Прохождение гто: Порядок для прохождения норм ГТО | ДОСААФ России

ГТО — МБДОУ №99

Сегодня 1 июня, в первый день лета и в «День защиты детей»  прошел первый этап сдачи нормативов ГТО возрастной категории 6-8 лет. Воспитанники нашего детского сада в составе 16-ти человек приняли активное участие, проявив силу, ловкость и быстроту.

Сдача нормативов ГТО началась с бега на 30 м, инструктор ознакомила ребят с правилами. Закончив первый этап, ребята очень серьезно подошли к следующим нормативам и с большим успехом выполнили отжимание, поднятие корпуса лежа на спине (пресс), бег 1 км.

Поздравляем наших юных спортсменов  с  прохождением первого этапа сдачи нормативов ГТО и благодарим родителей ( законных представителе)  за участие в подготовке детей к соревнованиям! 

Спасибо! Все — большие молодцы!!!

Первый этап сдачи нормативов ГТО пройден с большим успехом !!!

Ребята, вы — молодцы!!!    Ждем результатов!

Нормативно-правовая база

Указ Президента РФ о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и -обороне» (ГТО)

Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) от 11 июня 2014 г. 

Приказ об организации работы по внедрению ФСК ГТО в МБДОУ №99

Реестр воспитанников МБДОУ № 99 зарегистрированных на сайте ФСК ГТО в 2021-2022 учебном году

Цель комплекса ГТО

  • увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Задачи:

  • массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения;
  • увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;
  • повышение уровня физической подготовленности в продолжительности жизни граждан Российской Федерации;
  • повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
  • модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого   спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.

Принципы:

  • добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения;
  • медицинский контроль;
  • учет местных традиций и особенностей.

Содержание комплекса:

— нормативы ГТО и спортивных разрядов;

— система тестирования;

— рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп. 

Структура комплекса включает 11 ступеней, для каждой из которых установлены виды испытаний и нормативы их выполнения для права получения в первых семи из них бронзового, серебряного или золотого знака и без вручения знака в остальных четырех в зависимости от пола и возраста. Кроме того, для каждой ступени определены необходимые знания, умения и рекомендации к двигательному режиму.

Зачем нужно ГТО в дошкольном возрасте?  (Первая ступень ГТО )

  Почему ГТО стоит прививать, именно, начиная с дошколят?

  • Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки.
    Координацию движений определяют развитием мелкой и большой моторики.
  • Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью.
  • Для развития координации движений сензитивным является старший дошкольный возраст. Именно в это время ребёнку следует приступать к занятиям гимнастикой, фигурным катанием, балетом и т. п.
  • Этот период – период самого активного развития ребенка, в двигательном, так и в психическом развитии.
  • С точки зрения же психологов, динамика физического развития неразрывно связана с психическим и умственным развитием.

Сдать ГТО совсем непросто,
Ты ловким, сильным должен быть,
Чтоб нормативы победить,
Значок в итоге получить.


Пройдя же все ступени вверх,
Ты будешь верить в свой успех.
И олимпийцем можешь стать,
Медали, точно, получать.
Вперёд, к победам, дошколёнок!

  • Ежегодно в сдаче нормативов ГТО принимают участие дети, которым уже исполнилось 6 лет. Это первая возрастная ступень, которая включает такие испытания, как прыжок в длину с места, наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье, метание мяча в цель, подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине, челночный бег,
    смешанное передвижение на 1000 м.
  • Наши воспитанники с удовольствием принимают участие в этом важном мероприятии, каждому интересно узнать, насколько он силен, ловок и быстр. Педагог дополнительного образования по физическому развитию Мандрыко Ольга Бедросовна проводит большую работу в детском саду по физическому развитию детей, огромную поддержку ей оказывают родители воспитанников, которые дополнительно занимаются с детьми в домашних условиях.
  • Выполнение нормативов ГТО для ребят — это событие! Такие мероприятия повышают интерес у детей к физической культуре и здоровому образу жизни . Они не только получают радость от своих результатов, но и учатся переживать за товарищей, чувствуя себя участниками большой спортивной команды.
  • Педагог дополнительного образования по физическому развитию Мандрыко Ольга Бедросовна и весь наш педагогический коллектив благодарит всех, кто принимает участие в подготовке и проведении тестирования дошкольников по комплексу ГТО, особенно родителей дошколят, которые поддержали своих детей в прохождении испытаний.

ТАК ДЕРЖАТЬ!!! МЫ ЛУЧШИЕ!!!

Запрет на регистрационные действия и прохождение ГТО за неуплату транспортного налога

в 2010 году был наложен запрет не рег. действия и прохождение ГТО судебным приставом за неуплату транспортного налога. в данный момент этот пристав не трудится в фссп. в базе данных фссп информации о наложении ограничений и ИП производств нет . в базе гибдд ограничения есть. на сегодняшний день, т.к. я переехал и прописан в другом регионе на авто опять наложен запрет на рег. действия авто, теперь в М.

О. вопрос первый: почему не снято ограничение в связи с налоговой амнистией 2018 года? вопрос второй: на каком основании наложен запрет повторно, так как в гибдд есть запрет не только на рег действия, но и на прохождение ГТО? я ни физически ни теоретически не мог пользоваться автомобилем который, к ко всему прочему утрачен(разграблен и сдан в металлолом)

Показать полностью

  • карточка10003

    .pdf

, Димон Краснов, г. Калуга

Андрей Логинов

Юрист, г. Петрозаводск

Добрый день!

В данном случае следует признать, что налоговая амнистия не могла освободить Вас от исполнения соответствующих обязательств и запретов приставов. Дело в том, что под действие налоговой амнистии не подпадают случаи, когда в отношении соответствующих обязательных платежей уже были приняты меры по их взысканию или истребованию в установленном законом порядке. На долги по налогам, которыми уже занимаются приставы, амнистия не распространяется. Запрет на прохождение ГТО как одна из форм воздействия на должников прописан в совместном приказе Минюста и МВД РФ, приставы этим пользуются, хотя с формальной точки зрения это не совсем правильно — достаточно запрета на совершение регистрационных действий. Поскольку в Вашем случае из-за состояния машины ГТО уже не акутален, рекомендую Вам обратиться в ГИБДД и к приставам с заявлением о прекращении регистрации и снятии запретов с учётом фактического состояния машины и её утилизацией.

Похожие вопросы

700 ₽

Военное право

Командир угрожает подать меня в СОЧ, какие мне предпринять действия?

Я мобилизованный, в данный момент нахожусь в отпуске 14 суток дома. Обострились заболевания: панкреатит, давление, так же у меня хронический гепатит б. Обратился в местную поликлинику, находился на лечении дома неделю. В части сказали, что это не является поводом опаздывать с отпуска, т.к. поликлиника никак не относится к военному ведомству, На территории нашего района госпиталей военных нет. В военкомате так же сказали, что нужно обращаться только в военные учреждения. Насколько они правы? И является ли справка с гражданской больницы подтверждающим документом для моего больничного? Планирую обратиться в ближайший госпиталь для продолжения лечения, т.к. на месте службы на Украине каких-либо условий для лечения нет. Командир угрожает подать меня в СОЧ, какие мне предпринять действия? И могут ли меня объявить дезертиром, если я никуда не прячусь, но хочу продолжить обследование и лечение.

, вопрос №3652160, Виталий, г. Курск

Взыскание задолженности

Авто можно спасти от продажи с молотка, не выплачивая долга?

Оформил на себя авто родственника(у него бракоразвоный процесс), а приставы открыли исполнительное производсво почти девятилетней давности. На авто наложили запрет на регистрационные действия. Авто можно спасти от продажи с молотка, не выплачивая долга? Мой доход ниже прожиточного минимума

Вчера в 12:09, вопрос №3651614, Жабин Василий, г. Москва

Автомобильное право

Отказывают в едином пособии на ребенка, т.к

Отказывают в едином пособии на ребенка, т.к. у нас 2 машины, но на них запрет на регистрационные действия, что делать

, вопрос №3651371, Ольга, г. Иркутск

Жилищное право

Какие мои действия и какие документы я должна собрать

Здравствуйте,у нас есть дом,преобрели мы его по программе молодая семья и у каждого члена семьи 1/3 доля (супруг,я и ребенок 14 лет). Там не проживаем,т к.мне по дарственной перешёл дом. Вышеуказанный дом хотим продать. Какие мои действия и какие документы я должна собрать. Дом в обременении.

, вопрос №3651317, Екатерина, г. Краснодар

Нотариат

Здравствуйте, скажите пожалуйста если автомобиль стоит на запрете регистрационных действий, могу ли я сделать ген доверенность на другого человека?

Здравствуйте, скажите пожалуйста если автомобиль стоит на запрете регистрационных действий, могу ли я сделать ген доверенность на другого человека?

, вопрос №3650129, Ольга Локтионова, г. Москва

Системы привода откатных ворот Linear/GTO Для дома или бизнеса

Купите мощные системы привода откатных ворот Linear GTO для бытового использования по сниженным ценам в компании North Shore Commercial Door. К ним относятся комплекты привода откатных ворот GTO GPX-SL25 и приводы откатных ворот серии GTO Pro.

Приводы серии GTO Pro

Наши приводы для тяжелых условий эксплуатации серии Linear GTO PRO-SL2000B для одинарных ворот оснащены встроенными функциями и дополнительными аксессуарами, начиная от внутренних замков и заканчивая батареями и монтажными стойками.

GTO PRO-SL2000B может работать с откатными воротами шириной до 30 футов и шириной 20 футов. открытие, которое весит до 1000 фунтов. Эти приводы ворот профессиональной серии Linear GTO оснащены датчиками препятствий. Они имеют размыкатели цепи с резервным питанием от батарей для ручного управления при любых перебоях в подаче электроэнергии, а также оперативную, диагностическую и аварийную сигнализацию. Панель управления оператора ворот оснащена регулируемым датчиком препятствий, последовательностью ворот и настройками автоматического (от 0 до 120 секунд) закрытия ворот. 9№ 0003

Вы можете установить этот привод GTO Pro для одностворчатых ворот на ворота с цепным звеном, трубчатые или панельные ворота, декоративные ворота, а также деревянные или виниловые ворота. Эти прочные откатные ворота для жилых помещений оснащены встроенным внутренним фрикционным дисковым тормозом/замком и широкими разъемами для дополнительных аксессуаров. GTO PRO-SL2000B включает в себя 4-фут. пост крепления. Он готов к работе от солнечной энергии, если вы добавите аккумулятор емкостью 24 Ач (ампер-час) и совместимое зарядное устройство GTO FM123 для открывания ворот на солнечной батарее.

Если у вас есть двустворчатые ворота, добавьте второй привод серии GTO/Mighty Mule PRO-SL2200B для двухстворчатых ворот. Это превратит ваш привод одностворчатых ворот GTO PRO-SL200B в привод двухстворчатых ворот. Посмотрите наш удобный онлайн-демонстрационный видеоролик об установке привода GTO для жилых ворот.

Для небольших откатных ворот

Для небольших откатных ворот в жилых помещениях выберите комплект привода откатных ворот GTO GPX-SL25 от North Shore Commercial Door. Этот привод ворот предназначен для использования с откатными воротами длиной до 24 футов с 20-футовым приводом. открытие и вес ворот до 650 фунтов.

Готовый к установке на подкладку привод откатных ворот GTO GPX-SL25 поставляется с кожухом привода GTO R4966, батареей 12 В пост. цепь и два цепных кронштейна.

Этот привод откатных ворот GTO также оснащен широкими разъемами для дополнительных аксессуаров, встроенным дисковым тормозом, встроенной сигнализацией и разъединителем цепи для ручного управления.

Под зонтиком Nortek

Многие детали приводов ворот Linear GTO и Mighty Mule совместимы, поскольку все они являются частью одной большой семьи под названием Nortek. GTO Access Systems является дочерней компанией Linear LLC, которая принадлежит Nortek Security & Control Systems LLC. Mighty Mule является розничным подразделением GTO Access Systems.

Мы продаем приводы Linear, GTO Access Systems и Mighty Mule, аксессуары и запасные части. Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы убедиться в совместимости. Если у вас есть вопросы о совместимости, вы также можете связаться с нашими сотрудниками для подтверждения совместимости.

1968 Pontiac GTO 428 / Royal Bobcat

Из номера «Автомобиль и водитель» за февраль 1968 года.

Еще в середине пятидесятых с Понтиаком стали происходить забавные вещи. Сколько кто-либо мог помнить (а многие из клиентов Pontiac в те дни могли помнить, когда Эдди Рикенбакер был всего лишь щенком), Pontiac был чем-то вроде Cadillac по сниженной цене. Тихий, консервативный и изысканно скучный. На такой машине ездил ваш богатый дядя (по браку, дважды разлученный), чтобы вкладчики его банка не нервничали из-за того, как он распоряжается их средствами; та машина, которую младшая группа считала в значительной степени и, к счастью, невидимой.

More Muscle
  • Лучшие маслкары за 10 тысяч долларов: витрина с C/D
  • Camaro ZL1 1LE против Challenger SRT против Shelby GT500 начало происходить. Понтиаки начали краситься в красный цвет, с более крупными двигателями, более низкими линиями крыши и этим не поддающимся определению чем-то, что ребята из рекламного агентства теперь называют пицццц! Дядя был в ужасе, но его племянники, эти в славном, беззаботном, не слишком невинном хамстве, действительно копали это. Поскольку племянников было намного больше, чем дядей, продажи Pontiac взлетели до небес, а пробный переход к производительному имиджу еще в середине пятидесятых превратился в безрассудный порыв к настоящему времени, десятилетие спустя. Несмотря на корветы и один или два горячих Chevy, Pontiac стал 9-м.0037, специалист по Go-Fast в General Motors, и острие продвижения Pontiac на спортивный рынок — их GTO. Этот автомобиль был представлен в 1964 году и с каждым годом становился все лучше. Сегодня это ne plus ultra для (о ужас) уличных гонщиков, возможно, с лучшим сочетанием управляемости и мощности.

    Однако для некоторых людей недостаточно, и именно здесь на сцену выходит некий дилер Pontiac в районе Ройял-Оук, штат Мичиган. В Royal Pontiac вы можете получить GTO, который больше похож на GtO или даже просто на GO. В сервисном отделе Royal торговец скоростью Милт Шорнак возьмет ваш GTO и превратит его в Wild Thing, в комплекте с «чертежным» двигателем, заблокированными проходами радиатора и всем остальным, комплектом Ram Air, специальными амортизаторами, колесами, шинами и всем остальным. . Кое-что для класса B-Stocker NHRA; или для волнующих прохожих на Вудворд-авеню. Развлечения и игры для всех.

    Всего за 650 долларов, обменяйте, Royal достанет этот перегруженный двигатель вашего GTO и сядет в 428, готовый к действию.

    И теперь , помешанные на скорости любители спорта, Royal Pontiac превзошли все свои предыдущие усилия с автомобилем, который должен привести Ральфа Нейдера в шок. А ГТО со стандартным, щуплым, 400 куб. дюймов. V-8 удален и вставлен полный, топовый 428-дюймовый двигатель — с достаточным количеством возни внутри нового двигателя, чтобы увеличить мощность на некоторый неуказанный, но заметный запас по сравнению с номинальным 39.0 лошадиных сил. И все это в автомобиле, который весит на несколько сотен фунтов меньше, чем тот, у которого был позаимствован двигатель 428.

    Да, друзья, всего за 650 долларов в обмен на то, что Royal вытащит этот перегруженный двигатель из вашего GTO и сядет в 428-й, готовый к действию. Подготовка включает снятие 0,025 дюйма с нижней стороны каждой головки цилиндров и установку специальных тонких прокладок, которые сминаются до толщины 0,028 дюйма — по сравнению со стандартной толщиной смятой прокладки 0,040 дюйма. Никаких изменений в блоке нет, а стандартные поршни сохранены.

    Милт Шорнак осознает, что его творения, естественно, время от времени будут подвергаться жесткой порке, поэтому он возится с клапанным механизмом и подсовывает 0,060-дюймовые прокладки под пружины клапанов, чтобы сделать двигатель мощным и по существу взрывозащищенным. . С внесенными изменениями 428-й разгонится до 5700 об/мин, прежде чем произойдет что-то необычное, а затем накачаются гидравлические подъемники — и больше ничего. Твердые подъемники допускали бы больше оборотов, но тогда ограничение было бы наложено общим запутыванием и путаницей клапанов, толкателей и т. д., что имело бы очень неприятные и дорогостоящие последствия.

    В соответствии с общим характером автомобиля «ковши капота» выполнены функциональными. То есть они действительно засасывают воздух и подают его в карбюратор.

    Чтобы максимально использовать повышенную компрессию, существенно переработан распределитель зажигания. Вакуумный контроль удален, а центробежное устройство продвижения переработано, чтобы получить несколько более острую кривую продвижения. Максимальное опережение установлено на 35° до ВМТ. Шорнак говорит, что двигатель Pontiac особенно чувствителен к моменту зажигания, и что это небольшое изменение дает ему очень полезный импульс.

    Royal не меняет акции 4 барр. карбюратор ни к чему более экзотичному, но его тоже модифицируют, чтобы сделать более работоспособным. Двигатель имеет тенденцию спотыкаться, если вы в спешке закладываете все это, потому что вторичные горловины тогда дают двигателю много воздуха, а не бензина. Милт Шорнак обогащает первичную смесь и регулирует воздушную заслонку на вторичке, и спотыкания больше нет.

    В соответствии с общим характером автомобиля «ковши капота» выполнены функциональными. То есть они действительно зачерпывают воздух и подают его в карбюратор, по пути процеживая через воздухоочиститель. Ходят слухи, что эта операция снизит температуру под капотом примерно на 50 ° F по сравнению с поддельной системой совка в конце пробега в четверть мили. Пакет Ram Air состоит из ванны, которая устанавливается над карбюратором и плотно прилегает к капоту, и кольца из пенопласта для обеспечения герметичности. Также необходимо сколоть часть внутренней панели колпака, чтобы спустить воздух из совков в ванну-коллектор.

    Pontiac, похоже, устранил скачок задней оси, характерный для более ранних моделей GTO, не отходя от прежнего метода расположения осей.

    И это, дети, почти все, что нужно для замены двигателя. 428 является прямой заменой нового 400 или более старого 389. Однако есть некоторые другие особенности, которые упоминаются в рейтинге, например, повышение давления в магистрали в 3-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач, которое помогает сцепление схватывает быстрее и держит крепче, и все такое хорошее. Двойной рычаг переключения передач Hurst, конечно же, является стандартным для всех GTO с автоматической коробкой передач, а с хитрым храповым механизмом «способный к прыжку на высоких передачах с одним узлом» каждый становится скоростным. — эксперт по смене. Это не похоже на старые времена (которые мы вспоминаем с нежностью, которая растет по мере того, как воспоминания тускнеют), когда нужно было быть двухшарнирным чудом с молниеносной реакцией, чтобы справиться с несуществующим синхронизатором в ранних Porsche.

    Pontiac GTO 68-го года по управляемости и ходовым качествам уже не похож на старые времена. В этом году Pontiac, похоже, устранил скачок задней оси, который характеризовал более ранние GTO, не отходя от прежнего метода расположения оси: четыре продольных рычага подвески; два из них расположены под углом, чтобы обеспечить боковое расположение оси.

    Учитывая, что 57% от общей массы около 4000 фунтов приходится на передние колеса, наличие гидроусилителя руля, вероятно, хорошо. Мы думаем, что сервоусилитель немного силен и делает рулевое управление довольно безжизненным, но вы можете научиться обращаться с рулевым колесом почти как с циферблатом и просто крутить его, чтобы заставить машину выполнять ваши команды. Сигналы бедствия от шин обязаны передавать сами через сиденье вместо более прямого канала через рулевое управление.

    Сиденье водителя хорошо приспособлено для передачи сигналов от шин. GTO имеет полуковшеобразные передние сиденья, столь типичные для современных автомобилей спортивного типа, и хотя они немного широки для всех, кроме самых широких задних сидений, они неплохо справляются с поддержкой и размещением пассажиров. Один из нас пожаловался, что спинка сиденья слишком прямая; другие думали, что это было в самый раз. Точно так же существовали разные мнения относительно положения руля: один сотрудник считал, что руль находится слишком близко; остальные из нас считали «досягаемость» идеальной. Мы заметили, что передние сиденья были немного наклонены к центральной линии автомобиля, но это может быть преднамеренной уловкой со стороны дизайнеров Pontiac, чтобы сблизить наших молодых людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *