Какой темперамент у вашего ребенка? – МБОУ «Гимназия № 17»
Какой темперамент у вашего ребенка?
Все знают, что воспитание должно начинаться уже с пеленок. Но почему тогда уже в первые годы жизни некоторые родители начинают недоумевать: стройная система воспитания почему-то дает сбой. Какие-то вещи ребенок усваивает мигом, а что-то ну никак не приживается в его поведении. А все потому, что воспитание, увы, не всесильно. Есть одно свойство человека (причем, одно из самых важных и фундаментальных!), которое не подвластно нашему с вами воздействию. Неподвластно, потому, что оно – врожденное, формирующееся на уровне генов, центральной нервной системы. Вам же не придет в голову исправлять своему ребенку форму носа? То же самое касается и темперамента.
Темперамент – это врожденное и неизменное до конца жизни свойство нервной системы. Знать особенности темперамента вашего ребенка просто необходимо. Но не для того, чтобы с ними бороться, а для того, чтобы с ними считаться. Всего существует четыре типа темперамента: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик.
Итак, рассмотрим эти типы подробнее, возможно, вы узнаете в одном из них своего ребенка.
Сангвиник
Это жизнелюб, которому надо, чтобы жизнь вокруг него кипела ключом. Малышу до всего есть дело, с ним легко и интересно. Он способен найти общий язык с кем угодно и легко адаптироваться в любой обстановке. В этом ему помогает такое замечательное качество, как компромисность и счастливое умение быстро забывать обиды. Это прирожденный оптимист, который всегда и во всем видит только хорошее, не обращая внимания на негативные стороны. Сангвиник очень легко включается в любую деятельность и так же легко переключается на что-то новое. Его движения уверенные, точные, легко сменяющие темп. Речь – выразительная, быстрая, богатая мимикой и жестами. Засыпает такой ребенок очень быстро, спит хорошо и просыпается с улыбкой и в хорошем настроении. Без слез и капризов, конечно, дело не обходится, как у любого нормального ребенка, однако они непродолжительны, и малыша легко отвлечь.
Флегматик
Такой ребенок производит впечатление не спешащего никуда копуши, спешки он просто не выносит. Среди других детей он выделяется спокойствием и неторопливыми, часто неуклюжими движениями. Зато его солидности и рассудительности позавидует любой взрослый человек. Чтобы такой ребенок не делал, он предпочитает уже привычные, проверенные способы и делает все обстоятельно, упорно преодолевая любые препятствия. Отвлечь его от намеченной цели крайне трудно, свои решения он не меняет и, если надо их отстоять, проявляет завидное упрямство. Ко всему новому он привыкает крайне трудно, но зато, его психика до невероятности устойчива к любым внешним раздражителям, вывести его из себя почти невозможно. Малыш – флегматик очень сдержан и поэтому многим кажется мало эмоциональным и толстокожим. Это не так, просто эмоции он редко проявляет, зато чувства его глубоки и постоянны. Друзей такой ребенок находит с трудом, но, если это произошло, проявляет в дружбе завидную преданность. Еще одно полезное качество флегматика – его миролюбие. Он абсолютно не конфликтен и не агрессивен, предпочитая уходить от борьбы и лишний раз не рисковать. Речь такого ребенка нетороплива, часто с большими паузами и невыразительна, без эмоциональных всплесков, без жестов и мимики. Все возрастные навыки у флегматика формируются дольше, чем у других детей, зато они очень устойчивы. Больше всего флегматик не любит любых перемен, отступлений от привычного ритма жизни.
Холерик
Это один из самых ярких темпераментов. Такой ребенок – это просто стихийное бедствие, смерч и тайфун в одном лице. Психологи таких детей называют еще гиперактивными. Он ни минуты не может посидеть спокойно и создается впечатление, что он одновременно существует в нескольких точках пространства. Он заводится с пол-оборота, его энергии хватит на десятерых флегматиков а фантазии по части шалостей просто неисчерпаемы. Он – борец, задира, часто агрессивен. Берется за любое дело, но далеко не всегда доводит его до конца, отвлекается на что-то более новое и интересное. Ему очень важно быть в центре внимания, почивать на лаврах, чтобы отовсюду на него сыпались похвалы. Движения такого ребенка порывисты и резки, речь быстрая, громкая, с проглатыванием отдельных слов, однако очень выразительна и эмоциональна. Среди сверстников холерик обычно – лидер, командир. Он постоянно конфликтует в компании ровесников, однако жить без их окружения не может. Ждать и подавлять свои желания – не для него. Ему надо все сразу и мгновенно. Обычно такие дети легко приспосабливаются к новому коллективу, но очень скоро входят в конфликт с требованиями дисциплины. Никакие словесные наказания для холерика ничего не значат, зато любые попытки ограничить его свободу (поставить в угол, например) способны довести его до истерики.
Меланхолик
Его вполне можно сравнить с оранжерейной мимозой. Он очень раним к любым внешним воздействиям, попробуйте даже незначительно повысить на него голос – мгновенно появятся слезы. Очень часто такие дети – плаксы и трусишки. Особенно они боятся всего нового и незнакомого, особенно людей и обстановки. Застенчивость, робость и нерешительность – основная черта их характера. Очень часто меланхолик становится пессимистом, который неуверен в себе и зациклен на неудачах. Еще одна отличительная черта – крайняя обидчивость. Внимание свое такой ребенок концентрирует с трудом, отвлекаясь по мелочам. Любая деятельность для него – тяжелая работа, от которой он быстро устает. Обычно дети – меланхолики легко и быстро усваивают возрастные навыки, но они у них неустойчивы и зависят от обстоятельств. Движения такого малыша неуверенные, часто суетливые, речь очень тихая, но богатая интонациями, выразительная. Меланхолики труднее остальных адаптируются к новой обстановке. Но есть одна черта, которая притягивает к ним и детей и взрослых буквально всю жизнь – это их крайняя чувствительность. Они похожи на чуткую антенну, которая улавливает малейшие нюансы настроения, эмоций других людей. А это – верный залог того, что такой ребенок просто мастер коммуникации, он добр, отзывчив, он способен с малых лет буквально «отзеркалить» своего собеседника, вызвав тем самым его расположение.
Мир меланхолика – это мир чувств, эмоций, во всех их оттенках, мир интуиции.
Но вряд ли вы найдете хоть один, из описанных типов в его «чистом» виде. Обычно бывает сочетание двух типов темперамента, один из которых преобладает. И не нужно специальных тестов, чтобы понять по поведению вашего ребенка, к какому типу он принадлежит. С наибольшей точностью это можно сделать после семи лет, когда спадают некоторые особенности младшего возраста, присущие всем детям без исключения.
Не стоит путать характер с темпераментом. Характер – это то, что мы приобретаем в течении жизни, а темперамент – врожденное свойство, изменить которое практически невозможно. Однако, формируя воспитанием характер ребенка, можно слегка подкорректировать некоторые свойства темперамента. Можно представить себе, что темперамент – это ваша фигура, а характер – одежда. Одеждой вполне можно скрыть, подправить некоторые особенности фигуры, которые вас не устраивают. Однако полностью изменить ее строение просто невозможно.
Если ваши с ребенком темпераменты совпадают, то считайте, что вам повезло. Если же нет – ни в коем случае не «ломайте» малыша, темперамент сломать невозможно, лучше попытайтесь подстроиться под него. Для этого необходимо, как минимум, знать все плюсы и минусы темперамента вашего ребенка и попытаться усилить плюсы и свести минусы хотя бы к нулю. Воспитывая, не пытайтесь превратить флегматика в холерика, а меланхолика – в сангвиника. Надо учиться не подавлять, а управлять любым из этих типов. Например, сангвиника учить терпению, упорству и усидчивости. Флегматика – инициативности, умению распределять свое время, свободно выражать свои эмоции (как радоваться, горевать сочувствовать и быть добрым), общаться со сверстниками. Холерика – умению иногда замедлять темп движения по жизни (для этого можно придумать для него различные «шлагбаумы» и непредвиденные остановки), обдумывать свои решения, гасить агрессивность. Меланхолика надо постоянно поддерживать, одобрять, быть с ним помягче, не требовать от него невозможного, учить преодолевать застенчивость и робость, помогать побороть страхи. И главное – не забывать, что каждый человек, пусть даже еще маленький – индивидуальность, с особенностями которой надо считаться.
Краткая классификация родителей
Вы когда-нибудь задумывались над тем, а какая вы, собственно, мама? Или какой мамой вы станете, когда у вас появится малыш? Конечно, самой любящей, самой заботливой, короче, самой-самой… Ошибки тоже бывают, но это не страшно, особенно, если ребенок – первый. Главное их вовремя исправить. Но всегда ли мы способны объективно оценить себя, как родителя?
И даже такие разные мамы все же имеют нечто общее, что позволяет говорить об их основных типах. Одну из таких типологий, наиболее универсальную, предложили психологи из Санкт-Петербурга. Итак, какие бывают мамы?
Первый тип – Тревожная мама. Ей всегда кажется, что ее ребенку что-то угрожает. Прежде всего, это касается его здоровья. У нее всегда наготове полная аптечка всевозможных лекарств. Ребенок чихнул? О, ужас! Диагноз ставится мгновенно: у него – грипп. Малыша на неделю сажают дома, даже если других признаков страшной болезни нет, и этот чих был единственным. Ребенок сегодня плохо спал и капризничал? Два вечера подряд Тревожная мама висит на телефоне, обзванивая всех своих знакомых в попытке найти хорошего невропатолога. У нее должен быть полный банк данных на врачей-специалистов на все случаи жизни. Причем доктор мгновенно теряет весь свой авторитет в глазах такой мамы, стоит ему только резонно заметить, что ребенок абсолютно здоров и мамаша зря волнуется. Ребенок у Тревожной мамы не может быть здоров по определению. Стоит ли говорить о том, насколько такой образ жизни портит кровь всем членам семьи? Ребенок буквально с пеленок впитывает мысль, что он – не такой, как все и то, что можно другим детям, для него смертельно опасно. Вариантов развития определенных черт характера здесь несколько: либо такой человек вырастает законченным эгоцентристом, уверенным, что весь мир крутится только вокруг его самочувствия, либо крайне неуверенным в себе человеком, свыкшимся с мыслью о своей ущербности, либо ипохондриком, воспринимающим любой сигнал своего организма, как предвестник смертельной болезни.
Следующий тип мамы – Тоскливый. Он чем-то напоминает предыдущий, Тревожный тип. Такая мама тоже вечно недовольна, напряжена, ждет от своего ребенка только чего-то плохого, опасного, грозящего нарушением ее спокойной жизни. Но если Тревожную маму обуревают лишь думы о здоровье и благополучии ребенка, то Тоскливая мама печалится только о своем загубленном будущем. И беспокойна и нервозна она оттого, что видит в малыше обузу, препятствие, невольно возникшее на пути ее личностного, карьерного и любого другого роста. Ее вводит в депрессию сама мысль об утраченных возможностях, о том, что она вынуждена подчинить свою жизнь только интересам ребенка. Ребенку, имеющему Тоскливую маму, несомненно, с самого рождения не повезло. Он очень не скоро поймет (но поймет обязательно), что именно постоянно вызывает мамино раздражение. Основная черта характера, формирующаяся у такого ребенка – постоянное болезненное желание доказать всем окружающим, себе самому и, самое главное – маме, что он хороший, достоин любви, уважения, похвалы, хотя бы просто внимания. Способы, которыми он будет этого добиваться, как вы понимаете, могут быть самые разные: от вполне достойных до социально неприемлемых.
Тип третий – Уверенная, Властная мама. Она твердо знает, что ей необходимо от ребенка и ни на сантиметр не желает отойти от того пути, который наметила для него задолго до его рождения. Он (не дай Бог) не вписывается в эти рамки? Ерунда! Властная мама годы положит на то, чтобы обрубить, изменить и трансформировать все «лишнее». Такая мама, словно удав поглощает неповторимость своего ребенка, его уникальность, его личность. Очень быстро маленький человек привыкает к тому, что мама за него действует, думает, принимает решения. Кто может вырасти, в итоге, у Властной мамы, читателю, надеюсь, понятно.
И, наконец – оптимальный вариант мамы – Спокойный, Уравновешенный тип. Это своеобразный эталон материнства. Она как часовой на боевом посту. Всегда все знает о своем ребенке и вовремя придет ему на помощь. Причем, так чутко и заботливо, с такой быстротой раскрутит весь клубок проблем ребенка, что близкие родственники даже не успеют догадаться о том, что этот клубок был. Самое важное, что ребенок растет в атмосфере мудрой доброты и адекватной благожелательности.
Но что это мы все о мамах да о мамах? А между тем, папа – персонаж в жизни ребенка столь же важный и необходимый, зачастую способный как-то повлиять, уравновесить, скомпенсировать тот или иной, негативный для ребенка тип мамы. К сожалению, типы пап не прописаны психологами столь подробно, как типы мам. И все же, на основании опыта психологического консультирования семейных проблем, можно выделить несколько типов пап, которые, увы, не способствуют душевному равновесию ребенка. Итак, какие папы способны негативно влиять на становление характера ребенка?
Тип первый – Ответственный. Это по-матерински заботливый папа, почему-то решивший, что со всеми функциями материнства он справится лучше. Но нельзя быть сразу и папой и мамой. Отсюда – срывы. В такие моменты мужчина становится несдержанным, вспыльчивым, злым. Опять же понятно, на ком вымещается зло. А все потому, что кто-то пытается сидеть сразу на двух стульях. Когда же все ладится, течет как по маслу, такой папа – самый добрый, самый заботливый и любящий. Ребенок у него не то, что на шее – на голове сидит, да еще и ножками болтает. В такие моменты ребенку позволяется и прощается все. Малыш, общаясь с таким типом папы, все время находится под прессом зависимости от его настроения. А настроение это напоминает резко континентальный климат или контрастный душ: то горячо, то очень холодно. И почти нет золотой середины. Такое и взрослого человека способно быстро довести до состояния невроза!
Тип второй – Авторитарный. При таком папе ребенок все время, как на экзамене. Его оценивают, причем почти всегда на «два». Что бы он ни делал – все не так, потому, что малыш «весь в мамочку пошел». Такой папа признает лишь жесткую муштру и правила без исключений, никогда не идет на компромиссы, чтобы облегчить участь ребенка. Даже в тех ситуациях, когда он сам не прав. Основная эмоция, которую ребенок способен испытывать к такому отцу – страх, который с годами сменится на чувство протеста или ненависть. И вот ведь что интересно: такой папа искренне удивится и обидится, если ему сказать, что любящие родители так себя не ведут. Он убежден, что все, что ни делается, делается исключительно из его большой любви к ребенку!
Тип третий – Подкаблучник. Это, скорее, не настоящий папа, а манекен. Папа, не имеющий собственного голоса в семье и способный лишь подпевать в хоре, где солирует его жена, вторящий ей, словно эхо, пляшущий под ее дудку, – словом, находящийся под каблуком у мамы. Даже в самые тяжелые моменты он не перейдет на сторону ребенка, чтобы ему помочь или поддержать. Потому, что боится испортить отношения с женой (тещей, тестем).
Разумеется, типологии эти не полные и любой родитель, исходя из собственного, такого богатого и разнообразного опыта, вполне может дополнить их. Одно бесспорно – все мы, такие разные, такие любящие родители, все же совершаем вполне похожие ошибки. Но для своих малышей мы все равно самые – самые лучшие на свете папа и мама. И уже ради одного этого следует хотя бы время от времени выполнять «работу над ошибками», исходя не из собственных планов, интересов и амбиций, а исключительно из интересов вашего малыша.
Диагностические исследования студентов 1-го курса 2016 -2017 уч. год
Согласно плана работы педагога – психолога на 2016 -2017 учебный год были проведены диагностические исследования студентов 1-го курса с целью диагностики: «Самооценки»; «Типа темперамента. Определение своего темперамента»; «Изучения психологического климата в группе»; «Я – лидер».
В группах 1-Т; 1- В; 1- Б были проведено занятие «Типы темперамента. Определение своего темперамента».
Цель занятия: определение преобладающего типа темперамента.
Людей не интересных в мире нет.
Их судьбы как истории планет.
У каждой всё особое, своё,
И нет планет, похожих на неё
Е.Евтушенко
Студентам была предложена диагностика типов темперамента. Изучение характерологических особенностей, обучающихся (тест Айзенка).
Всего на вопросы диагностики ответили 32 человека.
В группе 1-Т на вопросы диагностики ответили 14 человек.
Результат: выявлены студент с различными видами темперамента- сангвиник- 6 человек; меланхолик – 4 человека; холерик – 4 человека; флегматик – нет.
В группе 1-В на вопросы диагностики ответили 12 человек.
Результат: выявлены студент с различными видами темперамента- сангвиник- 2 человека; меланхолик – 4 человека; холерик – 2 человека; флегматик – 4человека.
В группе 1-Б на вопросы диагностики ответили 6 человек.
Результат: выявлены студент с различными видами темперамента- сангвиник-1 человек; меланхолик –4 человека; холерик –1 человек; флегматик-нет
После проведения диагностики, студенты могли ознакомится с результатами.
У каждого человека имеются такие качества личности, которые, будучи достаточно устойчивыми, почти не изменяются в процессе жизни. Их особенности обусловлены биологической организацией нервной системы. Индивидуальные особенности, присущие только данному человеку, и образующие психологическую почву, на которой вырастают свойства личности, называют темпераментом.
Темперамент составляет основу развития характера человека.
Учет особенностей темперамента в учебно – воспитательной работе и в труде необходим. Каждый человек имеет присущие только ему особенности и свойства темперамента. В связи с этим необходимо разумно использовать положительные и отрицательные особенности каждого типа темперамента. Нет плохих или хороших темпераментов – каждый из них имеет свои положительные стороны. Поэтому главные усилия должны быть направлены не на его исправление ( что не возможно в следствии его врожденности, а на разумное использование в конкретной деятельности его достоинств и исправление каких- либо недостатков).
Холерик – это сильный, неуравновешенный тип с преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения. Люди данного типа пылкие, себялюбивые. По малейшему поводу они выдают эмоциональную вспышку. Работоспособные, стремятся достичь больших результатов. Если ему хорошо – всем хорошо, если ему плохо – плохо всем.
Сангвиник — сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы. Человек с таким темпераментом быстро приспосабливается к изменчивым условиям жизни. Его характеризует высокая сопротивляемость трудностям жизни. Они подвижны, общительны, легко сходятся с новыми людьми. Люди с данным темпераментом могут продуктивно работать, но лишь тогда, когда много интересных дел. Эти люди не любят монотонности.
Флегматик – сильный, уравновешенный тип нервной системы. Это спокойные, настойчивые, трудолюбивые, ровные, медлительные люди. Очень работоспособные. Флегматики медленно привыкают к новым людям. Тихие, спокойные, их трудно вывести из равновесия.
Меланхолик – пассивный. Это нерешительные люди, всегда сомневающиеся, тревожные и боязливые. У них низкая работоспособность, быстрая утомляемость. Их пугает новая обстановка, новые люди. Такие люди тонко организованные, очень чувствительные.
Рекомендации преподавателям:
Не нужно пытаться менять темперамент студентов, а нужно помогать им преодолевать недостатки того или иного темперамента, развивать его положительные стороны.
Так холерик должен использовать такие свои положительные качества, как активность, энергичность и сдерживать такие отрицательные проявления, как вспыльчивость, раздражительность, эмоциональную неустойчивость. От обучающихся -холериков нужно постоянно мягко, но настойчиво требовать спокойных, обдуманных ответов, сдержанности в поведении, аккуратности и порядка в работе. Надо помнить, что холерик не любит однообразной кропотливой работы, при этом его страстность в работе, разумную инициативность следует поощрять. Поскольку холерик может довольно быстро перейти к состоянию аффекта, когда теряется контроль за поведением со стороны сознания, то при общении с ним не рекомендуется говорить на повышенных тонах. Это только усиливает его возбуждение.
На обучающихся – меланхоликов надо воздействовать мягко, тактично, чутко, поскольку чрезмерная строгость и резкое повышение требований еще больше затормаживает их, снижая работоспособность. На занятиях их нужно чаще спрашивать, создавать во время их ответа спокойную обстановку, большую роль при этом играют одобрение, похвала, подбадривание.
Внимание преподавателей должны привлекать обучающиеся – флегматики, которым, к сожалению, обычно не уделяется достаточно внимания т.к. они спокойны, никому не мешают. У флегматиков следует развивать недостающие им качества – подвижность, активность, важно не допускать у них потери интереса к деятельности, поскольку это порождает безразличие, вялость, лень и апатию.
У сангвиников нужно воспитывать настойчивость, целеустремленность, усидчивость, делание доводить начатое дело до конца, серьезное отношение к учебе, труду, другим людям. Предостеречь их от переоценки себя и своих возможностей.
Проведена диагностика по изучению психологического климата в группах 1 курса. На вопросы анкеты всего ответило 39 человек.
В группе 1-Т анкетирование прошли 15 человек. Выявлено, что 12 человек достаточно высоко оценивают психологический климат в своей группе и им комфортно с одногруппниками. 3-м студентам из 15, безразличен психологический климат в их группе, скорее всего у них есть другая группа студентов, где общение для них более значимо. Студентов, оценивающих психологический климат в своей группе как не благоприятный, не выявлено. Вывод: данной группе студентов, достаточно комфортно обучаться в их группе.
В группе 1-В анкетирование прошли 18 человек. Выявлено, что 15 человек достаточно высоко оценивают психологический климат в своей группе и им комфортно с одногруппниками. 3-м студентам из 18, безразличен психологический климат в их группе, скорее всего у них есть другая группа студентов, где общение для них более значимо. Студентов, оценивающих психологический климат в своей группе как не благоприятный, не выявлено. Вывод: данной группе студентов, достаточно комфортно обучаться в их группе.
В группе 1-Б анкетирование прошли 6 человек. Выявлено, что 5 человек достаточно высоко оценивают психологический климат в своей группе и им комфортно с одногруппниками. 1-му студенту из 6, безразличен психологический климат в группе. Студентов, оценивающих психологический климат в своей группе как не благоприятный, не выявлено. Вывод: данной группе студентов, достаточно комфортно обучаться в их группе.
Проведена диагностика первокурсников «Самооценка». На вопросы теста ответило 25 человек.
В группе 1-В тестирование прошли 14 человек.
Результаты диагностики: 3 студента с низкой самооценкой; 1 студент с завышенной самооценкой; 10 студентов с адекватной самооценкой.
В группе 1-Т тестирование прошли 15 человек.
Результаты диагностики: 4 студента с низкой самооценкой; студенты с завышенной самооценкой не выявлены; 11 студентов с адекватной самооценкой.
В группе 1-Б тестирование прошли 6 человек.
Результаты диагностики: студенты с низкой самооценкой- не выявлены; 1 студент с завышенной самооценкой- не выявлены; 6 студентов с адекватной самооценкой.
Таким образом, были выявлены студенты как с завышенной, так и с заниженной самооценкой, что мешает их реальному восприятию себя, но завышенную самооценку, как и заниженную можно скорректировать, нужно просто работать над собой, чтобы в дальнейшем это не помешало реализации себя и своих планов. По результатам диагностики, студентам даны рекомендации.
Проведена диагностика первокурсников «Я- лидер». На вопросы теста ответили 35 человек.
В группе 1-В тестирование прошли 19 человек.
Результаты диагностики: средний уровень лидерских качеств – 3 человека; высокий уровень лидерских качеств – 13 человек; полное отсутствие лидерских качеств – 3 человека.
В группе 1-Т тестирование прошли 9 человек.
Результаты диагностики: средний уровень лидерских качеств – 4 человека; высокий уровень лидерских качеств – 4 человека; полное отсутствие лидерских качеств – 1 человек.
В группе 1-Б тестирование прошли 7 человек.
Результаты диагностики: средний уровень лидерских качеств – 4 человека; высокий уровень лидерских качеств – 2 человека; полное отсутствие лидерских качеств – 1 человек.
Аферез — Sanguine
СДАЧА КРОВИ НА МЕСТЕ
Знаете ли вы, что ваши лейкоциты могут иметь большое значение? Пожертвовав эти клетки с помощью процесса, называемого аферезом, вы можете помочь исследователям найти новые спасающие жизнь терапевтические средства и разработать медицинские достижения для различных состояний.
Кровь будет взята из одной руки, и небольшое количество лейкоцитов будет отделено с помощью аппарата. Ваша кровь нормально возвращается в другую руку.
Вы будете проверены, чтобы подтвердить право на участие в исследовании, до того, как будет назначено какое-либо пожертвование. Пожертвование афереза очень безопасно, и наша обученная медицинская команда будет рядом с вами на каждом этапе пути.
Доступные местоположения
Ниже приведены варианты пожертвований, доступные в каждом месте, чтобы определить, какие варианты вас интересуют.
Лонг-Бич, Калифорния
Болезнь Крона
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Рассеянный склероз
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Пало-Альто, Калифорния
Болезнь Крона
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долл. США
Гепатит В
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долл. США
ВИЧ
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Рассеянный склероз
Тип пожертвования: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Сан-Диего, Калифорния
Болезнь Крона
Пожертвование Тип: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: $550
Гепатит В
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов
ВИЧ
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов
Рассеянный склероз
Тип донации: аферез (лейкоциты)
Компенсация: $550
Брадентон, Флорида
Болезнь Крона
Тип донации: аферез (лейкоциты) 90 003
Компенсация: $550
Гепатит B
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
ВИЧ
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Рассеянный склероз
Тип донации: аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Мирамар, Флорида
Болезнь Крона
Тип донации: аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Гепатит В
Тип донорства: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
ВИЧ
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Рассеянный склероз
Тип донации: Apheres есть (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Болезнь Крона
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Гепатит B
9 0002 Тип донации: аферез (лейкоциты)Компенсация : 550 $
ВИЧ
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: $550
Рассеянный склероз
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: $ 550
Philadelphia, Pennsylvania
Болезнь Крона
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: $550
Гепатит B Клетка крови)
Компенсация: $550
ВИЧ
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Рассеянный склероз
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Провиденс, Род-Айленд
Болезнь Крона
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: $550
Гепатит В
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
ВИЧ
Тип пожертвования: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Рассеянный склероз
Тип пожертвования: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Даллас, Техас
Болезнь Крона
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Рассеянный склероз
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Форт-Уэрт, Техас
Болезнь Крона
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Рассеянный склероз
Тип донации: Аферез (лейкоциты)
Компенсация: 550 долларов США
Понимание вашего пожертвования на аферез
vimeo.com/video/818603654?h=82101a8653″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Мы хотим, чтобы ваш опыт пожертвования был положительным, успешным и безопасным. Пожалуйста, загрузите наше руководство по подготовке к сдаче крови, чтобы получить советы о сдаче крови.
Могу ли я выйти из исследования?
Вы можете выйти из исследования или отказаться от участия в любое время без объяснения причин.
Как защищена моя информация?
Все наши исследования и сотрудники соответствуют требованиям HIPAA и всем федеральным нормам. Мы обеспечиваем конфиденциальность вашей информации. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и защиты, чтобы узнать больше.
Нужна ли мне медицинская страховка?
Нет. Вам не нужно иметь медицинскую страховку, чтобы иметь право на участие в исследовании. Однако для участия в большинстве исследований вам потребуется предоставить подтверждение вашего диагноза. Даже если в настоящее время вы не посещаете врача, вы все равно можете подписать разрешение на выдачу медицинской карты от вашего бывшего врача, которое может служить подтверждением диагноза.
Сколько времени занимает сдача крови?
Для этого исследования предусмотрено два визита. Первый визит — это проверка в центре донорства, которая занимает от одного до двух часов. Если вы имеете право на участие, второй визит в центр донорства занимает до четырех с половиной часов.
4 различных типа личности — сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик
4 различных типа личности — сангвиник, холерик, флегматик и меланхоликРеклама
1 из 23 Скачать для чтения офлайн
Лидерство & Менеджмент
Как ваш тип личности влияет на ваш стиль общения, лидерства и командной работы? Каковы ваши сильные и слабые стороны? Как это помогает вам понять, как другие реагируют на вас и взаимодействуют с вами? Найдите тест для этой презентации здесь: https://www.
Реклама
Реклама
4 различных типа личности: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик
- ПРОВЕДЕМ БЫСТРЫЙ ТЕСТ У вас есть 5 минут, чтобы выполнить обе страницы этого теста. Отвечай максимально честно. Это для вас, о вас и ваших ответах пренадлежит тебе. Никто не будет оценивать это или судить вас по вашим ответам.
- 0905 8765432154 04 98765432103 9876543210987654321021 987654321098765432100 5-МИНУТНЫЙ ТАЙМЕР
- КТО ТЫ?
Выделяют четыре основных типа личности:
Сангвиник
Холерик
Меланхолия
Флегматик
Существует множество личностных тестов (Майер-
Briggs, D.
I.S.C. и др.), но все они используют эти основная четверка как основа.
- ОБЗОР
- ПОПУЛЯРНАЯ САНГВИНИКА • Сангвиник — экстраверт, у которого есть острая потребность вовлекать и быть рядом с другими. • Сангвиник всегда весел, полон надежд, уверен в себе и ожидает лучший во всем, что он/она делает в жизни. Они всегда радуются жизни • Сангвиник никогда не думает о неудачах или потерях, а видит все как есть. возможность • Они авторитетны или автократичны
- ПОПУЛЯРНЫЙ САНГВИНИК СИЛЬНЫЕ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Наслаждайтесь жизнью и всегда будьте счастливы Оптимистичный/уверенный Excel ориентирован на общение вещи Разговорчивый Теплый (сочувствовать людям) Талантливый Искренний и полезный Независимый Забывчивый и ненадежный Наивные (ведут себя как дети или люди без опыта Они не хотят быть одни. Поверхностный (поверхностное мышление) Очень требовательный Нестабильный Преувеличение Упрямый Делает много дел одновременно и делает не всегда полный
- СИЛЬНЫЙ ХОЛЕРИК • Доминировать, гордиться и быть экстравертом • Лидеры и директора – стремятся контролировать ситуацию, быть на вершине, будь лучшим • Твердые и настойчивые в своем подходе к проблемам, верящие в «жесткую любовь» и попытаться «помочь» другим, бросив им вызов проявить себя, поскольку они сами бы • Заполнение любого вакуума власти/лидерства • Любите соревнования, но ненавидите проигрывать • Увлечен делом и бросит вызов любому авторитету, стоящему в способ • Могут чувствовать, что могут определять, понимать и давать советы другим, поскольку это заставляет их чувствовать себя выше, но не любит, когда их анализируют
- СИЛЬНЫЙ ХОЛЕРИК СИЛЬНЫЕ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ • Активисты (участвуют в общественных события) • Завершить работу/проект • Оппортунист • Опасное вождение • Оптимистичный/уверенный • Перфекционист • Дружелюбно • Жесткий ум • Бесстрашный • Ориентация на действие • Быстрая закалка • Оскорбительный • Гордый • Жестокий • Принятие необдуманных решений • Грубый • Эгоцентризм • неуважительно • Судебный
- МИРНЫЙ ФЛЕГМАТИК
• Покорный, нерешительный, спокойный и замкнутый
• Поскольку непредвзятость, дружелюбие и преданность являются основными качествами,
те же друзья в течение длительного времени
• Всегда ставить других на первое место или подчиняться, когда другие ставят свои собственные.
сначала нужно • Отличные слушатели, которые предлагают поддержку вместо критики и, как правило, не слишком много говорить о себе. • Послушно довольные своей работой, они спокойно выполняют свою работу, хотя и часто полагаются на других, чтобы мотивировать их • Хорошее понимание ситуаций, поскольку они не втягиваются в эмоции и часто могут видеть более широкую картину, но если на них не надавить, они могут не предложить свои точки зрения, поскольку они не хотят рисковать обидеть других • Может занимать оборонительную позицию и иметь множество оправданий для прокрастинации.
- МИРНЫЙ ФЛЕГМАТИК СИЛЬНЫЕ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ • Миролюбивый и миротворец • Даже закаленный • Сбалансированный (настраивается для каждого ситуация) • Добросердечный • Даже любящий • Не дискриминировать • С легким характером • Нетребовательность • Остроумный • Последовательный • Невовлекающий • Не оппортунисты • Нерешительный • Неэмоциональный и невыразительный • Редко жертвует собой (не хочет пожертвовать собой ради привязанность) • Нежелание участвовать в глубоких отношениях с людьми противоположного пола • Прокрастинация • Вербальная защита
- СОВЕРШЕННАЯ МЕЛАНХОЛИЯ
• Эмоционально чувствительные интроверты-перфекционисты.
• Идеалисты хотят, чтобы все было определенным образом, и огорчаются, когда они нет • Жажда учиться и понимать, задавать много любознательных вопросов • Думайте и планируйте, прежде чем действовать, и не будьте опрометчивыми или импульсивными. • Уделяйте внимание и посвящайте много времени только паре интересов • Спорить, используя аргументы, доказательства, логику и объяснения, представленные аналитически с целью исправить ситуацию, а не утвердить господство • Они не ходят вокруг да около, а идут прямо к сути дела • Наслаждайтесь собственной компанией, но по-прежнему наслаждайтесь компанией особенного избранные друзья • Глубоко тронуты красотой или страданием и могут удерживать эмоции и долго обижается, но использует чувство вины за прямое оскорбление кого-либо • Может иметь нереально высокие стандарты в отношении себя и других, что приводит к они склонны к самоуничижению и критике других
- СОВЕРШЕННАЯ МЕЛАНХОЛИЯ СИЛЬНЫЕ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ • Перфекционисты и аналитики • Отличное понимание • Самопожертвование • Цените эстетику • Одаренные и талантливые • Ответственный и решительный • Верный, преданный и надежный • Глубокая приверженность • Одинокий/частный • Склонности к суициду • Легко впадает в депрессию • Иногда прокрастинировать • Мстительный • Эмоциональный • Не романтический • Скрытный • Делать людей виновными
- Д.