IQ — Перевод на русский
EnglishiQ Flex – the audio player you already have makes your piano or grand piano play.
iQ Flex — Ваш аудиоплеер может играть на пианино или рояле.EnglishBut there is zero correlation between IQ and emotional empathy, feeling with the other person.
Но нет никакой связи между интеллектом и эмоциональной развитостью, способностью к состраданию.EnglishThe scariest thing is that his IQ is 160: a certified genius.
EnglishThe PD42 grand piano can be supplied with PianoCD, iQ, 228CFX, Opus7 or QuietTime system of your choice.
Рояль PD42 можно приобрести на выбор с системами PianoCD, iQ, 228CFX, Opus7 или QuietTime.EnglishThe PD62 grand piano can be supplied with a PianoCD, iQ, 228 CFX, Opus7 or QuietTime system of your choice.
Рояль PD62 можно приобрести на выбор с системами PianoCD, iQ, 228CFX, Opus7 или QuietTime.EnglishiQ HD Flash — The intelligent player system with iQ Flash player
iQ HD Flash — Умная самоиграющая система с iQ Flash-плееромEnglishiQ Flex is the basis of all iQ player system packages.
iQ Flex является основой всех комплектов самоиграющих систем iQ.EnglishThat’s like a whole set of different IQ points.
Это как несопоставимая разница в IQ тесте. EnglishThree IQ points per 10 years, going up. Кривая IQ за 10 лет идет вверх.Englishdomain and [ iraq site:. iq
Как увеличить IQ на 23%, ничего не делая
Есть простой способ увеличить свои интеллектуальные способности. И для этого вам потребуется потратить в день меньше времени, чем уходит на обед.
Кристаллизованный интеллект
Существует два типа интеллекта — кристаллизованный и подвижный.
Кристаллизованный интеллект — это ваша способность применять информацию, навыки и уже имеющийся опыт, то есть речь идет о накопленных в мозге знаниях. Он выстраивается с возрастом, и ему придается важное значение в большинстве западных культур (особенно с тех пор, как его научились измерять с помощью стандартизированных тестов).
Подвижный интеллект, напротив, состоит в вашей способности определять закономерности, решать новые проблемы и применять логику в новых ситуациях. Суть здесь не в том, сколько вы знаете, а в вашем умении проявить креативность, понимание, новаторство и дальновидность.
Улучшить кристаллизованные знания не составляет труда — для этого нужно читать, слушать подкасты, накапливать фактическую информацию, учиться. Иначе дело обстоит с подвижным интеллектом. Он касается не фактов и знаний, а вашего умения работать с ранее неизвестными вещами, — иначе говоря, быть находчивым.
Медитация как тренажер для IQ
Новые исследования показали, что существует средство кардинально улучшить как уровень подвижного интеллекта, так и ваш IQ в целом. Речь идет о медитации.
Это действительно так: медитация полезна не только для психологического здоровья, борьбы со стрессом и повышения настроения, но и для поддержания необходимого эмоционального равновесия в противовес реактивности.
А еще медитация может сделать вас гораздо умнее.
Зигфрид Отмер, бывший президент отдела обратной нейронной связи в Обществе прикладной психофизиологии и биологической обратной связи, провел исследование в области нейронной обратной связи. У тех, кто медитировал, IQ повысился в среднем на 23%.
Медитация не только позволила участникам исследования улучшить свой IQ, но и дала долговременный эффект, — это показало исследование, проведенное годом позже. Его участники, занимавшиеся медитацией, показали заметное преимущество в креативности, концентрации и самоанализе.
Дайте мозгу отдохнуть
Другое поразительное исследование свидетельствует, что после четырех дней сеансов 20-минутной медитации его участники продемонстрировали существенное улучшение памяти, восприятия и снижение уровня стресса. Пожалуй, самым примечательным оказалось то, что баллы медитирующих за тест краткосрочной памяти были в 10 раз лучше, чем у контрольной группы. А именно краткосрочная память является очень важной составляющей подвижного интеллекта.
Почему медитация повышает ваш IQ? Причин несколько, но главная из них состоит в том, что глубокая медитация замедляет мозговую активность.
Как только происходит переход мозга в фазу медленных импульсов (также наблюдаемую в дельта- или тета-ритмах), мозг повышает свою гибкость или способность себя реорганизовывать. Практикуя концентрацию внимания через медитацию — неважно, через дыхание, мантры или музыку, — вы даете своему мозгу необходимую передышку. Вот и все, что нужно делать: вы даете мозгу отдых, и меняется к лучшему.
Стоит заметить, что ни одна из групп, которая испытала такие удивительные достижения, не состояла из йогов и не медитировала часами. Фактически, вторая группа медитировала только 20 минут ежедневно в течение 4 дней, всего менее полутора часов. На просмотр фильма и то ушло бы больше времени.
Хоралы и вибрации
Каждый знает, что медитация полезна, но сложность в том, чтобы начать. Это похоже на поход в спортзал. Мы все знаем, что нам следует туда записаться, но…
Если вы все же решите попытаться, есть много способов заняться этим.
Кроме того, существуют программы, использующие бинауральное биение, чтобы полностью включить мозг в работу, а также связать левое и правое полушарие. Например, LifeFlow предлагает вариант медитации на основе 10 аудиотреков, которые вызывают определенные импульсы в мозге, а именно альфа-, тета- и дельта-ритмы, приводящие в состояние глубокой медитации.
Существует и много других вариантов. Вы всегда можете практиковать медитацию осознанности и сидеть с закрытыми глазами, фокусируясь на дыхании. Или делать то же самое, слушая спокойную музыку, — например григорианские хоралы с их уникальными ритмами и вибрациями.
Журнал New England Journal of Medicine утверждает, что вы должны медитировать 12-15 минут за раз, чтобы получить необходимый эффект для здоровья. Это не так долго. На самом деле, чем больше проводится исследований по поводу медитации, тем более очевидно, что дело не в ее продолжительности, а в регулярности.
Так что дайте отдых своему мозгу — это приблизит вас к гениальности.
как определяют уровень игрового мышления хоккеистов в «Сириусе»
Участники спортивных программ Образовательного центра «Сириус» регулярно сдают различные тесты на специальном оборудовании. Это позволяет оценить физические данные молодых спортсменов, их техническое мастерство и потенциал. Мы уже рассказывали, как тестируют фигуристов в Центре.
Сегодня мы расскажем, как организована система тестирования у хоккеистов.
Лучшие из лучших
С 2016 года в Образовательном центре «Сириус» действует
Традиционно отбор перспективных хоккеистов на участие в профильных интенсивных программах «Сириуса» производится на основании спортивного принципа. На каждую программу приглашаются лучшие клубные или сборные команды со всех регионов России. Подготовку игроков ведут высококлассные эксперты и специалисты, рекомендованные Федерацией хоккея России. В дополнение к этому в программе используются инновационные технологии, позволяющие раскрыть потенциал и возможности юниоров. Одним из важных критериев для хоккеиста считается спортивный интеллект. Именно видение поля отличает одаренного хоккеиста от просто хорошего. Однако системы оценки этого определяющего параметра до недавнего времени не существовало.
«В Советском Союзе к этой теме было несколько интересных подходов, которые базировались на анализе активности полушарий мозга. Мы изучили научные статьи по данному вопросу и решили, что нам нужна современная система, основанная на более глубоких исследованиях. Совместно с нашими партнерами из компании “Иннопрактика” мы разработали уникальную методику, которая легла в основу нового аппаратно-программного комплекса для определения уровня игрового мышления хоккеистов», – рассказал заместитель руководителя фонда «Талант и успех» по направлению «Спорт» Дмитрий Савин.
Найти красный шар
Разработанный уникальный комплекс для оценки спортивного интеллекта получил название «Сирин». В его состав входит комплект оборудования, состоящий из шлема виртуальной реальности (VR-шлема), ноутбука, пульта управления – контроллера и специально разработанного программного софта. На этом оборудовании участники хоккейных программ Центра проходят два VR-теста.
В первом тесте «Отслеживание» испытуемый видит на экране компьютера восемь шариков, четыре красных и четыре желтых. Они непрерывно двигаются и постепенно все становятся желтого цвета. Хоккеист надевает шлем виртуальной реальности и внимательно следит за шариками. После их полной остановки спортсмен с помощью пульта выбирает те, которые изначально были красными. Задание выполняется 15 раз, с каждым правильным ответом задача усложняется: шарики двигаются быстрее и быстрее. Тест проходят все игроки команды.
Во втором тесте «Невидимка» на экране много желтых шариков, которые хаотично перемещаются по экрану и ударяются друг о друга. Задача тестируемого – за 20 секунд найти три невидимых шарика, которые двигаются по экрану вместе с желтыми, и показать с помощью пульта, где они находятся. Во втором тесте предусмотрено 3 разминочных уровня и 10 уровней в зачет. Это задание предназначено для вратарей.
«Упражнение “Отслеживание” показывает, насколько хорошо спортсмену удается следить за игроками своей команды и команды противника одновременно. Упражнение “Невидимка” тестирует периферийное зрение вратаря и определяет его возможность находить партнеров по команде в сложной игровой ситуации. Задания оцениваются по определенной шкале, результаты показывают процент точности и внимания, быстроту зрительной реакции, готовность спортсмена к командной игре с позиции психофизиологии», – пояснила старший специалист по информационным спортивным технологиям Образовательного центра «Сириус» Анна Окунева.
Успешное выполнение тестирования требует высокого психоэмоционального напряжения. Поэтому спортсмену необходимо отнестись к заданиям серьезно, прийти хорошо отдохнувшим.
Улучшать и продвигать
Первое тестирование на комплексе «Сирин» состоялось в апреле 2019 года. В нем приняли участие спортсмены девяти лучших клубных команд России. Одновременно эти же составы проводили контрольные игры в зачет Всероссийского соревнования первенства клубных команд среди юношей 2005 года рождения.
По итогам тестирования оказалось, что данные исследования практически полностью повторили распределение участников в турнирной таблице. Результаты команд, занявших первое и второе места, различались лишь на несколько десятых долей. Различия между победителем и командами из середины таблицы уже составляли до десяти условных единиц. Показатели команд чемпионов и команд на последних строчках турнирной таблицы отличались уже на несколько десятков. Такого совпадения спортивных и научных данных мало кто ожидал.
Сегодня тестирование на определение уровня игрового мышления хоккеистов стало постоянным инструментом научно-методического сопровождения молодых спортсменов в «Сириусе». Его результаты тренеры команд грамотно используют в дальнейшей работе со своими подопечными.
«Любое исследование дает полезную информацию для тренера. Результаты тестирований на уровень спортивного интеллекта помогают отслеживать динамику развития хоккеистов и в зависимости от этого корректировать тренировочный процесс. Также итоговые данные выступают дополнительным критерием при формировании игровых пятерок», – рассказал тренер команды «Салават Юлаев» из Уфы Асхат Рахматуллин, его подопечные не раз проходили тестирование в «Сириусе».
В настоящее время продолжается работа над эффективностью сбора данных при тестировании системой «Сирин» для получения объективной информации по индивидуальному потенциалу хоккеистов.
В будущем планируется апробировать тесты на других игровых видах спорта, а также рекомендовать проект в спортивные школы как инструмент для отбора перспективных детей.
Sikkens Alphatex IQ / Сиккенс Альфатекс Ай Кью краска полуматовая особопрочная
Краска особопрочная Sikkens Alphatex IQ / Сиккенс Альфатекс Ай Кью полуматоваяДля внутренних и наружных работ по полностью просохшим минеральным поверхностям, в т. ч. бетон воздушной сушки, цемент, асбоцементные изделия, штукатурка и т. п., а также ранее окрашенные поверхности.
Особенности примененияПеред нанесением убедитесь, что поверхность чистая, сухая, структурно целая, без следов биопоражения. Ранее окрашенные и зашпатлеванные поверхности отшлифуйте, удалив пыль. Сильно впитывающие и пылящие поверхности рекомендуется обработать стабилизирующим грунтом Sikkens Alpha Aquafix. Нанесите два слоя краски с временным интервалом между слоями 6 часов.
Примечание: Краска Alphatex IQ не может использоваться в качестве чистового покрытия по составу Sikkens Alphacoat.
Разбавление: Не требуется.
Распыление: При безвоздушном распылении рекомендуемое рабочее давление: 160 –180 бар, диаметр сопла: 0,381– 0,432 мм (0,015 –0,017 дюйма).
Технические данные- Связующее: Акриловый сополимер
- Разбавитель: Вода
- Рабочие инструменты: Кисть, валик, распылитель
- Сухой остаток (масс): 50 %
- Плотность: 1,35 кг/л
- Цвет: Белый
- Базы: W05, M15, N00
- Система колеровки: Acomix
- Время до нанесения следующего слоя: 6 часов
- Время полного высыхания покрытия: 16 часов
- Расход на один слой: До 10 м²/л
3 года при t° от +5°С до +30°С в невскрытой заводской упаковке вдали от источников излучения, нагревательных и осветительных приборов
средний (нормальный) и самый высокий уровни айкью теста и их значение
Самый высокий уровень IQ у австралийского математика, автора теоремы Грина-Тао, его зовут Теренс Тао. Получение результатов свыше 200 баллов — очень редкое явление, ведь большинство жителей нашей планеты едва набирают 100 баллов. Людей с крайне высоким IQ (более 150) можно найти среди Нобелевских лауреатов. Именно эти люди двигают науку вперед, совершают открытия в различных профессиональных отраслях. Среди них американская писательница Мэрилин вос Савант, астрофизик Кристофер Хирата, феноменальный читатель Ким Пик, способный прочитывать страницу текста за несколько секунд, британец Дэниел Таммет, запоминающий тысячи цифр, Ким Унг-Йонг, который уже в 3 года учился в университете и другие известные личности с поразительными способностями.
Как формируется IQ человека?
На уровень IQ влияет несколько факторов, в том числе наследственность, окружающая среда (семья, школа, социальный статус человека). Также значительно влияет на результат прохождения теста возраст испытуемого. В 26 лет, как правило, интеллект человека достигает своего пика, а потом только снижается.
Стоит отметить, что некоторые люди с исключительно высоким Ай Кью в повседневной жизни оказывались совершенно беспомощными. Например, Ким Пик не мог застегнуть пуговицы на одежде. К тому же не у всех такой талант появлялся с рождения. Дэниел Таммет получил свою способность запоминать огромные количества цифр после страшного припадка эпилепсии в детстве.
Уровень IQ выше 140
Люди с показателями IQ свыше 140 – это обладатели отличных творческих способностей, которые достигли успехов в разных научных отраслях. Среди известных личностей с результатом теста интеллектуальных способностей от 140 – Билл Гейтс и Стивен Хоукинг. Такие гении своей эпохи известны своими выдающимися способностями, они вносят неимоверно высокий вклад в развитие знаний и науки, создают новые изобретения и теории. Таких людей всего 0,2 % от всего населения.
Уровень IQ от 131 до 140
Высокие показатели IQ есть только у трех процентов населения. Среди известных людей, обладающих подобным результатом прохождения теста – Николь Кидман и Арнольд Шварценеггер. Это успешные люди с высокими умственными способностями, они могут достигать высот в разных сферах деятельности, науке и творчестве. Хотите проверить, кто умнее — вы или Шварценеггер?
Уровень IQ от 121 до 130
Интеллектуальный уровень выше среднего показывает всего 6 % населения. Таких людей видно в ВУЗах, так как они являются обычно отличниками по всем дисциплинам, успешно заканчивают университеты, реализуют себя в разнообразных профессиях и достигают высоких результатов.
Уровень IQ от 111 до 120
Если вы думаете, что средний уровень iq составляет примерно 110 баллов, то вы ошибаетесь. Этот показатель относится к интеллекту выше среднего. Люди с результатами тестов от 111 до 120 обычно трудолюбивы и тянутся к знаниям всю свою жизнь. Таких людей среди населения около 12 %.
Уровень IQ от 101 до 110
У четверти населения показатели интеллекта составляют от 101 до 110 – это средний уровень IQ, позволяющий добиться определенный высот, однако на особенные успехи рассчитывать не приходится. Кстати, интеллект поддается развитию, подобно тому, как мышечную массу можно накачать, точно также можно заниматься и фитнессом для мозга.
Уровень IQ от 91 до 100
Если вы прошли тест, а результат оказался менее 100 баллов, не стоит расстраиваться, ведь этот средний показатель у четверти населения. Люди с такими показателями интеллекта хорошо учатся в школе и ВУЗах, они устраиваются на работу в сфере менеджмента среднего звена и других специальностей, не требующих значительных умственных усилий.
Уровень IQ от 81 до 90
Десятая часть населения обладает уровнем интеллекта ниже среднего. Их результаты прохождения теста на IQ составляют от 81 до 90. Эти люди обычно нормально учатся в школе, однако чаще всего не получают высшего образования. Работать они могут в сфере физического труда, в отраслях, не требующих применения интеллектуальных способностей.
Уровень IQ от 71 до 80
Еще одна десятая часть населения имеет уровень IQ от 71 до 80, это уже признак умственной отсталости меньшей степени. Люди с таким результатом в основном посещают специальные школы, но могут закончить и обычную начальную школу со средними отметками.
Уровень IQ от 51 до 70
Около 7 % людей имеют легкую форму умственной отсталости и уровень IQ от 51 до 70. Они обучаются в специальных заведениях, однако способны позаботится о себе сами, и являются относительно полноценными членами общества.
Уровень IQ от 21 до 50
Около 2 % людей на Земле имеют уровень интеллектуального развития от 21 до 50 баллов, они страдают слабоумием, средней степенью умственной отсталости. Такие люди не могут обучаться, однако способны позаботится о себе, но чаще всего имеют опекунов.
Уровень IQ до 20
Люди с тяжелой формой умственной отсталости не поддаются обучению и воспитанию, имеют уровень интеллектуального развития до 20 баллов. Они находятся под опекой других людей, так как не могут о себе позаботиться, и живут в собственном мире. Таких людей в мире 0,2 %.
Вакансии компании Ай Кью Онлайн
IQ Online — это команда из 60+ маркетологов, специалистов по рекламе и SEO, аналитиков, дизайнеров, веб-разработчиков, копирайтеров, специалистов по работе с клиентами, и мы быстро растем. Нашим клиентам мы полезны как вовлеченный партнер, увеличивающий количество входящих лидов и клиентов для отдела продаж.
Подробнее о нас здесь —-> https://youtu.be/GfJoF2VNiWE
Рейтинги:
- Входим в Золотую Сотню российского Digital 2015 (по версии Ruward)
- Золотой партнер 1С-Битрикс
- Первое место в рейтинге лучших SEO-компаний Тюмени 2018
- ТОП 50 в глобальном рейтинге SEO-компаний 2017 (Рейтинг Рунета)
- ТОП 30 в рейтинге лучших SEO-компаний России 2018 (Рейтинг Рунета)
- ТОП 10 по уровню сотрудничества по SЕО в России
- ТОП 50 в Рейтинге сертифицированных агентств Google (Рейтинг Рунета)
- ТОП 30 в рейтинге сертифицированных агентств Яндекс. Директ 2017
- ТОП 40 в едином рейтинге агентств контекстной рекламы 2017
- ТОП 10 по уровню оказываемого сервиса по SЕО в России
Кого ищем
Нам в команду нужны не просто сотрудники, а единомышленники.
Человек IQ Online — профессионал в интернет-маркетинге, который разделяет основную ценность компании — быть полезным для наших клиентов.
Также мы верим в потенциал и перспективу, поэтому периодически в наших открытых вакансиях можно увидеть пометку «junior» или «стажер». Следи за нашими обновлениями на сайте в блоке вакансий и не упусти возможность стать частью команды IQ Online.
Что предлагаем
- Просторный и светлый офис в бизнес-центре А-класса «Нобель-парк» с панорамным видом.
- «Человеческий» график работы (5/2, с 9-00 до 18-00, либо с 10-00 до 19-00 – можно корректировать по желанию).
- Хорошие бонусы за хорошие результаты.
- Еженедельные различные внутренние или внешние обучающие мероприятия.
- Мини-библиотеку с книгами по всем ключевым направлениям интернет-маркетинга. Если какой-то книги нет, но очень хочется — купим.
- Молодой, дружный коллектив (избито, но важно:-)).
- Работу над сложными, но интересными задачами крупных и средних заказчиков.
- Атмосферу профессионализма. Мы умеем отдыхать, дружить и веселиться, но это не мешает нам быстро переключаться и погружаться в проект.
Хочешь каждый день делать мир лучше, клиентов богаче, а послужной список длиннее? Тогда пиши или звони, и добро пожаловать в команду!
Психологическое обследование — Областная психоневрологическая больница
Психологическое обследование проводится специалистами — медицинскими (клиническими) психологами или врачами, получившими специальную подготовку по медицинской психологии. Задачей является обнаружение нарушений психических процессов — восприятия, памяти, внимания, мышления, оценка особенностей интеллекта и личности в целом. Важны те инициальные, маловыраженные нарушения, которые еще могут не проявляться при клиническом обследовании. Например, с помощью специальных приемов, когда в начале шизофрении еще не проявились нарушения мышления, могут быть установлены характерные искажения процесса обобщения. При надвигающемся атеросклеротическом слабоумии тонкие нарушения памяти и внимания также могут быть установлены только с помощью специальных психологических методик. У больных с дефектами психики в целях реабилитации психологические исследования позволяют оценить наиболее сохранные стороны личности, навыки и умения. Специальные приемы предназначены для обнаружения тех болезненных переживаний, которые больной не раскрывает, например скрытой депрессии или психотравмирующих ситуаций.Направляя больного на психологическое обследование, необходимо сформулировать вопросы, в первую очередь интересующие врача и позволяющие выяснить уровень интеллекта, наличие нарушений мышления, характерных для шизофрении; изменений памяти и внимания, присущих органическому поражению мозга; личностных особенностей при неврозах и психопатиях и т.д.
Оценка уровня интеллекта чаще всего осуществляется с помощью теста Векслера. На основании выполнения обследуемым заданий вычисляется коэффициент интеллектуальности — «ай кью» (IQ — Intellectual Quotient), официально принятый для этой цели Всемирной организацией здравоохранения. Средней нормой считается 100, но в современной здоровой популяции в развитых странах у большинства величина выше 100. Величины от 90 до 70 считаются областью пограничной, «низкой нормой», но не рассматриваются как слабоумие. К дебильности относят величины от 70 до 50, к имбецильности, т.е. глубокому слабоумию, — ниже 50.
Выявление искажения процесса обобщения как притока, характерного для шизофрении. При искажении обобщение осуществляется по несущественным признакам. Для этого используются различные приемы. Один из них состоит в том, что из 4 картинок с предметами требуется отобрать лишнюю, не подходящую к другим («четвертый лишний»). Например, на 3 картинках нарисованы цветы (роза, ромашка, сирень), а на 4-й — фрукт (виноград). Больной шизофренией отбирает как лишнюю ромашку («все растут на кустах, а она на земле»). Однако подобный признак выявляется не у всех больных шизофренией и в то же время иногда встречается при шизоидной психопатии и акцентуации характера.
Нарушения памяти можно оценить с помощью таких простых приемов, как запоминание 10 слов, не связанных по смыслу. Возможность их воспроизведения проверяется сразу (кратковременная память) и через несколько часов (долговременная память). Другими приемами проверяется воспроизведение коротких рассказов (смысловая память) или показанных картинок (зрительная память) и др.
Нарушения внимания можно обнаружить с помощью корректурных проб (зачеркивание в тексте 1—2 определенных букв — учитываются пропуски и ошибки).
Выявление скрытой депрессии и тревоги может также достигаться разными приемами. Распространен цветовой тест М. Люшера (в норме предпочитаются красный, желтый, зеленый цвета, при депрессии — черный, серый, коричневый, фиолетовый). Некоторые личностные опросники имеют специальные шкалы депрессии. Для выявления тревоги также разработаны специальные приемы, например шкала тревоги Ж. Тейлор. По ответам на косвенные вопросы (наличие кошмарных сновидений и т.д.) судят о степени тревожности.
Оценка личностных особенностей производится чаще всего с помощью разработанного в США и адаптированного в нашей стране Миннесотского многопрофильного личностного опросника — «эм-эм-пи-ай» — MMPI (Minnesota Multiphasic Personality Inventory). С помощью этого метода можно выявить склонность к ипохондричности, депрессии, истерические, психастенические и другие особенности личности. Для диагностики типов характера у взрослых предназначен опросник Г. Шмишека, а у подростков — патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) Иванова—Личко.
Выявление психотравмирующих факторов и болезненных переживаний, которые больной не раскрывает, бывает особенно важным как для диагностики и прогноза, так и для психотерапии. Чаще всего для этого используются проективные методы. Среди них наиболее известна методика неоконченных предложений: обследуемому предлагают закончить фразы вроде «Супружеская жизнь кажется мне…», «Настоящий друг тот, кто…» и т.д. Применяется также Тематический апперцепционный тест (ТАТ) — картинки с изображением различных ситуаций, которые испытуемый должен прокомментировать (например: «Прохожего обрызгала грязью проехавшая автомашина»).
Оценка внутрисемейных отношений также может осуществляться методами психологической диагностики. Детям предлагают нарисовать их семью. По тому, как изображаются и где располагаются на листе члены семьи, понятны их отношение к ребенку и отношения между собой.
Ставятся также другие задачи психологической диагностики. Для их решения прибегают к множеству методов, сведения о которых врач может получить в специальном справочнике (Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психологической диагностике. — Киев: Наукова Думка, 1989).
Медицинский психолог представляет врачу-психиатру полученные результаты психологического обследования больного и их толкование. Эти данные для клинического диагноза служат только вспомогательным материалом, их окончательная оценка остается за врачом.
Ah Q: Трагедия Китая Наташа Кейт Мойес |
«Правдивая история Ах Кью» — это история невежественного и ограниченного
лжец, мошенник и сексист в отношении мужчины. Лу Синь написал этот рассказ в 1921-м году.
в котором была основана Коммунистическая партия Китая, через десять лет после 1911 г.
Революция превратила Китай из династии в республику.Хотя эта революция
была вехой в истории Китая, казалось, что она не принесла каких-то важных
вещи, в результате чего 80% населения Китая в 1921 году все еще оставалось неграмотным.
«Правдивая история Ах Кью» начинается, как и большинство китайской литературы.
Автор толком не знает, как начать рассказывать свою сказку или знает какие-то
конкретных деталей его персонажа, но полностью знает его характер
история. Поэтому при написании рассказа он сталкивается с множеством проблем. Главный герой «Правдивой истории Ах Кью», Ах Кью, не порядочный человек в малейшей степени. Жители Вэйчжуана, что означает «Не Тем не менее, Village «в переводе на английский язык использовала Ah Q только для его заслуги или относились к нему как к полному посмешищу. Кроме того вышеупомянутые отрицательные качества, Ах Кью — вор, пьяница и публичный неприятность. Он не тот персонаж, которого читатель может легко связать с или испытываю большую симпатию, если таковая имеется.Он лжет о своей фамилии и его участие после ухода из Вэйчуан. Он ворует вещи, когда идет в город и заявляет их как свои собственные. Он фантазирует о революции и видит это как время, когда бессильные обретут власть, особенно над женщинами. Он очень негативно относится к женщинам и мало уважает их в целом, утверждая: «Все монахини должны тайно вести дела с монахами. Если женщина гуляет одна по улице, она, должно быть, хочет соблазнить плохих мужчин.Когда мужчина и женщина разговаривает вместе, надо договориться о встрече «. заявить, что женщины являются «угрозой для человечества» и что « большинство китайцев могли бы стать святыми и мудрецами, если бы не досадный факт, что их разоряют женщины ». Это заявление прямо отражает китайскую мысль и ее отношение к женщинам. Ah Q часто впадает в состояние алкогольного опьянения и участвует в драках, вызывая множество публичных беспорядки.Его образ мышления невероятно ограничен, и он не желает даже рассмотреть новые или незнакомые идеи или мнения, как показано в ситуации работа с длинной скамьей по сравнению с прямой скамьей. Важно перечислить те вещи, которые Лю Синь рассматривал, как вы предлагаете, как «национальные особенности» Китая. Также важно определить, что автор намекает и намекает с помощью Ah Q: для Например, мужской шовинизм и сексизм пришли прямо из конфуцианской эпохи. традиция, подчеркивающая подчинение женщин мужчинам.Его в значительной степени пренебрежительно отношение, так называемая «моральная победа», пародирует конфуцианские превосходный джентльмен и даосский мудрец-отшельник. Лу Синь имел в виду аллегорическое прочтение «Правдивой истории Ах Кью». Ах Кью — это символ трагического поражения Китая во время Опиумных войн, аллегория. Китая в тексте третьего мира. Так же, как Китаю всегда нужно за что-то держаться и иметь какое-то моральное превосходство над другими мировыми державами, Ах Кью всегда должно быть в чем-то лучшим.Он называет себя «передовым самоуничижитель «, довольствуясь тем фактом, что если вычесть слово «Самоуничижитель» от этого названия, остается слово «передовой». Даже если его жестоко избивают и он проигрывает драку, он утверждает, что «психологический победа «над своим противником, выкрикивая возмутительные вещи, такие как:» Мы раньше был намного лучше тебя! Как ты думаешь, кто ты такой? » своего рода социальный порядок в городе, как в китайском обществе люди приносят жертвы козлам отпущения.Он не умирает уважаемым или любимым человек; никто даже не говорит о его казни после ее завершения. Ах Q просто называют «плохим человеком» и «нелепым виновником» что люди Вэйчжуана ненадолго следовали за ним напрасно. |
Старый Китай: Каннибал Джесси Хоселтон |
Моя первая реакция на «Правдивую историю Аха Кью» была такова:
было жалкое изображение человека и что должно быть что-то
Мне не хватало того, что могло бы объяснить, почему Лу Синь когда-либо решил изобразить
такой мужчина. Узнав, что Ах Кью олицетворяет все недостатки плохого персонажа
Лу Синь почувствовал, что большинство китайцев одержимы, и тут же мое раздражение по поводу
история превратилась в интригу на этом новом освещении. Ah Q был эгоистичным, ограниченным, высокомерным и лживым по отношению к себе. Каждый Инцидент в рассказе должен был выявить каждую из этих черт до тех пор, пока к такому человеку уже не могло быть терпения или сочувствия. Лу Синь пытался, через своего посредника Ах Q, чтобы внушить определенное отвращение к своему персонажу. личности так, чтобы Китай мог отступить и понять, что они тоже многие из этих черт и должны работать над их исправлением. Ah Q был изображен как хулиган, который подбирал кого угодно, чтобы построить себя через их поражение. Монахиня — прекрасный тому пример. Имея пострадал от руки Ванга Уискера, которого он изначально считал менее достойным чем он сам, гордость Ака была задета до такой степени, что он решил оскорбить кроткая и беззащитная монахиня, чтобы выстоять через поощряющий смех посетителей бара. Это только один способ «сохранить лицо», тактика, которая позволяет ему думать, что он все еще такой хороший человек и может быть высокомерным по уважительной причине.Еще один способ, которым он скрывает свои недостатки, — это не упоминать о них или снова и снова, что он не был побежден, пока он сам не думает об этом так. Он уходит от бесчисленных битв, пытаясь понять, что произошло, до такой степени, что он убедил себя, что он действительно достиг победа. Лу Синь приводит другой пример; Ах Кью запрещает кому-либо говорить слова которые звучат как «стригущий лишай» или даже любое слово, которое звучит как «блестящий» или «яркий», чтобы скрыть пятна на голове, как будто никогда там четко прослеживается тенденция Китая избегать и игнорировать неприятное. Ah Q тоже очень эгоистичен. Ни разу за всю историю он делать что-нибудь, чтобы помочь кому-то другому, если это не приносит ему пользы. И он никогда не думает, что кого-то обидел и должен извиняться, как в дело Амы Ву. Это явное проявление высокомерия, на которое Лу Синь надеялся. избавиться от китайского общества. Когда доходит до восстания, Ah Q немедленно планирует присоединиться к никаких мыслей об истинной причине революции, только то, что он получит больше власть и забрать все вещи.Лу Синь этим издевается над китайским восстанием: демонстрируя, как легко Китай прыгает на революцию, как подражатель А-Кью. Что случилось с Ах-Кью из-за восстания? Он убит без приобрел что-нибудь для себя или своей страны. Близость — также (а) характеристика, с которой Лу Синь может издеваться над китайцами через Ah Q. Он повторяет, что Китай всегда придерживается к своим традициям, не думая об улучшении, и закрывает всех сделать так.Ах Кью, конечно, никогда не сближается ни с кем, и особенно злобный на «подражание иностранному дьяволу». Лу Синь дальше издевается Китайская традиция и упорство в оскорблении самого Конфуция. Ах Q говорит некоторым из своих хулиганов, что «джентльмен использует слова, а не руки». Этот вымышленный перевод китайских характеристик является прекрасным примером попыток Лу Синя привлечь внимание к тому, что китайцы должны изменить в своей жизни, не говоря их прямо.Как Лю Синь А Кью, Китай легко убеждает себя, что все в порядке и в праве, несмотря ни на какое поражение они сталкиваются с недостатками или недостатками, которые, как им говорят, у них есть. Конец истории напоминает мне несколько сказок Лу Сюня. Он говорит о Китае как о людоеде, съедать все нежелательное как из-за культуры, традиций или, в случае Ах Кью, смерть для действительно нежелательных. |
Социальное отклонение Скотт Дэниэлсон |
В своем рассказе Правдивая история А Кью Лу Сюнь открыто критикует
традиционная китайская культура и современное состояние Китая через его презренные
главный герой. На первый взгляд история кажется просто воспоминанием о выходках местного смущения. Ah Q часто напивается, вступает в драки, имеет ужасное отношение к женщинам, ворует, считает себя выше почти всех, и в конце концов пытается присоединиться к революционной группе, чтобы получить избавиться от людей в городе, которые ему не нравятся, и украсть у самых богатых. Однако в каждом из этих действий Лу Синь вызывает проблему. с классической китайской культурой, которую необходимо модернизировать. Например, Лу Синь тратит около двух глав на документирование так называемого побед. На самом деле эти победы чисто психологические, потому что каждая его победа включает в себя бессмысленное избиение Ах Кью. кем-то из бара. Единственный способ, которым он считает себя выходящим победителем рассматривает человека, который избивает, как своего сына, что несколько необъяснимо заставляет его чувствовать, что он победил. Даже когда мужчины начинают заставлять его говорить что он зверь, прежде чем они остановятся, он считает себя победителем, потому что он самый выдающийся самоуничижитель, и как только вы уберете самоуничижение он в первую очередь.Эти инциденты можно легко рассматривать как сатиру на конфуцианство. такие идеалы, как джентльмен — это тот, кто использует свой интеллект, а не кулаки, особенно с учетом того, что Ах Кью начинает эти битвы кулаками и затем использует свой «интеллект», чтобы выйти победителем. Другой пример Критика Лу Синем классических взглядов — это крайне сексистские взгляды А Ку. После насмешек над монахиней, которая проклинает его оставаться бездетным, Ах Кью начинает. подумать, что он должен взять жену и создать семью.Однако, когда он начинает думать об А-Кью начинает разглагольствовать о том, что женщины были падение бесчисленных древних императоров, и что они лжецы от природы и блудница. Несмотря на эти соображения, Ah Q продолжает делать неправильные подходит к горничной семьи Чао и громко заявляет: «Спи со мной!» Лу Синь снова критикует конфуцианские взгляды и их практику на китайском языке. общество как унизительное по отношению к женщинам и лицемерное. Даже в своих попытках присоединиться к революции Ах Кью имеет эгоистичные мотивы и нет настоящей веры в идеалы.Как он думает о присоединении к революции Ах Кью думает о людях, которых он может ограбить, и о людях, которых он может заставить страдать. например, нищий, которого он не любит. Элита города, находящаяся в революция, кажется, замечает это, и когда он прерывает тайную встречу, участники революции отказываются впускать его. Здесь Лу Синь, кажется, проявляет скептицизм. с теми, кто хочет присоединиться к революции и революции в целом и, кажется, подчеркивает, что это должно быть интеллектуальное. Наконец, Лу Синь дает надежду на будущее и, возможно, искупление Ах Кью в самом конце рассказа. В начале главы Ah Q арестован правительственными чиновниками за кражу у Чао с революционеры, хотя читатель знает, что ему не разрешили присоединиться к ним. Когда его ведут на публичную казнь, Ах Кью смотрит на собравшуюся толпу. и видит их как волков, смотрящих на них, пока они не «сольются в одно, кусая в его душу «, что означает, что Ах Кью увидел то, как китайцы классическая система способна отнять жизнь человека. |
Ач Q через Начало 20 века Китай Брын Тюльпан |
Фредерик Джеймсон написал в своей статье «Литература стран третьего мира в эпоху»
многонационального капитализма: «Все тексты стран третьего мира должны быть прочитаны
как национальные аллегории. »
взгляните на это аналитически и поймите, что автор, Лу Синь,
делая о Китае в целом. Во-первых, нужно понять, что Правдивая история Ах Кью на самом деле не правдивая история, а скорее вымышленное повествование, написанное Лу Синем для регистрации невежественная природа традиционного китайского населения. Лу Синь использует Ah Q, главный герой, чтобы продемонстрировать традиционную китайскую гордость и невежество блаженство. Ah Q демонстрирует драгоценную «способность забывать», переданную его предки «, что позволило ему быть побежденным и при этом чувствовать свое превосходство тем, кто его бил.Поскольку эта история была написана в 1921 году, это отношение скорее всего, это сатира на китайцев, продолжающих чувствовать свое превосходство над японцы, которые унизили китайцев в китайско-японской войне в конец 19 века. Китайская ксенофобия — тоже в прихотях сатиры в Правдивой истории Аха Кью. и недоверие к вестернизации вещей. С движением четвертого мая толчок ибо вестернизация произошла в 1919 году и, должно быть, была очень свежей на разум Лу Синя во время написания этой истории.Аспект персонажа Ah Q представляет идеи, против которых были настроены участники «Движения четвертого мая». Одним из этих аспектов был страх перемен; Ах Q описывается как знающий что «революции усложнят ему жизнь» и, следовательно, он «всегда ненавидел их и держался подальше от них». Ah Q также демонстрирует недовольство Лу Синя мелкими и поверхностными революционерами. неэффективно. В 1911 году произошла революция, положившая конец династическому правлению. Китая и назначил Сунь Ят Сена главой государства.Для многих, в том числе члены Движения четвертого мая, а также коммунисты реформы введенных новой властью было недостаточно. Ах Q представляет слабый чувство революции, которое Лу Синь, должно быть, обозначил для революционеров 1911 года, Ах Кью хочет присоединиться к революции только для того, чтобы отомстить тем немногим, кого он чувствовал. обидел его, и потому что он был довольно пьян. Ah Q можно рассматривать как олицетворение Лу Синя всего, что он считал плохим. в китайской культуре.Правдивая история Ah Q, скорее всего, была попыткой бросить вызов традиционной китайской культуре и призвать к реформе. Даже с смерть Ах Кью в конце рассказа, Лу Синь не говорит, что китайский кое-как излечились от своих проблем. Смерть Ах Кью раскрывается Ах Кью свирепость китайцев и их собственные недостатки. Возможно, откровение Ах Кью аналогично тому, как Лу Синь осознал то, что он считал истинной природой. китайской культуры, которая подтолкнула его к написанию этой истории. |
Правдивая история Ah Q (Ах Q Zhengzhuan) Лу Синя, 1923
Безусловно, самая известная, если не величайшая из современных китайских историй — «Правдивая история Ah Q» («Ах Q zhengzhuan «). Он был опубликован в 1921 году и собран в 1923 году в журнале Call to Arms ( Na Han ). Ах Кью, имя главного героя, стало нарицательным. С помощью Ах Цюй Лу Синь добавил яркий и яркий образ в богатую галерею персонажей мировой литературы, поскольку он представляет типичные черты не только китайцев, но и людей повсюду.Как сказал один критик, Ah Q — «обыватель из разных стран».
Иногда, однако, экстраординарные преувеличения клоунских склонностей Ах Ки — например, его разочарование из-за того, что он не нашел достаточно вшей в своей куртке — придают истории нереалистичность и бесчеловечность. Это ставит под сомнение мнение о том, что эта история — самая успешная работа Лу Синя. Даже сам автор признал, что некоторые описания могут показаться «слишком преувеличенными», но он защищал их на том основании, что жизнь в Китае стала настолько шокирующей и ненормальной, что реалистичное представление могло бы показаться «гротескным» иностранцам или будущим поколениям.Его объяснение не устраняет впечатления, что он лечил персонажа и обстановку, не совсем ему знакомую, хотя его напряженные предложения и четкие очертания помогают сосредоточить внимание на образе жизни эпохи, которая сейчас лишь смутно воспринимается. Многие современные читатели, например, не поняли бы имени главного героя или почему автор выбрал букву Q вместо китайской идеограммы, если бы Чжоу Цзорен, младший брат автора и известный эссеист, не раскрыл, что Лу Синь был очарован сходством буквы и головы со свисающей косой.
Самая важная часть рассказа — это его введение в главу 1. Стиль вступительного раздела — не стиль рассказчика, а автора zawen, или разного эссе: саркастический, спорный, изощренный и окрашенный. с остроумием и юмором. Целями насмешек оказываются исследователи («ученики доктора Ху Ши») и биографы, две из многих категорий китайских иероглифов, которые обычно высмеиваются автором. Это старинный Лу Синь, который был по сути современным прозаическим сатириком, а не рассказчиком вымышленных сказок.Лучшие части истории — это два рассказа о «победах» Ах Кью в главах 2 и 3, которые наиболее красноречиво раскрывают две стороны главного героя: жертву Ах Кью и клоуна Ах Кью.
Критики много и неоднократно останавливались на Ah Q, жертве, и очень мало что можно добавить к их наблюдениям. Как они отмечают, победы А Кью на самом деле являются его поражениями, а его забывчивость — своего рода самообман. Оба необходимы, чтобы облегчить боль и страдания в его жизни.Автор предполагает, что в традиционном обществе такие люди, как Ах Кью, всегда проигрывают, поскольку в критический момент прогрессивные элементы, представленные семьей Цянь, и консервативные элементы, представленные семьей Чжао, всегда объединяют усилия для защиты собственных интересов и подавления и эксплуатировать слабых и бедных. Об этом свидетельствует случай с успешным кандидатом от графства и Поддельным Иностранным Дьяволом, которые вместе идут в монастырь, чтобы осуществить свою «революционную» деятельность. Неудивительно, что Ah Q стал козлом отпущения.С другой стороны, когда он вооружен реальной или воображаемой силой, его рабский менталитет также делает Ах Кью жертвой, порабощающей и преследующей себе подобных. Это видно, например, в его жестоком обращении с маленькой монахиней и Янгом Д. Как мститель он оказывается столь же тираническим, как и его преследователи, если не более жестоким.
Взгляд Лу Синя на жизнь часто слишком суров и слишком циничен, чтобы допустить комическое видение. Но история изначально была опубликована в колонке «Веселая беседа» в Morning Post , и, как пояснил автор, для того, чтобы быть «веселым», ему пришлось добавить «ненужный юмор», который «не устраивал» история в целом.Это объяснение объясняет использование бурлеска, который на портрете клоуна Ах Кью так очевиден как «всегда ликующий», доказательство «морального превосходства Китая над остальным миром!» Такой колючий остроумие в юмористическом контексте указывает на то, что, в конце концов, Лу Синь был сатириком, а не юмористом. Процитирую его собственные слова: «Я не люблю« юмор »и считаю, что единственные джентльмены, которые могут наслаждаться им, — это те, кто любит сидеть сложа руки и трепаться. В Китае даже трудно найти перевод этого слова.»
Китайским читателям легче понять значение» Правдивой истории Ах Кью «, чем иностранцам, поскольку она горько напоминает им о самой незабываемой части современной китайской истории, разочарованиях и унижениях, нанесенных Китаю Японией и западными странами. Вэйчжуан, место действия «Правдивой истории Ах Кью», считается символом «микрокосмического Китая», безымянный город — «иностранной державой», а Ах Кью — «воплощением китайских масс». Таким образом, он — не личность в современном обществе, а скорее составной персонаж и «сумма всех ролей, которые человек может играть в китайском обществе.»Именно с учетом этого точного образа в главах 4-6 Лу Синь драматизирует в существенных человеческих терминах проблемы Ах Кью о том, как получить жену и как зарабатывать на жизнь. Жалость его сатиры направлена не столько на
Главы 7 и 8 посвящены революции 1911 года и содержат детали, из-за которых слово «революция» звучит как шутка, но здесь автор настроен серьезно. Эти две главы можно интерпретировать по-разному. , большинство из которых сосредоточены на значении революции, включая то, что она делает с массами.Лу Синь, кажется, подразумевают, что революция 1911 года, превратившая Китай в республику, произвела только смену названий, а не коренное изменение взглядов. Новый режим был столь же коррумпирован, как и старый. Это становится еще более очевидным в последней главе, когда Аку Кью казнят за преступление, которого он не совершал. Само по себе название «Великий счастливый конец» достаточно иронично, чтобы нанести смертельный удар утверждениям об успехе революции. Фактически, революция привела к обману надежд и карикатурному изображению идеалов.Невысказанный крик Ах Кью о помощи в финале также является замечательной частью иронии, возвращающей ужасающий факт, что его жизнь заканчивается в тот самый момент, когда он начинает понимать себя и свой мир.
—Шервин С. С. Фу
«Настоящая история Ах Кью» Сюня: литературный анализ — 1164 слова
«Настоящая история Ах Кью», автор Лу Синь
Рассказ «Правдивая история Ах Кью» — сатирическая беллетристика, повествующая о встречах Ах Кью, крестьянина из сельской деревни Вэйчуан.История начинается легкомысленным тоном, в котором рассказчик отвергает А-Кью, говоря: «А-Кей, ты несчастный негодяй! Вы сказали, что я принадлежу к тому же клану, что и вы? (Hsun Ch.1) Автор использует Ah Q, чтобы представить моральный облик всей нации и, в частности, существовавшую систему низшего класса.
Применяя один символ, представляющий всю нацию, он позволяет самим китайцам изучить свою идентичность и ограничения. У Ah Q нет хорошей работы и он менее образован, но он самоотвержен и имеет внутренние конфликты, которые автор хочет раскрыть.Лу Синь не только формулирует уровень негатива китайских граждан, но также демонстрирует важность культуры в снижении статуса нации. Чтобы проиллюстрировать это, Ах Кью убежден, что китайцы — величайшая нация, поскольку у нее долгое прошлое (Фостер 179). Он ксенофоб и крайне неуважительно относится к тем людям, которые контактируют с западной культурой, называя их слабыми.
В отличие от других, которые готовы принять перемены, Ах Кью убежден, что он не может стать жертвой, так как у него непоколебимая мораль, и он называет вестерны «Подражанием Иностранному Дьяволу».Он изображается как достигший духовных побед, хотя по иронии судьбы оказывается, что это был простой самообман. Ах Кью — хулиган, потому что он преследует бедных людей, высоко ценив при этом высший класс. По его мнению, он считает себя духовным героем, а Лу Синь разоблачает его как человека, который поклоняется его культуре, но в конечном итоге руководствуется теми же ценностями, которые он защищает за незначительные проступки.
Лу Синь стремится заставить читателя посочувствовать Аку Кью и косвенно хочет, чтобы читатель знал, что Ах Кью не несет ответственности за свою виктимизацию.Эта сатира может быть направлена прежде всего на то, чтобы запечатлеть неизгладимое впечатление национального характера (Фостер 182). В истории преобладает сатира, даже от имени персонажа Ах К. Это имя является своего рода насмешкой, так как это имя человека, который не знает реального мира, утверждающего, что он успешен и превосходит других.
Этот термин указывает на нарциссического человека, который оправдывает каждое фиаско, с которым он сталкивается, как психологическое завоевание. Рассказчик указывает, что он даже не знает фамилию Ах Кью, откуда он родом, или его личность, как он заявляет: «Помимо неопределенности относительно фамилии, личного имени и места происхождения Ах Кью, существует даже некоторая неуверенность в своем «происхождении» (Hsun Ch.2).
Классический язык, который использует автор, включает в себя классические выражения, изложенные сатирически. Например, он использует слова «комментарий» и «дополнительный комментарий», чтобы разоблачить сатиру, которая задает тон юмора и показывает незначительность истин более раннего периода. Контекст рассказа значительно передает сатирический подтекст, например, уже процитированный отрывок «Что касается общественного мнения в деревне Вэй» выглядит так, как будто каждое слово причиняет боль (Lyell 300).Национальная идентичность Ах Кью пересекается с другими дисциплинами, такими как политика, религия и экономика. Сатирически то, как автор одержим характером Ах Кью, чтобы разоблачить свои аргументы в оценке своей собственной культуры.
Его литературная критика Ах Кью четко сформулирована, обнажая кристаллизацию консервативных китайских ценностей. Через рассказчика, который остается анонимным, читатель получает откровение о китайских ценностях и том факте, что люди не могут принять перемены.Он подчеркивает тот факт, что китайцы живут как инопланетяне в своей собственной стране, поскольку считают себя лучшими. Это рассуждение бесполезно, поскольку для развития нации ее народ должен быть готов учиться у других, принимать изменения и вносить необходимые коррективы в свой образ жизни.
Рассказ реалиста Лу Синя сатирически отражает социальные черты, которые доминировали в китайском народе во время революции 1911 года. Это было время, когда Китай переживал правительственные и общественные беспорядки, вызванные Революцией 1911 года, а также Движением мая «Четвертое мая» .К тому времени Китай столкнулся с противоречием между традиционными ценностями и современными западными колониальными идеями в то время, когда эта история была написана примерно с 1921 по 1922 год.
Западный капитализм процветал, когда рухнула династия Цин , и это не повлияло на китайцев, которые жил в деревне. Именно эту ксенофобию автор изображает в истории, обрушившей статус Китая. Как указывается, невежество нельзя было устранить простым переключением от одного правительства к другому, иначе Китаю нужно было больше, чем это.Это потребовало от людей изменения своего отношения, чему могло бы способствовать тщательное изменение образа жизни и получение современного образования. Эта концепция представлена в романе в сатирической манере, где автор изображает китайцев как крестьян материально и психологически в силу их статус-кво.
Это проиллюстрировано мнением А Кью, который говорит: «Вы видели казнь?» спросил А-Кью. «Ах, это прекрасное зрелище…». Когда они казнят революционеров….Ах, это прекрасное зрелище, прекрасное зрелище »(Сюнь, гл. 6). Автор подвергает критике убогий образ жизни, основанный на культурных ценностях, который обнищал китайцев из-за господства феодального общественного устройства в течение длительного периода. Поэтому большое социальное давление перегрузило простых людей, что привело к их варварству.
Лу Синь критически подчеркивает, что такие люди были одержимы своим культурным прошлым и не были готовы принять изменения, которые пришли с цивилизацией.Они никогда ничего не могли добиться, поскольку слепо следовали несправедливости, существующей в обществе. Решение современного состояния Китая потребовало социальной революции, которая устранила бы феодалистский образ мышления и достигла общенациональной демократии.
Таким образом, революция 1911 года в двадцатом веке кажется разочарованием по мнению Лу Синя, который подвергает критике глубоко укоренившиеся традиции масс. Сделав Ах Q на исполнение, он символически подчеркивает, что для того, чтобы в обществе произошли настоящие изменения, должны быть некоторые аспекты, которые должны быть полностью искоренены.Общество принимает только тех людей, которые открыты для восприятия, и отвергает тех, кто придерживается консервативных взглядов или сохраняет статус-кво, что необходимо для повышения его статуса и для того, чтобы развитие было реальным и физическим.
Процитированные работы
Foster, Paul. AH Q Археология: LU XUN, AH Q. Потомство AH Q и дискурс национального характера I XX века, Китай. Оксфорд: Lexington Books. 2006. Печать.
Hsun, Lu. Правдивая история Ah Q. Objective Systems Pty Ltd CAN 085 119 953.2006. Печать.
Лайель, Уильям. Взгляд Лу Синя на реальность. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1976. Распечатать.
Это критическое письмо Лу Синя: «Литературный анализ« Настоящая история Ах Кью »» было написано и отправлено вашим сокурсником. Вы можете использовать его в исследовательских и справочных целях, чтобы написать свою статью; однако вы должны процитировать его соответственно.Запрос на удаление
Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.
Запросить удаление Нужен пользовательский образец Critical Writing , написанный с нуля
professional специально для вас?
Правдивая история Ah Q 阿 Q 正傳 Лю Синь
« Правдивая история Ah Q , репрезентативная работа Лу Синя, рассматривается как шедевр в китайской литературе, предшественником которой является Лу Синь.
Этот рассказ был написан в 1921 году, действие происходит в Китае 1911 года, в Китае периода старой демократической революции.Это трагедия Ах Кью, сельскохозяйственного рабочего, который всю жизнь переживает унижения и преследования, мечтает о революции и оказывается на месте казни. История красочно отражает сельские условия в полуфеодальных и полуколониальных условиях.
«
Эта история написана в 1921 году, действие происходит в Китае 1911 года, фарфоре периода старой демократической революции.Это трагедия Ах Кью, сельскохозяйственного рабочего, который всю жизнь переживает унижения и преследования, мечтает о революции и оказывается на месте казни. История красочно отражает сельские условия в полуфеодальном и полуколониальном Китае — ситуацию острых классовых противоречий и потребности крестьянских масс в революции. Последние три главы книги посвящены в основном буржуазии, которая возглавила революцию 1911 года и не позволила крестьянам принять участие в революционной борьбе.Эти главы критикуют слабость и склонность к компромиссу национальной буржуазии Китая.
«История проницательно анализирует характер А-Кью, чье мышление находится под влиянием и отравляется феодальным правящим классом, который эксплуатирует и угнетает его. Феодальное угнетение затрагивает Ах-Кью до состояния невроза, в котором он предается моральным победам. «не оказывает сопротивления современному обществу и не может быть действительно пробуждена. Но, обнаруживая слабость воли Ах Кью, автор проявляет к нему глубокую симпатию.Автор искренне надеялся, что широкие крестьянские массы, жертвы феодального гнета и империалистической агрессии, могут пробудиться и восстать против них.
«Простота и прямота стиля, а также красота языка Лу Сюня занимают« Правдивую историю Ах Ку »среди литературных произведений того времени как по содержанию, так и по стилю».
~~ задняя обложка
Я подозреваю, что у меня нет должного опыта, чтобы оценить эту книгу, поскольку все, что я видел, было крестьянином, слишком отсталым, чтобы понять, как плохо с ним обращались и каким посмешищем он был.
Очевидно, другие воспринимали больше, чем я.
Правдивая история Ah Q
Международная конференция, посвященная 100-летию работы Лу Синя Подлинная история Ah Q ; Себастьян Вег (EHESS) примет участие
📅 13 января 2021 г. 6:00 (время Парижа)
📍 Онлайн
Правдивая история Ah Q впервые появилась в виде серии из девяти частей, каждую главу в неделю, в Literary Pages of the Morning News или Chenbao , опубликованных в Бейпине (ныне Пекин) в период с декабря 1921 по Февраль 1922 г.Лу Синь, опасаясь упреков и неприятия со стороны так называемых хранителей традиционных литературоведов, выбрал Ба Жэнь (на китайском Ба Рен означало «простолюдин») в качестве псевдонима колонки — чтобы скрыть свою личность и защитить себя. его литературный образ. Что больше всего поразило Лу Синя, так это то, что публикация главы за главой Правдивая история Ah Q стала сенсацией среди людей из всех слоев общества, особенно среди интеллектуальных кругов. С 4 декабря сто лет назад ученые и критики в Китае, Японии и на Западе неуклонно отстаивали Правдивая история Ах Q как не только лучшую, но и самую волнующую душу современного Китая, наиболее снисходительную к традиционным конфуцианцам. ценности, наиболее политически чувствительные, наиболее про-народные, самые антифеодальные и антиправительственные, самые антиреволюционные революционеры, самые антимодернистские модернисты, самые антиклассические классики, самые «обычные» и самые трагические произведения художественной литературы.На нашей запланированной онлайн-конференции Ah Q Centenary будут рассмотрены вопросы, которые необходимо решить, чтобы объективно проанализировать и оценить Лю Синь, Ах Кью и будущее Китая.
Расписание конференции
Сессия 1 (10:30 IST — 11:50 AM IST)
- Доктор Д.С. Рават: Образ Лу Синя глазами писателей на хинди
- Доктор Раман Синха: Правдивая история Ах Кью — Художественная литература или метафикшн
Сессия 2 (12:00 PM IST — 13:20 PM IST)
- Проф.Себастьян Вег: Лу Синь, Ах Кью и скрытая традиция интеллектуалов Миньцзянь
- Проф. Цзян Исинь: Правдивая история А Кью — анти-мудрецы Роман
Сессия 3 (13:30 IST — 14:50 IST)
- Проф. Сенно Такумаса: исследование зарождения современной литературы на основе подлинной истории Аха Q
- Проф. Алексей Родионов: О пяти переводах правдивой истории Ах Кью на русский язык
- Доктор Хемант Адлаха: Революция 1911 года и Дневник сумасшедшего Лу Сюня, Конг Иджи и правдивая история трилогии Ах К.
👉 Дополнительная информация
Трамп, Китай и Ah Q — The Diplomat
РекламаU.Недавняя волна агрессивных действий президента Дональда Трампа против Китая оказывает влияние — по крайней мере, политически. Администрация Трампа шокировала китайских лидеров и их советников чем-то, что часто выглядит как реактивная паника — от введения тарифов на китайские товары в Америку до яростных категоричных замечаний об угрозе, которую представляет Китай, сделанных вице-президентом Майком Пенсом в начале октября.
Даже необычайный блеск и расчетливый гений Ван Цишаня, вернувшегося на пост вице-президента в октябре прошлого года, несмотря на то, что он был старше обычного пенсионного возраста, похоже, до сих пор не снизили напряженность.Мир наблюдает за тем, как единые двусторонние отношения, которые, как все думают, не могут потерпеть неудачу, похоже, делают именно это. В отличие от Никсона, который угрожал вести себя как сумасшедший, но оставался слишком ясным и ясным, чтобы реально это осуществить, Трамп, похоже, убедил широкую и разнообразную группу собеседников в том, что он на самом деле сумасшедший.
Одна вещь, которая оказалась наиболее проясняющей в жестоко простом подходе Трампа, — это то, как он, случайно или намеренно, хорошо изучил один из аспектов китайской психологии.Если и есть что-то, что доказали последние четыре десятилетия, так это то, что в глубине души китайцы восхищаются Соединенными Штатами и взирают на них — или, по крайней мере, восхищаются и взирают на их мощь. Несмотря на всю риторику работы на основе равенства с меньшими, неприсоединившимися странами и демонстрации солидарности с развивающимся миром, действия Китая доказывают, что он хочет быть равным Соединенным Штатам, и копировать модель силы США — без все за счет.
С этой целью Китай вложил в свои отношения с Америкой больше усилий и политического капитала, чем любая другая держава.По этому поводу китайские лидеры проголосовали ногами. Президент Си Цзиньпин и премьер Ли Кэцян отправили своих дочерей учиться в США. С момента прихода к власти в 2012 году Си дважды нарушал протокол, совершая визиты через Тихий океан, один раз в Саннилендс в 2013 году, а затем в Мар-а-Ларго в 2017 году, чтобы провести значительное количество времени с президентами США. В обоих случаях настала очередь американцев посетить Китай. В знаках большого и малого Китай демонстрирует свое желание быть похожим на азиатские Соединенные Штаты.Страх, а иногда и чистая зависть Китая к экономической и военной мощи США часто плохо замаскированы. Похоже, что он распространен повсюду, от огромных усилий, которые Китай предпринял для кражи американских технологий, до огромного внимания, которое Китай уделяет изучению и пониманию политической системы США.
Такой контекст придает влиянию момента Трампа дополнительное измерение. Говоря сегодня с людьми в Китае о Трампе, удивительно то, что так часто едва скрываемое восхищение тем, что делает 45-й президент, — даже в то время, когда люди осуждают его действия.Он показывает китайцам, как люди, кажется, говорят, что Соединенные Штаты все еще действительно имеют власть и что они все еще могут преследовать свои идеи с последствиями и влиянием.
Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.
Европейцы всегда были легкой добычей для Пекина — разделенными и делимыми. Южная Азия и субконтинент имеют стратегическое значение, но фигурируют в Инициативе « Один пояс, один путь » как место, которое нужно привязать к Китаю с долгами, инфраструктурой и инвестициями.Небольшие страны могут быть изолированы и запуганы; более крупные, стимулированные экономическими выгодами. Но Соединенные Штаты при Трампе вырвались из этой прагматической путаницы. И его утверждение о грубой силе застало многих китайских комментаторов и представителей среднего класса в классический момент полной двусмысленности — когда Соединенные Штаты подтверждают свои возможности и доблесть, даже если это создает проблемы для их страны. Это похоже на то, как если бы спортсмен нашел своего соперника — после многих лет, когда он выглядел мягким и предсказуемым — внезапно действительно перевернул игру.В душе конкурент это восхищает и ценит.
Это не для защиты натиска Трампа. Это такой же признак паники, как настоящая сила и действенная сила. И хотя в краткосрочной перспективе это может немного помочь в изменении баланса, в долгосрочной перспективе трудно представить себе, что такая партизанская тактика будет устойчивой и приведет к реальным решениям. Но на сегодняшний день Трамп — с его безошибочным гением в обнаружении и использовании уязвимостей других — продемонстрировал, что дух Ah Q жив и здоров в Китае.
Diplomat Brief
Еженедельный информационный бюллетень
NПолучите краткую информацию об истории недели и развивающих историях для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Получить информационный бюллетеньАх Кью, для тех, кто забыл, был фигурой, созданной великим писателем Лу Синем в 1920-х годах, чтобы критиковать национальный характер — льстивый по отношению к более сильным и резкий и запугивающий по отношению к тем, кто слабее. Сегодняшние китайцы должны сделать все возможное, чтобы избавиться от этой привычки, и одним из таких шагов было бы использование борьбы Трампа, чтобы показать, что у них больше нет этого сложного, наполовину завистливого, наполовину восхищенного отношения к Соединенным Штатам.В этом смысле Трамп действительно мог оказать Китаю услугу.
Ач Ввод символа
Картина маслом Мистер Лу Сюнь работы китайского художника Юй Сяофу. |
Провозглашенный председателем Мао Цзэдуном «великим революционером», «руководителем китайской культурной революции» и «святым Китая», Лу Синь (1881-1936) и его наследие продолжают находить отклик в интеллектуальной жизни Китая.
Литературный колосс, он был известен своим проницательным взглядом на социальные и политические проблемы страны, а также новаторскими достижениями в использовании народного языка в качестве литературного.
Признавая культовое место Лу Синя в литературном каноне Китая, Penguin Books в конце этого месяца выпустит The Real Story of Ah-Q and Other Tales of China — The Complete Fiction of Lu Xun (Complete Fiction) в рамках своего установленного Penguin Классическая серия.
«Для современных читателей английского языка, которые сегодня понимают Китай, художественная литература Лу Синя — прекрасное место для начала», — говорит Джо Лусби, генеральный директор Penguin China. «Его произведения говорят как о недавней истории и контексте Китая, так и о нынешнем духе и личности.«
Complete Fiction состоит из всех трех сборников рассказов Лу Синя, написанных в период с 1918 по 1935 год. В «Вопле» (Nahan) (1922) и «Неуверенность (Panghuang)» (1925) представлены 25 рассказов, которые охватывают центральные социальные, политические и культурные проблемы Лу Синя. время, включая суеверия нации, отсталость, бедность и самоуспокоенность. Пересказанные старые истории (Гуси Синьбянь) (1935) — это сборник из восьми древних легенд, рассказанных с новой точки зрения.
Переводчику Джулии Ловелл потребовалось три года, чтобы завершить работу над текущим изданием.Ловелл, преподаватель истории Китая в Лондонском университете, ранее переводил романы Чжу Вэнь «Я люблю доллары» (Wo Ai Meiyuan), «Служу людям» (Wei Renmin Fuwu) Янь Лянкэ и «Словарь Maqiao» (Maqiao Cidian). ) пользователя Han Shaogong. Она также отредактировала и частично перевела «Похоть, осторожность» (Се Джи), сборник рассказов Эйлин Чанг.
Большая часть признания Лу Синя происходит из его анализа и критики китайского национального характера. Например, Ах-Кью, бездельник из Вэйчжуана, воплощает, пожалуй, наиболее проницательное осуждение Лу Синя национальной одержимости лицом, комплексом превосходства, раболепием перед властью и жестокостью по отношению к слабым и тщеславным восторгом от невежества.
Например, Ah-Q оценивал своего противника перед тем, как предпринять ход: тупого он подвергал бичеванию; слабых он бил в нос. Когда ему становилось хуже, что было почти всегда, он сводил свою стратегию к сердитому взгляду.
Когда весь инцидент заканчивался ударами и формальным подчинением Ah-Q, он стоял там, думая про себя: «Опять избитый этим подонком. Это как отца, которого избивают его сыновья». Тогда он тоже радостно покидал бы сцену того, что он считал своим — моральным — триумфом.
Термин а-ка-изм был придуман после А-К для обозначения склонности китайцев называть поражение «духовной победой».
Лу Синь однажды сказал: «Я написал настоящую историю с намерением показать слабости моих сограждан». Согласно одной из версий, он выбрал римскую букву Q в качестве имени своего героя, потому что она напоминает пустое лицо с косичкой — насмешливый намек на китайскую мужественность того времени.
Чувства Лу Синя к Ах-Кью и его соотечественникам в целом, возможно, лучше всего представлены в следующем предложении из одного из его эссе: «(Он) так опечален страданиями этих людей, как (он) возмущен их примирение со своей судьбой «.
Произведения Лу Синя включены в китайские учебники для учеников начальной и средней школы, что делает его писателем номер 1 в стране, который необходимо прочитать. Студенты должны выучить некоторые из его сочинений наизусть, иногда с использованием знаков препинания.
Тридцать лет спустя Ли Июнь, начинающая писательница и эссеист, выросшая в Пекине и переехавшая в Соединенные Штаты в 1996 году, до сих пор помнит дрожь, которую она почувствовала, когда впервые познакомилась с Лу Синем в возрасте шести лет. Ее мать, учительница начальной школы, заставила ее выучить наизусть отрывок из «Моего старого дома» (Гу Сян), отрывок из которого был взят из учебника для пятого класса.
«Образ Рунту (главного героя в« Моем старом доме ») так запечатлелся в моей голове, что я часто забывал, что ни рассказчик, ни я не видели Рунту на этом берегу моря», — пишет Ли в послесловии к Полному тексту.
Чтение переводов Ловелла и перечитывание оригинальных текстов в очередной раз оживило незабываемых персонажей рассказов, говорит она, имея в виду Ах-Кью, который стучит костяшками пальцев по бритой голове молодой монахини (Настоящая история Ах-Кью). Длинные ногти Кун Иджи стучат по стойке (Kong Yiji), и Красавица из бобов и творога со связанными ступнями и острым языком (My Old Home).
«Не будет преувеличением сказать, что эти персонажи навсегда поселились в коллективной памяти моего поколения и, возможно, одного или двух поколений до нас», — говорит она.
Но некоторые из более молодых авторов рыночной экономики 1990-х годов и читателей, выросших в обществе потребления, говорят, что Лу Синь вышел из моды.
В 1998 году тогдашний 31-летний писатель Чжу Вэнь провел опрос мнений своего поколения писателей и опубликовал Rupture: One Questionnaire and Fifty six Responses в октябрьском номере журнала Beijing Literature (Beijing Wenxue). .В некоторых ответах Лу Синь презрительно отвергали как «старый камень», а престижную литературную премию, названную в его честь, высмеивали.
Перед началом нового школьного семестра в сентябре этого года газетный отчет, в котором указывалось, что два отрывка из произведений Лу Синя были исключены из пересмотренных учебников, опубликованных People’s Education Press, вызвал новый раунд дебатов о том, устарел ли Лу Синь.
Он утих только после того, как эксперты по образованию, китайскому языку и литературе в один голос подтвердили ключевую позицию Лу Синя в литературном ландшафте Китая, и более половины пользователей сети выразили свое несогласие с пересмотром.
Ловелл видит наследие Лу Синя — его «парадоксальную разновидность национализма» (страстной привязанности к нации, но при этом разочарования) — в литературном исследовании коллективного безумия «культурной революции» (1966-76) в конце 1970-е и начало 1980-х годов; и даже на Олимпийских играх 2008 года в Пекине:
«В то время как столица кипела от желания продемонстрировать достижения экономического чуда после Мао, правительство и гражданские лица одинаково беспокоились о« духовной цивилизации »города, проводя массовые просветительские кампании для искоренения плохих общественных привычек (плевание, мусор, небрежность личной гигиены), которые могут оскорбить чувствительных иностранцев », — пишет она в подробном введении к Лу Синю.