Сдать гто: ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО

Содержание

Администрация г.Благовещенска — ВФСК ГТО

ГТО Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Горячая линия комплекса ГТО 8-800-350-00-00 gto.ru

На территории Амурской области действуют более десятка Центров тестирования ГТО. В Благовещенске Центр тестирования расположен на базе Муниципального учреждения спортивно-оздоровительного комплекса Юность, по адресу: ул.Краснофлотская, 6  77-26-05, электронный адрес: [email protected]

Подписанный план работы Центра ГТО 2019

ГТО (Готов к труду и обороне) – программа физической подготовки населения  в образовательных, профессиональных, спортивных организациях СССР, существовавшая с 1931 по 1991 года.  Охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет.

Согласно Указу Президента РФ  от 24 марта 2014 года №172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» в России возрождается комплекс ГТО в новом формате.

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» — программа и  нормативная основа  физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации. Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Для сдачи нормативов комплекса ГТО необходимо получить  ID – номер на сайте ГТО, получить медицинский допуск, заполнить заявку и направить на электронный адрес Центра тестирования [email protected].

Ежемесячное выполнение нормативов комплекса ГТО — среда (один вид норматива)

ID – номер обязателен, а при его отсутствии тестируемый не будет допущен к сдаче нормативов комплекса ГТО. Наличие ID – номера необходимо для сдачи нормативов комплекса ГТО в официальном режиме, просмотра результатов испытаний в режиме online в «Личном кабинете» на сайте gto.

ru.

Таблицы оценки результатов (100 очковые) (документ)

Состав судейской коллегии (документ)

О внесении изменений состава Координационного совета (документ)

Календарь на ноябрь

Календарь на октябрь

Календарь на сентябрь

Календарь на март

Календарь на февраль

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального фотоконкурса «ГТО в объективе»

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального конкурса на создание информационных буклетов по внедрению ВФСК ГТО в Амурской области

Положение о зимнем Фестивале физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди участников в возрасте от 9 до 70 лет и старше

Календарь тестирования на январь  2020 года

Годовой план на 2020 год

Результаты летнего фестиваля 2019

Положение о летнем Фестивале ВФСК ГТО среди всех категорий населения города Благовещенска

Конкурс — Мы готовы к ГТО

Результаты зимнего Фестиваля 2019 года

Календарь тестирования на май 2019 года

Календарь тестирования на июль 2019 года

Календарь тестирования на октябрь 2019 года

Календарь тестирования на декабрь 2019 года

 

Итоги регионального этапа Летнего фестиваля ВФСК ГТО 3 августа 2018 год

Итоги муниципального этапа летнего Фестиваля ВФСК ГТО

Положение о летнем Фестивале 2018 год.

Итоги I — этапа зимнего Фестиваля ВФСК ГТО

Положение о I (муниципальном) этапе Зимнего фестиваля ВФСК ГТО

 

Новые нормативы ГТО на 2018-2021 г.

Положение о летнем фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди всех категорий населения в 2017 году.

Отчёт о проведении I муниципального этапа летнего Фестиваля ВФСК ГТО

Итоги

Положение зимнего ��естиваля (документ)

Итоги сдачи тестов комплекса ГТО (протоколы) 

Положение зимнего фестиваля (документ)

Итоги сдачи тестов комплекса ГТО (протоколы)

Положение летнего фестиваля (документ)

Итоги сдачи тестов комплекса ГТО (протоколы)

Положение Фестиваля ГТО (документ)

Итоги сдачи тестов комплекса ГТО (протоколы)

Какие льготы есть у отличников ГТО

История всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» началась 90 лет назад, в 1931 году, тогда он стал основой государственной системы физического воспитания в СССР. Его нормативы входили в программы по физкультуре во всех учебных заведениях и спортивных секциях. С распадом Советского Союза о ГТО забыли, но в 2014 году по указу президента эта система возродилась… Как и где сдать нормативы и какие льготы положены отличникам ГТО, разбирался журнал «РФ сегодня».

Кто придумал ГТО?

Создание комплекса началось в 1930 году по инициативе комсомола. На первый план поставили главную задачу — приобщить молодежь к здоровому образу жизни. Организаторы предложили установить критерии для оценки физического состояния и здоровья граждан СССР, а прошедших испытания и уложившихся в нормативы было решено награждать нагрудными значками. К разработке системы «Готов к труду и обороне» (ГТО) подключили спортсменов и ученых, и в марте 1931 года она увидела свет и была утверждена правительством.

С тех пор началась активная пропаганда этой программы. В учебных заведениях ввели обязательные занятия по спортивной подготовке с итоговыми испытаниями. Изначально значки вручали сдавшим комплекс женщинам и мужчинам старше 17 и 18 лет.

Тогда существовали три возрастные категории, для каждой из которых установили разные нормативы по бегу, прыжкам, метанию гранаты, плаванию, подтягиванию и гребле.

Также проверяли теоретические знания. Испытуемые должны были знать основы самоконтроля, историю спортивных достижений и способы оказания первой медицинской помощи.

Уровень спортподготовки населения проводили в городах и селах, нормы ГТО стали обязательными для работников крупных предприятий и организаций. Уже в 1931 году значки ГТО получили 24 тысячи советских граждан. Помимо наградных значков, для особо отличившихся вводили различные виды поощрения.

На протяжении многих лет в школах и вузах, на фабриках и заводах, шахтах и рудниках создавали спортивные коллективы. К 1958 году число физкультурников в СССР достигло 23,7 миллиона человек.

При этом нормативы неоднократно меняли. Так, в 30-е и 40-е годы целью ГТО было не только оздоровление населения, но и военная подготовка. Люди должны были подтверждать умение преодолевать препятствия, стрелять из малокалиберной винтовки, хорошо плавать, проводить марш-броски.

По инициативе ДОСААФ в 1966 году была разработана и введена в действие ступень комплекса ГТО для молодых людей призывного возраста «Готов к защите Родины». Она включала не только требования по спортивно-техническим видам спорта, но и предполагала овладение навыками одной из военно-прикладных специальностей — моториста, шофера, мотоциклиста, радиста.

Требования стали мягче в 1972 году, а зачеты стали сдавать выборочно, расширили возрастные рамки комплекса. Теперь нормативы сдавали школьники с 10 лет и взрослые до 60 лет. А в следующем году при Спорткомитете СССР создали Всесоюзный совет по массовому привлечению граждан к выполнению комплекса ГТО, председателем которого стал известный летчик-космонавт Алексей Леонов.

Алексей Леонов. Фото: РИА Новости/Юлия Каминская

С 1972 по 1981 год в Советском Союзе проводили Всесоюзные первенства по многоборьям ГТО. А к началу 1976 года более 220 миллионов человек имели значки «Готов к труду и обороне»… После распада Советского Союза юридически система спортивной подготовки не была упразднена, но фактически прекратила существование.

Нормативы можно сдавать с 6 лет

Комплекс ГТО возродился в марте 2014 года, после того как Президент России подписал указ о распространении системы на всей территории страны. Было решено максимально вовлечь в движение все возрастные группы.

Сейчас программа включает 11 ступеней. Первая — дети 6-8 лет, последняя — люди старше 70 лет. Цель комплекса — пропаганда здорового образа жизни, увеличение числа занимающихся спортом и продолжительности жизни в стране.

Обновленный комплекс ГТО включает несколько разделов. Так, каждый желающий может проверить свою физическую форму в спринтерском беге на 30, 60 и 100 метров, кроссе на дистанцию от 1000 до 5000 метров, плавании, беге на лыжах, скандинавской ходьбе. Нужно сдать нормативы по метанию мяча, прыжкам в длину, подтягиваю и отжиманию.

Нормативы ГТО не слишком сложные. Например, чтобы получить золотой значок, мужчины от 40 до 44 лет должны пробежать 2000 метров за 10 минут, подтянуться на турнике 9 раз, отжаться 28 раз, поднять 16-килограммовую гирю 28 раз.

Женщинам 30-34 лет для этого нужно пробежать 2000 метров за 12 минут, отжаться 13 раз, прыгнуть в длину на 170 см и проплыть 50 метров за 1 минуту и 5 секунд. Также необходимо сдать нормативы по стрельбе из винтовки.

Россияне старше 70 лет сдают нормативы по смешанному передвижению на 2000 метров, скандинавской ходьбе, плаванию и ходьбе на лыжах.

Где пройти тестирование?

Чтобы принять участие в сдаче нормативов ГТО, следует пройти регистрацию на сайте gto.ru, заполнить анкету и добавить к ней две фотографии. После завершения регистрации вам присвоят порядковый номер участника, который пришлют на электронную почту, и предложат выбрать наиболее удобный пункт, время и дату для сдачи нормативов.

С собой нужно взять документы, подтверждающие личность (свидетельство о рождении или паспорт, в зависимости от возраста), и медицинскую справку о состоянии здоровья (ее студенты и школьники могут получить после медосмотра в школе или учебном заведении, взрослые — в поликлинике). За один день можно сдать только 3-4 вида испытаний, при этом на один норматив дают только одну попытку.

Значки ГТО выдают не сразу, а раз в квартал, когда центры тестирования организуют награждение. Люди, сдавшие нормативы, получают знаки отличия трех видов — бронзовый, серебряный и золотой. Он действителен только в рамках одной возрастной категории. После того как участник станет старше, придется сдавать нормативы еще раз.

Золото получают показавшие максимальный результат в рамках своей возрастной категории, причем приказ о присвоении золотых значков ГТО подписывает лично министр спорта Российской Федерации.

Бонусы для физкультурников

Минспорт объявил 2021 год Годом ГТО в связи с 90-летием его основания, и все физкультурные и спортивные мероприятия приурочат к юбилейной дате. А вручение знаков отличия будет проходить перед матчами по наиболее популярным видам спорта — футболу, хоккею, волейболу и баскетболу.

Одним из приоритетных направлений в 2021 году станет разработка и внедрение бонусной программы для участников комплекса «Готов к труду и обороне», сообщила пресс-служба ведомства 11 ноября 2020 года по итогам заседания координационной комиссии ведомства по реализации системы ГТО. По словам заместителя министра спорта РФ Одеса Байсултанова, благодаря своим результатам россияне получат преференции, льготы и скидки от сферы услуг, спортивных лиг и федераций.

«Наша главная задача — заинтересовать еще большее количество россиян вести активный и здоровый образ жизни, выполняя нормативы ГТО, — сказал замминистра. — Благодаря разработанному комплексу мер нужно постараться нагнать в 2021-2022 годах образовавшееся из-за ограничений в связи с коронавирусной инфекцией отставание показателей по количеству участников комплекса».

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Впрочем, какие конкретно льготы могут ввести для участников ГТО, пока неизвестно.

По словам первого заместителя председателя Комитета Госдумы по международным делам, олимпийской чемпионки Светланы Журовой, это, например, могут быть скидки на покупку спортивных товаров или на спортивные услуги.

«Уже есть такие предложения, например от всероссийской Федерации корпоративного спорта, — сказала депутат «РФ сегодня». — Чтобы люди сдавали нормативы ГТО и старались получить золотой значок, можно предусмотреть систему накопления бонусов для покупки в магазинах спортивных товаров, абонементов в спортивные клубы».

Это было бы хорошим стимулом, чтобы россияне занимались спортом и следили за состоянием своего здоровья, считает она.

Читайте также:

• Инвалиды смогут сдать нормативы ГТО

Пока льготы за сдачу ГТО имеют только абитуриенты и студенты. Согласно правилам приема, учебные заведения учитывают наличие золотого значка при подсчете баллов, а количество дополнительных баллов определяет само образовательное учреждение.

Например, при поступлении в МГУ абитуриенту добавят за отличную спортивную подготовку 2 балла. В МГИМО, СПбГУ, Высшей школе экономики, Московском государственном юридическом университете им. Кутафина золото прибавляет 1 балл. Узнать точную информацию о добавлении баллов при наличии золотого значка ГТО в конкретном вузе можно на официальном сайте учебного заведения или в приемной комиссии.

Что касается повышенной стипендии, отличники ГТО могут только претендовать на нее. Окончательное решение по этому вопросу принимает администрация вуза.

ГТО в пандемию

Во втором квартале прошлого года деятельность физкультурно-спортивных организаций, включая центры тестирования комплекса ГТО, была приостановлена. В итоге по сравнению с 2019 годом количество зарегистрированных участников снизилось почти на 50 процентов.

Когда в стране началось поэтапное снятие ограничений, некоторые центры тестирования комплекса ГТО смогли возобновить свою работу. Этот процесс не завершен до сих пор, отмечают в Минспорте, поэтому в десяти регионах деятельность центров по-прежнему приостановлена в полном объеме до особых распоряжений.

Но все же у физкультурно-оздоровительного комплекса много приверженцев. Всего с 1 сентября 2014 года по 1 декабря 2020 года более 14,4 миллиона россиян прошли регистрацию на портале «Готов к труду и обороне». Это 10,62 процента населения России старше шести лет. Причем среди участников проекта 122,7 тысячи инвалидов.

На сегодняшний день 60 процентов тех, кто прошел регистрацию, сдали нормативы, а знаки отличия получили 3 миллиона 552,2 тысячи человек.

Центр тестирования ГТО — Институт спорта, туризма и сервиса

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Институт спорта,туризма и сервиса приглашает всех желающих сдать нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на базе ЮУрГУ и получить дополнительные 10 баллов при поступлении!

Для каждой возрастной группы от 6 до 70 лет разработан индивидуальный перечень испытаний, соответствующий золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «ГТО».
Для выполнения нормативов комплекса ГТО необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте www.gto.ru. Регистрация необходима для того, чтобы Вам был присвоен уникальный ID-номер, позволяющий выполнять нормативы ВФСК ГТО в официальном режиме. Благодаря личному ID-номеру Вы сможете записаться в центр тестирования для выполнения нормативов ГТО, а также просматривать результаты выполненных Вами нормативов на сайте gto.ru в режиме on-line. На сайте вкладка центра тестирования ЮУрГУ появится в ближайшее время.
2. Подать заявку на выполнение нормативов комплекса ГТО в центр тестирования ЮУрГУ (контактные данные центров тестирования доступны в личном кабинете на сайте gto.ru в разделе «Центр тестирования»).
3. Получить медицинский допуск к выполнению испытаний комплекса ГТО.
4. Выполнить испытания в назначенные дату и время.

Тестирование проходит в манеже Спорткомплекса ИСТиС ЮУрГУ каждый четверг. Необходима предварительная запись и заявка с УИН.

Контакты: Эльвира, Альбина — 8 (351) 267-99-74; 8 (351) 267-94-01

https://vk. com/fsk_susu

Как сдать нормы ГТО :: Krd.ru

Улучшить физическую подготовку, увеличить продолжительность жизни россиян — именно с таким посылом в нашей стране возобновили ГТО. Опираясь на опыт советской эпохи и учитывая современные тенденции, в 2014 году в правительстве разработали нормативы, и программа была запущена. Главное ее отличие от советской в том, что новый комплекс ГТО — дело исключительно добровольное.

Сегодня нормы ГТО охватывают 40 видов тестов. Они разбиты на 11 ступеней по возрастам (от шести до 70 лет и старше) и отдельно для мужчин и для женщин. В каждой группе существуют три ступени сложности. Золотой, серебряный и бронзовый значки получают за прохождение испытаний.

Достаточным для получения значка является выполнение обязательных тестов. Для каждой возрастной группы их предусмотрено от трех до восьми. Например, мужчинам в возрасте от 18 до 29 лет необходимо выполнить пять заданий: это бег на 100 м и на 3 км, прыжки в длину, подтягивание на перекладине, наклоны вперед из положения стоя. Можно улучшить свой показатель, добавив одно или несколько испытаний из дополнительного списка, на выбор. Туда входят метание спортивного снаряда, бег на лыжах, стрельба из пневматической винтовки.

Существует процедура подачи заявки на прохождение норм ГТО. Первым делом нужно зайти на сайт gto.ru и заполнить анкету для регистрации. После этого на электронную почту вам придет письмо с личным номером из 11 цифр. С его помощью вы сможете зайти в свой кабинет на сайте, выбрать там удобный для себя центр тестирования и зарезервировать время и дату прохождения испытаний. Для сдачи норм ГТО необходимо пройти медосмотр. Школьники и студенты могут это сделать в своем учебном заведении, а взрослые должны обратиться в поликлинику по месту жительства.

С такой справкой к назначенному времени вы приходите в один из центров. В Краснодаре их несколько: во дворце спорта «Олимп», в физкультурно-оздоровительном комплексе «Знаменский», в спортивном комплексе «Екатеринодар», в доме физической культуры «Динамо», на площадке в Чистяковской роще и в тире ДОСААФ.

Значки ГТО также помогут абитуриентам при поступлении в ВУЗ. Так, золотой значок дает десять дополнительных баллов, сообщается в эфире телеканала «Кубань 24».

Нормативы ГТО — 40 тестов — 11 ступеней

Мужчины 18–29 лет

Обязательные тесты:

бег на 100 м

бег на 3 км

прыжки в длину

потягивание на перекладине

наклоны

полнительные тесты:

метание спортивного снаряда

бег на лыжах

стрельба

Как подать заявку на прохождение ГТО:

зайти на сайт gto.ru

заполнить анкету

получить по почте ID-номер

зайти в свой личный кабинет

выбрать дату и время

не забыть про медосмотр

Центры сдачи ГТО в Краснодаре:

дворец спорта «Олимп»

физкультурно-оздоровительный комплекс «Знаменский»

спортивный комплекс «Екатеринодар»

дом физической культуры «Динамо»

площадка в Чистяковской роще

тир ДОСААФ

Фото и видео: Кубань 24

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс Готов к труду и обороне (ГТО)

График ВФСК ГТО на июль 2021 года

(ГТО)— полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

ВНИМАНИЕ!

С 03 апреля вступил в силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 11.01.2019 № 7 «О внесении изменений в порядок организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утверждённый приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.01.2016 № 54″.

Согласно нему, в рамках одного отчётного периода перевыполнить одно и то же испытание можно лишь один раз и только при условии, что результат первой попытки не будет соответствовать уровню знака отличия. При этом с момента первой попытки выполнения испытания должно пройти не менее 45 дней.

В случае, если участник выполнит испытание с результатом, соответствующим хотя бы бронзовому знаку отличия, повторное выполнение этого же испытания станет возможно лишь в новом отчётном периоде после обнуления всех имеющихся результатов.

Напомним, ранее участники могли перевыполнить одно и то же испытание до трёх раз за отчётный период с интервалом между выполнениями не менее 14 дней, независимо от результата его выполнения.

http://gto.ru/ ссылка на официальный сайт Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

http://csi-tomsk.ru/ссылка на сайт МАУ «Центр социальных инициатив»

1. Для допуска к сдаче нормативов при себе иметь: документ удостоверяющий личность, справку – допуск от врача, спортивную форму одежды.

2. Ознакомиться с техникой выполнения нормативов и правилами оценки результатов, Вы можете на сайте gto.ru в разделе «как выполнять» http://gto. ru/#gto-method


ГТО, ГБПОУ «Воробьевы горы», Москва


 

ВЫДАЧА ЗНАКОВ ОТЛИЧИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ ВО ВРЕМЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОХОДИТ В МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ

 

На основании приказа Министерства спорта Российской Федерации от 11 января 2019 г. №7, о внесении изменения в порядок организации проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.01.16 № 54, внесены изменения в порядок организации и проведения тестирования, а именно:

 

 

 

 

В случае невыполнения нормативов испытания (теста) на знак отличия (результат – без «знака») испытуемый имеет право один раз в отчетный период пройти повторное тестирование, но не ранее, чем через 45 календарных дней со дня первой попытки выполнения норматива испытания. В случае, если испытание выполнено на серебряный или бронзовый знак отличия, то право пройти повторное тестирование по данному нормативу не предоставляется.

С 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД У ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ СТУПЕНЕЙ КОМПЛЕКСА ГТО — КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД С 1 ЯНВАРЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ.

 

За информацией вы можете обратиться по телефону 8 (499) 137-85-30

Наша страница в инстаграмм –  gto_dvorec_vg

Почта — [email protected], [email protected]

Центр тестирования ГБПОУ «Воробьевы горы» осуществляет тестирование у обучающихся I-VI (с 6 до 24 лет) ступеней комплекса.


Медицинская форма для допуска на мероприятия


 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

ТВОИ 5 ШАГОВ К ЗНАКУ ГТО

ГРАФИК ПРИЁМА НОРМАТИВОВ ГТО

ФЕСТИВАЛИ

НОРМАТИВЫ ГТО

ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАКА ГТО

Центры тестирования в Москве

КАК ПОЛУЧИТЬ СВОЙ УИН НОМЕР УЧАСТНИКА ГТО

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ


 


 

 

 

 

 

 

15 мая 2021 на стадионе и в плавательном бассейне образовательного комплекса «Воробьевы горы» состоялся традиционный Весенний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». подробнее

обновлено: 03.06.2021

14 мая 2021 года на территории Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Лицей Воробьевы горы» по адресу: город Москва, Университетский проспект, дом 4А, проходили школьные соревнования по многоборью в рамках дня здоровья, где каждый участник выполнял нормативы ВФСК ГТО по трем дисциплинам: прыжок в длину с места толчком двумя ногами, наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье и поднимание туловища из положения лежа на спине. подробнее

обновлено: 01.06.2021

На территории «Школы №1265» и стадионе Московского Дворца пионеров проводился комплексный приём нормативов ВФСК ГТО. подробнее

обновлено: 29.05.2021

15 мая 2021 на стадионе и в плавательном бассейне образовательного комплекса «Воробьевы горы» состоится традиционный весенний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. К участию приглашаются обучающиеся образовательных организаций Москвы в возрасте от 6 до 24 лет. подробнее

обновлено: 11.05.2021

Более 120 обучающихся образовательных организаций города Москвы приняли участие в праздничном приёме нормативов Всероссийского физкультурно спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), который состоялся 20 марта 2021 года в спортивном зале Московского дворца пионеров и плавательном бассейне образовательного комплекса «Воробьевы горы». подробнее

обновлено: 23.03.2021

20 марта 2021 года в спортивном зале Московского дворца пионеров и в плавательном бассейне образовательного комплекса «Воробьевы горы» состоится приём нормативов ВФСО ГТО, посвящённый 90-летию создания комплекса «Готов к труду и обороне». Управление физической культуры и спорта приглашает обучающихся образовательных организаций Москвы в возрасте от 6 до 24 лет. подробнее

обновлено: 11.03.2021

Наши ребята в составе Коршуновой Татьяны, Дегтева Андрея, Мухиной Екатерины и Ефимовой Дарьи 25.11.20 прошли онлайн обучение по подготовке спортивных судей по плаванию, а 27.11.20 успешно сдали все экзамены в ГКУ «Центре спортивных инновационных технологий и подготовке сборных команд» Департамента спорта г. Москвы (ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта). По окончанию всего получили свои заветные судейские книжки! подробнее

обновлено: 14.04.2021

Юные участники под руководством учителя физкультуры Чекменева Тимофея выполнили нормативы комплекса «Готов у труду и обороне» (ГТО), успешно выполнив все нормативы на знаки отличия различного достоинства. подробнее

обновлено: 01.12.2020

21 декабря 2019 года в спортивном зале и плавательном бассейне ГБПОУ «Воробьевы горы» состоялся Зимний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). подробнее

обновлено: 25.12.2019

Хочу сдать нормативы ГТО!

Для того, чтобы стать участником Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!» и получить свой знак отличия,необходимо выполнить всего 5 простых шагов:

Шаг 1 — регистрация на сайте gto.ru
Сайт gto.ru позволяет любому гражданину получить самую актуальную информацию о ходе внедрения комплекса ГТО, его историческом развитии, ознакомиться с инструкциями, в том числе с видеоуроками, о подготовке к выполнению нормативов комплекса ГТО, правильности выполнения испытаний, системе построения режима дня с учетом здорового питания и необходимого количества физических нагрузок. На сайте участник заполняет специальную анкетную форму с установленным перечнем персональных данных. Участие в комплексе ГТО сопровождается присвоением уникального ID-номера, который обязательно нужно запомнить участнику, он будет личным номером на протяжении всего периода участия в ГТО. Очень важно понимать, что если не зарегистрироваться на сайте и не получить ID-номер, участник не будет допущен к официальной сдаче нормативов ГТО и, следовательно, не получит знак отличия. При регистрации на сайте ГТО необходимо указывать достоверную информацию о ФИО (как в паспорте (свидетельстве о рождении)!

Шаг 2 — заявка на выполнение
Зарегистрировавшись на сайте и получив свой уникальный идентификационный номер (УИН или ID в формате ХХ-ХХ-ХХХХХХХ), нужно распечатать и заполнить заявку на прохождение тестирования, а также согласие на обработку персональных данных (для совершеннолетних ИЛИ для представителей несовершеннолетних).

Шаг 3 — получение медицинского допуска
Медицинский осмотр для допуска к выполнению нормативов и требований комплекса ГТО осуществляется врачами-терапевтами, педиатрами, врачами общей практики и врачами по спортивной медицине. Исходя из результатов осмотра, медики принимают решения об определении группы состояния здоровья гражданина, о медицинской группе для занятий физической культурой и спортом, выдает разрешение (допуск) к подготовке и выполнению нормативов и требований комплекса ГТО. Необходимо, чтобы в полученной справке была указана группа здоровья!

Шаг 4 — выполнение испытаний
Выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени можно в течение одного отчетного периода (365 дней), в зависимости от графика, установленного Центром Тестирования. Для учащихся школ отчетный период длится с 1 июля текущего года по 30 июня следующего года. Для остальных категорий населения — с 1 января по 31 декабря текущего года.

Шаг 5 — вручение знака отличия
Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов испытаний в пределах Вашей возрастной ступени. Представление к награждению знаков отличия организуется по итогам каждого календарного квартала Центром Тестирования, после чего оформляется Приказ регионального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта (на серебряный и бронзовый знак) или Министерства спорта РФ (на золотой знак). Процедура оформления документов и изготовления знаков занимает 4-6 месяцев. Если хотя бы один из видов испытаний был выполнен на бронзовый знак отличия, то будет присвоен бронзовый знак, несмотря на то, что все остальные испытания были выполнены на «золото» или «серебро».

Ждем Вас в нашем Центре Тестирования и желаем успехов в прохождении испытаний!

Подержанный Pontiac GTO для продажи в Grants Pass, OR

Еще в 2005 году я никогда не думал, что куплю машину за 35 000 долларов, но в Pontiac GTO было все, что я искал от спортивной машины: отличный дизайн, задний привод, большой мощный двигатель V8, прочная трансмиссия и жесткая подвеска. Я ТАК рад, что купил его, когда я это сделал, вместо того, чтобы ждать дебюта «нового» Camaro. Camaro был ОГРОМНЫМ разочарованием с его высокой поясной линией (что означает гораздо меньшие окна, которые слишком высоки, чтобы удобно положить руку на подоконник во время вождения!), Плохой обзорностью и дешевым пластиком в салоне.В отличие от GTO, у GTO большие окна, очень красивый мягкий пластик в салоне и очень красивая замшевая ткань на дверных панелях. Сиденья обеспечивают отличную поддержку. Несмотря на то, что GTO находится низко над землей (в конце концов, это спортивный автомобиль), сесть в него и выйти из него несложно, как и в большинстве спортивных автомобилей. И вы не чувствуете, что сидите в «ведре», из которого вам нужно выбраться, как в случае с большинством цельнолитых автомобилей. Двигатель LS2 6.0L V8 потрясающий, с большим запасом мощности в любое время.Да, рекомендуется топливо премиум-класса, но, по крайней мере, у двигателя нет таких уловок, как турбонаддув, который необходимо охладить после остановки, прежде чем выключить двигатель! Автоматическая трансмиссия также является очень мощной 4-ступенчатой ​​(включая повышающую передачу) моделью, а не той новой 6-, 7- и 8-ступенчатой ​​автоматикой, которая не может решить, на какой передаче нужно переключиться, когда вы пытаетесь быстро разогнаться или взбираться наверх. горы! Рулевое управление и подвеска очень тугие, без люфта вообще. Проблемы? Блок дроссельной заслонки пришлось заменить, и он был бы на гарантии, если бы я ездил на нем больше в первые 3 года (гарантийный период).Через 120 000 миль в радиаторе возникла утечка, а на расстоянии 146 000 миль образовалась трещина в небольшом пластиковом клапане обогревателя, в результате чего вся охлаждающая жидкость вылилась; потом запасная часть тоже треснула в течении 3х недель! Но на этом все закончилось. Одной внутренней ошибкой были стандартные сиденья с электроприводом. Когда вы спешите сесть на заднее сиденье или встать с него, вам нужно нажать кнопку и удерживать ее, чтобы переместить сиденье вперед, чтобы было достаточно места для входа и выхода из спинки. Этот механизм сломался на ОБЕИХ моих передних сиденьях; пассажирское сиденье теперь вообще не может двигаться; он не может даже откидываться.Я не починил это, потому что смета на запчасти и работу была близка к 1100 долларам! Говоря о заднем сиденье, вам будет сложно найти двухдверный автомобиль с таким же просторным задним сиденьем, как этот. У пассажиров на заднем сиденье очень много места. Из-за различных стандартов защиты от удара сзади в США и Австралии (где производился GTO), бензобак для американского рынка пришлось перенести за заднее сиденье. В результате багажник получился совсем маленьким. У меня не было проблем с этим, но это потому, что я путешествую один.У моего GTO 147000 миль, и он все еще на оригинальном комплекте тормозов! Я расстроен тем, что этот автомобиль приближается к концу своего надежного срока службы (сколько еще может прослужить водяной насос, топливный насос, шланги и т. Д., Прежде чем я застряну?), Потому что действительно нет ничего, что могло бы заменить его по разумной цене. Дизайн Camaro оставляет желать лучшего (позор, потому что я обычно люблю ощущение и характеристики автомобилей GM), и я не доверяю надежности Ford (Mustang) или Chrysler (Dodge Challenger); Я слышал о слишком многих проблемах с ними (Challenger = 8-ступенчатая автоматическая коробка передач…. нелепый!). И я не хочу покупать какую-либо технологию старше этого GTO. Я не против и дальше оплачивать ремонт, так как я все еще люблю эту машину, но я просто не хочу застрять в каком-нибудь отдаленном незнакомом месте, подальше от ремонтных мастерских, которым я доверяю. Я также задаюсь вопросом о доступности запчастей в будущем, поскольку это Pontiac, и за 3 года его эксплуатации было построено так мало GTO (я полагаю, это было ограничено 18000 в год?).

1966 Pontiac GTO Drag Races 1970 Ford Torino SCJ к предсказуемому результату

В 1960-х годах появились первые маслкары, но к концу десятилетия и в начале 1970-х все пошло на убыль.Именно тогда появились самые мощные машины золотой эры. Эта гонка сопротивления между Pontiac GTO 1966 года и Ford Torino Super Cobra Jet 1970 года является прекрасной иллюстрацией того, как развивались маслкары за полвека. На одной полосе у нас есть Pontiac GTO, знаковая табличка с именем, дебютировавшая в 1964 году. Этот полностью белый экземпляр 1966 года оснащен 6,4-литровым двигателем V8, единственным доступным в то время. Обладая мощностью 360 лошадиных сил и 424 фунт-фут (575 Нм) крутящего момента, он был одним из самых мощных мельниц GM в 1966 году.Излишне говорить, что машина выглядит безупречно и так же хорошо работает.

На противоположной полосе на четверть мили набирает обороты Ford Torino. Torino дебютировал позже GTO в 1968 году. Этот конкретный образец относится к 1970 модельному году, что делает его версией второго поколения. Но это не обычный Турин. Это топовая комплектация Super Cobra Jet, оснащенная массивным 7,0-литровым двигателем V8 с таким же названием.

Оснащенный широким спектром внутренних элементов, вдохновленных гонками, V8 на выходе с завода вырабатывал 375 лошадиных сил и 450 фунт-футов (610 Нм) крутящего момента.Torino также немного более аэродинамичен, чем GTO, но при 4180 фунтах (1896 кг) он также почти на 500 фунтов (227 кг) тяжелее Pontiac.

Достаточно ли весового преимущества для этого GTO, чтобы превзойти Torino SCJ на драгстрипе? Не совсем. Ford выходит вперед за считанные секунды, несмотря на то, что GTO стартует первым на красный свет. Torino выигрывает гонку, показав 13,76 секунды на скорости 103,16 миль в час (166,01 км / ч). GTO разгоняется 14,16 секунды на скорости 100,05 миль / ч (161,01 км / ч).

Когда GTO дисквалифицирован для спринта на красный свет, они выстраиваются в очередь на вторую дуэль.Torino снова побеждает с более медленным прохождением — 13,79 секунды и 102,48 миль / ч (164,92 км / ч). При правильном запуске с зеленым светом GTO во второй раз немного медленнее — 14,26 секунды и 99,62 миль / ч (160,32 км / ч). Torino почти на полсекунды быстрее, что впечатляет, учитывая, что он значительно тяжелее и выигрывает только от дополнительных 15 лошадиных сил и 35 Нм крутящего момента.

Автомобильные запчасти и аксессуары 5 ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗЪЕМ ДЛЯ РАДИО РАЗЪЕМА DELCO ПРОХОДНЫЕ ШТИФТЫ GTO CUTLASS CHEVELLE SKYLARK

Автомобильные запчасти и аксессуары 5 ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗЪЕМ DELCO ПРОХОДНЫЕ ШТИФТЫ ДЛЯ РАДИОРАДИОСТАНЦИИ GTO CUTLASS CHEVELLE SKYLARK

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 5 Б / У DELCO РАЗЪЕМ ДЛЯ РАДИОРАДИОСТАНЦИИ ПРОХОДНЫЕ ШТИФТЫ GTO CUTLASS CHEVELLE SKYLARK по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Восстановленное: Правильно отремонтированная автомобильная деталь. Изделие полностью разобрано, очищено и исследовано на предмет износа и поломки. Изношенные, отсутствующие или нефункционирующие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Это ПЯТЬ отремонтированных контактов для радиоприемников Delco, которые использовались во многих штекерах разъемов питания / динамиков в 1963–1977 годах.См. ПОСЛЕДНЮЮ фотографию для примера двух наиболее распространенных разъемов, в которых они использовались. На этом аукционе выставлены только 5 латунных штырей. Корпуса разъемов НЕ входят в комплект !!. Не стесняйтесь задавать вопросы. Я обслуживаю старинные автомобильные радиоприемники для МНОГИХ продавцов на ebay, а также свои собственные, а также старинные радиоприемники и часы для EASTERN ELECTRONICS здесь, в Нью-Джерси. Ховард »,。

5 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РАЗЪЕМЫ DELCO ПРОХОДНЫЕ ШТИФТЫ ДЛЯ РАДИОРАДИОСТАНЦИИ GTO CUTLASS CHEVELLE SKYLARK









5 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РАЗЪЕМЫ ДЛЯ РАДИОРАДИОРАДИОРАДИОРАДИОРАДИОКОПИТЕЛЕЙ ПРОХОДНЫЕ ШТИФТЫ GTO CUTLASS CHEVELLE SKYLARK

Дата первого упоминания: 2 февраля, Советы по стирке: машинная стирка в теплой воде.SCDS окрашены зеленые лягушки PU кожаная женская сумка Tote Bag сумка на молнии: одежда, бесплатный возврат в течение 30 дней для проблем, вызванных нами + гарантия качества. Мы стремимся поддерживать высочайшие стандарты качества, и ваше удовлетворение — наше нет. цвет блестящий и не тускнеет после стирки. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Рюкзак изготовлен из тщательно подобранной веганской искусственной кожи, зеленого празиолита 10×15 мм и синего топаза 9 мм.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 5 ИСПОЛЬЗУЕМЫХ DELCO РАЗЪЕМ ДЛЯ РАДИОРАДИОСТАНЦИИ ПРОХОДНЫЕ ШТИФТЫ GTO CUTLASS CHEVELLE SKYLARK , Все наши материалы превосходят отраслевые стандарты и обеспечивают годы долговечности и долговечности. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Удобный двухсторонний карман для хранения кошелька, подходит для: отлично подходит для езды на велосипеде. Дата первого упоминания: 8 декабря г. 5 ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗЪЕМОВ ДЛЯ РАДИОРАДИОСТАНЦИИ DELCO ПРОХОДНЫЕ ШТЫРЬКИ GTO CUTLASS CHEVELLE SKYLARK , розовая бейсбольная футболка с рукавом 3/4 для школы, Купите женские плавки China Myth Golden Dragon Red Beach Board Shorts и другие шорты для настольных ПК на .Алюминиевый сердечник нагревателя марки UAC. рекомендует заменять фильтры каждые 1-6 месяцев, все материалы должны быть без химикатов и пестицидов, и мельница должна работать в соответствии с высочайшими стандартами качества. на другую одежду и обивку, чашки (стандартная — на 16 порций): игрушки и игры. Дата первого упоминания: 10 октября. Введите напряжение, сравниваемое с опорным напряжением (опорное напряжение, полученное через прецизионный многооборотный потенциометр, парциальное давление).Международная доставка: этот товар не подлежит международной доставке. 5 ИСПОЛЬЗУЕМЫХ DELCO РАЗЪЕМ ДЛЯ РАДИОРАДИОСТАНЦИИ ПРОХОДЯЩИЕ ШТИФТЫ GTO CUTLASS CHEVELLE SKYLARK , iTVTi Костюм принцессы для девочек Хэллоуин Косплей Костюм для дня рождения 3-12 лет: AngleShine.


5 ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗЪЕМ ДЛЯ РАДИО РАЗЪЕМА DELCO ПРОХОДНЫЕ ШТИФТЫ GTO CUTLASS CHEVELLE SKYLARK


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 5 ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗЪЕМОВ ДЛЯ РАДИО РАЗЪЕМОВ DELCO, ПРОХОДНЫЕ ШТИФТЫ GTO CUTLASS CHEVELLE SKYLARK по лучшим онлайн-ценам на. Откройте для себя свой любимый бренд. Все, что вам нужно, за меньшее. Легкий возврат по лучшей цене и 110% гарантия соответствия цены.mediflex.mv
5 ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗЪЕМ DELCO ПРОХОДНЫЕ ШТИФТЫ ДЛЯ РАДИОРАДИОСТАНЦИИ GTO CUTLASS CHEVELLE SKYLARK mediflex.mv

Pontiac GTO 1966 года Один из самых популярных маслкаров в истории

Pontiac GTO 1966 года выпуска, продано почти 100 000 единиц за год, на сегодняшний день является одним из самых популярных маслкаров в истории. Легендарный стиль красивого купе помог ему мгновенно стать классикой. Вот несколько фактов об этом легендарном автомобиле.

Двигатель с высокими требованиями

При покупке нового Pontiac GTO 1966 года большинство моделей оснащалось стандартным двигателем 389. Тем не менее, легендарное обновление Tri-Power определенно было самым востребованным источником питания. Двойные карбюраторы помогли двигателю V-8 развить впечатляющую мощность в 360 лошадиных сил. Однако чрезвычайно редкий пакет XS Ram Air поднял мощность GTO до 380 лошадиных сил. В состоянии покоя мощное купе могло разогнаться до 100 км / ч примерно за шесть секунд.Что касается производительности GTO на четверть мили, версия Tri-Power могла легко работать менее 15 секунд. Это был очень впечатляющий подвиг для того времени.

Фирменный стиль

Привлекательный дизайн Pontiac GTO 1966 года определенно способствовал его популярности. Фирменная решетка радиатора с сетчатыми вставками придавала автомобилю уникальный вид, с которым не мог сравниться ни один другой конкурент. Новая линия крыши придала GTO еще более изящный вид, чем раньше. Вы наверняка не забудете его мускулистый совок для капюшона.Между тем, задние фонари украшали заднюю панель. Внутри отделка приборной панелью из дерева придавала кабине очень стильный вид. При желании покупатели могут также выбрать центральную консоль с переключателем пола автомобиля.

Что выделило Pontiac GTO 1966 года выпуска из пакета?

В то время как на рынке было больше мощных маслкаров, очень немногие из них имели большую привлекательность, чем GTO 1966 года. Длинный список цветов окраски и аксессуаров автомобиля дал ему большое преимущество перед конкурентами.У этого многофункционального маслкара было очень мало слабых мест. Водители могли получать удовольствие, не жертвуя комфортом. Независимо от того, проезжал ли водитель с одного светофора на другой или по шоссе, им суждено было улыбнуться.

Недаром стоимость Pontiac GTO 1966 года продолжает расти с каждым годом. Это был один из величайших маслкаров, появившихся на рынке в 1966 году.

GTO — Роблокс

GTO — Роблокс

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запуск Roblox …

Подключение к людям …

Отметьте Помните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите ОК при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

Джон Делориан заново изобрел машину мечты. Затем он подсчитал это.

Он продал американцам новое сексуальное видение скорости и роскоши.Но в то время как его последнее творение полетело в Back to the Future , в реальной жизни оно рассыпалось на фоне скандала.

J Захари ДеЛориан, несомненно, был блестящим инженером. Яркий, агрессивный деловой руководитель, вырвавшийся из уравновешенной культуры подопечных 1950-х годов, он оказался ранней моделью современного американского визионера — подумайте Джобса, Безоса, Цукерберга — который отказался от условностей в погоне за исключительным зрение. В его случае это означало попытку создать величайший спортивный автомобиль, который когда-либо видел мир.

Его также обвинили в том, что он вор, мошенник, растратчик и наглый аферист, который обманывал всех, с кем когда-либо вел дела, от знаменитостей до сверхдержав, выманивая у них миллионы долларов в процессе. Давний поверенный Делориана и стойкий личный защитник Говард Вайцман сказал Los Angeles Times после смерти автопроизводителя в 2005 году, что «у Джона ДеЛориана было одно из самых искаженных взглядов на добро и зло», с которыми он когда-либо сталкивался.

Так как же человек, стоящий за первым в Америке маслкаром, стал фигурой с таким мучительным наследием? Потому что, как и автомобиль, которым он известен больше всего — DMC-12, культурный символ благодаря его главной роли в фильмах «Назад в будущее», он славится своим изящным фэнтезийным видением будущего и широко высмеивается за его эффектные и отвратительные неудачи.

Ранние годы

Джон Закари Делориан, сын фабричных рабочих-иммигрантов, родился 6 января 1925 года и вырос в преимущественно рабочем районе на востоке Детройта. Его отец, Захари, был профсоюзным деятелем и рабочим литейного завода Ford Motor Company. Drivetribe , платформа онлайн-сообщества для автолюбителей , сообщила, что его «плохой английский и проблемы с алкоголем не позволили ему когда-либо продвинуться дальше заводского цеха.”

ДеЛориан и его культовая камея в «Назад в будущее». БИБЛИОТЕКА ИЗОБРАЖЕНИЙ ALLSTAR / ALAMY

Мать Джона, Кэтрин, работала в General Electric и пыталась сохранить все вместе дома. Hemmings Daily сообщила, что когда дела становились особенно тяжелыми, она увозила мальчиков в дом своей сестры в Лос-Анджелесе. Было высказано предположение, что во время этих побегов Джон полюбил калифорнийский образ жизни.

Его образование было прервано Второй мировой войной (он служил в армии), но в конце концов он получил степень магистра автомобильной инженерии, а затем M.Б.А. из Мичиганского университета. Он официально начал свою автомобильную карьеру в 1952 году, присоединившись к группе исследований и разработок Packard Motor Car Company. Вскоре он стал восходящей звездой в компании — и в отрасли.

В 1956 году ДеЛориан устроился на работу в General Motors в качестве инженера в подразделение Pontiac. В то время GM была крупнейшей компанией в мире и местом, где можно было быть, но Pontiac боролся со своим брендом и не имел связи с американской молодежью — внезапно огромной новой потребительской силой, движущей развивающейся автомобильной культурой страны.Понтиак, казалось, делал только душные машины для пожилых людей.

Pontiac «действительно попал в беду», — говорит Дж. Патрик Райт, автор книги « On A Clear Day You Can See General Motors», — самой продаваемой книги об автогиганте. Это было «как разделение стариков».

Pontiac GTO 1964 года выпуска. NEWSCOM

«Когда ДеЛориан ушел, — говорит он, — он стал третьим по значимости шильдиком в автомобильной промышленности, сразу после Chevy и Ford».

В то время как другие руководители GM сосредоточились на создании величественных автомобилей, которые, казалось, плывут по улице в облаке, у Делориана были другие планы.Он хотел заменить эти уравновешенные поездки более спортивными автомобилями, машинами, которые отражали молодежную культуру, больше заинтересованную в быстром движении, чем в удобстве. Когда Пит Эстес принял бразды правления Pontiac в 1961 году и Делориан был назначен главным инженером подразделения, он воспользовался возможностью, попросив свою команду инженеров перебросить большой 389-дюймовый двигатель V8 от полноразмерного Pontiac Bonneville в среднеразмерный. Понтиак Темпест. В результате получился маневренный, но мускулистый автомобиль с дружелюбным к гонкам излишком мощности и крутящего момента.

DeLorean назвал его Pontiac Tempest LeMans GTO, и он создал новую категорию автомобилей, которая впоследствии стала известна как маслкар.

Но у GM был строгий запрет, запрещавший инженерам устанавливать большие двигатели в машины меньшего размера, чтобы они двигались быстрее. Таким образом, высшее руководство GM никогда бы не одобрило GTO в том виде, в котором он был задуман. Как показано в фильме «Обрамление Джона ДеЛориана», «», новом фильме режиссера Дона Арготта и Шины Джойс и рассказанном в документальном стиле с драматическими реконструкциями с Алеком Болдуином в роли ДеЛориана и второстепенным составом из лучших голливудских персонажей, инженер придумал лазейку. — конечно, с одобрения Эстеса — чтобы оправдать высокие характеристики автомобиля.Вместо того, чтобы продавать автомобиль как отдельную модель, более мощный двигатель будет предлагаться в качестве дополнительного пакета за 295 долларов на Tempest 1964 года. Купе с GTO начинались с 2852 доллара; кабриолеты начинались с 3081 доллара.

Пакет GTO сразу же стал хитом. Поступили заказы. GM за первый год своего производства продала 32 450 автомобилей GTO.

Pontiac Firebird 1967 года выпуска. PAT MCNULTY / ALAMY

За этот вопиющий акт неповиновения ДеЛориан был щедро вознагражден, опередив в 1965 году нескольких многообещающих инженеров с большим стажем и став самым молодым генеральным менеджером Pontiac в возрасте 40 лет.Четыре года спустя он был назван самым молодым менеджером Chevrolet, а в 1972 году он возглавил североамериканское подразделение GM по производству легковых и грузовых автомобилей.

ДеЛориан был не только великим инженером, но и развивал в себе талант к маркетингу. Он понял то, чего не понимали другие руководители автомобильной промышленности: автомобили — это не только стиль, но и болты и гайки. «Никто из этих парней не обращал внимания на моду, — говорит Райт. После того, как ДеЛориан подарил нам «Жар-птицу», его репутация разлетелась далеко за пределы Детройта.

До GTO образ жизни Делориана соответствовал образу руководителя GM: он держал волосы короткими и чистыми, носил консервативные костюмы-тройки, был женат и посещал нужные общественные мероприятия. Все изменилось после того, как родился маслкар. Теперь он был рок-звездой — зарабатывал деньги и вел свой образ жизни. Он начал тренироваться и носить модную одежду, а в 1968 году он развелся со своей первой женой, Элизабет Хиггинс, после 14 лет брака, чтобы проводить больше времени на Западном побережье.Там он дружил с элитными голливудскими моделями и актрисами, такими как Урсула Андресс, Джои Хизертон и Тина Синатра.

Этот новый ДеЛориан был дерзким, еще более высокомерным и задирал нос элите GM — и из-за этого у них были отношения любви-ненависти. Райт говорит, что ему удалось «не делать того, что ему велят», а вместо этого он следовал своим инстинктам. «Подразделения зарабатывали деньги, и большая часть прибыли приходилась на премию [этих руководителей] в конце каждого года.Они любили свои бонусы, даже когда им не нравился ДеЛориан. Это стало уловкой-22 жадности.

В 1969 году ДеЛорин женился на актрисе Келли Хармон, сестре актера Марка Хармона ( NCIS известности) и дочери Тома Хармона, легенды американского футбола, героя войны и спортивного комментатора. Келли было 20. Ему было 44. Пара усыновила сына Захари, но продолжала вести строгий образ жизни, избегая общественной жизни в Детройте.

«Даже при 650 000 долларов в год, если работа вас не удовлетворяет, вы занимаетесь чем-нибудь еще», — Джон Делориан после ухода из GM.

Если его образ жизни уже не раздражал его коллег, то его стремление к значительным изменениям в GM — таким как отказ от больших автомобилей в пользу меньших, более экономичных автомобилей — было кощунственным.

Но к весне 1973 года все изменилось. Хармон и Делориан развелись. Затем последовала печально известная презентация Гринбриера. Делориан должен был произнести конфиденциальную речь перед 700 высшими руководителями GM на проводимой раз в три года конференции по менеджменту Greenbrier Hotel GM в Западной Вирджинии.Тема: Как низкое качество выпускаемых ими автомобилей сказывалось на прибылях GM. Речь была очень критичной. Его сотрудники настояли на том, чтобы он смягчил его, что он и сделал, но неотредактированная копия презентации таинственным образом просочилась и была опубликована в газете Detroit News . Против него обратились как его сторонники, так и недоброжелатели в GM. ДеЛориан ушел в отставку в апреле 1973 года.

Шесть месяцев спустя он сказал New York Times , что «он в любом случае не хотел эту работу, потому что на высшем руководящем посту в GM нужно сидеть на собраниях весь день.Даже при 650 000 долларов в год, если работа вас не устраивает, вы занимаетесь чем-то другим », — сказал он.

Эпоха ДеЛориана

Пять недель спустя яркий автопроизводитель уже начал новую жизнь, свободную от оков Детройта. Он женился на супермодели Кристине Ферраре на частной церемонии в Лос-Анджелесе, и они быстро открыли дом в Нью-Йорке. Ей было 23. Ему было 48. Делориан также начал работать над планами по созданию автомобильной компании.

Компания DeLorean Motor Company была официально основана 24 октября 1975 года в Детройте.План состоял в том, чтобы построить то, что ДеЛориан назвал «этичным автомобилем», — автомобиль, который был бы безопасным, долговечным и устойчивым. «Он представлял себе автомобиль, который был бы лучшим из всего», — говорит Джордан Ливингстон, режиссер-документалист, завершающий проект автопроизводителя под названием Living the Dream . «Ему нужен был лучший стиль, он хотел [наименьшего] воздействия на окружающую среду, он хотел получить максимальную выгоду для клиента, а также он хотел максимальную безопасность».

DMC-12. БИБЛИОТЕКА МОТОРНЫХ ФОТОГРАФИЙ / ALAMY

В течение двух лет компания создала прототип среднего двигателя, чтобы привлечь инвесторов.Билл Коллинз, бывший коллега по Pontiac, который был ключевым игроком в создании GTO, спроектировал первый прототип того, что впоследствии стало DMC-12. Но ДеЛориан пригласил Колина Чепмена, харизматичного, яркого основателя Lotus Cars, для реинжиниринга шасси и подвески. Коллинза вскоре отправили в суд.

И все же дизайн автомобиля привлек сторонников. Культовый внешний вид купе был создан Джорджетто Джуджаро, итальянским дизайнером и основателем ItalDesign, который стоял за такими классическими автомобилями, как концепт-кар Alfa Romeo Iguana, Lotus Esprit, Ferrari 250 GT SWB Bertone, Techrules Ren и многими другими.Он основал DeLorean на концептуальном автомобиле 1970 года, который он разработал для Porsche, который имел аналогичную клиновидную форму и, что наиболее важно, отличался кузовом из нержавеющей стали с дверями типа «крыло чайки». Его мощность исходила от установленного сзади двигателя V6 Peugeot-Renault-Volvo объемом 2,85 литра, который производил 130 лошадиных сил.

Финансирование безрассудства

Начальный капитал прибыл быстро, так как ДеЛориан взял ссуду Bank of America и обратился к артистам, таким как ведущий шоу Tonight Show Джонни Карсон, Рой Кларк и Сэмми Дэвис-младший.- для дополнительных инвесторов. Он также собирал деньги с помощью программы, по которой дилеры продавали автомобили DeLorean. ДеЛориан искал государственные средства на развитие, чтобы построить завод.

Критики были в восторге от того, как машина выглядела. Но автомобиль был маломощным, предлагал посредственную управляемость и не был ни настолько безопасным, ни экономичным.

В феврале 1978 года журнал Business Week сообщил, что компания «заигрывала с Канадой, Испанией, Пенсильванией, Огайо и совсем недавно с его родным городом Детройтом».Но после подписания предварительного соглашения с Министерством торговли США и правительством Пуэрто-Рико о строительстве завода на бывшей базе ВВС, ДеЛорин получил лучшее предложение от британского правительства построить завод в Северной Ирландии на корове. пастбище в Данмерри, недалеко от Белфаста, в самом центре кровавого конфликта между католической и протестантской общинами Ирландии.

Общий объем инвестиций: более 10 миллионов долларов США в виде займов и гарантий по кредитам британского правительства и десятки миллионов долларов от частных инвесторов.Казалось, все на месте.

За исключением: Все эти деньги исчезнут очень быстро.

«Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что в первом бизнес-плане, который был разработан после того, как проект пришел в Северную Ирландию, было ясно, что у нас закончатся деньги в тот день, когда мы произведем первую машину», — говорит Барри Уиллс. автор John Z, Delorean, and Me: Tales from an Insider, , который в то время был директором по закупкам и поставкам DMC, а затем ее последним генеральным директором.«Мы всегда это знали. Вот почему мы постоянно находились под давлением, пытаясь убедить британское правительство дать нам немного больше денег. Но этого не произошло ».

Инвестор DMC Джонни Карсон и Джон ДеЛориан. БЕТТИ / РОН-ГАЛЕЛА / GETTY IMAGES

Спустя семь месяцев после открытия позиций в Белфасте к власти в Великобритании пришла Консервативная партия Маргарет Тэтчер. Она не одобряла сделку, которую Лейбористская партия заключила с американцем. «Она осуждала любые государственные инвестиции в то, что она считала частным сектором», — объясняет Уиллс.

Затем, в январе 1981 года, у первой волны автомобилей были проблемы с контролем качества, что привело к плохой прессе в США. Критики были в восторге от того, как выглядел автомобиль. Но автомобиль был недостаточно мощным, предлагал посредственную управляемость и не был ни настолько безопасным, ни таким экономичным, как обещал Делориан.

Денежный кризис нарастал. Появился план реструктуризации компании и превращения ее в холдинговую компанию DeLorean Motors. Предлагаемое предложение акций лично обогатило бы DeLorean, основного держателя акций компании, примерно на 120 миллионов долларов, но оставило бы практически ничего у любого, у кого есть только «опционы» — например, автодилеры, присоединившиеся к программе дилерских инвесторов.Это было бы особенно плохой сделкой для Маргарет Тэтчер и британского правительства.

«Тэтчер была возмущена», — говорит Ливингстон, и она прекратила любые дальнейшие инвестиции в американскую компанию, передав завод в Белфасте в управление. В итоге было построено всего 9000 DMC-12, примерно 6000 из которых были проданы потребителям.

Удар в ремень вентилятора

Несмотря на это, ДеЛориан заверил руководителей DMC, что деньги в пути. В то время, говорит Ливингстон, ирландцы в Белфасте поверили бы всему, что сказал Делориан.«Когда Джон Делориан приехал [осмотреть войска], это мог быть Джордж Клуни или Брэд Питт, посетившие производственный цех», — говорит Ливингстон. «Вот эта рок-звезда с супермоделью на руке. Люди были просто поражены ».

По сей день многие считают неисправного автоисполнителя спасителем, что бы он ни сделал. «Всем — от водителей такси до барменов и клерков в гостиницах — всем есть что сказать о Джоне ДеЛориане, — говорит Ливингстон, который недавно присутствовал на встрече сотрудников DMC и их семей.«Он оставил невероятный след в обществе».

Джон Делориан под арестом. REED SAXON / AP

Почему? Работа в DMC была не только первой работой для большинства, объясняет Ливингстон, но и одной из самых высокооплачиваемых и значимых рабочих мест, которые у них когда-либо были: «Он пришел в место, где почти 80% безработицы было рабочие места, квалифицированные рабочие места, рабочие места, которыми эти люди могли бы гордиться ».

Что касается инвесторов, то, по словам Уиллса, группа в США во главе с финансистом Жанной Фарнан якобы собирала деньги для компании, и, согласно отчету Washington Post , Фарнан утверждал, что нашел инвесторов, готовых вложить 10 миллионов долларов. в рамках финансового пакета по спасению фирмы незадолго до того, как назначенные правительством управляющие планировали объявить о прекращении деятельности компании DeLorean.Она отправила окончательные кредитные документы DeLorean утром 19 октября 1982 года, в последний день, когда компания могла либо получить новое финансирование, либо столкнуться с ликвидацией

.

Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. «Это были деньги, которые получатели никогда бы не приняли», — говорит Уиллс. Согласно Washington Post , «Фарнану грозит уголовное расследование со стороны ФБР и прокуратуры США в Вашингтоне». (Фарнан отсидел пять месяцев по обвинению в неуважении к суду.) Однако ДеЛориан так и не подписал бумаги. Видимо, у него был другой план.

Уиллс вернулся домой после долгого дня в офисе, поел и устроился на ночь. Ему позвонили около 20:00. от одного из новых британских властителей компании, сказавшего ему собрать сотрудников и навсегда закрыть цех. Это было шоком. «Мы держали всех ключевых людей вместе в надежде, что компания будет реструктурирована, что так или иначе будут найдены средства, чтобы вернуть ее к жизни», — говорит Уиллс.Он знал, что все было ужасно, но не понимал внезапной спешки.

Специальные агенты и кокаин DOUG PIZAC / AP

Он придет к пониманию этого на следующее утро. Он включил BBC и узнал, что Делориан был арестован ФБР в ходе видеозаписи укола, в ходе которого он якобы согласился на схему продажи 220 фунтов кокаина на сумму около 24 миллионов долларов в надежде, что это даст достаточно денег для держать свою компанию на плаву.

Завещания пришлось столкнуться с рабочими после того, как услышали новости.«Были взрослые мужчины в слезах», — говорит он. Менее чем за 24 часа персоналу не сказали, что деньги идут, и они увидели своего босса, которого они обожали, несмотря на его браваду или из-за его бравады, арестованного по обвинению в наркотиках. Через неделю DMC подала заявление о банкротстве.

В ходе последовавшего судебного разбирательства адвокат Делориана Говард Вайцман утверждал, что ФБР удалось заманить отчаявшегося автопроизводителя в ловушку, потому что они знали, что он сделает все, чтобы спасти свой бизнес. И данные свидетельствуют о том, что Вайцман был прав.Согласно многочисленным сообщениям того времени, сделка была представлена ​​Делориану платным информатором ФБР. Когда ДеЛориан сказал, что у него нет денег, чтобы заплатить за лекарства, информатор пообещал организовать финансирование при условии, что он выставит свою компанию в качестве залога. И хотя он проявил намерение, он никогда не завладел наркотиками.

Похоже, он тоже никогда не планировал за них платить. Сделка с кокаином была еще одним бизнесом, в который Делориан не вкладывал ни цента своих денег.Правительство считало, что его согласие передать контроль над своей компанией является доказательством его желания участвовать. Но DeLorean не передал им контроль над DeLorean Motor Cars Limited или DeLorean Motor Company. Вместо этого он согласился предоставить им контроль над DMC, Inc., бездействующей фиктивной компанией, не имевшей активов. Делориан обманывает аферистов. (И ему, возможно, повезло, что они были подделкой; Медельинский картель, например, не очень обрадовался этой уловке.)

Менее чем через 30 часов обсуждения с Делориана были сняты все обвинения.

Только начало работы

Его юридические проблемы, однако, только начинались, и он столкнулся с судебными процессами по обвинению в хищении и мошенничестве со стороны федеральной прокуратуры и расследованием британских властей. Он никогда не был осужден. Но бухгалтеры вернули кредиторам DeLorean Motor Company почти 100 миллионов долларов в гражданском суде в течение почти двух десятилетий.

Большая часть этого поступила от бухгалтерской фирмы Arthur Andersen, которая была признана виновной в халатности и нарушении контракта в ходе аудиторских проверок несуществующей автомобильной компании.В марте 1998 года жюри штата Нью-Йорк обязало фирму выплатить 46,2 миллиона долларов кредиторам и акционерам автомобильной компании за предоставление вводящих в заблуждение аудиторских заключений автопроизводителя в 1978 и 1979 годах. Позже они согласились выплатить 27,2 миллиона долларов. Более ранний иск, поданный против бухгалтерской фирмы британским правительством, был урегулирован в 1997 году, когда Артур Андерсен согласился выплатить примерно 35 миллионов долларов.

Обанкротившийся Делориан был вынужден продать свой дом в Нью-Джерси, где его поместье площадью почти 500 акров в конечном итоге было куплено Дональдом Трампом и преобразовано в Национальный гольф-клуб Трампа, который он часто посещает в качестве президента.

По пути семья Делориана также распалась, поскольку Ферраре оставил его после того, как он был оправдан по обвинению в употреблении кокаина, забрав с собой свою дочь Кэтрин и Захари. «Эффект определенно наступил немедленно, — говорит Закари, которому сейчас 47. — Я имею в виду, как, черт возьми, этого не могло быть?»

ДеЛориан умер 19 марта 2005 года в больнице Оверлук в Саммите, штат Нью-Джерси, от осложнений после инсульта. Ему было 80, и он жил в квартире с одной спальней в Бедминстере со своей четвертой женой Салли.

«С одной стороны, я горжусь своим отцом», — говорит он. «С другой стороны. . . «—Захари ДеЛориан

Сегодня Захари ДеЛориан больше не винит своего отца. «Мы все принимаем решения в жизни, и некоторые из них правильные, а некоторые неправильные», — говорит он. Однако, когда его спрашивают о наследстве своего отца, Зак разделяет мнение всех остальных.

«С одной стороны, я горжусь своим отцом», — говорит он. «С другой стороны, я просто хочу взорвать е… черт возьми.”

1969 Pontiac GTO Judge Green American Muscle 20th Anniversary Edition 1/18 Di …

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Модель: AMM960
Пол: NA Тип: Современное производство
Страна происхождения: NA Стиль: Литые и игрушечные автомобили
Торговая марка: Автомир Материал: Литье под давлением
MPN: AMM960 Размер: NA
Артикул: DDS-2714 Масштаб: 1/18
UPC: Не применяется EAN: Не применяется
CITROEN TRACTION 15CV noire 1/18 Minichamps Valentino Rossi Helmet — MotoGP Mugello 2002 1/8 Scale & nbsp A5 Кожаный винтажный деловой журнал Записная книжка с бумажной подкладкой Дневник записи 224 страницы Bandai Taoyuan Oath Set Sd Gundam Bb Warrior Mikuni-Gon War God Duel Edition & nbsp SGS 55S Square 3/4, 5 зубцов TI-A V-CARB 32668 Qnty 1 & nbsp 5/16 «American Standard Hexagon duMONT One-Pass Push Broach & nbsp Taarup tipvogn t3, uh5964, масштаб 1/32, универсальные хобби & nbsp Vintage CASE 2 ИГРУШКА-НИЖНИЙ ПРИЦЕП-ПЛУУ FARM TOY от ESKA в масштабе 1/16 1950-х годов NEAR MINT !! & nbsp Spark s7160-март 711 no.19 gp spain 1971 alex soler-roig 1/43 Tomica Limited Vintage Lv-34A Clipper Vacuum Car & nbsp 2004 MAISTO 1/18 COLIN EDWARDS # 45 2004 TELEFONICA MOVISTAR HONDA RC211V MOTO GP & nbsp Кейс 2590 2390 Оригинальное пластиковое сиденье Ertl part 1/16 restore Agri King 1070 1370 & nbsp Saec SH-810 3D HDMI, Япония & nbsp Walter 15W454 Лепестковые диски ALLSTEEL — [упаковка из 10] Абразивный диск 4-1 / 2 дюйма с зернистостью 40 662980224205 & nbsp Norton 66261140519 5-дюймовые бумажные диски с покрытием сухим льдом P150 Пакет Grit 50 662611405195 & nbsp Hilux 4Wd Minicar Diamond Pet Rare Out Of Print & nbsp Dinky # 502 Foden (1-я кабина) Flat Truck (обычная доска) — Коробка для репродукций от DRRB & nbsp DisplayPort FPV Cable DP 4K 8K 60Hz 1.4 Версия Шнур Колено угловой Адаптер & nbsp Neon Genesis Evangelion Evangelion Unit 2 TV Ver. Высота ок. 190 мм немасштаб и nbsp 1/43 масштаб BMW X6 Ay0001 оранжевый литья под давлением модель автомобиля коллекция игрушек подарок

1969 Pontiac GTO Judge Green American Muscle 20th Anniversary Edition 1/18 Di .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *