Значение айкью: Тест интеллекта | Фоксфорд.Медиа

Содержание

Уровни значений IQ (IQ-TESTER)

Люди, у которых показатель IQ превышает 140, диспонируют отличными творческими данными и двигают науку и знания вперёд. Менее 3% населения имеют показатели IQ между 130 и 140. Речь идёт о крайне редком высоком показателе IQ.

Уровень IQ выше 140

Люди, у которых показатель IQ превышает 140, диспонируют отличными творческими данными и двигают науку и знания вперёд. Это гении своей эпохи, разрабатывающие новые теории и создающие новые изобретения. Эта группа составляет приблизительно 0,2% населения. Из известных личностей таким показателем обладают Билл Гейтс и Стивен Хоукинг.

 

Уровень IQ от 131 до 140

Менее 3% населения имеют показатели IQ между 130 и 140. Речь идёт о крайне редком высоком показателе IQ. Люди с таким IQ зарекомендовывают себя хорошими менеджерами или специалистами в конкретных областях, а также успешными учёными и исследователями. Например IQ губернаторa Калифорнии и бывшего актёра Арнольда Шварценеггера или актрисы Николь Кидман входят в данный диапазон .

 

Уровень IQ от 121 до 130

Показатели между 121 и 130 считаются более высокими значениями выше среднего интеллекта. Люди с таким IQ легко заканчивают ВУЗы, а в менеджерских и творческих профессиях они могут достичь выдающихся результатов. Эта группа составляет приблизительно 6% населения.

 

Уровень IQ от 111 до 120

Речь идёт о показателе интеллекта выше среднего. Обучение в ВУЗах не составляет для этих людей трудностей и они заканчивают их без проблем. Если человек трудолюбив, он может получить отличное рабочее место на рынке труда. Среди населения люди с таким показателем IQ составяют приблизительно 12%.

 

Уровень IQ от 101 до 110

Полученные значения IQ между 101 и 110 считаются высоким уровнем средних показателей. Люди с такими показателями с трудом заканчивают ВУЗы, но если человек усидчив и трудолюбив он может получить отличное рабочее место. Эта группа составляет непосредственно 25% населения.

 

Уровень IQ от 91 до 100

Полученные значения IQ между 91 и 100 считаются средним уровнем интеллекта, которым обладают примерно 25% населения. Лица с такими показателями без проблем сдают заключительные экзамены и работают, в основном, в среднем менеджменте.

 

Уровень IQ от 81 до 90

Люди с такими показателями IQ, т.е. между 81 и 90, способны закончить начальную школу и неплохо устроиться в профессиях и работах, связанных с физическим трудом. Речь идёт об уровне интеллекта, незначительно сниженного относительно среднего. Они составляют 10% населения.

 

Уровень IQ от 71 до 80

Речь идёт об умственной отсталости меньшей степени. Люди с таким показателем с трудом справляются с начальной школой, однако специальные школы заканчивают почти без проблем. Эти люди составляют десятую часть населения.

 

Уровень IQ от 51 до 70

Лица с показателем IQ между 51 и 70 способны закончить специальную школу, если им уделяют достаточно времени и усилий. Им под силу позаботиться о себе и справиться с повседневными хлопотами. Речь идёт о лёгкой форме умственной отсталости (дебилизме). В обществе их около 7%.

 

Уровень IQ от 21 до 50

Речь идёт о среднем показателе умственной отсталости (слабоумии). Люди с таким показателeм неспособны учиться, но им под силу позаботиться о себе и жить более-менее самостоятельно. Среди населения эти люди составляют около 2%.

 

Уровень IQ до 20

Речь идёт о тяжёлой умственной отсталости (идиотизме). Такой человек неспособен учиться и его невозможно воспитать. Зачастую он находится на попечении других и ему не под силу самому о себе позаботиться. Он часто живёт в своём собственном мире, а окружение не воспринимает. Такие люди составляют 0,2% населения.

 

КЛИНИКО-ЛАБОРАТОРНЫЕ КОРРЕЛЯТЫ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТА (IQ) У БОЛЬНЫХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 2-ГО ТИПА И ОЖИРЕНИЕМ | Старостина

1. Anastasi A. Intelligence as a quality of behavior. In: Sternberg RJ, Detterman DK, editors. What is intelligence? Contemporary viewpoints on its nature and definition. Norwood, NJ: Ablex; 1986. p. 19–21.

2. Анастази А, Урбина С. Психологическое тестирование. 7-е изд. СПб.: Питер; 2003. 688 с. (Anastazi A., Urbina S. Psychological testing. 7th ed. Saint Petersburg: Piter; 2003. 688 p. Russian).

3. Бурлачук ЛФ, Морозов СМ. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев: Наукова думка; 1989. 200 с. (Burlachuk LF, Morozov SM. The Guide and Dictionary on diagnostics in psychology. Kiev: Naukova dumka; 1989. 200 p. Russian).

4. Martínez-Leal R, Salvador-Carulla L, Gutiérrez-Colosía MR, Nadal M, Novell-Alsina R, Martorell A, González-Gordón RG, Mérida-Gutiérrez MR, Ángel S, Milagrosa-Tejonero L, Rodríguez A, García-Gutiérrez JC, Pérez-Vicente A, García-Ibáñez J, Aguilera-Inés F. Health among persons with intellectual disability in Spain: the European POMONA-II study. Rev Neurol. 2011;53(7):406–14.

5. Taggart L, Coates V, Truesdale-Kennedy M. Management and quality indicators of diabetes mellitus in people with intellectual disabilities. J Intellect Disabil Res. 2013;57(12):1152–63.

6. Dysch C, Chung MC, Fox J. How do people with intellectual disabilities and diabetes experience and perceive their illness? J Appl Res Intellect Disabil. 2012;25(1):39–49.

7. Cardol M, Rijken M, van Schrojenstein Lantman-de Valk H. People with mild to moderate intellectual disability talking about their diabetes and how they manage. J Intellect Disabil Res. 2012;56(4):351–60.

8. Reichard A, Stolzle H. Diabetes among adults with cognitive limitations compared to individuals with no cognitive disabilities. Intellect Dev Disabil. 2011;49(3):141–54.

9. Rimmer JH, Yamaki K, Lowry BM, Wang E, Vogel LC. Obesity and obesity-related secondary conditions in adolescents with intellectual/developmental disabilities. J Intellect Disabil Res. 2010;54(9):787–94.

10. de Winter CF, Magilsen KW, van Alfen JC, Penning C, Evenhuis HM. Prevalence of cardiovascular risk factors in older people with intellectual disability. Am J Intellect Dev Disabil. 2009;114(6):427–36.

11. Deary IJ, Crawford JR, Hepburn DA, Langan SJ, Blackmore LM, Frier BM. Severe hypoglycemia and intelligence in adult patients with insulin-treated diabetes. Diabetes. 1993;42(2): 341–4.

12. Волчегорский ИА, Местер НВ, Зотова ОГ. Предикторы диабетической энцефалопатии. Журнал неврологии и психиатрии имени С.С. Корсакова. 2006;106(9):12–6. (Volchegorskiy IA, Mester NV, Zotova OG. [Predictors of diabetic encephalopathy]. Zhurnal nevrologii i psikhiatrii imeni S.S. Korsakova. 2006;106(9):12–6. Russian).

13. Hsieh K, Rimmer JH, Heller T. Obesity and associated factors in adults with intellectual disability. J Intellect Disabil Res. 2014;58(9):851–63.

14. Ordonez FJ, Rosety MA, Camacho A, Rosety I, Diaz AJ, Fornieles G, Garcia N, Rosety-Rodriguez M. Aerobic training improved low-grade inflammation in obese women with intellectual disability. J Intellect Disabil Res. 2014;58(6): 583–90.

15. Pett M, Clark L, Eldredge A, Cardell B, Jordan K, Chambless C, Burley J. Effecting healthy lifestyle changes in overweight and obese young adults with intellectual disability. Am J Intellect Dev Disabil. 2013;118(3):224–43.

16. de Winter CF, Hermans H, Evenhuis HM, Echteld MA. Associations of symptoms of anxiety and depression with diabetes and cardiovascular risk factors in older people with intellectual disability. J Intellect Disabil Res. 2015;59(2):176–85.

17. Grondhuis SN, Aman MG. Overweight and obesity in youth with developmental disabilities: a call to action. J Intellect Disabil Res. 2014;58(9):787–99.

18. Miller J, Kranzler J, Liu Y, Schmalfuss I, Theriaque DW, Shuster JJ, Hatfield A, Mueller OT, Goldstone AP, Sahoo T, Beaudet AL, Driscoll DJ. Neurocognitive findings in Prader-Willi syndrome and early-onset morbid obesity. J Pediatr. 2006;149(2):192–8.

19. Cournot M, Marquié JC, Ansiau D, Martinaud C, Fonds H, Ferrières J, Ruidavets JB. Relation between body mass index and cognitive function in healthy middle-aged men and women. Neurology. 2006;67(7):1208–14.

20. Yu ZB, Han SP, Cao XG, Guo XR. Intelligence in relation to obesity: a systematic review and meta-analysis. Obes Rev. 2010;11(9):656–70.

21. Singh-Manoux A, Czernichow S, Elbaz A, Dugravot A, Sabia S, Hagger-Johnson G, Kaffashian S, Zins M, Brunner EJ, Nabi H, Kivimäki M. Obesity phenotypes in midlife and cognition in early old age: the Whitehall II cohort study.

Neurology. 2012;79(8):755–62.

22. Debette S, Seshadri S, Beiser A, Au R, Himali JJ, Palumbo C, Wolf PA, DeCarli C. Midlife vascular risk factor exposure accelerates structural brain aging and cognitive decline. Neurology. 2011;77(5):461–8.

23. Anstey KJ, Cherbuin N, Budge M, Young J. Body mass index in midlife and late-life as a risk factor for dementia: a meta-analysis of prospective studies. Obes Rev. 2011;12(5):e426–37.

24. Fotuhi M, Do D, Jack C. Modifiable factors that alter the size of the hippocampus with ageing. Nat Rev Neurol. 2012;8(4):189–202.

25. Mirowsky J. Cognitive decline and the default American lifestyle. J Gerontol B Psychol Sci Soc Sci. 2011;66 Suppl 1:i50–8.

26. Burkhalter TM, Hillman CH. A narrative review of physical activity, nutrition, and obesity to cognition and scholastic performance across the human lifespan. Adv Nutr. 2011;2(2):201S–6S.

27. Belsky DW, Caspi A, Goldman-Mellor S, Meier MH, Ramrakha S, Poulton R, Moffitt TE. Is obesity associated with a decline in intelligence quotient during the first half of the life course? Am J Epidemiol. 2013;178(9):1461–8.

28. Phan TL, Curran JL, Datto GA. Evaluation of intelligence in an adolescent bariatric population. Surg Obes Relat Dis. 2013;9(4):574–9.

29. Панасюк АЮ. Адаптированный вариант методики Д. Векслера. М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР; 1973. 79 с. (Panasyuk AYu.

Adapted Wechsler’s methods. Moscow: NII psikhiatrii MZ RSFSR; 1973. 79 p. Russian).

30. Старостина ЕГ, Володина МН. Церебральная ишемия как маркер депрессии и когнитивных нарушений при сахарном диабете 2 типа. Сахарный диабет. 2010;(4):117–8. (Starostina EG, Volodina MN. [Cerebral ischemia as a marker of depression and cognitive disorders in patients with type 2 diabetes mellitus]. Sakharnyy diabet. 2010;(4):117–8. Russian)

Минстрой России представил результаты нового Индекса «IQ городов»

Минстрой России опубликовал данные Индекса цифровизации городского хозяйства в городах страны — «IQ городов» по итогам 2019 года. Согласно полученным данным, среднее значение Индекса по всем 203 участникам ведомственного проекта «Умный город» превысило 40 баллов из 120 возможных, что на 18% выше результата базового 2018 года.

Индекс «IQ городов» показывает, насколько эффективно российские города внедряют технологии «умного» города, какой результат приносят проводимые ими мероприятия.

Это сложная, комплексная оценка. В этом году в рамках составления Индекса оцениваются 47 показателей по 10 направлениям в 203 участникам, это города и административные центры. О результатах 2019 года, прогнозах на будущие годы и о судьбе Индекса на презентации результатов рассказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Максим Егоров.

«В марте 2020 года мы опубликовали результаты базового, 2018 года, сегодня мы подводим итоги 2019 года. Вы можете спросить, почему мы делаем это сейчас? Сроки связаны с текущей особенность индекса — помимо числа показателей, которые постоянно дорабатываются, уточняются по мере появления новых технологий, свою роль играет и время публикации данных. Большое число форм статистической отчетности публикуется только после 1 сентября.

Мы работаем и с Росстатом, и с другими организациями, чтобы начать получать данные раньше, в начале года», — говорит он.

Тем не менее, уже в 2019 году участники ведомственного проекта показывали хорошую динамику изменений. Структурирование, появление центров компетенций, начало выполнения дорожных карт региональных и муниципальных проектов — все эти меры принесли свои результаты. Одна из целей «Умного города» — увеличение среднего IQ городов относительно уровня 2018 года на 30% к 2024 году, в то время как больше половины этой динамики было достигнуто за 2019 год.

Наибольшая динамика зафиксирована по субиндексу «городское управление» — к нему в том числе относится внедрение систем вовлечения граждан в процессы благоустройства.

Одной из наиболее сильных сторон российских городов остается инфраструктура сетей связи — это самое проработанное направление, которому города на протяжении долгого времени уделяли большое внимание. Как отметил Максим Егоров, для более точного отражения в Индексе проводимых мероприятий набор показателей для этого субиндекса будет расширен.

«IQ городов» подчеркивает и существование системной проблемы — это экология. По данному субиндексу у российских городов самые неудовлетворительные показатели — это и наименьший средний балл, и наименьшая, пусть и положительная, динамика. Участники проекта должны уделять больше внимания «зеленым» технологиям в сфере цифровизации города — датчикам качества воздуха, воды, шума и подобным.

«Наша общая задача — быть в числе тех, кто первым использует лучшие технологии «умного города», кто конвертирует их в настоящий экономический прорыв и повышение качества жизни людей. От этого зависит качество жизни граждан, перспективы развития экономики. Результаты Индекса подскажут местным властям, по каким направлениях необходимо усилить работу, всем 203-м участникам будет направлена детальная аналитика. В целом в прошлом году мы увидели довольно неплохую динамику, а 2020 год только ускорил уже существовавшие процессы цифровизации. Текущий год создал условия для более оперативного решения задач, для широкого распространения онлайн-взаимодействия с жителями, также было завершено внедрение Центров управления регионами. Поэтому по его итогам мы ждем еще более активный рост по субиндексам», — заключил Максим Егоров.

Первые тройки городов в группах

I. Крупнейшие города (от 1 млн человек) – 15 городов:

1. Москва — 89,65 (+7%)

2. Екатеринбург — 55,05 (+37%)

3. Казань — 53,91 (+1%)

II. Крупные города (от 250 тыс. до 1 млн человек) — 63 города:

1. Химки — 68,90 (+3%)

2. Тюмень — 67,01 (+9%)

3. Балашиха — 63,16 (+4%)

III. Большие города (от 100 тыс. до 250 тыс. человек) – 94 города:

1. Щелково — 74,00 (+21%)

2. Домодедово — 72,74 (+12%)

3. Реутов — 71,46 (+1%)

IV. Города (менее 100 тыс. человек) — 31 город:

1. Дубна — 72,88 (+1%)

2. Ивантеевка — 63,03 (+1%)

3. Горно-Алтайск — 46,51 (+18%)

Разум и чувства

не вычислить.
100 лет назад, в 1903 году, французским психологом Альфредом Бине была разработана методика количественной оценки мыслительных способностей, впоследствии ставшей известной как определение коэффициента интеллекта — IQ (англ. Intelligence quotient). Ровно сто лет потребовалось для того, чтобы разочароваться в этом тесте.

У ученых никогда не иссякал интерес узнать, «кто на свете всех дурнее, всех мозгастей и шизее». Поэтому появились на свет тесты, измеряющие уровень интеллекта. В обычный «набор» входили умения: решать логические задачи, манипулировать буквами в словах и абстрактно мыслить. Впервые тесты Бине на уровень интеллекта были опробованы на французских школьниках в 1905 году. Тогда же среднее значение IQ было принято за 100. С тех пор 70-85 баллов получают люди с посредственным интеллектом, а набравшие 120-150 считаются высокоодаренными.

Ученые уже протестировали почти весь мир и пришли к выводу, что 75% населения Земли слегка туповато, 24,5% — уже не слегка, и только 0,5% — интеллектуальная элита общества. Десятки миллионов долларов были потрачены на разработку новых тестов. Однако уже в середине 1990-х в таких методиках начали сомневаться. Стало понятно, что с помощью обычной тренировки можно заметно поднять свой результат. Да и не всегда люди с высоким IQ оказывались самыми умными. Ну как, например, объяснить такие факты:самый высокий IQ, равный 228 (!), зарегастрирован в 1989 г. у 10-летней (!) американки Мэрилин Савант, тогда как у Эйнштейна IQ был равен 200, а у Дж. Буша-младшего он и вовсе ниже — 100! За разъяснениями мы обратились к специалистам.

МНЕНИЯ «ПРОТИВ»

Профессор Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН Михаил КОЛИЦЫН:

— IQ на 90% оценивает не интеллект, а математические, логические способности и быстроту реакции. Но ни один гигант мысли гуманитарной, философской направленности такой тест не пройдет! Какие-то нетривиальные ассоциации, творческое мышление ухудшают проходимость теста. Даже известный составитель тестов Айзенк признавал, что тест рассчитан на «разгадывание загадок», которые не всегда отражают глубину интеллекта тестируемого, а просто требуют особых навыков.

Директор частной московской школы Иван АРТЕМЬЕВ:

— Однажды в одной из школ в США при тестировании детей, которые показали самый низкий IQ в классе, ученые нарочно им завысили результат. И всем учителям наврали. Через месяц у всей экспериментальной группы повысилась успеваемость, а на тестировании они показали результаты, совершенно НЕотличающиеся от «дутых». Причина: учителя стали лучше обучать «гениев».

МНЕНИЕ «ЗА»

Один из авторов нашумевшей книги «Колоколообразная кривая» психолог Чарльз МЮРРЕЙ:

— Дети с низким IQ становятся бедными в 15 раз чаще, чем умники, потому что они чаще бросают школу, недоучившись. Также среди лиц с низким IQ значительно больше тех, кто не может и не хочет найти работу. Средний IQ у лиц, нарушивших закон, как правило, ниже среднего уровня (80 баллов), а у преступников-рецидивистов он еще ниже. Более того, это разделение влияет и на демографию: женщины с высоким интеллектом детей рожают меньше и позже, чем с низким IQ.

НОВАЯ ТЕОРИЯ

Разочаровавшись в коэффициенте интеллекта, ученые придумали новый тест. Настоящим ключом к успеху был назван недавно открытый EQ (emotion quotient) — тест на коэффициент эмоциональности, определяющий способность управлять эмоциями. Вот как прокомментировал появление нового теста доктор психологических наук профессор Алексей ДРУЖИНИН:

— Каждый человек действует под влиянием импульсов, а как раз в умении ими управлять и кроется истинный залог успеха. Недаром теперь в среде американских менеджеров шутят, что «принимают на службу на основе IQ, но карьера делается благодаря EQ». И это неудивительно. Ведь любой из вас знает случай, когда у человека блестяще начавшаяся карьера не складывается из-за дурного характера. Для хорошего EQ основой является способность распознавать свои и чужие чувства, сохранять спокойствие и оптимизм в трудных обстоятельствах.

ТЕСТ НА EQ

1. Ваш друг надел свой лучший костюм, а вы не заметили, и он обиделся. Вы ведете себя так потому, что…

а) По рассеянности не обратили на него внимания.
б) Подумаешь, как будто он нарядился для вас!
в) Были на него сердиты по другим причинам.

2. В подъезде дети устроили шум. Вы отругали их. Ваши ощущения:

а) Эти дети совершенно невоспитанны!
б) Вам неловко: надо уметь держать себя в руках.
в) Жаль, что погорячился: это ведь всего-навсего дети.

3. При приеме на работу вы разозлили работодателя тем, что слишком дотошно расспрашивали о деталях…

а) Лучше сразу прояснить все вопросы.
б) Если бы вы этого не сделали, было бы хуже: раз он так злится, наверняка собирался обмануть!
в) Вы понимаете, что могли произвести невыгодное впечатление, но своей работой вы его загладите.

4. Ваша вторая половинка часто проводит вечера с друзьями, оставляя вас в одиночестве. Вы…

а) Устанавливаете недельный график, определяющий, когда она (он), должна (должен) быть с вами.
б) Приглашаете всех к себе домой.
в) Организуете собственный «междусобойчик».

5. Вас упрекают, что вы упускаете возможности на работе из-за своего парня (девушки). Вы думаете…

а) Никогда нельзя судить со стороны.
б) Пусть люди занимаются своими делами.
в) Они правы, и вы отдаете себе в этом отчет.

6. На собеседовании вас спрашивают, почему вы хотите работать на этой фирме. Как лучше ответить?

а) Потому что это основательная, солидная фирма.
б) Потому что это престижно.
в) Всегда интересовала такого типа работа.

7. Знакомый с увлечением рассказывает вам о предстоящей поездке. А он уже говорил об этом!

а) Думает только о себе, а не о том, интересно ли вам!
б) Если он не помнит о том разговоре, значит, вы его вовсе не интересуете!
в) Он так счастлив, что о другом не может и говорить.

8. Подруга дарит вам цветок с запиской: «Хотя бы пока он жив, ты обо мне не забудешь!» Ваша реакция:

а) А что общего у растения с твоей памятью?
б) Это ее кокетство.
в) И почему нужно делать эти полуприкрытые упреки!

9. Вы раскритиковали только что увиденный фильм, и у вашего друга испортилось настроение. Ваши мысли:

а) Ваша критика фильма не должна его трогать.
б) При нем даже нельзя высказать свое мнение.
в) Ему, наверное, понравилось, и он теперь подумает, что у вас нет ничего общего.

10. Мама испекла вам пирог, который вы обожали в детстве, а вы к нему даже не притронулись. Почему?

а) Просто не хотелось.
б) Мама просто не хочет понять, что вы на диете!
в) Не было настроения вспоминать детство.

Если у вас…

…большинство А

Вы личность рассудочная. Можете ранить и даже не заметить, а интерес к себе считаете непрошеным вмешательством. Вы человек рациональный, опираетесь на общепринятые правила и устои, игнорируя связь между чувствами и делами.

…большинство Б

Вы живете сердцем. Чувствительны к проявлениям симпатий и антипатий со стороны окружающих. Когда вы спокойны, умеете поставить себя на место собеседника. Однако часто вы поддаетесь излишним тревогам, что приводит к депрессии.

…большинство В

Идеальное равновесие рассудка и сердца. У вас прекрасная способность улавливать чужие эмоции. Благодаря пониманию слабостей окружающих вам удается строить отношения с ними на уважении и добиваться своего с большим тактом.

Борис Мудров

Минстрой России представил первый индекс IQ городов

Индекс цифровизации городского хозяйства «IQ городов» разработан Минстроем России совместно с МГУ им. Ломоносова в рамках ведомственного проекта «Умный город», который реализуется в рамках двух национальных проектов – «Жилье и городская среда» и «Цифровая экономика».

«IQ городов» рассчитывается по десяти направлениям (городское управление, умное ЖКХ, инновации для городской среды, умный городской транспорт, интеллектуальные системы общественной и экологической безопасности, туризм и сервис, интеллектуальные системы социальных услуг, экономическое состояние и инвестклимат, инфраструктура сетей связи) и содержит 47 показателей. В текущем индексе отражены результаты цифровизации городского хозяйства 191 города — это города с населением свыше 100 тысяч человек и административные региональные центры, которые по умолчанию участвуют в проекте «Умный город», а также города-пилоты с численностью населения менее 100 тысяч человек, которые участвовали в расчете индекса по собственной инициативе.

«При первом подсчете «IQ городов» определен базовый уровень цифровизации городского хозяйства по состоянию на 2018 год. Показатель, который мы получим в этом году покажет эффективность мероприятий, которые реализовали города в 2019 году по ведомственному проекту «Умный город», — уточнил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Владимир Якушев. — «IQ городов» позволит ежегодно оценивать уровень цифровизации городского хозяйства и эффективность внедрения решений «Умного города», выявлять перспективные направления их дальнейшего развития. То есть по сути, важным показателем эффективности будет не само значение индекса, а величина изменений от года к году».

Принятая методика расчета индекса «IQ городов» предполагает деление городов на 4 группы по численности населения по аналогии расчета индекса качества городской среды: крупнейшие города (от 1 миллиона) – таких городов всего 15, крупные города (от 250 тысяч человек до миллиона) – 63 города, большие города (от ста до ста пятидесяти тысяч человек) – 93 города и 20 городов с населением менее 100 тысяч человек – это административные центры, участвующие в проекте умный город, а также муниципалитеты-участники пилотных проектов.

Методика расчета индекса утверждена приказом Минстроя России, подходы к её определению обсуждались с экспертным сообществом, представителями регионов и муниципалитетов, участвующих в проекте. После апробирования и доработки «IQ городов» он будет синхронизирован с индексом качества городской среды.

Принятая методика расчета индекса IQ городов предполагает деление на 4 группы по численности населения. Крупнейшие города (от 1 миллиона) – таких городов всего 15, крупные города (от 250 тысяч человек до миллиона) – 63 города, большие города (от ста до ста пятидесяти тысяч человек) – 93 города и 20 городов с населением менее 100 тысяч человек – это административные центры регионов и города-пилоты, участвующие в проекте «Умный город». Общее количество пилотов на сегодня – 84 города.

Сам индекс для каждого города равен сумме по десяти показателям (субиндексам). При нормировании мы применили шкалу от 1 до 12.

Первые тройки городов в группах.

I. Крупнейшие города – 15 городов:
1. Москва -81,19
2. Казань -52, 58
3. Санкт-Петербург —50, 37

II. Крупные города — 63 города:
1. Химки – 66,32
2. Балашиха – 59,38
3. Тюмень – 58,31

III. Большие города – 93 города:
1. Реутов – 71,35
2. Серпухов – 63,5
3. Электросталь – 61,88

IV. Административные центры (менее 100 тыс чел.) и
пилотные муниципальные образования, на территории
которых планируется внедрение технологий «Умного города»  – 20 городов:
1. Дубна (Московская область) – 72,48
2. Ивантеевка (Московская область) – 62,18
3. Наро-Фоминск (Московская область) – 41,02

5 признаков того, что ваш IQ значительно выше среднего

Интеллект, измеряемый через показатель IQ в большей степени ответственен за скорость усвоения новой информации. Значение IQ, как показывают исследования, редко изменяется с возрастом, однако, оно не является единственным показателем умственных способностей человека и точно не гарантирует успеха в жизни. Впрочем, трудно поспорить с тем, что обладать высоким IQ однозначно хорошо — человека, который не хотел бы быть умным найти действительно трудно.

Однако, мало кто может даже приблизительно оценить, насколько он умен. Несмотря на то, что IQ поддается измерению, точного значения вы не будете знать до тех пор, пока не решите плотно поработать с профессионалами в этой области и пройти через множество разносторонних методик оценки.

Несмотря на это, существует несколько косвенных признаков, позволяющих судить о наличии у человека высокого IQ.

И вот эти признаки:

1. Вы беспокоитесь

Склонность к беспокойству и тревожность, в целом, не принято считать полезными качествами, но исследования показывают, что все далеко не так однозначно, как мы привыкли думать. Психиатр Джереми Коплан долгое время работал с пациентами с тревожным расстройством и выявил любопытную закономерность — наиболее ярко оно проявляется среди людей с высоким интеллектом. Другие исследования в этой области выявили повышенную тревожность среди людей с IQ, превосходящим средние показатели.

Ученые из Междисциплинарного Центра в Герцлии, Израиль провели следующий эксперимент: от участников требовалось оценить произведения искусства, предлагаемые компьютером, но в после запуска программы инсценировалась вирусная атака. В экстренном порядке участников просили связаться с технической поддержкой и выполнить ряд операций, которые в свою очередь и являлись содержанием эксперимента. Выяснилось, что испытуемые, чьи показатели тревожности ранее были оценены как повышенные, смогли сильнее всего сосредоточиться на решении возникших проблем и проявили себя наиболее эффективно. Поэтому, если кто-то скажет вам не беспокоиться или расслабиться, знайте — это хороший знак.

2. Вы рано начали читать

Британское исследование, проведенное среди 2000 близнецов, показало, что несмотря на идентичные гены, те из них, кто рано приобщился к чтению, обладали большим показателем IQ, чем их братья или сестры. Напрашивается вывод о том, что те близнецы, которые научились читать раньше, сделали это потому что были умнее, а не наоборот.

Однако, данные исследования позволили сделать вывод о том, что чтение в раннем возрасте содействовало повышению умственных показателей. Поэтому будьте благодарны родителям, если вы рано начали читать. Это не значит, что вы были умным ребенком, наоборот — это позволило им стать.

3. Вы левша

Если в детстве вас пытались переучить, то знайте — зря. Тогда как взаимосвязь между доминированием левой руки и склонностью к преступному поведению остается сомнительной и необъяснимой, есть куда более достоверные сведения о том, что леворукость в большинстве случаев является показателем высоких интеллектуальных способностей. Особенно характерно для левшей развито дивергентное мышление, позволяющее находить нестандартные решения поставленных проблем, и наиболее часто это корреляция наблюдается среди мужчин.

4. Вы учились в музыкальной школе

Ряд исследований по предмету позволяет судить о том, что уроки музыки в раннем возрасте увеличивают вербальный интеллект, способность к сосредоточению и самоконтролю. Психолог Сильвен Морено отобрал 48 детей в возрасте от 4 до 6 лет, половина из которых в течение месяца, 5 дней в неделю, по часу в день обучалась музыке, а оставшаяся половина — изобразительному искусству.  По окончании эксперимента показатели вербального IQ среди 90% обучавшихся музыке повысились. Поэтому, даже если вы не стали музыкантом, пройдя музыкальную школу, это тем не менее было не зря.

5. Вы смешной

Не так забавно быть клоуном в своем классе, но и здесь есть положительные моменты. Если вы смешной, то наверняка обладаете высоким показателем вербального интеллекта и развитым абстрактным мышлением. Как говорится, хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Итак, что же мы имеем в итоге?

Мы рассмотрели лишь косвенные показатели высокого интеллекта, поэтому если для вас верными не является ни один из пунктов, это вовсе не значит, что ваш IQ не превышает средних показателей. Однако, чем с большим количеством пунктов вы можете сохраниться, тем больше вероятность того, что вы умнее среднего человека — есть, чему порадоваться.

Вас также могут заинтересовать наши подборки:

Новый индекс IQ городов: во всех группах в лидерах города Московского региона

Минстрой России опубликовал данные Индекса цифровизации городского хозяйства в городах страны — «IQ городов» по итогам 2019 года.

       

Фото: www.minstroyrf.gov.ru

     

Напомним, что Индекс «IQ городов» показывает, насколько эффективно российские города внедряют технологии «умного» города, какой результат приносят проводимые ими мероприятия.

Это сложная, комплексная оценка. В этом году в рамках составления Индекса оцениваются 47 показателей по 10 направлениям у 203 участников, которыми являются города и административные центры.

О результатах 2019 года и прогнозах на будущее на презентации итогов рассказал заместитель министра строительства и ЖКХ России Максим Егоров (на фото).

    

Фото: www.zanostroy.ru

      

«В марте 2020 года мы опубликовали результаты базового, 2018 года, сегодня мы подводим итоги 2019 года, — напомнил чиновник, пояснив: — Сроки связаны с текущей особенность индекса: помимо числа показателей, которые постоянно дорабатываются, уточняются по мере появления новых технологий, свою роль играет и время публикации данных».

   

Источник: Минстрой

     

Одна из целей «Умного города» — увеличение среднего IQ городов относительно уровня 2018 года на 30% к 2024 году, в то время как больше половины этой динамики было достигнуто за 2019 год.

Как сообщили в Минстрое, согласно полученным данным, среднее значение Индекса по всем 203 участникам ведомственного проекта «Умный город» превысило 40 баллов из 120 возможных, что на 18% выше результата базового 2018 года.

  

Источник: Минстрой

     

«IQ городов» отразил существование системной проблемы — экологической. По данному субиндексу у российских городов самые неудовлетворительные показатели: это и наименьший средний балл, и наименьшая, пусть и положительная, динамика.

Участники проекта должны уделять больше внимания «зеленым» технологиям в сфере цифровизации города — датчикам качества воздуха, воды, шума и подобным, подчеркнул замглавы ведомства.

     

Источник: Минстрой

      

«Наша общая задача — быть в числе тех, кто первым использует лучшие технологии «умного города «, кто конвертирует их в настоящий экономический прорыв и повышение качества жизни людей, — подчеркнул Максим Егоров. — От этого зависит качество жизни граждан, перспективы развития экономики. Результаты Индекса подскажут местным властям, по каким направлениях необходимо усилить работу, всем 203-м участникам будет направлена детальная аналитика», — уточнил он.

   

Источник: Минстрой

     

Первые тройки городов в группах выглядят так:

I. Крупнейшие города (от 1 млн человек) — 15 городов:

1. Москва — 89,65 (+7%)

2. Екатеринбург — 55,05 (+37%)

3. Казань — 53,91 (+1%)

II. Крупные города (от 250 тыс. до 1 млн человек) — 63 города:

1. Химки — 68,90 (+3%)

2. Тюмень — 67,01 (+9%)

3. Балашиха — 63,16 (+4%)

    

Фото: www.d-russia.ru

      

III. Большие города (от 100 тыс. до 250 тыс. человек) — 94 города:

1. Щелково — 74,00 (+21%)

2. Домодедово — 72,74 (+12%)

3. Реутов (на фото ниже) — 71,46 (+1%)

4. Города (менее 100 тыс. человек) — 31 город:

5. Дубна — 72,88 (+1%)

6. Ивантеевка — 63,03 (+1%)

7. Горно-Алтайск — 46,51 (+18%)

       

Фото: www.360tv.ru

     

Примечательно, что в категории «Большие города» ТОП-8 вновь, как и год назад, состоит из муниципалитетов Московской области (см. таблицу).

     

Фото: www.omskrielt.com

    

    

  

  

   

Другие публикации по теме:

Минстрой и ДОМ.РФ разработали руководство по повышению Индекса качества городской среды

Доля российских городов с благоприятной для жизни средой достигла почти 27%

Представлен первый индекс IQ городов

Размер субсидий регионам будет зависеть от показателей индекса качества городской среды

Утверждена методика определения индекса качества городской среды, разработанная Минстроем

Индекс качества городской среды разработают до марта 2019 года

В Минстрое разработали систему критериев для финансирования городов

ДОМ.РФ и другие институты консолидируют усилия по развитию городов

Достигло ли человечество «пика интеллекта»?

Таким образом, учитывая размах истории человечества на сегодняшний день, мы можем увидеть, как наш мозг вырос, чтобы жить во все более сложных обществах. И современная жизнь, позволяя нам мыслить более абстрактно, похоже, не исправила наши иррациональные тенденции. Мы предположили, что умные люди естественным образом воспринимают правильные решения в процессе своей жизни, но теперь ясно, что это не так.

Заглядывая в будущее, можно сказать, что «обратный эффект Флинна» и потенциальное падение IQ, безусловно, должны побудить нас пересмотреть то, как мы используем наш мозг, и предотвращение любого дальнейшего снижения, несомненно, должно быть приоритетом на будущее.Но мы могли бы также предпринять более согласованные и целенаправленные усилия, чтобы улучшить и те другие важные навыки, которые не обязательно связаны с более высоким IQ.

Теперь мы знаем, что такому виду мышления можно научить, но это требует целенаправленного и внимательного обучения. Например, многообещающие исследования принятия решений врачами показывают, что распространенных когнитивных ошибок можно избежать, если их научить больше размышлять о своем мышлении. Это могло спасти бесчисленное количество жизней.

Но почему бы не научить этим навыкам в раннем обучении? Ванди Бруйн де Брюин, которая сейчас работает в бизнес-школе Университета Лидса, и его коллеги показали, что обсуждение ошибок принятия решений может быть включено, например, в учебную программу по истории для старшеклассников.Это не только улучшило их выполнение последующего теста на рациональность; это также способствовало их познанию исторических фактов.

Другие пытались оживить преподавание критического мышления в школах и университетах — например, обсуждение распространенных теорий заговора учит студентов принципам разумного мышления, таким как выявление распространенных логических заблуждений и взвешивание доказательств. Изучив эти уроки, студенты, похоже, более скептически относятся к дезинформации в целом, в том числе к фейковым новостям.

Эти успехи — лишь небольшое указание на то, что можно сделать, если к рациональности и критическому мышлению будет относиться такое же уважение, которое мы традиционно оказывали другим нашим когнитивным способностям.

В идеале мы могли бы тогда начать видеть резкий рост рациональности — и даже мудрости — в тандеме с эффектом Флинна. Если это так, то временный скачок в наших показателях IQ должен означать не конец интеллектуального золотого века, а его начало.

Дэвид Робсон — старший журналист BBC Future.Часть материала в этой статье основана на исследовании для его книги «Интеллектуальная ловушка: почему умные люди делают глупые ошибки».

Присоединяйтесь к более чем одному миллиону поклонников Future, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter или Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com , которая называется «Основной список».Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Что такое умственная отсталость?

Лечение

Умственная отсталость — это пожизненное состояние. Однако раннее и постоянное вмешательство может улучшить функционирование и позволить человеку процветать на протяжении всей жизни. На это также могут влиять основные медицинские или генетические состояния и сопутствующие состояния.

После постановки диагноза помощь людям с умственной отсталостью направлена ​​на изучение сильных сторон и потребностей человека, а также на поддержку, которая ему необходима для работы дома, в школе / на работе и в обществе.

Услуги для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и их семей обеспечивают поддержку, позволяющую полностью включиться в общество. Может помочь множество различных типов поддержки и услуг, например:

  • Раннее вмешательство (младенцы и дети дошкольного возраста)
  • Специальное образование
  • Поддержка семьи (например, временный уход)
  • Услуги в переходный период
  • Профессиональные программы
  • Дневные программы
  • Варианты жилья
  • Управление делами

В соответствии с федеральным законом (Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, IDEA, 1990 г.) службы раннего вмешательства работают с целью выявления и оказания помощи младенцам и детям ясельного возраста с ограниченными возможностями.Федеральный закон также требует, чтобы специальное образование и связанные с ним услуги были доступны бесплатно каждому имеющему на это право ребенку с инвалидностью, включая умственную отсталость.

Кроме того, поддержка может исходить от семьи, друзей, коллег, членов сообщества или от системы обслуживания. Коучинг — один из примеров поддержки, которую может предоставить сервисная система. При надлежащей поддержке люди с ограниченными интеллектуальными возможностями могут успешно играть продуктивную роль в обществе.

Диагноз часто определяет право на получение услуг и защиту прав, таких как услуги специального образования, а также услуги на дому и в обществе.Американская ассоциация лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями и нарушениями развития (AAIDD) подчеркивает, что основная причина оценки людей с ограниченными интеллектуальными возможностями — это возможность определить и предоставить поддержку и услуги, которые помогут им процветать в обществе на протяжении всей их жизни.

Определение IQ — IQ Test And Intelligence

Определение IQ

Период, термин коэффициент интеллекта (IQ) берет свое начало в Германии в 1910-х годах.Психолог Уильям Стерн использовал термин для метода оценки для тестов интеллекта который он разработал в Университете Бреслау. Он определил «коэффициент интеллекта» как возраст развития человека (полученный путем тестирования интеллекта) разделены по их хронологическому возрасту. Полученное частное умножалось на 100, чтобы получить Оценка IQ. Концепция определения возраста развития позже был оставлен при тестировании интеллекта, но был установлен термин IQ.

В наши дни IQ используется как оценка общего интеллекта человека. как по отношению к другим людям. В виде сырых результатов стандартизированных тестов распространяются нормально (т.е. Распределение Гаусса), было согласовано, что средний исходный балл выборочной совокупности относится к IQ 100, с одним стандартным отклонением, равным 15 баллам по шкале IQ.

Распределение баллов IQ

Это означает, что по определению средний человек имеет IQ в 100 баллов. и около 95% оценок IQ находятся между 70 и 130.Шкала IQ — это относительная мера. Теоретически люди с самым высоким IQ умнее людей со средним IQ.

Например, IQ 132 означает, что человек имеет более высокий интеллект. уровень, чем 98% людей, но сам ничего не говорит о людях абсолютное решение проблем или способности логического мышления, но только относительные группе сверстников. Тест Mensa IQ может пройти только человек с самым высоким IQ.

Примером обычно применяемого стандартизированного теста является Шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS). Он проверяет подвижный интеллект по шкале производительности и кристаллизованный интеллект. по вербальной шкале. Необработанные оценки обоих разделов складываются, а затем переворачиваются. в оценку IQ.

Оценка IQ Традиционная система рейтинга% населения
≥ 140 Genius уровень> 0.4
130-139 Одаренные 2,3
120-129 Очень высокий интеллект 6,4
110-119 Высший интеллект 15
90-109 Среднее / Нормальное 47
80-89 Тупость 14
70-79 Пограничный дефицит 5.8
50-69 Легкая умственная отсталость 2,2
35-49 Умеренная умственная отсталость
20-34 Тяжелая умственная отсталость
<20 Глубокая умственная отсталость

Как вы думаете, где вы подходите к диапазону IQ? Какой у тебя показатель IQ? Вы на уровне гения? Ознакомьтесь с нашими крутыми тестами на интеллект чтобы увидеть, какой будет ваш результат.

Посмотрите, насколько совпадает ваш интеллект.
Пройдите наш онлайн-тест на IQ
прямо сейчас →

Подробнее об IQ Test And Intelligence:

часто задаваемых вопросов об умственной отсталости

Что такое умственная отсталость?

Умственная отсталость — это инвалидность, характеризующаяся значительными ограничениями как в интеллектуального функционирования, (рассуждение, обучение, решение проблем), так и в адаптивном поведении , которое охватывает ряд повседневных социальных и практических навыков.Эта инвалидность возникает в возрасте до 22 лет.

Является ли
умственной отсталостью тем же, что умственной отсталостью ? Почему в некоторых программах и правилах все еще указано умственная отсталость ?

Термин умственная отсталость охватывает ту же группу лиц, у которых ранее была диагностирована умственная отсталость, по количеству, виду, уровню, типу, продолжительности инвалидности и потребности людей с этой инвалидностью в индивидуализированных услугах и поддержке.Кроме того, каждый человек, имеющий или имеющий право на диагностику умственной отсталости, имеет право на диагностику умственной отсталости.

Хотя умственная отсталость является предпочтительным термином, требуется время, чтобы изменить формулировку, которая используется в законодательстве, нормативных актах и ​​даже в названиях организаций.

Умственная отсталость — это то же самое, что
инвалидность вследствие порока развития ?

«Нарушения развития» — это общий термин, который включает умственную отсталость, но также включает другие нарушения, которые проявляются в детстве (период развития).

Нарушения развития — это тяжелые хронические нарушения, которые могут быть когнитивными, физическими или и тем, и другим. Инвалидность проявляется в возрасте до 22 лет и, вероятно, сохраняется на всю жизнь. Некоторые нарушения развития в основном являются физическими, например церебральный паралич или эпилепсия. У некоторых людей может быть состояние, включающее физическую и умственную отсталость, например синдром Дауна или алкогольный синдром плода.

Умственная отсталость включает в себя «когнитивную» часть этого определения, то есть инвалидность, которая широко связана с мыслительными процессами.Поскольку интеллектуальные нарушения и нарушения развития часто встречаются одновременно, специалисты по интеллектуальным нарушениям часто работают с людьми, имеющими оба типа нарушений.

Умственная отсталость определяется только с помощью теста IQ?

Нет. Оценка и классификация умственной отсталости — сложный вопрос. Существует три основных критерия умственной отсталости: существенные ограничения в интеллектуального функционирования, значительные ограничения в адаптивном поведении и начало в возрасте до 22 лет и лет.

Тест IQ — это важный инструмент для измерения интеллектуального функционирования , то есть умственных способностей к обучению, рассуждению, решению проблем и так далее. Действительный и надежный результат теста ниже или около 70 — или выше 75 — указывает на ограничение интеллектуального функционирования.

Другие тесты определяют ограничения в адаптивном поведении , которое охватывает три типа навыков:

  • Концептуальные навыки — язык и грамотность; деньги, время и числа; и самоуправление
  • Социальные навыки — навыки межличностного общения, социальная ответственность, чувство собственного достоинства, легковерность, наивность (т.д., настороженность), решение социальных проблем и способность следовать правилам, подчиняться законам и избегать преследований
  • Практические навыки — повседневная деятельность (личный уход), профессиональные навыки, здравоохранение, путешествия / транспорт, графики / распорядки, безопасность, расходование денег, использование телефона

AAIDD публикует самые передовые научные идеи по этому вопросу в 12-м издании своего руководства . При определении и оценке умственной отсталости AAIDD подчеркивает, что, помимо оценки интеллектуального функционирования и адаптивного поведения, профессионалы должны учитывать такие факторы, как

  • Общественная среда, типичная для сверстников и культуры человека
  • языковое разнообразие
  • культурных различий в способах общения, передвижения и поведения людей
Что вызывает умственную отсталость?

Есть ряд причин.Наше понимание причин умственной отсталости сосредоточено на типах факторов риска (биомедицинских, социальных, поведенческих и образовательных) и времени воздействия этих факторов (пренатальный, перинатальный и послеродовой).

Каковы самые современные взгляды на то, как помочь людям с умственной отсталостью?

Основная причина оценки и классификации лиц с умственной отсталостью состоит в том, чтобы адаптировать поддержку для каждого человека в форме набора стратегий и услуг, предоставляемых в течение длительного периода.

Наша цель — улучшить функционирование людей в их собственном окружении, чтобы вести более успешную и приносящую удовлетворение жизнь. Некоторые из этих улучшений рассматриваются с точки зрения самооценки, субъективного благополучия, гордости, участия в политической деятельности и других принципов самоидентификации.

Какую роль играет AAIDD в определении умственной отсталости?

AAIDD, крупнейшая и старейшая в мире организация профессионалов с умственными недостатками, сыграла важную роль в развитии идей и подходов к умственной отсталости.Фактически, Ассоциация, основанная в 1876 году, в период с 1908 по 2021 год опубликовала 12 изданий своего руководства по определениям, каждое из которых содержит новейшее научное понимание этого состояния.

Первые определения состояния были сосредоточены на неспособности социально адаптироваться к окружающей среде. В более поздних определениях был добавлен медицинский подход, учитывающий наследственность и патологию и призывавший к разделению лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями. Затем рост движения за когнитивное тестирование привел к тому, что акцент был сделан на измерении интеллектуального функционирования с помощью теста IQ.Тест IQ стал способом определить группу и классифицировать людей внутри нее.

В своем руководстве 1959 года AAIDD впервые предприняла попытку использовать подход с двумя критериями: определение, в котором упоминаются как интеллектуальное функционирование, так и «нарушения в созревании, обучении и социальной адаптации». В своем руководстве 1961 года AAIDD превратило описание «нарушений» во фразу «адаптивное поведение», термин, который используется до сих пор. В 1992 году определение было изменено, чтобы отразить новый способ понимания и реагирования на это состояние.AAIDD отошла от диагностического процесса, который выявляла дефицит исключительно на основе оценки IQ, и начала учитывать также социальные, экологические и другие элементы. Наиболее важно то, что акцент сместился с предоставления программ людям с ограниченными интеллектуальными возможностями на разработку и оказание поддержки, адаптированной для каждого человека, чтобы помочь им достичь наивысшего уровня функционирования.

Третий элемент определения включает возраст начала. Ранние определения упоминали «период развития».В 12-м издании руководства AAIDD определяет период развития как «до 22 лет».

Важно отметить, что определение 1992 года было первым, в котором умственная отсталость рассматривалась как состояние, воздействие которого можно было бы уменьшить путем предоставления поддержки, а не как статическая инвалидность на протяжении всей жизни.

С 1992 года Ассоциация работает над дальнейшим развитием и уточнением этого сдвига парадигмы. Этот подход более подробно изложен в 12-м и самом последнем руководстве Ассоциации, Интеллектуальная инвалидность: определение, диагностика, классификация и системы поддержки, 12-е издание ( Schalock, Luckasson, & Tassé, 2021).Колонка

: Будут ли электромобили процветать или падать в мире, определяемом Новой нормой?

По мере того, как мировые лидеры осознают влияние Covid-19 и то, как может выглядеть новая норма, автомобильная промышленность переживает спад, который, по данным BNEF, может уничтожить до 23% мировых продаж в 2020 году.

Более того, некоторые аналитики считают, что экономический спад, вызванный пандемией, может еще более серьезно повлиять на продажи электромобилей.

Результаты, опубликованные в апреле исследовательской компанией Wood Mackenzie, показывают, что глобальные продажи электромобилей могут упасть на 43% в 2020 году. Исследование компании снизило ожидания продаж электромобилей с 2,2 миллиона, достигнутых в 2019 году, до всего 1,3 миллиона в 2020 году.

Хотя отрасль привыкла к циклическим колебаниям рынка, на этот раз быстрое и глубокое нарушение не могло произойти в более неподходящий момент.

Бюджеты уже исчерпаны, пытаясь предоставить решения с подключенными, автономными, общими и электрифицированными (CASE) решениями на стагнирующем рынке.Столкнувшись с этим неожиданным поворотом событий, производителям ничего не остается, кроме как искать еще более значительную экономию затрат, например, сокращая расходы на НИОКР.

Установлен ли новый стандарт, чтобы бросить вызов импульсу развертывания электромобилей?

Недавний опрос исследовательской компании IHS Markit предсказывает общее сокращение бюджетов развития автопроизводителей в среднем на 13 и 8 процентов в 2020 и 2021 годах соответственно.

Компания также ожидает в среднем 17% сокращения бюджетов на перспективные исследования в 2020 году и 12% в 2021 году, что, по мнению компании, приведет к сокращению расходов на технологии электромобилей.Из опрошенных в ходе опроса автопроизводителей и поставщиков 22% указали, что электрические силовые агрегаты наиболее подвержены негативному воздействию.

По всей видимости, это было связано с ожиданием того, что нормы экономии топлива и выбросов будут смягчены, особенно в Европе, где около 98 процентов опрошенных считали, что пандемия окажет некоторое влияние на правила, особенно на краткосрочные цели по сокращению выбросов.
Этого еще не произошло.

Хотя автопроизводители могут пожелать облегчить введение целей по выбросам на 2020 и 2021 годы — или, по крайней мере, штрафов за несоблюдение — правительства могут по-другому взглянуть на этот вопрос.

Надвигается идеальный шторм

Промышленные пакеты стимулирования и целевые показатели выбросов стимулируют продажи электромобилей. Законодатели, которым поручено сократить выбросы парниковых газов и дать толчок развитию отрасли, воспользовались возможностью связать отраслевые пакеты стимулов со стимулами, направленными на сокращение выбросов, предлагая стимулы для электромобилей, аналогичные программам «Деньги за драндулет», введенным во время глобального финансового кризиса.

По данным немецкой Süddeutsche Zeitung, ЕС планирует пакет стимулов и стимулов на 100 млрд евро (108 млрд долларов) для поддержки сектора мобильности, включая 20 млрд евро на экологически чистые автомобили, при этом некоторые европейские страны уже объявили о программах стимулирования электромобилей:

  • Президент Франции Эммануэль Макрон обнародовал план стоимостью 8 миллиардов евро (8 долларов.8 млрд) для автомобильной промышленности страны, из которых 1,3 млрд евро (1,43 млрд долларов) будут использованы для субсидирования стимулов для электромобилей.

    Это сделано для того, чтобы снизить цену на BEV — в некоторых случаях почти на 40 процентов — при одновременном снижении выбросов CO2. Поступая таким образом, Макрон надеется, что к 2025 году во Франции будет ежегодно производиться один миллион электромобилей.

  • В Великобритании правительство выделит 403 миллиона фунтов стерлингов на грант на подключаемый автомобиль (PICG), продлив его до 2022/2023 года. Он также предоставит 129,5 млн фунтов стерлингов на продление грантов на подключаемые модули для фургонов, такси и мотоциклов на тот же период.

    Начиная с 12 марта 2020 года те, кто перейдет на электромобили, будут иметь право на получение гранта в размере до 3000 фунтов стерлингов, при этом премьер-министр Борис Джонсон, как ожидается, в июле увеличит льготы до 6000 фунтов стерлингов для клиентов, которые меняют бензин или дизельные автомобили для электромобилей.

  • Правительство Германии обнародовало пакет стимулов на 130 млрд евро, который включает субсидию в размере 6000 евро на электромобили и временное трехпроцентное снижение НДС с 19 до 16 процентов.

    Однако, игнорируя призывы некогда могущественного автомобильного лобби и высшего руководства, Берлин отказался возобновить схему утилизации стоимостью 5 млрд евро, которая помогла повысить спрос после последнего финансового кризиса.

    Кроме того, в рамках своего плана экономического стимулирования Германия выделит 500 млн евро (563 млн долларов) для поддержки развертывания частных пунктов оплаты.

Стимулы для электромобилей не ограничиваются ЕС

Отменив свое ранее принятое решение о постепенном отказе от субсидий для аккумуляторных и подключаемых гибридных электромобилей к концу 2020 года, Государственный совет Китая утвердил субсидии в размере до 25000 юаней (3521 доллар США) для BEV и фиксированные субсидии в размере 10000 юаней для подключаемых гибридов для отечественных электрифицированных автомобилей еще на два года.Электрифицированные автомобили также будут по-прежнему освобождены от 10-процентного налога с продаж до конца 2022 года.

Воздействие стимулов уже заметно в Европе, где вместе взятые крупнейшие европейские автомобильные рынки (Франция, Германия, Италия и Великобритания) зарегистрировали более 145 000 продаж электромобилей за первые четыре месяца 2020 года, что примерно на 90 процентов выше. чем за аналогичный период прошлого года.

Поскольку большинство крупных автопроизводителей объявили о глобальных инициативах по электрификации и уже взяли на себя обязательства по огромным расходам на исследования и разработки, сокращение, вероятно, повлияет только на выпуск продукции в будущем.Маловероятно, что это коснется моделей, запуск которых запланирован на ближайшие 12–24 месяцев. BNEF прогнозирует, что в 2020 году на рынок выйдет около 100 новых моделей электромобилей, а к 2022 году будет доступно 500 моделей электромобилей.

На этом фоне вполне возможно, что мировые продажи электромобилей в 2020 году сохранят тенденцию к росту, столкнувшись с более медленным сокращением, чем рынок автомобилей в целом.

По оценке

IEA, глобальные продажи электромобилей немного превысят общий объем продаж в 2019 году и составят более двух.3 миллиона; тем самым достигнув рекордной доли от общего автомобильного рынка — более трех процентов. Таким образом, общее количество электромобилей на дорогах достигнет нового мирового рекорда — около 10 миллионов.

Долгосрочная устойчивость электромобилей в новых условиях

Так что, возможно, краткосрочные перспективы рынка электромобилей в Новой Норме выглядят надежными, но как насчет устойчивости технологии на десять или более лет — неужели замедление темпов роста в 2019 году не было предварительным предупреждением о предстоящих трудных временах?

Это правда, что это произошло на фоне четырехпроцентного снижения мировых продаж автомобилей с 93.7 миллионов зарегистрированных в 2018 году, и изменение в программах поощрения в Китае. Однако, учитывая среднегодовой темп роста более 50% в предыдущие годы, замедление темпов роста заставляет многих аналитиков спрашивать, было ли это спотыканием или началом более долгосрочного спада.

В конечном итоге Covid-19 станет проверкой приверженности отрасли к электрификации. В связи с неотложной потребностью в ликвидности автопроизводители внимательно следят за всеми аспектами своей деятельности, и дорогостоящие программы электромобилей будут тщательно взвешиваться по сравнению с легко амортизируемыми двигателями внутреннего сгорания для популярных и прибыльных внедорожников и кроссоверов, которые дилерам будет легче перемещать.

Автопроизводители в Европе, в частности, должны также сбалансировать необходимость вывода электромобилей на рынок по соображениям соответствия с необходимостью защитить денежные средства и отложить менее прибыльную деятельность на падающем рынке.

Тем не менее, в то время как положение электромобиля в «Новой норме» обсуждается, положение ДВС как предпочтительного источника энергии для двигателей легковых автомобилей находится под давлением.

Согласно исследованию Automotive World, производство двигателей в 2019 году упало на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом выпуск двигателей для легких и тяжелых автомобилей составил чуть менее 83.2 миллиона единиц по сравнению с 87 миллионами годом ранее. А с учетом ужесточения правил выбросов, повышающих стоимость транспортных средств с ДВС, электрификация, вероятно, будет расти, что добавит дополнительный импульс продажам электромобилей.

Таким образом, любые задержки в развертывании электромобилей, вероятно, будут кратковременными. По мере ужесточения политики и регулирования и падения цен на литий-ионные батареи, электромобили становятся все более привлекательными для потенциальных покупателей.

По мере того, как технология ICE достигает своего пика, инновации в области электрификации растут.Automobilwoche сообщает, что в 2019 году немецкие автопроизводители и поставщики подали 660 патентов на автомобили с электронными двигателями, что на 42 процента больше, чем в 2017 году.

Все эти события указывают на здоровый рост рынка электромобилей, который, по прогнозам Bloomberg NEF, вырастет с трех процентов в 2020 году до семи процентов в 2023 году, прежде чем достигнет 58 процентов новых легковых автомобилей. продажи по всему миру к 2040 году. В то же время компания ожидает, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут занимать 42% рынка.

Конечно, эти ожидания сопряжены с множеством рисков как положительных, так и отрицательных сторон. В конечном итоге реакция правительства на кризис Covid-19 определит, что произойдет с рынками электромобилей в Новой Норме. Продажи могут снизиться, если правительства ослабят стандарты экономии топлива или требования к электромобилям — или если они уменьшат субсидии на покупку электромобилей.

С другой стороны, целевые и прямые меры поддержки, в том числе для подзарядки инфраструктуры, могут помочь ускорить продажи.

Определение IQ в психологии.

Примеры IQ по следующим темам:

  • Тесты IQ

    • В настоящее время тесты IQ используются для изучения распределения баллов среди конкретных групп населения.
    • Результаты тестов IQ имеют тенденцию образовывать колоколообразную кривую с нормальным распределением.
    • Существует большое количество тестов IQ , в которых используются несколько иные задачи и меры для расчета общей оценки IQ .
    • В настоящее время большинство тестов имеют тенденцию измерять как вербальную, так и производительность IQ .
    • Все эти меры и задачи используются для расчета IQ человека .
  • Споры в области интеллекта и стандартизированного тестирования

    • Они также ставят под сомнение достоверность тестов IQ и действительно ли тесты IQ измеряют то, что, как они утверждают, измеряют, — интеллект.
    • Исследователи выяснили, что IQ и общий интеллект (g) коррелируют с некоторыми социальными последствиями, например, более низкий IQ связан с тюремным заключением, а более высокий IQ связан с успехом на работе и благосостоянием.
    • Например, взаимосвязь между богатством и IQ хорошо задокументирована.
    • Может ли это означать, что тесты IQ смещены в сторону состоятельных людей?
    • Тесты IQ часто критикуют за культурные предубеждения.
  • История тестирования интеллекта

    • Он создал и опубликовал первый тест IQ в США, тест Stanford-Binet IQ .
    • Шкалы Векслера содержали отдельные баллы для вербальной IQ и производительности IQ и, таким образом, в меньшей степени зависели от общей вербальной способности, чем ранние версии шкалы Стэнфорд-Бине.
    • В нормальной популяции g и IQ коррелируют примерно на 90%.
    • Для разработки теста IQ , который отделяет окружающую среду от генетических факторов, Раймонд Б.
    • Колоколообразная кривая для баллов IQ имеет среднее значение 100.
  • Генетическая основа интеллекта и обучения

    • В академическом сообществе существуют серьезные разногласия по поводу наследственности IQ , или коэффициента интеллекта, который пытается определить, в какой степени на уровень IQ человека влияет генетика.
    • Исследования показывают, что есть некоторые эффекты семьи / окружающей среды на IQ детей; однако исследования усыновления показывают, что в зрелом возрасте приемные братья и сестры не более похожи на IQ , чем на незнакомцев, в то время как взрослые полные братья и сестры демонстрируют большее сходство в IQ , даже если они воспитывались отдельно.
    • Традиционные исследования близнецов подтверждают эту закономерность: монозиготные (однояйцевые) близнецы, воспитанные отдельно, более похожи на IQ , чем дизиготные (разнояйцевые) близнецы, воспитанные вместе, и намного больше, чем приемные братья и сестры.
  • Влияние генетики и окружающей среды на интеллект

    • Исследования близнецов в западном мире показали, что наследуемость IQ составляет от 0,7 до 0,8, что означает, что разница в интеллекте среди населения составляет 70% -80% из-за генетики.
    • Однако наследуемость IQ у молодых близнецов намного ниже — 0,45.
    • Таким образом, несмотря на высокую наследуемость IQ , мы можем определить, что существует также влияние окружающей среды.
    • Группа городских первоклассников, в основном афроамериканцев, и их воспитатели были оценены с помощью самоотчета, собеседования и стандартизированных тестов, включая тесты IQ .
    • Исследование показало, что подверженность насилию и психологическим травмам у маленьких детей было связано со значительным снижением IQ и успеваемости по чтению.
  • Групповые различия в интеллекте

    • До того, как было разработано тестирование IQ , ученые для оценки уровня интеллекта полагались на грубые данные, такие как размер головы или мозга или время реакции.
    • Только после Альфреда Бине и появления теста IQ психологи смогли собрать данные, которые могли точно и надежно сравнивать человеческие группы.
    • С момента появления надежных и действенных методов тестирования IQ психологи продемонстрировали, а APA заявила, что различия в групповом интеллекте неоспоримы.
    • В первые годы исследований необработанные результаты тестов IQ систематически росли во всем мире.
    • Возможно, что сам состав некоторых тестов IQ может допускать или препятствовать определенным уровням производительности среди различных групп.
  • Интеллектуальные нарушения

    • Это определяется коэффициентом интеллекта ( IQ ) ниже 70 в дополнение к дефициту двух или более видов адаптивного поведения, влияющих на повседневную жизнь человека.
    • В результате человек с необычно низким IQ не обязательно может считаться умственно отсталым.
    • В целом, люди с умственной отсталостью имеют IQ ниже 70, но диагноз также может относиться к людям, которые имеют несколько более высокий IQ , но серьезные нарушения адаптивного функционирования.
  • Интеллектуальные нарушения

    • У человека диагностируется умственная отсталость, если он набрал менее 70 баллов по такому показателю интеллекта, как тест IQ , средний балл которого составляет 100.
    • Стандартное отклонение по тесту IQ составляет 15 баллов, что означает, что оценка 70 на два стандартных отклонения ниже среднего или 2 нижних.2% населения.
    • Средний полный IQ молодых людей с синдромом Дауна составляет около 50.
  • Определение интеллекта

    • Стало известно по шкале Бине-Саймона, предшественнице современного теста IQ .
    • Видео завершается кратким обсуждением современных представлений о IQ и тестировании интеллекта.
  • Психология найма и отбора сотрудников

    • Пример измерения с дискуссионной валидности является IQ тестирование.

Результаты теста IQ Значение — Тест IQ Free

Разные результаты тестов IQ показывают способности разных людей. Если ваш результат больше 130, вы гений.

После прохождения теста IQ вы понимаете, что означает ваш показатель IQ? Какой средний IQ? У вас есть одаренный показатель IQ? Приведенная ниже таблица дает четкое представление об уровне результатов теста IQ, полученном из Resing and Blok (2002). Таблица разделена на множество категорий, включая ваши результаты тестов IQ, процент населения с одинаковыми оценками IQ и их значение.

Значение диапазона IQ:

IQ ОЦЕНКИ ТЕСТОВ IQ В ПРОЦЕНТНОМ СРЕДСТВЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИАПАЗОНА IQ
> 130 2,1 Очень одаренный
121-130 6,4 Одаренные
111-120 15,7 Интеллект выше среднего
90-110 51.6 Средний интеллект
80-80 15,7 Интеллект ниже среднего
70-79 6,4 С нарушениями когнитивных функций

<<< Подробнее >>> 4 Причина, по которой вам следует пройти бесплатный тест IQ онлайн

1. Что такое IQ-тест? Что такое точный и надежный IQ-тест? У людей разные когнитивные силы и недостатки, например, зрение, музыка, математика или язык.Среди них есть общий компонент, называемый «общий интеллект» или «G». «G» измеряется многими видами психометрических оценок, включая вступительные экзамены в университет, тесты IQ и тесты на профессиональную пригодность.

Среди этих тестов, тесты IQ являются наиболее точным и надежным типом оценки, который разработали психологи. Предполагается, что они являются хорошей мерой общего интеллекта или «G».

IQ-тесты широко используются во многих ситуациях в образовательной, профессиональной и развлекательной сферах.Например, университеты используют тесты IQ для отбора студентов, компании используют их для набора абитуриентов, а общества с высоким IQ, такие как Mensa, выбирают членов на основе результатов тестов IQ.

2. Что означают мои результаты теста IQ? Многие люди задаются вопросом, означают ли их результаты теста IQ после прохождения теста IQ . Однако результаты не всегда легко понять. Некоторые профессиональные тесты не дают точного результата, но вместо этого указывают диапазон IQ.Этот диапазон показывает, что ваш результат может варьироваться в зависимости от конкретной шкалы IQ из-за некоторых факторов, которые влияют на вас при прохождении теста.

100 — это всегда средний показатель IQ, и ваш личный результат теста IQ можно сравнить с результатами других людей, которые проходят тест в тех же условиях, что и вы. Понятия «нормальный диапазон IQ» не существует, хотя можно выделить такие группы, как средний интеллект. В большинстве классификаций IQ обычно учитываются отдельные группы имен. Итак, «очень одаренный» может быть фразой, адаптированной к уровню IQ гения.

3. Значение диапазона IQ через t нормальное распределение
Диапазон IQ означает

Оценка теста IQ рассчитывается на основе группы норм со средним баллом 100 и стандартным отклонением 15. Стандартное отклонение является мерой разброса, в данном случае баллов IQ. Стандартное отклонение 15 означает, что 68% нормальной группы набрали от 85 (100-15) до 115 (100 + 15). Другими словами, 68% из нормальной группы имеют оценку в пределах одного стандартного отклонения от среднего (100).

Кроме того, 95% нормальной группы имеют показатель IQ в пределах двух стандартных отклонений от среднего. Таким образом, 95% из нормальной группы имеют оценку от 70 (100-30) до 130 (100 + 30). Это означает, что только в 2,5% случаев набирается более 130 баллов. Например, в Нидерландах проживает 16 миллионов человек. Если судить по случайности, только 25 из этих жителей будут иметь IQ 170. Будет только один человек с IQ 180. Только 4 из 1000 наберут по крайней мере 140 на тесте IQ. Многие онлайн-тесты относительно легко дают вам 130 или больше баллов.Эти тесты часто преследуют другую цель, например, сбор информации для маркетинговых целей.

<<< Нажмите здесь >>> Что можно сказать об IQ 90

Может быть вам интересно

IQ 95 — Что это значит

3 вакансии для людей с IQ 92

что означает iq = 91

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *