ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ | Воложанин
1. Анищенко В.С. Физическая культура – методико-практические занятия студентов. М.: Изд-во РУДН, 1999. 165 с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. М.: Просвещение, 1990. 256 с.
3. Баданов А.В., Воложанин С.Е. Формирование и потребности студентов в физкультурно-спортивной деятельности // Актуальные проблемы современной науки и образования. Физическая культура и спорт: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Уфа, февраль 2010 г.). Уфа: РИЦ Баш ГУ, 2010. Т. VIII. С. 71-75.
4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.: ФиС, 1988. 212 с.
5. Бароненко В.А. Здоровье и физическая культура студента: учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2012. 336 c.
6. Бауэр В.Г., Виленский М.Я. Взаимосвязь целей и форм участия студентов в физкультурно-спортивной деятельности // Теория и практика физической культуры. 1988. №2. С. 14-16.
7. Белов В.И. Энциклопедия здоровья. М.: Химия, 1993. 400 с.
8. Виленский М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учебное пособие. М.: КноРус, 2013. 240 c.
9. Виленский М.Я., Горшков А.Г. Физическое воспитание в процессе адаптации студентов к условиям обучения. Вопросы техники // Теория и практика физической культуры. 1985. №12. С. 38.
10. Виноградов П.А., Окуньков Ю.В. Физическая культура и спорт в Российской Федерации в цифрах (2000-2012 годы). М.: Советский спорт, 2013. 186 c.
11. Воложанин С.Е. Организация физического воспитания в Бурятском государственном университете // Здоровьесберегающее образование. 2013. №7(35). С. 54-58.
12. Воложанин С.Е. Совершенствование физической подготовленности студентов с использованием средств и методов атлетизма: дис. … канд. пед. наук. Улан-Удэ, 2007. 149 с.
13. Воложанин С.Е., Хамуева М.А. Атлетизм как средство профилактики стресса // Система подготовки спортсменов высшего мастерства в спортивно-образовательных учреждениях: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с. Чурапча, Республика Саха (Якутия) 15-16 декабря 2011 г.). Чурапча, 2011. С. 48-53.
14. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта. М.: Aкадемия, 2013. 320 с.
15. Дианов Д. В., Радугина Е. А., Степанян Е. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью. М.: КноРус, 2012. 184 c.
16. Евсеев Ю. И. Физическая культура: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2012. 444 c.
17. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001. 264 с.
18. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. М.: ФиС, 1966. 200 с.
19. Ильинич В.И. Физическая культура студента: учебник. М.: Гардарики, 2005. 366 с.
20. Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2012. 252 c.
21. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. М., 1982.
22. Лесгафт П.Ф. Основы теоретической анатомии. СПб, 1905. 350 с.
23. Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры: учебное пособие для институтов физической культуры. М.: ФиС, 1991. 543с.
24. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. 3-е изд. СПб.: Лань, 2003. 160 с.
25. Мельников П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента. М.: КноРус, 2013. 240 с.
26. Муллер А.Б., Дядичкина Н.С., Богашенко Ю.А. Физическая культура: учебник для вузов. М.: Юрайт, 2013. 424 c.
27. Петрова В.И., Петров А.Ю., Сорокин А.Н. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента. М.: КноРус, 2013. 304 с.
28. Пономарев Н.И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. М.: ФиС, 1970.
29. Рыбалкина С.В., Фомин В.С, Семикаленных Н.Л. Компенсация дефицита двигательной активности у школьников на основе учета их функциональной подготовленности // Физическая культура: воспитание, образование, тренировки. 1997. Вып. 3. С. 9.
30. Рыбинский Е.М. Положение детей в России // Педагогика. 1994. №6. С. 3-12.
31. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. М.: Просвещение, 1987. 224 с.
32. Стегний В.Н., Курбатова Л.Н. Студенческая молодёжь в большом городе: поведение в экстремальной ситуации // Высшее образование в России. 2011. №12. С. 105-110.
33. Таймазов В.А., Курамшин Ю.Ф., Марьянович А.Т. Пётр Францевич Лесгафт. История жизни и деятельности. СПб.: Печатный двор им. Горького, 2006. 480 с.
34. Физическая культура и физическая подготовка: учебник / И.С. Барчуков, Ю.Н. Назаров, В.Я. Кикоть [и др.]. М.: Советский спорт, 2013. 431 c.
35. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. 3-е изд., стер. М.: Академия, 2004. 479 с.
36. Albonico R. The sociology of sports. New York: Mc Graw-Hill, 1966. 322 p.
37. Krawczyk Z. Sport and contemporary patterns of culture // Review, Int. Council of Sport and Physical Education. 1990. Heft 3. P. 22-27.
38. O’Neill. Five Bodies. L.: SAGE Publ., 1984. 97 p.
39. Parsons T. The structure of social action. New York: Pantheon, 1937. 248 p.
40. Young D.C. Professionalism in Archaic and Classical Greek Athletics // Ancient World. 1983. V. 7. P.45-51.
Физическая культура и спорт в жизни современного человека как феномен повседневности
В процессе многолетних исследований влияния спорта на общество, был выявлен факт, что занятия спортом оказывают огромное воздействие на физическое и духовное состояние личности. Установлено влияние спорта на взаимоотношения людей, уровень коммуникабельности, способность самоопределения и реализации своего потенциала. Спорт является инструментом формирования культуры человечества.
Место спорта среди человеческих ценностей заметно возрастает, т.к. спортивные занятия ‒ это универсальный инструмент саморазвития, творческого самовыражения и самореализации. Спорт является отражением той социально-культурной системы, в условиях которой происходит его развитие. В российском обществе последних десятилетий произошли существенные изменения, что сказалось на преобразовании ценностных ориентаций и отношения к физической культуре и спорту.
В советский период общество характеризовалось коллективизмом, ответственностью перед группой и отдельными людьми. На его смену пришло постиндустриальное, опирающееся на рыночную экономику. Действия людей начали основываться, в первую очередь, на личных интересах, полученная индивидуалистическая ориентация, подкрепляется правом приватности образа жизни. Повышается личная ответственность за своим поступки, за свою судьбу и жизненный путь.
В течение реформ последних десятилетий была разрушена советская система физической культуры, массовое физкультурно-спортивное движение практически лишилось значимой государственной поддержки. Занятия спортом и физическое развитие превратились в частное дело, из-за коммерциализации значительной доли физкультурно-оздоровительных услуг. Это привело к заметному уменьшению числа людей, занимающихся спортом, к снижению значимости спорта в общей системе ценностей россиян и, как следствие, к ухудшению общественного уровня жизни.
Рыночные отношения, доминирующие над обществом, а также освобождение государства от социальных обязательств, влияет на систему ценностей отдельных слоев населения. На ценности спорта и здорового образа жизни ориентированы, в большей степени, представители высших слоев общества, для которых спортивные занятия становятся частью моды и престижного потребления. Представители низких социальных групп, наоборот, считают занятия спортом ненужными и бессмысленными.
В процессе многолетних исследований влияния спорта на общество, был выявлен факт, что занятия спортом оказывают огромное воздействие на физическое и духовное состояние личности. Установлено влияние спорта на взаимоотношения людей, уровень коммуникабельности, способность самоопределения и реализации своего потенциала. Спорт является инструментом формирования культуры человечества
Феномен спорта является многогранным явлением современности. По структуре допустима классификация спорта по двум направлениям – спорт высших достижений и массовый спорт. Первое — спорт высших достижений, подразумевает борьбу за первое место в спортивных соревнованиях. Второе, противоположное, — массовый спорт, который выполняет функцию оздоровления людей, посредством самовыражения и самореализации индивида, удовлетворения потребности в физическом развитии и досуге. Массовый спорт – универсальный инструмент для устранения асоциальных явлений.
Спорт – один из компонентов физической культуры общества, который сложился исторически в форме деятельности, подготавливающей человека к соревнованиям и самих соревнований. Именно соревновательный элемент отличает спорт от физкультуры. Тренировки и в спорте и в физкультуре включают в себя аналогичные действия и упражнения, но целью спортсмена является оценивание, путем соревновательной деятельности, своих физических возможностей в отдельных дисциплинах и сравнение своих результатов с успехами других. В то время как физкультурник заинтересован в развитии физических качеств для оздоровления и личностного совершенствования.
Феномен спорта является многогранным явлением современности. По структуре допустима классификация спорта по двум направлениям – спорт высших достижений и массовый спорт. Первое — спорт высших достижений, подразумевает борьбу за первое место в спортивных соревнованиях. Второе, противоположное, — массовый спорт, который выполняет функцию оздоровления людей, посредством самовыражения и самореализации индивида, удовлетворения потребности в физическом развитии и досуге. Массовый спорт – универсальный инструмент для устранения асоциальных явлений.
Спорт – один из компонентов физической культуры общества, который сложился исторически в форме деятельности, подготавливающей человека к соревнованиям и самих соревнований. Именно соревновательный элемент отличает спорт от физкультуры. Тренировки и в спорте и в физкультуре включают в себя аналогичные действия и упражнения, но целью спортсмена является оценивание, путем соревновательной деятельности, своих физических возможностей в отдельных дисциплинах и сравнение своих результатов с успехами других. В то время как физкультурник заинтересован в развитии физических качеств для оздоровления и личностного совершенствования.
Массовый спорт позволяет совершенствовать физические качества и расширять возможности, укреплять здоровье и продлевать долголетие, противостоять нежелательным воздействиям на организм современного производства и условий повседневной жизни, задействуя при этом большое количество членов общества.
Цель занятий различными видами спорта – укрепить здоровье, улучшить физическое развитие, подготовленность и активно отдохнуть. Это связано с решением ряда частных задач: повысить функциональные возможности отдельных систем организма, скорректировать физическое развитие и телосложение, повысить общую работоспособность, овладеть необходимыми умениями и навыками, полезно провести досуг, достичь физического совершенства.[1]
Задачи массового спорта во многом идентичны задачам физкультуры, однако отличаются компонентом реализации спортивной направленности тренировочного процесса.
К элементам массового спорта в России приобщают уже школьников, а в некоторых видах спорта и дошкольников. Именно массовый спорт имеет наибольшее распространение в студенческих коллективах.[2] Как показывает практика, в нефизкультурных вузах страны в сфере массового спорта регулярные тренировки во внеурочное время проводят от 10 до 25% студентов. Современная программа по учебной дисциплине «Физическая культура» для студентов высших учебных заведений позволяет практически каждому здоровому студенту любой направленности приобщиться к тому или иному виду массового спорта. Вид спорта, систему тренировок, а так же время их проведения выбирает сам студент, исходя из своих желаний, потребностей и возможностей.
Массовый спорт включает все те виды физкультурно-спортивной деятельности различных групп и слоев населения, которые направлены не на достижение высших спортивных результатов и материальных выгод, а на развитие в соответствии с собственными потребностями и на решение различных социальных задач. Стоит отметить, что спортивная деятельность дополняет профессиональную и не являются ключевой, определяющей в жизни человека.
Спорт предполагает не только физическое развитие. Крупное значение отводится спорт в формировании многочисленных психических качеств и свойств человека, выступая своеобразной «школой воли», «школой эмоций», «школой характера». Это связано с высокими требованиями, предъявляемыми спортивных соревнований и всей спортивной деятельности к проявлению волевых качеств и к саморегуляции[3].
Проблема человеческой ценности спорта и его роли в современном мире была и остается дискуссионной в исследованиях ученых. Понятие «гуманизация спорта» тесно связано с концепцией гуманизма, в которой гуманным признается все, что содействует полноценному развитию человека, укреплению его здоровья, удовлетворению его потребностей. Однако же, самая высокоорганизованная и совершенная деятельность будет рассматриваться как антигуманная, если она направлена против здоровья, счастья, самореализации и самого существования человека.
Современные исследователь положительно оценивают спорт с точки зрения гуманистических ценностей и идеалов. Учёные отмечают важную роль спорта как инструмента сохранения и укрепления здоровья людей, а так же развития их физических и личностных . спорт выступает важным элементом в системе ценностей современной культуры.
Тем не менее, существуют сторонники негативной оценки спорта с позиций гуманизма, утверждающие, что современный спорт наносит вред сотрудничеству, формирует порочное разделение людей на победителей и проигравших; развивает негативные качества личности, например эгоизм, агрессивность, зависть, порождает стремление победить любой ценой, даже за счет здоровья, нарушения нравственных норм.
Существование противоположных оценок гуманистических ценностей спорта связано с тем, что за спортом закрепляется некая абстрактная, неизменная сущность, при этом исследователи опираются на отдельные, изолированно взятые факты, и не берут в расчет отличительные моменты между двумя основными направлениями в современном спорте: спортом высших достижений и массовым спортом, которые, очевидно, обладают различным ценностным и гуманистическим потенциалом. [4]
Значение спорта сегодня высоко, он занимает одну из наивысших позитий среди видов человеческой деятельности. Однако, спорт высших достижений не ушел далеко вперед от развития физической культуры и массового спорта, их социокультурная значимость не находится ниже.
Профессионализация спорта невозможна без развития физической культуры и массового спорта. С некоторой условностью можно рассматривать спорт как символ, концентрированное выражение принципов и проблем современности, как области, в которой характерные для данного общества принципы равенства возможностей, достижения высоких результатов и конкуренции проявляются и применяются особенно наглядно и целенаправленно.
Следует отметить, что современная цивилизация ориентируется на материальные ценности. Конкуренция растет, повышается коммерциализация всех сфер общественной деятельности. Вместе с тем при помощи индустриальной цивилизации сущность человеческой страсти ,коей также является и спорт, осуществляется не только во всей своей целостности, но и во всей своей человечности. Дух состязательности моделирует ситуацию человеческого самоопределения, которое осуществляется в системе «Я– Другой» или «Я – Другие». Самоопределение возможно, если «я» сопоставляю свои показатели с показателями «Другого».[5]
Это сопоставление — необходимый атрибута спортивной деятельности, оцениваемый извне. Но сложности есть и тут. Отношение человека к своим возможностям (в частности, возможности проявлять свою активность сверх нормы) не похоже на безразличие, проявляемое вовсю по отношению к способным случиться с ними происшествиям. «Человек, – пишет Э. Левинас, – отныне брошен в среду возможностей, по отношению к которым он отныне ангажирован, которыми он отныне вовлечен, отныне он либо воспользовался ими, либо упустил их. Они не добавляются к его существованию извне, как акциденции».
Возможности не предстают перед человеком в виде готовых образов, которые он может оценить с разных сторон. Возможности, скорее, – это основные способы существования человека, поскольку существовать для человека как раз и означает воспользоваться собственными возможностями или, же упустить их. Возможность активности сверх нормы представляет опасность, она должна регулировать и быть подкреплена каким-либо положительным результатом. Тем не менее, сверхнормативная активность несет пользу для выживания человеческого рода в целом, несмотря на опасность для отдельно взятого человека. Человек развивается, раскрываясь, пользуясь своими возможностями. Присущие индивиду возможности в процессе его деятельности постепенно «изнуряют» себя; и если индивид не обладает фундаментальной потенцией возвращения к самому себе, этой изначальной позицией, занятой по отношению к собственному существованию, то само основное бытие человеческого существования оказывается поставленным под вопрос.[6]
В России тенденция массового спорта начала своё развитие в 30-е годы 20 века. Революция, гражданские войны, отрицательно настроенные по отношению к стране государства – все эти факторы поставили перед руководством задачу – повысить уровень физической подготовки граждан, на случай вспышки народных недовольств или иностранных нападений. По всей стране создавались стрельбища, тиры, аэроклубы, военно-спортивные кружки, в которые молодые люди осваивали различные специальности, востребованные в военное время – телеграфист, пилот, медсестра, санитар и многие другие. Главным организатором нового движение выступал комсомол, по инициативе которого был открыт первый Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне». Целью организации которого являлось введение единого комплекса принципов и нормативов спортивного воспитания и физкультурной подготовки. В стране вводились обязательные занятия, организовывались все условия для возможности самостоятельных занятий спорта в качестве досуга. Велась активная пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта. На протяжении десятилетий советские граждане активно участвовали в спортивной жизни страны, девушки и юноши гордились значками, полученными за высокий результат сдачи норм «ГТО».
Комплекс имел такую притягательную силу, что миллионы молодых людей Советского Союза с высочайшим энтузиазмом шли в спорт и достигали таких результатов, что являлись лучшими спортсменами мира в разным областях. Система ГТО являлась мощным стимулом. Подготовка к выполнению нормативов развивала все группы мышцы, повышала уровень выносливости и здоровья. Благодаря этой системе наша страна вырастила лучших мировых космонавтов, что естественным образом положительно сказалось на международном положении СССР.
В 2013 году, накануне проведения Олимпиады в России, руководством страны было выдвинуто предложение возрождения комплекса ГТО. В результате кропотливой подготовки в марте 2014 года был издан указ «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)», постановляющего о вводе в действие комплекса с 1 сентября 2014 года.
Организаторы современного проекта ГТО называют возрождение комплекса «Готов к труду и обороне» в школах и вузах принципиально важным для формирования у молодого поколения таких качеств как целеустремлённость и уверенности в себе и своих возможностях.
Таким образом, возвращение ГТО в Россию, несомненно, востребовано новым временем и существующими социальными факторами. Большинство россиян позитивно встретили новое, точнее хорошо забытое старое, течение. Здоровье народа, к сожалению, снизившееся в последние году под воздействием стрессов, ухудшения уровня жизни в постсоветский период, бесценно, и его основа закладывается в том числе (а, возможно, и главным образом) подобными общегосударственными мероприятиями регулярного характера. Наработанный десятилетиями механизм основы системы физического воспитания жизнеспособен, и можно надеяться, что его реализация вскоре инициирует прогресс в развитии российского спорта.
Каковы преимущества и важность спорта в образовании?
Перейти к содержимомуПервоначально опубликовано 12 августа 2022 г. компанией Surprise Sports.
Автор: Голам Муктадир
Спортивная подготовка и академическое обучение взаимосвязаны. Оба являются двумя сторонами одной медали. Спорт в образовании является неотъемлемой частью учебной программы. Он помогает формировать личность человека и способствует его целостному развитию. В некотором роде этот предмет является демонстрацией всех дисциплин, которые человек изучал в школе. Каждый вид спорта основан на математике и физике.
Хотя многие предметы преподаются в классе, спорт и физкультура дают учащимся возможность заниматься спортом на свежем воздухе, а также приобретать различные навыки.
Студенты, как правило, перегружены, у них нет времени на физические упражнения, поэтому, если вы чувствуете, что вам нужен кто-то, кто «напишет за меня мою дипломную работу» — обратитесь за помощью.
Спорт приносит много образовательных преимуществ, причем не только физических. В этом блоге будет рассмотрено, как легкая атлетика положительно влияет на успехи учащихся в учебе, а также на их здоровье и образ жизни.
Пособия для занятий спортом во время обучения
Это лишь некоторые из многих преимуществ, которые получит ваш ребенок, если будет больше заниматься спортом и физической активностью.
Улучшение здоровья
Занятия спортом на свежем воздухе отлично подходят для детей и помогают поддерживать физическую форму. Регулярные физические упражнения помогут укрепить сердце, кости и легкие. Это также помогает предотвратить хронические заболевания. Спорт может помочь в лечении диабета, потере веса, улучшении кровообращения и снижении стресса. Сочетание умственного и физического развития позволяет укреплять и тонизировать кости и мышцы с помощью занятий спортом.
Занимаясь спортом, школьники узнают, насколько важно вести здоровый образ жизни. Спорт может помочь предотвратить ожирение и способствовать здоровому питанию. Спорт побуждает молодых людей есть больше овощей и фруктов. Они реже, чем их сверстники, страдают ожирением и чаще вырастают активными взрослыми.
Профилактика как инфекционных, так и неинфекционных заболеваний возможна посредством физической активности и занятий спортом. Таким образом, спорт является рентабельной стратегией улучшения здоровья населения в целом как в развитых, так и в развивающихся странах.
Повышение уверенности в себе
Спорт — это не только победы. Скорее, речь идет о достижении целей и работе в команде. Дружеское соревнование — это то, к чему стремится большинство видов спорта. Учителя физкультуры должны использовать естественную конкурентоспособность и радость от спорта, чтобы помочь учащимся получать удовольствие и учиться играть спокойно и обрести уверенность.
Подбадривающие слова тренера или победный гол своей команды могут повысить уверенность ребенка. Как черта характера, дети должны иметь высокую самооценку. Спорт может привить дух настойчивости и перенести его в академическую карьеру.
Навык лидерства
Каждой команде нужен лидер, независимо от того, играет ли она за национальную команду или с небольшой группой друзей. Студентам предоставляется возможность стать лидером по мере взросления. Это помогает им стать уверенными в себе и способными принимать решительные и взвешенные решения. Эти навыки можно улучшить с помощью спорта, который требует, чтобы решения принимались и часто сообщались другим членам команды для общего блага.
При приеме на работу новых сотрудников компании ищут людей, способных работать в команде. По мере продвижения по карьерной лестнице их лидерский опыт будет иметь большее значение.
Работа в команде
Эффективная команда состоит из людей, которые могут хорошо работать вместе. Физическое воспитание часто является первым знакомством с командной работой для детей.
Многие команды считают, что вся команда важнее, чем каждый в отдельности. Ваш ребенок сможет принять участие в командной работе и воочию убедиться в важности успеха.
Дисциплина
Недооцененный аспект спорта связан с неудачами. Вы должны быть дисциплинированным и настойчивым, чтобы преуспеть в жизни. Легкая атлетика – один из способов сделать это. Фундаментальный характер спорта с четко определенными проигравшими и победителями приводит к естественным максимумам. Это то, к чему молодые спортсмены должны быть готовы в дальнейшей жизни.
Спорт — отличный способ показать, что тяжелая работа окупается. Чтобы преуспеть в любом начинании, вам понадобится настойчивость и бескомпромиссное отношение. Благодаря спорту ваш ребенок увидит важность упорства для достижения своих целей.
Академическая успеваемость
Занятия спортом учат дисциплине, которая может быть полезна во всех сферах жизни. Через спорт студенты учатся тактической, умственной и физической подготовке. Студенты могут лучше сосредоточиться и иметь более четкое видение. Эти качества необходимы для успеха в учебе. Студенты, которые занимаются спортом и физическими упражнениями, могут добиться успехов в учебе.
Социальное развитие
Спорт полезен для физического и психического здоровья. Они также помогают развивать лидерские качества и вооружают их способностью ставить цели и формировать характер. Занятия спортом могут привести к повышению самооценки и лучшему социальному взаимодействию. Это также помогает студентам иметь позитивный взгляд на жизнь.
Благодаря спорту дети узнают об этике, ответственности, доверии и морали. Человек может более изящно справляться со всеми перипетиями жизни, если у него есть дух спортивного мастерства. У них будут позитивные ценности и позитивное мировоззрение, что снизит вероятность того, что они поддадутся социальным бедам. Исследования показывают, что учащиеся, занимающиеся спортом, имеют более высокие оценки и большую уверенность в себе. Они также быстрее заканчивают обучение.
Значение спорта в образовании
Спорт дает много преимуществ, выходящих далеко за рамки физического. На успехи ребенка в учебе может существенно повлиять его участие в спорте и физических упражнениях. Включение спортивного образования в школьную программу имеет много преимуществ. Он учит студентов командной работе и дисциплине. Это помогает детям быть более вежливыми в повседневной жизни. Регулярные физические упражнения помогают людям оставаться здоровыми и подтянутыми, что защищает их от таких заболеваний, как ожирение и артрит.
Занятия спортом могут помочь людям обрести уверенность и лидерские качества. Это помогает студентам преодолеть все препятствия и научиться справляться с ними. Физическая активность способствует росту и улучшает психическое и физическое здоровье. Многие из этих мероприятий необходимы для физического развития.
Занятия спортом являются частью школьной программы, и дети, которые занимаются спортом, вырастают и становятся более физически подготовленными. Они становятся более общительными и общительными, более конкурентоспособными и сильными. Их уверенность возрастает, и они более открыты для знакомства с новыми людьми и различными ситуациями. Это прививает детям чувство, что трудолюбие является добродетелью с раннего возраста.
Сделайте пульсометр IHT ZONE частью Школьной программы оздоровления учащихся
Резюме
Ссылка для загрузки страницыВ начало в мире, где люди постоянно борются с ожирением и стараются вести здоровый образ жизни. Лично я каждый день борюсь за то, чтобы найти время для упражнений и найти способы питаться здоровой пищей. Здоровье и физическая культура — это возможность для учащихся узнать о важности активности и здоровья, а также о том, что от них требуется для этого. Нам нужны здоровье и физкультура в наших школах, чтобы учащиеся могли начать вести здоровый образ жизни и продолжать вести этот образ жизни в будущем. Мы хотим, чтобы дети получали удовольствие от активности и приобретали необходимые навыки, которые помогут им вести активный образ жизни, и физическое воспитание поможет в этом. Здоровье предлагает учащимся возможность узнать, какие продукты есть, как позаботиться о себе, какие отношения являются здоровыми, и о том, через что проходит их тело, когда они становятся старше. Физическое воспитание дает учащимся возможность не только быть физически активными, но и помогает учащимся обрести уверенность, освоить различные двигательные навыки и помогает им работать в команде. Здоровье и физкультура важны, потому что они помогут нашим учащимся прожить более долгую и здоровую жизнь.10 главных преимуществ физической активности для детей 1. Помогает мозгу. От (Билич, 2002) |
ФИЗИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
http://activeforlife.com/active-play-develops-physical-literacy/ | «Физически грамотные люди постоянно развивают мотивацию и способность понимать, общаться, применять и анализировать различные формы движения. Они способны уверенно, компетентно, творчески и стратегически демонстрировать различные движения в широком диапазоне связанных со здоровьем физических упражнений». деятельности.. Эти навыки позволяют людям делать здоровый, активный выбор на протяжении всей жизни, который приносит пользу и уважает себя, других и свое окружение» (Mandigo et al, 2009)., п. 28). |
МЕДИЦИНСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
«В Канаде грамотность в вопросах здоровья определяется как «способность получать доступ, понимать, оценивать и передавать информацию как способ укрепления, поддержания и улучшения здоровья в различных условиях на протяжении всей жизни» (Агентство общественного здравоохранения Канады, 2014 г.). ). | http://www.tiki-toki.com/timeline/entry/145105/Health-Literacy/ |
Преимущества физического воспитания
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Устраняя вероятность ожирения, физкультура также помогает снизить риск диабета, сердечных заболеваний, астмы, нарушений сна и других заболеваний. Оставаться активным и получать необходимые упражнения помогает нашему сердечно-сосудистому здоровью и помогает развитию наших костей и мышц. Физическое воспитание также дает учащимся необходимую информацию и навыки, необходимые для активной деятельности на всю оставшуюся жизнь. АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ АССИМИЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ От (Датко, 2015) | http://thecenter. spps.org/physical_education
http://physedeportfolio.weebly.com/ |
Здоровье и физическое воспитание как часть здоровой школы
Как учителя, наша цель в области здоровья и физического воспитания состоит в том, чтобы учащиеся были здоровыми и активными НА ВСЕГДА!
ССЫЛКИ
Билич, К. (2013). 10 преимуществ физической активности. Получено 7 марта 2015 г. с http://yourtherapysource.blogspot.ca/2013/06/top-10-benefits-of-physical-activity.html?utm_source=feedly
Canadian Tire. (2013, 1 января). Важность физической активности в школе. Получено 22 марта 2015 г. с https://www.youtube.com/watch?v=utuPQRXf-Sw
Датко, А. (2015). В чем польза занятий физкультурой в школе? Получено 7 марта 2015 г.