Уроки физической культуры: Не канатом единым: как сделать уроки физкультуры лучше

Содержание

Не канатом единым: как сделать уроки физкультуры лучше

Школьная физкультура немного напоминает пытку. Прыжки через козла, подтягивание на канате, все уставшие и потные. Непонятно зачем и какая от этого польза. Как вернуть интерес к физ-ре и сделать её действительно полезной, в материале образовательного ресурса «Мел» рассказывают директор Института естествознания и спортивных технологий МГПУ Александр Страдзе и директор школы № 1788 Александр Ездов.

Зачем нужна физкультура и какая она должна быть

Во многих российских школах физкультура — это такая форма отвлечения от умственной и психологической нагрузки ребёнка, которую он получает во время других уроков. Переключение на другой вид деятельности — это, безусловно, одна из функций физкультуры. Но никак не её цель.

Физическая культура, как и культура вообще, привана воспитывать человека и обеспечивать качество его жизни. Уроки физкультуры должны научить ребёнка правильно и рационально использовать свой потенциал.

От того, насколько эффективно будет построена физическая активность школьника, зависят его здоровье, настроение, работоспособность и образовательный результат. Потребность в двигательной активности у ребёнка, конечно, гораздо выше, чем три часа обязательных занятий. Поэтому физкультура должна выйти за пределы урока и даже школы. Учитель должен помогать школьникам распределять физическую нагрузку в их повседневной жизни, а не только в школе.

Сделать уроки физкультуры интересными можно только через индивидуальный подход к каждому ребёнку. Нужно предложить школьнику заниматься его любимым видом спорта, тем, что ему ближе и интересней. К примеру, если ребёнок уже занимается в спортивной секции, его вообще надо от уроков физкультуры освободить. А если у него есть ограничения по здоровью, то нужно найти подходящую для него форму занятий. Это организационно непростой процесс, но по-другому физкультура не станет интересной, а так и останется «физрой» и поводом любыми способами добыть справку об освобождении от неё.

Какой будет новая физкультура

Сейчас есть все условия для формирования новой модели урока физкультуры. Стандарты, с одной стороны, задают определённую рамку, а с другой — дают свободу в построении уроков. Скоро должны утвердить концепциюмодернизации учебного предмета «Физическая культура» в России. Но главную роль в создании этой модели в любом случае будут играть конкретная школа и её руководитель.

Главные принципы, на которых должна строиться современная физкультура:

  • Возможность выбирать такой вид нагрузки, который будет максимально эффективным для ребёнка;
  • Индивидуальный подход к каждому ученику во время занятий;
  • Ученик и учитель работают вместе, чтобы достигнуть запланированных результатов;
  • Ученик может самостоятельно изучать свои физические возможности и отслеживать динамику своего развития.

Как технологии могут сделать уроки физкультуры полезнее

На уроке математики никого не удивляет, если учитель в зависимости от уровня детей даёт им разные задания: кому-то проще, кому-то сложнее. На физкультуре такое пока встречается редко. Проблема в том, что непонятно, насколько физическая нагрузка, которую мы даём ребёнку, адекватна его возможностям, не навредит ли она ему.

Современные электронные устройства могут решить эту проблему. Сегодня учитель физкультуры с помощью фитнес-трекера может понять физическое состояние каждого ребёнка во время урока в режиме реального времени. Достаточно ли он нагружен, безопасны ли упражнения, подготовлено ли тело. Эти данные позволяют построить индивидуальную стратегию занятия для каждого ученика на урок.

Обычно в школе одновременно проходят уроки физкультуры у нескольких классов. Можно перегруппировать классы так, чтобы учитывались разные способности и интересы. Например, одна группа занята игровыми видами спорта, а другая в это время занимается «физкультурой на ковриках» — аэробикой, силовой подготовкой и так далее.

Но физическое развитие не должно заканчиваться на уроке. Если у ребёнка есть свой фитнес-трекер, можно дать ему индивидуальное задание на дом, например, пробежать 5 километров или пройти 15 тысяч шагов. Так мы приучим его следить за своим телом, заниматься спортом вне уроков физкультуры.

Какие гаджеты можно использовать на физкультуре

Фитнес-трекеры. Они позволяют отслеживать пройденное расстояние и другие физические нагрузки. Фитнес-трекеры помогут ставить цели по физическим упражнениям и отслеживать их выполнение. Adidas, к примеру, разработал фитнес-трекер Zone специально для уроков физкультуры. Информация о пульсе ребёнка во время урока физкультуры хранится в облаке, а учителя могут использовать эти данные, чтобы корректировать план занятий.

Пульсомеры.

Отдельное устройство, либо часть фитнес-трекера или умных часов. Пульсомеры помогают оценить физическую выносливость ребёнка.

Смартфоны. Если дети проводят всё своё время со смартфонами, почему бы не использовать их на уроках. Смартфоны могут выполнять функции фитнес-трекеров, специальные приложения позволяют планировать физическую активность, а в YouTube можно не только смотреть на котиков, но также изучать тренировки и упражнения.

Игры. Игровые приставки и игры с дополненной реальностью тоже можно использовать на уроках. Игры Wii Sports имитируют спортивные игры перед экраном, при этом ребёнок выполняет физическую нагрузку. А приложения вроде Pokemon Go можно использовать, чтобы заставить детей больше двигаться.

Как в российских школах уже пытаются разнообразить уроки физкультуры

1. Прежде чем приступить к занятиям физкультурой, ученики московского лицея № 1502 проходят компьютерное тестирование и получают информацию о своём физическом развитии и рекомендации, как его можно улучшить. Такое тестирование проходит три раза в год, по его результатам ребята могут корректировать программу своих занятий. Школьники выбирают один из четырёх видов спорта: волейбол, баскетбол, атлетизм и аэробика. Для учеников, которые не могут заниматься физкультурой в основных группах, есть медицинские и подготовительные группы.

2. Московская «Новая школа» и футбольная академия TagSport запустили для учеников футбольные тренировки. Пока всё это в качестве дополнительных занятий, но планируют сделать интереснее программу и основных уроков физкультуры. Идея в том, чтобы заменить обычную физ-ру полноценными футбольными тренировками для тех, кому это интересно. Школьники учатся под руководством профессиональных тренеров и участвуют в соревнованиях наравне с игроками юношеских команд футбольных клубов.

3. Учитель физкультуры экономического лицея в Бердске Новосибирской области превратила уроки физ-ры в занятия фитнесом. Школьники выполняют комплексы упражнений из разных направлений фитнеса (силовые, танцевальные виды аэробики, стретчинг, классическая аэробика), которые помогают развивать выносливость, прыгучесть и гибкость.

Текст: Илья Кабанов, «Мел»

Уроки физкультуры на улице — Официальный сайт МО Красноуфимский округ

Физическая культура в школьный период жизни человека является основой в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Всё это способствует гармоничному развитию личности.                                                                                                                  Спортивные нагрузки на уроках физкультуры, соревнованиях, внеурочных спортивных занятиях должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности школьников. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» уроки физической культуры целесообразно проводить на открытом воздухе. Однако возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам. Свердловская область находится в средней полосе Российской Федерации.                                                                                                  В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводят в зале.

Допускается проведение занятий на открытом воздухе для детей:                                                         до 12 лет при безветренной погоде и температуре воздуха -9°С; при скорости ветра до 5 м/сек. и температуре -6°С; при скорости ветра 6-10 м/сек и температуре -3°С;

12-13 лет при безветренной погоде и температуре воздуха -12°С; при скорости ветра до 5 м/сек. и температуре -8°С; при скорости ветра 6-10 м/сек и температуре -5°С;

14-15 лет при безветренной погоде и температуре воздуха -15°С; при скорости ветра до 5 м/сек. и температуре -12°С; при скорости ветра 6-10 м/сек и температуре -8°С;

16-17 лет при безветренной погоде и температуре воздуха -16°С; при скорости ветра до 5 м/сек. и температуре -15°С; при скорости ветра 6-10 м/сек и температуре -10°С.

Если скорость ветра более 10 м/сек. занятия физкультурой не проводятся на улице для всех категорий детей.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Правила поведения на уроках физической культуры — Физическая культура — Сопровождение образовательного процесса — Каталог статей

 

 

1. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности

.
2. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача.


3. Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице).


4. Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте — спортивной раздевалке.


5. В спортивной раздевалке запрещается вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.


6. Ценные вещи не оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры.


7. Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Они обязаны показать учителю медицинскую справку об освобождении.


8. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях, когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.


9. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.


10. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.


11. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.


12. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.


13. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.


14. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.


15. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.


16. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.


17. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.


18. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.


19. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.

20. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).


21. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.


22. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.

 

Планы уроков по физическому воспитанию

Последнее обновление Тип урока Подкатегория Название действия классы Просмотры Видео
03.06.2021 Идеи для праздничных уроков Синко де Майо Cinco De Mayo Фитнес 4–12 619
03.06.2021 Идеи для уроков физкультуры в старшей школе Фитнес Расслабляющая растяжка PE Cool Down 4–12 1,141
03. 06.2021 Идеи для праздничных уроков День матери День матери Emom Challenge все 312
27.05.2021 Знаменательный день Тематические полевые дни День поля Диснея (с видео) К-2 8 760
23.04.2021 Идеи для 3-5 уроков физкультуры Жонглирование Навыки жонглирования забавными шарфами / пластиковыми пакетами 3–12 2,327
23. 04.2021 Идеи для уроков физкультуры в средней школе Фитнес Где находится Фитнес-игра Уолдо (6-12) 3–12 3,535
07.04.2021 Идеи для уроков физкультуры в средней школе Фитнес 🏋🏾 Фитнес-игра Emoji🏃‍♀️ 3–12 4 684
30.03.2021 K-2 Идеи урока физкультуры Удары орудиями Удары по воздушным шарам орудиями К-2 5 982
30. 03.2021 Идеи для уроков физкультуры в средней школе COVID-19 Ковид Болл 9–12 4,320
30.03.2021 Идеи для уроков физкультуры в средней школе COVID-19 Throlf (Активность по выбросу COVID) 6-8 3 331
30.03.2021 Идеи для уроков физкультуры в средней школе Фитнес Программа упражнений со стулом / сидя 6–12 2,389
30. 03.2021 Идеи для уроков физкультуры в средней школе Фитнес У нее есть игра! (Фитнес-викторина «Месяц женской истории») 6–12 1,578
11.03.2021 Идеи для 3-5 уроков физкультуры Дистанционное обучение Принимая участие в пандемии К-12 1818
10.03.2021 Идеи для 3-5 уроков физкультуры Йога Йога / Поза дерева (Врикшасана) Охлаждение 3–12 2,400
10. 03.2021 Идеи для 3-5 уроков физкультуры Бросок и ловля Боулинг на хула-хупе 3-5 6 714
09.03.2021 Идеи для праздничных уроков Санкт-ПетербургДень Святого Патрика Где я, Горшок с золотом? Тренировка | День Святого Патрика, фитнес-игра 4–12 2 189
09.03.2021 Идеи для урока здоровья Инфекционные и хронические заболевания Бывает вот так! Поймайте болезнь здоровья! 6-8 1,811
03. 03.2021 Идеи для 3-5 уроков физкультуры Фитнес Упражнение Buck $ 3-5 3,521
02.03.2021 Идеи для праздничных уроков Месяц черной истории Отдаем дань уважения афроамериканским пионерам спорта (Месяц афроамериканской истории) 3–12 1,737
08.02.2021 K-2 Идеи урока физкультуры Удары ногами и охота Сводка новостей о животных К-2 7 762
04. 02.2021 Идеи для 3-5 уроков физкультуры Удары ногами и охота Джуманджи Футбол 3-5 5 897
04.02.2021 Идеи для праздничных уроков Фитнес Heart and Seek Valentine’s Day Fitness Activity (Физкультура дома) 3–12 2,052
01.02.2021 Мгновенная активность Фитнес Разминка НФЛ с таймером 3-5 99 447
23. 12.2020 Идеи для праздничных уроков Фитнес Кванза: опасность для фитнеса 4-9 2,313
08.12.2020 Идеи для праздничных уроков Ханука Spin the Dreidel Fitness — счастливой Хануки! 4–12 1 944
02.12.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе ЧП дома Кардио-тренировка после Дня благодарения (оборудование не требуется) 3–12 5 604
25. 11.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе ЧП дома My Name Fitness Challenge (Физическая подготовка дома) все 17 232
23.11.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе ЧП дома Азбука йоги — физкультура дома (анаграммы человека) 3-5 8,785
14.11.2020 Идеи для праздничных уроков День Благодарения Где фитнес-игра в Турции 3–12 5,386
11. 11.2020 Идеи для 3-5 уроков физкультуры Бросок и ловля Бросок кольца из бумажной тарелки 3-5 7 333
10.11.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе ЧП дома Веселая Кардио Игра Тыква Бокс все 2 855
10.11.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе ЧП дома Фитнес-игра с наземными минами! все 5 179
10. 11.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе ЧП дома Веселая реакция на легкую тренировку для физкультуры дома 6–12 5,312
10.11.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе ЧП дома Красный свет Зеленый свет Дистанционное обучение кардио для детей 6–12 5 348
10.11.2020 Идеи для 3-5 уроков физкультуры Фитнес Виртуальные классики! 3-5 9,128
10. 11.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе Фитнес Веселая тренировка с фитнес-кубом Dodecagon! все 2 988
04.11.2020 Идеи для 3-5 уроков физкультуры Дома ЧП Саймон говорит, что Zoom Fitness Edition 3-5 5 949
04.11.2020 Идеи для 3-5 уроков физкультуры Бросок и ловля Бросок босса 3-5 7 735
02. 11.2020 Идеи для 3-5 уроков физкультуры Концепции фитнеса Среди нас — вызов компонента фитнеса все 11 266
15.10.2020 Идеи для уроков танцев Линейные танцы-оригинал Головы будут катиться / Триллер Танцы на Хэллоуин 3-5 83 052
14.10.2020 Идеи для урока здоровья О теле Медиа-изображение образа тела 9–12 3 681
14. 10.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе Культурные движения Подразделение культурных движений с ежедневными планами уроков 9–12 4 328
04.09.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе ЧП дома Колесо фитнеса для дома HPE 6-8 19 250
29.06.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе Волейбол Спорт План волейбольной группы 9–12 10 301
29. 06.2020 K-2 Идеи урока физкультуры Исследование движения Йогинское приключение К-2 15 961
18.05.2020 K-2 Идеи урока физкультуры ЧП дома Таинственный ящик для упражнений К-5 41622
11.05.2020 Знаменательный день Оставайся дома День поля ДЕНЬ ПОЛЯ ЛАГЕРЯ дома (во время пандемии COVID-19) К-2 6 432
27. 04.2020 Идеи для уроков физкультуры в средней школе Волейбол Спорт Service Handball (для обучения волейбольной подаче) 6-8 7 039
10.04.2020 Мгновенная активность Концепции фитнеса Игральная карта рулетки 3-5 9,365
10.04.2020 Оценка бумаги и карандаша Родителям Спроси меня о… Метание, ловля, волейбол и т. Д. К-12 89 491

Планы уроков по физическому воспитанию для классов K-2

PE Central представляет большое количество идей для уроков K-2, которые вы можете использовать в своей программе физического воспитания.

Посмотреть онлайн-курсы PE Central для получения кредита PD


Перечислите все идеи уроков K-2

Что нового

(или) Сортировать их: По дате обновления По подкатегории По уровню обучения По названию урока

Отправить план урока / идею
В случае публикации вы участвуете в ежемесячном розыгрыше, чтобы выиграть БЕСПЛАТНЫЙ набор из 6 8-дюймовых специальных пенопластовых шаров Gator Skin от S&S Discount Sports.Правила

Поиск по определенной подкатегории :

Выберите подкатегорию из список ниже.
Любые AquaticsBalancingbasketball shootingBody и исследованию космического пространства AwarenessBody AwarenessBowlingCardio DrummingChasing, Бегство и DodgingClass ManagementClimbing WallCooperative LearningDribblingEffort ConceptsFire SafetyFitnessFitness ConceptsGymnasticsHeart HealthInstructional StrategiesIntegrationJumping и LandingKicking и PuntingLocomotor Навыки / Space AwarenessMirroring / MatchingMiscellaneousMotor SkillsMovement ConceptsMovement ExplorationNutritionOlympicsParachutePE на HomePedometersProgram AssessmentReporting Information HomeRhythm и DanceSet InductionsskippingSneakersSpace AwarenessSpecial EventsSpecial OccasionsStriking с ImplementsTeamworkThrowingThrowing и CatchingTraveling и опорно-двигательного аппарата Навыки Метание из рук в рукиПланы подразделений ВолейболYoga

Приложения PE и интернет-ресурсы, чтобы дети двигались дома

Исследования доказывают, что упражнения улучшают концентрацию внимания и уровень энергии у детей, и CDC рекомендует детям и подросткам в возрасте от 6 до 17 лет ежедневно выполнять 60 минут или более умеренных и высоких физических нагрузок. Благодаря такому количеству доступных приложений, видео и онлайн-ресурсов PE теперь проще, чем когда-либо, включить P.E. в ваш ежедневный план обучения. Этот список заставит вас и ваших учеников мгновенно вспотеть!

PE Потоковое и онлайн-видео

Just Dance

Танцы — один из самых простых способов заставить ваше тело двигаться… и двигаться. Следя за движениями этого танцевального челленджа на YouTube, дети даже не осознают, что получают отличную кардио-тренировку.Плюс Just Dance включает всех их любимых музыкальных исполнителей.

Cosmic Kids Yoga

Растягивайтесь, сгибайтесь и двигайтесь с каналом Cosmic Kids Yoga на YouTube, где вы найдете 10-20-минутные занятия йогой с инструктором для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Детям понравятся яркие позы в космосе, под водой, на ферме и многое другое! Вы также можете транслировать выпуски на Amazon Prime Video.

Тренер тела

The Body Coach — популярный канал на YouTube, на котором можно найти бесплатные, простые в использовании домашние тренировки для всех, включая детей. Будьте в форме, независимо от вашего уровня физической подготовки, с помощью этих активных, захватывающих 5-8-минутных видео.

Детский тренер

Место для фитнеса, тренировок и велнеса… только для детей. Нужен простой способ заставить ваших детей двигаться? Просто выберите возрастную категорию, нажмите кнопку воспроизведения и транслируйте видео на любое устройство. Найдите более 100 занятий по возрастным группам.

Тренер Josh Kids Fitness

Дошкольники могут практиковать баланс и координацию, а также практиковать все, от цветов до цифр и азбуки, в увлекательном шоу-тренинге тренера Джоша, которое теперь транслируется на Amazon Prime Video.

Детская HIIT-тренировка

Это 30-минутное видео с упражнениями на YouTube — идеальный повод, чтобы развлечься вместе с детьми. HIIT, или высокоинтенсивные интервальные тренировки, — это тренировка, сочетающая интенсивные тренировки и короткие периоды активного восстановления. Подумайте о марше, прыжках и приседаниях. Никакого оборудования не требуется! Просто наденьте спортивную обувь и продолжайте играть.

Simply Soccer: футбольные упражнения, которые вы можете выполнять в помещении

В семиминутном видео на YouTube «Просто футбол» показано, как развить необычные навыки работы ног, не выходя из дома.

Каратэ для детей

Кто хочет быть ниндзя? Присоединяйтесь к Эбби Мансер на ее канале YouTube, чтобы научиться базовым навыкам карате для детей.

Kidz Bop Dance Along

Танцуйте под ритмы популярных песен с рейтингом G, таких как Thank U, Next , Señorita, и Old Town Road .

Tumbletots at Home

Маленьким малышам в возрасте до 7 лет понравятся занятия с инструктором по движению с акцентом на игру с британскими Tumbletots дома.К еженедельным 25-минутным тренировкам можно легко получить доступ на трех платформах: Facebook, IGTV и YouTube.

PE с Jo

Папа и фитнес-тренер Джо Уикс проводит 30-минутные тренировки по физкультуре для детей на канале Body Coach TV на YouTube. Wicks призывает родителей присоединиться к занятиям фитнесом, поэтому наденьте тренировочное снаряжение и будьте готовы тренироваться вместе со своими детьми, мамами и папами!

Moovlee

Приготовьтесь к маленькому обезьяньему делу! Moovlee — это анимированная обезьяна, которая ведет 4-10-минутные видеоролики для детей 3-5 лет.Делая упор на медитацию, йогу и кардио, Moovlee заставит ваших детей двигаться.

Фитнес 5 дней

Иногда пять минут движения и тряски — это все, что нужно, чтобы зарядиться энергией и сменить фокус. Энергетические, легкие и веселые видео от 5 a Day Fitness о фитнесе позволяют с легкостью выжать одну-две-три тренировки в напряженные дни. Посмотрите их видеоролики о фитнесе для детей на французском и испанском языках, чтобы попрактиковаться в языковых навыках и заставить сердце биться быстрее.

Даниэлла Балерина

Танцуй вместе с Даниэллой! Ее онлайн-студия танцев знакомит малышей с миром балета с помощью уроков, посвященных классическим позам, таким как арабески и па-де-шат.

JamTimeDanceTV

Подростки и подростки даже не догадываются, что они тренируются, когда танцуют под ритмы хип-хоп-уроков JamTimeDanceTV. Лунная походка, ступенчатое прикосновение и плавное скольжение под классические треки хип-хопа.

PE приложений

Nike Training Club

Это приложение предлагает бесплатные 15-, 30- и 45-минутные тренировки, разработанные опытными тренерами Nike. Оно отлично подойдет тем, кто занимается спортом в средней или старшей школе, желающим поддерживать отличную форму дома.

Я люблю: Kids ’Yogaverse

Когда ваши дети будут выполнять каждую из тринадцати поз йоги и дыхательных техник, представленных в этом ориентированном на йогу приложении, они приобретут гибкость и силу. Они также будут более сосредоточенными и спокойными благодаря успокаивающей музыке.

GoNoodle Kids

Учителя любят использовать приложение Go Noodle Kids, чтобы дети двигались в классе. Интерактивные видео сочетают в себе движение и внимательность, помогая детям сосредоточиться на обучении. Модули короткие, что делает GoNoodle идеальным для детей, которым требуется быстрый заряд энергии с помощью упражнений.

Приложение Sworkit Kids

Приложение для фитнеса Sworkit Kids

Приложение Sworkit Kids позволяет легко создавать и адаптировать тренировки, соответствующие возрасту, способностям и уровню физической подготовки вашего ребенка. Дети могут рассчитывать на развитие силы и ловкости, поскольку приложение направляет их в интервальную тренировку, в которой целевые упражнения сочетаются с увлекательными задачами, благодаря чему упражнения кажутся скорее игрой, чем обязательной.

Приложение «7-минутная тренировка для детей»

Исследования показывают, что высокоинтенсивные интервальные тренировки могут дать многие из тех же преимуществ, что и более длительные тренировки, за вычетом временных затрат.Эти семиминутные тренировки легко подходят для напряженных дней.

Машина для занятий йогой Wuf Shanti

Вуф Шанти (Wuf Shanti) — милая собака, которая обучает детей позам йоги с песнями, видео и большой дозой слов поддержки. Мотивационный девиз Wuff: «Думай хорошо, чтобы быть здоровым» соответствует ориентации этого приложения на позитивное мышление.

Планы онлайн-уроков физкультуры

Gopher Sport

Gopher, основной источник информации о P.E. учителей, собрал полезные статьи в блоге и два варианта планов уроков на дому для родителей, которые хотят добавить образование в свой учебный план на дому: SPARKhome предлагает бесплатные, ориентированные на здоровье планы уроков по физкультуре K-12 (3 недели материалов для K-2 , 3-6, средняя и старшая школа).Dynamic PE ASAP предлагает бесплатные планы уроков как дома, так и на заднем дворе, которые позволят детям активировать STAT.

Carone Learning

Для студентов Carone Learning предлагает cFitness Academy, аккредитованную онлайн-школу, специализирующуюся на здоровье и фитнесе для студентов.

Sanford

подходит

Ищете идеи движения для класса? У Sanford fit есть сотни бесплатных ресурсов, таких как мозговые паузы, уроки и видео, чтобы помочь детям сделать правильный выбор в классе и за его пределами.

Форма Америки

Бесплатные идеи занятий физкультурой, учебные материалы и календари физической активности доступны для загрузки!

Плюс, ознакомьтесь с 10 способами поощрения фитнеса и здорового образа жизни среди подростков и подростков.

Если вам нравятся подобные статьи, не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей!

Физическое воспитание и физическая активность

Физическое воспитание (PE) — обязательный академический предмет, который учит участвовать в оздоровительной физической активности на протяжении всей жизни.На физкультуре студенты учатся работать в команде, развивают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят фитнес-цели сейчас и на протяжении всей своей жизни. Как и другие академические предметы, физкультура основана на учебной программе и стандартах обучения. Студенты изучают широкий спектр навыков физкультуры, а не только спорта.

Дети и подростки должны быть физически активными не менее 60 минут каждый день. Физическое воспитание и физическая активность важны, потому что они помогают молодым людям оставаться здоровыми и бодрыми и могут улучшить успеваемость.Упражнения и ежедневная физическая активность могут помочь ученикам справиться со стрессом и лучше сосредоточиться на уроках.

Поскольку городские власти и Министерство образования уделяют особое внимание социальному и эмоциональному благополучию всех наших учащихся во время открытия школ, план «Мост в школу» разработан, чтобы помочь школам создать безопасную, благоприятную среду обучения, ориентированную на решение проблем травма, вызванная пандемией COVID-19.

Посмотрите, что наши студенты говорят о силе движения:

Как и в случае с другими академическими предметами, если ваш ребенок не может находиться в здании школы, школа должна проводить обучение физкультуре через дистанционное обучение. Пока ваш ребенок находится дома, вы можете поддержать его обучение и побудить его к ежедневной физической активности с помощью следующих бесплатных ресурсов.

Все классы

  • Rising New York Road Runners: Активные дома: Предоставляет занятия и игры на основе физической грамотности для учащихся, семей и учителей, которые они могут выполнять дома. Действия на этом бесплатном сайте безопасны для практики в условиях ограниченного пространства и правил социального дистанцирования.
  • BOKS At Home Ресурсы: Бесплатная программа по физической активности и поддержка родителей, чтобы они делали физическую активность и играли частью каждого дня ребенка.
  • CATCH Health at Home (бесплатный доступ через Google Classroom)
  • GoNoodle: Good Energy at Home: видео и учебные занятия о движениях, йоге и внимательности
  • MTI World Beats: выпущено NYCDOE и Hip Hop Public Health, эта коллекция хип-хопа, R&B, регги, болливуда, ло-фи и латиноамериканской музыки заставят вашего ученика танцевать и двигаться. Бесплатная загрузка!
  • Хип-хоп Общественное здравоохранение: H.Y.P.E. Дома: Нет спортзала — нет проблем! Для танцев не требуется никакого модного оборудования.Послушайте эти танцевальные паузы, чтобы стимулировать физическую активность дома.
  • Интернет-сеть физического воспитания (ОТКРЫТАЯ): игры, календари, журналы активности и другие ресурсы для родителей и учителей, которые могут стимулировать движение дома.
  • Alliance for a Health Generation: Fitness Breaks: короткие видеоролики с футболом, баскетболом и другими упражнениями.
  • Бейсбол в США у себя дома: эта вводная программа игры с битой и мячом предлагает несколько мероприятий, связанных с бейсболом / софтболом, которые можно выполнять дома с помощью полной учебной программы, интерактивных видео, доступа к книге принципов чемпионата США по бейсболу, раскраски и многое другое.
  • USTA Теннис дома: советы по теннису, развлекательные мероприятия и образовательные материалы на теннисную тематику от Теннисной ассоциации США и Net Generation, чтобы поддерживать активность всех в семье.
  • Bike NY Virtual Bike Education Resource Resource Hub: тщательно подобранный список книг, видео, фильмов, документальных фильмов, мероприятий и учебных программ, предназначенный для того, чтобы учащиеся от дошкольного до старшего школьного возраста были вовлечены в историю, общественную жизнь, фитнес и увлекательные велосипедные прогулки .
  • K-12 уроки здоровья и безопасности
  • Носите маску, чтобы защитить вас и ваших друзей — для молодых людей, Центры по контролю и профилактике заболеваний
  • Коронавирус (COVID-19) Мытье рук — Департамент здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка

APH — Использование дифференцированного обучения физическому воспитанию

Перейти к навигации для APH PE

Кэтлин Эллис, Лорен Либерман и Дэни Леру

Первоначально опубликовано в Palaestra, Volume 24, Number 4, 2009

Эта статья воспроизводится с разрешения.Любое дальнейшее использование требует разрешения от правообладателя.

Согласно закону «Ни один ребенок не останется без внимания» , учителя должны обладать высокой квалификацией в основной области, в которой они преподают. Однако достаточно быть экспертом ; или, что еще лучше, фонд, отвечающий за образование ребенка? Много шумихи окружило использование дифференцированного обучения как эффективной и успешной стратегии обучения разных студентов в одной и той же среде.Экспертиза преподаваемого содержания составляет лишь часть общей картины дифференцированного обучения, поскольку теоретически учителя могут быть экспертами в своих областях, но не могут быть экспертами в том, как учитывать разнообразие учащихся. Образцовый учитель не только является экспертом в своей основной академической области, но и имеет прочную основу и использует дифференцированные принципы обучения. Дифференцированное обучение ориентировано на разнообразие, общие результаты и ориентировано на учащихся. Он разработан, чтобы стимулировать несколько стратегий, влияющих на отдельных учащихся, при этом сосредоточиваясь на общей цели. Другими словами, все учащиеся изучают идентичный контент, но стратегия успешного достижения общего результата / цели зависит от индивидуальных стилей обучения и уровней развития учащихся (Lieberman & Houston-Wilson, 2009).

Создание эффективного учебного климата

Дифференцирующее обучение — не новое понятие. На протяжении десятилетий он использовался в качестве успешной учебной стратегии для одаренных и талантливых учеников. За последние несколько лет преимущество использования дифференцированного обучения в среде инклюзивного обучения стало уделяться все больше внимания.Дифференцированное обучение само по себе использует учебные стратегии, основанные на индивидуальных стилях обучения и потребностях учащихся. Хотя его успех как всеобъемлющей образовательной стратегии является убедительным, когда он эффективно внедряется в различные учебные среды, только недавно ценность дифференцированного обучения была введена в систему физического воспитания (Gregory & Chapman, 2007).

Дифференциальное обучение физическому воспитанию — это физическое воспитание, адаптированное для всех учащихся в инклюзивной классной среде.В то время как адаптированное физическое воспитание направлено на адаптацию или изменение учебной программы, занятий или среды для удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями, дифференцированное обучение направлено на изменение содержания, учебной деятельности, результатов и среды для удовлетворения потребностей всех. разнообразные ученики.

Когда кто-то входит в типичный класс физкультуры, первое, что приходит на ум, — это разнообразие: разные размеры, формы, способности, желания, уровни мотивации.Однако, какими бы разнообразными они ни были, учителя должны создавать среду физического воспитания, способствующую обучению. Удовлетворение потребностей разных учащихся в инклюзивной среде включает в себя учет того, что нужно каждому ребенку в этой атмосфере, чтобы чувствовать себя комфортно, мотивированным и успешным (см. Таблицу 1).

Таблица 1


Инклюзивные стратегии дифференцированного обучения
  • Информация для исследования: факты об учащемся
    Инклюзивные стратегии, основанные на
    • Сильные стороны
    • Базовые знания и опыт
    • Интересы
    • Стиль (ы) обучения
    • Множественный интеллект
    • Важные отношения
  • Информация для исследования: цели
    Инклюзивные стратегии, основанные на
    • Есть ли у учащегося какие-то уникальные цели?
    • Есть ли у этого ученика особые опасения?
  • Информация для исследования: факты о потребностях в классе
    Инклюзивные стратегии, основанные на
    • Требования к содержанию. Каким образом материалы становятся доступными для учащихся?
  • Информация для исследования: требования процесса
    Инклюзивные стратегии, основанные на
    • Какие процессы используют учителя для облегчения обучения учащихся?
  • Информация для исследования: требования к продукту
    Инклюзивные стратегии, основанные на
    • Как учащиеся демонстрируют то, чему они научились?
    • Как они оцениваются?

(Тысяча, Вилла и Невин, 2007 г.)

Чтобы создать эффективный учебный климат, включающий учебные стратегии, способствующие инклюзивности, можно использовать стратегии, индивидуализированные для данного учащегося.

У Бетани слабое зрение, она занимается в классе физкультуры и участвует в соревнованиях по легкой атлетике. В этом случае можно использовать тактильные инструкции, чтобы научить Бетани правильной форме и движениям для толкания ядра, чтобы она могла полностью участвовать в занятиях со своими сверстниками. Сосредоточившись на своем конкретном стиле обучения, Бетани может участвовать в легкой атлетике.

Знать ученика

Среди профессионалов довольно распространено мнение, что студенты различаются по стилю обучения.Другими словами, нет двух учеников, которые будут учиться одинаково. Некоторые глобальные стили обучения включают в себя тех, кто лучше всего обучается с помощью слуховых средств, тех, кто лучше всего обучается визуально, и тех, кто лучше всего обучается с помощью рук или тактильных средств. Другие могут лучше всего учиться, работая со сверстниками, или в малых или больших группах, или в более изолированной ситуации (Gregory, & Chapman, 2007). Во многих случаях студентам может потребоваться более одного стиля обучения, чтобы полностью усвоить изучаемые концепции. Следовательно, понимание индивидуальных стилей обучения и включение их в учебные стратегии является требованием, а не вариантом дифференцированного обучения.Знание своих учеников может быть самой важной частью дифференцированного обучения … если вы не знаете важных аспектов их учебных потребностей и способностей, то определить эффективные стратегии обучения практически невозможно. Учителя должны принимать во внимание характеристики своих учеников при определении стратегий, таких как различные стили обучения; способы, которыми студенты обрабатывают информацию; и использование теории множественного интеллекта (Gardner, 1983).

Знание своих учеников критически важно для успешного планирования уроков и организации учебной среды, включая стратегии группировки.

Саманта любит играть в футбол, но поскольку она полностью слепа, она во многом полагается на свои слуховые способности. Г-жа Джадж, учитель физкультуры, приняла это во внимание при планировании уроков и убедилась, что все используемое оборудование имело какое-то слуховое устройство, и что были включены небольшие сплоченные группы, чтобы у них было больше времени на выполнение заданий и взаимное обучение. Кроме того, она рассмотрела свой стиль обучения как слушателя и тактильного ученика и убедилась, что ее параобразователь работает с ней и помогает ей ознакомиться с учебной средой и используемым оборудованием.Например, во время обучения футболу г-жа Джадж попросила Саманту использовать футбольный мяч с колокольчиком внутри, а также конусы с звуковыми сигналами, чтобы она знала, куда вести мяч. Мисс Джадж физически помогла Саманте понять, как вести мяч, и дала ей словесную и тактильную обратную связь, когда она тренировалась.

Оценка учащегося

Некоторые из нас могут вспомнить еще во время учебы в бакалавриате, когда мы проходили курс по измерению и оценке (также известный как тесты и измерения). Независимо от того, когда и был ли такой курс завершен, одно из главных выводов заключалось в том, что без оценки никакие программы или инструкции не могут быть эффективно включены с ожиданием успеха.Первым и самым важным шагом для любой программы или класса является определение оценки потребностей. Завершение оценки потребностей определяет предыдущие знания и навыки учащихся для предстоящих уроков или программ; какие области интересов или общие чувства в отношении уроков или программ демонстрируют учащиеся; что необходимо студентам, чтобы стать более профессиональными или овладеть навыками; и определить уровни навыков и понимания для форматирования учебных групп.

Следует помнить, что оценка — это непрерывный непрерывный процесс.Он выполняется почти ежедневно, иногда бессознательно, чтобы обеспечить немедленную критическую обратную связь и внести изменения в уроки / программы для обеспечения обучения. Родители часто являются хорошим местом для получения полезной информации о текущей успеваемости и уникальной учебной информации. Как учитель, никогда не бывает случаев, когда оценка не проводится.

Завершение оценки потребностей в начале помогает реализовать учебное содержание и используемые стратегии, неформальная оценка в процессе преподавания и обучения помогает обеспечить лучшую среду обучения для всех учащихся; итоговая оценка результатов обучения помогает улучшить будущие результаты обучения для учащихся; а регулярная самооценка учителем может привести к модификациям или изменениям, направленным на улучшение используемых стратегий.

Важно, чтобы учащиеся знали о текущем оценивании и определенном успехе.

Во время занятий по баскетболу Джанесса была включена в формирующую рубрику оценивания. В рамках этой рубрики золотая медаль давалась любому ученику, который сумел объединить три или более связанных с баскетболом навыка, таких как ведение, пас и бросок. Они могли получить серебро за два или более навыков, бронзу за одно или несколько навыков и почетное упоминание только за участие. Джанесса знала критерии выставления оценок и много работала со своим партнером и другом Сэмми, чтобы получить золотую медаль.Она и Сэмми даже продемонстрировали свои навыки классу в конце урока, что позволило классу увидеть баскетбол на колясках!

Группировка учащихся для обучения

Учащиеся могут быть сгруппированы по готовности к изучению определенного содержания или навыков. В Таблице 2 обсуждаются различные способы группировки учащихся для применения дифференцированных стратегий.

Таблица 2


Стратегии группировки в рамках дифференцированной инструкции
  • Группировка на основе: знаний учащихся по предмету
    Стратегия / цель группировки
    • Объединение учеников с хорошим знанием предмета в группу со сверстниками с меньшим пониманием позволяет тем, кто лучше понимает, помочь в изучении предмета
    • Группировка студентов на основе знания предмета позволяет уделять больше внимания конкретной группе на основе потребностей
  • Группировка на основе: способности учащихся выполнять навыки или задачи
    Стратегия / цель группировки
    • Группы со смешанными способностями для поощрения взаимного обучения и сотрудничества
    • Сосредоточьтесь на дополнительных мероприятиях по развитию навыков с группами, показывающими большую потребность
    • Доработка для лиц с более высокими навыками
  • Группировка на основе: Группы совместного обучения
    Стратегия / цель группировки
    • Небольшие группы со смешанными способностями работают вместе для достижения общей цели
    • Все члены группы должны в равной степени участвовать в деятельности
    • Снижает конкуренцию, потому что результат не индивидуален
    • Каждый участник привносит в группу то, чего не делают другие, поэтому группы должны объединять сильные стороны друг друга, чтобы добиться успеха.
  • Группировка на основе: интереса к определенной области содержания
    Стратегия / цель группировки
    • Позволяет учащимся выбрать область интересов и сосредоточиться на улучшении навыков для участия в течение всей жизни
  • Группировка на основе: взаимного обучения
    Стратегия / цель группировки
    • Учащийся с более высокой квалификацией того же возраста или старше работает со сверстниками по определенным навыкам
    • Менее пугающе и, вероятно, более комфортно, чем работать с учителем
    • По-разному приносит пользу обеим сторонам, когда один учится, а другой делится предшествующими знаниями и опытом
  • Группировка на основе: Гетерогенная группировка
    Стратегия / цель группировки
    • Обучение детей того же возраста и уровня способностей в одной классной среде
    • Позволяет детям развиваться самостоятельно
    • Использует аутентичную и / или основанную на успеваемости оценку, позволяющую оценивать прогресс на основе естественного роста и развития навыков / производительности
    • Этот подход учитывает и учитывает индивидуальные различия, поскольку он больше ориентирован на ребенка.
  • Группировка на основе: нескольких возрастных групп
    Стратегия / цель группировки
    • Поощряет взаимодействие с разными уровнями способностей и обучение по собственному курсу
    • Подчеркивает потребности ребенка в развитии и как лучше всего использовать их в своих силах
    • Нацелен на ребенка в целом, не только на физическое развитие, но также на психологическое и социальное

(Грегори и Чепмен, 2007)

г-жаМайклс, учитель физкультуры, знал учеников, у которых была короткая продолжительность концентрации внимания, тех, кто мог сосредотачиваться в течение длительного времени, и тех, кому нужна была мотивация, чтобы двигаться. Она создала небольшие совместные учебные группы и объединила эти стили обучения в каждой группе, чтобы ученики могли мотивировать друг друга. Мэтью был помещен в группу в качестве ученика, который обладал настойчивостью в выполнении задач и долгим вниманием, нуждаясь лишь в некоторой помощи в деятельности, требующей высоких навыков равновесия. Он вместе со своими сверстниками, Джессикой и Майклом, помог их группе сосредоточиться в проекте «Приключение», чтобы перебраться через ров, полный аллигаторов (также известный как балансир).

Обучающие стратегии

Как упоминалось ранее, дифференцированное обучение фокусируется на разнообразии. Он учитывает не только изучаемый контент и требует, чтобы учитель был экспертом в этой области, но также имел прочную основу для понимания своих учеников, теории когнитивного обучения и стратегий для включения дифференцированного обучения. Успешная интеграция дифференцированного обучения требует принципа «все или ничего». Учителя должны владеть всеми четырьмя областями, в противном случае дифференцированные стратегии обучения, скорее всего, не будут эффективными.Шаги по внедрению дифференцированного обучения в систему физического воспитания включают: последовательность; планирование программы; использование целевых занятий в начале урока; не теряя времени; с использованием графических органайзеров; использование кооперативного группового обучения; использование метафорического и аналогичного мышления для установления значимых связей; а также осведомленность об уровне подготовки учащихся и сложности мышления.

Важность изменения учебной программы и / или оборудования для включения ВСЕХ учащихся является критическим шагом для любого преподавателя физкультуры.

Г-н Эстес преподает начальную физкультуру, и его первый класс отличается разнообразными, смешанными способностями. Двое из его учеников, Джонатан и Райан, страдают церебральным параличом и пользуются моторизованными инвалидными колясками. Для урока ловли и метания он изменил среду обучения, чтобы Джонатан и Райан могли ловить и бросать маленькие и средние пляжные мячи, свисающие с лески прямо перед ними. Это позволяло им работать в своем собственном темпе и уровне, не теряя драгоценного времени на поиск оборудования.И Джонатан, и Райан смогли поработать над зрительно-моторной координацией и движением рук во время этого упражнения, что увеличило их общее движение верхней части тела и диапазон движений!

Подходы к учебным программам

Составить учебный план, отвечающий различным потребностям разных учащихся, — непростая задача. Дифференцированное обучение учитывает несколько стратегий, связанных с подходом и организацией учебной программы — учебные станции; включение проектов в ваш класс; используйте доски выбора, чтобы дать учащимся больше возможностей в обучении; использовать проблемно-ориентированные подходы к обучению; и включите студенческие договоры об обучении в свой класс.

Класс Брин занимался ездой на велосипеде, и в это занятие было внесено несколько изменений в зависимости от уровня способностей учащихся. Г-жа Раш знала уровень подготовки студентов и представила несколько вариантов велосипедов, от двухколесных, трехколесных, двухместных до тандемных. Это позволило ее ученикам, независимо от способностей или инвалидности, повышать уровень использования снаряжения по мере развития их навыков верховой езды. Поскольку у Брин было слабое зрение и она никогда раньше не каталась на велосипеде, она смогла с комфортом начать с тандемного велосипеда, что позволило ей добиться успеха в этом подразделении.

Сводка

Эффективные учителя учитывают все навыки и способности своих учеников. Благодаря дифференцированному обучению учащиеся настраиваются на успех и учатся их сильным сторонам. Дифференцированное обучение требует времени, энергии, внимания и терпения; тем не менее, результат стоит затраченных усилий. Оценив каждого учащегося, а затем установив эффективные подходы к обучению, группировке и учебному плану, каждый ребенок добьется успеха. В Таблице 3 приведен пример того, как программировать, чтобы убедиться, что дифференцированная инструкция выполняется надлежащим образом и успешно.

Таблица 3


Пример соображений по программированию для обеспечения дифференцированной инструкции
  • Функция: Низкая физическая подготовка
    Потребности: Может преодолевать 1 / 2-2 / 3 дистанции, пройденной во время занятия, как его / ее сверстники
    Подход, применяемый инструктором ко всем ученикам
    • Когда класс бегает вокруг конусов, установленных по периметру спортзала, установите группу из 4 конусов в меньший круг внутри спортзала
    • Бег / ходьба на время, а не на расстояние
    • Предложите ученикам играть только в нападении или защите в играх.
    • Установите фитнес-центры с несколькими уровнями, чтобы вместить всех учащихся
  • Функция: Трудности с равновесием
    Потребности: Имеет трудности при ударах ногами, метании или балансировке
    Подход, применяемый инструктором ко всем ученикам
    • Установите бревно для удара ногой, метание или балансир рядом со стеной
    • Разрешить некоторым детям бросать или пинаться с места
    • Работа по метанию и балансировке в бассейне
  • Функция: Кратковременное внимание
    Потребности: Может уделять внимание деятельности в течение 2-3 минут за раз
    Подход, применяемый инструктором ко всем ученикам
    • Попросите параобразователей работать в небольших группах, чтобы помочь им сосредоточить внимание.
    • Попросите всех учеников работать на станциях в своем собственном темпе, чтобы ученик мог двигаться дальше, когда они завершат навык или стационарную работу
    • Используйте яркие и текстурированные мячи и снаряжение, чтобы удерживать внимание всех
    • Настройте учащихся на выполнение задачи, например, количество раз, когда они попадают в цель, количество прыжков со скакалкой или выполнение навыка на определенном уровне, чтобы они оставались сосредоточенными.
  • Функция: Минимальная гибкость нижней части спины
    Потребности: Ограниченная способность сгибаться, растягиваться и касаться пальцев ног, что затрудняет такие действия, как удары ногами, прыжки или кувырки
    Подход, применяемый инструктором ко всем ученикам
    • Увеличьте растяжку во всех классах
    • Ударьте по мячу большего размера
    • Прыгайте через стену или наклонную поверхность
    • Падение на наклонном коврике
  • Функция: Медленная координация глаз и рук
    Потребности: Трудности в ловле предметов, брошенных с 10 футов и более
    Подход, используемый инструктором для всех учеников
    • Используйте воздушные шары или пляжные мячи для ловли
    • Установка станций с шаром на веревке
    • Попросите учащихся поймать мяч, катящийся по пандусу или желобу
    • Используйте возвратный талон и сначала произнесите имя учащегося.

Избранные источники

Гарднер, Х.(1983). Мировоззрение: теория множественного интеллекта . Нью-Йорк: Основные книги.

Грегори, Г. Х., и Чепмен, К. (2007). Дифференциальные стратегии обучения . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.

Либерман, Л. Дж., И Хьюстон-Уилсон, К. (2009). Стратегии включения; Пособие для физкультурников . Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.

Thousand, S.J., Villa, R.A., & Nevin, A.I. (2007). Дифференциальная инструкция .Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.

Томлинсон, К. (2001). Как дифференцировать обучение в смешанных классах (2-е изд.). Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.

Кэтлин Эллис — адъюнкт-профессор адаптированного физического воспитания на кафедре кинезиологии Университета Уэст-Честер, штат Пенсильвания, и служит PALAESTRA в качестве редактора отдела в разделе «Календарь».

Лорен Либерман — профессор адаптированного физического воспитания в SUNY-Brockport, NY.Даниэль Леру, адаптированный учитель физкультуры, государственные школы округа Сесил, Элктон, Мэриленд.

PELINKS4U — Междисциплинарное физическое воспитание

В конце приближается лето, и мы готовимся вернуться к новому учебный год, это прекрасное время для начала планирования на год вперед. Большинство ваших учеников с нетерпением ждут нового учебного года, и не могу дождаться возвращения.

Именно по этой причине каждому из нас важно исследовать множество новых мероприятий для реализации в наших классах этой школы год. Если вы никогда не использовали междисциплинарный подход к преподавание физкультуры, почему бы не начать в этом году? Есть так много простых способов включить основные предметные области в свою занятия без изменения всей учебной программы.

В этом выпуске я перечислил различные занятия для Language Искусство, математика, естественные науки, обществознание и визуальное / исполнительское искусство которые вы можете использовать на разных этапах учебного года.При использовании этого подхода к обучению полезно говорить вместе с классными учителями в вашей школе, чтобы узнать, что студенты учатся. Усиливая то, что изучают ваши ученики в их классах в физическом окружении, вы позволяете студенты для дальнейшего понимания материала. Начни планировать прямо сейчас за успешный учебный год !! Наслаждаться!

Лаура Петерсен
Редактор междисциплинарной секции

ГО ПЕРВЫЕ КЛАССЫ PE…

… OF ШКОЛЬНЫЙ ГОД

За первые несколько классы учебного года крайне важно установить тон на весь год. Студенты должны узнать, какие правила физического Образование будет. Важно, чтобы ваши правила были краткими и простой, и затронуть основные моменты, включая участие и безопасность.Я считаю, что также важно, чтобы ваши правила были опубликованы в вашем спортзале, где ученики могут их четко видеть. Вы можете выбрать сделать большой плакат с перечисленными правилами и разместить его на стена. PE Central имеет обширный список правил для гимназии, которые разные учителя по всей стране отправили.

В дополнение к Помимо правил в классе, вы хотите установить распорядок на год.В следующие уроки отлично подходят для представления правил вашего класса или установка других процедур управления классом.

Первый Дневной протокол: в этом уроке используются технологии, чтобы представить Правила физического воспитания.

Emergency Коммуникация: эта идея управления использует язык жестов для позволяют младшим школьникам привлечь внимание учителей, когда ситуация возникает.

Невероятное Поощряющие: это задание поможет вам научить своих учеников, как поощрять одноклассников в позитивном ключе.

Иностранный Язык Звонок: Цель этого занятия — вовлечь учащиеся в деятельности в начале или в конце физического воспитания или класс здоровья. Он интегрирует иностранные языки и помогает детям научитесь считать на разных языках.

Огни, Камера, Действие: этот урок помогает ученикам видеть, слышать и учиться протоколы и правила Класса физкультуры.

ЯЗЫК ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВО И ЧП

Когда включение концепций языкового искусства в ваше физическое воспитание уроки, сосредоточьтесь на следующих областях: письмо, аудирование, просмотр, Говорить и читать.Такие темы, как орфография, словарный запас, понимание, вопросы и ответы, а также критическое слушание могут быть легко включены в урок физкультуры. Ниже приведены примеры нескольких уроки, которые могут быть включены в разные классы.

Эрудит Круги (гр 3–5): цель этого упражнения — познакомить физическая подготовка с написанием основных слов словаря. Полезный Подсказка: попросите классного учителя составить список лексики / правописания. слова недели.

Scootin ‘, Звуки и сортировка (гр K-2): цель этого упражнения — научить студентов включать физическую форму и двигательные движения с практикой начальных звуков слов, а буквы алфавит.

Слово Фитнес (группа 3-5): эта игра позволяет учащимся выполнять разнообразные упражнения. тренировка при отработке навыков правописания. Полезный совет: спросите классный руководитель для списка словарных / орфографических слов неделя.Присудите больше очков группам, которые могут произнести слово из этого список.

При Начальная школа Кларкдейла (Остелл, Джорджия), преподает Диана Гобби орфография, компьютерные навыки и физкультура одновременно!

Урок начинается с компьютерной клавиатурой, но эта клавиатура больше, чем жизнь. Он нарисован на полу спортзала или нарисован снаружи на бетоне! Gobbi создал ламинированные карточки занятий, которые дополняют клавиатуру.Каждая карта включает в себя ряд направлений, например:

Перейти, чтобы написать эти компьютерные слова по буквам: диск, курсор, возврат.
По буквам название.
Перейти к заклинанию ваше любимое занятие физкультурой.
Нажать возврат / ввод чтобы начать эту программу заново для следующего человека.

Студенты прыгают с ключ к ключу для завершения деятельности.

г. Маленький паровозик: прочтите книгу «Маленький паровозик». Что могло «с классом». Сравните «паровозик» со спортсменом Зимних игр. Обсудите с детьми, как Зима У спортсменов есть мечта, и как это требует упорного труда и решимости чтобы осуществить мечту. Поощряйте детей рисовать, а затем озвучивайте и воплотить в жизнь свои мечты, и что они могут сделать, чтобы следовать своим мечты.

Рассказ Полоса препятствий : Создайте полосу препятствий на основе популярного детского рассказа. Студенты разыграйте историю, пройдя полосу препятствий и двигаясь в разных направлениях, уровнях и путях. Студенты узнают концепции над, под, позади, впереди и т. д., участвуя на полосе препятствий.

Начать занятие прочитав книгу классу и расскажите о движениях, которые разные персонажи выступают на протяжении всей истории.Примеры истории, которые можно использовать: Сказка о кролике Питере »или какой-нибудь Винни книги Пуха.

На этой неделе я прочитал статью Тома Маккензи и Джима Саллиса, в которой рассматривалась проблема времени, с которой сталкиваются преподаватели физического воспитания.Вот что они предложили:

«Чтобы лучше обслуживать учеников начальной школы, школы могут подумать об изменении роли специалистов, чтобы они взяли на себя новые обязанности — в качестве консультантов».

Затем они описали, как учителя физкультуры могут помочь структурировать всю школьную среду, чтобы побудить всех учеников найти способы оставаться достаточно физически активными на повседневной основе.

Следует ли из будущих учителей физкультуры обучаться как инструкторам, так и консультантам? Следует ли нам меньше заботиться о проведении уроков самим и больше о том, чтобы обучать других учителей в наших школах включать движение в свои уроки?

Это роль, которую мы думали добавить к нашему программа профессиональной подготовки.Мне интересны читатели мысли и особенно любые личные переживания других могли действовать в качестве «консультантов» в школьной среде. Поделись, пожалуйста.

ИНТЕГРАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

При включении математические концепции в свои уроки физического воспитания, сосредоточьтесь на следующие области: числа, измерения и графики, геометрия, шаблоны и функции, вероятность и статистика, и логика.Концепции такие как счет, сложение, вычитание, умножение, деление, фракции и формы могут быть легко интегрированы в вашу физическую Образовательные уроки. В этом разделе вы найдете несколько уроков идеи, объединяющие математику и физическое воспитание.

Боулинг Более дроби (группы 3-5): для улучшения понимания учащимися фракций через боулинг.

Карточка Игра (гр 2-4): Чтобы помочь детям практиковать сложение, вычитание, умножение и деление творчески.

Место Метание значения (группы 2-3): позволяет детям попрактиковаться в метании. укрепляя при этом разряды.

в штучной упаковке Метание мяча (K-4): Это упражнение включает в себя навык бросок снизу, укрепляя базовые навыки математических вычислений.

БЛИЗНЕЦЫ (гр 2-4)

Это мероприятие включает придумывать формы тела, изучая симметрию.

Студенты начнут работать в одиночку. Попросите учащихся попрактиковаться в изготовлении симметричных формы с их телами, а это означает, что обе стороны будут выглядеть одно и тоже. Попросите их сделать фигуры на разных уровнях. После изготовления симметричные формы, попросите учащихся поработать над получением асимметричных формы с их телами на разных уровнях.

Затем попросите студентов работать с партнером.Один человек сделает симметричную форму, с партнером, отражающим ученика и создающим ту же форму. Объясните учащимся, что это называется конгруэнтными формами в математика.

Наконец, есть студенты работают в группах по 3-4 человека. Попросите группы придумать способы сделать формы тела, показывающие разные типы треугольников и четырехугольники. Спросите студентов, могут ли они сделать равнобедренные правый, тупой, острый или разносторонний треугольники.Затем посмотрите, могут ли ученики создавать формы, например трапеции, ромб, параллелограммы, квадраты и прямоугольники.

МЕНЬШЕ ЧЕМ, БОЛЬШЕ, РАВНО (гр 1-3)

Эта концепция объединяет разнообразие движений и навыков при работе с разными математические символы.

Как дети учатся о математических символах меньше (<), больше (>), и равный (=), вы можете включить эти простые математические термины и символы в ваши классы.Во время работы на станции вы могут иметь карточки задач, которые указывают, сколько из определенного навыка попрактиковаться в использовании одного из математических символов. Например, в тренажерный зал, в карточке задания может быть указано следующее:

1. Выполните <5 отжиманий.
2. Выполните> 10 приседаний
3. Выполнить> 25 прыжков

Другой пример, на Станция владения мячом, на карточке задания может быть указано следующее:

1. Обведите мяч> 30 раз правая рука
2. Проведите мяч <50 раз левой рукой рука
3. Бросить мяч сверху вниз стена> 15 раз

Это всего лишь несколько примеров типов задач, которые вы можете включить в свои классы. Вы всегда можете придумайте больше примеров, основанных на единицах обучения, которые вы представляете в своих классах.

ВИЗУАЛЬНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО И ЧП

Когда включение визуальных и исполнительских искусств в вашу физическую образовательные уроки, ориентированные на следующие направления: музыка, театр искусство и изобразительное искусство.Используйте такие понятия, как: слушание, анализ, и описание музыки; выступление в формальных и неформальных презентациях; режиссура по планированию импровизированных и сценарных сцен; и выбирая и оценка диапазона предметов, символов и идей.

Ниже я перечислил различные виды деятельности, которые можно использовать, чтобы легко включить визуальное и исполнительское искусство в уроки физического воспитания.

Танцы в парке с друзьями: Это мини-блок из 3 уроков для учащихся 9–12 классов, учащиеся изучают танец на основе персонаж мюзикла Стивена Саундхейма «Воскресенье» в парке с Георгием. На втором уроке студенты учатся Картина Жоржа Сёра «А» Воскресный полдень на острове Гранд-Яффе «и создавать физические жесты на основе одного из персонажей.Ну наконец то, студенты получат возможность создать оригинальный танец.

Клоунада 101 (группа 5): этот урок отлично подходит для выступления в цирке. Отдел искусств. Студенты узнают об истории клоунады и разных типы персонажей-клоунов. У студентов будет возможность создать своих собственных персонажей-клоунов и разработать пародию для исполнения.

Системы тела (гр 5-8): движение и хореография: в этом уроке студенты будут создавать модели движений, которые выражают информацию о различных системах организма.

г. Чарльстон (группа K-4): на этом уроке учащиеся получат возможность узнать об истории Чарльстона, и выучите танцевальные шаги Чарльстона.

Добавлен Вот несколько видов охоты за мусорщиками, которые отлично подойдут для этой осени. Это хорошее упражнение и отличная социальная активность для развлечения на свежем воздухе.

ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

При включении науки в свою уроки физкультуры, сосредотачиваются на следующих областях: биологические науки о жизни, науки о Земле и физические науки. Понятия такие как определение частей тела, мышц и костей, изучение различных системы тела, узнавая о простых машинах, таких как рычаги и погодные условия, можно легко включить в свои уроки.Ниже я перечислил различные действия, которые вы можете использовать для легко интегрировать научные концепции.

«я может двигаться », но почему? (гр К-2): Цель занятия научить детей движениям, которые они могут делать с помощью своих костей, мышцы и суставы.

Молекулы (3-5): помогает научить студентов характеристикам молекул. и три состояния вещества, включая газ, жидкость и твердое тело.

Развлечения Кости (3-5): учащиеся изучат разные кости тело при использовании различных концепций осознания тела.

г. Атомное реле: интеграция науки и физического воспитания: это статья, написанная учителем естественных наук в средней школе, описывает деятельность, которая была проделана с его классом естественных наук для демонстрации основных атомные структуры и электроны. Очевидно, что эту деятельность можно выполнить в классе физкультуры.

Be Active Kids! Учебная программа: Будьте активными, дети! Учебный план представляет собой наукоемкую программу физического воспитания для 3–5 классов. Уроки тесно связаны с 4 национальными стандартами содержания. в естественно-научном образовании. Различные уроки объединяют научную лексику, принципы и концепции. Это три разных подразделения: «Dr. Здоровое сердце любви «,» Могучие мышцы Микки «, и фитнес-клуб «Flex Coolbody’s».«

Атомный и молекулярная структура (гр 9-12): это танцевальное занятие. что позволяет студентам использовать свои знания по физике для создания моделей движения, имитирующих движение атомов и молекулы.

Сердце Power !: Heart Power — бесплатный ресурс от American Heart Ассоциация. Эта основанная на учебном плане программа может использоваться для обучения детям о сердце и о том, как сохранить его здоровым.Веб-сайт имеет множество ресурсов, которые можно скачать и распечатать для использовать в классе.

Открытие: Bouncing High, Bouncing Low (возраст 5+): учащиеся этого урока сравнение высоты отскока мячей разных типов. Студентам необходимо будет включить в этот курс различные концепции физики. урок.

ИНТЕГРАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ И ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ ED

Когда включение социальных наук в уроки физического воспитания, сосредоточиться на следующих областях: география, история, известные американцы, Правительство, экономика, мир, государства и регионы, карты и Глобусы.Используйте такие понятия, как обычаи и культуры со всего мира. мир, история Олимпийских игр, виды транспорта и чтение карт.

Ниже я перечислил различные действия, которые можно использовать, чтобы легко включить социальные Изучите концепции на уроках физического воспитания.

г. Удивительная гонка (группы 3-5): 1) Учащиеся улучшат свои навыки направленности. осведомленность, размещая места и символы на карте, 2) учащиеся увеличивают частоту сердечных сокращений при посещении каждого объекта и выполнение указанной задачи / упражнения на каждом объекте, и 3) студенты будут работать вместе со своими партнерами на протяжении всего соревнование.

Детская площадка Фитнес-курс (группа 3-5): чтобы создать карту и ключ карты, студенты могут использовать его в качестве фитнес-курса и для закрепления навыков картографии.

США State Tag / Mississippi River Shuffle (гр 3-5): цель эта деятельность направлена ​​на усиление географического положения штатов США (относительно реки Миссисипи или другого географического функции, которые вы можете выбрать).

Фитнес TRIPTIK (гр 2-5): Это упражнение отлично подходит для обучения студентов географии и факты о штатах США

Оборудование / Материалы Требуется : цветные карточки состояний с изображением штата, и факты о государстве — название государства не должно быть перечислено; ламинированные карты США; таблица упражнений с цветовой кодировкой; маркеры сухого стирания

Как играть : Разделите учеников на группы по 3-4 человека.Каждой группе выдается Триптик, который представляет собой список из 5 штатов. Один ученик за раз убегает далеко конец игровой зоны, где находятся все цветные карты состояний. разбросаны лицом вниз. Студент берет одну цветную карту состояния. и возвращает его своей группе. Группа должна выяснить, какие состояние есть на карте, и если оно есть на Триптике.

Если состояние на Triptik, группа хранит его, а студенты ставят крестик на карта в соответствующем месте, а затем вся группа завершает заранее определенное упражнение из таблицы упражнений с цветовой кодировкой.Как только это будет выполнено, следующий студент пойдет за карточкой и процесс повторяется. Если штата нет на Триптике, следующий студент возвращает ее и приносит новую карточку. В конце деятельности, студенты могут расположить состояния в алфавитном порядке или по населению.

А Мультикультурный подход к физическому воспитанию: проверенные стратегии для средней и старшей школы
Эта книга, написанная Ронда Клементс и Сюзанна Кинзлер, содержит множество игр и мероприятия, которые учителя могут использовать для обучения учащихся в классах 7-12 об играх в разных странах мира.Учителя можно выбрать страну и узнать об игре / мероприятии, в котором страна. Это позволит студентам узнать о разных культурах. мира, и виды физической активности, используемые в тех разные культуры.

СОКРОВИЩА ОХОТА (онлайн-планы уроков)

УРОКОВ

ЗДОРОВЬЕ — Обсуждение и видео для этого занятия включают диалог о сексуальном поведении, связанном с профилактикой и контролем ВИЧ / СПИДа.Это упражнение также предполагает, что учащиеся базовый понимание ВИЧ / СПИДа и способов его передачи.
Мой Body Interim — финансовый способ узнать о системах вашего тела.

Согласование уроков с национальными стандартами физического воспитания

В последние годы в сообществе физкультурников наблюдается тенденция к переворачиванию традиционного П.E. обучение с ног на голову … оно называется « S tandards B ased I nstruction». Вы также можете услышать, что это называется « S tandards B assed L Earning» или « S assed B assed I nstructional D esign». Независимо от того, знакомы ли вы с этим подходом к обучению или нет, я надеюсь, что этот пост в блоге поможет пролить свет на то, как я подхожу к приведению моих уроков в соответствие с национальными стандартами физического воспитания, а также некоторые ресурсы для справки, если вам интересно. в изучении больше.Прежде чем мы перейдем к делу, позвольте мне заявить о себе и сказать, что я никоим образом не являюсь «экспертом» по этой теме, но то, что я узнал от других, помогло мне углубить мое понимание, и я хотел бы передать это к вам.

Я обнаружил, что, как и все остальное, существует континуум, в котором учителя оказываются, когда дело доходит до обучения на основе стандартов. На одном конце континуума, хотите верьте, хотите нет, находятся учителя, которые даже не знают, что в нашей профессии ЕСТЬ национальные стандарты, не говоря уже об учебном процессе, с помощью которого можно согласовать свои уроки с ними.И это само по себе является реальной проблемой. Существуют десятки причин, по которым эта реальность существует, и хотя я хотел бы устранить этот недостаток напрямую в нашей профессии, этот блог быстро отклонился бы от своего предназначения. Итак, давайте сосредоточимся и скажем, что на другом конце континуума находятся учителя, которые регулярно внедряют полный учебный процесс, основанный на стандартах, в рамках своего обучения.

Теперь для всех остальных (включая меня) мы находимся где-то посередине — мы знаем, что SHAPE America имеет национальные стандарты физического воспитания; многие из нас знают, что эти стандарты разбиты на так называемые «результаты на уровне класса» или GLO; а некоторые даже знают, что оценки должны быть созданы / реализованы в соответствии со стандартом / GLO; и, наконец, опыт обучения (т.е. уроки, занятия, игры и т. д.) должны помочь ученику вернуться к намеченной цели стандарта / GLO.

Эффективное согласование уроков с национальными стандартами

Хорошо, позвольте мне остановиться прямо здесь, вернуться к записи и заявить, что этот процесс, который я только что описал, НЕ просто реализовать с первого раза. На самом деле, это ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА … МНОГО тяжелой работы. Это требует времени, и вы будете делать ошибки на этом пути, потому что обучение — это беспорядок. Итак, если вы читаете этот блог в надежде найти ярлык, простой взлом или волшебный метод… Spoiler Alert … его нет.Положительным моментом здесь является то, что я собираюсь описать свой подход к SBI в своем обучении, а также включить некоторые полезные ресурсы, которые я собрал, которые помогут вам в процессе эффективного согласования ваших уроков с национальными стандартами. Итак, приступим.

SHAPE America’s Grade Outcomes for K-12 Physical Education

Когда я планирую свой год с помощью карты учебного плана, объема и последовательности, планировщика занятий или как бы вы это ни называли, я начинаю с копии этого документа на моем столе SHAPE America’s Grade Level Outcomes для K-12 Физическая культура.Я использую это как руководство, чтобы иметь полное представление о том, какие навыки и концепции следует преподавать на разных уровнях обучения. Простое прочтение различных результатов в рамках каждого класса помогает мне составить «общую картину» того, что мне нужно охватить. При этом я НИКОГДА не смогу реалистично вписать каждый GLO в свой учебный календарь, так что не думайте, что вы также должны охватывать каждую вещь. Это будет «живой» документ, который вы будете редактировать несколько раз в течение года.

Опять же, используйте GLO для «руководства» своим обучением и сосредоточьтесь на обучении наиболее важным навыкам / концепциям, которые, по вашему мнению, важны, чтобы помочь учащимся вести активный, здоровый образ жизни и направить их на путь физической грамотности.Многие преподаватели называют их «Стандартами мощности» — те, которые привлекают наибольшее внимание и охватывают несколько навыков / концепций в рамках вашей программы. Хотя я не могу сказать вам, каковы «ваши» конкретные стандарты мощности (я считаю, что многие вещи, которым преподают, специфичны для географического региона, в котором вы преподаете), я знаю, что в большинстве штатов также есть стандарты, которые могут быть полезны в определение того, чему вы должны учить.

Оценить уровень знаний учащихся

Когда я знаком с тем, что я хочу, чтобы мои ученики знали и делали, я определяю способы оценки их обучения (формативно — в течение всего учебного процесса и суммативно — в конце учебного блока).Эти оценочные задания необходимы для обеспечения обратной связи с учащимися и служат для меня средством определения темпа, в котором я могу продолжать преподавать или, возможно, вернуться и заново преподавать. У меня нет множественных оценок для всего, что я преподаю, и, честно говоря, многие из моих оценок основаны исключительно на моих наблюдениях за успеваемостью учеников во время занятий. Так что не ругайте себя, если у вас еще нет обширного репертуара оценок, из которых можно было бы выбирать при разработке блоков обучения.Начните с малого и сосредоточьтесь на одной или двух точках данных, чтобы собрать, чтобы оценить, что описывает результат на уровне класса.

Создайте уроки

После того, как у меня есть несколько заданий, которые я хочу реализовать, я заканчиваю созданием реальных уроков, которые хочу использовать со своими учениками. Я ищу задания, игры, темы для обсуждения и мультимедийный / визуальный контент, а затем решаю, куда вставить тесты, которые я хочу использовать. Если вы преподаете какое-то время, вы знаете, что планирование на этом не заканчивается.Вы должны продумать «переходные периоды», чтобы убедиться, что они проходят гладко, решить, какое оборудование вы собираетесь использовать и как оно будет использоваться в вашем помещении, и принять во внимание переключение между уровнями уровни с небольшими перерывами между уроками или вообще без них (радость преподавания K-5, не так ли?)

Отражение

В конце дня я размышляю о том, что сработало хорошо, что мне нужно настроить, а от чего я хочу полностью отказаться. Важно то, что каждый из нас движется в направлении улучшения нашего обучения и, в конечном итоге, приносит пользу студентам.Помните, обучение — это беспорядок, и в этом прекрасном хаосе есть несколько значимых моментов ах-ха, несколько хороших смехов, небольшая попытка вашего терпения и целая жизнь прекрасных воспоминаний.

Вот как я использую обучение на основе стандартов в своей программе, но это не единственный способ сделать это. Фактически, я обратился к нескольким людям в моей #PhysEd #PLN (Professional Learning Network) через Twitter, которые помогли внести свой вклад в этот блог, предоставив ресурсы и найдя время, чтобы обсудить со мной эту тему.Я хотел бы поблагодарить Терри Дрэйн, Венди Джонс, Рич Уайлс, Бекки Фоллмер, Джои Фейт, людей, стоящих за Support Real Teachers Кевина Шепарда и доктора Катрин Химберг, а также всех моих друзей в чат-группе SBI на Voxer. Итак, давайте посмотрим, что эти уважаемые преподаватели в сообществе #PhysEd говорят о согласовании уроков с национальными стандартами …

  • Терри Дрэйн (Калифорния), которую многие считают новатором обучения на основе стандартов в #PhysEd, создала несколько ресурсов, чтобы лучше объяснить последовательность обучения на основе стандартов.В этом видео, «Последовательность SBI по поразительному навыку», Терри показывает процесс SBI в действии, анализируя урок из своего собственного обучения. В своем видео «Как спланировать урок на основе стандартов» Терри описывает 5-этапный процесс, начиная с того, как распаковать стандарт, и кончая составлением реального урока. Если вам нужен доступ к раздаточному материалу, прилагаемому к этому видео, Терри предоставила его здесь: Раздаточный материал о том, как спланировать урок на основе стандартов.Чтобы помочь с выбором или созданием соответствующих оценок, соответствующих стандарту / GLO, обязательно взгляните на глаголы)».Терри утверждает: « Поскольку выравнивание — это все о глаголе, я часто смотрю на определение глагола, чтобы убедиться, что я на правильном пути. Чтобы помочь с этим, я составил список глаголов, обычно используемых в стандартах, и их определения… »Вы можете получить доступ к этому списку здесь: Природа свидетельств — глаголы Наконец, Терри предлагает учителям ознакомиться с California PE Framework, который содержит множество примеры использования стандартных инструкций по физике. Эд.
  • Венди Джонс (Калифорния) представила в PowerPoint отличное слайд-шоу «Распаковка результатов и стандартов успеваемости» с конкретными примерами для начальной, средней и старшей школы.Она также поделилась сеансом, который она провела для #ESPECHAT в Твиттере, о выставлении оценок на основе стандартов и о том, как дизайн обучения на основе стандартов дает более четкое представление о том, что наши студенты знают, делают и думают.
  • Рич Уайлс (Мэриленд) объединился с Джуди Шмид (Флорида) для создания цифровой библиотеки PE или PEDL. PEDL — это полный ресурс K-5 по физическому воспитанию с готовыми к использованию уроками, упражнениями и оценками, соответствующими национальным стандартам PE и GLO. Содержимое PEDL доступно для поиска по стандарту, оценке, теме или навыку, что упрощает поиск того, что вы ищете.Все материалы были отобраны и связаны с источниками Human Kinetics Publishing & SHAPE America.
  • Бекки Фоллмер (Иллинойс) делится огромным количеством фантастических материалов в созданном ею документе под названием «Ресурсы по планированию уроков по национальным стандартам SHAPE». Это набор ссылок и описаний на различные ресурсы, с которыми она столкнулась, которые помогут учителям найти материал, необходимый им для поиска, планирования и проведения уроков, основанных на стандартах.
  • Наконец, Support Real Teachers У есть отличный сайт supportrealteachers.org, где вы можете найти много полезной информации обо всем, что связано со здоровьем / физкультурой. Некоторые из ссылок, которые вы захотите проверить, включают единицы, основанные на стандартах, а также раздел оценивания на основе стандартов, на основе которого оценивается основанный на стандартах учебный процесс и сообщается учащимся и родителям.

Итак, вот и все, взгляд на то, как я подхожу к приведению моих уроков в соответствие с национальными стандартами, и кладезь ссылок на ресурсы, которые помогут вам глубже понять эту тему.Но не позволяйте вашему обучению останавливаться на достигнутом. Я призываю вас сделать еще один шаг и принять меры, начав (или расширив) свое личное путешествие с помощью инструкций на основе стандартов! Работа, которую вы вложите в этот процесс, не только поможет вам стать лучшим учителем, но и в конечном итоге принесет пользу вашим ученикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *