Анатомо физиологические предпосылки способностей это: Анатомо-физиологические предпосылки способностей (тип нервной системы, строение мозга, органов чувств, телосложение и т.д.) – это:

Психология. Способности, их структура. Талант . Тест для самопроверки

1. Понятие «задатки» характеризует:
свойства индивида
свойства субъекта
свойства личности
свойства индивидуальности

2. Необходимым условием развития способностей являются:
задатки
интерес к деятельности
осуществление деятельности
материальные условия для деятельности

3. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует(ют):
низкий темп обучения соответствующей деятельности
большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности
индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
отсутствие связи с направленностью

4. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней — это:
склонность
способность
одаренность
задатки.

5. Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: простой подпасок из Крыма, А. Куинджи вознамерился стать живописцем. Трижды он пытался поступить в Императорскую Академию художеств, и каждый раз ему это не удавалось. В третий раз в академию были приняты 29 претендентов (история искусства не сохранила их имениз 30, Куинджи — было отказано. Впоследствии он стал профессором этой Академии художеств…:

легкость и скорость усвоения знаний, умений и навыков
преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
наличие глубокого интереса к определенной деятельности
высокая степень творчества в деятельности

6. Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: Моцарт создал первую свою композицию в три года, Мендельсона – в 5 лет, Гайдн – в 4 года; Гендель выступил композитором в 12 лет, Вебер в 12 лет, Шуберт в 11 лет, Керубини в 13 лет…:
преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
наличие глубокого интереса к определенной деятельности
высокая степень творчества в деятельности
раннее проявление способностей к определенному виду деятельности

7. Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного освоения и выполнения той или иной продуктивной деятельности – это:
знания
задатки
способности
воля

8. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:
одаренностью
гениальностью
талантом
задатками

9. Индивидуальные особенности личности, являющиеся условием успешного осуществления деятельности, которые не сводятся к наличным знаниям, умениям и навыкам, но могут объяснить легкость и быстроту их приобретения — это:
склонности
способности
компетенции
задатки

10. Высший уровень развития способностей (творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни обществ называется:

одаренностью
гениальностью
талантом
задатками

11. Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: Э. Галуа, учась в классе риторики, решил впервые заняться математикой. Читая быстро, он видел не только частные теоремы, но и их взаимосвязь, планировку целого. Галуа усвоил этот курс геометрии, рассчитанный на два года занятий, за два дня.
легкость и скорость усвоения знаний, умений и навыков
преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств
наличие глубокого интереса к определенной деятельности
высокая степень творчества в деятельности

12. Способности, которые определяют успехи человека в отдельных видах деятельности (математические, литературные, технические и т.д.), – это…
специальные
общие
учебные
практические

13. Анатомо-физиологические предпосылки способностей (тип нервной системы, строение мозга, органов чувств, телосложение и т.д.) – это:
одаренность
задатки
талант
гениальность

14. В работе «Маленькая книжка о большой памяти» А.Р.Лурия рассказывает о Ш. – человеке, память которого практически не имела границ, при этом сам Ш. даже не подозревал, что его память отличается от памяти других людей. Какой из перечисленных феноменов превалирует в данном примере:
креативность
способность
склонность
задатки

Категория: Психология

Поделитесь знаниями!

Предпосылки музыкальных способностей.

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления

Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 11Следующая ⇒

Природные задатки.

Задатки – это врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека, составляющие природную основу развития его способностей.

Природные анатомо-физиологические задатки и составляют физиологическую основу способностей. Совокупность задатков, которые затем развиваются в способности, называется одаренностью человека.
Но эти природные задатки еще не являются исчерпывающими условиями успешной деятельности. Задатки надо развивать, а это может произойти только в процессе деятельности.
Кроме того, задатки многозначны, т. е. в зависимости от деятельности на основе задатков, при соответствующих условиях могут развиваться разные способности. Так, при наличии хорошего слуха и чувства ритма один человек может стать композитором, другой — хорошим исполнителем, третий — дирижером, четвертый — музыкальным критиком и т.

д.
Люди от природы наделены различными задатками, они лежат в основе развития способностей. Не развитые вовремя задатки исчезают.

Ученый Теплов считал, что способности к задаткам не сводятся, задатки — одна из посылок для формирования способностей. Ученый Рубинштейн указывал, что задатки являются предпосылками развития способностей, но не определяют их. Качество способностей определяется уровнем генерализации соответствующих психических процессов. Задатки характеризуют быстроту генерализации (скорость, с которой у человека происходит обобщение).

Природные задатки еще не являются исчерпывающими условиями успешной деятельности. Задатки надо развивать, а это может произойти только в процессе деятельности.

Задатками способностей являются особенности нервной системы, обусловливающие работу различных анализаторов, отдельных корковых зон и полушарий мозга. Врожденные задатки определяют скорость образования временных нервных связей, их устойчивость, соотношение первой и второй сигнальных систем.


Способности поддаются перестройке (рекомбинации). Это обеспечивает компенсаторные возможности психической регуляции: слабость одних нейрофизиологических компонентов восполняется силой других.

У человека есть два вида задатков: врожденные и приобретенные. Первые иногда называют природными, а вторые социальными. Всякие способности в процессе своего развития проходят ряд этапов, и для того, чтобы некоторая способность поднялась в своем развитии на более высокий уровень, необходимо, чтобы она была уже достаточно оформлена на предыдущем уровне. Этот последний по отношению к более высокому уровню развития выступает в виде своеобразного задатка. Например, для того чтобы хорошо усвоить высшую математику, надо обязательно знать элементарную, и эти знания по отношению к высшим математическим способностям выступают в качестве задатка. Знание задатков важно потому, что они обусловливают некоторые индивидуальные особенности процесса формирования способностей, его конечного результата.

Зависимость развития способностей от задатков, их своеобразное сочетание у одних и тех же людей изучает психология индивидуальных различий.

А. Анастази писала:  «Индивидуальные различия порождаются многочисленными и сложными взаимодействиями между наследственностью индивида и его средой… Наследственность допускает очень широкие границы поведения. Внутри же этих границ результат процесса развития зависит от его внешней среды».

Влияние среды, как и воздействие наследственности, начинает проявляться уже при рождении ребенка. Например, новорожденные дети-близнецы имеют не только общие черты, но и особенности, отличающие их друг от друга.    

Человек с рождения обладает многими такими свойствами, которые впоследствии сказываются на его индивидуальности, могут облегчать или затруднять формирование у него других личностных свойств.

Задатки — только как бы «дремлющие» силы, потенциальные возможности человека, которые так и не удастся «пробудить», выявить, использовать, если человек не будет заниматься соответствующей деятельностью. А для таких занятий необходимы социальные условия: материальное положение, окружающая среда, побуждающая к определенной деятельности, возможность обучения и т. д. В. Г. Белинский писал, что создает человека природа, но развивает и образует его общество. Способности развиваются в деятельности. Академик В. А. Обручев говорил, что способности, как и мускулы, растут при тренировке.
Поэтому первое условие для развития способностей — это воспитание потребности в деятельности. У людей ленивых, не любящих работать, избегающих усилий как в умственном, так и в физическом труде, способности не развиваются.

Для развития отдельных способностей решающую роль играет высокий уровень соответствующих познавательных процессов. Так, для музыканта большое значение имеют слуховые, для художника — зрительные восприятия. Очень сильное развитие большинства процессов и свойств личности обусловливает общую всестороннюю одаренность человека.
Занимаясь развитием своих способностей, человек должен стремиться к тому, чтобы это развитие не было самоцелью. Главная задача в том, чтобы быть достойным человеком, полезным членом общества. Поэтому надо работать над формированием личности, над формированием ее положительных и, прежде всего, моральных качеств

Способности — это только одна сторона личности, одно из ее психических свойств. Если талантливый человек морально неустойчив, то он не может считаться положительной личностью

О значении напряженного труда для развития способностей говорят все выдающиеся люди, добившиеся больших успехов в своей деятельности.    

Способности тесно связаны с другими качествами личности. Талантливость человека в значительной степени зависит от уровня развития его психических процессов (восприятий, памяти, мышления, речи, воображения, внимания), а также от многих психических свойств (интересов, склонностей).
Задатки — только как бы «дремлющие» силы, потенциальные возможности человека, которые так и не удастся «пробудить», выявить, использовать, если человек не будет заниматься соответствующей деятельностью. А для таких занятий необходимы социальные условия: материальное положение, окружающая среда, побуждающая к определенной деятельности, возможность обучения и т. п.

Природа человеческих способностей до сих пор вызывает достаточно бурные споры среди ученых. Одна из господствующих точек зрения, ведущая свою историю от Платона, утверждает, что способности биологически обусловлены и их проявление целиком зависит от унаследованного фонда. Обучение и воспитание может лишь изменять скорость их появления, но они всегда проявятся тем или иным образом. В качестве доказательства врожденности способностей обычно указывают на факты индивидуальных различий, проявляющихся в детском возрасте, когда воздействие обучения и воспитания, казалось бы, еще не могло быть определяющим.

Тип высшей нервной деятельности (сила, уравновешенность, подвижность и пр.) оказывает существенное влияние на развитие способностей человека. Так, сила нервных процессов в сочетании с уравновешенностью и подвижностью (живой тип) благоприятствует образованию многих волевых и коммуникативных свойств, которые особенно важны для становления организаторских способностей.

Врожденные особенности мозга непосредственно проявляются в типологических особенностях человека. И.П. Павлов выделял две типологии людей:

1. в зависимости от типа высшей нервной деятельности,

2. в зависимости от соотношения сигнальных систем.

Значение задатков для различных способностей неодинаково. Так, оно отчетливо обнаруживается в музыкальных способностях, существенной предпосылкой которых является тонкий слух. Но строение периферического (слухового) и центрального нервного аппарата — это именно задатки для развития музыкальных способностей, предпосылки их развития. Сами же музыкальные способности в подлинном смысле слова — это свойства и данные, необходимые для музыкальной деятельности.

Строение мозга не предусматривает, какие профессии, специальности, связанные с музыкальным слухом, сложатся в человеческом обществе. Не предусмотрено и то, какую область деятельности изберет для себя человек и какие возможности будут представлены ему для развития данных задатков. Насколько оформится задаток, зависит от условий индивидуального развития. По результатам этого развития нельзя сказать, каков был «вклад» задатка.

Развитие задатков — социально обусловленный процесс, и если в обществе возникла потребность в таких профессиях, где нужен именно тонкий музыкальный слух, и если данный конкретный человек имеет соответствующие врожденные задатки, то ему легче, чем кому-либо другому, развить соответствующие способности.

В настоящее время сущность продуктивных проявлений задатков исследована недостаточно, здесь наука идет как бы от противного, изучая их дефекты. Так, например, при некоторых врожденных или приобретенных в раннем возрасте аномалиях мозга задатки способностей к любому виду деятельности утрачиваются.

Любая человеческая деятельность имеет сложную структуру и для ее успешного выполнения недостаточно одного какого-либо качества, даже если оно достигло очень высокого уровня развития.

Способности человека к определенной деятельности представляют собой совокупность психических качеств, также имеющих сложную структуру. Она определяется требованиями конкретной деятельности и является различной для разных ее видов. Так, в результате своих исследований Б.М. Теплов пришел к выводу, что для занятия любым видом музыкальной деятельности, в отличие от всякой другой, необходимо такое сложное психологическое образование — как музыкальность. Музыкальность состоит из следующих способностей: музыкального слуха, способности к слуховому представлению, музыкально-ритмического чувства.

Развитие способностей не следует понимать как количественный прирост природных задатков, созревание того, что человеку дано от природы. Развитие способностей определяется требованиями, выдвигаемыми перед человеком в процессе его деятельности, разнообразием и содержательностью этой деятельности. Каждый человек имеет только присущие ему способности, как в отдельных видах деятельности, так и в широких сферах жизнедеятельности.

Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Для многих человеческих способностей это развитие начинается с первых дней жизни и, если человек продолжает заниматься теми видами деятельности, в которых соответствующие способности развиваются, не прекращается до конца.

В процессе развития способностей можно выделить ряд этапов. На одних из них происходит подготовка анатомо-физиологической основы будущих способностей, на других идет становление задатков небиологического плана, на третьих складывается и достигает соответствующего уровня нужная способность. Все эти процессы могут протекать параллельно, в той или иной степени накладываться друг на друга.

Становление и развитие способностей — это результат научения, и чем сильнее подкрепление, тем быстрее будет идти развитие. Что же касается нужного эмоционального настроя, то он создается таким чередованием успехов и неудач в деятельности, развивающей способности человека, при котором за неудачами обязательно следует эмоционально подкрепляемые успехи, причем их количество в целом является большим, чем число неудач.

Важным моментом развития человеческих способностей является их компенсируемость, причем это относится даже к тем способностям, для успешного развития которых необходимы врожденные физиологические задатки. А.Н Леонтьев показал, что определенного уровня развития музыкального слуха можно добиться и у тех людей, ухо которых с рождения не очень хорошо приспособлено для обеспечения звуковысотного слуха (такой слух традиционно рассматривается как задаток к развитию музыкальных способностей). Если с помощью специальных упражнений научить человека интонировать звуки, т.е. воспроизводить их частоту при помощи сознательно контролируемой работы голосовых связок, то в результате резко повышается звуковысотная чувствительность и человек оказывается в состоянии различать звуки разной высоты гораздо лучше, чем он делал до этого. Правда, такое различение происходит не на тональной, а на тембральной основе, но результат оказывается одним и тем же: обученный подобным образом индивид демонстрирует почти такой же музыкальный слух, какой характерен для людей, имеющих чувствительный с рождения к высоте звука орган слуха.

Для успешного развития творческих задатков, в известной мере свойственных каждому ребенку, необходимы определенные условия. Важнейшее значение имеют факторы, благоприятствующие музыкальному обучению в целом, — умение заинтересовывать ученика музыкой, воспитывать у него слуховые представления, способность осознавать и эмоционально переживать содержание произведения.

Одна из самых больших радостей для педагога — проявление учеником творческого начала во время работы над произведением и его исполнения. Наиболее часто это имеет место у одаренных учащихся. Порой, однако, и у самых средних по музыкальным данным детей вспыхивает творческая искорка, озаряя живым огнем искусства их скромную, малоприметную индивидуальность.

 

 

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒


Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.004 с.)

Основные навыки JustCoding для анатомии и физиологии

Основные навыки JustCoding для анатомии и физиологии

Обзор

16 углубленных курсов по основным навыкам JustCoding для анатомии и физиологии предоставляют обзор важных анатомических деталей и болезненных процессов, имеющих решающее значение для обучения программистов. и персонал HIM.

Курсы, созданные врачами, разделены по системам организма и содержат подробные иллюстрации для дополнительного контекста. Понимая медицинскую терминологию, анатомию и физиологию, а также болезненные процессы, кодировщики и сотрудники HIM будут лучше понимать медицинскую документацию, что поможет им повысить эффективность кодирования и запросов.

Каждый курс проверяет знания участников, чтобы убедиться, что они усвоили материал, и все курсы включают заключительный экзамен, который охватывает каждый раздел.

Курсы JustCoding Essential Skills for Anatomy and Physiology дадут программистам лучшее понимание болезней и методов лечения, что в конечном итоге поможет им улучшить кодирование.

Образование также может помочь повысить производительность труда и удовлетворенность работой, позволяя кодировщикам при необходимости менять специальности и повышать квалификацию.

Базовые навыки JustCoding для анатомии и физиологии обеспечивают своевременное обучение в формате, который позволяет программистам поддерживать производительность и оставаться на месте. К преимуществам электронного обучения относятся:

  • Вопросы для проверки знаний, которые гарантируют, что учащиеся усваивают материал по мере изучения
  • CEU AAPC, AHIMA и ACDIS (CCDS), чтобы помочь программистам поддерживать свои сертификаты
  • Последовательное обучение персонала в разных местах
  • Самостоятельное обучение, которое позволяет учащимся продвигаться по материалам в своем собственном темпе


Убедитесь сами — протестируйте нашу демонстрацию

Основные навыки JustCoding для анатомии и физиологии

Авторы

David Alden-St. Пьер, MS, PA-C , помощник врача, практикующий внутреннюю медицину и неотложную медицину в районе Бостона. До своей карьеры в сфере здравоохранения он был писателем, предоставляя контент для самых разных аудиторий, от потребительских изданий до корпоративных клиентов. Получив степень бакалавра в области журналистики, он получил степень магистра по специальности ассистент врача в Университете Новой Англии в Портленде, штат Мэн, где сейчас читает лекции по таким темам, как черепно-мозговые травмы и рассеянный склероз. Когда он не работает и не пишет, он предпочитает кататься на велосипеде по дорогам и тропинкам как рядом с домом, так и по всему миру.


Памела П. Бенсен, MD, MS, FACEP
, является генеральным директором Medical Education Programs, Inc. в Буффало-Джанкшен, Вирджиния. Она практикует неотложную медицину с 1971 года и консультирует с 1973 года. Более 30 лет она обучала врачей документированию тяжести заболевания для управления рисками, медицинской необходимости и возмещения расходов. Сегодня она занимается улучшением клинической документации и обучением специалистов по клинической документации, специалистов по кодированию и врачей для поддержки CPT и DRG. Она также консультирует по вопросам приема неотложной помощи, улучшения состояния здоровья и управления рисками, а также соблюдения требований.

Как лектор и преподаватель, она привносит практическую перспективу в приобретение анатомических и физиологических знаний специально для освоения МКБ-10-CM. Ее усилия помогают учащимся заполнить пробелы в своих базовых знаниях, понять неуловимые концепции и адаптироваться к изменениям, которые привносит МКБ-10-КМ.


Маккей Б. Кроули, доктор медицинских наук , имеет сертификат по внутренним болезням и практикует стационарную неотложную помощь в Северной Каролине. Прежде чем начать свою карьеру в сфере ухода за пациентами, д-р Кроули провела 15 лет в сфере управления здравоохранением, предоставляя широкий спектр услуг, включая консультации по медицинской практике, защиту от аудита Medicare для врачей, а также аудит кодирования и документации в качестве CPC. Имея опыт кодирования как в качестве CPC, так и в качестве врача, доктор Кроули привносит уникальный взгляд на работу и образование в области кодирования.


Шерил Эриксон, MS, RN , менеджер по улучшению клинической документации (CDI) и анализу использования в Медицинском университете Южной Каролины (MUSC) в Чарльстоне. Эриксон получила степень магистра в области санитарного просвещения в Университете штата Пенсильвания в 1992 году, степень бакалавра в области развития детей и семьи в Университете штата Пенсильвания в 1990 году и степень младшего специалиста по сестринскому делу в Техническом институте Афинского региона в 1998 году. Ее основная роль в MUSC: для обеспечения того, чтобы документация врача отражала оказанные больницей услуги.


Джейсон Р. Джин, RN, FNP-BC , сертифицированная семейная медсестра. Он получил степень медсестры в Университете Теннесси в Ноксвилле, затем начал свою карьеру медсестры в области интенсивной терапии в Университете Вандербильта в Нэшвилле. Во время своего пребывания в должности прикроватной медсестры Жан работал хирургической медсестрой и имел честь ухаживать за сложными хирургическими пациентами. Проработав четыре года медсестрой у постели больного, Джин получила степень магистра сестринского дела в Университете Вандербильта. Вскоре после окончания учебы он поступил в университетскую школу медсестер в качестве клинического инструктора. Джин стала основным поставщиком медицинских услуг в рамках школьной программы ухода за малоимущими, которая была организована в партнерстве со штатом Теннесси. Его интерес к интенсивной терапии и клинической медицине привел его к работе в отделении сердечно-сосудистой медицины Вандербильта.


Стивен Р. Левинсон, доктор медицинских наук , после медицинского образования в Университете Джона Хопкинса и специальной подготовки по хирургии головы и шеи (уха, носа и горла) в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, в течение 26 лет занимался частной медицинской практикой в ​​Коннектикуте. Пройдя обучение в 1991 году в AMA и HCFA в качестве преподавателя кодирования E/M, он разработал решения для диаграмм «Интеллектуальные медицинские записи», чтобы врачи могли работать в соответствии с системой E/M. Доктор Левинсон сотрудничает с медицинскими учреждениями, больницами и поставщиками программного обеспечения, которые ищут эффективные решения проблемы соответствия требованиям E/M. Он фокусируется на взаимосвязи между соблюдением требований, качественным уходом за пациентами и адекватными платежами.


Доктор Джоэл Мурхед учился в Университете Брауна и Медицинском колледже Университета Цинциннати. После окончания медицинского факультета Мурхед в течение трех лет занимался общей медицинской практикой в ​​Корпусе национальной службы здравоохранения. Затем он прошел резидентуру по физической медицине и реабилитации в Медицинской школе Университета Тафтса в Бостоне, а затем прошел вторую резидентуру по медицине труда в Медицинской школе Университета Юты. Moorhead сертифицирован Американским советом по физической медицине и реабилитации и Американским советом по профилактической медицине/медицине труда.


Коллин Стукенберг — специалист по управлению клинической документацией в Мемориальной больнице FHN во Фрипорте, штат Иллинойс. Она имеет более чем 25-летний опыт работы медсестрой в медицинских, хирургических, ортопедических отделениях и отделениях интенсивной терапии, а также работала в больничном учреждении квалифицированного сестринского ухода в качестве координатора лечения МДС. В обязанности Штукенберга также входили ведение пациентов и профессиональное развитие нового сестринского персонала и дипломированных медсестер.


Донна Д. Уилсон, RHIA, CCS, CCDS , присоединилась к Compliance Concepts, Inc. в качестве старшего директора в консалтинговом подразделении, где она занимается оказанием помощи поставщикам в инициативе RAC посредством подробных аудитов кодирования, анализа отчетов PEPPER и разработки. лучших практик CDI и программ честности доходов. Она более 29 лет работала в области управления качеством кодирования/медицинской информацией, постоянно повышая свою квалификацию, в последнее время она работала менеджером по обеспечению целостности доходов крупного учреждения неотложной помощи (где она отвечала за координацию RAC).


Майкл Янук, доктор медицины , президент Michael Yanuck MD PA Medical Consulting и старший консультант The Greeley Company. Он предоставляет консультационные услуги медицинской отрасли, в том числе больницам, группам госпиталистов, организациям управляемого медицинского обслуживания и группам медицинской практики. Доктор Янук читал лекции по многим темам, в том числе по соблюдению правил Medicare, касающихся наблюдения, оплаты по результатам и госпитальных состояний (присутствующих в показателях госпитализации). Кроме того, он работал медицинским директором в различных планах управляемого медицинского обслуживания, включая Medicare, Medicaid и коммерческие планы. Д-р Янук также имеет опыт рассмотрения медицинских претензий, аудита карт и апелляций RAC, аттестации и разрешения конфликтов с медицинским персоналом.

Доктор Янук в настоящее время сертифицирован Американским советом по семейной медицине и является членом Американской академии семейных врачей. Он получил медицинскую степень в Медицинском колледже Олбани Университета Юнион и прошел ординатуру в Военно-морском госпитале в Джексонвилле, Флорида. Доктор Янук имеет активные лицензии во многих штатах.

Навыки изучения анатомии и физиологии: есть ли разница?

. 2016 янв-февраль;9(1):18-27.

doi: 10.1002/ase.1522. Epub 2015 11 марта.

Полли Р. Хусманн 1 2 , Дж. Брэдли Баргер 3 , Одра Ф Шютте 4

Принадлежности

  • 1 Отделение патологии, Медицинский факультет Университета Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, Огайо.
  • 2 Кафедра анатомии, Медицинский факультет Университета Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, Огайо.
  • 3 Программа медицинских наук, Университет Индианы, Блумингтон, Индиана.
  • 4 Кафедра анатомии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
  • PMID: 25762466
  • DOI: 10.1002/ase.1522

Полли Р. Хусман и др. АНАТ, образование. 2016 январь-февраль.

. 2016 янв-февраль;9(1):18-27.

doi: 10.1002/ase.1522. Epub 2015 11 марта.

Авторы

Полли Р. Хусманн 1 2 , Дж. Брэдли Баргер 3 , Одра Ф Шютте 4

Принадлежности

  • 1 Отделение патологии, Медицинский факультет Университета Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, Огайо.
  • 2 Кафедра анатомии, Медицинский факультет Университета Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, Огайо.
  • 3 Программа медицинских наук, Университет Индианы, Блумингтон, Индиана.
  • 4 Кафедра анатомии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
  • PMID: 25762466
  • DOI: 10.1002/ase.1522

Абстрактный

Многие факторы влияют на то, как учатся отдельные учащиеся, включая, помимо прочего: предыдущую курсовую работу, отношение к классу (мотивация, запугивание, риск и т. д.), метапознание и график работы. Однако в этих исследованиях мало участвовали студенты-медики. В настоящей статье задается вопрос: «Учатся ли отдельные студенты-медики по-разному в разных классах?» Опросы по навыкам обучения были проведены среди студентов-медиков из США в аллопатической медицинской школе и остеопатической медицинской школе. Студенты были опрошены ближе к концу их первого курса общей анатомии и снова ближе к концу их первого года курса физиологии. Элементы опроса включали шкалу Лайкерта и открытые вопросы об учебных привычках и базовой демографической информации. Ответы на опрос были сопоставлены с итоговой процентной оценкой каждого учащегося по курсам. Анализ показал, что четырьмя наиболее распространенными учебными привычками были просмотр конспектов лекций, сдача практических экзаменов, выполнение учебных упражнений и создание рисунков и диаграмм. Два опроса (анатомия и физиология) от каждого человека также сравнивались, чтобы увидеть, сообщают ли студенты о различных привычках изучения анатомии по сравнению с физиологией. Отрицательная корреляция была обнаружена между изменением учебных привычек между курсами и итоговым процентом оценок по анатомии. Дополнительный анализ показывает, что те студенты, которые меняют свои учебные привычки между курсами, увеличивают количество стратегий обучения, которые они пробуют. Это увеличение количества используемых стратегий обучения может не позволить учащемуся достичь той же глубины понимания, что и его коллеги, которые используют меньше стратегий.

Ключевые слова: общее анатомическое образование; медицинское образование; физиологическое образование; изучать привычки; стратегии изучения.

© 2015 Американская ассоциация анатомов.

Похожие статьи

  • Стиль обучения по сравнению со временем, потраченным на учебу и выбор профессии: что связано с успехом в комбинированном курсе бакалавриата по анатомии и физиологии?

    Фаркас Г.Дж., Мазурек Э., Мароне М.Р. Фаркас Г.Дж. и соавт. АНАТ, образование. 2016 март-апрель;9(2):121-31. doi: 10.1002/ase.1563. Epub 2015 24 августа. АНАТ, образование. 2016. PMID: 26301828 Бесплатная статья ЧВК.

  • Подготовка к бакалавриату по фундаментальным наукам для стоматологической школы.

    Хамфри С.П., Мэтьюз Р.Э., Каплан А.Л., Биман С.С. Хамфри С.П. и др. Дж. Дент, образование. 2002 ноябрь; 66 (11): 1252-9. Дж. Дент, образование. 2002. PMID: 12484677

  • Взаимное оценивание среди студентов-медиков первого курса по анатомии.

    Спандорфер Дж., Пуклус Т., Роуз В., Вахеди М., Коллинз Л., Джордано С., Шмидт Р., Брастер С. Спандорфер Дж. и соавт. АНАТ, образование. 2014 март-апрель;7(2):144-52. doi: 10.1002/ase.1394. Epub 2013 19 августа. АНАТ, образование. 2014. PMID: 23959790

  • Будущее преподавания общей анатомии.

    Маламед С., Сейден Д. Маламед С. и соавт. Клин Анат. 1995;8(4):294-6. doi: 10.1002/ca.980080409. Клин Анат. 1995. PMID: 7552968 Обзор.

  • Изменение лабораторий анатомии и физиологии человека для студентов бакалавриата: перспективы курса для большого набора.

    Грифф ER. Грифф Э.Р. Adv Physiol Educ. 2016 сен;40(3):388-92. doi: 10.1152/advan.00057.2016. Adv Physiol Educ. 2016. PMID: 27503898 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Изменение стратегии обучения с пересмотренными учебными планами по анатомии: шаг к лучшему или к худшему?

    Хусманн П.Р., Гибсон Д.П., Дэвис Э.М. Husmann PR и др. Медицинское образование. 2020 9 июня; 30 (3): 1231-1243. дои: 10.1007/s40670-020-00998-х. электронная коллекция 2020 сен. Медицинское образование. 2020. PMID: 34457786 Бесплатная статья ЧВК.

  • Планы в перспективе: пилотное исследование стратегий обучения студентов-медиков в области физиологии.

    Husmann PR, Chong AJ. Husmann PR и др. Медицинское образование. 2019 15 июля; 29 (3): 683-689. doi: 10.1007/s40670-019-00769-3. Электронная коллекция 2019 Сентябрь. Медицинское образование. 2019. PMID: 34457532 Бесплатная статья ЧВК.

  • Эффективность и внедрение учебного инструмента рисования для запоминания и решения проблем: минутные наброски со сложенными списками.

    Heideman PD, Flores KA, Sevier LM, Trouton KE. Хайдеман П.Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *