным объяснением того, почему гены одноклассников влияют на образовательный уровень учащихся, является то, что исследователи называют «корреляцией между генами и окружающей средой».«Например, определенные гены увеличивают вероятность появления у детей раздражительного темперамента, который, в свою очередь, вызывает относительно жесткое обращение со стороны их родителей. «Их гены создают среду, в которой они находятся», — говорит он.
Точно так же, говорит Бордман, учителя могут положительно реагировать на определенные группы учеников из-за того, как они коллективно представляют себя в классе — возможно, более послушны или более пунктуальны при выполнении заданий — и это имеет независимое влияние на всех членов группы.
«Группа учеников может получить лучшее лечение, чем другие, из-за наблюдаемого поведения, которое имеет индивидуальное генетическое происхождение, но играет социальную роль, потому что вызывает положительный отклик со стороны учителя», — говорит он. И это лучшее лечение может способствовать более высокой успеваемости и тем ученикам, которые дольше остаются в школе.
В недавней статье American Sociological Review показано, как условия окружающей среды влияют на то, когда и как могут иметь значение наличие определенных генов.Группа исследователей обнаружила, что связь между генами, уровнем образования и курением сильнее среди поколения X и ранних миллениалов (родившиеся с 1974 по 1983 год), чем среди бэби-бумеров и их родителей (родившиеся с 1920 по 1959 годы).
Команда из Университета Колорадо в Боулдере, Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, Стэнфордского университета и Гарвардского университета основывала свое исследование на данных национального репрезентативного исследования здоровья и пенсионного обеспечения и исследования Add Health. Они сосредоточились на участниках европейского генетического происхождения, потому что исследователи определили гены, связанные с курением и уровнем образования в этой популяции.
Более раннее исследование выявило наборы генов, связанных с отдельными поведенческими результатами, включая курение и уровень образования. Это исследование развивает эту линию исследований, исследуя взаимосвязь между этими генами, а также то, курит ли человек и какое образование он получил, уделяя особое внимание различиям между поколениями.
Американцы с более высоким уровнем образования реже курят. Исследовательская группа обнаружила, что эта закономерность более выражена среди более поздних поколений, предполагая, что этот процесс обусловлен изменениями в социальной среде.
Среди более молодого поколения «люди, которые получают больше образования, отбираются в среду, где курение больше не приемлемо, и, следовательно, они с меньшей вероятностью будут курить», — пишут они.
Социальная среда может определять степень, в которой определенные гены влияют на связь между поведением.
Гены играют роль в этой изменяющейся взаимосвязи между образованием и курением. У людей с определенными генами, связанными с более высоким уровнем образования, все больше меньше вероятность иметь гены, связанные с курением, и быть курильщиками, сообщает Робби Ведоу из Университета Колорадо в Боулдере и ведущий автор исследования.
За последнее столетие средний уровень образования в США увеличился, уровень курения снизился, поскольку опасность для здоровья стала хорошо известна, а более образованные люди стали меньше курить. «Усиливающаяся генетическая корреляция между курением и образованием, которую мы обнаружили, опосредована увеличением образования — это отражает роль повышения уровня образования в течение этого периода», — объясняет Джейсон Бордман, автор исследования.
Их результаты показывают, что социальная среда может определять степень, в которой определенные гены влияют на связь между поведением — в данном случае на связь между уровнем образования и курением, — указывает он.
«Изучение генетики человека в отрыве от понимания социальных механизмов приведет к ошибочным выводам», — утверждает Бордман.