Конспект урока по физической культуре в 5 классе по теме Спортивные игры на уроке физкультуры
Конспект урока по физической культуре в 5 «Г» классе
учитель Егорычева Наталья Рашитовна.
Тема урока: « Спортивные игры на уроке физкультуры»
Цели:
Способствовать усвоению знаний о спортивных играх с мячом.
Создать условия для развития навыков выполнения упражнений с мячом.
Задачи урока:
Образовательные:
—познакомить с разными видами мяча;
—повторить передачи мяча разными способами;
— совершенствовать навыки ведения, броска и ловли мяча;
Оздоровительные:
— достигать полноценного физического развития, гармоничного телосложения;
— укреплять здоровье учащихся;
Воспитательные:
—создать положительный эмоциональный настрой;
— формировать интерес и потребность в занятиях физической культурой;
— воспитывать ответственность, умение работать в группе, взаимопомощь;
Развивающие:
—развивать память, наблюдательность, внимание;
— развивать познавательную и творческую активность.
Применяемые педагогические технологии:
Технология личностно-ориентированного развивающего обучения.
Педагогика сотрудничества.
Игровые.
Групповые.
Технология дифференцированного обучения.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: групповой, поточный, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мячи для большого тенниса (27), волейбольный мяч (6), баскетбольные мячи (6), фишки (5+5+5),
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
1. | Вводная. | 3 мин. |
|
| А) Построение, сообщение задач урока. Сегодня на уроке мы будем выполнять упражнения с разными видами мяча, будем совершенствовать навыки ведения, броска, ловли мяча. Повторение правил техники безопасности на уроке физкультуры. — Прежде, чем начать, что мы должны обязательно повторить? (Правила техники безопасности на уроке физкультуры.) 1. Во время занятия необходимо следить за своим самочувствием. 2. Строго выполнять указания и рекомендации учителя. 3. На уроке ФК можно есть конфеты, жвачки. 4. Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений. 5. Можно кричать и драться. 6. Завязывать шнурки нужно вне строя. 7. Можно резко и быстро выполнять все упражнения, чтобы достигнуть лучшего результата. 8. Запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками, перебивать учителя, общаться с товарищем на интересные темы. |
| Расчёт по порядку. Приветствие. — Итак, если я произнесу верное высказывание (правило), вы хлопните в ладоши, если я произнесу ложное высказывание, скажите хором: «Нельзя». |
1. Разминка. | 12 мин. |
| |
| А) Разминка в движении. Руки вдоль туловища. Напра-во! В обход налево шагом – марш! Соблюдайте дистанцию на вытянутые руки. Ходьба без задания. Спина прямая. Следить за осанкой. Шаг короткий. Ходьба руки на пояс, руки к плечам, руки вверх, опустили (под четыре счета). Под мой счет начинай. Повтор 8 раз. Ходьба на носках, руки вверх, ладони внутрь. Ходьба на пятках, руки за головой. Ходьба без задания. Спина прямая. Следить за осанкой. Шаг короткий. Ходьба с высоким подниманием колена. Руки на пояс, колено выше. Ходьба без задания. Легкий бег. Бег приставными шагами правым, левым боком. Бег “змейкой”. Переход на ходьбу, восстановление дыхания. Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. Повтор 4-5 раз. Перестроение. Покажите, как вы умеете самостоятельно строиться в шеренгу по одному. Какие сигналы светофора вы знаете? Предлагаю вам, называя цвета светофора рассчитаться. Капитаны команд раздайте мячи. (Мяч для большого тенниса) Кто знает, в какой игре используют этот мяч. А как мы его используем в школе? А сейчас посмотрим, как вы умеете работать с малым мячом, ваша задача не ронять его во время выполнения задания. Б) ОРУ с малыми мячами. Перекладываем мяч из руки в руку: — над головой — перед собой — за спиной — под ногой Наклоны. Броски. Давайте, все вместе дружно мы попробуем сделать салют. Профилактика на осанку. Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в стороны развел – Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. А какие ещё ребята вы знаете упражнения на осанку. |
| Спина прямая, следим за осанкой. Следим за головой, спина прямая. Во время бега не обгоняем, соблюдаем порядок движения, бег не скоростной, а разминочный, легкий, трусцой. По моему свистку вы должны построиться по росту как стояли в начале урока. Называете по прядку (Красный, жёлтый, зелёный) Поднимите руки, кто называл красный, Сделали 6 шагов вперед. Кто называл жёлтый? 4 шага вперёд. Кто зелёный, 2 шага вперёд. Проверили дистанцию. Руки в стороны. И.п. Ноги на ширине плеч. Руки внизу, мяч перекладываем над головой. И.п. Ноги на ширине плеч. Руки в сторону, мяч в руке, сводим руки перекладываем мяч перед собой И.п. Ноги на ширине плеч. Руки внизу, мяч перекладываем за спиной. Поставили ноги чуть шире чем на ширину плеч. Нагнулись, мяч перекладываем сначала под одной ногой, затем под другой. И.п. мяч в руке, руки вверху. На счёт раз выполняем наклон, мяч оставляем на полу. На счет 2 выпрямляемся. На счет 3 наклон мяч поднимаем. Повторяем. А теперь по моему свистку одновременно бросаем мяч верх, но не высоко, чуть выше головы, и ловим. Следующий бросок выполняем все вместе по свистку. Можно громко кричать “Ура!” А все посмотрят, какой салют вы умеете делать. Дома потренируйтесь выполнять броски на разную высоту. |
2. | Основная | 20 мин. |
|
| А) Перестроение. Сегодня мы будем много говорить о мяче. Вы знаете, что мяч используют в различных играх. Постарайтесь отгадать, в какую игру играют этим мячом. Бросают мячик через сетку, Для выполнения упражнений с мячом, учащиеся перестраиваются в три шеренги лицом друг к другу, оставляется по одному волейбольному мячу в каждой колонне: — стойка ноги на ширине плеч, чуть согнуты в коленях; – подбросить мяч вверх – хлопок в ладоши поймать мяч; — передача мяча двумя руками из-за головы; — передача двумя руками от груди; — передача мяча двумя руками снизу. Как называется мяч, с которым мы выполняли упражнения? (Волейбольный) Б) Ведение баскетбольного мяча. Учитель загадывает загадку: Мяча введенье, передача, И.п. – стойка баскетболиста, держать мяч двумя руками на уровне груди (повторить стойку баскетболиста.) Ведение мяча правой рукой на месте. Ведение мяча левой рукой на месте. Встречная эстафета. Как называется мяч, с которым мы выполняли упражнения? (Баскетбольный) |
| Ведение мяча выполняете путем разгибания и сгибания руки, мяч толкаете около носка ноги. Упражнение выполняем не на скорость, а отрабатываем правильное ведение мяча. Учитель контролирует и дает индивидуальные рекомендации. Учитель дает индивидуальные рекомендации. |
3 | Заключительная. | 5мин. |
|
| Игра «Попади в мяч» Подготовка. Для игры нужны 4 волейбольный мяч и 3 небольших набивных мяча. Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами на противоположных сторонах площадки на расстоянии 10-13 м друг от друга. Содержание игры. По сигналу руководителя игроки бросают мяч в набивные мячи, стараясь откатить его к противоположной команде. Продолжительность игры 8-10 мин. Выигрывает команда, сумевшая закатить мяч за черту команды, стоящей напротив. Построение. Подведение итогов. Элементы какой спортивной игры мы сегодня повторили? А еще какие виды спорта вы знаете? Учитель оценивает учеников. До свидания! Направо! В класс шагом марш! |
| . |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/392186-konspekt-uroka-po-fizicheskoj-kulture-v-5-kla
Конспект урока по физической культуре (по ФГОС)
Конспект урока по физической культуре (по ФГОС)
Школа: МАОУ «Любытинская средняя школа»
Учитель : Воробьев Николай Михайлович
Целевая аудитория: учащиеся.
Класс: 4 класс
Тип урока: комбинированный
Раздел: спортивные игры.
Тема урока: волейбол, основы знаний, теория «Правила соревнований по волейболу», подвижная игра «Американка» с элементами волейбола, техника безопасности на занятиях.
Цель урока: развитие физических качеств учащихся через использование элементов спортивной игры волейбол.
Задачи:
Образовательные задачи (предметные):
Совершенствовать технику передачи мяча в волейболе.
Познакомить учащихся с правилами соревнований по волейболу.
Формировать у учащихся координационные и кондиционные способности.
2.Развивающие задачи (метапредметные результаты): Формировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развивать умение выделять основную информацию урока, определять качество и уровень усвоения знаний (познавательные и рефлексийные УУД).
Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
Развивать умения выполнять передачу мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои действия и поступки, потребность вести здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить пути разрешения спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностные УУД).
4.Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
Этап образовательного процесса | Деятельность | Планируемые результаты | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный(12минут) 1. Сообщение УЗ на урок. Знакомство с темой и планом урока. 2.Разминка: Ходьба, бег, спец. упражнения(передвижения в стойке волейболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом, приставными шагами, подскоками, в низком приседе, прыжками на одной ноге) 3. Перестроение в две шеренги дроблением. 4. ОРУ на месте (проводит дежурный) | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Инструкция по технике безопасности. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Уточнение понимания учащимися учебных задач Знакомство с историей и правилами игры волейбола в процессе урока. Упражнения: учащиеся выполняют, стоя в две шеренги. Размять кисти рук для дальнейших выполнений упражнений. | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу. Формировать интерес к занятиям Умение выполнять физические упражнения для развития мышц. | Принятие учебной задачи. Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп. Сознательное выполнение определенных упражнений. | Извлечение информации по ТБ из таблицы Закрепление знаний и умений ОУР. Знакомство с историей и правилами игры волейбола. Речевое проговаривание упражнений совместно с учителем. | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и однокласниками Обсуждение предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем |
Основной(30 минут) Разминка с мячами: (5мин.) — броски мяча двумя руками в парах; — высокие броски двумя руками; — броски мяча с ударом о пол; 1. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу: «(12мин.) — волейбольная стойка; — правильное расположение рук при передачи мяча двумя руками сверху и снизу; — наброски на передачу мяча двумя руками сверху и снизу; — передача мяча двумя руками сверху и снизу на оптимальном (удобном) расстоянии; — передача мяча двумя руками сверху над собой и сверху партнёру; — передачи мяча через сетку — работа около стены: наброски на передачу мяча двумя руками сверху и снизу; 2. Нижняя прямая подача мяча«(8мин.) 1. Имитация подачи мяча. 2. Подача волейбольного мяча с расстояния 3—6 м. Подачи через сетку с расстояния 3- 9 м от сетки. 3. Подвижная подводящая игра к волейболу:»Американка»(5мин.) Все как в волейболе, только разрешается принимать и передавать мяч через сетку, отскочивший от пола. | Перестроить обучающихся на пары. Взаимоконтроль Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий \по мере необходимости \. Обратить внимание на постановку стопы ( ноги слегка согнуты). Руки согнуты в локтевых суставах, кисти на уровне пояса. Освоение техники изучаемых игровых приемов и действий: \прием начинается с разгибания ног, затем начинают движение руки. В момент соприкосновения рук с мячом ноги разгибаются быстро. Заключительным движением кистей рук мячу придается необходимое направление. Добиться самостоятельного выполнения, выявить и устранить типичные ошибки. Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Уточнить технику безопасности при выполнении подачи мяча через сетку Составить правила игры, обращая внимание на более удаленную расстановку игроков от сетки. Восстановить дыхание после игры. Взаимооценка | Волевая саморегуляция. Мотивация на активный отдых. Воспитание потребности содержать спортивную форму в порядке. Соблюдать правила выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Внимательно относиться к собственным переживаниям при ошибочном выполнении. Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам Оказать помощь и моральную поддержку сверстникам. | Коррекция — вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Уметь регулировать свои действия, взаимодействовать в группе. Умение действовать по плану. Осуществлять самоконтроль за состоянием своего организма Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать, осуществлять контроль. Преобразовать познавательную задачу в практическую | Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое. Определять эффективную модель Разделение знания и незнания способов передачи мяча. Освоение разнообразных способов решении задач. Обсуждение использования различных источников информации при игре волейбол.
Умение анализировать, выделять и формулировать учебный материал. Отбирать комплекс приемов, которыми в игре приходится пользоваться чаще и выполнять их с наибольшим эффектом. | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Умение договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками; находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами волейбола. Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время работы по местам занятий и игровой деятельности. Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения. |
Рефлексия (3минут) 1. Упражнения на внимание 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, домашнее задание | Выяснить, что удалось на уроке и какие были затруднения, оценить работу. Ставим УЗ на дом | Определить собственные ощущения. Осознавать значимость домашнего задания. | Определить смысл поставленной на уроке УЗ Соответствие оценки основным критериям. | Осмысление итога урока: приёмы техники передачи мяча в волейболе; правила соревнований по волейболу. | Учет позиции других людей. |
Анализ урока
В последних программных документах, определяющих направления модернизации структуры и содержания образования предмет «физическая культура» включен в число приоритетных учебных дисциплин. Все более осознается развивающий потенциал этого предмета, его огромная роль в решении задач образования и воспитания личности.
Урок на содержательном и методическом уровне непосредственно связан с предыдущими уроками, опирается на изученный ранее материал.
Урок также в большей степени работает на последующие уроки (обучение игре в волейбол).
Учитывая стратегию школы, стараюсь на своих уроках развивать у детей коммуникативную культуру и другие социально-значимые качества, позволяющие им адаптироваться в любой нестандартной ситуации.
При конструировании педагогической деятельности на уроке учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности детей. Вариативность заданий, разнообразие и частая смена деятельности отвечают эмоционально-психологическому состоянию детей.
Педагогической целью данного урока формирование умений и навыков, обеспечивающих процесс усвоения знаний по предмету физическая культура:
— концентрирование внимания
— правильности выполнения заданий
— демонстрация и коррекция своих действий
— изменение физических качеств посредством занятий физическими упражнениями на фоне утомления
— совершенствование упражнений передачи и приема мяча
Средства, отобранные для развития совершенствования упражнений с волейбольным мячом, необходимы для развития координационных, адаптационных и функциональных возможностей учащихся. Игровые задания окажут большое воздействие на сознательную деятельность, в которой проявляется и развивается умение анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы.
Знание правил подвижных и спортивных игр закрепит в сознании учащихся представление о существующих в обществе отношениях между людьми, о поведении в реальной жизни.
Построение методики соответствует нормальному физическому развитию учащихся, цели данного урока, уровню и особенностям детей этого возраста.
Методика, используемая на данном уроке, представляет собой совокупность методов – повторный метод, игровой метод.
Одной из проблем, над которой предстоит работать в будущем, остается более глубокая индивидуализация обучения, работа с одаренными детьми и преодоление несоответствия между уровнем учебной деятельности и реальными возможностями каждого ученика.
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕМАТИКА | PE Update.com
- home
- ОБЩИЕ ТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
В этом разделе вы найдете статьи, посвященные более чем 15 общим темам в спорте и физическом воспитании — от управления и питания до спортивной психологии и тренировок. -Советы по номеру. Профессия физкультурника быстро меняется, и мы делаем так, чтобы быть в курсе! Просто просмотрите аннотации, чтобы быстро определить те статьи, которые относятся к вам. Или введите соответствующие термины в поисковую систему, чтобы найти конкретные статьи, представляющие интерес.
Питание: советы по уходу за бананами
Дик Мосс, редактор
Как уберечь бананы от порчи, как замораживание превращает их в замороженную закуску и другие забавные советы по бананам…. продолжайте читать..
Сбор средств: выпускники Баскетбольный турнир по сбору средств
Турнир, в котором игроки каждой команды должны быть бывшими учениками местной школы… продолжайте читать.0013 Автор: Мишель Гаус
Волейбольные стойки можно использовать в качестве шестов для тезербола…. продолжайте читать..
Фитнес: упражнения для брюшного пресса, которые можно выполнять сидя
Дик Мосс, редактор
Два упражнения для брюшного пресса, которые ваши ученики могут выполнять сидя за своим столом. … продолжайте читать..
Психология спорта: умственный трюк, чтобы избежать разочарований, когда у вас есть лидерство
Дик Мосс, редактор
Воображая, что счет перевернут, ваши игроки не подведут, когда они достигли наводка…. продолжайте читать..
Администрация: Советы по предотвращению дедовщины
Политика по снижению вероятности дедовщины в вашей школе…. продолжайте читать..
Путешествия: Использование Hotwire.com для бронирования отеля Комнаты для командных поездок
Dixie Iverson
Как использовать онлайн-сервис для путешествий Hotwire, чтобы сэкономить деньги на размещении для групповых поездок…. продолжайте читать..
Администрация — Intramurals Survey
Meghan Juuti
Воспроизводимый вопросник, определяющий занятия, которые ваши учащиеся больше всего хотят проводить в стенах школы. … продолжайте читать..
Советы для учебных аудиторий: метод прерывистого обледенения наиболее эффективен
Дик Мосс, редактор отдела физического воспитания Update.com
An эффективный режим обледенения при травмах, при котором пациенты охлаждают в течение 10 минут, отдыхают, затем повторяют…. продолжайте читать..
Помещения: Как сделать зимнее поле для мини-гольфа на школьном дворе
Дик Мосс, редактор отдела физического воспитания Update.com
Как сделать зимнюю площадку для мини-патта на школьном дворе для использования на уроках физкультуры или на переменах…. продолжайте читать..
Игры: «Военные гонки на каноэ» для класса физкультуры
Дик Мосс, редактор, Новости физкультуры. com
Гонка на уроке физкультуры, в которой команды под руководством рулевого бегут назад через полосу препятствий…. продолжайте читать..
Спортивная психология: три метода снижения
Беспокойство перед соревнованием — парадоксальное намерение, нервозность и объективность
Дик Мосс, редактор отдела физического воспитания Update.
Три метода снижения предсоревновательного беспокойства спортсменов, в том числе усиление симптомов нервозности… продолжайте читать…
Игры: бросание снеговика
Дик Мосс , Редактор, Physical Education Update.com
Увлекательное занятие для зимних уроков физкультуры, фестивалей, игровых дней или перерывов…. продолжайте читать..
Игры: Эстафета с чулками
Сюзанна Бате и Эдриенн Уоллес
Веселая эстафета на тему рождественских праздников для учащихся начальных классов физкультуры…. продолжайте читать..
Советы по обучению (видео): как прогнозировать и предотвращать растяжение паха
Дик Мосс, редактор, PE Update.com
Снижение силы приводящих мышц бедра тесно связано с началом растяжения мышц паха…. продолжайте читать..
Фитнес: групповые упражнения влияют на болевой порог
Дик Мосс, редактор отдела физкультуры Update. com
Ваша боль порог может быть в два раза выше при занятиях в группе, чем при занятиях в одиночку. Подчёркивает одно из преимуществ занятий физкультурой для молодёжи… продолжайте читать..
Другие заголовки
Физическая активность – темы о здоровье | Healthy Schools
Польза от физической активности
- Дети, которые более физически активны, лучше успевают в учебе.
- Регулярные уроки физкультуры в школе будут поддерживать активность детей в подростковом возрасте и помогут им контролировать свой вес.
- Дети, которые более физически активны, имеют лучшую самооценку и лучшее представление о своем теле.
- Регулярная физическая активность улучшает психическое здоровье детей и способствует их росту и развитию.
- Регулярная физическая активность снижает вероятность ожирения. Как ожирение, так и малоподвижный образ жизни повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний.
- Ежедневная физическая активность улучшает здоровье скелета детей. Это, в свою очередь, снижает риск развития остеопороза в будущем.
- Регулярная физическая активность у детей может стать привычкой, которая перейдет во взрослую жизнь.
- Регулярная физическая активность ведет к улучшению поведения и здоровому образу жизни.
- Увеличение участия молодежи в физической активности сократит расходы на здравоохранение за счет снижения числа заболеваний, связанных с риском в будущем.
Физическая активность в рамках общеобразовательной модели школьного здравоохранения
Чтобы узнать больше о том, как школы могут использовать комплексный подход к охране здоровья в школах для повышения уровня физической активности, см. документ «Физическая активность» Объединенного консорциума школьного здравоохранения в составе Комплексной модели школьного здравоохранения (2009 г. ). Это серия ресурсов, в которых определены наиболее эффективные стратегии решения проблемы физической активности в школах на основе данных, полученных от канадских педагогов и исследователей.
- Инструментарий JCSH по физической активности: Разработчики школьной политики
- Инструментарий JCSH по физической активности: Исследователи
- Инструментарий JCSH по физической активности: лица, принимающие решения
- Инструментарий JCSH по физической активности: передовой опыт
- Информационный бюллетень JCSH по физической активности: роль школьного сообщества
- JCSH Информационный бюллетень о физической активности: преимущества
- JCSH Физическая активность Факты: Лист: Школы как обстановка
- JCSH Информационный бюллетень о физической активности: конкретные группы населения
Физическая грамотность
Физически грамотные люди компетентно и уверенно выполняют самые разнообразные физические упражнения в различных условиях, которые приносят пользу здоровому развитию человека в целом. Физически грамотные люди постоянно развивают мотивацию и способность понимать, общаться, применять и анализировать различные формы движения. Они способны уверенно, компетентно, творчески и стратегически демонстрировать различные движения в широком диапазоне физической активности, связанной со здоровьем. Эти навыки позволяют людям делать здоровый, активный выбор, который приносит пользу и уважает себя, других и окружающую среду.
Исследования показали, что физическая активность в более позднем возрасте зависит от способности человека чувствовать себя уверенно в обстановке активности. Эта уверенность чаще всего возникает из-за того, что в детстве человек освоил основные двигательные и спортивные навыки или физическую грамотность. Исследования также показали, что без развития физической грамотности многие дети и молодые люди отказываются от физической активности и спорта и обращаются к менее активному и/или нездоровому образу жизни в свободное время (CS4Life).
Пособие по физической грамотности
Этот комплект предназначен для расширения двигательного репертуара детей и молодежи за счет увеличения количества навыков, в которых они компетентны, а также повышения их общего уровня мастерства в веселой обстановке.
В этом наборе представлены примеры «круговой тренировки с несколькими станциями», которые можно легко реализовать в условиях спортзала. Обучение, основанное на повторении в веселой обстановке, является основой схемы.Примеры для 1–3, 4–6, 7–9, 10–12 классов приведены в соответствии с целями учебной программы и согласуются с долгосрочными принципами развития участников.
- Пособие по физической грамотности
Recess Toolkit
Recess предоставляет детям возможность проявить свой двигательный репертуар в неструктурированной свободной игре или полуструктурированной игре с помощью соответствующего оборудования и присмотра. Recess Toolkit представляет собой ресурс, который поможет школам сделать перемену безопасной и активной игрой, в течение которой может развиваться физическая грамотность детей. В этом ресурсе освещаются передовые методы, включая игры и оборудование, перерывы в помещении и на открытом воздухе, а также рекомендации для администраторов, родителей, учителей и учителей физкультуры.