Зачем нужна физкультура? — спорт в школьной жизни
Физкультура является одной из главных составляющих здорового образа жизни. Недостаток движений ослабляет организм, и именно физическая нагрузка помогает поддерживать в работоспособном состоянии сердечно-сосудистую и костно-мышечную систему.
Во время занятий физкультурой организм потребляет гораздо больше кислорода, чем в спокойном состоянии. Это благоприятно сказывается на работе всех органов. При регулярных тренировках возрастает объем легких, улучшается газообмен, что приводит в тонус сердечно-сосудистую систему, способствует снижению артериального давления, препятствует возникновению инсультов и инфарктов.
Физкультура является отличным средством для профилактики различных заболеваний.
Упражнения стимулируют выработку инсулина, что помогает организму поддерживать в норме уровень сахара. Людям, страдающим диабетом, физкультура помогает контролировать болезнь. Кроме того, умеренные физические нагрузки способствуют повышению защитных сил организма, что помогает ему противостоять респираторным заболеваниям.
Занятия физкультурой способствуют развитию воли. Они учат преодолевать различные трудности и добиваться поставленной цели. Эти качества наиболее важны для подростков, а также пассивных по натуре людей.
Физические упражнения укрепляют костно-мышечную систему. Они благотворно влияют на двигательный аппарат, препятствуют развитию возрастных изменений. Умеренные тренировки усиливают приток лимфы к позвоночнику, а это является отличной профилактикой остеохондроза.
Физическая нагрузка активизирует центральную нервную систему, в результате чего ускоряются не только обменные, но и психические процессы. Дети, которые занимаются физкультурой, лучше усваивают школьный материал. У взрослых возрастает выносливость, повышается работоспособность.
Лицам, страдающим теми или иными заболеваниями, не стоит ограничивать себя в физической нагрузке. Если общеукрепляющие занятия противопоказаны, на помощь придет лечебная физкультура.
ссылка
Нужны ли уроки физкультуры в школе — Российская газета
В Мосгордуме предложили убрать физкультуру из учебного плана и разрешить детям самим выбирать вид спорта для занятий в школе. С таким предложением выступила заместитель председателя Комиссии по образованию столичного парламента Ольга Ярославская. А как относятся к инициативе наши белорусские читатели?
Марина Шкерманкова, заслуженный мастер спорта Беларуси по тяжелой атлетике:
— К идее отношусь отрицательно. Детей и так сложно заставить заниматься спортом, у них один компьютер на уме. Поэтому нужно обязательно оставить занятия для физического развития. А если дать право выбора, то современные дети могут ничего и не выбрать, ничем не захотят заниматься. Так что уроки физкультуры в школе должны быть. Вы посмотрите на мальчишек — хилые, слабенькие… Так привычный нам образ настоящего мужчины может совсем улетучиться.
Игорь Марзалюк, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси по образованию, культуре и науке:
— Физкультуру можно было бы вынести за учебный план, но только если дети действительно будут системно заниматься какими-то видами спорта. При этом обязательно должна быть форма контроля за физическим развитием. Допустим, есть дети, которые занимаются в спортивных секциях. Неважно чем: легкой атлетикой, борьбой, теннисом… Главное, что они занимаются системно, и это можно подтвердить справкой. А для тех, кто не может посещать такие занятия по состоянию здоровья, оставить физкультуру.
Сергей Лисов, учитель физкультуры Россонской средней школы им. П.М. Машерова:
— Сейчас у детей и так двигательная активность снижена из-за того, что есть компьютеры, смартфоны, планшеты… Придите в школу. Из тысячи учащихся на перемене играть в подвижные игры или, скажем, книжку читать будут только те, у кого с собой нет никакого гаджета. Так пусть хотя бы на физкультуре в школе подвигаются. К слову, нормативы сегодня на порядок ниже, чем были еще лет 15 назад, и то детям их сложно выполнять. В то же время, я думаю, можно было бы сделать обучение по этому предмету без отметок. Дать детям возможность выбора занятий во время урока. Но совсем убирать физкультуру из школьной программы не стоит.
Илья Кононов, телеведущий:
— Я бы ничего не менял. По-моему, физкультура в школе должна оставаться. Тем более в старших классах. У нас так уроки и проходили: делали разминку, бежали пару кружков, а потом брали мяч и играли: в футбол, баскетбол, волейбол… К слову, у нас этот предмет всегда ставили либо первым, либо последним. Но в любом случае считаю, это отличная разгрузка для организма. Детям же нужно куда-то свою энергию девать. А если захочется серьезно заниматься каким-то видом спорта, для этого есть время после уроков — не как замена физкультуре, а дополнительно к ней. Я, например, после школы ходил в футбольную секцию.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Нужна ли школе физическая культура?
Так, совсем недавно депутаты Московской городской думы предложили вычеркнуть ее из учебных планов и предоставить школьникам право выбора вида спорта для школьных занятий. Наталия Файдюк, директор столичной школы № 2065 рассказала о том, как можно трансформировать учебный предмет «Физическая культура».
Быть или не быть?
В школу я пришла работать в 1995 году учителем физической культуры, а до этого работала инструктором по физической культуре в детском саду. Параллельно с преподаванием,была тренером в спортивной школе. За время своей деятельности — как в статусе ученицы, так и в должности учителя, тренера, заместителя директора, а затем и директора — наблюдаю за трансформацией этого предмета.
Проблема «быть или не быть уроку физической культуры в расписании школьника» обсуждается в настоящее время достаточно активно.
На мой взгляд, прежде всего важна не форма, а содержание и методы воспитания подрастающего поколения на уроках физической культуры как части общей культуры человека. Будет это урок или внеурочная деятельность, школьное объединение дополнительного образования или профессиональная спортивная секция — не имеет значения. Важен результат!
Оценки
Самый частый вопрос, которым мы все задаемся, когда речь заходит о преподавании физической культуры в школе: «как оценить результат?», «нужно ли ставить оценки?». Этот вопрос вызывает всегда бурную полемику. Мое мнение, как человека, который посвятил себя детскому физическому воспитанию: оценки в том виде, в котором их привыкли видеть родители учеников, не нужны.
Все дети разные, с определенным уровнем физической подготовленности, состоянием здоровья, типом темперамента, глазомером, реакцией – этот список параметров можно перечислять бесконечно.
Невозможно учесть все эти индивидуальные особенности каждого и адекватно оценить ребенка по шкале от 1 до 5.
Не говоря о том, что неудовлетворительные оценки по предмету «Физическая культура» являются недопустимыми. Ведь главное – это объем труда и сил школьника и учителя, вложенных в то, чтобы ребенок стал более здоровым, более сильным, более ловким, чтобы здоровой образ жизни стал потребностью каждой личности.
Необходимо учитывать, что критики предмета, как правило, исходят из собственного школьного опыта, когда все дети сдавали общие нормативы по бегу, лыжам, подтягиваниям, отжиманиям, когда прыжок через коня или лазание по канату были страшным сном для школьниц. А от сдачи нормативов зависела оценка. Однако с тех пор прошло немало времени, физическая культура постепенно стала гуманизироваться, то есть развиваться в соответствии с интересами и запросами личности и общества. Теперь школьницам можно видеть замечательные сны про то, как они, используя потенциал медицинского и инженерных классов, разрабатывают свою индивидуальную схему питания и тренировок, становятся более красивыми и здоровыми.
Возможность выбора
Например, ученик по состоянию здоровья должен быть освобожден от практических занятий. Что делать в этом случае? К счастью, сегодня оценку можно получить не только за определенное число подъемов переворотом. Ученик может заниматься исследованиями в области физической культуры и спорта, посещать занятия в щадящем для него режиме и в итоге претендовать на положительную оценку.
Существует и обратная ситуация, когда ученик занимается спортом на профессиональном уровне и откровенно скучает на занятиях с одноклассниками. При этом уроки физической культуры могут негативно влиять на график тренировок спортсмена, особенно если речь идёт о спорте высших достижений. Зачем мучить обучающегося в этом случае? Или поставить ему 15 баллов вместо 5? В такой ситуации школа идет навстречу и засчитывает результаты, полученные на занятиях в секции, которую посещает ребенок, как оценки по предмету. Причем речь идет не только о школьных секциях, но и вообще о любых спортивных кружках и школах, где тренируется ребенок.
ГТО
При этом поощрять успехи в спорте можно и нужно! Поэтому по-настоящему здорово, что за сдачу нормативов ГТО ВУЗы добавляют выпускникам баллы к результатам ЕГЭ.
Возрождение норм ГТО лично я встретила с воодушевлением. Год назад я совместно с коллегами сдала нормативы и получила золотой знак отличия.
Конечно, нормы отличаются от первоначальных, введенных в 1931 году, но для общества по-прежнему важно, чтобы его граждане были физически крепкими и здоровыми, могли полноценно трудиться.
Из обязанности — в потребность
Главная цель, которой, на мой взгляд, должны следовать учителя физической культуры – это повернуть предмет к ученику, сделать так, чтобы физическая культура стала здоровой потребностью каждого.
Мы часто говорим о “бодипозитивности”, об умении нравиться самому себе, и именно физическая культура должна учить этому!
Необходимо двигаться в сторону гуманизации физической культуры. При этом вариативность должна быть не только в выборе типов активности, но и в выборе объема и интенсивности занятий. Все должно соответствовать потребностям ребенка. У одного эти занятия будут проходить в виде работы по диетологии с исследованием на грани «физкультура – медицина», у другого это может быть изобретение какого-либо прибора, и это будет уже инженерное направление. А кому-то действительно нужны интенсивные физические нагрузки не менее трех-пяти раз в неделю.
И еще об одной форме гуманизации и демократизации учебного предмета, о котором мы говорим. К ней относится открытость школьной инфраструктуры для родителей и всех желающих (жителей окрестных домов).
Дети должны видеть, что их родные и знакомые ведут активный и здоровый образ жизни, систематически занимаются физической культурой и спортом.
В качестве вывода хочется подчеркнуть, что призывы отменить или реформировать физическую культуру в школе преждевременны. Сегодня формат предмета таков, что его можно трансформировать и подстроить под каждого ученика. Я думаю, если мы хотим воспитать здоровое поколение, индивидуальный подход к детям должен быть в каждой школе.
В школе №2065 организована физкультурно-спортивная работа клуба «Импульс», который в 2018 году получил звание «Лучший школьный спортивный клуб города Москвы по итогам 2017-2018 учебного года».
а нужна ли она? – «Интернет-кабинет здорового ребенка»
Сегодня проблема низкой физической активности детей и подростков стоит крайне остро. В то же время родители все чаще стали задаваться вопросом о том, нужно ли ребенку ходить на уроки физкультуры. Давайте разберемся.
Почему у школьников возникают проблемы с двигательной активностью?
- смена деятельности в течение дня. С момента поступления в школу у ребенка становится меньше времени и возможностей быть подвижным: долгие прогулки и активные игры, которые были в детском саду, заменяет сидение за партой и выполнение домашних заданий по вечерам. И чем старше становится ребенок, тем еще менее активно он ведет себя на переменах.
- смена досуга. К сожалению, большинство современных детей в свободное время выбирают всевозможные гаджеты, а не прогулки во дворе, на свежем воздухе. Часто и у родителей нет возможности или времени водить ребенка в спортивную секцию. Таким образом, вся двигательная активность детей сменяется на пассивный досуг.
- проблемы с весом. Проблема избыточного веса и детского ожирения является очень распространенной и крайне опасной для здоровья. Родители уже не могут постоянно контролировать, чем, к примеру, ребенок может перекусить после школы. Ведь, как правило, это какие-нибудь чипсы или фаст-фуд со сладкой газировкой. Если ребенок ест много вредных продуктов и не тратит необходимое количество энергии, то это является кратчайшим путем к ожирению.
Почему ребенку нужно заниматься физкультурой?
- На первом месте, конечно, же, здоровье. Всем известно, что спорт укрепляет здоровье и иммунитет. При этом совсем не обязательно полдня проводить в спортзале или на корте. Можно тратить всего 30 минут ежедневно (к взрослым это тоже, кстати, относится) на умеренную физическую активность – это уже будет ценный вклад в здоровье. Занятия спортом заряжают силой и энергией на весь день. Что дает физическая активность детям? Активизируются обменные процессы, разрабатываются мышцы, что служит профилактикой артрита, артроза, остеопороза и многих других заболеваний; организм насыщается кислородом – улучшается работа мозга, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, что служит профилактикой соответствующих заболеваний – артериальной гипертонии и т.д.
- Волевые качества.
- Психологическая разрядка. Современный ритм жизни и множество дел способствуют появлению усталости и стресса. И у взрослых, и у детей. Физкультура позволит ребенку выплеснуть накопленные эмоции, направить нерастраченную энергию в нужное русло. Таким образом, повышается стрессоустойчивость, улучшается психическое состояние здоровья. Зачастую дети, которые занимаются спортом, чувствуют себя более уверенными в себе, чем их сверстники с пассивным досугом.
Уроки физкультуры в школе
В школах физкультура является обязательным предметом. Существуют определенные программы проведения уроков, а также нормативы, которые рассчитаны в соответствии с возрастом детей. Естественно, «полное вовлечение» на уроке предназначено только для здоровых детей. Дети, имеющие отклонения в здоровье, могут быть полностью отстранены от занятий, либо иметь частичное освобождение (ходить на физкультуру, но не выполнять противопоказанные упражнения и нагрузки). В любом случае, ребенок должен поддерживать физическую активность, для этого можно прийти на прием к спортивному врачу или в центр спортивной медицины, где ребенку подберут наиболее безопасный, подходящий именно ему, комплекс оздоровительных упражнений.
Помните, самое главное для здорового развития ребенка – это рациональное питание и регулярная умеренная физическая активность.
Зачем нужна физкультура в школе? » Сочинения, ЕГЭ по литературе 2019
Сложившаяся школьная программа в нашей стране часто подвергается критике — кто-то пытается упразднить некоторые предметы, другие стремятся внедрить новые, даже не задумываясь, что дети и так слишком перегружены лишними академическими часами.
Система образования — это не только умственное становление, но и развитие силовых, волевых качеств. Это возможно только со спортом. Физкультура, как комплекс из физических упражнений и знаний о собственном теле, механике тех или иных движений — это важные знания. И, конечно, никто не может поспорить с тем, что физическая активность в юном возрасте полезна для здоровья, формирования иммунитета, крепкого костного и мышечного корсета, красивой осанки. Современные школьники в обыденной жизни страдают от недостатка активности, так как больше времени проводят за компьютером, а не в активных играх — потому уроки физкультуры компенсируют им этот недостаток.
Детские психологи указывают еще и на то, что уроки физкультуры развивают в малышах дисциплину, выдержку, волевые качества. Большинство спортивных состязаний — это конкуренция, пусть даже в игровой форме — но все же это воспитывает в школьнике волю к победе, потому у ребенка просыпается больше интереса добиваться успеха и в других делах: в учебе, в других внеклассных занятиях.
Некоторые говорят и о том, что физическое развитие в школе — это те самые физические навыки, которые могут пригодится во взрослой жизни, в работе. Ведь далеко не все станут офисными сотрудниками, а переносить нагрузки большинства прикладных профессий без общего физического развития будет практически нереально. Кстати, для мальчиков физкультура может быть важна еще и перед прохождением срочной службы в армии, где тоже придется иметь дело и с бегом, и с отжиманиями от пола, и с другими нормативами и физическими упражнениями. Девочкам пойдут на пользу гимнастические элементы, развивающие грацию.
Зачем нужна физкультура в школьной программе?
Зачем нужна физкультура в школьной программе?
Подготовила
Учитель по физической культуре Лопатина М.М.
Введение:
- Никогда еще проблема низкой двигательной активности детей и подростков не стояла так остро, как сегодня. Это обусловлено многими факторами, не последнее место среди которых занимает всеобщая увлеченность школьников компьютерными играми и общением в социальных сетях. Время, которое родители современных детей проводили в подвижных играх, нынешнее подрастающее поколение просиживает за компьютером. Дефицит двигательной активности при этом так велик, что 2-3 урока физкультуры в неделю могут показаться каплей в море, не способной повлиять на физическое развитие школьников. А если еще вспомнить участившиеся трагические случаи при сдаче нормативов, то возникает вопрос: для чего нужна физкультура в школе? Может, этот предмет лучше вообще исключить из школьной программы?
В чем же причина недооценивая роли физ-ры в жизни школьников?
Для нормального физического развития растущему организму необходимо много и разнообразно двигаться, желательно – на свежем воздухе. Это обеспечивает активное кровообращение, достаточный приток кислорода ко всем органам, что создает наилучшие условия для гармоничного развития всех систем организма.
С началом школьной жизни свойственная детям естественная двигательная активность резко ограничивается. Вместо подвижных игр на свежем воздухе, им приходится долго сидеть сначала на уроках в душных классах, а затем дома, выполняя домашние задания. Компенсировать вред от длительного нахождения в статичной позе помогают активные движения в перерывах между занятиями и в выходные дни.
Однако современные реалии таковы, что большинство детей и в свободное время остаются малоподвижными, предпочитая пассивное проведение досуга. Причиной массовости этого явления, прежде всего, является недостаточный родительский контроль. К сожалению, не все родители понимают, как сильно физическое развитие детей и подростков зависит от регулярной двигательной нагрузки.
Но не только родители виноваты в физической слабости детей. Немалая часть вины в этом лежит на школе. Ведь низкий уровень физической культуры большинства населения – это следствие отношения к преподаванию этого предмета в школах. Родители, с детства усвоившие, что урок физической культуры – это нечто неважное, второстепенное, и в детях своих будут воспитывать пренебрежительное отношение к «физре».
Однако неважным и второстепенным не может быть то, от чего напрямую зависит главная ценность для человека – его здоровье. Мало кому после окончания школы пригодится знание интегралов или химических формул, а вот осознание необходимости регулярной физической активности и применение навыков ЗОЖ помогут сделать жизнь любого человека более здоровой, долгой, плодотворной.
Именно в детские и подростковые годы закладывается здоровье на всю жизнь. Поэтому так важно уделять максимум внимания физическому развитию школьников. Для этого преподавание физкультуры необходимо вывести на новый уровень, который будет соответствовать потребностям сегодняшнего времени.
Проблемы в преподавании физкультуры:
На сегодняшний день преподавание физической культуры в школе имеет множество проблем, это:
-устаревшие методики обучения;
-непонимание школьников и учителя, и степень влияния данного предмета на организм каждого;
-недостаток профессиональных, добросовестных специалистов;
-недостаточное финансирование.
Устаревшие программы и методики!
- Одной из главных проблем преподавания физкультуры в школе являются устаревшие программы и методики. При минимуме часов, выделенных на уроки физкультуры в школе, от учеников требуют сдачи нормативов, которые по силам немногим. Видимо, предполагается, что школьники должны самостоятельно тренироваться во внеурочное время, чтобы подтянуть свои спортивные показатели. Но такой подход является утопией, особенно, если учесть нынешнюю повальную увлеченность школьников компьютерами и интернетом.
- Задачей физического воспитания должна стать не оценка физического развития детей, а само это развитие. Требование сдачи нормативов от нетренированных детей не приносит никакой пользы, оно способно причинить лишь вред здоровью, вплоть до трагических случаев, которые, к сожалению, происходят все чаще.
- Решением этой проблемы мог бы стать индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий уровень его физического развития. Занятия не должны вызывать перенапряжения и отрицательных эмоций, только при таких условиях от них можно ожидать положительной динамики. Необходимо сравнивать не учеников друг с другом, а достижения каждого ребенка по сравнению с его прошлыми результатами.
- Учитывая недостаточность времени, выделяемого в расписании на уроки физкультуры, необходимо активно развивать спорт в школе и вовлекать учеников в пришкольные спортивные кружки, на факультативные занятия. Спортивные секции доступны не всем, к тому же занятия спортом, направленные на достижение наивысших результатов, не всегда полезны для здоровья. Факультативные занятия физкультурой в школах могли бы внести весомый вклад в физическое развитие и укрепление здоровья детей.
Кадровый вопрос:
- Профессионализм и ответственное отношение к своей работе важны для всех школьных педагогов, а для учителей физкультуры – особенно. Ведь им доверено самое дорогое – здоровье и жизнь детей.
- Увлеченность своей профессией и способность пробудить в учениках интерес к занятиям физкультурой являются ценными, но, к сожалению, редко встречающимися качествами. Для многих школьных физруков характерно отсутствие энтузиазма и формальное отношение к работе. Одной из основных причин этого является низкая зарплата и непрестижность профессии учителя.
- Повысив оплату труда школьных учителей физкультуры до достойного уровня, можно было бы привлечь в эту профессию хороших специалистов и повысить их заинтересованность в результатах своего труда.
Материальная база:
Сегодня среднестатистический спортивный зал в школе по своей оснащенности не соответствует современным требованиям. Большинство школ сталкиваются со следующими проблемами, вызванными недостатком финансирования:
-отсутствие в школах шкафчиков для хранения спортивной формы;
-отсутствие душевых;
-устаревшее оборудование спортзалов;
-нехватка разнообразного спортинвентаря.
Отсутствие персональных шкафчиков для хранения спортивной формы очень осложняет жизнь ученикам, поскольку им приходится носить с собой в придачу ко всему объемные пакеты со спортивными костюмами и обувью.
Для многих детей, в особенности – подростков, становится проблемой невозможность помыться после интенсивных физических упражнений. Из-за отсутствия душевых ученикам приходится надевать школьную форму на потное тело и отправляться на следующий урок не в лучшем виде. Для многих старшеклассников это является поводом к тому, чтобы уклоняться от посещения уроков физкультуры.
Но самым неприятным следствием плохой оснащенности спортзалов является то, что из-за нее часто не на должном уровне оказывается техника безопасности на уроках физической культуры. Устаревшее оборудование, отсутствие современных средств страховки могут стать причинами травм учащихся. Для предотвращения небезопасных ситуаций проблемы с оборудованием спортзалов школ необходимо решить в первую очередь.
Из-за недостаточного снабжения школ спортивным инвентарем часто упускаются возможности ознакомления учеников с различными видами спорта, которые могли бы их заинтересовать. Доступность лыж, коньков, теннисных ракеток, байдарок, силовых тренажеров значительно расширили бы круг школьников, желающих приобщиться к физкультуре. То же самое касается и собственного бассейна, который для большинства школ остается в разряде несбыточных мечтаний.
Освобождение ребенка от физкультуры – благо или зло?
Причины, по которым родители стремятся получить для своего ребенка освобождение от физкультуры в школе, могут быть разными: от беспокойства за его здоровье до нежелания портить аттестат низкой оценкой. Но в основе каждой из этих причин – слабое физическое развитие и проблемы со здоровьем, которые не позволяют школьникам получать удовольствие от занятий и своих успехов на уроках физкультуры. Но на самом деле для таких учеников физическая активность еще более необходима, чем для тех, у кого нет подобных проблем.
Систематические, грамотно подобранные физические упражнения вместе с правильным питанием способны творить чудеса. Это утверждение справедливо для всех, но для детей – особенно, ведь растущий организм наиболее податлив к благотворному влиянию физкультуры.
Если родителям проявлять настойчивость, прикладывая усилия в этом направлении, то в выпускном классе ранее отстававший в физическом развитии ученик получит в аттестат честно заслуженную отличную оценку. А вместе с ней – крепкое здоровье и прекрасную физическую форму, что является неизмеримо более ценной наградой.
Подведем итоги:
Все вышесказанное говорит о том, что регулярная двигательная активность, подвижные игры на уроках физкультуры школьникам нужны, как никому.
Физическое развитие в школьном возрасте имеет очень важное значение, т.к. от своевременного развития физических навыков и способностей зависит не только физическая форма и состояние здоровья в будущем, но и нравственное развитие ребенка.
Физические упражнения для школьников важны не меньше, чем умственные нагрузки. Мало того, именно благодаря спорту дети легче справляются с умственными нагрузками, а их организм развивается без каких-либо отклонений.
Доклад на тему на школьном Метод объединение учителей физической культуры и обж
Зачем нужна Физкультура в школе.
Предметов в школе много, какие-то любимые, какие-то нет, и среди них есть физкультура. Вопросов и разных ситуаций по поводу него много было и есть до сих пор, так как кто-то считает, что это предмет нужный, а кто-то наоборот. Одно время хотели ввести физкультуру каждый день, а то и вовсе убрать оставить теорию и все-таки, должен быть этот предмет в школе или нет и откуда недовольство школьников?
Некоторые обучающие утверждают, что кому надо быть спортивным а другие тебе говорят что мне это им не пригодиться. Другие заниматься спортом и идут в спортивную школу, а в обычной школе этому предмету места нет. На самом деле, уроки физкультуры наводят страх и на учеников, потому что их преподают несоответственно. Выполняя какие-то физические упражнение или участвуя в каком-то спорте, все боятся, чтобы их не засмеяли и что-то пойдет не так.
Еще одно «но» заключается в отсутствии необходимых снаряжений, спортивного инвентаря, которые бы сделали уроки более интересными. А самым существенным минусом было и есть сдвоенные, и строенные уроки, когда два класса вынуждены заниматься в одном спортзале, еще бывает так что сдваивают разные возраста 1-10 класс, например. Школьникам не нравится носить с собой спортивную форму, не нравится переодеваться для урока физкультуры и т.д. Если бы все это получилось бы избежать, то есть не было бы отрицательных ассоциаций с физкультурой, оно могло бы стать даже любимым предметом. Еще один минус заключается в том, что уроки физкультуры как-то нелогично распределены в расписании уроков.
Плюсы физкультуры заключаются в том, что приучает детей к активному образу жизни. Не обязательно быть спортсменом, но заниматься спортом должны все. Движения это жизнь, оно позволяет улучшению обмена веществ и правильному функционированию организма. Кроме этого, можно воспитывать дух конкурентоспособности, но делать это правильно.
Вообще необходимо что касается включения в расписание, то физкультуру обычно внедряют между двумя сложными предметами. Нехорошо ставить физкультуру первым или же последним уроком. Да, можно начать и закончить учебный день с занятий спортом, но не в этих целях преподается физкультура в школе. Много чего зависит и от учителя. Если нет режима диктатуры, есть терпение и индивидуальный подход, хочется туда ходить.
За и против уроков физкультуры в школе.
Спорт очень полезен для здоровья, так как движение — это жизнь. Любовь к спорту воспитывают еще в школе на уроках физкультуры. Уроки физкультуры направлены на то, чтобы развивать тягу и привычку к физическим упражнениям. Также они проводятся с целью улучшения здоровья детей. Для того, чтобы заниматься спортом в любом возрасте нужен спортивный костюм хорошего качества. Именно спортивный костюм обеспечит комфорт во время различных физических нагрузок. Спортивные костюмы созданы специально для того, чтобы ничего не стесняло движения во время занятий физкультурой или во время активного отдыха. Спорт заставляет организм привыкать все к новой и новой нагрузке, или после того как обучающейся добьется какова то спортивного результата, то он захочет испытать тоже самое состояние победы.
Существуют разные мнения касательно пользы уроков физкультуры. Некоторые дети не любят физкультуру, потому что им сложно выполнить определенные задачи. Очень важно понимать, что нужно воспитать уважение к спорту и даже попробовать увлечь детей им. Задача преподавателей сложная, так как очень важен индивидуальный подход. Все равно не получится делать так, чтобы все дети выполняли все физические упражнения одинаковые. Школьная программа подразумевает единые занятия для всех, но в связи с этим обязательством многие дети не любят физкультуру. Часто сталкиваются с проблемами дети с плохим физическим развитием, которые в некоторых случаях добиваются хороших успехов по другим предметам.
Почему некоторые школьники не любят уроки физкультуры? Существует множество причин, причем у каждого они свои. Самые распространенные причины связаны с тем, что дети начинают друг над другом шутить и дразнить по поводу отсутствия каких-то умений. Как можно было бы это решить? Конечно, можно заставить ребенка до бесконечности учиться выполнять какие-то упражнения, но разве силой можно добиться качественных результатов? Для того, чтобы воспитать любовь к активному образу жизни, необходимо сделать так, чтобы уроки были не в тягость и вселяли только позитив.
Также Многие родители предпочитают видеть своего ребенка дома за компьютером, чем волноваться за его безопасность, отпуская играть во двор. Не все имеют возможность и желание водить ребят в спортивные секции. Большой проблемой является также неправильное питание детей, приводящее к ожирению. Школьники с избыточным весом, как правило, малоподвижны. Это еще больше усугубляет их отставание в физическом развитии.
Каждый ребенок должен выполнять те упражнения, которые ему по силам и заниматься тем видом спорта, который ему нравится. Можно ознакомить детей с различными видами спорта, но не обязательно их заставлять ими заниматься. Спорт развивает дух соперничества и т.д., что может пойти на благо, но часто в школе все заканчивается разъединением коллектива. Уроки физкультуры в школе часто искажают понятия о спорте, и некоторые дети больше никогда не желают им заниматься. Вместо того, чтобы воспитывать любовь к активному образу жизни, воспитывается отвращение. В каждом классе есть спортивные дети, которые выполняют все качественно и получают удовольствие от уроков физкультуры. Также есть дети, которые страдают от уроков физкультуры, что тоже немаловажно учитывать. Ответственность всегда лежит на преподавателей, но также на родителей, если родители ведут неактивный образ жизни, то дети будут склоны им подражать.
Именно в детские и подростковые годы закладывается здоровье на всю жизнь. Поэтому так важно уделять максимум внимания физическому развитию школьников. Для этого преподавание физкультуры необходимо вывести на новый уровень, который будет соответствовать потребностям сегодняшнего времени.
проблемы в преподавании физкультуры
устаревшие методики обучения;
недостаток профессиональных, добросовестных специалистов;
недостаточное финансирование.
Непригодное помещение
Мало помещений или вовсе его отсутствие.
Материальная база
отсутствие в школах шкафчиков для хранения спортивной формы;
отсутствие душевых;
устаревшее оборудование спортзалов;
нехватка разнообразного спортинвентаря.
Освобождение от физической культуре
Причины, по которым родители стремятся получить для своего ребенка освобождение от физкультуры в школе, могут быть разными: от беспокойства за его здоровье до нежелания портить аттестат низкой оценкой. Но в основе каждой из этих причин – слабое физическое развитие и проблемы со здоровьем, которые не позволяют школьникам получать удовольствие от занятий и своих успехов на уроках физкультуры. Но на самом деле для таких учеников физическая активность еще более необходима, чем для тех, у кого нет подобных проблем.
Я считаю, что уроки физкультуры просто необходимы в школе. Это для многих обучающихся единственная возможность познакомится с культурой спорта и вообще получить хоть какую-то физическую нагрузку. Сами же родители настраивают своих детей против физкультуры. Ведь школьникам необходимо и на свежем воздухе занятия, они и так дома сидят все за телевизором и планшетами. В наше время появилось много полных детей и стоит задуматься над этим.
Физическое воспитание / Важность П.Э.
Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.
Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут обеспечить эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.
Улучшение физической формы: Улучшает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.
Развитие навыков: Развивает моторику, которая позволяет безопасно, успешно и приносить удовлетворение физическим упражнениям.
Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.
Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы. Служит лабораторией для применения материалов по естествознанию, математике и общественным наукам.
Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.
Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие.У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.
Снижение стресса: Физическая активность становится средством снятия напряжения и беспокойства, а также способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.
Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми. Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и подростковом возрасте, является важной частью культуры сверстников.
Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства на основе их владения навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.
Опыт Постановка целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные достижимые цели и стремиться к ним.
Почему физическое воспитание так важно?
Не секрет, что соответствующая физическая активность необходима для общего благополучия студента. Польза физического воспитания в школах далеко идущая, в том числе как улучшение физического здоровья учащихся, так и лучшая успеваемость. Физкультура — это больше, чем просто бег по дорожке или бить по мячу. Он учит детей основным жизненным навыкам, а также улучшает их здоровье и благополучие.Ожирение продолжает стремительно расти по всему миру, и все больше людей начинают вести малоподвижный образ жизни. Поощрение позитивного отношения к упражнениям с раннего возраста поможет сохранить их здоровье по мере взросления.
Студенты OWIS тренируются в футбол.В последние годы многие школы сократили свои программы физического воспитания, уделяя больше внимания академическим работникам, поскольку они стремятся подготовить студентов к колледжу и рабочей силе. Тем не менее, исследования показывают, что взрослые, которые регулярно посещали занятия по физкультуре в школе, более чем в два раза чаще проявляют физическую активность, чем их сверстники, не занимающиеся физкультурой.Фактически, дети, которые регулярно посещают уроки физического воспитания в школе, вероятно, получат следующие преимущества:
Физическое и психическое здоровье
Хорошо разбираясь в вопросах развития ребенка, учителя физкультуры следят за тем, чтобы учебная программа состояла из соответствующих возрасту занятий. которые поддерживают растущие умы и тела. Они адаптируют уроки, чтобы сделать их подходящими для своих групп и убедиться, что они не перегружают детей навыками или требованиями, которые могут быть слишком продвинутыми.В то же время они знают, когда ученики готовы к тому, чтобы их подтолкнули. Физкультура улучшает моторику и увеличивает мышечную силу и плотность костей, что, в свою очередь, повышает вероятность того, что учащиеся будут заниматься здоровой деятельностью вне школы. Кроме того, он знакомит детей с положительными преимуществами упражнений и позволяет им понять, насколько хорошо они могут заставить их себя чувствовать.
Участие в физкультуре помогает детям сделать регулярные физические упражнения привычкой, которая может помочь в борьбе с ожирением и снизить вероятность развития хронических состояний, таких как болезни сердца и диабет.Это также помогает поддерживать их умственное и психическое здоровье. Если сделать упражнения «нормальными» с раннего возраста, это укоренилось в них на протяжении всей их жизни.
Физическое воспитание мотивирует детей расширять свои навыки, поскольку понимание основ одного вида спорта облегчает овладение правилами другого. Поскольку учащиеся проводят в школе много времени, это идеальное место, чтобы дать им возможность взять на себя ответственность за свое здоровье. Часто второстепенным преимуществом физического воспитания является то, что дети лучше осознают, что они вкладывают в свое тело.Они осознают важность здорового, сбалансированного питания и того, что сладкие закуски — не лучший способ получить энергию для занятий спортом. Они часто хотят больше узнать о своем теле, и это снова учит их заботиться о себе и других.
Исследования также показывают, что менее активные учащиеся чаще страдают нарушениями сна. Регулярные упражнения уменьшают стресс и беспокойство, способствуя здоровому режиму сна, что, в свою очередь, приводит к улучшению психического здоровья, функционирования иммунной системы и общего самочувствия.
Социальные навыки
Физическое воспитание, которое начинается в раннем детстве, демонстрирует ценность сотрудничества, а участие в команде дает им чувство идентичности. Когда учителя физкультуры моделируют просоциальное поведение, дети получают навыки, которые прокладывают путь к здоровому общению и отношениям на протяжении всей жизни. Это учит их основным коммуникативным и социальным навыкам. Это помогает им стать командными игроками, работать вместе с самыми разными товарищами по команде и иметь возможность поддерживать других.
Изучение основ популярных видов спорта также дает учащимся конструктивный способ подружиться со своими сверстниками, особенно в подростковом возрасте. Умение разбираться в различных видах спорта или хобби позволяет им заниматься чем-то большим, чем их классная комната. Они могут найти настоящую страсть к конкретному виду спорта, начать посещать спортивные матчи и даже продолжить карьеру в спортивной индустрии. Очень важно иметь возможность разжечь этот тип страсти, одновременно развивая ряд навыков.
Самоуважение и развитие характера
Игра в командных видах спорта в структурированной обстановке укрепляет лидерство и хорошее спортивное мастерство. Выполнение различных ролей в команде и приобретение новых навыков побуждают учащихся уважать себя и своих сверстников. Это также учит их понимать других и поддерживать их в трудностях.
Такие жесты, как рукопожатие, похлопывание по спине или приветствие товарища по команде, помогают укрепить уверенность и дух товарищества, а похвала тренеров или других игроков также помогает повысить самооценку.Затем это приводит к повышению уверенности детей в том, что они доверяют своим способностям и развивают свои навыки в спорте. Детям важно понимать, что чувство собственного достоинства не должно зависеть от победы или поражения, а от участия и обучения при каждой возможности. Показано, что дети, которые хорошо воспринимают конструктивную критику, лучше меняют, чтобы улучшить себя, будь то в школе, на работе или в спорте.
OWIS Sports Day 2019Оттачивая свои способности в индивидуальных и командных видах спорта, дети учатся самодисциплине и целеполаганию.Они узнают, что всегда будут победители и проигравшие, но важно принять это и вернуться, когда это необходимо, или, в свою очередь, побудить тех, кто нас окружает, продолжать.
Дисциплина важна для спорта, и она может быть как умственной, так и физической. В спорте дети должны соблюдать правила и выполнять приказы тренеров. Иногда им приходится принимать решения, с которыми они могут не соглашаться. Это учит их важному жизненному навыку, который поможет им на протяжении всей жизни и карьеры.Согласно Международной платформе по спорту и развитию, «спорт использовался в качестве практического инструмента для вовлечения молодых людей в их сообщества через волонтерство, что привело к более высокому уровню лидерства, вовлеченности сообщества и альтруизму среди молодых людей».
Лучшая успеваемость
Многие преимущества физкультуры переносятся с игрового поля или спортзала в класс, что приводит к повышению успеваемости. Исследования показывают, что дети, которые занимаются физкультурой, лучше способны регулировать свое поведение и сохранять сосредоточенность в классе.Часто спорт дает детям возможность отвлечься от учебы. Это дает им возможность расслабиться, высвободить сдерживаемые эмоции и весело провести время со своими друзьями.
В OWIS физическая подготовка является важным компонентом хорошо продуманной учебной программы. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу Спортивной программы.
5 основных причин, почему физическое воспитание так же важно, как и школьные занятия —
Нажмите здесь, чтобы увидеть версию на испанском языке
Физическое воспитание является неотъемлемой частью здорового образа жизни для людей всех возрастных групп, особенно для тех, кто посещает школу.Это потому, что школьная жизнь полна стресса и беспокойства на каждом этапе.
Исследователи продемонстрировали важность физических нагрузок для учащихся в школьной среде. Таким образом, многие школы теперь поощряют учащихся к занятиям физкультурой. Научно доказано, что эти занятия не менее важны, чем выполнение школьных заданий.
Сосредоточение внимания только на школьных занятиях может сделать жизнь ученика скучной и застойной, что, в свою очередь, может вызвать депрессию и неудачи. Физическое воспитание учит студентов улучшать качество своей жизни.
Статья по теме: Приводит ли повышение физической активности в школе к улучшению успеваемости и поведения?
Вот почему все больше школ поощряют учеников поддерживать баланс между школьной работой и физическим воспитанием. Физическая активность и упражнения повышают выносливость, что может повысить уверенность, мотивацию, академические достижения и самооценку.
5 основных причин, почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа:
1.Физическая активность улучшает способность человека думать, концентрироваться и сохранять концентрацию:
Несколько исследований показывают, что выполнение физических упражнений помогает увеличить базальные ганглии головного мозга. Базальные ганглии — это часть мозга, которая отвечает за поддержание способности человека сосредотачиваться.
В нынешнюю эпоху у студентов есть несколько развлечений в виде технологий (телевидение, планшеты, ПК, мобильные телефоны), поэтому им трудно сохранять концентрацию. Пропагандируя физическое воспитание, школьные учителя могут помочь им улучшить свою концентрацию.
Научные исследования также показывают, что физическое воспитание в школе помогает улучшить связи между нейронами мозга. Здоровые и хорошо связанные нейроны помогают улучшить общую мыслительную способность учащихся, что делает их более эффективными в классе.
Статья по теме: Идеи упражнений для поддержки детей с аутизмом и СДВГ
2.Важен для здорового роста и развития:
В современном мире многие школьники едят нездоровую пищу. Это может быть картофель фри, безалкогольные напитки, пицца и гамбургеры. Их регулярное употребление может привести к детскому ожирению.
Физкультура в школе помогает предотвратить ожирение и высокое кровяное давление. Физические упражнения и занятия помогут им сжечь лишние калории. Если эти калории не сжигаются, они откладываются в виде жира. Выполняя физические упражнения, люди используют лишние калории для получения энергии.
Кроме того, такие занятия играют важную роль в здоровом росте и развитии костей и хрящей. Упражнения для укрепления костей, такие как прыжки, особенно важны для школьников, поскольку такие упражнения создают силу, воздействующую на кость, что помогает увеличить ее силу и рост.
Упражнения для укрепления мышц делают мышцы больше и сильнее, но они также помогают детям нести больший вес и защищают суставы от травм.
Физическая активность делает учащихся энергичными и сильными, что побуждает их проявлять интерес к занятиям в классе.
Упражнения, которые помогают укрепить мышцы, включают:
- лазанье по деревьям
- на брусьях
- езда на велосипеде
- отжимания
- хула-хуп
У физически активного ученика также будет здоровое сердце. Любое упражнение, которое снабжает мышцы кислородом, называется аэробным упражнением. Такие упражнения необходимы для здоровья сердца.
Исследования показывают, что дети, которые выполняют аэробные упражнения два-три раза в неделю по крайней мере двадцать минут, имеют более здоровое сердце по сравнению с теми, кто не занимается физкультурой. Вот некоторые из здоровых аэробных упражнений:
- играет в баскетбол
- играет в футбол
- прыжки со скакалкой
3. Предотвращает лишение сна:
Полноценный ночной сон — важный компонент счастливой и здоровой жизни. Те студенты, которые занимаются физическими упражнениями и регулярно занимаются спортом, имеют усталое и истощенное тело, которое жаждет хорошего ночного сна.
Полный сон делает детей более прямолинейными и внимательными во время лекций в классе.Будьте внимательны, чтобы не допустить совершения ими ошибок по неосторожности и придаст им энергии, чтобы быть полезными учителям и однокурсникам.
4. Помогает снять стресс и тревогу:
Школьная жизнь неспокойна для каждого человека. Таким образом, участие в физических упражнениях и обучении позволяет студентам снизить академический стресс и беспокойство.
Стресс может быть вызван ссорой с другом или низкой оценкой, несмотря на тяжелую работу. Учащиеся, находящиеся в стрессовом состоянии, не могут сконцентрироваться и сосредоточиться на своей успеваемости, если им не дается время для снятия стресса.
Физическая активность дает учащимся среду, в которой они могут избавиться от стресса. Выполняя упражнения и глубоко дыша, мы обеспечиваем наши легкие дополнительным воздухом, который, в свою очередь, обеспечивает мозг кислородом, заставляя его чувствовать себя расслабленным и свободным от стресса.
Физически активный человек с большей вероятностью будет счастлив и здоров, что делает его лучшим учеником в классе. Они часто гордятся собой и счастливы за себя и хорошо относятся к своим однокурсникам.
5.Физическое воспитание делает человека гибким и счастливым:Многие школы сделали физическое воспитание важным компонентом своей школьной программы, и учащихся поощряют поддерживать здоровый баланс между своим образованием и физическими упражнениями.
Это связано с тем, что те ученики, которые занимаются физическими упражнениями, оказались более счастливыми и здоровыми, чем те ученики, которые проводят все свое время, выполняя школьные задания.
Такие занятия способствуют развитию кровообращения в организме человека.Это помогает доставить больше кислорода к сердцу и мозгу и позволяет телу поддерживать баланс между физическим и психическим здоровьем.
Упражнения на равновесие и растяжка также помогают улучшить гибкость и физическое равновесие, что снижает вероятность травм. Частые упражнения также снижают стресс при решении умственных задач.
Видеопрезентация пяти причин Почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа
Education and Behavior — бесплатная академическая, поведенческая и социально-эмоциональная поддержка для детей! Следите за нами на Фейсбуке!
Версия на испанском языке
Отличные инструменты для физической активностиДругие статьи о физическом воспитании и здоровье детей, основанные на исследованиях:
Массаж может помочь при сенсорных потребностях и тревоге
Автор Биография: Эта статья написана Рэем Сэмом, известным автором статей. Он получил
специализацию по физическому воспитанию в Университете Колорадо, США. Он занимается физическим воспитанием
в ExerciseN — Fitness Hub.
Как это:
Нравится Загрузка …
Связанныекомментария
Почему физическое воспитание необходимо каждому ученику
Первоначально опубликовано 6 июля 2018 г. на сайте HeroicHollywood.com.
Студенты получают большую пользу от уроков физического воспитания. P.E. занятия могут помочь учащимся лучше понять важность здорового образа жизни. Студенты также могут сохранять более высокий уровень знаний в результате общего состояния здоровья. Эти знания могут помочь им принимать мудрые решения, касающиеся их безопасности, здоровья и благополучия.
Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь учащихся.
Физическая подготовка студента
Физическая подготовка может быть ключевым компонентом здорового образа жизни.Вот почему П.Е. является ключевым предметом во всех ведущих университетах мира. Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни учащихся, они могут поддерживать форму. Регулярная физическая активность может помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме. Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.
Сердце играет важную роль в перекачивании крови по всему телу. Когда ученики остаются неактивными в течение дня, они могут подвергаться риску различных сердечно-сосудистых заболеваний.В отличие от взрослых, детям не нужно проводить много времени в тренажерном зале, чтобы получить необходимое количество тренировок. Все, что им нужно, — это достаточно времени для игр и бега по полю.
Улучшение успеваемости
Существуют исследования, которые показывают, что П.Э. может помочь улучшить успеваемость студента. Многие из обычных физических упражнений, которыми занимаются студенты, связаны с более высоким уровнем концентрации и хорошо продуманным поведением. Спортивные занятия помогают закрепить знания, полученные по другим предметам.Например, одно из преимуществ P.E. включает в себя помощь студентам в изучении социальных наук.
Социальная ассимиляция
Действия, которыми дети занимаются во время П.Э. может помочь в улучшении социального взаимодействия. С самого раннего возраста дети учатся сотрудничать посредством различных групповых занятий и благодаря позитивному чувству идентичности команды. Подобные виды социальной активности продолжают играть важную роль в развитии ученика. Например, спорт можно использовать для вовлечения молодежи и воспитания в ней положительных характеров.У студентов есть возможность брать на себя руководящие роли в спортивных мероприятиях, и это помогает им развивать лидерские качества.
Снижает уровень стресса
Согласно https://edubirdie.com/write-my-essay, во многих школьных программах делается упор на основные предметы. Учащиеся вынуждены лучше учиться по этим предметам. Даже после нескольких часов в классе они получают много домашних заданий, которые нужно выполнять вдали от ученика. Это означает, что у них нет или мало времени для игр дома, поскольку они должны делать домашнее задание.Это вызывает у детей большой стресс, поскольку они должны проводить много часов за учебой. И это несмотря на то, что времяпрепровождение — один из способов снять стресс. Таким образом, физическая активность может стать выходом для избавления от стресса и беспокойства. Это также может способствовать эмоциональной устойчивости и стабильности.
Помогает учащимся сосредоточиться
Если вы не будете отдыхать на работе, вы поймете, что сосредоточиться бывает сложно. То же самое может случиться и с детьми. Им требуется более одного перерыва в день, если они сосредотачивают свое внимание на книгах.Вот почему физическое воспитание необходимо. Когда студенты занимаются физкультурой, они могут сжигать излишки накопленной энергии. Накопленная энергия часто заставляет их нервничать и не обращать внимания в классе.
Узнайте о важности работы
Студенты обычно учатся, наблюдая за другими. Им нужен кто-то, кто может быть образцом для подражания и помогать им заниматься спортом. P.E. — это хороший способ научить ваших детей ежедневным занятиям спортом. Как мы уже отмечали, П.Э. знакомит студентов с широким спектром упражнений. Таким образом, они узнают о различных физических упражнениях, которые могут им легко доставить удовольствие. Молодым учащимся, например первоклассникам и дошкольникам, понравится заниматься физическими упражнениями, когда в эти виды спорта добавляется элемент веселья.
Здоровье и питание
Питание является одним из элементов P.E. Одно из ключевых преимуществ P.E. заключается в том, что он помогает студентам понять важность правильного питания. Это особенно важно в старшей школе, поскольку именно здесь преобладают расстройства пищевого поведения и ожирение.Занимаясь физическим воспитанием и здоровьем, учащиеся понимают важность правильного питания и основные принципы питания.
Прививайте позитивное поведение
На нравственное развитие ученика может повлиять качественное физическое воспитание. Благодаря P.E. учащиеся получают возможность работать в команде, ставить под сомнение действия своих сверстников и брать на себя ответственность за свои действия.
Когда учащиеся бездельничают, они легко могут начать негативное поведение, например, злоупотребление наркотиками.С другой стороны, когда ученики находят хобби в каком-либо виде спорта, это позволяет им заниматься на протяжении всей школьной жизни. Таким образом, P.E может помочь дополнить улучшающуюся систему ценностей учащегося. Студенты также поймут, как правильно использовать свое время.
Заключительные мысли
Понятно, что физическое воспитание играет ключевую роль в развитии студенческой жизни. При развитии занятий спортом следует учитывать различные факторы. Один из них — возраст ученика.Для физического воспитателя важно помочь учащимся сделать правильный выбор физической активности сейчас или в будущем. Таким образом, есть несколько веских причин, по которым физическое воспитание должно быть включено в школьную программу.
Ищете информацию о системе IHT Spirit?Резюме
Название статьи
Почему физическое воспитание необходимо каждому учащемуся
Описание
Учащиеся видят много преимуществ в регулярных занятиях физкультурой.
Имя издателя
Heroic Hollywood
Логотип издателя
Зачем нам PE?
Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.
Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут обеспечить эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.
Улучшение физической формы
Улучшает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.
Развитие навыков
Развивает моторику, позволяющую безопасно, успешно и с удовольствием заниматься физическими упражнениями.
Регулярная здоровая физическая активность
Обеспечивает широкий спектр мероприятий, соответствующих развитию, для всех детей.
Поддержка других тематических областей
Усиливает знания, полученные в рамках учебной программы.Служит лабораторией для применения материалов по естествознанию, математике и общественным наукам.
Самодисциплина
Способствует развитию у студентов ответственности за здоровье и физическую форму.
Улучшенное суждение
Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие. У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.
Снижение стресса
Физическая активность становится средством снятия напряжения и беспокойства, способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.
Укрепление отношений со сверстниками
Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми. Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и подростковом возрасте, является важной частью культуры сверстников.
Повышение самооценки и уверенности в себе
Физическое воспитание прививает детям чувство собственного достоинства на основе их владения навыками и концепциями физической активности.Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.
Опыт постановки целей
Почему физическое воспитание так же важно, как и академическая наука
Физическая культура — это именно то, что подразумевает название курса. P.E. это предмет, который направлен на обучение студентов в области физической подготовки. P.E. Обычно это практический опыт, который позволяет студентам физически участвовать в обучении. По правде говоря, преимущества физического воспитания в школах так же важны для обучения учащихся, как и традиционные занятия, а для некоторых, возможно, даже более важны.
Физические преимущества P.E.
Пожалуй, самое очевидное преимущество P.E. это просто физический аспект предмета. В современном обществе мы видим, как множество людей борются с ожирением, плохим мышечным тонусом, недостатком энергии и очень малоподвижным образом жизни. P.E. учит студентов, как выполнять несколько физических упражнений, включая индивидуальные виды спорта, командные виды спорта, режимы упражнений и преимущества растяжки мышц для повышения производительности.
Через P.E. студенты учатся преодолевать физические проблемы, от которых страдает наше общество, а часто и они сами. Кроме того, благодаря физической активности учащиеся обнаруживают, что они демонстрируют более высокий уровень энергии в других условиях, в том числе в обычном классе. Через P.E. студенты могут обрести силу и выносливость, что, безусловно, принесет им пользу в других сферах их жизни.
Испытывая различные физические нагрузки, будь то занятия спортом или режимы упражнений, некоторые студенты могут и часто находят «нишу», которую они никогда бы не искали самостоятельно.По крайней мере, студенты, участвующие в дисциплинированном физическом воспитании. программа окажется в лучшем общем физическом состоянии. Студенты P.E. также научитесь ценной физической активности, которой они могут заниматься всю жизнь, что сделает взрослого более здоровым и продуктивным.
Психологические преимущества P.E.
Студенты, занимающиеся физкультурой. также может принести пользу психологически. Во время участия студенты часто быстро замечают физические изменения в своем теле, которые повышают самооценку.Кроме того, если кто-то другой замечает и комментирует физические изменения человека и упоминает об этом, ученик получает положительный психологический подъем.
P.E. часто требует от ученика активной деятельности и стремления к профессиональному мастерству, что приводит к уверенности в себе как в классе, так и в светской жизни. Обретенная уверенность может открыть множество других дверей, поскольку ученик привыкает сталкиваться с трудностями и преодолевать их.
P.E. по сути, может помочь студенту стать более разносторонним во всем, что он делает, просто давая ему физическую возможность экспериментировать, не опасаясь неудачи.Любая попытка в P.E. может быть положительным независимо от первоначального результата. Простое осознание того, что стараться изо всех сил независимо от результата, — это нормально, может психологически побудить ученика стараться изо всех сил.
Социальные преимущества P.E.
Студенты, участвующие в P.E. рано узнайте важность правильного социального взаимодействия. Студенты должны взаимодействовать друг с другом в позитивном ключе, чтобы добиться успеха. Это особенно верно в отношении командных видов спорта, которым часто обучают в P.E. Однако это может быть просто работа с другим учеником во время занятия.Студенты должны научиться сотрудничать с другими и ладить, чтобы добиться успеха. P.E. учит концепции командной работы и спортивного мастерства.
Дополнительно, P.E. учит соревновательности и желанию видеть себя и свою команду успешными, работая вместе. Эта «командная» концепция также может быть перенесена в обычный класс в таких областях, как групповые задания. Через P.E. учащиеся учатся полагаться на других и «нести свой вес» с помощью физической активности.
стр.E. также помогает студентам в социальном плане, обучая правильному способу побеждать и, да, иногда и проигрывать. Студенты через командную работу учатся усердно работать для достижения общей цели вместе с другими. Такая командная работа учит тому, как важно работать вместе, изучать сильные и слабые стороны себя и своих товарищей по команде, а также понимать, как работать в рамках общей концепции команды. Эти важные преимущества помогают студентам на протяжении всей жизни работать с другими для достижения желаемого результата как индивидуально, так и в группе.
Физическое воспитание также может быть очень важным выходом для ученика, который борется с социальным взаимодействием и / или проблемами поведения. Часто студент учится через P.E. как ладить с другими для достижения общей цели. Посредством физической активности ученик находит альтернативные способы справиться с тем, что он считает невзгодами. Студент, который может учиться на физическом факультете. установка на подавление своих агрессивных поведенческих действий часто может также научиться уменьшать эти же действия в обычном классе и вне школы.Студент, который учится преодолевать свои поведенческие проблемы с помощью P.E. находится на правильном пути к тому, чтобы вести себя социально приемлемым образом и добиваться успеха.
Физическое воспитание по своей сути направлено на то, чтобы помочь студенту, прежде всего, в области физических потребностей. Но П.Е. намного больше, чем это, и может использоваться физически и умственно почти во всех аспектах жизни человека. Есть еще один аспект P.E. Хочу отметить. Этот аспект — «игра». Часто у П.E. студенты получают возможность узнать все эти вещи, которые обсуждались в «игре». И давайте посмотрим правде в глаза, иногда просто ИГРАТЬ — это нормально!
Ознакомьтесь с нашими программами получения степени коучинга!
Огромные преимущества физического воспитания в школе
Физическое воспитание — это самое мощное (и недооцененное) «лекарство» от настоящих и будущих проблем со здоровьем — для тела, разума и духа. Если вы посмотрите на приведенный ниже раздел и некоторые цитаты уважаемых мировых организаций, вы поймете, почему мы говорим, что нет ничего лучше физического воспитания.Физкультура в школах захватывает всех, а не тех, кто хочет быть активным. Он преподает прекрасные уроки жизни и здоровья. Проще говоря, физкультура заставляет ребенка быть более активным и здоровым взрослым.
Однако во всем мире существуют тревожные тенденции. ЮНЕСКО заявляет, что «физическое воспитание находится в упадке во всех регионах мира». В США средний школьный бюджет на физкультуру составляет 764 доллара в год. В других странах ценность качественного полиэтилена ставится под сомнение.
С другой стороны, у нас есть больше доказательств и исследований, что физическое воспитание — это окончательное решение для создания более здорового мира…. для тела, разума и духа человека. Посмотрите на факты ниже.
PHIT America полностью привержена расширению программ обеспечения качества полиэтилена во всем мире. Если дети будут заниматься физкультурой хотя бы 3 раза в неделю, мы создаем больше детей PHIT, которые будут более здоровыми и умными. Узнайте о PHIT KIDS ЗДЕСЬ.
Преимущества физического воспитания — широкие и мощные!
Физическое воспитание готовит детей к физической и умственной активности, физической форме и здоровью…для жизни. Вот некоторые из многих преимуществ, которые дети получают от качественной программы физкультуры:
- Повышение физической подготовки
- Развитие навыков и моторики
- Обеспечивает регулярную здоровую физическую активность
- Учит самодисциплине
- Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму
- Влияние на нравственное развитие, лидерство, сотрудничество с другими
- Снижение стресса — выход для снятия напряжения и беспокойства
- Укрепление отношений со сверстниками
- Физическое воспитание может повысить уверенность в себе и самооценку
- Respect — PE помогает уважать свое тело, одноклассников и товарищей по команде
- Опыт постановки целей
- Улучшенные академики — большой бонус!
Почему нам нужно инвестировать в физическое воспитание
ЮНЕСКО выделила 4 причины — физическая грамотность и гражданская активность, академическая успеваемость, инклюзивность и здоровье.Мы верим в это и добавляем еще несколько:
- Здоровые для жизни — Детей, у которых есть качественная физкультура, обучают жизненным навыкам (см. Выше), которыми можно пользоваться вечно.
- Снижение затрат на здравоохранение — У нас больше «больничная» система, чем здравоохранение. Один из лучших способов предотвратить расходы по уходу за больным, чтобы иметь реальное медицинское обслуживание. PE — это настоящее лечение и профилактика. Как уже упоминалось, «Профилактика лучше, чем лечение».
- Физическая культура захватывает всех — перерыв — это хорошо.То же самое и после школьных программ, но не только для детей, которые хотят быть активными. Физическое воспитание дает каждому ребенку возможность вести здоровый образ жизни.
- PE делает детей активными … вне школы — посмотрите на таблицы ниже для США. Взрослые, у которых была ПЭ, в два раза чаще становятся активными в более позднем возрасте. Дети с ПЭ в 3-4 раза чаще активны вне школы
- Труднее воспитывать взрослых — Привычки и обусловленность в раннем возрасте намного проще, чем «научить старую собаку новым трюкам».Давайте поместим активность в ресурсы каждого ребенка, которые затем можно будет использовать вечно
- Академическая награда — Исследования и доказательства неопровержимы. Активные дети — лучший школьный период. Посмотрите в этом документе все исследования, которые мы накопили на сегодняшний день. И посмотрите на исследование 3 миллионов детей ниже. Фитнес = Лучшая учеба!
Два исследования в США: физкультура помогает детям и взрослым вести более активную жизнь
Физическое воспитание — это массовая программа для всех видов деятельности.Посмотрите ниже, как дети с ПЭ в 2-3 раза больше любят активный образ жизни вне школы. А диаграмма справа показывает, что взрослые, у которых была физическая физкультура в школе, сегодня в два раза чаще проявляют активность.
Физическое воспитание — более сильное тело и ум
Посмотрите, как работает мозг всего через 20 минут ходьбы. Если дети начинают двигаться, это помогает укрепить и стимулировать их мозг.