Айкью это: Ай-кью — что это такое? Расшифровка, определение, перевод

Как измеряется IQ? Значение среднего и высокого IQ

IQ означает коэффициент интеллекта, одним словом — это мера интеллектуальных способностей и потенциала человека.

Показатель IQ человека не является изолированным числом. Он показывает, как результаты одного человека сравниваются с результатами других людей того же возраста.

Все показатели IQ соответствуют кривой нормального распределения. Средний IQ составляет 100 и находится на пике колокола. Счета большинства людей представлены в середине колокола, от 85 до 115.

Классификация результатов следующая:

Более 145 — Очень одаренные
130 и более — Очень высокий уровень интеллекта
115 — 130 — Высокий уровень интеллекта
85 — 115 – Средний уровень интеллекта
70 — 85 — Ниже среднего уровня интеллекта
Менее 70 — Низкий уровень интеллекта

Около 68% результатов попадают в одно стандартное отклонение от среднего (то есть между 85 и 115). Это означает, что почти 70% всех людей набирают в пределах плюс-минус 15 баллов от среднего балла.

Около 95% результатов попадают в два стандартных отклонения (от 70 до 130). Выбросы за пределы этих точек представляют лишь небольшую часть населения, а это означает, что лишь небольшой процент людей имеет очень низкий (ниже 70) или очень высокий IQ (выше 130).

Средний IQ — что это значит?

Это означает, что у вас навыки рассуждения и решения проблем на среднем уровне. Ваш показатель IQ может быть хорошим общим индикатором ваших интеллектуальных способностей к рассуждению и решению проблем, но многие психологи полагают, что эти тесты не раскрывают всей картины. Некоторые вещи, которые они не измеряют, — это практические навыки и таланты. У вас может быть средний показатель IQ, но вы также можете быть отличным музыкантом или художником. Исследователи также обнаружили, что показатели IQ могут меняться со временем.

Высокий IQ — что это значит?

Это означает, что у вас умения рассуждения и решения проблем выше среднего. Исследования показывают, что люди с более высоким IQ, как правило, имеют больше шансов лучше учиться в школе, работать эффективнее и быть здоровее в целом.

Но не всегда.

«Высокий IQ — это как рост баскетболиста», — говорит Дэвид Перкинс, изучающий навыки мышления и рассуждения в Гарвардской высшей школе образования в Кембридже, штате Массачусетс. «Это очень важно при прочих равных условиях. Но все остальное не равнозначно. Хороший баскетболист — это гораздо больше, чем высокий рост, а быть хорошим мыслителем — это гораздо больше, чем иметь высокий IQ.»

Гений — что это значит?

Термин «гений» обычно относится к человеку, обладающему исключительными интеллектуальными или творческими способностями. Однако научно точного определения гения не существует. Иногда гений ассоциируется с талантом, а иногда гений ассоциируется с очень высоким IQ. (> 125,> 140 или> 160, в зависимости от случая).

Некоторые люди с высоким IQ присоединяются к обществами с высоким IQ. Самое известное и крупнейшее такое общество — это Mensa International, но также существуют множество других более избирательных организаций, включая Intertel, Triple Nine Society, Prometheus Society и Mega Society.

» Что такое IQ?
» Так ли важен IQ?
» Как улучшить свой IQ и работу мозга?

Измерить интеллект: работают ли IQ-тесты и зачем они нужны

<<Лид>>

Что такое IQ

IQ — сокращение от английского intelligence quotient — коэффициент интеллекта. Это количественный показатель уровня интеллекта в сравнении с уровнем среднестатистического человека — того же возраста и развития, как тот, у кого этот коэффициент измеряют.

Зачем придумали IQ-тесты

Для изучения человека

Английский учёный Фрэнсис Гальтон измерял наследственные особенности людей, в том числе умственные. Он стремился определить границы возможностей человека: насколько высокие звуки и близкие оттенки цвета мы способны различать, какова максимальная скорость реакции.

В конце XIX века понятие интеллекта ещё не использовалось. Первые тесты моторных навыков и сенсорных способностей применяли в антропометрии наряду с показателями роста, обхвата головы и объёма лёгких.

Для оценки умственных способностей

Следующим шагом в развитии IQ-тестов стали разработки французских психологов Альфреда Бине и Теодора Симона. В начале XX века перед системой образования Франции стояла задача разделить учеников на одарённых, способных и тех, кому нужна помощь в обучении. Бине и Симон создали методику диагностики для детей.

Сначала тест включал 30 словесных, манипулятивных и задач на восприятие. Дети от 3 до 13 лет делились на возрастные группы. Задания подбирались так, чтобы их могли выполнить ¾ детей с нормальным интеллектуальным развитием.

Коэффициент умственных способностей по шкале Бине — Симона

IQ ребёнка приравнивали к частному умственного возраста испытуемого и его реального возраста, умноженному на 100. Если, например, ребёнок в 8 лет соображал, как девятилетний, то его коэффициент интеллекта составлял 9/8*100=112.

Для профориентации и отбора

В Первую мировую войну руководство армии США стремилось снизить потери и эффективно распорядиться человеческим ресурсом. Чтобы знать, кого назначить командиром, кто готов ехать на фронт, а кто пригодится в штабе, нужно было оценивать интеллектуальные и психологические возможности новобранцев. По заказу минобороны США были разработаны групповые тесты: вербальная версия Альфа — для англоговорящих военных, а Бета — для иностранцев и малограмотных.

Примеры заданий теста на интеллект в Британской армии

Итоговый вариант опросника внедрили в практику только за 3 месяца до окончания войны, и он не сыграл существенной роли в отборе. Сейчас психологическое тестирование и оценку интеллекта проводят в армиях разных стран и крупных компаниях.

Пример вопроса из теста умственных способностей на сайте минобороны РФ

Что общего у популярных тестов IQ

Одни люди лучше строят логичные высказывания, другие могут подобрать недостающую деталь пазла, третьи — видят закономерность в ряду чисел. У кого из них выше интеллект? После нескольких лет измерений, анализа данных и споров психологи пришли к идее общего интеллекта. Общий интеллект ещё называют фактором g (general) — это совокупные умственные силы человека, его способность воспринимать и запоминать информацию, обучаться и решать задачи.

Нельзя оценить общий интеллект только заданиями на логику или арифметику. Испытуемым предлагают несколько типов заданий: кто-то хорошо справляется с аналогиями, кто-то расшифровывает анаграммы, но в целом интеллектуальный уровень этих людей примерно одинаков.

Поскольку опросники не всегда удаётся точно перевести на другой язык, не все методики одинаково распространены в разных странах.

<<Лидген для статьи>>

Тест Стэнфорд — Бине

Тест Бине и Симона для детей был доработан профессором Стэнфордского университета и сейчас известен как шкала интеллекта Стэнфорд — Бине. В период с 1905 по 2003 год опросник выдержал 5 редакций.

В начале XX века с помощью теста проверяли восприятие, понимание и способность к рассуждению. Альфред Бине считал, например, что речевые способности — это основа интеллекта.

Сейчас шкала Стэнфорд — Бине строится на модели подвижного и кристаллизовавшегося интеллекта Реймонда Кеттела, а также оценивает специальные способности. Подвижный, или флюидный, интеллект — это способность решать новые логические и аналитические задачи. По оценке психологов подвижный интеллект развивается до 30-40 лет. Кристаллизовавшийся интеллект включает опыт и знания, которые человек накапливает и использует в течение жизни.

Таким образом, современный тест состоит из 5 блоков:

1. Подвижный интеллект.

2. Вербальное мышление (кристаллизовавшийся интеллект).

3. Вычислительные задачи.

4. Зрительное восприятие и пространственный интеллект.

5. Рабочая кратковременная память.

В зависимости от возраста и уровня интеллекта испытуемого, на тест дают от 15 минут до 1 часа 15 минут. Коэффициент IQ в пределах 70-79 считается пограничным, 80-89 — ниже среднего, 90-109 — средним, 110-119 — выше среднего, результат выше 130 демонстрируют одарённые люди.

В западных странах шкала Стэнфорд — Бине используется для оценки готовности к школе, распределения учеников в школы разного уровня и при поступлении в вузы.

Опросник Дэвида Векслера

Подобно тесту Стэнфорд — Бине методика Векслера оценивает общий интеллект с помощью различных типов заданий. Весь опросник состоит из 9 субтестов:

  1. «Закончи предложение» — задания на логику и вербальный интеллект.
  2. «Найди лишнее слово» — требуется выбрать одно слово из пяти.
Примеры заданий опросника Векслера из адаптированного онлайн-теста

  1. «Аналогии» — подобрать пару к слову по принципу, который заложен в образце.
  2. «Классификация» — нужно объединить два понятия общим словом.
  3. «Арифметика» — задания на практические математические навыки.
  4. «Закономерности» — предлагается продолжить ряд чисел или заполнить пропуск в последовательности.
  5. «Пространственный тест» — нужно мысленно составить целую фигуру из частей.
  6. «Анализ изменений» — визуальный тест, в котором нужно выбрать фигуру с учётом мысленных преобразований.
  7. «Внимание и память» — испытуемому предлагается запомнить 25 слов, а затем найти их среди других.

На решение 176 заданий дают полтора часа. Тест Векслера адаптирован для детей от 2 лет, подростков и взрослых. В России его применяют в оценке персонала, педагогике и медицине.

Тест Айзенка

Ганс Айзенк считал, что его тест выявляет уровень интеллекта независимо от кругозора человека. Критики спорили с автором, поскольку результаты более образованных испытуемых оказывались выше.

Тест в равной степени оценивает вербальный интеллект и способность мыслить логически. По замыслу автора, ни «физики», ни «лирики» не имеют в нём преимуществ.

Примерно половина испытуемых набирает от 90 до 100 баллов из 160 возможных. Респонденты с высшим образованием часто показывают результат 115 и выше. Отметка ниже 70 расценивается как тревожный сигнал проблем с интеллектом.

Оценку результатов данного теста давно проводят автоматически в режиме онлайн, поэтому он у многих на слуху.

Школьный тест

В российских школах используют ШТУР — школьный тест умственного развития для учеников 7—9 классов. Он оценивает уровень эрудиции, способности проводить аналогии, классифицировать понятия, обобщать и видеть закономерности.

Примеры заданий ШТУР (авторы К.М.Гуревич, М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Г.Зархин, В.Т.Козлова, Г.П.Логинова)
для учеников средней школы

В эпоху индустриализации тесты интеллекта позволяли оценить уровень человека и определить его рабочие функции. В XXI веке на первый план выходят мягкие или гибкие навыки, поэтому IQ тесты оказались менее востребованы.

От чего зависит результат теста IQ

IQ, доходы и здоровье

Уровень общего интеллекта одинаково зависит от наследственности и среды. Чем выше уровень IQ у родителей, тем больше шансов на высокие показатели интеллекта у ребёнка. Чем более насыщенная развивающая среда, в которой воспитывается индивид, тем более высокий уровень IQ он сможет продемонстрировать.

Исследования показывают, что уровень IQ кореллирует с продолжительностью жизни, уровнем образования и здоровья, но прямой причинной связи здесь нет. Совпадение показателей можно объяснить так: люди с более высоким IQ демонстрируют успехи в обучении, получают высшее образование и передают умственные способности своим детям.

Благодаря высшему образованию люди с высоким IQ находят высокооплачиваемую работу и обеспечивают себе и своим детям достаточно высокий уровень жизни: разнообразное питание, медицинское обслуживание, условия для развития. Если человек от природы имеет высокий IQ, но не стремится реализовать свой потенциал, ни богатства, ни долголетие ему не гарантировано.

Факторы и последствия интеллектуальных различий

Как сдать IQ тест на максимальный балл

Средний показатель IQ теста вычисляют по количеству людей, которые смогли сдать его на 100 баллов или около того. Систему оценивания тестов постоянно пересматривают, потому что человечество умнеет примерно на 3 пункта каждые десять лет. Рост среднего балла связан с увеличением количества образованных людей и переходом от ручного к умственному труду.

Исследователи заметили, что на результаты конкретного человека влияют его способности и желание выполнить тест как можно лучше. Чем выше уровень интеллекта испытуемого, тем сильнее влияние его мотивации на результат тестирования. Человек с более низкими способностями, как ни старайся, не покажет высокий результат. Если же человек с высоким интеллектуальным потенциалом не старается решить задачи, он не покажет свои истинные способности.

Результат теста будет выше, если потренироваться выполнять подобные задания — это эффект обучения. Как и в любом тесте эмоциональный настрой играет роль, поэтому приступать к заданиям лучше в хорошем расположении духа.

Распределение результатов испытуемых: 70% демонстрируют средние показатели, ещё четверть — немного выше или ниже среднего, единицы — предельно высокие или низкие баллы.

О чём не говорят баллы IQ

Успех в труде

С помощью тестов психологи хотели предсказать, насколько хорошо человек подходит для определённой деятельности. На деле оказалось, что баллы IQ не позволяют прогнозировать успех в работе. Деятельность человека слишком сложна и не укладывается в шкалы одного теста. Поэтому были разработаны специальные методики оценки математических способностей, памяти, креативности и профориентации.

Общественная ценность

Умственные способности — пусть и важный, но лишь один из ресурсов человека. Гораздо важнее то, как вы распоряжаетесь своими способностями. Рекордсмены IQ-тестов создали организацию Mensa International: туда берут лишь 2% испытуемых с самыми высокими показателями интеллекта. Члены Mensa пока не прославились ни выдающимися научными открытиями, ни другим вкладом в общественное развитие.

Эффективность

Показатели IQ не говорят о способности человека эффективно взаимодействовать с другими, быстро адаптироваться к новым условиям, брать на себя ответственность и находить силы двигаться вперёд несмотря на неудачи. В индустриальную эпоху знания и память играли ведущую роль, сейчас эти функции берёт на себя смартфон. Поэтому особую ценность приобретают исключительно человеческие способности: понимать и выражать эмоции, проявлять сочувствие и гибкость, учитывать интересы разных групп и мыслить критически. В отличие от общего интеллекта, эти способности (мягкие навыки) можно развить через образовательные практики и тренинги.

Проходить тест или нет

Тест на интеллект стоит пройти хотя бы затем, чтобы иметь о нём представление. Учёные из разных стран трудились над его созданием на протяжении всего XX века! Вы можете на собственном опыте проверить корреляцию между вашим уровнем IQ и успехами в учёбе. И, наконец, это просто увлекательно — решать задачи разного типа. Только помните, что результат будет выше, если вы заранее потренируетесь и будете выполнять задания в хорошем настроении.

IQ

во многом псевдонаучная афера | Нассим Николас Талеб | INCERTO

Техническую основу этой части см. здесь .

(Пересмотренный черновик : добавлены комментарии о зловещем профилировании страны. Также 1) Использовали те же данные, что и исследователи, чтобы обнаружить, что R² для IQ-богатства и IQ-дохода фактически равно 0 4 в несмотря на округлость. 2) Оказывается, IQ превосходит случайный выбор в лучший приложений менее чем на 6%, обычно <2%, поскольку расчет корреляций имеет недостаток, а психологи, похоже, не знают информационную ценность корреляции с точки зрения «сколько я получаю информации о том, что B знает A», и распространение ошибки (внутритестовая дисперсия для одного человека). 3) Добавлена ​​информация, показывающая, что история, стоящая за эффективностью среднего национального IQ, статистически является мошенничеством. Психологи, привлекавшие меня к этой статье — с подробными описаниями — совершили ошибку, показав мне лучшее, что у них есть: статьи с самыми сильными аргументами в пользу IQ. Кажется, они не понимают, что на самом деле означает шум/сигнал . )

Предыстория : «IQ» — это устаревший тест, предназначенный для измерения умственных способностей, но на самом деле измеряющий экстремальную несообразительность (трудности в обучении), а также, в меньшей степени (с большим количеством шума) ), форма интеллекта, лишенная эффектов 2-го порядка — насколько хорошо кто-то сдает экзамены, разработанные неискушенными ботаниками. это через минус , а не через плюс . Созданный для людей с ограниченными способностями к обучению, и учитывая, что там он не слишком нужен (см. аргумент ниже), он в конечном итоге выбирает экзаменаторов, перетасовок бумаги, послушных ИИИ (интеллектуалов, но идиотов), плохо приспособленных к «реальной жизни». (Тот факт, что она коррелирует с общей некомпетентностью, заставляет общую корреляцию выглядеть высокой, даже если она случайна, см. рис. 1 и 2.) Эта концепция математически плохо продумана исследователями (имеет серьезные недостатки в корреляции при толстых хвостах и асимметрия ; не может правильно работать с размерностью ; рассматривает разум как инструмент, а не сложную систему), и, кажется, продвигается

  • расистами/евгенистами, людьми, стремящимися показать, что некоторые населения имеют более низкие умственные способности на основе теста IQ = интеллект; из них были расстроены тем, что я внезапно лишил их «научного» инструмента, о чем свидетельствует горькая реакция на первоначальный пост в твиттере/кампании клеветы таких жуликов, как Чарльз Мюррей. ( По наблюдениям великого Карла Поппера, у психологов есть тенденция патологизировать людей, которые их разоряют, приписывая им какой-либо тип расстройства или недостатки личности, такие как «ребячество», «самовлюбленность», «эгоманьяк» или что-то подобное) . Обратите внимание, что онлайн-журнал Quillette кажется прикрытием для зловещей программы евгеники (с тенденциями, которые я назвал «неонацистскими» под прикрытием «свободомыслия».) Обратите внимание, что я нахожу статистические недостатки в работе Ричарда Пломина — папа исследований близнецов (см. нетранзитивность корреляции в моем техническом приложении; он этого не понимает).
  • Торговцы психометрией, ищущие лохов (военные, крупные корпорации), покупаются на аргумент «это лучшая мера в психологии», хотя технически это даже не мера — она объясняет в лучшем случае от 2 до 13% производительности в некоторых задачи ( те задачи, которые аналогичны самому тесту ) [см. интерпретацию корреляции 0,5 ниже], за вычетом обработки данных и статистической обработки психологами; оно не удовлетворяет требованиям монотонности и транзитивности, необходимым для наличия меры (в лучшем случае это вогнутая мера). Нет подходящих мер 80–95% времени должны быть частью «науки» (и психология — из-за ее зловещего послужного списка — не должна быть частью науки (скорее сциентизм ), но это другой разговор).
Типичная путаница: графики интеллекта, показывающие влияние IQ и дохода для большой группы. Даже если не обращать внимания на цикличность (испытуемые получают канцелярскую и другую скучную работу), введение шума показало бы отсутствие информации на графике. Обратите внимание, что показанный эффект ниже, чем разница между тестами для того же человека! Рис. 1: График, суммирующий первый недостаток (при условии тонкого хвоста), показывающий, что «корреляция» не имеет смысла при отсутствии симметрии. Мы строим (выделено красным) тест интеллекта (горизонтальный), который на 100 % коррелирует с отрицательными показателями (когда IQ, скажем, ниже 100) и на 0 % с положительной положительной успеваемостью. Мы постепенно добавляем шум (со средним значением 0) и видим, что корреляция (вверху) падает, но сдвигается в обе стороны. Производительность находится на вертикальной оси. Проблема усугубляется с интеллектом «g», основанным на главных компонентах. Для сравнения мы показываем (график ниже) распределение IQ и SAT баллов. Большинство «корреляций», влекущих за собой IQ, страдают той же патологией. Примечание: это несмотря на то, что тесты IQ пересекаются с SAT! (Повторяя Холдейну, одна унция строгой алгебры стоит больше, чем столетие вербалистической статистико-психолофастерской работы).
  • В основе лежит аморальная мера, которая, хотя и не работает, может посадить людей (и, что еще хуже, группы) в ящики на всю оставшуюся жизнь.
  • Не существует значимой статистической связи между коэффициентом интеллекта и такими жесткими показателями, как богатство. Большинство «достижений», связанных с коэффициентом интеллекта, измеряются круговыми вещами s. a. бюрократический или академический успех, вещи для сдающих тесты и получающих зарплату на структурированных должностях, которые напоминают тесты. Богатство может и не означать успех, но это единственная «жесткая» цифра, а не какая-то дискретная оценка достижений. Вы можете купить еду на 30 долларов, а не на другие «успехи» s.a. ранг, известность в обществе или селфи с королевой.
Информационная интерпретация корреляции с точки зрения «сколько информации я получу об А, зная Б». Добавьте к этому дисперсию результатов IQ-тестов одного и того же человека. Расширение первого недостатка, показывающего, насколько завышены корреляции. Вероятность тяжелая.
  • Психологи не осознают, что эффект IQ (если он есть, игнорируя циркулярность) меньше, чем разница между тестами IQ для одного и того же человека (корреляция между тестом и повторным тестом составляет 80%, что означает, что вы объясняете менее 64% результатов). результаты вашего теста).
  • Некоторые утверждают, что IQ измеряет интеллектуальные способности — реальные результаты зависят, кроме того, от «мудрости», или терпения, или «сознательности», или принятия решений, или чего-то в этом роде. Это даже не измеряют интеллектуальные способности/умственные способности.

Если вы хотите определить, как кто-то справляется с задачей, скажем, с ростовщичеством, игрой в теннис или теорией случайных матриц, заставьте его/ее выполнить эту задачу; нам не нужны теоретические экзамены для функции реального мира психологами, бросившими вызов вероятностям. Трейдеры сразу понимают: гипотетический P/L от «симулированных» бумажных стратегий не в счет. Производительность = факт. То, что у людей возникает в голове как реакция на изображение на экране, не существует (кроме как через negativa).

IQ и богатство на низкой шкале (вне хвоста). В основном Шум и никаких поразительно видимых эффектов выше 40 тысяч долларов, но огромный шум. Психологи, отвечающие на эту статью, не понимают, что статистика не интерпретирует шум. Из Загорского (2007) Мало информации IQ/Доход . Из Загорского (2007). Я переделал данные и обнаружил подозрительную выборку из базы данных NLS, которая усекает доход, богатство и IQ хвостами, что искусственно повышает R². [Я продолжу свое собственное исследование, поскольку R² оказывается <0,01 для дохода и 0,02 для богатства, несмотря на криволинейность прохождения теста!] R² фактически равен нулю!

Толстые хвосты Если IQ является гауссовским по построению (ну, почти) и если реальные результаты были чистыми, с толстыми хвостами (это так), то либо ковариация между IQ и результатами не существует, либо она неинформативна. . Он покажет конечное число в выборке , но не существует статистически — и метрики переоценят предсказуемость. Еще одна проблема: когда они говорят, что «черные люди находятся на расстоянии x стандартных отклонений», они не понимают, о чем говорят. Разные совокупности имеют разную дисперсию, даже разную асимметрию, и для таких сравнений требуются более богатые модели. Это серьезные, серьезные математические недостатки (миллиард статей по психометрии не будет считаться, если у вас есть такой недостаток). См. формальную трактовку в моей следующей книге.

Члены Mensa: обычно неудачники с высоким IQ в Биркенштоках.

Но «интеллект» в IQ определяется академическими психологами (а не гениями), как и «торговля бумагами», о которой мы упоминали выше, с помощью статистических конструкций s.a. корреляция , которую я показываю здесь (см. рис. 1), что они явно не понимают . Это коррелирует с очень негативной успеваемостью (поскольку изначально он был разработан для выявления особых потребностей в обучении), но тогда любая мера будет работать в этом случае. Мера, которая работает в левом, а не в правом хвосте (IQ декоррелирует по мере роста), проблематична. Мы получили аналогичные результаты после знаменитого лонгитюдного исследования Термана, даже с массированными данными для более поздних исследований. Чтобы понять суть, учтите, что если у кого-то есть умственные потребности, будет 100% корреляция между производительностью и тестами IQ. Но результаты не так хорошо коррелируют на более высоких уровнях, хотя, не зная о влиянии нелинейности, психологи будут думать, что да. доказать теоремы, что очевидно для меры неразумие — но они не могут показать, сколько людей с IQ 150 выполняют черную работу. Таким образом, «очень низкий IQ» может давать информацию, в то время как «очень высокий IQ» может нести не что иное, как случайность — это даже не обязательное условие.)

Утверждение, что IQ «измеряет аппаратное обеспечение», а не программное обеспечение, является ложным сравнением. Он может измерить некоторых произвольно выбранных умственных способностей (в тестовой среде), которые считаются полезными. Однако, если вы примете точку зрения Поппера-Хайека на интеллект, вы поймете, что для измерения будущих потребностей вам необходимо знать умственных навыков, необходимых в будущей экологии, что требует предсказуемости упомянутой будущей экологии. Это также требует некоторой настойчивости, навыков, чтобы добраться до будущего (отсюда необходимость умственных «предубеждений» для выживания). Пример : вы проектируете автомобиль для «производительности». Maserati лучше всего покажет себя на трассе и победит там козла. Но что, если вам нужно пересечь корсиканский гариг? Коза будет идеальным тогда. В Нью-Йорке во время движения пешеходы избивают автомобили. Таким образом, понятие «производительность» должно быть связано с конкретной средой и обязательно предсказывать ее. (Сноска: понятие ножниц у Херба Саймона: одно лезвие представляет возможности, другое лезвие — ситуационный контекст.) «g» из-за его математических недостатков не может дать общего решения этой проблемы.

Заблуждение о лучшей карте (Технический инсерто)

Реальная жизнь: В академических кругах нет разницы между академическими кругами и реальным миром; в реальном мире есть. 1) Когда кто-то задает вам вопрос в реальном мире, вы сначала сосредотачиваетесь на «, почему он/она спрашивает меня об этом?», что переключает вас на окружающую среду (см. Жирный Тони против доктора Джона в Черный лебедь ) и отвлекает вас от проблемы. Философы всегда знали об этой проблеме. Такого инстинкта нет только у лохов . Далее берем последовательность {1,2,3,4, x }. Каким должно быть x ? Только тот, кто ничего не смыслит в индукции, ответил бы 5, как если бы это был ответ только (см. проблему Гудмана в учебнике философии или спросите у своего ближайшего Жирного Тони) который утверждает, что любая из бесконечного числа функций совместима с любой конечной последовательностью. Источник: Пол Богосян]. Не только невежественный, но и достаточно послушный, чтобы хотеть думать определенным образом. 2) Реальная жизнь никогда не предлагает четких вопросов с четкими ответами (на большинство вопросов нет ответов; возможно, самая большая проблема с IQ заключается в том, что он выбирает людей, которые не любят говорить «нет ответа, не надо». Не теряйте время, найдите что-нибудь другое».) 3) Требуется определенный тип людей, чтобы тратить интеллектуальную концентрацию на школьные/академические проблемы. Это безжизненные бюрократы, которые могут собрать стерильная мотивация . Некоторые люди могут сосредоточиться только на реальных проблемах, а не на выдуманных из учебника (см. примечание ниже, где я объясняю, что могу сосредоточиться только на реальных, а не на выдуманных проблемах). 4) IQ не обнаруживает выпуклости ошибок (согласно аргументу, аналогичному дисперсии смещения, вам нужно сделать много мелких несущественных ошибок, чтобы избежать большой последовательной ошибки. См. Антихрупкость и как a ny мера «интеллекта» без выпуклости бесплодна edge.org/conversation/n…). Чтобы преуспеть, вы должны выжить; выживание требует некоторых умственных предубеждений, ведущих к некоторым ошибкам. 5) Одураченный случайностью : видеть поверхностные закономерности не является добродетелью — это ведет к наивному интервенционизму. Какой-то психолог ответил мне: «IQ выбирает для распознавания образов, необходимых для функционирования в современном обществе». Нет. Не видеть закономерностей, за исключением тех случаев, когда они значимы, — это добродетель в реальной жизни. 6) Чтобы преуспеть в жизни, вам нужна глубина и способность выбирать собственные проблемы и мыслить независимо. И нужно быть сумасшедшим (или психологом), чтобы поверить, что стандартизированный тест выявит независимое мышление.

Это больше не регрессия. Это научное мошенничество. Несколько случайных точек из одного и того же распределения могут инвертировать наклон регрессии. (Из Jones and Schneider, 2010, попытка осмыслить мотивированное расой понятие среднего национального IQ). Верхняя граница: не принимать во внимание эффекты массирования и корреляции. Обратите внимание, что 50-процентная корреляция соответствует 13-процентному улучшению по сравнению со случайным выбором. Рисунок из весьма нестрогого Intelligence: All That Matters С. Ритчи.

National IQ — мошенничество. Благодаря привлечению участников (которые бросаются в вас модными словечками) я понял, что концепция имеет огромное разнообразие, достаточное для того, чтобы быть неинформативным. См. график. И обратите внимание, что дисперсия в пределах популяций не используется для выводов (вы усредняете по функциям, не используете функцию по средним) — проблема, острая для хвостовых вкладов.

[На самом деле в основополагающем исследовании говорится, что «для 104 из 185 стран исследования не проводились», и они подсчитали цифры… исходя из этнической принадлежности. Помимо непереходности корреляции, это чистый мошенничество .]

Обратите внимание на шум: лучшие 25% уборщиков имеют более высокий IQ, чем нижние 25% профессоров колледжей, даже с учетом цикличности. Смещение круга наиболее ярко проявляется у докторов медицины, поскольку медицинские школы требуют более высокого балла SAT.

Вспомните из Антихрупкость , что если бы богатство было толстым хвостом, вам нужно было бы сосредоточиться на хвостовом меньшинстве (для которого IQ имеет непредсказуемую отдачу), а не на среднем. Далее это ведет к расистским дебилам, которые думают, что если в стране IQ равен 82 (при условии, что это правда, а не результат отсутствия такой подготовки), то политически это означает, что все люди там имеют IQ 82, поэтому давайте запретить им иммиграцию. Как я уже сказал, они не имеют даже элементарных статистических понятий, таких как дисперсия. Некоторые используют национальный IQ как основу для генетических различий: он не объясняет резких изменений в Ирландии и Хорватии после европейской интеграции или, наоборот, разницы между израильскими и американскими ашкеназами.

Дополнительная дисперсия : Вернемся к вопросу о корреляционном тесте-повторном тесте. В отличие от измерений роста или богатства, которые несут крошечную относительную ошибку, многие люди получают очень разные результаты для одного и того же теста IQ (я имею в виду одного и того же человека!), до 2 стандартных отклонений при измерении среди людей, что выше, чем ошибка выборки в само население! Этот дополнительный источник ошибки выборки ослабляет эффект за счет распространения неопределенности далеко за пределы ее предсказуемости применительно к оценке одного человека. Это также говорит вам о том, что вы как личность гораздо более разнообразны, чем толпа, по крайней мере, по этому показателю!

В тесте-повторном тесте корреляции наблюдается сильная нелинейность в дополнение к проблеме нетранзитивности корреляции, обсуждаемой в технической заметке. Представьте себе хронометр, который меняется на 1 час за измерение!

Предубеждения в исследованиях : Если, как показывают психологи (см. рисунок), доктора медицинских наук и ученые склонны иметь более высокий «IQ», который является немного информативным (более высокий, но в среднем зашумленный), это в значительной степени связано с тем, что они поступают в школу. вам нужно набрать баллы по тесту, аналогичному «IQ». Простое присутствие такого фильтра увеличивает видимое среднее и снижает видимую дисперсию. Вероятность и статистика путают дураков.

Функциональный коэффициент : Если вы переименовали IQ из «Интеллектуального коэффициента» в FQ «Функциональный коэффициент» или SQ «Коэффициент зарплаты», то и некоторые материала будут верными. Он лучше всего измеряет способность быть хорошим рабом, ограниченным линейными задачами. «IQ» хорош для «черных работ» @davidgraeber.

Измерение : Если бы кто-то придумал числовой «Коэффициент самочувствия» WBQ или «Коэффициент сна», SQ, пытаясь имитировать температуру или физическую величину, вы бы сочли это абсурдным. Но добавьте к этому достаточно ученых с завистью к физике и расовой ненавистью, и это станет официальной мерой.

  • Аргументы психологов в пользу того, чтобы сделать IQ полезным, примерно такие: кого бы вы хотели сделать вам операцию на головном мозге/кого бы вы наняли в свою компанию/кого бы вы порекомендовали, кого-то с IQ 90 или кого-то со 130 — это… академический. Ну, вы выбираете людей по производительности конкретной задачи, которая должна включать некоторую фильтрацию. В реальном мире вы берете интервью у людей по их резюме (а не по какому-то показателю IQ, присланному вам, как в мысленном эксперименте), и, как только вы получите их резюме, человек с IQ 62 естественным образом отсеивается. Таким образом, единственное мышление, которое может выбрать IQ, умственно отсталый, уже отсеян в реальной жизни : он/она не может иметь степень инженера или медицины. Это объясняет, почему IQ не нужен, а его использование рискованно, потому что вы упускаете из виду Эйнштейна и Фейнмана.
  • «IQ» лучше всего предсказывает результаты военной подготовки с корреляцией ~ 0,5 (что является круговым, поскольку прием на работу не случаен, а обучение — это еще один тест).
  • Пломин, изучающий наследственность, кажется, не осознает нетранзитивности корреляции. Среди прочих недостатков (наследственность он вроде бы не умеет извлекать, но это уже другая проблема).
  • Со времен лонгитюдного исследования Терманом «гениев» ходят противоречивые истории о том, перестает ли IQ работать после определенного порога. Чего эти исследователи не понимают, так это того, что эти противоречия проистекают из того факта, что дисперсия показателя IQ увеличивается с увеличением IQ . Плохая вещь.
  • Аргумент о том, что «некоторые расы лучше бегают», следовательно, [некоторый вывод о мозге] устарел: умственные способности гораздо более многомерны и не определяются таким же образом, как бег на 100 м.
  • У меня здесь нет никаких психологических отсылок в этом произведении (кроме via negativa, взятия их «лучшего»), не то чтобы я не читал эти дрянные бумажки: просто поле перебор. Пока что ~ 50% исследований не повторяются, а работы, которые имеют более слабый эффект. Не считая плохой передачи в реальность (психологические работы ludic ). То, как значения P часто — скорее почти всегда — мошеннические: моя статья arxiv.org/pdf/1603.07532…
  • Эффект Флинна должен предупредить нас не только о том, что IQ в некоторой степени зависит от окружающей среды, но и о том, что он, по крайней мере, частично цикличен.
  • Вербализм: Психологи имеют поверхностное статистическое образование и не могут перевести такие тривиальные вещи, как «корреляция» или «объясненная дисперсия», в значение, особенно. при нелинейностях (см. статью в конце).
  • Шарлатаны «лучшей меры» : IQ напоминает шарлатанов риска, настаивающих на продаже «стоимости под риском», VaR и RiskMetrics, говорящих, что «это лучшая мера». Эта «лучшая» мера, будучи ненадежной, подорвала их много-много раз. Обратите внимание на класс лохов, для которых плохой показатель лучше, чем его отсутствие в разных областях.
  • Вы не можете вести статистику без вероятности.
  • Многое из того, что касается IQ физиков, вызывает подозрения из-за того, что они сообщают о предвзятости/отборе в тестах.
  • Если бы вы посмотрели на Северную Европу из Древнего Вавилона/Древнего Средиземноморья/Египта, вы бы списали жителей со счетов как неудачников, лишенных потенциала… Тогда посмотрите, что произошло после 1600 года. Будьте осторожны, говоря о населении.
  • Те же самые люди считают, что IQ передается по наследству, что он определяет успех, что у азиатов IQ выше, чем у европеоидов, что они деградируют африканцы, а затем не понимают, что в Китае около века ВВП был на порядок ниже, чем на Западе.
  • Группы альтернативных правых, такие как Джеймс Томпсон
Реакция на эту статью в СМИ альтернативных правых: все, что у них есть, это психолог, который до сих пор не разобрался с основами элементарной корреляции и шума/сигнала. Тот факт, что психологи выбрали его для их защиты (посредством ретвитов), красноречиво говорит об их сложности.
  • Хакерская работа некоего Джонатана Паллезена, полная ошибок в этом произведении (и «эмпиризме»), продвигаемая такими мошенниками, как Мюррей. Он не понял, что, конечно, можно произвести «корреляцию» из данных. Именно интерпретация этих корреляций полна чуши. Паллесен также распространяет некоторую ложь о том, что я сказал, которая была обнаружена в онлайн-комментариях (например, викторина, которую я провел, и использование Log vs х ).
Вышеупомянутое НЕ является представлением IQ/корреляции, а математическими последствиями непостоянства корреляции.

ПРОКЛЯТИЕ ИЗМЕРЕННОСТИ Ошибка в попытках идентифицировать гены «разума». Вы можете получить моногенные признаки, а не полигенные (примечание: моногенные добавки, используемые в животноводстве, НЕ являются полигенными).

Записка от кожи в игре, 1 Записка от кожи в игре, 2

IQ не имеет отношения к определению способности к обучению

. 1989 г., 22 октября (8): 469–78, 486.

дои: 10.1177/0022219480803.

L S Зигель

  • PMID: 2794763
  • DOI: 10.1177/002221948
  • 0803

LS Зигель. J Узнай об инвалидности. 1989 окт.

. 1989 г., 22 октября (8): 469–78, 486.

дои: 10.1177/0022219480803.

Автор

L S Зигель

  • PMID: 2794763
  • DOI: 10.
    1177/002221948
  • 0803

Абстрактный

Цель этой статьи состояла в том, чтобы изучить логику и эмпирические данные, подтверждающие предположение о том, что тесты интеллекта не являются необходимыми для определения неспособности к обучению. Были рассмотрены четыре предположения об использовании результатов теста IQ в определении неспособности к обучению. Этими предположениями были (а) тесты IQ измеряют интеллект; (б) интеллект и достижения независимы, и наличие неспособности к обучению не повлияет на показатели IQ; (c) показатели IQ предсказывают чтение, а дети с низкими показателями IQ должны плохо читать; и (d) дети с ограниченными возможностями чтения с разными показателями IQ имеют разные когнитивные процессы и информационные навыки. Утверждалось, что баллы IQ измеряют фактические знания, способности к выразительному языку и кратковременную память, среди других навыков, и что, поскольку дети с ограниченными возможностями обучения имеют дефицит в этих областях, их баллы могут быть ложно низкими.

Было также показано, что некоторые дети с низкими показателями IQ могут хорошо читать, что указывает на то, что низкие показатели IQ не обязательно приводят к плохому чтению. Были представлены эмпирические данные о том, что плохие читатели с разными уровнями IQ демонстрируют одинаковые нарушения чтения, правописания, языка и памяти. На логических и эмпирических основаниях результаты тестов IQ не являются необходимыми для определения неспособности к обучению.

Похожие статьи

  • Неуместность IQ для определения неспособности к обучению: некоторые эмпирические данные.

    Риспенс Дж., ван Иперен Т.А., ван Дуйн Г.А. Риспенс Дж. и соавт. J Узнай об инвалидности. 1991 авг.-сен.; 24(7):434-8. дои: 10.1177/002221949102400709. J Узнай об инвалидности. 1991. PMID: 1895012

  • IQ не имеет отношения к определению неспособности к обучению: позиция в поиске логики и данных.

    Лион GR. Лион ГР. J Узнай об инвалидности. 1989 г., 22 октября (8): 504–6, 512. doi: 10.1177/002221948

  • 0811. J Узнай об инвалидности. 1989. PMID: 2794770 Аннотация недоступна.

  • Оценка несоответствия определения дислексии.

    Сигел Л.С. Сигель ЛС. J Узнай об инвалидности. 1992 декабря; 25 (10): 618-29. дои: 10.1177/002221949202501001. J Узнай об инвалидности. 1992. PMID: 1460383

  • Взрослые с ограниченными возможностями чтения: преобразование метаанализа в практику.

    Суонсон ХЛ. Суонсон ХЛ. J Узнай об инвалидности. 2012 янв-февраль;45(1):17-30. дои: 10.1177/0022219411426856. Epub 2011 4 ноября. J Узнай об инвалидности. 2012. PMID: 22057199 Обзор.

  • Инвалидность в обучении.

    Лион GR. Лион ГР. Будущее дитя. Весна 1996 г .; 6 (1): 54–76. Будущее дитя. 1996. PMID: 8689262 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Об использовании чтения псевдослов для оценки преморбидного интеллекта у пациентов с травмами головного мозга, психопатологических или когнитивных нарушений.

    Перес-Санчес МА, Марин Х. Перес-Санчес МА и др. Фронт Псих. 2023 4 января; 13:1048237. doi: 10.3389/fpsyg.2022.1048237. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2023. PMID: 36687816 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • Построить достоверность международных показателей грамотности: последствия дислексии в разных культурах.

    Памей Г., Чеа ЗРЭ, Макбрайд К. Памей Г. и соавт. J Cult Cogn Sci. 2022 19 декабря: 1-15. doi: 10.1007/s41809-022-00115-x. Онлайн перед печатью. J Cult Cogn Sci. 2022. PMID: 36569412 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ведущая разнообразная рабочая сила: взгляды менеджеров и работодателей на сотрудников с дислексией на рабочих местах в Австралии.

    Уисселл С., Карими Л., Серри Т., Ферлонг Л., Хадсон Дж. Висселл С. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 сен 22;19(19):11991. дои: 10.3390/ijerph291911991. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36231288 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сенсорный белый шум улучшает навыки чтения и память у детей с нарушениями чтения.

    Söderlund GBW, Осберг Джонелс Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *