Сочинение на тему: «Человек и природа»
Человек не может существовать отдельно от природы. На протяжении многих веков природа давала и продолжает давать нам все самое необходимое для жизни: воздух, пищу, и воду. Однако человек часто не ценит того, что имеет, начинает относится к природе неблагодарно и пренебрежительно. Хозяйственная деятельность оказывает пагубное влияние на окружающую среду, засоряя ее, и постепенно может даже разрушить наш мир, если люди не научатся оберегать природу.
Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, В. Распутин рисует картину озера Байкал. В рассказе оно предстает необъятным, великим и могучим. Распутин размышляет о его роли в обеспечении человеческой жизни. «Байкал создан, как венец и тайна природы, не для производственных потребностей, а для того, чтобы мы могли пить из него вволю воду. Главное и бесценное его богатство, любоваться его державной красотой и дышать его заповедным воздухом».
Не менее важными в раскрытии проблемы являются слова автора о том, что люди перестали ценить данное озером богатство и теперь относятся к нему небрежно. «Он никогда не отказывался помогать человеку, но только в той мере, чтобы вода оставалась чистой, красота не погубленной, воздух незасоренным. А жизнь в нем и вокруг него — неиспорченной».
Дополняют друг друга
Оба приведенных примера, дополняя друг друга, помогают понять, что люди больше не видят важности сохранения природы в том состоянии, в каком она была нам дана. Авторская позиция мне ясна, она заключается в мысли о том, что люди позабыли, для чего именно должно служить все природное богатство не только озера Байкал, но и окружающей среды в целом. Природные ресурсы не бесконечны, человек должен научиться ценить и беречь их, иначе его существование будет поставлено под вопрос.
Я согласна с точкой зрения писателя и считаю, что гармония в отношении человека к миру, в котором он живет, очень важна, и люди должны делать все, что в их силах, чтобы сохранить ее. Для обоснования собственной позиции приведу пример из произведения Ивана Тургенева «Отцы и дети». Евгений Базаров, будучи нигилистом, отрицает всякую таинственность и красоту природы. Он считает, что человек должен забирать все, что она дает: «… природа должна приносить пользу — в этом ее назначение». Однако сам Евгений позднее умер от болезни, созданной природой. Другим примером может служить повесть Астафьева «Царь-рыба».
Зиновий Игнатьич
Главный герой повести Зиновий Игнатьич был жадным и корыстным человеком. Поймав царь-рыбу, он решил, что не отпустит ее. А заберет себе и будет демонстрировать свой улов другим жителям села как знак своего превосходства над ними. За свою алчность и деяния против природы мужчина был наказан, но после того, как он раскаялся о своих грехах, ему был дан еще один шанс. Оба приведенных примера являются ярким доказательством мысли о том, что потребительское отношение людей к окружающему миру. Когда человек берет больше, чем ему нужно, и взамен не выказывает заботы о природе, может обернуться настоящей трагедией.
Подводя итоги сказанному, можно сделать следующий вывод: природа играет огромную роль в жизни человека, снабжает его всем необходимым. Если люди хотят и дальше жить в изобилии, то им следует немедленно начать разумно потреблять все ее дары. Беречь ее от загрязнений и губительного воздействия производственной деятельности.
Итоговое сочинение «Природа и человек»
admin Итоговые сочинения
Отношения человека и природы — явление невероятно сложное и многогранное. Люди с самого сотворения мира жили в согласии и взаимодействии с силами природы, потому как невозможно жить в мире обособленно от них. Издавна считалось, что силы природы можно попросить о помощи и получить её. В наши дни отношения между человеком и природой несколько размыты, ведь остается все меньше нетронутых человеком природных уголков. Какое же значения в нашей жизни имеет природа?
Действительно, ни для кого не секрет, что в современном мире влияние природы на человека несколько ослабело. Проживая в больших городах, мы редко оказываемся наедине с природой. Однако неспроста душа человека до сих пор тянется к природным красотам — отсюда в людях зреет любовь к путешествиям, походам. В свою очередь, природа оказывает положительный эффект на человека — успокаивает, а может даже дать некую подсказку. Поэтому зачастую люди, находясь в сложном положении, принимают решение остаться наедине с собой и природой, собраться с мыслями. Мне кажется, что именно этот факт гарантирует, что природа никогда не лишится своего очарования в глазах человека.
В литературе можно наблюдать особые отношения человека и природы. Например, в романе Мариам Петросян «Дом, в котором…» описываются довольно интересные и неоднозначные персонажи. Один из героев — мальчик по прозвищу Горбач — периодически уходит жить в свой шалаш, построенный на дереве. Оттуда он не соглашается спускаться, пока не наступят настоящие холода. Даже навещающие его друзья не могут уговорить товарища вернуться к привычной жизни, отмечая, что Горбач уже совершенно «одичал». Однако наиболее важным моментом тут становится само отношение мальчика к природе. Он чувствует себя уютно и безопасно наедине с природой, ему не нужно общество и благие цивилизации.
Живя на дереве, Горбач играет на флейте или просто слушает звуки природы. Это говорит о том, что существуют люди, до сих пор почитающие природу, любящие ее искренней и светлой любовью. Взамен природа дает им умиротворение и защиту.Человек может увидеть и некие знаки, обращаясь к природе. Так происходит в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир». Большой значимостью обладает эпизод «Болконский и дуб», в котором подробно описаны чувства и эмоции Андрея Болконского. И осознает свои чувства герой, только увидев старый огромный дуб. Он видит в дереве будто бы образ самого себя, что оказывается как нельзя кстати в его расстроенном душевном состоянии. Во время этой сцены мы понимаем, как тесно связан человек с природой, и как он может пересмотреть жизненные события под её влиянием.
Делая вывод из всего сказанного выше, мне хочется напомнить, насколько сильное значение природа имеет в жизни человека по сей день. Пускай человечество уже не верит в безграничные силы природы, однако мы все еще существуем неотделимо от неё.
Поиск для:
Природа человека: факторы и теории
Природа человекаВведение
Человек рождается инстинктивно добрым или злым? Ответ на этот вопрос был предметом долгих споров среди величайших философов, причем каждый философ разрабатывал теорию, подтверждающую природу человека как доброго или злого. Каждая теория основана на верных пунктах, которые стремятся объяснить и доказать мнение философа. Кроме того, выводы большинства философов с самого начала предвзяты; эти предубеждения проистекают из разной религиозной принадлежности, которой дорожит каждый философ (Hale, 2016). Таким образом, исследование и вывод направлены на доказательство превосходства их убеждений.
Попытка ответить на этот вопрос вызывает разного рода противоречия, потому что речь идет о нашем собственном виде, а природа того, быть хорошим или плохим, чрезвычайно субъективна. Человеческая природа понимается как вера в то, что у людей есть общие естественные инстинкты и склонности, которые диктуют их мыслительный процесс, чувства и действия. Субъективная природа человеческого рода еще больше затрудняет разгадку этой тайны.
Пытаясь ответить на этот вопрос, мы должны дать определение хорошему и плохому. Согласно словарю Вебстера, хорошее относится к поведению, которое является превосходным, добродетельным, праведным и благочестивым. С другой стороны, злое поведение определяется моральными представлениями человека или общества. Включение морали в эти дебаты делает загадку еще сложнее из-за разнообразной природы морали среди людей.
Тезис
То, что считается аморальным для одного человека, может считаться этичным для другого, и наоборот. Причиной этого несоответствия является различное человеческое восприятие, которое является частью сложности человечества. Однако я считаю, что ответ на вопрос, рождается ли человек добрым или злым, лежит где-то посередине.
Теории природы человека
Прагматическая теория истины, теория божественного приказа и теория соответствия утверждают, что люди добры по самой своей природе. Прагматическая теория истины утверждает, что люди несут ответственность за создание своих собственных истин на основе опыта. Эта теория утверждает, что человек является творцом и создает свою собственную реальность посредством опыта и взаимодействия с другими людьми и природой.
Теория божественного повеления основана на вере в существование высшего существа, которое определяет правильное и неправильное; отсюда следует, что различные культуры по всему миру были основаны на их мнениях о том, что их высшее существо определяет как правильное или неправильное, хорошее или плохое. Теория божественного повеления утверждает, что Высшее существо по своей природе добро, а значит, не может создать что-то плохое по своей сути (Хейл 2016).
Корреспондентная теория истины утверждает, что вера истинна, если она согласуется с фактом и связана с чем-то в физическом мире. Основано на предположении, что что-то истинно, если оно фактическое и может быть связано с физическим миром. В этом отношении; Бог воспринимается как добрый, и существование человека на земле есть проявление его благости. Следовательно, природа человека хороша.
Природа человека
Природа человека — это черта, присущая всем нам. Природа добра связана с бескорыстием, добротой ко всем и соблюдением морали. С другой стороны, плохая природа человека связана с непокорностью, эгоизмом и отсутствием заботы о благополучии других. Теория Руссо основана на предположении, что человек по своей природе добр, потому что он завещан ему, но это добро в отрицательном свете; человек не является злом по собственному желанию и намерению, а только в опасности быть зараженным и испорченным злыми или неумелыми наставниками. Таким образом, люди рождаются свободными от всякого зла, и любое зло, которое приходит, является результатом человеческого взаимодействия.
Человеческая природа относится к образцам и поведению, типичным для человеческой расы. Одной из основных характеристик, с которой соглашаются все философы, является то, что мы существа разумные. Значение которого переводится как человеческие существа, обладающие способностью рассуждать. Именно эта способность рассуждать формирует и формирует наши нормы поведения. Однако это не следует истолковывать как означающее, что способность рассуждать одинакова для всей человеческой расы. Способность рассуждать не заложена при рождении. Наоборот, оно питается и информируется многими внешними факторами. Некоторые из этих факторов включают окружающую среду, общественную мораль и нормы, сверстников и религию.
Факторы, влияющие на природу человекаЭмпатия и нравственность
Нельзя отрицать тот факт, что младенцы демонстрируют бескорыстие и привлекают людей с такими качествами. Однако по мере старения бескорыстная натура у младенцев заменяется индивидуалистической и эгоистичной чертой (Baumeister 2017). Отсутствие эмпатии и морали у взрослых является результатом развития когнитивных областей мозга, ответственных за рациональное мышление, планирование и контроль импульсов. В результате бескорыстная природа не возникает естественным образом, потому что наши инстинкты обрабатываются другими процессами в мозгу, прежде чем они выражаются наружу.
Общественная мораль и окружающая среда
Люди — социальные существа. Таким образом, люди учатся и переживают жизнь посредством этого взаимодействия. Каждое человеческое действие основано на личном опыте взаимодействия с окружающей средой и взаимодействия с другими существами, что позволяет нам формировать восприятие, определяющее наш подход к каждой ситуации или человеку. Решение быть добрым или враждебным часто зависит от социальной морали и окружающей среды. Действительно, мы являемся продуктом среды, в которой мы выросли или в которой находимся.
Свобода воли
Свобода воли — еще один важный фактор, влияющий на природу человека. Концепция свободной воли воплощает в себе присущую всем людям способность осуществлять свою волю независимо от внешних по отношению к ним сил. Однако эта свобода воли не действует изолированно; оно ограничено в той мере, в какой все выборы влекут за собой одинаковые последствия. Хорошие действия влекут за собой хорошие последствия, а злые действия влекут за собой плохие последствия. Следовательно, все решения, принимаемые людьми, должны идти на компромисс в отношении предпочитаемых ими последствий.
Альтруистическая природа человека
Человеческая природа изначально не эгоистична; напротив, доброта и альтруизм являются первичными инстинктами, присущими всем мужчинам, и тот факт, что даже самые маленькие дети стараются быть полезными, является свидетельством этого факта (Pfaff 2015).
Представление о том, что люди по своей природе злы и эгоистичны, является результатом сосредоточения внимания на конкуренции и безжалостности естественного отбора. Однако эта точка зрения не учитывает очевидную реальность того, что человеческая раса не может выжить в природе без таких ценностей, как милосердие и социальная взаимность.
Альтруистическая природа человека продолжает озадачивать философов и ученых. Попытка объяснить источник альтруизма у людей с помощью теории эволюции не имеет смысла, потому что, если человеческая раса вообще руководствуется выживанием в качестве своего основного инстинкта, альтруизм не должен возникнуть. Тем не менее, каждый из нас хоть раз в жизни помогал незнакомцу. Экономическая теория рациональной максимизации утверждает, что когда дело доходит до денег и ресурсов, люди вынуждены действовать эгоистично, однако существование благотворительных организаций доказывает ошибочность этой теории.
Заключение
Исходя из моего осознанного разума, вопрос о природе человека быть злым или добрым останется загадкой. Логическое объяснение этому парадоксу можно найти в рассуждениях Конфуция: «Люди по своей природе похожи, а на практике люди далеко друг от друга». на личных предрассудках.
Наша сплоченная и опытная команда авторов философии предоставляет широкий спектр академической помощи, в том числе:
– Услуги по написанию рефератов по философии
– Справочная служба по философским заданиям
– Купить эссе по философии Услуги по написанию диссертаций по ософии
– Услуги по написанию эссе по философии
Человек и природа — Курсовая работа
Аналогичные документы
Премиум Эссе
Природа человека
… Документ для размышлений о природе человека, причине существования Моя концепция «Природы человека» представляет собой сочетание различных дисциплин знания. Во-первых, человек — разумное существо. У него есть способность думать и рассуждать, что отличает его от других живых существ и превосходит их.
Его всегда тянет найти причины своего поведения и ответы на само его существование. Рациональность человека также связана с его способностью учиться. Даже без формального образования и обучения он наделен очень сложным инструментом для изучения вещей и адаптации в своей среде. Вопреки утверждению некоторых философов, человек рождается с врожденными тенденциями и врожденными характеристиками от своих родителей, которые ждут своей реализации при стимуляции со стороны окружающей среды. Сочетание генетических, средовых и культурных факторов являются важной составляющей в развитии его Личности. Человек не только мыслящее существо. Он также обладает способностью чувствовать различный спектр человеческих эмоций. У него есть способность любить и заботиться. Способность к страху и гневу. Чтобы испытать радость, счастье и горе. Нам нужно испытать и почувствовать различный спектр человеческих эмоций, поскольку они придают окраску самому нашему существованию.Слова: 561 — Страниц: 3
Бесплатное эссе
Человек и природа
…UGFN1000 В диалоге с природой Человек и природа – диалог ученых сквозь века Обозначения: (I: Я, J: Джозеф Нидхэм, C: Рэйчел Карсон N: Исаак Ньютон) Я: Добро пожаловать на семинар «Человек и природа». Сегодня я удостоен звания г. Нидхэм, мистер Ньютон и мисс Карсон. J&C&N: I: С удовольствием. Отношения между человеком и природой являются одними из самых жизненных отношений человек в настоящее время обращается.
Прогресс человечества во многом зависит от ресурсов, которые предлагает нам наша мать-природа. С древних времен природа является лучшим другом человека и злейшим врагом. Человек страдает от стихийного бедствия. Между тем, многие из наших повседневных предметов первой необходимости, такие как вода и пища, получены из природы. На мой взгляд, отношения между человеком и природой развивались из века в век. Чтобы исследовать это отношение, я считаю, что мы должны сначала изучить продвижение человеческого понимания по отношению к природе. Объяснение природных явлений начинается со сверхъестественной силы. В древние времена человеческое понимание природы было ограниченным, что приводило к вере в божество. Древние греки использовали разные божества для объяснения астрономии и природных явлений, например, Зевс — бог грома, Аполлон — бог солнца и света, а Посейдон — бог океана. Также в соответствующих гороскопах участвуют разные Герои и Героини. Греки были не одиноки. Различные первобытные цивилизации также отражали свою неспособность понять природу в создании божеств.Слов: 2122 — Страниц: 9
Бесплатное эссе
Природа человека
… Природа человека[1] Хотя человек разделяет с другими животными внешние и внутренние чувства, он в то же время наделен и двумя присущими ему качествами: знанием и волей. Под знанием понимается способность к обобщению, представление об абстрактных идеях и обладание интеллектуальными истинами. Под волей понимается сильное желание приобрести объект, который после должного рассмотрения его последствий был признан разумом хорошим. Оно совершенно отлично от животного желания, более того, оно часто прямо противоположно ему. Этих двух качеств поначалу у детей тоже не хватает. У них есть страсть, гнев и все внешние и внутренние чувства, но воля находит свое выражение лишь позже. Знание различается по способности к нему, по скрытым силам в человеке.
Слова: 1520 — Страниц: 7
Премиум Эссе
Природа человека
… ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА Майкл С. Дженсен Гарвардская школа бизнеса mjensen@hbs.
edu и Уильям Х. Меклинг Университет Рочестера Абстрактный Понимание человеческого поведения имеет основополагающее значение для понимания того, как организации функции, будь то коммерческие фирмы, некоммерческие предприятия или государственные агентства. Много разногласий среди менеджеров, ученых, политиков и граждан возникает из-за существенных различий в том, как мы думаем о человеческой природе — об их сильные стороны, слабости, интеллект, невежество, честность, эгоизм и щедрость. В этом В статье мы обсуждаем пять альтернативных моделей человеческого поведения, которые обычно используются (хотя обычно неявно). Это находчивая, оценочная, максимизирующая модель. (REMM), экономическая (или максимизирующая деньги) модель, психологическая (или иерархия потребности), социологическую модель (или социальную жертву) и политическую (или идеальную модель).Слов: 13167 — Страниц: 53
Бесплатное эссе
Природа против человека
. ..Английский 122 Природа против человека В мире сейчас есть взгляды на то, что можно или нужно делать с окружающей средой, использовать то, что имеется, чтобы сохранить любое животное/растение/жук на будущее. Тогда есть варианты, которые находятся между этими двумя крайностями. Глядя на некоторые взгляды из наших чтений, а также из других источников, мы увидим, что считается правильным и неправильным способом использования и сохранения природы. Существует множество мнений о том, как следует использовать или сохранять Землю, но вопрос о том, как это сделать с растущим населением мира, делает ответ таким важным для тех, кто придет после нас. Хотя книга Олдоса Хаксли «Время и машина» не о природе, она рассказывает о времени и о том, как человек сделал себя рабом времени. Зная, что у нас ограниченное количество времени в жизни, многие хотят сделать как можно больше, чтобы заполнить это время. Большинство представителей западного мира рассматривают время как нечто, что нужно использовать в своих интересах, что всегда есть крайний срок для создания или создания чего-либо. В некоторых восточных культурах нет такой спешки, как у нас. Их не так заботит рукотворное время, поскольку они «не осознают существование минут». (Huxley, 366). Далее он говорит, что люди, живущие в больших городах, могут жить, «не осознавая ежедневного движения солнца по небу; никогда не видя луны и звезд». (Хаксли, 366) Это говорит о том, что люди слишком увлечены течением времени и не думают о том, чтобы найти время, чтобы расслабиться и побыть с природой. ……
Слов: 1048 — Страниц: 5
Бесплатное эссе
Как Голдинг представляет внутреннюю природу человека
…Внутренняя природа человека – это разлагающая сила, скрытая за цивилизацией. Барьер, за которым прячется внутренняя природа человека, рушится на острове мальчиками, жаждущими власти, свободы, которую им дают, и страха. Когда внутренней природе человека позволяют проявиться, она проявляется в форме дикости и зверя. В первую очередь мы можем увидеть, как мальчики побеждают цивилизацию, когда они впервые осознают, что взрослых нет и что у них есть неограниченная свобода, — торжественно сказал белокурый мальчик; но затем восторг осуществившегося честолюбия одолел его», контраст между «торжественно» и «восторгом» при очень близком расположении показывает, как легко и быстро они позволяют своему честолюбию овладеть своими первоначальными взглядами и идеями. У Ральфа есть амбиции контролировать остров, в то время как Ральф держится за цивилизацию, мы можем видеть, что его амбиции очень примитивны, и эти амбиции исходят из свободы. Хрюша контрастирует с идеей о том, что отсутствие взрослых — это хорошо. «Взрослые многое знают», — сказал Пигги. «Они не боятся темноты. Они встречаются, пьют чай и обсуждают. Тогда все будет в порядке», — использование чая при описании взрослых показывает, что Хрюша считает взрослых признаком цивилизации. Это показывает нам, что Пигги считает свободу плохой вещью и что мальчикам нельзя доверять ее. Хрюше нравятся правила и порядок цивилизации, и это мешает ему быть дикарем. Это также приводит к тому, что Пигги……
Слов: 1073 — Страниц: 5
Премиум Эссе
Сравнение образов природы в романе Стивена Крейна «Человек и некоторые другие»
…Образы природы в романе Стивена Крейна «Человек и некоторые другие» отражают идею о том, что красота природы остается неизменной, несмотря на то, что происходит с человечеством. Первый значительный пример этого — когда мексиканцы пробираются в лагерь Билла с намерением убить его. Крейн создал прекрасную картину лагеря, сказав: «Наконец-то, когда большая луна поднялась на небеса… …непоследовательность индивидуальной трагедии». (Кран). Эта красивая картина, оживлённая изображениями ярко-красного костра, резко контрастирует с ужасным деянием, задуманным мексиканцами, но природа остаётся неизменной. Крейн создает очень похожий образ после того, как мексиканцы и Билл начали перестрелку. Крейн описывает затишье в конфликте, написав: «…
Слов: 269 — Страниц: 2
Премиум Эссе
Человек против природы: технологии против окружающей среды: деньги против дикой природы
…Человек против природы: технологии против окружающей среды: деньги против дикой природы Бристольский залив Хотя рыбная промышленность уже давно ассоциируется с загрязнением морской среды, мало что было сделано для изучения воздействия морского мусора и других загрязнений на саму отрасль. Рыбная промышленность несет ответственность за выброшенные сети, крючки, удочки и много раз затонувшие лодки, среди прочего. Во многих случаях это не является предполагаемым планом, когда вы собираетесь ловить рыбу, чтобы получить зарплату. На самом деле рыболовная промышленность платит высокую цену за эти потери, начиная со времени, когда им приходится заменять свои сети, и заканчивая вытаскиванием старых сетей и мусора из новых сетей на регулярной основе. На вопрос о влиянии морского мусора на их рыболовную деятельность шетландские рыбаки ответили, что 9у 2% постоянно возникали проблемы с скоплением мусора в сетях, у 69% их улов был загрязнен мусором, а 92% зацеплялись сетями за мусор на морском дне. Многие также столкнулись с загрязнением гребных винтов и засорением впускных труб. В среднем на расчистку сетей от мусора уходило 1-2 часа в неделю. Мусор может привести к ограничению улова, и многие лодки вообще избегают определенных районов промысла из-за высокой концентрации мусора. Для многих рыбаков дошло до того, что они больше не могут ловить рыбу в определенных районах, которые, как известно, хорошо зарыблены денежной рыбой, из-за трудоемких проблем с мусором и рыбными отходами в этих конкретных водах из-за оставленных снастей . …. ..
Слова: 3821 — Страниц: 16
Премиум Эссе
Рэй Брэдбери Идет мягкий дождь
…Человечество создало независимую жизнь вдали от природы, живя за счет искусственного интеллекта и рукотворной силы. Тем не менее, эта сила может привести к уничтожению самого человечества. В рассказе «Идет мягкий дождь» Рэй Брэдбери иллюстрирует, как человек не сможет бороться с собой и природой, не оставив после себя ничего, кроме природы. На протяжении всего рассказа «Будет мягкий дождь» Рэй Брэдбери вплетает тему противостояния человека и природы в строки, чтобы показать падение человека, когда природа восстанавливает мир. Человечество многое взяло у природы для создания технологий и собственного мира, в котором можно жить. По сюжету все в доме автоматизировано, уборка, приготовление пищи, ванна и даже закрытие жалюзи выполняются искусственными . ..
Слова: 861 — Страниц: 4
Премиум Эссе
Концепция натурализма и разведение огня
…характеристики. В сюжете человек противостоит природе, и бремя выживания требует либо адаптации, либо уничтожения задействованных персонажей. В этом стиле письма природа или мир природы постоянно подталкивают человека к его пределам. Когда человек обращает внимание на предупреждающие знаки, он может победить его. Но когда он проигнорирует эти предупреждения, это нанесет ему поражение. Натурализм — это общее понимание реальности и места человека в реальности. Он отражает события повседневной жизни и показывает, как люди должны быть осторожны, имея дело с миром природы. В натурализме природа всегда ждет, пока человек совершит ошибку. Джек Лондон в «Развести огонь» акцентирует внимание на идее, что природа безразлична к человеку. Он показывает, насколько жестока и безразлична природа. В этом рассказе рассказывается о безымянном мужчине и его собаке, которые посреди зимы отправляются в пустыню Аляски. «Развести огонь» — это короткий рассказ, который иллюстрирует концепцию натурализма и то, как опасный мир природы возьмет верх и человек погибнет. В «Развести костер» Джека Лондона рассказчик дает понять, что «безымянный» человек находится в опасной ситуации со стихией. Мужчина сталкивается с погодой семьдесят пять градусов ниже нуля, и он не готов выжить. Джек Лондон пишет, что холод «не заставил его задуматься о своей слабости как создания температуры и о слабости человека вообще, способного жить только в определенных узких пределах жары и холода». Мужчина ……
Слова: 1244 — Страниц: 5
Премиум Эссе
Эссе Эмерсон Природа
. ..издание Nature с отрывком из философа-неоплатоника Плотина. Второе издание 1849 г. вместо этого включало стихотворение самого Эмерсона. Оба представляют темы, которые развиваются в эссе. Отрывок из Плотина предполагает превосходство духа и человеческого разумения над природой. Поэма Эмерсона подчеркивает единство всех проявлений природы, символизм природы и постоянное развитие всех форм природы к высшему выражению, воплощенному в человеке. Природа разделена на введение и восемь глав. Во введении Эмерсон сетует на нынешнюю тенденцию принимать знания и традиции прошлого вместо того, чтобы непосредственно познавать Бога и природу в настоящем. Он утверждает, что на все наши вопросы об устройстве вселенной — об отношениях между Богом, человеком и природой — может ответить наш жизненный опыт и мир вокруг нас. Каждый человек является проявлением творения и как таковой держит ключ к разгадке тайн вселенной. Природа также является и выражением божественного, и средством его понимания. Цель науки состоит в том, чтобы дать теорию природы, но человек еще не достиг истины, достаточно широкой, чтобы постичь все формы и явления природы. Эмерсон идентифицирует природу и дух как компоненты вселенной. Он определяет природу («НЕ Я») как все отдельное от внутреннего человека — природу, искусство, других людей, наши собственные тела. В обиходе природа ……
Слов: 3638 — Страниц: 15
Премиум Эссе
Философский взгляд на человеческую природу
…Что значит быть человеком: философский взгляд на человеческую природу Эйонг Табот СОСК 1012 Димитрис Кагия Четверг, 10 марта 2016 г. 1 Человечество, что значит быть человеком? Являемся ли мы просто статическими существами, определяемыми нашей способностью ходить прямо и выполнять ряд механических задач? Или наша способность обрабатывать мысли, выносить суждения и адаптироваться к меняющейся среде полностью определяет нас? Чтобы определить, что значит быть человеком, мы должны наблюдать за действиями людей в их окружении. Многие философы давали ответы на вопрос, что значит быть человеком? Теперь мы можем составить мнение, изучив эти ответы. В рамках этого эссе мы будем сравнивать и противопоставлять взгляды двух философов, Сократа в «Государстве» и Жан-Жака Руссо в первой части «Рассуждения о происхождении неравенства». Сократ считал, что человеческая природа неизменна, а Руссо считал, что люди меняются. Изучая обе версии, сможем ли мы найти ответ на вопрос, что значит быть человеком? С точки зрения Сократа, человеческая природа была подобна трем классам, обнаруженным в Полисе (греческое слово, обозначающее сообщество). Он считал, что полис составляют три класса: правители, стражи и рабочие. Правители создавали законы, опекуны проводили в жизнь эти законы, а рабочие следовали этим законам. Стабильность полиса вращалась вокруг границ, установленных этими тремя классами, которые нельзя было пересечь. Таким образом, работник не мог стать опекуном, опекуном не мог быть…
Слова: 1224 — Страниц: 5
Бесплатное эссе
Куча дров Фроста
. .. соединение и ущерб человеческой природы, особое стихотворение под названием «Куча дров» демонстрирует эти темы. Его разнообразные произведения часто рассказывают одну историю; осознанно уйти от модернизированного общества, чтобы найти что-то стоящее понимания. Что то, что можно искать в природе, вдали от ролей или обязанностей, возложенных на человека при его погружении в современное общество, имеет более глубокое и личное значение, чем можно найти иным образом. В «Кучи дров» Фрост использует визуальные образы, чтобы исследовать темы природы, смерти и ограничений, показывая, что человек несет ответственность за свои собственные ограничения. Концепция природы в «Поленнице» обретает отдельную реальность сознания субъекта. Спикер умеет и воздействовать, и реагировать на природу в мерзлом болоте, и понимать, что природа — это отдельная, но равноправная сила, которая активно синкопируется с человеком. Эта концепция демонстрируется в строках 32, 33 и 34, где Фрост пишет: «То, что удерживало его с одной стороны, было деревом / Все еще растущим, а с одной стороны — колом и опорой / Эти последние вот-вот упадут». Визуальный образ кола, близкий к бесполезности, можно рассматривать как отражение естественной склонности природы разрушать то, что наложил на нее человек. Единство человека и природы в сосуществовании содержит в себе напряжение, вызванное психологической потребностью меняться. Куча дров свидетельствует как о своем создателе, так и на другом конце спектра, о силе природы, которая является активной…
Слова: 701 — Страниц: 3
Бесплатное эссе
Бумага
…Уважение к природе: Экологически критическое прочтение «Моби Дика» Абстрактный Есть много противоречивых идей относительно Моби-Дика. Одна из главных тем «Моби Дика» — отчуждение между человеком и человеком, человеком и обществом, человеком и природой. Мелвилл в «Моби-Дике» имеет дело с борьбой человека и природы, в частности, с борьбой капитана Ахава вместе с командой китобойного корабля «Пекод» и белухой Моби Диком. Книга представляет собой аллегорическую трагедию. Мелвилл предупредил, что если человек безжалостно будет эксплуатировать природу и бросать ей вызов, подобно капитану Ахаву, природа накажет нас, людей. Завоевание и контроль человека над природой приведет к кризису. Должны быть построены гармоничные отношения в экосистеме. Люди должны уважать природу и должным образом использовать природу, что может помочь избежать гибели всего человечества. Введение «Моби Дик», один из величайших символических романов, — шедевр Германа Мелвилла. Он отображает жестокую борьбу между человеком и природой в американской литературе. А также существует много противоречивых мнений по этому поводу. «Моби Дик» — яркое описание посягательств человека на природу. Роман обычно рассматривается как энциклопедия многих вещей: кетологии, истории, философии, религии и так далее. Из-за этого появляется много рецензий на эту книгу с разных точек зрения, например, с точки зрения психологии, чтобы выявить психическое смятение человека как мономаниакальный синдром Ахава; проблем . …..
Слов: 3470 — Страниц: 14
Премиум Эссе
Эдвард Карпентер
…Взаимоотношения человека с природой в познании сознания, общества и любви. Представлены стихотворения Эдварда Карпентера «Апрель» и «У берега». Стихи Эдварда Карпентера «Апрель» и «У берега» являются ключевыми представителями отношений человека с природой. «он был английским поэтом-социалистом, антологом, одним из первых гей-активистов и социальным философом» (1). Риторика Карпентера на протяжении всей его жизни и работ охватывает внутреннее и символическое переплетение физической реальности природы в исследовании сознания, социальных структур и критики. Сравнительная ценность обоих стихотворений друг для друга и для всего мира очевидна благодаря явному символизму, прогрессивным коннотациям и проявленному стилистическому подходу.