Учимся говорить по-английски свободно и грамотно: 16 советов.
Английский и мирСамостоятельно языковой барьер преодолеть не просто, но возможно. Стоит только выбрать правильные средства для достижения цели. Наши советы помогут обязательно.
Репетиторы по английскому языку в онлайн-школе Учи.ДомаЧеловеку, владеющему иностранным языком, хочется и говорить, и писать на нем как на своем родном языке: уверенно, выразительно, без ошибок. Достичь такого результата поможет репетитор средней школы. Специалист быстро оценит уровень знаний, величину словарного запаса, займется практикой. Самостоятельно языковой барьер преодолеть не просто, но возможно. Стоит только выбрать правильные средства для достижения цели. Наши советы помогут обязательно.
- Совершенствуем разговорную речь
- Поговорим о разговорной практике
- Учимся быстро говорить на английском: 16 рекомендаций
3. 1. Учите новые слова
3.3 Старайтесь запоминать целые фразы
3.4 Живую речь хорошо и слушать
3.5 Учимся перифразу
3.6 Как задать вопрос
3.7 Работа со специальной литературой
3.8 И снова о произношении
3.9 Современное аудирование
3.10 Смотрим видеоролики
3.11 Поем песни и учим язык Шекспира
3.12 Чтение и пересказ
3.13 Слушать себя интересно и полезно
3.14 Говорим только на английском
3.15 Находим себе собеседника
3.16 Теория без практики ничего не значит
Совершенствуем разговорную речь
Почему бывает трудно заговорить на английском языке? Ответ напрашивается сразу – недостаточное знание грамматики, ограниченный словарный запас. Оказывается, это не всегда так. Иногда знание слов и правил построения предложений не решают проблему.
Тема разговора, даже простая, вызывает растерянность. В чем дело? Надо попробовать поговорить об этом предмете или явлении на родном языке. К примеру, об отпуске. При упоминании о нем, кто-то планирует поездку к морю, другой человек решает сделать ремонт в квартире. Вот и темы для беседы. Так и общение на английском начинать с ассоциации, которую вызовет предмет для обсуждения.
Elementary или Beginner уровень владения языком недостаточен для разговора, желательно подтянуться до Pre-Intermediate. В активном обращении носителей языка примерно 15-20 тысяч слов, а вновь овладевшим людям достаточно 2 тысяч, чтобы поддержать разговор на темы дня.
Без минимального грамматического запаса научиться говорить на английском языке не получится. Предстоит усвоить правила, по которым из слов составляются предложения. Они бывают утвердительные, отрицательные, вопросительные. В любом времени высказывание строится по одной схеме: подлежащее всегда на первом месте, затем ставится глагол, а за ним следуют второстепенные члены предложения. Иногда употребляются модальные глаголы (have to, must, can, may, might, should), которые помогут выразить отношение к действиям.
Пассивный залог показывает, что подлежащее испытывает действие со стороны, а не выполняет его. Косвенная речь передаст полученную от другого человека информацию.
С таким багажом построить диалог несложно. Постарайтесь не паниковать, услышав вопрос собеседника. Ведь даже если не ответите на него, катастрофы не произойдет. Пройдет замешательство, вы подумаете, какое предложение для начала диалога уместно в данной ситуации.
Поговорим о разговорной практике
Если разговорные навыки на элементарном уровне, их можно подтянуть, занимаясь с репетитором для средней школы.
Преимуществ у таких занятий много.
- Можно высказать пожелания к процессу обучения: никаких письменных заданий – только преподаватель, вы и беседа.
- Индивидуальная программа занятий, составленная репетитором для средней школы именно для вас.
- Отработать с преподавателем типичные разговоры по телефону, подготовиться к командировкам за границу, туристическим путешествиям, собеседованиям в международные кампании. Это полезно и интересно. Появится уверенность в своих знаниях английского языка.
Записаться на вводный урок
Учимся быстро говорить на английском: 16 рекомендаций
Учите новые слова
Используйте их в своей речи как можно чаще. Психологи утверждают, что половина новой информации забывается в первые же дни. Вот для чего полезно повторение, в дальнейшем кривая забывания падает. Многократное проговаривание новых слов, узнавание их в речи других, а затем и употребление в монологах и диалогах ускорит надежное освоение лексической единицы. Репетитор для средней школы поможет подобрать слова и выражения по наиболее популярным темам: еда, хобби, погода, музыка, кино и т. п.
Словарный запас должен быть активным
Таким он станет, если используется при письме, устной речи. Языковеды еще выделяют пассивный словарь, не используемый в общении. Понимание и узнавание
Старайтесь запоминать целые фразы
Готовые речевые клише помогают общаться. Постепенно они так войдут в ваш словарь, что вы уже не будете обдумывать фразу, а станете произносить ее в нужный момент автоматически.
Предложение | Перевод |
Let’s talk briefly about… | Давайте кратко поговорим о … |
Would you repeat that? | Вы не повторите? |
I beg your pardon? | Прошу прощения! |
You are quite right | Вы совершенно правы |
Они запоминаются так же, как и слова. Такие речевые конструкции помогут начать разговор на разные темы, сделают общение грамотным, красивым, непринужденным.
Записаться на вводный урок
Живую речь хорошо и слушать
Живости и естественности английской речи добиваются запоминанием не просто слова, а соответствующих ему синонимов, антонимов, связанных с этой лексической единицей глаголов, идиом (устойчивые выражения).
Синонимы: to like (нравиться) – to be keen on (любить, увлекаться)
Английскому языку свойственна живая, эмоциональная интонация. Понаблюдайте, как говорят носители языка, если есть такая возможность. За героями фильмов можно даже повторять фразы, обращая внимание на то, как они произносят вопросительные, утвердительные предложения.
Учимся перифразу
Этот прием пригодится начинающим овладевать секретами нового языка людям. Забыв трудное слово, можно использовать описание предмета, указав на его главную особенность. Примеры: the author of Hamlet – Шекспир, gentlemen of the long robe – юристы. Объект можно сравнить с чем-то или назвать антоним к нему. Прием переименования поможет освоить иностранную речь. Она станет более естественной.
Как задать вопрос
Вопросительное предложение строится в соответствии с определенным word order (порядок слов). Интонация вопросительного предложения тоже отличается от утвердительных сообщений: голос повышается к концу фразы. Репетитор для средней школы отработает грамматику разных типов вопросительных предложений в английском языке. Правила ведения разговора ничем не отличаются от диалога на родном языке, но при общении с англичанами особенности менталитета учитывать надо.
В беседе важно соблюдать некоторые общепринятые правила. Тактичность и скромность ценятся везде. Больше слушать, интересоваться мнением собеседника, а не говорить о себе. Заранее стоит подумать, какие вопросы можно задать, что обсудить.
Работа со специальной литературой
Пособий для изучающих английский язык достаточно. Это серии учебников на любой уровень знаний, словари, самоучители, наборы карточек. Можно ли научиться свободно говорить на языке туманного Альбиона по самоучителю? Если нет возможности заниматься с репетитором для средней школы, надо попробовать. В комплекте есть аудио приложение для тренировки, ответы на задания. Имеются специальные учебники для путешествий, для бизнеса – все зависит от цели. Простому обывателю достаточно учебника с вариантами тем для разговора и примерами вопросов. Обычно есть фразы, которые можно использовать в любой беседе. Ни один составитель учебника не может придумать вопросы и ответы на все случаи жизни. Люди разные, ситуации бывают непредвиденные, и ход беседы диктует сама жизнь.
Покупать много пособий не стоит, поэтому лучше нанять репетитора для средней школы, который посоветует вам учебник по вашему уровню владения языком. Помните, что лучший вариант – живое общение.
И снова о произношении
Невнятные звуки мешают пониманию речи. Чтобы добиться четкого произношения, работать приходится долго: терпеливо заставлять речевые органы занимать правильное положение. Со временем они станут послушными, и вы перестанете смущаться, почувствуете уверенность, мелодичность звучащей речи. Хороший результат дают такие приемы:
- Слушание грамотной речи.
Это надо делать часами, стараясь выделять отдельные слова, выражения. Аудиокниги на английском помогают понимать, как надо говорить. Один текст можно слушать много раз, а потом постараться воспроизвести его.
- Просмотр фильмов, видеороликов. Во время просмотров наблюдайте за артикуляцией говорящих. Не стесняйтесь заглядывать в рот репетитору для средней школы во время частных уроков. Вы увидите правильное положение языка, губ для извлечения правильного звука.
- Копируйте грамотно говорящих людей.
Если результат не радует, не надо останавливаться. Упорные тренировки рано или поздно увенчаются успехом.
Современное аудирование
Аудированием называют процесс восприятия и понимания речи на слух.
Согласитесь, что это необходимый навык в жизни. Новости радио и телевидения, объявления, лекции на английском языке, разговор по телефону с другом из-за границы – ситуации бывают разные. Выделить главное в потоке речи, запомнить содержание не всегда просто даже на родном языке. Иностранную речь слушать и понимать помогает слуховая память. Настроить ее на понимание английской речи помогут тренировки. Хороший инструмент – разнообразные гаджеты. Они помогают тренировать ее по современным подкастам, шоу на радио, сериалам.
Прослушиванием можно заниматься не в учебном классе с репетитором для средней школы, а по дороге на работу, в автомобильной пробке. Пытайтесь повторять за диктором, и слушайте, слушайте, слушайте грамотную речь, выделяя знакомые слова и фразы.
Смотрим видеоролики
Ресурсы engvid.com, newsinlevels.com, englishcentral.com предлагают ролики для людей с разным уровнем владения языком. Воспользуйтесь их продуктами для совершенствования знаний и умений, если занимаетесь самостоятельно.
На образовательном портале от известных в мире лекторов TED вы найдете интересное и полезное видео для самообразования.
Англоязычное кино позволяет слышать речь носителей языка. Просмотры фильмов обогатят словарный запас разговорными фразами, вы услышите и сравните британский и американский акцент.
Репетиторы для средней школы в своей методической копилке хранят подобные материалы. Учитель спланирует работу с видео, покажет вам образец работы с роликом. Тогда эффективность работы возрастет. Вы быстрее научитесь доносить свои мысли до собеседника, общаясь на английском языке.
Поем песни и учим язык Шекспира
В известной песне поется, что она нам строить и жить помогает. Но еще … совершенствовать иностранный язык. Слушая запись любимой песни на английском языке, по печатному тексту глазами следите, как певец произносит слова. Старайтесь отчетливо повторять их с исполнителем, не отставая от темпа речи. Польза от такого упражнения есть.
- При прослушивании отрабатывается навык аудирования.
- Материал позволяет вводить в активный словарь лексические и грамматические единицы.
- Музыкальное сопровождение и мелодия помогают быстро запомнить стихи, выучить новые слова.
Чтение и пересказ
Чтобы читать текст на английском языке, необходимо овладеть набором фонетических, лексических, грамматических знаний. Воспринимать и осмысливать прочитанное не просто. Именно восприятие и осмысление приводят к пониманию содержания текста. Трудности возникают, когда встречаются незнакомые словосочетания, тут необходима помощь репетитора для средней школы. Добиться беглого чтения удается не сразу. Следующее упражнение – пересказ – специалисты считают очень важным в овладении иностранным языком. Он решает несколько задач.
- Закрепляет знание слов.
- Тренирует речевой аппарат.
- Учит формулировать мысли в устной форме и составлять предложения.
- Применять на практике полученные знания.
Для хорошего пересказа над текстом работают дополнительно.
Слушать себя интересно и полезно
Время от времени включайте диктофон, когда читаете или пересказываете английский текст. При прослушивании записи вы заметите недочеты в произношении, а репетитор средней школы укажет на ошибки в грамматических конструкциях. Обращайте внимание на интонацию, она отличается от русской. Проанализируйте вместе с преподавателем, когда возникают паузы, чем они вызваны. Работа над ошибками даст результаты. Выполняйте упражнение систематически, так быстрее улучшите устную английскую речь.
Говорим только на английском
Мало мечтать научиться бегло разговаривать на иностранном языке – с первых дней занятий надо как можно чаще переходить на английский язык. Если не с кем говорить – не беда. Держите под руками листок со скороговорками. Проговаривайте четко каждое выражение несколько раз. Упражнение поможет отточить произношение и сделать речь чище. Проверенно практикой – работает. А еще задайте самому себе тему и рассуждайте вслух о погоде, гардеробе на завтра, любимом фильме. Обо всем интересном и наболевшем можно говорить часами – и стресс снимете, и над речью поработаете.
Находим себе собеседника
Много практики не бывает. Какое верное утверждение! В нашем случае – говорение на изучаемом языке.
Лучший вариант – найти друга среди носителей языка. Такое общение дает почувствовать практичность, живость английского языка. Полезно копирование речи и интонации человека, выросшего в этой языковой среде. Вы преодолеете языковой барьер, исчезнет неуверенность и стеснительность. Он мягко поправит произношение, укажет на некорректное употребление фраз, растолкует истинный смысл идиом, настоящее значение английских слов.
На занятиях с репетитором для средней школы полезно поболтать между уроками на свободную тему.
Общение в разговорных клубах вживую или онлайн реально помогают преодолеть стеснение, поработать над навыком разговорной речи. С новыми знакомыми обсуждайте хобби, рабочие обязанности или проблемы человечества.
Теория без практики ничего не значит
Выученные правила, слова, знание схем построения предложений останутся невостребованными, если не говорить на английском языке. Ошибаться, исправлять ошибки, снова говорить, тренировать речевой аппарат. Сердиться на себя, слушать речь людей, хорошо знающих язык, подражать им, петь песни со знаменитыми солистами из Великобритании и США – и успех придет. Он любит прилежных учеников.
Записаться на вводный урок
Учимся говорить грамотно и красиво (расширяем словарь и формируем грамматические навыки).
Развитие речи для малышей в рассказах и веселых картинках Учимся говорить грамотно и красиво (расширяем словарь и формируем грамматические навыки)Речь человека может быть понятной и приятной окружающим лишь в том случае, если она грамотна и лексически разнообразна. Вот почему взрослым необходимо следить за тем, чтобы их речь была выразительна и грамматически безупречна, ведь накопление словарного запаса и формирование грамматических навыков у ребёнка происходит исключительно по подражанию.
Фразы следует использовать не слишком сложные, а произносить их медленно, чтобы малыш понял значение слов и смог уловить, как они связаны между собой в предложении.
Малыш должен уверенно использовать в речи разные предлоги (на столе — взять со стола, под столом — достать из-под стола, в кармане — вынуть из кармана, за спиной — достать из-за спины) и т. п.
Вашему маленькому собеседнику важно расширять словарь не только за счёт существительных (это названия предметов, явлений), но и за счёт других частей речи — прилагательных, наречий, глаголов и т.
Нужно объяснять малышу значения новых слов, используя как слова, близкие по значению, — синонимы (весёлый — радостный), так и слова с противоположным значением — антонимы (весёлый — грустный).
Необходимо показывать ребёнку образцы разных грамматических форм, чтобы он постепенно привыкал использовать их в собственной речи. Выработка этого навыка требует большого труда и внимания.
Учите ребёнка изменять слова разными способами. Так, следует объяснить, как согласовывать слова в роде, числе и падеже. Например, прилагательное красный в именительном падеже будет звучать так: краснЫЙ шар (мужской род), краснАЯ машина (женский род), краснОЕ ведёрко (средний род), в родительном — нет краснОГО шара, краснОЙ машины, краснОГО ведерка, в винительном — вижу краснЫЙ шар, вижу краснУЮ машину, вижу краснОЕ ведёрко.
Но слова изменяются не только с помощью окончаний, но и суффиксов, например: лес, лесной, лесистый, лесник, лесовик. Учите малыша использовать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами: заяц — зайчик, кошка — кошечка.
Очень важно показать, как можно образовывать новые слова от уже известных: у птички красная грудка — значит, птичка красногрудая.Объясните, как нужно употреблять глаголы в разных временных формах и наклонениях (Ваня, ешь; Ваня будет есть; Ваня ест; Ваня поел, Маша поела), с разными приставками (пришёл, ушёл, зашёл, перешёл).
Задача взрослого — поправлять малыша в тех случаях, когда он употребляет неправильную грамматическую форму. При этом ни в коем случае не следует говорить: «У зайца не ухи, а уши!» Таким образом вы сами ещё раз повторяете и невольно закрепляете его ошибку. Лучше сказать, например, так: «Да, у зайца большие уши. Уши так уши. Не всякий зверь может похвастаться такими ушами».
Помните: русский язык — один из самых сложных в мире: и правил много, и исключений из них достаточно. Вот почему для маленького человека столь важен ежедневный опыт общения.
Чего не хватает?
Учите ребёнка употреблять существительные в родительном падеже.
? Пусть малыш расскажет, каких частей не хватает у каждого из этих предметов, а затем дорисует недостающие детали.
У машины нет колёс.
? А что отсутствует у этих предметов?
Когда ребёнок справится с заданием, предложите ему самому нарисовать предметы ближайшего окружения с отсутствующими деталями и рассказать о том, каких деталей в них недостаёт.
Угощенье для игрушек
Учите ребёнка употреблять существительные в дательном падеже.
? Скажите, что Миша угощает все сбои игрушки конфетами. Пусть малыш посмотрит на картинки и скажет, кому Миша даст конфету. (Миша даст конфету обезьянке, конфету… конфету… конфету… конфету…)
Назови ласково
? Учите ребёнка употреблять имена в уменьшительно-ласкательной форме.
? На картинке изображена семья: мама, папа, Настя (девочка постарше), Вася, Аня и совсем маленький Ваня. Попросите ребёнка показать каждого взрослого и каждого ребёнка и назвать их ласково: мамочка, папочка и т. д.
? После этого предложите малышу ласково назвать всех его родных и друзей.
Расскажи какой-1
Учите ребёнка согласовывать прилагательное с существительным.
? Попросите показать и рассказать, какой формы предмет.
Это круглый мяч.
Это квадратный флажок.
Это треугольный парус.
Это змей в форме ромба.
? А теперь попросите раскрасить предметы и назвать их цвет. Например:
Это красный мяч.
Это синяя книга.
Это зелёный флажок.
Это жёлтый змей.
? Попросите рассказать о других качествах этих предметов. Например:
Это резиновый мяч.
Это интересная книга.
Это маленький флажок.
Это воздушный змей.
Расскажи, что видишь
Учите ребёнка употреблять существительные в винительном падеже.
На следующих страницах — картинки-путаницы.
? По очереди с малышом рассказывайте о том, что вы видите на них.
Например, вы скажете: «Я вижу шапку», — и покажете ее. Ребёнок продолжит: «А я вижу сапоги», и т. д.
? Закончив игру, не забудьте назвать обобщающие слова для каждой группы предметов:
— обувь;
— посуда;
— домашние и дикие животные;
— овощи;
— игрушки.
Где кот?
Учите ребёнка употреблять разные предлоги.
? Пусть малыш с вашей помощью сначала покажет, а потом и расскажет, где спрятался кот: в коробке, перед коробкой, за коробкой, на коробке, около коробки, под коробкой.
? А вы можете продолжить так: кот выглядывает из коробки, уселся перед коробкой, смотрит из-за коробки, спрыгивает с коробки, стоит справа от коробки, вылезает из-под коробки.
Расскажи какой-2
Продолжайте учить малыша образовывать новые прилагательные при помощи суффиксов.
? Предложите малышу продолжить по образцу.
1. На берёзе листок — берёзовый.
На осине листок — … (осиновый).
Под берёзой грибок — подберёзовик.
Подосиной грибок … (подосиновик).
2. На ёлке шишки — еловые.
На сосне шишки …(сосновые).
На клёне листья — кленовые.
На дубе листья …(дубовые).
Маленький и большой
Учите ребёнка употреблять «увеличительные» суффиксы.
? Пусть малыш расскажет про двух тигров — большого и маленького.
Усы — усищи.
Глаза — глазища.
Нос — носище.
Хвост — хвостище.
Странный зверь
Учите ребёнка употреблять притяжательные прилагательные.
? Предложите рассмотреть это странное животное, а потом постараться отгадать, чьи у зверя ноги, голова, туловище, хвост, уши, крылья, иголки.
? Если нужно, подскажите ребёнку: у зверя петушиный хвост и лапы, овечье туловище, комариные крылья, ежовые иголки, заячьи уши, лисий нос.
Посчитай и расскажи
Учите ребёнка употреблять в речи числительные (один, два, три, четыре, пять) и согласовывать их с существительными.
? Используйте такие словосочетания.; один цветок, два цветка… пять цветков (много цветков).
? Помогите малышу решить задачи по математике, произнося данные словосочетания.
Это чьи малыши?
Учите ребёнка употреблять в речи названия детёнышей диких и домашних животных.
? Скажите малышу, что у детёнышей домашних животных часто бывают особенные названия, непохожие на названия, взрослых животных. Так, у собаки детёныш — щенок. А если их два или больше, то говорят так: щенки.
? Спросите ребёнка: «У кого поросёнок, у кого щенок, у кого жеребёнок?» и т. д.
Я начну, а ты продолжи
Учите ребёнка подбирать антонимы (слова, имеющие противоположный смысл).
? Предложите малышу, глядя на картинки, закончить фразы, начатые: вами.
У берега озеро мелкое,
а посередине… (глубокое.)
У берега вода тёплая,
а посередине озера … (холодная).
Сначала самолёты летели высоко,
а потом полетели … (низко).
Сначала самолёты были далеко,
а потом… (близко).
Сначала самолёты летели быстро,
а потом полетели … (медленно).
Сначала коса была острая,
а потом стала … (тупая).
Сначала трава была мокрая,
а потом стала… (сухая).
Сначала кузнец ударил молотом слабо,
а потом стал бить … (сильно).
Сначала искры были бледные,
а потом стали … (яркие).
Сначала спортсмен бежал медленно,
а потом побежал … (быстро).
Сначала бегун был последним,
а потом стал … (первым).
Сначала хоккеисты проигрывали,
а потом стали … (выигрывать).
Сначала хоккеисты пропускали шайбы,
а потом стали их … (забивать).
Сначала мальчик открыл дверь,
а потом… (закрыл.)
Сначала мальчик вошёл в комнату,
а потом… (вышел.)
Добавь слово
Учите ребёнка подбирать инфинитивы — глаголы в неопределённой форме.
? Покажите картинку и назовите начало действия, а затем предложите ребёнку закончить предложение.
Галя взяла микрофон и стала … (петь).
Папа взял фотоаппарат и начал … (фотографировать).
Мама взяла книгу и стала… (читать).
Петя взял барабан и начал … (барабанить).
Лиза взяла шарик и пошла … (гулять).
Бабушка взяла спицы и начала … (вязать).
Катя взяла самокат и стала … (кататься).
Коля набрал в ванну воды и стал … (мыться).
Что умеют делать животные
Продолжайте работу по расширению словарного запаса малыша.
? Помогайте ему подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Например: кошка — мяукает, мурлычет, царапается, лакает молоко, ловит мышей, играет с клубком; собака — лает, сторожит дом, грызёт кости, рычит, виляет хвостом, бегает.
? Эту игру можно проводить, используя разные лексические темы. Например, тема «Животные и птицы»: воробей чирикает, петух кукарекает, свинья хрюкает, утка крякает, лягушка квакает.
Кто назовёт больше действий
Продолжайте работу по расширению глагольного словаря малыша.
? Предложите соревнование: кто больше назовёт глаголов, обозначающих действия?
? Что можно делать с куклой? (Играть, гулять, кормить, лечить, купать, причёсывать.)
? Что можно делать с мячом? (Кидать, бросать, ловить, катать, забивать, подбрасывать. )
? Что делает дворник? (Подметает, убирает, поливает цветы, чистит дорожки от снега, посыпает их песком, колет лёд.)
Как правильно сказать?
Учите малыша понимать связь между словами в предложении.
? Прочитайте подписи к рисункам и предложите дать правильный ответ.
Мама держит дочку или дочка держит маму?
Мальчик кормит кошку или кошка кормит мальчика?
Мальчик уступает место девочке или девочка уступает место мальчику?
Девочка тянет скатерть или скатерть тянет девочку?
Папа сажает дерево или дерево сажает папу?
Мама учит малыша ходить или малыш учит маму?
Слова-братья
Продолжайте работу по расширению словарного запаса.
? Предложите ребёнку придумать слова, близкие по значению (синонимы). Например, прилагательные оценочного характера: умный — рассудительный; старый — дряхлый; робкий — трусливый, маленький — крохотный; ласковый — добрый; жадный — скупой; быстрый — стремительный; беспокойный — суетливый.
? Усложните задание: предложите подобрать слова, отражающие характер похожих действий: бежать — мчаться; брести — плестись; жалеть — сочувствовать; беречь — хранить; видеть — представлять; воевать — ссориться; говорить — сообщать; думать — размышлять; хотеть — желать; звать — манить; беречь — ценить; нести — тащить; рисовать — изображать.
Упрямый Фома
Продолжайте работу по расширению словарного запаса малыша.
? Прочитайте ребёнку стихотворение С. Михалкова «Упрямый Фома» и дайте задание изобразить героя. Что бы Фоме ни говорили, он ни с чем и ни с кем не соглашается. Пусть малыш подбирает слова, противоположные по смыслу. Проводите игру в быстром темпе.
Взрослый
Старый дом. Старый человек. Лёгкий чемодан. Добрый человек. Глубокая река. Сладкое яблоко. И т. п.
Ребёнок
Нет, новый. Нет, молодой. Нет, тяжёлый. Нет, злой. Нет, мелкая. Нет, кислое.
7 советов, как хорошо говорить на видео и записывать отличные онлайн-уроки
Чтобы записывать хорошие онлайн-уроки, а также иметь хорошо спланированный сценарий и необходимое оборудование, вы должны уметь хорошо говорить на видео .
Тем не менее, профессионалы, которые не привыкли находиться перед камерой, часто не могут найти лучший способ представить себя в положительном ключе.
Хорошо говорить на видео: советы по записи уроков онлайн
При записи какого-либо видеоматериала, который будет выпущен, мы все хотим выглядеть как можно лучше.
В конце концов, в помимо инструктажа видео также направлено на продвижение бренда нашей компании и увеличение продаж.
– 5 способов продавать онлайн-курсы с помощью видео
Однако хорошо говорить на видео для многих людей не так просто, особенно для тех, кто не привык находиться перед камерами.
Вот почему многие учителя, несмотря на их превосходное ораторское искусство и присутствие в классе, показывают более низкие результаты в записанных занятиях или интервью. Так же, как бывает и наоборот.
Выступать перед аудиторией — это навык, который можно тренировать, и говорить перед камерами, в одиночестве в комнате — тоже.
Хотя волшебной формулы мгновенного воспроизведения не существует, есть несколько стратегий, которые вы можете реализовать, чтобы улучшить общий поток ваших видео.
Мы подготовили 7 советов для профессионалов, которые начинают или хотят улучшить свои онлайн-занятия о том, как правильно говорить на видео.
1. Продемонстрируйте энергию и характер
Камера может быть самой большой критикой, которую вы когда-либо знали. Это имеет тенденцию усиливать все, что вы показываете, включая уровень вашего энтузиазма.
Так что, если вы выглядите усталым или сохраняете тот же тон, ваши видео, скорее всего, заставят ваших учеников уснуть.
Чтобы хорошо говорить на видео, нужно приложить усилия, и первый шаг — дать понять, что вам нравится то, что вы говорите.
Проявите энтузиазм и энергию в общении со зрителем, проявите удовольствие в обучении.
Это не значит кричать или жонглировать, это значит верить в то, о чем говоришь, и говорить с удовольствием.
В своем выступлении для TED Тим Урбан дает хороший пример того, как передать эмоции в речи, позволяя интонации своего голоса изменяться в соответствии с его речью и давать понять аудитории, что он чувствует.
Такое поведение — первый шаг к привлечению общественного интереса. Улыбнитесь в камеру и сосредоточьтесь на том, как вы можете использовать свою энергию для повышения качества видео.
2. Используйте простые для понимания слова
Это факт, что огромный поток информации, который Интернет принес в нашу жизнь, резко сократил нашу концентрацию внимания.
Исследования показывают, что сегодня наша концентрация внимания составляет всего 8 секунд. Итак, чтобы привлечь и удержать внимание вашей аудитории, вам нужно быстрое и четкое сообщение.
При написании сценария видео и планировании выступления избегайте использования сленга, местных выражений и жаргона.
– 7 советов по созданию видеосценария
По мере развития нашей профессии мы часто используем больше жаргона.
Однако не забывайте, что ваши клиенты не работают весь день в одной области или не имеют того же уровня понимания, что и вы. В противном случае они не нуждались бы в ваших услугах.
Поэтому для того, чтобы хорошо говорить на видео, вырежьте любой термин, не имеющий общего понимания, и облегчите вашим потенциальным ученикам понимание того, как вы можете им помочь.
3. Не забывайте улыбаться
Любопытные факты: 72% людей считают, что люди, которые часто улыбаются, безопасны и успешны.
Что может быть лучше, чтобы завоевать доверие вашей аудитории, чем показать, что вы уверены в своем бизнесе и услугах.
Эксперт по видео Санни Ленардуцци показывает, как это страшно, когда ты не улыбаешься и не моргаешь во время записи видео.
Ее пример того, что нельзя делать перед камерами, идеален. Он решает многие проблемы, с которыми люди сталкиваются при съемке своего первого видео.
Хотите еще одну вескую причину, чтобы быть милым и чаще улыбаться? Компания Wishpond провела тест A/B в течение 5 недель и выяснила, как улыбающееся лицо увеличивает прибыль на 10,7%.
Если вам трудно улыбаться в камеру или вы беспокоитесь, что ваша улыбка не будет выглядеть искренней, потренируйтесь перед зеркалом.
Это поможет вам расслабиться, когда вы находитесь на камеру, а также поможет вам осознать лицевые тики, о которых вы даже не подозреваете и которые не хотите показывать.
4. Смотрите прямо в камеру
Как мы упоминали ранее, вы знаете, как хорошо говорить в видео, не потому, что у вас есть опыт выступлений в классе или на мероприятиях.
Задача выступления перед живой аудиторией отличается от разговора в одиночку, перед камерой, без какого-либо взаимодействия.
Во-первых, потому что никто не поощряет и не создает крючки для диалога. Это скорее монолог, и ход повествования полностью зависит от вас.
Во-вторых, нельзя оценивать эмоции зрителя. И в-третьих, у вас более ограниченный диапазон движений.
В отличие от сцены, область объектива камеры ограничивает точку, куда вы можете нацелиться, чтобы привлечь внимание аудитории.
По этой причине важно смотреть прямо в объектив камеры. Хотя заманчиво смотреть на себя, говорящего (в зависимости от используемой камеры) или фокусироваться на разных точках комнаты на протяжении всего видео, ваша аудитория будет впереди вас.
И помните, как важно улыбаться и моргать. Все выглядят пугающе, когда долго держат глаза открытыми.
5. Привлеките внимание публики заранее
Повторить это утверждение никогда не бывает лишним: у вас есть 8 секунд.
Вот почему так важен сценарий видео. Вам нужно хорошо спланировать и четко и быстро донести свое сообщение до общественности.
Чем лучше ваше видео; больше людей будут смотреть до конца. Например, не начинайте с произнесения своего имени и названия видео. Вместо этого подумайте о чем-то привлекательном для вашей аудитории, например, о звонке или вопросе, который вызовет их любопытство.
Другими хорошими идеями для начала могут быть анекдоты, статистические данные или провокационные заявления.
Ведь хорошо говорить на видео мало. Чтобы застраховать свою аудиторию, вы должны спровоцировать, вызвать у них интерес.
Зрителям нужна причина, чтобы продолжать смотреть ваше видео. Вы должны указать эту причину, как только они нажмут кнопку воспроизведения, иначе они перестанут смотреть.
– Научитесь записывать видео дома
6. Спланируйте всю презентацию
То, что вы знаете, чем занимается ваш бизнес, не означает, что вы знаете, как ясно объяснить это другим.
Люди, которые кажутся естественными в разговоре на определенную тему, делают это регулярно.
Итак, , особенно если вы никогда раньше не вели никаких занятий, вы должны сначала спланировать структуру своего курса, а затем создать сценарий видео.
Необходимо, чтобы вы определили, как будет развиваться ваш класс, то есть как вы будете последовательно передавать информацию, чтобы ваши ученики могли следовать и развивать линию рассуждений.
– Список дел для создания онлайн-курсов
Если у вас есть этот сценарий, практикуйтесь, пока вам не надоест слышать собственный голос. И потренируйтесь перед зеркалом, чтобы одновременно тренировать мимику и жесты.
Начните с отличного вступления, чтобы привлечь внимание, а затем предоставьте некоторую информацию о направлении видео.
Людям нравится структура, они знают, чего ожидать, поэтому они могут более спокойно следить за вашей историей в видео.
По возможности добавляйте изображения и аудиозаписи для обозначения и выделения различных точек. Также интересно использовать подписи или текстовый звонок, который показывает зрителям, что вы переходите к следующей теме.
Ваша аудитория не всегда обращает внимание на каждое ваше слово. Поэтому лучше всего использовать другие элементы, чтобы им было легче следить за вами.
7. Правильно одевайтесь
Помните, что первое впечатление остается. И первое впечатление, в случае с видео, визуальное.
Еще одно правило человеческого поведения заключается в том, что люди сразу же делают предвзятые суждения о вас.
Они судят о вас по вашей улыбке (или ее отсутствию), позе и другим невербальным признакам. Наконец, ваши зрители будут судить о вас по вашей внешности, и это, безусловно, включает одежду, которую вы носите.
Никто и никогда не удовлетворит всех, но вы можете использовать то, что подходит вашей целевой аудитории. Из чего становится ясно, что это не обязательно должен быть костюм.
Да, такие люди, как Марк Цукерберг, годами носят толстовки. Однако даже он носил костюм, когда выступал перед Сенатом.
Правильно говорят: хорошо выглядишь, хорошо себя чувствуешь. Вам не придется тратить весь день на одевание. Тем не менее, вы можете потратить некоторое время на поиски чистой, выглаженной рубашки.
Не одевайтесь слишком ярко, если только это не подходит для вашей аудитории.
Также расчесывать волосы и легкий макияж никому не помешает.
Мы знаем, что это никак не связано с хорошим выступлением на видео, но поверьте, это важный пункт «пакета продаж».
– Как продавать онлайн-курсы
Хорошо говорить на видео, чтобы продавать онлайн-курсы
Изучив приведенные выше советы, вы лучше поймете, что вам следует и чего не следует делать в следующем видео.
Если вы не можете выполнить все эти рекомендации сразу, начните с одного или двух и уточняйте, пока ваши видео не станут более эффективными.
Со временем вы улучшите свой визуальный контент и завоюете доверие, поэтому ваша аудитория захочет смотреть больше видео и узнавать больше о ваших услугах.
После того, как вы хорошо выступите на видео и добьетесь четкого результата, вы можете сосредоточиться на других факторах, таких как размещение и продажа онлайн-курсов.
– Как правильно выбрать платформу видеохостинга
Платформа ELearning (LMS), Coursify.me обладает всеми необходимыми функциями для интеграции и импорта контента с платформ видеохостинга, таких как Vimeo и YouTube.
– Что такое система управления обучением
Преподаватели могут встраивать размещенные видео в любой из этих каналов на своей странице на Coursify.me, делая свои уроки еще лучше и полнее.
Посетите наш веб-сайт и воспользуйтесь всеми возможностями нашей платформы, чтобы создавать и продавать качественные онлайн-курсы .
Ассоциация обучения сокращению акцента – проверенная * специализированная * инновационная
УСЛУГИ
КЛИЕНТЫ
~ Компания LiveFaculty – оценка. 1998 ~
Мы являемся лицензированными и сертифицированными специалистами по ораторскому искусству, которые имеют привилегию
делиться своей страстью, помогая целеустремленным людям
Люди правильно говорят по-английски во многих областях
РЕШЕНИЯ
УСЛУГИ
Лидерские навыки
Лидерские навыки
Навыки коммуникации
Навыки коммуникации
Консультирование
Консультирование
Подбор персонала и собеседования
Развитие услуг по переезду
ВЗГЛЯДЫ НА ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ НА РАБОТЕ 5 главных советов, как не упустить деловые возможности Работая за границей:
Мы живем в эпоху глобального бизнеса. С момента запуска Amazon, Oracle и множества других компаний мы ведем бизнес…
Цифровые технологии и изучение языков: почему ИТ-сотрудники заслуживают языкового обучения
Насколько полезно было бы обучить ваших ИТ-сотрудников навыкам снижения акцента…
Какие слова следует использовать при профессиональном общении?
Основным докладчикам есть над чем подумать, когда они готовятся к написанию презентации.
Это не так просто, как…
1 февраля 2019 г.
АРТА примет участие в Образовательной ярмарке Ассоциации учителей 2019
Что говорят наши клиенты?
Обучение стало отличным дополнением к нашим текущим предложениям. Эта услуга позволила нам исправить наши слабые стороны и заполнить пробелы в обучении.
ARTA работала с нами, чтобы выяснить наши потребности и разработать решения для обучения, которые ориентированы на цели нашей компании.