Занятие что такое зож: Внеурочное занятие. «Я за здоровый образ жизни».

Конспект занятия — «Что такое здоровый образ жизни? Режим дня.»

Cookie и настройки приватности



Как мы используем cookies

Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.

Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.

Необходимые Cookies сайта

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refusing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

Check to enable permanent hiding of message bar and refuse all cookies if you do not opt in. We need 2 cookies to store this setting. Otherwise you will be prompted again when opening a new browser window or new a tab.

Click to enable/disable essential site cookies.

Google Analytics Cookies

These cookies collect information that is used either in aggregate form to help us understand how our website is being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customize our website and application for you in order to enhance your experience.

If you do not want that we track your visit to our site you can disable tracking in your browser here:

Click to enable/disable Google Analytics tracking.

Другие сторонние сервисы

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Click to enable/disable Google Webfonts.

Google Map Settings:

Click to enable/disable Google Maps.

Google reCaptcha Settings:

Click to enable/disable Google reCaptcha.

Vimeo and Youtube video embeds:

Включить/отключить встроенные видео.

Other cookies

The following cookies are also needed — You can choose if you want to allow them:

Click to enable/disable _ga — Google Analytics Cookie.

Click to enable/disable _gid — Google Analytics Cookie.

Click to enable/disable _gat_* — Google Analytics Cookie.

Политика конфиденциальности

Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Accept settings

«Что мы знаем о ЗОЖ?»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Орловской области

«МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 3 КЛАССА

НА ТЕМУ: «Что мы знаем о ЗОЖ?»

Учебная дисциплина: МДК 02.01

Выполнила:

студентка 42 группы

специальность:

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образования

Руководитель: Тюнина Л.А.

2020 год

Тема: «Что мы знаем о ЗОЖ?»

3 класс

Цель: Способствовать формированию представлений у детей о ЗОЖ.

Задачи:

Обучающие: сформировать понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека.

Развивающие: развивать любознательность, внимание, умение выделять правила здорового образа жизни.

Воспитательные: воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться.

Направление: спортивно-оздоровительное.

  1. Вступительная часть.

Утром ранним кто–то странный (СЛАЙД 2)

Заглянул в мое окно,

На ладони появилось

Ярко рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?

2. Основная часть.

Учитель: Ребята, для того, чтобы узнать, тему сегодняшнего занятия нам необходимо составить пословицы из двух частей. Работа в парах.

● В здоровом теле — здоровый дух.

● Здоровье дороже денег.

● Чтобы быть к труду готовым, надо быть всегда здоровым.

● Береги платье снову, а здоровье смолоду.

Проверка (СЛАЙД 3)

— Назовите общую тему пословиц и тему нашего занятия. (Здоровье)

— Верно. Сегодня мы будем говорить о здоровье. А именно о здоровом образе жизни.

(На доске открывается тема занятия)

Тема :«Что мы знаем о ЗОЖ?». (СЛАЙД 4)

— На какие вопросы вам хотелось бы найти ответы на данном занятии?

Здоровье – это бесценный дар природы, оно дается, увы, не навечно, его надо беречь. Слова учёного (И.П.Павлова). (СЛАЙД 5) Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.

Что значит быть здоровым?

Быть здоровым – это значит жить без болезней.

Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?

Образ жизни, окружающая среда, питание.

Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни? (ответы детей).

Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:

(СЛАЙД 6) Здоровый образ жизни — это образ жизни, который направлен на профилактику заболеваний и укрепления организма человека.

Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.

 Представьте себе, что наше здоровье – это большой красивый цветок. Чтобы он расцвёл, нам необходимо узнать правила здорового образа жизни.

На доске кружок от цветка, на котором написано слово здоровье.

(СЛАЙД 7)

  1. Режим дня

Учитель: Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым.

-Ребята, расскажите о своём режиме дня. Вы соблюдаете режим дня?

(СЛАЙД 8) Появляется лепесток: « Соблюдай режим дня! ».

  1. Правильное питание.

Учитель: Зачем человек ест? (ответы детей)

Без еды человек не  может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.

(СЛАЙД 9) Пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы?(ответы детей).

Учитель: Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.

Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов. ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла, хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, гречка).

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их.

Обменяйтесь карточками и сделайте взаимопроверку. (СЛАЙД 10)

Появляется лепесток: « Правильно питайся! ». (СЛАЙД 11)

  1. Соблюдение правил гигиены.

(СЛАЙД 12) Чисто жить – здоровым быть!

Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?

 Конечно, надо  не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…

Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

(СЛАЙД 13) Появляется лепесток: «Соблюдай чистоту!».

  1. Вредные привычки.

«Мозговой штурм»

(СЛАЙД 14) Распределите эти слова на 2 группы ( спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики )

(СЛАЙД 15) На доске :      Да!                Нет!

                     спорт           алкоголь

                     жизнь          курение

                     книги          наркотики      

Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.

Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. Спирт ( алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Наркотики- особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.

Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!

(СЛАЙД 16) Появляется лепесток: « «Нет!» — вредным привычкам!».

  1. Занятие спортом.

(СЛАЙД 17) -Ребята, чтобы здоровье было крепким нужно заниматься спортом.

  • Делать зарядку.

● Играть в подвижные игры на воздухе.

● Заниматься физическим трудом и физкультурой.

— Поднимите руку, кто из вас занимается в спортивных секциих?

-Ребята, предлагаю вам немного размяться.

Мы становимся все выше

Достаем руками крыши.

На два счета – поднялись,

Три, четыре – руки вниз.

Пять, шесть — попрошу за парту сесть.

(СЛАЙД 18) Появляется лепесток: «Больше двигайся!».

-Ребята, мы собрали цветок, давайте прочитаем ещё раз правила, которые нужно каждому соблюдать и запомним их.

Игра «Здоровый человек»

Сейчас я предлагаю вам небольшую игру.

Я буду называть слова – характеристики человека, если это характеристика здорового человека, то вы хлопаете в ладоши.

Здоровый человек — это ……. человек.

-крепкий, сильный, полный , бледный, неуклюжий, весёлый, ловкий, красивый, сутулый; румяный, стройный.

3. Заключительная часть.

— Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте подведём итоги.

— О чём мы говорили на нашем занятии?

— Какого человека называют здоровым?

— Что должен делать человек, чтобы быть здоровым?

(СЛАЙД 19) Рефлексия. 

Ребята, выскажитесь, выбрав для себя начало фразы.

На доске:

Сегодня я узнал…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я попробую…

Внеурочное занятие дало мне для жизни…

Мне захотелось…

— Желаю вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.

(СЛАЙД 20) — Спасибо вам, за работу! Вы все молодцы!

В здоровом теле

— здоровый дух.

Здоровье

дороже денег.

Чтобы быть к труду готовым,

надо быть всегда здоровым.

Береги платье снову,

а здоровье смолоду.

В здоровом теле

— здоровый дух.

Здоровье

дороже денег.

Чтобы быть к труду готовым,

надо быть всегда здоровым.

Береги платье снову,

а здоровье смолоду.

В здоровом теле

— здоровый дух.

Здоровье

дороже денег.

Чтобы быть к труду готовым,

надо быть всегда здоровым.

Береги платье снову,

а здоровье смолоду.

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их.

Рыба, пепси-колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла, хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, гречка.

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их.

Рыба, пепси-колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла, хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, гречка.

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их.

Рыба, пепси-колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла, хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, гречка.

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их.

Рыба, пепси-колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла, хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, гречка.

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их.

Рыба, пепси-колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла, хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, гречка.

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их.

Рыба, пепси-колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла, хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, гречка.

Факторы риска для членов локомотивных бригад в зависимости от места работы

1. Ющук Н.Д., Маев И.В., Гуревич К.Г. Неделя аргументов. eLIBARAY.RU; Москва, Россия: 2019. [(по состоянию на 1 апреля 2022 г.)]. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний. 536с. Доступно на сайте: https://elibrary.ru/item.asp?id=39539563 [Google Scholar]

2. Carlsson A.C., Wändell P.E., Gigante B., Leander K., Hellenius M.-L., de Faire U. , Семь модифицируемых факторов образа жизни предсказывают снижение риска ишемических сердечно-сосудистых заболеваний и смертности от всех причин независимо от индекса массы тела: когортное исследование. Междунар. Дж. Кардиол. 2013;168:946–952. doi: 10.1016/j.ijcard.2012.10.045. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Леф М., Валах Х. Комбинированное влияние здорового образа жизни на смертность от всех причин: систематический обзор и метаанализ. Пред. Мед. 2012;55:163–170. doi: 10.1016/j.ypmed.2012.06.017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Veronese N., Li Y., Manson J.E., Willett WC, Fontana L., Hu F.B. Комбинированные связи массы тела и факторов образа жизни со всеми причинами и конкретными причинами смертности у мужчин и женщин: проспективное когортное исследование. БМЖ. 2016;355:i5855. doi: 10. 1136/bmj.i5855. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Myint P.K., Luben R.N., Wareham N.J., Bingham S.A., Khaw K.-T. Комбинированный эффект поведения в отношении здоровья и риска первого инсульта у 20 040 мужчин и женщин в течение 11 лет наблюдения в Норфолкской когорте Европейского проспективного исследования рака (EPIC Norfolk): проспективное популяционное исследование. БМЖ. 2009;338:b349. doi: 10.1136/bmj.b349. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Ford E.S., Bergmann M.M., Kröger J., Schienkiewitz A., Weikert C., Boeing H. Здоровый образ жизни — лучшая месть. Арка Стажер Мед. 2009 г.;169:1355–1362. doi: 10.1001/archinternmed.2009.237. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Feller S., Teucher B., Kaaks R., Boeing H., Vigl M. Удовлетворенность жизнью и риск хронических заболеваний в европейском проспективном исследовании рака и питания ( EPIC)-немецкое исследование. ПЛОС ОДИН. 2013;8:e73462. doi: 10.1371/journal. pone.0073462. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Sagner M., Schulz K.-H. Lebensstil как Medizin. ДМВ Дтч. Мед. Wochenschr. 2012; 137:1706–1712. doi: 10.1055/s-0032-1305225. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

9. Лопринци П.Д., Бранскум А., Хэнкс Дж., Смит Э. Характеристики здорового образа жизни и их совместная связь с биомаркерами сердечно-сосудистых заболеваний у взрослых в США. Мэйо Клин. проц. 2016;91:432–442. doi: 10.1016/j.mayocp.2016.01.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Онищенко Г.Г., Зайцева Н.В., Май И.В. В кн.: Анализ риска здоровью в стратегии социально-экономического развития государства. Онищенко Г.Г., Зайцевой Н.В., ред. Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета; Москва, Россия: 2014. 738 с. (на русском языке) [Google Scholar]

11. Вильк М.Ф., Капцов В.А., Панкова В.Б. Укрепить eLIBARAY.RU; Москва, Россия: 2007. [(по состоянию на 1 апреля 2022 г.)]. Профессиональный риск железнодорожников. 293п. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=19541882 [Google Scholar]

12. Петерсен Дж., Концевая А., Макки М., Ричардсон Э., Кук С., Малютина С., Кудрявцев А.В., Леон Д.А. Использование первичной медико-санитарной помощи и риск сердечно-сосудистых заболеваний у россиян в возрасте 40–69 лет: перекрестное исследование. Дж. Эпидемиол. Здоровье общества. 2020;74:692–967. doi: 10.1136/jech-2019-213549. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Фархатдинов Г.А., ЮИ П., НШ К. Актуальные аспекты состояния и улучшения санитарно-эпидемиологического благополучия работников и пассажиров российских железных дорог . концерт Я Санит. 2013;5:24–26. [PubMed] [Google Scholar]

14. Ojanen T., Häkkinen K., Hanhikoski J., Kyröläinen H. Влияние специальных и силовых тренировок на выполнение солдатами имитации военной задачи. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:8000. дои: 10.3390/ijerph27218000. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Хуан Ф. Ф., Ян Х. Х. Влияние национальных различий и стрессовых факторов на работе на адаптацию к работе для иностранных помощников медсестер. Служба здоровья BMC. Рез. 2011;11:192. doi: 10.1186/1472-6963-11-192. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Лан Л., Лиан З., Пан Л. Влияние температуры воздуха на самочувствие, нагрузку и производительность офисных работников, оцененное субъективно. рейтинги. заявл. Эргон. 2010;42:29–36. doi: 10.1016/j.apergo.2010.04.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Ren M.X., Tian H.E., Ma L., Zhou LP, Wang Y. Анализ взаимосвязи между факторами профессионального стресса и психологической реакцией на стресс среди нефтехимиков. Чжунхуа Лао Дун Вэй Шэн Чжи Е Бин За Чжи. 2018; 36: 247–250. doi: 10.3760/cma.j.issn.1001-9391.2018.04.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Найговзина Н.Б. Анализ факторов, связанных с заболеваемостью рабочих локомотивных бригад. Кардиовас. Пред. Фармацевт. 2019;18:102–106. doi: 10.15829/1728-8800-2019-1-102-106. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Найговзина Н.Б., Гуревич К.Г. Модифицируемые факторы риска у работников локомотивных бригад. Профиль Мед. 2019;1:74–78. doi: 10.17116/profmed20192201174. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Бойцов С.А., редактор. Эпидемиологический мониторинг факторов риска хронических неинфекционных заболеваний в практическом здравоохранении на региональном уровне. ГНИЦПМ; Москва, Россия: 2016. 111с [Google Scholar]

21. Riley L., Guthold R., Cowan M., Savin S., Bhatti L., Armstrong T., Bonita R. Пошаговый подход Всемирной организации здравоохранения к эпиднадзору за факторами риска неинфекционных заболеваний: методы, проблемы и Возможности. Являюсь. Дж. Общественное здравоохранение. 2016; 106:74–78. doi: 10.2105/AJPH.2015.302962. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Шальнова С.А., ЮА Б., Деев А.Д., Концевая А. В., Имаева А.Е., Капустина А.В. Комплексная оценка приверженности здоровому образу жизни как способ контроля эффективности профилактических мероприятий. Профиль Медицина. 2018;21:65–72. doi: 10.17116/profmed201821465. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

23. Всемирная организация здравоохранения. Проект комплексной глобальной системы мониторинга AN, включая индикаторы и набор добровольных глобальных целей по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними. ВОЗ; Женева, Швейцария: 2012. [Google Scholar]

24. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Сорокин М.А., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Медицинские аспекты безопасности движения в ОАО «РЖД» Сеченовский вестник. 2018; 4:34–40. (In Russian) [Google Scholar]

25. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Охрана здоровья работников локомотивной бригады. Сист. Анальный. я упр. В Биомед. Сист. 2018;3:752–762. (на русском языке) [Google Scholar]

26. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Некоторые аспекты медицинского обслуживания работников локомотивных бригад в системе РЖД. Сист. Анальный. я упр. В Биомед. Сист. 2018;2:433–439. (In Russian) [Google Scholar]

27. Гу Г.З., Ю С.Ф., Чжоу У.Х., У Х., Кан Л., Чен Р. Анализ самооценки и профессионального стресса у 1413 машинистов поездов в железнодорожном управлении. Чжунхуа Лао Дун Вэй Шэн Чжи Е Бин За Чжи. 2018; 36: 260–263. [PubMed] [Академия Google]

28. Орлова Н.В., Подзолков В.И., Старокожева А.Ю., Долдо Н.М., Миронова Е.В. Исследование дефицита витамина D у водителей поездов. Клин. лаборатория Диагн. 2020; 65: 163–168. doi: 10.18821/0869-2084-2020-65-3-163-168. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Röösli M., Egger M., Pfluger D., Minder C. Сердечно-сосудистая смертность и воздействие крайне низкочастотных магнитных полей: когортное исследование швейцарских железнодорожников. Окружающая среда. Здоровье. 2008;7:35. doi: 10.1186/1476-069X-7-35. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Оннинен Дж., Хакола Т., Путтонен С., Толванен А., Вирккала Дж., Саллинен М. Сон и сонливость у работающих посменно водителей трамвая. заявл. Эргон. 2020;88:103153. doi: 10.1016/j.apergo.2020.103153. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Cheung C.K., Tsang S.S., Ho O., Lam N., Lam E.C., Ng C., Sun F., Yu B., Kwan N., Leung G.K. Сердечно-сосудистый риск у водителей автобусов. Гонконг Мед. Дж. 2020; 26: 451–456. doi: 10.12809/hkmj198087. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Гест А.Дж., Клемес С.А., Кинг Дж.А., Чен Ю., Рюттгер К., Сайя М., Шерри А., Варела-Мато В., Пейн Н.Дж. Ослабленная сердечно-сосудистая реактивность связано с повышенной тревогой и симптомами усталости у водителей грузовиков. Психофизиология. 2021;58:e13872. doi: 10.1111/psyp.13872. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

33. Чепмен Дж., Навид А., Уилсон С., Дорриан Дж. Сон для здоровья сердца: исследование взаимосвязи между сном в рабочие дни, сном в выходные дни и риском сердечно-сосудистых заболеваний у машинистов австралийских поездов. Инд Здоровье. 2019; 57: 691–700. doi: 10.2486/indhealth.2018-0194. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Тейшейра Л.Р., Пега Ф., де Абреу В., де Алмейда М.С., де Андраде К.А., Азеведо Т.М., Джамбов А.М., Ху В., Маседо М.Р., Мартинес-Сильвейра М.С. и соавт. Распространенность профессионального воздействия шума: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2021;154:106380. doi: 10.1016/j.envint.2021.106380. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Тейшейра Л.Р., Пега Ф., Джамбов А.М., Борткевич А., да Силва Д.Т.С., де Андраде К.А., Гадзицка Э., Хадкхале К., Явиколи С., Мартинес-Сильвейра М.С. и др. Влияние профессионального воздействия шума на ишемическую болезнь сердца, инсульт и гипертонию: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2021;154:106387. doi: 10.1016/j.envint.2021. 106387. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Осипова И.В., Пырикова Н.В., Антропова О.Н. Эффективность школы здоровья на производстве и индивидуального консультирования работников локомотивных бригад. Профиль Мед. 2013; 16:13–18. (In Russian) [Google Scholar]

37. Грэм И.М., Ди Ангелантонио Э., Виссерен Ф., Де Баккер Д., Ференс Б.А., Тиммис А., Халле М., Вардас П., Хукулечи Р., Куни М. .-Т. Систематическая оценка коронарного риска (SCORE) J. Am. Сб. Кардиол. 2021; 77: 3046–3057. doi: 10.1016/j.jacc.2021.04.052. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Афшари М., Теймурлуи А.А., Асади-Лари М., Малеки М. Дипломатия глобального здравоохранения для профилактики неинфекционных заболеваний и борьбы с ними: систематический обзор. Глоб. Здоровье. 2020; 16:1–16. doi: 10.1186/s12992-020-00572-5. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Blangiardo M., Boulieri A., Diggle P., Piel F.B., Shaddick G. , Elliott P. Достижения в пространственно-временных моделях неинфекционных заболеваний наблюдение. Междунар. Дж. Эпидемиология. 2020;49:i26–i37. дои: 10.1093/ije/dyz181. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Li J., Pega F., Ujita Y., Brisson C., Clays E., Descatha A., Ferrario M.M., Godderis L., Явиколи С., Ландсбергис П.А. и соавт. Влияние продолжительного рабочего дня на ишемическую болезнь сердца: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2020;142:105739. doi: 10.1016/j.envint.2020.105739. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Солдано С.К. Программы оздоровления на рабочем месте, направленные на профилактику рака. Семин. Онкол. Нурс. 2016; 32: 281–290. doi: 10.1016/j.soncn.2016.05.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Сонг З., Байкер К. Влияние программы оздоровления на рабочем месте на здоровье сотрудников и экономические результаты. ДЖАМА: Дж. Ам. доц. мед. 2019; 321:1491–1501. doi: 10.1001/jama.2019.3307. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Astrella J.A. Возврат инвестиций: оценка данных о финансовых результатах программ оздоровления на рабочем месте. ДЖОНА: Дж. Нурс. Адм. 2017; 47:379–383. doi: 10.1097/NNA.0000000000000499. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Бойцов С.А., Погосова Н.В., Бубнова М.Г., Драпкина О.М., Гаврилова Н.Е., Еганян Р.А., Калинина А.М., Карамнова Н.С., Кобалава З.Д., Концевая А.В., и др. . Сердечно-сосудистая профилактика, 2017. Российские национальные рекомендации. Русь. Дж. Кардиол. 2018; 23:7–122. [Google Scholar]

45. Fonarow G.C., Calitz C., Arena R., Baase C., Isaac F.W., Lloyd-Jones D., Peterson E.D., Pronk N., Sanchez E., Terry P.E., et al. Признание благополучия на рабочем месте для оптимизации здоровья на рабочем месте. Тираж. 2015; 131:e480–e497. doi: 10.1161/CIR.0000000000000206. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Hall J.L., Kelly K.M., Burmeister L.F., Merchant J.A. Характеристики рабочей силы и отношение к участию в программах оздоровления на рабочем месте. Являюсь. J. Пропаганда здоровья. 2016; 31: 391–400. doi: 10.4278/ajhp.140613-QUAN-283. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Концевая А.В., Калинина А.М., Спивак Е.Ю. Социально-экономическая эффективность «Школ здоровья» для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями. Дис. Пред. Продвижение здоровья. 2008; 11:1–9. [Google Scholar]

48. Концевая А.В., Баланова Ю.А., Мырзаматова А.О., Худяков М.Б., Муканеева Д.К., Драпкина О.М. Экономический ущерб от онкологических заболеваний, связанный с модифицируемыми факторами риска. Анальный риск для здоровья. 2020; 1: 133–141. doi: 10.21668/health.risk/2020.1.15.eng. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Осипова И.В., Антропова О.Н., Зальцман А.Г., Пырикова Н.В., Курбатова И.И. Особенности первичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний у лиц стрессовых профессий. Профиль Мед. 2011; 14:7–10. (на русском языке) [Google Scholar]

50. Шальнова С.А., Максимов С.А., Баланова Ю.А., Евстифеева С.Е., Имаева А.Е., Капустина В., Карамнова Н.С., Муромцева Г.А., Викторова И.А., Прищепа Н.Н., и др. Приверженность к здоровому образу жизни населения России в зависимости от социально-демографического состава. Кардиовас. тер. Пред. 2020;19:2452. doi: 10.15829/1728-8800-2020-2452. [CrossRef] [Google Scholar]

Wachusett Brewing Hopes Инновации, предложения со вкусом розового масла будут стимулировать рост в 2018 году

Компания Wachusett Brewing из Массачусетса заключила партнерское соглашение с бывшим пивоваром Гиннесса Фергалом Мюрреем, чтобы запустить новый набор совместных сортов пива, который компания назвала «179».4 серия».

Дебют «The Fergal Project» запланирован на 23 февраля. Это 4,5-процентный стаут, в котором ирландский солод сочетается с теми же американскими хмелями, которые используются в новоанглийском IPA «Wally» от Wachusett.

«Я знаю Фергала около 15 лет, — сказал Brewbound президент Wachusett Кристиан МакМахан. «Он слышал о Wally и о том успехе, которого мы добились с New England IPA, и его идея заключалась в том, чтобы взять знакомые ему ирландские солода и соединить их с хмелевой засыпью Wally».

МакМахан сказал, что надеется сотрудничать с Мюрреем в будущих предложениях, взяв «классические глобальные стили и добавив к ним американское ремесло».

Предложения серии

Future 1794, выпуск которых запланирован на конец этого года, будут включать IPA с рассолом под названием Willy Dilly и кофейный стаут ​​под названием Latte Da.

Помимо серии 1794, Wachusett планирует представить ряд новых новинок в 2018 году, включая расширение линейки IPA Wally New England с более низким содержанием алкоголя под названием Wally Jr. 9.0003

«Session был для нас естественным прогрессом», — сказал МакМахан, отметив, что в прошлом году компания также выпустила версию мутного IPA с добавлением красного апельсина под названием Wally Juiced.

«Мы думаем, что в категории New England IPA есть хорошие возможности для проведения сессий, и мы хотим занять лидирующие позиции с платформой Wally», — добавил он.

Тенденция к мутному IPA — не единственная возможность, которую компания пытается использовать в 2018 году. Она также черпает вдохновение в категории вин и запускает два продукта со вкусом розы — твердую розовую сельтерскую воду под принадлежащим ей лейблом Nauti, и розовое пшеничное пиво под маркой Wachusett.

«Розовое превосходит вино, — сказал МакМахан. «Он стал символом веселья и вкуса. Мы пытаемся распространить эти розовые случаи на невинные».

Оба продукта появятся на рынке в конце марта, добавил он.

Компания также планирует представить IPA в тропическом стиле под названием Mass Soul и преобразовать свои упаковки Nauti из 12 штук в упаковки по 15 штук.

Wachusett произвел около 70 000 баррелей в 2017 году, и в этом году ожидается рост более чем на 14 процентов, сказал МакМахан.

«У нас только что был рекордный январь, и это еще до того, как появились какие-либо инновации», — сказал он. «Мы получили много положительных отзывов о новых продуктах от оптовых и розничных продавцов».

Пресс-релиз с дополнительной информацией о «Проекте Фергал» находится ниже.

Wachusett Brewing Partners с легендарным ирландским мастером-пивоваром Фергалом Мюрреем для его первого сотрудничества в области крафтового пива в США

ВЕСТМИНСТЕР, Массачусетс — Пивоваренная компания Wachusett с большим успехом запускает новую линейку пива с ограниченным тиражом. Первое пиво новой серии 1794 будет создано в сотрудничестве с известным ирландским пивоваром Фергалом Мюрреем. Пиво под соответствующим названием «The Fergal Project» позиционируется как New England Stout, захватывающая новая интерпретация стиля. Стаут сочетает в себе классический ирландский солод с американским хмелем, который Wachusett использовал в своем хорошо известном новоанглийском IPA Wally.

«Я знаю Фергала почти 15 лет , — сказал Кристиан МакМахан, президент пивоваренной компании Wachusett. «Когда мы говорили о запуске этой новой совместной серии, я не хотел, чтобы мы работали больше, чем Фергал. Его знание категории стаутов не имеет себе равных. Для нас большая честь, что он выбрал Wachusett в качестве своего первого партнера по крафтовому пиву в США». — заключил МакМахэн.

«Я наблюдал и присматривал за Вачусеттом, поэтому я позвонил по телефону своему приятелю Кристиану, и вот мы ар, », — сказал Фергал Мюррей. «Мне нравится работать с людьми, которые увлечены производством отличного пива, и, безусловно, обнаружил, что со всеми, кого я встречал на их пивоварне, весь творческий процесс был удовольствием, », — заключил Мюррей.

Серия 1794, посвященная сотрудничеству, посвящена году, когда был построен культовый символ бренда Wachusett — амбар на Октябрьской ферме. Качество, мастерство, сотрудничество

и , которое было использовано при строительстве сарая более 200 лет назад и остается сильным сегодня — — это , символизирующий новейшее расширение семейства пивоварен Wachusett.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *