Утренняя гимнастика комплекс упражнений в детском саду: Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Утренняя гимнастика в детском саду для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Зарядка вырабатывает у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения. Со временем эта полезная привычка переходит в потребность, тем самым прививается культура здорового образа жизни у дошкольников.

Гимнастика проводится с детьми ежедневно в утренний отрезок времени, в течение 10 – 12 минут. Комплекс утренней гимнастики планируется на две недели и состоит из трех частей: вводной, основной и заключительной.

Как правило, вводная часть включает в себя различные виды ходьбы и бега (иногда несложные игровые задания). Это небольшая разминка.
Основная часть – общеразвивающие упражнения с предметами (флажки, платочки, кегли, кубики, обручи, мячи и т.п.) Данные упражнения способствуют оздоровлению организма, развивают силу мышц, подвижность суставов, формируют правильную осанку и умение ориентироваться в пространстве. При выполнении гимнастических упражнений необходимо соблюдать и чередовать исходные положения (стоя, сидя, лежа на спине и животе), так как статическая поза отрицательно сказывается на осанке в целом и на формировании свода стопы ребенка.

В заключительной части утренней гимнастики проводится ходьба в умеренном темпе и игры малой подвижности для восстановления дыхания, включаются элементы здоровьесберегающих технологий, способствующие полноценному физическому развитию:

  1. Упражнения на восстановление дыхания
  2. Пальчиковые гимнастики,
  3. Упражнения для глаз,
  4. Упражнения для профилактики плоскостопия, самомассаж и другие.

Утренняя гимнастика пройдет эффективней и увлекательней в сопровождении музыки. Музыка создает хорошее настроение и вызывает положительные эмоции, снижает психоэмоциональное напряжение.

Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и действовать в нем, получает огромный заряд бодрости, хорошее настроение на весь день.

Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста на стульчиках

I часть (стульчики расставлены по зрительным ориентирам заранее в центре спортивного зала)

Обычная ходьба в колонне, ходьба на носках, легкий бег (50-60 сек), бег со сменой направления, ходьба приставным шагом вперед (поочередно правой и левой ногой), бег в быстром темпе (15 – 20 сек), ходьба «змейкой» вокруг стульчиков.

II часть. Общеразвивающие упражнения на стульях

1. И.П. – сидя на стуле, ноги параллельно, руки опущены вниз.

Выполнение:

1 – Поднять руки в стороны.
2 – Опустить вниз, вернуться в исходное положение.

Дозировка: 5 – 6 раз.

Темп: быстрый.

2. И.П. – сидя на стуле, одна нога выпрямлена вперед, другая под стулом.

Выполнение: (cмена положения ног)

1 – Левая нога выпрямлена вперед, правая – под стулом.
2 – Правая нога выпрямлена вперед, левая – под стулом.

Дозировка: 5 – 6 раз.

Темп: быстрый.

3. И.П. – сидя на стуле, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение:

1 – Наклониться вправо.
2 – Вернуться в исходное положение.
3 – Наклониться влево.
4 – Вернуться в исходное положение.

Дозировка: 6 раз.

Темп: средний.

4. И.П. – стоя на четвереньках, сиденье стула – под животом ребенка. Ребенок опирается на руки и на колени.

Выполнение:

1 – Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле 1 сек. (вдох)
2 – Вернуться в И.П. (выдох)
3 – Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле 2 сек. (вдох)
4 – Вернуться в И.П. (выдох)
5 – Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле 3 сек. (вдох)
6 – Вернуться в И.П. (выдох)
7 – Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле 2 сек. (вдох)
8 – Вернуться в И.П. (выдох)
9 – Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле 1 сек. (вдох)
10 – Вернуться в И.П. (выдох)

Темп: средний.

5. И.П. – стоя за стулом, ноги параллельно, руки на спинке стула.

Выполнение:

1 – Присесть.
2 – Встать, вернуться в исходное положение.

Дозировка: 4 – 5 раз.

Темп: средний.

6. И.П. – сидя на стуле, сомкнутые ноги выпрямлены – находятся на полу, руки в упоре с боков сиденья стула.

Выполнение:

1 – Поднять правую ногу вперед-вверх.
2 – Опустить ногу, вернуться в исходное положение.
3 – Поднять левую ногу вперед-вверх.
4 – Опустить ногу, вернуться в исходное положение.

Дозировка: 6 раз.

Темп: средний.

7. И.П. – стоя около стула, ноги параллельно, руки на поясе.

Выполнение: прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны, в чередовании с ходьбой.

Дозировка: 2 серии по 10 прыжков. Дети идут обычной ходьбой по залу друг за другом. Воспитатель предлагает детям помочь убрать стулья. Воспитатель оставляет 1 стул в центре зала для игрового задания «Кошка и птички».

8. Игровое задание «Кошка и птички». В центре зала на стульчике сидит кошка (роль кошки выполняет ребенок, на голове одета шапочка «кошки»). Птички летают вокруг кошки, помахивая крылышками (воспитатель регулирует умеренный темп). Воспитатель подает сигнал, кошка просыпается и ловит птичек, а те улетают на стульчики.

Дозировка: 2 раза.

Обычная ходьба по залу в колонне друг за другом.

III часть (cм. Приложение 1)

I неделя:

а) Дыхательные упражнения «Воздушный шарик», «Насос»
б) Гимнастика для ног «Медведь»

II неделя:

в) Массаж тела «Лягушата»
г) Пальчиковая игра «Рисунок»

Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста

Воспитатель в группе загадывает загадку детям:

Зимой беленький,
Летом серенький.
Никого не обижает,
Сам всех боится. (Зайчик)

Воспитатель: Правильно, это зайчишка. Он к нам в гости спешит и проведет с нами зарядку.

Появляется зайчик (игрушка «Би-ба-бо»). Дети в спортивной форме входят в физкультурный зал.

I часть.

Ходьба обычная в колонне, бег в прямом направлении и «змейкой», ходьба на носках, на пятках (в чередовании по 8 шагов), бег с остановкой по сигналу, ходьба с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук), бег с ускорением, ходьба с высоким подниманием колен, обычная ходьба.

II часть.

Общеразвивающие упражнения без предметов

«Зайка вырастет большой»
  1. И. П. – О.С., руки опущены.

Выполнение:
1 – поднять руки через стороны вверх, хорошо потянуться, поднявшись на носочки. Вдох.
2 – Опуститься на всю ступню, руки опустить. Выдох. Выдыхая, произносить: «у – х – х – х – х».
Дозировка: 6 раз.
Темп: средний.
Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела».

«Зайка тренирует лапки» И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз
Выполнение:
1 – Поворот вправо с отведением правой руки назад, посмотреть на отведенную руку.
2 –вернуться в И.П.
3 – Поворот влево с отведением левой руки назад, посмотреть на отведенную руку.
4 – вернуться в И.П.
Дозировка: по 3 раза в каждую сторону.
Темп: средний
Индивидуальные указания.
«Зайка приветствует ребят» И.П. – стоя, ноги параллельно, руки за спину –ладонь на ладонь.
Выполнение:
1 – Наклон вперед (руки остаются за спиной)
2 – И.П.

Дозировка: 5 раза.
Темп: средний

«Зайчишка тренирует лапки» И.П. – сидя, руки в упоре сзади.
1 – поднять прямые ноги вперед- вверх
2 – развести ноги в стороны
3 – соединить ноги вместе
4 – вернуться в И.П.
Дозировка: 5 раз
Темп: медленный
«Зайчишка – спортсмен» И.П. – лежа на спине, руки вытянуты за головой.
Выполнение:
1 – Поднять согнутую в колене правую ногу; хлопнуть в ладоши под ней.
2 – И.П.
3 – Поднять согнутую в колене левую ногу; хлопнуть в ладоши под ней.
4 – И.П.
Дозировка: по 3 раза каждой ногой
Темп: средний
Показ и объяснение воспитателя
«Зайка-прыгун» И.П. – ноги параллельно, руки на поясе.
Выполнение: прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси вправо и влево в чередовании с ходьбой на месте.
Дозировка: 2 серии по 10 прыжков.
Дыхание произвольное.
Указание детям: «Прыгайте легко, высоко». Показ ребенка. Поощрения.

III заключительная часть

Ходьба по залу в колонне по одному.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Дети в центре площадки – они зайки. Воспитатель произносит стихи, а дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Зайка беленький сидит Присаживаются в полуприсед
И ушами шевелит.
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит.
Покачивают головой, держа вытянутые ладони (или указательные пальцы), прижатыми к ушам.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок!
Надо зайке поскакать.
Прыжки на двух ногах на месте.
Кто-то зайку испугал,
Зайка – прыг и убежал.
Дети убегают в заранее отведенное место.

Дозировка: 2 – 3 раза.

Дыхательное упражнение «Волки» (по Б. Толкачеву)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто зайку напугал? Да, конечно, волк.

Дети, стоя, чуть прогнувшись в пояснице, слегка прижав полусогнутые руки к груди, на выдохе предельно долго тянут звук «у – у – у – у…» Обычная ходьба по залу.

I неделя: (см. Приложение 2)

  1. Дыхательное упражнение «Волки»
  2. Массаж биологически активных зон, предотвращающий простудные заболевания.

II неделя:

  1. Пальчиковая гимнастика «Скачет зайчик»
  2. Упражнение для профилактики плоскостопия «Был у зайки огород»

Используемая литература:

  1. Голицина Н.С., Бухарова Е.Е. Физкультурный калейдоскоп для дошкольников. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2006.
  2. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3 – 4 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 144с. (Программа развития.)
  3. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3 – 4 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 с. – (Серия «Вместе с детьми»).
  4. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3 – 7 лет). – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 128 с.
  5. Сочеванова Е.А. Комплексы утренней гимнастики для детей 3 – 4 лет: Методическое пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. – 48С.
  6. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 3 – 5 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Комплексы упражнений. ФГОС, Харченко Т. Е. . От рождения до школы. Новые возможности , Мозаика-Синтез , 9785431518720 2022г. 335,00р.

Харченко Т. Е.

Серия: От рождения до школы. Новые возможности

335,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 16 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Братск, ПродаЛитЪ Меридиан

Зима, ПродаЛитЪ Зима

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Мозаика-Синтез

ISBN:978-5-43151-872-0

Штрих-код:9785431518720

Страниц:64

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Вес:0

Возраст:от 16 лет

Код:81861

Описание

Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
В пособии содержатся комплексы упражнений утренней гимнастики для детей 2-3 лет, упражнения и игры для пальчиковой и дыхательной гимнастики, игровые упражнения, игры-забавы.
Представленные материалы помогут инструкторам по физической культуре, воспитателям дошкольных учреждений, родителям, гувернерам организовать разнообразную двигательную деятельность детей раннего возраста, способствующую созданию положительного эмоционального тонуса, сохранению и укреплению физического и психического здоровья малышей, а также развитию познавательной активности.

Смотреть все

335,00р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)

Харченко Т. Е.

196,50р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 6-7 лет: Комплексы упражнений. ФГОС (2020 г.)

Харченко Т. Е.

196,50р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 5-6 лет: Комплексы упражнений. ФГОС (2020 г.)

Харченко Т. Е.

196,50р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду.

4-5 лет. Комплексы упражнений. ФГОС (2020 г.)

Харченко Т. Е.

196,50р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 3-4 года. Комплексы упражнений. ФГОС (2020 г.)

Харченко Т. Е.

321,50р.

-30% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 5-7 лет (2016 г.)

Харченко Т. Е.

311,00р.

-30% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 3-5 лет (2016 г.)

Харченко Т. Е.

Смотреть все

576,00р.

-20% после регистрации

Рисование в детском саду. 6-7 лет. ФГОС (2023 г.)

Колдина Д. Н.

335,00р.

-20% после регистрации

Ознакомление с предметным и социальным окружением. 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС (2023 г.)

Дыбина О. В.

526,00р.

-20% после регистрации

Этические беседы с дошкольниками. ФГОС (2023 г.)

Петрова В. И., Стульник Т. Д.

374,00р.

-20% после регистрации

Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2023 г.)

Веракса А. Н., Веракса Н. Е.

526,00р.

-20% после регистрации

Развитие речи в детском саду с детьми 6-7 лет: Конспекты занятий. ФГОС (2023 г.)

Гербова В. В.

815,00р.

-20% после регистрации

Ознакомление с окружающим миром. 6-8 лет: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.)

Морозова И. А., Пушкарева М. А

526,00р.

-20% после регистрации

Рисование в детском саду.

5-6 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

463,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

413,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

463,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС (2022 г.

)

Колдина Д. Н.

374,00р.

-20% после регистрации

Развитие саморегуляции у дошкольников. 5-7 лет. ФГОС (2022 г.)

335,00р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)

Харченко Т. Е.

361,00р.

-20% после регистрации

Ознакомление с предметным и социальным окружением. 4-5 лет: Конспекты занятий ФГОС (2022 г.)

Дыбина О. В.

309,00р.

-20% после регистрации

Ознакомление с предметным и социальным окружением. 5-6 лет: Конспекты занятий ФГОС (2022 г.)

Дыбина О. В.

639,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 6-7 лет: Конспекты занятий ФГОС (2022 г.)

Пензулаева Л. И.

476,00р.

-20% после регистрации

Развитие речи в детском саду с детьми 4-5 лет: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.)

Гербова В. В.

627,00р.

-20% после регистрации

Развитие речи в детском саду с детьми 2-3 года: Конспекты занятий.

ФГОС (2022 г.)

Гербова В. В.

627,00р.

-20% после регистрации

Развитие речи в детском саду с детьми 5-6 лет: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.)

Гербова В. В.

374,00р.

-20% после регистрации

Ознакомление с предметным и социальным окружением. 3-4 года. Конспекты заня (2022 г.)

Дыбина О. В.

413,00р.

-20% после регистрации

Юные гимнасты. Система занятий для мальчиков 5-7 лет. ФГОС (2021 г.)

Леукина А. П., Моисеева Е. В.,

Смотреть все

453,00р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.)

Небыкова О.Н.

240,00р.

-20% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе «Детство». 6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.

)

Пензулаева Л. И.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)

Цветкова Т.В.

Магазины

306,00р.

-20% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)

Громова О. Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-20% после регистрации

С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.)

Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-20% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-20% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)

Черепкова Н. А.

230,90р.

-30% после регистрации

Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)

Крупенчук О.И.

210,00р.

-20% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)

Новикова В.П.

859,00р.

-20% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)

Ягодкин Николай

325,50р.

-20% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.

)

392,00р.

-20% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.)

Стефанко А.В.

117,50р.

-20% после регистрации

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

179,00р.

-20% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)

Ватутин Ю.

312,50р.

-20% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)

Сигурова И.А.

374,00р.

-20% после регистрации

Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2023 г.)

Веракса А. Н., Веракса Н. Е.

380,00р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Зима. Старшая группа (2021 г.)

Александрова Г. С., Коледова И.Л.

144,00р.

-20% после регистрации

Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет: планирование, занятия, игры (2019 г.)

Югова М.Р.

3 способа, которыми утренняя гимнастика может помочь вашему ребенку в классе

Хотите дать вашим детям дополнительную нагрузку на мозг в течение дня? Подумайте о утренней зарядке, чтобы зарядиться энергией и сосредоточиться на оставшуюся часть дня.

Я знаю, о чем вы думаете: «О, отлично, еще один пункт повестки дня, который нужно добавить к нашей сумасшедшей утренней рутине. Достаточно трудно заставить их найти свою обувь, не говоря уже о физических упражнениях».

Но что, если я скажу вам, что движение с вашим ребенком по утрам может оказать огромное влияние на его краткосрочное и долгосрочное развитие мозга? И это может даже ослабить стресс того A. M. суетиться.

Упражнения не только дают массу физических преимуществ для детей, таких как укрепление их сердца, легких, костей и снижение уровня сахара в крови, но также дают множество умственных преимуществ, которые могут помочь вашему ребенку оставаться более сосредоточенным в школе.

Упражнения улучшают настроение вашего ребенка, увеличивают приток крови к мозгу и улучшают концентрацию. И когда вы закончите утром, вы настраиваете своих детей на целый день успеха.

Вот 3 основные причины включить упражнения в утренний распорядок вашего ребенка и узнать, как делать это, не нарушая ваш и без того плотный график.

Упражнения увеличивают скорость роста мозга вашего ребенка

Приток крови не только помогает вашим детям избавиться от утренней вялости. Движение может фактически увеличить скорость роста их мозга и улучшить их способность к обучению.

Спросите об этом жителей Центральной школы Нейпервилля в Иллинойсе. Они делают P.E. первый период с намерением помочь детям лучше справляться с их более интеллектуальными занятиями, такими как математика и естественные науки.

Цель состоит в том, чтобы довести частоту сердечных сокращений детей до 160 ударов в минуту или выше. Это лучшее место для более быстрого роста мозга. Чем выше частота сердечных сокращений, тем больше крови поступает в мозг, принося ему больше кислорода и питательных веществ, необходимых ему для «роста» или производства большего количества нейронов.

Всего один час движения каждое утро поможет вашим детям укрепить здоровье мозга и подготовиться к школьному дню.

Упражнения улучшают их настроение в течение дня

Эксперты Гарварда провели исследование среди учащихся, которые участвовали в предшкольной программе упражнений под названием «Построение успеха наших детей» или BOKS, чтобы увидеть, как это повлияло на детей и их способность к обучению. .

Через 12 недель дети, участвовавшие в программе BOKS, показали не только более низкий ИМТ, но и сказали, что они стали чувствовать более глубокие социальные связи и стали более довольны своей жизнью в целом.

Что это дает для обучения? «Плохое настроение» может вызвать у учащихся реакцию «бей или беги», заставляя их замыкаться в себе, защищаться и закрываться от обучения.

Однако хорошее настроение помогает детям быть более активными и открытыми для обучения.

По словам доктора Дэвида Рока из Института нейролидерства, «вовлеченность — это состояние готовности делать сложные вещи, идти на риск, глубоко размышлять о проблемах и разрабатывать новые решения… интерес, счастье, радость и желание — это эмоции приближения». . Это состояние связано с повышенным уровнем дофамина, важным для интереса и обучения».

Положительные эмоции могут открыть совершенно новые пути в сознании вашего ребенка.

Упражнения помогают детям сосредоточиться

Еще одно исследование о том, как утренние упражнения могут помочь развитию мозга ребенка, проводилось на детях, которые посещали 15-минутный урок аэробики перед занятиями.

Учащиеся, участвовавшие в утреннем взрыве, сообщали, что чувствуют себя готовыми к учебе и, в свою очередь, получили более высокие баллы по математическим тестам.

Этот заостренный фокус — не эффект плацебо. По словам доктора Джона Рэти, автора книги «Spark — новая революционная наука об упражнениях и мозге», отмечается, что упражнения могут повышать концентрацию внимания в течение всех 2–3 часов после тренировки.

В следующий раз, когда ваш ребенок нервничает из-за экзамена, проведите его через 15 или более минут и посмотрите, как он себя почувствует после этого. Скорее всего, они будут более подготовлены к этому вызову!

Как включить упражнения в свой утренний распорядок (не напрягаясь)

Одна из замечательных особенностей упражнений заключается в том, что они бывают разных форм, и каждая из них обеспечивает физическую и умственную пользу для ваших детей.

Попробуйте эти творческие способы заставить ваших детей двигаться по утрам, и вы увидите, как их концентрация и энергия резко возрастут.

  • Делайте вместе утреннюю зарядку . Откажитесь от беговой дорожки на некоторое время и присоединитесь к своим детям в комплексе упражнений, которые вы можете делать вместе. Мало того, что вы оба получите преимущества для здоровья, вы также сможете хорошо провести время перед началом дня.
  • Ищите уроки утренней гимнастики . Многие школы по всей стране начинают пользоваться преимуществами утренней зарядки. Посмотрите, входит ли в их число школа вашего ребенка. Или, если вы планируете записать их на один из различных классов Mountain Kids, найдите утреннее время, чтобы правильно начать выходной.
  • Преврати это в игру . Сделайте свое утро рутиной игрой Саймона Саймона с физическими нагрузками. «Саймон Сэйс сделай 5 прыжков, а потом надевай туфли!» Это может помочь вашему ребенку сосредоточиться на поставленной задаче, весело проводя время и подготавливая мозг к обучению. Это также может помочь снять утренний стресс, включив в него игру.

Занимаясь физическими упражнениями утром от 15 минут до часа, ваш ребенок может стать более здоровым, сосредоточенным, уверенным в себе и готовым к большому учебному дню. Это может даже помочь вам в рутине!

Знаете ли вы, что построение корпуса также может помочь вашим детям в классе? Узнайте больше о преимуществах развития силы кора »

Влияние контролируемого испытания школьной программы упражнений на показатели ожирения у детей дошкольного возраста

Клиническое испытание

. 1998 ноябрь; 68(5):1006-11.

doi: 10.1093/ajcn/68.5.1006.

Л Мосуван 1 , S Pongprapai, C Junjana, A Puetpaiboon

принадлежность

  • 1 Кафедра педиатрии медицинского факультета Университета принца Сонгкла, Сонгкхла, Таиланд. [email protected]
  • PMID: 9808215
  • DOI: 10. 1093/ajcn/68.5.1006

Клинические испытания

L Mo-suwan et al. Am J Clin Nutr. 1998 ноябрь

. 1998 ноябрь; 68(5):1006-11.

doi: 10.1093/ajcn/68.5.1006.

Авторы

Л Мосуван 1 , С. Понгпрапай, С. Джунджана, А. Пуэтпаибун

принадлежность

  • 1 Кафедра педиатрии медицинского факультета Университета принца Сонгкла, Сонгкхла, Таиланд. [email protected]
  • PMID: 9808215
  • DOI: 10. 1093/ajcn/68.5.1006

Абстрактный

Было обнаружено, что физические упражнения эффективны для предотвращения увеличения веса и поддержания стабильного веса у взрослых. Целью данного исследования было оценить влияние школьной программы аэробных упражнений на индексы ожирения детей дошкольного возраста. Испытуемыми были 292 ученика второго года начальной школы из 2 детских садов муниципалитета Хатъяй, провинция Сонгкхла, южный Таиланд. Специально разработанная программа упражнений, включающая 15-минутную прогулку перед началом утреннего занятия и 20-минутную аэробную танцевальную сессию после дневного сна 3 раза в неделю, проводилась для 29 человек..6 нед. Вес, рост и толщина кожной складки трицепса измерялись 4 раза. В конце исследования распространенность ожирения с использованием 95-го процентиля Национального центра статистики здравоохранения по пороговым значениям толщины кожной складки трицепса как в группе упражнений, так и в контрольной группе снизилась. Этот показатель в группе упражнений снизился с 12,2% в начале исследования до 8,8% (критерий знакового ранга Вилкоксона, P = 0,058), тогда как показатель в контрольной группе снизился с 11,7% до 9,7% (критерий знакового ранга Вилкоксона, P = 0,179). . Наблюдались половые различия в реакции индекса массы тела (ИМТ) на физическую нагрузку. У девочек из группы упражнений вероятность увеличения наклона ИМТ была ниже, чем у девочек из контрольной группы (отношение шансов: 0,32; 9).5% ДИ: 0,18, 0,56). В заключение, наше исследование предполагает, что школьная программа упражнений в течение 29,6 недель может предотвратить увеличение ИМТ у девочек и может вызвать ремиссию ожирения у детей дошкольного возраста.

Похожие статьи

  • Анализ отдельных антропометрических параметров 6-летних детей в Варшаве по сравнению со сверстниками в 1996-1999 гг.

    Тшиньска Д. , Табор П., Ольшевска Э. Trzcińska D, et al. Педиатр Эндокринол Диабет Метаб. 2012;18(3):107-11. Педиатр Эндокринол Диабет Метаб. 2012. PMID: 23146789

  • Процентильные кривые толщины кожной складки у детей и подростков в возрасте от 7 до 14 лет из Йены, Германия.

    Кромейер-Хаушильд К., Глэссер Н., Целльнер К. Kromeyer-Hauschild K, et al. Eur J Clin Nutr. 2012 май; 66(5):613-21. doi: 10.1038/ejcn.2011.216. Epub 2012 18 января. Eur J Clin Nutr. 2012. PMID: 22252105

  • Исследование в начальной школе по снижению распространенности детского ожирения — исследование EdAl (Educació en Alimentació): рандомизированное контролируемое исследование.

    Тарро Л., Ллаурадо Э., Альбаладехо Р., Моринья Д., Ариха В., Сола Р. , Хиралт М. Тарро Л. и др. Испытания. 2014 14 фев; 15:58. дои: 10.1186/1745-6215-15-58. Испытания. 2014. PMID: 24529258 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Связь между антропометрией и высоким кровяным давлением в репрезентативной выборке дошкольников в Мадриде.

    Сантос-Бенейт Г., Сотос-Прието М., Покок С., Редондо Дж., Фустер В., Пеньяльво Дж.Л. Сантос-Бенейт Г. и соавт. Rev Esp Cardiol (Engl Ed). 2015 июнь; 68 (6): 477-84. doi: 10.1016/j.rec.2014.09.002. Epub 2014 6 декабря. Rev Esp Cardiol (Engl Ed). 2015. PMID: 25487220 Клиническое испытание.

  • Сравнение индекса массы тела и кожной складки трицепса в возрасте 5 лет и индекса массы тела у молодых взрослых, окружности талии и артериального давления.

    Лиддл К., О’Каллаган М., Мамун А., Наджман Дж., Уильямс Г. Лиддл К. и др. J Педиатр Здоровье ребенка. 2012 май; 48(5):424-9. doi: 10.1111/j.1440-1754.2011.02247.x. Epub 2011 16 ноября. J Педиатр Здоровье ребенка. 2012. PMID: 22085415 Клиническое испытание.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Барьеры и возможности для реализации школьных стратегий профилактики ожирения в Джидде, Саудовская Аравия.

    Альмутаири Н., Бернс С., Портсмут Л. Альмутаири Н. и др. Int J Qual Stud Health Well-being. 2022 дек;17(1):2135197. дои: 10.1080/17482631.2022.2135197. Int J Qual Stud Health Well-being. 2022. PMID: 36263729 Бесплатная статья ЧВК.

  • Физическая активность и предполагаемые связи с показателями здоровья и развития у детей в возрасте до 5 лет: систематический обзор.

    Veldman SLC, Chin A Paw MJM, Altenburg TM. Veldman SLC и др. Int J Behav Nutr Phys Act. 2021 7 января; 18 (1): 6. doi: 10.1186/s12966-020-01072-w. Int J Behav Nutr Phys Act. 2021. PMID: 33413484 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние лечебных упражнений на связанную со здоровьем физическую форму и артериальное давление у детей дошкольного возраста: систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых исследований.

    Гарсия-Эрмосо А., Алонсо-Мартинес А.М., Рамирес-Велес Р., Искьердо М. Гарсия-Эрмосо А. и др. Спорт Мед. 2020 Январь; 50 (1): 187-203. doi: 10.1007/s40279-019-01191-w. Спорт Мед. 2020. PMID: 31556009

  • Меры профилактики ожирения у детей.

    Браун Т., Мур Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *