Трапеция накаченная: Накаченная трапеция — 47 фото

Шраги


Шраги
– это изолирующее упражнение, которое позволяет прокачать трапецию. Трапеция очень важная мышца, формирующая и укрепляющая шею. С одной стороны, трапеция делает Вас внушительнее и мужественнее, с другой, снимает нагрузку с шейного позвонка и позволяет более безопасно для позвоночника выполнять приседания со штангой. Дело в том, что, когда Вы кладете штангу на трапецию, если она накаченная и массивная, то весь вес штанги приходится на мышцы и никак не травмирует позвоночник, не говоря уже о том, что трапеция также позволяет держать спину ровнее.

Ещё одним упражнением, где трапеция демонстрирует свою функциональность является становая тяга, когда отчасти также её прокачивает, хотя шраги делают это целенаправленней и эффективней. Очень полезна эта мышца и для контактных видов спорта, поскольку снижает вероятность травмы шеи и шейного позвонка.

Работа мышц и суставов


Во время выполнения этого упражнения основную нагрузку получает трапеция, хотя также прокачиваются плечи и предплечье. Особенно хорошо прорабатывается предплечье, поскольку упражнение выполняется с большим весом, то оно очень напоминает упражнения, где прокачивается статическая сила предплечья.

Шраги не особенно нагружают суставы, хот, если Вы будете горбить спину, то можете даже травмировать позвоночник. Дело в том, что, если Вы согнетесь, то вместо того, что бы вес штанги держали длинные мышцы спины, весь их вес упадет на позвоночник. Поэтому в этом упражнении, как и во всех упражнениях, которые выполняются стоя, очень важно держать ровной спину.

Шраги — схема


1) Штанга должна находится на стойке, откуда Вы можете спокойно снять и положить ан место штангу.
2) Немного присев, сорвите штангу со стоек, при этом немного наклоните туловище вперед.
3) Начните медленно тянуть лопатки к ушам и лишь в конце подтягивайте плечи вверх.
4) Руками во время движения шевелить не стоит, это же касается и спины, движение выполняется только за счет сокращения трапеции.
5) В пиковой точке, когда трапеция наиболее напряжена, следует задержаться на 1-2 секунды, а затем медленно опустить штангу в исходную позицию.

Шраги — примечания


1) Выдох на усилии, вдох во время негативной фазы упражнения.
2) Голова должна быть опущена, что бы Вам легче было сокращать трапецию.
3) Вниз штангу необходимо опускать медленно, поскольку трапеция качается именно в негативной фазе.
4) Упражнение лучше всего совмещаться со становой тягой, или тренировкой плеч.

Анатомия


Шраги прокачивают оба пучка трапеции: верхний и нижний, но штангу лучше прорабатывает заднюю часть, а гантели пик. Это связано с тем, что гантели позволяют выше поднять трапецию, а штанга взять больший вес. Трапецию необходимо прокачивать большими весами и в большом количестве повторений.

Суставы практически не напряжены, если упражнение атлет выполняет с правильной техникой. Техника здесь важна ещё также потому, что трапецию не так легко целенаправленно напрягать, ведь нагрузку пытаются своровать плечи. Но все же, самое главное – это обезопасить свой позвоночник, поэтому ни в коем случае не горбитесь и не круглите спину.

Другие упражнения

Какие мышцы у мужчин нравятся женщинам больше всего

9 сентября 2018

Мужчины, обладатели больших бицепсов, трицепсов, рельефной трапеции и кубиков на прессе уверены, что женщины просто сходят с ума от их накаченных тел. Между тем дамы, как показывают исследования, редко горят желанием иметь романтичные отношения с культуристами. Бугристые формы и вздувшиеся вены не создают образ сексуального мачо. Но вот если некоторые группы мышц на теле кавалера будут выглядеть натренированными, это его даме сердца точно понравится.

Плечи

Несколько лет назад австралийские биологи провели исследование на тему физической привлекательности мужчин. Ученые искали точные подтверждения тому, что заинтересованность женщин основана на визуальной оценке силы и выносливости потенциального партнера. В научном эксперименте приняли участие 160 женщин в возрасте до 45 лет, не состоящие в данный момент в брачных или романтический отношениях. Им показали фотографии мужских тел, обнаженные по пояс и без лиц, попросив оценить их привлекательность. По мере прохождения теста, также ученые выявляли, на что прежде всего обращают дамы внимание. Результаты своего исследования австралийские биологи опубликовали в журнале «Труды Королевского Общества» — в одном из главных печатных изданий Лондонского Королевского общества. Выяснилось, что все респондентки указали на развитый плечевой пояс и высокий рост мужчин. Почти все женщины в первую очередь отметили широкие плечи, как главный признак мужской привлекательности, далее идут мускулистые руки, и третье важное качество — высокий рост.

Грудь

Какой группе мышц лучше всего давать в спортзале наибольшую физическую нагрузку, специально для своих подписчиков выясняли корреспонденты американского журнала «Аскмен» (в переводе «Спроси у мужчины»). Для этого они составили блиц-опрос и поговорили с 75 женщинами, чтобы выяснить, какая часть мужского тела им кажется наиболее привлекательной. В итоге журнал рекомендовал своим читателям, прежде всего тренировать большие грудные, ключичные и грудинно-реберные мышцы. А все потому, что дамы, опрошенные корреспондентами признались, что очень любят мужчин именно с широкой грудью, к которой можно припасть в поисках утешения или с удовольствием засыпать на ней, чувствуя себя защищенной. Это подтверждает и известный сексолог из Великобритании Эмили Дабберли, в том же журнале он заявил: «Женщины ценят мужскую грудь не меньше, чем мужчины — женскую. (…) Будь уверен, прикосновения к накачанной мужской груди — то же самое, что и пальпация женских молочных желез. Очень возбуждает».

Ягодицы

Исследования на тему физической привлекательности мужчин проводил и Бен Джонс, профессор Института неврологии и психологии Университета Глазго в Великобритании. Со своей командой ученых он пригласил 500 женщин в возрасте от 21 до 50 лет, заинтересовавшихся участием в эксперименте. Каждой из них исследователи продемонстрировали по 10 пар приглашенных молодых мужчин до 25 лет, одинакового среднего роста, с закрытыми лицами. В каждой паре женщины должны были указать, кто из молодых людей им кажется наиболее привлекательным и почему. Дамы оценивали только телосложение, заметное в обычной летней одежде и на основании этого профессор Джонс сделал однозначный вывод. Самое первое, на что обращали внимание приглашенные им англичанки, это были ягодицы. Именно упругие, слегка выпуклые мужские ягодицы женщины ставили в приоритет, когда выбирали наиболее привлекательного молодого человека из предложенной пары. Накачанные ягодичные мышцы оказались самыми сексуальными для дам любого возраста, в отличие от крупных рук и плоского пресса, что также было заметно у мужчин через одежду. Профессор Джонс и его команда ученых сделали вывод, что повышенное женское внимание именно к данным мышцам связано с попытками женщин «на глаз» определить мужскую силу потенциального партнера.

Любовь,Видео,Бен Джонс,

32

Как повысить своевременную производительность паратранзита выше 90%: ответы на вопросы с Ником Дэвидсоном из SARTA

Demand Response

Джефф Зарр ) технологические усовершенствования позволили им сократить расходы на транзит, улучшить качество обслуживания клиентов и моральный дух операторов автобусов, а также улучшить ключевые показатели эффективности (KPI), такие как своевременность выполнения (OTP), до более чем 90%.

Мы встретились с Ником Дэвидсоном, менеджером по транспортному планированию в SARTA, чтобы узнать, как они это сделали.

Trapeze: Вы используете программное обеспечение Trapeze для паратранзита, PASS, с 2002 года. За прошедшие годы вы добавили больше модулей, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от программного обеспечения. Расскажите мне о проблемах, с которыми вы столкнулись в 2013 году.

Ник Дэвидсон, SARTA : До 2013 года операторы автобусов SARTA, отвечающие за спрос, вручную заполняли время посадки и высадки в бумажных манифестах. На следующий день представители службы поддержки SARTA вводили ограниченные данные из этих манифестов в Trapeze PASS. В результате сообщаемые числа OTP были основаны на предполагаемом времени, а не на фактических данных, которые были сильно завышены.

Многие водители автобусов приходили за 60 минут до начала смены, чтобы просмотреть свой бумажный манифест и выяснить, как им лучше всего добраться до места назначения. Водители будут оценивать и корректировать свои манифесты, чтобы попытаться улучшить маршрутизацию. Это не всегда будет давать положительные результаты и эффективно обходить настройки параметров.

Трапеция: Похоже, это было неэффективно. Это было прямо перед тем, как вы установили систему автоматизированной отправки/автоматического определения местоположения транспортных средств (CAD/AVL). Как это повлияло на ваших диспетчеров?

SARTA : Без системы CAD/AVL в режиме реального времени наши диспетчеры не могли бы эффективно отслеживать местонахождение автопарка или направлять дорожных инспекторов/ремонтников к местонахождению автобусов, нуждающихся в помощи, или направлениям движения. Это привело к беспокойству водителей, напряженной работе диспетчерского центра и снижению показателей своевременности (OTP).

В ноябре 2013 года мы установили бортовые мобильные терминалы данных (MDT) CAD/AVL, которые предоставили операторам автобусов электронные манифесты. Пошаговые инструкции значительно упростили навигацию. Система CAD/AVL позволяла передавать в систему Trapeze фактические данные о прибытии и посадке с отметками времени GPS. Мы использовали эти данные, чтобы определить, где были задержки и как мы могли бы улучшить их OTP.

В том же месяце мы внедрили Trapeze PASS-IVR. Это позволяет пользователям паратранзита планировать, подтверждать или отменять поездки с помощью телефона с тоновым набором. Этот модуль также позволяет нам отправлять телефонные звонки о предстоящем прибытии и звонки-напоминания на следующий день пользователям паратранзита. Эти звонки помогли значительно сократить количество неявок и поздних отмен.

Затем мы внедрили Trapeze PASS-WEB под торговой маркой SARTA Go-Line. Это позволило нашим пользователям паратранзита входить в систему с компьютера, смартфона или планшета, чтобы планировать, подтверждать или отменять свои поездки, не звоня в службу поддержки клиентов. Это уменьшило количество звонков, с которыми столкнулись пассажиры и представители службы поддержки клиентов.

Trapeze: Когда вы используете множество различных инструментов, обучение может стать проблемой, особенно если сотрудники приходят и уходят, что является нормальным для транспортного агентства. Как это повлияло на вас?

SARTA : Мы начали использовать программное обеспечение Trapeze в 2002 году, поэтому десять лет спустя многие сотрудники, которые изначально были обучены вносить изменения в систему Trapeze, вышли на пенсию или уволились. К 2012 году оставшимся сотрудникам было приказано не вносить никаких изменений в конфигурацию системы PASS. Мне сказали коснуться только трех кнопок, еще что-нибудь, и я что-нибудь сломаю. Имея ограниченные знания о настройках параметров PASS, никто не хотел нести ответственность за отключение или повреждение системы Trapeze PASS.

В 2013 году компания SARTA отправила меня и нескольких коллег на конференцию ThinkTransit Conference (ранее User Conference), которая значительно улучшила наше понимание системы.

Trapeze: Мы рады, что конференция помогла вам вернуть то, что вы могли бы улучшить. Насколько я понимаю, в 2014 году вы также внесли некоторые изменения в сервисы — не могли бы вы рассказать мне об этом?

SARTA : В январе 2014 года мы начали предлагать контрактные услуги в дополнение к паратранзитным услугам. Новая бизнес-модель была значительным изменением и стала проблемой для наших паратранзитных операций. Это отрицательно сказалось на своевременности исполнения и других ключевых показателях. Мы также приобрели новые транспортные средства для паратранзита, работающие на сжатом природном газе (СПГ), у которых не было такого же диапазона топлива, как у других транспортных средств, работающих на дизельном топливе. Операторы автобусов, управляющие автомобилями, работающими на КПГ, были вынуждены возвращаться в штаб-квартиру SARTA для заправки во время своей смены, что снижало производительность и OTP.

Эти проблемы побудили моего генерального директора Кирта Конрада заказать у Trapeze проверку работоспособности, чтобы привести нашу структуру Trapeze PASS в соответствие с нашей новой бизнес-моделью реагирования на спрос, чтобы в полной мере использовать все возможности Trapeze и решить вновь возникшие проблемы.

Trapeze: Для тех, кто не знает, проверка работоспособности — это когда специалист Trapeze приезжает на место, чтобы узнать, как клиент использует продукт. Специалист определяет проблемы клиента, болевые точки, конфигурацию настроек собственности и эффективность планирования и отправляет в агентство последующий отчет, который включает рекомендации и изменения.

SARTA : Гуру Trapeze PASS Кейт Форстолл приехал, чтобы проверить наше здоровье и провел обучение многих наших сотрудников, которые ранее не проходили формального обучения. Некоторые из конкретных рекомендаций, которые были применены, включали:

  • Регулировка скорости движения
  • Изменение настроек быстрой калькуляции
  • Регулировка времени загрузки пассажиров
  • Введение типов парауслуг и новых подтипов бронирования для размещения наших дополнительных услуг реагирования на запросы
  • Настройка агента пакетного расписания для автоматического ежедневного сопоставления подписок
  • Изменение максимального времени нахождения на борту, чтобы оно было более пропорциональным продолжительности поездки пассажира
  • Настройка запрошенной логики высадки для автоматического расчета подходящего времени посадки на основе времени встречи водителя и продолжительности поездки

Трапеция: Вау! Много изменений. Какие результаты вы видите с тех пор?

САРТА : Много положительных результатов. Наши сотрудники гораздо более сообразительны и опытны в отношении своих знаний о настройке параметров в PASS. Административный персонал больше не боится вносить изменения в систему. Я вижу, что водители тоже намного счастливее. Те, кто раньше выражал озабоченность, теперь гораздо больше удовлетворены системой и обращаются ко мне, если у них есть проблема. Сейчас это гораздо более партнерские отношения.

Наконец, самой большой победой стал наш улучшенный OTP. Он вырос с 82% в 2014 году до более 90% в 2017 году.

Трапеция: Мы так рады это слышать!

Если вы хотите узнать больше о SARTA и о том, как их организация использует технологии для достижения таких постоянных результатов, обязательно посетите сессию Ника Дэвидсона на конференции ThinkTransit 2018.


 

Подробнее у Джеффа Зарра

Джефф Зарр имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере общественного транспорта и 20-летний опыт управления проектами в сфере общественного транспорта, а также предоставляет консультационные услуги по паратранзиту более чем 100 агентствам паратранзита в Северной Америке, Европе и Великобритании.

В качестве менеджера по отраслевым решениям Trapeze Demand Response Джефф делится своим опытом и знаниями в сфере Paratransit в североамериканской отрасли Demand Response.

 

Последние в пути, доставленные прямо в ваш почтовый ящик.

Спасибо
Теперь вы подписаны на блог Trapeze

Трапециевидные перекладины — Подвесной баннер

  • Дом
  • Коллекции
  • Трапециевидные стержни — Висячий баннер

Трапециевидные перекладины — Подвесной баннер

Своевременно или бесплатно, гарантируем.

360 обслуживание, от начала до конца.

Всегда живая помощь.

Бесплатные макеты, образцы и установка.

Отправка товара в течение 1-2 рабочих дней Дата доставки будет зависеть от типа доставки, выбранного при оформлении заказа, и от того, насколько быстро вы одобрите подтверждение.

Описание

Трапециевидные перекладины для подвесных баннеров

Если вы хотите привлечь внимание своих посетителей, не занимая ценного места на полу и не мешая им,

подвесные баннеры могут быть отличным способом сделать это! Будь то в вашем магазине, ресторане или на дисплее вашего мероприятия, висящий баннер — это визуальный элемент, который трудно не заметить. Но, конечно, вы не можете просто подвесить свой баннер к потолку — здесь в дело вступают трапеции.

Трапециевидные перекладины помогут вашему баннеру лучше выглядеть со всех сторон. Любой вертикальный баннер, верхняя и нижняя часть которого обшиты для кармана для перекладин, может использоваться с трапециевидными перекладинами для визуального эффекта в любом пространстве. Вес стержней гарантирует, что ваш баннер будет висеть прямо, поэтому вам не нужно беспокоиться о складках, складках или загибающихся углах.

Верхняя перекладина в этом трапециевидном наборе поставляется с прочными стальными рым-болтами. Эти прочные приспособления, надежно подвешенные к потолку, создадут яркий баннер, который вы можете установить, а затем просто забыть о нем! У вас будет продающий баннер, который нельзя пропустить, или демонстрация вашего бренда, в то время как вы сосредоточитесь на более важных вещах.

Наши перекладины изготовлены из прочных, эластичных материалов, но при этом достаточно легкие, чтобы ими было легко пользоваться. Это связано с тем, что алюминий является прочным, но очень легким металлом для такого типа дисплеев. Доступные в ярком серебристом цвете, эти трапециевидные стержни также имеют прозрачную сатинированную анодированную поверхность для глянцевой текстуры. Черные торцевые заглушки придают особый вид.

Знаете ли вы?

Трапециевидные стержни также доступны в черном цвете.

Детали:

  • Прочный и легкий
  • Прозрачная матовая анодированная отделка и черные торцевые заглушки
  • В комплект входят стальные рым-болты для верхних поперечин
  • Проволочные подвесы имеют литой замок со стальным тросом 1/32 дюйма
  • Проволочные канаты длиной 6 футов
  • Цвет: серебристый
  • Подходит для баннеров с 3-дюймовыми карманами

Отзывы о трапециевидных перекладинах — баннерная реклама

5 из 5, на основании 1 отзыва

1 отзыв

Джаред из Балтимор, Мэриленд по 26 мая 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *